Белочка аппликация: Аппликация белка с шаблоном и пошаговым МК

Содержание

Методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект Непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «В гостях у белочки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 115 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

 по аппликации

в средней группе

«В гостях у белочки»

Подготовила воспитатель:

Коровина С. В.

Санкт- Петербург

2018

Задачи:

Обучающие:

— продолжить учить детей работе в технике «обрывания»

— учить аккуратно пользоваться клеем;

— продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, художественные способности детей; любознательность, память, мышление;

— способствовать развитию индивидуальных творческих способностей

Воспитывающие:

— воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстнику

-воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие

Коррекционные:

— Закреплять знание сенсорных эталонов.

— Развивать прослеживающую функцию глаз, зрительно-моторную координацию

— Закреплять предметные представления о внешнем виде белки

— обучение разгадыванию загадок

— обучение восприятию стихотворного текста на слух

Предварительная работа: 

Прослушивание сказки о Белке; рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; заучивание стихотворения о Белке. 

Оборудование: цветная бумага, картон, силуэт белки, письмо, клеенки, кисти, клей, салфетки.

Наглядный материал: картинка «Белка с бельчатами»

Ход НОД

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то стучит в дверь! Войдите!  (Входит почтальон)  Здравствуйте.

Почтальон: Это группа «Незабудка»? Я принес письмо детям вашей группы. 

Воспитатель: Да, это группа «Незабудка». Спасибо почтальон, за письмо. (Дети тоже говорят «спасибо»). Воспитатель берет письмо у почтальона. Почтальон уходит. Давайте все сядем за стол и прочитаем письмо. (Воспитатель открывает письмо).

 Воспитатель: Ребята, нам прислал письмо тот, про кого загадка.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

Как вы думаете, кто это?

Правильно, это Белка.

Основная часть.

 Слушайте, что она пишет: «Дорогие ребята из группы «Незабудка». Я обращаюсь к вам за помощью. Помогите мне найти своих бельчат. Я их потеряла в лесу. Я знаю, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас» (Белка)

— Ребята, скажите, где живет Белка?  

— Белка дикое или домашнее животное?

— Как называется домик белки?

— Чем она питается?  

—  Как называют ее детенышей?

—  Меняет ли Белка мех? 

Рассматривание иллюстрации «Белка с бельчатами»

Воспитатель: Ребята, ну что? Поможем Белке?(да) 

 

Объяснение выполнения работы. 

Воспитатель: Как мы сможем помочь Белке? Давайте смастерим ей бельчат. Посмотрите, ребята, мой бельчонок рыжий и  хвостик у него пушистый. (Показываем образец).

Воспитатель: рассмотрите, что лежит перед вами в тарелочках (лист картона, на котором нарисован  силуэт белки и полоски оранжевой бумаги). Сейчас мы с вами будем отрывать от полоски оранжевой бумаги маленькие кусочки и приклеивать на поверхность силуэта. Предварительно нанесем клей на небольшой участок. Начинаем приклеивать по контуру рисунка, заполняя в дальнейшем все пространство. Лишний клей убираем салфеткой.

Зрительная гимнастика

Воспитатель: а сейчас закройте глазки (воспитатель прикрепляет на доску белочку). Давайте посмотрим, как прыгает наша белочка.

 (воспитатель лазерной указкой показывает, как прыгает белочка, а дети глазами прослеживают траекторию)

Скачет  Белочка по веткам.

Соберет орешки деткам.

Все бельчата – сладкоежки.

Обожают грызть орешки.

Пальчиковая гимнастика. Давайте примемся за работу. Но прежде чем начнем, разомнем пальчики. И вспомним разминку про Белочку.

(В самом начале кулачок сжат)

Сидит Белка на тележке,

Продает она орешки:        

(Поочередно разгибать все пальчики, начиная с большого)

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

Для начала приготовим небольшие кусочки цветной бумаги.(Дети отрывают от полоски бумаги небольшие кусочки).

