Аппликация сказочная птица в старшей группе как делать: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»

Методическая разработка по художественно – эстетическому развитию

Конспект непрерывной  образовательной деятельности

Аппликация «Сказочная птица»
для детей старшей группы

                                               

                                                     

                                   

                                                          Составила воспитатель :Воронкова Л.В.

г.Бердск

Тема занятия: «Сказочная птица».

Цель: Изготовление сказочной птицы, путём аппликации по образцу.

Задачи:

Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; а также вырезать симметричные части из бумаги, сложенной в несколько раз.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Методы и приемы:

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок:  «Иван – царевич  и  серый волк»,  «Жар – птица и Василиса – царевна» , наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций; дымковских птиц, гжельских, городецких и других изделий, проведение занятия по рисованию на тему «Жар – птица» и занятия по лепке на тему «Птицы у кормушки».

Предметно — развивающая среда: образец «Сказочной птицы», иллюстрации птиц к сказкам «Конек-Горбунок»,  «Иван-Царевич и Серый волк», шаблоны туловища и крыльев, цветной фон из бумаги, полоски и кружочки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, карандаш, клеёнка, кисточка и чашечка для клея, перо жар-птицы,аудиозапись «В гостях у сказки»

Ход непрерывной образовательной деятельности

1.Организационный момент. Приветствие, подготовка к работе

Педагог:

-Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

-Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие по аппликации будет необычным, оно будет сказочным. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, необходимо сказать следующие слова: «Раз, два повернись, в волшебной сказке окажись!» (звучит аудиозапись «В гостях у сказки»

II.Основная часть

1.Беседа о птицах.

Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы. Посмотрите и назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют — сказочные птицы.

— Чем отличаются сказочные птицы от обычных птиц? А что у них общего?

Воспитатель: Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).

Воспитатель: За морями, за лесами

Чудо — сказочной страны

Живут птицы в оперенье

Небывалой красоты.

Как раскинут свои крылья

Над просторами они,

Рассыпаются на землю

Сказки, счастье и мечты.

— Ребята, любите ли вы сказки? А давайте сегодня мы с вами вспомним сказки, в которых живет Сказочная птица?(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделаем свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на доске иллюстрации к сказкам)

Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу.

Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.

2.физминутка

Птицы летят,

(Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз.)

  Крыльями шумят.

(Наклоны туловища в разные стороны с маханием рук)

  Прогнулись над землей,

  Качают головой.

( Наклоны  головы.)

  Прямо и гордо умеют держаться.

(Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3-4 с.)

  И очень бесшумно

(Руки вниз – потянуться вверх.)

  На место садятся.

(Сесть на место, держаться прямо.)

3. Практическая часть.

Воспитатель: Я предлагаю вам перенестись в «Сказочную мастерскую» сделать свою красивую и неповторимую «Сказочную птицу».

(Перед детьми ставится образец аппликации «Сказочной птицы»)

Воспитатель: Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать туловище и голову птицы..

— Голову и туловище можно вырезать из бумаги сложенной  пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания).

  • Голова и туловище вырезать из заготовок квадратной и прямоугольной формы.
  • Из треугольников выполнить крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю, можно сложить в несколько раз и срезать уголки.
  • Расположить основные детали на листе и наклеить, приклеив крылья и хвост за уголки, оставив большую часть детали не приклеенной.

— Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы — это ее хвост и крылья. Как вы будете их украшать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание,  украшение птицы — все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Сказочная птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

  • Чтобы выполнить украшения для головы, крыльев и хвоста, надо взять цветную полоску, сложить ее несколько раз пополам или гармошкой. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеивать друг на друга.
  • Наклеить фигурные украшения на крылья, хвост, голову.
  • Нарисовать фломастером глаза, получилась сказочная птица.

4.Самостоятельная работа детей.
Негромко звучит спокойна музыка. Дети работают самостоятельно. В ходе работы, воспитатель напоминает правила работы с ножницами при выполнении аппликации,  проводит индивидуальную работу, напоминает технические приемы вырезывания. 

III. Рефлексия.

 Воспитатель: Ребята, у нас получилась целая стая Сказочных птиц. Давайте их рассмотрим , полюбуемся ими. (рассматривание и анализ детских работ).

Вот и подошло к концу наше сказочное занятие. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали, что делали на занятии? (Ответы детей)

-Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей  ,но нам пора возвращаться из сказочного леса, повторяйте за мной «Раз, два повернись, в группе нашей окажись»

-Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по аппликации сказочная птица» (старшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица»

1. Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

2.Задачи:

1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.

На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
2. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.

3. Развивать зрительный контроль действия рук.

4. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

3.Тип занятия.

Тематическое занятие.

4.Форма занятия.

Фронтальное занятие, деятельностный подход

5.Продолжительность.

25 минут

6.Участники.

Старшая группа

7.Возраст обучающихся.

5-6 лет

8. Оборудование и материалы.

— иллюстрации с изображением разных птиц,

— иллюстрации художников и рисунки детей,

— диск со звуком птичьих голосов,

— маски с изображением птиц,

— образец аппликации «Сказочная птица»,

— комплект всех деталей «птицы» (туловище, голова – желтого цвета; хвост, два крыла, хохолок на голову, клюв – красного цвета),

— клей, клеенка, ножницы, салфетки, фломастеры,

— цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти

9.Предварительная подготовка.

Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершова «Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

10.Методы и приёмы работы с детьми.

Словесные методы: вопросы, уточнения, беседа.

Игровые методы: физкультминутка — «Маленькие птички».

Наглядные методы: демонстрация наглядных пособий, показ способа действий.

11.Структура занятия.

1.Приветствие.

2.Демонстрация изображений птиц.

3. Беседа с детьми о птицах.

4.Физкультминутка «Маленькие птички»

7 минут.

Основная часть

1.Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

2.Аппликация.

3. Пальчиковая гимнастика

4.Выставка детских работ

15 минут.

Заключительная часть

1.Подведение итогов.

3 минуты.

12. Ход занятия.

Вводная часть

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами попадем в сказку. Готовы? Для того чтобы нам попасть в сказку, закройте глаза (включается диск со звуками голосов птиц) и произнесите заклинание:

Сказка начинается,

В сказку отправляемся.

— А теперь откройте глазки. Ребята, мы с вами попали в сказочный лес. Здесь живут самые разные птицы: и те, которых вы знаете, и те, которых вы никогда не встречали.

— Ребята, давайте посмотрим на птиц. Каких из них вы знаете? (Детям демонстрируются птицы: воробей, ворона, голубь, кукушка, дятел, снегирь и др.). Хорошо, знакомых птиц вы назвали. Но мы же в сказке, и здесь живут сказочные птицы, например, Жар – птица, о которой мы с вами недавно читали сказки. Вспомните, в каких сказках встречалась это птица? (Ответы детей). Посмотрите, как изображают Жар-птицу разные художники и дети. (Демонстрация иллюстраций художников и рисунков детей)

— Посмотрите на всех этих птиц. Они разные, по размеру (какие–то очень большие, а какие–то маленькие, по окраске оперения (какие–то из них красивые и яркие, а какие–то серенькие и незаметные), но все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Давайте посмотрим на птицу и скажем, из каких частей тела она состоит? (Ответы детей).

— Ребята, в нашем сказочном лесу мы увидели много разных птиц, но здесь нет Птицы Счастья. А ведь люди с еще давних времен верили, что есть такая птица, приносящая на своих крыльях счастье. Именно поэтому мы сегодня с вами сделаем такую Птицу Счастья, чтобы были счастливы и вы, и ваши родные, и все люди на земле. Давайте мы с вами сейчас пофантазируем и попробуем сказать, какой вы себе представляете Птицу Счастья. (Ответы детей).

— Прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немного поиграем.

Физкультминутка.

Детям раздаются маски с изображением птиц, воспитатель проговаривает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

— Маленькие птички

Высоко летали (машут руками, как птицы крыльями)

— К вечеру у птичек

Крылышки устали. (опускают руки)

— На деревья птички

Сели отдохнуть (садятся на корточки)

— А к утру отправились

Снова птички в путь. (встают)

— Молодцы! Хорошие птички из вас получились! Ну, а теперь давайте приступим к изготовлению Сказочной птицы.

Основная часть.

(Перед детьми ставится образец аппликации «Сказочная птица»).

Техника безопасности при работе с ножницами и клеем

Порядок действия:

— детям раздаются листы картона, бумаги, клей и фломастеры ;

— по образцу располагаем на картоне все детали «птицы»;

— приклеиваем «туловище» птицы;

— справа от него наклеиваем «голову» птицы;

— слева от «туловища» располагаем «хвост» птицы;

— сверху и снизу к «туловищу» наклеиваем два «крыла» птицы;

— сверху на «голову» приклеиваем «хохолок»;

— справа к «голове» прикрепляем «клюв» птицы;

— украшаем блестящими полосками бумаги и конфетти «хвост», «крылья» и «хохолок»;

— рисуем фломастером «глаза» птице.

— Устали? Давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Начиная с указательных пальцев обеих рук.

Этот пальчик мой танцует,

Этот вот – кружок рисует.

Этот пальчик ловко скачет,

Будто лёгкий-легкий мячик.

А мизинчик, мой, малышка,

Коготком скребёт, как мышка.

А большой мой, толстячок,

Тот улёгся на бочок.

— Молодцы! Замечательные работы птицы получились. У нас получилась целая стая Сказочных птиц!

Выставка детских работ.

Заключительная часть.

— Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали и что делали на занятии. Где были? Что видели? (Ответы детей).Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей! Но нам пора возвращаться из сказочного леса, и поэтому вы закроете глаза и произнесите волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться:

Сказка прощай!

Нас не забывай!

Мы уходим, не скучай!

— Откройте глазки, вот мы снова в нашей группе!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная-птица»

Конспект НОД по аппликации

 в старшей группе

«Сказочная-птица»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная-птица»

Подготовка воспитателя к данному виду НОД

Подбор иллюстраций «Жар-птицы»

Подготовка презентации с иллюстрациями жар-птицы.

Подбор сказок о сказочных птицах.

Чтение русской народной сказки «Царь-девица»

Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Задачи: Закреплять технику вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, таким образом, преобразовывая одни фигура в другие.
Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: Иллюстрация «Жар-птицы», цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, кисть.
Методы обучения:
Словесные – рассказ, объяснение, диалог.
Наглядные – иллюстрация сказочной птицы.

Предварительная работа:

Просмотр презентации «Жар-Птица»
Чтение русской народной сказки «Царь-девица», рассматривание иллюстраций жар-птицы.

Ход занятия:
Дети садятся за столы

В: — Ребята, у меня в руках конверт, а в нем письмо. На нем написано Детский сад «59», группа «Гномики» от Незнайки. Как вы думаете, это нам адресовано письмо?

Д.(ответы)

В: — Ребята Сейчас откроем и прочитаем: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам я, Незнайка. Мы с Пончиком прочитали очень интересную сказку про жар-птицу. Но в нашей книжке нет ни одной картинки. А нам и всем жителям Цветочного города так хотелось хоть раз на нее взглянуть. Мы знаем, что и вы читали сказку, и знаете как выглядит Жар-птица. Ребята, пожалуйста, вышлите фотографию Жар-птицы. Благодарим вас заранее!
В:- Ребята, а какую сказку мы читали, в которой говорится о Жар-птице?
Д:- «Царь-девица»
В:- Ребята, у меня есть одна фотография Жар-птицы, но мы не можем ее отправить, так как она у нас одна, а жителям Цветочного города нужно несколько снимков. Давайте мы сами сделаем для них жар птиц?
Д: — Мы можем сделать аппликацию …
В: — (Рассматривание Жар-птицы) Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу. Почему птицу в сказках называют Жар-птица?
Д: — Потому что она яркая, а хвост ее похож на пламя…
В: — Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост, хохолок.
Она похожа на обычную птицу?
Д: -Да
В: — Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?
Дети: — туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.
В:- Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. Подбор цветов, их сочетание, форма перьев – все это ваше желание. У каждого получится своя неповторимая Жар-птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет жителям Цветочного города.
В: Прежде чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем.
Физминутка «Стая птиц»
Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями,
Чтоб скорее прилетать, надо крыльями махать (дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит, космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)
А внизу – леса, поля, расстилается земля (наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться, на поляне все садятся,
Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть (дети присели)
И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много (дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура-ура! Приземляться нам пора.
В: Теперь начнём работать. Что вы видите перед собой?
Д: — Геометрические формы (прямоугольники, квадрат)
В: — Какая фигура нам понадобиться для туловища птицы
Д: — Овал
В:- У вас есть овал? (Нет) Возьмите в руки самый большой прямоугольник- это будет туловище птицы, как его можно превратить в овал?
Д: — Срезать углы
В: Голова и туловище вырезаются из заготовок квадратной и прямоугольной формы.
-Располагаем основные детали на листе (Показ этапов работы)
-Наклеиваем туловище, крылья, голову, получилась сказочная птица?
В: -У ваших птиц нет хвоста.У вас на столах есть полоски бумаги они подойдут для хвоста. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы — все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица.
(Самостоятельная творческая деятельность детей) .
В: — А теперь, ребята давайте и ваших Жар-птиц разместим на нашем столе и полюбуемся ими.
— Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались. Вечером мы подпишем конверт и отправим наших птиц в Цветочный город.

«Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»

«Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»

Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.

Задачи:

Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое.

Развивающие: развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Материал и оборудование: образец «Сказочной птицы», иллюстрации птиц, иллюстрации к сказкам «Конек-Горбунок»«Жар-птица и Василиса-царевна» и «Иван-Царевич и Серый волк», аудиозапись «Голоса птиц»«Звуки леса». Цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Жар-птица и Василиса-царевна»«Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

Ход занятия

Воспитатель встречает детей словами:

-Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрприз!

— Ребята, любите ли вы сказки? Насколько любите, я догадываюсь. А вот насколько вы их знаете?

— Сейчас я буду зачитывать фразы из сказок, а вы должны будете угадать, откуда эта фраза — из конца, начала или середины сказки. Разговаривать мы с вами будем жестами: если это начало сказки, то правую руку на нужно просто поднять; если это из середины сказки — ладошки обеих рук повернуты ко мне; если это конец, то ладошки нужно сложить вместе.

«Долго ли коротко ли.»

«У Лукоморья дуб зеленый»

«Давно это было»

«И я там был. Мед пиво пил.»

«Жили-были…»

— Правильно. Не зря мы с вами столько сказок прочитали.

— Знаете ребята, а давайте сегодня мы с вами вспомним сказки, в которых живет Жар-Птица. Дети называют сказки«Иван-Царевич и Серый волк»«Жар-птица и Василиса-царевна»«Конек-Горбунок».

— Тема нашего занятия «Сказочная птица». Ребята, я хочу, чтобы вы сегодня изобразили свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на подносе). Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу.

— Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта. Чем отличаются сказочные птицы от обычных (ответы детей).

— Да, птицы эти красочные, с узорами, у них необычные крылья, хвосты, хохолки. А что у них общего? (ответы детей)

— Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего: туловище, голову, хвост, перья. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела.

— Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста – его мы сделаем потом. Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку?

-Голова и туловище вырезаются из заготовок квадратной и прямоугольной формы.

-Как вырезать круг, овал, треугольник?

Ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезания.

