Аппликация в средней группе ежик: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по аппликации «Ёжик»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Обрывная аппликация еж

МАДОУ № 7 «Мечта» 2019 год

Воспитатель Цветкова Маргарита Рубеновна

Средняя группа «Белоснежка»

Художественный труд. Тема: «Обрывная аппликация «Ёжик»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Коррекционно — развивающие: развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам воспитателя;

Воспитательные: воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование:  клей, кисточки,  шаблон, цветная бумага, мячи, листок с лабиринтом, карандаш.

Ребята, посмотрите за окно. Какое сейчас время года?(осень)

Верно. А какое время года приближается?(зима)

Правильно. А кто живёт в лесу?(животные)

Животные готовятся к зиме?( едят, запасают еду)

Каких животных вы можете назвать?( медведь, лиса…)

Правильно! Сейчас послушайте и отгадайте загадку, и вы узнаете, кто придёт к нам в гости на урок.

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят

Молока они хотят.

 ***Если не отгадают***

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

В группу входит еж(игрушка).

Здравствуйте ребята! Я ежик пых.

Восп. Как ты готовишься к зиме? ёжик готовится к зиме?

Еж: К холодам ежам надо накапливать жир, а осенью у ежей мало добычи. В ясные осенние дни я готовлю себе тёпло гнездо для зимовки. Ночью и днём таскаю в нору сухие листья и мягкий лесной мох. В зимней спячке я провожу более 6 месяцев. За это время ничего не ем,  не двигаюсь. Сплю свернувшись клубком, в логове, под глубоким сугробом, как под толстым, пушистым одеялом. И сплю  так всю зиму, до весеннего солнышка. Я так голоден, ни  как не могу найти грибы.

Восп: ребята возьмите листочки с заданием. Нам нужно ежика по дорожкам провести к грибочкам. Итак, приступаем.

Молодцы! Вы все очень хорошо поработали над заданием! Отложите карточки на край стола. Ребята выходим на коврик.(Раздаю мячики). Делаем пальчиковую гимнастику.

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по пальчикам бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по ножкам вниз бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по спинке вверх бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Молодцы ребята, сдаем мячики.(Собираю мячики)

Ежик плачет.

В:Что случилось Пых?

Еж: У меня совсем нет друзей, и мне из-за этого очень грустно.

В: не переживай ежик, мы тебе поможем! Ребята сделаем ежику друзей?

Дети: Да!

Посмотрите на доску. Что вы видите?

Сегодня мы с вами будем делать подобные картины. Садитесь на свои места.(рассаживаются)

Сегодня мы создадим друзей нашего гостя(показ образца). Что нам понадобится для данного изделия? Ребята, а вы заметили, что наша аппликация сделана из маленьких кусочков бумаги?

А эти кусочки с ровными краями?(нет)

Всё верно! Сегодня ножницы нам не понадобятся.

Тема сегодняшнего урока: «Обрывная аппликация «Ёжик»

Как же называется данный вид аппликации?

Если мы с вами будем не резать бумагу , а рвать, значит она называется «ОБРЫВНАЯ»(повторяем хором)

Цель урока: создать обрывную аппликацию «Ёжик».

Раздаю шаблоны с изображением ежа.

Положите лист бумаги с изображением ёжика перед собой.

У вас на столах лежат полоски бумаги возьмите их в руки. Сейчас внимательно посмотрите, что нужно сделать. Вы, берёте полоску, отрываете кусочек от полоски. Намазываете его клеем и приклеиваете к основанию нашей аппликации – к листу с изображением ёжика, украшаем только колючки. Если вы закончите свою работу раньше, то можете украсить свою работу цветными карандашами. А теперь приступайте к работе.

(Во время работы – обход по группе, с целью контролирования работ учащихся, оказывание помощи при затруднении).

Ежик: Какие замечательные ежики! Теперь у меня много друзей.Спасибо вам ребята, до новых встреч!

 Что мы делали на сегодняшнем развлечении?

С каким видом аппликации мы познакомились?

Какими материалами мы пользовались?

