Что такое печатный крест в вышивании: Печатный крест |
Печатный крест |
Многие рукодельницы, наверное, не раз сталкивались с понятием «Печатный крест». Вышивка крестом является самым популярным типом вышивания, и чтобы упростить этот процесс люди изобрели технику печатного креста.
Техникой вышивания печатный крест называют процесс вышивания, при котором не требуется отсчет нужного количества выполняемых стежков, так как рисунок вышивки уже нанесен на тканевую основу.
Такой тип вышивки удобен тем, что не нужно постоянно считать количество крестиков и подбирать соответствующие цвета ниток. В случае возможной ошибки в каком-либо месте схемы она не сможет повлиять на его другие части и вследствие этого не повредить рисунок, тем более, если ошибка совсем незначительная. Во время работы с техникой печатный крест очень важно следить за тем, чтобы нитки смогли полностью скрыть печатный крест. Вышивка по таким схемам получается очень красивой и потребует значительно меньше времени, чем вышивка счетный крест.
Появление и развитие техники печатный крест
Вышивка крестиком является одним из самых популярных направлений прикладного искусства.
С развитием современных технологий появилась возможность нанесения краски на ткань. Со временем люди решили упростить процесс вышивания, ведь довольно сложно высчитать необходимое количество крестиков при работе с большим изделием. Поэтому, на ткань решили нанести рисунок в точности так, как должно выглядеть готовое изделие. Такой способ вышивания крестиком на данный момент является самым удобным и пользуется популярностью.
Печатный крест. Техника вышивания
Техника вышивки печатным крестом заключается в вышивке обычным крестом по готовому рисунку на тонированном или однотонном основании. Рисунок крестиками нанесен на ткань смываемой краской. За короткий промежуток времени рукодельница сможет выполнить красивую вышитую картину, которую потом нужно постирать и рисунок печатного креста исчезнет.
Техника печатный крест в наше время
Сегодня продается множество готовых наборов для вышивания техникой печатный крест. Такой техникой иногда пользуются даже художники. Они могут самостоятельно нанести рисунок на основу.
Технику печатный крест можно встретить на:
- Вышиванках;
- Скатертях;
- Салфетках;
- Одеялах;
- Свадебных рушниках;
- Панно;
- Картинах;
- Детской одежде.
Среди самых известных производителей наборов для вышивания печатный крест Collection D,art, Vervaco, Dimensions.
Такие разные крестики | Журнал Ярмарки Мастеров
Наверное, все уже слышали о таком виде вышивки, как вышивка крестом? Ну кто не слышал раньше — уже, наверное, за последнюю неделю на Ярмарке Мастеров, посвященной этой теме, начитался на полжизни вперед!
А знаете ли вы, что помимо самого распространенного косого крестика, есть еще очень много разных видов крестиков? Например, полукрест и болгарский крест, прямой крест и рисовый…
В этой подборке хочу вас немного познакомить с разнообразием вышивки крестом.
Итак….
О самом распространенном виде крестика — косом, вы уже видели и слышали. Отмечу только, что его чаще всего вышивают двумя распространенными способами:
1. Английский способ — когда каждый крестик вышивают сразу, и только после этого приступают к следующему.
2. Датский способ — когда сначала прокладываются нижние стежки, а затем, возвращаясь назад, верхние стежки. Именно с помощью такого метода можно добиться идеальной изнанки, когда все стежки направлены в одну сторону.
Кроме косого крестика встречаются его разновидности.
1. Полукрест — когда делается только половина крестика, то бишь один стежок. Его направление (из левого нижнего угла в правый верхний, или из правого нижнего в левый верхний) зависит от дизайна схемы. Большинство вышивальщиц придерживаются правила совпадения направления этого стежка с направлением верхнего стежка полного крестика — если оба эти вида присутствуют в вышивке. Но есть мнение, что направление в другую сторону — придает объема картине. Если вышивка полностью состоит из полукрестиков, то абсолютно неважно направление стежка полукрестика.
2. Четвертькрест — сложная конструкция из полукрестика и перпендикулярной половинки стежка… Но в красивых дизайнах картин без таких бывает не обойтись, особенно когда касается портретов и миниатюр.
3. Петит — это когда на месте одного крестика вышивается четыре малюсеньких, иногда даже все разного цвета! Сложно, но можно — особенно ради красивого результата) Слева — обычный косой крест, справа — петит.
4. Двойной крестик, или болгарский. Очень красиво смотрятся вышитые таким крестом подушки и ковры!
Помимо косого крестика есть те самые другие крестики, о которых я намекала вначале.
1. Прямой крест — также как и косой состоит из двух перпендикулярно перекрещивающихся стежков. Только ориентация их другая.
2. Крест «Звездочка» — это комбинация косого и прямого крестика, причем размер этих крестиков отличается. Посмотрите внимательно на фото — длина стежков прямого креста вдвое больше, чем длина стежков косого креста:
Применяя такой крестик в декоративной вышивке, мастерицы часто используют два разных цвета для косой и прямой составляющей «звездочки»
3. «Звездочка» в рамке. Думаю, такие крестики будут хороши в одиночном исполнении.
4. Рисовый крестик. На фото показано два варианта последовательности стежков. Изнанка, конечно, будет разная, но в меру аккуратная и в первом, и во втором варианте.
5. Итальянский двусторонний крест — вид и последовательность выполнения.
6. Удлиненный крест. В противоположность нормальному косому крестику стежки делаются через большее количество нитей в высоту, чем в ширину (чаще в соотношении 2:1) — очень удобно заполнять большие поверхности.
6а. К разновидности удлиненного крестика с длинным поперечным стежком снизу — я названия не нашла. Но думаю, этот вариант небезынтересен, особенно если поиграться с цветами, и стежок-подложку сделать отличным по цвету от самих крестиков.
6б. Второй подвид удлиненного крестика можно называть удлиненным крестиком с закрепкой. Тоже интересен как вариант заполнения больших площадей.
Отдельно хотелось бы пару слов сказать о крестикоподобных швах типа ретязь, козлик, алжирский и славянский переплетный швы… Визуально в вышивке они выглядят как сильно запутанные крестики, но у них, конечно же, есть свой ритм и последовательность вышивки. И одна особенность — это полосовые вышивки. Для картины они не подойдут, а вот оформить бытовую вещь — подол юбки, край салфетки, закладку — очень даже!
Козлик:
Славянский переплетный шов:
Алжирский переплетный шов (или ретязь):
______
Возможно о каких-то крестиках я забыла упомянуть — или просто не знаю, — но уже даже с таким разнообразием работы вышивальщиц заиграют новыми красками!
За фото — спасибо интернету и их авторам, не пожалевшим выложить их в свободный доступ)
Вышиваем крестом, полукрестом, петитом — Виды вышивки — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки
Современные символьные счётные схемы для вышивания
разрабатываются с помощью компьютерных программ, с учетом особенностей специальных тканей и богатых цветовых палитр ниток для вышивания.
Схемы усложнились, стали подробными, детализированными, максимально приближая вышивку к исходному изображению, с которого делается схема. Новые приспособления для вышивания, рациональные системы организации процесса позволяют нам вышивать быстрее, эффективнее, с большим удовольствием более сложные и красивые вышивки.
Но сам принцип ручной вышивки не изменился. По-прежнему две руки у вышивальщицы, а иголка с ниткой – это главный рабочий инструмент.
И основные техники, используемые при вышивании сложных современных счетных схем, это:
1. Крестик
2. Полукрестик
3. Гобеленовый стежок
Также широко применяются всяческие вспомогательные фигурные стежки для украшения вышивок и прорисовки мелких деталей.
Самая же популярная и используемая техника – это простой крестик.
1. Вышивка крестом
Сложные крестики чаще всего используются для вышивания простых отделочных узоров или небольших вышивок в народном стиле.
Потому как сложные кресты хотя и красивы сами по себе, но для современной схемы подходят плохо. Мало кому придет в голову вышивать, к примеру, схему Теи Гувернер или Golden Kite болгарским крестиком. Это нелогично, нерационально, да и слишком уж долго и утомительно. Проще, быстрее удобнее вышивать обыкновенными крестиками в одну, в две, иногда в три ниточки.
Техника вышивки крестиком проста понятна с первого взгляда даже школьнику:
два стежочка, укладываемые поочередно крест-накрест в виде буквы Х.
