Аппликация светофор во второй младшей группе: Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Цель: Продолжать знакомить детей со светофором, вспомнить, для чего он нужен; закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
Материалы: тарелочки с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов, шаблон светофора, клей, кисточки, салфетки, макет светофора.
Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений.
Ход ООД:
Воспитатель: Дети, сегодня мне пришло письмо от лисят, у них случилась беда, сломался светофор. А для чего нужен светофор?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, он помогает переходить через дорогу, по которой движется транспорт. А также для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И он состоит из трех основных цветов. Назовите их.
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, это верхний круг. А какой цвет находится посередине?
Дети: Желтый.
Воспитатель: А нижний?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Давайте вместе вспомним, что означают эти цвета.
Рассматриваем макет светофора.
Вместе: Красный – путь закрыт, желтый — приготовиться, зеленый – путь открыт.
Воспитатель: Молодцы, дети! Все правильно. Лисята написали, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Лиса и очень переживает за своих малышей. Лисята очень хотят домой. Ну что поможем им?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Только давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра « Дорога»
Раз — Внимание дорога!
Два — сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
Воспитатель:Обратите внимание, у вас на столах лежат тарелочки с разноцветными кругами и сам светофор (без цветов), который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности. Давайте попробуем сделать светофор для лисят, согласны?
Дети: Да!
Дети приступают к работе, воспитатель обращает внимание, что нужно начинать с верхнего круга (красный), следующий желтый, а последний зеленый. При затруднении воспитатель оказывает помощь
Воспитатель: Молодцы! Красивые у вас светофоры получились! Лисята будут очень рады. Сейчас мы их упакуем в конверт и отправим по почте.
Рефлексия.
Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, какого цвета первый круг?
Дети: Красный!
Воспитатель: Второй круг?
Дети: Желтый!
Воспитатель: Третий круг?
Дети: Зеленый!
Воспитатель: Все верно!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект по аппликации в младшей группе «Светофор»
Конпект НОД по аппликации в младшей группе «Светофор»
Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизировать словарь детей. Упражнять в умении пользоваться клейстером, кистью, салфеткой. Воспитывать усидчивость, грамотного пешехода.
Материал: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, прямоугольник черного цвета.
Ход: — Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся.
(Здравствуйте) .
-А теперь давайте покажем нашим гостям маленькую инсценеровку. По стихотворению Сергея Владимировича Михалкова » Бездельник светофор».
(Дети одевают маски зверей) .
— В лесу где все без правил,
Ходили до сих пор
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда то с дороги
Принес его Медведь
Все звери прибежали
На технику смотреть.
И первым начал Ёжик:
(Ёжик)
— Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!
(Волк)
— Я с ёжиком согласен
(Сказал зевая Волк) .
А если б он работал
Какой в нем был бы толк!
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зеленый,
Стоять на красный свет!
— И я, (сказал Зайчишка)
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите не могу!
-У нас, (Лиса сказала)
Порядки здесь свои.
И нам на перекрестке,
Не нужен пост ГАИ!
— Мне тоже он не нужен,
(Сказал из норки Крот,
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Услышав под собою
Разумные слова
— Я вообще летаю!
Прогукала Сова.
И мне совсем не нужно
На красный свет смотреть
Когда я перекресток
Могу перелететь!
Осталось все как было.
Шумит дремучий бор,
Качается на елке
Бездельник- светофор.
Но мы с вами ребята, не зайцы
Не волки и кроты,
Хожу я на работу
И в садик ходите вы.
А мимо мчат машины
Стальные муравьи
И нам на перекрестках нужны светофоры.
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зеленый,
Стоять на красный свет.
— Ребята, давайте теперь сядем за столы. Узнав о споре лесных зверей Баба- Яга прислала нам видео письмо. Она хочет чтобы мы сделали светофоры для зверей, для того чтобы они научились соблюдать правила дорожного движения. Теперь давайте посмотрим на экран. (Видеоролик » Светофор») .
— Ребята, ну что поможем лесным зверям? Сделаем для них светофоры?
— Скажите мне на какую геометрическую фигуру похож светофор? (Прямоугольник) .
— А какой формы каждый свет светофора? (Круглый) .
— Теперь скажите, какие геометрические фигуры лежат перед вами? (Прямоугольник и три круга) .
— Что есть у прямоугольника? (Углы, стороны) .
— А у круга есть углы? (Нет) .
