Аппликация зайка: Аппликация зайчика из цветной бумаги, геометрических фигур в шаблонах и фото МК
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Аппликация по технике мозаика «Зайка беленький сидит»
Аппликация по технике мозаика.
Тип занятия: новая тема
Цель: создать аппликацию по технике мозаика
Задачи:
- Обучающие: Познакомить с техникой выполнения изображения мозаика с использованием разнообразных материалов.
- Развивающие: Развивать умение изображать зайца, передавая особенности его внешнего вида. Развивать творческие способности детей, мелкую и общую моторику рук.
- Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
- Технические: Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата, манная крупа).
Материалы: клей — карандаш, салфетка, шаблоны зайца, манная крупа, вата, бумага синего цвета.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме, просмотр мультимедийной презентации «Дикие животные».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое»
Ход организованной образовательной деятельности:
1 этап – мотивационный
Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
Воспитатель: Кто это ребята? (заяц)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел необычный гость! Давайте мы сейчас угадаем, кто — же к нам пришел. Закройте глазки и не подглядывайте! (воспитатель до каждого по очереди дотрагивается пушистым помпоном, а потом прячет его)
Воспитатель: Открывайте скорее глазки! Как вы думаете, кто пришел к нам в гости и играет с вами в прятки (ответы детей — зайчик)
Как вы поняли, что это зайчик? (он пушистый, и трусишка, потому что спрятался).
(Заяц очень грустный)
Воспитатель: Зайчонок, что с тобой, почему ты грустный?
Заяц: Здравствуйте ребята. У меня случилась беда. К нам в лес уже приходит зима. А Осень, уходя, забыла поменять мне и моим друзьям шубку, а мы боимся лисы и волка. Нашу серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите нам, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчонку? (ответы детей)
2 этап – операционально-содержательный
Целеполагание: Воспитатель: ребята, чтобы помочь зайчику поменять шубку, сначала нам нужно познакомиться с новой техникой декоративно-прикладного искусства — мозаика.
Мозаика — одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Может быть из разных материалов: бусины, пуговицы, стекляшки, мелкие камешки, ракушки, кусочки ткани или бумаги, зерно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал стружки от карандаша, птичьи пёрышки, опилки.
Физкультминутка: игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит (дети сидят на корточках и руками показывают, как зайка шевелит ушами)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (встают, хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (прыгают, как зайки)
Зайку кто-то напугал, зайка в норку убежал (бегут на месте)
Воспитатель: Ребята, нам нужно помочь зайчику поменять шубку. Шубку будем делать из ваты и манной крупы. Кто желает делать из ваты, проходите за стол к Ксении Владимировне, а кто из манной крупы проходим за стол со мной (ребята сами делают выбор)
Дети проходят за столы.
Показ порядка выполнения работы.
Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежит лист картона, вырезанные шаблоны зайчонка и разные материалы.
Берем шаблон зайчонка, намазываем зайчонка клеем и приклеиваем выбранный материал. Я выбрала вату, потому что она белого цвета и зайчонка не будет видно на белом снегу. Шубку клею из ваты.
(ребята делают выбор)
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик»
Жил – был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний ушки)
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке, (трут нос)
Отморoзил хвостик (трут копчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо, (разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши)
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке)
Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.
Самостоятельное выполнение работы под лёгкую музыку.
Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.
3 этап — оценочно-рефлексивный: Ребята, как думаете, мы выполнили просьбу зайчонка? О чем он просил? Зачем мы поменяли шубку зайчику? (В заключение занятия проводится выставка, рассматриваются и анализируются выполненные работы). Какую использовали технику?
Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли мы ответили? (эксперимент — показ картинок с серым зайцем на снегу и белым зайцем на снегу — выводы, что зайку не видно)
Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчонку.
Конспект ООД по аппликации «Зайка зимой»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Улыбка»
Конспект
«Зайка зимой»
(в технике аппликация из ваты)
составила:
воспитатель Одинцова Ю.А.
г. Семенов
2019 г.
Целеполагание
Задачи
Способы
Средства
Предварительная работа:
Интеграция
Цель: продолжить формировать умение детей работать в новой технике – аппликация с использованием ваты.
закрепить знания детей о диких животных.
Формировать умение называть признаки времени года -зима.
Продолжать развивать умения детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты
развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику.
Закрепить навыки работы с клеем. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать любовь к творчеству
Вопросы к детям, показ, рассказ, показ предметов, рассматривание, художественное слова, сюрпризный момент
письмо с загадкой о зайце, игрушка заяц, силуэт зайца из картона, вата, клей, кисть, салфетки на каждого ребенка
Чтение художественной литературы: Сутеев В. Г. «Мешок яблок», рассмотреть картинки и игрушки зайца.
Познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.
ход
Ребята, когда сегодня утром я шла в садик, у нас на окне лежало письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Ой, ребятки там послание, давайте прочитаем его:
«Не барашек и не кот,
Носит шубку каждый год,
шуба серая — для лета
Для зимы другого цвета»
О ком же говорится в письме?
