Бисером колье: Разноцветное колье из бисера в магазине «PERESVETY» на Ламбада-маркете

Содержание

Колье из бисера «Дейзи» » Сделай сам своими руками

Простое в изготовлении, но очень эффектное колье из бисера можно сделать, используя бисер, подобранный в тон или контрастно, главное условие — надо так подобрать размер бисеринок, чтобы в результате получился плавный полукруг без искажений и кривизны. Для этого прийдется сплести пробный образец. В работе используется японский бисер Матсуно и Тохо, бусины хрустальные и гранатовые, тонкие иглы для бисера Миюки, нитка для бисероплетения. Также понадобятся ножницы, воск и очень удобные сортировочные треугольные тарелочки — пластиковые или металлические.

При подборе бисера тон в тон получаются плавные переливы цвета, а если разные размеры бисера выбраны в ярких контрастных цветах, колье будет иметь вид радуги. Магатама можно заменить каплевидными бусинами, подвесками или даже стеклярусом, главное — соблюсти постепенный переход размеров бисера или бусин и изделие должно выглядеть гармонично, а не «лоскутным одеялом».

В работе использованы:
1.Бисер мелкий (№15) — фиолетовый радужный.
2.Бисер средний (№11) — темно-фиолетовый.
3.Бисер восьмигранный (рубка) — «огонек» серебро матовый.
4.Бисер цилиндрический (рубка) — «огонек» серебро.
5.Магатама (каплевидный бисер) — прозрачный.
6.Бусины хрустальные матовые фиолетовые и фокусная бусина из граната.

Работа выполняется мозаичным плетением и состоит из 8 элементов-полумесяцев. Размер полумесяца зависит от объема шеи и рассчитывается для конкретного изделия. Для нашего колье набираем 28 бисеринок на прочную тонкую нитку мелким радужным фиолетовым бисером и плетем 2 ряда.

Добавляем еще 2 ряда крупным фиолетовым бисером

Следующий этап — добавление одного ряда серебряного матового «огонька», затем ряд крупного фиолетового бисера и еще ряд серебряного матового.

Завершающий этап — 2 ряда серебряного «огонька» и 1 ряд магатамы. Закончив плетение, проходим последний ряд в обратном направлении для закрепления нити. Оставшиеся нити коротко не обрезаем, чтобы их можно было незаметно спрятать в плетении.

Раскладываем получившиеся 8 элементов по форме колье.

Между полумесяцами помещаем бусины.

Сшиваем вместе получившиеся части колье, выравнивая форму. Соединять и декорировать получившиеся части можно произвольно, просто соединив цепочкой из бисера или создав фигурные формы с выступами, зубцами или даже бахромой — здесь можно проявить фантазию и индивидуальный подход. Все торчащие ниточки тщательно прячем в плетении. Пришиваем замочек, подходящий по форме и цвету к колье. Проверяем правильность формы и отсутствие ошибок. Все — изделие готово! Носите на здоровье!

Такое колье может служить базой для множества вариантов, бусины, например, можно заменить оплетенными кабошонами, вместо фокусной бусины в центре колье сделать крупную вставку или соединить элементы-полумесяцы цепочками из нанизанного бисера. Дайте волю творческой фантазии и создавайте собственные варианты!

Колье из бисера своими руками для начинающих — Мастер-классы

Задумайтесь на минуту, что каждое изделие, созданное своими руками, — это своеобразный язык общения. С каждым новым авторским изделием ваш словарный запас расширяется. Конечно, Вы не соберете такую же коллекцию слов, как в словаре Даля (всей жизни не хватит), зато сможете выразить свои чувства с легкостью посредством бисероплетения.

Сегодняшний мастер-класс плетения из бисера расскажет, как своими руками создать сложное колье с тремя кабошонами и ажурной шейной лентой. Мастер-класс рассчитан на новичков, желающих получить быстрый результат и сразу же сделать нечто грандиозное. За один раз мастерство плетения из бисера не освоить, но… главное начать.

Для изготовления колье понадобятся:

  • мононить,
  • три кабошона (я взяла черные агаты),
  • черный бисер №10 и №8,
  • черные бусины,
  • фурнитура,
  • обрезки натуральной кожи того же цвета, что и остальные элементы.

Обшиваем кабошоны

Приклеиваем к коже резиновым клеем самоцветы, оставив достаточно свободного пространства вокруг каждого для обшивания.

Камни черного агата, приклеенные к коже

Берем мононить и иглу для бисера. Завязав узел на конце нити, прокалываем кожу рядом с кабошоном, но не впритык, а примерно на расстоянии 1 миллиметра от его края. Набираем на иглу 2 шарика и пришиваем их.

Первый ряд шьется швом «назад иголка».

Когда пришиты первые две бисерины, нужно вернуться в начальную точку шитья, продеть нить сквозь две уже пришитые бисерины, набрать следующие две, пришить их, снова вывести нить из начала стежка и протянуть нить сквозь вторую пару.

Начало обшивания кабошона

Таким образом прошивается весь ряд вокруг кабошона.

Камень черного агата, обшитый бисером

После полной укладки первого ряда можно начинать оплетать кабошон, создавать декоративную оправу для самоцвета. В создании декоративной оправы я использовала «кирпичное» плетение, последовательность выполнения которого детально представлена на схеме.

Процесс сотворения оправы кабошона

Схема первого ряда и кирпичного плетения

Для завершения обшивания кабошона потребуется набрать пять рядов бисера. Последний ряд необходимо хорошо стянуть, пропустив сквозь все его бусины нить и закрепить ее.

Все три кабошона обшиваем одновременно.

Похоже на половинку ежевички

Центральное украшение колье сделаем чуть больше по размеру, добавив вдоль внешнего овала строчку крупного бисера (у меня это №8). Этот дополнительный ряд пришивается аналогично самому первому («назад иголка»), с которого мы начинали оплетание кабошона.

Добавляем ряд крупного бисера

Теперь обшитые подвески аккуратно вырезаем из кожаной основы, стараясь не повредить стежки и оставляя от них до края основы 1,5-2 мм.

Для усиления жесткости приклеим полученные овалы на второй слой кожи, проложив между слоями кусочек картона. Подробнее данная конструктивная детально описана в мастер-классе «Брошь из бисера своими руками» в параграфе «Придаем форму нашей броши», а посему повторяться не будем.

Сейчас отчетливо заметны неопрятные края основания. Мы замаскируем их, обметав бисером. Что должно получиться изображено на иллюстрации, а как шить — на схеме ниже.

Вырезанные подвески (вверху) и отделка торцов основы (внизу)

Схема первого ряда отделки

Ну и немного декорируем края, добавив по одной бисеринке между каждой второй.

Второй ряд отделки подвесок

Схема прошивки

Плетем шейную ленту

Второй частью колье является ажурная шейная лента из бисера, которую мы сейчас сплетем. К ней мы впоследствии прикрепим обшитые кабошоны. На иллюстрации показано, что представляет собой и как он будет выглядеть шейная лента. Схема плетения прилагается.

Общий вид фрагмента шейной ленты

Схема модулей плетения шейной ленты

Шейная лента представляет собой геометрическую сеточку, по сути состоящую из ромбов, или пересекающихся диагональных линий. Темными кружками на схеме я указала узловые точки, где ромбы сцепляются между собой. Последовательность плетения демонстрируется черной штриховой линией. Крупные бусины в нижней части чередуются через одну и фиксируются снизу мелкими бисеринками.