-Ребята, а какого цвета первый круг? (Красного) .
-Второй круг какого цвета? (Желтый) .
— Третий круг какого цвета? (Зеленый) .
— А теперь разложите на листе бумаги прямоугольную часть светофора и круги на ней с верху вниз в последовательности: вверху- красный, посередине- желтый и внизу- зеленый.
— Теперь приклеиваем на середину листа корпус светофора.
— После переворачиваем первый красный круг, аккуратно наносим клей и приклеиваем на верхнюю часть прямоугольника, прижимаем салфеткой. Так же приклеиваем другие круги. желтый и зеленый.
— Ребята, что у вас получилось (Светофоры) .
-Что мы сегодня с вами узнали? (ПДД) .
— Как работает светофор?
— Какие света присуствуют на светофоре? (Красный, желтый, зеленый) .
-Молодцы! А сейчас мы сложим в коробочку наши светофоры и отправим Бабе- Яге, чтобы она расставила их в лесу и звери тоже начали соблюдать правила дорожного движения.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: «Светофор для лесных друзей» (аппликация)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №25»
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе. «Светофор для лесных друзей» (аппликация)
Подготовила воспитатель:
Климова М.С.
Рязань 2019
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе.
«Светофор для лесных друзей» (аппликация)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с работой светофора, о сигналах для людей и машин; учить различать сигналы светофора;
Развивать логическое мышление, внимание детей.
Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар.
Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.
Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Материал и оборудование: Макет светофора, аппликация «Светофор», детали для светофора (прямоугольник, три круга одного размера/красный-желтый-зелёный/, клей-карандаш, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим о правилах,
которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!
Стихотворение читает Олеся:
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Элина: Перед быстрою машиной
Никому нельзя бежать!
У дороги надо маму.
Крепко за руку держать!
Воспитатель. Вот давайте сейчас и вспомним эти правила.
Раздаётся стук, появляется лисичка.
Воспитатель. Кто-то к нам стучится, наверное, не все гости собрались.
Лиса. Здравствуйте, дети! А куда я попала?
Дети. В детский сад.
Воспитатель. Откуда ты пришла к нам Лисичка?
Лиса. Живу я в лесу. У нас в лесу тихо и спокойно. А пока я шла к вам в гости, я очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть хвост не отдавили, ели ноги унесла.
Воспитатель. Наверное ты по проезжей части бежала. Вот и не удивительно, что чуть под машину не попала. Скажите ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?
Дети: Нет.
Воспитатель: А где должны ходить пешеходы?
Дети: По тротуару!
Воспитатель. Правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. Ребята, подскажите лисичке, где можно переходить дорогу?
Дети. По пешеходному переходу.
Воспитатель. А теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети. Светофор.
Воспитатель. Давайте вспомним, что означают сигналы светофора?
Дети (хором)
Красный – стой,
Жёлтый – жди,
А зелёный – проходи!
Воспитатель. Так на какой цвет нужно переходить дорогу?
Дети. Зелёный.
Воспитатель. А ведь не только пешеходы должны знать сигналы светофора, но и водители.
Проводится подвижная игра: «Машины и светофор»
У воспитателя два флажка красный и зеленый. Дети-водители следят за сменой флажков, красный стоят, зелёный — едут.
Воспитатель. Дорогу можно переходить только на зеленый свет.
Лиса. Спасибо вам ребята ,теперь я научилась правильно переходить дорогу.
Воспитатель: Чтобы ты не забыла, правила дорожного движения ребята для тебя и твоих друзей — лесных жителей сделают маленькие светофорчики. (Детям предлагается пройти на свои места и сделать светофорчики, перед тем, как дети приступят к выполнению задания проводится пальчиковая гимнастика)
Воспитатель. Лисичка, понравилось тебе у нас в гостях?
Лисичка. Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнила правила дорожного движения и расскажу о них своим друзьям. Я расскажу им, что:
Нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару
Что дорогу нужно переходить только на зеленый свет светофора.
Воспитатель: До свидания лисичка, приходи к нам снова.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе » Чиним светофор»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Чиним светофор»
Цель: познакомить детей со светофором и объяснить его функции.
Задачи:
1.Обучающие:
— учить наклеивать круги на прямоугольник, соблюдая очередность наклеивания цветов (красный, желтый, зеленый);
— формировать представления о безопасности пешеходов на дороге;
— закреплять знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый).