Поднимите руку те, у кого плохое настроение?

Поднимите руку те, у кого хорошее настроение?

Всем большое спасибо за урок, до свидания! Убираем рабочие места.

Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное,

речевое развитие, физическое развитие.

Технологии: эмоционально-художественная, познавательная.

Цель: учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: картон с контурным изображением ежика, цветная двухстороння бумага (коричневая, оранжевая, клей-карандаш, клеенки-подкладки, карандаши).

Предварительная работа: чтение Белорусской народной сказки «Пых».

Воспитатель:  ребята, отгадайте загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(ёжик).

Воспитатель: правильно. Ребята скажите, пожалуйста, какую сказку мы вчера читали? Ответ детей.

Воспитатель: правильно. Давайте вспомним, что было в сказке. Ответ детей.

Воспитатель: ежик был один, ему было страшно. Предлагаю вам сделать ему друзей, чтобы ежику Пыху не было страшно.

Воспитатель: но сначала вспомним игру про ежика.

Разминка: дети садятся на коврик.

Ходит ежит без дорожек по лесу, по лесу,

И колючками своими колется, колется,

А, я ежику ежу ту дорожку покажу,

Где катают мышки, маленькие шишки.

Воспитатель: ребята сядем за столы и сделаем ежику друзей.

Ребята перед вами картон, а на картоне что вы видите? Правильно — это контур ежика. Еще у вас есть цветная бумага – коричневая и оранжева. Ребята почему именно эта бумага, ведь ежик серенький? Ответы детей.

Воспитатель: ребята какое время года сейчас? Ответы детей.

Воспитатель: правильно – осень. А мы знаем, что осенью опадают листья. Поэтому на иголочках ежика будет много листьев — коричневые и оранжевые.

Воспитатель: бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Наклеиваем кусочки бумаги близко друг другу. Чередуйте коричневую и оранжевую бумагу.

Так как ежики любят кушать яблоки, ягодки, грибы вы можете нарисовать что-нибудь на спинке.

Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д.

Воспитатель: у вас получились отличные друзья для ежика Пыха. Молодцы. Придумайте имя для вашего ежика.

Оформляется выставка детских работ.

 

Конспект НОД «Ёжик в осеннем лесу» по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Конспект НОД «Ёжик в осеннем лесу» по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Климова Алёна Юрьевна. Воспитатель МКОУ Речниковская СОШ, НСО Коченевский р-он, п. Речник.

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.

Задачи:

1. Расширить знания детей о диких животных леса.

2. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал для занятия:

— заготовка рисунка еж (основа для аппликации);

— цветная бумага;

— ножницы;

— клей ПВА;

— иллюстрации с изображением ежа.

Предварительная работа:

— загадывание загадок;

— рассматривание иллюстрации и совместное обсуждения;

— чтение стихов про ежей.

Ход занятий:

Воспитатель загадывает загадку детям о еже.

Воспитатель: Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки,

Колкий шар, не видно ножек.

Ну, конечно, это…

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Правильно, ёжик!

Воспитатель: Ребята, послушайте стихи про ёжика.

1. Познакомьтесь — это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ёж колючий до весны

Будет спать и видеть сны.

И ему, наверно, снится,

Как ушёл он от лисицы

2. У ежа такая цель:

Хочет быть похож на ель

И на кактусы — цветочки,

Что посажены в горшочки.

Иглы острые как ножик

Носят кактус, ёлка, ёжик,

Но они совсем не злючки,

Злые лишь у них колючки!

3. Ёжики колючие сладко спят зимой!

Им тепло и сказочно в норке под сосной!

Лето снится ёжикам, солнце и грибы.

Почему, как ёжики, спать не можем мы?

Воспитатель: Ребята, наверное, каждый из вас хотя бы раз видел ёжика! Закройте глаза и представьте себе ежа.

Воспитатель достает спрятанного ёжика.

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ёжик!

Еж: Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ёжику, что мы делаем в саду.

Дети: Играем, гуляем, рисуем, лепим и т. д…

Воспитатель: Ёжик хочет вам тоже рассказать как они живут в природе.

Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам рассказ Ёжика?

Воспитатель: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке).

Воспитатель: Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друзей. Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Воспитатель: Для начала я предлагаю вам провести физкультминутку.

Физкультминутка:

Хитрый ёжик — чудачек (ходят по кругу)

Сшил короткий пиджачок (показывают)

Сто иголок на груди, (стучат по груди)

Сто иголок позади (стучат пальчиками по спине)

Ходит ёж в саду по травке (ходят)

Натыкает на булавки:

(пальчиками стучат по спине)

Грушу, сливу, всякий плод,

Что под деревом найдет.

(показывают и наклоняются)

И с подарочком богатым

Возвращается к ежатам

(ручки за головой и идут по кругу).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте вспомним, как мы с вами будем работать

— берём заготовки;

— берем ножницы;

— из цветной бумаги вырезаем детали;

— дети намазывают клеем все детали и приклеивают на листок.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети выполняют аппликацию, воспитатель при необходимости оказывает помощь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим наши работы, какие красивые ёжики получились!

Воспитатель: Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ежик»

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе

«Поможем ежику найти грибы»

Воспитатель: Годлевская С.Ю.

Москва

Программное содержание:

  1. учить детей вырезанию закругленных форм;

  2. продолжать учить составлять симметричную композицию из нескольких предметов;

  3. наклеивать предметы в указанной последовательности;

  4. закреплять в речи детей названия цветов: оранжевого, серого, коричневого;

  5. закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Структура занятия:

  1.  Вводная часть.

  1. Организация детей.

  2. Сюрпризный момент. Введение детей в игровую ситуацию.

  1. Основная часть.

  1. Рассмотреть с детьми гриб. Выделить его части, цвет.

  2. Показ выполнения работы.

  3. Физминутка.

  4. Уточнить у детей последовательность работы.

  5. Самостоятельная работа детей.

  1. Заключительная часть.

  1. Вывесить все работы. Рассмотреть все работы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы будем с вами сегодня заниматься аппликацией.

Что мы делаем на аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно мы свами вырезаем и наклеиваем.

Ребята, а скажите какое у нас сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно осень.

Как мы называем лес осенью?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята осенний лес.

А что растет в осеннем лесу?

Ответы детей.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. (Игрушка ежик)

Воспитатель: Ой ребята, а к нам кто идете в гости.

Да это же ежик.

Здравствуй ежик, а что ты такой грустный?

Ежик: Да вот хожу по осеннему лесу, все полянки обошел, а грибов не нашел.

Воспитатель: А где твои полянки?

Ежик: Да вот они. ( ежик отдает воспитателя за ранее нарисованные полянки без грибов)

Воспитатель: Да и правда грибов на них нет. Но ты ежик не волнуйся ребята тебе помогут.

Правда ребята поможем ежику?

Мы сейчас сделаем грибы на твои полянки.

Объяснения как вырезать шляпку для грибов по усмотрению воспитателя.

Ребята мы с вами вырезали шляпку для грибов и немного устали давайте отдохнем.

Ежик , а делаешь утром зарядку лесу?

Ежик: Нет.

Воспитатель: А ребята делают и сейчас тебе покажут.

Физкульминутка:

Каждый день по утрам махи руками вперед, назад

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам махи руками поочередно то правой ,

Делать по порядку . то левой, вперед назад

Весело шагать выполнение по тексту

Весело шагать

Руки поднимать

Руки опускать

Руки поднимать

Руки опускать

Приседать и вставать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать

Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Ежик тебе понравилась зарядка, ты будешь делать ее в лесу.

Ежик: Да.

Воспитатель: Хорошо, а продолжаем делать тебе грибы.

Объяснение как вырезать ножку грибов по усмотрению воспитателя.

После того как вырезали ножки и шляпки наклеиваем грибы на полянки по очереди.

Воспитатель: Вот видишь ежик на полянках появились грибы, а как они называются?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно это белые грибы.

Ежик ты доволен?

Ежик: Да. Спасибо ребята.

