Аппликация пароход: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации «Пароход»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект нод Аппликация «Параход»

Аппликация в старшей группе. «Пароход»

Программное содержание.

Задачи.

Образовательные задачи:

— Учить детей создавать образную картинку парохода из геометрических фигур (прямоугольников и кругов)

— Обращать внимание детей на основные средства выразительности (цвет, форма, величина)

— Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах

— Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина)

Воспитательные задачи:

— Воспитание желания и умения рисовать

-Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности

— Воспитание детского художественного творчества

Технические задачи:

— Срезать углы у прямоугольника, вырезывание других деталей парохода

— Соблюдать технику работы ножницами

-Закреплять умение аккуратно наклеивать детали

Материалы:

Демонстративный:

Аппликация парохода, иллюстративный материал пароход.

Раздаточный:

Клеенка, листы А4, части парохода, клей, ножницы, тряпка, детали: 4 прямоугольника разного размера, 2 полоски для вырезывания кругов.

ХОД НОД

-Ребята, подойдите ко мне, пожалуйста, давайте, отправимся с вами в путешествие. Становитесь в круг, беритесь за руки….

(включаю запись шума моря)

-Ребята, вы слышите? Что это шумит?

-Море

-Как вы думаете, где мы оказались?

-На берегу моря

-Правильно. Ой смотрите, что это (показываю на письмо в бутылке)

-Письмо

-Да, давайте, его прочтем?

«Здравствуйте дети, пишет вам Капитан Бегущий по волнам, мой пароход попал в страшную бурю и сломался, а я оказался на необитаемом острове, помогите мне выбраться, смастерите для меня новый пароход»

-Ребята, нужно помочь капитану, а то ему одному, там уж ни как без нас. