Аппликация силуэтная с элементами рисования цветные ладошки: Аппликация с элементами рисования «Цветные ладошки».
Аппликация с элементами рисования «Цветные ладошки».
Аппликация с элементами рисования «Цветные ладошки».
Цель: развивать фантазию детей, формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).
Материалы и оборудование : цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, кисточки, лист ватмана, гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте, дети, сегодня мы поговорим об очень важной части тела. Отгадайте кто главные герои нашего занятия, но сначала послушайте загадку.
Вот загадка, милый друг,
Легкая — послушай,
Ею ложку я беру,
Кашу буду кушать!
Дети: Рука.
-Правильно, а вот еще одна загадка:
Пять сыночков у руки,
Добрые все мальчики,
Дружбой славятся они,
И зовутся…
Дети: Пальчики.
Воспитатель: Молодцы, как вы хорошо разгадываете загадки, а теперь, посмотрим, умеете ли вы рисовать, вырезать и делать аппликации вашими ручками. Сейчас я раздам всем цветную бумагу и вы обведете контуры ваших ладоней простым карандашом, а затем вырежете их.
Воспитатель прикладывает свою ладонь с расставленными пальцами к листу цветной бумаги, обводит ее и вырезает, комментируя свои действия.
По ходу занятия выполняем пальчиковую гимнастику, чтобы дать отдых ручкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять
(загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол,
Этот добр, а этот зол.
Дети выбирают цвет бумаги по желанию и выполняют задание по образцу, сделанному воспитателем. Из вырезанных «ладошек» дети на столе составляют композиции: солнышко, бабочек, деревья, цветы. Самые удачные образы воспитатель предлагает приклеить на ватман для создания коллективной работы. Недостающие элементы аппликации, например ствол для дерева или туловище бабочки дети дорисовывают гуашью.
Воспитатель: Вот вы и справились, а теперь давайте поразминаем пальчики после такой трудной работы.
С ветки ягодки снимаю
И в лукошко собираю,
Будет полное лукошко,
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть- чуть,
Легким к дому будет путь.
Конспект НОД по аппликации «Цветные ладошки» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по аппликации «Цветные ладошки»
для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Пустобаева Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Калининский детский сад».
Данный материал будет интересен воспитателям для творческой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста: изготовление интересных поделок из бумаги, в основе которых лежит изображение детской ладошки. Созданные «ладошковые» сюжеты послужат прекрасным оформлением интерьера группы, который можно менять в соответствии с сезонными изменениями. Немного фантазии, терпения, старания и, конечно же, желание и детство наших детей будет ярким, лучистым, наполненным радостью и мастерством.
Назначение: украшение интерьера групповой комнаты.
Цель. Создание условий для развития детского творчества.
Задачи:
Продолжать знакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.
Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).
Вызвать интерес к собственной руке.
Предварительная работа: беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях.
Материалы, инструменты, оборудование: презентация «Волшебство наших рук», цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей-карандаш, фломастеры, цветные карандаши, гуашь и т.д..
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадки о руках:
1. Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши.
2. Двое белых лебедей —
У каждого по пять детей.
Затем спрашивает детей, как они понимают выражение: «Наши руки не для скуки, и для чего нам нужны руки»?
ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)
-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать ,наклеить любую картину? Хотите покажу как?
-Да
— Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает — дети повторяют). А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами прикладываю к листу цветной бумаги, обвожу простым карандашом, а затем начинаю вырезать. Сначала вырезаю руковичку, а затем каждый пальчик.
После обсуждение поэтапной работы, воспитатель предлагает оформить окно группы.
Перед работой разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Расцвели в саду цветы
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветочки,
Пять волшебных лепесточков.
Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Солнце поднимается — Цветочек распускается! Солнышко садится — Цветочек спать ложится.
Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основание кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе. Повторить несколько раз.
Пальчики мы размяли, можно приступать к работе.
Практическая часть.
Физкультминутка. «Цветные ладошки»
Цель: Развивать наблюдательность. Учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Задачи: Закрепить основные цвета. Развивать быстроту реакции и координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Воспитывать стремление детей контролировать свои действия.
Атрибуты: Из картона разного цвета сделать три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. (для усложнения можно сделать и ладошки других цветов) Это сигналы.
Ход игры: Воспитатель показывает детям разноцветные ладошки и рассказывает, что это сигналы. Когда он поднимет зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Для усложнения можно добавить другие цвета и задания. Например, попрыгать на одной ножке, или присесть на месте. Вариантов может быть множество.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
Рефлексия.