На схеме четко демонстрируется, из скольких рядов состоит плетение, и количество бисера, участвующего в образовании ромба. Вы легко подсчитаете, сколько всего бисера вам потребуется.

Длина шейной ленты индивидуальна. Если Вы создаете колье из бисера своими руками для себя, то проверяйте длину, прикладывая изделие к себе перед зеркалом, ну а если кому-то в подарок, то Вам необходима соответствующая мерка. Сплести ленту на глаз не получится, ибо она может оказаться либо длиннее, либо короче, чем должно.

Собираем колье

На иллюстрации мы видим, что обшитые кабошоны крепятся к шейной ленте бисерными нитями. Шарики просто набираются на мононить и последовательно прикрепляются они непосредственно к тем бисеринкам, которые использовались для фиксации крупных бусин шейной ленты. Количество бисера на данном этапе можно подсчитать и по схеме, но Вы можете варьировать его исходя из своих нужд.

Общий вид крепления подвесок к пояску

Детали крепления

Схема крепления подвесок

Декорация проста, но содержит два слоя. Красным на схеме обозначен — первый уровень, синим — второй, который укладываем поверх первого.

Заключительным шагом навешиваем фурнитуру и застежку. Здесь особых изысков и вариантов нет. Колечки цепляем прямо к дырочкам ромбов.

Крепление фурнитуры

Готовое колье в развернутом виде.

Колье из бисера, созданное своими руками

Тэг: Бисероплетение

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из бисера «Дуновение»

Опубликовано: June 10, 2016, 1:46 a.m.

Сегодня я покажу порядок создания колье из бисера «Дуновение». Здесь вы не найдете подробного описания каждого шага, но для мастериц с маломальским опытом все будет понятно.

 Автор: Iren Pari

Магазин автора

Для работы нам понадобятся:

  • Фетр, нитки, ножницы, пины, инструменты для работы с пинами.
  • Клей, бумага, кожа, шпагат, цепочки, застежка.
  • Бисер пастельных розовых оттенков, мятных оттенков и белый.
  • Стеклянные бусины — 3 шт., хрустальные бусины — 2 шт., биконусы, рондели, стеклянные стразы, нитка со стразами.

 1 шаг.

Изначально из плотной бумаги вырезаем выкройку будущего колье. Переносим изображение на фетр и вырезаем.
Снизу я никогда не отрезаю фетр четко по контуру. Это место на случай, если фантазия разыграется и мне захочется что-то добавить и мое колье увеличится. Сверху можно срезать четко по линии.

2 шаг.

Пришиваем к вырезу колье цепочку, шпагат и нитку со стразами. Я поздно вспомнила, что надо сфотографировать процесс, поэтому на фотографии я с изнанки просто выложила последовательность, думаю все понятно.

Обшиваем шпагат и цепочку бисером:

 3 шаг.

Крепим строго по центру кристалл. Оплетаем его бисером, затем украшаем бусинами-ронделями и биконусами.

 Дальше выкладываем наши бусины (центральные элементы вокруг которых ляжет бисер) в том порядке, какой нам нравится.

 4 шаг.

Обшиваем бисером, как нам подсказывает чутье. У меня это было так:

 И затем так:

 5 шаг.

Приступаем к изнанке. В первую очередь к краям колье нам нужно пришить пины. Для этого их надо загнуть, как показано на рисунке. И когда мы их пришьем, они будут надежно держаться.

 6 шаг.

Из бумаги делаем точное лекало колье. Для этого на бумагу наносим контур готового изделия и вырезаем. По этому же лекало я сразу же вырезаю из кожи изнаночную сторону колье. Затем лекало из бумаги надо сделать меньше на 3-5 мм по всей окружности. Это необходимо для того, чтобы край в последствии можно было легко обшить.

 Закрываем изнанку кожей, обшиваем край бисером.

Крепим цепочку и колье готово!

уроки плетения своими руками (фото и видео)

Если вы всерьез увлеклись поделками из бисера, но не найдете им практического применения, то украшения пригодятся всегда. Их плетут под платье или к случаю, в подарок или на выставку. Представляем вашему вниманию в этой статье мастер-классы по бисероплетению колье различных стилей и форм. 

Разновидности колье сплетенных из бисера

Колье с цветами. Такая работа относится к классу повышенной сложности. Для создания потребуются подробные схемы с описанием: плетения разных элементов и соединения их между собой.

Ажурное или кружевное колье. В данном виде находятся уникальные образцы бисероплетения. Это украшение просто в изготовлении, есть множество вариантов плетения.

Колье, созданное в эклектичном самобытном стиле, дополнит любой исторический наряд или станет отражением вашего уникального стиля. А создается оно тоже из бисера, но при помощи вышивки.

3D колье плетеного вида модно в этом сезоне. Без схем понятно, как сделать такую красоту и если вы никогда не занимались бисероплетением, то оно может стать вашим первым опытом.

Подборка схем для плетения бисерных колье

Нежное колье-воздушка

Вам потребуется:

  • застежка;
  • бусины и бисер;
  • леска, вязальный крючок;
  • плоскогубцы;
  • ножницы;
  • булавочки;
  • линейка или сантиметр.

Шаг 1. Нанизываем бисер и бусины, по желанию добавляйте разноцветные раковины и стеклярус. Весь материал смешиваем и нанизывание производим в хаотичном порядке, главное не отрезать леску, а сплести длинную цепочку из бисера и бусин. И проследите, чтоб цепочка не запуталась в узел, иначе ее придется сделать заново.

Шаг 2. Начинаем «плетение». Вначале создайте просто воздушные петли без бисера. Вязать крючком будем только цепочку. Постепенно продвигая одну-две бусинки, продолжайте работу пока материал на леске не закончится. После этого нить не обрезаем.

Шаг 3. Пришло время разметки для нитей нашего задуманного аксессуара. Для этого определяем внутреннюю длину колье, каждая последующая нить будет длинней предыдуще. Здесь предлагают 45 см. На этом расстоянии прикалываем первую пару булавок. Следующие 3 пары прикалываются с отступом в длину по 0,5-1 см, как на фото.

Шаг 4. Берем вязанную из лески и бусин цепочку и начинаем разматывать ее по разметке. На первую иглу первой пары цепляем последнюю петлю вязания. Протягиваем вязаную цепочку по прямой и петельку цепляем теперь за вторую булавку первой пары. Таким образом разматываем цепочку через все иглы по очереди, нанизывая петельки на иголки. Когда все иголки пройдены, переходим к следующему этапу.

Шаг 5. Заводим крючок в закрепленные петли с одной стороны и аккуратно вынимаем иголки. Протягиваем через петли воздушную, собирая их в пучок. Обрезаем леску, оставив 2–3 см. Проводим конец лески в петлю и затягиваем.

Так же закрепите петли с другой стороны.

Шаг. 6. Закрепляем застежку. Задуманное украшение готово!

Видео: Создание шикарного колье своими руками

Объемное плетеное колье

Материалы:

  • бисер;
  • нить или мононить;
  • фурнитура для застежки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы;
  • игла.

Начинаем мастер-класс с того, что нить нарезаем на шесть равных кусков длиной 45–50 см на каждый из них набираем бисер, оставляя с каждой стороны кусочек нити для прикрепления застежки.

Цепочки соединяем попарно и к каждой паре прицепляем по замочку. Если вы плетете колье без вставки в виде цепочки, то они связываются просто узлами.

Пары цепочек прикрепляют к переходному кольцу или к одной половинке застежки и выполняем плетение косичкой из трех частей. Не торопитесь, следите, чтоб нити ложились ровно и не перекручивались между собой. От качества «косы» полностью зависит внешний вид готового изделия. После того как плетение закончено, прикрепляем застежку или переходное кольцо с другой стороны.

Если вы делаете вставки с цепочкой, то ее присоединяют к переходному кольцу, как на фото. И только к концам цепочек прикрепляют замок.

Видео: Урок плетения колье в этностиле из бисера

Познакомьтесь с тремя молодыми хореографами, за творчеством которых стоит следить

Артемий Беляков

«Войдя в зал Дома Пашкова, я понял, каким хочу видеть свой балет. Он должен быть как минодьер — драгоценная шкатулка, подобная тем, что я видел в коллекции Van Cleef & Arpels», — 29-летний Артемий Беляков, которого привыкли видеть принцем на сцене Большого, готовится при поддержке ювелирного Дома представить у стен Кремля свою первую большую постановку. 7 октября он покажет оперу-балет ­«Зефир и Флора, или Метаморфоза». Считается, что именно в нем «блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна» была Авдотья Истомина, та самая, из пушкинского «Онегина». И совершенно точно этим балетом «Дидло венчался славой». Для шведа с французскими корнями, которого угораздило начать карьеру в дни Французской революции, всеевропейский триумф «Зефира и Флоры» оказался ключом к лучшим сценам. Для современных москвичей премьера балета — уникальный шанс почувствовать себя театралом начала XIX века. Тогда на месте нынешней Театральной площади мирно текла река Неглинка, а спектакли московской балетной труппы, в том числе любимец публики «Зефир и Флора», шли в Доме Пашкова.

Артемий Беляков — один из когорты молодых российских хореографов. Они пришли на волне признания Алексея Ратманского, Юрия Посохова, Вячеслава Самодурова и Алексея Мирошниченко, когда большие академические театры начали избавляться от многолетнего страха перед новыми идеями, постановками и постановщиками. В разных концах страны зародились мастерские молодых хореографов, давшие шанс танцовщикам попробовать себя в новом качестве. Сегодня они не без труда, но пробиваются на самые авторитетные сцены.

В детстве Артемий после уроков в балетной академии переключался на гитару. Позже ­серьезно занялся боксом, выучил английский. Уже получив балетмейстерский диплом, пошел учиться в Институт государственной службы и управления РАНХиГС, чтобы понять, как функционирует менеджмент культуры: «Мы, работая в театре, живем в своем небольшом радужном мире. Учеба помогла мне понять, насколько мала роль балета в масштабе государства. Это позволяет трезво относиться к тому, чем я занимаюсь, и думать, как культура воздействует на мировоззрение ­общества».

Балет должен быть как минодьер — драгоценная шкатулка, подобная тем, что я видел в коллекции Van Cleef & Arpels

Текущий репертуар Белякова-танцовщика — балеты Юрия Григоровича, Джона Ноймайера, Пьера Лакотта, Алексея Ратманского, Юрия Посохова, Жан-Кристофа Майо, Кристиана Шпука. Работа с ними позволила определиться, что интересно ставить ему самому. «Выразить телом музыку» — так он формулирует свою задачу, не случайно вспоминая Джорджа Баланчина, в «Драгоценностях» которого танцевал все три части: «Изумруды», «Рубины» и «Бриллианты». Американского классика на постановку вдохновили витрины Van Cleef & Arpels. У Артемия есть и другой источник идей — в его «Зефире и Флоре» танцует первая солистка Большого Дарья Хохлова. Мобильная, легкая, виртуозная, со школы она стала идеальной моделью, на которой Артемий испытывает все свои ­хореографические замыслы. С годами оказалось, что Даша, между спектаклями защитившая кандидатскую диссертацию о балете «Онегин», для Артемия и в жизни настоящий partner in crime. И возможно, их общая солидная научная база поможет найти новые способы воздействия балета на общество.

Максим Севагин

Кому-то покажется, что мы поставили сюжет с ног на голову, но, если копать глубоко, у нас очень много осталось от Шекспира. Любовь ­Ромео и Джульетты на месте», — танцовщик Максим Севагин, 24-летняя звезда Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, готовится к своей первой большой премьере в статусе хореографа. Двухлетний проект постановки балета «Ромео и Джульетта» вступает в завершающую стадию — премьера назначена на 22 октября. Повышенный ажиотаж вокруг спектакля вызван еще одним дебютом — Константина Богомолова в качестве балетного режиссера.

Максим успел сочинить во сне (так, по его словам, приходят к нему хореографические идеи) весь спектакль, когда узнал, что работа его мечты приобрела форму па-де-де с незнакомым соавтором. «Меня пугала не репутация Богомолова, а работа в команде: сложно понять, кто за что отвечает. А еще — несовпадение взглядов, я ведь о «Ромео» думал много лет, смотрел все постановки, бесконечно слушал музыку Прокофьева, этот композитор — мой идол».

Изучив «досье» режиссера, Севагин решил, что как минимум интересно услышать идеи Богомолова о спектакле. «После второй встречи мне показалось, что наши взгляды настолько противоположны, что мы не сможем вместе работать. Я уже выстроил линию спектакля, уже видел персонажей. Но чем больше мы встречались и обсуждали эту историю, тем лучше я понимал, что моя реакция была чисто эмоциональной, что наши цели и задачи не противоречат друг другу».

Несмотря на юный возраст Севагина, назвать его в балетном мире новичком невозможно. Свои первые постановки он показал еще ­студентом-подростком из Вагановской ­балетной академии. Они явно были созданы под впечатлением от хореографии Джорджа ­Баланчина — короткие, абстрактные, основанные на классической лексике. Это было в 2012 году. С тех пор он не прекращая ставил — концертные номера, миниатюрные балеты. Но все же фокус был скорее на исполнительской ­карьере — ­окончив академию, уроженец города ­Рубцовска Алтайского края сменил Петербург на Москву. Ему повезло: через год труппу Музыкального театра возглавил француз Лоран Илер. «Я за эти годы прошел через огромное количество ­хореографов. Форсайт, Лифарь, Килиан, Ноймайер, Ингер, Гарнье, Экман — сколько ­всего я перетанцевал за пять лет!» Кумиром публики ­Максим стал два года назад, когда ему досталось энергетичное сексуальное соло в спектакле израильтянина Охада Нахарина «Минус 16».

Я опасался, что история «Ромео и Джульетты» получится слишком злободневной. Но понял, что танец может быть бессмертным. И не важно, в какую ситуацию поместить героев.

Максим считает, что с тех пор труппа сделала огромный шаг вперед: «С каждым из хореографов опыт артистов расширяется, и сейчас наше сознание готово на многое. Это показала недавняя премьера AutoDance Шарон Эяль. Два-три года назад мы бы, скорее всего, не справились. Когда ставился спектакль Нахарина, на кастинге нужно было импровизировать, и половина труппы сидела под станком, все боялись — ­комплексы, закрепощенность тела и мыслей не позволяли даже попробовать. На кастинге для Шарон Эяль все хотели попасть в состав. Было приятно за этим наблюдать».