А на прощанье я загадаю вам загадку.

Под елками, под соснами

Лежит мешок с иголками

Кто это?

Ответы детей.

Ежик: Правильно ежик.

Ну мне пора побежал я в лес собирать грибы.

Воспитатель: Ребята ежик ушел , а вы мне скажите, что мы с вами делали сегодня на занятие.

Ответы детей.

Воспитатель: Вот какие у нас с вами получились полянки с грибами.

Молодцы ребята помогли ежику. На этом наше занятие закончилось.

Модель занятия по нетрадиционной аппликации «Ёжик» с детьми средней группы

Модель занятия по нетрадиционной аппликации «Ёжик» с детьми средней группы

Программное содержание: Познакомить детей с новым материалом и его применением. Продолжать учить отгадывать загадки. Вызвать интерес к «оживлению аппликативного образа. Развивать кругозор и словарный запас детей, развивать познавательные навыки, навыки аппликации, мелкую моторику рук, фантазию. Воспитывать любовь к родной природе, любознательность, аккуратность.

Материалы и оборудование: Большой лист белого картона с нарисованными шаблонами ежиков, гречневая крупа, клей ПВА, кисти, салфетка, клеенка, глаза, картина «Ежиха с ежатами».

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек. А кто, отгадайте загадку:


 

Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это?

Дети: Еж

Воспитатель: Правильно, ребятки, это ежик. Он хочет, чтобы я прочитала вам сказку, которую он принес. Хотите послушать ее?

Показ игрушки «Ежик».

Воспитатель читает детям «Лесной колобок колючий – бок» В. Бианки.

Жили-были старик со старухой — те самые, от которых Колобок укатился. Пошли они в лес. Старик и говорит старухе:

— Глянь-ка, старуха, никак под кустиком-то наш Колобок лежит?

Старик плохо видел, да и у старухи глаза слезились. Наклонилась она поднять Колобок, и наткнулась на что-то колючее. Старуха: «Ой!» — А Колобок вскочил на коротенькие ножки и покатил по дорожке.

Катится Колобок по дорожке, — навстречу ему Волк.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на ощупь нехорош,

Меня голыми руками не возьмешь!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, Волк, подавно уйду!

Волк рассердился, — хвать его лапой. Колючки в лапу впились Волку, — ой, больно! А Колобок подскочил и покатился по дорожке, только его Волк и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на вкус нехорош,

Меня в рот не возьмешь!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Волка ушел,

От тебя, Медведь, подавно уйду!

Медведь разозлился, хотел его в пасть схватить, губы наколол, — ой, больно! А Колобок опять покатился, — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, — навстречу ему Лиса.

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я кругом нехорош,

Как меня ты возьмешь?

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Волка ушел,

Я от Медведя ушел,

От тебя, Лиса, не хитро уйти!

И только было покатился по дорожке, — Лиса его тихонечко, одними коготками толк в канаву! Колобок — плюх! — в воду. Мигом развернулся, заработал лапками, — поплыл. Тут все и увидели, что это совсем не Колобок, а настоящий лесной еж.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка Ёжика?

Ответы детей

Воспитатель: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать…

Прислоняет к ухо игрушку ёжика.

Воспитатель: Дети, ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет, чтобы вы сделали ему друзей. Таких же красивых и милых ёжиков как и он сам. Исполним с вами его просьбу?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем делать не простого ёжика. Для начала посмотрите на доску, и вы увидите, какие они бывают разные.

Просмотр иллюстраций с изображение ежей.

Воспитатель: Ребята, понравились вам ёжики, какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте и мы с вами сделаем большого ежа и маленьких ежат. Но сначала немного поиграем. Выходите на палас и повторяйте за мной.

Физкультминутка «Ёжик»

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко,

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Отдохнули, теперь пройдите к столу. Посмотрите, какие красивые ежики у меня нарисованы, но что-то у них не хватает.

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, нашим ежикам нужны шубки. А из чего мы их будем делать? Посмотрите на тарелочки, там у нас крупа (гречневая, манная).

