Аппликация по сказке кошкин дом: Аппликация. «Кошкин дом» с элементами обрывной аппликации
Аппликация. «Кошкин дом» с элементами обрывной аппликации
Аппликация. «Кошкин дом»
Цель:
дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака «Кошкин дом»;
учить создавать аппликацию из заготовленных деталей, с элементами обрывной аппликации;
воспитывать умение быть осторожными с опасными предметами.
Предварительная работа:
Беседа «Чем поранился котёнок… », чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», игровое упражнение «Можно — нельзя», «опасно – не опасно»
Ход занятия
Сюрпризный момент
Воспитатель: — Сегодня, мы пойдем гулять на полянку и там поиграем.
Дети и воспитатель подходят к речке. Через речку перекинуты два мостика – широкий и узкий.
Воспитатель: — На пути у нас река. Река – глубокая, вода в ней холодная. Как же нам перебраться на другой берег? Посмотрите, через речку перекинуты два мостика. Один – узкий мостик, другой широкий. Покажите, какой узкий, а теперь – какой широкий. Как вы думаете, по какому мостику мы сможем перейти на другой берег? (Ответы детей). Правильно по широкому. Идти нужно осторожно, чтобы ножки не замочить, смотрите перед собой (воспитатель проходит первая, дети идут за ней). Все перешли? Молодцы! А вот и полянка.
Воспитатель (шепотом): кто это плачет? Давайте отыщем того, кто плачет. Поиск везде: за шкафом, под столом, на стуле. Нет. Куда пойдем?
Дети вместе с воспитателей идут на звук и находят игрушку-кошку.
Воспитатель: Кто это? Правильно это кошка. Как кошка мяукает? (Ответы детей)
Воспитатель берет на руки кошку, обращается к ней: — Кошечка, почему ты плачешь, так жалобно мяукаешь? (Кошка на ушко воспитателю рассказывает о своей беде). – Ай, ай, ай, ребята у нашей кошки, оказывается, сгорел дом. Послушайте, как это произошло…
Физкультминутка «Тили – бом, тили – бом!»
Тили – бом, тили – бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка — с помелом,
Серый заинька с листом
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Воспитатель: — Дети, что случилось с кошкиным домом? Кто помогал кошке тушить пожар? Чем тушили пожар? (ответы детей)
Практическая часть
Предложить из заготовленных деталей сделать дом кошки, а потом путем обрывания бумаги, показать, как дом горел.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель: — А сейчас давайте разомнем пальчики и начнем работу, пальчиковая гимнастика:
В зажигалке или спичке –
огонечек-невеличка (соединяем поочередно кончики пальцев)
просит: «поиграй со мной,
я ведь робкий и ручной», (соединяем руки в замок)
но плохая он игрушка: (сжимаем и разжимаем кулачки)
подожжет диван, подушку, (загибаем поочередно пальцы)
книжки, стол, ковер, обои
и большой пожар устроит. (Руки в замок, пальцы все вверх)
Что запомнить мы должны? (Сжимаем, разжимаем кулачки)
Спички детям не нужны! (Машем указательным пальцем)
Дети выполняют работу самостоятельно, в конце занятия обсуждение работ.
Выставка работ
После выставки предложить детям построить новый дом и поселить туда кошку.
Конспект НОД по аппликации «Кошкин дом» во второй младшей группе
Конспект НОД на Тему: «Кошкин дом» для детей
второй младшей группы
Цель: Cоздать аппликацию «Кошкин дом» из цветной бумаги.
Задачи:
1.Образовательные:
— закреплять знания о цветах;
— закреплять знания детей о геометрических фигурах;
2.Обучающие:
— закреплять навык наклеивания фигуры в шаблон;
— совершенствовать навык работы с клеем;
3.Воспитательные:
— воспитывать любовь к литературным произведениям;
— воспитывать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие
Методы:
Наглядные (показ образца изделия), словесные (беседа, ситуационный разговор, чтение художественной литературы, диалог)
Материалы и оборудование:
Образец готовой аппликации, прямоугольник формата А5 из белого картона, квадраты и треугольники из цветной бумаги, заготовки с прочерченным контуром домика, клей, иллюстрация котёнка; игрушка кошка, иллюстрированная сказка «Кошкин дом».
Предварительная работа:
Читаем сказку «Кошкин дом» С.Я. Маршака, рассматриваем иллюстрации, слушаем песенку, обсуждаем проблему Кошки:
Бедная Кошка, давайте ее пожалеем. А чем тебе помог Зайка? А что сделала Собачка? Что такое помело? А что принесла Курочка? А как тушили пожар? (- Раз, раз, раз, раз и огонь погас)
А теперь смотрите, книжка у нас не обычная, а музыкальная. Поэтому давайте послушаем песенку.
Ход занятия
Организационный момент:
К нам в гости пришла Кошка, она чем-то очень расстроена и плачет. Давайте спросим у Кошки в чем же дело.
Основная часть:
(В.)- Что у тебя случилось, Кошка?
(К.)- У меня сгорел дом и мне больше негде жить
(В.)- Как же так получилось?
(К.)- Сейчас я расскажу вам, ребята
Физ.минутка
Котята утречком проснулись, (вылезти из-под стула, стоя на коленях)
Вверх изящно потянулись, (подтянуться)
Вниз красиво наклонились, (наклон вниз)
Вправо-влево покрутились, (крутимся в стороны)
И тихонько удалились! (залезть обратно под стулья)
Теперь я приглашаю всех занять место за столом. А мы тебе, Кошка, новый дом построим! Вот такой (показ готовой аппликации). А помогут нам в этом цветная бумага и клей.
Перед нами лежат детали аппликации. Найдите четыре красных квадратика и положите их нарисованные квадраты. Вот так, молодцы. А теперь приклеиваем на свои места. Аккуратно, не выходя за края и не испачкав бумагу клеем.
Хорошо. Ну а какой же дом без крыши. Какой формы крыша дома? (- треугольной). Верно. Теперь приложите крышу к нарисованному треугольнику. Да, правильно. Приклеиваем крышу.
Молодцы, дом почти готов! Нам осталось наклеить окошко. Какого цвета у нас окошко? (- желтого). Приложите окошко в центр стены. Все нашли центр? Да. Приклеиваем окошко.
Посмотрите внимательно, мы ничего не забыли? (-Нет). Все части дома на месте? Стена, окно, крыша. (-Все на месте). Посмотрите, дом стоит на земле. А почему она оранжевая? Потому что наступила осень, листики упали с деревьев и стали оранжевыми.
При наклеивании деталей обращать внимание на аккуратность при работе с клеем.
3. Заключительная часть
(В.) — Кошка, посмотри какие у нас домики получились! Тебе нравится? Мы старались.
(К.) – Ой как здорово! Теперь у меня есть новый дом. Спасибо вам большое! А за это я подарю вам котят. Наклейте их возле домиков.
Вспомним ещё раз о чем мы с вами говорили сегодня. Из каких частей состоит дом? (-Стена, крыша, окно) В какие цвета мы использовали? (-Красный, синий, желтый, оранжевый).
Мне очень понравилось, как вы работали. Мы помогли Кошке поселиться в новом доме.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации: «Кошкин дом»
Конспект НОД по аппликации
тема: «Кошкин дом»
Подготовила: Лесняк О.Н.
Возраст обучающихся: дети среднего возраста 4-5 лет.
Вид НОД: творческое применение знаний.
Форма организации: фронтальная.
Цель: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
Обучающие: учить создавать аппликацию из заготовленных деталей.
Развивающие: развивать координацию, творчество, глазомер, усидчивость, цветовое восприятие, аккуратность, внимание.
Воспитывающие: воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.
Интеграция образовательных областей: речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Интеграция детских видов деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Предварительная работа: беседа «Чем поранился котёнок… », чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», игровое упражнение «Можно — нельзя», «Опасно – не опасно».
Планируемый результат: совершенствуются умения создавать полный образ картины из нескольких частей.
Средства и оборудование:
организационные: два мостика — узкий и широкий, игрушка – кошка, набор заготовленных деталей для аппликации, клей, салфетки, доски для аппликации.
Ход НОД:
Сюрпризный момент
Воспитатель: — Сегодня, мы пойдем гулять на полянку и там поиграем.
Дети и воспитатель подходят к речке. Через речку перекинуты два мостика – широкий и узкий.
Воспитатель: — На пути у нас река. Река – глубокая, вода в ней холодная. Как же нам перебраться на другой берег? Посмотрите, через речку перекинуты два мостика. Один – узкий мостик, другой широкий. Покажите, какой узкий, а теперь – какой широкий. Как вы думаете, по какому мостику мы сможем перейти на другой берег? (Ответы детей). Правильно по широкому. Идти нужно осторожно, чтобы ножки не замочить, смотрите перед собой (воспитатель проходит первая, дети идут за ней). Все перешли? Молодцы! А вот и полянка.
Воспитатель (шепотом): кто это плачет? Давайте отыщем того, кто плачет. Поиск везде: за шкафом, под столом, на стуле. Нет. Куда пойдем?
Дети вместе с воспитателем идут на звук и находят игрушку-кошку.
Воспитатель: Кто это? Правильно это кошка. Как кошка мяукает? (Ответы детей)
Воспитатель берет на руки кошку, обращается к ней: — Кошечка, почему ты плачешь, так жалобно мяукаешь? (Кошка на ушко воспитателю рассказывает о своей беде). – Ай, ай, ай, ребята у нашей кошки, оказывается, сгорел дом. Послушайте, как это произошло…
Физкультминутка «Тили – бом, тили – бом!»
Тили – бом, тили – бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка — с помелом,
Серый заинька с листом
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Воспитатель: — Дети, что случилось с кошкиным домом? Кто помогал кошке тушить пожар? Чем тушили пожар? (ответы детей)
Практическая часть
Предложить из заготовленных деталей сделать дом кошки.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель: — А сейчас давайте разомнем пальчики и начнем работу, пальчиковая гимнастика:
В зажигалке или спичке –
огонечек-невеличка (соединяем поочередно кончики пальцев)
просит: «поиграй со мной,
я ведь робкий и ручной», (соединяем руки в замок)
но плохая он игрушка: (сжимаем и разжимаем кулачки)
подожжет диван, подушку, (загибаем поочередно пальцы)
книжки, стол, ковер, обои
и большой пожар устроит. (Руки в замок, пальцы все вверх)
Что запомнить мы должны? (Сжимаем, разжимаем кулачки)
Спички детям не нужны! (Машем указательным пальцем)
Дети выполняют работу самостоятельно, в конце занятия обсуждение работ.
Выставка работ
После выставки предложить детям построить новый дом и поселить туда кошку.
Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект по художественно-творческому развитию (аппликация) для детей младшей группы «Кошкин дом»
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №24
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар Южный, д.2А
Конспект по художественно-творческому развитию
(аппликация) для детей младшей группы
«Кошкин дом»
Составила воспитатель:
Бондарь О.Ф.
05.12.2017.
Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.
Задачи:
1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
2. Закрепление правил безопасности.
3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.
Материал: клей, кисточки для клея, салфетки, пожарная машина из цветной бумаги, игрушка котенок.
Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре.
Ход занятия.
Воспитатель — Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости! Здравствуй, Мурзик! Мурзик-здоровается с ребятами.
-Воспитатель. Мурзик, а почему ты такой грустный, что с тобой случилось?
Мурзик:
-У меня случилась беда, сейчас я вам всё расскажу.
Тили – бом! Тили – бом!
Загорелся Кошкин дом!
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает Кошкин дом,
За ней уточка с ковшом,
А гусак с котелком
А лошадка – с фонарём,
А собачка – с помелом,
Серый зайка – с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Ах ребята как я сильно испугался.
Да только через некоторое время огонь снова разгорелся, и тогда мои друзья позвонили по телефону «01» и вызвали пожарников на пожарной машине, а пожарные очень смелые быстро справились с огнем.
Воспитатель:
-Какая беда случилась у Мурзика?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
— А как вы думаете, почему случился пожар?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Мурзик, а теперь ты расскажи, почему у тебя случился пожар?
Мурзик:
-У меня есть маленькая коробочка, а в ней лежат маленькие палочки, я люблю с ними играть, и когда я с ними играл, появился в начале маленький, а затем большой огонёк и дом загорелся.
/Показывает спички. /
Воспитатель:
— Ребята, что это? /показывает на спички/
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Да, это спички. Почему со спичками нельзя играть?
/Ответы детей. /
Воспитатель:
-Нельзя играть со спичками, это очень опасно.
Мурзик:
-Теперь я всё понял, что спички опасны, и я никогда больше не буду играть с ними, а буду играть в игрушки.
Воспитатель:
-Ребята, а кто помог тушить Кошкин дом?
/Ответы детей. /
/Воспитатель показывает изображения животных на магнитной доске, и пожарную машину с пожарниками. /
Мурзик:
-Мне помогали мои друзья. Я с ними никогда не ссорился, и поэтому они мне помогли. И если вы не будете ссориться с друзьями, они тоже вам всегда помогут.
Воспитатель:
-Ребята, вы не забывайте, что вам сказала кот Мурзик, и помните об этом.
— А давайте, покажем Мурзику, что за машина приехала тушить пожар.
Дети проходят к столам, на которых разложены готовые детали пожарной машины, а также листы картона.
2. Раскладываем готовые формы, приклеиваем.
Днем ли, ночью, утром рано
Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить
НЕЛЬЗЯ!
3. Рассматриваем выставку работ.
— Как красиво… Мурзик говорит, что ему страшно и он больше не хочет играть со спичками. Вы, ребята, молодцы!
Аппликация на тему:« Кошкин дом»
Ход занятия
I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года,признаки весны,к?ктем-весна)
II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»
Здравствуйте,ладошки
Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)
Здравствуйте,ножки
Топ-топ-топ ( дети топают ножками)
Здравствуйте,щечки
Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)
Пухленькие щечки
Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)
Здравствуйте,зубки
Цок-цок-цок (дети цокают зубами)
Здравствуйте,губки (дети вытягивают губы трубочкой)
Здравствуйте,ребята! Дети здороваются
А теперь обнимите друг друга
Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения
III. Основная часть.
Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).
Мягкие лапки,
А в лапках царапки (кошка).
Дети : Кошка
Воспитатель: правильно,угадали.
Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»
Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)
Словарная работа: Кошка-мысы?
Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?
Дети: да
Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?
(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)
Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?
Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)
Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.
Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»
Воспитатель: Ребята,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?
Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел
Воспитатель: Кошка осталась без домика
Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить
Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?
Дети: да, хотим построить новый дом, она грустная,печальная
Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту с?ті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.
Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)
Дети :строитель
Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.
Словарная работа : строитель-??рылшы
Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».
Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?
Дети: треугольник, квадрат.
Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.
-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить.Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»
Пальчики-строители,вы-строители,
На стройке поработать не хотите ли
Этот пальчик лопату подает
Этот пальчик цемент засыпает,
Этот пальчик песок засыпает,
Этот пальчик воду добавляет
Этот пальчик бетономешалку включает
Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.
Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима.Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?
Дети : спасибо
IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?
Просмотр содержимого документа
«Аппликация на тему:« Кошкин дом» »
Аппликация на тему: « Кошкин дом»
Цель: Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек,различать строительные детали по форме,величине,цвету.
Развивать мелкую моторику рук,память.внимание,речь.
Воспитывать отзывчивость,доброту,любовь к домашним животным.
Оборудование: Фрагмент из м/ф «Кошкин дом» (пожар),картинки с изображением кошки,ножницы ,клей , цветная бумага,шаблоны треугольника,квадрата,кошки,музыкальная физминутка.
Ход занятия
I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года ,признаки весны ,көктем-весна)
II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»
Здравствуйте,ладошки
Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)
Здравствуйте,ножки
Топ-топ-топ ( дети топают ножками)
Здравствуйте,щечки
Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)
Пухленькие щечки
Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)
Здравствуйте ,зубки
Цок-цок-цок (дети цокают зубами)
Здравствуйте ,губки (дети вытягивают губы трубочкой)
Здравствуйте ,ребята! Дети здороваются
А теперь обнимите друг друга
Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения
III. Основная часть.
Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку ,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).
Мягкие лапки,
А в лапках царапки (кошка).
Дети : Кошка
Воспитатель: правильно,угадали.
Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»
Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)
Словарная работа: Кошка-мысық
Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?
Дети: да
Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?
(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)
Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?
Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)
Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.
Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»
Воспитатель: Ребята ,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?
Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел
Воспитатель: Кошка осталась без домика
Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить
Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?
Дети: да , хотим построить новый дом , она грустная,печальная
Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту сәті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.
Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)
Дети :строитель
Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.
Словарная работа : строитель-құрылшы
Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».
Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?
Дети: треугольник, квадрат.
Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.
-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить .Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»
Пальчики-строители,вы-строители,
На стройке поработать не хотите ли
Этот пальчик лопату подает
Этот пальчик цемент засыпает,
Этот пальчик песок засыпает,
Этот пальчик воду добавляет
Этот пальчик бетономешалку включает
Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.
Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима .Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?
Дети : спасибо
IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?
Непосредственно образовательная деятельность (продуктивная деятельность – аппликация подготовительная группа) Тема «Загорелся кошкин дом» («Неделя: безопасный мир детства»)
подготовительная группа
(«Неделя: безопасный мир детства»)
Задачи. Закреплять прием аппликации – плетение полосок. Развивать память, заучиванием физминутки.
Материал. ½ картона, бумажный квадрат10х10 см, бумажный прямоугольник 10х14см другого цвета, квадрат 2,5х2,5 см, прямоугольник красного цвета 4х6 см, раскрашенная курица с ведром, карандаши, ножницы, клей, клейницы, клеенка, тканевая салфетка.
Предварительная работа. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом», раскрашивание изображения курицы с ведром.
Ход продуктивной деятельности.
I. Организованный момент
II. Основная часть.
1. Сообщение темы и постановка цели.
— Сегодня мы читали сказку С. Маршака «Кошкин дом». Что же случилось с кошкой? (Сгорел ее дом). Предлагаю сделать аппликацию на слова Тили – тили бом, загорелся кошкин дом. Дом у нас будет не простой, а плетеный.
Демонстрация готового образца
2. Технология выполнения аппликации.
Работа выполняется постепенно с воспитателем.
— На столе лежат квадраты: побольше и наоборот. Берем меньше, где проставлен числовой ряд до 6. Прорезаем по линиям до точки (См трафарет). Второй, большой квадрат разрезаем на полоски по линиям (См трафарет 2). Начинаем плести. Поднимаем и чуть пригибаем полоски под №1 3 5, под них кладем полоску. Вернули полоски № 1 3 5 на место. Поднимаем и чуть сгибаем полоски №2 4 6, под них кладем следующую полоску. Плотно придвигаем 1 и 2 вплетенные полоски. Возвращаем полоски № 2 4 6 на место. Так работу проделываем до конца. Обрезаем, все не ровности.
— Приступим к вырезанию крыши. Перед вами треугольник (См трафарет 3), складываем его пополам и обрезаем концы. Отложили в сторону.
3. Физическая минутка.
Тили – тили, тили – бом! Идем кругом.
Загорелся кошкин дом! Остановились, качаем головой вправо – влево,
Загорелся кошкин дом! держась за нее руками.
Бежит курица с ведром, Побежали.
А за нею во весь дух Руку представляем к голове, имитируя гребень.
С помелом бежит петух.
Поросенок с решетом Руку назад, имитируя хвост поросенка.
И козел с фонарем! Пальцами имитируем рога.
Раз, раз, раз
И огонь погас! Приседаем на ковер.
Продолжение работы.
— Перед вами красный квадрат с изображением огня (См трафарет 4), вырезаем его.
— А теперь наклеиваем всю композицию: дом, крыша, окно, огонь и курицу, которую вы уже раскрасили и вырезали.
4. Проверка и обсуждение работ.
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: «КОШКИН ДОМ»
МБОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа №2
Дошкольное образование
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«КОШКИН ДОМ»
«Обучение дошкольников безопасности жизнедеятельности»
Воспитатель:
Ахременко Ольга Григорьевна
Образование: высшее
Стаж педагогической работы: 8 лет
Первая квалификационная категория
Коченёво
2011
Цель: формирование основ безопасного поведения
Программные задачи:
Образовательные:
- Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.
- Закреплять знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
- Продолжать учить действовать во время пожара.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность.
- Воспитывать природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее. (Лесной пожар).
Развивающие:
- Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия: керосиновая лампа, электрическая плитка.
- Развивать навыки построения высказываний – рассуждений.
Предварительная работа:
- Чтение потешки «Тили-бом, тили — бом…».
- Рассматривание иллюстраций о пожаре.
- Заучивание стихотворений.
Методы и приемы:
- словесные (загадка, художественное слово)
- наглядные
— практические
Материал к занятию:
- Игрушечный дом
- Пожарная машина
- Игрушки: кошка, курица, заяц, лошадь, собака
- Имитация огня
- Кассета с записью сирены пожарной машины.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ой, беда, беда!
Тили бом, тили бом
Загорелся кошкин дом!
Идёт дым столбом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курица с ведром
Заливать кошкин дом.
А лошадка с фонарём.
А собачка с помелом.
Серый заинька с листом.
Раз, раз, раз, раз
А огонь-то не погас!»
Чтение потешки сопровождается показом настольного театра
Воспитатель: Ребята, кто бежал к кошке на помощь?
Дети: — Собака!
Воспитатель:
Правильно! Собачка с помелом! А ещё кто?
Дети: — Лошадка!
Воспитатель: — Правильно! Лошадка с фонарём! А ещё кто?
Дети: — Зайчик!
Воспитатель: — Правильно! Серый заинька с листом! Вот сколько
помощников было у кошки, но они всё равно не справились с огнём.
Ребята, как вы думаете, кого нужно позвать в первую очередь?
Дети: — Пожарных
Воспитатель: — Правильно! Надо сразу же сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.
Знает каждый гражданин
Этот номер – 01,
Если к вам придет беда –
Позвони скорей туда.
А если нет телефона –
Позови людей с балкона.
Слышится звук пожарной сирены, появляется пожарная машина
Воспитатель: — Ребята, что это?
Дети: — Машина!
Воспитатель: — Правильно, какая машина?
Дети: — Пожарная машина.
Воспитатель:
Посмотрите, как тушится огонь — заливается водой! (демонстрация как пожарная машина «заливает» огонь, огонь убирается). Ребята, чем тушат огонь?
Дети: — Водой!
Воспитатель:
— Правильно, водой! Посмотрите, какая кошечка стала довольная — ведь пожар потушили, огня больше нет!
Воспитатель:
— Ребята, давайте вспомним еще раз, кто же помог кошке справиться с бедой?
Дети называют.
Воспитатель:
А как вы думаете, отчего мог загореться кошкин дом?
Дети: (перечисляют опасные предметы, которые могут стать причиной
пожара)
Воспитатель: А хотите узнать, чтоже случилось на самом деле?
Физминутка:
Кошка печку топила стоят на месте
- Уголек уронила. наклон вниз
- Вот и сделался пожар. поднимают руки вверх, машут ими
- Кошка кнопочку нажала
- И пожарников позвала.
- Притащился медведь, наклоны вправо, влево
- На весь лес стал реветь.
- Примчался лось, бег на месте
- Кричит: «Тушить брось!»
- Стоит кошка на улице,
- Больше всех волнуется. поворот вправо, влево, плечи вверх.
- А рядом стоит крот,
- Вздыхает во весь рот. вдох, выдох.
- Прилетел комар,
- Ничего не сказал,
- Крылом помахал взмахи правой и левой рукой
- Потушил пожар. наклон вниз.
- 1. Чтобы не было огня,
- Не играйте вы в меня.
- Я огня сестричка,
Маленькая… (Спичка). - 2. Дым увидел – не зевай,
Нас скорее вызывай. (Пожарные) - 3. Где с огнем беспечны люди,
Обязательно он будет. (Пожар) - 4. От маленькой меня
- Не оберешься ты огня. (Искра)
- 5. Кто меня не бережется,
Тот скоро обожжется. (Огонь) - 6. На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке - Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампочка) - 7. В маленьком амбаре
- Держит сто пожаров. (Коробок спичек)
- 8. Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь) - 9.При пожаре не сидим,
Набираем… (01). - 10. Он для всех опасен нас
- Называют его… (Газ).
Воспитатель: Итак, если все-таки такая беда, как пожар, случилась. Что же делать, как надо себя вести?
Сам не справишься с пожаром
Это труд не для детей.
Не теряя время даром
01 звони скорей!
— Чтобы пожарные приняли вызов, ты должен сообщить: фамилию, адрес, четко объяснить, что и где горит.
— Предупреди о пожаре соседей. Если необходимо, они помогут тебе
вызвать пожарных.
— Помни: дым гораздо опаснее огня. Если чувствуешь, что задыхаешься, смочи водой одежду, накрой голову мокрой тряпкой, ляг на пол и ползи к выходу – внизу дыма меньше.
— При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может
отключиться, и ты задохнешься.
— Ожидая приезда пожарных, старайся сохранять спокойствие: тебя
обязательно спасут.
Итог занятия.
Ребята, так кто же для нас огонь – друг или враг?
Можно ли в отсутствии взрослых брать спички, пользоваться
электроприборами?
Если в доме что-то загорелось – ваши действия?
Если в квартире много дыма – ваши действия?
Можно ли разжигать костер в лесу?
«Кот и попугай» | Сказки и другие традиционные сказки | FCIT
Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вам следует посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!
Жили когда-то кот и попугай. И они договорились пригласить друг друга на обед, повернуться и поворачиваться: сначала кошка должна спросить попугая, затем попугай пригласить кошку и так далее. Первой была кошка.
Теперь кот был очень злым. На обед он вообще ничего не дал, кроме пинты молока, небольшого ломтика рыбы и печенья. Попугай был слишком вежлив, чтобы жаловаться, но он не очень хорошо проводил время.
Когда подошла его очередь приглашать кота, он приготовил прекрасный обед. У него было жаркое из мяса, чайник, корзина с фруктами, и, что лучше всего, он испек целую корзину для одежды, полную маленьких пирожных! Маленькие, коричневые, хрустящие, пряные пирожки! О, я бы сказал целых пятьсот.И он положил перед котом четыреста девяносто восемь лепешек, оставив себе только два.
Итак, кот съел жаркое, выпил чай и сосал фрукты, а затем он начал на кучу пирожных. Он съел все четыреста девяносто восемь лепешек, затем оглянулся и сказал: —
«Я голоден; вам что-нибудь поесть? »
«Почему, — сказал попугай, — вот мои два торта, если они тебе нужны?»
Кот съел два торта, а затем лизнул свои отбивные и сказал: «У меня начинается аппетит; у тебя есть что-нибудь поесть? »
«Ну, правда, — сказал попугай, который теперь довольно рассердился, — я больше ничего не вижу, если только ты не хочешь меня съесть!» Он думал, что коту будет стыдно, когда он это услышит, но кошка просто посмотрела на него и снова облизала его отбивные, и поскользнулась! Slop! Gobble! Попугай попал ему в глотку!
Затем кот двинулся по улице.Рядом стояла старуха, она все видела и была потрясена тем, что кот съел своего друга. «Почему, кот!» она сказала: «Как ужасно с вашей стороны съесть вашего друга попугая!»
«Попугай, действительно!» сказал кот. «Что мне до попугая? Я тоже хочу тебя съесть». И — прежде чем вы успели сказать «Джек Робинсон» — промахнитесь! Slop! Gobble! Вниз пошла старуха!
Затем кот снова двинулся по дороге, шагая вот так, потому что ему было так хорошо. Вскоре он встретил человека, ведущего осла.Этот человек бил осла, чтобы поторопить его, и, увидев кошку, сказал: «Уйди с дороги, кот; Я тороплюсь, мой осел может наступить на тебя.
«Осел, действительно!» — сказал кот, — я очень забочусь об осле! Я съел пятьсот лепешек, я съел своего друга попугая, я съел старуху, — что мешает мне есть несчастного человека и осла? »
И поскользнуться! Slop! Gobble! Вниз пошли старик и осел.
Затем кошка бодро пошла дальше по дороге.Через некоторое время он встретил идущую по дороге процессию. Во главе был царь, гордо шагая со своей новобрачной невестой, а за ним маршировали его солдаты, а за ними всегда шло много слонов, идущих по двое. Король был очень добр ко всем, потому что он только что женился, и сказал коту: «Уйди с дороги, кот, уйди с дороги, — мои слоны могут навредить тебе».
«Сделай мне больно!» — сказал кот, качая толстыми боками. «Хо-хо! Я съел пятьсот лепешек, я съел своего друга попугая, я съел старуху, я съел мужчину и осла; что мешает мне съесть нищего короля? »
И поскользнуться! Slop! Gobble! Вниз пошел король; вниз пошла королева; вниз пошли солдаты, — и вниз пошли все слоны!
Затем кошка пошла дальше, медленнее; теперь он действительно имел достаточно еды.Но чуть дальше он встретил двух крабов, копошащихся в пыли. «Уйди с дороги, кот», — пискнули они.
«Хо-хо-хо!» крикнул кот ужасным голосом. «Я съел пятьсот пирожных, я съел своего друга попугая, я съел старуху, мужчину с ослом, короля, королеву, его солдат и всех его слонов; и теперь я тебя тоже съем.