Показывает игрушку – зайца.
Молодцы, а как вы догадались?
А вот и сам зайка прискакал к нам в гости (показывает игрушку зайчика
Раз наш гость сменил шубку, то какое время года сейчас наступило!
А что вы знаете об этом времени года?
Да ребята, зимой зайка меняет цвет шубы серый на белый, для того чтобы маскироваться от лисы и волка.
Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)
А это что? (показывает на хвостик)
Какой хвостик?
А это что? (показывает на лапки)
Что – то зайчиха грустная, давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь. (Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит). Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Зайчиха пошла искать остальных зайчат, но так и не нашла. Ребята, а как можно помочь зайчихе?
Воспитатель: А где могут прятаться зайчата в лесу?
Воспитатель: Но, где же зайчата? (Воспитатель ищет и находит зайчат под снежным сугробом.) Вот где непослушные зайчата. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе. Давайте с ними поиграем, чтоб они согрелись.
Физкультминутка «Зайцы»
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы — серые клубочки (руки возле груди, сложены как лапки у зайца, прыгают)
Прыг, скок, прыг, скок
встал зайчонок на пенек (прыжки взад и вперед)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку:
раз, шагают все на месте,
два, руками машут вместе
три, присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись
Пять, прогнулись и нагнулись.
Шесть, все встали снова в ряд
Зашагали как отряд.
Понравилось вам превращение Ну что же теперь пора стать опять прежними (мальчиками и девочками).
Перед вами силуэт зайца. Мы берем клей и акуратно наносим тонким слоем его на части тела нашего рисунка. Затем берем вату и тоненьким слоем прикладываем на то место куда нанесли клей- это будет шубка зайчика
Какая у моего зайчика теплая, красивая шубка. В такой шубке он точно не замерзнет. А сейчас фломастером нарисую ему мордочку: глазки, носик, усики и ротик. Ой-ой, поскакал зайчик к маме – зайчихе. А мы с вами отправимся в лесную мастерскую и там вы «сошьете» зайчатам шубки.
Дети самостоятельно выполняют работы,
при затруднении воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы, все справились, какие у зайчат красивые шубки! Давайте вернем зайчихе ее зайчат. (Работы детей размещают на магнитной доске.)
Каким цветом шубка у зайчат осенью?
А каким зимой?
Вам понравилось делать шубку для зайчат?
— Давайте пожелаем зайчатам, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!
Зайчик
(летом он носит серую шубку, а зимой ее меняет на белую)
(Зима)
(снег идет, деревья покрыты инеем, люди одеваются теплее, можно играть в снежки, кататься с горки, солнышко греет слабо, темнее рано и т. д.)
Уши
Хвостик
Маленький, пушистый Лапки
Найти зайчат.
Выполняют движения в соответствии с текстом
(да).
серым
Белым
да
НОД по аппликации «Зайка беленький» (вторая младшая группа)
Задачи:
- Учить детей создавать выразительный образ Зайчика.
- Продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
- Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Воспитывать умение видеть красоту природы.
Материалы, оборудование: Клей, кисть, ватные диски (готовая форма зайца), салфетки, образец, иллюстрации.
Ход НОД
В гости к детям приходит зайчик, здоровается с детьми. Затем педагог спрашивает у детей о том, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).
Затем зайчик рассказывает детям, что он летом серый, а зимой белый.
Как вы думаете «Почему?». Чтобы можно было прятаться в сугробе. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
А теперь мы сядем на свои места.
В лесу зайцев много, а у нас 1, ему скучно. Давайте смастерим ему друзей.
Посмотрим, что лежит у вас на тарелках. Ватный диск – это наш заяц, ушки, лапки…
Помним, что пользоваться клеем надо очень аккуратно.
Сначала приклеиваем диск, потом уши, потом лапы, а чтобы зайка нас видел, приклеим ему глаза. Затем приклеим сугроб, чтобы было куда спрятаться от лисы.
Какие красивые зайчики у нас получились, правда?
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (аппликация). Тема: «Зайка»
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Заюшка»
Воспитатель: Коваленко Ольга Владимировна
МБДОУ «Радуга с. п. Снежный
2017 год
Средняя группа (4 – 5 лет)
Цель: Изготовить аппликацию «Заюшка».
Программные задачи:
Образовательные:
— Продолжаем работать с геометрическими формами.
— Учимся правильно держать ножницы.
— Закрепляем умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.
Развивающие:
— Развиваем моторику пальчиков.
— Развиваем пространственную ориентацию на плоскости листа.
Воспитательные:
— Закрепляем знания о диких животных.
— Воспитываем любовь к природе, к миру животных.
— Воспитываем дисциплинированность, трудолюбие.
Материалы:
— ½ альбомного листа, заготовки белые размером 6*4; 4*4; 2*2;
— полоски размером 1*6; 1*4, ножницы, клей, салфетка, поднос, черный карандаш.
Используемые технологии: здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика, релаксационная настройка, малоподвижная игра), игровые, диалогические.
Методы и приемы: метод иллюстраций, метод эмоционального стимулирования, практический метод, метод беседы, мягкая игрушка заяц.
