Чашелистик розы: интернет-магазин фоамирана и изолона для реалистичных и ростовых цветов

Содержание

Как правильно выбрать розу? Раскрываем секреты свежих роз.

Как часто Вы покупаете живые розы? А как долго они стоят у вас дома и радуют глаз? Ведь очень часто бывает так, что купленная вчера роза, сегодня оказалась уже совсем не свежей. Печально. Так давайте разберемся , как правильно выбирать розы и на что следует обращать внимание.

Итак, вот несколько советов которых следует придерживаться при выборе роз:

— Бутон розы должен быть крепким и плотным. Розы с мягкими бутонами, хоть и выглядят хорошо, не свежие и простоят совсем не долго.

— Листья и лепестки бутонов должны быть целыми, без потертостей и царапин.

— Обращайте особое внимание на чашелистики. Чашелистики — это зеленые листочки, которые находятся у самого бутона. Если чашелистики плотно прилегают к цветку, устремлены вверх и как бы обнимают бутон — цветок свежий. И наоборот, у старого цветка чашелистики опущены вниз. Это самый лучший способ определить свежесть розы.

— Многие полагают, что роза с закрытым бутоном — это свежая роза, которая впоследствии раскроется и простоит дольше. Но это ошибка, просто такие розы срезали еще до того, как они созрели и дома такая роза так и не распуститься. Лучше всего брать полураспущенные розы.

А вот несколько хитростей, к которым прибегают продавцы живых цветов.

Когда листья и лепестки цветов увядают их просто удаляют. Поэтому обращайте внимание на стебли роз — голые стебли — несвежая роза!

Если бутон цветка с оборкой, то скорее всего он уже не может держаться без поддержки оборок, а желтеющие края лепестков можно запросто скрыть под блестками. Лучше всего, что бы декоративные украшения и разнообразные блестки на цветы наносили при Вас. Да и вообще, чем больше упаковок и украшений на цветах — тем сильнее хотят скрыть их недостатки..

Розы, подаренные с душой и любовью, простоят гораздо дольше, при условии грамотного подхода к их выбору.

Орхидеи – тропические красавицы

Чашелистик Розы 7см 7шт, Темно-темно зеленый 182

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: VRB045

10 грн. /упаковка

Показать оптовые цены

Написать

Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Яна

    УкраинаОдесская областьОдессапроспект Добровольского 114/2

    возврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее

    Чашелистик Розы 7см 7шт, Темно-темно зеленый 182Нет в наличии

    10 грн. /упаковка

    Партнерские цены
    Написать

    Характеристики

    Страна производитель Украина
    Цвет Темно-темно зеленый 182
    Размер 7см 7шт

    Информация для заказа

    • Цена: 10 грн./упаковка

    Как выбрать розы? | Советы от «AMF»

    Розу не зря называют королевой цветов. Нежное растение с утонченным ароматом не может оставить равнодушным. Цветок используют при создании сложных композиций. Его дарят отдельно и в букетах с другими растениями на дни рождения, свидания, свадьбы, юбилеи. Этот цветок является самым востребованным среди покупателей, поэтому вопрос его выбора особенно актуален. В этой небольшой статье мы рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при приобретении роз.

    На что нужно обратить внимание в первую очередь?

    • О качестве растения говорит его внешний вид. Внимательно осмотрите розы. Цветы не должны иметь подтеков, быть мятыми или поврежденными. На лепестках должны отсутствовать микротрещины.
    • Стоит обратить особое внимание и на состояние стеблей и листков. У свежих растений стебли твердые, но не сухие, а листья имеют светло-зеленый цвет, плотные и слегка блестят. Если же они опущены, то такие розы не простоят долго.
    • Бутон должен быть довольно упругим. Если вы возьмете цветок со слишком мягким бутоном, он быстро начнет вянуть.
    • О состоянии растения говорит внешний вид его чашелистиков. У свежесрезанного, «молодого» цветка они направлены вверх. Если чашелистики смотрят вниз, роза не простоит долго, а если они и вовсе сухие и жмутся к стеблю, растение завянет практически моментально.
    • Распространенное мнение о том, что закрытый бутон говорит о свежести, является ошибочным. Такие растения были сорваны с плантации не до конца созревшими. Скорее всего, они никогда не раскроются. Идеальный же вариант — наполовину либо на две трети раскрытый бутон (зависит от сорта роз).
    • Часто, чтоб замаскировать недостатки цветков, неблагонадежные продавцы прибегают к хитростям: упаковывают каждый бутон в обертку, обрывают листья со стебля и т. д. На это также стоит обратить внимание при покупке. Бутоны должны хорошо стоять на ножке безо всякого декора, а стебель не должен быть «лысым».

    Указанные рекомендации помогут выбрать растение, которое будет радовать вас и ваших близких максимально долгое время. Однако существует и множество других моментов, на которые нужно обратить внимание. Сорт, размеры, расцветка имеют большое значение. Их выбор зависит от повода вручения букета, от возраста одариваемого и от его вкусов. Вопрос подбора цветов стоит доверить профессионалу. К счастью, сегодня можно купить розы с доставкой, не покидая собственного дома. Большинство интернет-магазинов предлагают бесплатные консультации и услуги квалифицированных флористов. Сотрудники создадут идеальный букет к любому поводу, а курьер доставит его прямо в руки виновнику торжества.

    Мастер-класс «Стебель с листьями для розы из фоамирана»

    Мастер-класс “Стебель с листьями для розы из фоамирана”

    В мастер-классе описана технология создания стебля для розы с листьями, шипами и цветоложе. Технология простая, доступная новичкам.

    Список материалов:

    1. Фоамиран иранский темно-зеленый
    2. Молд листа розы
    3. Пастель масляная (сухая)
    4. Проволока жёсткая диаметр 1,5-2мм
    5. Проволока флористическая №26 или №28
    6. Тейп-лента зеленая
    7. Утюг
    8. Горячий пистолет
    9. Секундный клей
    10. Бумажные салфетки
    11. Лак акриловый (клей акриловый, лак или клей-лак для декупажа по ткани)
    12. Салфетки или губка
    13. Ножницы

    Для начала подготовим листики. Для одной веточки понадобится 3 или 5 заготовок. Более крупные листики расположим в верхней части, более мелкие – уровнем ниже.

    Веточек на стебле можно сделать 2 или 3 по желанию. Для удобства можно воспользоваться выкройкой.

    Листья для розы из фоамирана: выкройка

    Для того чтобы фактура на листике отпечаталась симметрично, сначала вырезаем квадрат чуть большего размера, чем сам листик. Нагреваем фоамиран на утюге и прикладываем к молду. Далее уже можно обвести и вырезать сам листик.