2. Развивающие:
— формировать умение выкладывать детали и составлять целый образ;
— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе.
3. Воспитательная:
— формировать навыки аккуратной работы с клеем;
— воспитывать желание помогать окружающим и вызывать положительные эмоции от творческой деятельности.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: сказка Г. Юрмина «Любопытный мышонок», наблюдение за машинами, беседа о правилах дорожного движения, слушание песенки «Веселые путешественники» (А. Старокадомский).
Демонстрационный материал: готовый образец работы, макет светофора «без огней», нарезанные кружочки красного, жёлтого и зелёного цветов, руль для игр, магнитики трех цветов.
Ход НОД
Воспитатель делает вид, что разговаривает по телефону:
— Держитесь, зайчата, мы вам обязательно поможем! («Заканчивая» телефонный разговор, воспитатель откладывает трубку)
— Ребята, мне позвонили зайцы. У них беда — сломался светофор.
Что такое светофор, кто расскажет? (Ответы детей) Зачем он нужен, кто подскажет? (Ответы детей)
На дороге нужен строгий светофор, чтобы был порядок. Он следит за дорогой, чтобы люди и машины правил движения не нарушали.
Воспитатель показывает макет светофора: у светофора три основных цвета: красный, желтый, зеленый регулируют движения (зажигается красный свет)
Ребята как вы думаете можно сейчас переходить дорогу? Конечно нельзя.
Красный цвет дает всем знать-
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается желтый свет)
Дети: желтый
Воспитатель: Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре заменяется зеленым
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет).
Дети: Зеленый
Воспитатель: Цвет зеленый знать дает-
Тут ребята ваш черед
Бодро все идем вперед,
На дороге не зевая, и друг друга не толкая.
Воспитатель: а у зайчат беда — светофор сломался, и они не могут перейти дорогу, чтобы домой вернуться.
Чтобы починить светофор, нужно приклеить на прямоугольник три разноцветных кружочка. Они будут сигналить зайкам, когда нужно будет переходить дорогу. А чтобы он заработал, нужно приклеить детали правильно, не путая пуговки.
Пальчиковая гимнастика:
«Автомобиль»
В «Автомобиль» друзья играли (сжимают и разжимают кулаки)
Вот из чего его собрали:
Двигатель, капот и фары (сгибают поочередно пальцы на руке)
И колеса по две пары.
Есть багажник для вещей,
Бардачок – для мелочей.
Есть в нем руль – для поворота
И салон, где едет кто-то. (крутят руль)
Есть и звуковой сигнал,
Пешеход, чтоб услыхал.(хлопают в ладоши)
Начнём с красного кружочка. Возьмём красный круг, поворачиваем его белой стороной вверх. Повернули? — Воспитатель берет кисточку:
— Возьмите кисточки повыше одёжки. Макните кисточку в клей, чуть -чуть подсушите хвостик. Клеем промазываем весь белый кружок, кисточку положили отдохнуть на салфетку. И высоко, как я, приклеим кружок. Сколько кружочков приклеили? Сколько протерли салфеткой? (Ответы детей) Какой кружочек следующий? (Ответ детей)
— Приклеим желтый круг прямо в серединку прямоугольника: повернем белой стороной, промажем клеем. Кисточку кладем отдохнуть на салфетку. Другой салфеткой протрем желтый круг. — Воспитатель показывает, как нужно протереть салфеткой круг, и в случае необходимости помогает детям проделать работу.
— Сколько сигналов готово? (Ответы детей) Очередь для третьего кружочка. Какого цвета, кто подскажет? (Ответ детей) Третий кружок — зеленого цвета. Промажем белую сторону клеем, аккуратно наклеим в самый низ прямоугольника, кисточку кладем отдохнуть. Кружок протрем салфеткой.
Воспитатель переворачивает светофор и трясет:
— Смотрите, светофор починили! Все огни на месте! А у вас?
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте с вами поиграем.
Физкультминутка «Светофор».
А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.
— Спасибо, ребята, мы помогли зайцам, и теперь на любом перекрестке можно будет поставить светофоры.
Итог занятия
— Итак, на какой сигнал зайцы перейдут дорогу? (Ответ детей)
Ребята, повторите:
«Красный цвет-
Дороги нет,
Желтый — подожди чуть -чуть,
А зеленый — снова в путь!»
