Аппликация с детьми 6 лет из цветной бумаги: Аппликации для детей 4-6 лет
шаблоны, материалы, примеры поделок, пошагово
Аппликации помогают раскрыть творческий потенциал ребенка и пробудить фантазию Достаточно вооружить маленького фантазёра цветной бумагой, картоном и другими материалами. Аппликации для детей 5-6 лет, шаблоны которых предельно просты, увлекут ребенка, помогут ему развить мелкую моторику и, возможно, приобрести новое хобби.
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
Сейчас многие родители пытаются развлечь малыша гаджетами, сотовыми приложениями, компьютерными играми. Однако, они забывают, что ребенок должен развиваться и с творческой стороны. Чтобы юный исследователь мира развивался всесторонне ему необходимо уделять не менее 2 часов внимания в день. Это время можно провести за развивающими играми.
В период с 5 до 6 лет детям необходимо научиться сдержанности, аккуратности и сосредоточенности. Поделки-аппликации как раз учат этому. Картинки, сделанные ребенком, украсят детскую комнату и станут стимулом для следующих творений.
Набор материалов для работы варьируется в зависимости от сложности и типа поделки. Но есть несколько базовых вещей, которые нужно иметь всегда под рукой:
- разноцветный картон и бумага;
- нитки;
- пуговицы и бусины;
- макароны разных форм;
- пластилин;
- гербарий.
Поделки аппликаций для детей 5 лет
«Зонтик»
Одна из самых простых работ. Для нее понадобятся:
- разные цвета яркой бумаги;
- циркуль;
- двухсторонний скотч или клей;
- ножницы.
Аппликация «Зонтик»
Приступим:
- Возьмите циркуль или готовый шаблон и вырежьте несколько кружков одного или разных цветов.
- Сложите круг пополам, а затем полученный результат снова сгибаете уголок к уголку.
- Надавите и проведите пальцам по местам сгиба.
- Линия сгиба, что образовалась на бумаге – середина полукруга. Она делит фигуру на 2 равные половинки, которые визуально надо разделить еще раз и отметить это карандашом.
- По линию середины одной из частей требуется провести клеем. Не заклеивайте всю сторону полностью.
- Сделать еще несколько деталей и закрепить их между собой.
«Тучка»
Приступим:
- Вырежьте форму облака и капелек разных цветов. Для каждой капли потребуется 2 одинаковые формочки.
- К задней части облака приклеиваем нити и ждем пока все фиксируется.
- На синей или голубой бумаге прикрепите облачко на клей.
- Распределите примерное местонахождение капелек.
- 2 части капельки согните поровну и скрепите их клеем вместе с ниточкой. Нить должна находиться между 2 крепленых капелек.
Аппликация «Тучка»
Как итог получается тучка, из которой в разные стороны льет дождь. Если потрясти или повертеть картинку, то капельки будут шевелиться в разные стороны. Объемные капельки и подвижность картины делают ее живой и интересной.
Ваза с сиренью
Такая аппликация хорошо подойдет не только для украшения дома, но и для подарка. Для нее понадобятся:
- бумага;
- клей;
- фломастеры или карандаши;
- засушенные листья сирени.
Аппликация «Ваза с сиренью»
Приступим:
- Для начала нужно взять цветную бумагу и вырезать примерную форму гроздей сирени и саму вазу. Эти формы должны быть такого же цвета, как и сами цветы. Цвета сирени: белый, сиреневый, фиолетовый, розовый.
- Когда грозди и ваза вырезаны, их нужно поставить на свои места и приклеить.
- Листья сирени можно вырезать из зеленой бумаги. Они напоминают форму сердца. Также будет очень красиво, если в картину добавить настоящих засушенных листьев сирени.
- Зеленые листья наносим между цветочками и на сами цветы. Если листочки сирени сделаны из бумаги, то нарисуйте прожилки.
- На бумаге рисуем веточки сирени. Они не должны быть идеально ровными.
- Чтобы сделать объемные цветочки, оторвите от бумаги кусочек и сомните его. После чего прикрепите к основной формы. Крепим цветы близко друг к другу.
Чем больше веточек сирени, тем богаче смотрится картина. По желанию можно раскрасить вазу и сделать задний фон.
Сердце из цветов
Одна из самых простых, но оригинальных поделок. Украсит дом и послужит необычным подарком или открыткой:
- Сначала вырезаем основу сердца на картоне и примерно измеряем, где будут находиться цветы и какого размера.
- Сворачиваем лист бумаги на пару сантиметров и вырезаем разноцветные капельки, разных размеров. Если развернуть, лепестки напоминают форму сердечка.
- Немного приоткройте лепесток и прикрепите на одну из сторон. Лепестки должны смотреть в одну сторону и идти последовательно.
- Между большими цветами располагаются маленькие. В промежутках можно нарисовать узор или лепестки.
Аппликация «Сердце из цветов»
«Свечка»
Такой маленький шедевр подойдет, чтоб украсить дом к рождеству или Новому году. Немного усилий и в доме витает магическое настроение наступающего праздника.
Аппликация «Свечка»
Приступим:
- Возьмите белый лист формата А4. Вырезаем место для заднего фона. Не страшно, если края будут немного неровными. Также надо оставить место для основания свечи.
- Конец свечи подогните. Это придаст объем работе. Отогнутый конец отображает расплавленный воск, стекающий вниз.
- На задний фон крепите лист бумаги или картона любого цвета. Не приклеивайте отогнутый кончик.
- Далее делаем фитиль с пламенем. Для этого вырезаем 2 капли желтой бумаги. Вырезаем капельки одинакового размера и сгибаем их пополам. Приклеиваем к свече бок-о-бок и фломастером рисуем обгоревший фитиль.
- Чтобы фон не пустовал, можно на него налепить разноцветных квадратов, треугольников и других фигур, а также украсить блестками.
Поделки аппликаций для детей 6 лет
«Кактус»
Если дома не хватает растений, но хочется то добавить зеленых красок и принести этим уют, то можно из бумаги сделать свое растение, например, кактус.
Аппликация «Кактус»
Для этого понадобится:
- Чтобы сделать 1 объемный ствол кактуса, понадобится 3-4 одинаковых круга, которые надо вырезать. Стволы находящиеся выше размером меньше, поэтому диаметр круга сокращается.
