Части тела картинки для дошкольников: Картинки «Тело человека» | Картотека по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Содержание

Части тела человека. — дошкольное образование, презентации

Круг радости

Здраствуй солнце золотое,

Здраствуй небо голубое

Здраствуй вольный ветерок

Здраствуй маленький дубок

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую!

-Какое время года?

-Назовите осенние время?

Загадка

На земле он всех сильней,

Потому что всех умней.

(Человек)

-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке.Кто такой человек? Мы свами относимся к категорий «Человека»? В мире проживают много людей, все они чем-то похожи друг на друга, а чем то отличаются.

-Хоть мы все разные, но все похожи между собой строением тела, у каждого есть руки, ноги,голова, туловище.Все это называются частями тела.

Организованная учебная деятельность: Естествознание.

Тема: «Части тела человека».

Дидактическая игра «Покажи что».

— Покажи где у тебя голова?

-Покажи голову своего соседа, погладь ее.

-Покажи свой носик, покажи носик своего друга погладь ее.

-Вытяни шею, как гусь.

-Покажите своий ушки.

-Откроите рты, и закройте.

-Улыбнись. Подари улыбку своему соседу .Все это относиться к частью тела.

Словарная работа

бас-голова арқа-спина

глаза-көз қарын-живот

құлақ-уши

мұрын-нос

ауыз-рот

мойын-шея

йық-плечо

қол-рука

кеуде-грудь

бел-поясница

аяқ-ноги

Это голова.

-Что мы делаем головой?(думаем)

-это шея.

Это грудь.

Это живот.

Это спина.

Дидактическая игра «Найди на ощуп».

Дети становяться парами одному ребенку из пары закрывают глаза. Он должен найти названную педагогом часть тела.Потом дети меняются.

(С помощью чего мы нашли друг друга?)

Это две ручки.

-Что мы делаем руками?(рисуем,пишем,красим,играем,держим,прикосаемся, пьем чай, кушаем)

Это две ноги.

-Что мы делаем ногами?(бежим,ходим,прыгаем)

Это нос.

-Что мы делаем носом?(нюхаем,дышим)

Это глаза.

Разберемся вместе дети

Для чего глаза на свете?

И зачем у Всех, у нас

На лице есть пару глаз?

-Для чего людям глаза? (смотрим, видим знаем форму,цвета)

Это ушки.

-Что мы делаем ушами?(слушаем)

Физкультминутка.

Руки вверх я подниму,

Вправо,влево разведу,

Головою поверчу

И как птица полечу,

А теперь присяду,встану.

И попрыгаю немножко

И пешком поиду в дорогу

И на месте побегу

Все на свете я могу!

Работа с картинкой

Чего здесь нехвотает?

Посчитай ка сколько ртов у пяти детей?

-Посчитай сколько коленей у детей?

Найди двух одинаковых людей?

Отыщи кто спрятался на рисунке?Посчитай их?

Давайте выучим потешку.

-Что надо человеку чтобы быть чистым и опрятном?

Что мы делаем мочалкой?

Что мы делаем мылой?

Что мы делаем зубной пастой, и щеткой?

Что мы делаем расчесткой?

Итог занятия: Дидактическая игра «Собери человека». -Кто скажет мне стишки про части тела? Вот такая часть тела надо появляться на доске.

-Какие части, какие органы есть у человеке? Какая тема была у нас ?

Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела»

Средняя группа

 

Цель: изучаем части тела человека.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о человеке; названия частей лица и исследовать их назначение.

Развивающие:

Развитие познавательного интереса; развитие связной речи детей.

Воспитательные:

Воспитывать навыки организованного поведения, умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать желание здорового образа жизни.

Воспитатель: Как можно назвать нас одним словом?

Дети: Люди.

Воспитатель: А одного из нас?  

Дети: Человек.

Воспитатель: Сегодня мы продолжим беседу о том, как устроен человек.

Все люди разные. Какие бывают люди?

Дети: женщины и мужчины, девочки и мальчики, дети и взрослые, старые и молодые.

Воспитатель: Все мы отличаемся друг от друга – рост, цвет глаз, цвет кожи, волосы, голос…

— Хотите знать больше о том, как мы устроены?

— Посмотрите, что у меня для вас есть.

(На подносе разрезанные части человечка.)

— Как вы думаете, кто это? Мальчик или девочка?

— Давайте поможем ему, соберём его.

(Дети собирают по частям человечка и прикрепляют его на магнитную доску.)

— Что-то он грустный, удивлён, чем-то огорчён…чего-то не хватает у нашего гостя?

Дети: у человечка нет глаз, носа, ушей.

— Давайте с вами поможем ему, дорисуем ему недостающие части лица.

Мы посмотрим на кота,

На картинки сказки,

Но для этого нужны

Всем нам очень (глазки).

……

Все мы слушаем в лесу, как поют кукушки, а для этого всем нам очень (ушки).

…..

Что у нас между глазами?  (нос).

Есть прямые носики,

Есть носики-курносики. Очень нужен всякий нос, раз уж он к лицу прирос.

Давайте проверим зачем нужны человеку глаза, нос, уши. И что важнее из них?

— Для чего нужны человеку глаза?  (На магнитной доске появляется картинка с изображением глаз. )

Воспитатель: давайте с вами закроем глаза. Что вы видите?

Дети: темноту, свет…

Воспитатель: Как вы считаете нужны нам глаза? Для чего?

Дети: Чтобы видеть предметы, людей, всё, что нас окружает, различать цвета, читать…

Воспитатель: повернитесь и посмотрите в глаза друг другу. Какие они у нас красивые?

У кого-то серые, голубые, карие, зелёные.

— Над глазами есть брови, закрывают глаза веки и ресницы. Как вы думаете зачем они нужны?

Дети: Брови и ресницы защищают глаза от пота, грязи и пыли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как надо беречь глаза?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

«Послушай и запомни»

Оберегай глаза от ударов и острых предметов.

Не смотри долго на яркий свет.

Не смотри длительно и близко телевизор.

Нельзя без перерыва играть в игры в компьютере, телефоне.

Смотреть и читать журналы, книги надо при свете, нельзя читать лёжа.

Не тереть глаза грязными руками.

Ежедневно умываться, выполнять гимнастику для глаз.

А, чтобы нашим глазам было хорошо, сделаем сейчас гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

«Любопытная варвара»




Любопытная Варвара

Смотрит влево, 

Смотрит вправо,

Смотрит вверх,

Смотрит вниз,

 
Чуть присела на карниз,(посмотреть на кончик носа)
А с него свалилась вниз.(посмотреть на пол)

Воспитатель: а теперь с вами выясним для чего человеку нужен нос?

(На магнитной доске картинка с изображением носа.)

— Закроем нос одной рукой, а губы другой.

— Что почувствовали?

Дети: не можем дышать.

Нос нужен, чтобы дышать.

Воспитатель: закроем глаза

(Поднести нарезанный лук, апельсин детям. )

Воспитатель: что почувствовали?

Дети: запах, пахнет луком, апельсином…

Воспитатель: так зачем нам нос?

Дети: дышать и различать запахи.

Воспитатель: С помощью носа мы можем дышать, можем понять как пахнет пища или какой-либо предмет.

Мы с вами нюхали лук? А вы знаете, чем он полезен?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Лук убивает микробы в нашем носике и от этого он лучше дышит.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать (шагаем на месте).

Вот спина, а вот животик (показываем обеими руками спину, живот).

Ножки (топают огами).

Ручки (обеими руками вращаем кистями рук).

Глазки (обеими руками показывают глаза).

Ротик (показ рукой),

Носик,

Голова, покачай туда-сюда.

Шея крутит головой.

Ох, устала. Ой-ой-ой!

Лоб и брови.

Вот реснички.

Запорхали, словно птички.

Розовые щёчки,

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи,

Локти,

И колени.

Вот, что есть у нас!

Воспитатель: А сейчас мы с вами проверим, зачем нам нужны уши? (На магнитной доске картинка с изображение уха.)

Давайте поиграем в игру «Угадай, что звучит».

За ширмой музыкальные инструменты – бубен, барабан, погремушка; предметы – банка, целлофан, деревянные ложки.

— А если закроем уши?  Что вы слышите?

Дети: не слышно, плохо слышно…

Воспитатель: Для чего нам уши?

Дети: Чтобы слышать.

Воспитатель: Уши нам нужны, чтобы слышать разные звуки.

А ещё они берегут нас от опасности, так как помогают слышать, когда глазки спят.

Чтобы уши не болели, а слух был хорошим, следует выполнять ряд правил:

Не ковырять в ушах.

Защищать от холода и сильного ветра.

Не слушать громкую музыку.

Моем уши, не допускаем попадания воды.

Доктор, доктор.

Как нам быть?

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть?

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор: «Еже!»

Отвечает доктор гневно: «Еже — еже — ежедневно!!!»

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, что нужнее и главнее  для нас — глаза, нос, уши или другие части тела? Помогают ли они нам? Как можно их назвать?

Ответы детей: Наши помощники.

Воспитатель: Ребята, что мы узнали нового? Что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось?

Ответы детей.

Воспитатель: В другой раз мы узнаем про другие части тела.  Впереди ещё много неизвестного и интересного (как  двигается человек, питается, как он дышит…).

В конце детям предложить раскраски с весёлым человечком.

