Что нарисовать что нибудь интересное: Virink Что Нарисовать
Как нарисовать что нибудь красивое: советы и рекомендации
Практически у каждого человека есть потребность в творчестве. Поэтому многие задаются вопросом о том, как нарисовать что-нибудь милое и красивое начинающему художнику. Ведь созданные собственноручно картины будут радовать человека. Существует несколько рекомендаций по рисованию, которые позволят сделать красивые произведения.
Как нарисовать что-нибудь красивое?
Перед основной работой каждый художник должен определиться с будущим творением. Ему необходимо подумать, что нарисовать. Самые простые и красивые рисунки:
- Милый заяц. Для эскиза подойдет любая мультипликационная картинка. Начинать рисование необходимо с головы. После чего нужно нарисовать туловище и конечности. Далее добавлять детали: усы, глаза, лапки и так далее.
- Цветок розы. Это очень красивый и нежный цветок, который сможет нарисовать каждый человек. В самом начале необходимо изобразить лепестки. Начинать нужно с верхней части. После этого человек должен нарисовать стебель и шипы.
- Изображение мультипликационного кота. Такой рисунок будет очень красивым и милым. В самом начале человеку необходимо нарисовать набросок (так называемый скелет) будущего персонажа. После этого его нужно обрисовывать деталями: голова, туловище, глаза и так далее. В самом конце необходимо стереть лишние детали.
Такие рисунки сможет сделать практический каждый человек. Однако если что-то не получается, необходимо больше практиковаться. После нескольких попыток получится красивый рисунок.
Изображение героев японской анимации
Эти персонажи считаются самыми милыми и красивыми среди всех. Это самый лучший вариант для людей, которым интересно, как нарисовать что-нибудь красивое. Их рисовать несложно, с чем справится каждый человек. Однако следует придерживаться некоторых правил.
С самого начала человеку нужно нарисовать примитивное тело и голову. После нужно обрисовывать с учетом мускулатуры. Отдельное внимание следует уделить изображению глаз и мимики лица. Самым последним моментом будет одежда.
Что можно нарисовать когда скучно?
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Рисование — отличная возможность избавить себя от скуки, монотонности каждого дня, а также развивать творческие способности. Это касается не только детей, но и взрослых. Чтобы нарисовать какой-нибудь предмет или пейзаж, совсем не обязательно искусно владеть карандашом или кистью. Главное, чтобы сам процесс был интересным. Достаточно запастись необходимыми принадлежностями, подключить фантазию и начать с самых простых штрихов, которые перерастут в целую картину.
Детям от скуки помогают любимые персонажи из сказок, мультфильмов и сериалов. Их малыши рисуют с большим удовольствием. Делают они это, подглядывая в имеющиеся образцы либо по памяти. Все зависит от способностей ребенка.
Прерогативой мальчиков являются всевозможные машинки, танки, паровозы, ракеты, мотоциклы. Девочек больше интересуют рисунки с изображением кукол, цветов, ваз. Если такое рисование ребенку поднадоело, то взрослым стоит составить компанию и предложить нарисовать два одинаковых рисунка, после чего найти 5 отличий в них.
Что рисовать взрослым, когда скучно? Можно изобразить домашнего питомца, если он есть или вымышленного зверька, который больше остальных нравится. Не менее интересно нарисовать любимый предмет на бумаге или погоду за окном. Возможно, это будет лицо с улыбкой, чтобы поднять настроение.
Хорошим решением станет фигура знаменитости на бумаге, если рисующий обладает хорошими навыками рисования. Чтобы не скучать, рекомендуется изобразить какое-нибудь яркое событие из своей жизни. А еще лучше нарисовать свои мечты. Возможно, когда-нибудь они сбудутся.
Рисование по интересам
Когда человеку скучно, он обычно обращается к своему любимому делу. Даже если рисование не является вашим хобби, превратить его в любимое дело не составит труда – главное, рисовать то, что вы любите. Если вы любитель цветов, неважно каких – комнатных или садовых, рисуйте цветы.
Это может быть цветочный луг, букет пионов, куст сирени – все, что вы видите вокруг или представляете в своем воображении. Такая картина станет прекрасным украшением комнаты.
Для любителей природы рекомендуется работать с пейзажами – это занятие приносит умиротворение и покой, во время рисования можно спокойно обдумать все свои мысли и даже найти решение своих проблем.
Те, кто предпочитают природе и цветочкам животных, могут рисовать их. Собаки, кошки, кролики, птицы – создайте портрет своего любимца. Эта картина непременно займет центральное место в вашем доме.
Освоение новых методик
Когда скучно, любители рисования могут заняться освоением новых художественных приемов и техник. Вы всегда мечтали заняться рисование анимэ, а может быть, вас привлекали изделия, сделанные в технике батика? Наступило время попробовать свои силы именно в этих техниках. Возможно, кого-то привлекала миниатюрная живопись, роспись в стиле народных промыслов. Когда вам скучно, можно заняться созданием эскиза ваших будущих творений.
Техника анимэ
Рисунок в технике батика
Рисование с детьми
Чаще всего вопросом, что нарисовать, когда скучно, задаются родители. Маленьких детей нужно постоянно чем-то занимать: играть, гулять, рисовать. Вот как раз рисование и может стать спасением для молодых пап и мам. Если ребенка увлечь, он совершенно забудет о скуке, и с удовольствием будет творить.
Что можно рисовать с детьми? Тут вариантов бесчисленное множество. Вы можете рисовать с детьми героев любимых сказок и мультфильмов и даже собрать их всех вместе на одной картине. Можно сделать с ребенком настоящий мультик-комикс, нарисовав несколько сцен в ряд. Детские рисунки станут украшением комнаты, а ваше чадо будет гордиться своим умением рисовать.
Процесс рисования предполагает не только использование цветных карандашей или красок с кисточками, рисовать с детьми можно разноцветными мелками или красками с помощью ладошек и пальчиков.
Рисование с детьми полезно и для самих детей, и для родителей. Это отличный вариант для совместного времяпрепровождения, когда и маленьким, и большим бывает скучно.
Создание орнаментов
Наверное, каждый из вас помнить, как в школе разрисовывал орнаментом поля своих тетрадей по математике. У кого-то это было уже давно, у кого-то – совсем недавно. На самом деле, создание орнаментов – целая наука, заняться которой можно тогда, когда вам скучно.
Изначально для этого нужен минимум материалов: лист в клетку и цветные карандаши или фломастеры. Вы можете создавать орнаменты из геометрических или растительных элементов, раскрашивать их в одной гамме или сочетать несколько противоположных цветов.
Где такой орнамент потом пригодиться? Любители рукоделия, может, среди ваших знакомых или родных есть такие, легко перенесут такой орнаменты на вышивку, изделие в технике пэчворк, браслет из бисера или кожи, используют при пошиве одежды или вязании. Наконец, идею орнамента можно использовать потом в создании интерьера вашей квартиры.
Рисование по номерам
Рисование картин по номерам – отличная идея для тех, кто скучает. Такие картины могут рисовать абсолютно все, они получатся даже у тех, кто не располагает способностями к художественному искусству. Картины по номерам бывают разных размеров – есть небольшие, есть довольно внушительные, есть целые наборы таких картин – когда нужно раскрасить каждую, а затем рядом разместить их на стене, получая одно изображение.
Рисование по номерам подойдет и взрослым, и детям. Для юных художников есть картины с мультяшными героями и животными – это своеобразная большая раскраска, раскрашивать которую одно удовольствие.
Для взрослых есть картины по номерам в виде красивых пейзажей – осенних, летних и городских. Раскрашивая такую картину, солнечная набережная итальянского побережья или великолепный осенний пейзаж с домиком у озера. Отдельно делаются такие картины для любителей животных, цветов, уличного искусства – каждый из вас сможет выбрать вариант по душе.
Видео
Как и чем рисовать? Детский рисунок
Содержание:
Итак, ваш ребенок много рисует. «Что же делать?» — спросите вы, в очередной раз по какой-то причине откладывая поход к художнику в студию… Чтобы ответить на этот вопрос, нужно его не просто задать, а задать кому-то. Кому мы можем его задать? Интернету? Но лучше сначала спросить у себя: «Что мне делать, если ребенок много рисует?»
Попробуйте себе честно ответить, хотите ли вы вообще что-нибудь делать? Не проще ли отвести «молодого гения» к специалисту, а самой потом почивать не лаврах в тени его славы…
Но неужели же об этом вы мечтали все 9 месяцев, когда вы жили одной жизнью, дышали одним дыханием. А что изменилось теперь?..
Ничего не изменилось. И нескоро еще изменится. Вы и он еще долго будете единым целым, а поэтому становитесь-ка гением пока не поздно! «Как это?» — спросите вы. Да очень просто — начинайте познавать мир вместе с вашим малышом, играть с ним, рисовать. Правда, кто-то умеет рисовать, а вы — нет…
Ничего страшного! У вас есть другая возможность — как можно чаще эмоционально реагируйте на то, что делает ваш малыш. Удивляйтесь, цените всё, что он делает. Ведь он открывает мир, и именно вы в этом его поддерживаете, а это — залог его успеха в будущем! На один вопрос себе ответили. Следующий вопрос…
Чем рисовать?
Во-первых, вспомните, чем вы рисовали в детстве, чем вам нравилось рисовать:
- карандашами,
- цветными ручками,
- фломастерами,
- красками…
Предложите ребенку то, что любили вы, и понаблюдайте, чем он рисует чаще. И восхищаемся, восхищаемся, совсем не обязательно делать это при знакомых. Пусть пока это будет вашей тайной!
Что бы нам купить в магазине? Столько всего, аж глаза разбегаются! Будем выбирать. Только сначала вопрос: как любит рисовать малыш? Широкими движениями или мелкими штрихами?
Если любит мелкие линии, то берем ручки, фломастеры, тонкие кисти и краски. Не забудьте попробовать сами сделать парочку линий… Если малыш предпочитает широкие мазки, то покупаем восковые мелки, толстые кисти и краски (гуашь).
Что рисовать?
Ребенок рисует сам. С удовольствием и много. Но мы не забываем, что рисование развивает. Значит, вы должны предлагать ему рисовать вместе и каждый раз что-то новое. Нарисовать песенку, которую вы вместе любите петь, героя из колыбельной, стихотворение, прочитанную сказку. Почему вместе? Потому что вы вместе с ним прожили песенку, сказку и, рисуя, обмениваетесь впечатлениями… Не это ли творчество?! А потом вместе с малышом вы идете к своим домочадцам и рассказываете обо всём, что с вами приключилось!
Моей дочке 1.6 больше рисовали всем и карандашами и мелками и красками, но больше всего ей нравиться рисовать шариковой ручкой
2011-11-07, margo353
Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.
Как нарисовать что угодно за 30 секунд
Конечно, ангелов чаще рисуют на Рождество, но скоро праздник Светлой Пасхи — пусть этот ангел поможет вам справиться со всеми напастями!
Читать дальше
Я вот думаю: это вообще нормально — завести сайт с уроками рисования десять лет назад, а потом его забросить, но не совсем, а раз в полгода туда что-то новое добавлять?
Читать дальше
Деда Мороза мы уже сто раз рисовали (ищите в меню), попробуйте его зарубежного коллегу!
Читать дальше
Доброго дня! Я никуда не пропал, просто сейчас рисую крайне мало. Больше занимаюсь художественными книгами…
Читать дальше
Привет. Я так долго ничего не публиковал на сайте, что, может, кто-то подумал, что я вообще переквалифицировался и больше не рисую зверюшек и паровозиков. Признаюсь, как-то перешел на художественную литературу, по крайней мере, очень пытаюсь что-то там сотворить. Расскажу чуть позже, а пока что похвастаюсь, что в этом году у…
Читать дальше
В нашей группе в «Контакте» стартовал фотоконкурс «Рисуем вместе с папой»! Призы — книги на ваш выбор. Присылайте фотографии, 23 февраля подводим итоги!
Читать дальше
Без долгих предисловий перейдем к самому насущному новогоднему вопросу — как нарисовать Деда Мороза! На сайте есть и старые (поищите), но этот лучше всех. Узрите же сию великую тайну 🙂
Читать дальше
Всем привет, сегодня у нас вроде бы специальный хэллоуинский выпуск — мы нарисуем чертика! — но самое интересно, что именно чертика в традициях Хэллоуина нет. Так что фиг с ним, с Хэллоуином, давайте просто нарисуем нашего родного чёртика 🙂
Читать дальше
Скоро Хэллоуин, и хоть он вроде как и не родной праздник, но почему бы не повеселиться. Посмотрим, как нарисовать летучую мышь!
Читать дальше
В рассказе Чехова «Радость» по одному кренделю в подпитии проехали сани с купцом. В газете об этом напечатали, а он потом счастливый бегал и всем показывал: «— Вы живете, как дикие звери, газет не читаете…, а в газетах так много замечательного! … О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали!» На прошлых выходных ваш покорный слуга рисовал с детьми в Новгороде (сделаю отдельный пост) и, натурально, попал в «Новгородские ведомости».
Читать дальше
Други мои, если вы есть в Инстаграме, добавляйтесь ко мне на instagram.com/pavel_linitsky. А если вас там нет, можно просто читать наши уроки по этой же ссылке на компьютере.
Читать дальше
Считается, что в этом возрасте ребенок может заниматься чем-то 15-20 минут, а мы с хохотом и шутками рисовали час — и почти никто не сдулся.
Читать дальше
Если кто подумал, что я совсем забросил уроки-рисовалки, то он глубоко заблуждается. В следующий раз покажу новые книжки, которые вышли за это время, а сейчас нарисуем лося и оленя.
Читать дальше
Наши инопланетяне — самые дружелюбные в галактике, с удовольствие поиграют с вами в прятки и покатают на летающей тарелке. Вот только тарелку придется сначала нарисовать!
Читать дальше
У подъемного крана непростая жизнь: то кирпичи подними, то трубы опусти, то стой ровно и не падай. Но если вы рисуете стройку, без нарисованного крана не обойтись.
Читать дальше
Если вы уже умеете рисовать подводную лодку, то нарисовать дирижабль — проще простого. Полетели!
Читать дальше
Когда-то мне было приятно рисовать танк, потому что мой дедушка был танкистом. А теперь мне приятно рисовать подводную лодку, потому что подводником был мой папа, капитан второго ранга.