- Вырезаем треугольники, которые будут иголками, и цветы.
- Круги сворачиваем соединив края, чтобы отчетливо была видна линия сгиба.
- Приклеиваем иголки на те части, которые будут склеиваться между собой. Когда все высохнет – прикрепляем части к основной детали.
- На верх можно прикрепить цветок из 1-2 слоев.
«Роза»
Красивый цветок которым нравится многим. Своими руками можно сотворить такой же цветок, что будет почти невозможно отличить от настоящего.
Аппликация «Роза»
Аппликация будет красиво смотреться на картинке и простом рисунке. Она сделает комнату более живой и детализированной. Такие розы можно прикрепить на стену, обои и придать комнате волшебный и необычный вид. А если в доме есть свободный маленький горшочек, то розочку можно поставить в него и украсить подоконник или шкаф.
Делая розу, не нужно ограничивать себя в задумке. Ряды лепестков могут быть разных цветов. Кончики листочков могут быть и прямыми, и завитыми, и разной формы. Готовую работу можно посыпать блестками или украсить божьей коровкой.
Сделать розу из бумаги можно 2 вариантами.
Распустившийся бутон
Чтобы сделать розу, необходимо:
- Из листа А4 вырезать квадрат, свернуть его и получить прямоугольник.
- Данный прямоугольник свернуть снова и получить квадрат меньших размеров.
- Согните данный квадрат по диагонали и получится треугольник. На линии сгиба нарисуйте нужную форму для лепестков. Эту форму будет иметь каждый лепесток будущей розы.
- По данной технологии проводим подобные действия 3-4 раза. С одного итогового слоя отрезаем и закрепляем между собой 3 лепестка.
- Второй цветок делим пополам и получаем слой из 4 лепестков.
- Третий цветок остается без изменений. Это самый последний слой лепестков.
- Ненужные лепестки сворачиваем трубочку и немного прижимаем конец. Скрепить клеем конструкцию.
- Возьмите зубочистку и закрутите на нее каждый лепесток. Немного надавливая заворачивайте бумагу, а потом аккуратно отпустите. Получится красивый и ровный завиток.
- В наибольший слой ложим наименьший и так до конца. Все крепим на клей.
- Не стоит забывать, что у розы есть лепестки. Вырезаем их из обычной зеленой бумаги и складываем их гармошкой, а лишь затем совмещаем с цветком.
Аппликация «Распустившийся бутон розы»
Распускающийся бутон
Чтобы создать пышный бутон с большим количеством лепестков, нужно уделить особое внимание форме завитка. Концепция создания формы частей цветка полностью идентична с первым типом. Однако здесь появятся свои особые детали:
- Допустим, вы уже создали определенное число форм бутона. Подходящее количество от 10 до 12 слоев. В самый маленький слой положите что-то объемное, например, кусочек старой резинки. Прикрепите к этому предмету все лепестки.
- Следующие 2-3 ряда не будут прижиматься к самому первому вплотную. Лепестки смотрят вверх. В последующих слоях они не ложатся друг на друга, а равно распускаются, отходят от предыдущего ряда.
- Более крупные ряды нужно немного завить, но завиток должен быть направлен к центру лепестка. Эта деталь придаст поделке живой вид.
- Последовательность крепления слоев отличается тем, что самый первый ряд лепестков крепится сразу на более крупный. Это позволит отследить плавное раскрытие цветка, отследить желаемое количество слоев. Роза может стать пышной или же объемной.
Для такого типа работы подойдут резные, острые края лепестков. Завиток подчеркнет их форму и не будет ее скрывать. Итоговым слоем работы станут листочки. Листок также можно завить, прикрепить снизу или рядом. Все зависит от фантазии.
«Рябина»
Приступим:
- Возьмите красную салфетку или тонкую бумагу. Разрежьте ее на квадраты и сомните их в маленькие объемные шарики.
- Исходя из количества шариков, нарежьте картон или бумагу на тонкие не совсем одинаковые полосочки. Ягоды рябины располагаются близко, но не совсем равномерно.
- Прикрепите ягодки на веточки и скрутите ветки между собой. Не страшно, если сплетение получится неаккуратным. Оно все равно будет перекрываться разными листиками. Приклеиваем веточки к бумаге.
- Листья рябины представляют собой вытянутые овалы одинакового размера. Наклеиваем их равномерно, начиная с веточек.
- Аппликация готова. Теперь ее можно поставить в рамку.
Аппликация «Рябина»
Если на общей картине осталось еще много места и вам она кажется неполной, ее можно доработать по собственному желанию. Добавить больше веточек, листьев или птичку, сидящую не рябине.
Как сделать объёмную аппликацию «Ёжик», смотрите в видео:
Об аппликациях из геометрических фигур говорили в отдельной статье.
Аппликации из цветной бумаги и картона в детском саду
Аппликации – это практически первые в жизни ребенка картины. Здесь он создает образы и события, передает свои переживания, чувства и ликует от своего творения. Он не видит неровных срезов, не всегда идеально приклеенных деталей. Он видит только ту идею, которую своими руками воплотил на бумаге! Взрослым остаётся только восхищаться вместе с ним. Пусть не омрачают эту радость какие-то недочеты. Именно они и станут теми самыми умилительными особенностями поделки, которые через много лет напомнят вам о совместном творчестве.
Конечно, и практической пользы от аппликации довольно много. Навыки развиваются, моторика, точность движений, усидчивость вырабатывается. Ребенок учится подбирать цвета, запоминает разные формы и геометрические фигуры. Недаром аппликации постоянно используют на занятиях в детских садах. Но не пренебрегайте ими и дома: что-то сделать вместе со своими родными для ребенка гораздо важнее, чем в детсадовской группе.
Рыбка золотая
Эта аппликация подойдет для занятий как с самыми младшими детьми, так и с детьми постарше. Только надо правильно распределить обязанности. Так как в основе этой работы лежат кружки, то и их изготовление будет зависеть от возраста ребенка. Трехлетние дети не смогут вырезать их правильно и аккуратно. Поэтому для них подготовить детали должны взрослые. Ребенок постарше уже сможет нарисовать кружочки, обводя предметы с круглым основанием. А младшие школьники могут уже воспользоваться циркулем.