Физкультминутка:

Белка прыгала, скакала.        (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что-то собирают)

Здесь – орешки,                      (Поворот вправо)

Тут – грибочек                       (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек.   (Шагают на месте)

Закрепление последовательности выполнения работы. Дети выполняют оставшуюся работу под музыку.

Рефлексия.
Воспитатель: Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы. (В конце занятия делаем выставку работ. Благодарим детей за то, что помогли Белке найти всех ее бельчат. Предлагаем рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор.)

Используемая литература:

— И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, М, 2006                                                                                                                — Г.Н.Давыдова Бумагопластика, М., 2007                                                                            — С.А.Веретенникова Ознакомление дошкольников с природой, М., «Просвещение», 1980

 

Аппликация на тему «Рыжая белочка»

Аппликация на тему «Рыжая белочка»

Воспитатель Филиала МБОУ «Селекционная СОШ» — «Детский сал «Зайчик». Бараненко Е.Н.

Описание материала: Конспект НОД для детей старшей группы (5 – 6 лет) по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по лексической теме «Дикие животные», под названием «Рыжая белочка». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация). Направлен на познавательное и социально-коммуникативное развитие.
Образовательная область, направление: «Художественно-эстетическое развитие»; изобразительная деятельность – аппликация.
Педагогические цели: закрепить умение работать с бумагой, познакомить детей с новым приемом работы с бумагой «обрыванием»; развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем, воспитывать терпеливость при выполнении задания. 
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная, познавательно-исследовательская, речевая.
Средства реализации: сюжетные картинки с изображением белки, шаблоны белки на каждого ребенка, вата, клей, цветная бумага.
1 этап – мотивационный.
Предлагаем разгадать загадку:
Рыжий маленький зверек
По деревьям прыг да скок.
Он живет не на земле,
А на дереве в дупле.
Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул вдруг по кустам
Смотрит вслед ей девочка, 
Знает это…….(Белочка).
Воспитатель показывает детям картинку с изображением белки. Воспитатель показывает детям игрушку белку. 
— Ребята, белочке скучно одной, давайте ей сделаем друзей.
2 этап – организационный.
Воспитатель демонстрирует изображения белочки.
— Ребята, почему про белку говорят «пушистый хвост» и «острые зубки»? Потому что у белки большой пушистый хвост, а острыми зубками белка разгрызает орехи.

Д/и «Кто где живет?
Подбираем с детьми каждому животному дом:
Лиса живет в …..норе,
Медведь живет в …..берлоге,
Птица в ……гнезде,
Волк в …..логове, 
Заяц под …кустом,
Белка в ….дупле.
Рассматриваем вместе с детьми изображение белки:
— какая у белки шерстка?(мягкая, короткая)
— какой хвост?(большой, пушистый)
— какая голова, глаза?(округлая, глазки круглые черненькие)
— какие ушки?(длинные, зимой имеют выраженные кисточки).
Что едят белки?(Грибы, орехи, желуди).
Физминутка:
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что-то собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте) 
— Сядьте. У вас на столах есть белочки, только они все белые. Посмотрите, ребята, моя белочка рыжая и хвостик у нее пушистый. (Показываем образец). 
Объясняем технику выполнения работы: сначала хорошо и аккуратно смазываем участок на листке клеем и отрываем небольшие кусочки цветной бумаги, приклеиваем на лист. На кончик хвоста и уши – вату. (Включаем музыку для творческой атмосферы).
3 этап – Рефлексия.
В конце занятия делаем выставку работ. Благодарим детей за то, что изготовили много друзей для нашей белочки. Предлагаем рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор.
Побуждение детей к уборке своих мест.

hello_html_53982a3c.jpghello_html_1518b501.jpg

Конспект НОД «Аппликация «Белка»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1148 имени Ф.М. достоевского»

109387, г. Москва, ул. Краснодонская, д. 2, корп. 4, телефон/факс: (495) 350-56-88,

e-mail:[email protected]

окпо 48488471, огрн 1027739431466, инн/кпп 7723163200/772301001

Конспект НОД

аппликация «Белка»

Мухрева Е.В.