В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину. Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.
Полюбуйся на цветы:
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок —
Нежно — синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Чудный клевер — клеверок
Так и просится в роток!
Пчёлки вьются над лужком, —
Скоро будем мы с медком!
Сколько бабочек вокруг!
Это — лето, юный друг!
Автор: В. Черняева
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Конспект непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки».
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе.
Силуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки».
Цель: развивать фантазию детей, формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).
Материалы, инструменты, оборудование : цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, кисточки, лист ватмана, гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте, дети, сегодня мы поговорим об очень важной части тела. Отгадайте кто главные герои нашего занятия, но сначала послушайте загадку.
Вот загадка, милый друг,
Легкая — послушай,
Ею ложку я беру,
Кашу буду кушать!
Дети: Рука.
-Правильно, а вот еще одна загадка:
Пять сыночков у руки,
Добрые все мальчики,
Дружбой славятся они,
И зовутся…
Дети: Пальчики.
Воспитатель: Молодцы, как вы хорошо разгадываете загадки, а теперь, посмотрим, умеете ли вы рисовать, вырезать и делать аппликации вашими ручками. Сейчас я раздам всем цветную бумагу и вы обведете контуры ваших ладоней простым карандашом, а затем вырежете их.
Воспитатель прикладывает свою ладонь с расставленными пальцами к листу цветной бумаги, обводит ее и вырезает, комментируя свои действия.
По ходу занятия выполняем пальчиковую гимнастику, чтобы дать отдых ручкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять
(загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол,
Этот добр, а этот зол.
Дети выбирают цвет бумаги по желанию и выполняют задание по образцу, сделанному воспитателем. Из вырезанных «ладошек» дети на столе составляют композиции: солнышко, бабочек, деревья, цветы. Самые удачные образы воспитатель предлагает приклеить на ватман для создания коллективной работы. Недостающие элементы аппликации, например ствол для дерева или туловище бабочки дети дорисовывают гуашью.
Воспитатель: Вот вы и справились, а теперь давайте поразминаем пальчики после такой трудной работы.
С ветки ягодки снимаю
И в лукошко собираю,
Будет полное лукошко,
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть- чуть,
Легким к дому будет путь.
Конспект НОД в средней по силуэтной аппликации с элементами рисования «Цветные ладошки»
Задачи:
- Познакомить детей с возможностью создания образов, символов, эмблем на основе одинаковых элементов.
- Формировать умение вырезать изображения по сложному контуру (кисть руки).
- Вызвать интерес к собственной руке.
- Обучение элементам самомассажа.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Развитие воображения.
Предварительная работа:
Чтение и обсуждение книги И. И. Соковня «Неболейка». Беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о здоровье «Значение рук для здоровья человека». Беседа о том, что похоже на ладошки.
Материалы, инструменты, оборудование:
Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, ватман для создания силуэтов рук (бабочка, птичка, солнышко и т.д.). Гуашевые краски или фломастеры.
- (Дети стоят на ковре в кругу.) – Ребята, нам пришло письмо:
«Здравствуйте, дети! В нашей стране несчастье, злой волшебник заколдовал нас. Помогите! Наш мир стал скучным, лишенным красок, и мы стали много болеть!
Без чего нельзя построить дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни, друг:
В каждом деле не обойтись без….. (рук)!
(М. Пляцковский.)
Помогите нам, пожалуйста, раскрасить наш мир своими руками. Умная ворона сказала, что «ваши руки не для скуки»!
Жители страны «Неболейка».
— Поможем дети жителям этой волшебной страны?
- Беседа:
— Как вы понимаете выражение: «Наши руки не для скуки»?
— (Высказывания детей.)
— Но главное, чтобы наши руки были здоровыми, а для этого им необходимо делать массаж.
3. Самомассаж:
А. Пальчика мы разминаем
И с большого начинаем
Сверху вниз его потрем-
Указательный начнем.
Потом мы растираем средний,
И безымянный, и последний,
Тот, что мизинцем называем,
Мы осторожно растираем.
Б. «Согреем ладошки»
Руки крепко прижимаем,
И ладошки растираем.
Сильно, сильно, сильно трем,
Разогреться им даем.
4. — Давайте превратимся в добрых волшебников и своими руками сделаем яркую картину- подарок жителям страны «Неболейка». А сделаем мы ее необычно- из своих ладошек.
— Что можно сделать из ладошек? (Дети подходят к доске и рассматривают образцы.)
5. (Дети садятся за столы.) Пальчиковая гимнастика «Волшебники».