    Листья для розы из фоамирана: вырезаем

    Острыми маникюрными ножницами по краю листика сделаем мелкие зубчики (для большей реалистичности зубчики вырезаем в форме треугольников, очень мелкие и не симметричные).

    Листья розы из фоамирана: зубчики

    Затонируем всю поверхность листика пастелью тёмно-зеленого цвета. Ребро окрасим пастелью бордового или карминового цвета.

    Листья розы из фоамирана: тонировка

    Этой же пастелью местами затонируем лицевую часть листика. Согнём листик пополам и пальцами с силой прогладим место сгиба.

    МК Листья розы: сгибаем

    Для того чтобы листик не был плоским, придадим ему местами выпуклую форму. С изнаночной стороны местами, продавливая, прогладим листик пальцем.

    МК Листья розы: формовка

    Покроем листик лаком.

    МК Листья розы: покрытие лаком

    После полного высыхания лака с изнаночной стороны листика приклеим летон на секундный клей. Клей наносим на самый кончик (5-7мм). Прижмём черешок листика с лицевой стороны пальцами.

    МК Листья розы: летон

     

    Листики на веточку будем собирать на тейп-ленту по 3-5 шт. Разрежем тейп-ленту пополам. Обмотать тейп-лентой нужно только один центральный листик. Двигаемся снизу-вверх (2см ниже хвостика) и снова вниз. Тейп-ленту не отрезаем.

    МК Листья розы: веточка

    Состыковываем 3 листика вместе (у боковых листьев должны остаться видимыми только черешки). Обматываем тейп-лентой отрезок равный приблизительно 5см. Если веточка получилась очень тонкой, можно пройтись тейп-лентой снова вверх до стыка листьев и потом вниз.

    Листики для розы из фоамирана

    Для веточки из 5 листиков, чуть ниже добавляем еще два листа. Для того чтобы веточка утолщалась к основанию, при желании добавим тейп-ленту там, где это необходимо.

    Слегка затонируем карминовой или бордовой пастелью корешки и веточки.

    Веточки для розы из фоамирана: тонировка

    Для стебля нам понадобится толстая жёсткая проволока бумажные салфетки. Их необходимо нарезать на полоски шириною 1-1,5см.

    Стебель розы из фоамирана

    С помощью тейп-ленты примотаем веточку к стеблю (первую веточку крепим на расстоянии 7-10см от верхушки стебля). Прикрепить нужно около 3см веточки. Остаток веточки отогнем горизонтально и отрежем так, чтобы остался торчать кусочек скрученных проволок длиною около 7мм (место крепления шипов).

    Аналогичным образом закрепим на стебле 2-3 веточки с листьями и оставим торчащими концы проволок для шипов.

    Стебель розы из фоамирана: прикрепить листочки

    Далее будем утолщать и выравнивать стебель по всей длине с помощью бумажных салфеток. Приклеим конец бумажной полоски к верхушке проволоки на горячий клей, и будем обматывать ею проволоку, периодически подклеивая к стеблю.

    Стебель розы из фоамирана: выравнивание

    Двигаемся сверху-вниз, обходя веточки и основания для шипов.

    Стебель розы из фоамирана: обработка

    Обмотаем стебель в 2-3 слоя. Для того чтобы сделать толщину стебля равномерной по всей длине, дополнительно утолстим стебель салфетками там, где это необходимо. Вот что должно получится:

    Стебель розы из фоамирана: стадия готовности

    Для шипов нам понадобится полоска зеленого фоамирана приблизительно 2*5см. Скручиваем её в конус.

    Шипы для розы из фоамирана: начало

    Отрезаем конус в том месте, где его ширина равна 1см.

    Шипы для розы из фоамирана: вырезаем

    Для придания шипу реалистичной формы, отрезаем также острый конец, оставляя заготовку длиною 5-7мм. Узкий край заготовки немного заострим.

    Шипы для розы из фоамирана: заострим край

    С помощью горячего пистолета приклеим заготовку к проволочке на стебле.

    Из полоски фоамирана шириною 1см, отступив от верха стебля 1,5см, скрутим «улитку» диаметром около 1,5см (это будет цветоложе розы).

    Роза из фоамирана: цветоложе

    Приклеим чашелистики к розе, сделаем в ней отверстие и приклеим наш стебель. Далее будем обматывать стебель тейп-лентой, начиная с цветоложе. Тейп-ленту пополам разрезать не нужно.

    Роза из фоамирана: чашелистики

    Веточки обходим, а шипы нужно будет обмотать тейп-лентой следующим образом: сделаем оборот от стебля вниз, потом вверх и снова за стебель

    Стебель розы из фоамирана: обмотаем

    Двигаемся вниз, аналогично обматываем остальные шипы и обходим веточки.

    Стебель розы из фоамирана: шипы

    Заострим кончик шипа, прокрутив его между пальцами.

    Шипы для розы из фоамирана

    Обмотаем вторым слоем только стебель, обходя шипы и веточки. Затонируем карминовой или бордовой пастелью шипы и местами стебель. Самые кончики шипов окрасим яркой светлой пастелью.

    Придадим стеблю слегка извилистую форму: изогнем его в местах крепления веточек. Покроем лаком шипы. При желании можно покрыть матовым лаком ствол и веточки.

    Шипы для розы из фоамирана: тонировка

    Надеюсь мой мастер-класс был Вам полезен.

    Всем творческих успехов и вдохновения! 🙂

    Фото розочек на стеблях можно посмотреть здесь:

    Фото-мастер-класс «Интерьерная роза Эсперанса из зефирного фоамирана» в продаже с 25 февраля

     

    P.

    S.  Розы из фоамирана бывают очень разные! 🙂

    МК: «Каменная роза из фоамирана»

    …бывают не совсем розы…

    МК «Георгин из фоамирана»

    …. и совсем не розы 🙂 🙂

    МК «Гиперикум из фоамирана»

     

     

    Интерьерные розы из атласных лент: пошаговый мастер-класс

    Иногда, делая брошки и заколки, хочется сделать что-то грандиозное. Я решила попробовать себя в создании интерьерных композиций. А для этого нужны разнообразные цветы, в том числе розы. Хочется, чтобы они выглядели, как настоящие. В этом мастер классе вы увидите, как я создаю интерьерные розы из атласных лент на стебле разными способами. И результат получается просто ошеломительным.

    И вот, представляю вам мастер-класс по созданию интерьерных роз на стебле в нескольких вариантах.

    Интерьерные розы из атласных лент: 3 вида

    Я также покажу вам несколько основных видов интерьерных роз из атласных лент, которые можно использовать в  букетах. Для этого создаем цветок на стебле из проволоки с множеством листиков.

    Классическая

    Такая интерьерная роза из атласных лент имеет закрытую серединку и для ее изготовления не нужно сшивать лепестки.