Крестики вышиваются вплотную один к одному и при сплошной зашивке из одной дырочки ткани выходят в разные стороны четыре нитки четырех стежков.
(на фото)Вышивка крестиком
1. На блочной ткани-канве Аида
2. На ткани равномерного плетения через две нити основы
3. На ткани равномерного плетения через одну нить основы
Верхние стежки крестика должны располагаться в одном направлении, одинаковом на всей поверхности вышивки.
Порядок вышиванияпроизвольный, зависит от расположения одинаковых символов на схеме и от фантазии и логики вышивальщицы: каким образом она распланирует свой алгоритм вышивания.
Обычно сперва вышиваются нижние половинки группы крестиков один стежок за другим, затем, как бы возвращаясь, вышиваются верхние стежки этих крестиков.
достаточно просто «включать» логику и думать в процессе вышивания.
Всем любителям старинных книг —
ссылочки на учебники по вышивке прошлого века
Из них возможно почерпнуть много интересного
Двусторонняя вышивка крестом
И учебник по технике идеальной изнанки
Техника вышивания крестиком широко используется при самых различных стилях и сюжетах изображений. Особенно хороши вышитые тонкими легкими крестиками в одну ниточку на тканях равномерного плетения изящные, акварельные, реалистичные изображения.
С приходом в арсенал вышивальщицы специальных «блочных» тканей типа АИДА, очень популярной и удобной стала техника полукрестика.
2.Вышивка полукрестом
Полукресты активно используются разработчиками схем для вышивания фонов вышивки, а часто и сам основной узор также вышивается полукрестиками в различное количество ниточек.
На твердой Аиде полукрестики ложатся ровно, красиво, вышиваются быстро, и с минимальным расходом ниток.
Часто полукресты используются в сочетании с крестиками для придания вышивке объема и выразительности.
Вышивать полукрестом технически очень просто. Название стежка говорит само за себя. Это половина (одна диагональка) крестика.
Направление полукреста может быть как справа-налево, так и слева-направо. Обыкновенно производитель схемы указывает в инструкции или дает обозначение (рисунок) в ключе схемы, по которому понятно, в каком направлении укладываются полукрестики при вышивании.
Читать инструкцию и следовать рекомендациям разработчика – очень полезно, т.к. обыкновенно от направления полукреста зависит выразительность вышивки, а часто и ее очертания, логика и смысл изображения.
Например, у Дименшнс схемы разрабатываются таким образом, что направление полукреста идет в противоположном направлении по отношению к верхнему стежку крестика. А при вышивании схем Анкор и Ланарте мне встречались рекомендации делать направление полукреста таким же, как и направление верхнего стежка крестика.
Полезно научиться вышивать полукрестики в обоих направлениях, чтобы не сбиваться при вышивании.
Если же полукрест не несет особой дизайнерской нагрузки и просто используется для зашивки фона, тогда направление значения не имеет, и можно вышивать так, как удобнее самой вышивальщице.
При вышивании на Аиде в три, четыре, пять и шесть ниток, вышивка полукрестом по своей фактуре и плотности смотрится практически как гобелен.
Этим и пользуются производителя схем, чтобы добиться гобеленового эффекта у вышивки, и вместе с тем упростить процесс вышивания и сэкономить нитки.
На вышивание полукреста уходит на треть меньше ниток за счет длины изнаночной части стежка.
Гобеленовый эффект при вышивании воды плотными полукрестиками на 18 аиде в дизайне Дименшнс
Поэтому в современной вышивке техника полукреста широко используется для вышивания дизайнов на Аиде со сплошной зашивкой, когда рисунок вышивки выполнен в плотном, «ковёрном» стиле.
Вышивки полукрестом в 4, 5, 6 ниток на Аиде смотрятся красиво, ярко, тепло, выразительно и по своему виду схожи с гобеленами. А вышивать полукрестом — проще, чем классическим гобеленовым стежком.
3. Вышивка гобеленовым стежком (Petit-point)
История популярности гобеленового стежка берёт начало из тех времен, когда не существовало разнообразных специальных тканей для вышивания. Гобеленовым стежком вышивали или на простых натуральных самотканых тканях, или на специально обработанных сетках. И чтобы придать будущей вышивке ощутимый объём, вес и плотность, широко использовался гобеленовый стежок. Вышиваемые рисунки предусматривали полную зашивку всей поверхности основы.