— Превратимся в добрых волшебников. Поставьте локти на стол.
У меня есть две руки (сжимать и разжимать кисти обеих рук)
Пальчики, ладошки (руки согнуты в локтях, пальцы подняты вверх, поворачивать кисти)
Превращать в предметы их (сжимать и разжимать кулачки обеих рук)
Поучусь немножко (круговые движения кистями рук).
— Вот мы и превратились с вами в добрых волшебников.
6. Выполнение работы под музыку М. Минкова «Где водятся волшебники».
Распределение элементов коллективной работы. Выбор цвета оттенков. Изготовление ладошек.
Дети подходят к общему столу и выкладывают картину.
- Подведение итогов:
— Ребята, как вы думаете, расколдовали мы жителей страны «Неболейка»?
— Ответы детей.
— Почему вы так думаете? Какое настроение вызывает картина? (Радостное, веселое…)
— Как, по-вашему, выздоровеют жители волшебной страны? Почему? (Красота, радость, хорошее настроение, веселье- тоже могут лечить.)
— Значит, если кто- то заболел дома, как можно его вылечить, кроме микстур, пилюль и лекарств…?
— Правильно, можно сделать своими руками яркую, веселую, солнечную картину, особенно в хмурый, серый, пасмурный осенний день- она поднимет настроение и вылечит быстрее любую болезнь.
— Молодцы!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста (аппликация силуэтная с элементами рисования)
Организованная образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста (аппликация силуэтная с элементами рисования)
Возрастная группа: старшая
Тема НОД: «Цветные ладошки»
Виды деятельности: изобразительная, конструирование, коммуникативная.
Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей в продуктивных видах деятельности.
Задачи:
- Познакомить с возможностью создания образов, символов на основе одинаковых элементов.
- Формировать умение вырезать изображения по сложному контуру (кисть руки)
- Развивать интерес к собственной руке, воображение.
Материалы и оборудование: презентация «Цветные ладошки», ноутбук с проектором, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, клей, клеенка.
Ход:
Мотивация.
Включена презентация. Слайд 1.
В. Ребята, подойдите все ко мне. Сегодня у нас беседа будет интересной, необычной, удивительной. Что мы сегодня будем делать, и о чем говорить подскажет вам стихотворение. Написал его Михаил Пляцковский.
Слайд 2. Без чего сосну не срубишь?
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Нельзя писать и рисовать?
Без чего
Нельзя на кузнице ковать?
Без чего
Не сделать токарю деталь?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Без чего
Ракеты к звёздам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни, друг:
В каждом деле
Обойтись нельзя — (воспитатель делает паузу)
Дети отвечают — Без рук!
В. Правильно, ребята, если бы не было рук, не было бы и ничего вокруг. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете выражение «Наши руки не для скуки»? (ответы детей, воспитатель делает обобщение)
Пальчиковая игра «Правая и левая»
Правая и левая
Водят поезда,
Правая и левая
Строят города.
Правая и левая
Могут шить и штопать,
Правая и левая
Могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь,
Руки так устали…
Правая и левая
Спят на одеяле
Сюрпризный момент. В группу заходит расстроенная нянечка.
В. Что у вас А.А. случилось? Почему вы плачете?
А.А. я красила забор и испачкала весь свой белый фартук, и теперь он не отстирается (рассматривают фартук)
Целеполагание. В. А.А не расстраивайтесь, может мы сможем вам помочь? Ребята, посмотрите на фартуке остались отпечатки рук нашей А.А. И мы только что с вами говорили, что наши руки не для скуки. Как можно поднять настроение человеку, которому грустно? (ответы детей: поиграть с ним, сделать подарок).
А.А. подарки я люблю, была бы рада, если бы вы мне сделали подарок.
В. Ребята, я предлагаю вам поближе познакомиться с нашими руками, с возможностью использовать их форму в забавной художественной деятельности.
Совместная деятельность. Рассмотрение на презентации аппликаций из рук. Демонстрация правильности вырезания руки (прикладываем свою ладонь с расставленными пальцами к листу бумаги, обводим и вырезаем, сначала вырезаю рукавичку, а потом уже по отдельности каждый пальчик – перчатка.) берем карандаш и говорим волшебные слова и превращаемся в маленьких волшебников.
«Карандаш в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу»
Самостоятельная деятельность.
Дети выбирают цвет бумаги по своему желанию и выполняют задание. Быстро справившимся детям воспитатель предлагает взять лист другого цвета и вырезать еще раз. Вырезанные «ручки» дети переносят на большой лист бумаги и составляют композицию.
