Что можно сделать из шарика длинного: Что такое ШДМ и как их использовать — Компания Волшебник
Что такое ШДМ и как их использовать — Компания Волшебник
Далее мы будем придерживаться более общего названия: «шары для моделирования» или ШДМ, а термин «твистинг» оставим на совести переводчиков книжек про ШДМ с английского.
Они что, разные бывают?
Да, шары для моделирования бывают очень и очень разные. ШДМ различаются по размерам, по цвету (оттенку) цвета, и по качеству (по производителю). Соответственно, они различаются и по стоимости.
Размеры шаров
Размеры шаров указывают парой чисел: первое число — размер надутого шара в дюймах, второе — максимальная длина полностью надутого шара в дюймах. Например, ШДМ 260 обозначает шар для моделирования
диаметром в 2″ (два дюйма) и длиной в 60″ (шестьдесят дюймов). Если учесть, что один дюйм составляет примерно 2,5 см, то ШДМ 260 обозначает «колбасу» диаметром в 5 см и длиной почти полтора
метра.
Распространение получили ШДМ 160 и 260, часто можно встретить ШДМ 350 ШДМ 360, ШДМ 646, ШДМ 660 и другие.
Следует отметить, что размеры, указанные в обозначении шаров, носят условный характер: шары разных производителей, обозначенные одинаково, на самом деле, могут быть толще или тоньше друг друга и,
зачастую, имеют разную длину. Даже шары, произведенные одним и тем же производителем, имеющие разный оттенок могут отличаться друг от друга: ШДМ типа «пастель» толще и короче шаров типа
«металлик».
Более того, длина и диаметр ШДМ зависят от предварительной растяжки шара. Если перед надуванием шар сильно растянуть за его кончики, то при надувании мы получим более длинный и более тонкий ШДМ.
Пастель, металлик и прочие названия
Палитра цвета шаров зависит от конкретного производителя ШДМ. Однако все производители выделяют оттенки цвета шаров для моделирования:
тип «пастель»: чистые и насыщенные цвета, матовый оттенок;
тип «металлик»: чистые и очень насыщенные цвета, блестящий оттенок;
Дополнительно, производители выделяют другие типы оттенков: «декоратор» — полупрозрачная пастель, «перламутр», «кристалл» и «сатин» — металлик разной степени полупрозрачности чистых цветов.
Оттенок цвета шара чувствуется даже на ощупь: ШДМ типа «пастель» — мягкие, пластичные и очень гладкие, а ШДМ типа «металлик» — более жесткие и упругие, немного шероховатые. Если учесть разницу в
размерах между пастелью и металликом, то можно уверенно считать ШДМ одного размера, но разного оттенка, совершенно разными шарами.
Какие ШДМ нужны для начинающих?
В продаже имеются ШДМ как для профессионального, так и любительского назначения.
Профессиональные ШДМ фасуются в пачки по 100 шт. (иногда по 400 шт.). Эти пачки могут состоять из шаров одного цвета (ШДМ по цветам) или могут состоять из шаров разного цвета (ассорти ШДМ: 6 -7
цветов шаров в одной в пачке). На пачках ШДМ, предназначенных для профессионального использования, обязательно указан производитель шаров.
Любительские ШДМ — пачки с шарами разного цвета, в мелкой фасовке (по 10 или 20 шт. ШДМ в пачке). В эти пачки часто засовывают дополнительно: простейшие насосы и скупые инструкции по скручиванию
шаров. Производитель шаров указывается как «Мексика» или «Китай», или вообще не указывается.
Профессиональные ШДМ — это шары известного качества, имеющие небольшую стоимость каждого ШДМ. Любительские ШДМ — это шары не известного качества, по высокой цене за каждый ШДМ, т.к. мелкая
фасовка, а простейшие насосы и вкладываемые инструкции — практически бесполезны.
Для начинающих мы рекомендуем использовать профессиональные ШДМ в пачках по 100 шт., от известных производителей: ассорти по цветам, пастель, размером 260 и 160.
Как долго хранятся ШДМ?
Не надутые шары, расфасованные по полиэтиленовым пакетам, расположенные в прохладном (но не холодном) месте, не освещаемые прямыми лучами Солнца, могут храниться не ограниченное время.
Факторы, которые увеличивают время жизни надутых ШДМ являются: высокая квалификация мастера, температура окружающего воздуха, отсутствие действия Солнца и осадков. Факторы, которые уменьшают
время жизни надутых ШДМ: низкое качество изготовления, запыленность помещения в котором находятся ШДМ, а так же: жара, Солнце, дождь, ветер.
ШДМ в изделиях (надутые и скрученные в модели), которые изготовлены качественно, сохраняются от 3 до 5 дней, при условии отсутствия жары и прямых лучей Солнца. Модели из ШДМ, изготовленные
начинающими, сохраняются всего несколько часов.
Что из них можно сделать? (или для чего нужны ШДМ)
Из шаров для моделирования делают модели, т.е. моделируют. Правильный вопрос должен быть задан по другому: «Для чего пригодны (нужны) шары для моделирования? Отвечаем: у ШДМ имеется несколько
очень нужных человеку областей применения:
Занятия по моделированию из ШДМ совместно с детьми
Совместное надувание и скручивание ШДМ в различные фигурки — весьма полезно для отношений родителей и детей: прекрасный семейный досуг и развивающая игра для ребенка, приучающая его к
созидательной деятельности. Использование ШДМ под руководством взрослых, развивает у детей пальчиковую активность — микромоторику, что благотворно влияет на развитие мозга и речи ребенка (и у
взрослых — то же, развивает…).
Самостоятельное моделирование из ШДМ
Моделирование из ШДМ как хобби — простая и видимая возможность выразить свое творческое начало для любого человека. Выдумывание или повторение моделей (фигурок) из ШДМ — замечательный личный
досуг для человека любого возраста.
Анимация детских и взрослых праздников
Клоуны, ведущие праздников и другие профессиональные аниматоры часто используют ШДМ в своей работе. По сути, надутый ШДМ представляет собой заготовку игрушки, которая в умелых руках аниматора
превращается в игрушку. Если скручивание надутого ШДМ сопровождается артистичным исполнением, то процесс моделирования превращается в элемент шоу.
Продажа моделей из ШДМ
Нередко можно встретить умельцев, которые просто продают готовые изделия из ШДМ: одиночные «цветы», букеты и «корзины цветов», фигурки животных и персонажей мультфильмов и другие игрушки из ШДМ.
Ручная работа, особенно выполненная на глазах у заказчика, всегда ценится очень высоко.
Автор: Лещанов Сергей Иванович
Фигурки из воздушных шариков — схемы и советы для начинающих (фото и видео уроки)
Воздушные шары это радость родом из детства, всем малышам нравятся шарики разных размеров и габаритов, всевозможных форм и украшенные оригинальными или поздравительными надписями, рисунками и изображениями.
Надувать их можно обычным воздухом или гелием, что позволяет им свободно передвигаться по воздуху, это прекрасное украшение для тематических праздников, оформления торжественных мероприятий и событий, в качестве оригинального декора.
Рассматривая все фото поделок из воздушных шаров, которые можно сделать самостоятельно, легко подобрать лучший вариант украшения праздничного мероприятия и места его проведения композициями и фигурами животных или цветов.
Надутые воздушные шарики разной формы, объема и цветов, это прекрасный материал для самостоятельного изготовления декоративных и красивых украшений, из них можно создавать арки и колонны, необычные полотна и даже картины.
Краткое содержимое статьи:
Виды воздушных шаров для поделок
Шарики используются для создания недолговечных украшений, подходящих для декора любых поверхностей из них можно изготовить объемные и тематические композиции, уникальные орнаменты и воссоздать любимых детьми героев из мультфильма.
Современный рынок предлагает большое разнообразие шариков, отличающихся не только по цветовой палитре, форме и размерам, для творчества необходимо выбирать исключительно качественные и износостойкие изделия, которые бывают нескольких видов:
Латексные. Самый распространенный вид изделий, используемых для аэродизайна, или создания объемных фигур и композиций из воздушных шаров, после наполнения их поверхность может быть матовой или глянцевой, полностью окрашенной или прозрачной, с блеском серебра или золота.
Фольгированные. Второе название этой категории шариков – миларовые, чаще всего их используют для наполнения гелием, сами по себе они представляют отдельное украшение с нанесенным тематическим рисунком или изображением, их можно использовать для украшения помещений.