    Делюсь маленькими секретами.

    1. Из ленты 5 см вырезать лепестки по 4,5 – 5 см высотой с нижним краем не больше 2 см.Чем уже будет низ лепестка, тем лучше. Лучше использовать 2 – 3 оттенка, тогда цветок будет интересней. Для розы понадобиться 16-20 штук.
    2. Края лепестков оплавить над свечой и слегка выгнуть края, пока ткань еще теплая. Ее можно сворачивать пальцами, делая края фигурными, загнутыми или со складочками. Попробуйте, тем более, что аккуратно прогревая ткань вы можете повторять процесс до тех пор, пока лепесток не приобретет нужную вам форму, как у живого растения.
    3. Начинаем сборку цветка с формирования серединки. Конец проволоки согнуть в петельку. Для объема можно добавить небольшой комочек из бумажной салфетки, сложенный и форме бутона.
    4. Смазать все клеем и приклеить первый лепесток так, чтобы проволоки не было видно. На серединку уйдет 3 штуки, которые нужно приклеить лицевой стороной вверх.
    5. Затем еще 3 штуки для формирования бутона клеить, как обычно.
    6. Дальше продолжать сборку цветка, приклеивая по 5 лепестков в 2 ряда.
    7. В последний ряд приклеить 6 лепестков.

    Чем больше рядов вы приклеите, тем объемнее будет ваш цветок.

    Роза с открытой серединкой

    Не всегда в букетах используют классический вариант цветка. Делаем интерьерную розу из атласных лент  с открытой серединкой.

    • Для создания цветка понадобиться 10-15 стандартных лепестков. В зависимости от того, как вы будете оплавлять лепестки — с лицевой или изнаночной стороны, лепестки будут разными, как и вид готового цветка.
    • Их собираем на нитку по 5 штук.
    • К концу толстой проволоки приклеить тычинки, а уже на них приклеиваем два — три ряда собранных лепестков.
    • С обратной стороны цветок заклеиваем зелеными лепестками- чашелистиками. Для цветка на стебле лучше добавить несколько небольших бутонов и листьев. Вот такая красивая интерьерная роза у меня получилась.

    Пионовидная роза из лент

    Очень красивый вариант создания интерьерной розы из атласных лент с лепестками, завернутыми внутрь. Получается так называемая, пионовидная роза.

    Для цветка нужно 16 лепестков. Сшиваем и стягиваем  – 2 ряда по 5 штук и 1 ряд – 6 штук.

    Затем слои лепестков можно соединить по-разному. Если хотите получить более раскрытый цветок, то нижний ряд приклеиваете выгнутой стороной наружу. А если хотите более закрытый цветок, то все слои соедините выгнутой стороной внутрь. Таким образом изнаночная сторона ленты будет в середине.

    Если хотите сделать розу из лент для броши:

    Чашелистики

    Для чашелистиков интерьерных роз из атласных лент можно использовать ленту 2,5 см и 5 см шириной. Главное — вырезать лепестки слегка по диагонали. Тогда в процессе обработки они лучше закручиваются.

    • Из ленты вырезать листья шириной 2 см с небольшими насечками по сторонам. Для одного цветка можно взять 3 или 5 штук.
    • Край лепестка оплавить над огнем, а затем  скрутить его в жгутик и подержать над огнем. Листик должен получиться закрученный.
    • Если хотите, можно сделать из бумажной салфетки небольшое утолщение, как у настоящей розы.
    • Приклеить чашелистики с обратной стороны цветка.

    Также к розам можно добавить нежные бутоны разного вида.

    Листья интерьерной розы

    Для листьев понадобятся отрезки 2,5 см на 5 см. Каждый отрезок сложить пополам, вырезать листики, оплавить края, растягивая пальцами, чтобы получились волны. Из тонкой проволоки сделать основу для листьев и обмотать ее тейп-лентой.  Затем приклеить листики на основу.

    Читайте также: Как сделать красивые листья для розы

    Сборка цветка

    Осталось просто присоединить листья интерьерной розы из атласных лент к стеблю цветка и закрепить все стебель тейп-лентой. Начинать лучше сверху, немного захватив чашелистик. Оборачивать лентой, слегка натягивая ее. В нужном месте прикрутить листья и примотать тейп-лентой. Она прочная, имеет клеевую сторону и приклеит тонкий стебель листиков к основному стеблю.

    Интерьерная роза из атласных лент готова.

    Можно оставить обычный букет, а можно сделать композицию из разных цветов.

    Создание композиции

    Композиции можно делать из любых цветов, подходящих по цвету. Их можно закреплять в горшке или в вазе, как топиарии.

    Вот, что у меня получилось. 

    Совет! Если будете использовать керамическую вазу, положите на дно вазочки небольшие кусочки пенопласта или скомканную бумагу и не наполняйте емкость раствором до верху.

    Гипс и алебастр имеют свойство расширятся и ваза может лопнуть, а бумага послужит амортизатором.

    Вот, мои цветочки:

    Все мои работы можно увидеть в галерее — https://geoinzh.ru/galereya-moih-rabot/

    Как собрать букет своими руками

    Близких можно порадовать просто букетом или букетом, который вы собрали самостоятельно. Второй может доставить даже больше радости: и вам в процессе сборки, и получателю.

    Есть две простые техники, которые вы легко можете освоить сами:

    1. Параллельная
    2. Спиральная

    В этой статье расскажем о спиральной технике, а в следующей — о параллельной. 

    Перед тем как приступить к сборке, давайте проверим, чтобы все цветы были свежими. Как это сделать:

    Розы 

    Чашелистик розы должен быть направлен вверх и поддерживать бутон. Направленный в стороны или вниз чашелистик — знак несвежих цветов.

    Ромашки

    У свежего цветка сердцевинка зеленоватая. Ярко-желтая говорит о том, что ромашки срезаны давно. Коричневая — цветы несвежие.

    Тюльпаны 

    У свежих цветов плотный, нераскрытый бутон. Раскрывшиеся бутоны простоят не долго. 

    Герберы 

    Главные показатель здесь — лепестки. Если они опадают легко, цветы несвежие. 

    Лилии 

    Бутоны лилий должны быть зеленоватого цвета, если они желтые — цветок уже не распустится.  

    Перед тем как составлять букет, купленные цветы нужно напитать водой. Для этого острым ножом (ножницы, секаторы не подходят: они закрывают поры стебля) наискосок срезаем небольшую часть стебля и ставим цветы в емкость с водой на полчаса.

    Спиральную технику можно использовать для букетов из разных типов цветов или из одного. Форма букета будет круглой, и расположение цветов покажет каждый из цветов в выгодном свете. 

    Собирать букет можно на столе или в руке, в зависимости от того, как удобно вам и как много цветов вы планируете добавить в него. 