Читать дальше
По многочисленным просьбам публики впервые на арене — экскаватор!
Читать дальше
Как некоторые из вас знают, я пишу детские книжки. Книжки про рисование стали популярными, а художественные пока не изданы. Сегодня к ним добавилась новая книга — про приключения дорогой моему сердцу Зинаиды Петровны Кукушкиной, и это, наверно, лучшее, что я пока что написал. Прошу любить и жаловать — первая глава…
Читать дальше
В питерском зоопарке живут козы специальной прожорливой породы, животы выступают в обе стороны. Ну а мы нарисуем козу стройную, подтянутую, только что из спортзала.
Читать дальше
Необычные способы рисования с детьми ~ Я happy МАМА
В этой статье вы найдете 11 интересных способов рисования с детками.
Монотипия
Нарисуйте с ребенком что-нибудь на целлофане или на стекле, а затем перепечатайте на лист бумаги.
Кляксография
Поставьте несколько жирных клякс или нарисуйте линии н одной половине листа. Затем согните его пополам. Снова разверните. Вот теперь всматривайтесь вместе с ребенком в этот рисунок, чтобы разглядеть образы, предметы или придумать целый сюжет.
Рисование на мокрой бумаге
Увлажните бумагу чистой водой. Далее рисуйте красками.
Рисование точками
Вам понадобится ватная косметическая палочка и краски. С помощью тычкования нарисуйте цветы, ягоды или все, что пожелаете.
Рисование нитями
Для этого нужно шерстяную нитку обмакнуть в густую краску и затем зажать между двумя листами картона. Далее дернуть за конец и поводить ниткой внутри картона. Получится интересное изображение, в котором можно увидеть много интересных образов.
Отпечатки
Сделайте из поролона разные фигурки. Затем, обмакните в краску и ставьте отпечатки. Для начала хаотично, потом нарисуйте орнамент. Отпечатки можно ставить и с помощью овощей или фруктов. Разрежьте яблоко пополам, или возьмите кочан пекинской капусты. Опустите в краску и ставьте штампики на бумаге.
Рисование пеной
Смешайте в стакане воду, шампунь и немного краски. Возьмите трубочку для коктейлей, опустите ее в стакан и дуйте в нее до тех пор, пока пузыри не поднимутся выше стакана. Затем прикладывайте бумагу к этой пене и смотрите, что получилось.
Волшебный рисунок
Нарисуйте на белой бумаге восковой свечой или восковым карандашом изображение. Затем нанесите краску поверх этого изображения. Краска не будет ложиться на жирное изображение от свечи. Сделанный вами рисунок как будто проявляется.
Пальчиковое рисование
Можно рисовать пальцами, кулаками, ладошками, ступнями, и даже носом!
Рисование солью
Для начала порисуйте клеем. А потом посыпьте рисунок солью.
Рельефные рисунки
Добавьте в краску муки. Рисуйте этой краской, а когда высохнет – увидите результат.
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Сборник нетрадиционные техники рисования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 72 город Хабаровск
Методическое пособие:
«Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей школьного возраста. Современные техники нетрадиционного рисования»
Выполнила: Садко Юлия Геннадьевна
учитель изобразительного искусства и черчения.
Хабаровск, 2019 г.
Содержание
Введение
Актуальность и новизна
Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей
Заключение
Список литературы
Введение
Константин Бальмонт
Бог создал мир из ничего…
Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него,-
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой.
«Школьный возраст – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир».
Ребёнок живёт в огромном реальном мире, в котором многое для него пока ещё недосягаемо в силу его возрастных особенностей. Мы, взрослые, являемся посредниками между окружающим миром – миром природы, людей, вещей, искусства. И нежной, хрупкой, эмоциональной и отзывчивой на всё новое, удивительное, яркое душой ребёнка. Воспитание чувств ребёнка начинается с красоты. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней его жизни: он тянется к красивой игрушке, замирает, услышав звуки музыки; немного повзрослев, рассматривает яркие иллюстрации в книжке, пытается изобразить на бумаге только ему понятную красоту.
Красота – это первая ступень в воспитании чувств, эмоциональной отзывчивости. Только на эмоциональной основе устанавливаются прочные связи ребёнка с окружающим миром и удивительным миром искусства. Красота и доброта всегда идут рядом. Наша задача – опираясь на представления ребёнка, повысить уровень его восприятия, научить понимать истинную красоту, которая может быть разной: яркой и громкой, тихой и спокойной, скромной и неброской; понятие доброты необходимо наполнить многообразием её жизненных проявлений: учить не только воспринимать прекрасное о доброе и любоваться красотой, но и беречь её, не только откликаться на доброту, но и самим творить добро.
Чем раньше ребёнок начнёт осваивать эстетические отношения, тем глубже и ценнее будет его эстетический опыт, тем ярче у него будет развито эстетическое восприятие мира. Но формирование эстетических отношений невозможно без восприятия красоты окружающего мира, без формирования навыков и умений отражать эту красоту в предметной действительности. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному.
Рисование – важнейшее средство эстетического воспитания. А художники Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремёсел, но и важно для общего образования и воспитания. В процессе изодеятельности совершенствуются такие функции как: зрительное восприятие, воображение, память, мыслительные операции (сравнение, обобщение), формируются элементарные графические умения столь необходимые для развития ручной ловкости, освоения письма.
Современные дети активно осваивают виртуальный мир. В то же время у них наблюдается снижение интереса к окружающему, в детском сознании стираются грани между добром и злом, красивым и безобразным.
Несомненно, основы развивающейся личности закладываются в детстве, и существует опасность, что общество в будущем может получить бездуховное поколение, равнодушное к живописи, не понимающее музыку, поэзию. Поэтому сегодня эстетическое развитие выходит на первый план, есть необходимость в пересмотре его идей, поиске новых подходов, позволяющих выстраивать процесс эстетического развития в соответствии с интересами ребёнка, его потребностями, способностями.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её уже должно начаться в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность в детском саду. Детское изобразительное творчество нередко поражает своей непосредственностью, буйством фантазии. Распространено мнение, что роль взрослого в развитии изобразительной деятельности дошкольников должна сводиться лишь к невмешательству в процессе самовыражения ребёнка. Такое отношение к детскому творчеству ошибочно. Что может выразить ребёнок, если его жизнь бедна чувствами и впечатлениями, если он не имеет необходимых материалов для творчества и не владеет элементарными изобразительными умениями? Безусловно, не следует навязывать ребёнку своё видение мира, свои вкусы. Надо стремиться к тому, чтобы обучение умениям не вытесняло непосредственности детского восприятия. В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учиться осознанно, использовать их. Ещё Аристотель отмечал: занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребёнка.
Принимая во внимание вышеизложенные факты, определим актуальность данной работы.
Актуальность и новизна.
Нетрадиционные техники рисования – важней шее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражаться.
Изобразительное искусство занимает особое место в развитии творческих способностей личности дошкольника, так как лежащая в её основе предмето-практическая деятельность обладает значительным развивающим потенциалом.
Актуализация и развитие творческого потенциала личности предполагает её включённость в творческий процесс, что приводит к появлению психических новообразований (многозначности мышления, произвольности психических процессов рефлексии, самоконтроля), и в итоге личность переходит на более высокую ступень развития.
Рисование — это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды. Это не только отражение в сознании детей окружающей и социальной действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Некоторые ученые склонны рассматривать рисование как один из путей выполнения программы совершенствования организма.
Изобразительная деятельность, в частности детское рисование, заключает в себе большие возможности. Рисование самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Дети с малых лет тянутся к ярким краскам и карандашам, пытаясь чиркать везде, куда упадет взгляд. Родители получают большой стресс от этого. Однако, навыки рисования должны быть освоены, так как в школе очень много требований именно по этим навыкам. Большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают не многого сверх того, что они умели к 9-10 годам жизни. Если такие навыки умственной деятельности как речь, подчерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства, почему-то прекращается в раннем возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах. Мало того, обычно взрослые со страхом воспринимают предложение, что-нибудь нарисовать. Причина данного явления в общепринятой культуре нашего общества. Ведь намного важнее уметь читать и писать, чем рисовать. Поэтому и не стоит удивляться тому, что взрослые не умеют рисовать, а дети, оканчивая начальную школу, бросают заниматься изобразительной деятельностью и, таким образом, останавливают развитие навыков рисования. Но, как показывает опыт, наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль, начиная от формирования личности и заканчивая становлением специалиста, семьянина, гражданина.
Все дети любят рисовать. Творчество для них это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Одно из самых мощных выразительных средств, которыми пользуется изобразительное искусство, это краски, воплощающие многообразие окружающего мира детей. Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Освоение нетрадиционных методов рисования, позволяет наполнить занятие положительными эмоциями, сделать каждое занятие праздником. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Нетрадиционные методы рисования можно использовать не только на занятиях по изодеятельности, но и на других занятиях и в свободное от занятий время. Интерес у детей появляется, когда все занятия проводятся комбинированными.
В результате использования нетрадиционных способов рисования дети приобретают знания, умения, навыки изобразительной деятельности; учатся чувствовать и применять цвет, форму, линию, материал как средство выражения образа; не только замечать прекрасное в жизни, но и отражать это в своем творчестве; а также самостоятельно осуществляют поиск нешаблонных путей решения художественного образа. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно — развивающей среды надо учитывать, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т. д.). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами можно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет не интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.
Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей
Целью моей работы является создание педагогических условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи в работе с детьми:
1. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
2. Учить детей создавать в рисунке свой неповторимый и выразительный образ, используя в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы
3. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира.
4.Способствовать развитию у детей творческих способностей посредством использования нетрадиционных техник рисования.
5.Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.
6. Сформировать у детей технические навыки рисования.
Обучение с помощью нетрадиционных техник рисования происходит в следующих направлениях:
— от рисования отдельных предметов к рисованию сюжетных эпизодов и далее к сюжетному рисованию;
— от применения наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к более сложным;
— от использования готового оборудования, материала к применению таких, которые необходимо самим изготовить;
— от использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла;
— от применения в рисунке одного вида техники к использованию смешанных техник изображения;
— от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов нетрадиционной техники рисования.
Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов:
Чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается изобразить небо, затянутое облаками;
— Эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;
— Хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;
— Рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;
— Интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;
— Проявляющийся «второй» слой возможен при многослойном изображении. Нарисуйте мелками или свечой что-нибудь на листе бумаги и покройте акварельными красками. На те места, где нарисовано что-то мелком или свечой, краска не будет ложиться ровно, и из-под нее будет проглядывать изображение.
Процорапывание
Картины «выцарапанные» по краске. Нарисуйте что-нибудь мелками или свечой на бумаге (или просто закрасьте лист цветными мелками). Теперь покройте лист бумаги с изображением плотным слоем краски (гуашью) и дайте высохнуть. После высыхания краски можете приступать к выцарапыванию изображения. В тех местах, где есть мелок, краска будет сходить хорошо, в остальных местах она будет оставаться ровным фоном;
Что рисовать — это ваш выбор. Сделайте это хорошо !. Выберите картинку чего-нибудь интересного и сложного для рисования. Это может быть фотография, которую вы сделали.
Презентация на тему: «Вы сами выбираете, что рисовать, сделайте это хорошо! Выберите изображение чего-нибудь интересного и сложного для рисования. Это может быть фотография, которую вы сделали» — стенограмма презентации:
1
Что рисовать — это ваш выбор. Сделайте это хорошо!
2
Выберите картинку чего-нибудь интересного и сложного для рисования.Это может быть фотография, сделанная вами, или фотография из Google. ДОЛЖНА быть фотография, а не иконка, мультфильм или символ. Сделайте это сложным!
3
Вставьте фотографию в документ Microsoft Word. Вытяните угол фотографии как можно больше. Убедитесь, что фотография достаточно большая и края четкие. Отрегулируйте границы бумаги, если вам нужно сделать изображение еще больше.
4
Распечатайте картинку. Сетка изображения в квадраты размером один дюйм.
5
Теперь разложите большую бумагу на квадраты размером 2 x 2 дюйма (ОЧЕНЬ ЛЕГКО!) Отрежьте лишнюю бумагу.
6
Начните рисовать информацию из маленьких квадратов в соответствующие большие прямоугольники (очерчивает 1-й!)
7
Как только все обведено, сотрите линии сетки. Выберите носитель (карандаш, цветной карандаш, мелок и т. Д.) Начните добавлять ценность и оттенять свой материал с помощью выбранного вами носителя
Draw Something Cheat Help | Коды, советы, уловки и секреты — FAQ’s Draw Something (часто задаваемые вопросы)
Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о Draw Something! Мы сделаем все возможное, чтобы держать это в курсе.
Когда будет что-то рисовать, чтобы получать уведомления, когда моя очередь?
Уведомления уже активны в текущей версии Draw Something для устройств iOS, таких как iPhone, iPad и iPod.Для устройств Android это произойдет в ближайшем будущем.
Если у вас есть устройство iOS, которое не уведомляет вас, попробуйте перезагрузить телефон (или закрыть приложение, если знаете, как это сделать).
Могу ли я сам обновлять или обновлять списки игр?
В следующей версии вы сможете перетащить вниз, чтобы обновить. В противном случае он обновляется каждые 60 секунд. Существует известная проблема, когда иногда оно не обновляется, пока вы не закроете приложение и не запустите его снова. Мы занимаемся этим!
Придет ли Draw Something к Black Berry, телефонам Windows?
Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать версии для Android и iOS как можно лучше.Но вы можете сообщить нам, на каком устройстве вы хотите его увидеть. Просто напишите в нашем разделе отзывов http://getsatisfaction.com/drawsomething
Я не могу войти в Facebook, он застрял с надписью Создание учетной записи!
Это ИСПРАВЛЕНО. Если это происходит с вами, напишите нам: [email protected]
Я не могу пригласить своих друзей из Facebook в игру!
Прямо сейчас, если вы создаете учетную запись с электронной почтой, вы можете приглашать друзей, только если вы знаете их
Известна проблема с приглашением друзей из Facebook в игру. Мы исправим ее в следующем обновлении.На данный момент они могут начать игру с вами, используя ваше имя пользователя. Вы можете найти это, перейдя к шестеренке в правом верхнем углу и выбрав Аккаунт. Вы можете изменить свое имя, нажав на него!
Моя игра продолжает вылетать, когда я вижу список игр!