В основе рыбки большой круг из цветной или белой бумаги. Можно взять чайное блюдечко, положить его на листок и обвести. Круг готов.
Теперь пора решить, какой будет рыбка. Если золотой, то бумага потребуется желтая или золотистая. Если рыбка будет цветная, из сказочного моря, то подойдет бумага разных цветов. Если есть ее обрезки, то будет еще лучше. Чешуйки, которые из них получатся, будут помельче, а значит, красивее. Но это снова от возраста зависит. Если рыбку делает малыш, то пусть они будут крупные, тогда работа ему не надоест.
На большом круге примерно одну его треть отделяем полукругом. Это рыбкин нос, там чешуи не будет.
Каждый маленький кружок сгибаем пополам и приклеиваем одной половинкой. Начинаем от хвоста. Внизу приклеим еще один сложенный пополам кружок — нижний плавник. Сверху плавничок также вырезаем из кружка, просто делаем его пофигурнее. Еще один сложенный кружок послужит рыбке носом. А хвост сделаем попышнее. Для этого вырежем кружки побольше и приклеим их, сложив пополам.
Потребуется изобразить глаз. Самое простое – его нарисовать. С ребенком постарше можно вырезать его: два кружка, приклеенных друг на друга, прекрасно для глаза подойдут.
Если творчество утомило, то можно на этом остановиться, приклеив рыбку на лист цветной бумаги. Если есть желание продолжать занятие, то можно пофантазировать на тему подводного мира. Из полукругов отличные водоросли получаются!
Тюльпаны для мамы
Эта объемная аппликация хороша в качестве поделки к 8-му марта. Интересно ее изготовить и в любое другое время. Лишь бы ребенок цветы любил.
Здесь надо хорошо подобрать цвета бумаги, чтобы на основном фоне красиво смотрелись и листья, и бутоны.
Начинать надо с заготовок. Шаблоны цветка, стебля и листьев должны быть симметричные. Поэтому помогите ребенку с первым цветком. Остальные он может выполнить сам: просто обвести готовые шаблоны. На каждый цветок нужно 6 заготовок бутона, 6 листочков и 1 стебель.
Шаблоны бутонов складываем пополам и приклеиваем к бумаге. Первый клеится половинкой к листу, к его второй половинке клеится второй шаблон и так далее.
Затем внизу бутона приклеиваем стебель, а после этого уже приклеиваем листочки. Но их прикрепляем не до конца: пусть дополняют ощущение объемности.
Поделка готова!
Объемная аппликация «Мой город»
Уже в 3-летнем возрасте малыши не раз видели салюты в своем городе: наверняка родители уже брали их с собой на городские праздники. Поэтому выполнять эту аппликацию охотно возьмутся как мальчики, так и девочки. Она настолько простая, что подойдёт даже для не очень усидчивого ребенка.
Берем лист цветной бумаги темного цвета: салют обычно бывает в ночном городе! Складываем его пополам и делаем несколько надрезов разной глубины. Расправляем бумагу под прямым углом и через одну полоску выправляем. Это основа для многоэтажных домов.
Мелкая мишура будет у нас изображать салют, ее наклеим вверху поделки. Картину дополнят блестки, звездочки.
Отдельно из черной бумаги вырезаем прямоугольники шириной чуть больше, чем полоски на нашей работе. Разной может быть и их высота. На них наклеиваем прямоугольники желтого цвета: это окна домов. Готовые фасады приклеиваем к полоскам, и картина праздничного ночного города готова! Вот и первое 3d, выполненное ребенком!
Аппликация «Бабочка – ладушка»
Эту аппликацию вы точно положите в семейный архив. Ведь в ее основе – детские ладошки. Вернее, их контуры. Такие поделки любят маленькие детки. Ребенок кладет на бумагу свои ладошки. Основания вместе, пальчики в стороны. Взрослый помогает их обвести и вырезать. Они и станут основанием аппликации бабочки.
Тельце насекомого малыш нарисует и вырежет сам. Нос, глаза и усики бабочки можно изготовить из подручного материала. А ротик пусть нарисует малыш. Какое у него будет настроение, такой получится и «Бабочка-ладушка».
«Спанч-боб и любимая книжка»
Эта тема больше нравится мальчишкам. Не всегда они готовы цветочки вырезать. Для известного мультяшного героя потребуется всего-ничего: лист белой и лист желтой бумаги.
Слева желтого листа отрезаем три плоски длиной 2,5 сантиметра — это ручки и ножки Спанч-боба. Две полоски складывает гармошкой, немного расправляем и приклеиваем внизу туловища.
У него сразу же сделаем загиб сверху: это для челки. Теперь понятно, где будут руки. Третью полоску разрезаем пополам и приклеиваем с обратной стороны туловища.
Глаза рисуем или клеим из белых кружочков, челку вырезаем красивыми прядями. Белый лист будет у нас книжкой. Его сгибаем и отдаем ребенку: пусть нарисует обложку. После этого приклеиваем к ручкам Спанч-боба.
Все, поделка готова.
Аппликация «Гена-крокодил»
Еще интереснее получается поделка с героем нашего мультфильма. Эта аппликация не только простая в исполнении. Она будет развивает воображение ребенка, когда он постепенно начнет понимать, как много разных идей можно выполнить с помощью одной геометрической фигуры.
Раз крокодил, то и бумага зеленая. Из нее надо вырезать 2 круга 7 сантиметров в диаметре, 6 кружков 5 сантиметров в диаметре и 6 кружочков трехсантиметровых.
На лист цветной бумаги сначала приклеиваем один самый большой кружок, сложенный пополам. Выпуклая часть — живот Гены. На него сверху, отступив немного, клеим второй большой круг, также сложенный пополам (сгибом вверху). Это голова. Четыре кружочка 5 сантиметров, сложенные пополам, будут ручками и ножками. Ножки клеим сгибом вниз, ручки – наоборот, сгибом вверх. От головы до конца хвоста приклеиваем самые маленькие зеленые кружочки.
Теперь нам понадобятся два кружка желтого цвета для глаз и один для язычка. Важный момент надо учесть: кружочки приклеиваем только одной половинкой, вторая немного отгибается. Гена готов, осталось только глаза дополнить маленьким черным кружочком. Его и дорисовать можно.