Рефлексия. Композицию дарят А.А.
Беседа. Ребята, кем мы сегодня были (волшебниками). Что мы сегодня делали? (делали композицию из силуэтов своих рук, подарили ее А.А., чтобы поднять ей настроение).
Основная образовательная деятельность в старшей группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки».
Цель: развивать фантазию детей, формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).
Материалы, инструменты, оборудование : бумага, ножницы, простые карандаши, клей, кисточки, лист ватмана, гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте, дети, сегодня мы поговорим об очень важной части тела. Отгадайте кто главные герои нашего занятия, но сначала послушайте загадку.
Вот загадка, милый друг,
Легкая — послушай,
Ею ложку я беру,
Кашу буду кушать!
Дети: Рука.
-Правильно, а вот еще одна загадка:
Пять сыночков у руки,
Добрые все мальчики,
Дружбой славятся они,
И зовутся…
Дети: Пальчики.
Воспитатель: Молодцы, как вы хорошо разгадываете загадки, а теперь, посмотрим, умеете ли вы рисовать, вырезать и делать аппликации вашими ручками. Сейчас я раздам всем цветную бумагу и вы обведете контуры ваших ладоней простым карандашом, а затем вырежете их.
Воспитатель прикладывает свою ладонь с расставленными пальцами к листу цветной бумаги, обводит ее и вырезает, комментируя свои действия.
По ходу занятия выполняем пальчиковую гимнастику, чтобы дать отдых ручкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять
(загибаем пальчики)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол,
Этот добр, а этот зол.
Дети выбирают цвет бумаги по желанию и выполняют задание по образцу, сделанному воспитателем. Из вырезанных «ладошек» дети на столе составляют композиции: солнышко, бабочек, деревья, цветы. Самые удачные образы воспитатель предлагает приклеить на ватман для создания коллективной работы. Недостающие элементы аппликации, например ствол для дерева или туловище бабочки дети дорисовывают гуашью.
Воспитатель: Вот вы и справились, а теперь давайте поразминаем пальчики после такой трудной работы.
С ветки ягодки снимаю
И в лукошко собираю,
Будет полное лукошко,
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть- чуть,
Легким к дому будет путь.
Аппликация силуэтная с элементами рисования цветные ладошки
Лариса Салямова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цветные ладошки»
Цели: развивать творческое воображение детей.
Задачи: познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке.
Предварительная работа: беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях.
Материалы, инструменты, оборудование: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, большой лист бумаги для составления образов из силуэтов рук (бабочка, солнышко, дерево, птичка, травка) и фломастеры.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадки о руках:
1. Любят труд, не терпят скуки,
2. Двое белых лебедей —
У каждого по пять детей.
затем спрашивает детей, как они понимают выражение: «Наши руки не для скуки,и для чего нам нужны руки»?
ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)
-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать/наклеить любую картину? Хотите покажу как?
— Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает-дети повторяют).. А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами прикладываю к листу цветной бумаги, обвожу простым карандашом, а затем начинаю вырезать. Сначала вырезаю руковичку, а затем каждый пальчик.
Воспитатель показывает вырезанную ладошку, затем на доске или флонелеграфе, из заранее вырезанных ладоней составляет различные композиции (солнышко, бабочка, птичка и тд.). Дети приступают к работе,напоминание воспитателя о том, что с ножницами нужно обращаться аккуратно и осторожно.
Затем воспитатель просит детей составить на столе композицию из вырезанных ладошек. Затем предлагает все это перенести на большой лист бумаги. Воспитатель помогает правильно расположить на большом листе детские ладошки.
(Извините за качество маленьких фотографий, что-то случилось с фотоаппаратом, пришлось сфотографировать на телефон)
Вот что получилось в итоге у нас
В конце занятия воспитатель предложил раскрасить свои ладошки гуашью и поставить отпечатки на листе бумаги и что нибудь придумать из этих отпечатков (петуха, собачку и тд.)
Конспект НОД в старшей группе. «Наши руки не для скуки» КОНСПЕКТ НОД в старшей группе «Наши руки не для скуки» Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Непосредственно-образовательная деятельность. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Весёлые ладошки» Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Весёлые ладошки» (коллективная.
Мария Елистратова
Мастер-класс «Цветные ладошки». Аппликация силуэтная с элементами рисования
Аппликация силуэтная с элементами рисования.
Целый день мои ладошки
Не дают покоя мне
И рисуют, и играют,
И бумагу вырезают.