 

Литература:

  1. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО « ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2012.
  2. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты по социально –нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО ПРЕСС», 2011.
  3. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет/ Художник Е.А.Афоничева – Ярославль: Академия развития, 2002.

Тема недели «Части тела и лица». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Части тела и лица»

Занятие 1. Есть такие мальчики

(Рисование простым карандашом)

Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.

Материал. Альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям отрывки из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики»:

Мы на мальчика глядим —

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Думали – придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу —

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Спросите у детей:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Предложите детям изобразить сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В конце занятия спросите детей, когда им бывает грустно, а когда весело.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Части тела на английском для детей: 5 способов выучить быстро

Сегодня на уроке изучаем части тела на английском для детей.

Запомнили ребята английский алфавит и читать научились. Пришло время познавать мир вокруг и себя самих на английском. Ученики уже могут посчитать, знают цвета, легко называют членов своей семьи, строят первые самостоятельные предложения о диких и домашних животных. Пришло время научиться описывать себя и других.
Тема части тела это одна из базовых в английском, проходят ее в самом начале обучения.

Предлагаю вашему вниманию план урока по теме части тела. А также различные варианты игр и активностей.

Содержание статьи:

Как выучить части тела на английском для детей: советы преподавателя

Предлагаем вам план урока от преподавателя, который поможет вам быстро и легко выучить дома части тела на английском языке с ребенком или детьми.

Разминка

Начинаем урок как всегда с фонетической разминки.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Собака рычит r-r-r
Дышим на окошко h-h-h.
Дождик стучит по крыше t-t-t p-p-p
Шипит змея, звук th, похож на русский с, но язык находится между зубов.
Летит пчела, другой вариант звука th, как русский з, но язык опять между зубов.

Проходим части тела на английском вместе с любимыми героями

В гости к ребятам приходит кукла-варежка (puppet). Сегодня это главная героиня любимого мультфильма Маша.

Good morning children. I’m glad to see you! My name is Masha.
Доброе утро, дети. Я так рада вас видеть! Меня зовут Маша.

Знакомиться дети уже умеют, поэтому следующее задание представиться и сказать о себе пару слов.

Дальше Маша говорит:

I want to help you to learn parts of body.
Я хочу помочь вам изучить части тела.

Показываем и называем части тела на примере куклы. Начинаем сверху вниз.

Изучаем head and face (голову и лицо). На лице есть глаза eyes, нос nose, mouth рот. Слышать друг друга нам помогают ears уши. А косы девочки плетут из hair волос. Во рту есть зубки, teeth. Множественные число тут кстати образуется не совсем обычным способом. Один зуб это tooth, а много — teeth. Такие слова называются исключениями.

Спускаемся ниже. Голова держится на шее neck, которая переходит в плечи shoulders. А вы знаете что рука по-английски обозначается двумя словами? Ничего удивительного. Ведь в нашем родном языке тоже есть слово рука arm, а есть кисть hand. Туловище будет body, на котором находятся животик tummy и спина back. Ноги называем, внимание… опять двумя словами, leg — основная часть ноги, foot — ступня. Слово foot, во множественном числе превращается в feet (это тоже исключение). Вот какой еще есть интересный момент, пальца на руках и ногах называются по-разному: fingers и toes соответственно.

Вот и разобрали мы с ребятами основную лексику по новой теме. Показали на игрушечной Маше, на любой игрушке и на себе.

Видео части тела на английском для детей — правильное произношение

Видео части тела на английском для детей

Правильное произношение частей тела на английском языке.

Рисуем вместе

Следующим этапом рисуем человечка в тетрадь. Тетради у всех учеников красиво оформлены. Там уже есть картинки с алфавитом, яркие рисунки по теме цвета, а теперь вот поселится человечек по теме parts of body (части тела). Предпочитаю заполнять их страницы рисунками, а не только правилами, особенно в начальной школе. Итак, рисунки готовы, проводим стрелочки к разным частям тела, подписываем их названия по-английски, отрабатываем произношением, пишем транскрипцию.

Мы писали, мы устали

В начальной школе на уроках часто проводится физкультминутка. Детям еще сложно 40 минут сидеть без движения. Вот и на нашем уроке пришло время немного размяться. По теме части тела придумать весёлую разминку проще простого.

Учитель показывает на себе и произносит: eyes глаза, ears уши, feet ноги, arms руки. Дети повторяют движения. Когда слова хорошо запомнились, учитель начинает запутывать детей, показывает части тела, а называет их неправильно. Задача детей повторять только правильные движения.

Песенки на английском про части тела для детей

В интернете можно скачать песни части тела на английском для детей.

Песенка на английском про части тела:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Bend left, bend right.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

Перевод:
Руки вверх, руки вниз
Руки на пояс, садись!
Наклон влево, наклон вправо.
Раз, два, три, скок!
Раз, два, три, стоп!