    Первый цветок — основа. Второй укладываем стеблем на первый с наклоном вправо. Третий — за первым, с наклоном влево. И далее в таком же порядке.

    Если вы складываете букет из одинаковых цветов, проверять его постоянно не нужно. Если же в композиции будут разные цветы, периодически аккуратно приподнимайте букет, придерживая за точку пересечения стеблей, чтобы (если будет нужно) поправить расположение элементов.

    При сборке важно соблюсти два правила:

    1. сочетаемость растений;
    2. сочетаемость оттенков.

    Если букет состоит из роз одного цвета — можно сосредоточиться на технике. Но если в букете хотите сочетать орхидеи и розы, то помните о контрасте и композиции. 

    Букет может быть контрастным, монохромным, аналогичным. Чтобы проверить себя, посмотрите на цветовой круг. Рядом находятся аналогичные цвета, а напротив друг друга — самые яркие контрасты.

    В сборке букета самое важное, чтобы он получился красивым и простоял как можно дольше. Вот три правила, которые помогут вам в этом: 

    1. Использование цветов разной степени раскрытости и бутонов продлевает жизнь букету;
    2. Не добавляйте много зелени. Также помните, что она не должна быть выше цветов;
    3. Обращайте внимание на цвета, композицию, главный акцент в букете.

    Строение розы с точки зрения цветочного мастера

    В сентябре все еще цветут розы. Некоторым сортам явно не хватает солнца и тепла. Выглядят они не слишком бодро, но все равно красивы!

    Желтая роза

    Я не ставила себе целью снимать с ее лепестков выкройку. Считаю это бессмысленным для этой публикации. Если уж вы захотите собрать приближенную копию какой-то понравившейся вам розочки, лучше ее разобрать самостоятельно.

    Мне тут понравилась форма цветка и как завиты лепестки. Вот это я и пыталась передать на фото, надеюсь, материал пригодится.

    Если вы захотите собрать шелковую розы с живого цветка, то нужно уменьшить количество лепестков, ведь даже самый тончайший шелк не сравниться с живым лепесточком. А в остальном — все реально!

    1. Несколько фотографий цветка с разных ракурсов:





      На этом фото можно посмотреть как расположены листья относительно стебля, оценить толщину цветоножки, черешков, размер листьев, с каким шагом листья отходят от цветоножки. Хотя размеры эти могут слегка отличаться для разных сортов роз.
    2. Все лепестки разложила на группы. В каждой группе они все отличаются друг от друга. А в цветоделии этот момент упрощается — лепестки каждого яруса мы вырезаем по одной выкройке. Хотя можно и нужно потом индивидуально поработать с каждым лепестком отдельно, чтобы получить вариант, приближенный к природному.
      Если подойти упрощенно, то получается 5 более-менее характерных групп лепестков.
      Это лепестки, которые охватывали серединку. Они помятые, все в складочках, имеют разный размер. Несколько узеньких, похожих на лодочки, остальные чуть шире.

      2

       

    3. Это лепестки второго ряда, они тоже немного помяты, чуть больше по размеру.
      3
    4. Это лепестки третьего ряда. Они имеют форму капельки. Их края слегка отогнуты в сторону изнанки лепестка.
      4
    5. Лепестки четвертого ряда имеют более интересную форму, поэтому я сделала больше фото.
      Лепестки с лица:

      Эти же лепестки, но с изнанки:

      Вот еще ближе:

      Один лепесточек совсем блеклый 🙂 . Так матушка-природа его окрасила!

    6. Лепестки пятого ряда круто отогнуты в сторону изнанки. Тоже есть несколько фоток.
      Это с лица:

      С изнанки:

      Как можно ближе:

      Даже так асимметрично может быть загнут лепесток.

    7. Лепесточки обрамляли вот такую сердцевинку с тычинками:
      7
    8. Есть еще фотографии листьев. Они, правда, от двух разных сортов роз. Но цель статьи — познакомится с обобщенным обликом розы.





    9. Сфотографировала еще раз серединку, чтобы показать как бывают отогнуты чашелистики в живом цветке.
      9
    10. Покрупнее чашелистики:
      10
      Всего чашелистиков, конечно, 5 штук. Это я сняла только 3 наиболее интересных. Тот что в центре — совсем гладкий, а справа слева — с зазубринками по краям.

    Лето закончилось, уже скоро октябрь (правда не знаю, когда выйдет эта статья). Жаль! Тепла и солнышка в Беларуси много не бывает, всегда грустно, когда впереди пол года холодной и серой погоды. Но не будем вешать нос! Найдем себе интересные занятия на этот период и вновь придет весна и лето!

     

    Интересные материалы сайта

    Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

    Не стесняйтесь сказать «спасибо» своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!

    • Строение цветов



    Что такое чашечка цветка? | Руководства по дому

    Когда роза развивается, первое, что вы видите, — это маленький зеленый бутон с формирующимся цветком, плотно зажатым внутри зеленых защитных крышек. Зеленые структуры называются чашелистиками, а вместе чашелистики — чашечками. Они служат для защиты цветка и его репродуктивных органов, важны для производства семян для сохранения растений. У многих цветков чашелистики различными способами видоизменены или даже полностью отсутствуют.

    Полные цветы

    В ботанике термин «полный» относится к цветку, который имеет все четыре основные части цветка, состоящие из чашечки, венчика или комбинированных лепестков, тычинок или мужских репродуктивных частей и пестика. женский репродуктивный орган. Роза (Rosa x hybrida) — хороший пример полноценного цветка. По мере созревания цветочного бутона появляются лепестки, торчащие из кончиков чашелистиков. По мере увеличения цветка чашелистики раскрываются, а затем загибаются обратно под полностью раскрытый цветок, содержащий как тычинки, так и пестик.Чашечка остается на развивающемся плоде шиповника, который содержит семена, после того, как лепестки опадают. Варианты этой основной цветочной структуры имеют разные описательные термины.

    Листочки околоцветника

    Некоторые цветы имеют чашелистики, похожие на лепестки. Примером может служить цветок лилии (Lilium spp.). Когда вы видите бутон цветка лилии, он не заключен в чашечку, как бутон розы. Вместо этого вы видите обратную сторону крайних лепестков, которые на самом деле являются видоизмененными чашелистиками.Когда лилия раскрывается, вы видите шесть похожих на вид лепестков, три внешних — это видоизмененные чашелистики, а три внутренних — настоящие. Все лепестковидные структуры называются листочками околоцветника. У ириса есть три прямых листочка околоцветника и три нисходящих листочка околоцветника, известных как водопад. Водопады представляют собой видоизмененные чашелистики, окружающие бутон цветка. Цветки кактуса имеют листочки околоцветника, и они варьируются от чашелистикоподобных внешних листочков околоцветника до внутренних лепестковидных структур. Цветки орхидеи имеют три наружных и три внутренних листочника.

    Утрата или устойчивость чашечки

    У некоторых растений чашечка отпадает, как только цветок раскрывается, поэтому похоже, что у цветка нет чашелистиков.Это называется кадукозной чашечкой. Примером может служить мак колючий (Argemone spp.). У других цветов чашечка опадает одновременно с лепестками, например, у цветов горчицы (Brassica spp.). Роза является примером устойчивой чашечки, чашелистики которой остаются на развивающихся плодах после того, как лепестки опали. У томатов и перца также есть стойкая чашечка.

    Модификации чашечки

    Чашечка может иметь свободные чашелистики, соединенные только у основания, или чашелистики могут быть частично или полностью слиты с образованием чашечки или трубки, окружающей основания лепестков.Иногда чашелистики могут иметь яркие цвета, например, у алого шалфея (Salvia splendens), где и лепестки, и чашелистики красные. Чашелистики, которые видоизменяются для привлечения опылителей, встречаются у фиалок и диких анютиных глазок (Viola spp.) И у монахов (Aconitum spp.), Где чашелистики образуют шпоры, содержащие нектар.

    Ссылки

    Писатель Биография

    Кэтрин Чейни работала писателем-садовником с 2002 года. Ее садоводческий опыт работы в индустрии питомников дает ей информацию о садовых статьях, особенно о засушливых ландшафтах и ​​засухоустойчивом садоводстве.Чейни также пишет стихи, которые публикуются в журнале «Женский мир» и других местах. Чейни окончил Университет Аризоны в 1992 году со степенью бакалавра искусств по английскому языку.

    Определение Sepal на Dictionary.com

    [see-puhl] SHOW IPA

    / ˈsi pəl / PHONETIC RESPELLING


    существительное Ботаника.

    Один из отдельных листков или частей чашечки цветка.

    ВИКТОРИНЫ

    ПОДГОТОВЬТЕСЬ К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ЭТОЙ ВИКТОРИНОЙ VOCAB ДЛЯ 9 КЛАССА

    Готов ли ваш ребенок к старшей школе? Предложите им пройти этот подготовленный учителями практический тест для 9-х классов, чтобы проверить, соответствует ли их словарный запас.

    Вопрос 1 из 10

    актив

    Происхождение чашелистика

    sepalum (1790 г.), нестандартная чеканка на основе греческого sképē покрытия и латинского лепесткового лепестка

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ ЧЕЛЮСТНИКА

    отделены, отделены, прилагательное

    Слова рядом с SEO Seo de Urgel, Сеул, SEP, SEPA, чашелистик, чашелистик, -сепалус, отделяемый, отдельный, отдельный, но равный

    Dictionary.com Unabridged
    На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

    Примеры предложений из Интернета для чашелистика

    • Белая или самая бледная роза чашелистика и лепестка, последняя отмечена лиловыми линиями у основания.

    • Цвет чашелистиков и лепестков розовый, горловина желтая, распространяющийся диск пурпурно-малиновый.

    • Harrisoniae по цвету и размеру чашелистика и лепестка; в общей форме и по оттенкам губной губы после L. purpurata.

    • Большой спинной чашелистик сверху белый, нежно-зеленый в двух оттенках снизу, с сильными зелеными линиями, восходящими от основания.

    • Желтый основной цвет проявляется лишь в нескольких узких полосах на чашелистике и лепестке, а также в основании губы.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ

    

    Определения чашелистиков в Британском словаре


    существительное

    любая отдельная часть чашелистика цветка

    Производные формы чашелистика

    или

    чашелистик (ˈsɛpələs), прилагательное

    Происхождение слова чашелистик

    C19: от Нового латинского sepalum: сеп-, от греческого skepē a охват + -alum, от Нового латинского лепестка лепестка

    Словарь английского языка Коллинза — Полное и несокращенное издание 2012 г. , цифровое издание
    © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins
    Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Научные определения чашелистика


    Одна из обычно отдельных зеленых частей, которые окружают и защищают бутон цветка и простираются от основания цветка. после его открытия. Чашелистики обычно находятся в том же количестве, что и лепестки, и располагаются по центру над лепестковыми отделами. У некоторых видов чашелистики окрашены, как лепестки, и они могут даже быть неотличимы от лепестков, как у лилий (у так называемых листочков околоцветника).У некоторых групп, например у маков, чашелистики опадают после раскрытия бутона. Смотрите больше на цветке.

    Научный словарь американского наследия®
    Авторские права © 2011. Издано издательской компанией Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Зеленая роза

    Фото Малкольма Маннерса

    Немного американского фольклора предполагает, что этот необычно выглядящий цветок был связан с аболиционистским движением 19 века, по словам Стивена Сканниелло, куратора Розового сада Пегги Рокфеллер в Ботаническом саду Нью-Йорка.

    «Квакеры якобы сажали его у себя во дворе, если они были кондукторами подземной железной дороги», — говорит он. «Конечно, никто не может подтвердить это, за исключением семьи квакеров из Балтимора, которая утверждает, что эта легенда связана с их семейным прошлым».

    Подземный маяк или нет, это растение не миф. Зеленый цветок, известный как «Зеленая роза», представляет собой видоизмененную версию или естественный вид спорта обычной розовой розы под названием «Старый румянец» (производное от вида под названием Rosa chinensis ), который возник в Китае. и был доставлен в Европу и США.S. в 1790-х годах, по словам Сканниелло, который также является президентом Heritage Rose Foundation.

    [ Это помидор, который нельзя есть. ]

    Малькольм М. Маннерс — профессор садоводства в Южном колледже Флориды, где он выращивает среди других цветов несколько кустов зеленой розы. Он говорит, что когда формируется нормальный цветок, ряд генетических переключателей заставляет растение сначала производить чашелистики (зеленые створки, окружающие развивающийся бутон), затем лепестки, тычинки (мужская репродуктивная часть) и, наконец, пестики и плодолистики ( женские репродуктивные органы).

    Фото Малкольма Маннерса

    В случае с зеленой розой, однако, «очевидно, что она« застревает »на этапе изготовления чашелистиков», согласно Маннерсу. По сути, чашелистики образуют «лепестки» зеленой розы. А поскольку зеленая роза не производит половых органов, она бесплодна. (По словам Маннерса, розу можно вырастить путем прививки или отрезания частей стеблей и их повторной посадки для получения новых клонов).

    [ Вот гигантское палочковое насекомое! ]

    Хотя мутации роз происходят довольно часто, «у нас нет других примеров выращиваемых роз, дающих слишком много чашелистиков — это просто не то, для чего вы бы выбрали», — говорит Маннерс.«С другой стороны, очень желательна мутация, позволяющая« застрять », образуя слишком много лепестков, поэтому у нас есть современные розы с большим количеством лепестков, а не только с пятью лепестками их диких предков», — добавляет он. Зеленая роза попала в садовую срезку, так сказать, вероятно, потому, что на нее приятно было смотреть — по крайней мере, некоторым людям.

    Manners не слишком большой поклонник, но «я нахожу это генетически увлекательным», — говорит он. «Это так по-другому, это тема для разговора».

    Познакомьтесь с писателем

    Чау Ту

    Информация о Chau Tu

    @chaubtu

    Чау Ту — младший редактор Slate Plus.Ранее она была продюсером / репортером журнала Science Friday.

    % PDF-1.3
    %
    22 0 obj>
    endobj

    xref
    22 81
    0000000016 00000 н.
    0000002292 00000 н.
    0000001916 00000 н.
    0000002390 00000 н.
    0000002948 00000 н.
    0000003456 00000 н.
    0000003480 00000 н.
    0000003547 00000 н.
    0000003612 00000 н.
    0000004176 00000 п.
    0000004200 00000 н.
    0000004850 00000 н.
    0000004874 00000 н.
    0000005012 00000 н.
    0000005146 00000 п.
    0000005286 00000 н.
    0000005422 00000 н.
    0000005558 00000 н.
    0000005707 00000 н.
    0000005850 00000 н.
    0000008809 00000 н.
    0000012945 00000 п.
    0000017622 00000 п.
    0000022030 00000 п.
    0000026137 00000 п.
    0000030266 00000 п.
    0000030626 00000 п.
    0000030650 00000 п.
    0000031224 00000 п.
    0000031248 00000 н.
    0000031383 00000 п.
    0000031510 00000 п.
    0000035713 00000 п.
    0000039040 00000 н.
    0000039108 00000 п.
    0000039548 00000 п.
    0000039746 00000 п.
    0000044160 00000 п.
    0000044228 00000 п.
    0000050880 00000 п.
    0000051078 00000 п.
    0000051708 00000 п.
    0000051927 00000 п.
    0000052127 00000 п.
    0000053377 00000 п.
    0000053445 00000 п.
    0000053513 00000 п.
    0000059352 00000 п.
    0000059747 00000 п.
    0000059937 00000 н.
    0000063398 00000 п.
    0000063466 00000 п.
    0000063667 00000 п.
    0000064179 00000 п.
    0000064247 00000 п.
    0000065652 00000 п.
    0000065853 00000 п.
    0000066061 00000 п.
    0000066085 00000 п.
    0000066435 00000 п.
    0000066503 00000 п.
    0000068325 00000 п.
    0000068531 00000 п.
    0000068789 00000 п.
    0000068813 00000 п.
    0000069187 00000 п.
    0000069255 00000 п.
    0000070062 00000 п.
    0000070277 00000 п.
    0000070434 00000 п.
    0000070458 00000 п.
    0000070755 00000 п.
    0000070823 00000 п.
    0000071454 00000 п.
    0000071661 00000 п.
    0000071812 00000 п.
    0000071836 00000 п.
    0000072134 00000 п.
    0000132879 00000 н.
    0000185484 00000 н.
    0000186085 00000 н.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    24 0 obj> поток
    xb«b« T Ā

    Вклад обработки чашелистиков и гиббереллина в рост и развитие цветков розы (Rosa hybrida)

    Вес чашелистиков в сыром виде во время развития бутонов розы диаметром от 4 до 22 мм увеличилась с 30 мг до ок.350 мг. Однако из-за более быстрого увеличения общей сырой массы цветка вес чашелистиков в свежем виде как доля от общей массы почек снизился с примерно 55% до только 8% в конце периода измерения. Чистый фотосинтез чашелистиков, измеренный близко к сбору цветов, составлял примерно 60% от фотосинтеза самых молодых, самых верхних листьев, тогда как в лепестках фотосинтез не происходил. Концентрация сахарозы в лепестках почти полностью развившихся, лишенных расслоения цветов была на 15% ниже по сравнению с контрольными цветками с интактными чашелистиками. С другой стороны, концентрация сахарозы в лепестках контрольных и удаленных цветов, которые хранились в течение 10 дней в полной темноте, была одинаковой, достигая примерно 50% от концентрации в лепестках цветов, выращенных на свету. Периодические измерения восстанавливающих сахаров в лепестках не проводились. показывают различия в их концентрации между контрольными и удаленными цветками в течение первых 8 дней после удаления чашелистиков. По прошествии дополнительных четырех дней концентрация восстанавливающих сахаров в лепестках цветков с удаленной опалубкой составляла только 50% по сравнению с таковой на лепестках контрольных цветов.Иссечение чашелистиков уменьшило вес в свежем и сухом виде, а также длину бутонов и цветоносов, что указывает на то, что чашелистики могут быть источником гиббереллинов во время развития цветов. Обработка 50 мг GA 3 в пасте ланолина полностью восстановила длину цветоносов, но лишь частично восстановила другие измеренные параметры цветков. Формирование «звездообразных» аномальных цветков, которые являются обычным явлением для розовых цветков, подвергшихся воздействию внешнего этилена, было полностью предотвращено применением GA 3 после иссечения сепалий. Это подтвердило ранее выдвинутую гипотезу о том, что гиббереллины могут снижать чувствительность органов цветка розы к этилену.

    Роза нуткана стр.

    Прибрежный край Rosa nutkana имеет самые злобные колючки среди всех местных калифорнийских роз:
    толстые, прямые и часто очень плотные. Цветы, самый крупный из местных видов Калифорнии, часто
    одиночные, с относительно большими яичниками и бедрами. Формы с бедрами, которые голые или покрыты стеблевыми железами, могут быть найдены в одних и тех же популяциях и, соответственно, не имеют таксономического значения.Отчетливо зубчатые, расширенные кончики чашелистиков являются относительно диагностическими и имеют тенденцию быть более заметными, чем у других коренных калифорнийских видов (за исключением R. pisocarpa).

    Прибрежная форма, встречающаяся в Калифорнии, является типичной разновидностью var. нуткана. Вторая форма, которая в целом менее колючая и железистая, обычно рассматривается как встречающаяся преимущественно к востоку от каскадных хребтов за пределами Калифорнии. Эта внутренняя форма, получившая название вар. hispida, var. muriculata, или R. spaldingii, не рассматривается как встречающийся в Калифорнии в The Jepson Manual, , но популяции в верхнем течении реки Сакраменто могут представлять эту форму. Другие популяции, обитающие внутри страны от непосредственного побережья (фото ниже), также заслуживают более тщательного анализа.

    Внутреннее растение из лесного подлеска с парными относительно тонкими колючками, более мелкими цветками и бедрами

    верх страницы


    Заметки о садоводстве:
    Садоводческая ценность относительно крупных цветов розы Нутка уравновешивается
    сильной колючостью, если только вы не ищете хорошее барьерное растение.

    верх страницы


    НОМЕНКЛАТУРА:
    В отличие от большинства других коренных калифорнийских роз, похоже, что у розы Нутка нет никакого таксономического значения в отношении железистых и негландулярных шиповников, причем оба вида иногда встречаются в одной и той же популяции. Однако из-за правил номенклатуры сортовой эпитет var. hispida все еще используется, чтобы отличить внутреннюю форму R. nutkana, , которая в целом менее колючая и железистая, от более прочной var. нуткана в прибрежных болотах. В настоящее время только вар. nutkana признано произрастающим в Калифорнии.

    R. nutkana C. Presl, Epimel. Бот. 203. 1851: Haenke s.n. —Nootka Sound

    Возможные синонимы (рабочий список):
    R. breweri Greene, Leafl. Бот. Наблюдать. Крит. 2: 262. 1912: Брюэр 828 — Сан-Хосе, Лагерь 48, 30 августа (HT: US320924!) = Калифорния или нуткана
    R. brownii Rydb., Бык. Торри Бот. Club 44: 70. 1917: H.E. Коричневый 349 — гора Шаста (HT: NY !; IS: MO! NY! US!) = Внутренняя форма нуткана
    R. davyi Rydb., Bull. Торри Бот. Club 44: 76. 1917: Davy 263 —Saratoga, Santa Clara Co. (HT: NY!) = Californica или nutkana
    R. durandii Crépin, Bull. Soc. Бот. Пт. 22: 19. 1875: E. Hall 146 — Oregon, 1871.
    R. muriculata Greene, Leafl. Бот. Наблюдать. Крит. 2: 263. 1912: Coville s.п. — Woodland, Cowlitz Co., WA, 15 июля 1898 г. (HT: US38003 !; IS: US!)
    R. nutkana var. hispida Fernald, Bot. Газ. 19: 335.1894: синтипы Watson 124, Piper 1540

    верх страницы


    ССЫЛКИ:

    вверх страницы
    вернуться на главную страницу розы

    Ботанические электронные новости — BEN # 275

    Д-р А. Ческа, почтовый ящик 8546, Виктория, Британская Колумбия Канада V8W 3S2


    ПЯТЬ БРАТРЕНОВ РОЗЫ: СТАРАЯ БОТАНИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА

    Пролог

    Это сообщение является сокращенной копией следующей статьи:

    Стерн, W.Т. 1965.
    Пять собратьев розы: старинная ботаническая загадка. Хунтия 2: 180-184.

    Он размещен в BEN с любезного разрешения Института ботанической документации Ханта, Исследовательского отдела Университета Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания. Эту статью нельзя копировать или распространять за пределами этого выпуска BEN.

    Уильяму Т. Стину было 90 лет, когда он умер 9 мая 2001 года. Хотя он был самоучкой, он опубликовал 470 научных публикаций и наиболее известен своей основополагающей работой Botanical Latin , незаменимым помощником в описательной ботанической работе. таксономия.Его некролог см .: http://www.nhm.ac.uk/botany/cuttings/issue6/newsandviews/#no1.

    Я надеюсь, что вам понравится его письмо, даже если оно бросит вызов вашему знанию латыни. — Адольф Ческа

    Вот это:

    Quinque sumus fratres, et eodem tempore nati,
    Sunt duo barbati, duo sunt barba absque creati.
    Unus et e quinque non est barbatus utrinque.

    Летним днем, в знойную погоду,
    Пять братьев родились вместе.
    У двоих была бородка, а у двух не было,
    А у другого была только половина.

    Так что запустите две версии старой загадки. Впервые я услышал его много лет назад от покойного Эдварда Огастуса Боулза (1865-1954), который, как мне кажется, получил его от каноника Генри Николсона Эллакомба (1822-1916), который, вероятно, узнал его от своего отца преподобного Генри Томаса Эллакомба (1790-1885). Таким образом, от человека к человеку, а не от книги к книге, она передавалась веками, начиная со Средневековья, до изобретения книгопечатания.Чтобы найти его в печатном виде, действительно требуется тщательный поиск, а найденные версии сильно различаются по формулировкам, что указывает на длительную передачу из уст в уста. Кто или что это за странные братья, рожденные одновременно от одной матери, двое бородатых, двое безбородых и один с полубородой?

    Короче говоря, пять братьев — это пять чашелистиков Rosa canina и другие собачьи розы. Двое из пяти полностью находятся вне других и имеют отростки или бороду по обоим краям; два с гладкими неотвязанными краями полностью перекрываются по краям другими чашелистиками; пятый имеет один край с придатком и снаружи, его другой край плоский и внутренний, другими словами, у него только половина бороды.

    Розы были любимыми цветами в монастырских садах, и это справедливое предположение, что загадка была изобретена в средневековом аббатстве в Германии, но никто не знает, где, когда и кем. W. Rytz в Gesnerus 14: 76 (1957) приписывает его Альберту Великому (1193–1280) из Регенсбурга. Эллакомб в журнале Cornhill (июль 1905 г.) писал, что самая ранняя обнаруженная им версия была процитирована Фумареллусом (Антонио Фуманелли?) В 1557 году. Однако JC Rosenberg, Rhodologia seu Философско-медика generosae rosae descriptio (1628) не цитирует это, хотя он описывает бутон розы (стр.188) словами, которые предполагают это: « Alabastri sunt calycis partes laciniosae … quae quidem quinque sunt ut plurimum; duae nimirum barbatulae; duae imberbes; & quinta partim barbata, partim imberbis. »

    Иоганн Херрманн (1738-1800) из Страсбурга в его Dissertatio inauguralis botanico-medica de Rosa p. 12 (1792) описана чашечка Rosa canina аналогичным образом: « Calycis foliola in longum apicem producta, duobus utrinque, uno ab alterutro tantum latere pinnatis, duobus integris. «Затем он добавляет —

    Vetus hinc etiam aenigma ortum traxit:
    Quinque sunt fratres,
    Duo sunt barbati,
    Sine barba sunt duo nati,
    Unus ex his quinque
    Non habet barbam utrinque.

    Практически не отличается версия, цитируемая в книге Вильгельма Тролля Praktische Einfuehrung в die Pflanzenmorphologie 2: 13 (1957):

    Quinque sunt fratres.
    Duo sunt barbati,
    Duo sine barba nati.
    Unus a quinque
    Non habet barba utrinque.

    Существует также версия, опубликованная Адрианом Харди Хавортом (1767-1833) в его Miscellanea naturalia p. 197. сноска (1803) и W. Rytz в Gesnerus ( loc.cit. ):

    Quinque sumus fratres, sub eodem tempore nati,
    Bini sunt barbati, bini sine crine creati,
    Quintus habet barbam, sed tantum dimidiatam.

    Этот беззаботный ученый Э.А. Боулз, когда излагает связь между фестивалем и филлотаксией в своем « Мой сад летом », с. 54 (1914 г.), дает версию, отличную от четырех приведенных выше:

    Quinque sumus fratres, une barbatus et alter,
    Imberbesque duo, sum semiberbis ego.

    Эта версия также цитируется в книге Тролля Praktische Einfuehrung 2: 13 (1957).

    Существует равный выбор английских переводов, почти все они сделаны в девятнадцатом веке.Версия, приписываемая ныне почти забытому поэту Джеймсу Монтгомери (1771-1851), передает это следующим образом:

    Пять братьев есть
    , рожденные сразу от их матери,
    Два бородатых, двое голых,
    Пятый ни тот, ни другой
    Но каждому из его братьев сводных братьев.

    Преподобный Кирби Триммер (1804-1887), автор Flora of Norfolk , заявил в Notes and Quotes , VI 4: 74 (июль 1881) следующую версию, напечатанную как его сочинение:

    Из пяти братьев, родившихся одновременно
    У двоих с нашего дня рождения были бороды
    У двух других никогда не появлялось ни одной
    А пятый брат носит только половину бороды

    Другой, цитируемый К.W. Bingham ( loc. Cit. : июнь 1881) из Вечерние часы 1: 208 (1871), гласит:

    Пять братьев, все равного возраста,
    Два бородатых и одинаково мудрых,
    Два безбородых и одинаково мудрых,
    Один бородатый, хотя и наполовину размером.

    У

    Ellacombe (1905) есть другой:

    Пять братьев мы, все в одно мгновение воскресили;
    Двое из нас бородатые, двое без бороды;
    Наш пятый на одной щеке носит только бороду.

    Другой, приписываемый Бингхэмом просто «ученому кембриджскому профессору» и А.В. Хилл ( Henry Nicholson Ellacombe , p. 299: 1919) профессору Эдварду Байлсу Коуэллу (1826–1903), профессору санскрита в Кембриджском университете, выглядит следующим образом:

    Мы пять братьев одного происхождения
    Все в маленькой семье
    У двоих есть бороды, а у двоих нет
    И только половина бороды имеет одну.

    Эпилог

    Статья

    Stearn продолжается двумя немецкими версиями этой загадки и кратким техническим обсуждением филлотаксии (= расположения листьев на стебле) чашелистиков шиповника.

    Прежде чем вы побежите покупать розу для своей возлюбленной (чтобы исследовать ее чашелистики), вот еще одна версия, которую мой друг обнаружил в журнале The Countryman (выпуск от 28 апреля — 15 июня 2000 г.):

    Нас одновременно родилось пять братьев,
    У нас двоих борода; у двоих бороды не носят,
    У одного, чтобы не причинить боль своим братьям,
    Одна сторона бородата, а другая гладкая.


    ОБЗОР КНИГИ: СЛОВАРЬ ПАТОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

    От: Бренда Каллан [bcallan @ pfc.forestry.ca]

    Холлидей, П. 1998, 2001.
    Словарь патологии растений. 2-е изд. Издательство Кембриджского университета, Кембридж. xxiv + 536 с. ISBN
    0-521-59453-7 [твердая обложка] 1998 — 120,00 долларов США ISBN 0-521-59458-8 [мягкая обложка] 2001 — исправленное изд. — 44,95 доллара США

    Доступна с:
    Cambridge University Press
    The Edinburgh Bldg., Cambridge CB2 2RU, United Kingdom
    http://www. cup.cam.ac.uk
    40 West 20th Street, New York, NY 10011-4211, USA

    Эта ссылка желанное дополнение к полке справочников патолога растений.Это тщательно обновленная и улучшенная версия первого издания (опубликовано в 1989 г.). Он увеличен более чем на 150 страниц и содержит более 11 000 тематических статей. Словарь особенно полезен в качестве отправной точки для поиска литературы и для связывания общих названий патогенов с латинскими биномами. Как указывает автор, масса реферативной литературы в электронном виде, доступной в настоящее время у нас под рукой, может сделать чрезвычайно трудоемким поиск ключевых обзорных статей по незнакомым темам — мы могли бы использовать больше ссылок, таких как эта, чтобы дать нам фору.Государственные агенты, участвующие в карантинных правилах и обеспечении соблюдения, безусловно, оценят глобальный охват Словаря болезней растений, как умеренных, так и тропических. Несколько конкретных комментариев, которые отражают предвзятость этого рецензента: названия Hypoxylon mammatum ( Entoleuca mammata ) и H. atropunctatum ( Biscogniauxia atropunctata ) не были обновлены, хотя текущая монография Hypoxylon Джу и Роджерс (1996) цитируются.С другой стороны, раздел Armillaria был полностью обновлен, что оценят лесопатологи. Грибы по-прежнему определяются в широком смысле (например, все еще включены оомицеты), но дается краткое обсуждение текущих таксономических концепций грибов, чтобы избежать путаницы. Издание в мягкой обложке красиво переплетено, так что оно лежит ровно на
    стол или лабораторный стол в открытом виде.


    ЭПИФИТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ — НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ

    От: Брюса МакКьюна [mccuneb @ bcc.orst.edu]

    Я создал новый веб-сайт под названием «Эпифиты и лесное хозяйство»:

    http://ucs.orst.edu/~mccuneb/epiphytes.htm

    За последние десять лет мы многое узнали о том, как методы ведения лесного хозяйства могут повлиять на лишайники на тихоокеанском северо-западе Северной Америки. Цель этого веб-сайта — помочь сообщить об этих выводах в формате вопросов и ответов. Хотя веб-сайт ориентирован на ботаников и управляющих лесами на северо-западе Тихого океана и основан в основном на литературе из Северной Америки, вопросы (и, возможно, некоторые из ответов) универсальны для лесных районов мира:

    • Какие виды эпифитных лишайников встречаются редко?
    • Какие породы зависят от старых лесов?
    • Какие виды зависят от прибрежных территорий?
    • Можем ли мы ускорить развитие старовозрастных товарищей в молодых лесах с помощью рубок ухода или других методов управления?
    • Способствуют ли остатки деревьев уходу за старовозрастными лишайниками?
    • Следует ли оставлять остатки деревьев сгруппированными или рассредоточенными, чтобы отдать предпочтение видам, подверженным риску?
    • Как мы можем распознать горячие точки разнообразия и изобилия лишайников?
    • Что нам делать, чтобы защитить известные группы населения?

    Глоссарий и библиография включены.Комментарии, исправления и предложения приветствуются ([email protected]

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000