Вот получится у нас
Не машина, а пейзаж.
Хочу показать и рассказать о нашем с детьми знакомстве с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.
Для работы нам потребуется:
—цветная бумага;
1. Дети выбирают понравившуюся цветную бумагу и на ней обводят по контуру карандашом свою ладошку с расставленными пальчиками
2. Далее дети аккуратно вырезают контур своей ладошки.
Быстро справившимся детям предлагаю взять лист другого цвета и вырезать ещё раз.
3. Затем, когда все ладошки вырезаны, начинается самое интересное, ребята и воспитатель предлагают, обсуждают, дискуссируют на тему создания образа, коллективной работы. Предлагаю детям перенести «ручки» на большой лист белой бумаги, размещённым на столе и составляем из вырезанных силуэтов композицию.
4. И наконец, всеобщими усилиями, нарисовав ствол дереву и подрисовав усики и тельце бабочке, создана композиция, образ последнего дня лета.
Впоследствии этот способ можно иногда напоминать детям во второй половине дня, чтобы с небольшой группой детей ставить мини спектакли, героями которых будут раскрашенные руки (петух, бабочка, лохматый человек и т. д.)
Мастер-класс «Цветные круги» Учить детей устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины. В этой игре дети.
Мастер-класс «Ладошки для мамы» Не за горами праздник «День матери». И мы с детьми начали готовить подарки для самых дорогих женщин. Получился вот такой мастер класс..
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Цветные ладошки» Добрый день, уважаемые коллеги и посетители моего блога! Как вы уже, наверное, знаете я неравнодушна к различным техникам нетрадиционного.
Мастер-класс с родителями по дополнительной программе «Цветные ладошки» В сначала учебного года, я начала работать по дополнительной программе «Цветные ладошки» с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Математический тренажер «Цветные ладошки» Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Развитие цветовосприятия 2. Развитие ориентировки в пространстве.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Цветные ладошки» В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения.
Опыт работы кружка «Цветные ладошки» На протяжении всего года, мы с детьми испробовали несколько нетрадиционных методов рисования. Мы рисовали с помощью пробок от бутылок, мокрыми.
Программа дополнительного образования по изодеятельности детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник.
Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа) ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор — составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.
Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: «Цветные ладошки». Нетрадиционное рисование. Цель собрания: Привлечь внимание родителей.
Рубрики
Документы
- Познакомить детей с возможностью создания образов, символов, эмблем на основе одинаковых элементов.
- Формировать умение вырезать изображения по сложному контуру (кисть руки).
- Вызвать интерес к собственной руке.
- Обучение элементам самомассажа.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Развитие воображения.
Чтение и обсуждение книги И. И. Соковня «Неболейка». Беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о здоровье «Значение рук для здоровья человека». Беседа о том, что похоже на ладошки.
Материалы, инструменты, оборудование:
Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, ватман для создания силуэтов рук (бабочка, птичка, солнышко и т.д.). Гуашевые краски или фломастеры.
- (Дети стоят на ковре в кругу.) – Ребята, нам пришло письмо:
«Здравствуйте, дети! В нашей стране несчастье, злой волшебник заколдовал нас. Помогите! Наш мир стал скучным, лишенным красок, и мы стали много болеть!
Без чего нельзя построить дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни, друг:
В каждом деле не обойтись без. (рук)!
Помогите нам, пожалуйста, раскрасить наш мир своими руками. Умная ворона сказала, что «ваши руки не для скуки»!
Жители страны «Неболейка».
— Поможем дети жителям этой волшебной страны?
— Как вы понимаете выражение: «Наши руки не для скуки»?
— Но главное, чтобы наши руки были здоровыми, а для этого им необходимо делать массаж.
А. Пальчика мы разминаем
И с большого начинаем
Сверху вниз его потрем-
Потом мы растираем средний,
И безымянный, и последний,
Тот, что мизинцем называем,
Мы осторожно растираем.
Б. «Согреем ладошки»
Руки крепко прижимаем,
И ладошки растираем.
Сильно, сильно, сильно трем,
Разогреться им даем.
4. — Давайте превратимся в добрых волшебников и своими руками сделаем яркую картину- подарок жителям страны «Неболейка». А сделаем мы ее необычно- из своих ладошек.
— Что можно сделать из ладошек? (Дети подходят к доске и рассматривают образцы.)
5. (Дети садятся за столы.) Пальчиковая гимнастика «Волшебники».
— Превратимся в добрых волшебников. Поставьте локти на стол.
