Аппликация светофор во второй младшей группе: Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Содержание

Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей со светофором, вспомнить, для чего он нужен; закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

Материалы: тарелочки с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов, шаблон светофора, клей, кисточки, салфетки, макет светофора.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений.

Ход ООД:

Воспитатель: Дети, сегодня мне пришло письмо от лисят, у них случилась беда, сломался светофор. А для чего нужен светофор?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, он помогает переходить через дорогу, по которой движется транспорт. А также для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И он состоит из трех основных цветов. Назовите их.

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно, это верхний круг. А какой цвет находится посередине?

Дети: Желтый.

Воспитатель: А нижний?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Давайте вместе вспомним, что означают эти цвета.

Рассматриваем макет светофора.

Вместе: Красный – путь закрыт, желтый — приготовиться, зеленый – путь открыт.

Воспитатель: Молодцы, дети! Все правильно. Лисята написали, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Лиса и очень переживает за своих малышей. Лисята очень хотят домой. Ну что поможем им?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Только давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра « Дорога»

Раз — Внимание дорога!

Два — сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

Воспитатель:Обратите внимание, у вас на столах лежат тарелочки с разноцветными кругами и сам светофор (без цветов), который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности. Давайте попробуем сделать светофор для лисят, согласны?

Дети: Да!

Дети приступают к работе, воспитатель обращает внимание, что нужно начинать с верхнего круга (красный), следующий желтый, а последний зеленый. При затруднении воспитатель оказывает помощь

Воспитатель: Молодцы! Красивые у вас светофоры получились! Лисята будут очень рады. Сейчас мы их упакуем в конверт и отправим по почте.

Рефлексия.

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, какого цвета первый круг?

Дети: Красный!

Воспитатель: Второй круг?

Дети: Желтый!

Воспитатель: Третий круг?

Дети: Зеленый!

Воспитатель: Все верно!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект по аппликации в младшей группе «Светофор»

Конпект НОД по аппликации в младшей группе «Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизировать словарь детей. Упражнять в умении пользоваться клейстером, кистью, салфеткой. Воспитывать усидчивость, грамотного пешехода.

Материал: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, прямоугольник черного цвета.

Ход: — Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся.

(Здравствуйте) .

-А теперь давайте покажем нашим гостям маленькую инсценеровку. По стихотворению Сергея Владимировича Михалкова » Бездельник светофор».

(Дети одевают маски зверей) .

— В лесу где все без правил,

Ходили до сих пор

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда то с дороги

Принес его Медведь

Все звери прибежали

На технику смотреть.

И первым начал Ёжик:

(Ёжик)

— Какая ерунда!

Нужны для светофора

И ток и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

(Волк)

— Я с ёжиком согласен

(Сказал зевая Волк) .

А если б он работал

Какой в нем был бы толк!

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зеленый,

Стоять на красный свет!

— И я, (сказал Зайчишка)

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите не могу!

-У нас, (Лиса сказала)

Порядки здесь свои.

И нам на перекрестке,

Не нужен пост ГАИ!

— Мне тоже он не нужен,

(Сказал из норки Крот,

Я сам себе пророю

Подземный переход!

Услышав под собою

Разумные слова

— Я вообще летаю!

Прогукала Сова.

И мне совсем не нужно

На красный свет смотреть

Когда я перекресток

Могу перелететь!

Осталось все как было.

Шумит дремучий бор,

Качается на елке

Бездельник- светофор.

Но мы с вами ребята, не зайцы

Не волки и кроты,

Хожу я на работу

И в садик ходите вы.

А мимо мчат машины

Стальные муравьи

И нам на перекрестках нужны светофоры.

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.

— Ребята, давайте теперь сядем за столы. Узнав о споре лесных зверей Баба- Яга прислала нам видео письмо. Она хочет чтобы мы сделали светофоры для зверей, для того чтобы они научились соблюдать правила дорожного движения. Теперь давайте посмотрим на экран. (Видеоролик » Светофор») .

— Ребята, ну что поможем лесным зверям? Сделаем для них светофоры?

— Скажите мне на какую геометрическую фигуру похож светофор? (Прямоугольник) .

— А какой формы каждый свет светофора? (Круглый) .

— Теперь скажите, какие геометрические фигуры лежат перед вами? (Прямоугольник и три круга) .

— Что есть у прямоугольника? (Углы, стороны) .

— А у круга есть углы? (Нет) .

-Ребята, а какого цвета первый круг? (Красного) .

-Второй круг какого цвета? (Желтый) .

