Аппликация портрет: Аппликация портрета из листьев, бумаги, готовых шаблонов, подручных материалов

Содержание

Аппликация портрета из листьев, бумаги, готовых шаблонов, подручных материалов

Развитие ребёнка – это задача №1 для каждого родителя. Один из способов ознакомления малыша с окружающим миром – искусство. Речь идёт не о мировых шедеврах, а о поделках, созданных своими руками.  Данная статья раскроет много полезных секретов для развития вашего чада, а вот аппликация портрета поможет стать ближе к миру людей и разнообразных профессий.

Интересные особенности

Аппликации – это прекрасный способ научить дитя изображать людей, различать их внешние и в внутренние черты, нации, возраст и прочее. Как вы поняли, сейчас мы поговорим о создании портретов с помощью подручных средств. Создать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, потому такая работа подойдет даже для самых маленьких.

Материалы для работы

Итак, нам понадобится:

  • листок А4
  • розоватая заготовка бумажного облика
  • заготовка волос (картон, гофрированные листы, вата)
  • заранее приготовленная одёжка

Приклеиваем человечка. Изображаем глаза, нос, рот. Основной плюс в том, что у вас никогда не получится два одинаковых творения. Малыш научится различать черты лица и настроения людей.

Для детей постарше, владеющих способностями к рисованию, есть и другие способы, более сложные и требующие особых умений. Например, построение пропорций, перспектива. Для начала предложите создавать схематические рисунки и помогайте пережить несовершенные поделки.

Детская аппликация не обязательно должна быть плоской (плотно приклеенной к листу). Достаточно сделать объёмный облик человека, который станет не только картиной в его комнате, но и интересной маской или игрушкой.

Объёмная маска

Нам понадобятся:

  • картон: телесный, белый или розовый цвета;
  • белая, чёрная, красная бумага;
  • карандаш;
  • фломастер;
  • ножницы;
  • клей.

Берём плотный картон А4, клеим к нему картонную полоску (шея). Отрезаем прямоугольную заготовку, загибаем меньшие стороны внутрь по 3 см с каждого края. Вклеиваем его на лист.

Отрезаем полосу картона 3 х 15 см, сворачиваем пополам, не образовывая шов, мажем клеем и лепим чуть выше изогнутого центра (нос). Вырезаем два полумесяца и прикрепляем в виде ушей.

Берём, к примеру, рыжий цвет, отрезаем кусочки размером 5 х 10 см. Делаем глубокие надрезы по вертикали (волосики). Загибаем верхнюю часть назад. Прикрепляем к верхушке личика. Обклеиваем ими всю верхушку.

Вырезаем глазки, рисуем на них чёрные узоры. Цепляем на личико человечка. Также не забудьте о ротике и веснушках.

Творение готово! Фантазируйте и дополняйте, изменяйте элементы. С помощью таких масок ваши дети смогут играть со своими сверстниками в игры, веселиться, разыгрывать сценки на детских праздниках или украсить костюм на Хэллоуин.

Важно заметить, что портретная аппликация – это ещё и изображение людей разных профессий. Карапуз узнает не только новое слово, но и некую информацию о данной профессии, например клоуна.

Аппликации из готовых наборов

Чтобы заинтересовать ваше чадо, сначала нужно попробовать вместе с ним сделать портрет из элементов, которые есть в комплектах для детей или же скачать из интернета и распечатать. Давайте рассмотрим несколько примеров таких изделий.

С их помощью хорошо развивается воображение. Деткам важно предоставлять выбор. Благодаря этому, можно научить различать эмоции человека, отличать окрас глаз.

Простой портрет

Давайте рассмотрим ещё один простой, но интересный вариант. Возьмём два листа плотной бумаги, цветной и белоснежный. Вырезаем сначала волосья. Это могут быть волнистые разрезы (для женских кучерявых волос), зубчатые надрезы для мужских и прочие. Далее под ними наклеиваем овальный лик с двумя ушами и дорисовываем нос и рот.

Заключение

Мы рассмотрели несколько вариаций, которые будут понятны как детям, так и взрослым. Творите вместе со своими детками, учите их новым техникам, и они отблагодарят вас прекрасными работами, которые украсят ваш дом.

Портреты в аппликации | Страна Мастеров



Поделиться:

В портрете передавали эмоции ребята 6 класса. Очень люблю с детьми создавать портреты. На работу потратили два урока, а перед этим разбирались с пропорциями. Кое кто успел сделать две работы, кто-то только одну.

Карина

Наташа

Максим

Снежана

Рома. На самом деле Рома добродушный мальчик!

Славик

Уля

Лиза

За работой Милена

Максим и Лиза

Далее работы 2 класса. Хотелось увидеть, как с этой работой справятся малыши.
Лера

Серёжа

Диана

Мой образец

Детям очень интересно было видеть свои результаты. Эмоции только положительные, хотя изображали разные характеры и чувства. Предложила ребятам не торопиться приклеить все элементы, попробовать поиграть с ними. Семь раз примерь — один раз приклей! 

Буду рада вашим отзывам! Спасибо всем!

 

Материал по конструированию, ручному труду: Мастер — класс для родителей и педагогов. Портрет в стиле аппликация

МК для родителей и педагогов.

Автор: Беляева Елена Владимировна

Портрет в стиле аппликации.

Аппликация-(от лат. аpplicatio-прикладывание) способ получения изображения, заключающийся в накладывании, наклеивании на какую-либо основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и других материалов.

Занятия аппликацией развивают у детей аккуратность, усидчивость, вкус. Работа с клеем, бумагой, ножницами и другими материалами для аппликации, о которых ниже, совершенствует мелкую моторику рук, способствует координации движений. И это самое важное, ведь именно тонкая моторика дошкольника очень важна для развития будущих школьных навыков.

На сегодняшнем мастер – классе, я хочу вам показать, что аппликация многогранна и совсем не скучна. Мы сделаем портрет с применением техника аппликация мозаика. Который, вы сможете потом подарить своим родны и близким. Или же украсить свою квартиру такой необычной работой.

 

И так для работы нам понадобиться:

1. Портрет или понравившийся вам рисунок.

2. Черный перманентный марке.

3. Тонкая цветная бумага оливкового, сиреневого и темно синего цвета ( цвет на выбор, не больше 3х).

4. Лист белого цвета А4

5. Клей карандаш

6. Ножницы

7. Файл, рамка если есть таковая.

8. Хорошее настроение и терпение!

 

Приступаем к работе.

  1. Для начала разомнем наши пальчики и приготовим к работе.

Наши пальчики играли (Вытягиваем ручки вперед и растопыриваем пальчик как можно шире)

Все игрушки разбросали (Выполняем волнистые упражнения пальчиками, изображая волну)

Поиграли (Поочередно поджимаем пальчики к ладошкам, начиная с мизинцев и в обратную сторону)

А потом все собрали (Соединяем две ладошки вместе и сжимаем пальчики в крепкие объятия.

  1. Теперь берем приготовленный за ранее портрет (или понравившийся вам рисунок) и вставляем его в прозрачный файл. Затем, обводим по контуру черным маркером. Откладываем все это в сторону. Пока нам это не пригодиться.
  1. Готовим бумагу для аппликации. Нарезаем бумагу полосками ширеной 1см. И нарезаем ее квадратиками если они подучатся разного размера. Не беда, так даже интереснее.
  1. Берем чистый лист формата А4. И в свободной форме наклеиваем получившиеся квадратики. До тех пор, пока весь лист не будет обклеен бумагой без пробелов.
  1. Последний шаг. Вставляем наш красивый листик в файл, на котором по контуру был обведен портрет (рисунок).

 

Вот, мы свами сделали оригинальную поделку. Которую, можно подарить или украсить свой интерьер.

 

 

Надеюсь, вам понравился Мастер-класс!

Спасибо за внимание!

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Конспект ООД «Портрет»

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Мой портрет»

Области интеграции: труд, социализация, познание, музыка, безопасиность.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.

Развивающие:

1) Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека).

2) Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – прическа).

3) Закреплять умение вырезывания овала из бумаги, сложенной вдвое.

4) Развивать цветовое восприятие (подбирать цветовой тон для фона в соответствии с цветом волос).

5) Продолжать развивать умение оценивать свою работу и работу товарища.

Воспитательные:

1) Воспитывать творческую активность и самостоятельность, используя в работе по аппликации разнообразные способы работы с бумагой.

2) Вызывать у ребенка желание оказывать помощь.

3) Развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

1) Знакомство с портретом, как жанром живописи.

2) Рассматривание репродукций картин известных портретистов.

3) Рассматривание фотографий.

4) Рисование портретов палочками на земле во время прогулки, фломастерами и карандашами в самостоятельной художественной деятельности.

 5) Экспериментирование разных способов работы с бумагой в работе по аппликации.

6) Рассматривание своего отражения в зеркале.

7) Составление словесных портретов (своего и куклы).

Методические приемы: чтение стихотворения, беседа, показ и объяснение, продуктивная деятельность).

Материал: прямоугольник белой бумаги для овала лица, цветная бумага для причесок и других частей лица, набор цветного картона для фона портрета, клей, клеевые кисточки, клеенки, матерчатые салфетки, образцы портретов (работы детей старшей группы), набор разной формы губ, бровей и рта, выполненный не до конца портрет, полоска бумаги с разнообразной формой носов, зеркала.

Содержание:

— Ребята, вы знаете, как называется наша группа?

— Гномики.

— Да, название группы висит у нас на двери, и все, кто заходит к нам, об этом узнаю.

— Но помимо названия в раздевалке должна висеть визитка. Что это такое?

 Это уголок, где наклеена фотография всех детей, посещающих эту группу. Вот например, как в соседней группе «Солнышко» (слайд).

— Я пошла к фотографу, но он занят и не может прийти сфотографировать вас. Что нам делать?

— Можно нарисовать себя, сделать из аппликации или готовую фотографию принести из дома.

— Вот спасибо, что подсказали мне, как выйти из этой ситуации. Значит, каждый из вас может сделать свой портрет. Я вам напомню, что это такое.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас –

Летчик или балерина,

Или Колька твой сосед –

Обязательно картина

Называется портрет.

— Учтите, портрет должен получиться таким, чтобы любой, глядя на него, мог узнать, кто на нем изображен.

— Уголок, где будут размещены ваши работы, я сделала. Вот он.

— Всё необходимое для выполнения работы лежит у вас на столах. Фоном для портрета будет цветной картон. Вначале уточним, какой фон правильно выбрать? У вас на столах лежит картон светлого и темного цвета. Если ты светловолосый, то выбираешь картон какого тона?

— Темного.

— Если темноволосый – светлого.

— Для чего мы это делаем?

— Чтобы было лучше видно волосы, получилась работа более яркой.

— Я принесла вам несколько образцов портретов, выполненных детьми старшей группы. Детали лица у них нарисованы, но вы дети подготовительной группы и поэтому делать их будете из бумаги.

— Овал лица делаете из прямоугольника. Сворачиваем его пополам, держим за линию сгиба и закругляем углы.

— Подскажу вам, ребята, что для более быстрого наклеивания овала на фон, клей надо намазывать не на весь овал, а только на край, и наклеивать его на картон так, чтобы осталось сверху место для прически.

— Переходим к волосам.

А) Прямые волосы можно сделать из полосок бумаги.

Б) Вырезая волнистые линии, мы получим волнистые волосы или косы, их можно сделать способом обрывания полосок от большого листа цветной бумаги.

В) Можно выполнить волосы мозаичным способом – это когда отрываются небольшие кусочки бумаги и наклеиваются.

Г) Можно получить кудрявые волосы путем скомкивания кусочков бумаги.

Д) Если волосы кудрявые, их можно сделать из серпантина, получив его путем протягивания прижатой к краю ножниц прямой полоски.

— Мы с вами так делали осеннюю березку (слайд).

(В ходе объяснения показываю примеры из образцов).

— Когда волосы готовы, можно приступать к формированию прически. Это могут быть хвостики, косы или что-то другое. Каждый знает свою прическу.

— Что есть у всех нас на лице?

— Два глаза, две брови, нос, рот.

— Глаза – это вырезанные кружочки, которые лежат у вас на столах. Каждый клеит именно такого цвета кружок, какого у вас глаза.

— Для бровей бумага черного и коричневого цвета. Брови могут быть разной формы: треугольные, прямоугольные или дугообразные (показ).

— Рот делаем из бумаги какого цвета?

— Красного.

— Он тоже может быть разным (показ).

— Из всех этих деталей можно получить разное выражение лица: грустное, улыбающееся, удивленное, испуганное. Какое будет у вас, я не знаю.

— Нос может быть таким (показ ленты с образцами носов разной формы).

— Уши делаем из полуовалов или полукруга.

— Можно кое-что подрисовать фломастерами. Например что?

— Ресницы, веснушки, сережки.

— Всем понятно, как что делать?

— Можно подойти к зеркалу, чтобы посмотреть на себя и приступить к работе.

— Хочу напомнить вам пословицу: «Поспешишь – людей насмешишь». Это значит, что прежде чем что-то начать делать, надо подумать, как и что вы будете делать.

(Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение. Готовые работы вывешиваем на визитку, убираем рабочие места).

— Ой, какие красивые и разные портреты у вас получились!

Что такое детский сад?

Это дом для всех ребят.

Это радость, это смех,

Это сто друзей на всех.

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорош!

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

Оттопыренные ушки

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки.

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных!

        

        Воспитатель

1 категории

Синькова С.Ю.

Мастер-класс по изо на тему «Портрет-аппликация»

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №16

Воронина И.А. …………..

«ПОРТРЕТ – АППЛИКАЦИЯ»

Выступление подготовлено и проведено

на заседании ГМО учителей

изобразительного искусства

Лазаревой А.М., учителем ИЗО

МБОУ СОШ №16

Г. Пятигорск, 2015 год

Мастер – класс «Портрет – аппликация»

  1. Дата проведения: 02 ноября 2015 года;

  2. Место проведения: г. Пятигорск, ул. Зорге, 8, МБОУ СОШ №16.

  3. Цели:

  • Расширить представление учащихся о жанре портрета, многообразии человеческих лиц и характеров. Выполнить портрет в технике аппликация.

  • Развивать внимание, зрительное восприятие, наблюдательность, которые обогащают память нужными образами.

  • Воспитывать художественный вкус, интерес к самостоятельной конструктивной деятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме «Портрет», стихи А.С.Пушкина, толковый словарь С.И.Ожегова, таблицы «Мимика лица», «Пропорции лица человека», цветная бумага, ножницы, клей, альбомный лист, образцы работ, репродукции картин: И.Н Карамзин (1837- 1879) Портрет писателя Л.Н.Толстого; В.А.Серов (1901) Мика Морозов; К.А.Коровин (1861-1939). Портрет хористки; В.А.Серов. Портрет художника К.А.Коровина.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

Регулятивные:

  • Постановка учебной задачи.

  • Определение последовательности промежуточных целей с учётом результата.

  • Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

  • Воспитание волевой саморегуляции.

Познавательные:

  • Общеучебные действия – преобразование объекта из чувственной формы в модель с выделением сущностных характеристик (средствами цветной бумаги).

  • Логические действия – развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения; установление причинно – следственных связей.

  • Постановка и решение проблемы: формулирование, самостоятельное создание способов решения.

Коммуникативные:

  • Учёт позиции учителей; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; продуктивно сотрудничать.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

— Наш урок начнём со слов А.С.Пушкина

Но это зеркало мне льстит …

— Посмотрите на выставку репродукций картин художников, на выставку ученических работ, можете ли вы назвать тему нашего урока?

— Правильно, тема сегодняшнего урока «Портрет», но работать мы будем не акварелью или гуашью, а выполним портрет при помощи цветной бумаги.

— О портрете мы уже говорили, давайте вспомним, какое изображение называют портретом? / Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздаётся облик какой – либо челове- ческой индивидуальности. Вместе с внешним сходством портрет запечатлевает духовный мир человека/.

— В каких видах изобразительного искусства можно встретить портрет? Слайд 4. / Портрет – один из основных видов живописи, скульптуры, графики/.

— Как отличаются портреты по количеству изображённых человек? Слайд 5. / Портрет- индивидуальный, двойной, групповой/.

— Как различают портреты в зависимости от размера изображаемого? /в зависимости от размера различают – головные, погрудные, поясные, поколенные, во весь рост/.

— Как различают портреты по отношению разворота головы представленной фигуры? / Профильные, в три четверти, в «фас»/.

— Как называют портрет, когда художник изображает сам себя? / Специфический вид портрета – автопортрет/.

— Какая же важная особенность всех изображаемых портретов?

Вывод: Важнейшая особенность портрета – сходство изображения с оригиналом не только ВНЕШНЕЕ, но и ВНУТРЕННЕЕ.

  1. Постановка задачи урока.

— Сегодня мы продолжим учиться портретному искусству и выполним портрет в технике аппликация.

Вы не раз рисовали портреты, но делали это, опираясь не на знания, а чаще всего руководствуясь лишь интуицией. Портреты доносят до нас образы людей разных эпох, отражают часть истории, зримо передают – каким видел мир художник, как он относится к портретируемому. С изобретением фотоаппарата художники не перестали рисовать портреты, а люди их заказывать. Ведь фотографию делает механизм, а над картиной работает художник. Он по – разному может показать человека, заметить в нём то, что не заметит объектив.

— Давайте попробуем сделать анализ портрета. Воспользуемся алгоритмом:

  • Вид искусства, к которому относится портрет/ живопись, графика, скульптура/

  • Вид портрета по количеству персонажей/ индивидуальный, двойной, групповой/

  • Персонажи портрета/ мужчина, женщина, дети, смешанный/

  • Как расположен персонаж на портрете/ в полный рост, по колено, по пояс, по грудь, голова/

  • Разворот головы персонажа/ в «фас», в три четверти, в профиль/

— Какое состояние души передают портреты?

— Что помогает художнику передать настроение персонажей?

— Мы с вами часто выражаем эмоции. Например:

Встретили друга, вы долго не виделись, поздоровайтесь.

Друг угостил вас лимоном/показать без слов/

Вы обиделись / показать мимикой/

Друг подарил вам цветы / удивились/

Улыбнулись друг другу.

— Посмотрите лица, которые выражают различные эмоции. Теперь найдите изображение этих эмоций на схематической таблице.

— А знаете ли вы, чтобы разозлиться, обидеться, нашему лицу приходится задействовать 64 лицевые мышцы, а чтобы улыбнуться – всего 17. Так что улыбаться легче – делайте это чаще!

  1. Актуализация знаний.

— Сегодня я предлагаю выполнить аппликацию – портрет, который будет отражать настроение. Напоминаю, что в основе каждого портрета лежат пропорции лица человека. Рассмотрим работы на выставке.

— Какие эмоции изображены на портретах?

  1. Практическая работа.

— Работать будем индивидуально или парами. Выполним работу, по которой мы сможем определить настроение портрета./ Во время практической работы делать целевые обходы:

1)контроль организации рабочего места;

2)контроль правильности выполнения приёмов работы;

3)оказание помощи тем, кто испытывает затруднения, выдать карточки «мимика лица», «пропорции лица».

4)контроль объёма и качества выполненной работы.

  1. Выставка работ, обсуждение. У всех всё получилось.

  2. Оценка работ. Портрет должен: Выражать эмоцию. Выполнен с соблюдением пропорций лица человека.

— В ваших работах вы сумели выразить своё личное отношение к изображённому. Выразительные композиции, оригинальные колорис- тические находки придали неповторимость вашим произведениям.

— Учителя – ученики показали синий квадратик. Все довольны.

Литература, используемая при подготовке к уроку:

  1. Адамчик В.В., Адамчик М.В., Русское искусство.- Мн.:ООО «Харвест», 2013.

  2. Бадин Р.Г., А.Гугель. Альбом.-М.:Беларусь,2014.

  3. Жабинский В.И.,Винтовой А.В. Рисунок: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.

  4. Лойко Г.В.,Жабцев В.М. Школа изобразительного искусства.- Мн.: ООО «Харвест», 2014.

  5. Ресурсы интернета.

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: Портрет аппликацией

Слайд 1

Семья-начало начал Выполнила Лахина Наталья Андреевна Учитель ИЗО ВКК МКОУ Никольская СОШ

Слайд 2

Счастье материнства И. Крамской «Семья художника» Мама – такое привычное и родное слово. С какой нежностью вспоминаешь свою мамочку… Ведь именно она подарила самое дорогое, что есть у каждого из нас – жизнь.

Слайд 3

Художники о матери А. Пластов «Мама» К. Петров – Водкин «Мать» Любовь, доброта и жертвенность – вот что с восхищением и великой благодарностью стремились запечатлеть живописцы во все времена на своих полотнах .

Слайд 4

Зинаида Серебрякова Автопортрет с детьми За завтраком Зинаида Серебрякова соединила в себе две роли — матери и великого художника. С какой неподдельной любовью она показывает нам своих детей.

Слайд 5

Александра Бриедис Материнская любовь прослеживается и в скульптурных работах мастера Александры Бриедис. Кажется даже холодный камень теплеет от наплыва чувств и эмоций при взгляде на эти работы.

Слайд 6

Многодетная семья Е. Крендовский «Портрет семейства сенатора Башилова » По настоящему счастливой семья может быть, если в ней есть папа и мама, трое или более детей. Где с детства прививаются любовь и уважение к ближнему.

Слайд 7

Царица Небесная Богоматерь Владимирская Образ Богоматери воспринимается, как образ Матери всего человечества. Это пример безмерной материнской любви. Она, со скорбью в глазах, держит на руках Христа — младенца, предвидя его страдания на кресте, во имя избавления человечества от греха.

Слайд 8

Мадонна с младенцем Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» Европейские живописцы эпохи Возрождения по другому изображали Деву Марию. Они стремились показать ее, как обычного человека, чтобы она стала ближе и понятнее каждому.

Слайд 9

Императрица о семье Семейный портрет Долгом в семье является бескорыстная любовь. Каждый должен забыть свое я, посвятив себя другому. Даже самая сильная любовь нуждается в ежедневном ее укреплении. Непростительна грубость именно в своем доме, по отношению к тем, кого мы любим.

Слайд 10

Императрица о семье Семейный портрет Муж и жена должны постоянно оказывать друг другу знаки самого нежного внимания и любви. Счастье жизни составляется из отдельных минут- нежной улыбки, доброго взгляда, поцелуя. Любви тоже нужен ежедневный хлеб.

Слайд 11

Императрица о семье Семейный портрет Смысл брака в том, чтобы приносить радость. Подразумевается, что супружеская жизнь – жизнь самая счастливая, полная, чистая, богатая. Это установление Господа о совершенстве. Брак – это божественный обряд. Он был частью замысла Божия, когда Тот создавал человека. Это самая тесная и самая святая связь на земле.

Слайд 12

Из писем императрицы старшей дочери Портрет императрицы Александры Федоровны Ты у нас старшая и должна показывать другим, как себя вести. Учись делать других счастливыми, думай о себе в последнюю очередь. Будь мягкой, доброй, никогда не веди себя грубо или резко. Покажи свое любящее сердце.

Слайд 13

императрица о молитве В молитве утешение, жалею я тех, которые находят ненужным молиться. Не понимаю даже, чем они живут. Духовный мир далек от них, все суета и суета. Он не может благословить и дать удачу таким.

Слайд 14

Задание – сделать портрет мамы или бабушки в технике аппликации Для работы потребуются : — альбом — заготовки для аппликации — клей

Слайд 15

1 этап работы Наклеить голову и шею

Слайд 16

2 этап работы Определить место расположения глаз

Слайд 17

3 этап работы Наклеить зрачки и веки

Слайд 18

4 этап работы Нанести брови

Слайд 19

5 этап работы Найти место положения для носа

Слайд 20

6 этап работы Расположить губы и уши

Слайд 21

7 этап работы Прическа, платье.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 5 — 6 лет. Аппликация «Веселые портреты»

Этапы работы

Действия педагога (методы и приёмы)

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

Чтение стихотворения Е. Стеквашовой

 «Почему я не такой?»:

Если станем мы похожи,
Как узнать друг друга сможем?
Станем на одно лицо,
Как куриное яйцо.
Одинаковы носы
И одной длины усы,
Одинаковые вкусы,
Те же галстуки и бусы.
И на всех один фасон
От пальто и до кальсон.
Все вокруг одной расцветки
И на все расставим метки.
А иначе как узнаешь,
Чью ты маму обнимаешь?
Нет ни низеньких, ни длинных,
Легкомысленных, солидных,
Слишком тощих нет и тучных.
Вам еще не стало скучно?
На других ты не похож,
Тем для мамы и хорош.
Ей всего милей веснушки
У вихрастого Андрюшки,
Оттопыренные ушки
и курносый нос Танюшки.
Всякой формы и раскраски
Ваши волосы и глазки,
Милых деток, очень разных,
Самых лучших и прекрасных.

Простановка цели детьми

Предлагаю детям устроить

выставку своих портретов, или портретов своих друзей, только не нарисованных, а выполненных аппликацией.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Сначала нужно выбрать фон — основу

для будущего портрета. Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу. Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на  

ярком или тёмном фоне. Если волосы  

тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? Лучше разместить лист-основу вертикально, потому что лицо удлинённое.) Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Как можно вырезать овал? Я беру

лист бумаги розового цвета. Складываю лист вдоль пополам, рисую полуовал — будто радуга поднимается над линией сгиба — и вырезаю. Какая форма получилась? Овал. Это лицо. Приклеиваю лицо на фон, чтобы вверху осталось место для причёски. Затем выбираю бумагу в цвет волос. Если волосы прямые, причёску можно сделать из бумажных полосок. Если волосы кудрявые, можно вырезать волнистые полоски или использовать готовый серпантин, а можно разорвать бумагу на кусочки и смять в комочки. Возьмите прямоугольники розового цвета, сложите вдоль пополам. Разгладьте линию сгиба и нарисуйте над ней полуовал, как радугу. Аккуратно вырезайте. Раскройте. Овалы — это лица.

Цветная бумага для причёсок,  

прямоугольники розовой бумаги для лица,  

белый и цветной картон

для фона портретов, фломастеры, цветные

карандаши, клей, клеевые кисточки,  

салфетки, ножницы, клеёнки.

Модель для показа способа и

варианты причёсок (из прямых полосок,

из смятых комочков, из разорванных  

кусочков бумаги).

Самост-ая работа детей по апробации способов деятельности

Продолжайте делать портреты:

лица и причёску наклейте, а всё остальное дорисуйте. После занятия мы устроим выставку.

Портретная голова SpaceMan Аппликация Портретная голова SpaceMan

************************************************** ************
Аппликация с портретной головой SpaceMan

** Этот список предназначен для аппликации с портретной головой SpaceMan 4×4, 5×7, 6×10 **

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА:
——- ————————-
Это МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА.
файлов будут доступны для мгновенной загрузки после оплаты.
Фактический товар не будет отправлен.

РАЗМЕР:
——-
Каждый символ имеет дизайн 4×4, 5×7, 6×10

ФОРМАТ, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
——————- —————————————

* DST — (Tajima)
* EXP — (Melco)
* TAP — (Happy)
* XXX — (Compucon, Singer)
* JAN — (Janome Design)
* SEW — (Janome, Elna, Kenmore)
* JEF — (Janome, Elna, Kenmore)
* HUS — (Husqvarna, Viking)
* VP3 — (Pfaff)
* PES — (Brother, Deco, Babylock)
* PEC — (Brother, Deco, Babylock)

*** Включенный файл находится в папке «.Zip ». Вам нужно будет извлечь папку, прежде чем вы сможете использовать файлы ***

1. — Найдите заархивированную папку, в которую вы хотите распаковать (распаковать) файл.

2. — Нажмите и удерживайте (или вправо -щелкните) папку, выберите «Извлечь все» и следуйте инструкциям.

*** Поставляется с таблицей цветов готового продукта. ***

Этот список предназначен для рисунка вышивки, и вам понадобится вышивка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
———
Обратите внимание, что любое изменение размера или редактирование файлов может повлиять на качество дизайна.Для достижения наилучших результатов используйте файл как есть.

Из-за цифрового характера этого товара все продажи являются окончательными, и ВОЗВРАТ НЕ производится. Однако, если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, вы можете связаться со мной, и я отправлю вам файл по электронной почте.

ПОЛИТИКА и АВТОРСКИЕ ПРАВА:
————————————
Вы можете вышивать мои рисунки на предметах. и продавать готовую продукцию.

Но вы НЕ МОЖЕТЕ перепродавать, обменивать, копировать, делиться или изменять мой дизайн

Спасибо за посещение моего магазина

,

Техника портретной живописи. Несколько простых советов.

Техника портретной живописи

На основе некоторых портретов, над которыми я сейчас работаю, я объясняю, что можно и чего нельзя делать в технике портретной живописи. Конечно, я должен сказать , мои 10, что можно и чего нельзя. Так сказать моя манера покраски.

portrait painting techniques. how to paint a mouth in portrait painting

Техника портретной живописи I

1. Две кожные складки вокруг рта, я делаю их светлее по тону и теплее по оттенку.

2. Я показываю как можно меньше отдельных зубов. Я сглаживаю там контрасты.

3. Я НИКОГДА не использую синий или черный для обозначения контрастов во рту. Эти двое никогда не совпадают с соседними областями и делают портрет невероятным. Обычно я использую комбинацию малиновой и натуральной умбры.


portrait painting techniques. how to paint eyes in portrait painting

Техника портретной живописи II

4. Я по возможности избегаю «смешивания».Ищу «соединительные» мазки.

5. Я использую как можно больше узнаваемых цветов. Так что это не общий коричневый цвет в тенях или общий телесный оттенок в светлых областях.

6. Стараюсь как можно меньше прорисовывать детали. (Фотореализм — не моя чашка чая, вы, наверное, уже знаете). Особенно вокруг глаз, но и во рту. Я пытаюсь перевести того, что я вижу, в мазки кисти.

7. Для (высоких) огней я часто использую комбинацию Белый + Малиновый. Или Белый + Церулеан синий. (Основные моменты классные)

8. В ноздрях никогда не бывает Черного или Ультрамаринового синего, но только комбинация Малиновый + Сырая Умбра.


portrait painting techniques. softening hairline

Техника портретной живописи III

9. Я всегда стараюсь сделать линию волос максимально мягкой, размывая ее на фоне.


portrait painting techniques. glasses in portrait painting

Техника портретной живописи IV

Если модель носит очки, то я плохо их раскрашиваю.Я рисую «вокруг правды». В противном случае есть риск, что вы сначала увидите очки, а затем лицо.


Прочтите также этот пост.

И вот этот.

,

Как сделать ваши фотографии яркими с помощью выбора портрета

Мы должны сделать признание. Мы все знаем об эффекте «Пятнистый поп-арт» в приложении. Как одержимый. Наш inspo? Любое из легендарных произведений Энди Уорхола, разбитых точками. Благодаря гибкости настройки размера точек и оттенка фотографии недостатка в параметрах редактирования нет. А благодаря функции «Выбор портрета» применение эффектов стало еще проще! Одним касанием вы можете изолировать человека на своем изображении, чтобы применить эффект к нему или только к фону.

Окончательный результат всегда будет выглядеть круто и оставить у вас какое-то чувство. Узнайте, как вы можете редактировать фотографии с точками с помощью фоторедактора PicsArt и средства создания коллажей.

  1. Загрузите фоторедактор и средство создания коллажей PicsArt для iOS, Android или Windows.
  2. Откройте ваше изображение в фоторедакторе. Нажмите на Эффекты и выберите вкладку Поп-арт.
  3. Нажмите на эффект «Пятнистый». Измените наложение с «Наложение» на «Нормальный», сдвинув параметры влево.Вы также можете настроить размер и оттенок эффекта, чтобы персонализировать внешний вид.
  4. Нажмите на инструмент «Ластик» и нажмите на значок человека в нижнем меню для выбора портрета. Человек на изображении будет автоматически выбран, так что эффект будет иметь только ваш фон.
  5. Нажмите на галочку в верхнем правом углу, чтобы продолжить, затем нажмите «Применить», чтобы сохранить.
  6. Сохраните фотографию и поделитесь ею в PicsArt, используя хэштеги #Spotted и #PortraitSelection.

через PicsArt
через PicsArt

PicsArt фоторедактор , коллаж производитель и стикер maker — это совершенно новый вид творческого сообщества с более чем 100 миллионами пользователей в месяц.PicsArt сотрудничал с такими брендами, как Dior, группа Джареда Лето Thirty Seconds To Mars и Линдси Стирлинг. Супермодели Изабель Гуларт, Даутцен Крус и Наталья Водянова поделились ремиксами PicsArt в своих социальных сетях. Загрузите приложение , чтобы принять участие в действии!

Похожие сообщения

,

14 советов по портретной фотографии, которые вы никогда не забудете

Советы

по портретной фотографии могут варьироваться от простых настроек камеры до, казалось бы, невыполнимой задачи — заставить детей оставаться на месте.

Хотя многие фотографы переходят на приличную зеркальную или беззеркальную камеру, чтобы дать им больше возможностей при съемке семейных портретов или фотографий друзей, получить отличные снимки людей всегда сложно.

Разница между любительскими и профессиональными портретами может быть огромной.Итак, мы составили этот список из 14 самых важных советов по портретной фотографии, которые должен знать любой фотограф.

Мы начнем с основ диафрагмы, выдержки и выбора объектива, затем перейдем к методам фокусировки и композиции фотографий, а затем покажем вам, как использовать естественный свет и отражатели для значительного улучшения ваших результатов.

Полезный совет, приведенный ниже, поможет вам стать лучше фотографом-портретистом

Затем мы обсудим некоторые из более сложных советов по портретной фотографии, такие как преимущества использования вспышек и других аксессуаров при съемке портретов.

Снимаете ли вы портреты своих друзей или вам поручили сфотографировать семью, снимаете ли вы в первозданной студии или на улице в местном парке, полезные советы, приведенные ниже, помогут вам стать лучше. фотограф.

1. Когда использовать компенсацию экспозиции

Изображение 1 из 2

Хотя камера сняла сбалансированные показания сцены, модель оставалась слишком темной в кадре Изображение 2 из 2

Набор поправки экспозиции из +2.3 ступени, лицо выставлено правильно, но некоторые детали фона размыты. Ничего страшного, у нас не может быть и того, и другого…

Система замера вашей камеры играет жизненно важную роль в фотосъемке . Он определяет, сколько света должно попасть в камеру, чтобы сделать правильную экспозицию. Это очень умно, но не полностью надежно. Проблема с многозонными системами измерения состоит в том, что они принимают среднее значение, и предполагается, что это показание является средним тоном, или, другими словами, посередине между белым и черным.

Чаще всего это предположение оказывается верным, но система замера может столкнуться с трудностями, когда в кадре преобладают области с чрезмерной яркостью или темнотой.

При съемке портретов светлые тона кожи могут легко обмануть камеру и заставить ее недоэкспонировать снимок. Вы заметите это больше при съемке анфас или когда в кадре много белого — например, невесты на свадьбах.

Это можно быстро исправить с помощью элементов управления компенсацией экспозиции камеры.Для начала попробуйте набрать до +1 ступени положительной компенсации экспозиции, чтобы осветлить лица людей. Просмотрите свои снимки, и если вы чувствуете, что вам нужно еще больше осветлить, увеличьте это еще больше.

2. Рекомендации по диафрагме

Изображение 1 из 2

Светосильные объективы идеально подходят для портретной съемки. Диафрагма f / 1.4 красиво размыла фон и изолировала наш объект … Изображение 2 из 2

… тогда как диафрагма f / 13 купила фон в резком фокусе

При портретной съемке лучше всего установить широкая диафрагма (около f / 2.8-f / 5,6), чтобы запечатлеть небольшую глубину резкости, чтобы фон позади объекта был хорошо размытым, что сделало его более заметным.

Снимайте в режиме приоритета диафрагмы для управления глубиной резкости; в этом режиме ваша цифровая зеркальная фотокамера поможет установить выдержку для правильной экспозиции.

Специализированные портретные объективы обычно имеют еще более широкую максимальную диафрагму (от f / 1,4 до f / 2,8), чтобы еще больше размыть фон.

3. Настройки выдержки

При установке скорости затвора учитывайте фокусное расстояние объектива, иначе дрожание камеры (и размытые результаты) станут проблемой.

Как правило, убедитесь, что скорость затвора больше, чем ваше эффективное фокусное расстояние. Например, при 200 мм используйте выдержку 1/250 с или меньше.

Это также означает, что вы можете обойтись более длинной выдержкой при использовании широкоугольного объектива — например, 1/20 секунды с фокусным расстоянием 18 мм.

Хотя это не поможет, если ваш объект быстро перемещается, не забудьте использовать систему защиты от сотрясения камеры. В то время как некоторые системы камер имеют эту встроенную систему вокруг датчика, некоторые системы камер предпочитают иметь систему в объективе — преимущество в том, что вы можете видеть эффект в видоискателе.

Не все объективы будут оснащены этой технологией, но если она у вас есть — используйте ее. Вы сможете снимать с рук с гораздо более низкой скоростью затвора, чем обычно, и все равно получать очень четкие снимки.

4. Повысьте свой ISO

Люди много двигаются, когда их фотографируют, не говоря уже о моргании и постоянном изменении мимики — и нет ничего хуже, чем фотография кого-то полуморгающего или бормочущего вместо этого. улыбаться!

Чтобы избежать этих проблем и предотвратить появление размытия при движении, вам необходимо использовать короткую выдержку.

Это также поможет обеспечить резкость снимков и избежать дрожания камеры, потому что чаще всего вы будете снимать портреты с рук.

В режиме приоритета диафрагмы и сохранении широкой диафрагмы, чтобы увеличить выдержку, просто увеличьте ISO (скажем, с ISO100 до ISO400).

При слабом освещении (в помещении и на улице) вам может потребоваться увеличить его до ISO 1600, 3200 или даже 6400. Маленькая зернистость бесконечно лучше, чем размытая, бесполезная фотография.

5.Выбор объектива

Выбор объектива имеет большое значение для портретных фотографий. Для портретов с визуальным эффектом широкоугольный объектив просто необходим. Съемка под низким углом сделает ваш объект выше, чем он есть на самом деле. Это отличный способ обмануть глаз и изменить перспективу предметов и людей. Однако будьте осторожны, не подходите слишком близко, так как вы можете увидеть некоторое искажение, что совсем не лестно! Чтобы сделать широкоугольный снимок еще более драматичным, просто попробуйте наклонить камеру под углом.

При использовании среднего телефото, такого как 85 мм или 105 мм, модель по-прежнему является основным объектом сцены, но фон играет важную роль в изображении — шаги на снимке выше кажутся не в фокусе и действуют как еще один интересный момент. Всегда обращайте внимание на то, что происходит в фоновом режиме.

Телеобъектив, такой как 70-200 мм f / 2,8, — один из лучших инструментов для создания потрясающих портретов. Позволяя вам увеличивать масштаб, чтобы больше сфокусироваться на вашем объекте, вы можете уменьшить количество отвлекающих элементов фона и переднего плана на экране.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000