Аппликация в средней группе цветочная клумба: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба»

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе «Солнечные лучики дружбы»

Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу…

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе. Тема: «Корзина с грибами».

Тема НОД: «Корзина грибов».Возрастная группа: средняя группа.Цель: Выполнить композицию «Корзина грибов», ножницами.Программное содержание:Образовательные:Расширять знания детей о грибах (названии, ме…

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе. Тема: «Корзина с грибами».

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе. Тема: «Корзина с грибами»….

Конспект открытого занятия по коллективной аппликации в средней группе

Основная цель занятия — закрепить с детьми секреты дружеских взаимоотношений. Учить красиво, располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место…

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе на тему: «Кафе для птиц».

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе на тему: «Кафе для птиц»….

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос&raquo…

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос&raquo…

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект НОД в средней группе «Цветочная клумба»

Конспект НОД в средней группе «Цветочная клумба»

Образовательная область: познавательное развитие

Интегрированные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы:

Наглядные: Оборудование для конструирования: Бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки — круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета.

музыкальные: музыка для подвижной игры «Солнце-туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

ЗАДАЧИ:

-обогащать представления детей о цветах, их названиях;

-развивать логические, коммуникативные и познавательные действия;

-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;

-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;

-формирование представлений об объектах окружающего мира.

Ход НОД:

Дети входят в зал и видят: сидят Винни Пух и Пятачок. Сидят грустные возле пустого горшка.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях?

Вы их узнали?

Дети(варианты ответов):  Винни Пух и Пятачок.

В: Посмотрите на них. Что-то сними не так. Что вы заметили?

(Наводящие вопросы: -Они улыбаются? – Смеются?

Дети:-Нет!

В: Значит они какие?

Дети: Они грустные.

В: Ребята, вам интересно узнать, что случилось?(варианты ответов детей)

В: (обращается к Винни Пуху и Пятачку)- Что у вас случилось?

Винни: У нашего друга ослика День Рождения, и я решил подарить ему горшок.

Пятачок: А зачем дарить пустой горшок?

В: Ребята, а чем можно украсить горшок?(варианты ответов детей, цветами)

Винни Пух: Тогда надо их искать! Пошли, Пятачок?

Пятачок: Пошли!

(Винни Пух и Пятачок уходят искать цветы)

Пальчиковая игра «Цветок»

В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы.

Вырос высокий цветок на поляне

(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)

Утром летним раскрыл лепестки

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмичные движения пальцами вместе- врозь)

Дружно дают под землей корешки

(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

2 раза

В: Ребята, а какие цветы вы знаете? (варианты ответов детей, ребенок называет цветок, воспитатель выставляет на доску данный цветок. Если остались те, которые дети не назвали, демонстрирует их, называет, все вместе повторяют название )

Ромашка, роза, колокольчик, тюльпан, одуванчик ,лилия, ирис, нарцисс, астра, фиалка

Подвижная игра «Солнце и туча»

В: Ребята, а хотите сами превратиться в цветы?

Дети: Хотим!

В: Тогда возьмите по цветку и подойдите все ко мне. Я превращаюсь в солнышко.(надевает накидку)А играть мы будем в игру «Солнце и туча».А вот и туча!

— Когда светит солнце- цветы веселятся(Показывает)

— Когда появляется туча – грустим(Показывает)

Музыкальное сопровождение

Воспитатель собирает цветы у детей .

Организация продуктивной деятельности

В: Ребята, а ведь Винни Пух и Пятачок долго уже ищут цветы. Они ведь могут опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, как мы знаем …

Дети: Нехорошо, нельзя!

В: Может, поможем им?

Дети: Да!

В: Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. (Демонстрирует образцы)

-Как вы думаете, как получился этот цветок?(Показывает ромашку)

Дети: (Мы взяли желтый круг, приклеили по краям лепестки, потом согнули их и другой край приклеили на уже приклеенный)

— А этот?

Дети:Взяли трафарет белый и раскрасили так, как мы хотим.

— А теперь выберите, какой цветок хотите вы сделать и сядьте за выбранный стол.

Дети занимают места. Выбирают тот вид деятельности какой им больше нравится.

Первый стол: конструируют из бумаги.