У меня есть две руки (сжимать и разжимать кисти обеих рук)
Пальчики, ладошки (руки согнуты в локтях, пальцы подняты вверх, поворачивать кисти)
Превращать в предметы их (сжимать и разжимать кулачки обеих рук)
Поучусь немножко (круговые движения кистями рук).
— Вот мы и превратились с вами в добрых волшебников.
6. Выполнение работы под музыку М. Минкова «Где водятся волшебники».
Распределение элементов коллективной работы. Выбор цвета оттенков. Изготовление ладошек.
Дети подходят к общему столу и выкладывают картину.
— Ребята, как вы думаете, расколдовали мы жителей страны «Неболейка»?
— Почему вы так думаете? Какое настроение вызывает картина? (Радостное, веселое…)
— Как, по-вашему, выздоровеют жители волшебной страны? Почему? (Красота, радость, хорошее настроение, веселье- тоже могут лечить.)
— Значит, если кто- то заболел дома, как можно его вылечить, кроме микстур, пилюль и лекарств.
— Правильно, можно сделать своими руками яркую, веселую, солнечную картину, особенно в хмурый, серый, пасмурный осенний день- она поднимет настроение и вылечит быстрее любую болезнь.
Набор силуэтов
пальмовых листьев на белом фоне. Тропический фон. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 97750652.
Набор силуэтов пальмовых листьев, изолированных на белом фоне. Тропический фон. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 97750652.
Набор силуэтов пальмовых листьев, изолированные на белом фоне.Набор элементов силуэта тропических листьев. Пальма, веерная пальма, монстера, банановые листья Векторная иллюстрация в черно-белых тонах EPS10.
S
M
L
XL
прибыль на акцию
редактировать
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
комплексный
5000 x 5000 пикселей
|
42.3 см x
42,3 см |
300dpi
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 5000 пикселей
|
42,3 см x
42,3 см |
300dpi
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц за 29 долларов.00
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
$ 2,90
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
принимать
,
25 привлекательных неоновых цветовых палитр, которые поразят зрителей
Откройте для себя неоновую цветовую палитру на любой случай, от смелых приглашений на вечеринку до ярких дизайнов веб-сайтов. Получите эти шестнадцатеричные цветовые коды для лучших неоновых оттенков.
В нашем отчете о творческих тенденциях за 2019 год отмечен всплеск ярких оттенков дизайна — от светящихся неоновых огней в «Вчерашнем завтрашнем дне» до динамического радужного спектра в нашей тенденции «Призма». Кроме того, мы также нашли самые популярные цвета года: UFO Green, Plastic Pink и Proton Purple.Эти насыщенные оттенки намекают на наше безумное технологическое общество и любовь ко всему энергичному. Пастельные и приглушенные тона в этом году отошли на второй план, поскольку неоновая палитра стала основным цветовым центром.
Мы черпали вдохновение для каждой из этих неоновых цветовых комбинаций из изображений Shutterstock, и каждая из них поставляется с универсальными шестнадцатеричными кодами, которые можно применять к чему угодно, от привлекательного веб-дизайна до ярких приглашений на вечеринку. Вы можете применить всю палитру к дизайну, чтобы освежить его, или снизить яркость, применив один оттенок в качестве акцента.
Любите эти комбинации цветов? Обязательно прикрепите его к своей дизайнерской доске настроения для вдохновения позже. Прокрутите вниз, чтобы бесплатно загрузить образец неона, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем этим цветовым палитрам в любом приложении для дизайна. Если вы используете программу для редактирования изображений, такую как Shutterstock Editor, вы можете вводить шестизначные шестнадцатеричные коды на каждой палитре.
1. Геометрическое свечение
Этот геометрический рисунок, вдохновленный Prism Trend, одним из наших творческих трендов 2019 года, представляет собой великолепный вариант популярных оттенков радуги.Используйте эту полную палитру, чтобы мгновенно привлечь внимание зрителя, или выберите один неоновый оттенок, чтобы добавить контраст в свой дизайн.
Изображение предоставлено Миа Стендаль.
2. Неоновые огни
Изображение с View Apart.
3. Психоделический паттерн
Повторяющиеся и закрученные узоры создают сюрреалистический и абстрактный опыт. Наша тенденция Hypnotic 2019 года обязательно погрузит ваш дизайн в транс.
Изображение предоставлено Vlad_Nikon.
4. Яркие папоротники
Изображение предоставлено Indigo Photo Club.
5. Абстрактная стена
Этот настраиваемый шаблон доступен прямо здесь, в редакторе Shutterstock. Рекламируйте особое событие и сделайте его уникальным, изменив фон и текст.