воспитатель

подготовительной группы «Бельчата»

Москва

2017

Задачи:

Обучающие: продолжить учить детей работе в технике «обрывания» выполнения аппликации пользоваться клеем ; учить гармонично размещать детали аппликации , продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания.

Развивающие:

развивать мелкую моторику рук, художественные способности детей; любознательность, память, мышление; способствовать развитию индивидуальных творческих способностей

Воспитывающие:

воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстнику, желание помочь сверстнику.

Материал: Цветные салфетки, 1 лист белого картона, клей- карандаш, шаблон белки, готовая аппликация белки (образец).

Словарная работа

Активизировать словарь: мягкая, пушистая, шерстка, дупло, запасы.

Предварительная работа: Разгадывание загадок о животных, чтение художественной литературы.

Методы и приемы:

-словесный

-наглядный

-игровой

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда вы пришли в детский сад, не заметили ли вы чего-то нового, необычного?

Ответы детей

Воспитатель: Пойдемте в раздевалку и посмотрим.

(В раздевалке дети видят белочку)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла белка.

Как тебя зовут?

Белочка: Меня зовут Кисточка.

Воспитатель: Ребята, а почему вокруг так много бельчат? Как вы думаете? И почему белка пришла именно к нам?

Ответы детей (Наша группа называется «Бельчата»)

Воспитатель: Проходи Белочка к нам в группу и расскажи, как ты здесь оказалась, что с тобой случилось?

Белочка: Прыгала я в лесу с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Я очень испугалась и стала просить серого, чтобы он отпусти меня.

Волк сказал: «Хорошо, я отпущу тебя, только ты сходи, в детский сад к ребятам, а вернёшься, расскажешь мне, что у них там интересного? Вот так я и оказалась в группе «Бельчата»

Воспитатель: Ребята, а что, вы, знаете о белочке?

1. Где живёт белка? (Белка живёт в лесу)

2. Белка дикое или домашнее животное? (Белка — дикое или животное)

3.Как называется домик белки? (Домик белки называется дупло)

4.Как называют детёнышей белки? (Детёнышей белки называют бельчата)

5. Как готовится белка к зиме? (Белка запасает на зиму орехи, сушит грибы, ягоды)

6. Чем покрыто тело белки? (Тело белки покрыто шерстью)

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите презентацию о белке. Всё ли мы знаем о белке?

(Дети смотрят презентацию, воспитатель рассказывает)

Воспитатель: Кисточка, а давай ты с нами поиграешь.

Белка прыгает по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забирается нередко

Высоко, высоко! (прыжки на месте.)

Наклонили правый бок раз, два, три

Наклонили левый бок раз, два, три

Головою покачали

И все вместе дружно встали.

Воспитатель: Чем же мы тебя ещё можем порадовать. Ребята, давайте выполним аппликацию «Белочка» и подарим её Кисточке.

Выполнение аппликации ( воспитатель показывает и объясняет детям как делать)

Воспитатель: А ещё мы соберём белочке подарки (корзинку с лакомством). Скоро зима и белочке будет чем подкрепиться в холодные зимние деньки.

Игра « Что любит белочка»

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось?

Ответы детей

Дети провожают гостью в лес, чтобы она рассказала волку о том, что она увидела в детском саду.

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Белка под елью».

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация: «Белка под елью».

Задачи:

1.Учить детей составлять композицию по мотивам сказки.

2.Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы.

3.Развивать воображение, творчество.

Материалы: листы А 4 белого цвета, цветная бумага, ножницы, клей, простые карандаши, салфетки, клеенки, готовый образец.

Ход занятия.

Воспитатель.

— Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию по мотивам одной сказки. А что это за сказка, вы мне скажете, когда послушаете отрывок из эой сказки.

«Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поет
И орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Вот что чудом-то зовут».

— Из какой сказки отрывок и кто ее написал?

— Верно. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

— Давайте и мы с вами создадим иллюстрацию к этой сказке.

