Аппликация старшая группа ваза с цветами: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: » Ваза с цветами»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: » Ваза с цветами»

Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»

МДОУ «Колосок». рп.Пречистое .Ярославская область.

Воспитатель: Баранова Любовь Юрьевна

Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования.

Тип занятия: по представлению.

Материал: лист цветного картона А4 на каждого ребенка, прямоугольники из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины вазы разм. 12х10 см, квадраты из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины цветка тюльпана разм. 5х5 см, прямоугольники из бумаги зеленого цвета разм. 2, 5х8см. Формы даются индивидуально каждому на подносе, кисточки, фломастеры зеленого цвета, клеёнки, клей в розетке, салфетки матерчатые, ножницы в подставке.

Оборудование: мольберт, музыкальный центр, телевизор.

Демонстрационный материал: слайды с изображением цветов в вазе.

Цель занятия:

Уметь составлять аппликацию из цветной бумаги «Ваза с цветами».

Технические навыки:

 

Уметь правильно работать с ножницами.

Уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки.

Уметь намазывать форму от середины к краям на белой стороне бумаги.

Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук.

Уметь при снятии лишнего клея плотно прижимать салфетку, а не поглаживать её.

Задачи:

Образовательные: уметь вырезать из бумаги предметы симметричной формы, сложенной вдвое.

Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой.

Развивающие: развивать чувство формы и цвета, развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивать внимание, воображение, память, мышление; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: накануне во второй половине дня рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, ваз, цветов в вазе. Беседа на тему «Весна и цветущие растения». Чтение стихотворений о цветах и весне. Подбор цветовой гаммы бумаги для аппликации.

Организация занятия:

Столы и стулья стоят так, чтобы свет из окна падал с левой стороны.

Мольберт стоит на расстоянии (1-2) м от детских столов.

Стол воспитателя стоит перед мольбертом. На столе поднос с формами большего размера для показа вырезывания, картон большего размера, чем у детей, ножницы в подставке.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею (рассматривание слайдов с изображением картин по телевизору).

Что вы видите на экране?

Дети: цветы, вазы с цветами.

Воспитатель:

Какие цветы вы видите?

Дети:

Яркие, красивые, тюльпаны, розы,

Воспитатель:

Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах как пахнет цветами!

Открывайте глаза. Вам понравились эти картины?

Кто скажет, как называется этот жанр?

Дети: Натюрморт.

Воспитатель:

Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете?

Дети: Пейзаж. Когда изображают природу.

Воспитатель:

Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая?

Дети: Художник.

Воспитатель:

Конечно, художник.

Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники.

Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.

Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.

Воспитатель:

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети,

Можем больно наказать!

О чем эта загадка?

Дети: о ножницах.

Воспитатель:

Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.

А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.

Передаю цветок первому ребенку.

Дети:

Ножницы держать в правой руке.

Руку с ножницами не ставить на локоть.

Ножницы держать концами от себя.

Передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу.

Двигать бумагу, а не ножницы.

Ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы.

Если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять.

Ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, знаете все правила.

Начинаю показ вырезывания вазы.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу новый способ вырезывания предметов симметричной формы из бумаги сложенной вдвое.

Это наша ваза и чашечки цветов.

Беру четырехугольник в левую руку. Держу крепко за линию сгиба тремя пальцами. Ножницы беру в правую руку тремя пальцами. Вазу начинаю вырезать с нижней части.

Вырезаю дно вазы, затем бока, а потом горло. Показываю: вырезала половину вазы, развернула и получилась целая.

Аналогично показываю вырезывание цветка тюльпана: беру квадрат, сложенный пополам в левую руку за линию сгиба, в правую руку ножницы. Начинаю вырезать снизу чашечку цветка, плавно срезая уголок, затем вырезаю острые лепестки. Разворачиваю. Вырезала половину цветка, а получился целый.

Какой формы листья у цветка?

Дети: овальной.

Воспитатель:

Как вырезать овал из четырёхугольной формы?

Может кто-то хочет показать?

Выходит ребёнок и показывает прием вырезывания овала:

Нужно срезать каждый уголок, чтобы он упал. Начинаем от середины стороны, ведем к уголку, закругляем и ведем к середине следующей стороны. Поворачиваем форму и начинаем срезать следующий уголок.

Воспитатель:

Молодец, садись на место.

Стебли у цветов вы нарисуете зеленым фломастером.

Напоминаю вам этапы работы аппликации:

Вырезали.