— А теперь мы с вами вырежем остальные части сказочной птицы, а именно забавный хохолок и клюв в виде длинных треугольников, круглый глазик и крылья каплевидной формы, как две большие капельки. Складываем бумагу пополам и вырезаем круг, овал и т. д.

— Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы — это ее хвост. Для него мы вырежем три детали каплевидной формы, а для украшения хвоста вырежем три кружочка и три ромбика.

-Располагаем основные детали на листе и наклеиваем (Показ этапов работы.)

— Посмотрите на образец и еще раз запомните последовательность вырезывания.

— У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

Самостоятельная творческая деятельность детей. Индивидуальная работа.

Подведение итогов

Обращается внимание на аккуратность выполнения работы, высказываютсяпредложения по улучшению поделки.

— Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась целая стая «сказочных птиц». Давайте рассмотрим птиц и полюбуемся ими. У вас получились замечательные поделки.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): аппликация Сказочная птица

.Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»

Подготовка оборудования для каждого ребенка: цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, кисть.

Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

Задачи: Закреплять технику вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, таким образом, преобразовывая одни фигуры в другие.

Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: Иллюстрация «Жар-птицы», цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, кисть.

Ход занятия:

Дети садятся за столы

В: — Ребята, у меня в руках конверт, а в нем письмо. На нем написано Детский сад «Березка»группа «Аленький цветочек» от Незнайки. Как вы думаете, это нам адресовано письмо? Д. (ответы)

В: — Ребята.Сейчас откроем и прочитаем: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам я, Незнайка. Мы с Пончиком прочитали очень интересную сказку про жар-птицу. Но в нашей книжке нет ни одной картинки. А нам и всем жителям Цветочного города так хотелось хоть раз на нее взглянуть. Мы знаем, что и вы читали сказку, и знаете как выглядит Жар-птица. Ребята, пожалуйста, вышлите фотографию Жар-птицы. Благодарим вас заранее!

В:- Ребята, а какую сказку мы читали, в которой говорится о Жар-птице?

Д:- «Царь-девица»

В:- Ребята, у меня есть одна фотография Жар-птицы, но мы не можем ее отправить, так как она у нас одна, а жителям Цветочного города нужно несколько снимков. Давайте мы сами сделаем для них жар птиц?

Д: — Мы можем сделать аппликацию …

В: — (Рассматривание Жар-птицы) Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу. Почему птицу в сказках называют Жар-птица?

Д: — Потому что она яркая, а хвост ее похож на пламя…

В: — Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост, хохолок.

Она похожа на обычную птицуД: -Да

В: — Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?

Дети: — туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.

В:- Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. Подбор цветов, их сочетание, форма перьев – все это ваше желание. У каждого получится своя неповторимая Жар-птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет жителям Цветочного города.

В: Прежде чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем.

Физминутка «Стая птиц»

Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями,

Чтоб скорее прилетать, надо крыльями махать (дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит, космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)

А внизу – леса, поля, расстилается земля (наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться, на поляне все садятся,

Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть (дети присели)

И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много (дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура-ура! Приземляться нам пора.

В: Теперь начнём работать. Что вы видите перед собой?

Д: — Геометрические формы (прямоугольники, квадрат)

В: — Какая фигура нам понадобиться для туловища птицы

Д: — Овал

В:- У вас есть овал? (Нет) Возьмите в руки самый большой прямоугольник- это будет туловище птицы, как его можно превратить в овал?

Д: — Срезать углы

В: Голова и туловище вырезаются из заготовок квадратной и прямоугольной формы.

-Располагаем основные детали на листе (Показ этапов работы)

-Наклеиваем туловище, крылья, голову, получилась сказочная птица?

В: -У ваших птиц нет хвоста. У вас на столах есть полоски бумаги они подойдут для хвоста. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы — все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица.

(Самостоятельная творческая деятельность детей) .

В: — А теперь, ребята давайте и ваших Жар-птиц разместим на нашем столе и полюбуемся ими.

— Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались. Вечером мы подпишем конверт и отправим наших птиц в Цветочный город.

Аппликация для старшей группы » Сказочная птица»

Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

Задачи:

  1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.

На основе полученных впечатлений(в процессе подготовительной работы)предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

  1. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.

  2. Развивать зрительный контроль действия рук.

  3. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

  4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование:

Выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки леса» и т. п. Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершова «Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

Ход занятия:

— Здравствуйте ребята. Сегодня занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы, изготовленные взрослыми и детьми разными способами. Посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить?(ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют — сказочные птицы.

— Чем отличаются сказочные птицы от обычных?

— А что у них общего?

— Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).

— На нашей поляне много птиц, настоящих и сказочных, но нет одной – Птицы Счастья. Люди верят, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное как ее неповторимой красоты хвост. Как вам кажется, как она выглядит? Закройте глаза и представьте свою Птицу Счастья. Что вы видите? Опишите. (ответы детей).

— Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица Счастья».

(Дети проходят и садятся за столы).

— Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д. ). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста – его мы сделаем потом.

— Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания).