Практическая часть.

Работаем поэтапно:

1.Вспомните, как можно аккуратно и симметрично вырезать ель.

2.Складываем большой прямоугольник пополам

3.Рисуем и вырезаем половину «яйца»

4.Раскрываем заготовку и получаем туловище белочки

5.Из среднего прямоугольника вырезаем голову, из маленького – треугольные ушки

6.Вырезаем пышный фигурный хвост белочки

7.Из квадрата вырезаем круг – верхнюю часть задней лапки

8.Из маленького прямоугольника, сложенного пополам, вырезаем 2 тонкие лапки. Нарисуем глазки и носик.

Рефлексия.

Вот мы и закончили нашу аппликацию. 
Посмотрите как красиво у вас получилось.
Как вы думаете почему? (ответы детей: старались, внимательно слушали, делали аккуратно).
Молодцы ребята! 
А теперь предлагаю отложить наши работы посушить и прибрать своё рабочее место

hello_html_m1dee099d.jpg

hello_html_685464ba.jpg

Конспект занятия по аппликации «Белка»

«Белка».

 Обучающие задачи:

— учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно по образцу.

Развивающие задачи:

– развитие мелкой моторики пальцев рук;

– обучение разгадыванию загадок;

– обучение восприятию стихотворного текста на слух. Воспитательные задачи:

— воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

— воспитание аккуратности, вкуса, других эстетических чувств.

Предварительная работа: Прослушивание сказки о Белке; рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; заучивание стихотворения о Белке

Наглядный материал: картинка «Белка с бельчатами»

Словарная работа: пушистая, прыгучая,

Билингвальный компонент: Белка-тиін, лес-орман, орешки-жаңғақ.

План занятия

1. Организационный момент. Зачитывание загадки о Белке.

2. Пальчиковая гимнастика. 3. Объяснение выполнения работы.

4. Физминутка. 5. Закрепление последовательности выполнения работы.

6. Анализ работ. 7 Подведение итогов занятия.

Ход занятия.

Утренний круг.

Солнце спит, небо спит.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало

Всем лучи свои послало

В небе синем потянулось

Деткам нашим улыбнулось.

Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте все сядем на стульчики. Входит почтальон.  Почтальон: Это группа «Көркем»? Я принес письмо детям вашей группы. Воспитатель: Да, это группа «Көркем». Спасибо почтальон, за письмо. Дети тоже говорят «спасибо». Воспитатель берет письмо у почтальона. Почтальон уходит. Воспитатель открывает письмо.

-Ребята, нам прислал письмо тот, про кого загадка.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка) 

-Правильно, это Белка. Слушайте, что она пишет: «Дорогие ребята из группы «Көркем». Я обращаюсь к вам за помощью. Помогите мне найти моих бельчат. Я их потеряла в лесу. Я знаю, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас». (Белка)

Ребята, ну что? Поможем Белке?(да)

— Ребята скажите где живет Белка? Чем она питается? Как называют ее детенышей? (ответы детей)

Артикулляционная гимнастика

Рассказали нам про всех

Белка принесла орех. (рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую).

А  какие мы знаем стихи о Белке?

1.Скачет Белочка по веткам.

Соберет орешки деткам.

Все бельчата – сладкоежки.

Обожают грызть орешки.

2. Белый снег, белый мел

Белый зайчик тоже бел,

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

-Давайте примемся за работу. Но прежде чем начнем, разомнем пальчики. И вспомним разминку про Белочку.

Пальчиковая гимнастика.

Сидит Белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому на лапочку.

Объяснение выполнения работы

– Как мы сможем помочь Белке? Что мы можем сделать, как вы думаете? Из каких геометрических фигур составлен силуэт белки? (Показ наглядного материала).

Правила пользования ножницами. 1. Нельзя держать ножницы концами вверх. 2. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

3. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами. 4. Класть ножницы нужно так, чтобы они лежали на краю стола и были закрыты. 5. После работы убрать свое рабочее место.