Это известная проблема, она связана с проблемой, которая возникает при загрузке одного из игроков в вашем списке. Мы исправляем это следующее обновление! Это исправлено в текущей версии Android и будет исправлено в следующем обновлении iOS.
Мои монеты, цвета и / или бомбы ушли!
Они безопасны, но ваш игровой клиент неправильно считывает информацию о вашем инвентаре с наших серверов.Мы изучаем это, но пока есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сделать, чтобы они появились: 1) Если вы подключены к Wi-Fi и ваше устройство поддерживает 3G / 4G — попробуйте это. Есть сообщения о случаях, когда монеты и т. Д. Не отображаются на Wi-Fi. 2) Вы можете попробовать убить приложение и перезапустить его (или перезагрузить телефон). Опять же, мы ищем окончательное решение для этого!
Моя игра застряла на 99-й серии!
Что ?! Вы достигли 99? Что ж. Мы этого не ожидали. В любом случае, да, 99 — это максимум на данный момент, но мы увеличим его до 999 в ближайшем будущем — а может быть, даже выше позже.
Draw Something начинает загружаться, затем появляется черный экран и вылетает на главный экран!
Мне нужно, чтобы вы прислали нам как можно больше информации. Какое именно устройство вы используете? В какой момент он станет черным? Пожалуйста, напишите: [email protected]
Обновление
: похоже, ОТНОСИТЕЛЬНО ПАМЯТИ. Пока мы изучаем обновление, которое решает эту проблему, вы можете кое-что сделать. Например, убейте другие открытые приложения, перезапустите свое устройство, используя «Advanced Task Killer» на Android, чтобы убить другие приложения, а в некоторых случаях снова удалите и установите DST (сначала измените свой пароль на то, что вы можете вспомнить!).Подробнее здесь: https://getsatisfaction.com/drawsome…ndroid_devices
У меня черный экран между играми!
Это может происходить из-за рекламы (см. Выше) — мы хотели бы узнать больше — это происходит с вами только в бесплатной версии? Какое устройство вы используете? присылайте нам любую информацию: [email protected]
Неправильные буквы для решения чертежей = игра застряла
Эта проблема была исправлена на Android в нашем последнем обновлении и будет исправлена на iOS в следующем обновлении (очень скоро).
мы ищем окончательное решение для этого!
(источник: OMGPOP)
Тема обсуждения — Art
Тема обсуждения — Art
- Подробности
- Последнее обновление: 14 сентября 2019 г., суббота, 15:46
- Автор: IELTS Mentor
- Просмотров: 2297
Тема обсуждения — Art
Часть 1 : Введение и интервью
В. 1.Вам нравились уроки рисования, когда вы были ребенком? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Да, мне нравилось делать уроки рисования, когда я был ребенком, потому что, к счастью, мой инструктор по рисованию позволил нам рисовать все, что мы выберем, любым способом, которым я бы предпочел. Кроме того, мне очень понравились уроки рисования еще и потому, что мы время от времени получали «призы» за наши работы. Я не был гениальным художником, но я чувствовал огромную радость, когда мне удавалось закончить какое-то искусство, и это давало мне чувство удовлетворения.
В. 2. Вы сейчас когда-нибудь рисуете или рисуете картины? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Я действительно не рисую и не рисую какие-либо картины в наши дни в основном потому, что я остаюсь занят или занят другими важными вещами, за исключением очень редкого момента, когда я чувствую, что у меня есть идея что-то нарисовать и раскрасить, а иногда даже не могу закончить. Кроме того, нужно обладать художественным складом ума, чтобы рисовать что-то красивое, чего у меня сейчас нет, потому что я больше не занимаюсь рисованием.
В. 3. Когда вы в последний раз были в художественной галерее или на выставке? [Почему?]
Ответ: На самом деле я не так часто хожу в художественную галерею или выставку, но пару месяцев назад мне пришлось посетить одну картинную галерею, потому что меня посетил один из моих двоюродных братьев и сестер, который любит искусство. затем, и он фактически как бы «заставил» меня пойти с ним, чтобы посетить это место. Конечно, побывав там, я не мог жаловаться, потому что видел там несколько прекрасных работ.
В.4. Какие картины вам нравятся в вашем доме? [Почему?]
Ответ: Мне нравится, когда у меня дома есть какие-либо изображения (кроме изображений жестоких животных), например, изображения цветника, изображения лесов и деревьев и изображения маленьких детей, потому что эти изображения позволяют я ценил красоту жизни и природы вокруг нас и таким образом наполнял свой разум счастьем. Кроме того, в нашем доме хранятся всемирно известные картины, в том числе «Дама с горностаем» Леонардо да Винчи и «Ночная терраса кафе» Винсента Ван Гога.
Часть 3: Подробное обсуждение
В. 1. Какую пользу детям может принести изучение искусства в школе?
Ответ: Искусство — это пища для души, поэтому детям очень полезно учиться в школе. Для начала, изучая искусство, дети могут проявить свои «творческие способности» в свете, раскрашивая интересные произведения искусства или действуя определенным образом в театральном классе. Изучение искусства может также укрепить у детей терпение и решимость, потому что для изучения и понимания этого предмета требуется много времени и усилий.Наконец, он также способствует развитию навыков командной работы и решения проблем, поскольку дети учатся сотрудничать и соревноваться друг с другом, чтобы преуспеть в художественных классах.
В. 2. Как изменилось искусство в вашей стране за последние несколько десятилетий?
Ответ: Я не знаток искусства, но, насколько я понимаю, искусство в моей стране за последние несколько десятилетий определенно изменилось. Например, до нескольких десятилетий любое произведение искусства, будь то драматический спектакль, фильм или картина, было «оригинальным» и «заставляющим задуматься».Но в наши дни большинство произведений искусства лишены какого-либо конкретного «послания» или иногда несут сложный смысл, который, возможно, может отражать наше общество и образ жизни в целом. Кроме того, несколько десятилетий назад художники не хотели оставаться рядом с «властью и истеблишментом», но в наши дни их произведения в большинстве случаев выступают в качестве своего рода «рупора» «истеблишмента». Наконец, в прошлом произведения искусства в основном отражали нашу собственную культуру и традиции, но в наши дни они стали более «универсальными».
В.3. Считаете ли вы, что государство должно поддерживать искусство и культурную деятельность? Почему, почему нет?
Ответ: Нет, я не думаю, что правительство должно оказывать поддержку искусству и культурной деятельности главным образом потому, что такая практика подорвет их «объективность» и их «благородные цели», которые необходимы для продвижения новых идей и творчества среди нас. В конце концов, правительства всегда пытаются контролировать «вольнодумство». Кроме того, государственный контроль над искусством и культурой почти неизбежно разделит художественные и культурные сообщества, что в конечном итоге не предвещает ничего хорошего.
В. 4. Пожилые люди в вашей стране больше интересуются искусством, чем молодые? Почему, почему нет?
Ответ: Нет, я не думаю, что пожилые люди в моей стране больше или меньше интересуются искусством, чем молодые, потому что все зависит от личных вкусов и предпочтений отдельных людей, а не от возраста конкретной группы. людей. Кроме того, нет никаких конкретных данных или научных доказательств, подтверждающих это. Наконец, пожилые люди в моей стране более «консервативны», и они менее обеспечены в финансовом отношении.Поэтому, во всяком случае, их стремление наслаждаться искусством или жизнью должно быть меньше, чем у молодежи, на мой взгляд.
В. 5. Считаете ли вы, что творческим художникам должно быть позволено свободно выражать свои мысли? Почему, почему нет?
Ответ: Да, я действительно считаю, что творческим деятелям искусства должно быть разрешено свободно выражать свои мысли, потому что такая практика будет генерировать новые идеи и новую энергию, которые принесут положительные изменения в нашем обществе. Кроме того, свободное выражение мыслей почти всегда побуждает других высказывать свои новые идеи, в которых они раньше не были слишком уверены.Наконец, «свобода выражения мнения» является фундаментальным «правом человека» каждого, независимо от того, является ли он творческим художником или фабричным рабочим с минимальной заработной платой.
В. 6. Считаете ли вы, что искусство является важной частью наших традиций и культуры?
Ответ: Да, я действительно считаю, что искусство является важной частью наших традиций и культуры прежде всего потому, что мы, как люди, всегда стремимся выразить себя, чтобы стать частью «знающего и информированного мирового сообщества», и для этого просто нет лучшего пути, чем использование «искусства».В некотором смысле наши «искусства» (наше коллективное поведение, действия и окружение) являются истинным отражением нашей традиции и культуры, и если мы хотим иметь устойчивые традиции и культуру, нам необходимо иметь совершенные «искусства».
26 интересных дел
Если вы ищете что-то интересное, но не знаете, с чего начать, подумайте о своей текущей ситуации.
Если бы кто-то написал книгу о вашей жизни, название было бы примерно таким: Предсказуемая история монотонного существования (вставьте сюда свое имя) — или Захватывающие эскапады (ваше имя) Дикая и приключенческая жизнь ?
Ваша реальная жизнь, вероятно, находится где-то между мучительными моментами и безудержным возбуждением.
Возможно, вы испытываете длительные периоды скуки (или занятости), перемежающиеся моментами радости. (И даже веселье и радость могут стать предсказуемыми с повторением.)
Как создания привычки, наш распорядок дня удобен и утешает.
Мы, люди, склонны сопротивляться чрезмерному волнению, даже если хотим жить более увлекательной жизнью.
Жить увлекательной жизнью теоретически здорово, но это немного пугает, когда мы сталкиваемся с возможностью действительно сделать что-то, что сделает ее увлекательной.
Хотите список способов сделать жизнь интереснее и увлекательнее?
Значит ли это, что мы должны заняться парашютным спортом?
Стать шпионом?
Водить дорогой красный спортивный автомобиль?
Конечно, это захватывающе, но у большинства из нас нет ни денег, ни духа для такого рода развлечений на регулярной основе.
На самом деле, я думаю, что волнение зависит от наших индивидуальных особенностей и жизненных обстоятельств.
В 26 лет меня волновало переезд в Нью-Йорк ради модной карьеры.
В возрасте 36 лет, с двумя малышами младше трех лет, я был очень взволнован тем, что покинул дом на пару часов, чтобы прогуляться по WalMart.
Вам не нужно делать что-то драматичное, чтобы жить более интересной и захватывающей жизнью.
Небольшие и простые изменения, сдвиги в мышлении и периоды самосовершенствования могут достаточно встряхнуть ваш мир, чтобы сделать его более увлекательным, увлекательным и авантюрным — на ваших условиях.
Вы можете выйти из рутины повседневной рутины и добавить изюминку в свой образ жизни с помощью всего лишь небольшого творческого мышления и планирования.
Вот 26 простых жизненных идей, которыми можно заняться.
1. Освободите место.
Трудно добавить азарта в вашу жизнь, если ваша жизнь переполнена бессмысленными задачами и делами.
Можете ли вы упростить, делегировать или исключить любую из этих скучных и бессмысленных задач, чтобы освободить место для волнения?
Иногда мы наполняем нашу жизнь этими вещами, чтобы не стремиться к счастью. Это ты?
2.Встряхните утренний распорядок дня.
Вместо того, чтобы каждый день следовать одному и тому же распорядку пробуждения, делайте это время от времени по-другому.
Вставайте на десять минут раньше и завтракайте на улице. Выключите телевизор и включите музыку.
Занимайтесь любовью перед работой. Езжай по-другому. Если вы просто начнете свой день по-другому, это подарит вам немного острых ощущений.
3. Будьте хозяином.
Возьмите на себя инициативу развлечься и пригласите друзей или семью на ужин или что-нибудь другое — например, дегустацию вин или игровой вечер.
4. Переместите мебель.
Переставьте или отремонтируйте комнату, изменив ее так, чтобы она казалась новой и другой.
5. Поднимитесь.
Посетите соревновательные, динамичные спортивные соревнования, такие как теннис, баскетбол или гонки, где энергия и азарт этого спорта заразительны.
6. Сделайте макияж.
Сделайте новую прическу, сделайте макияж профессионалу, купите новую одежду или попробуйте новый стиль.
Еще веселее, если вы сделаете это с другом.
7. Разрежьте коврик.
Теперь наденьте этот новый наряд или прическу, чтобы пойти в танцевальный клуб или просто потанцевать дома под отличную музыку и с друзьями.
8. Найдите интересных людей.
Посмотрите вокруг на людей, которых вы знаете, чья жизнь кажется захватывающей и захватывающей.
Проявите инициативу, познакомьтесь с ними, чтобы вы могли быть частью их волнения.
9. Запланируйте приключенческое путешествие.
Даже если вы не можете позволить себе отправиться в путешествие сейчас, простое исследование, планирование и мечты могут дать вам толчок и создать волнение в то время, когда вы можете позволить себе поехать.Включите экономию денег в свое планирование!
10. Узнай что-нибудь новое.
Изучите новый язык, новый навык, хобби. Вы откроете двери для знакомства с новыми людьми, которые разделяют ваши интересы и способности и обретете чувство уверенности и достижений.
11. Встряхните свою сексуальную жизнь.
Будьте смелыми в сексе. Прочтите Камасутру. Присоединяйтесь к клубу Mile High. Найдите новое место. Просто сделай это.
12. Выйди из дома.
Отойдите от телевизора или компьютера и сделайте что-нибудь.Прогуляйтесь с другом. Зайдите в книжный магазин и просмотрите. Посетите местную галерею или музей.
13. Отправьтесь на экскурсию выходного дня.
Запланируйте увлекательный отпуск на 2-3 дня для приключений на открытом воздухе или в помещении.
REI предлагает множество приключенческих путешествий, в том числе отличные поездки на выходные, если вам нужны идеи.
14. Тест-драйв спортивного автомобиля.
Хорошо, возможно, вы не сможете его купить, но это не значит, что вы не сможете его попробовать.
Прокатитесь за рулем любимой машины.Tesla часто приносит тест-драйв к вам домой или в офис.
15. Устройте тайное свидание.
Удивите своих любимых романтическим вечером или ночевкой в отеле.
16. Попробуйте необычный рецепт.
Приготовьте то, что вы никогда раньше не пробовали, или закажите в ресторане что-нибудь необычное, что вы обычно не пробовали бы.
17. Прочтите приключенческий роман или триллер.
Наслаждайтесь азартом, читая сочную хорошую книгу.
18. Сходите в комедийный клуб или в театр детективов.