Ход образовательной деятельности.
1 часть: На ковре приветствие с педагогом.
Дети садятся на стульчики.
Стук в дверь. Дети, к нам кто-то стучится. Наверно еще один гость к нам спешит?
Педагог открывает дверь и приглашает гостя в комнату (дети не видят гостя). Гость не идет. Педагог обращается к детям. Наш гость очень просит, чтобы мы отгадали загадку.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
А вот и наш зайка. Здоровается с детьми. Зайчику очень интересно, что вы о нем знаете.
Как вы думаете, откуда к нам зайчонок прискакал? Как вы считаете, у зайчика есть враги в лесу? (волк, лиса, рысь, ястреб). Как зайчик спасается от врагов? (бегает быстро и прячется, следы запутывает — петляет). У зайца передние ноги короче, чем задние. Как зайчик от врагов прячется зимой? (Почему зайцы меняют шубку?) Почему зайчика называют еще косым? А каких еще вы знаете животных, которые в лесу живут? (медведь, волк, лиса, белка).
Дидактическая игра: Кто где живет?
Раздать детям карточки с животными. Карточки с домиками расположить на столе.
Дети, у вас у каждого в руках карточка с животным. Подумайте, и возьмите карточку с тем домиком, в котором живет ваше животное. Как называется этот домик? Где домик у зайца?
Давайте теперь поможем нашему зайчонку найти своего друга. Мы вырежем зайца из бумаги и поселим его на зимней полянке под елочкой.
2 часть: Дети за столами.
Давайте разомнем, наши пальчики, чтобы хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Вспомним правила безопасной работы с ножницами:
1. Ножницы передавать кольцами вперед, держа их за лезвия.
2. Класть ножницы кольцами к себе.
3. Держать ножницы перед собой, а не вверх или в стороны.
Рассмотрим образец. Из каких фигур состоит заяц? (овал, круг). Из какой фигуры будем вырезать овал? Возьмите большой прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет туловище зайчика. Возьмите оставшийся прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет голова зайца.
Длинную полоску сложите пополам и разрежьте ее по линии сгиба. Срежьте у них уголки и получатся уши зайца. Короткую полоску тоже разрежьте на две равные части и плавно срежьте уголки. Это будут лапы зайца. А теперь расположите все детали на зимней полянке так, чтобы получился заяц. Наклейте все детали. Какие глаза и нос будут у вашего зайца, вы решите сами.
Посмотрите на свои аппликации. Какой замечательный друг у заюшки появился. Он очень вам благодарен. Все работы мы оформим на выставке.
Двигательная разминка:
Вот студеною зимой
Ветер дует ледяной.
Зайцы прячутся в кустах,
Притаились и сидят.
Вдруг утихла злая вьюга,
Белой стала вся округа.
Солнце светит в небесах.
Скачут зайки на полянке.
Ну и мы чуть-чуть пройдемся,
И в кружок опять вернемся.
Рефлексия занятия. Анализ творческих работ детей.
Что мы делали? Что нового узнали про зайцев?
Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить?
Вы молодцы: хорошо трудились ручками, активно думали головками, и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.
АППЛИКАЦИЯ «ЗАЙКА ПОД ОДЕЯЛОМ»
Аппликация из бумаги и ватных дисков «Одеяло для зайки»
Цель: изготовить аппликацию «Зайчик под одеялом».
Задачи:
Обучающие:
• закрепить умения разметки по шаблону;
• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
Развивающие:
• развивать моторику пальцев;
• развивать навыки и умения ручного труда;
• развивать фантазию, мышление учащихся;
• развивать умения экономно пользоваться бумагой.
Воспитывающие:
• воспитывать бережливость;
• воспитывать уважительное отношение к близким людям;
• воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа: Чтение литературы, стихов о лесе, животных. Загадки о животных. Рассматривание картинок с изображением зайцев зимой и летом. Беседа — где живут зайцы, что едят, какого цвета зимой и летом. Подвижные игры «Зайка», «Зайцы и лиса»
Материал для работы: Цветной картон разного цвета (голубого, белого, серого цвета, готовые трафареты из ватного диска, цветная бумага из фольги, клей, кисточка, клеёнка, столы, салфетки, ватные диски, игрушка зайка.
Ход занятия.
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята. К нам сегодня кто-то пришел в гости. Интересно, кто? А давайте отгадаем загадку!»
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку! (Заяц)
Воспитатель. Правильно, это заяц! Поглядите, ребята, какой зайчик пришел сегодня к нам в гости (показывает игрушку зайца). Зайцы живут в лесу, любят прыгать по полянкам друг с другом. Только наш гость почему-то грустный. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Зайка, что случилось?
Зайка. Сегодня я много бегал по лесу и играл с другими зайками и белками. Я очень устал и хочу спать. Но я потерял свое одеяло. Вот, не знаю, как теперь быть, как мне теперь заснуть без теплого одеяла?
Воспитатель. Зайка, ты не переживай, детки у нас очень умелые и помогут тебе с одеялом. Поможем зайке ребята?