Этот опыт явно пригодился при работе над «Ромео и Джульеттой». Самое важное для Максима — донести замысел Прокофьева. Впрочем, сам композитор прошел огромный путь от первых мыслей о «Ромео» как камерной любовной истории до сложнейшей партитуры, в которой кто-то вычитывал картины мрачного подавляющего все живое Средневековья, кто-то видел «Весну» Боттичелли, кто-то — восстание людей против бездушной государственной машины… «Я всерьез опасался, что история получится слишком злободневной, про «здесь и сейчас». Но в процессе работы понял, что танец и хореография — это то, что может быть бессмертным. И не важно, в какую ситуацию поместить персонажей».

На ведущей солистке Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Елене Соломянко: бра из тюля и шелка, Yasmine Eslami; юбка из шелка со стразами, Miu Miu; колье Brume de Saphir из розового золота с розовыми сапфирами и бриллиантами, Van Cleef & Arpels. На Максиме ­Севагине: рубашка, Ch5RM.

Максим Петров

«Мама не хотела отдавать меня в академию. А папа считал, что, если я хочу, стоит попробовать». Обычно мальчиков «сдают в балет» мамы, осуществляющие в сыновьях собственные нереализованные мечты. Так что начало балетной карьеры у Максима Петрова совершенно не типичное. И с тех пор вся его жизнь на сцене далека от стандартов. Он окончил Вагановскую академию у Геннадия Селюцкого — самого авторитетного петербургского педагога. Но в Мариинский театр попал только во «вспомогательный состав» — так щадяще для артистической психики называют миманс. Что еще более удивительно, сумел из него вырваться и перевестись в балетную труппу. Сейчас довольствуется статусом кордебалетного танцовщика, хотя давно работает как хореограф.

Нынешний сезон у Максима начинается участием в проекте балетов на музыку композитора Леонида Десятникова, чей 65-летний юбилей планировалось отпраздновать прошлой осенью, да помешал ковид. Дата прошла, замыслы остались. Вместе с худруком «Урал Опера Балета» Вячеславом Самодуровым, живущим в Вене хореографом Андреем Кайдановским и еще одним участником этой съемки Максимом Севагиным они выпускают с екатеринбургской труппой одноактные балеты, которые вскоре после премьеры покажут на петербургском фестивале «Дягилев. P.S.». «Главное в этой работе  — музыка Леонида Аркадьевича. Это безмерная любовь с первой ноты. Услышал его сочинения еще студентом и понял — это мой композитор. С этой музыкой хочется вести диалог, но ни в коем случае не перекрывать ее. Так что я стою в стороне и пытаюсь показать то, что услышал».

Петров объединяет в спектакль пьесы Десятникова «В честь Диккенса», «Титры» и «Вариации на обретение жилища». Этот 19-минутный камерный спектакль для трех пар танцовщиков называется «Три тихие пьесы», и это название совершенно отражает стиль хореографа и человека — ясный, негромкий, но заданный твердо и определенно. Те, кто не видел Макса на сцене, в жизни обычно принимают его за студента-­гуманитария: сдержанность движений, аккуратная прическа, лаконичные очки, тихий голос. Но интеллигентность не отменяет твердости: «Конечно, я всегда лучше попробую что-то сделать и набью шишку, чем побоюсь, не сделаю и буду жалеть». Так тихо, но уверенно он предложил Юрию Фатееву, руководителю балета Мариинского театра, сначала забрать его из вспомсостава, потом разрешить участвовать в «Творческой мастерской молодых хореографов», позже — отпустить на постановку в американский Atlanta Ballet, потом — в Самарский театр оперы и балета и вот теперь — в Екатеринбург. Макс говорит, что в идеале хотел бы ставить в разных театрах, работать с артистами разных школ. «Самое важное в исполнителях — не физические данные, а понимание того, о чем я говорю. Потом уже подключаются форма и техника. Из любого танцовщика можно вытащить то, что необходимо. Просто с кем-то это происходит чуть дольше, кто-то понимает быстрее…»

На истории балета нам показывали записи европейских спектаклей, которые у нас не идут. Я увидел, что можно делать не только так, как нас учили с детства. И решил сочинять сам.

Даже получив этой весной «Золотую маску» за работу «Русские тупики II» в Мариинском театре и закрепившись в статусе востребованного постановщика, Максим не собирается завязывать с работой артиста: «Когда я долго не танцую, мне не хватает движения. Тогда я иду в зал, включаю любую музыку и просто импровизирую — тело требует танца».

Воспитанник Мариинского театра, он работает с техникой классического танца, которую знает и понимает лучше всего. Но не боится смешивать ее с современными танцевальными языками, внедрять новые технологии. «Главное в балете — движение. Поэтому он прожил долгую жизнь и в будущем ему ничто не угрожает. Меня интересует движение как таковое. Я наблюдаю его всегда и всюду». За крупной формой Максим пока не гонится, но достаточно увидеть его спектакли, чтобы поверить: сложное действительно можно выразить и в малом. При этом физически ощущая удовольствие от танца. 

На приме Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Ксении Шевцовой: бра из тюля, COS; легинсы из поли­амида с эластаном, Mugler. На Максиме Петрове: футболка, брюки, все Givenchy.

Фото: Стас Калашников. Стиль: Ольга Гвоздева. Прически и макияж: Валерия Витько/Li-Ne. Ассистент фотографа: Андрей Гапанович. Ассистент стилиста: Алина Фалилеева. Ассистент визажиста: Юлия Акобия. Продюсеры: Данил Белобрага, Анна Хлоева.

Жемчужное ожерелье, принадлежавшее когда-то королеве Швеции, выставлено на аукцион

В миреОСОБЫЙ СЛУЧАЙ

Алена ГРИЦЕНКО

6 октября 2021 12:00

Покупателю также достанется портрет венценосной особы

Великолепное жемчужное колье, принадлежавшее когда-то королеве Швеции Жозефине Лейхтенбергской, будет продано в Гонконге 12 октября на аукционе Sotheby’s. Фото: instagram.com/sothebysjewels

Великолепное жемчужное колье, принадлежавшее когда-то королеве Швеции Жозефине Лейхтенбергской, будет продано в Гонконге 12 октября на аукционе Sotheby’s.

Обладателю ювелирного украшения также достанется картина – портрет монаршей особы.

«Этот редкий исторический экспонат первоначально принадлежал французской императрице Жозефине Бонапарт и был изображен на ряде ее портретов», — сказано в описании лота.

Королева Швеции Жозефина родилась в Италии в семье герцога Лейхтенбергского и его жены, принцессы Августы Баварской. Бабушкой Жозефины была первая жена императора Франции Наполеона I — Жозефина Таше де ля Пажери. Историки говорят, что именно от нее шведской королеве досталась в наследство большая коллекция ювелирных изделий.

Обладателю ювелирного украшения также достанется картина – портрет монаршей особы. Фото: instagram.com/sothebysjewels

В 1823 году Жозефина Лейхтенбергская вышла замуж за наследного принца Швеции Оскара Бернадота. В 1844 году он взошел на престол, и Жозефина стала королевой.

С собой в Швецию венценосная особа привезла коллекцию украшений. Многие драгоценности до сих пор принадлежат королевской семье Швеции.

Ожерелье уникально не только благодаря своей истории, но и из-за набора редких жемчужин. Всего их 105, включая семь каплевидных.

Это жемчужное ожерелье члены шведской королевской семьи передали аукционному дому в 1995 году. Известно, что в 2014 году оно ушло с молотка в Женеве за $3,42 миллиона. Имя покупателя осталось неизвестным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Великобритании продали любимое украшение принцессы Маргарет

За браслет сестры Елизаветы II выложили €375000 (подробно)

Бриллиантовые, жемчужные и антикварные ожерелья из бисера

От рыбьей кости и ракушек доисторических времен до захватывающих дух амулетов и кулонов Древнего Египта до современных сапфировых бус , люди дополняли бусами из бисера за вечность. Действительно, будь то массивные, эффектные ожерелья или однотонные неброские ожерелья, это универсальные украшения. Винтажные ожерелья из бисера в вашей шкатулке , вероятно, подойдут ко всему, от повседневных летних топов и шорт до великолепных вечерних платьев.

Ожерелья из бисера — как и другие виды ожерелий — были обычным явлением в доисторические времена. Личное украшение было важным, и украшения делали для каждой части тела. Вышивка бисером — одна из самых известных форм искусства, приписываемых коренным американцам, и так же, как они делали шорное дело и одежду, ранние народы изготавливали бусы для ожерелий с каменными орудиями или инструментами из дерева. Изготовление цветных стеклянных бус для ожерелий из бисера, вероятно, возникло в Венеции, Италия, в 14 веке, особенно с учетом роста индустрии декоративного стекла на венецианских островах, называемых Мурано.В период неолита люди были похоронены с ожерельями из коралловых бус, из Средиземного моря, даже так далеко на север, как Альпы.

Если вы ищете поп-цвета, вы получите двухрядное ожерелье из бисера jade из эпохи ар-деко — которое охватывает 1920-х и 30-х годов и открыло очень индивидуальный вид. в ювелирном дизайне — или, возможно, простая нить из жемчуга для блузки, которая оставляет шею обнаженной, помните, что разные вырезы требуют разных украшений.

В сочетании с ожерельем из бисера длинное изделие с подвеской, вероятно, лучше всего будет сочетаться с вашим любимым винтажным платьем с V-образным вырезом или футболкой с V-образным вырезом, в то время как чокеры из бисера и ожерелья с воротником идеально подходят для топов без бретелек. Более крупные бусины будут смотреться на декольте иначе, чем более минималистичные ожерелья, поэтому имейте это в виду. Выберите цвета, которые вам нравятся, и выберите предметы, которые будут сочетаться с тем, что находится в вашем шкафу. Когда того требует случай, не бойтесь складывать стопки.«Чем больше, тем лучше» для некоторых, поэтому сочетание нежной пряди с более смелым может быть для вас шагом.

На 1stDibs найдите коллекцию из жемчужных ожерелий из бисера , старинных изумрудных ожерелий из бисера , бриллиантовых ожерелий из бисера и других.

12 лучших ожерелий из бисера, браслетов из бисера и многого другого от 2021 года

Украшения из бисера, вероятно, напоминают вам о летнем лагере и после школы, где вы проводили долгие занятия, изготавливая браслеты для дружбы со своими друзьями.Но, как и многие из модных тенденций старой школы, которые мы когда-то любили, причудливые и красочные аксессуары возвращаются — и на этот раз взрослые — это те, кто раскачивает эту тенденцию.

Знаменитости, такие как Джиджи Хадид, Ванесса Хадженс и Дуа Липа, были замечены с аксессуарами в стиле DIY. По данным глобальной торговой платформы Lyst, в июле поисковые запросы красочных ожерелий из бисера выросли на 41% по сравнению с предыдущим месяцем. В то время как многие знаменитости представляют дизайнерские версии, мы также видели ряд доступных по цене стилей, появляющихся в некоторых наших любимых магазинах, таких как Baublebar и Etsy.

От браслетов с буквами до ярких сочетаний серег — мы нашли 12 радостных и ностальгических украшений, которые вы можете надеть в любое время, когда вам понадобится поднять настроение или добавить ярких красок в свой образ — и вы выиграли » t Приходится часами нанизывать бусины вместе.

Набор браслетов BaubleBar San Juan

Вы можете сложить все десять из этих красочных браслетов на запястье или смешать и совместить несколько с другими из вашей коллекции. В настоящее время Baublebar проводит свое полугодовое мероприятие по пополнению запасов, поэтому вы можете получить скидку 20% на набор, используя код SEMI20 при оформлении заказа.

Anthropologie Колье с подвеской из бисера и монограммы

Сделайте заявление с помощью этой смелой подвески с монограммой. Он украшен позолоченной буквой, установленной среди перламутра и стеклянных бусин. «Я ношу это ожерелье каждый день, чтобы плавать, тренироваться и принимать душ, и оно нисколько не потускнело — я полностью в него влюблена», — написал один рецензент.

Pura Vida Серьги-кольца с цветком из бусин

Вернитесь к своим дням изготовления украшений из бисера с этими красочными обручами. Вы можете выбрать их в простой бело-желтой ромашке или в сочетании ярких цветов.

Urban Outfitters Комплект серег Fleur Beaded Mismatch

Следите за трендом, сохраняя при этом свой неповторимый стиль, с этим несоответствующим набором из шести предметов. Веселая коллекция включает в себя несколько стилей сережек, так что вы можете изменить свой образ в соответствии со своим настроением.

Колье Revolve Bridie

Это ожерелье от австралийского бренда аксессуаров 8 Other Reasons похоже на два аксессуара в одном. Он имеет красочную цепочку из бисера и более длинную золотую цепочку с прикрепленным кулоном.

Shopbop Roxanne Assoulin Camp Bracelets

Приобретите один из этих наборов браслетов для себя и подарите другой другу, который мог бы использовать постоянное напоминание о том, что он «получил это». Браслеты добавят изюминку и красочности любому наряду.

BaubleBar Nantucket Bracelet Set

Смешайте свою стопку браслетов с помощью этого набора. Поставляется с тремя браслетами, каждый с разным стилем бусинок.

Браслет Alex and Ani Coastal из бисера, морской синий

Этот шикарный браслет расширяется, поэтому вы можете настроить его по размеру вашего запястья.Бусы разных оттенков синего цвета придадут вашему образу пляжный вид.

Etsy Браслет из бисера со словом 14K, наполненный золотом

Вы можете настроить размер, стиль и текст этого браслета, чтобы он выглядел так, как будто вы его сделали сами — как в дни вашего летнего лагеря! Добавьте свое имя, любимое слово или мантру, чтобы всегда иметь под рукой тонкое напоминание.

Набор из 8 браслетов ASOS DESIGN, украшенных разными узорами из бисера

Помните браслеты? Что ж, они вернулись, и аксессуар снова одобрен знаменитостями.С этим пакетом из восьми браслетов вы можете носить этот стиль разными способами. Наденьте один из красочных вариантов или попробуйте простую золотую цепочку для классического образа.

By Lilla Sunshine Набор из 2 эластичных браслетов из бисера

Эти милые эластичные браслеты тянут вдвойне. Вы можете носить их на запястье как эффектный аксессуар, а затем использовать как резинки для волос, когда вам нужно убрать волосы с лица.

Little Words Project Strong AF Beaded Face Mask Chain

Требования к маскам возвращаются в определенных областях, но вы можете извлечь из этого максимальную пользу, добавив к маске забавную цепочку, например эту.Он дополнен маленькими разноцветными бусинками и надписью «сильная автофокусировка».

Чтобы узнать больше о таких историях, посетите:

Подпишитесь на наши информационные бюллетени «Что мы любим» и «One Great Find» и загрузите наше приложение СЕГОДНЯ, чтобы узнавать о предложениях, советах по покупкам, недорогих продуктах и ​​многом другом!