Второй стол: Раскрашивают заранее подготовленные шаблоны цветов.

В зал заходят Винни Пух и Пятачок грустные .

Винни Пух: Ребята, мы так ничего и не нашли.

Пятачок: Придется нам дарить Ослику пустой горшок и вот эти шарики.

В: Не огорчайтесь ! Мы вам поможем. Посмотрите, что придумали для вас ребята. (демонстрируют клумбу.)

Пятачок: Ой как здорово Спасибо ребята, за то что вы нам помогли. За это мы хотим вам подарить вот эти воздушные шарики!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие » (аппликация) в средней группе «Цветы на даче».

Конспект занятия по аппликации

«Цветы на даче»

Цель: Учить детей создавать цветок из двух- трех бумажных форм, красиво сочетая их по цвету ( оттенкам), форме и величине. Показать приемы оформления цветка: край надрезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке, наклеить меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.

Предварительная работа: Рассматривание цветов на прогулке. Подготовка круглой или овальной «клумбы» из картона или плотной бумаги зеленого цвета ( воспитатель вырезает клумбу, дети по краю выкладывают бордюр из «камешков» — комочков из рваной фактурной бумаги). Упражнение в надрезании бумаги ножницами «Птенчики проголодались».

Оборудование: Цветная бумага, готовые бумажные формы – круги разной величины и расцветки, зеленые листики: ножницы, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеенки. Для фона — круглая или овальная клумба, вырезанная воспитателем из картона или плотной бумаги зеленого цвета по краю оформленная детьми ( бордюр из бумажных камешков).

Ход мероприятия

В начале занятия воспитатель напоминает детям фрагмент из рассказа В.Сутеева «Капризная кошка» о том, как девочка нарисовала для кошки клумбу с цветами. Затем предлагает всем вместе сделать красивую цветочную клумбу, чтобы порадовать кошку. Показывает, как получается пышный полихромный ( многоцветный ) цветок – 2-3 вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. При этом склеивать цветы надо лишь серединками. Воспитатель неоднократно повторяет этот момент, чтобы дети запомнили. Склеивать цветы надо только серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма. Цветы станут еще более пышными, если по краю сделать бахрому – небольшие надрезы, будто это много-много лепестков.

Педагог берет бумажный круг, одной рукой держит его и плавно поворачивает, в другой руке держит ножницы и делает неглубокие надрезы по всей окружности – от края к середине, словно лучи солнышка.

Убедившись , что дети поняли пояснения, предлагает им выбрать по два-три бумажных круга разного размера, сделать на них лепестки (надрезы), и склеить серединками, чтобы получился красивый яркий цветок.

Педагог напоминает, что для каждого цветка нужно подобрать красивое сочетание цветов ( например, синий и белый, малиновый и розовый, красный, оранжевый и желтый)

Дети выбирают бумажные заготовки и оформляют цветы. Педагог оказывает индивидуальную помощь, напоминает, как нужно держать ножницы, поддерживает попытки детей и поощряет их. Дети делают надрезы на бумажных кругах, склеивают их серединками, должно получиться очень красиво, ребятам, как правило нравятся их поделки и они могут интересом продолжать создавать собственные цветки уже после занятия. Когда дети сделали надрезы на бумажных кругах , склеили их серединками, то они начинают расправлять лепестки. Воспитатель предлагает перенести детям свои цветки на большую клумбу, разместить и наклеить так, чтобы было красиво. Эту часть занятия можно перенести на вторую половину дня в самостоятельную художественную деятельность. На усмотрение педагога и по желанию детей можно создать из цветов орнаментальную композицию ( например, в центре крупные цветы, а по краю – мелкие или цветовыми кольцами: в центре красные цветы, затем кольцо из желтых цветов, за ним кольцо из оранжевых и так далее продолжать создавать цветовые ряды). Это очень увлекательный и интересный процесс, дети с удовольствием включатся в творческую деятельность.

После занятия. Завершение оформления цветочных клумб в самостоятельной художественной деятельности. Рассматривание цветочной клумбы вместе с «Капризной кошкой».

Конспект НОД в средней группе «Цветочная клумба».Орлова Н. А.