Дети. Да-а.
Воспитатель. Тогда начнем работу. Для работы нам нужен лист картона, ватные диски, ножницы, цветная бумага, фломастер черный и клей.
Воспитатель. Сначала нужно приклеить ватный диск на середину листа, это будет голова. Дальше мы приклеим мордочку и носик с язычком и нарисуем глазки.
Воспитатель. Дальше приклеиваем само одеяло. А на Одеяло мы приклеим лапки.
Воспитатель. Передние лапки меньше головы. Приклеиваем их снизу от головы на одеяло.
Воспитатель. Далее делаем ушки из двух ватных дисков. Размещаем их над головой.
Воспитатель. Сейчас, мы с вами представим, что мы зайчики и поиграем.
Физкультминутка «Зайчики»
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать (прыжки вперед-назад)
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись. (движения выполнять по содержанию текста)
Воспитатель. Молодцы. А теперь продолжим.
Воспитатель. Какими бывают детские одеяльца?
Дети: С рисунками, с мишками и зайками, белочками и планетами.
Воспитатель. Одеяльца бывают еще с красивыми лоскутками. Лоскутки- это маленькие цветные кусочки ткани или бумаги. А лоскутки у нас будут цветные и блестящие из фольги.
Воспитатель. А теперь мы разрежем фольгу на маленькие кусочки и приклеим на одеяло. Давайте наклеим их так, как вам больше нравится.
Пальчиковая гимнастика.
Кто там скачет на лужайке?
Это длинноухий зайка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Раз — два, раз — два,
Закружилась голова!
Воспитатель. Ребята, как красиво у вас получилось.
(Анализ и оценка детских работ, выставка).
Воспитатель. Молодцы, все справились с заданием! Теперь зайка сможет спать под теплым одеяльцем. У нас получилось много одеяльцев и зайка сможет наши теплые одеяла подарить своим друзьям, что бы они тоже не мерзли. Ребята, что можно пожелать зайчатам?» (Ответы детей).
Рефлексия
Воспитатель. Ребята, вам понравилось, как мы сегодня с вами провели время? Чем мы занимались сегодня? Что нового вы сегодня узнали? Что больше всего вам понравилось?
.: FL Application — Bunny:. автор: SaltySeaMonster на DeviantArt
= ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ =
Имя: Банни
Значение имени: Кролик был самым маленьким, когда она родилась, но также и самым полным жизни, и поэтому получил имя Банни из ее мама.
Прошлые имена / прозвища: Bunbun
Пол: Молли
Возраст: Две луны и девять месяцев
Социальный класс семьи: Разбойники
Порода (и): У нее очень много смешанных пород. ей, что трудно отличить кого-либо из них.
Ранг: Slave
Прошлые ранги: N / A
Текущий ученик: N / A
Наставник: N / A
Прошлые ученики: N / A
Собственные рабы: N / A A
Мастер (только для рабов): Cobrafang
Внешний вид: Длинношерстный, мягкий молли с яркими гетерохроматическими глазами. Стройный, худощавый и нежного телосложения с коротким коротким хвостом. Выглядит недокормленным, но элегантным.
Краткое описание (описание книги): Черно-белая молли с коротким хвостом и несовпадающими глазами.
Голос: Легкий и воздушный с мягкими нотками.
Запах: Резкий запах лаванды, смешанный со слабым запахом меда.
= О НАС =
Личность:
[минимум]
Умный
Зайчик умный, обычно довольно легко находит решения сложных проблем. Ее смекалка помогает ей быстро реагировать в сложных ситуациях и находить выход из них.
Determind
Когда у Банни есть задача, которую она должна выполнить, она выполнит ее, чего бы это ни стоило. Она ставит личные цели и работает над ними. Если кто-то говорит ей, что она не может что-то сделать, она изо всех сил пытается доказать их неправоту.
Сострадательный
Если вас не считают угрозой для нее, Банни — довольно легкий кот, с которым можно согреться. Она сострадательная. Если кошка расстроена, она сделает все возможное, чтобы подбодрить их, поскольку она ненавидит видеть других кошек в плохом настроении.
Obediant
Банни следует приказам, которые ей даны, если они даны от высшей силы. Она выросла, научившись подчиняться приказам более высоких властей, чем здесь, и продолжает делать это по привычке и сейчас.
Разговорчивый
Хотя иногда это можно рассматривать как хорошее, Банни выводит это на совершенно другой уровень. Она будет часто бродить, не останавливаясь, пока кто-нибудь не укажет ей на это.
Спокойствие
Хотя спокойствие Банни иногда может показаться очень хорошей чертой, иногда может показаться, что ей все равно.
Упрямый
Короче говоря, Банни очень упряма, и ее мнение не так легко изменить.
Зарезервировано
Выросшая, чтобы возглавить стаю кошек, Банни не спешит показывать другим свои эмоции. Она действует максимально элегантно и редко кому-либо открывается.
Blunt
Банни тупая, если вы зададите ей вопрос, она даст вам прямой ответ, ей не нравится ходить вокруг да около.