Выложили на картоне. (с помощью пластилина прикрепить силуэт вазы на картон, нарисовать один стебель, прикрепить цветок, прикрепить лист цветка к стеблю)

Наклеили.

Брать по одной форме, начиная с самой крупной. Остальные формы с картона не снимать.

Перед началом работы давайте разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»:

Вот помощники мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и поворачиваем их)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхнуть кистями)

Постучали (стучим кулачками друг о друга)

Повертели (круговые движения кистью)

И работать захотели (потираем руками)

Теперь можете приступать к работе.

Слежу за осанкой детей.

2. Оказываю индивидуальную помощь детям: индивидуальный показ на своём листе. Напоминаю, что вырезать нужно над подносом.

Тем, кто вырезал все формы и выложил их на картоне, предлагаю начать приклеивать их.

Напоминаю, что формы с картона не снимать. Брать по одной фигуре, намазывать на клеенке с белой стороны клеем от середины к краям, переворачивать намазанную форму придерживая с двух сторон пальцами обеих рук и приклеивать к картону. При снятии лишнего клея, нужно плотно прижать салфетку. Затем взять следующую фигуру и т.д.

Кто работает медленно, того поторапливаю: Работай побыстрее, а то не успеешь.

О конце занятия предупреждаю за 5 минут.

Кто умеет печатать своё имя, предлагаю подписать свою работу. Остальные подписываю сама.

3. Предлагаю детям, сидящим за одним столом, поменяться работами и рассказать об аппликации своего соседа (чем понравилась работа, что лучше всего получилось)

Ответы детей.

Спрашиваю, с какими трудностями они столкнулись при работе. Какой новый способ вырезывания они узнали.

Дети: симметричный.

Воспитатель:

Мне все работы очень понравились, давайте украсим картинами приёмную и порадуем родителей.

План конспект по аппликации «Ваза с цветами»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы

Новоургальского городского поселения

Верхнебуреинского района

Хабаровского края

План-конспект

занятия по аппликации

«Ваза с цветами»

Разработала:

Ким Сусана Энверовна

педагог дополнительного образования

Новый Ургал

2018

Цели урока: сконструировать аппликацию из бумаги.

Задачи урока:

1. Воспитывать у обучающихся самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

2. Формировать у обучающихся умения представлять результаты своего труда.

3. Способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, внимания, воображения.

Планируемые результаты:

Предметные:

-закреплять умения работать с бумагой;

-размечать, сгибать, правильно резать бумагу;

-уметь соединять части поделки.

Оборудование:

для учителя: конспект, презентация, образец изделия, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей, шаблон, фломастер.

План урока:

1. Приветствие

2. Организационный момент.

3. Вступительная беседа

4. Правила техники безопасности.

5. Самостоятельная работа.

6. Итог урока.

7. Уборка рабочего места.

Ход урока:

  1. В приветственной части настроить детей на позитив и хорошее рабочее настроение.

  2. Сегодня мы с вами будем изготавливать вазу с цветами (демонстрация изделия). Хотите научиться?

  3. Ребята у вас дома часто бывают цветы в вазе? Какого цвета ваша ваза? Какие цветы любит ваша мама, бабушка, сестра?

Ответы детей.

  1. Но перед тем как мы начнём я хочу вам напомнить о технике безопасности в работе с острыми предметами.( Инструктаж)

hello_html_4d277d99.png р.1 hello_html_70d0a05f.pngр.2hello_html_3d05a278.pngр.3

hello_html_m3a64194d.pngр.4hello_html_325218e8.pngр.5hello_html_2c3f5064.pngр.6

hello_html_71d087f.png

Вам понравилось? Подарите свою вазу маме? Молодцы?

А теперь убираем за собой рабочее место.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Занятие по аппликации «Ваза с цветами»

Программное содержание:

• Учить детей делать поздравительную открытку своими руками; вырезать деталь из бумаги, сложенной вдвое. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. • Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении букета из цветов ;аккуратно работать с клеем, ножницами. • Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

1 Ход занятия: Вступительная: Стихотворение В. Шуграевой «Маме»: В горшочек посажу росток, Поставлю на окне. Скорей, росток, Раскрой цветок — Он очень нужен мне. Промчаться ветры за окном Со снежной зимой, И будет выше С каждым днём Расти цветочек мой. Когда же по календарю  настанет срок,  Я маме подарю свой цветок

Цветы –  один из традиционных знаков внимания, любви и восхищения, которым мальчики, юноши и мужчины одаривают своих мам — героинь праздника.Это наши  мамы, бабушки. Ребята, Вы любите свою маму (да) Какая у Вас мама (добрая, внимательная, любимая, красивая) Чем она любит заниматься? Ребята, а Вы маме помогаете? За мамины внимание, любовь к маме, дороже мамы нет на свете.Мы сегодня с Вами подготовим сюрприз, изготовим его своими руками. Назовём открытку «Цветы в вазе», а в день матери Вы поздравите своих любимых мам .

2. Основная. Воспитатель вешает образцы на стенд. Что Вы, ребята, видите на открытке (вазу и цветы) . Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы.На столе у Вас лежат заготовки для открытки.Возьмём квадрат, сложим его пополам-сгиб слева и от нижней стороны к верхнему правому углу обрезаем лист, создавая форму вазы

.Когда ваза готова, обратить внимание детей на то, что не вся ваза намазывается клеем, только по краям, растирать края руками нельзя, только через бумажный листок. Цветы верезаем из бумаги сложенной гормошкой, при таком способе вырезания получается несколько цветочков. Затем воспитатель создаёт букет. Предложить детям тоже сделать и подарить маме цветы в вазе. • Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами.Ребята, кто мне подскажет: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. При работе следи за пальцами левой руки. 4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола.5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 6. Не режь ножницами на ходу. • Работа с клеем. Об этом напоминаем ребятам, как во время занятия, так и в ходе работы. 1. Не набирать на кисть много клея. 2. После намазывания ставить кисть на подставку. 3. Намазывать формы только на клеенки, при наклеивании прижимать фигуру салфеткой, а не ладонью.Самостоятельная деятельность : Контролировать работу детей, дополнительно показывать, помогать грамотно справится с заданием, поощрять достижения, активизировать самостоятельность каждого ребёнка.Динамическая пауза: Все красивые цветки Распускают лепестки Ветерок чуть дышит Лепестки колышет Все красивые цветки Закрывают лепестки Головой качают Тихо засыпают.Заключительная. Предложить собрать все аппликации и разместить на стенде.

 3. Мы сегодня с Вами проделали большую работу, сделали подарок маме. Ребята, какая работа оказалась самой лучшей? Почему? А как Вы думаете Вашей маме понравиться Ваша работа? Молодцы ребята, Вы очень хорошо справились с заданием

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с цветами».

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с цветами».

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Задачи:

Образовательные:

• знакомство с правилами построения творческой композиции с использованием цветов из бумаги;

• формирование умения составлять композиции из цветов с применением различных геометрических форм;

• закрепление навыков владения различными инструментами и материалами;

• развитие пространственного видения листа и предметов в нем.

Воспитательные:

• воспитание аккуратности, усидчивости, самостоятельности;

• привитие любви и внимательного отношения к маме;

• привитие бережного отношения к природе;

• воспитание положительного отношения к труду и чувства взаимопомощи.

Развивающие:

•способствовать развитию интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, воображения, внимания;

• развитие коммуникативных навыков, навыки социального взаимодействия, сотрудничества для достижения поставленной цели.

Оборудование.

Для педагога:

• Образцы композиций букетов из разных материалов;

• Образец выполняемой работы

• Образцы аппликаций

Материалы

• цветная бумага;

• карандаш, клей;

• шаблоны геометрических фигур – круги 4 диаметров;

• шаблоны вазы

• ножницы

• альбомный лист

Предполагаемые результаты.

Задачи, которые ставятся при проведении дополнительного образования следующие:

1. Развитие мелкой моторики

2. Развитие коммуникативных навыков

3. Развивать умение пользоваться ножницами

4. Способствовать развитию конструкторской деятельности

5. Учить аккуратности при наклеивании готовых форм, составлять из них изображения готовых предметов самостоятельно по образцу.

6. Развивать технические навыки.

7. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

Ход занятия:

І.Организационный момент:

Приветствие.

Ознакомление с темой.

Психолог: Здравствуйте, ребята!

Здесь есть лишь место ярким краскам,

Здесь нет предела для мечты,

Преображая будни в сказку,

В руках рождаются …. (цветы)

Прошли новогодние праздники, зима, весна уже наступила…

Мы сегодня с Вами подготовим сюрприз, изготовим его своими руками. Назовём открытку «Цветы в вазе»

Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. А как вы думаете, почему?

-Потому, что цветы очень красивые.

А какие цветы вы знаете? (роза, ромашка и т. д.) Молодцы, а давайте теперь попробуем отгадать загадки?

• Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

(Роза)

• Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

• В огороде, на дорожке, под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке

(Подсолнух)

• У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

(Подснежник)

• Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

(Колокольчик)

• Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

(Мак)

• Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку.

Ответ: Фиалка

Цветы красивые и душистые для того, чтобы все любовались ими. Так? Нет, не так! Мы любуемся цветами, радуемся им. Все это верно. Однако цветут они вовсе не для людей. Яркие краски, аромат необходимы цветам, чтобы привлекать к себе насекомых.

Восхищаться красотой цветов можем только мы, люди, а насекомым важны лишь окраска, форма цветка и запах. Ведь цветы не просто приманивают,они еще и кормят : одних насекомых – соком- нектаром, других пыльцой, третьих и тем и другим. Пыльцу вы все наверное видели? Чтобы у растений появились семена, нужно перенести пыльцу с одного цветка на другой. Вот это как раз и делают насекомые. Прилетит бабочка сядет на цветок за сладкой капелькой нектара, к ней пыльца прилипнет. Потом бабочка на соседнее растение сядет и приставшей к ее лапкам пыльцой опылит его цветок.

Педагог показывает изображения цветов, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Педагог объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом

А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(потянуть руки в стороны)

К солнцу тянуться цветы.

С ними потянись и ты.

(потянуться, руки вверх)

Дует ветер иногда,

Только это не беда.

(махи руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки,

(наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

(встать, потянуться вверх)

— Сегодня нам предстоит сделать букет цветов вазочке в технике аппликация.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево.

Практическая работа:

Психолог вешает образцы на стенд. Что Вы, ребята, видите на открытке (вазу и цветы? Какие геометрические фигуры напоминают вам эти предметы?. Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы.

1. Берем лист цветной с помощью жесткой кисти (зубной щетки, расчески) забрызгиваем различными цветами красок.

2. Берем лист голубой бумаги обводим на нем по шаблону вазу.

3. Вырезаем по контуру.

4. Наклеиваем вазу на заготовленный фон.

5. Вырезаем из бумаги зеленого цвета стебельки трех цветов, приклеиваем.

6. Обводим по шаблону по 3 круга на бумаге 3-х разных цветов (красный, оранжевый, желтый) и 3 самых маленьких кружочка темного цвета – серединки для цветов.

7. Вырезаем. Таким образом, получается 12 кружочков, по 3 одинаковых.

8. Берем 9 больших кружочков (серединки откладываем), складываем на 4 части каждый кружок и надрезаем края.

9. Начинаем приклеивать цветочки с самого большого кружочка, затем по- меньше, еще меньше и серединку.

10. Вырезаем из зеленой бумаги листочки, приклеиваем.

10. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.

Психолог контролирует работу детей, дополнительно показывает, помогает грамотно справится с заданием, поощряет достижения, активизирует самостоятельность каждого ребёнка.

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(потянуть руки в стороны)

К солнцу тянуться цветы.

С ними потянись и ты.

(потянуться, руки вверх)

Дует ветер иногда,

Только это не беда.

(махи руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки,

(наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

(встать, потянуться вверх)

Проводится анализ выполненных работ.

Итак, наша работа завершена. Давайте представим всем свои работы.

Я уверена, кто увидит ваши работы, тот человек обязательно порадуется. Ваши работы получились яркие, выразительные, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку своей души.

Итог занятия.

Чему мы сегодня научились на занятии?

Что вы узнали интересного на занятии?

Как можно использовать эти работы?

Вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка.

hello_html_m41e4e929.jpg

hello_html_m323fe66c.jpg

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветы в вазе»

Программное содержание:

• Учить детей делать поздравительную открытку своими руками; вырезать деталь из бумаги, сложенной вдвое. • Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. • Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении букета из цветов ;аккуратно работать с клеем, ножницами. • Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Оборудования: образец; цветная бумага; готовые разноцветные детали для выполнения техники квиллинг. Клей ПВА, кисточка, салфетка, бумажный лист.

1 Ход занятия: Вступительная: Стихотворение В. Шуграевой «Маме»: В горшочек посажу росток, Поставлю на окне. Скорей, росток, Раскрой цветок — Он очень нужен мне. Промчаться ветры за окном Со снежной зимой, И будет выше С каждым днём Расти цветочек мой. Когда же по календарю Весны настанет срок, Восьмого марта Подарю Я маме свой цветок

Первый месяц весны-март : приносит много радости людям, потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляется первая нежная трава, цветы. Цветы – одна из примет прихода весны, один из традиционных знаков внимания, любви и восхищения, которым мальчики, юноши и мужчины одаривают своих дам — героинь праздника.Это наши девочки, мамы, бабушки. Ребята, Вы любите свою маму (да) Какая у Вас мама (добрая, внимательная, любимая, красивая) Чем она любит заниматься? Ребята, а Вы маме помогаете? За мамины внимание, любовь к маме, дороже мамы нет на свете.Мы сегодня с Вами подготовим сюрприз, изготовим его своими руками. Назовём открытку «Цветы в вазе», а в день 8 Марта Вы поздравите своих любимых мам .

2. Основная. Воспитатель вешает образцы на стенд. Что Вы, ребята, видите на открытке (вазу и цветы) . Воспитатель показывает поэтапно выполнение работы.На столе у Вас лежат заготовки для открытки.Возьмём квадрат, сложим его пополам-сгиб слева и от нижней стороны к верхнему правому углу обрезаем лист, создавая форму вазы.Когда ваза готова, обратить внимание детей на то, что не вся ваза намазывается клеем, только по краям, растирать края руками нельзя, только через бумажный листок. Цветами вазе послужат валики, изготовленные по техники бумагокручения или, как её называют квиллинг.У нас есть заготовки, которым можно придавать различные формы, выполняя сжатия и вмятины.Показать формы лепестков «капля» и «лепесток». Затем воспитатель создаёт букет. Предложить детям тоже сделать и подарить маме цветы в вазе. • Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами.Ребята, кто мне подскажет: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. При работе следи за пальцами левой руки. 4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола.

5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 6. Не режь ножницами на ходу. • Работа с клеем. Об этом напоминаем ребятам, как во время занятия, так и в ходе работы. 1. Не набирать на кисть много клея. 2. После намазывания ставить кисть на подставку. 3. Намазывать формы только на клеенки, при наклеивании прижимать фигуру салфеткой, а не ладонью.

Самостоятельная деятельность : Контролировать работу детей, дополнительно показывать, помогать грамотно справится с заданием, поощрять достижения, активизировать самостоятельность каждого ребёнка.

Динамическая пауза: Все весенние цветки Распускают лепестки Ветерок чуть дышит Лепестки колышет Все весенние цветки Закрывают лепестки Головой качают Тихо засыпают.

Заключительная. Предложить собрать все аппликации и разместить на стенде. 3. Мы сегодня с Вами проделали большую работу, сделали подарок маме. Ребята, какая работа оказалась самой лучшей? Почему? А как Вы думаете Вашей маме понравиться Ваша работа? Молодцы ребята, Вы очень хорошо справились с заданием

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект занятия «ВАЗА С ЦВЕТАМИ»

ТЕМА: «ВАЗА С ЦВЕТАМИ»

Вид занятия: аппликация.

Тип занятия: авторский урок.

Цель: совершенствовать навык вырезания ножницами по контуру.

Планируемые результаты:

личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

предметные: учить составлять композицию «ваза с цветами», подготавливать материалы к работе; освоить приемы работы с бумагой и картоном, пользоваться шаблоном для разметки изделия;

метапредметные:. овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, овладение умением вести диалог, умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Зрительный ряд: готовые изделия педагога и детские работы, репродукции Ван Гога, Игоря Левашова, Татьяны Волковой.

Литературный ряд: Арсенова Л.А. «Цветочная полянка».

Музыкальный ряд: П.И. Чайковский «Валь цветов»

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, картон, лента.

План

  1. Организационный момент.
  2. Правила работы с ножницами и клеем.
  3. загадки про цветы
  4. беседа о красоте цветов.
  5. Физкультминутка.
  6. Объяснение технологии выполнения аппликации.
  7. Практическая работа.
  8. Подведение итогов.

Содержание занятия

Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест.

–Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею. (П. И. Чайковский «Валь цветов»)

–Что вы видите на выставке? (Вазы с цветами)

–Какие цветы вы видите? (Яркие, красивые, тюльпаны, розы)

–Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах, как пахнет цветами!

–Открывайте глаза.

–Кто скажет, как называется этот жанр? (Натюрморт)

–Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете? (Пейзаж)

–Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая? (Художник)

–Конечно, художник.

Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники. И подарим их нашим мамам и бабушкам.

–Какие цветы вы знаете? (роза, ромашка, пион)

Отгадайте загадки про цветы.

  1. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

  1. Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной.

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

  1. Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка)

  1. Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

  1. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Молодцы, хорошо знаете цветы.

Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.

Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети,

Можем больно наказать!

О чем эта загадка? (О ножницах)

Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.

А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.

Передаю цветок первому ребенку.

(Ножницы держать в правой руке, руку с ножницами не ставить на локоть, ножницы держать концами от себя, передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу, двигать бумагу, а не ножницы, ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы, если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять, ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.)

–Молодцы, ребята, знаете все правила.

Вступительная беседа о красоте цветов.

Так Арсенова Л.А. назвала свое стихотворение

Цветочная полянка

По опушке подружки гуляли,
Для букетов цветы подбирали.
Вон фиалок лиловые глазки
Им подмигивают, словно в сказке.
Вероники синие донышки,
Одуванчики будто солнышки.
Там голубенькие незабудки,
Рядом с ними желтеют «анютки»;
В яркой зелени огоньки,
Нежных лютиков светлячки.
Как уютно цветам на опушке…
Пожалели их наши подружки:
⎯ Ну, зачем нам нужны букеты?
Без цветов станет грустным лето.

Цветы красивые и душистые для того, чтобы все любовались ими. Так? Нет, не так! Мы любуемся цветами, радуемся им. Все это верно. Однако цветут они вовсе не для людей. Яркие краски, аромат необходимы цветам, чтобы привлекать к себе насекомых.

Восхищаться красотой цветов можем только мы, люди, а насекомым важны лишь окраска, форма цветка и запах. Ведь цветы не просто приманивают, они еще и кормят: одних насекомых – соком-нектаром, других пыльцой, третьих и тем и другим. Пыльцу вы все, наверное, видели? Чтобы у растений появились семена, нужно перенести пыльцу с одного цветка на другой. Вот это как раз и делают насекомые. Прилетит бабочка сядет на цветок за сладкой капелькой нектара, к ней пыльца прилипнет. Потом бабочка на соседнее растение сядет и приставшей к ее лапкам пыльцой опылит его цветок. Педагог показывает изображения цветов, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Педагог объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом. А знаете, ребята, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные? Нет? Я тоже не знала, пока не услышала, как один цветок рассказывал секрет своей красоты. Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Хотите, я вас тоже научу «цветочной» зарядке?

Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты
(потянуть руки в стороны)
К солнцу тянуться цветы.
С ними потянись и ты.
( потянуться, руки вверх)
Дует ветер иногда,
Только это не беда.
(махи руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки,
(наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
(встать, потянуться вверх)

Сегодня нам предстоит сделать букет цветов вазочке в технике аппликация.
Аппликация — вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево.

Этапы работы:

1. В этом по-весеннему нежном букете всего 7 цветочков: в каждом по четыре детали. Вырежем трафарет и наложим на бумагу. (Слайд 1)

2. Обведем простым карандашом, далее вырежем все 28 деталей. (Слайд 2)

3. Теперь лепесток цветка следует загнуть вовнутрь, как показано на слайде. (Слайд 3)

4. Аналогичным образом загибаем все остальные части цветка.

5. Вот что получается, когда мы приготовили все детали для всех цветочков: (Слайд 4)

6. Далее прикладываем детали друг к другу определённым образом и склеиваем их между собой. Цветочки почти готовы. Один цветок делаем больше.

7. Обведём по трафарету и вырежем вазу и листочки.

8. Фон для букета я выбрала светлый, ведь он не оставляет неудобств в использовании: хорошо смотрится, следов от пальцев и клея не остаётся. Так же такой фон хорош и для фотографирования, потому что не оставляет бликов. Теперь, когда все основные детали готовы, отрежем от зелёной ленты 20 см для бантика вокруг вазы, далее осторожно завяжем вокруг неё.

9. Приклеим вазу к картону, аккуратно проглаживая.

10. Начнём приклеивать цветочки, попутно плотно прижимая, друг к другу.

11. Крайние цветочки можно немного распушить, когда убедитесь, что они хорошо приклеены. (Слайд 5)

Практическая работа. Теперь можно приступать к работе.

Воспитатель контролирует работу детей, дополнительно показывает, помогает грамотно справится с заданием, поощряет достижения, активизирует самостоятельность каждого ребёнка.

Подведение итогов.

⎯Кому можно подарить такие красивые цветы? (маме, бабушке, сестре)

⎯С какими словами можно подарить подарок?

Мы с вами на прошлом занятии выучили стихотворение. С такими словами можно подарить маме вазу с цветами.

Мама дорогая,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты,

Как же это здорово –

У меня есть ты!  

Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»

Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»

«Дюймовочка» МБДОУ «ЦРР-детский сад №96».

Воспитатель: Чикаева Татьяна Алексеевна

Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования.

Тип занятия: по представлению.

Материал: лист цветного картона А4 на каждого ребенка, прямоугольники из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины вазы разм. 12х10 см, квадраты из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины цветка тюльпана разм. 5х5 см, прямоугольники из бумаги зеленого цвета разм. 2, 5х8см. Формы даются индивидуально каждому на подносе, кисточки, фломастеры зеленого цвета, клеёнки, клей в розетке, салфетки матерчатые, ножницы в подставке.

Оборудование: мольберт, музыкальный центр, телевизор.

Демонстрационный материал: слайды с изображением цветов в вазе.

Цель занятия:

Уметь составлять аппликацию из цветной бумаги «Ваза с цветами».

Технические навыки:


 

Уметь правильно работать с ножницами.

Уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки.

Уметь намазывать форму от середины к краям на белой стороне бумаги.

Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук.

Уметь при снятии лишнего клея плотно прижимать салфетку, а не поглаживать её.

Задачи:

Образовательные: уметь вырезать из бумаги предметы симметричной формы, сложенной вдвое.

Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой.

Развивающие: развивать чувство формы и цвета, развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивать внимание, воображение, память, мышление; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: накануне во второй половине дня рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, ваз, цветов в вазе. Беседа на тему «Весна и цветущие растения». Чтение стихотворений о цветах и весне. Подбор цветовой гаммы бумаги для аппликации.

Организация занятия:

Столы и стулья стоят так, чтобы свет из окна падал с левой стороны.

Мольберт стоит на расстоянии (1-2) м от детских столов.

Стол воспитателя стоит перед мольбертом. На столе поднос с формами большего размера для показа вырезывания, картон большего размера, чем у детей, ножницы в подставке.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею (рассматривание слайдов с изображением картин по телевизору).

Что вы видите на экране?

Дети: цветы, вазы с цветами.

Воспитатель:

Какие цветы вы видите?

Дети:

Яркие, красивые, тюльпаны, розы,

Воспитатель:

Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах как пахнет цветами!

Открывайте глаза. Вам понравились эти картины?

Кто скажет, как называется этот жанр?

Дети: Натюрморт.

Воспитатель:

Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете?

Дети: Пейзаж. Когда изображают природу.

Воспитатель:

Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая?

Дети: Художник.

Воспитатель:

Конечно, художник.

Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники.

Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.

Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.

Воспитатель:

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети,

Можем больно наказать!

О чем эта загадка?

Дети: о ножницах.

Воспитатель:

Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.

А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.

Передаю цветок первому ребенку.

Дети:

Ножницы держать в правой руке.

Руку с ножницами не ставить на локоть.

Ножницы держать концами от себя.

Передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу.

Двигать бумагу, а не ножницы.

Ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы.

Если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять.

Ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, знаете все правила.

Начинаю показ вырезывания вазы.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу новый способ вырезывания предметов симметричной формы из бумаги сложенной вдвое.

Это наша ваза и чашечки цветов.

Беру четырехугольник в левую руку. Держу крепко за линию сгиба тремя пальцами. Ножницы беру в правую руку тремя пальцами. Вазу начинаю вырезать с нижней части.

Вырезаю дно вазы, затем бока, а потом горло. Показываю: вырезала половину вазы, развернула и получилась целая.

Аналогично показываю вырезывание цветка тюльпана: беру квадрат, сложенный пополам в левую руку за линию сгиба, в правую руку ножницы. Начинаю вырезать снизу чашечку цветка, плавно срезая уголок, затем вырезаю острые лепестки. Разворачиваю. Вырезала половину цветка, а получился целый.

Какой формы листья у цветка?

Дети: овальной.

Воспитатель:

Как вырезать овал из четырёхугольной формы?

Может кто-то хочет показать?

Выходит ребёнок и показывает прием вырезывания овала:

Нужно срезать каждый уголок, чтобы он упал. Начинаем от середины стороны, ведем к уголку, закругляем и ведем к середине следующей стороны. Поворачиваем форму и начинаем срезать следующий уголок.

Воспитатель:

Молодец, садись на место.

Стебли у цветов вы нарисуете зеленым фломастером.

Напоминаю вам этапы работы аппликации:

Вырезали.

Выложили на картоне. (с помощью пластилина прикрепить силуэт вазы на картон, нарисовать один стебель, прикрепить цветок, прикрепить лист цветка к стеблю)

Наклеили.

Брать по одной форме, начиная с самой крупной. Остальные формы с картона не снимать.