Конспект НОД в средней группе

«Цветочная клумба»

Образовательная область: познавательное развитие

Интегрированные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы:

Наглядные: Оборудование для конструирования: Бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки — круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета.

музыкальные: музыка для подвижной игры «Солнце-туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

ЗАДАЧИ:

-обогащать представления детей о цветах, их названиях;

-развивать логические, коммуникативные и познавательные действия;

-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;

-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;

-формирование представлений об объектах окружающего мира.

Ход занятия

Дети входят в зал и видят:сидят Винни Пух и Пятачок. Сидят грустные возле пустого горшка.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях?

Вы их узнали?

Дети(варианты ответов):  Винни Пух и Пятачок.

В: Посмотрите на них. Что-то сними не так. Что вы заметили?

(Наводящие вопросы: -Они улыбаются? – Смеются?

Дети:-Нет!

В: Значит они какие?

Дети: Они грустные.

В: Ребята, вам интересно узнать, что случилось?(варианты ответов детей)

В: (обращается к Винни Пуху и Пятачку)- Что у вас случилось?

Винни: У нашего друга ослика День Рождения, и я решил подарить ему горшок.

Пятачок: А зачем дарить пустой горшок?

В: Ребята, а чем можно украсить горшок?(варианты ответов детей, цветами)

Винни Пух: Тогда надо их искать! Пошли, Пятачок?

Пятачок: Пошли!

(Винни Пух и Пятачок уходят искать цветы)

Пальчиковая игра «Цветок»

В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы.

  • Вырос высокий цветок на поляне

(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)

  • Утром летним раскрыл лепестки

(развести пальцы рук)

  • Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмичные движения пальцами вместе- врозь)

  • Дружно дают под землей корешки

(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

2 раза

В: Ребята, а какие цветы вы знаете? (варианты ответов детей, ребенок называет цветок, воспитатель выставляет на доску данный цветок. Если остались те, которые дети не назвали, демонстрирует их, называет, все вместе повторяют название )

Ромашка, роза, колокольчик, тюльпан, одуванчик ,лилия, ирис, нарцисс, астра, фиалка

 

Подвижная игра «Солнце и туча»

В: Ребята, а хотите сами превратиться в цветы?

Дети: Хотим!

В: Тогда возьмите по цветку и подойдите все ко мне. Я превращаюсь в солнышко.(надевает накидку)А играть мы будем в игру «Солнце и туча».А вот и туча!

— Когда светит солнце- цветы веселятся(Показывает)

— Когда появляется туча – грустим(Показывает)

Музыкальное сопровождение

Воспитатель собирает цветы у детей .

  1. Организация продуктивной деятельности

В: Ребята, а ведь Винни Пух и Пятачок долго уже ищут цветы. Они ведь могут опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, как мы знаем …

Дети: Нехорошо, нельзя!

В: Может, поможем им?

Дети: Да!

В: Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. (Демонстрирует образцы)

-Как вы думаете, как получился этот цветок?(Показывает ромашку)

Дети: (Мы взяли желтый круг, приклеили по краям лепестки, потом согнули их и другой край приклеили на уже приклеенный)

— А этот? 

Дети:Взяли трафарет белый и раскрасили так, как мы хотим.

— А теперь выберите, какой цветок хотите вы сделать и сядьте за выбранный стол.

Дети занимают места. Выбирают тот вид деятельности какой им больше нравится.

Первый стол: конструируют из бумаги.

Второй стол: Раскрашивают заранее подготовленные шаблоны цветов.

В зал заходят Винни Пух и Пятачок грустные .

Винни Пух: Ребята, мы так ничего и не нашли.

Пятачок: Придется нам дарить Ослику пустой горшок и вот эти шарики.

В: Не огорчайтесь ! Мы вам поможем. Посмотрите, что придумали для вас ребята. (демонстрируют клумбу.)

Пятачок:Ой как здорово Спасибо ребята, за то что вы нам помогли. За это мы хотим вам подарить вот эти воздушные шарики!

 

Клумба — определение клумбы по The Free Dictionary

Цветы в основном были живыми и росли обычным образом; но хозяин показал им одну клумбу, которая была его особой гордостью.

Поэтому я решил сделать одну оловянную клумбу из оловянных цветов, и мои мастера создали их с редким мастерством.