 А теперь давайте немного отдохнем. Встаньте каждый за своим стульчиком. Вместе со мной повторяем движение под музыку:

Физминутка «Беличья зарядка»

В лесной глуши на елке. Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужили. И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались. И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

-Ну что ж, теперь соберем вырезанные детали в единое целое: туловище нужно расположить толстым концом вниз, сбоку- хвост, сверху – голова, клеим ушки. Остается дополнить образ белки мелкими деталями – оформить мордочку; нарисовать глазки, на ушки кисточки. Получилась белка.

Подведение итогов занятия. Входит почтальон. – Вам телеграмма и посылка. – Спасибо. Воспитатель зачитывает телеграмму: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Вы все молодцы! Ваша Белка» 

-Молодцы! Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы.

Белка прислала вам угощения.

— Вот какая интересная картина у нас получилась!

Домик белки на стволе,                                                                                            

Там она живет в дупле,                                                                                            

Сушит ягоды, орешки,                                                                                       

Собирает сыроежки.


Просмотр содержимого документа

«Конспект занятия по аппликации «Белка»»

«Белка».

Обучающие задачи:

— учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно по образцу.

Развивающие задачи:

– развитие мелкой моторики пальцев рук;

– обучение разгадыванию загадок;

– обучение восприятию стихотворного текста на слух. Воспитательные задачи:

— воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

— воспитание аккуратности, вкуса, других эстетических чувств.

Предварительная работа: Прослушивание сказки о Белке; рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; заучивание стихотворения о Белке. 

Наглядный материал: картинка «Белка с бельчатами»

Словарная работа: пушистая, прыгучая,

Билингвальный компонент: Белка-тиін, лес-орман, орешки-жаңғақ.

План занятия

1. Организационный момент. Зачитывание загадки о Белке.

2. Пальчиковая гимнастика. 3. Объяснение выполнения работы.

4. Физминутка. 5. Закрепление последовательности выполнения работы.

6. Анализ работ. 7 Подведение итогов занятия.

Ход занятия.

Утренний круг.

Солнце спит, небо спит.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало

Всем лучи свои послало

В небе синем потянулось

Деткам нашим улыбнулось.

Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте все сядем на стульчики. Входит почтальон.  Почтальон: Это группа «Көркем»? Я принес письмо детям вашей группы. Воспитатель: Да, это группа «Көркем». Спасибо почтальон, за письмо. Дети тоже говорят «спасибо». Воспитатель берет письмо у почтальона. Почтальон уходит. Воспитатель открывает письмо.

-Ребята, нам прислал письмо тот, про кого загадка.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка) 

-Правильно, это Белка. Слушайте, что она пишет: «Дорогие ребята из группы «Көркем». Я обращаюсь к вам за помощью. Помогите мне найти моих бельчат. Я их потеряла в лесу. Я знаю, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас». (Белка)

Ребята, ну что? Поможем Белке?(да)

— Ребята скажите где живет Белка? Чем она питается? Как называют ее детенышей? (ответы детей)

Артикулляционная гимнастика

Рассказали нам про всех

Белка принесла орех. (рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую).

А  какие мы знаем стихи о Белке?

1.Скачет Белочка по веткам.

Соберет орешки деткам.

Все бельчата – сладкоежки.

Обожают грызть орешки.

2. Белый снег, белый мел

Белый зайчик тоже бел,

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

-Давайте примемся за работу. Но прежде чем начнем, разомнем пальчики. И вспомним разминку про Белочку.

Пальчиковая гимнастика.

Сидит Белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому на лапочку.

Объяснение выполнения работы

– Как мы сможем помочь Белке? Что мы можем сделать, как вы думаете? Из каких геометрических фигур составлен силуэт белки? (Показ наглядного материала).

Правила пользования ножницами. 1. Нельзя держать ножницы концами вверх. 2. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

3. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами. 4. Класть ножницы нужно так, чтобы они лежали на краю стола и были закрыты. 5. После работы убрать свое рабочее место.