— Вырезать начинаю с туловища. Держу заготовку за линию сгиба горизонтально. Ставлю ножницы на левый нижний угол и вырезаю полуовал (большую горку) примерно до середины заготовки. Затем режу прямо – это шея. Шея переходит в голову (маленькая горка) и заканчивается острым клювом. Посмотрите на схему и еще раз запомните последовательность вырезывания контура.

hello_html_6bda34fe.jpg

(дети самостоятельно вырезают силуэт птицы).

— Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение, что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и, кажется, что она вот-вот сойдет с листа и упорхнет.

— Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы — это ее хвост. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы — все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Птица Счастья. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

(самостоятельная творческая деятельность детей).

Организация выставки.

— Ребята, у нас получилась целая стая Птиц Счастья. Давайте рассмотрим птиц, полюбуемся ими.

(рассматривание и анализ детских работ).

— Ребята, Птица Счастья несет на своих крыльях удачу в делах, радость, мир в доме — все самое хорошее. Вы можете подарить ее тому, кому захотите. Не случайно поется в одной замечательной песне:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким —

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

— Удивительно, ребята, но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Кому хотите подарить свою птицу, с кем поделитесь своим счастьем? (ответы детей)

hello_html_d20aa7c.jpg

Конспект занятия по аппликации сказочная птица» (старшая группа)

1. Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

2.Задачи:

1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.

На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
2. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.

3. Развивать зрительный контроль действия рук.

4. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

3.Тип занятия.

Тематическое занятие.

4.Форма занятия.

Фронтальное занятие, деятельностный подход

5.Продолжительность.

25 минут

6.Участники.

Старшая группа

7.Возраст обучающихся.

5-6 лет

8. Оборудование и материалы.

— иллюстрации с изображением разных птиц,

— иллюстрации художников и рисунки детей,

— диск со звуком птичьих голосов,

— маски с изображением птиц,

— образец аппликации «Сказочная птица»,

— комплект всех деталей «птицы» (туловище, голова – желтого цвета; хвост, два крыла, хохолок на голову, клюв – красного цвета),

— клей, клеенка, ножницы, салфетки, фломастеры,

цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти

9.Предварительная подготовка.

Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершова «Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

10.Методы и приёмы работы с детьми.

Словесные методы: вопросы, уточнения, беседа.

Игровые методы: физкультминутка — «Маленькие птички».

Наглядные методы: демонстрация наглядных пособий, показ способа действий.

11.Структура занятия.

1.Приветствие.

2.Демонстрация изображений птиц.

3. Беседа с детьми о птицах.

4.Физкультминутка «Маленькие птички»

7 минут.

Основная часть

1.Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

2.Аппликация.

3. Пальчиковая гимнастика

4.Выставка детских работ

15 минут.

Заключительная часть

1.Подведение итогов.

3 минуты.

12. Ход занятия.

Вводная часть

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами попадем в сказку. Готовы? Для того чтобы нам попасть в сказку, закройте глаза (включается диск со звуками голосов птиц) и произнесите заклинание:

Сказка начинается,

В сказку отправляемся.

— А теперь откройте глазки. Ребята, мы с вами попали в сказочный лес. Здесь живут самые разные птицы: и те, которых вы знаете, и те, которых вы никогда не встречали.

— Ребята, давайте посмотрим на птиц. Каких из них вы знаете? (Детям демонстрируются птицы: воробей, ворона, голубь, кукушка, дятел, снегирь и др.). Хорошо, знакомых птиц вы назвали. Но мы же в сказке, и здесь живут сказочные птицы, например, Жар – птица, о которой мы с вами недавно читали сказки. Вспомните, в каких сказках встречалась это птица? (Ответы детей). Посмотрите, как изображают Жар-птицу разные художники и дети. (Демонстрация иллюстраций художников и рисунков детей)

— Посмотрите на всех этих птиц. Они разные, по размеру (какие–то очень большие, а какие–то маленькие, по окраске оперения (какие–то из них красивые и яркие, а какие–то серенькие и незаметные), но все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Давайте посмотрим на птицу и скажем, из каких частей тела она состоит? (Ответы детей).

— Ребята, в нашем сказочном лесу мы увидели много разных птиц, но здесь нет Птицы Счастья. А ведь люди с еще давних времен верили, что есть такая птица, приносящая на своих крыльях счастье. Именно поэтому мы сегодня с вами сделаем такую Птицу Счастья, чтобы были счастливы и вы, и ваши родные, и все люди на земле. Давайте мы с вами сейчас пофантазируем и попробуем сказать, какой вы себе представляете Птицу Счастья. (Ответы детей).

— Прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немного поиграем.

Физкультминутка.

Детям раздаются маски с изображением птиц, воспитатель проговаривает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

— Маленькие птички

Высоко летали (машут руками, как птицы крыльями)

— К вечеру у птичек

Крылышки устали. (опускают руки)

— На деревья птички

Сели отдохнуть (садятся на корточки)

— А к утру отправились

Снова птички в путь. (встают)

— Молодцы! Хорошие птички из вас получились! Ну, а теперь давайте приступим к изготовлению Сказочной птицы.

Основная часть.

(Перед детьми ставится образец аппликации «Сказочная птица»).