Вышивки-гобелены (а еще ранее — тканые гобелены) часто исполняли функции ковров и одеял.
Но вернемся к нашим временам и к современным схемам. Сейчас в технике гобеленового стежка разрабатывают свои схемы традиционные производители дизайнов гобеленовых вышивок.
Выпускаются наборы, которые комплектуются специальными тканями для вышивания гобеленов. Популярна румынская мелкая гобеленовая сетка (10 кл в 1 см). Вышивают на такой ткани петит-поинтом (простым гобеленовым стежком) в две ниточки мулине.
Также для вышивания гобеленовым стежком используют специальным образом обработанный Лён или специальную ткань Страмин, по которым вышивают шерстью, нитками Ирис или мулине в 6 сложений.
Внешне своим лицевым стежком гобеленовый шов очень похож на полукрест.
Основное видимое существенное отличие – это изнаночная часть стежка.
Если при вышивании полукреста стежок по изнанке проходит по кратчайшему расстоянию между двумя точками выхода нитки на лицо (прямой короткий стежок), то при вышивании петитом (гобеленовым стежком) изнаночная часть стежка идет по самому длинному расстоянию между точками выхода (длинный диагональный стежок).
При вышивании гобеленовым стежком наша ниточка как бы обвивает, обнимает нить плетения ткани, и за счет этого лицевой стежок ложится более компактно, аккуратно, ровнее и красивее, чем полукрестик.
Это различие особенно хорошо видно, когда мы вышиваем по ткани равномерного (корзинного) плетения.
При мелких стежках на равномерке, если вышивальщица не обладает умением мастерски укладывать стежки, контролируя натяжение нити в игле, то полукрестики будут смотреться не аккуратно и некрасиво в отличие от стежков петита, которые за счет более длинного стежка по изнанке и другого расположения нити получаются лучше, даже если вышивальщица не очень опытная и профессиональная.
На фото видно, как отличается рядок, выполненный полукрестиками, когда все остальное пространство зашито гобеленовыми стежками.
Поэтому гобеленовый стежок (петит-поинт) широко используют при вышивании дизайнов подробной тонкой проработки на тканях равномерного плетения, когда все пространство изображения зашивается полностью, и желательна гладкая, плотная, насыщенная, равномерная поверхность всей вышивки.
Технически вышивать петитом не сложно. По картинке вполне возможно понять логику стежка. Первое время, вышивая гобелен, я при каждом стежке мысленно представляла, как ложится нитка на изнанке, и даже часто переворачивала вышивку, и смотрела — правильно ли получается изнаночный стежок. Да и когда нечаянно сбиваешься с петита на полукрест, это сразу чувствуется, стежки получаются не такими красивыми, и за счет «корзинного» плетения ткани основы, стежки полукреста постоянно норовят провалиться под нить ткани.
Первый свой гобелен я начала вышивать с ровных рядков одного цвета. Вышив несколько вертикальных и горизонтальных полос одной ниткой, я «почувствовала» стежок и поняла логику петита на практике, постепенно приучилась «думать петитом».
Далее — разбросанные символы вышивала по цветам, старалась предварительно продумывать путь каждой нитки так, чтобы вышивать как бы зигзагами, горизонтальными рядками туда-сюда. Но если символы расположены по схеме вертикально, вышивала вертикальным петитом.
Переходы между рядками делала как получалось, но старалась, по-возможности, чтобы, переходя с рядка на рядок, стежок по изнанке шел так же диагонально, но сильно не переживала, если не получалась сделать изнанку идеальной. В основном старалась, чтобы протяжки по изнанке не были слишком длинными, и все изнаночные стежки, закрепки и протяжки распределялись равномерно, без утолщений и бугров.
«Одиночки» при вышивании петитом по цветам — это по сути полукрестики, но когда одиночные символы идут через клеточку в одном рядке, тогда шаги между символами делаю длинные диагональные. А если даже всего два символа стоят рядом, тогда уже вышиваю их петитом, с длинной диагональкой.
При вышивании по цветам получается вышивка «ленивым» петитом, мешается вертикальный и горизонтальный петит в зависимости от расположения символов схемы.
Правильнее вышивать гобеленовым стежком по рядам, по вертикальным или по горизонтальным.
Petit-Point это так называемый маленький гобеленовый стежок 1:1 клетка ткани.
Для облегчения вышивки, чтобы быстрее вышивались фоновые или однородные участки изображения, часто используются
Высокие(Вилеровские)
гобеленовые стежки.
В таком случае схема состоит из двух частей. Фоновая (основная) часть схемы изображена в масштабе вдвое крупнее. И каждый символ фоновай части схемы вышивается на 4 клеточках ткани.
Возможно вышивать четыре одинаковые петитики, но для ускорения вышивки и для того, чтобы рисунок фона не получился «квадратным», для сглаживания цветовых переходов, вышивают вместо четырех петитинок два высоких гобеленовых стежка 1:2
А вторую часть схемы (фрагмент) в масштабе 1:1 вышивают уже классическим гобеленовым стежком
Иногда под понятием «петит» (не путать с petit-point) подразумевают и маленький крестик. В некоторых дизайнах, вышиваемых крестиком на ткани равномерного плетения через две нити основы, также предусматриваются фрагменты, которые нужно вышивать вдвое меньшими символами (здесь мини-крестиками)
Четыре маленьких крестика на месте одного большого.
Схема Терезы Венцлер
Или двумя узкими крестиками на месте одного обыкновенного крестика
Схема Херитаж
Итак, основными стежками при вышивании современных схем нам служат крестик, полукрестик, и гобеленовый стежок.
И тот, кто освоит простую технику выполнения этих стежков – может вышить любую, даже самую сложную на первый взгляд схему, при наличии старательности и терпения.
Чего всем и желаю!
Статья написана
17 марта 2010 года
Часто начинающие вышивальщицы задают вопрос: «В чем разница между полукрестом и петитом ведь на лицевой стороне вышивки они выглядят практически одинаково, и какую технику выбирать для вышивания?»
0. История гобеленового стежка.
1. Техники для сложных счетных схем: крестик и петит-полукрест
2. Полукрест и гобеленовый стежок петит-пойнт
— основные различия — когда и для чего применяются
— на каких тканях вышиваются
— плюсы и минусы этих техник
— возможные неприятности
3. Совмещение петита и полукреста в одной вышивке.
Что такое счетный крест в вышивании?
Наверняка многие рукодельницы сталкивались с понятием техники счетный крест, которая лежит в основе многих типов вышивки. Выполняется данная техника на канве английским либо датским методом. При этом с лицевой стороны разницы не будет видно, а только с изнаночной. Выбирая для себя комфортный метод, стоит учитывать то, какой из них является самым распространенным и тогда вышивание счетным крестом станет простым и приятным занятием.
Счетный крест в современной вышивке
На сегодняшний день вышивка крестом является довольно распространенной среди рукодельниц разной возрастной категории. Многие женщины находят в этом увлекательное и приятное занятие, которое не просто приносит удовольствие, но иногда и дополнительный доход. Название техники счетный крест пошло от того, что в нем есть необходимость подсчитывать количество крестиков во время выполнения вышивки.
Чтобы вышивка крестом была более удобной и легкой, лучше просмотреть актуальные видео ролики. При этом использовать карандаш для отметок на канве нет необходимости. Важно обратить внимание на качество ткани для такого типа рукоделия, так как тут должно быть равномерное плетение, чтобы можно было ориентироваться в количестве крестиков. Хлопчатобумажная канва прекрасно подойдет для данной техники.
Несчетный крест
Несчетным крестом называется вышивка, выполняемая по готовому рисунку. При этом отдельные крестики на полотне обозначаются номером либо окрашены в нужный цвет. Печатный крест тоже отличается данной особенностью и подразумевает вышивку по заранее окрашенной схеме. Выбору канвы следует уделить немало внимания, ссылаясь на размеры клетки. Если вы новичок, то лучше всего выбирать для начала крупные ячейки.
Самой популярной канвой для такой техники является Аида, с которой легко работать даже начинающим рукодельникам. Источник информации miazar.ru поможет сориентироваться во всех тонкостях данной техники, а также правильно подойти к выбору тканей и необходимых материалов для выбранной техники вышивки. Также тут есть немало полезных материалов, которые раскрою больше интересного для всех рукодельников.
Авторские права в вышивке — NeedlenThread.com
Время от времени я отвечаю на вопросы, которые приходят в мой почтовый ящик, и превращаю их в сообщения в блоге. На днях я получил пару вопросов об авторских правах в вышивке. Я подумал, что это может быть интересная тема для открытия.
Пожалуйста, имейте в виду, я пишу только с точки зрения законодательства США, и не как эксперт в этом вопросе, хотя я консультировался с экспертом, чтобы убедиться, что я здесь не говорю ничего ненормального. Тем не менее, я открыт для исправления!
Читая законы об авторском праве, понимая определенную терминологию и применяя немного здравого смысла, должно быть довольно ясно, что в вопросах авторского права для вышивальщиц.
Можно ли создать авторское право на вышивальный стежок?
Первый вопрос заключался в том, можно ли охранять стежок вышивки авторским правом. Ответ — нет. Стежок вышивки — это процесс. Процесс не может быть защищен авторским правом.
Однако изображение стежка, записи о стежке, графика или видео, относящиеся к стежку, и т. Д., Все подпадают под защиту авторских прав, потому что это авторские материалы или произведения искусства. Но процесс создания стежка не может быть защищен авторским правом, потому что процессы не относятся к сфере вещей, которые защищены авторским правом.
Для разъяснения вышеизложенного см. Раздел 102 (b) главы 1 USC Title 17, который гласит: «Ни в коем случае защита авторских прав на оригинальное авторское произведение не распространяется на любую идею, процедуру, процесс, систему, метод действие, концепция, принцип или открытие, независимо от того, на каком форуме они описаны, объяснены, проиллюстрированы или воплощены в таком произведении ».
Во всяком случае, вопрос о «праве собственности» на конкретный стежок попадет в сферу патентования, но на самом деле идея патентования стежка для ручной вышивки, на мой взгляд, смехотворна.(Хотя, по-видимому, это было сделано раньше.)
Почему я считаю смехотворным запатентовать шов? Вот несколько моих причин:
Во-первых, когда дело доходит до вышивальных стежков, здесь не так много нового, что можно было бы обнаружить. Новые комбинации строчек основаны на хорошо известных строчках, которые передавались из поколения в поколение. Я думаю, что было бы довольно дерзко заявлять об «изобретении» новой комбинации старых деталей, когда дело касается швов.
Во-вторых, для чего нужно патентовать петлю? Чтобы сохранить его для исключительного использования патентообладателем? Просто чтобы запретить кому-либо использовать его без разрешения? И какую пользу это приносит кому-либо, включая патентообладателя? Если предполагается, что выгода будет финансовой, действительно ли затраты на подачу заявки, поддержание и защиту патента будут весить в пользу «изобретателя», особенно если «изобретатель» должен взять на себя ответственность за любого, кто использует шов?
В-третьих, как можно защитить патент на шов и дать понять, что кто-то владеет патентом на этот шов? Это не значит, что вы можете наносить номер патента на нить, стежок или ткань каждый раз, когда вы их используете.Патент дает владельцу право «исключать других лиц из производства, использования, предложения на продажу или продажи изобретения на всей территории США или импорта его в США». Как именно это можно контролировать в процессе стежка? Каждый раз, когда петля появляется где-то еще, действительно ли патентообладатель говорит: «Подождите! Я имею право запретить вам пользоваться этим »? Кроме того, каждый раз, когда вышивальщик придумывает что-то вроде новой комбинации или нового стежка, обязан ли он перед использованием проверять, есть ли на это патент?
Во всяком случае, идея патентования шва мне кажется довольно узколобой, крайне непрактичной и, откровенно говоря, глупой.
Защищены ли рисунки для вышивания авторскими правами?
Да, рисунки (дизайны) вышивания защищены авторскими правами. Любое произведение искусства подпадает под защиту авторского права до тех пор, пока оно не переживет временные ограничения авторского права. Чтобы узнать о сроке действия авторского права, вы можете ознакомиться с этой информацией о сроке действия авторского права. (Название USC 17, глава 3, разделы 301-305).
Иногда дизайнеры позволяют людям использовать выкройки бесплатно (например, в разделе «Выкройки» здесь, на Needle ‘n Thread, вам предлагается множество бесплатных схем вышивания), но они всегда предназначены для личного использования.Если кто-то разрешает вам использовать выкройку за бесплатно , они не дают вам карт-бланш, чтобы продать ее другим людям.