Пластиковые. Специализированные аксессуары, чаще всего используемые опытными и профессиональными дизайнерами для эффективного украшения интерьера, эти изделия отличаются длительным сроком эксплуатации и простотой в повседневном уходе без сложных процедур.
Для создания своими руками разных украшений и поделок из воздушных шаров лучше выбирать латексные изделия, предлагаемые производителями в большом ассортименте, в разных магазинах можно приобрести большие, средние и маленькие шарики разных цветов и оттенков.
Особенности аэродизайна
Работать с воздушными шарами достаточно легко, это удивительный и недорогой материал, использование которого не требует особенных навыков или умений, чтобы понять, как делать поделки из длинных шариков можно следовать советам специалистов:
- начинать творческий процесс необходимо с выбора идеи и подбора эскиза;
- тщательное изучение инструкции поможет быстро сделать фигурку из шариков;
- качество готовой поделки зависит от тщательного выбора рабочих материалов;
- шарики лучше надуть, а потом приступать к последовательному соединению элементов;
- для надувания длинных шаров рекомендуется использовать специальные насосы;
- под рукой мастера должны быть дополнительные шарики идентичного цвета и размера.
Самостоятельно надувая длинные шарики необходимо оставлять свободное место, незаполненное воздухом или гелием, для последующего скручивания и формирования фигурки животного или цветка это является важным условием.
Какие поделки можно сделать из разных воздушных шариков
В зависимости от тематики предстоящего торжественного события или концепции стилистического украшения праздника можно самостоятельно изготовить разные конструкции и изделия с применением воздушных шариков.
Для украшения детского праздника прекрасно подойдут объемные фигурки животных и популярных мультипликационных героев, это будут оригинальные и эксклюзивные подарки малышам, которые смогут забрать их домой в память о веселье.
На день рождения можно в качестве сюрприза, дополняющего основной презент преподнести оригинальную и стильную композицию из шариков, а для любимого человека прекрасным подарком станет букет цветов или цветочная композиция.
Отдельного внимания заслуживают картины из маленьких воздушных шариков, или сложные и объемные конструкции, большое сердце или стильно украшенная шарами арка прекрасно впишутся в тематику свадебного торжества или выездной церемонии.
Начиная создавать различные фигурки из воздушных шариков лучше выбирать простые и несложные поделки, постепенно усложняя творческий процесс, что позволит достичь отличного уровня и потренировать собственное мастерство.
Фото фигурок из воздушных шариков
Также рекомендуем просмотреть:
Пожалуйста, сделайте репост
Поделки из шариков — мастер-класс и пошаговая инструкция как сделать подарки из шариков
Видя фото поделок из шариков или же наблюдая за умельцами, которые могут превратить их в абсолютно разные фигуры, порой хочется научиться делать так же. В таких случаях стоит обращаться к интернету. Он наполнен различными подробными инструкциями, которые помогут быстрее освоить это дело.
Как надуть шарик для моделирования?
Чтобы правильно надуть шарик-колбаску, необходимо придерживаться специальной технологии. Всего существует два способа заполнения такого шарика воздухом:
Насосом
Подойдет как специальный насос, так и обычный для велосипедных шин (для второго нужно будет приобрести ниппельный колпачок).
- Сначала стоит «разогреть» сам шарик, чтобы избежать разрыва при надувании. Для этого необходимо растереть его в ладошках. Не лишним будет несколько раз растянуть резину за края.
- Надеть шарик на насос.
- Аккуратно накачать его. Не нужно полностью заполнять шар воздухом. Последний должен иметь возможность свободно перетекать из одной части «колбаски» в другую. В противном случае создавать поделки из воздушных шариков будет практически невозможно.
Ртом
- Повторить первый пункт инструкции выше.
- Отмерить пальцами 5-8 см от края и надуть данную область.
- Далее постепенно переходить к концу шара, надувая его по частям.
Техники скручивания
Перед тем как пробовать сделать поделки из шариков для моделирования, нужно освоить базовые техники скручивания. Они незамысловатые, и, ознакомившись с ними, будет легче воспринимать инструкции ниже.
Простое скручивание
Выбрать нужный отрезок шарика и дважды его перекрутить. В итоге одна «колбаска» делится на две или больше (в зависимости от того, сколько скручиваний сделано).
С замком
Этот прием используется для закрепления «пузырьков», сделанных техникой простого скручивания. Зачастую он применяется тогда, когда нужно сделать фигуру с ушками и мордочкой.
- Сделать три простых скручивания. Таким образом шар поделится на четыре части.
- Два отрезка посередине отвести в сторону и прокрутить три раза.
Скручивание с перегибом
- Сделать простое скручивание.
- На оставшейся «колбаске» отмерять нужный кусок и согнуть на две равные части.
- 2-3 раза перекрутить согнутый отрезок вместе с «пузырьком».
Фигуры из шариков
Создавать такие поделки из шариков своими руками очень просто, быстро и доступно. Они способны украсить любой детский праздник и, несмотря на маленькую цену, вызовут море эмоций у детворы.
Простой зверёк
Изделие не зря имеет такое название: создавать его и вправду максимально легко. В процесс изготовления можно подключить детей, и уже вместе с ними придумывать разнообразных смешных зверушек.
Получается отличное занятие для всей семьи!
- Надуть шарик.
- Вырезать из цветного картона глаза, нос, уши и прочие детали, которые душа пожелает.
- Приклеить получившиеся элементы с помощью двухстороннего скотча.
Обратите внимание!
Простой цветок
Легкая поделка из пяти обычных воздушных шариков – четырех большого размера и одного маленького. То, как будет выглядеть сам цветок уже зависит от фантазии, ведь можно брать шарики абсолютно любых форм и любого цвета.
- Надуть все шары.
- Большие связать вместе так, чтобы они напоминали лепестки.
- Просунуть в серединку шарик поменьше и закрепить.
Ромашка
Сперва стоит надуть зеленый и белый шарики для моделирования. Не нужно заполнять их воздухом до конца: примерно 5 см шара должны оставаться ненадутыми.
- Отмерить маленький отрезок на зеленом шарике и сделать простое скручивание.
- Сложить пополам и закрепить крайней частью шара (место, где находится узелок). Это – серединка будущего цветка.
- На белом шарике сделать шесть простых скручиваний. Отрезки должны быть одинаковой длины.
- Из нетронутого куска шарика-колбаски выпустить весь воздух.
- Отрезки соединить в один большой круг и закрепить лишней частью шара.
- Каждую «сардельку» сложить пополам и прокрутить 2-3 раза. Таким образом сформируются лепестки ромашки.
- Собрать цветок из получившихся заготовок (то есть просто просунуть стебель в середину бутона).
Пёсик
Такие поделки из шариков колбасок делаются очень просто и быстро, поэтому создавать их вместе с детьми – одно удовольствие!
Перед началом работы нужно подготовить шар любого цвета и заполнить его воздухом так, чтобы в конце около 10 см остались не надутыми.
- Отмерить 7-10 см и сделать простое скручивание. Это – мордочка будущей собачки.
- Далее скрутить два ушка с помощью приема «замок». Они должны быть примерно по 5 см каждое.
- Оставить на шею около 7 см шарика.
- Сделать скручивание с замком. В итоге получаются ла
Фигуры из длинных шаров сделать самому своими руками
Воздушные шары — излюбленная игрушка многих детей, а если шары не просто развеваются на ветру, а еще и выполнены в форме какого-то персонажа или животного, то они точно не оставят равнодушными ни малышей, ни их родителей. Такие фигуры из длинных шаров часто можно получить в подарок на выступлениях цирковых артистов. Однако при должной сноровке любой человек сможет и сам порадовать своих родных и близких необычным воздушным презентом. Для того, чтобы разобраться во всех тонкостях этого дела, ознакомьтесь с полезными советами по изготовлению фигур из длинного шара и инструкциями к работе.
Какие шары лучше всего выбрать, и что может понадобиться
Для того чтобы соорудить фигуру из длинных шаров своими руками, вам понадобится ручной или механический насос, специально предназначенный для надувания шариков. Длинные шары очень сложно надувать ртом, к тому же, если вы захотите сделать несколько фигур средней сложности вам потребуется надуть порядка десяти шариков, что не каждому под силу. На первое время, когда вы только начинаете заниматься фигурами из шаров, не тратьте много денег на насос — возьмите самый дешевый, пластиковый, ручной.
При выборе шаров обратите внимание на их размер: они должны быть довольно длинными, чтобы из них можно было делать разные композиции. Если же фигура, которую вы хотите сделать, состоит из множества мелких деталей, то отдайте предпочтение более коротким шарикам и в ходе работы соедините их между собой.
Не экономьте на шариках: самые дешевые выполнены из тонкой резины, что очень усложнит ваш труд. Согласитесь, будет очень неприятно услышать хлопок от лопнувшего шара в самом конце изготовления прекрасной фигуры. Также оцените запах латекса — он не должен быть едким и химическим, так как производители зачастую склонны экономить на красителях и заменять качественные материалы на ядовитые и вредные как для детей, так и для взрослых.
С каких фигур начать
Прежде чем вы сможете поразить своих родных сложными композициями, вы должны освоить самые простые фигуры из воздушных шаров. Для начала научитесь делать маленькие шарики. Для этого отступите от конца надутого не до конца шара не менее трех сантиметров и прокрутите шарик вокруг своей оси. Повторите этот элемент, чтобы закрепить его.
Следующим шагом научитесь сворачивать шар в кольцо: для этого соедините два конца шарика между собой с помощью нити или просто свяжите концы.
Сердце — является разновидностью кольца из шара, так как по сути представляет собой ту же фигуру только с выемкой посередине. Для получения характерного изгиба сердца, согните длинный шар пополам, выгните его концы в обратном направлении, а затем соедините их между собой.
Научившись этим трем элементам, вы сможете сделать практически любую фигуру из длинных шаров.
Фигура из шаров — собака
Для получения самой популярной фигуры из длинного шара, вы должны:
- Надуть шарик, оставив конец в 15 см.
- Теперь скрутите с надутого края три небольших шарика.
- Далее второй и третий шарики соедините и перекрутите между собой таким образом, чтобы у вас получилась мордочка собаки и два уха.
- Теперь скрутите продолговатый пузырь, который будет выполнять роль шеи нашей будущей собачки.
- Следующим шагом закрутите два более длинных участка — передние лапы собаки. Соедините их между собой способом «замок» — у вас должно получиться узкое кольцо.
- Теперь скрутите еще три пузыря: длинный и два покороче — это будет туловище и задние лапы. Соедините задние лапы аналогичным с предыдущим пунктом образом.
- Оставшаяся часть шарика — это хвостик.
Варьируя длину частей тела, вы можете сделать и жирафа, и кошку, и зайца, и тигра.
Слон из длинных воздушных шаров
Чтобы понять, как делать фигуру из длинных шаров в виде слона, не обязательно обладать большим опытом в этом интереснейшем занятии. Достаточно следовать простой инструкции:
- Для начала надуйте шарик, оставив небольшой край у основания.
- Скрутите три продолговатые «сардельки», которые должны занять примерно половину шарика — это будут уши и хобот. Уши у слона должны быть большими!
- Перекрутите будущие уши между собой, чтобы они стояли вертикально.
- Теперь скрутите небольшой шарик — шею.
- Затем скрутите два продолговатых шарика — ноги. Скрутите их между собой, подобно тому, как это делается при изготовлении собаки.
- Далее скрутите три «сардельки», первая из которых должна быть немного длиннее остальных — это будут ноги и туловище. Соедините ноги между собой, чтобы они образовали кольцо.
- Из оставшегося маленького шарика сверните хвостик.
- Нарисуйте слонику глаза маркером или приклейте пару наклеек в виде глаз.
Лебедь из воздушного шара
Очень милую птицу — символ любви и верности — можно изготовить из одного длинного шара. Для этого вам необходимо:
- Надуть шарик, оставив около восьми сантиметров с одного конца.
- Скрутить маленький пузырь у края шарика — это хвостик.
- Отступить от противоположного края около тридцати сантиметров и скрутить «сардельку».
- Теперь соединить пузырь и место, где закручивается вторая часть. У вас должно получиться кольцо с маленьким пузырем наверху — туловище и хвостик.
- Теперь скрутите третий пузырь, длиной около двадцати сантиметров, и сверните его также в кольцо. Получившаяся фигура напоминает восьмерку.
- Теперь получившуюся деталь протолкните в кольцо первого пузыря — это будут крылья нашего лебедя.
- Далее согните оставшийся конец шарика в форме длинной шеи и головы. Оставшийся ненадутый конец будет служить клювом.
- Нарисуйте птице глаза.
При должной сноровке на изготовление такой фигуры уйдет не более трех минут, а результат выглядит более чем мило и точно понравится романтичным особам и детям. Также таких лебедей можно запустить в садовый пруд во время мероприятия, чтобы украсить территорию.
Динозавр
Еще одна фигура, в основе которой лежит схема «собачка», это динозавр, но у него есть несколько особенностей: во-первых, изготовление начинается с хвоста, во-вторых, отсутствует мордочка, а в-третьих, сверху располагается узнаваемый гребешок.
- Надуйте шарик и с того края, где располагается место поступления воздуха, сверните три » сардельки» — хвост и ноги.
- Сверн
Фигурки из шариков. Основные понятия MiR Handmade
Твистинг — это способ получать всевозможные фигурки из шариков. Такие поделки очень нравятся детям и взрослым, а также ими можно украсить праздничный интерьер.
Перейдем к основам.
Всегда начинайте скручивать модель от узелка и оставляйте на конце шарика ненадутый «хвостик». Держит шарик так, как показано на картинках, независимо от того, левша вы или правша. Формируя пузырь, обязательно делайте несколько скручиваний, чтобы закрепить его,— причем чем меньше пузырь, тем сильнее его нужно закреплять. Но прежде посмотрите, правильного ли он размера. Не расстраивайтесь, если у вашей собаки будут неодинаковые лапы или слишком большой хвост, а у жирафа — короткая шея. Тренируйтесь, включайте свое воображение и все обязательно получится!
Замечания
Удостоверьтесь в том, что шарики не потеряли эластичность. Если держать их в сухом и прохладном месте, то они могут храниться несколько месяцев.
Ногти на руках лучше коротко подстричь.
Помните, что прямой солнечный свет и тепло губительны для шариков, также он негативно воздействует и на фигурки из шариков: полежав на солнце, ваша модель может лопнуть.
Материалы
Собственно нужны сами шарики для моделирования, еще их называют шарики-колбаски. Продаются обычно в детских, свадебных отделах или специальных магазинах.
Особо отмечаем: не надувайте шарики ртом!
Рекомендуем использовать специальную грушу. Если у вас ее нет, можно взять грушу от прибора для измерения давления. Шарики для моделирования трудно надувать, используя силу собственных легких. Но пользуясь грушей, вы сразу сможете надуть столько шариков, сколько захотите. Еще вам понадобятся линейка или рулетка, клейкая лента и фломастер на водной основе, чтобы нарисовать глаза, рот и нос.
Как надувать шарик
1. Немного растяните шарик, взявшись за его концы. Вставьте носик груши в горлышко шарика на расстояние 2-3 см. Удерживайте шарик большим и указательным пальцами левой руки.
2. Шарик надо удерживать на груше довольно сильно — тогда его легче будет завязывать.
3. Не надувайте шарик до конца. Bceгда оставляйте ненадутый хвостик такой длины, как указано в инструкции для конкретной модели. Когда вы будете скручивать шарик, туда будет выдавливаться воздух и шарик не порвется.
4. Крепко зажмите горлышко шарика пальцами и снимите его с груши.
Как завязывать шарик
1. Крепко держите горлышко шарика пальцами левой руки.
2. Пальцами правой руки ухватитесь за самый конец шарика и растяните его, положив под горлышко указательный и средний пальцы левой руки.
3. Сделайте петлю вокруг этих пальцев.
4. Пропустите в петлю горлышко шарика.
5. Затяните узелок.
6. Сожмите шарик возле узелка, чтобы резина растянулась на том месте, где вы держали ее пальцами.
Важные правила твистинга
1. Надувать шарик следует не полностью, нужно оставлять хвостик на кончике длиной 5-10 см.
2. Надутый шарик имеет сильное давление на стенки, поэтому нужно выпустить часть воздуха.
3. Узелок завязывается всегда у горловины шарика.
4. Моделирование начинается от горловины шара в сторону хвостика.
5. Основные кирпичики твистинга — это стыки и пузыри. Они образуются в результате скрутки, вращения шара.