Техника безопасности при работе с ножницами и клеем

Порядок действия:

— детям раздаются листы картона, бумаги, клей и фломастеры ;

— по образцу располагаем на картоне все детали «птицы»;

— приклеиваем «туловище» птицы;

— справа от него наклеиваем «голову» птицы;

— слева от «туловища» располагаем «хвост» птицы;

— сверху и снизу к «туловищу» наклеиваем два «крыла» птицы;

— сверху на «голову» приклеиваем «хохолок»;

— справа к «голове» прикрепляем «клюв» птицы;

— украшаем блестящими полосками бумаги и конфетти «хвост», «крылья» и «хохолок»;

— рисуем фломастером «глаза» птице.

Устали? Давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Начиная с указательных пальцев обеих рук.

Этот пальчик мой танцует,

Этот вот – кружок рисует.

Этот пальчик ловко скачет,

Будто лёгкий-легкий мячик.

А мизинчик, мой, малышка,

Коготком скребёт, как мышка.

А большой мой, толстячок,

Тот улёгся на бочок.

— Молодцы! Замечательные работы птицы получились. У нас получилась целая стая Сказочных птиц!

Выставка детских работ.

Заключительная часть.

— Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали и что делали на занятии. Где были? Что видели? (Ответы детей).Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей! Но нам пора возвращаться из сказочного леса, и поэтому вы закроете глаза и произнесите волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться:

Сказка прощай!

Нас не забывай!

Мы уходим, не скучай!

— Откройте глазки, вот мы снова в нашей группе!

13. Литература

1. Богатеева 3.А. «Занятие аппликацией в детском саду». М.:Просвещение, 1988.

2. Зубрилин Н. Ю., «Волшебная аппликация. Пособие для занятий с детьми»: АРКТИ, 2010 г

3. КомароваТ.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. Старшая группа»; Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

4. Колдина Д. П. «Аппликация с детьми 5-6 лет». Москва, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

5. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»;– М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Как ввести новых цыплят в существующее стадо

How to Introduce New Chickens to Your Existing Flock

Я думаю, что у всех нас возникает «это» желание каждый раз, когда приходит весна — стоит ли нам завести еще несколько цыплят !? На самом деле, с нашим первым стадом это заняло у нас не так много времени, после первых выходных мы пошли и получили еще шесть молодок. Прежде чем мы это осознали, в нашем курятнике было двенадцать молодок, которые смотрели на нас!

К счастью, поскольку первые шесть молодок все еще устанавливали свою очередность клевания, введение шести дополнительных молодок оказалось на удивление легко, и это произошло без особых ссор.К сожалению, это не всегда так, и вводить новых цыплят в существующее стадо может быть тяжелым и проблемным временем как для вас, так и для ваших цыплят.

Карантин новых цыплят

Взрослые цыплята с гораздо большей вероятностью будут переносить болезнь или инфекцию, тогда как цыплята из инкубатория СЛЕДУЕТ быть здоровыми. Как правило, мы говорим, что если вы заводите цыплят или молодок от надежного дилера, этот шаг не требуется.

Первый шаг при введении новых цыплят в ваше стадо — это поместить новых цыплят в карантин и убедиться, что у них нет никаких инфекций или болезней.

Когда вы доставите своих новых цыплят домой, убедитесь, что у вас есть отдельный курятник (или большая клетка) для них. Из этого отдельного курятника вы можете наблюдать за ними, чтобы убедиться, что они годны и свободны от болезней — последнее, что вы хотите сделать, это заразить существующее стадо от новых цыплят.

Ключевые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Признаки вшей или клещей.
  • Гребень тусклый / сморщенный.
  • Заблокированные ноздри / жидкость из глаз.
  • Чешуйчатые ножки.

Если вы относительно новичок в выращивании цыплят и не уверены, что ищете, попросите более опытного друга проверить ваших новых цыплят или, если это не удается, зайдите на нашу страницу в Facebook и спросите нас.

Пока ваши новые цыплята находятся на карантине, рекомендуется пополнить их воду минералами, чтобы убедиться, что они полностью пригодны, прежде чем они встретятся с существующим стадом. Кроме того, если вы заметили, что они выглядят немного недовесными, обязательно хорошо их покормите, чтобы они стали сильными и здоровыми, прежде чем они встретятся с вашим существующим стадом.

Карантин должен длиться от 7 до 31 дня. Чем дольше вы помещаете своих новых цыплят в карантин, тем безопаснее для существующего стада, потому что у вас будет больше времени, чтобы обнаружить любую болезнь / болезнь.

В период карантина не забывайте тщательно мыть руки между посещениями новых цыплят и существующего стада. Это предотвратит распространение болезней и инфекций между двумя отдельными лагерями.

Медленно вводите новых цыплят

Мы не можем достаточно акцентировать внимание на следующем моменте — не спешите, , знакомя с вашими новыми цыплятами.Даже если ваши новые цыплята не нуждаются в карантине, не помещайте их прямо в уже существующее стадо. Это вызовет массу ненужных хлопот и боев.

Вам нужен период времени, в течение которого существующее стадо может видеть новых цыплят, но не может их «трогать». Самый простой способ добиться этого — поместить новых цыплят в их собственный загон, который ставят рядом с существующим загоном. Таким образом, уже существующее стадо сможет привыкнуть к новым цыплятам без мгновенных ссор.