Эмма Стессман — помощник редактора Shop TODAY.

Ожерелья с подвесками из бисера, которые вы любили, снова стали крутыми.

Модные тенденции не всегда предсказуемы, но чаще всего они, по крайней мере, кажутся вам знакомыми.

Если вы ребенок нулевых, вы, возможно, удивитесь, узнав, что сделанные вручную несоответствующие и красочные аксессуары вашего детства стали популярным товаром — тем, что украшает тела ваших любимых знаменитостей. Мы говорим о последней микротенденции, которая проникла в уличную одежду: «очаровательные ожерелья». Ожерелья из бисера в стиле «сделай сам» — коллажи из жемчуга, стеклянных бус и причудливые скульптурные украшения — были замечены законодателями вкуса от Эммы Чемберлен до A $ AP Rocky за последние несколько месяцев, и, возможно, это только начало.

Бисероплетение, возможно, началось как очередное карантинное хобби, но несколько факторов придают этому уникальность стойкости. Наблюдается стремительное возрождение моды на проблему 2000 года: после унылого года в моде расцветает яркая, слегка манерная, более эстетичная. В эпоху камбэков нулевых радостные ожерелья становятся мейнстримом, в то время как карантинные ограничения снимаются, и снова становится интересно одеваться. В то время как дешевые пластиковые бусины ожерелий ранних лет были модернизированы, игривость и индивидуальность украшений из бисера стали более значимыми.

Снова старое и новое

Очаровательное колье от EVAE. EVAE

Бисерные украшения 2021 года бесполые, непочтительные и плавно переходят в поджанры моды, такие как уличная одежда. Двадцатилетний цикл модных тенденций совпадает с нынешним возвращением в 2000 году, но платформы социальных сетей, такие как Instagram и TikTok, а также всеобщая потребность в радости после прошлого года усиливают эстетическую ностальгию. То, что когда-то было сувениром из летнего лагеря или хобби в условиях изоляции, открыло шлюзы для постпандемической моды благодаря горстке молодых креативщиков, возглавляющих эту тенденцию.

Если кому и можно приписать возвращение бус, так это EVAE, китайский бренд, который создал целую идентичность вокруг своего культового ожерелья Smiley Pearl.

Пятеро участников EVAE встретились на андеграундной рэп-сцене Китая и в 2018 году соединили первую Smiley Pearl из номера токийского отеля. В прототипе lo-fi использовались старинные амулеты в виде смайлика, бабочки и черепа между винтажными жемчужинами. «Это по-детски, но это капюшон. Из-за этого ты снова становишься ребенком, но это муха », — сказал Сковв, рэпер и социальный менеджер EVAE, об эстетическом противоречии ожерелья.«Это инь-янь; все дело в балансе ». Группа вернулась в Китай и быстро получила инвестиции для массового производства своей продукции.

В июне 2019 года, за кулисами одного из своих парижских концертов, A $ AP Rocky обратил внимание на ожерелье Smiley Pearl от стилиста и члена EVAE Джиро Ли. Ли дал ему запаску из кармана, и A $ AP носил ее во время своих следующих двух выступлений. Китайский рынок EVAE разошелся, распродав 10 000 ожерелий бренда за несколько недель (каждая из которых продавалась по 75 долларов).

С благословения A $ AP Rocky Smiley Pearl перепрыгивал от одной легенды уличной моды к другой, включая Джейдена Смита, A $ AP Ferg, Вирджила Абло и Lil Yachty. В отличие от многих отобранных стилистами вещей, которые знаменитости надевают один раз для подходящего фото или фотосессии, клиенты EVAE из списка A-list бесчисленное количество раз фотографировались в своих ожерельях, что доказывает не только ностальгию по этой тенденции, но и ее связь с аудиторией уличной моды, что не совсем так. известен жемчугом.

EVAE предлагает шесть вариантов оригинального ожерелья.Несмотря на постоянную шумиху, бренд не был доступен в Америке до этого года — как раз вовремя, чтобы задействовать тенденцию, для которой они создали план. По мере того как Smiley Pearl продолжает привлекать новую аудиторию и открывать новые возможности, EAVE усиливает свою миссию по развитию китайской уличной культуры. «Наш первый дизайн был нашим входом в игру, — сказал Сковв, имея в виду ожерелье Smiley Pearl как« Воздушные силы 1 EVAE ».« Теперь мы хотим взять тренд бус и построить вокруг него инфраструктуру ».

«Это детский , но это капюшон .Это делает вас ребенком снова, но это летать «.

Сковв считает, что это возрождение вызвало волну радости по мере приближения нормальной жизни. Мода собирается быть экспериментальной и выразительной — а что может быть лучше холста, чем ожерелье из бисера? «Когда есть неразбериха, есть место для отдыха», — сказал он. «Этим летом будет какое-то дерьмо« Лето любви ». Будет новая энергия. И его нужно будет задокументировать ». Тенденция настолько актуальна, что даже такие огромные суперзвезды, как Дрейк, были замечены в ней.

Создательница Ian Charms Лиза Саакян начала заниматься бисером в качестве карантинного хобби. Она сделала своему парню жемчужное ожерелье, а затем воплотила свой яркий индивидуальный стиль в кусочки для себя. Затем Саакян начала делать ожерелья для своих друзей, и фотографии ее уникальных сочетаний шармов вызвали ажиотаж в ее личном Instagram.

Саакян запустила Instagram Иэна Шарма в августе 2020 года, продав свои собственные дизайны и возможность заказать индивидуальное изделие. В ее очаровании появились очки для мартини, ковбойские сапоги и скульптурные зубы (с подтяжками).Одно ожерелье означает «ТОЛЬКО ФАНАТЫ» между крестами и перцем чили. «Эта тенденция привнесла новый виток в ювелирные украшения, которых раньше не было», — сказала она. «Ювелирные изделия не должны всегда выглядеть одинаково, или предназначаться только для женщин, или быть идеальной для фотографий, без места для шуток».

К декабрю стилист Дуа Липа Лоренцо Посокко отправлял Саакяну прямые сообщения в Instagram. На следующей неделе Липа носила чары Ian Charms почти каждый день, в том числе одно колье с мини-портретом ее собаки. Подобно эффекту A $ AP от EVAE, Ян Чармс стал взрывоопасным благодаря одной очень влиятельной, хорошо стилизованной знаменитости.С тех пор Саакян открыла интернет-магазин, уволилась с дневной работы и приостановила комиссионные в пользу еженедельных скидок. Помимо почти еженедельных наблюдений за Дуа Липой, Ян Чармс теперь украсил шеи знаменитостей и влиятельных лиц из списка A, таких как Эмма Чемберлен, Мэдисон Бир, Джо Джонас и Софи Тернер.

«Я надеюсь, что [эта тенденция] послужит напоминанием об этом на самом деле света времени после ужасного года».

Саакян 27 лет, и ее детство прочно закрепилось в центре очаровательных ожерелий 2000 года в стиле Лиззи Макгуайр и Limited Too.Теперь, случайно оказавшись у руля этого эстетического возрождения, она ведет клиентов из поколения Z и миллениалов, возвращая тенденцию из своего детства с той индивидуальностью, которая у них есть сейчас.