Игра «Светофор в помещении» для некоторых движений для детей
Домашняя страница> Мероприятия для малышей> Игра «Светофор в помещении»
Опубликовано , автор: Cerys Parker.
Это отличная игра для детей в помещении, которую мы видели в местной гимнастической группе, и это отличное развлечение дома. Светофоры идеально подходят для зимних развлечений в помещении или для развлечения в дождливый день. Я также сделал несколько сигналов светофора из бумаги с помощью палочки на палочке, чтобы удерживать, поэтому J должен прислушиваться и следить за изменениями.
Что вам нужно, чтобы играть в игру «Светофор в помещении»
Пространство для бега в помещении или на улице
Дополнительные самодельные сигналы светофора (круглая цветная карточка с приклеенной палочкой для леденцов)
Как вы играете в трафик свет Игра в помещении
Объясните: красный свет означает СТОП, и когда вы выкрикиваете красный свет (или показываете красный светофор), ребенок должен остановиться. Желтый свет означает, что нужно двигаться медленно, а зеленый — быстро.
Затем начните с красного света, затем перейдите к желтому свету, а затем к зеленому.Позвольте ребенку бегать, внимательно следя за вашими изменениями или сигналами светофора, которые вы сделали, чтобы выскочить.
Откройте для себя больше игр, в которые вы можете играть со своими дошкольниками, которые поощряют смену очереди и совместное использование.
Это отлично подходит для того, чтобы дети ясельного и дошкольного возраста следовали инструкциям, а также помогают распознавать цвета. Вы можете разнообразить игру, вводя в нее различные движения, как в нашей игре Move Like A … Если вы вынесете игру за пределы, как насчет создания этих сигналов светофора из Sun Hats и Wellie Boots?
Керис Паркер
Керис — морской биолог, экологический педагог, учитель средней школы и мама. Понимая, что жизнь не нужно откладывать, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.
Предыдущий пост: «Морской заповедник Ханстентона — Обзор и соревнованияСледующий пост: Взрыв — Ролл Ракета TP»
Взаимодействие с читателями
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама.Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.
.
Детский прорыв
Введите
Кто?
Все лица в возрасте от 13 до 18 лет
Вы можете принять участие в Challenge этого года, если у вас:
- 13 или старше к 0:01 PDT 1 апреля 2020 г.
- Не старше 18 (еще не 19) по состоянию на 23:59 по московскому времени 1 октября 2020 г.
Мы приветствуем заявки на английском языке от всех людей этого возраста, включая студентов, обучающихся на дому, студентов с ограниченными возможностями и студентов со всего мира.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Правилами.
Как?
Зарегистрироваться
Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь здесь.
Подать заявку (заявки принимаются с 1 апреля 2020 г.)
Чтобы подать заявку, заполните формы здесь, ответьте на небольшую анкету о себе, своей школе и выбранной теме конкурса и отправьте заполненное видео.
Что?
Создать видео (максимум 3:00 минуты)
Шаг 1
Выберите теорию, концепцию или принцип в области физики, наук о жизни, математики или COVID-19.То, что важно понять, но сложно объяснить.
Шаг 2
Создайте короткое видео (не более 3:00 минут), чтобы передать идею увлекательным, ярким и творческим образом. Будь креативным! Подумайте об использовании визуальных инструментов в вашем видео, таких как анимация, моделирование или физические демонстрации.
Шаг 3
Разместите ссылку на видео YouTube в своей заявке и присоединитесь к нашей странице Breakthrough Facebook.Поделитесь своим видео и на своей странице в Facebook. Примите участие в одноранговой проверке, где вы можете просмотреть и выставить оценки пяти (5) другим участникам.
Ищете вдохновение? Вот несколько фильмов с лучшими оценками прошлогоднего конкурса.
Когда?
Хронология
Ключевые сроки:
Крайний срок подачи
Прием заявок должен быть произведен не позднее 25 июня 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени.
Крайний срок одноранговой проверки
Чтобы иметь право на стипендию в размере 250 000 долларов, вы должны набрать как минимум пять других заявок до 10 июля 2020 года, 23:59 по тихоокеанскому времени, во время одноранговой проверки.Вас также могут попросить поставить дополнительные баллы.
Объявлен победитель
Победитель будет объявлен в прямом эфире на церемонии вручения призов Breakthrough Prize в ноябре 2020 года (дата будет объявлена дополнительно).
Где?
Примите участие здесь
.