— Третий круг какого цвета? (Зеленый) .

— А теперь разложите на листе бумаги прямоугольную часть светофора и круги на ней с верху вниз в последовательности: вверху- красный, посередине- желтый и внизу- зеленый.

— Теперь приклеиваем на середину листа корпус светофора.

— После переворачиваем первый красный круг, аккуратно наносим клей и приклеиваем на верхнюю часть прямоугольника, прижимаем салфеткой. Так же приклеиваем другие круги. желтый и зеленый.

— Ребята, что у вас получилось (Светофоры) .

-Что мы сегодня с вами узнали? (ПДД) .

— Как работает светофор?

— Какие света присуствуют на светофоре? (Красный, желтый, зеленый) .

-Молодцы! А сейчас мы сложим в коробочку наши светофоры и отправим Бабе- Яге, чтобы она расставила их в лесу и звери тоже начали соблюдать правила дорожного движения.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: «Светофор для лесных друзей» (аппликация)

              Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25»

        

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе. «Светофор для лесных друзей» (аппликация)

                   Подготовила воспитатель:

                        Климова М.С.

                                                   Рязань 2019

                Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе.

«Светофор для лесных друзей» (аппликация)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с работой светофора, о сигналах для людей и машин; учить различать сигналы светофора;

Развивать логическое мышление, внимание детей.

Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар.

Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.

Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Материал и оборудование: Макет светофора, аппликация «Светофор», детали для светофора (прямоугольник, три круга одного размера/красный-желтый-зелёный/, клей-карандаш, салфетки.

   

Ход занятия:

Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим о правилах,

которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

Стихотворение читает Олеся:

                     Всё время будь внимательным

                     И помни наперёд:

                     Свои имеют правила

                     Шофёр и пешеход.

Элина:        Перед быстрою машиной

                    Никому нельзя бежать!

                     У дороги надо маму.

                    Крепко за руку держать!

Воспитатель. Вот давайте сейчас и вспомним эти правила.

Раздаётся стук, появляется лисичка.

Воспитатель.  Кто-то к нам стучится, наверное, не все гости собрались.

Лиса.  Здравствуйте, дети! А куда я попала?

Дети.  В детский сад.

Воспитатель. Откуда ты пришла к нам Лисичка?

Лиса. Живу я в лесу. У нас в лесу тихо и спокойно. А пока я шла к вам в гости, я очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть хвост не отдавили, ели ноги унесла.

Воспитатель. Наверное ты  по проезжей части бежала. Вот и не удивительно, что чуть под машину не попала. Скажите ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?

Дети: Нет.

Воспитатель: А где должны ходить пешеходы?

Дети: По тротуару!

Воспитатель. Правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. Ребята, подскажите лисичке, где можно переходить дорогу?

Дети. По пешеходному переходу.

Воспитатель. А теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?

               Днём и ночью я горю,

               Всем сигналы подаю,

               Есть три цвета у меня.

               Как зовут меня, друзья?

Дети. Светофор.

Воспитатель. Давайте вспомним, что означают сигналы светофора?

Дети (хором)

               Красный – стой,

               Жёлтый – жди,

               А зелёный – проходи!

Воспитатель. Так на какой цвет нужно переходить дорогу?

Дети.  Зелёный.

Воспитатель. А ведь не только пешеходы должны знать сигналы светофора, но и водители.

Проводится подвижная игра: «Машины и светофор»

У воспитателя два флажка красный и зеленый. Дети-водители следят за сменой флажков, красный стоят, зелёный — едут.

Воспитатель. Дорогу можно переходить только на зеленый свет.

Лиса. Спасибо вам ребята ,теперь я научилась правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Чтобы ты не забыла, правила дорожного движения ребята для тебя и твоих друзей  — лесных жителей сделают маленькие светофорчики. (Детям предлагается пройти на свои места и сделать светофорчики, перед тем, как дети приступят к выполнению задания проводится пальчиковая гимнастика)

Воспитатель. Лисичка, понравилось тебе у нас в гостях?

Лисичка. Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнила правила дорожного движения и расскажу о них своим друзьям. Я расскажу им, что:

Нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару

Что дорогу нужно переходить только на зеленый свет светофора.

Воспитатель: До свидания лисичка, приходи к нам снова.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе » Чиним светофор»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Чиним светофор»

Цель: познакомить детей со светофором и объяснить его функции.

Задачи:

1.Обучающие:

— учить наклеивать круги на прямоугольник, соблюдая очередность наклеивания цветов (красный, желтый, зеленый);

— формировать представления о безопасности пешеходов на дороге;

— закреплять знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый).

