Аппликация парусник: 3D аппликация «Парусник» | Страна Мастеров

Содержание

3D аппликация «Парусник» | Страна Мастеров

Вот такой парусник мы сегодня попробуем сделать. Размер работы — А4. Для работы нам понадобится белая плотная бумага (я взял ватманский лист) или тонкий белый картон. Ни в коем случае не делайте из тонкой бумаги — она не будет держать объем.

   

Базовый рисунок парусника. Я советую Вам перевести его на кальку. Для чего? Чуть позже объясню.

 

Для корпуса парусника вырезаем детали № 1-9, с изнанки подклеиваем гофрокартон толщиной 2-3 мм. кроме детали № 1. Первую деталь мы потом приклеим к фону.

Вот теперь нам пригодится калька с базового рисунка: накладываем ее на фон, легоньно намечаем, где будет расположен корпус корабля и точно на это место приклеиваем его.

Вырезаем парус «А» и деталь «Б». Т.к. ветер надувает паруса, паруса мы немного изгибаем. Прикладываем кальку, намечаем место паруса. Приклеиваем деталь «Б» (кусок задней мачты), потом и парус «А».

Намечаем место средней мачты «В» и приклеиваем ее.

А сверху на нее паруса»Д», «Е»»Ж», предварительно их немного изогнув.

 

Приклеиваем переднюю мачту «Г».

Наклеиваем 3 паруса («И», «К», «Л»).

А на них еще 2 паруса («М» и «Н»).

Вырезаем 2 флага, изгибаем их и приклеиваем. Парусник готов. Осталось сделать волны.

Вырезаем первый слой (детали «1А», «1Б», «1В», «1Г») волн. Те части волн, что прилегают к корпусу, я вырезаю чуть больше, чтобы потом была возможность их подрезать и подогнать по месту. Для волн беру гофрокартон толщиной 1-1,5 мм.

 

Вырезаем детали «2А» и «2Б» и приклеиваем на первый слой.

3-й слой (детали «3А», «3Б» и «3В»).

Четвертый слой — одна деталь «4А».

И 2 детали пятого слоя — «5А» и «5Б». Работу можно вешать на стену.

Красиво получилось. Но если сделать в цвете: голубое небо, синее море, деревянный корпус парусника, алые паруса… Но Вы меня поняли!

Заметил, что верхний правый угол пустой и решил добавить солнышко (или луну?) и чаек.

А это ч/б фотография.

По этому же МК сделал такой же парусник, но в цвете.

    

Аппликация Алые паруса из цветной бумаги пошагово

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 33 Опубликовано Обновлено

Аппликация алые паруса

Детская аппликация «Алые паруса» из цветной бумаги.

Для изготовления аппликации парусника потребуется:

  • бумага коричневого, красного , белого, светло-желтого, темно-желтого, голубого, синего, фиолетового цветов;
  • клей

Изготовление парусника

Из коричневой бумаги вырезать прямоугольник 3,5 см х 14 см. Срезать по бокам треугольники для формирования корпуса корабля.

Корабль

Для изготовления парусов из красной бумаги вырезать две заготовки 5 см х 18 см и одну — 5 см х 20 см.

Заготовка для парусов

По верхней линии каждой заготовки отложить по 1 см к центру. Получившиеся точки соединить с крайними нижними. Отрезать длинные треугольники.

Трапеция из красной бумаги

Оставшуюся трапецию разрезать на 5 равных частей. Из коричневой бумаги подготовить полоску 0,5 см х 18 см.

Разрезание на пять частей

Прорезать отверстия на каждой части паруса сверху и снизу.

Прорези на заготовках

Каждую заготовку накрутить на карандаш для придания выпуклой формы. На длинную коричневую полоску нанизать пять заготовок.

Нанизывание заготовок на полоску бумаги

Так выглядит один ряд алых парусов.

Изготовление алого паруса

Так выглядят паруса с другой стороны.