Проведите увлекательный вечер смеха или острых ощущений, чтобы встряхнуть рутинные выходные.
19. Запишите свое видение жизни.
Подумайте о своей идеальной жизни, наполненной весельем, азартом и приключениями. Запишите свое видение или формулировку миссии и действия, которые вы могли бы предпринять, чтобы их достичь.
20. Заведите домашнее животное.
Это волнение плюс ответственность, поэтому будьте готовы к обоим.Усыновление домашнего животного (особенно щенка) станет отличной компанией и предоставит забавные возможности познакомиться с другими домашними питомцами.
21. Сходите на рок-концерт.
Купите билеты на любимую группу и возьмите своего любимого человека послушать музыку, которая двигает телом.
22. Пройдитесь налегке.
Лучше всего ночное время, если вы не хотите азарта ареста.
Найдите бассейн или джакузи, разденьтесь и приведите любимого человека. Добавьте бутылку шампанского, чтобы развлечься.
23. Попробуйте произвольный акт доброты.
Сделайте что-нибудь неожиданно приятное для друга или совершенно незнакомого человека. Платите за чей-нибудь кофе. Отправить воздушные шары. Оставьте любовную записку.
24. Интересуйтесь людьми.
Задавайте людям вопросы (старым и новым друзьям) об их жизни.
Узнай, что делают другие люди и что ими движет. Вы можете открыть для себя что-то интересное в них и в себе.
25. Не ждите начала.
Не ждите, чтобы что-то попробовать, инициировать, предпринять действия.
Перестаньте перестраховываться или искать кого-нибудь, кто возьмет на себя инициативу.
Будьте творческим творцом своей жизни. Вы можете сделать это настолько захватывающим и захватывающим, насколько захотите.
26. Сделай одну большую вещь.
Есть ли одно крупное действие, которое вы сдерживали, которое могло бы превратить вашу жизнь из скучной в потрясающую?
Может быть, это смена работы, переезд, предложение, смена обстановки, новые отношения в вашей жизни.
Что бы это ни было, сделайте первый шаг.Действие создает импульс, а импульс создает волнение.
Вы нашли чем заняться, чтобы сделать вашу жизнь увлекательной?
Вы хотите чем-нибудь заняться сегодня? Если это так, не сидите сложа руки и не ждите, пока они упадут вам на колени.
По большей части захватывающей жизни с вами не бывает. (А когда это произойдет, это может быть не то волнение, которое вам нужно!)
Вам нужно искать чем заняться, чтобы сделать вашу жизнь интереснее и веселее.
Найдите небольшие способы оживить свою жизнь, изменив свою точку зрения и изменив некоторые из своих повседневных действий.
Небольшие и свежие изменения могут оживить вас и создать новый захватывающий взгляд на жизнь. И польза от ваших действий вас удивит.
Вы. . .
- Преодолейте страх пробовать новое.
- Стимулировать творческое мышление.
- Узнайте больше о себе и о том, что делает вас счастливым.
- Станьте более интересным и увлекательным человеком для других.
- Приобретайте новые навыки и идеи.
- Выработайте новые положительные привычки.
- Обретите чувство уверенности и уверенности в себе.
Выйдите из зоны комфорта и встряхните свою жизнь! Всего лишь одно действие — это новая, более захватывающая жизнь.
50 интересных тем для разговора с кем угодно
Вы хотите поговорить с девушкой или парнем, но боитесь, что разговор прекратится?
Может быть, прямо сейчас вы думаете поговорить с тем, кто вам нравится.Может быть, у вас даже запланировано свидание. Но вы просто хотите, чтобы удостоверился, что у вас не кончились хорошие вещи, о которых можно поговорить.
Это было бы досадно неловко, не так ли?
Представьте, что вы сидите рядом друг с другом. В разговоре внезапно наступает пауза, и вы знаете, что вам нужно что-то сказать сейчас , но ваш мозг, похоже, перестал работать. Вы можете придумать только какой-нибудь скучный вопрос или глупый комментарий, но ничего интересного или достаточно хорошего, чтобы сказать вслух.
Вы чувствуете неловкую тишину, медленно спускающуюся, как темное облако, и начинаете паниковать внутри. Вам кажется, что вы стали полным идиотом, потому что ваш разум стал совершенно пустым. Как будто вы полностью утратили свою личность. В этот момент вы даже не можете вспомнить собственное имя, не говоря уже о том, о чем можно было бы поговорить.
Вы не одиноки, если бывали в такой ситуации раньше. Конечно, много раз. И я могу понять, что вы хотите, чтобы это не случилось с вами снова, особенно если вы разговариваете с человеком, который вам нравится.
Что ж, хорошие новости! Я собрал эту шпаргалку из 50 интересных тем для разговоров , которые вы можете использовать в любое время, чтобы возобновить разговор, даже если вы чувствуете, что он начинает ухудшаться. Вы можете просмотреть этот список перед первым свиданием или вечеринкой, когда вам нужно подумать о нескольких хороших вещах (на всякий случай).
И не волнуйтесь, почти все темы, которые я предлагаю, «нормальные». Это означает, что вы не услышите, как я говорю вам слова, о которых нормальный человек никогда бы не сказал в реальной жизни.
Например, многие из статей с «советами по общению», которые вы найдете в Интернете, вызывают смущение. Они часто дают вам глупые предложения вроде: «Если бы вы сделали телешоу о своей жизни, как бы вы его назвали?» Кто на самом деле такое говорит? Я знаю, что не стал бы.
Итак, без дальнейшего введения, вот список тем, к которым вы можете вернуться в любое время. Вы заметите, что большинство из них довольно простые и «обычные». Это потому, что вам не нужно в большинстве разговоров говорить об инопланетянах и непонятной философии. (Если вы не хотите!) Часто простых и очевидных тем достаточно, чтобы снова запустить ваш мозг.
Я также разделил их на группы, чтобы вам было легче:
Хобби
Если вы узнаете, какие хобби у человека, вы сразу узнаете о нем гораздо больше. Хобби — это то, чем люди занимаются без оплаты, просто потому, что им нравится. Вот некоторые примеры: йога, фотография, тренировки, медитация, шоппинг и т. Д.
Лучший вопрос, который я нашел для выяснения чьих-то хобби:
- Чем вы занимаетесь в свободное время? Просто и эффективно. Это также имеет то преимущество, что это открытый вопрос. Если это не дает вам отличного ответа, вы можете задать более конкретные вопросы, например…
- Вы играете на каких-нибудь музыкальных инструментах?
- Вы рисуете, рисуете или занимаетесь искусством?
- Любишь танцевать?
- Поговорим о технике, гаджетах, машинах. (Лучше всего, если вы парень, разговаривающий с другим парнем. Да, это бессовестный стереотип, но я еще не встречал девушки, которая любит говорить со мной о компьютерных спецификациях — хотя я уверен, что они существуют!)
Работа / Школа
Некоторые люди говорят, что не стоит говорить о работе. Я считаю это смешным. Когда вы останавливаетесь и слушаете то, о чем обычно говорят, работа и учеба оказываются в верхней части списка.
Ведь люди действительно проводят в этих местах несколько часов в день .И их работа или учеба часто связаны с областью, которой они очень увлечены. Их коллеги — также одни из тех, с кем они общаются больше всего времени.