Ребячество
Банни очень ребячливая для своего возраста. Ей нравится играть в снегу или играть с листьями. Она часто позволяет своему голосу блуждать в разговорах, и она легко отвлекается.
Импульсивный
Банни импульсивен, она часто действует сразу, основываясь на чувствах или резких мыслях.Она часто не задумывается о том, что говорит или делает.
Нежный
Зайчик нежный, его легко повредить. Это все, что касается нее. Именно по этой причине она обычно избегает вреда.
История:
[хотя бы один абзац на ранг]
Банни родилась в небольшой банде негодяев, в которой ее семья была на протяжении нескольких поколений. Она родилась у лидеров группы,
Pounce и Spring.Она была очень близка с мамой, черепаховый панцирь всегда умел справляться с трудными ситуациями. Банни всегда считала, что ее мать самая умная кошка на свете, и вдохновляла быть такой же, как она. Хотя она не была так близка со своим отцом, она очень его уважала. Он всегда был рядом с ее матерью, и она знала, что он сделает все для нее и своих котят.
Отец Банни не был таким умным, как ее мать, но был сильным и напористым. Он часто следовал за Паунс и выполнял ее приказы, но время от времени он делал некоторые из своих собственных умных решений.Спринг также любила отцовские шутки, и это очень раздражало Банни. Хотя ее братья и сестры обожали это.
Банни родилась в помете из трех человек, хотя она родилась первой и поэтому собиралась возглавить группу следующей. Она была почти такой же умной, как ее мать, и была такой же напористой, как ее отец. Казалось, что она получила все качества, которыми должен обладать хороший лидер. Хотя она и не была такой сильной, как ее братья и сестры, она легко была лучшим выбором для лидера. Тем не менее она обожала своих братьев и сестер.Shamrock и Tumble были замечательными.
Не так давно Банни подружилась с Стол и Бэби, двумя братьями и сестрами из ее группы. Они были так близки, что фактически были братьями и сестрами, и Банни считал их именно такими. Вскоре к разбойникам присоединился кот по имени Сквиши, и он и Стол стали очень близки. Вскоре два тома стали товарищами. Банни любил Сквиши, как брата, и для нее он был просто еще одним прекрасным дополнением к семье.
Однажды, когда группа пробиралась через горы, не подозревая о проживающем там клане, Банни отправился на охоту.Она довольно далеко отошла от группы и была схвачена кланом кошек. Ее заставили присоединиться к ним в качестве заключенной. Банни знает, что она рождена для более важных дел, чем служение «хозяину», но пока она не найдет подходящего выхода, она остается послушной.
СТАТИСТИКИ:
5/10 слух
4/10 запах
4/10 прицел
9/10 скорость
7/10 ловкость
3/10 сила
8/10 интеллект
6/10 память
5/10 гибкость
Общая информация:
Зайчик очень незрелый.
Кролик очень неуклюж и часто спотыкается о собственные лапы.
Банни ненавидит быть грязной, и когда она не делает что-то для своего хозяина и не болтает с другими рабами, она ухаживает за собой.
Банни боится громких звуков. {Пример: Thunder, Cars, SRCREAMING}
= ОТНОШЕНИЯ =
Статус: Одинокий
Сексуальность: Bi
Текущий помощник: N / A2 ): Н / Д
Текущая достопримечательность: Н / Д
Прошлая достопримечательность (а): Часы {Молли || Мертвый}
✔ — Сообразительный
✔ — Верный
✔ — Высокий
✔ — Умный
✘ — Дерзкий
✘ — Грубый
Семья:
Дедушка и бабушка: Флоу {Молли || Мертва}, Дапл {Молли || Покойный}, Фанг {Том || Покойный}, Raptor {Tom || Умершие}
Родителя: Pounce {Molly || Жив}, Весна {Том || Умершие}
Приемные родители: {N / A}
Однопометники: Tumble {Tom || Жив}, Саммер {Том || Жив}, Шемрок {Том || Умершие}
Братья и сестры: Кувырок {Том || Жив}, Саммер {Том || Жив}, Шемрок {Том || Покойный}, Кокосовый орех {Молли || Живой}, Манго {Молли || Умершие}
Усыновленные братья и сестры: Стол {Том || Жив}, малыш {Том || Покойный}, Мягкий {Том || Живые}
Кузены: {N / A}
Дальние родственники: {N / A} // Раздражены
// Не нравится
// Ненавижу
// Нравится
// Уважаю
// Уважаю много
// Хочет чтобы познакомиться с ними
// пропустили
РОЛЕВЫЕ
Форма RP:
| | Пункт
| | Текст (1-2 предложения)
|| От первого лица
| | От третьего лица
Рейтинг RP:
| | G / PG
| | PG + 13
| | M
RP ПРИМЕР:
Банни лучезарно улыбнулась Столу и Сквиши, ее пушистый хвост вилял, когда она подкралась к ним обоим.Черно-белая молли изучила их движения, низко пригнувшись к земле, готовая к прыжку. Проскользнув за ними по земле на несколько ударов сердца, она прыгнула, элегантно скользя по воздуху. Она взялась за Сквиши, смех вырвался из ее горла. « Понял! Я тебя достал! » — воскликнула она, прижав его к земле. Молли спрыгнула с брата и начала кружить вокруг него, на ее морде появилась глупая ухмылка.