«Беги быстро, — сказал Страшила Льву, — и как можно скорее выберись из этой смертоносной клумбы. Они въехали во двор, усыпанный гравием и усыпанный цветами, где двое рабочих работали над окантовка из камней вокруг светлой грядки клумбы и оформление крытого входа.И также странно стоять на холме Примроуз, как я сделал всего за день до написания этой последней главы, и видеть огромную провинцию домов, тусклых и голубых сквозь дымку дыма и тумана, наконец исчезающих в смутное нижнее небо, чтобы увидеть людей, идущих взад и вперед среди цветочных клумб на холме, увидеть экскурсантов по марсианской машине, которая стоит там неподвижно, услышать шум играющих детей и вспомнить время когда я увидел все это яркое и ясное, твердое и тихое на заре того последнего великого дня.Снаружи доносилось приятное журчание пчел и множество более ленивых насекомых, плавающих над великолепными цветочными клумбами, отдыхающих на некоторое время на клематисах, от которых площадь пылала пурпурным великолепием. Энн не испытывала особого энтузиазма от идеи окружить свой цветок. грядки с раковинами квахог; в качестве украшения они не понравились ей с первого взгляда. Дорожки голубого гравия разделяли овощные и цветочные клумбы, и более широкая дорожка вела к входной двери. Он вышел на улицу и побродил среди цветочных клумб.Вскоре после этого его нашел камердинер герцога. Автобус въехал в овраг и приземлился на клумбе, сказал главный инспектор Эдгар Хиноктан, начальник полиции Авроры, но на прошлой неделе официальные лица Cartrefi Cymunedol Gwynedd (CCG) решили, что это цветок. грядка была слишком опасной, и ее приказали убрать. В рамках того, что было объявлено «инновационным» решением проблемы отсутствия дисплеев, совет должен объявить конкурс, предлагая общественным группам, школам и предприятиям захватить клумбу и представить предложения для клумб и полевых цветов..

тюльпанов: как сажать, выращивать и ухаживать за цветами тюльпанов

Да здравствует тюльпан! Это яркое украшение украшает наши дни ранней весной. Мы искренне с нетерпением ждем появления этих сине-зеленых листьев, когда Земля проснется от зимнего сна! Вот наши советы о том, как сажать тюльпаны и ухаживать за ними.

Тюльпаны обычно начинают появляться из-под земли в марте. Если мягкая зимняя погода вызывает преждевременный рост, опасность не так велика, как может показаться. Тюльпаны (и нарциссы) и раньше переносили эти низкие температуры и довольно терпимы.Если зимние температуры вернутся, это может замедлить рост. Снег полезен, препятствуя дополнительному росту и защищая листву от сильного холода.

Сажать осенью для весеннего цветения

Луковицы тюльпанов высаживают осенью до промерзания почвы. Посадив сорта с разным временем цветения, вы сможете добиться цветения тюльпанов с ранней до поздней весны. Некоторые виды хороши для принуждения к цветению в помещении, а большинство отлично подходят для срезки.

Цветки тюльпанов обычно чашевидной формы с тремя лепестками и тремя чашелистиками.Есть тюльпан для любой обстановки, от маленьких «видовых» тюльпанов в естественных лесных массивах до больших тюльпанов, которые подходят для обычных садовых насаждений, от грядок до бордюров. Вертикальные цветы могут быть одиночными или махровыми, и иметь различную форму от простых чашек, чаш и кубков до более сложных. Высота колеблется от 6 дюймов до 2 футов. На каждом стебле растет по одному тюльпану, у каждого растения от двух до шести широких листьев.

Тюльпаны — однолетние или многолетние луковицы?

Хотя с ботанической точки зрения тюльпаны — многолетнее растение, многовековая гибридизация означает, что способность луковиц возвращаться год за годом ослабла.Поэтому многие садоводы относятся к ним как к однолетникам, каждую осень высаживая новые луковицы. Климат и почва Северной Америки не могут воспроизвести древние анатолийские и южнорусские условия их рождения. Садоводы из западных горных регионов США ближе всего подходят к этому климату и могут добиться большего успеха в выращивании своих тюльпанов на многолетних травах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000