Скрутка — это закручивание шара в разные стороны. Скрутка включает в себя оборот на 360 градусов и более.
Важно определить для себя удобное скручивание пузырей. Скручивание шара происходит всегда в одном направлении. Готовые пузыри держат в руке, шарик с хвостиком — вращают. Пузыри, закрученные в одну сторону не развязываются.
6. Стык — место скрутки. Скрутка стыков имеет несколько видов. Выполняют скрутку стыков, слегка оттягивая пузыри. Этим избегают случайный разрыв пузырей в результате трения друг о друга.
Термины твистинга
Очень полезно узнать о главных терминах твистинга, для наглядности посмотрите видео.
А теперь еще раз для закрепления материала:
Горловина — это отверстие в шарике для надувания воздухом.
Узелок — простейший узел, завязанный у горловины.
Скрутка — действие, закручивание шарика в разные стороны.
Стык — место пережатия шара, образуется в результате скрутки.
Пузырь — шар с воздухом, образованный стыком.
Веревочка — длинный стык, несколько оборотов шара.
Ухо — скрутка стыков одного круглого, малого пузыря. Напоминает ухо.
Петля — скрутка стыков одного длинного пузыря.
Замок — скрутка стыков в последовательности разных пузырей.
Бусы — скрутка стыков в последовательности круглых пузырей.
Тюльпан — сложный пузырь. Горловину и узел протолкнуть внутрь шара и ухватить внутри шара другой рукой. Аккуратно вытащить толкающий палец и сделать скрутку стык. Горловина и узел остались внутри шара, пережатые стыком. Стык протолкнуть назад, внутрь пузыря тюльпан. Трение шара удерживает стык и пузырь.
Пуфик — особый пузырь, сделанный без стыка. Выполняется при наличии длинного хвостика. Пуфик выполняется выдавливанием воздуха в кончик шара. Держите крепко шар или последний пузырь, обхватите среднюю часть хвостика, не пережимайте. Аккуратно выдавите воздух в конец шара. Средняя часть хвостика не надувается, вы ее удерживаете.
Фигурки из шариков
Воздушные шарики всегда вызывают восторг как у детей, так и у взрослых. Яркие, легкие, всевозможных форм — они способы вмиг украсить любое помещение. А представьте сколько восторга могут вызвать фигурки из шариков: собачки, зайчки, цветы, бабочки.
Человек, владеющий техникой твистинга (именно так называется искусство моделирования из воздушных шаров), напоминает всем волшебника. Стать таким персонажем очень просто — главное освоить несколько секретов, и тогда процесс создания фигурок из шариков станет для вас секундным делом.
Мастер-класс «Фигурки из шариков» провела для бирмамочек Кириллова Юлия. Участники научились делать два вида цветов, бабочку, собачку и зайца.
Шары для моделирования
Шарики для модерилования изготавливают из латекса — это млечный сок деревьев, растущих на экваторе. Латекс — это естесственное, природное сырье, которое не вызывает аллергии. Но самое главное свойство латекса заключается в его эластичности и прочности. Работать с латексными шарами — одно удовольстие: они приятные на ощупь и достаточно прочные.
Надуваем шарик
Надувать шарик нужно не до конца. Размер хвостика будет зависеть от количества скруток. Обычно в инструкции по скручиванию фигурок указано, какой именно длины должен быть хвостик.
После того, как вы надули шарик, необходимо выпустить из него немного воздуха. Это делатеся для того, чтобы шарик стал мягче.
Завязывать кончик шарика можно в обычный узелок.
Твистинг
Хвостик, который остается ненадутым, играет очень важную роль — именно в него сдвигается воздух их шарика во время скруток. Перед тем, как сделать скрутку, несколько раз сожмите место скрутки рукой, чтобы продвинуть воздух. Если вы не проделаете это, то во время сркутки шарик лопнет.
Всегда начинаем скручивать фигурки из шарика со стороны узелка.
Фигурки из шариков: собачка
Собачка является одной их самых простых фигур, которые можно скрутить из шаров для моделирования. Ниже показана схема с примерными размерами пузыриков.
Надуйте шарик, оставив хвости в 5 см.
Сделайте первую скрутку (получившийся пузырик станет носиком вашей собачки).
Затем сделайте вторую скрутку размером по-больше. Это будут ушки. Сложите «ушки» пополам и перекрутите из вокруг себя 2-3 раза.
Мордочка собачки готова!
Аналогичными действиями скручивайте остальные пузырики. Размеры пузыриков вы можете регулировать: сделайте своей собачке длинную шею, тогда у вас получится жираф, длинный нос превратит вашу собачку в слона. Сделайте своей собачке длинное тело и короткие лапки, тогда у вас получится такса. Вот такую милую таксу скрутила участница мастер-класса «Фигурки из шариков«.
Фигурки из шариков: цветок
Надуйте шарик, оставив хвостик несолько сантиметров. Свяжите между собой узелок и хвостик. У вас должен получиться круг. Соедините между собой противоположные стороны.
Перекрутите, у вас должна получиться восьмерка. Соедините с центром серединки получившихся лепестков.
Перекрутите лепестки.
Цветок готов!
Схема одна, а фигурки из шариков все равно получаются разные, каждая со своим характером.
Благодарим Центральную городскую библиотеку в лице Ставчанской Елены Юрьевны за предоставление помещения для проведения мастер-класса «Фигурки из шариков».
Фотограф: Разуваева Ольга
О других мастер-классах читайте в разделе Мастер-классы.
Copyright © by Бирмама
Копирование материалов запрещено
Прочтите три письма о необычных переживаниях. Совместите вопросы (1–6) с людьми (A – C). Вы можете выбирать людей более одного раза.
1
Дополните текст этими словами.
Есть два дополнительных слова.
действительно • имел • пользовался • использовался • был • был бы
Я не (1) ……………………… .. ………… был хорошим слушателем. Я (2) ……………………… .. ………… всегда думаю о том, что я хотел сказать дальше, или, что еще хуже, думаю, как мне было скучно.Я никогда (3) ……………………… .. ………… тоже мог очень хорошо концентрироваться на уроках. Затем, в прошлом году я прочитал книгу под названием «Как научиться лучше слушать». Лучший совет, который я прочитал, — это задать вопрос о том, что только что сказал докладчик (4) ……………………… .. …………. Например, если бы они сказали, что смотрели фильм на выходных, я бы спросил: «Как это было?». Это действительно сработало. Теперь я использую эту технику на своих занятиях. На моем последнем уроке истории я (5) ……………………… .. ………… собирался потерять концентрацию, но я придумал несколько вопросов, которые нужно было задать учителю, пока он говорил, и это действительно помогло.Когда я задал свои вопросы, он был действительно впечатлен тем, что я слушал!
Выберите правильные альтернативы, чтобы завершить рассказ.
Когда они учились в начальной школе, Джим и его младший брат Дэнни (1) не использовали / не использовали / не использовали, чтобы жить. Джим часто подшучивал над своим братом, например, однажды он положил Дэнни на плечо пластикового паука. Дэнни (2) кричал / кричал / кричал и выбегал из дома.Другой пример — когда Дэнни изменил время на будильнике Джима. Джим (3) приедет / приедет / собирался прийти в школу на час раньше. Однако все изменилось. С тех пор, как они пошли в среднюю школу, они (4) стали лучше / лучше учились. Джим часто помогает Дэнни с домашним заданием по математике, и на прошлой неделе они начали вместе заниматься музыкой. Дэнни все еще (5) не простил / не простил / не был прощен своему брату за инцидент с пауком!
3 Завершите новость, используя правильную форму данных глаголов.
На прошлой неделе произошла замечательная история (1) ……………………… .. ………… (разворачивается) о шимпанзе и львёнке, обитателях всемирно известного зоопарка в Пекине, Китай. Львёнок был оставлен его матерью при рождении, и смотрители зоопарка, желая сохранить ему жизнь, решили навестить Куру, самку шимпанзе, которая двумя неделями ранее (2) ……………………… ..… ……… (потерять) собственного ребенка по естественным причинам. Они считали, что Куру будет заботиться о львёнке и относиться к нему как к своему собственному. Львёнок был помещен в клетку Куру и Куру с помощью работников зоопарка немедленно (3) ……………………….. ………… (реагирует) на ситуацию и начал кормить молодого льва с помощью человеческой детской бутылочки. С понедельника хранители зоопарка (4) ……………………… .. ………… (следят) за отношениями между двумя животными, и они подтвердили, что эти отношения прочные (5) ………………… …… .. ………… (форма) между ними.