Изображение взято из Suchota. Дизайн вдохновлен этим шаблоном редактора Shutterstock.
6. Красочный коттедж
Изображение предоставлено Sunwand24.
7. Космический взрыв
По мере того, как технологии продолжают изобретать мир заново, в творческом пространстве преобладают ссылки на цифровую сферу. Эти постоянно меняющиеся достижения — от виртуальной реальности до биометрического сканирования — являются частью нашей тенденции повседневного футуризма.
Изображение предоставлено tomertu.
8. Розовый цвет
Изображение предоставлено Кати Хавок.
9. Срыв агавы
Дуотонов, глюков и синт-волн возвращают нас на заре цифровой эры. Наша тенденция Yesterday’s Tomorrow — это футуристический ретро-взгляд на то, что мы называем ранними технологиями.
Изображение предоставлено Kira_Yan.
10. Флуоресцентные рыбки
Изображение предоставлено Евгением Мейером.
11. Светящийся коралл
Pantone выбрала Живой коралл своим цветом 2019 года.Мы видим его теплые тона и яркую индивидуальность в естественной среде обитания драгоценных кораллов. Используйте Живой коралл в качестве яркого акцента или сочетайте его с яркими оттенками, чтобы по-настоящему электрифицировать свой дизайн.
Изображение предоставлено Vojce.
12. Роскошные фонари
Изображение предоставлено Субботиной Анной.
13. Светящиеся линии
Яркие неоновые огни вернулись из 80-х с нашей тенденцией «Вчерашний день». Эти флуоресцентные оттенки могут наэлектризовать любую простую векторную графику или работать как яркий акцент.
Изображение из прерии.
14. Sharp Stationery
Изображение из 5-секундной Studio.
15. Гладкая призма
Яркие, перенасыщенные оттенки никогда не выходят из моды; наш взгляд на тенденцию Prism демонстрирует рост ярких радуг. Обновите свой векторный дизайн и узоры, сочетая разноцветные оттенки с одним из наших цветовых трендов 2019 года — Pink Plastic.
Изображение через Papuchalka — kaelaimages.
16. Венецианские окна
Изображение предоставлено Ольгой Гавриловой.
17. Ретро-рефракция
Неоновые огни в стиле ретро добавляют интересный эффект четким объектам и простому дизайну. Эта основная творческая тенденция, получившая название «Yesterday’s Tomorrow», является опорой классики 80-х.
Изображение предоставлено Хелен Дж. Дэвис.
18. Акриловые штрихи
Изображение через Thirteen.
19. Яркое боке
2019 знаменует собой возрождение динамичных оттенков. По материалам журнала Shutterstock’s Color Trends, UFO Green сочетает в себе естественное и сверхъестественное в одном ярком оттенке. Нанесите этот привлекательный цвет на любой дизайн, от природного до граффити, чтобы оживить вашу композицию.
Изображение предоставлено LaQuartz Studio.
20. Яркий туман
Изображение предоставлено ADELART.
21. Драйвер Cyber
Виртуальная реальность повлияла на многие аспекты жизни общества, от игр до маркетинга и дизайна. Эта основная тенденция, придуманная повседневным футуризмом, включает в себя новые технологические достижения. Добавьте в свои проекты концентрированных цветов, чтобы заинтересовать зрителей.
Изображение предоставлено VTT Studio.
22. Сияющий Зоас
Изображение предоставлено Тайлером Фоксом.
23.Графический градиент
Яркие неоновые оттенки привлекают зрителей на ваше весеннее мероприятие в этом шаблоне, доступном для редактора Shutterstock.
Изображение предоставлено MissNorbik. Создавайте дизайн с помощью этого шаблона редактора Shutterstock.
24. Beach Vibes
Изображение предоставлено Александром Демьяненко.
25. Фиолетовый портрет
Последний из наших цветовых трендов, Proton Purple, символизирует сочетание роскоши и технологий.Используйте этот поляризационный оттенок в своем следующем дизайне в качестве плавного градиента или наливайте модели разноцветным светом, чтобы очаровать бодрящей энергией фиолетового.
Изображение предоставлено Ириной Бг.
Скачать файлы образцов
Загрузите эти двадцать пять бесплатных неоновых цветовых палитр, нажав кнопку ниже. Все эти образцы доступны в цветовом профиле RGB, поэтому идеально подходят для любого цифрового дизайна.
Скачайте бесплатно неоновые цветовые палитры.
Файлы образцов
позволяют быстро применить цвет к любому элементу дизайна в документе — вы можете открыть эти файлы образцов в любой программе дизайна Adobe. В других дизайнерских приложениях, таких как Shutterstock Editor, вы можете просто ввести уникальные шестизначные шестнадцатеричные коды, помеченные для каждого образца цвета выше.
Как использовать бесплатные образцы в Adobe
В Adobe Illustrator щелкните раскрывающийся список гамбургеров на панели Swatches и выберите Open Swatch Library> Other Library , затем импортируйте один из файлов образцов.Цветовые палитры появятся в новом окне, готовом для вашего дизайна.
В Adobe InDesign и Photoshop откройте панель Swatches и щелкните раскрывающееся меню гамбургера . Выберите Загрузить образцы и импортируйте отдельный файл образцов, чтобы увидеть его всплывающее окно на панели.
Вы можете применить эти уникальные цветовые палитры к любой векторной фигуре, текстовому объекту, градиенту или фоновому слою.
Как использовать бесплатные образцы в редакторе Shutterstock
Выделив фигуру или текстовый объект, перейдите в меню Цвет заливки или Обводка Цвет .Затем щелкните круг, чтобы открыть вкладки Presets и Custom . Выберите вкладку Custom и введите шестизначный шестнадцатеричный код в поле Web Color .
Новая функция градиента в редакторе
позволяет легко применять эти цветовые палитры к линейному градиенту. Просто выберите Gradient из раскрывающегося списка Fill Color , щелкните остановку градиента, затем введите шестнадцатеричные коды на панели Web Color .
Изображение на обложке через Себастьена Балинта.
Хотите узнать, как использовать цвет с максимальной выгодой? Ознакомьтесь с этими основными статьями:
,
120 рисованной элементы цветочного дизайна клипарт вектор PNG и
Этот список предназначен для набора из 120 нарисованных вручную цветов и элементов цветочного дизайна. Идеально подходит для скрапбукинга, приглашений на вечеринки, поздравительных открыток, украшений и многого другого! 🙂
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
ЭЛЕМЕНТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МОМЕНТАЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ —
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ ≈
• 120 файлов PNG с разрешением X-Large 300 DPI с прозрачный фон (размером примерно 11X11 дюймов каждый)
• 120 файлов X-Large 300 DPI JPG (размером примерно 11X11 дюймов каждый)
• 1 файл EPS, содержащий все 120 элементов дизайна
• 1 файл AI (Adobe Illustrator), содержащий все 120 элементов дизайна
Файлы организованы в 4 zip-папки
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
КАК ЭТО РАБОТАЕТ-
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
• Разместите заказ и отправьте платеж
• После подтверждения платежа от Etsy придет электронное письмо со ссылкой
• Щелкните ссылку и следуйте подсказкам
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ-
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
• Коммерческое использование:
Есть два варианта коммерческого использования моего клипарт:
1.Вы можете приобрести расширенную лицензию, которая позволит вам использовать мои разработки в продуктах, которые вы продаете. Вы можете просмотреть мой выбор расширенных лицензий здесь:
https://www.etsy.com/shop/KennaSatoDesigns?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19575233
2. Если вы не хотите покупать расширенную лицензию, вы можете использовать мою дизайн продуктов, которые вы продаете, если вы даете обратную ссылку на домашнюю страницу моего магазина где-нибудь в описании товара. Вот ссылка, которую вы можете использовать:
kennasatodesigns.etsy.com
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Это цифровая загрузка, печатные материалы не будут отправлены на ваш адрес.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все дизайны, доступные в моем магазине, являются собственностью Kenna Sato Designs, LLC. Вы не можете претендовать на произведение искусства как на свое собственное ни при каких обстоятельствах, даже если вы изменили изображения. Вам разрешается использовать эти дизайны в продуктах, которые вы продаете (см. Выше Условия использования), при условии, что вы НЕ заявляете о своих правах на произведение искусства.Кроме того, обратите внимание, что коммерческое использование моих дизайнов в неисключительных целях, и Kenna Sato Designs, LLC сохраняет за собой права на все наборы картинок и графику, доступные в моем магазине. Вы не можете копировать, воспроизводить, совместно использовать или распространять какие-либо наборы графики и / или клипов. Эти изображения ЗАПРЕЩАЕТСЯ продаваться и / или включаться в какие-либо коллекции цифровых изображений (например, наборы цифровых клипов, наборы графики, наборы изображений и т. Д.). Спасибо за понимание!
Не стесняйтесь писать мне любые вопросы 🙂
Спасибо за внимание!
,