«Круто быть старше и делать [ожерелья из бисера], потому что у меня есть чувство юмора», — сказала она, указав на свои изделия «Crush Collection», на которых свешиваются миниатюрные портреты знаменитостей, таких как Линдси Лохан и Пэрис Хилтон. «Довольно забавно кивать на проблему 2000 года. Вы можете погрузиться в веселые времена, которые были такими культовыми, когда мы были моложе, носить пластиковые украшения.

Несмотря на то, что ее бренд родился в результате пандемии, Саакян удалось защитить свой красочный уголок Интернета от травмы, вызванной COVID — она ​​избегала изготовления цепочек для масок из бисера, называя Иэна Чармса «отдельным безопасным пространством». Однако она может отступить достаточно долго, чтобы увидеть, как происходит системное обновление.

Спустя год расплаты, индустрия моды вновь открывается с совершенно другой инфраструктурой тенденций, созданной силами, подпитываемыми социальными сетями, такими как Ian Charms и EVAE Mob.На протяжении всего карантина большинство вирусных тенденций происходило из TikTok и Instagram, а не из одного процента моды. Хотя конвейер восходящих тенденций не нов, он никогда не был таким мощным — и как одна из первых постпандемических тенденций, которые сломались, ожерелья из бисера могут стать лакмусовой бумажкой для нового повествования в моде.

«Я думаю, что старые бренды многому научатся у более молодых брендов, переживших эту пандемию, и делают все по совершенно новому набору правил», — сказал Саакян.«Я надеюсь, что [эта тенденция] послужит напоминанием об этом действительно светлом времени после ужасного года».

HOPE Inspirational Изысканное колье из бисера с серым жемчугом и стеклом
— Акола

Дом

/

распродажа

/

Изысканное ожерелье HOPE Inspirational из бисера с серым жемчугом и стеклом

Изысканное ожерелье HOPE Inspirational из бисера с серым жемчугом и стеклом

Обеспечение занятости и прожиточного минимума женщинам, находящимся в крайней нищете

Этично ручное производство в Уганде из экологически чистых материалов

Помогая маме кормить и воспитывать детей

Бесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 150 долларов

Бесплатный возврат за 30 дней

Взгляните глубже
  • Гудок

    Рог Аколы происходит от коровы анколе, породы крупного рогатого скота, произрастающей в Африке к югу от Сахары и Уганде.Коровы анколе упоминаются как «Крупный рогатый скот королей и королевской семьи».

  • Стекло

    Ганское стекло, привезенное с берегов Западной Африки, стало важным элементом коллекции Аколы, внося праздник цвета, традиций и символизма.

  • Кость

    Кость является неотъемлемой частью экологичного выбора материалов Akola.Его можно покрасить вручную, чтобы получить яркий цвет, сохранить нейтральный оттенок и использовать в полированном виде.

Мы очень сознательно подходим к шагам и процессам, которые входят в создание наших продуктов. Каждое изделие создается вручную женщинами в Уганде с использованием местных и экологически чистых материалов, таких как переработанный коровий рог, рафия из пальмовых листьев и сизаль из агавы.

Наш процесс проектирования объединяет различные миры, которых мы касаемся, усиливая глобальную взаимосвязь нашего бренда.Материалы и методы напрямую связаны с тем, где они происходят, навеяны пышными окрестностями Восточной Африки.

Узнайте больше о наших материалах

Обычная цена

54,60 $

Обычная цена

54,60 $

распродажа


78 долларов.00
Цена продажи

Цена за единицу
/ за

Доступность

Распроданный

Изысканное ожерелье HOPE Inspirational из бисера с серым жемчугом и стеклом

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ СВИНЦА И БИСЕРА

ПРОДАНО

К сожалению, этот товар больше не доступен.

ОПИСАНИЕ Зеленая зелень и богатая текстура играют на всем протяжении нашего великолепного ожерелья из кожи и бисера.Это элегантное изделие легко объединит любой образ с его мерцающими камнями и акцентами в стиле бохо. Сочетайте ваш любимый деним, шелковую тунику и кожаную куртку или бархатный бомбер, чтобы создать безупречный шикарный дневной или ночной образ.

Подробная информация о продукте:

• Бусины и цепочка из латуни
• Кожа, ляпис, бирюзовый магнезит
• Хлопковый восковой шнур
• Сделано Nakamol

товар

https: // www.johnnywas.com/leaded-and-beaded-necklace-multi.html
126157
СВИНЦОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/n/a/nak0051_mti_1.jpg
0
0
доллар США
Распродано

/Распродажа
/ Распродажа / Аксессуары
/ Распродажа / Аксессуары / Ювелирные изделия
/ Распродажа / Купить со скидкой
/ Распродажа / Купить со скидкой / Скидка 30%
/ Распродажа / Аксессуары / Новинки в продаже

Зеленая зелень и богатая текстура играют в нашем великолепном колье из кожи и бисера. Это элегантное изделие легко объединит любой образ с его мерцающими камнями и акцентами в стиле бохо.Сочетайте ваш любимый деним, шелковую тунику и кожаную куртку или бархатный бомбер, чтобы создать безупречный шикарный дневной или ночной образ.

Информация о продукте:

• Бусины и цепочка из латуни.
• Кожа, ляпис, бирюзовый магнезит
• Хлопковый восковой шнур.
• Сделано Nakamol Зеленая зелень и богатая текстура сочетаются с нашим великолепным ожерельем из кожи и бисера. Это элегантное изделие легко объединит любой образ с его мерцающими камнями и акцентами в стиле бохо. Сочетайте ваш любимый деним, шелковую тунику и кожаную куртку или бархатный бомбер, чтобы создать безупречный шикарный дневной или ночной образ.Информация о продукте:

• Бусины и цепочка из латуни.
• Кожа, ляпис, бирюзовый магнезит
• Хлопковый восковой шнур.
• Сделано Накамолом
0
0

https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/n/a/nak0051_mti_2.jpg
https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/n/a/nak0051_mti_3.jpg

Бежевый
Нет

Знаменитости выбирают эти необычные ожерелья из бисера на заказ

Как выглядит гаванская собака Пита Дэвидсона Мэйбл? Об этом знает ювелирный дизайнер Лиза Саакян.

Саакян основала Ian Charms — причудливую ювелирную компанию, производящую ожерелья и браслеты из бисера, названные в честь хвоста ее фамилии — в конце 2020 года во время пандемии COVID-19, когда ее часы работы ассистентом на реалити-шоу были сильно сокращены .

После поиска в Интернете ожерелья для парня Макса Риддла она обнаружила, что «ничего не было достаточно странным» для его личного вкуса, и начала создавать свое собственное. Вскоре к нам пришли друзья и, наконец, звездные стилисты.

«Раньше мы никогда не делали украшений, так что первые вскрывались. Хотя, к счастью, они были только для наших друзей », — сказал Саакян Page Six Style. «На самом деле я даже не носил драгоценностей, но я объединил свои интересы поп-культуры и юмора, и они зажили собственной жизнью».

То, что начиналось просто как проект для ее парня, превратилось для них обоих в постоянную работу — и их индивидуальные ожерелья полюбились Дуа Липа и парню Анвар Хадид, Наоми Осака, Джо Джонас и Софи Тернер, Джейден Смит, Пит Дэвидсон. и более.

Наоми Осака продемонстрировала свою индивидуальность в фотосессии для Бикини Фрэнки собственного дизайна, одетого в бикини Ian Charms. Фрэнки Бикини через REUTERS

Сейчас они продают готовые ожерелья по цене от 150 до 175 долларов, хотя большинство стилей в настоящее время распроданы. Индивидуальный заказ стоит 275 долларов за колье и 90 долларов за браслет.