А теперь давайте немного отдохнем. Встаньте каждый за своим стульчиком. Вместе со мной повторяем движение под музыку:

Физминутка «Беличья зарядка»

В лесной глуши на елке. Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужили. И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру, Изображали кенгуру(Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались. И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

-Ну что ж, теперь соберем вырезанные детали в единое целое: туловище нужно расположить толстым концом вниз, сбоку- хвост, сверху – голова, клеим ушки. Остается дополнить образ белки мелкими деталями – оформить мордочку; нарисовать глазки, на ушки кисточки. Получилась белка.

Подведение итогов занятия. Входит почтальон. – Вам телеграмма и посылка. – Спасибо. Воспитатель зачитывает телеграмму: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Вы все молодцы! Ваша Белка» 

-Молодцы! Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы.

Белка прислала вам угощения.

— Вот какая интересная картина у нас получилась!

Домик белки на стволе, Там она живет в дупле, Сушит ягоды, орешки, Собирает сыроежки.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема Аппликация из вырезанного силуэта и скатанных мелких комочков “Белка и зайка”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад первой категории «Колокольчик»

Конспект занятия по ФГОС в старшей группе

Тема Аппликация из вырезанного силуэта и скатанных мелких комочков “Белка и зайка”

Воспитатель: Кузьмина Е.В.

Ст. Тацинская

Январь 2019 г.

Конспект занятия по ФГОС в старшей группе

Тема Аппликация из вырезанного силуэта и скатанных мелких комочков “Белка и зайка”

Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике обрывная аппликация и навыков работы с ней.

Задачи:

Учить детей в поделках из бумаги передавать образ белки, зайца характерные особенности способом обрывной аппликации.

-Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.

-Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.

Предварительная работа: тонирование фона.

Оборудование: листы с изображением белки, зайца цветные карандаши, цветная бумага, клей кисточки.

Ход занятия

Методы и приёмы Деятельность воспитателя и детей

Отгадывание загадки.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Рассказ воспитателя.

Воспитатель: предлагает вспомнить название рассказов, сказок и мультфильмов, где главным героем была белочка, заяц и другие животные наших лесов.

Воспитатель дополняет ответы детей.

Мотивация к действию. Воспитатель обращает внимание детей на картинки которую показывает детям: «Посмотрите на мою белочку, зайуа какая они? Ответы детей. А у вас на столах белочка и заяц какие? (силуэт белки и зайца) Ответы детей? Я предлагаю вам сделать такую же белочку.

Физкультминутка. Белочка

Физзарядкой ей не лень (руки в стороны, вверх)

Заниматься каждый день (руки в стороны, вниз)

С одной ветки, прыгнув влево (руки на поясе, прыжок влево)

На сучок она присела (присесть)

Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)

Покружилась над дуплом. (покружиться на месте

Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.

Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.

Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.

Итог. По окончании НОД дети выкладывают своих белочек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: ОД.»Белка»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Белка»

Руфуллаева.Елена.Викторовна 

АППЛИКАЦИЯ. Тема: Белка. Программное содержание Обучающие задачи: — учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно по образцу. Развивающие задачи: – развитие мелкой моторики пальцев рук; – обучение разгадыванию загадок; – обучение восприятию стихотворного текста на слух. Воспитательные задачи: — воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия; — воспитание аккуратности, вкуса других эстетических чувств. Предварительная работа: Прослушивание сказки о Белке; рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; заучивание стихотворения о Белке. ТСО: запись музыки на цифровом носителе (музыка из фильма Дюймовочка). Использование ИКТ

Раздаточный материал. Половинка альбомных листов; заготовки из цветной бумаги оранжевого цвета: два прямоугольника 8х3 см (туловище и хвост, квадрат 3х3см (голова, два прямоугольника 3х2см (лапы, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, клеенки подкладки.

Наглядный материал: картинка «Белка с бельчатами»

План занятия

1 Организационный момент. Зачитывание загадки о Белке. 2 Пальчиковая гимнастика. 3 Объяснение выполнения работы. 4 Физминутка под музыку. 5 Закрепление последовательности выполнения работы. 6 Анализ работ. 7 Подведение итогов занятия.

Организация и методика проведения занятия 1 Организационный момент Воспитатель: Ребята, давайте все сядем за стол. Входит почтальон Почтальон: Это группа «Колобок»? Я принес письмо детям вашей группы. Воспитатель: Да, это группа «Колобок». Спасибо почтальон, за письмо. Дети тоже говорят «спасибо». Воспитатель берет письмо у почтальона. Почтальон уходит. Воспитатель открывает письмо. Воспитатель: Ребята, нам прислал письмо тот, про кого загадка.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

(Белка) Правильно, это Белка. Слушайте, что она пишет: «Дорогие ребята из группы «Колобок». Я обращаюсь к вам за помощью. Помогите мне найти своих бельчат. Я их потеряла в лесу. Я знаю, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас» (Белка)

1 Ребята скажите где живет Белка? 2 Чем она питается? 3 Как называют ее детенышей? 4 Меняет ли Белка мех? Воспитатель: Ребята, ну что? Поможем Белке? (да) А (ребенок) прочтет нам стихотворение о Белке.

Скачет Белочка по веткам.

Соберет орешки деткам.

Все бельчата – сладкоежки.

Обожают грызть орешки. 2 Пальчиковая гимнастика. Давайте примемся за работу. Воспитатель: Но прежде чем начнем, разомнем пальчики. И вспомним разминку про Белочку.

(В самом начале кулачок сжат)

Сидит Белка на тележке,

Продает она орешки:

(Поочередно разгибать все пальчики, начиная с большого)

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

3 Объяснение выполнения работы. Воспитатель: Как мы сможем помочь Белке? Что мы можем сделать, как вы думаете? (надо с помощью этих геометрических фигур вырезать и составить силуэт белки) Правило пользования ножницами. 1 Нельзя держать ножницы концами вверх. 2 Нельзя резать ножницами стоя или на ходу. 3 Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами. 4 Класть ножницы так, чтобы они лежали на краю стола и были закрыты. 5 После работы убрать свое рабочее место. — Из чего мы вырежем туловище? (из прямоугольника). – Из какой геометрической фигуры будем вырезать голову? (из квадрата) — А из каких фигур вырежем лапки? (из маленьких прямоугольников) — Из чего мы вырежем хвост? (из прямоугольника) — С помощью какой фигуры мы вырежем мордочку? (из квадрата). – А уши, из какой фигуры? (маленький квадрат поделим пополам) 4 Физминутка под музыку. Воспитатель: Наши ручки потрудились, все вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведем физминутку. Встаньте каждый за своим стульчиком. Вместе со мной повторяем движение под музыку: 5 Закрепление последовательности выполнения работы Дети выполняют работу под музыку Ну что ж, теперь соберем вырезанные детали в единое целое: туловище расположить толстым концом вниз, сверху – голова, сбоку- хвост, передняя лапа – с боку туловища, вторая лапа внизу. Наклеить белку. Остается дополнить образ белки мелкими деталями – оформить мордочку; в лапы можно дать орешек или гриб. Получилась белка. 6 Анализ работ. Все работы выставляются на магнитной доске. – Чья работа вам больше всего понравилась? 7 Подведение итогов занятия. Входит почтальон. – Вам телеграмма. – Спасибо. Воспитатель зачитывает телеграмму: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Вы все молодцы! Ваша Белка» Воспитатель: Вы все постарались, и у вас получились замечательные работы

Аппликация в виде белки

— Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Обруч 8х10,

Технические характеристики
Обруч 4×4:
0 петель 3.91 «X 3,18»
5×7 Обруч:
0 петель 6,20 «X5,03»
6×10 Обруч:
0 петель 7,21 «X 5,85»
8×10 Обруч:
-na-

5 Отзывы

Посмотреть все

  • Моник — 15 августа 2020 г.

    5

    Аппликация в виде белки

    Très bien, ma cliente istait très contente !!

  • Джилл — 19 сентября 2018 г.

    5

    Нужна белка

    Мне нужна была белка для моего детского лоскутного одеяла, и это было симпатичное.Он отлично прошит и отлично смотрится.

5 Отзывы
  • Моник — 15 августа 2020 г.

    5

    Аппликация в виде белки

    Très bien, ma cliente istait très contente !!

  • Джилл — 19 сентября 2018 г.

    5

    Нужна белка

    Мне нужна была белка для моего детского одеяла, и это было симпатичное.Он отлично прошит и отлично смотрится.

  • Неизвестно — 14 октября 2017 г.

    5

    Отличная аппликация

    идеально подходит для моего проекта.большая строчка

  • Джина — 27 февраля 2017 г.

    5

    Супер мило!

    Это именно то, что я хотел.Вид строчки
    Фантастика с идеальной детализацией

  • Неизвестно — 25 октября 2016 г.

    5

    отличный дизайн

    прошивается отлично!

Описание

Эта аппликация в виде маленькой белочки идеально подходит для проекта на лесную или лесную тематику.Его очень легко шить, и он такой приятный!

Размеры пялец 4×4, 5×7, 6×10
Типы файлов ART: DST: EXP: HUS: JEF: SE: PES
Размер отделки 3,91 «X 3,18» (4X4): 6,20 «X5,03» (5×7): 7,21 «X 5,85» (6 x 10)
Тканевые панели 2
Упоры
7
Цвета резьбы 3/8

Сопутствующие товары

.Аппликация «Сладкая белка

» — 2 размера! — Продукция

Аппликация «Милая белка» — 2 размера!

Эта белочка слишком мила! Эта аппликация, доступная как для размеров пялец 4×4, так и 5×7, быстро скомплектуется и идеально подходит для футболок, сумок и многого другого!



Вышивка Bunnycup работает по акции «Купи 1 получи 1 бесплатно»! Акция заканчивается 31.08.2020.


Эта белочка слишком мила! Эта аппликация, доступная как для размеров пялец 4×4, так и 5×7, быстро скомплектуется и идеально подходит для футболок, сумок и многого другого!


Характеристики продукции
4 «x4» Характеристики продукта
Размер отделки 3.56 дюймов x 3,89 дюйма
Количество стежков 5453
5 «x7» Характеристики продукта
Размер отделки 5,06 x 5,51 дюйма
Количество стежков 7897


Условия использования

Этот продукт может быть использован для создания ограниченных продуктов для продажи.Производство массовых продуктов не допускается.


Особое примечание

Пользователи

SEW и PCS, обратите внимание, что пяльцы 5×7 недоступны в вашем формате, поэтому PES размера 5×7 будут отправлены вам по запросу.

.Аппликация «Сладкая белка

» — 2 размера! — Продукция

Аппликация «Милая белка» — 2 размера!

Эта белочка слишком мила! Эта аппликация, доступная как для размеров пялец 4×4, так и 5×7, быстро скомплектуется и идеально подходит для футболок, сумок и многого другого!



Вышивка Bunnycup работает по акции «Купи 1 получи 1 бесплатно»! Акция заканчивается 31.08.2020.


Эта белочка слишком мила! Эта аппликация, доступная как для размеров пялец 4×4, так и 5×7, быстро скомплектуется и идеально подходит для футболок, сумок и многого другого!


Характеристики продукции
4 «x4» Характеристики продукта
Размер отделки 3.56 дюймов x 3,89 дюйма
Количество стежков 5453
5 «x7» Характеристики продукта
Размер отделки 5,06 x 5,51 дюйма
Количество стежков 7897


Условия использования

Этот продукт может быть использован для создания ограниченных продуктов для продажи.Производство массовых продуктов не допускается.


Особое примечание

Пользователи

SEW и PCS, обратите внимание, что пяльцы 5×7 недоступны в вашем формате, поэтому PES размера 5×7 будут отправлены вам по запросу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000