Иголки мы сделаем из коричневой крупы – гречневая называется. А мордочку из белой – манная.

На шаблон ежика нанесите клей и насыпьте сверху крупы, прижимая ладошкой. Крупы берем много, лишнее потом стряхнем.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие забавные у вас получились ежики.

Ёжик мне сказал на ушко, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект ООД в средней группе Яблоко для ёжика аппликация

Конспект ООД в средней группе «Яблоко для ёжика» (аппликация)

Назаркина Галина Александровна

Цель: Формирование умения располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.

Задачи:

— Формировать умение различать детали аппликации по форме и цвету.

— Развивать навыки аккуратно приклеивать детали на середину листа.

— Воспитывать доброту и отзывчивость.

Способы:

— Игровая мотивация (новая игрушка ежик).

— Художественное слово.

— Обследование.

— Физкультминутка.

— Показ.

— Рассматривание готовых работ.

Средства:

Игрушка ежик, изображение яблок, образец аппликации, заготовки деталей яблок, 1/2листа картона на каждого ребенка, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о перемене жизни животных осенью, чтение книг, рассматривание иллюстраций, предметных картинок .

Ход НОД

Воспитатель обращает внимание детей на ежика (новая незнакомая игрушка).

— Ребята, посмотрите, кто это там спрятался. Это ежик.

Здравствуй, ежик! Ты откуда к нам пришел? Из леса. Ты просто так зашел в гости или по делу? Ах, у тебя к нам важное дело! Ну, тогда рассказывай.

Ребята, ежик говорит, что он готовит запасы на зиму и ему нужна наша помощь. Семья –то у ежика большая – еж, ежиха, маленькие ежата. Мама ежиха за малышами ежатами смотрит, а еж запасы на зиму делает. Одному ему не справиться. Надо помочь. А расскажи- ка нам,

Что ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи.

Вот как не просто живется ежику в лесу. Ему надо помочь и я думаю, мы сможем. Посмотрите, какие красивые яблоки на картинках. Ежику я вижу, они тоже нравятся. А вот какое большое яблоко. Рассмотрите его внимательно, какое оно.(Дети рассматривают яблоко, передают друг другу).

Но прежде чем делать аппликацию, мы с ежиком приглашаем вас немного поиграть.

Физкульминутка

Ежик топал по тропинке (Ходьба на месте)

Яблочко он нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

Навстречу скачет зайка (Прыжки на месте)

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл косой морковку.

А теперь я предлагаю вам сделать вот такую аппликацию «Яблочко» и подарить ежику. Как это делать я вас сейчас научу. Проходите, садитесь на свои места. (Дети садятся за столы, где для них приготовлены картон, вырезанные детали яблок, клей, кисти, салфетки)

Яблочко наше состоит из трех частей – яблочка, листочка и плодоножки. Кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям. Намазанную клеем деталь аккуратно прикладываем на спинку ежику. Смотрим, аккуратно все получилось. Лишний клей осторожно вытрем салфеткой. Наш яблочко для ежика готово.

Приступайте к работе, а мы с ежиком посмотрим.

Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу.

Готовые работы выкладывают на стол. Вместе с ежиком рассматривают их и дарят ему. Воспитатель с ежиком хвалят детей. Ежик благодарит ребят за доброту и отзывчивость. Он соглашается погостить до вечера, чтобы ребята могли показать свои красивые яблоки родителям. А потом ежик заберет их в свою кладовочку.

Зачем вступать в клуб или команду робототехники в средней или старшей школе?

Короткий ответ — громкий: « Да!»

В честь Национальной недели робототехники мы посвящаем большую часть этого поста погружению в преимущества вступления в команду или клуб робототехники!

Но сначала вот краткий обзор того, что такое соревнования и команды.

Определение клуба робототехники

Клуб робототехники — это собрание студентов, заинтересованных в изучении роботов и работе с ними.В школе кружки робототехники обычно проходят после школы, в классе, и их модерирует член преподавательского состава или школьная администрация.