Алый парус с другой стороны

Проделать то же самое с другими двумя заготовками.

Алые паруса для корабля

Приклеить к кораблю концы коричневых полосок с парусами.

Аппликация алые паруса. Приклеивание парусов к кораблю

Изготовление фона аппликации «Алые паруса»

Для фона аппликации взять фиолетовую бумагу. Для горизонта отрезать полосу шириной около 10 см от светло-коричневой бумаги.

Цветная бумага для моря и горизонта

Приклеить «горизонт» на фиолетовую бумагу.

Приклеивание горизонта

Из темно-желтой бумаги произвольно вырезать «свет солнца» на закате.

Иготовление солнца

Из светло-желтой бумаги произвольно вырезать «свечение солнца» меньших размеров.

Изготовление сияния солнца

Из белой бумаги вырезать солнце. Приклеить все предыдущие слои поочередно, а затем и солнце.

Аппликация алые паруса. Приклеивание солнца

Приклеить парусник в нижней части. Паруса слегка стянуть на полосках.

Аппликация алые паруса. Приклеивание корабля

Концы полосок, на котрых крепятся паруса подрезать. Вырезать 3 флажка, нанести на них клей и закрепить верх парусов.

Аппликация алые паруса. Закрепление парусов флажками

Из светло-голубой, темно-голубой и синей бумаги вырезать волны.

Волны из бумаги

Приклеить волны. Аппликация алые паруса готова.

Аппликация алые паруса

Урок технологии. Аппликация «Кораблик»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • научить выполнять аппликацию;
  • развивать восприятие предметов по цвету, форме,
    величине, материалу, качеству;
  • воспитывать аккуратность, точность выполнения,
    эстетический вкус;

Тип урока: урок закрепление

Методы и приёмы: словесный(беседа,
вопросы-ответы), инструктаж (текущий),
практический метод



Оборудование: шаблоны, технический рисунок,
клей-карандаш, альбомные листы, салфетки, доска
для нанесения клея



Словарная работа: кормовая часть, парус,
иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.



Ход урока

На доске: 16 февраля



Тема: Аппликация “Кораблик”.



Образец готового изделия

I. Вводная часть

1. Организационный момент, подготовка к уроку.

Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас с вами урок
труда. Проверим вашу готовность к уроку. У вас на
столе лежат заготовки- шаблоны, клей- карандаш,
салфетка, доска для нанесения клея. (слайд 2)

II. Содержание урока

1. Вступительная беседа.

— Ребята, любите ли вы путешествовать? (Да)

— Давайте мы с вами отправимся в путешествие по
морю на кораблике в дальние страны. Я буду вашим
капитаном, а вы матросами. (Одеваю себе
капитанскую фуражку, детям бескозырки) (слайд
3,4)

— Но для того, чтобы отправиться в путешествие,
нам нужен кораблик и сделаем мы его с помощью
цветного картона (показ) и клея (показ).



2. Демонстрация образца.

Корабль- это один из видов водного транспорта.
Первые корабли начали строить при царе Петре I. (слайд
5)

— А теперь давайте посмотрим на наш кораблик. Из
чего он сложен? (из геометрических фигур)

— Какие геометрические фигуры вы видите? (круг,
треугольник, прямоугольник)

— Прямоугольник, это кормовая часть, какого
цвета? (синего цвета)

— Треугольники, это паруса, каких цветов?
(красного, зелёного цвета)



(слайд 6)

— Сейчас я вам покажу как мы будем клеить наш
кораблик с соблюдением техники безопасности при
работе с клеем.

— Cначала берём синий прямоугольник, это у нас
кормовая часть, наносим клей на белую сторону
заготовки и клеим внизу листа, излишки клея
убираем салфеткой.

— Берём один из маленьких треугольников и клеим
сбоку прямоугольника, затем второй — с другой
стороны.

— Затем берём большой треугольник зелёного
цвета, это у нас парус, и наклеиваем сверху
прямоугольника, рядышком клеим треугольник
поменьше, красного цвета. Не забываем излишки
клея убираем салфеткой. (слайд 7)

— Если останется время самостоятельно наклеите
флажок.



Гимнастика для пальчиков

Упражнение “Кольцо”

  1. Кончик большого пальца правой руки поочерёдно
    касается кончиков указательного, среднего,
    безымянного пальцев и мизинца.
  2. То же упражнение выполнять пальцами левой руки.
  3. Те же движения производить одновременно
    пальцами правой и левой руки. (слайд 8)



3. Практическая работа учащихся.

А теперь берём заготовки и составим кораблик на
парте. Смотрим на образец, стараемся положить
детали правильно. Молодцы. (слайд 9)

Прежде чем будем наклеивать, давайте разомнём
пальцы.



Гимнастика для глаз

И.п.- сидя за столом

Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза.
Повторить 2-3 раза.

Движения глазными яблоками.

— глаза вправо — вверх

— глаза влево — вверх

— глаза вправо — вниз

— глаза влево — вниз.

Глаза закрыть. Отдых 10-15 с.



Самомассаж.

Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони
на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на
стол. Открыть глаза. (слайд 10)

4. Самостоятельная работа учащихся.

Сложенный кораблик отодвигаем в сторону, берём
альбомный лист и так же как сложили на парте,
постараемся его наклеить. (выставляю
тех.карточку с наклеенным прямоугольником)

— Ребята, покажите мне, какую деталь кораблика
вы наклеите?

— Ксюша, Даша, Ильнар наклеивают на начерченный
контур. (выставляю тех.карточку: прямоугольник,
сбоку один из маленьких треугольников)

— Покажите, затем какую деталь наклеите?
(выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку
один из маленьких треугольников, маленький
треугольник с другой стороны) (слайд 11)

Физминутка

Одолела нас дремота,

Шевельнуться неохота,

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх и вниз потянись,

Окончательно проснись.

Из- за парты дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

А теперь вперед прогнулись,

Как пружинки, мы присели,

А потом тихонько сели. (слайд 12)

(выставляю тех.карточку : прямоугольник, сбоку
один из маленьких треугольников, маленький
треугольник с другой стороны, большой красный
треугольник сверху прямоугольника)

— Кормовую часть кораблика мы наклеили,
покажите мне, какую часть кораблика наклеим
дальше? (выставляю тех.карточку: прямоугольник,
сбоку один из маленьких треугольников, маленький
треугольник с другой стороны, большой красный
треугольник сверху прямоугольника, рядышком
зелёный треугольник)



5. Индивидуальная работа с учащимися.

Во время самостоятельной работы учащихся с
Дашей работаем “рука в руке”.

— Молодцы. А теперь наклеиваем флажок.



III. Итог урока

1. Оценивание работ учащихся.

Работы выставляются на нарисованное море,
вразброс.



2. Выставка работ учащихся.

Под музыку (шум воды) и стихотворение имитация
плывущего корабля.

Кораблик.

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

— Прокати, капитан! (слайд 13)

Работа с бумагой. Объёмная и подвижная аппликация «Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.

Урок технологии во 2 классе.

Тема: Работа с бумагой. Объёмная и подвижная аппликация

«Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.

Цель: 1. Развивать умения работать с бумагой техникой оригами.

2. Развивать эстетический вкус учащихся.

3. Познакомить учащихся с одним из направлений оригами –

«кириками».

4. Воспитывать у учащихся стремление дарить радость окружающим

людям, создавать красоту своими руками.

Оборудование: записи весёлых песенок и музыки для релаксации о море,

технологические карты,

образец готового изделия.

У учащихся: 2 квадрата разного цвета размерами 10х10 см,

фломастеры или цветные карандаши,

заготовка для аппликации (небо, солнце, чайки, облака),

прямоугольник синей бумаги 18х30 см,

клей,

ножницы,

цветная бумага.