Песенка на английском про части тела:
Head, shoulders,
Knees and toes
Knees and toes.
Head, shoulders,
Knees and toes
Knees and toes.
Eyes and ears
And mouth and nose
Head, shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.

Перевод:
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.
Глаза и уши
Рот и нос,
Голова, плечи,
Колени и пальцы,
Колени и пальцы.

Мультик и песенка части тела на английском для детей

Еще песенка

Видео части тела на английском для детей

Песенку слушаем, повторяем движения. Темп постепенно ускоряется, успевать становится все сложней. Так весело!

Части тела на английском — упражнения для детей

Части тела и грамматика

Учим части тела на английском для детей:

Сперва повторяем пройденное. А именно основы основ английского языка глагол to be.

My eyes are blue [maɪ aɪz ɑː bluː] мои глаза голубые
My hair is long [maɪ heə iz lɒŋ] мои волосы длинные
My ears are small[maɪ ˈɪəz ɑː smɔːl] мои уши маленькие

Однако, описать свою внешность можно и по-другому. Как мы говорим по-русски? Правильно: у меня голубые глаза. Дети часто спрашивают, чтобы перевести: как по-английски будет «у»? Отвечаю, что переводить это «у» не нужно вовсе. Чтобы сказать такие фразы правильно используем глагол have got.

Глагол этот непростой, он очень даже хитрый, может превратиться в другую свою форму, а может выскочить наперед в предложении. Именно поэтому ведем мы с ребятами отдельную папку с карточками с такими глаголами. В отдельных колонках пишем утверждения, отрицания и вопросы.

Утверждение Отрицание Вопрос

Формы глагола Have got (иметь):

Я

I have got — У меня есть

I haven’t got — У меня нет

Have I got? — А у меня есть?

Он

He has got — У него есть

He hasn’t got — У него нет

Has he got? — А у него есть?

Она

She has got — У нее есть

She hasn’t got — У нее нет

Has she got? — А у нее есть?

Оно ( о неодушевленных предметах)

It has got — У него есть

It hasn’t got — У него нет

Has it got? — У него есть?

Мы

We have got — У нас есть

We haven’t got — У нас нет

Have we got? — А у нас есть?

Ты/вы

You have got — У тебя есть

You haven’t got — У тебя нет

Have you got? — А у тебя есть?

Они

They have got — У них есть

They haven’t got — У них нет

Have they got? — А у них есть?

С местоимениями в 3 лице единственного числа have меняется на has. Запомнить это очень важно. Поэтому отрабатываем части тела на английском для детей, упражнения для этого можно найти в любой учебнике.

Глагол have got имеет полную и краткую форму. Краткая обозначается апострофом.
Глагол have got используются только в настоящем времени. В прошлом и будущем не используется.

Have got = ‘ve got have not got = haven’t got
У меня есть = у меня нет = у меня нет

Has got = ‘s got has not got = hasn’t got
У меня есть = у меня нет = у меня нет

Игры на английском части тела для детей

Очень смешная игра называется «Simon says» (Саймон говорит). Учитель дает команду:
«Simon says, stand up! Simon says, touch your nose!» — «Саймон говорит, Вставай! Саймон говорит, потрогай свой нос!»

Ребята должны быть очень внимательны. Ведь если команда дается просто так без слов «Саймон говорит», команду выполнять нельзя. Возможных команд здесь великое множество :
Stand up — встать
Sit down — сесть
Touch your nose/mouth/ears/feet и т. д. — потрогать нос, рот, уши, глаза
Turn around — развернуться
Jump — попрыгать
Close/open your eyes — закрыть/открыть глаза

Видео к игре

Игра художник

Детям с завязанными глазами нужно нарисовать на доске человечка. При этом ребенок проговаривает вслух, части тела, которые рисует. Получаются очень смешные рожицы.
Много игр можно придумать имея при себе части тела на английском карточки для детей. Нужно к примеру собрать человека «по частям». А еще более забавно будет разрезать изображения людей и животных, создавать и описывать новые несуществующие виды.

Игра «Who am I» (Кто я такой?)

На лоб друг другу дети клеят стикеры с названием животных. Нужно угадать, что написано на твоем листочке. Можно задавать только yes/no questions.

Am I big? Am I green? Have I got big teeth? Am I a crocodile?
Я большой? Я зеленый? У меня большие зубы? Я крокодил?

Дети веселятся, разминаются, и незаметно для себя легко и просто усваивают новую лексику.

Задания для детей на английском

Подводим итоги урока, описываем свою внешность и друга/родственника. Задаю домашнее задание. Маша прощается с ребятами.

Конечно не факт, что все перечисленные виды деятельности и игры поместятся в рамках урока. Это всего 45 минут или час. Многое зависит от активности детей, от того насколько быстро усваивается новая тема. Идеально запланировать урок невозможно. Получится только наметить примерный план. Остальное — сплошная импровизация.

По итогам этой темы ребята готовят проект. Задание нарисовать пришельца, обозначить его части тела и составить о нем рассказ. У него может быть сколько угодно рук, ног и глаз, он может быть любого цвета.

Описать картинку части тела на английском для детей помогает такой план:

His/her name is… его зовут
He/she is from… он или она родом из
He/she is … years old… ему или ей…лет
He/she is blue (green, red, yellow) он или она синий (зеленый, красный, жёлтый)
He/she has got …. eyes, legs, arms. У него/у нее…глаз, ног, рук.
He/she is friendly, clever, happy…он или она дружелюбный, умный, счастливый…

Есть и другой вариант для проекта. Описать на фото реального человека. План рассказа почти совпадает.

Теперь немного слов о дополнительной лексике, которую можем использовать, когда проходим части тела человека для детей на английском.

Для детей более старшего возраста, добавляю слова по сложнее:

chest [ʧest] грудная клетка
elbow [ˈelbəʊ] локоть
wrist [rɪst] запястье
knee [niː] колено
eyelashes [ˈaɪlæʃiz] ресницы
ankle [æŋkl] лодыжка
stomach [ˈstʌmək] живот
cheek щека
chin [ʧɪn] подбородок
forehead [ˈfɒrɪd] лоб

Активно используем прилагательные. Они как и в русском языке призваны украсить и разнообразить речь:

big/small [smɔːl] [bɪg] большой/маленький
beautiful [ˈbjuːtɪf(ə)l] красивый
nice [naɪs] милый
smart [smɑːt] — умный
long/short [lɒŋ] [ʃɔːt] короткие длинные (волосы)
curly [ˈkɜːlɪ], wavy [ˈweɪvɪ], straight [streɪt] (hair) — кудрявые, волнистые, прямые (волосы)
tal[tɔːl] /short [ʃɔːt] высокий/низкий
slim [slɪm] стройный/толстый
fat [fæt] толстый
части тела животных на английском для детей
fin [fɪn] плавник
feathers [ˈfeðəz] перья
beak [biːk] клюв
claws [klɔːz] когти
hooves [huːvz] копыта
trunk [trʌŋk] хобот
tail [teɪl] хвост
fur [fɜː] мех
mane [meɪn] грива

Полезные советы — рекомендации от учителя

И напоследок несколько рекомендаций от учителя:

Занятия английским дело добровольное. Никогда не принуждайте ребенка
Занимайтесь творчеством. Мастерите поделки, распечатайте раскраски по нужной теме
Используйте видео, пойте песни, загадывайте загадки
Говорите о сложном легко, делайте грамматику интересной
Побуждайте детей к говорению. Обсуждайте то, что интересно детям, задавайте открытые вопросы, устраивайте storytelling по картинкам

Ну вот пожалуй и все.

С вами была, автор и преподаватель английского языка для детей: Лигута Анна

Урок наш по теме части тела на английском для детей закончен, заканчивается и моя статья. Как видите нет ничего сложного в обучении английскому. Рецепт успешного урока таков: две ложки терпения, один стакан фантазии, упаковка карточек, несколько капель видео и песен. И все получится!

«Рисунок человека»

Изображение на рис. 41, сделанное четырнадцатилетней девочкой, свидетельствует о ее инфантильности: в нем вовсе отсутствуют какие-либо признаки пола персонажа. Вместе с тем, подобная поза человека довольно часто встречается на рисунках подростков: руки спрятаны за спиной, что интерпретируется как признак отказа от общения. Так же интерпретируется изображение рук, спрятанных в карманы, скрещенных на груди или упертых в бока.

Отказ от общения может быть вызван разными причинами. Нередко он является следствием подросткового негативизма. Однако в данном случае, при учете общего благоприятного впечатления, производимого рисунком, его инфантильности, а также проявлений тревоги (стирание и исправление линий), причиной, скорее, служит боязнь контактов, опасение негативной оценки себя. Эта версия поддерживается и признаками психологической нагрузки при изображении ушей (усиленный нажим на карандаш). Подобное подчеркивание ушей характерно для людей, опасающихся, что их низко оценивают, и вообще придающих особо большое значение тому, что о них говорят.

Невропатолог, под наблюдением которого находится мальчик, оценивает его состояние как невротическое. Можно полагать, что причиной этого состояния стала именно фрустрация потребности в общении. По словам родителей, Женя очень тянется к детям, но они его не принимают, поскольку он не умеет играть, не владеет средствами общения. Невротические проявления наблюдаются и в поведении, в частности, родители отмечают буквально паническую реакцию на процедуру купания, которое раньше мальчику очень нравилось. С Женей в течение двух месяцев после консультации проводилась игровая психотерапия, которая дала незначительный эффект и была прервана в связи с изменением семейной ситуации. Повторная консультация относится к возрасту 10 л. 7мес. (рис.43).

В рисунке выражена отстраненная, созерцательная позиция. Признаков значительной эмоциональной нагрузки нет, состояние может быть оценено как благоприятное.

В данном случае недостаточная бытовая ориентированность связана, по-видимому, со склонностью к защитному фантазированию. Про таких людей часто говорят, что они «не стоят на земле», «витают в облаках» и т.п. Родители продолжают жаловаться на трудности в контактах Жени со сверстниками, но отмечают, что в настоящее время это воспринимают как проблему скорее они, чем сам мальчик.

Дидактическая игра «Части тела». Игра «Число. Признак. Предмет»

Дидактическая игра «Число. Признак. Предмет» по лексической теме «Части тела»

Игра предназначена для детей 4-6 лет, с тяжелыми нарушениями речи, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста для развития лексико-грамматического строя речи.

Дидактическую игру «Число. Признак. Предмет» можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми.

Цель:

данный комплекс игр поможет взрослому научить ребенка:
  • согласовывать существительные с числительными и прилагательными
    в роде, числе, падеже;
  • подбирать качественные, относительные, притяжательные
    прилагательные к существительным;
  • употреблять в речи порядковые числительные,
    согласовывать их с существительными и прилагательными в роде, числе, падеже;
  • активизировать мыслительную деятельность,
    ассоциативное мышление;
  • составлять сравнительные предложения с союзом «а».

Материал для игры:

карточки с игровыми заданиями по двум предметам одной лексической группы; игровое поле и разрезные карточки для самостоятельного подбора и составления сюжетного ряда; наборы цифр.

Описание игры:

Игра с готовыми моделями: на каждой таблице размещены задания по двум предметам одной лексической группы для большего объема образовательной нагрузки. В начале игры ребенку нужно наглядно показать, как можно использовать ассоциации для обозначения признаков предметов. Например, как можно изобразить горький вкус, показать твердость, мягкость, сочность овощей, цвет и форму.

Ниже представлены готовые игровые карточки:
  • два маленьких детских носика;
  • пять маленьких овальных ушей;
  • три голубых добрых глаза;
  • шесть больших овальных ртов;
  • две маленькие детские ручки;
  • две стройные женские ноги;
  • пять длинных женских пальцев;
  • две овальные мужские головы;
  • одна изогнутая черная женская бровь;
  • три длинные женские шеи.
Игра
предполагает соблюдение следующих этапов:
  1. Назвать слово, обозначающее число (какая цифра? — два).
  2. Назвать слово, обозначающее предмет (что это? – носик).
  3. Согласовать существительное с числительным в роде числе (сколько носиков? — два носика).
  4. Назвать слова, обозначающее признак предмета, согласовать их с числительными и существительными в роде, числе (два носика (каких?) – маленьких, детских).
  5. Согласовать числительное с прилагательными и существительным в роде, числе. (Скажи полным предложением, начиная с цифры. – Два маленьких детских носика.)
  6. По такому же принципу рассмотреть другой предмет лексической группы – ухо.
  7. Составить сравнительные предложения с союзом «а». (Носик — один, а ушей — пять и т.д.)

Игра с
разрезными карточками
: проводится по такому же принципу, как и с готовыми
моделями. Только здесь ребенок занимает активную позицию и ему предоставляется
больше самостоятельности.

Вначале следует
предложить ребенку выбрать предмет по лексической теме и разместить его на
сектор со звездочкой, далее цифру (расположить в первом секторе) и подобрать
прилагательные в виде картинок-символов (располагать в самом длинном секторе
игрового поля). Картинки-символы предварительно рассматриваются и объясняется,
что они обозначают.

Для лучшего понимания хода игры с разрезными карточками ниже предлагается образец.

С помощью дидактической игры «Число. Признак. Предмет» дети быстрее овладеют навыками согласования прилагательных, существительных и числительных в роде, числе, падеже; научатся подбирать прилагательные к существительным и разовьют свое ассоциативное мышление.

Развитие
ассоциативного мышления положительно сказывается на процессе запоминания и
воспроизведения необходимой информации.

На нашем сайте вы сможете найти и другие дидактические игры из серии «Число. Признак. Предмет». Для этого перейдите по выделенной ссылке.

Желаем всем успехов.