2. Развивающие:

— формировать умение выкладывать детали и составлять целый образ;

— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе.

3. Воспитательная:

— формировать навыки аккуратной работы с клеем;

— воспитывать желание помогать окружающим и вызывать положительные эмоции от творческой деятельности.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: сказка Г. Юрмина «Любопытный мышонок», наблюдение за машинами, беседа о правилах дорожного движения, слушание песенки «Веселые путешественники» (А. Старокадомский).

Демонстрационный материал: готовый образец работы, макет светофора «без огней», нарезанные кружочки красного, жёлтого и зелёного цветов, руль для игр, магнитики трех цветов.

Ход НОД

Воспитатель делает вид, что разговаривает по телефону:

— Держитесь, зайчата, мы вам обязательно поможем! («Заканчивая» телефонный разговор, воспитатель откладывает трубку)

— Ребята, мне позвонили зайцы. У них беда — сломался светофор.

Что такое светофор, кто расскажет? (Ответы детей) Зачем он нужен, кто подскажет? (Ответы детей)

На дороге нужен строгий светофор, чтобы был порядок. Он следит за дорогой, чтобы люди и машины правил движения не нарушали.

Воспитатель показывает макет светофора: у светофора три основных цвета: красный, желтый, зеленый регулируют движения (зажигается красный свет)

Ребята как вы думаете можно сейчас переходить дорогу? Конечно нельзя.

Красный цвет дает всем знать-

На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается желтый свет)

Дети: желтый

Воспитатель: Желтый цвет он в середине,

А к нему своя картина

Пешеходы все стоят,

В ожидании следят,

Как цвет солнца в светофоре заменяется зеленым

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет).

Дети: Зеленый

Воспитатель: Цвет зеленый знать дает-

Тут ребята ваш черед

Бодро все идем вперед,

На дороге не зевая, и друг друга не толкая.

Воспитатель: а у зайчат беда — светофор сломался, и они не могут перейти дорогу, чтобы домой вернуться.

Чтобы починить светофор, нужно приклеить на прямоугольник три разноцветных кружочка. Они будут сигналить зайкам, когда нужно будет переходить дорогу. А чтобы он заработал, нужно приклеить детали правильно, не путая пуговки.

Пальчиковая гимнастика:

«Автомобиль»

В «Автомобиль» друзья играли (сжимают и разжимают кулаки)

Вот из чего его собрали:

Двигатель, капот и фары (сгибают поочередно пальцы на руке)

И колеса по две пары.

Есть багажник для вещей,

Бардачок – для мелочей.

Есть в нем руль – для поворота

И салон, где едет кто-то. (крутят руль)

Есть и звуковой сигнал,

Пешеход, чтоб услыхал.(хлопают в ладоши)

Начнём с красного кружочка. Возьмём красный круг, поворачиваем его белой стороной вверх. Повернули? — Воспитатель берет кисточку:

— Возьмите кисточки повыше одёжки. Макните кисточку в клей, чуть -чуть подсушите хвостик. Клеем промазываем весь белый кружок, кисточку положили отдохнуть на салфетку. И высоко, как я, приклеим кружок. Сколько кружочков приклеили? Сколько протерли салфеткой? (Ответы детей) Какой кружочек следующий? (Ответ детей)

— Приклеим желтый круг прямо в серединку прямоугольника: повернем белой стороной, промажем клеем. Кисточку кладем отдохнуть на салфетку. Другой салфеткой протрем желтый круг. — Воспитатель показывает, как нужно протереть салфеткой круг, и в случае необходимости помогает детям проделать работу.

— Сколько сигналов готово? (Ответы детей) Очередь для третьего кружочка. Какого цвета, кто подскажет? (Ответ детей) Третий кружок — зеленого цвета. Промажем белую сторону клеем, аккуратно наклеим в самый низ прямоугольника, кисточку кладем отдохнуть. Кружок протрем салфеткой.

Воспитатель переворачивает светофор и трясет:

— Смотрите, светофор починили! Все огни на месте! А у вас?

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте с вами поиграем.

Физкультминутка «Светофор».
А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

— Спасибо, ребята, мы помогли зайцам, и теперь на любом перекрестке можно будет поставить светофоры.

Итог занятия

— Итак, на какой сигнал зайцы перейдут дорогу? (Ответ детей)

Ребята, повторите:

«Красный цвет-

Дороги нет,

Желтый — подожди чуть -чуть,

А зеленый — снова в путь!»