Сделанные из бусинок всех форм и размеров, узоры представляют собой смесь причудливых форм — включая головокружительное множество фей, кусочков пиццы, смайликов, зубов, боксерских перчаток, звезд, сердечек и всего остального — объединенные в игривую и веселую атмосферу. кипучая строка.

«В основном это стекло и керамика», — сказал Саакян о своих материалах. «Мы работаем со скульпторами, чтобы сделать себе бусы на заказ». В результате получился браслет дружбы для поколения TikTok с оттенком иронии.

Пара знала, что добилась успеха, когда их первая знаменитость, Липа, надела свои ожерелья в ноябре 2020 года и соединила их со всем, от бикини до зимних свитеров. Вскоре Хадид окунулся в шкатулку для драгоценностей Липы, надел ее сам, в том числе изготовленную на заказ деталь с фотографией их вест-хайленд-уайт-терьера Декстера, которую Саакян прикрепил к подвеске.

Джо Джонас также является поклонником бренда. Diggzy / JP / SplashNews.com

Стилист Дэвидсона Бритт Теодора этим летом обратилась к Саакяну за изготовлением ожерелья на заказ, после того как заметила их у других звезд. «Она описала, что он любит, какая его собака, и сказала, что грибы — это круто», — объяснил Саакян процесс настройки, который позволяет ей проникнуть в психику ее объекта. На украшениях Дэвидсона изображены кости — возможно, намекающие на тайную любовь к азартным играм — триповые грибы и серебряные, синие и красные бусины.

27-летний дизайнер рискнул и отправил ему второе ожерелье-сюрприз с веселой фотографией босса «Субботней ночи в прямом эфире» Лорна Майклса, болтающегося за ключицу в крохотной оправе.

Дэвидсону он так понравился, что, как сказал его стилист Саакяну, сразу же надевал его, и с тех пор он надевает его на игру НБА и снова на Уимблдон. Он наложил на это скромное изделие индивидуальное серебряное колье «PD» — безделушку, которую он и его подруга Фиби Дайневор часто носят, чтобы отметить их отношения на расстоянии и совпадающие инициалы, а также кулон со значком FDNY его отца.

Пит Дэвидсон носил свое ожерелье с подвесками Lorne Michaels, когда был на Уимблдоне с подругой Фиби Дайневор. I-Изображения через ZUMA

«Я чувствую, что могу проникнуться своим чувством юмора и любовью к поп-культуре; Я использую это и устанавливаю действительно забавные связи со знаменитостями. Это супер-личное », — сказал нам Саакян. «Они получают эту нестандартную вещь, которая заставляет их смеяться, и они хотят ее носить».

Дочь Лизы Ринны, Далила Хэмлин, например, получила статью с «действительно смущающей» фотографией их С.О. ее парня, звезды «Острова любви» и модели Эяля Букера. (Один из самых дерзких дизайнов Саакяна — ее «Коллекция Crush», в центре которой находится фотография Джастина Бибера.)

Но Саакян говорит, что она даже избирательна в отношении известных лиц, для которых создаст индивидуальные украшения.

«С самого начала мы очень старались делать вещи только для людей, которые, как нам кажется, действительно обладают чувством юмора и соответствуют бренду», — сказала она. «Мы — бренд, который троллит самих себя, поэтому мы хотим быть уверены, что каждый, у кого есть обычай, действительно обладает чувством юмора и соответствует этому психотически совершенному, забавному, не воспринимает себя слишком серьезно, уверенного архетипа.”

В то время как дюжина известных имен носила Иэн Чармс, вызвав такой всплеск интереса, что ей пришлось временно закрыть индивидуальные заказы, чтобы не отставать от спроса, есть одна пара Саакян, которая могла бы снять запрет на: A $ AP Rocky и Рианна.

Лиза Саакян основала Ian Charms во время пандемии коронавируса, хотя у нее не было опыта изготовления ювелирных украшений. Кэти Тил

«Они являются воплощением удивительного, уверенного стиля, всегда опережающего тенденцию. Они такие забавные и у них такая хорошая химия, — сказала она.«Если я получу их в Crush Collection с фотографиями друг друга, я готов».

Саакян говорит, что она и Риддл планируют в будущем выйти за рамки ювелирных украшений в одежду и другой домашний декор, сохраняя дух чего-то «странного и необычного», что «заставит вас сделать тройной дубль».

«Пока нет ничего запретного», — заявила она. «Тем более, что мы не знали, как делать украшения, поэтому мы говорим:« Мы просто разберемся! »»

Колье из бисера сердолик | TWISTonline

Главная

аиша-пекарь

алекс-сепкус,

Алиса-Чиколини,

Алмасика

амали

анаконда

Анита-ко,

анна-максьери-росси,

Анна-Шеффилд,

Аннет-Фердинандсен,

Энни-Фенстерсток

артемер

bea-bongiasca,

Биби-ван-дер-Велден,

Бланка-Монрос-Гомес,

ветвь,

Брент-Нил

Брук-Грегсон,

Кастро-кузнец

Кэти-Уотерман

Даниэль-Велмонд

Дебби-Фишер

дезсо

дигби-иона,

disa-allsopp,

Доретта

Эле-Карела,

Эли-топ

Елизавета-стрит,

Эмануэла-Дука,

Эрика-зимы

ева-фехрен,

Фернандо-Хорхе,

фиат-люкс,

Foundrae,

франческа-вилла,

Фрейзер-Гамильтон,

Габриэль-Санчес,

gigi-clozeau,

Грейс-Ли

грейн-мортон,

Харвелл-Годфри

иметь-сердце-х-муза,

небесные пороки,

хиротака

и-ронни-каппос,

ила

Изабель-Борланд

Джейми-Джозеф

Джейн-Диаз

Дженни-Квон,

Джилл-Платнер

Джон-Иверсен,

Джонни-Нино

Джозеф-Брукс

Джуди-Гейб,

Джули-Рофман

Кэтлин-Уитакер

клото

котари

котари-элементы,

Лена-Скадегард,

lfrank,

Луис-Мораис,

торговые марки,

торгово-марки-серебро,

оправка-студия,

Маргарет-Солоу,

Мария-Рудман,

мария-таш,

Мари-Элен-де-Тайак,

Мари-Лихтенберг,

Матео

Metier

Миламор

мориц-глик

нада-газаль,

нак-армстронг-накард,

Нэнси-Ньюберг

наташа-коллис,

Николь-Ландо

николле-ради

полдник,

паскаль-монвуазен,

Пэт-Флинн

упорствовать

пиппа-маленькая,

Полли-Уэльс

проунис

Ребекка-оверманн

retrouvai,

Роза-Мария,

Розанна-Пульезе,

ржавая мысль,

Сара-Макгуайр,

Севан-бичакчи,

драгоценности шамбалы,

шихара

Сиа-Тейлор,

сильвия-фурманович,

София-Закия,

Софи-Билле-Браге,

Софи-Бухай,

Софи-Джоанна,

Сореллина

шпинелли-килколлин,

государственная собственность,

Стефани-Шнайдер,

Стефани Виндзор Винтаж

горе

Тай,

десять тысяч штук,

Тодд-Паунелл

клад

Тура-Сугден,

Валери-Мэдисон,

объекты-отклонения,

белое пространство

зои-чикко

бусины

/

Бусины

/
Ожерелье из сердолика из бисера

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000