Объемная аппликация «Божья коровка на лугу»
На ее изготовление уйдет минут 20 – как раз столько, не больше этого, должно длиться занятие с трехлетним ребенком. Дошкольник постарше может проявить фантазию и создать уникальное творение. Луг, куда отправятся на прогулку наши божьи коровки, можно украшать до бесконечности.
Начнем с главных героев поделки. В их основе лежат кружочки: самая милая и простая техника объемных аппликаций.
Берем красный лист цветной бумаги и вырезаем два круга диаметром примерно сантиметров 10 (Это для одного насекомого, для двух исходные материалы умножаем на два). Из листа черной бумаги вырезаем эллипс с тупыми концами. Разрезаем его пополам: это будут носики для коровок. На лист-основу приклеиваем сначала носик-половинку эллипса.
Пока крепление подсыхает, поработаем с тельцем божьей коровки. Его надо украсить черными кружочками. Это с удовольствием сделает ребенок. Ему будет легче справиться с задачей, если предварительно показать картинку с божьей коровкой. Тогда малыш вспомнит, как нужно располагать кружочки и какого они размера. Если есть терпение, то кружочки можно вырезать из бумаги и наклеить.
Красные кружки сгибаем пополам и клеим к носику. Левую сторону одного кружка приклеиваем к бумаге, другую склеиваем с такой же стороной второго кружка. Оставшуюся сторону клеим к листку-основе. В общих чертах коровка готова. Усики только осталось пририсовать. С глазками все понятно: на белые кружочки клеим черные, поменьше. Если глазки сделать разных размеров, божья коровка выйдет удивленной.
Что еще будет на вашем лугу, решайте сами вместе с ребёнком. Может, травку там вырастите: приклеите полоску бумаги, половинка которой настрижена узкими лентами. Можно еще вот такие деревья посадить.
Они выполняются по тому же принципу.
Аппликация «Львенок»
Для нее понадобится не только цветная бумага, но и гофрированная. Линейка тоже пригодится: нужно будет чертить геометрические фигуры.
Начинаем с треугольника. Его делаем из желтой цветной бумаги. Основание примерно 6,5 сантиметров, высота 7 сантиметров.
Его приклеиваем на лист-основу внизу, немного отступив от края.
Из гофрированной бумаги вырезает 22 полоски шириной около 1 сантиметра, длиной примерно 6-7 сантиметров. Кончики этих полосок приклеиваем по кругу над треугольником. Чтобы получилось аккуратнее, нарисуем кружок заранее.
Полоски расположатся в два ряда: так грива будет гуще. В середине образуется ничем не заполненный кружок.
Из желтой бумаги вырезаем голову львенка: кружок диаметром 4,5 сантиметра. Наклеиваем его поверх полосок. Глазки, носик, усики и ротик рисуем маркером.
Осталось только прическу львенку навести. Для этого берем карандаш, наматываем на него кончики полосок, карандаш вытаскиваем.
Львенок получился кудрявым!
Сделать львенку хвостик и лапки не составит труда.
Аппликация «Веселый лягушонок»
Чтобы лягушонок получился действительно веселым, придется потрудиться. Усидчивость понадобится, поэтому эта аппликация подойдет для ребенка постарше.
Выбираем фоновый листок. Например, коричневый хорошо подойдет. А для самого лягушонка берем зеленый лист. Из него вырезаем кружочки таких диаметров: один 5,5 см, два около 4 см, четыре по 2 см и два по 1 см. С кружочками еще не все. Надо еще красный и оранжевый по 3 см в диаметре и два белых по 1 см. Вырезали, разложили. Теперь клеим.
К самому большому зеленому кружку приклеиваем голову – кружок 4 см в диаметре. Немного внахлест, как у снеговиков. Второй такой же кружок сгибаем пополам. Одним сгибом приклеиваем к нижней части головы, второй сгиб свободен. Можно сразу же приклеить глаза. Это самые маленькие зеленые кружки, поверх них клеим белые.
Красный кружок сгибаем пополам и приклеиваем к нижней части головы одним сгибом и к свободному сгибу зеленого кружка другим сгибом. Получается такой объемный ротик. Это была самая сложная часть работы.
Оранжевый кружок приклеиваем посередине туловища – это брюшко.
Теперь осталось сделать лягушонку ручки и ножки. Это кружочки 2 сантиметра в диаметре. Сгибаем их пополам и клеим. Ножки внизу туловища крепим немного наискосок. Ручки параллельно полу, сгибом вверх. Приклеиваем только половинки кружков.
Зеленая бумага осталась, можно вырезать из нее листочки водных лилий.
Аппликация «Много на елочке шариков цветных»
Эта работа для самых маленьких. Хотя помощь взрослого тоже потребуется.
Белый лист бумаги послужит основой. Из зеленой бумаги вырезаем 4-5 полосок шириной около 2 сантиметров, а длиной пусть они отличаются. Сгибаем полоски вдоль пополам, закругляем один конец и нарезаем к сгибу узкие ленты – это будут иголки. Полученные ветки приклеиваем в верхнем правом углу белого листа.
Теперь осталось их украсить. Шарики можно вырезать из белой бумаги. А еще хорошие шарики-фонарики получаются из ватных дисков. Лучше взять вариант подороже, тиснёные. На таких удобнее рисовать маркером.
Можно приклеить дождинку. Атласная ленточка послужит хорошим украшением новогодней аппликации. Маленькие кусочки ваты или ватного диска, наклеенные на листок, создадут ощущение снежной метели.
Одним словом, здесь нет предела для фантазии. Аппликация получается нарядной, яркой и эксклюзивной.
Чтобы работа не стала для ребенка утомительной, надо постараться сделать рабочее место удобным для малыша. Освещение должно быть достаточное. Если занятие проходит в вечернее время, свет должен поступать слева. Важно, чтобы стол был по высоте в районе груди ребенка. Следите за осанкой: спина не должна оставаться согнутой долгое время. Если работа затянулась, вводим минутку активного отдыха. Шуточная разминка, танец под веселую песенку снимут напряжение и усталость.
аппликации из цветной бумаги для детей
Наверное, не найдется человека, который бы ни разу не делал аппликации. Это занятие настолько увлекает и расслабляет, что многие родители готовы с удовольствием составить компанию своему ребенку, усердно вырезающему и клеящему бумажные фигурки. Мамы и папы помнят, как в детстве самостоятельно рисовали или обводили через копировальную бумагу детали поделки, но сейчас все гораздо проще — можно на принтере распечатать шаблоны для аппликаций из цветной бумаги для детей, значительно сэкономив время.
Плюсы занятий аппликацией для детей
Известно, что раннее развитие творческих способностей у детей стимулирует речь, мышление, облегчает социальную адаптацию. Многие родители, не дожидаясь похода ребенка в детский сад, дома проводят занятия на мелкую моторику, уделяя большое внимание аппликациям из цветной бумаги. Они совершенно правы, ведь процесс имеет множество плюсов, вот самые значимые:
- Уверенность в себе. Случается, что попав в группу детского сада, некоторые малыши начинают комплексовать из-за отсутствия каких-либо навыков. Умение не хуже сверстников обращаться с ножницами, бумажными деталями поднимет самооценку ребенка;
- Стимуляция мозговой деятельности. Недаром на ладонях человека сосредоточено большое количество нервных окончаний — во время любых мелких движений рук эти точки раздражаются, посылая сигналы в мозг. Ответной реакцией становится постоянное совершенствование работы мозга;
- Знакомство с понятием композиции. Продумывая сюжет аппликации из цветной бумаги, дети учатся симметрии и гармонии. Умение раскладывать детали на ограниченном пространстве листа появляется вместе с улучшением глазомерных навыков;
- Усидчивость. Составление аппликации из цветной бумаги требует концентрации внимания, аккуратности. Обычно детей не приходится заставлять наклеивать элементы на основу, процесс им нравится, так как позволяет выразить мысли и впечатления;
- Положительные эмоции. Любое творчество дарит чувство удовлетворения, эмоциональной приподнятости, гордости собой. Обязательно похвалите детскую аппликацию, и в следующий раз результат будет еще лучше.
Изготовить аппликацию из цветной бумаги могут даже самые маленькие дети, если им немного помочь. Главное правило — процесс должен приносить радость. Если малыш капризничает, отложите занятие на пару дней. Даже когда работа с цветной бумагой стала привычной для ребенка, не оставляйте его наедине с ножницами и клеем, это небезопасно.
Виды аппликаций
Слово «аппликация» буквально переводится как «прикладывание», то есть приклеивание шаблонов к листу. Но даже такое простое действие рождает несколько разновидностей аппликаций. Вы можете поочередно попробовать их все. Заранее подготовьте все необходимое: картон для основы, цветную бумагу, ножницы с закругленными концами, клей ПВА (с кисточкой или в форме карандаша), салфетку.
Осмотрите рабочее место — оно должно быть удобным для ребенка, хорошо освещенным. Теперь можно приступать, выбрав для первого занятия несложные методы. В этом списке виды аппликаций расположены в порядке увеличения сложности:
- Обрывная. Отличное решение для маленьких детей, не умеющих обращаться с ножницами. На листе-основе нарисовать картинку из крупных деталей, промазать их клеем. Далее ребенок рвет на маленькие кусочки цветную бумагу и высыпает их на основу, формируя рисунок. Объясните малышу значение нарисованных границ, необходимость использования разных оттенков для изображения элементов аппликации — солнышка, тучек, травки и т.д;
- Накладная. Самый распространенный тип. Чтобы облегчить ребенку задачу, нужно нарисовать контур изображения на листе, желательно с выделением всех элементов. Если вы решили использовать готовый шаблон, распечатайте два экземпляра — один послужит образцом, второй пригодится для изготовления деталей.
- Симметричная. Шаблоны, вырезанные из цветной бумаги, сгибаются ровно посередине, а затем приклеиваются к листу. Одна часть детали расположена в горизонтальной плоскости, вторая аккуратно склеивается с симметричной стороной другой детали. Такой подход дарит поделке эффект объемности. Важно, чтобы обе половинки шаблона оказались одинаковыми, иначе аппликация получится некрасивой. Пример — бабочки, сердечки, кружочки;
- Ленточная. Чтобы создать ряд одинаковых фигурок, не обязательно много раз обводить шаблон. Нужно просто сложить бумагу несколько раз, нарисовать нужный предмет или персонаж, вырезать, не разворачивая лист. Оставив не разрезанным маленький участок на сгибе листа, получите гирлянду — детям очень нравится такой эффектный метод;
- Силуэтная. Процесс изготовления несложен, но метод предназначен для деток с достаточно развитым воображением — малышам до 5 лет будет сложно его понять. На листе цветной бумаги нарисовать сюжет, вырезать все фигуры по контуру, перенести на основу. Получится красивая необычная аппликация, такие работы выглядят очень стильно и станут украшением интерьера;
- Модульная. Подразумевает создание объемной модели из отдельных частей. По сути такая аппликация — конструктор из цветной бумаги, отлично стимулирующий фантазию. Важно в начале процесса объяснить ребенку, как будет выглядеть конечный результат.
Все перечисленные виды аппликаций дети способны освоить в дошкольном возрасте, если занятия носят регулярный характер. Чтобы ребенку не надоело фантазировать над цветной бумагой, обсуждайте с ним идеи, которые собираетесь воплотить, подбирайте подходящие к случаю картинки. Так недавно посетившему зоопарк малышу будет интересно сделать аппликацию на эту тему.
Шаблоны аппликаций из цветной бумаги
Накладная аппликация Ежик
Многие дети любят ежиков, несмотря на колючие иголки и устрашающее пофыркивание. Предложите сыну или дочке выполнить аппликацию Ежик по готовому сюжету, немного дополнив его красками:
- Подготовить шаблон в двух экземплярах, используя бумагу белого цвета;
- Один экземпляр отложить, это образец;
- Из второго листа вырезать детали, затем перевести их на бумагу соответствующего цвета, снова вырезать;
- Далее есть два варианта создания аппликации. Первый — приклеить детали прямо к образцу, ориентируясь на контуры картинки. Второй — наклеивать элементы к чистой основе, просто смотря на образец.