Словарные игры по частям тела для практики ESL

Войти

Войти
пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
  • Дом
  • Игры
    • Игры ESL
      • Classroom Games-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Игры со словами пиратские
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматические игры
        • Словарь Игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Тем
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Части тела
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • Дней, Месяцев, Год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Вакансии и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • викторин
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Видео для дошкольников
    • Видео для детского сада
    • 1 класс видео
    • Видео 2-го класса

Простая работа с легкими для дошкольников, чтобы узнать о человеческом теле

Внутри: расскажите своим детям о человеческом теле с помощью этой простой поделки из легких для дошкольников .

Мы вернулись сегодня, чтобы поделиться третьим заданием в наших недельных приключениях — узнать все о человеческом теле.

На данный момент мы сделали этих милых рисунков с выдуванием микробов и создали кукол «5 чувств» для детей .

Мы уже многому научились и так повеселились!

Сегодня мы говорим о дыхательной системе, особенно о легких.

Прочтите ниже, чтобы узнать, как мы узнали больше об удивительных легких человека!

Связанный: 101+ Easy Kids Crafts

Ремесло легких для дошкольников

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки.Вы можете прочитать мое полное раскрытие здесь.

В зависимости от возраста вашего ребенка (или учащихся) есть несколько способов познакомить их с дыхательной системой человека.

Научите очень маленьких детей простым понятиям об их легких.

Некоторые вещи могут включать:

  • у нас есть два легких
  • легкие расположены в нашей груди
  • наши легкие розовато-красные и мягкие
  • мы используем легкие для дыхания

Если вы работаете с детьми старшего возраста, которые знают основы человеческого легкие, такая книга, как эта , поможет им узнать больше подробностей о том, как именно они работают, а также многое другое о человеческом теле!

Принадлежности

Проезд

1.Загрузите и распечатайте две копии шаблона легких.

2. Нарежьте полоски серой, черной, красной и розовой плотной бумаги.

3. Нарежьте полоски на небольшие квадраты и отложите в сторону.

4. Раскрасьте легкие мелками.

5. Приклейте маленькие красные и розовые квадраты к одному набору легких, чтобы изобразить здоровые легкие.

6. Приклейте маленькие черные и серые квадратики к другому набору легких, чтобы представить нездоровые легкие.

7.Приклейте рисунок на лист плотной бумаги.

Вот и все!

Эта деятельность человеческого тела для детей отлично подходит для отработки мелкой моторики , распознавания цвета , распознавания формы , творчества и других.

Если вы ищете более увлекательных занятий для своего дошкольника, попробуйте эти дошкольные настольные игры , в которые родители тоже не будут ненавидеть !

Дополнительные образовательные мероприятия для детей

Хотите больше активности человеческого тела?

10 карточек бинго с картинками для печати для детей младшего и дошкольного возраста

Это бинго с картинками — отличная игра для малышей и дошкольников, которые не умеют читать.Это помогает им говорить и узнавать обычные предметы, такие как футбол, бабочка, самолет, банан, солнце и повозку. Это также отличный способ вовлечь в игру всю семью, ведь старшие могут весело провести время с младшими!

Здесь вы можете мгновенно скачать, распечатать и сыграть в Picture Bingo! Все 10 карт бинго настроены по-разному — нет двух одинаковых карт, поэтому только один человек получает бинго одновременно! Если вам нужно больше 10, вы можете заказать 2 (или более) набора, и вы получите отдельное электронное письмо с другими настроенными карточками бинго.

Карты доставляются вам в цифровом формате — это PDF-файл для печати, который вы загружаете и сохраняете на своем компьютере. Карточки распечатываются на бумаге стандартного размера Letter (8 1/2 «x 11»). Вы можете использовать картон для большей прочности. Если у вас возникнут проблемы с открытием файла, отправьте нам сообщение, и мы поможем.

Ваша покупка Включает в себя карты бинго, а также телефонные карты, которые вам нужно распечатать и вырезать. Они используются для вызова названий объектов, которые нужно отметить на карточке бинго.

Для обозначения предметов можно использовать небольшие кусочки еды (например, хлопья) или наклейки!

УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: визитные карточки также можно использовать для игры в память — все, что вам нужно сделать, это распечатать два набора на картоне и вырезать их!

Как играть в Бинго: http://www.ehow.com/list_6452922_bingo-rules-kids.html
Как играть в Память: http://www.eduplace.com/ss/act/rules.html

____________________________________

Уведомление об авторских правах:
Вы покупаете творение этого продукта, а не графику или фотографии, являющиеся его частью.Изображения принадлежат их правообладателям. Этот продукт предназначен для одноразового личного использования и не подлежит тиражированию или перепродаже.