Словарь
Заполните текст по одному слову в каждом пробеле.
Это был последний сет в теннисном финале Уимблдона, и Иванович подавал на матч.Его противник Тони Гранде выглядел так же круто, как (1) ………………………… ..…… по другую сторону сетки; его глаза холодны, как (2) ………………………… ..… …. Пока Иванович отбивал мяч, на стадионе было тихо, как (3) ……………………… … ..… …. Он подал в угол и быстр, как (4) ………………………… ..… … Тони Гранде вернул подачу, его удар слева был такой же твердый, как (5) ) ………………………… ..… …. Иванович нырнул вправо и отлично попал в дальний угол. Он выиграл матч.
5 Дополните текст правильной формой данных слов.
Как долго длятся эмоции? Это вопрос, над которым (1) ………………………… ..…… (исследование) в Университете Лёвена в Бельгии изучается. Они обнаружили, что (2) ………………………… ..…… (грусть) может длиться до 240 раз дольше, чем удивление, страх или даже скука. Причина различий в продолжительности связана со значимостью события. «По сравнению с короткими эмоциями, длительные эмоции обычно являются результатом событий высокого (3) ………………… ..…… (важно)», — отметили авторы в (4) ……… ………………..…… (Завершение) их нового исследования. Еще они обнаружили, что женщины в исследовании испытывали свои чувства дольше, чем мужчины. Хотя исследование является интригующим, его (5) ………………………… ..… … (точный) подвергается сомнению, так как размер выборки из 233 студентов был относительно небольшим.
6 Выберите правильные варианты, чтобы завершить диалог.
Луиза: Что случилось, Поппи? Вы выглядите так, будто хотите снять что-то с (1) головы / груди.
Поппи: Я хотела помочь Джереми с домашней работой в субботу, но мои родители говорят, что я должен протянуть им (2) руку / плечо с украшением.
Луиза: Почему твой брат не помогает? Он любит рисовать.
Поппи: Нет, у него футбольный матч. Он держит моих родителей полностью под его (3) рукой / большим пальцем. Знаешь худшее?
Луиза: Что?
Поппи: Они хотят, чтобы я украсила его комнату!
Луиза: Вы дергаете мои (4) волосы / ногу, не так ли?
Поппи: Желаю! Я болею брату за шею / плечо до субботы./
Чтение
Прочтите три письма о необычных переживаниях. Совместите вопросы (1–6) с людьми (A – C). Вы можете выбирать людей более одного раза.
Письма читателей В этом месяце мы представляем вам некоторые из ваших необычных событий.
A Однажды я был во время проверки правописания, когда у меня заболела голова. Сначала я не обращал на это особого внимания, потому что раньше у меня часто болела голова, и я решил попробовать пройти тест.Однако когда я начал писать следующее слово в тесте — думаю, «сознательный» — произошло нечто странное. Я не могла вспомнить, как писать. Когда я посмотрел на то, что написал, буквы были расположены в неправильном порядке и ничего не значили. Затем я поднял руку и попытался заговорить со своим учителем, но не смог. Как будто облако накрыло мой мозг, сделав меня неспособным к общению. Меня доставили в больницу, где врачи были озадачены, но сказали, что это могла быть мигрень — сильная головная боль, которая может сильно повлиять на организм.Они сказали моим родителям следить за ситуацией и следить за тем, чтобы я много отдыхал. Я был немного напуган, думаю, мои мама и папа тоже. Что, если я останусь таким навсегда? К счастью, всего через несколько часов мое состояние улучшилось. Постепенно все стало проясняться, и к вечеру я снова смог нормально общаться. С тех пор я читал, что то, что я испытал, называется временной афазией и иногда сопровождает определенные виды головной боли. Этот опыт заставил меня по-настоящему оценить силу слов.Вы не знаете, что у вас есть, пока это не заберете. Эбби
B Мой странный опыт произошел во время отпуска в Калифорнии с мамой и папой. Это был теплый августовский полдень, и мы с папой решили, что, чтобы освежиться, мы пойдем искупаться в море. Температура воды была просто идеальной. Мы вошли в глубокую воду и поплыли. Примерно через полчаса мы заметили рядом плывущую стаю дельфинов. Когда они подошли ближе, мы подумали, что они хотят поиграть с нами.Это было невероятно. Потом они начали нас кружить. Сначала круг был довольно большим, но вскоре он становился все меньше и меньше, пока дельфины не оказались настолько близко к нам, что мы могли бы дотянуться и коснуться их! Было удивительно находиться в такой непосредственной близости от группы диких животных и при этом не чувствовать угрозы от них. Напротив, мы чувствовали, что дельфины пытались по-дружески общаться с нами. Минут через десять они уплыли, и мы с папой поплыли обратно на пляж, где мама с тревогой ждала.Прежде чем мы успели рассказать ей о нашем удивительном опыте, она рассказала нам кое-что, что нас полностью напугало. Кто-то подумал, что они заметили акулу в воде рядом с тем местом, где мы плавали! Только тогда поведение дельфинов начало обретать смысл. Если действительно была акула, то, возможно, она собиралась атаковать, и они окружили нас, чтобы защитить нас. Мы никогда не узнаем наверняка, но вполне возможно, что эти дельфины спасли нам жизнь. Жасмин
C Мы с женой всегда любили животных, поэтому в 2009 году мы решили принять в собственность зоопарк в нашем родном городе Девон.Первые пару лет мы сочли необычными, особенно в весенние месяцы, когда на свет появилось много детенышей, и мы с Люси проводили бесконечные ночи, мало спали, заботясь о том, что казалось нам нашими собственными детьми. Нам нравилось ухаживать за всеми животными, но мы чувствовали особенно сильную связь между нами и гориллами. Это могло быть потому, что мы, казалось, понимали друг друга. Если они чего-то хотели или что-то происходило, они обычно могли донести мысль. Однажды весной Бланка, одна из самок горилл, родила ребенка.Однако, к сожалению, она, похоже, не чувствовала себя способной позаботиться о своей маленькой дочери, и однажды она подала нам знак забрать ее. Мы не знали, что делать, но в конце концов решили, что это лучший вариант. С того дня дочь Бланки Кола живет с нами в нашем доме. Мы удочерили ее, и теперь она часть нашей семьи. Она живет с нами, у нее своя комната, и, несмотря на то, что она животное, она может сообщить нам через сигналы руки все свои желания и потребности. Кто сказал, что животные не разговаривают? Мэтью
Какой человек / люди… 1 приняли трудное решение после получения необычного сообщения?
2 ничем не мог помочь, пока длился опыт?
3 почувствовали возбуждение, за которым последовал шок?
4 теперь ценит нечто большее в результате того, что произошло?
5 имели опыт, который они поняли позже?
6 пережили нечто похожее на отцовство?
8 Прочтите письма еще раз и ответьте на эти вопросы.
1 Чем часто страдает Эбби?
2 Что она позже узнала о своем состоянии?
3 Что дельфины сделали с Жасмин и ее отцом?
4 Почему мама Жасмин волновалась?
5 Каковы были отношения Мэтью и Люси с гориллами по сравнению с другими животными в зоопарке?
6 Как Кола сообщает, что она хочет?