Подпадает ли авторское право на наборы для вышивания?
Этот ответ так же, как комплект состоит из нескольких частей! Как уже говорилось выше, дизайн находится под защитой авторских прав, а также все письменные инструкции, схемы, фотографии и т. Д. Но концепции и процессы не защищены авторским правом, потому что концепции и процессы не могут быть защищены авторским правом.
На фото выше вы видите набор для игольницы, разработанный Bobbi Chase. Вышеупомянутое множество «концептов»: игольница, игольница с птицами на лицевой стороне, игольница с вышивкой шерстяной нитью, край игольного шва на игольнице и так далее. Ни одна из этих концепций не защищена авторским правом. Если бы это было так, то не могло бы быть больше игл с вышивкой шерстью на них — или, скорее, все же, если бы они были, несомненно, дизайнер нарушил бы авторские права, потому что наверняка кто-то еще где-то задумал игольницу с шерстью. вышивка на нем, задолго до того, как возникло Место гнездования.Итак, вы видите, что «концепции» не могут быть защищены авторским правом.
Даже выбор цвета для проекта не попадает под защиту авторских прав, потому что цветовая схема — это концепция.
Для пояснения на практическом примере:
Вы покупаете комплект от другого дизайнера. В процессе работы вы узнаете, как создать вышитый плетеный край на внешней стороне брелока для ножниц. Вам нравится эта плетеная кромка! И, в конце концов, вы создаете свой собственный кусок, чтобы превратить его в набор — скажем, игольницу — и решаете, что для обработки края вы собираетесь использовать ту изящную вышитую плетеную кромку, которая вам понравилась, когда вы делали эти ножницы. брелок.
Ты можешь это сделать? Ну да, можно. То, что не может сделать , при этом нарушает авторские права. Вы можете написать свои собственные инструкции, использовать свою собственную графику и так далее, чтобы научить других процессу создания этого краевого шва в своем собственном дизайне. Но вы не можете скопировать дизайн ножничного брелка или любой печатный текст, графику, документацию и т. Д. Для ножничного брелка из вашего набора для игл.
фото через So Happy на Flickr
Бискорню приходит на ум, чтобы прояснить приведенный выше пример.Кто-то где-то сделал первый бискорню с его характерным смещенным краем обратного стежка и соединением плетью. Концепция офсетных квадратов и процесс вышивки сшитых краев не защищены авторским правом. А бискорню распространили по всему миру и адаптировали для всех видов рукоделия.
Я надеюсь, что это поможет ответить на некоторые вопросы об авторском праве в вышивке. Я полностью открыт для комментариев, вопросов, обсуждений и т. Д. По теме — не стесняйтесь использовать область комментариев ниже, если хотите!
.
Паруса Наборы для вышивки крестиком для вышивки стен Dmc Вышивка мулине Узоры для рукоделия | наборы для вышивки крестиком | набивные наборы для вышивки крестиком Размер: 29 см * 43 см (белый холст 14 карат) 37 см * 54 см (узор 11 карат)
Количество нитей, цвет: 16 цветов
Цвет: белый цвет (ткань для вышивания)
Материал: 100% хлопок
Упаковка: вышивка нитью, ткань для вышивания, игла, чертеж
(без внешней рамки)
Наличие: в наличии




Примечание:
- 14CT используйте 2 нити, 1 нить нитки для обратной строчки.Хлопок без печати — это чистый белый холст, на котором вам нужно самостоятельно обработать линии росой, а затем вы можете вышить крестиком. (немного сложно)
- 11CT используйте 3 нити, 2 нити для обратной строчки. Рисунок был напечатан на хлопке, вам просто нужно растушевать линии, тогда вам будет легче закончить вышивку крестиком. (11CT легче, чем 14CT)
- Рисунок был напечатан на ткани (11CT), поэтому перед окончанием строчки ткань не должна касаться воды, в противном случае отпечатанная часть исчезнет.
- Закончив шитье, опустите ткань на полчаса в воду, затем просушите и сделайте для нее рамку.
Преимущество:





.