Теперь можно красками дорисовать травку под лапками ежика, солнышко в небе, несколько облачков.
Аппликация Божьи коровки
Это пример элементарной модульной поделки — шаблоны для нее настолько просты, что изображение можно нарисовать циркулем.
- Потребуется два кружочка из красной бумаги (диаметр 8 см), а также два черных (диаметр 5 и 7 см).
- На плотную основу наклейте черный кружок большего размера;
- Маленький кружок сложить пополам, наклеить одной половиной к горизонтальной поверхности основы, расположив линией сгиба вплотную к первому кружку;
- Красные круги станут крылышками бумажного насекомого — их тоже нужно сложить пополам, а затем наклеить на спинку божьей коровки немного вразлет;
- Осталось доработать детали — нарисовать или приклеить глазки, точки на крыльях, лапки, усики.
Оживите аппликацию нарисованными деталями: пусть букашки ползают по цветочкам или парят над яркой лужайкой. Помогая ребенку осваивать аппликации для вырезания из цветной бумаги, не забывайте, что для детей первостепенна эмоциональная составляющая процесса, ваше участие и одобрение.
Шаблоны и трафареты для аппликаций из бумаги распечатать
Добавить комментарий Отменить ответ
Имя *
E-mail *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Карточка 26 — Языковой материал — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ
Раздел 3 — Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 . |
18 | Джейн нравилось ходить в парк с мамой. Однажды, когда они были там, она сказала: «На земле столько мусора». Они огляделись. На земле валялись старые __________________, макулатура и банки. | КОРОБКА |
Ответ: | коробки | |
19 | Несколько скамеек __________________. | ПЕРЕРЫВ |
Ответ: | сломано | |
20 | «Вы правы», — сказала ее мама.«Я желаю людям __________________ больше об окружающей среде». | УХОД |
Ответ: | обслужено | |
21 | «Меня это волнует, но я __________________ чем могу помочь парку», — сказала Джейн. | НЕ ЗНАЮ |
Ответ: | не знаю / не знаю | |
22 | Джейн и ее мама отправились домой.Вечером она нарисовала парк. Вверху изображения она __________________ «ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ МЕНЯ ЧИСТЫМ». | ЗАПИСАТЬ |
Ответ: | написал | |
23 | На следующий день Джейн и ее мама пошли в парк __________________, чем обычно. Джейн приклеила свою фотографию к большому мусорному ведру и начала собирать мусор. | РАННЕЕ |
Ответ: | ранее | |
24 | Некоторые дети подбежали посмотреть, что происходит.Они решили помочь Джейн. Вскоре весь мусор оказался в мешках. «Хорошая работа, — сказала Джейн, — мы __________________ половину парка. | ЧИСТЫЙ |
Ответ: | очистили / очистили | |
25 | Если приедем завтра достроить вторую часть, то весь парк __________________ чистый и аккуратный. | BE |
Ответ: | будет | |
26 | Надеюсь, люди больше не будут бросать сюда __________________ мусор.” | ОНИ |
Ответ: | свои |
569452
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 . |
27 | Аксель, болгарская сирота, 9 лет. Его усыновила __________________ западная семья. | БОГАТСТВО |
Ответ: | богатый | |
28 | Его новый отец работает __________________ в Швеции, и он довольно богат. | БАНК |
Ответ: | банкир | |
29 | Аксель __________________ написал письмо директору детского дома Джейн Смитовой.Он сказал ей, что копит деньги на Рождество и день рождения, чтобы помочь своим друзьям. Аксель сказал, что хочет, чтобы деньги были потрачены на подарки своим бывшим товарищам по играм. | ОБЫЧНЫЙ |
Ответ: | регулярно | |
30 | Позже Джейн сказала: «Я поняла, что __________________ много значит для маленького мальчика, но я бы никогда не вообразил | ДРУГ |
Ответ: | дружба | |
31 | , что Аксель мог говорить о такой __________________ сумме денег. | ВОЗМОЖНО |
Ответ: | невозможно | |
32 | Это так трогательно, и мы собираемся потратить их __________________ ». Мальчик сэкономил 6000 фунтов стерлингов. | УХОД |
Ответ: | осторожно |
FA4CCC
Поделиться
в соцсетях
.
B4 | Сегодня мы используем бумагу по-разному — например, в книгах и газетах. Хотя большинство людей, вероятно, не задумывается о ее истории, бумага имеет долгую историю. (степень сравнения) | БОЛЬШЕ |
B5 | Древние египтяне вырубали растения, росшие вдоль реки Нил. (прошедшее простое, поскольку говорится об установленном времени в прошлом срезке) | CUT |
B6 | Растения, которые нужно было готовить, были добавлен в воду. (прошедшее простое, т.к. говорится об установленном времени в прошлом) | NEED |
B7 | Эту жидкость оставляли сушиться на солнце на специальных экранах. (прошедшее простое пассивное действие, поскольку говорится об определенном моменте в прошлом) | ОСТАВИТЬ |
B8 | Этот «папирус» дал нам слово «бумага», но сама бумага не была изобретена до 105 года нашей эры. (сам 3 лицо, ед. Число) | IT |
B9 | В тот год китаец по имени Цай Лунь создал бумагу, используя бамбук и кусочки старая ткань. (используя) | USE |
B10 | К 1000 году нашей эры секрет изготовления бумаги еще не достиг Европы. (прошлое совершенное, т.к. действие завершилось до установленного момента в прошлом) | НЕ ДОСТУПНО |
B11 | С технология наконец-то появилась в Испании и Италии В двенадцатом веке бумага стала частью жизни каждого. (Present perfect, т.к. событие не завершилось, оно действительно и по сей день) | РОСТ |
.
Аудирование по английскому языку. Урок 6. КНИГИ. Книги | Инглиш
СЛОВАРЬ — Словарь урока
воспоминаний — воспоминания
библиотека — библиотека
книжный червь — книжный червь, любитель книг
зарывшись головой в книгу — зарывшись в книги
роман — роман
автобиография — автобиография
энциклопедия — энциклопедия
Текст
Вам не кажется, что книги — лучшее в мире? Я не могу вспомнить момент в своей жизни, когда я не читал книгу.Я до сих пор помню, как был в школьной библиотеке, когда мне было около пяти лет. С тех пор я был немного книжным червем. Обычно вы видите меня, уткнувшись головой в книгу. Я люблю всевозможные книги. Романы отлично подходят для знакомства с другими мирами и культурами. Хорошая книга — это книга, в которой никогда не хочется, чтобы история заканчивалась. Еще мне нравятся автобиографии, потому что я думаю, что интересно читать о жизни людей. Энциклопедии тоже классные — в них можно узнать все обо всем.Я по-прежнему предпочитаю книги Интернету. Книги должны быть в руках и сделаны из бумаги.