Использование английского
% PDF-1.5
%
1 0 obj
>
/ Тип / Каталог
/ Страницы 2 0 R
/ StructTreeRoot 3 0 R
>>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
>>
endobj
48 0 объект
>
endobj
4 0 obj
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R]
/ MediaBox [0 0,01000 594,95 836,16]
>>
endobj
5 0 obj
>
>>
/ Тип / Страница
/ Родитель 2 0 R
/ Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R]
/ MediaBox [0 -0,1 600,95 840,24]
>>
endobj
6 0 obj
>
>>
/ Тип / Страница
/ Родитель 2 0 R
/ Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R]
/ MediaBox [0 0 602.4 841,2]
>>
endobj
7 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24]
>>
endobj
8 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64]
>>
endobj
9 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R]
/ MediaBox [0 -0,02000 588,95 832,08]
>>
endobj
10 0 obj
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R]
/ MediaBox [0 0.02000 585,85 829,92]
>>
endobj
11 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R]
/ MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36]
>>
endobj
12 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R]
/ MediaBox [0 0,02000 584,15 828,72]
>>
endobj
13 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 582 827,04]
>>
endobj
14 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R]
/ MediaBox [0-0.01000 593,75 835,44]
>>
endobj
15 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R]
/ MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32]
>>
endobj
16 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R]
/ MediaBox [0 0 581.30 826.80]
>>
endobj
17 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R]
/ MediaBox [0 0 579.85 825.60]
>>
endobj
18 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R]
/ MediaBox [0-0.01000 580.30 825.84]
>>
endobj
19 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R]
/ MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28]
>>
endobj
20 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1565 0 R 1566 0 R 1567 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64]
>>
endobj
21 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64]
>>
endobj
22 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽]
/ MediaBox [0-0.01000 583,70 828,24]
>>
endobj
23 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24]
>>
endobj
24 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R]
/ MediaBox [0 -0,02000 582,25 827,28]
>>
endobj
25 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64]
>>
endobj
26 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R]
/ MediaBox [0 0 579.85 825,60]
>>
endobj
27 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R]
/ MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96]
>>
endobj
28 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽]
/ MediaBox [0 0 593,50 835.20]
>>
endobj
29 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽]
/ MediaBox [0 0,01000 589,90 832,56]
>>
endobj
30 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R]
/ MediaBox [0-0.01000 594 835,44]
>>
endobj
31 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64]
>>
endobj
32 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1644 0 1645 0 1646 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 600,95 840,24]
>>
endobj
33 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,02000 583,90 828,48]
>>
endobj
34 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽]
/ MediaBox [0-0.01000 595,70 836,64]
>>
endobj
35 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1662 0 1663 0 ₽ 1664 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24]
>>
endobj
36 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 606 843,84]
>>
endobj
37 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽]
/ MediaBox [0 -0,01000 588,70 831,84]
>>
endobj
38 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽]
/ MediaBox [0 0.01000 609.10 845.76]
>>
endobj
39 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽]
/ MediaBox [0 0 584.90 829.20]
>>
endobj
40 0 obj
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽]
/ MediaBox [0 0 600.50 840]
>>
endobj
41 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R]
/ MediaBox [0 0 598.55 838.80]
>>
endobj
42 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R]
/ MediaBox [0 0.01000 617,50 851,76]
>>
endobj
43 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1717 0 R 1718 0 R 1719 0 R]
/ MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08]
>>
endobj
44 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R]
/ MediaBox [0 0,02000 606,70 844,32]
>>
endobj
45 0 объект
>
>>
/ Родитель 2 0 R
/ Тип / Страница
/ Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R]
/ MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64]
>>
endobj
46 0 объект
>
>>
/ Тип / Страница
/ Родитель 2 0 R
/ Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R]
/ MediaBox [0-0.1 578,4 824,64]
>>
endobj
47 0 объект
>
>>
/ Тип / Страница
/ Родитель 2 0 R
/ Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R]
/ MediaBox [0 0,2 587,75 831,12]
>>
endobj
1126 0 объект
>
endobj
1747 0 объект
>
endobj
49 0 объект
>
endobj
1127 0 объект
>
endobj
1748 0 объект
>
endobj
50 0 объект
>
endobj
1128 0 объект
>
endobj
1749 0 объект
>
endobj
51 0 объект
>
endobj
1129 0 объект
>
endobj
1750 0 объект
>
endobj
52 0 объект
>
endobj
1130 0 объект
>
endobj
1751 0 объект
>
endobj
53 0 объект
>
endobj
1131 0 объект
>
endobj
1752 0 объект
>
endobj
54 0 объект
>
endobj
1132 0 объект
>
endobj
55 0 объект
>
endobj
1133 0 объект
>
endobj
1753 0 объект
>
endobj
56 0 объект
>
endobj
1452 0 объект
>
ручей
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Эта статья не имеет источников .Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (декабрь 2014 г.) |
Баскетбол — командный вид спорта, в котором две команды, обычно состоящие из пяти игроков в каждой, играют друг против друга на прямоугольной площадке. Цель состоит в том, чтобы провести мяч через обруч, установленный высоко на щите на стороне соперника, при этом не позволяя оппоненту выстрелить в кольцо вашей команды. Это очень популярный во всем мире вид спорта, в который играют круглым и обычно оранжевым (оранжево-коричневым) мячом, который отскакивает.Баскетболисты в основном используют такие навыки, как ведение мяча, стрельба, бег и прыжки. Каждая забитая корзина приносит два очка, а корзина, сделанная из-за линии с тремя точками, приносит три очка. Если игрок слишком часто вступает в физический контакт, ему могут быть предоставлены штрафные броски, каждый из которых стоит одно очко. Игра обычно длится четыре четверти, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце четырех четвертей, выигрывает игру. Если в конце игры счет будет равным, будет что-то, называемое овертаймом, то есть дополнительное игровое время, позволяющее одной команде выиграть матч.
Игра проводится между мужскими или женскими командами. В летние Олимпийские игры в баскетбол играют с 1936 года. Правило таймера для броска действует в 1954 году. Первая баскетбольная игра состоялась в 1892 году, когда размер площадки был вдвое меньше, чем сейчас. В 1891 году игра была изобретена Джеймсом. Нейсмит.
В начале декабря 1891 года Джеймс Нейсмит (1861–1939), канадский учитель физкультуры в Спрингфилдском колледже в Спрингфилде, штат Массачусетс, изобрел игру в помещении под названием баскетбол.Он изобрел этот вид спорта, чтобы его ученики не скучали зимой. Нейсмит написал основные правила, а затем прибил корзину для персиков к шесту высотой 20 футов. В отличие от современных баскетбольных колец, нижняя часть корзины для персиков оставалась на месте, поэтому после того, как набиралось очко, кто-то должен был вытащить мяч из корзины с помощью длинной клюшки. Со временем люди проделали отверстие в нижней части корзины, чтобы мяч проходил легче. Первая игра в баскетбол была сыграна в Международной ассоциации молодых христианских мужчин (YMCA) в Спрингфилде, штат Массачусетс.Счет первой в истории баскетбольной игры — 1: 0. Есть скульптура в Спрингфилде, за пределами того места, где проходила первая игра. Зал славы баскетбола Нейсмит Мемориал также находится в Спрингфилде.
Для той первой игры в баскетбол в 1891 году Нейсмит использовал две персиковые корзины размером полбушеля в качестве ворот, что и дало этому виду спорта название. Студенты были в восторге. После долгого бега и стрельбы Уильям Р. Чейз пробил в центре площадки, и это был единственный результат в этом историческом поединке.Слух о недавно изобретенной игре распространился, и многочисленные ассоциации написали Нейсмиту копию правил, которые были опубликованы в выпуске Triangle от 15 января 1892 года, газеты кампуса YMCA Training School.
Поскольку правила не были официально написаны, то в отличие от сегодняшнего дня не было максимального количества игроков. Это также означало, что в игре не было установленных правил; Нейсмит только наблюдал за игрой и соответственно изменил правила.
Правила [изменить | изменить источник]
Цель баскетбола — набрать больше очков, чем другая команда, за счет попадания мяча в корзину.Игроки одной команды пытаются помешать игрокам другой команды забить гол. Корзины могут приносить 1, 2 или 3 очка. Каждая нормальная оценка приносит два очка; однако, если игрок вбрасывает мяч в кольцо из-за большой дугообразной линии на площадке, называемой «линией трех точек», засчитывается три очка. Вы получаете очки, «бросая» (бросая или бросая) мяч в корзину соперника. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.
Мяч продвигается вперед путем броска, передачи (вбрасывания или передачи) или ведения его.Мяч не может нести игрок, который идет или бежит, не ведя его. Если это правило нарушается, это называется путешествием.
Оборудование [изменить | изменить источник]
Площадка, на которой проводится игра, представляет собой прямоугольник, а на обеих лицевых линиях есть ворота, называемые «обручем», в форме круглой корзины с вырезанным дном.
В каждой баскетбольной игре необходимы:
- Баскетбол
- Баскетбольная площадка
- Баскетбольное кольцо и щит
Команды [изменить | изменить источник]
В баскетбол играют две команды, по 5 игроков от каждой команды на площадке одновременно.Максимальное количество игроков на скамейке запасных зависит от лиги. В международной игре на скамейку запасных могут находиться максимум 7 игроков, в результате чего в составе команды будет 12 игроков. У НБА есть списки из 13 игроков; Команды колледжей и старших классов состоят из 15 игроков. Когда игрок хочет заменить другого игрока на площадке, он сообщает об этом скамейке запасных. Судьи подадут сигнал игроку, ожидающему выхода на площадку. Игрок, который участвовал в игре, выходит за пределы площадки, а игрок, сидевший на скамейке запасных, входит в игру.Это называется подстановкой. В региональных матчах в некоторых регионах на скамейке запасных должно быть не менее 3 игроков. В Индии количество игроков может варьироваться в зависимости от категории турнира, в котором вы играете.