Перед началом работы давайте разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»:

Вот помощники мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и поворачиваем их)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхнуть кистями)

Постучали (стучим кулачками друг о друга)

Повертели (круговые движения кистью)

И работать захотели (потираем руками)

Теперь можете приступать к работе.

Слежу за осанкой детей.

2. Оказываю индивидуальную помощь детям: индивидуальный показ на своём листе. Напоминаю, что вырезать нужно над подносом.

Тем, кто вырезал все формы и выложил их на картоне, предлагаю начать приклеивать их.

Напоминаю, что формы с картона не снимать. Брать по одной фигуре, намазывать на клеенке с белой стороны клеем от середины к краям, переворачивать намазанную форму придерживая с двух сторон пальцами обеих рук и приклеивать к картону. При снятии лишнего клея, нужно плотно прижать салфетку. Затем взять следующую фигуру и т.д.

Кто работает медленно, того поторапливаю: Работай побыстрее, а то не успеешь.

О конце занятия предупреждаю за 5 минут.

Кто умеет печатать своё имя, предлагаю подписать свою работу. Остальные подписываю сама.

3. Предлагаю детям, сидящим за одним столом, поменяться работами и рассказать об аппликации своего соседа (чем понравилась работа, что лучше всего получилось)

Ответы детей.

Спрашиваю, с какими трудностями они столкнулись при работе. Какой новый способ вырезывания они узнали.

Дети: симметричный.

Воспитатель:

Мне все работы очень понравились, давайте украсим картинами приёмную и порадуем родителей.

Дежурные начинают убирать со столов оборудование.

< Предыдущая   Следующая >

Пара Вышитых Аппликаций Красный Цветок ПатчVintage Цветочные

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,

Службы доставки цветов | Доставка цветов онлайн по всей стране

Цветы требуются во многих случаях: от дней рождения и юбилеев до посланий на выздоровление и празднования выхода на пенсию. Если вы хотите украсить чей-то день или отправить свои наилучшие пожелания свежей и красочной цветочной композицией, Avas Flowers поможет вам выбрать идеальные цветы для этого случая. Отправить цветы онлайн настолько просто, что вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы просмотреть наш премиальный выбор цветов для вашей композиции.

Avas Flowers обладает опытом и историей, чтобы быть известными как служба доставки цветов премиум-класса. Мы развиваем наш цветочный бизнес более 30 лет, что делает нас экспертами в области доставки цветов. Мы предлагаем нашим клиентам различные способы покупки, в том числе онлайн или по телефону. Если вы решите позвонить или сделать заказ онлайн, вы сразу почувствуете, насколько наши партнеры заботятся о том, чтобы помочь клиентам найти идеальные цветочные композиции. Служба доставки всегда доступна, с несколькими вариантами на выбор.

Вы сразу заметите разницу, когда зайдете на сайт Avas Flowers онлайн и просмотрите наш веб-сайт. Вы не только найдете обширный и блестящий выбор цветочных композиций, но мы также предоставим больше информации, которая может вам понадобиться при выборе цветов. Посетите нашу Цветочную вики, где вы найдете множество мудрых советов, которые помогут вам узнать, как правильно ухаживать за тюльпанами и розами, которые вы можете выбрать. Мы даже даем вам советы по садоводству и справочную информацию о многих цветах, которые мы продаем.Наш веб-сайт также позволяет вам создать учетную запись для управления своими покупками, и вы можете проверять статус своего заказа и доставки, чтобы знать, когда ваши цветы прибудут в пункт назначения.

Заказывая цветы через Интернет, мы знаем, что вам нужна надежная служба доставки цветов по всей стране, чтобы доставить ваши цветы до места назначения. Вот почему мы делаем это проще простого для клиентов, отправляющих цветы онлайн. Мы сделали наш веб-сайт удобным для навигации. Вы можете не торопиться, просматривая множество цветочных букетов, композиций и подарков, которые есть в наличии.Как только вы найдете идеальный подарок, разместите свой заказ, и наши службы доставки цветов вмешаются, чтобы отправить ваши цветы по пути.

Мы также знаем, что вам нужны лучшие цены на свои цветы, поэтому мы всегда работаем, чтобы доставлять цветы дешево. Но не волнуйтесь. Тот факт, что мы передаем вам наши итоговые цены, не означает, что мы когда-либо пойдем на компромисс в отношении качества наших цветочных букетов. В наших композициях мы всегда будем использовать самые свежие и качественные цветы.Наше обязательство — ваше удовлетворение, когда вы заказываете цветы у нас. Мы обещаем нашим клиентам лучшие цветы и более низкие цены: это так просто.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000