На соревнованиях по робототехнике команды учащихся должны спроектировать и построить робота, который сможет соревноваться с противниками в серии особых испытаний.

Студенты разрабатывают и программируют своих роботов за несколько недель до соревнований, соблюдая список заранее установленных правил и положений. Подобно традиционным спортивным соревнованиям, эти соревнования по робототехнике собирают большие толпы людей, которые собираются, чтобы посмотреть, какой робот лучше всего выполнит поставленную перед ним задачу.

Местные соревнования могут привлечь несколько команд, тогда как международные соревнования собирают тысячи студентов со всего мира.

Кто может вступить в клуб или команду робототехники?

Команды

по робототехнике нацелены на учащихся практически всех возрастных групп, начиная с детского сада и заканчивая колледжами и аспирантурами. То же самое и с теми, кто хочет создать клуб программирования или любую другую молодежную организацию. Конечно, структура и цели этих соревнований сильно различаются в зависимости от возраста ученика.

Например, программы дошкольного образования знакомят детей с концепциями робототехники и программирования, побуждая их начать думать как инженер-робототехник, поощряя их находить решения веселых, удобных для детей проблем.

Посмотрите этот видеоролик о FIRST LEGO League, соревновании по робототехнике для детей в возрасте 6–10 лет. (См. Другие конкурсы и события STEM.)

На другом конце спектра находятся высококонкурентные программы для подростков и студентов колледжа, где студенты тренируются круглый год для подготовки к турнирам.

Чем вы занимаетесь в клубе робототехники?

Это зависит от школы или организации, но вот общий обзор того, чем вы занимаетесь в клубе робототехники:

  • Регулярные встречи, чтобы обсудить домашние дела (важные свидания и т. Д.)
  • Обсудить предстоящие «сборки» для соревнований и многое другое.
  • Назначить определенные роли среди членов клуба
  • Сборка и программирование роботов для соревнований

Когда и где проводятся встречи и мероприятия?

Ваш ученик может участвовать в местных, региональных, национальных и даже международных соревнованиях по робототехнике.Программы проходят круглый год, хотя для некоторых организаций существуют соревновательные «сезоны». Несмотря на то, что многие мероприятия проводятся лично, есть несколько сетевых задач.

Преимущества присоединения к команде робототехники

Поговорите с любым членом команды по робототехнике (или с их родителями!), И вы услышите множество причин для присоединения к команде: от разжигания страсти учащихся и повышения их профессионализма до участия в спорте, где каждый может стать профессионалом, и многого другого.

Вот некоторые из основных преимуществ робототехники для студентов, в частности, клубов и соревнований по робототехнике.

Повышение квалификации в STEM

Чтобы создать робота, готового к соревнованиям, учащиеся используют ряд мягких и жестких STEM-навыков. Креативность и решение проблем необходимы для создания бота, способного преодолевать препятствия. Вашему ребенку придется мыслить нестандартно и придумывать творческие решения, когда робот работает не так, как ожидалось.

Кроме того, соревнования по робототехнике требуют твердого понимания математики, программирования и инженерии. Ваш ученик новичок? Не беспокойтесь, вам не нужно быть профессионалом, чтобы вступить в клуб робототехники.

Познакомиться с друзьями

Общение с единомышленниками — всегда отличный способ подружиться и укрепить дух товарищества. Тем не менее, многие ученики изо всех сил стараются завязать крепкие дружеские отношения в период переходного среднего и старшего школьного возраста. Если ваш ученик увлечен технологиями или робототехникой, вступление в клуб может быть отличным выбором в социальном плане. Многие студенты говорят, что это их любимая часть вступления в клуб робототехники.

Нетрадиционная командная деятельность

Дети и подростки получают много социальных и психологических преимуществ от занятий командными видами спорта.И все же традиционные виды спорта — не чашка чая для каждого ребенка, верно? Команды робототехники предоставляют студентам такую ​​же возможность укрепить лидерские качества, научиться сотрудничать с другими, улучшить навыки социального взаимодействия, лучше регулировать эмоции и изучить плюсы и минусы соревнований.

Стипендии

Это пособие распространяется на вашего ребенка и на ваш банковский счет. Присоединение к клубу робототехники может открыть двери для многих возможностей получения стипендии для вашего ребенка. Многие организации, занимающиеся соревнованиями по робототехнике, предлагают свои собственные стипендии, и, кроме того, навыки, которые приобретает ваш ученик, повышают вероятность того, что он или она получит право на получение других стипендий, связанных с робототехникой, предлагаемых колледжами или частными компаниями.Только FIRST Robotics может похвастаться стипендиями на сумму 30 миллионов долларов, доступными для их участников.

О чем следует помнить

Несмотря на то, что клубы робототехники имеют множество преимуществ (гораздо больше, чем мы даже описали выше), есть несколько соображений, которые вы должны учесть, прежде чем участвовать в соревнованиях.

Инвестиции времени

Расписание наших детей уже забито школами, внеклассными занятиями, ночевками и другими мероприятиями, которые требуют, чтобы вы их возили.Если ваш ученик уже много занимается внеклассными занятиями, возможно, вы захотите воспитать страсть своего ребенка к робототехнике с помощью краткосрочных обязательств, например, в наших летних лагерях по робототехнике.

Сохранение технических развлечений

Некоторым детям нравится ждать, чтобы увидеть, как их робот выступит на соревнованиях. Для других студентов эти моменты могут вызвать нежелательный стресс и в конечном итоге лишить удовольствия и азарта создание роботов. Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому подумайте, как он реагирует на судейство и соревнования.

Просто помните: некоторый дискомфорт помогает всем нам расти, поэтому не бойтесь небольшого разочарования или невзгод. Эти моменты могут в конечном итоге побудить вашего ученика придумать следующего робота, который изменит мир.

Погрузитесь в робототехнику с iD Tech

Робототехнические лагеря могут стать отличным способом увлечь вашего ребенка этим увлекательным видом спорта и подготовить его к успеху в сезон соревнований. Во время каждого занятия учащиеся вместе создают робота, а затем учатся программировать его для участия в веселых соревнованиях — отличное введение в мир соревнований по робототехнике.Обязательно посетите наши летние лагеря для роботов по всей стране; вот несколько курсов, которые стоит рассмотреть:

Ресурсы по робототехнике

Готовы к тому, чтобы ваш ребенок смог воспользоваться преимуществами работы в команде робототехники? Посетите эти полезные веб-сайты, чтобы найти ближайший к вам клуб робототехники.

Благодаря более чем 20-летнему опыту и невероятным результатам обучения, iD Tech — это инвестиция в будущее вашего ребенка.Будь то 7, 19 или где-то посередине, мы усовершенствовали систему, чтобы вести их от новичка до профессионала колледжа.

.

Ежик

Длина головы и туловища взрослых ежей составляет от 5 до 12 дюймов (от 13 до 30 сантиметров), а длина их хвоста может составлять от 1 до 2 дюймов (3-5 сантиметров).

Когда рождаются ежи — до семи в помете — их колючки мягкие и короткие.Вскоре после рождения их шипы твердеют, становятся жестче, острее и длиннее. Младенцы остаются в гнезде примерно до трех недель. К этому времени их глаза открыты, их шипы работают, и они могут безопасно следовать за своей матерью за пределами гнезда, когда она ищет пищу.

Верхние позиции в меню ежа — насекомые, за ними следуют маленькие мыши, улитки, ящерицы, лягушки, яйца и даже змеи.

Ежики иногда добавляют дополнительную защиту своим позвоночникам с помощью «самопомазания».«Невосприимчивые к ядам некоторых растений, ежи иногда едят эти растения, а затем выделяют во рту пенистую слюну. Затем ежи облизывают свои шипы, распространяя слюну с ядом растения по шипам. Хотя ежи в основном остаются на земле, они неплохо плавают и даже лазают по деревьям.

Самые милые твари, которых вы хотите потискать

Смотрите, как мы отсчитываем восемь САМЫХ КРИТТЕРОВ, над которыми мы не можем перестать ворковать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000