Country path Напечатано на холсте DMC Счетный китайский крестик Набор напечатан Набор для вышивки крестиком Вышивка Рукоделие | Вышивка на шее | Вышивка художественной вышивкой

Country path Напечатано на холсте DMC Счетный китайский крестик напечатан крестом набор стежков Вышивка Рукоделие
Преимущество:
- У нас есть собственная фабрика, мы квалифицированы для ваших оптовых заказов.
- 100% абсолютно новый.
- 100% экологический хлопок.
- Мы предоставим на 30% больше потоков для каждого проекта.
- Хороший блеск, не выгорает, не ломается и не скатывается.
- 100% точная ткань с принтом (11CT) и белый холст (14CT).
- Используйте растворимый материал для защиты окружающей среды.
- Сверхчеткая профессиональная схема вышивания.
- Это также может быть прекрасным подарком вашей семье и друзьям.
Примечание:
- Белый холст 14CT и белый холст 11CT — это ткань без печати (на ткани ничего нет, она пустая).
Напечатанное изображение 14CT и напечатанное изображение 11CT представляет собой предварительно напечатанную ткань.
- Тип 14CT используйте 2 нити, 1 нить для обратной строчки.
- Тип 11CT используйте 3 нити, 2 нити для обратной строчки.
- Рисунок был напечатан на ткани (печать 14CT или печать 11CT), поэтому перед окончанием строчки ткань не должна касаться воды, в противном случае отпечатанная часть исчезнет.
- Закончив шитье, опустите ткань на полчаса в воду, затем просушите и сделайте для нее рамку.
Содержимое упаковки:
- Ткань для вышивки × 1
- Нить для вышивания × 1
- Игла для вышивания × 2
- Чертеж × 1
- Примечание: (без внешней рамки)
Описание:
Размер холста: 28 см × 30 см (14CT) 35 см × 38 см (11CT) (без внешней рамки)
- Цвет (ткань для вышивания): Белый
- Материал: Хлопок
- Содержимое упаковки: вышивка ниткой, ткань для вышивания, игла, чертеж
- Наличие: в наличии

.
Египетская королева Напечатано на холсте DMC Счетные китайские наборы для вышивки крестиком Набор для вышивки крестиком Вышивка Рукоделие | вышивка одежды | вышивка шифоном техника вышивки

Египетская королева Напечатано на холсте DMC Счетные китайские наборы крестиков напечатано Набор для вышивки крестиком Вышивка Рукоделие
Преимущество:
- У нас есть собственная фабрика, мы квалифицированы для ваших оптовых заказов.
- 100% абсолютно новый.
- 100% экологический хлопок.
- Мы предоставим на 30% больше потоков для каждого проекта.
- Хороший блеск, не выгорает, не ломается и не скатывается.
- 100% точная ткань с принтом (11CT) и белый холст (14CT).
- Используйте растворимый материал для защиты окружающей среды.
- Сверхчеткая профессиональная схема вышивания.
- Это также может быть прекрасным подарком вашей семье и друзьям.
Примечание:
- Белый холст 14CT и белый холст 11CT — это ткань без печати (на ткани ничего нет, она пустая).
Напечатанное изображение 14CT и напечатанное изображение 11CT представляет собой предварительно напечатанную ткань. - (14CT) используйте 2 нити для полного стежка, 1 нить для обратного стежка.
- (11CT) используйте 3 нити для полного стежка, 2 нити для обратного стежка.
- Рисунок был напечатан на ткани (напечатано 14CT или напечатано 11CT), поэтому перед окончанием строчки ткань не должна касаться воды, в противном случае отпечатанная часть исчезнет.
- Закончив шитье, опустите ткань на полчаса в воду, затем высушите, и затем вы можете сделать для нее рамку.
Содержимое упаковки:
- Ткань для вышивания × 1
- Нитка для вышивания × 1
- Игла для вышивания × 2
- Чертеж × 1
- Примечание: (без внешней рамки)
Описание:
.
(без внешней рамки)













Напечатанное изображение 14CT и напечатанное изображение 11CT представляет собой предварительно напечатанную ткань.
Размер холста: 28 см × 30 см (14CT) 35 см × 38 см (11CT) (без внешней рамки)




Напечатанное изображение 14CT и напечатанное изображение 11CT представляет собой предварительно напечатанную ткань.