Однако будьте осторожны: некоторым людям эти темы могут показаться скучными. Пожилым людям может быть надоело говорить о своей работе, а другие люди могут выполнять скучную работу только за деньги, например, кассир-студент или строитель.
- Чем вы занимаетесь / учитесь? (Да, самый простой и распространенный способ начать разговор.)
- Какой ваш самый (или меньше всего) любимый предмет в школе?
- Как вы ладите с людьми, с которыми работаете? (Люди любят говорить о своих отношениях и разочарованиях с другими людьми. Да, это сплетни, но вы также много узнаете о том, как этот человек работает таким образом.)
- Вы любите там работать или делаете это ради денег? (Это может быть шутливый вопрос на свидании, но не лучшая идея для сетевого мероприятия.)
- Работа, о которой вы мечтаете? Другой способ спросить: если бы деньги не имели значения, что бы вы делали со своим временем?
Путешествие
Многие из самых запоминающихся событий в жизни людей были связаны с путешествиями. Когда вы находитесь в незнакомом месте, в центре новой и странной культуры… это окажет на вас большое влияние.
И даже если кто-то еще мало путешествовал, обычно он мечтает о путешествиях в будущее.Либо в отпуске, либо позже на пенсии.
- В какие страны вы побывали? (Если вы двое посетили одну и ту же страну, вы можете часами рассказывать об этом общем опыте.)
- Каким был ваш самый большой опыт «культурного шока» в другой стране?
- Где в мире вы бы больше всего хотели жить? Зачем?
- Как ваша родная страна по сравнению с здесь? (Если они родились / выросли в другой стране.)
- Что самое худшее, что случилось с вами во время t
Типы иллюстраций — стили и методы
Мы заметили, что существует несколько определений того, какая иллюстрация может быть и , какие разные типы иллюстрации существуют . Каждый раз, когда мы пытались найти видео, статью или какой-либо другой источник, проливающий свет на эту тему, мы заблудились или не получили достаточно информации; или нам пришлось посмотреть несколько мест, чтобы систематизировать наши выводы.
Давайте взглянем на
Какие типы иллюстраций бывают?
- Техники — традиционные и современные
- Деревообработка
- Травление металла
- Карандаш
- Рисунок углем
- Литография
- Акварельная иллюстрация
- Иллюстрация, гуашь
- Иллюстрация акрилом
- Коллаж
- Иллюстрация пером и тушью
- Цифровая иллюстрация от руки
- Векторная графика
- Стили
- Концепт-арт
- Детские книжные иллюстрации
- Графический роман / комиксы
- Книги, публикации, редакция
- Рекламные
- Упаковка
- Брендинг и логотип
Теперь мы более подробно рассмотрим отдельные разделы:
- Иллюстрация
- Типы иллюстраций
- Стили и приемы
как наша попытка создать всеобъемлющую, но легко читаемую статью об иллюстрации.
Кстати, вам может быть интересно ознакомиться с главными тенденциями дизайна персонажей на 2019 год.
Майк Редман — Гостиная-студия
Мы выяснили, что многие людей сбиты с толку определениями, данными для «дизайнер» и «иллюстратор» , и даже если они получают представление о том, что делает иллюстратор, они теряются на следующем этапе — распознавая разные типы. иллюстраций и объяснения того, что им нравится. Первым делом давайте
Узнайте разницу между «дизайнером» и «иллюстратором»
Очень сложно отличить их друг от друга, но вы не будете далеки от истины, если скажете это:
Daniel Tan — целевая страница приложения Sportify
Дизайнер
часто опирается на набор элементов — изображения, типографику и т. Д.и организует их в увлекательные композиции . Основная задача дизайнера — привлечь внимание зрителя к определенной визуальной концепции t, идее, детали, части дизайна и сделать идею привлекательной и запоминающейся.
Лулу и Тумми — Миллениалы
Иллюстратор
чаще всего создает сами изображения и не обязательно работает над всем дизайном «продукта». Иллюстрации часто являются вспомогательными для других носителей — например, иллюстрации часто сопровождают газетные статьи, книги, журналы , и чаще всего они служат для поддержки и лучшего перевода идей , текстов и / или дальнейшего их объяснения.Чаще всего иллюстраторы стараются сохранить баланс между визуальным и текстовым, а стараются не отвлекать внимание от иллюстрации.
Тем не менее, многие иллюстраторы и дизайнеры поменялись бы шляпами и действовали бы наоборот. — в настоящее время конкуренция в области искусства очень высока, и художники должны быть в состоянии продемонстрировать многопрофильные навыки.
Хорошо, тогда каково определение иллюстрации?
Источник: Freepik
Одно из определений, которое нам нравится, взято из VisualArtsCork.com:
Иллюстрация — рисунок, картина или печатное произведение искусства, которое объясняет, поясняет, освещает, визуально представляет или просто украшает письменный текст, который может иметь литературный или коммерческий характер
Как иллюстрация стала тем, чем она является сегодня…
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны оглянуться назад в историю. До того, как появилась фотография, единственным способом выражения идей были иллюстрации. Часто в последние годы иллюстрации должны были быть вполне реалистичными, потому что не было фотографии для этой цели.По логике вещей, огромным рынком иллюстраций были журналы, газеты и книги. Со временем иллюстраторы получили больше свободы, и их креативность и оригинальность теперь ценились больше, чем их технические навыки и способность реалистично рисовать. Это также объясняет большинство стилей в иллюстрациях . Но прежде чем перейти к наиболее распространенным стилям иллюстраций, отметим
давайте поговорим о типах иллюстраций в зависимости от используемой техники.
Мы можем в основном разделить типы иллюстраций, в зависимости от используемой техники, на две большие группы: Традиционная иллюстрация и Современный стиль.
Методы создания иллюстраций со временем менялись, так как материалы тоже меняются и развиваются. Художники полагались на бумагу, краски, карандаши, но с развитием цифровой эпохи даже художники, привыкшие к традиционным средствам и материалам, начали работать в цифровом формате — например, с помощью программного обеспечения 2D и 3D, такого как Photoshop, 3DMax и Maya . Цифровые инструменты и методы имитируют традиционные материалы и эффекты, достигаемые с их помощью и легко переключать различные материалы и экспериментировать.
Несколько слов о традиционных видах иллюстрации…
Одним из старейших видов иллюстраций была рисованная. Другой популярный метод был:
1. Лесозаготовка
Это древняя техника, которую вы можете увидеть в некоторых из старейших сохранившихся рукописей в мире. Он был популярен в средние века и стал предпочтительным типом иллюстраций после изобретения печатного станка. Резные блочные иллюстрации позволили выпускаемым серийно книгам иметь красивые иллюстрации, напечатанные с помощью одного и того же мастера огранки .Музей Метрополитен объясняет, что иллюстрации на дереве также были чрезвычайно популярны в феодальной Японии.
Отличительной особенностью этой техники являются контрастирующие цвета, если таковые имеются; контраст между темными и светлыми областей на иллюстрации, а также относительно большие штрихи . Эту технику по-прежнему предпочитают многие современные иллюстраторы, которым нравится более грубый вид и текстурированный вид этих иллюстраций.
Вот видео, которое покажет вам немного работы, которая стоит за такой иллюстрацией — техника гравюры на дереве: