Аппликация посуда в старшей группе посуда: Занятие по аппликации посуда в старшей группе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чайная посуда для Мишки. Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Посуда»

Содержание

Занятие по аппликации посуда в старшей группе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чайная посуда для Мишки. Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Посуда»

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Укрась красиво чайник»

Цель:


Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.

Задачи:


Формировать у детей понятие
«Чайный
сервиз

»
.

Учить располагать и наклеивать элементы узора на поверхности предмета;

развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.

Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою работу

и работу товарищей.

Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.

Предварительная работа:


Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал:

Шкатулка, карточки с загадками о посуде.

Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка).

Иллюстрации чайных сервизов.

Образцы посуды из разных материалов.

Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей.

Шаблоны (цветы, листья, бабочки, фрукты и т.д.) для украшения чайника.

Клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Ход занятия:

Ребята, у меня в шкатулке спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?

(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о
посуде и

после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).

Можно кипятка налить,
Чаю можно заварить,
У него есть ручка, носик.
Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый –
(
Чайник).

Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем
(
Чашку


)

.

Она бывает глубока.
Но бывает мелка.
Однако, это не река.
(Блюдце)

А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно…
(Ложка)

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница).


— Молодцы, все загадки отгадали.

Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!

Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.

Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).

Правильно! Молодцы!

Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).

Совершенно верно (чайная).

К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же?
(Чайный)

Посмотрите, все предметы в чайной сервизе раскрашены одинаково и все

они предназначены для чая.

Кто может сказать, как называется набор предметов с одинаковым рисунком?

Если дети затрудняются, то дать им понятие
сервиза

.

Посмотрите, что входит в чайный сервиз.

Де

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек..

Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

 

 

 

 

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)

Сметану и сосиски

Ест Мурочка из миски

Без вилки и без ложки-

На то она и кошка.

Не нужно ей посуду

К обеду доставать,

Тарелки мыть не будет

И стол сервировать.

Но мы с тобой не кошки,

Сырое не едим мы,

В кастрюле нам картошку

Варить необходимо.

И пьем мы чай из чашки,

И правою рукой

Едим мы ложкой кашку,

Довольные собой.

Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)

 

Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)

-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)

-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)

Воспитатель: ребята, посуда которой мы с вами пользуемся, называется фарфоровая, потому что сделана она из фарфора, она очень хрупкая поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно, а еще есть посуда, сделанная из глины, как она называется (глиняная).

Есть также чайный сервиз и кофейный сервиз(найди сходство и отличия)

Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Воспитатель: Правильно, это чайник.

Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем

РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ

«Чайник»

Я – чайник, ворчун, хлопотун,

сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот.

(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(топают)

• Эй, люди, я с вами чай попить хочу!

(делают призывные движения правой рукой)

Подойдите к столам, сегодня мы будем делать свой  чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать .

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.,

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): аппликация в подготовительной группе

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

в подготовительной группе

«Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.

Оборудование: цветная бумага,  картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия:

— Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».

— О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.

-Правильно, посуда.

-Почему посуда ушла от Федоры?

— Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.

-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).

-Зачем нужна посуда? (ответы детей).

-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

-Молодцы!  Все эти предметы посуды нужны для чаепития.

-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.

Итог занятия: организация выставки работ детей.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Нарядная посуда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №14 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

Тема: «Нарядная посуда»

Составила воспитатель: Ильина Елена Александровна

Санкт-Петербург

2015

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Нарядная посуда» (аппликация)

Возрастная группа: первая младшая группа

Цель:

Формировать интерес и любовь к народному творчеству

Задачи:

Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды

Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узоров, украшающие посуду

Развивать у детей интерес к аппликации

Учить прикладывать на силуэтах посуды приготовленные воспитателем цветы и наклеивать их.

Оборудование:

Игрушки: дед и баба, картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы синего цвета, клей, кисть, салфетки

Содержание НОД

Игровая мотивация

Воспитатель. Ребятки, посмотрите к нам в гости, прилетела наша знакомая Сорока. Давайте с ней поздороваемся, пожелаем доброго утра. Расскажи сорока, где ты была, что видела?

Сорока. Была я в одной деревеньке. Видела там посуду дивную не цветную, а расписную бело – голубую.

Воспитатель. Поверить трудно: неужели всего два цвета? Чудеса!

 Ребята, а вы хотите посмотреть на чудесную посуду? (Да)

Тогда садитесь в поезд отправляемся в путешествие.

Вот поезд наш едет

Вагоны стучат

Чох – чох – чох

А в поезде этом

Ребята сидят

Рассматривание посуды

Воспитатель. Вот мы и приехали в деревню, выходите из вагончиков. Посмотрите, какой красивый домик стоит.

Кто же живет в этом домике? (стучу)

Кто в теремочке живет? ( показываю кукол )

Кто это? (ответы детей)

Это дедушка и бабушка.

Дедушка. Здравствуйте, дорогие дети. Мы очень рады видеть вас.

Бабушка. Проходите, мы вас чаем угостим, посмотрите какая у нас красивая чайная посуда.

(дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением посуды)

Ребята, а вы знаете из чего пьют чай? ( ответы детей)

Правильно из чашек.

Посмотрите какие у нас чашки. (показывает)

Какого цвета чашки? (белого)

Чем украшены чашечки? (цветочками)

Какого цвета цветочки? (синего)

Откуда наливают чай в чашки? (из чайника)

Показывает чайник

Какого цвета чайник? (белого)

Какого цвета ручка и носик у чайника? (синего)

Чем украшен чайник? (цветочками)

А куда мы положим сладости? (на тарелку)

Вот какая у нас тарелочка

Какой формы тарелочка? (круглая)

Какого цвета тарелочка? (белого)

Какого цвета цветочки? (синего)

Воспитатель. Ай да посуда, что за диво, хороша и та, и та

Вся нарядна и красива, расписная вся в цветах!

Здесь и роза, и ромашка, одуванчик, васильки

С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.

Ребята понравилась вам бабушкина посуда? (да)

Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке»

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

(изображают волны руками)

Выше бережка головушку несет,

(ходят плавно, выгнув ручки)

Белым крылышком помахивает,

(машут руками)

На цветы водичку стряхивает.

(встряхивают кистями рук)

Практическая часть

Воспитатель. Давайте подарим нашим куклам такую же нарядную посуду.

У меня есть белые чашечки, блюдца, чайник давайте украсим их синими цветочками. Дети выбирают силуэты посуды. Воспитатель помогает расположить цветы на посуде. А теперь мы эти цветочки приклеим. Берем цветочек, наносим клей на белую сторону,  осторожно переворачиваем, прикрепляем на тоже место. Прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Воспитатель помогает детям индивидуально в случае затруднения.

Рефлексия

На кукольном столе раскладывается расписная посуда, рассаживаем кукол, угощаем чаем. Куклы благодарят детей.

Чашки, чайники и блюдца так и светят на столе! Из раскрашенной посуды есть вкусней и веселей!

Вопросы к детям:

Что мы украшали? (посуду)

Чем мы украшали посуду? (цветочками)

Какого цвета цветочки? (синего)

Набор керамической посуды из прочного керамогранита с аппликациями

Набор керамической посуды из прочного керамогранита

Описание продукта

Материал

Opal Glass

Название продукта

Opal Glassware Dinner Set

Opal

Форма

Круглая

Сертификаты

SGS / CE / EU / FDA / CIQ

Размер

Чашка 200 куб. См, чаша 6 дюймов, 11.Чаша 5 «

Детали

Обеденный набор из 7 предметов

MOQ

5000 наборов

Срок оплаты

T / T, L / C, D / A

Дата пробы

7 дней

Срок поставки

30 дней

Упаковка

Каждая упаковка имеет отдельную картонную упаковку.

Характеристики

1. Гарантия качества

2. Экологичность, безопасность для здоровья

3. Можно использовать в посудомоечной машине и микроволновой печи

4. Более твердость, чем у керамики

5. Легко чистить

Преимущества

1. Цена компании, быстрая доставка, разнообразный дизайн

2. Принять OEM.

3.Строгий контроль и управление качеством

Свяжитесь с нами

,

КАК СОЗДАТЬ ИНВЕНТАРЬ ПОСУДЫ





Thanksgiving place setting with turkey plate

Это когда-нибудь был ты? Вы собираете гостей на ужин и делаете все в последнюю минуту, потому что торопитесь? И вы не можете найти 8 подходящих тканевых салфеток, на которых нет пятен, и вы не используете свою красивую белую скатерть, потому что у вас нет времени гладить ее. Есть только пять бокалов для вина без фишек и два огрызка для подсвечников. Итак, теперь вы в первую очередь сожалеете о том, что пригласили друзей на ужин.UGH !!!! Если бы вы были более организованными !!!! Важно знать, что у вас есть, что вам нужно и где это есть! Это работа инвентаря посуды! Это сообщение, которое необходимо прочитать!

Сегодня ГОВОРИТ ПРАКТИЧЕСКИ! Мы с вами честно говорим обо всем, что касается дома, и я часто делюсь идеями, как сделать искусство ведения домашнего хозяйства умнее, лучше и разумнее! Давайте любить свой дом и любить заботиться о нем!

Некоторые из нас устраивают ужин в честь Дня Благодарения, поэтому мы хотим быть готовы без сюрпризов !!!! И даже если вы не проводите День Благодарения, этот пост так важен, потому что у вас, вероятно, будет какая-то встреча в будущем, и вы захотите быть суперорганизованным! Организация = меньше стресса.

НАЧАЛО ОРГАНИЗАЦИИ

Лучший способ быть организованным — это знать, что у вас есть и где это находится. Кроме того, вы хотите знать, чего у вас нет и что нужно купить или взять взаймы! Вот почему так важен инвентарь посуды!

small bowl of nuts

Раньше я клал каждую посуду, которая у меня была, на карточки размером 5 x 7, но я потерял карточки, так что они были бесполезны. Затем я перешел к карточкам 3х5, которые положил в коробку с разделителями. Это отлично сработало !!!! Но я всегда таскал с собой коробку.

Затем я переместил свой инвентарь в документ Google, который работал довольно хорошо, и теперь я использую свой смартфон и ИНВЕНТАРЬ ПОСУДЫ.

У меня есть не только список , что у меня , и , что мне нужно , и , какие я хотел бы иметь, у меня также есть изображения и обновленный список всего, что мне нужно для создания таблицы, и я могу начать выбирать что я положу на стол, прежде чем даже достану одну вещь, чтобы установить это!

Фотография — это здорово, но иногда я не могу сказать, сколько частей предмета у меня есть на фотографии.По своим инвентарным ведомостям я точно знаю! Я люблю это. Фотографии на моем смартфоне и инвентарные листы держат меня на вершине стола, так сказать! РЖУНИМАГУ!

ИНВЕНТАРЬ ПОСУДЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Я храню инвентарь посуды в папке «домашнего хозяйства». Я скоро расскажу об этом!

Вы можете получить этот БЕСПЛАТНЫЙ ИНВЕНТАРЬ ПОСУДЫ, который можно распечатать ниже…

На самом деле не имеет значения, как вы организовываете и знаете, что у вас есть и что вам нужно, и где все это находится.Вы можете заняться высокими технологиями или написать свой инвентарь ручкой и бумагой! Я делаю и то, и другое! И эта система действительно приручила зверя посуды в моей жизни!

glass and tortoise shell candlestick

Мой инвентарь посуды будет отличаться от вашего. Инвентаризация — это очень личная вещь, которая отражает, кто вы и ваш стиль.

КАК Я МОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ ИНВЕНТАРЬ

Вот несколько категорий в моем инвентаре посуды…

  • скатерти
  • бегунов
  • салфетки
  • салфетки
  • зарядные устройства
  • обеденные тарелки
  • тарелки для салатов / десертов
  • супы / маленькие тарелки
  • маленькие тарелки
  • отдельные супницы
  • столовые приборы
  • стаканы для воды
  • бокалы для вина
  • большие миски
  • тарелки
  • корзины для хлеба
  • кувшин
  • другие / порционные части
  • соль и перец
  • сливки и сахар
  • салатница
  • десертные чаши
  • свечи
  • подсвечники
  • фонари
  • пунш чаша
  • вазы
  • отдельные вазы / контейнеры
  • ломтики бревен
  • разное

БОЛЬШЕ ПРИМЕРЫ ПОСУДЫ

Вот как я составляю свои подсвечники.Я использую распечатанные листы инвентаря выше!

Что у меня есть…

  • 4 высоких деревянных натуральных подсвечника
  • 2 маленьких деревянных натуральных подсвечника
  • 4 деревянных высоких подсвечника, окрашенных в белый цвет
  • 1 белое деревянное основание с оцинкованными металлическими верхушками
  • 2 белых деревянных основания с покрытыми металлом верхами из мешковины
  • 8 ртутное стекло, массивные подсвечники
  • 4 ртутных стекла, конические подсвечники
  • 1 подсвечник на пьедестале натурального коричневого цвета
  • 4 стеклянных подсвечника
  • 4 хрустальных подсвечника Уотерфорд
  • 1 канделябр из стерлингового серебра
  • 2 канделябра из стерлингового серебра с двумя витыми свечами
  • 8 держателей для обетов из ртутного стекла
  • 8 прозрачных держателей для обетов
  • 6 подсвечников из стеклянных листьев Wm-Sonoma
  • 4 подсвечника из каменных кувшинов с витыми металлическими ручками
  • 6 белых матовых держателей для обетов

Из моего инвентаря и моих фотографий я вижу, что мне ничего не нужно на День Благодарения.Но с нетерпением жду Рождества мне нужно больше белых тарелок и больших суповых тарелок.

  • 4 подсвечника в форме черепахи
  • обеты из позолоченного стекла — будущий проект DIY
  • 8 простых белых тарелок, которые подходят для других моих белых блюд
  • 12 больших суповых тарелок (белые)

Я фотографирую все свои подсвечники и храню их на моем смартфоне в моем файле инвентаризации посуды.

fall table with galvanized lanterns and candles

Сейчас я собираю все свои подсвечники на полке в подвале.Так что я точно знаю, где они!

ОЧИСТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ

Вы можете подумать, что это немного излишняя организация, но ничто не сводит меня с ума, чем то, что я не могу найти то, что мне нужно. Так что знание того, что у меня есть 8 массивных подсвечников из ртутного стекла на полке для подсвечников в подвале, освобождает и прекрасно делает мою жизнь такой легкой!

Потому что это большая часть того, чем я занимаюсь каждый день, и потому что я нахожу огромное удовлетворение, накрывая прекрасный стол, эта система инвентаря — настоящая жемчужина! И это сработает и для вас!

edible centerpiece of veggies and fruit

Немного мудрых слов при создании инвентаря посуды … это прекрасное время для чистки! Соберите свою коллекцию посуды и посуды.Сохраняйте только то, что любите! Выбросьте или отдайте вещи, которыми вы не пользовались несколько лет, и сделайте это постоянным процессом.

Начните инвентаризацию сейчас, и к Дню Благодарения вы просто узнаете, где находится соусник или где хранятся беличьи солонки и перцовые шейкеры!

Если вам нравится моя серия «Практически говорящая», дайте мне знать, и я продолжу ее. Спасибо!

edible centerpiece of veggies and fruit

white turkey plate on a woven placemat

,

Посуда | Наборы посуды, изделия из стекла и столовые приборы

Купить сейчас. Платите умнее.

Доступно при заказе от 1 до 1500 долларов.

Магазин и касса

Выберите Openpay в качестве способа оплаты

Зарегистрируйтесь и создайте свой план

Если вам 18 лет или вы являетесь постоянным жителем Австралии, все, что вам понадобится, это

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Адрес электронной почты
  • Обязательный залог
  • Мобильный телефон

,

Завод по производству компостируемой посуды, Производственная компания OEM / ODM по производству компостируемой посуды на заказ

Всего найдено 225 фабрик и компаний по производству компостируемой посуды с 675 продуктами. Получите высококачественную компостируемую посуду из нашего огромного выбора надежных заводов по производству компостируемой посуды.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: CPLA Столовые приборы
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Производственные линии: 8

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Пищевые продукты, контейнеры для пищевых продуктов, упаковочные коробки, одноразовая посуда , посуда , упаковка для пищевых продуктов
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, HACCP, FSC

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Вэйфан, Шаньдун

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Пластиковый упаковочный пакет, бумажный пакет, бумажная коробка, нетканый мешок, биоразлагаемый Посуда
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, HACCP

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Яньтай, Шаньдун
  • Рекомендуемый продукт

    Цена за единицу: 0 долларов США.02-0.1 / шт.

    Минимум Заказ: 20000 Штука

  • Цена за единицу: 0 долларов США.02-0.1 / шт.

    Минимум Заказ: 20000 Штука

  • Цена за единицу: 0 долларов США.02-0.1 / шт.

    Минимум Заказ: 20000 Штука

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
, Group Corporation
Основные продукты: Багасса Посуда , Тарелка из багассы, Компостируемая Посуда , Поднос для жмыха, Сахарный тростник Посуда
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 20000, QC 080000, BRC, SA 8000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Сучжоу, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Соломинка для питья, бутылка для воды, Bonnell Spring, мяч для йоги, столовые приборы из PLA
Mgmt.Сертификация:

BSCI, BRC

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000