.
Параллелизм в Bunny и приложениях, которые его используют
Об этом руководстве
В этом руководстве рассматривается параллелизм в Bunny, безопасность параллелизма.
ключевых частей общедоступного API, потенциал для параллелизма во время выполнения Ruby
которые его поддерживают, и связанные с этим вопросы.
Это произведение находится под лицензией Creative Commons
Непортированная лицензия Attribution 3.0 (включая изображения и
таблицы стилей). Источник доступен на
Github.
Какую версию Bunny охватывает это руководство?
Это руководство относится к Bunny 2.10.x и более поздние версии.
Параллелизм в Bunny Design
Начиная с Bunny 0.9, Bunny разрабатывается с учетом параллелизма.
Это означает несколько вещей:
Bunny избегает некоторых хорошо известных проблем параллелизма в amqp gem,
особенно длительные операции в обработчиках сообщений, блокирующие цикл событий и, следовательно, все
Операции ввода-вывода в библиотеке.Connection (
Bunny :: Session
) предполагает наличие одновременных издателей
и потребители.Части библиотеки (в первую очередь
Bunny :: Channel
) предназначены для предположения, что они не используются совместно между потоками .Части библиотеки могут использовать преимущества параллелизма в средах выполнения, которые
предоставить это.Части библиотеки, которые раньше не работали одновременно, теперь предоставляют
контроль параллелизма.
Включение обработчиков длительной доставки
В отличие от amqp gem, Bunny не зависит ни от каких
самоуверенная сетевая библиотека.Вместо этого он поддерживает собственный ввод-вывод.
цикл активности в отдельном потоке, по одному на каждое соединение. Петля
отвечает за чтение данных из сокета, их десериализацию и
переход к соединению, создавшему цикл.
Не зависит от глобального цикла событий, разрешает приложения на основе Bunny
которые потребляют сообщения, чтобы иметь длительные обработчики доставки, которые
не влияют на другую сетевую активность.
Связь между шлейфом ввода-вывода и соединением почти полностью отсутствует.
однонаправленный.Записей в потоке цикла ввода-вывода не происходит.
Синхронизированная запись
Connections в Bunny будет синхронизировать запись как для сообщений
и на уровне сокета. Это означает, что публикация на
общее соединение из нескольких потоков безопасно, но
, только если каждый поток публикации использует отдельный канал .
Совместное использование каналов между потоками
Каналы нельзя использовать совместно с потоками.
Когда клиент публикует сообщение, не менее 2 (обычно 3) кадров
отправляются по телеграфу:
- AMQP 0.Метод 9.1,
basic.publish
- Метаданные сообщения
- Полезная нагрузка сообщения
Это означает, что без синхронизации публикация из нескольких
потоки на общем канале могут привести к отправке кадров
в RabbitMQ не в порядке, например:
[basic.publish 1] [basic.publish 2] [метаданные контента 1] [тело контента 1] [метаданные контента 2] [метаданные контента 2]
Существуют и другие потенциальные конфликты, возникающие из-за чередования кадров.Однако обработка доставки в нескольких потоках безопасна.
если подтверждения из нескольких сообщений не используются.
Рабочие пулы потребителей
Каждый канал поддерживает пул потоков фиксированного размера, используемый для диспетчеризации
доставки (сообщения, отправленные RabbitMQ потребителям). По умолчанию
каждый пул имеет размер 1, чтобы гарантировать упорядоченную обработку сообщений
по умолчанию.
Приложения могут предоставить альтернативный размер пула потребителей:
# nil приведет к автоматическому выделению идентификатора канала.# 16 - размер рабочего пула потребителей.
ch = conn.create_channel (ноль, 16)
Рабочий пул потребителей не запускается по умолчанию и будет
создается, когда на канал добавляется первый потребитель.
Когда последний потребитель отменяется, рабочий пул потребителей
будет отключен. Это гарантирует, что каналы,
используются только для публикации сообщений, не хранятся в обсуждениях
которые ничего не делают.
Это также сокращает время, необходимое для открытия
канал, который желателен для приложений, выполняющих
связь тяжелых запросов / ответов (RPC).
Повторная входимость мьютекса
Стандартная реализация мьютекса Ruby не реентерабельна. Это очень
раздражает многих разработчиков. Стандартная библиотека Ruby предоставляет
Реализация реентерабельного мьютекса: Monitor
. Мониторы реентерабельны
за счет снижения пропускной способности на 5–6% для большинства рабочих нагрузок.
Можно переключиться на исходную реализацию мьютекса, Mutex
:
conn = Bunny.new (: mutex_impl => Mutex)
Заключение
Зайчик 0.9+ был создан для использования в параллельных приложениях. Пока
Банни пытается достаточно хорошо защищать пользователя от
опасности параллелизма в распространенных сценариях, некоторые сценарии использования
(в первую очередь совместное использование каналов между публикациями) следует
избегать.