Ход урока:

  1. Подготовка рабочего места.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке? Посмотрите-ка, ребятки.

— Посмотрите внимательно на парту, всё ли вы подготовили к уроку, всё ли лежит на своих местах? Инструменты правой руки расположите справа, так чтобы удобно их было брать, и они не упали во время работы, материалы, приготовленные к уроку, слева.

  1. Повторение правил безопасности.

— Какие инструменты, лежащие у вас на парте, могут быть опасными?

— Какие правила работы с ножницами нужно помнить, чтобы избежать

опасности? Прочитаем памятку, которая лежит у вас на столе.

— Не забываем, что опасным может стать многое, если неправильно им

пользоваться. Будем аккуратны и внимательны во время работы.

  1. Эмоциональный настрой на работу. Сообщение темы урока.

    1. — Закройте глаза, расслабьтесь, послушайте музыку.

(Звучит музыка с шумом моря для релаксации.)

— Что вы представили? Кто из вас бывал на море? Какое оно?

-А почему люди стремятся летом отдохнуть на море?

— Правильно, ведь здесь есть солнце, воздух и вода. Здесь хорошо

закалять свой организм.

    1. – Много тайн скрывают моря, и не все они разгаданы.

— Дети часто задают вопросы: «Почему вода в море солёная, а в

реке нет? Почему в морской воде легче учиться плавать, а в

речной труднее?»

— А вы знаете ответы на эти вопросы? Молодцы!

— А теперь я хочу задать вам вопрос: «Какого моря не бывает:

Чёрного, Белого, Красного, Голубого или Жёлтого?

— Правильно, нет Голубого моря, а все остальные бывают. Если

вам хочется больше узнать о морях, то обратитесь к энциклопедиям. Например, «Мир моря».

    1. – Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию

«Воспоминания о море», но сначала подготовим к работе руки.

4. Физ. минутка для рук.

(Звучит песня «Разноцветные моря»).

  1. Практическая работа.

    1. — На предыдущем уроке мы подготовили фон для неба. — Как вы думаете, что мы поместим на нижней половине листа? — Правильно, море! — У нас есть синий прямоугольник бумаги. Приклеим его внизу

листа, и получится море. (Учитель подносит листок к работе.) — По-моему, чего-то не хватает? Ведь по морю часто гуляют

волны. Как бы нам их получить? — Давайте разорвём наш прямоугольник вдоль по середине, но не

по прямой, а волнообразно. Посмотрите, у нас даже появились

белые барашки на волнах.

— А когда на море появляются белые барашки?

    1. – Приклеим их на наш лист, но не торопитесь, сделаем это по-особому.

а) — Сначала расположим их на листе.

Какую волну надо приклеить первой?

б) — Приклеим сначала верхнюю часть. Клей будем наносить

не на всю деталь, а по образцу.

(На доске появляется рисунок.)

в) – Теперь приклеим нижнюю часть так, чтобы она немного

перекрывала верхнюю.

    1. Физ. минутка «Морская песня». — Итак, море готово! Можно и отдохнуть.

    1. Выполнение кораблика и парусника техникой «Оригами».

а) Изготовление кораблика.

— Чего-то не хватает нашему морю? — Да, не хватает кораблей, которые плывут по волнам.

— Из чего лучше всего сделать кораблики?

— Какое свойство бумаги будем использовать?

(На образце выставляются кораблики.) — На помощь нам придёт японское искусство сложения бумаги

«Оригами».

Для работы нам потребуется квадрат из цветной бумаги 10х10 см.

— Рассмотрим технологическую карту.

Выполнение работы по образцу.

— Чтобы сделать трубу и командный мостик, нам потребуются

ножницы. Обычно в «Оригами» не пользуются ножницами.

Такая техника называется «Кариками – оригами» — это

складывание бумаги с применением ножниц.

— Закончили кораблик, что ещё надо будет сделать?

(Прорисовать детали.)

б) Изготовление парусника.

Самостоятельная работа по технологической карте.

    1. Сборка готового изделия.

  1. Подведение итогов работы.

— Посмотрите, у нас получилась подвижная картина, где кораблики могут

плыть куда угодно.

— Вам понравилась ваша работа?

— Что нового мы узнали на уроке?

— Чем отличаются техники складывания бумаги «оригами» и «кариками»?

— Что вы хотите сделать с вашими аппликациями? Подарить папам? Тогда

ей необходимо придать праздничный вид. — Хотите поместить её в чудесную рамку? (Показ образца) — На следующем уроке мы будем делать рамку для наших работ, чтобы у

нас получилась подвижная картина. Обдумайте, какие материалы нам

потребуются для работы, и как интересно оформить рамочку?

— Море прощается с вами. (Звучит музыка и шум волн).

  1. Источники.

http://www.ruskid.ru/origami/206-231.html

http://www.ruskid.ru/origami/462-ori123.html

Конспект занятия по аппликации «Кораблик»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №2 «Карамелька»

Щёлковского муниципального района Московской области

Выполнила: Гурина О.А.,

воспитатель, МАДОУ детский сад№2

«Карамелька» ЩМР МО

г. Щёлково

2016 г.

Программное содержание:

Образовательная область «Социализация»:

1) Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля) .

2) Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) .

3) Воспитывать любовь к Родине.

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) :

1) Закреплять умения вырезания геометрических фигур по контуру, учить детей вырезать фигурными ножницами.

2) Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.

3) Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке) ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

4) Формировать навыки аккуратной работы.

5) Вызывать у детей радость от полученного изображения.

Образовательная область «Коммуникация»:

1) Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

2) Расширять и активизировать словарный запас детей (Защитник, Родина, сильный, смелый) .

Образовательная область «Здоровье»:

1) Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Оборудование для детей: листы картона 1/2 альбомного листа красного и оранжевого цвета для открытки; шаблоны – волны, лодка, парус, солнце; клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Корабли», из каких частей состоит, разучивание пальчиковой гимнастики «Отважный капитан».

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики полукругом.

В: Дети, скоро у ваших пап будет праздник – День защитника Отечества. Отечество – это страна, Родина, город, в котором мы с вами живём.

В: Вы, знаете, как называется наш город?

Ответы детей.

В: Ваши папы были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут в армию служить, защищать нашу Родину. Дети, как вы думаете, солдаты, которые, служат в Армии они какими должны быть? Ответы детей.

В: Они должны быть сильными, а смелыми? А здоровыми?. Мы с вами, чтобы быть здоровыми, сильными что делаем?

Ответы детей.

В: Правильно, зарядку. Давайте немного разомнёмся и тоже сделаем зарядку.

Физкультминутка «Зарядка»

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Всё делать по порядку:

Весело шагать, весело играть,

Руки поднимать, руки опускать,

Прыгать и скакать.

(Движения выполняются по ходу стихотворения) .

В: Вот мы с вами и получили заряд бодрости, настроение у нас отличное.

Дети мы с вами говорили о папином празднике. Скажите, что дарят на праздник?

Ответы детей.

В: Вы любите, когда вам дарят подарки? Как вы думаете, вашим папам понравится, если мы им подарим подарок? А что можно подарить? Как же нам быть?

Воспитатель предлагает детям:

В: Давайте, мы папе подарим открытку, которую смастерим сами. Сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

(Светлана Сирена (Котляр)

В: Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Значит, что должно быть изображено на нашей картине?

Ответы детей.

— А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Смелый капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»

На корабле из дальних стран

(Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан.

(Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала,

(Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало.

(Смотрят в «бинокль».)

В: Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? Красного или оранжевого, таким бывает небо во время заката. Теперь нужно вырезать все элементы для нашей открытки, причем солнце и волны мы с вами будем вырезать фигурными ножницами.

Дети выполняют задание.

В. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа (расположенного вертикально) и приложить на клей волны, сначала синюю, а на неё белую.

Дети выполняют задание.

В. Теперь возьмем большой круг солнца и приклеим вверху открытки, а на него приклеим маленький круг. Не забудьте, что мы намазываем клеем круги на клеенке, а не на открытке, чтобы ее не испачкать.

Дети выполняют задание.

В: У нас есть волны, солнце, теперь нужно сделать кораблик. Приложите кораблик к синей волне, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на доску цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем аккуратно берем его, прикладываем сверху на волны и осторожно придерживаем салфеткой.

Дети выполняют задание.

В: Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх).

Дети выполняют задание.

В. Ребята, наш кораблик плывет в закат не один, его сопровождают верные друзья — чайки, нанесем маленькую капельку клея на серединку чайки и приклеим в том которое вы выберете сами. Крылья у чайки остались не приклеенными и поэтому кажется, что чайка летит по настоящему.

Дети выполняют задание.

В: Вот и готова наша картина. А теперь, пока подсыхает клей на наших работах, давайте потанцуем.

Динамическая пауза «Синяя вода»

Дети повторяют движения за воспитателем под песню «Синяя вода» (Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)

Синяя вода,

(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)

Поле без следа,

Без конца и края.

(Кружимся на месте)

Синяя вода,

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда?

(Присели, обхватили плечи руками)

К морю синему,

Там, где волны сильные,

(Встали, руки вытянули вверх)

Там, где волны сильные

Плещутся всегда.

(Волнообразные движения рук вверх-вниз)

К морю синему

Поскорей неси меня,

(Кружимся на месте)

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

После занятия можно разучить с детьми стихотворение «Кораблик» и устроить выставку детских работ.

Список литературы:

1. Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Москва 2003

2. О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Вторая младшая группа детского сада. Москва 2008

3. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе детского сада. Москва 2009

4. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Санкт – Петербург 2011

Sailboat Puppy Applique — Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Обруч 8х10,

Технические характеристики
Обруч 4×4:
3.80 «x 3,81» -7611
5×7 Обруч:
4,79 дюйма x 4,81 дюйма -9421
6×10 Обруч:
5,77 x 5,83 дюйма -11276
8×10 Обруч:
7,80 x 7,89 -15091

Описание

Аппликация щенка бульдога в паруснике

Сопутствующие товары

.Аппликация «Патриотическая парусная лодка»

— Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Обруч 8х10,

Технические характеристики
Обруч 4×4:
3.43 «x 3,80» — 8891
5×7 Обруч:
4,80 x 5,39 дюйма -12383
6×10 Обруч:
5,83 x 6,57 дюйма -15118
8×10 Обруч:
7,79 x 8,84 дюйма -20262

1 Отзыв

Посмотреть все

  • brpotts @ sbcglobal.net — 28 июня 2017 г.

    4

    Очень симпатичная парусная лодка

    Очень понравился готовый продукт. Хотелось бы немного больше инструкций по аппликации, поскольку я новичок в этом!

1 Отзыв
  • brpotts @ sbcglobal.net — 28 июня 2017 г.

    4

    Очень симпатичная парусная лодка

    Понравился готовый продукт. Хотелось бы немного больше инструкций по аппликации, поскольку я новичок в этом!

Описание

Аппликация парусника с парусами, напоминающими американский флаг.

Сопутствующие товары

.

Парусная Лягушка Аппликация — Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

4х4 обруч,
5X7 КОЛЬЦО,
6X10 КОЛЬЦО,
Обруч 8X12,

Технические характеристики
4×4 обруч:
3.60 «X 3,80» -8005
5X7 КОЛЬЦО:
4,83 «X 5,12» -10601
6X10 КОЛЬЦО:
5,83 «X 6,18» -12660
8X12 КОЛЬЦО:
7,79 «X 8,20» -16569

Описание

Аппликация лягушки в матросской шляпе, сидящей в парусной лодке.

Сопутствующие товары

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000