Аппликация паровозик из цветной бумаги: Делаем паровозики из бумаги по схемам и шаблонам

Содержание

Аппликация «Паровозик» из бумаги своими руками для детей пошагово с фото. Шаблоны

Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из картона «Паровозик» с пошаговыми фото. Таразанова Елена Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.ТомскОбъёмная аппликация из картона «Паровозик». Пошаговый мастер-класс с фото. Цель: научить составлять по образцу композицию из геометрических фигур.
Описание:
изготовление поделок из бумаги и картона в технике аппликация очень увлекательное занятие. В этом виде творчества есть, где разгуляться фантазии! Объемная аппликация расширяет творческие возможности детских работ, помогает научить ребенка мыслить пространственно, трехмерно, объемные изображения дети воспринимают лучше, чем плоские.
Слово аппликация происходит от латинского «applic», что означает прикладывание или присоединение. Техника аппликации очень проста и доступна даже самым маленьким детям, ведь приклеивать детали на основу совсем несложно.
Назначение:
данный мастер класс прост в исполнении, предназначен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, школе и летнем лагере. Творческая работа может быть использована для оформления школьного кабинета, группы в детском саду, домашней комнаты, для участия в выставках и конкурсах, а так же в качестве подарка.
Задачи:
обучающие:
учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат;
учить наклеивать готовые формы;
создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой;
совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной;
развивающие:
развивать интерес к технике аппликации;
развивать пространственное воображение, мышление, изобретательность;
развивать представления детей о наземном транспорте;
развивать фантазию и творческие способности детей;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;
воспитывающие:
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
воспитывать интерес к творчеству.
Необходимый материал для изготовления аппликации:
цветной и белый картон, цветная бумага, фломастеры, простой карандаш, клей-карандаш, ножницы, фигурный дырокол, линейка, шаблоны, образец готового изделия, загадки, стихи.

Загадки:
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой,
Везет всех за собой.
(Поезд)
Эта лесенка лежит,
А паровоз по ней бежит.
(Железная дорога)
Серебрятся два Ужа.
Переливаясь и дрожа.
По Ужам несётся Поезд,
Ни о чём не беспокоясь.
(Рельсы)
(В. Стручков)
Стихотворение:
Едет, едет паровоз,
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух, пыхтит,
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
(Ю. Склярова)

Необходимые шаблоны для изготовления аппликации.

Из цветного картона при помощи шаблонов вырезать 5 прямоугольников (паровоз и вагоны), трубу и крышу. Используя фигурные дыроколы или нужные шаблоны, изготовить колеса из черной бумаги и окна из желтой бумаги.

Взять половину белого картона размера А-4.

Согнуть картон пополам. Это будет основа для нашего паровозика, к ней будем приклеивать прямоугольники из цветного картона.

Приклеить 1 прямоугольник горизонтально, прикладывая к основе половину детали. Клей нужно наносить на основу (белый картон).

Приклеить 2 прямоугольник, располагая деталь вертикально ( это кабина паровоза).

Приклеить все прямоугольники «вагоны», стараясь выравнивать их по линии, оставляя между вагонами одинаковое расстояние.
Приклеить к вагонам колеса.
Приклеить деталь крыши и носик паровозику.
Наклеить окно на кабину, и окна на вагоны.
Приклеить трубу и деталь глаза на окно паровоза.
Нарисовать улыбку, глаз, и при помощи линейки начертить рельсы.
Нарисовать травку. При желании с обратной стороны, на белом картоне, можно предложить нарисовать ребенку пассажиров (маму, папу, девочек, мальчиков, или животных).
Паровоз для зверят
Паровоз: тук- тук,
Паровоз: друг-друг,
По утрам зверят,
Возит в детский сад:
В детский сад – Тигрёнка.
В детский сад – Козлёнка.
В детский сад – пушистого
Жёлтого цыплёнка.
Машинист в фуражке,
Сигналит Черепашке:
Ваш вагон сегодня пятый,
С вами едет Кот усатый.
А седьмой вагон,
Занимает Слон.
От стены и до стены,
Вот какой ширины!
Паровоз: тук-тук,
Паровоз: друг-друг,
В детский сад с утра,
Едет детвора.
(Владимир Степанов)
Наша аппликация готова!
Таким паровозиком можно поиграть, двигая по столу (он очень устойчивый)!
Веселый паровозик хорошо смотрится на полке, украшая и домашнюю комнату, и школьный кабинет!
Творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Объёмная аппликация для детей 5-6 лет в детском саду «Большая стирка». Мастер-класс с пошаговыми фот Объёмная аппликация с элементами рисования для детей. Птички на дереве. Мастер-класс с пошаговыми фо Объемная аппликация с элементами рисования для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото «Крабик Аппликация «Радуга-дуга» из цветной бумаги для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конспект занятия по аппликации в старшей группе, тема «Поезд»