Правила игры [изменить | изменить источник]
Игра в баскетбол состоит из четырех разных четвертей, каждая из которых длится десять (или в Национальной баскетбольной ассоциации — 12) минут. В NCAA или Национальной студенческой спортивной ассоциации 2 тайма по 20 минут.В начале каждой игры судья подбрасывает баскетбольный мяч в воздух, и по одному игроку от каждой команды пытается ударить его своим товарищам по команде, что называется «спорным мячом».
В начале каждой четверти мяч получает команда, стрелка которой указывает на ее кольцо. Затем стрелка переключается, и следующая команда получает мяч в следующей четверти.
После четырех четвертей побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Если две команды набирают одинаковое количество очков, проводится пятиминутное «дополнительное время», чтобы увидеть, кто может набрать больше очков.В «овертайм» можно играть снова и снова, пока одна из команд, наконец, не наберет больше очков.
Если игрок делает что-то незаконное в игре, это называется «фолом». Если игрок совершает фол против кого-либо из другой команды, выполняющей мяч, игрок, на котором был фол, получает право выполнять «штрафные броски» с «линии фола». Штрафной бросок — это бросок, который никому не разрешается блокировать. Штрафной бросок выполняется с прямой линии перед кольцом. Каждый успешный штрафной бросок приносит одно очко.
Если игрок нарушает правила на сопернике, который не стреляет, другая команда получает мяч и может бросить его за пределы боковой линии.Игроки могут делать с мячом три вещи: «вести» (отскакивать) мяч, «передавать» мяч товарищу по команде или «стрелять» мячом в кольцо. Игрок с мячом пытается удержать мяч и не позволить другой команде получить его.
По мячу нельзя бить ногой или кулаком. Если это нарушено, другая команда овладевает мячом и может вбрасывать его из ближайшей чужой зоны.
Если игрок совершает пять фолов, ему больше не разрешается участвовать в игре, и игрок на скамейке запасных должен немедленно вступить в игру.Если команда совершает четыре фола, противоположная команда может выполнить штрафной бросок при любом следующем фоле, не связанном со стрельбой. (В зависимости от лиги).
В баскетбольной игре есть несколько судей, не принадлежащих ни к одной из команд, которые готовы помочь. Официальные лица важны для игры и помогают ей работать эффективно. Вот список некоторых из этих людей:
- Судья: В баскетбольной игре участвует один, два, три, четыре или пять судей.Задача судей — сделать игру более справедливой, соблюдая правила игры. Судьи принимают во внимание дух и намерения игрока перед тем, как сделать какое-либо заявление. В НБА и ЖНБА термин «судья» не используется; лицо, выполняющее эту роль, называется судьей.
- Судья: Использование этого слова варьируется в зависимости от набора правил.
- В соответствии с правилами FIBA (всемирный руководящий орган в области спорта), NCAA (американский баскетбол среди колледжей) и NFHS (U.С. средней школы), в баскетбольном матче участвует один судья. Он главный судья. Рефери выполняет все обязанности судей, а также выполняет еще несколько обязанностей. Он также является тем, кто принимает окончательное решение по большинству проблем и подбрасывает мяч в начале матча.
- Первой зарегистрированной женщиной-рефери стала Изабель Джонсон из Мельбурна.
- Первый судья-мужчина — Кэмпбелл Греч из Мельбурна.
- Хронометрист: Есть один хронометрист, чья работа — следить за временем и сообщать судьям, когда время для каждой четверти истекло.
- Секретарь: Есть один секретарь, чья работа заключается в отслеживании и регистрации всех набранных очков, выполненных бросков, совершенных фолов и назначенных тайм-аутов.
- Помощник секретаря: Есть один помощник секретаря. Его работа заключается в том, чтобы помогать секретарю, сообщая ему игроков, которые набирают очки, и указывать номер для каждого зафиксированного фола, показывая всем количество фолов, совершенных указанным игроком в игре.
- Оператор таймера для броска: Есть один оператор таймера для броска, и его работа состоит в том, чтобы постоянно настраивать и удерживать устройство, когда это необходимо или по указанию судьи.У этого человека должны быть хорошие рефлексы и быстрота, так как он должен быстро сбрасывать таймер, когда игра возобновляется.
Болельщики и СМИ в Северной Америке часто используют слово «рефери» для описания всех официальных лиц на корте, независимо от того, являются ли их официальные титулы «рефери», «судья» или «главный судья».
Есть некоторые баскетбольные термины, которые игроки должны понимать во время игры. Вот несколько терминов:
- Выбор на драфте — подходящий игрок, выбранный для игры за одну из тридцати команд в NBA
- Штрафной бросок — это баскетбольный бросок с линии штрафного броска в результате личного, технического, неспортивного или дисквалифицирующего фола.Каждый штрафной бросок приносит одно очко. Количество выполненных штрафных бросков определяется следующим:
- пропущенный мяч с игры, и за ничейный фол назначается 2 штрафных броска
- заброшен с игры и за ничейный фол назначается 1 штрафной бросок
- пропущенная трехочковая попытка, и за ничейный фол назначается 3 штрафных броска
- выполнил 3-х очковую попытку, и за ничейный фол назначен 1 штрафной бросок
- неспортивный фол приведет к 2 штрафным броскам и владению мячом той же команды.(Во всех наборах правил Северной Америки этот фол называется «вопиющим фолом» с таким же наказанием.)
- технический фол приведет к 2 штрафным броскам и владению мячом той же команды. (В NBA и WNBA технические фолы приводят к 1 штрафному броску вместо 2)
- Бросок с игры — это любой сделанный бросок в обычной игре. Броски с игры приносят 2 очка, если стрелок не находился за пределами трехочковой линии, в этом случае засчитывается 3 очка.
- Персональный фол — это любой контакт, совершенный игроком другой команды, который, по мнению судей, привел к неудобству.
- Технический фол — нарушение определенных правил баскетбола. Они включают:
- драка или угроза драки с другим человеком
- выход на баскетбольную площадку, когда еще нет времени замены
- игрок, находящийся за пределами игровой площадки (вне корта), чтобы получить преимущество
- слишком много игроков играют на площадке
- отказывается сидеть на скамейке
- возвращается в игру, когда игрок дисквалифицируется (теряет свои права на игру).
- кричать и / или ругать другого игрока или должностное лицо.
- Отскок — это захват баскетбольного мяча после попытки, но не попадания.
- Ассист — передать мяч партнеру по команде, который затем тотчас же успешно бросает по баскетбольному кольцу. После ловли мяча разрешается 2-3 ведения для того, чтобы засчитывалась передача.
- Кража — отобрать мяч у человека, который ведет мяч, бросает или передает пас, физически не касаясь этого человека (совершение фола).
- Переход — это когда команда, которая контролирует мяч, теряет контроль, а другая команда получает контроль.
- Walkover — это автоматическая победа команды, если противоположная команда отказывается от участия, дисквалифицируется или вообще отсутствует соревнование.
- Замена — это замена игрока с площадки на другого игрока, сидящего на скамейке запасных.
- Двойное ведение — это когда игрок ведет мяч и поднимает его, а затем снова ведет мяч, не выполнив броска или паса.Ведение мяча двумя руками также является двойным ведением. Если игрок ведет двойной мяч, мяч автоматически передается другой команде.
- Перенос — это когда игрок физически переворачивает мяч руками во время его ведения.
- Путешествие — это когда игрок, владеющий мячом, перемещает обе ноги, не ведя мяч. Если игрок путешествует, мяч автоматически передается команде соперника.
- Часы для броска — это часы, предназначенные для ограничения времени, которое команда должна бросить в баскетбол.Время для броска разное в разных лигах, но обычно оно составляет от 24 до 35 секунд. По истечении времени мяч автоматически передается противоположной команде, если только она не произведет бросок до того, как истечет время и не попадет в обод или мяч попадет в корзину.
- Запасные (запасные) — это когда игрок на скамейке запасных меняется на игрока на площадке. Игроку на скамейке разрешается играть, и игрок сидит на скамейке.