Игра «Светофор в помещении» для некоторых движений для детей

Домашняя страница> Мероприятия для малышей> Игра «Светофор в помещении»

Опубликовано , автор: Cerys Parker.

Это отличная игра для детей в помещении, которую мы видели в местной гимнастической группе, и это отличное развлечение дома. Светофоры идеально подходят для зимних развлечений в помещении или для развлечения в дождливый день. Я также сделал несколько сигналов светофора из бумаги с помощью палочки на палочке, чтобы удерживать, поэтому J должен прислушиваться и следить за изменениями.

Что вам нужно, чтобы играть в игру «Светофор в помещении»

Пространство для бега в помещении или на улице
Дополнительные самодельные сигналы светофора (круглая цветная карточка с приклеенной палочкой для леденцов)

Как вы играете в трафик свет Игра в помещении

Объясните: красный свет означает СТОП, и когда вы выкрикиваете красный свет (или показываете красный светофор), ребенок должен остановиться. Желтый свет означает, что нужно двигаться медленно, а зеленый — быстро.

Затем начните с красного света, затем перейдите к желтому свету, а затем к зеленому.Позвольте ребенку бегать, внимательно следя за вашими изменениями или сигналами светофора, которые вы сделали, чтобы выскочить.

Откройте для себя больше игр, в которые вы можете играть со своими дошкольниками, которые поощряют смену очереди и совместное использование.

Это отлично подходит для того, чтобы дети ясельного и дошкольного возраста следовали инструкциям, а также помогают распознавать цвета. Вы можете разнообразить игру, вводя в нее различные движения, как в нашей игре Move Like A … Если вы вынесете игру за пределы, как насчет создания этих сигналов светофора из Sun Hats и Wellie Boots?

Керис Паркер

Керис — морской биолог, экологический педагог, учитель средней школы и мама. Понимая, что жизнь не нужно откладывать, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.

Предыдущий пост: «Морской заповедник Ханстентона — Обзор и соревнованияСледующий пост: Взрыв — Ролл Ракета TP»

Взаимодействие с читателями

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама.Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

.

Детский прорыв

Введите

Кто?

Все лица в возрасте от 13 до 18 лет

Вы можете принять участие в Challenge этого года, если у вас:

  • 13 или старше к 0:01 PDT 1 апреля 2020 г.
  • Не старше 18 (еще не 19) по состоянию на 23:59 по московскому времени 1 октября 2020 г.

Мы приветствуем заявки на английском языке от всех людей этого возраста, включая студентов, обучающихся на дому, студентов с ограниченными возможностями и студентов со всего мира.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Правилами.

Как?

Зарегистрироваться

Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь здесь.

Подать заявку (заявки принимаются с 1 апреля 2020 г.)

Чтобы подать заявку, заполните формы здесь, ответьте на небольшую анкету о себе, своей школе и выбранной теме конкурса и отправьте заполненное видео.

Что?

Создать видео (максимум 3:00 минуты)
  • Шаг 1

    Выберите теорию, концепцию или принцип в области физики, наук о жизни, математики или COVID-19.То, что важно понять, но сложно объяснить.

  • Шаг 2

    Создайте короткое видео (не более 3:00 минут), чтобы передать идею увлекательным, ярким и творческим образом. Будь креативным! Подумайте об использовании визуальных инструментов в вашем видео, таких как анимация, моделирование или физические демонстрации.

  • Шаг 3

    Разместите ссылку на видео YouTube в своей заявке и присоединитесь к нашей странице Breakthrough Facebook.Поделитесь своим видео и на своей странице в Facebook. Примите участие в одноранговой проверке, где вы можете просмотреть и выставить оценки пяти (5) другим участникам.

Ищете вдохновение? Вот несколько фильмов с лучшими оценками прошлогоднего конкурса.

Когда?

Хронология

Ключевые сроки:

Крайний срок подачи
Прием заявок должен быть произведен не позднее 25 июня 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени.

Крайний срок одноранговой проверки
Чтобы иметь право на стипендию в размере 250 000 долларов, вы должны набрать как минимум пять других заявок до 10 июля 2020 года, 23:59 по тихоокеанскому времени, во время одноранговой проверки.Вас также могут попросить поставить дополнительные баллы.

Объявлен победитель
Победитель будет объявлен в прямом эфире на церемонии вручения призов Breakthrough Prize в ноябре 2020 года (дата будет объявлена ​​дополнительно).

Где?

Примите участие здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000