Разве вы не лучшее думаете, что книги — это, что есть в мире? Я не могу вспомнить период моей жизни, когда я не читал книгу. У меня до сих пор остались воспоминания о том, как я был в школьной библиотеке, когда мне было около пяти лет. С тех пор я был немного книжным червем. Обычно ты увидишь меня зарывшимся в книги. Я люблю все виды книг. Романы прекрасны для знакомства с другими мирами и культурами.Хорошая книга — это та, в которой вы никогда не хотите, чтобы история закончилась. Мне также нравятся автобиографии, потому что я думаю, что интересно читать о жизни людей. Энциклопедии тоже классные — в них можно узнать все обо всем. Я все еще предпочитаю книги интернету. Книги должны быть в ваших руках и сделаны из бумаги.
Выполните упражнения:
Упражнения 6 Аудирование по английскому языку КНИГИ. Книги
Лимит времени: 0
Информация
Упражнения на закрепления
Вы уже проходили тест ранее.Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается …
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Ваше время:
Время вышло
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 4
Соедините русские слова и словосочетания с их английскими эквивалентами, перетянув мышкой в нужное место.
По необходимости использовать «ПОДСКАЗКА»- помнить
- период жизни
- воспоминания
- школьная библиотека
- книжный червь, любитель книг
- зарывшись в книги
- роман
- автобиография
- энциклопедия
- узнавать
- предпочитать
- сделанное из бумаги
с закопанной головой в книгу
1.запомнить — помнить
2. время в жизни — период жизни
3. воспоминания — воспоминания
4. школьная библиотека — школьная библиотека
5. книжный червь — книжный червь, любитель книг
6. зарывшись головой в книгу — зарывшись в книги
7. роман — роман
8. автобиография — автобиография
9. энциклопедия — энциклопедия
10. учить — узнавать
11. предпочитаю — предпочитать
12. бумажный — сделанный из бумагиЗадание 2 из 4
Прочтите утверждение.Напишите ‘T’ (True), если утверждение верное или ‘F’ (False), если неверное.
По необходимости использовать «ПОДСКАЗКА»Задание 3 из 4
Заполните пропуски в предложениях, используя следующие слова:
романы, воспоминания, бумага, закопанная в книгу, автобиографии, книжный червь, библиотека
По необходимости воспользуйтесь кнопкой «ПОДСКАЗКА»1.воспоминания, библиотека
2. книжный червь
3. закопанный в книгу
4. Романы
5. автобиографии
6. бумагаЗадание 4 из 4
Соедините части предложений, перетянув мышкой в нужное место.
По необходимости использовать «ПОДСКАЗКА»- когда я не читал книгу.
- моя голова уткнулась в книгу.
- знать другие миры и культуры.
- хочу, чтобы история закончилась.
- читать о жизни людей.
- узнайте все обо всем в этих.
- из бумаги.
Я не могу вспомнить время в своей жизни
Обычно вы видите меня с
Романы отлично подходят для достижения
Хорошая книга — та, в которой никогда не бывает
Мне также нравятся автобиографии, потому что я думаю, что это интересно для
Энциклопедии тоже крутые — можно
Книги должны быть в ваших руках и
1.Я не могу вспомнить момент в своей жизни , когда я не читал книгу.
2. Обычно вы видите меня с , моя голова зарыта в книгу .
3. Романы отлично подходят для знакомства с другими мирами и культурами.
4. Хорошая книга — это книга, в которой вы никогда не хотите, чтобы история закончилась.
5. Мне также нравятся автобиографии, потому что я думаю, что интересно читать о жизни людей.
6. Энциклопедии тоже классные — в них можно узнать все обо всем.
7. Книги должны быть в руках и бумажные.
Пройдите тест:
Тест 6 Аудирование по английскому языку КНИГИ. Книги
Лимит времени: 0
Информация
Этот тест поможет вам проверить знания по данной теме.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается …
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат |
Упс! Рекомендую Вам ещё раз посмотреть видеоурок и сделать упражнения по данной теме.
Нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ», чтобы проверить ваши ответы.Очень даже неплохо! Пройдитесь по своим ошибкам, и при необходимости посмотрите видеоурок по данной теме ещё раз.
Нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ», чтобы проверить ваши ответы.Отлично! Я очень рада, что Вы усвоили эту тему! Но не стоит останавливаться на достигнутом!
Нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ», чтобы проверить ваши ответы.
Продолжайте в том же духе, и скоро Вы станете экспертом в английском! Удачи!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Вот загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
С ответом
С отметкой о просмотре
Друзья, если вам нравятся мои уроки, вы можете сделать небольшой донат на развитие и поддержку моего сайта!
.
Starlight 6 WB 2e — с. 17
WB 2e — с. 17
Словарь
Упражнение 1, с. 17
1 Заполните: знаменитости, рецепты, продукты, система, еда, ожирение, здоровое, популярное . — Заполните: знаменитостей, рецепты, продукты, система, питание, ожирение, здоровый, популярный .
1 Она использует только свежие продукты , когда готовит для своей семьи.
Она использует только свежие продукты, когда готовит для своей семьи.
2 В новой системе школьных обедов нет нездоровой пищи в меню.
Новая система школьных обедов не содержит никакой вредной пищи.
3 Самое популярное блюдо в школьной столовой — это чипсы.
Самое популярное блюдо в школьной столовой — чипсы.
4 Сахар и нездоровая пища являются основными причинами ожирения у детей.
Сахар и нездоровая пища вызывают причинами ожирения у детей.
5 Энн собирает еду рецептов из разных стран.
Энн собирает рецепты блюд из разных стран.
6 Ева — известный шеф-повар знаменитостей , у нее есть собственное кулинарное шоу.