Акустических упражнений «Обучение чтению» для дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, 2-го класса

Kiz Phonics — отличная прогрессивная программа для обучения детей чтению с использованием подхода систематической фонетики . Программа Kiz Phonics тщательно организована по уровням: дошкольная , возраст 3-4, детский сад , возраст 4-6, 1 st класс возраст 6-7 лет и 2 nd класс возраст 7-8 лет.Он подходит для школьных учителей, родителей домашних школ и других педагогов, пытающихся помочь детям научиться читать .

Дошкольная акустика — 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению. С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад Phonics L1 — 4-6 лет

Программа чтения для детского сада , уровень 1, подходит для детей в возрасте от 4 до 6 .Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказа.

Kindergarten Phonics L2 — 4-6 лет

Программа чтения для детского сада , уровень 2, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказа.

Первоклассная акустика L1 — 6–7 лет

Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных. Ваши дети будут учить слова с помощью S, сочетания , согласных диграфов, ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Первый класс Phonics L2 — 6-7 лет

Программа 1 st для учащихся второго уровня включает в себя длинные модели a и i с silent e .Дети узнают, как Silent E изменяет звучание слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .

Акустика для второго класса L1 — 7–8 лет

Программа Phonics 2 nd Grade Level 1 включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i .Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Книги для дошкольных учреждений и детских садов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать в нашем магазине тетрадей по акустике и более — для дошкольных учреждений и детских садов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Книги для 1-го и 2-го классов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине тетрадей по акустике и более — для 1-го и 2-го классов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Настольные игры и наборы игральных карт

В обучающий набор входят настольные игры и фонематические карточки. у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики. Страницы

    • Long ‘e’ Word Families Game: ee, een, eep, eed, eek, eet
    • Длинное «e» с «y» и «ey»
    • Семейства слов — игра с управляемыми гласными звуками Crocodile Phonics
    • Word Families — aw, oi, oy, au Crocodile Phonics Game
    • Long ‘i’ Word Families Game: ice, ize, ide, ife, ile, ike, ine, ime, ipe, ite, ive
    • Long ‘a’ Word Families Game: help, ail, aim, ain, ay
    • Семейная игра Short ’O’ Word: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • Word Families — длинная, тихая электронная игра Crocodile Phonics
    • Короткая семейная игра «A»: ack, alf, and, ank, ant, ash, ast
    • Short ’U’ Word Families Game: ub, ug, um, un, up, us, ut
    • Word Families — долгие гласные Крокодил Акустическая игра
    • Word Families — long i, silent e Crocodile Phonics Game
    • Word Families — long o, silent e Crocodile Phonics Game
    • Word Families — ea, ee, long e Crocodile Phonics Game
    • Семейная игра Short ’O’ Word: ock, ong, ond, ost
    • Word Families — высокий орграф Crocodile Phonics Game
    • Песня милого мула
    • ‘wh’ диграф Phonics Video
    • ‘er’, ‘r’ контролируемые гласные Phonics Video
    • Научитесь писать прописные буквы U строчные буквы u
    • Семейная игра Short ’O’ Word: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • ABC Sound Song
    • Word Families — R, L, смесь Crocodile Phonics Game
    • Long ‘o’ Word Families Game: oad, oak, oap, oaf, oach, oast, oal, oam, oan, oat, ow, oe, ost, old
    • Семейства слов — ick, ish, iff, ink, int, itch Crocodile Phonics Game
    • ‘ai’ диграф гласной Phonics Video
    • Семейство слов «ap» Phonics Video
    • ‘l’ начало Phonics Video
    • ‘z’ согласная Phonics Video
    • Звуки буквы Y-Z Звуки видео

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным средством развлечения для детей.Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились — в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время.У нас есть сборник популярных рассказов о моральных ценностях, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками морали

Видео: Короткие моральные рассказы для детей — часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что однажды я буду тебе очень полезен, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и забрали с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и грыз веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль рассказа

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Вопрос был: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал тут же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль рассказа

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал Волк

В деревне жил беззаботный мальчик со своим отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он сможет съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, атакующего его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и пришли не спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец — все из-за своей глупости.

Мораль рассказа

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лисица пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением — она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль рассказа

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, доила свою корову и имела два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Потом она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, и я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» — глупо воскликнула она!

Мораль рассказа

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Также читайте: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу. Он взял три сосуда с кипятком.Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами примерно десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша была озадачена — она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства.Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? »

Мораль рассказа

Мы можем выбрать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза.Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута собственной красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений. Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой.Затем розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль рассказа

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9. Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому.Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом с ним и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом. Однако это поможет вам учиться лучше.Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что будет лучше.

Мораль рассказа

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Насир, маленький мальчик, нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому состоянию, в котором было когда-то — до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль рассказа

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Однажды трое соседей, живущих в деревне, не могли выращивать урожай.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый попытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безрезультатно.

Однажды глава деревни подошел и позвал трех фермеров. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000