- Прыгающий мяч происходит в начале каждой игры.Здесь мяч выбрасывается из центрального круга, и один человек из каждой команды прыгает за ним, стремясь попасть в одного из своих товарищей по команде.
- поочередного владения В начале игры есть прыжок мяч. Какой бы ни команда «выигрывает» прыжок мяч попадает стрелка указала к своей цели. Каждый раз, когда мяч передается команде, которая пытается забить в направлении стрелки, он поворачивается.
- Клатч — это бросок, сделанный в трудный момент в игре, обычно когда таймер для броска приближается к истечению, или если команда, проигравшая 1 или 2 очка, внезапно выигрывает игру из-за выстрела сцепления.
- Нарушение тыловой зоны — это когда игрок пересекает линию половины корта и уходит назад через линию, пока он владеет мячом, или передает пас другому игроку, который находится за линией половины корта. Обратите внимание, что это правило не применяется, если защищающийся игрок отбивает мяч, и он выходит за линию половины корта, а нападающий возвращает его в «тыловой зоне».
- 3-секундное нарушение — это когда игрок стоит на дорожке (область, отмеченная большим квадратом перед корзиной) более 3 секунд.Атакующая команда, совершившая 3-секундное нарушение, теряет владение мячом. Команда защиты, совершившая 3-секундное нарушение, получает технический фол.
- 8- или 10-секундное нарушение — это когда команде с мячом не удается продвинуть мяч мимо центральной линии в течение разрешенного времени. Атакующая команда потеряет мяч. Допустимое время составляет 8 секунд в международных играх, NBA и WNBA и 10 секунд в играх в колледжах и старших классах как для мужчин, так и для женщин.Баскетбол женских колледжей был последним уровнем баскетбола, добавившим это нарушение, только в сезоне 2013–14.
Позиции в баскетболе [изменить | изменить источник]
В профессиональных баскетбольных командах каждый игрок имеет свою позицию. Позиция — это работа или роль, в которой игрок должен участвовать, чтобы играть в игру. Если все делают свою работу правильно, команда обычно успешна.
- Разыгрывающий (PG) (1) — разыгрывающие несут ответственность за руководство командой в нападении.Они должны вытащить мяч (провести мяч на полпути через сторону корта своей команды к стороне корта противоположной команды) и спланировать «атаку» или «игру» — передать мяч игроку, а он переходит к другому игроку. и так далее, пока игрок не выстрелит в баскетбол. Разыгрывающие могут быть небольшими, но они должны быть очень быстрыми и хорошо владеть мячом. Но самое главное для ГУ — широкий обзор. PG должен контролировать игру в нападении. Вот почему PG называют «тренером на площадке».
- Атакующий защитник (SG) (2) — стрелок обычно немного выше и медленнее, чем разыгрывающий. Они должны делать хорошие снимки с большого расстояния (например, трехточечных линий).
- Малый форвард (SF) (3) — маленькие форварды обычно выше, чем разыгрывающие и стреляющие защитники. Это самый универсальный игрок команды, который делает все, от подбора и помощи до гола.
- Мощный нападающий (PF) (4) — Силовые нападающие обычно являются одними из самых сильных игроков, играющих в пределах трехочковой линии.Их работа состоит в том, чтобы получать подборы из-под корзины и забивать в корзине противоположной команды, хотя для сильного форварда необычно набирать больше очков для команды.
- Центровой (C) (5) — Центр обычно будет самым высоким игроком в команде. Они забивают у корзины, отбиваются и блокируют мяч в обороне. Они также начинают игру на острие.
Другие позиции, более обычные в профессиональных баскетбольных командах, используются в баскетболе.
- Swingman — баскетболист, который может играть как на малых форвардах, так и на атакующих позициях защитника.
- Stretch four (также угловой ) — баскетболист, который может играть как в силовом, так и в маленьком форварде. Термин «растянуть четыре» происходит от концепции мощного нападающего («четверка»), способного «растянуть» защиту с помощью способности стрелять извне.
- Очковый нападающий — баскетболист, который может играть как разыгрывающий, так и нападающий (малый нападающий или опорный нападающий).
- Центральный нападающий — баскетболист, который может играть как вперед (обычно в большинстве случаев), так и на центральных позициях.
Есть много видов баскетбола. Некоторые из них предназначены для людей с ограниченными возможностями, в другие играют больше определенной группой, в некоторые играют только с половиной площадки, а некоторые предназначены для меньшего количества игроков.
3 на 3 [изменить | изменить источник]
Это самая популярная разновидность баскетбола. Подборочные игры — это когда команды выбираются на площадке вместо официальных команд. Из-за отсутствия рефери в этой более казуальной игре более мягкие правила, чем в официальных.Вместо 5 игроков в каждой команде всего по три игрока, отсюда и название.
Хотя точные правила меняются от места к месту, есть несколько общих правил, которые обычно встречаются в большинстве игр, в том числе:
- Игра ведется на половине корта, а не на всем корте.
- Игроки фиксируют собственные фолы и нарушения.
- Игроки отводят мяч от верха трехочковой линии.
- После передачи мяча команда, получившая мяч, должна провести его мимо линии штрафного броска или трехочковой линии, прежде чем пытаться забить.
- При любом фоле мяч оказывается в ограниченном пространстве. Нет пенальти.
- Обычные выстрелы приносят одно очко, а удары за пределами трехочковой дуги — 2 очка.
- Игра ведется с заранее определенным набором очков, а не по времени.
- Первое владение определяется одним или несколькими игроками, выполняющими трехочковые броски, чтобы определить, кто ходит первым. (Если один игрок, если бросок сделан, его / ее команда получает мяч первой, в противном случае мяч получает другая команда. Иногда это называется «стреляющий кубик».)
Есть официально спонсируемые 3 на 3 турнирах, хотя в основном игра проводится без официальной лиги.
Варианты с командами из 2 и 4 игроков часто следуют этому же формату.
Двадцать один [изменить | изменить источник]
Двадцать один (21) — это разновидность баскетбола, в которую не входят команды. В нее часто играют с нечетным числом игроков или когда их слишком мало для игр 3 на 3.
Цель 21 — набрать ровно 21 балл.Игроки следят за своими счетами и называют свои очки после того, как забили корзину. Все игроки играют в защите против всех других игроков и соревнуются за отскок при промахе.
Когда игрок выполняет бросок, он или она получает 2 очка, а затем ему предоставляется шанс набрать дополнительные 3 очка, выполнив серию штрафных бросков. Если игрок выполняет штрафной бросок, ему дается дополнительное очко и дополнительный штрафной бросок. Если игрок выполняет три штрафных броска подряд, ему предоставляется мяч наверху ключа, и другие игроки могут затем защищаться.
Одно специальное правило состоит в том, что если игрок набирает 20 очков, а затем пропускает штрафной бросок или набирает 17 очков, а затем выполняет все три штрафных броска, его счет возвращается к 15. Это происходит потому, что его следующая корзина должна положить у них более 21 очка, а цель игры — набрать ровно 21 очко.
В связи с отсутствием команд существует ряд специальных правил до 21:
- Игра ведется на половине корта, а не на всем корте.
- Нет фолов, нарушений проезда или выхода за пределы игровой площадки.Игра продолжается, несмотря на все это. Тем не менее, грубое нарушение правил, отказ от ведения, преднамеренное двойное ведение или слишком резкое нарушение правил недопустимы и пресекаются другими игроками.
- Некоторые игроки используют систему чести, возвращая мяч игроку, на котором сфолили слишком сильно.
- Обычно не все защитники набрасываются на человека с мячом, вместо этого они бросают последний и пропускают защиту, в то время как остальные «отступают» и ищут отскока.
H-O-R-S-E [изменить | изменить источник]
В игру H-O-R-S-E (произносится как «лошадь») играют два или более игроков.Игрок, контролирующий мяч, пытается нанести удар, как хочет. Другой слой должен повторить свой выстрел. Если они промахиваются, к ним добавляется буква H, пока они не наберут достаточно букв, чтобы закончить слово лошадь, и проиграют. Если игрок, у которого был мяч, промахнулся, буква не добавляется, и контроль переходит к следующему игроку.
Баскетбол для инвалидных колясок [изменить | изменить источник]
В этом варианте все игроки сидят в инвалидных колясках. В это часто играют люди, которые не могут ходить или не могут играть в нормальный баскетбол.