Программные задачи:

Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками ( закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.
Воспитывать уважение к профессии водителя.

Оборудование:

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам
Оборудование для аппликации.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.
Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».
Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет , чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … (Шофёр)

В. (Да, это шофёры, шофер или, как еще его называю),

Дети: водитель.

В. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?

Ответы детей: трудолюбивый, добрый…

Воспитатель поправляет детей, (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки. — Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

(Ответы детей: транспорт).

В. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие — ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос .В.набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

В. А у меня ребята есть заветная мечта , отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю , что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?

Дети: Да!

В.Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу , что б мы с вами отправились на таком поезде как я видела ,Я вам сейчас покажу. Но , увы он один такой. Но, я , что — то придумаю. Вот я и придумала.

Мы с вами сделаем волшебные поезда !

Вы согласны?

Д. Да!

В.Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются? Подойди Никита и рассмотри их и назови.

Ответы детей.(прямоугольник, квадрат)

В Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.

В Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ответы детей:(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)

В.Ну , что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны .Ну , а из квадратов( как вы думаете для чего он нам нужен?) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы.. Ребата а у вагонов есть окошки?

Д .Да!

Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки.

В.Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего , начнем приклеивать.

В.Ребята , какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Настя расскажи , какие фигуры ты использовала?

А кого ты с собой возьмешь в путешествие?

В.Никита а скажи мне из какой фигуры у тебя получилось колесо?

В. Вот спасибо вам ребята ,Наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Паровозик из Ромашкова»

Конспект НОД

по аппликации

во второй младшей группе

на тему: «Паровозик из Ромашкова»

Составлен: воспитателем Васильевой

Натальей Александровной

Санкт-Петербург

2014 год


Программное содержание:

  1. Изобразительные задачи.
  • Закрепления названий геометрических фигур;
  • Развитие композиционных умений в расположении форм;
  • Располагая аппликацию в центре листа
  1. Технические задачи.
  • Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;
  • Учить приклеивать окно по образцу.
  • Учить находить середину листа
  1. Речевые задачи:

Активизация словаря: паровоз и вагоны, машинист, пассажиры, картон, цветная бумага, середина.

  1. Воспитательные задачи.

Развивать интерес к результату своей работы. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Материалы к занятию:

1.Демонстрационный: Паровоз, вагон, картинка поезда из мультика «Паровозик из Ромашкова»

2.Раздаточный: клей (по количеству детей), картон цветной (по количеству детей), окна из цветной бумаги квадратные (по количеству детей), лица (по количеству детей).

Организация занятия:

Расстановка столов.                          Размещение детских работ при анализе.

                                                                                               Дети                                                                                              

Д-дети

В-воспитатель

Предварительная работа:

  1. Просмотр мультика «Паровозик из Ромашкова».
  2. Чтение стихов про поезд.
  3. Рассматривание иллюстраций и картинок.
  4. Дидактическая игра «Чего не хватает у поезда».

Ход НОД.

Часть 1.

Дети, мы с вами посмотрели мультик «Паровозик из Ромашкова».
А про что этот мультик? (про детей, поезд)

Смотрите, у меня есть картинка этого поезда.
А хотите, чтобы мы с вами сделали такой же поезд, только больше чем на моей картинке? (Да)
Тогда смотрите, я приготовила нам вот такую бумагу.
Какая это бумага? (цветная)

А это что? (картон)
Смотрите, а кто такой весёлый смотрит на нас? (лица детей)
Картон это будет наш вагончик. Какой формы будет наш вагончик? (прямоугольной)
Посмотрите, в серединке вагончика нарисована точка, все увидели? (Да)

А вот это будут наши окна. Какой формы у нас окна? (квадратные)

Смотрите, а это что у меня в руке? (клей)
А зачем нам клей? (чтобы приклеивать окна, лица к вагончику)

Посмотрите внимательно, как мы с вами будем это делать.
Сначала мы возьмём наш вагончик положим его перед собой.
Теперь находим серединку нашего листа вот она, в серединке листа нарисована точка.
Теперь нужно взять наши окошечки. Взять аккуратно клей и намазать окошечка с белой стороны. Вот так. Теперь наклеим окошечка в середину нашего вагончика.

А после мы выбираем себе личико, которое приклеим в наше окошечко.
Намазываем клеем наше личико с белой стороны. И вот такой у нас получается вагончик. А у меня есть паровоз,  за которым будут ехать наши вагончики.
Все запомнили, как делать вагончики? (Да)
Ну давайте начнём.
Сначала берём вагончик и находим на нём что? (серединку)
Правильно теперь берём окошечко и намазываем его чем? (клеем)
И приклеиваем в середину. Молодцы, а теперь выбираем личико и тоже намазываем его клеем с белой стороны. И приклеиваем в окне.

Часть 2.

Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя

Использую словесные методы и приёмы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.

Использую практические методы и приёмы: обведение контура предмета.

Часть 3.

Ребята, какие у нас получились отличные вагончики. Давайте положим их за нашим паровозом. Вам нравиться наш поезд?

Из каких фигур наши вагоны? (квадрат, прямоугольник)

Из чего сделаны наши вагоны? (картон, бумага)
А на что мы приклеивали окна и лица? (клей)

Из какого мультика у нас получился поезд? ( «Паровозик из Ромашкова»)

А теперь давайте поиграем с вами в игру Поезд. (Находится игра в картотеке «Картотека подвижных игр для детей 3 – 4 лет».)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика»

Конспект НОД по аппликации «Паровозик» во второй  младшей группе.

Цель: Обучение детей приемам наклеивания готовых форм на лист бумаги.

Задачи: 
Воспитательные:- Вызвать сочувствие ,отзывчивость, желание помочь  игровым персонажам .
Образовательные:- Продолжать знакомить детей с наземным транспортом, в данном случае с поездом. Закреплять представления о, геометрических фигурах – прямоугольнике, круге
Развивающие: развивать умение располагать готовые формы на листе , создать условия для обучения детей правильно пользоваться клейстером, кисточкой, салфеткой. Создать условия для развития мышления, памяти, речи.

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами – круг и прямоугольник, ознакомление с видами транспорта. Акцент на поезде с вагончиками. Чтение стихов про паровозик, прослушивание песенок , рассматривание иллюстраций.

Материал: Игрушка поезд, аудио запись гудка паровоза, песни «Паровоз», белая бумага А4, клейстер, кисточки для клея, клеёнки, салфетки, готовые цветные детали: Прямоугольник(вагончик), вырезанные окошки, колеса паровозика, Готовая иллюстрация «Паровозик(без вагонов)

Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте ,ребята ,я сегодня утром встретила паровозик, но Он такой грустный.
— Что случилось?- спрашивает его. (берёт его в руки)

Паровозик:  — помогите мне друзья, потерял вагоны я….

Воспитатель: Дети обязательно помогут, они всегда помогают друзьям. У тебя будут вагончики. Дети, вы согласны взяться за такое сложное дело? (да).
Отлично. Тогда давайте разомнем наши пальчики и примемся за дело.

Пальчиковая гимнастика «Паровоз»
Едет-едет паровоз — (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)
Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)
К морю он везёт ребят — (сжимаем разжимаем кулачки)
Дети парами сидят: (разжимаем кулачки, поворачиваем ладони друг к другу)
Гоша с Антошей(складываем большие пальцы рук)
Нина с Полиной (указательные)
Миша с Аришей  (средние)
Саша с Наташей (безымянные)
Яша с Дуняшей (мизинцы)
Паровоз вперёд летит — (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)
Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Воспитатель: Молодцы, а сейчас  посмотрите на этот вагончик (показывает аппликацию — образец) и подумайте, как нам сделать такие же.
Предлагаю всем вам, отправиться со мной за столы и сделать аппликацию.
Воспитатель: Перед вами на столе в тарелочках лежат части вырезанных вагонов, колёс и креплений в виде прямоугольников
Воспитатель: Берем в ручки кисточку  (вспоминаем правила пользования клейстером)
Воспитатель: берем все прямоугольник ) кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клейстером. Когда намазали всю фигуру , аккуратно берём её в ручки и переворачиваем и приклеиваем по центру белого листа.
Воспитатель: выдает каждому ребенку по 2 колеса, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем. Одно колесо располагаем в начале вагончика, второе в конце.
Воспитатель: выдает каждому ребенку квадратное желтое окошечко. Переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем. Окошечко приклеиваем посередине вагончика.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. У вас у всех получились прекрасные вагончики.

Итог занятия :
А теперь давайте посмотрим и повторим  из какой фигуры состоит вагон? — Прямоугольник.
Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи? — Круг.
А из какой формы состоит окошечко? – Квадрат

Все вагончики присоединяем к паровозику

Паровозик: Дети, вы сегодня молодцы! А хотите, я вас покатаю? Тогда садитесь в вагончики, и отправляемся в путь.

Исполнение песни “Чух Чух,паровозик”

Конспект занятия, аппликация «Паровоз»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по аппликации

На тему: «Паровоз» для детей старшей группы

                                                

                                                     

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о наземном транспорте.

Задачи: 

Образовательные:

• закрепить представления детей о наземном транспорте;

• формировать умение рассматривать предметы.

• обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие:

• Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

• Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Активизировать речь детей.

Предварительная работа:

Беседа с показом иллюстраций о всех видах транспорта – морской, наземный, воздушный. Рассматривание игрушек и картин – транспорт, разучивание подвижных игр «Поезд», «Самолеты». Разучивание песни «Едет, едет паровоз»

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, клеенки подкладки, тряпочки, бумажные салфетки (белого цвета), шаблон паровоза, простой карандаш, тонированные голубым цветом листы бумаги А4 с нарисованной железной дорогой.

Игрушка поезд.

Мотивы деятельности детей:

Ход занятия

Организационный момент:  Дети сидят на ковре.

Беседа. Что такое транспорт? Какой транспорт бывает? Для чего нужен транспорт? Обратите внимание на паровоз на стенде рассмотрите его. (Какой он? Какие вагончики? Вагончики везет паровоз. Паровозом управляет машинист).

А сейчас мы с вами отправимся на занятие, а для этого мы превратимся в паровоз с вагончиками. Идут изображая паровоз с вагончиками и поют песню: «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес…»

Подходят к столам и рассаживаются по местам. На столах уже приготовлен материал для занятия.

Ребята мы с вами узнали, какой бывает транспорт. Сегодня я предлагаю вам изготовить свои поезда. Посмотрите у вас на столах лежат шаблоны паровоза, аккуратно обводим их и вырезаем. Вагончики у вас уже готовы, какой они формы? Выкладываем наш поезд на лист бумаги.

Чего не хватает нашему поезду? (Колес.) Для изготовления нам понадобится полоска черной бумаги, делим полоску на квадраты, а из квадратов делаем круги «колеса» плавно срезая и закругляя углы. (Оказываю помощь детям, которые испытывают затруднения.)

                                        Разминка

                     Пальчиковая игра «Транспорт»

Идет на взлет, идет на взлет    круговые движения правой рукой

винты, вращая вертолет.                       над головой

идут туда, идут сюда              показ прямыми руками направо и налево

по звонким рельсам поезда.     круговые движения руками вдоль туловища

И пароходы корабли             руки сложены перед грудью треугольником

Уходят в море от земли.       Правой рукой машем до свидания

Чего еще не хватает нашему поезду? (окон). Берем полоску белой бумаги, складываем ее пополам и еще раз пополам, разрезаем по линиям сгиба, у нас получились квадраты белого цвета. Их мы будем использовать для окон.

Теперь можно приклеивать наш поезд.

Приклеиваем аккуратно на железную дорогу.

Но посмотрите, наш поезд не может отправиться в путешествие у него не работает двигатель, а для того чтобы он заработал необходимо приклеить дым. Дым мы будем делать из салфетки. Отрываем небольшой кусочек салфетки, делаем комочек и приклеиваем напротив трубы.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

Рефлексия:  

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Поезд для рулонов туалетной бумаги | Дети получат ВЗРЫВ с этим Fun & East Craft!

Отметьте Национальный день поезда , создав этот корабль в рулонах туалетной бумаги сегодня!

Toilet Paper Roll Train Craft

Поезд в рулоне туалетной бумаги Craft

Этот поезд сделан из переработанных материалов , что делает его недорогой поделкой , полезной для планеты! Я люблю делать игрушек своими руками , которые занимают детей еще долго после завершения поделки.

Я подумал, что это может быть ремесло, которое мы сделали и какое-то время выставляли на обозрение, но я ошибался.

Когда мы закончили создавать, мой сын сделал train , которые ходят по всему дому целыми днями!

Он сидел на кухне, заставляя ее некоторое время путешествовать вокруг себя. Его ноги, столы и стулья вокруг дома превратились в туннели.

Это было ремесленное занятие, которое превратилось в игрушку, которая нашла отклик у моего трехлетнего ребенка, вдохновляющие часы творческой игры!

Toilet Paper Roll Train Craft

Материалы, необходимые для изготовления поезда для производства рулонов туалетной бумаги

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Toilet Paper Roll Train Craft Как сделать поезд из рулонов туалетной бумаги

  1. Раскрасьте картонные тубы в разные яркие цвета. Вырежьте C-образные формы из одной из трубок, чтобы создать верхнюю часть двигателя и камбуз. Раскрасьте их соответственно. Также вырежьте C-образную форму из тонкой картонной трубки и покрасьте ее в цвет двигателя. Трубки С-образной формы красиво изгибаются вокруг рулона туалетной бумаги.
  2. После высыхания приклейте горячим клеем верхнюю часть двигателя и камбуз на место. Кроме того, приклейте горячим клеем по четыре пластиковые крышки на каждую картонную трубку в качестве колес вашего поезда.
  3. Проделайте небольшие отверстия в четырех «углах» каждой трубки. Это ваши точки крепления пряжи. Отрежьте пряжу до нужной длины.
  4. Пропустите нить через одну трубку и другую трубку, чтобы соединить две трубки вместе. Завязать узел. Продолжайте процесс, пока все вагоны поезда не соединятся.

Toilet Paper Roll Train Craft

Пора играть!

Toilet Paper Roll Train Craft

Хотите больше T Деятельность по транспортировке Для K ids ?

Попробуйте эти:

Toilet Paper Roll Train Craft

Хотите больше идей для поделок из переработанных / переработанных материалов?

Мне не хватает поделок, дающих вторую жизнь повседневным вещам!

Надеюсь, вам понравилось делать поезд из рулонов туалетной бумаги! Прокомментируйте ниже любые идеи поделок, которые у вас есть для рулонов туалетной бумаги / бумажных полотенец!

.

Задание по сортировке по цвету

Это задание по сортировке по цвету — интересный способ для маленьких детей попрактиковаться в распознавании и сортировке цветов. Моему малышу и дошкольнику понравилось!

This color sorting train is a great for kids to learn colors. They can also work on counting. A fun color recognition activity for toddlers and preschoolers!

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

В этом месяце для Виртуального книжного клуба для детей рекомендована книга The Little Engine That Could . Мои дети любят эту книгу!

Как вы знаете, мне очень нравится, когда деятельность может быть дифференцирована, чтобы удовлетворить потребности моего малыша и моего дошкольника.К моему удивлению, это было одно из таких занятий. Моему малышу это понравилось, но моему дошкольнику тоже!

Необходимые материалы:

Подготовка к поезду

  1. Разрежьте листы плотной бумаги пополам, кроме черного.
  2. Вырежьте по два круга для каждого вагона из черной бумаги. Это будут колеса.
  3. Распечатайте изображение паровоза и начертите его на черной бумаге. Тогда вырежьте это. Вы также можете нарисовать это от руки на черной бумаге, если у вас больше навыков, чем у меня.
  4. Привести в порядок паровоз и вагоны на полу. Я бы порекомендовал закрепить каждую деталь малярной лентой, чтобы они не скользили, как у нас.
  5. Соберите кучу маленьких манипуляторов и игрушек тех цветов, которые вы использовали для вагонов поезда.

This color sorting train is a super fun way to teach kids to recognize colors, learn to sort objects and count!

Задание по сортировке по цвету поезда

Я положил кучу манипуляторов на землю рядом с поездом, а затем посоветовал своему малышу и дошкольнику отсортировать предметы по соответствующим вагонам.Мой малыш любил это делать. Она получила удовольствие от сочетания цветов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000