Специально для потребителей сообщений Bunny может воспользоваться
параллелизм в средах выполнения, которые его поддерживают. Больше частей библиотеки
может быть со временем парализован.
Что читать дальше
Документация организована в виде ряда
гиды, охватывающие различные темы.
Мы рекомендуем вам сначала прочитать следующие руководства, если возможно, в
этот заказ:
Скажите нам, что вы думаете!
Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением об этом руководстве по
Твиттер или рассылка Банни
список.
Сообщите нам, что было неясно, а что не охвачено. Может быть, вы
не нравится стиль руководства или грамматика или обнаруживать орфографию
ошибки. Отзывы читателей — ключ к улучшению документации.
.Программа «Прыгающий кролик
» | Международный номер без жестокости
Leaping Bunny — международный золотой стандарт потребительских товаров без жестокого обращения
Знакомство с прыгающим кроликом
В компании Cruelty Free International мы стремимся помочь бизнесу продемонстрировать свое стремление прекратить тестирование на животных продуктов, которые мы все используем ежедневно. На международном уровне более 1000 брендов гордятся тем, что являются частью семьи Leaping Bunny.Многие используют логотип Leaping Bunny на упаковке, чтобы помочь потребителям совершать покупки без жестокого обращения.
Программа «Прыгающий кролик» считается мировым золотым стандартом в области косметики, личной гигиены и товаров для дома, не требующих жестокого обращения. Это всемирно признанная программа only :
- проверки брендов, проводящих, вводящих в эксплуатацию или участвующих в испытаниях на животных;
- требует, чтобы бренд внедрил систему мониторинга поставщиков;
- требует проверки цепочки поставок для испытаний на животных вплоть до уровня производителя ингредиентов;
- требует соблюдения политики фиксированной даты окончания; и
- Принятие текущих независимых аудитов для обеспечения соответствия.
Фон
Развиваясь с годами, программа «Прыгающий кролик» была основана в 1990-х годах нашей международной коалицией организаций по защите животных. Логотип Leaping Bunny предназначен для использования брендами, которые производят косметические средства, средства личной гигиены, бытовые и чистящие средства, соответствующие критериям Leaping Bunny.
Сегодня приложениями Leaping Bunny по всему миру управляют Cruelty Free International и наши международные партнеры, которые утверждают компании в определенных странах и регионах.В США и Канаде программа управляется нашими партнерами — Коалицией за информацию для потребителей по косметике (CCIC). Независимо от того, где находится бренд, одобрение Leaping Bunny распространяется на международном уровне.
Почему для вашего бизнеса стоит выбрать Leaping Bunny?
Leaping Bunny остается самой надежной программой золотого стандарта для продуктов без жестокого обращения, и не без оснований. Получив одобрение Leaping Bunny, вы сможете:
- Помочь прекратить испытания на животных во всем мире;
- Доступ к увеличенной этичной доле на рынке;
- Получите техническую поддержку от Cruelty Free International;
- Доказательства независимого подтверждения вашего иска без жестокости;
- Добейтесь всемирного признания вашей приверженности свободе от жестокости.
Прыгающий кролик одобрение
Компании могут подать заявку на получение одной или обеих лицензий Leaping Bunny:
- Косметика и средства личной гигиены.
- Товары для дома и чистящие средства.
Область применения
Когда компания подает заявку, должны быть включены все продукты под ее собственным брендом. Отдельные предметы / продукты не могут быть одобрены отдельно.Leaping Bunny в настоящее время не включает лекарства, продукты питания или одежду для людей или животных. Товары для ухода за животными включены в лицензию на косметику.
Право на участие
Чтобы подать заявку на одобрение Leaping Bunny, убедитесь, что ваша компания соответствует требованиям, и убедитесь, что:
- Ваша компания продает потребительские товары, подпадающие под определение косметики, бытовых и чистящих средств.
- Эти продукты являются вашим собственным лейблом / брендом и не принадлежат другой компании.
- Вы не являетесь агентом, дистрибьютором или производителем, действующим от имени третьей стороны без их явного письменного разрешения.
- Если вы являетесь производителем, вы можете подать заявку на одобрение без права передачи ваших собственных сертифицированных потребительских товаров. Не существует «утвержденных производителей» Leaping Bunny, потому что компания может менять производителей или приобретать различные товары у разных поставщиков. По этой причине каждая компания должна самостоятельно подавать заявку на одобрение, даже если производитель одобрил продукцию своей собственной торговой марки.
Прикладной процесс
Чтобы получить одобрение Leaping Bunny, ваша компания должна заполнить и пройти строгий процесс подачи заявки. Чтобы оставаться одобренным, ваша компания должна будет продемонстрировать постоянную приверженность критериям Leaping Bunny.
Шаг 1: Заполните онлайн-форму , чтобы выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать брендом Leaping Bunny. Если ваш бренд соответствует требованиям, мы вышлем вам более подробное описание наших критериев.Нет никаких обязательств по подаче заявки.