И поскользнуться! Slop! Gobble! Два сухопутных краба упали.
Когда наземные крабы спустились внутрь, они стали оглядываться.Было очень темно, но они могли видеть бедного короля, сидящего в углу с невестой на руке; она упала в обморок. Рядом с ними стояли солдаты, наступавшие друг другу на ноги, и слоны, все еще пытающиеся объединиться в пары, но они не могли, потому что не было места. В противоположном углу сидела старуха, а возле нее стоял мужчина и его осел. Но в другом углу была огромная куча пирожных, и рядом с ними сидел попугай, его перья свисали.
«Давай приступим к работе!» — сказали сухопутные крабы.И они стали делать маленькую дырочку в боку своими острыми когтями. Режь, хватай, режь, хватай, — пока он не стал достаточно большим, чтобы пройти. Затем они поспешили прочь.
Тогда вышел король, неся свою невесту; вышли солдаты; вышли слоны, два на два; вышел старик, бил своего осла; вышла старуха, ругая кошку; И наконец, попугай выскочил, держа в каждой лапе по лепешке. (Вы помните, он хотел всего два торта?)
Но бедному коту пришлось целый день зашивать дырку в своей куртке!
,
21 Популярные сказки для детей
Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей — это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный путь или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.
Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, поскольку MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игр, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.
21 Увлекательные сказки для детей
1. Маленькая девочка и зимние вихри:
Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.
Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, засыпанные снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.
Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Его внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, поскольку они обеспокоены тем, что маленькая девочка слишком хрупка, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.
«Я не боюсь, — говорит маленькая девочка, — у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»
Деревенские дети одалживают девушке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.
В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.
2. Дюймовочка
В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, жена крестьянина предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.
Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать ее замуж за сына.
Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень схватил ее, но выбросил, когда его друзьям не понравилась компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.
На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.
[Прочитано: Детские сказки на ночь ]
3. Золушка
Золушка — красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки с Золушкой и обращаются с ней как с горничной в доме.
Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься домашними делами.
Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.
Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.
4. Рапунцель
Беременная, больная женщина жаждет плода под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда ведьма ловит мужа, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.
Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает маленькую девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не остригаются, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель распускает волосы.
Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, когда Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.
Ведьма узнает об их романе. Она остригла волосы Рапунцель и закрыла окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конечном итоге их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.
5. Красавица и чудовище
В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.
Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.
Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним лишь хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли, возле дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем волшебное заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.
[Прочитано: Детские рассказы ]
6.Спящая красавица
Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злой ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.
Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.
Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.
Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и в итоге женятся.
7. Гензель и Гретель
Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.
После долгих усилий Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.
Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что печь готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться со своим отцом.
Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.
8. Поющая кость
Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля — руку принцессы.
Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:
«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.
В шоке пастырь отдает кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.
9. Шесть лебедей
У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.
Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.
Чтобы разрушить чары, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может разговаривать или смеяться во время шитья. Ей нужно шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.
[Прочитано: Приключенческие истории для детей ]
10. Старый султан
Старый султан пса подслушивает, что хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.
Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.
Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.
Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.
Короткие сказки для детей
11. Стеклянная гора
Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Каждый, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог дотянуться только до половины.
В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.
Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.
12. Принц-лягушка:
Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.
Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.
13. Хрустальный шар
Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.
Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.
Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, борется с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает заклинание, и братья освобождаются.
В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.
14. Волк и семеро малышей
У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.
Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока младший не остается, прячется внутри.
Мама козочки огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет пить воду из колодца.
15. Яркое солнце освещает его
Ученик портного путешествовал в поисках работы. По пути он встречает еврея и предполагает, что у него, должно быть, много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит .
Пройдя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Спустя годы, в одно прекрасное утро, когда он пил кофе, солнце ярко светит и отражает круги, сделанные в кофе на стене. Он вспоминает слова еврея и тяжело ахает.
Его встревоженная жена спрашивает, в чем причина его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не рассказывать. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.
[Прочитано: Короткие страшные истории для детей ]
16. Крошки на столе
Петух убеждает своих кур покусать крошки с кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка их побьет, если их поймают. Наконец они сдаются, и в этот самый момент на кухню входит хозяйка. Хозяйка бьет кур палкой, и куры выбегают.
Курицы спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, ?»
Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знал, знал, знал ?»
17. Эльфы и сапожник
Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только последний кусок кожи, из которого можно сделать только одну пару обуви на продажу. Проснувшись на следующее утро, они с удивлением видят уже готовую красивую пару обуви.
Обувь продается по более высокой цене, чем обычно, и пара покупает больше кожи на дополнительные деньги. На следующий день они снова удивлены, увидев на столе больше обуви.
Они решают не спать всю ночь и проверить, кто шьет обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы им помогают. Теперь сапожник может вести прибыльный бизнес.
18. Загадка
Принцесса королевства объявляет, что выйдет замуж за человека, который задаст ей загадку, на которую она не может ответить.Но если она ответит, жениха убьют.
Принцесса отвечает на загадки и убивает девять человек. Затем об этом слышит странствующий принц и решает попробовать.
Он спрашивает принцессу: « Один не убил никого, но все равно убил двенадцать?» «Что это за ?»
Принцесса терпит неудачу, но крадет ответ у принца, когда он спит. На следующий день она отвечает на вопрос и приговаривает принца к смерти. Но он доказывает, что принцесса обманула его, чтобы получить ответ на загадку.В конце концов они женятся.
19. Репа
Два брата, один богатый, а другой бедный, когда-то служили солдатами. Бедный брат решает переехать на ферму, чтобы заработать на жизнь. Он выращивает репу, и когда одна из репок становится очень большой и заполняет всю телегу, он представляет ее королю.
Король счастлив и в обмен на репу дает бедному крестьянину землю и богатство. Богатый брат завидует богатству своего брата и пытается его убить. Бедного брата спасает мальчик.
20. Кукурузный початок
.
сказок | TeachingEnglish | Британский совет
Цели:
- Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
- Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
- Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
- Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.
Материалы:
- Рабочие листы для мероприятий после чтения
- Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)
Пять полезных советов при использовании сказки в классе
- Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
- Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
- Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
- Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
- Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.
В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь — потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.
Золушка
Словарные группы включают:
- Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
- Одежда (тапочки стеклянные, платье)
- Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
- Определение времени (полночь, рано, поздно)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Она примерила тапочки, но они были слишком большими.’
- ‘Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими’.
- «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
- ‘Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету’.
- «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».
Возможный языковой диапазон:
- Прошлое — простое: примеряли, махали, поворачивали (не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)
Белоснежка
Словарные группы включают:
- Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
- Пейзажи (лес, озера)
- Строения (дома, замки, башни)
- Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?’
Возможный языковой диапазон:
- Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».
Красная Шапочка
Словарные группы включают:
- Животные (в лесу, волк)
- Еда (яблоки, пирожные)
- Пейзаж (деревья, озера, лес)
- Чувства (слышать, видеть, осязать)
- Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Какие у вас большие глаза!’
- ‘Они помогают мне лучше тебя видеть.’
Возможный языковой диапазон:
- Есть: ‘Что у тебя в корзине?’ «У меня два яблока».
Гензель и Гретель
Словарные группы включают:
- Семья (отец, мачеха)
- Продукты питания (сахар, торты, сладости)
- Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
- Цифры (крошки на земле)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.’
- ‘Он уронил на землю камешек, потом еще и еще’.
Возможный языковой диапазон:
- Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».
Действия после чтения
- Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
- Разыграйте сцену из рассказа.
- Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
- Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
- Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
- Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.
Ссылки
Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk
На этом сайте есть несколько сокращенных сказок, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm
На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories
BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english
.
Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.
«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!
Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.
Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!
Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?
Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и есть множество факторов, которые делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.
Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.
Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.
Где найти легкие английские сказки в Интернете?
Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Вот некоторые из моих любимых сайтов:
- Storynory: Storynory — это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы собрать массу сказок и других историй. На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
- Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами.Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. ,
- Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries — это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
- FluentU : FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
В дополнение к сказкам на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:
С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите это:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!
«Принцесса на горошине» — классический рассказ Ганса Христиана Андерсена.В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.
В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , хотел , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):
- Бедственное положение — опасная или сложная ситуация
- Вряд ли — почти совсем нет
- Дефект — несовершенство или проблема
- Подлинный — искренний
- Ужасный — ужасный
История «Красной шапочки» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.
В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Dawdle — идти медленно
- Shadow — темная форма или область
- Капюшон — головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или накидке
- Съел — быстро съел
- Коттедж — небольшой загородный дом
«Лягушачий принц» — веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности — драгоценные камни
- Нежелание — нежелание что-то делать
- Жестокие — подлые; умышленное причинение страданий
- Несчастья — плохие ситуации или невезение
- Веселье — веселье; счастье
Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.
Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают , однажды , , затем , , наконец, и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец — человек, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрыть — скрыть
- Куча — большая куча
- Зависть — зависть
- — быть богатым или успешным
Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.
В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Шалость — плохое поведение
- Буханка — количество хлеба или другой выпечки
- Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- — Скрученный корчился; дико перемещался
- Озадаченный — запутанный
«Кот, который мог так много съесть» — замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.
В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые необходимо знать заранее:
- Суша — разновидность мягкого влажного корма
- Конюшня — конструкция в конюшне, где живет лошадь
- Захвачено — схвачено
- С трудом — совсем немного
- Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , бежал , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка — шлепки по заду (обычно как форма наказания для детей)
- Крепкий — крепко сложенный
- Хнычущий — издает небольшие шумы страх или боль
- Уловки — розыгрыши
- Пастух — уход за стадом (стадом) овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.
В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные , и лучше и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обутые — чтобы надеть лошадь
- Вон — вон там
- Деликатный — хрупкий
- Усталый — усталый
- — более впечатляюще, красиво или богато
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!
Камилла Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.