Ева — известный шеф-повар знаменитостей и имеет свое собственное кулинарное шоу.
7 Если вы хотите похудеть, вы должны изменить свои пищевые привычки.
Если вы хотите похудеть, вы должны изменить свои пищевые привычки.
8 Джейми показывает детям, как он готовит здоровых блюд.
Джейми показывает детям, как он готовит здоровую пищу.
Упражнение 2, с. 17
2. Заполните: кампания, туры, предложения, скидки, поддержка . — Заполните: кампания, туры, предложения, сокращение, поддержка .
1 Пищевая революция Джейми направлена на сокращение болезней и помощь всем жить дольше.
Продовольственная революция Джейми направлена на снижение заболеваемости и помогает всем жить дольше.
2 Учителя помогают ученикам кампании изменить политику школы в области питания.
Учителя помогает учащимся в кампании по изменению продовольственной политики школы.
3 Летний лагерь предлагает уроков кулинарии для детей 6-14 лет.
В летнем лагере используются уроки кулинарии для детей от 6 до 14 лет.
4 Если вы хотите, чтобы поддерживал новую систему обеда, поставьте свое имя на доске.
Если вы хотите поддержать новую систему обедов, подпишите свое имя на доске.
5 Джейми посещает школ Англии и учит студентов, как правильно питаться.
Джейми гастролирует по школам Англии и учит школьников, как правильно питаться.
Грамматика
Упражнение 3, с. 17
3.Дополните предложения тоже или достаточно и прилагательными в скобках. — Завершите предложения словами too или enouh и прилагаемые в скобках.
1 Ресторан всегда переполнен по выходным.
В выходные дни ресторан всегда переполнен.
2 Я не могу пить этот кофе. Это слишком сладко .
Я не могу пить этот кофе. Он слишком сладкий.
3 Блюда здесь дороговато . Пойдем куда-нибудь еще.
Блюда здесь слишком дорогие. Пойдём куда-нибудь ещё.
4 Достаточно ли большого стола для шести человек?
Достаточно ли велик стол для шести человек?
5 Я не могу есть индийскую еду. Это слишком остро .
Я не могу есть индийскую еду. Она слишком острая.
6 Достаточно ли тепло , чтобы сегодня посидеть на улице?
Достаточно ли тепло сегодня, чтобы сидеть на улице?
Чтение
Упражнение 4, с.17
4. a) Прочтите текст и отметьте утверждения T (верно), F (неверно) или NS (не указано). — Прочтите текст и отметьте утверждение T (верно), F (не верно) или NS (не указано).
Роликовые обеды
Не ждите дружелюбной улыбки от официанта, когда войдете в ресторан Baggers в Нюрнберге, Германия. В этом уникальном и современном ресторане нет официантов. Вместо этого клиенты просматривают меню и заказывают еду на экранах компьютеров за своими столами.
Здесь вам не нужно ждать, пока официант скажет: «Готовы сделать заказ?» Когда будете готовы, просто выберите на экране то, что вы хотите, и подождите, пока персонал приготовит вам еду. Это не все. Вы даже можете отправлять электронные письма со своего сенсорного экрана, чтобы вам не было скучно в ожидании. Кроме того, официант не несет готовую еду к вашему столу. Ваше блюдо перемещается по длинным дорожкам от кухни к вашему месту. Трассы напоминают аттракционы на американских горках, а ресторан — небольшим парком развлечений.
Этот ресторан также специализируется на нежирных и низкокалорийных блюдах. Поэтому, когда едят, ваш вес не увеличивается!
Роликовые Блюда
Не ждите дружелюбной улыбки от официанта, когда входите в ресторан «Бэггерс» в Нюрнберге, Германия. В этом уникальном и современном ресторане нет официантов. Вместо этого клиенты просматривают меню и заказывают свои блюда на экране компьютеров за своими столами.
Здесь вам не нужно ждать, пока официант скажет: «Вы готовы сделать заказ?» Когда вы будете готовы, просто то, что вы хотите, на экране и подождите, пока кухонный персонал приготовит вам еду.Но это ещё не всё. Вы даже можете отправлять электронные письма с вашего сенсорного экрана, так что вам не будет скучно во время ожидания. Кроме того, официант не принесёт еду к вашему столу, когда она готова. Ваша тарелка путешествует по длинным дорожкам от кухни до вашего места. Дорожки напоминают американские горки и делают ресторан похожим на небольшой парк развлечений.
Этот ресторан также специализируется на нежирных и низкокалорийных блюдах. Поэтому, когда еда съедается, ваш вес не растёт!
1 Нет другого ресторана, подобного Baggers . T
Нет другого ресторана, как «Бэггерс».
2 В ресторане Baggers нет меню. F
Нет меню в ресторане «Бэггерс».
3 Клиенты должны носить строгую одежду. NS
Клиенты должны носить официальную одежду.
4 Вы можете отправлять письменные сообщения онлайн с сенсорного экрана. T
Вы можете отправлять письменные сообщения онлайн с сенсорного экрана.
5 Клиенты забирают еду на кухне. F
Клиенты забирают еду с кухни.
6 Ресторан находится в парке развлечений. F
Ресторан находится в парке развлечений.
7 ‘ Baggers обслуживает людей, сидящих на диете. T
«Бэггерс» обслуживает людей, сидящих на диете.
б) Теперь завершите предложения. — Теперь завершите предложения.
1 ‘s Baggers Ресторан находится в Нюрнберге, Германия .
Песторан «Бэггерс» находится в Нюрнберге, Германия.
2 Клиенты заказывают еду на экранах компьютеров за столиками .
Клиенты заказывают еду на экранах компьютеров за своими столами.
3 Если вам скучно, вы можете отправлять электронные письма со своего сенсорного экрана .
Если вы можете стать скучно, вы отправите электронные письма с сенсорного экрана.
4 Трассы делают ресторан небольшим парком развлечений .
Рельсы делают ресторан похожим на небольшой парк развлечений.
← Предыдущее Следующее →
Рабочая тетрадь. Звездный свет. 6 класс . Рабочая тетрадь.
ГДЗ по английскому языку. Звездный свет. Звёздный английский. Учебник. 6 класс .Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Английский язык. 6 класс
Понравилось? Оцени!
.