Шаг 2: Если вы подтвердите свое намерение подать заявку, вы получите некоторую помощь, чтобы начать работу, и возможность обсудить любые вопросы и проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Шаг 3: Проведите аудит вашей цепочки поставок на предмет испытаний на животных, внедрите критерии Leaping Bunny в свой бизнес, настройте системы мониторинга поставщиков и отправьте нам заполненную заявку.
Шаг 4: Ваша заявка будет одобрена, или вы получите конструктивный отзыв о том, как вы можете соответствовать нашим критериям
Шаг 5: Как только бренд будет одобрен, мы поделимся файлами с логотипом и совместно согласовываем дату публичного запуска вашего бренда Leaping Bunny
Обратите внимание, что мы никогда не поощряем какие-либо компании делать публичные заявления о подаче или намерении подать заявку.Чтобы предоставить покупателям точный список сертифицированных компаний, мы просим компании сохранять конфиденциальность ожидающих рассмотрения заявок до их официальной даты публичного запуска.
Затраты
Мы являемся некоммерческой организацией, и сборы за Leaping Bunny не представляют для нас прибыли. Вместо этого они вносят небольшой вклад в нашу администрацию, в стоимость лицензирования логотипа Leaping Bunny и в стоимость аудита наших одобренных брендов. Сборы зависят от валовых продаж одобренных продуктов и начинаются с 65 фунтов стерлингов.00 плюс НДС в год для самых мелких брендов.
Таймфреймы
Сроки аудита вашей цепочки поставок, внедрения критериев «Прыгающего кролика» и подготовки заявки различны для каждого заявителя и могут составлять от 3 до 24 месяцев. Крайнего срока, в течение которого вы должны подать заявку, не существует, однако вы должны убедиться, что все декларации поставщиков, которые вы собираете, составлены менее одного года на момент подачи. После того, как вы отправите полную заявку, на обработку и рассмотрение может уйти до четырех недель.
.
Bunny World Foundation — Дом
Вы поможете Луи с операцией по ампутации?
LUI, он же MOOMOO, он же REX, великолепный четырехлетний 10-фунтовый французский лоп, был передан BWF его предыдущими родителями, не раскрывая своего состояния здоровья. После того, как мы прибыли на BWF, мы заметили, что Луи «гуляет довольно забавно». Повторная рентгенограмма Луи показала тяжелый артрит в его правом бедре и колене, а также у него уменьшился диапазон движений в обоих суставах.Он также был очень хромым на правую заднюю часть (не несущая вес), поэтому ветеринар решил испытать его на некоторых Metacam, чтобы посмотреть, поможет ли это ему. При повторной проверке он, казалось, ладил нормально и немного использовал ногу, но, похоже, это все еще беспокоило его. Он немного прикасался к нему, но затем протягивал и тряс, как будто это было больно. Наш ветеринар посоветовался с другим специалистом по поводу обычной ампутации по сравнению с ампутацией с FHO по сравнению с разъединением бедра. Рекомендуется ампутация на 1/3 бедренной кости чуть выше серкляжных проводов.Луи пришлось перенести операцию, и мы назначили дату на 2 сентября 2020 года.
За короткое время в BWF Луи подружился с жителями Bunny Chateau. Они сразу полюбили его. Этот нежный гигант весил 10 фунтов. чистой любви и добра. Он взял за пояс крохотную Коко (у которой нет зубов и она находится на Critical Care только два года!), Осыпал его поцелуями, вычистил остатки Critical Care и ухаживал за ним, когда никто больше не беспокоил. Лолита Роуз была поражена и сразу же полюбила Луи.Любовник-младший обнаружил, что Луи безмерно любит всех. Все ладили. Все стали любить больше, даже мятежная Венера. Она могла иметь Любовника-младшего полностью для себя и больше не возражала против Лолиты Роуз. Этот гигантский ребенок принес любовь, гармонию и мир в эту милую кроличью семью, которая в конечном итоге стала жителями Британской Колумбии из-за своих уникальных медицинских потребностей.
Его уже три дня госпитализировали, у Лолиты депрессия. Она не понимает, что ее большой парень возвращается.Его операция по ампутации прошла хорошо, но заняла гораздо больше времени, чем предполагалось, отсюда и счет в 2500 долларов. (прилагается), что составляет почти 9000 долларов в месяц. Наш ветеринар написал нам: «Он был очень мускулистым, особенно из-за того, что какое-то время не использовал эту ногу, и все мышцы были прикреплены к кости. Затем разрез был большим, а кожа очень тонкой, так что это заняло много времени. Кость тоже была очень нездоровой и хрупкой, поэтому мне пришлось очень осторожно сгладить ее после разреза. Просто сочетание проблем.«
Луи покидает больницу сегодня, но наш счет за ветеринара остается. Если мы и дальше собираемся приносить больше дел, как Луи, нам нужна помощь.
Если вы хотите сделать пожертвование Луи или любому другому приемному ребенку, находящемуся на нашем попечении, посетите http://www.bunnyworldfoundation.org/donate/.
Большое спасибо за вашу поддержку!
~ BWF
.