Еще один популярный метод — поставить ящик внутри существующего загона и поместить в него новых цыплят.Мы не использовали эту технику, поскольку это более агрессивная тактика.

Какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы в течение недели ваши новые цыплята были видны, но содержались отдельно от существующего стада.

Дайте вашим цыплятам правильное представление

После того, как вы успешно поместили в карантин и «визуально представили» своих новых цыплят, пора физически познакомить их друг с другом.

Если ваши куры находятся на свободном выгуле, лучший способ познакомить их — сначала выпустить новых цыплят на свободный выгул, а затем через несколько минут открыть существующий курятник и позволить существующему стаду присоединиться к новым цыплятам на свободном выгуле.

Если ваши куры не находятся на свободном выгуле и находятся в загоне, то применяется тот же принцип: сначала поместите новых цыплят в загон, а затем позвольте существующей стае поприветствовать новых цыплят.

Когда ваше существующее стадо «приветствует» новых цыплят, вы обнаружите, что в процессе установления нового порядка клевания будут возникать обрывки и толчки. Это совершенно нормально и является необходимым этапом при успешном введении новых цыплят. Вы должны прекратить это столкновение только в том случае, если одна из цыплят выглядит раненной или начинает кровоточить — вы не хотите, чтобы ваши цыплята испытали какие-либо необратимые травмы.

Если вы обнаружите, что толкание становится все более интенсивным и длится более нескольких минут, отделите новых цыплят и снова введите их завтра. Продолжайте делать это один раз в день, пока в течение нескольких минут после знакомства они не успокоятся.

Вы обнаружите, что каждая порода по-разному реагирует на новых цыплят. Гибриды и баффы Орпингтона обычно очень спокойные и желанные новички. Однако вы можете обнаружить, что Silkies или Rhode Island Reds очень территориальны и плохо переносят новых цыплят.

После того, как цыплята встретятся и смогут оставаться на улице, наступает время последней игры — перемещения новых цыплят из клетки в существующую. Вы должны обнаружить, что после свободного выгула в течение дня новые куры последуют за стадом в курятник и устроятся там сами. Однако, если этого не произойдет, и они попытаются вернуться в свою старую клетку, позвольте им.

Затем на ночь вытащите цыплят из клетки и поместите их в существующий курятник.

Сколько времени потребуется, чтобы вывести моих новых цыплят?

Некоторым курильщикам на заднем дворе все вышеперечисленные шаги могут показаться трудоемкими и ненужными. Однако, по нашему опыту, лучше не торопиться с этим и позаботиться о должной осмотрительности.

Карантин: Это не должно длиться более месяца. Это даст вам достаточно времени, чтобы эффективно осмотреть новых цыплят и вылечить любые заболевания, которые у них могут быть.

Визуальные представления: За неделю у существующего стада будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к новым цыплятам.

Физические представления: Если вам повезет, вам нужно будет сделать это только один раз, и все будет хорошо. Однако, если у вас более агрессивная / территориальная порода цыплят, может потребоваться 3-4 попытки, чтобы успешно их ввести.

Поселение: После того, как цыплята были завезены, вам необходимо внимательно следить за ними на следующей неделе. Убедитесь, что все они правильно едят и пьют, а также следите за яйценоскостью. Иногда, когда вы вводите в стадо новых цыплят, они перестают лежать.

Итак, в целом вы ожидаете примерно 5-6 недель от доставки ваших новых цыплят домой до их полной интеграции в существующее стадо.

Особые обстоятельства

Представление цыплят взрослым

Если вы позволите природе идти своим чередом и завести наседку, которая высиживает собственные яйца, она защитит собственных птенцов. Однако если вы купите инкубатор, вылупите собственных цыплят и попытаетесь ввести их в уже существующее стадо, у вас возникнут проблемы.

Первые 15-16 недель нужно разделить цыплят и держать их в отдельном загоне. Вам нужно подождать, пока у цыплят появятся перья и они не станут такими же по размеру, как и цыплята в существующем стаде. Как только они станут аналогичного размера, вы можете выполнить описанный выше процесс без этапа карантина.

Смешанные породы

Если вы намереваетесь ввести в стаде разные породы, это также может вызвать некоторые уникальные проблемы — главная проблема заключается в потенциальной разнице в размерах.

Более крупные породы всегда будут преобладать, поэтому несправедливо вводить более мелкую породу (например, шелковую) с более крупной породой (например, джерси-великан), поскольку более крупная порода будет издеваться над более мелкими породами.

Я знаю некоторых птицеводов на заднем дворе, которые успешно объединяют мелкие и крупные породы в стадо, но это может оказаться трудным.

Советы и хитрости

Переместить оба стада: Если возможно, когда вы вводите новых цыплят, переместите существующий курятник и загон на новое место, чтобы существующие и новые цыплята начали с нового участка земли.

Имеет значение один и тот же размер: Старайтесь вводить только цыплят того же размера, что и ваше стадо.

Расширьте, прежде чем вводить: Убедитесь, что в вашем курятнике и загоне достаточно места, прежде чем вводить новых цыплят.

Изолировать агрессивных птиц: Если вы заметили, что одна курица особенно агрессивна по отношению к новичкам, поместите агрессивную курицу в изоляцию на несколько дней, чтобы контролировать ее.

Отвлечься угощениями: Когда вы физически вводите новых цыплят, убедитесь, что у вас есть готовые угощения, чтобы можно было отвлечься, если это необходимо.

Не вводите только одну: Убедитесь, что вы не вводите только одну новую курицу. Вместо этого введите по крайней мере двух новых цыплят, чтобы между ними распределялись толчки / издевательства со стороны существующей стаи.

Терпение — ключ к успеху : Помните, цыплятам необходимо установить порядок клевания среди своего стада. Новые участники нарушают и без того хрупкий баланс, который был создан и установлен вашими нынешними цыплятами.

Иногда бывает сложно отойти в сторону и посмотреть драму, но пока она не станет слишком кровавой или смертельной, можно немного подождать.

После того, как вы несколько раз представили стаду новых цыплят, вы начнете замечать типичное поведение в иерархии. И вы сможете увидеть, не слишком ли агрессивно поведение.

Петухи : К сожалению, когда петухи достигают зрелости, неразумно пытаться ввести нового петуха в прижившуюся стаю (с петухом). Завязавшиеся драки будут кровавыми и изматывающими для обоих петухов и могут закончиться летальным исходом. Так что, если вы не держите своих петухов вместе с рождения и не дадите им много кур, вы не сможете содержать петухов вместе.

Защити себя : Убедитесь, что вы готовы прекратить драку, если во время знакомства ситуация выйдет из-под контроля. Клювы и когти будут летать, и если вам нужно вмешаться, защитите себя кожаными перчатками и прочными джинсами, если вам придется вставить себя.

Имейте под рукой набор инструментов : Если вам нужно прекратить драку, имейте под рукой полотенца, коробки и запасные клетки, чтобы сдержать шумных членов стаи, пока все не утихнет.Также может пригодиться аптечка с запасом крови рядом, если что-то станет кровавым.

.

Мудрая старая птица — сказки на ночь

Это одна из великих историй Панчатантры для детей . Давным-давно в джунглях на огромном тамариндовом дереве жила стая гусей. Гуси сделали это дерево своим домом из-за постоянных запасов тамаринда. Также прочтите «Историю мудрой старой совы».

Однажды мудрый старый гусь заметил крошечную лиану, растущую у подножия тамариндового дерева. «Давайте избавимся от этой лианы», — сказал он другим гусям.«Когда-нибудь он может оказаться слишком большим, чтобы его уничтожить, и мы пожалеем об этом». Другие гуси не обращали внимания на мудрого старого гуся. Они занимались своими обычными делами без забот и забот.

panchatantra stories for children

рассказы панчатантры для детей

Источник изображения @ www.justbooksreadaloud.com. Ползун мало-помалу рос. Вскоре лиана стала достаточно большой и сильной, чтобы человек мог взобраться. Старый гусь снова предупредил их: «Мы должны избавиться от этой лианы! Если мы этого не сделаем, нам будет очень жаль.Другие гуси все еще не слушали его.

Однажды, когда они летели, в лес пришел охотник. Он увидел тамариндовое дерево и решил, что это хорошее место для его сети. Он ушел, решив вернуться на следующий день. Итак, на следующий день пришел охотник и залез на дерево с помощью лианы. Он расставил сеть на дереве и ушел.

Когда птицы вернулись к дереву, они влетели прямо в него, не заметив сети.Вскоре они оказались в ловушке под ней. Птицы начали громко кричать. Они в панике замахали крыльями. Только старый мудрый гусь сидел неподвижно и очень тихо. «Как ты можешь быть таким спокойным?» спросил один из других гусей. «Я пытался сказать вам, что настанет день, когда мы пожалеем, что не уничтожили лианы. Но никто не слушал, — сказала старая мудрая птица.

Он хотел помочь другим гусям сбежать. Поэтому он сказал: «Когда придет охотник, лягте совершенно неподвижно. Он бросит вас одного за другим, думая, что вы мертвы.После того, как всех нас бросили, и прежде чем охотник спустится, мы вместе взлетим.

Когда пришел охотник, птицы лежали совершенно неподвижно, притворяясь мертвыми. Охотник залез на дерево и кидал их по одному. Как только последняя птица была брошена на землю, все они вместе взлетели. Охотник стоял там, потрясенный тем, как его обманули гуси. Гуси были очень благодарны мудрому старому гусю. Они осознали, что должны решить свои проблемы, прежде чем проблема станет слишком большой для решения.Вы также можете прочитать «Птица с двумя шеями».

Вот краткое наглядное изображение одной из великих историй Панчатантры для детей «Мудрая старая птица» . Смотрите видео-рассказ ниже,

Panchatantra Stories For Children Video

.

Ardougne Diary — OSRS Wiki

В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: достижениях Ardougne

Список всех задач, отсортированных по определенным требованиям, см. В Дневнике достижений / Все достижения.

Дневник Ардун
Выпущено 5 марта 2015 г. (Обновление)
Площадь (а) Ардун, Порт-Хазард и Янилле
Участники Да
Награда за предмет Плащ
Награды за лампу XP 2,500
7,500
15,000
50,000
Надсмотрщик (и) Две пинты
Требуемые уровни
Общий уровень: 1266
—- —- 52
50 90 91
—- 45

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000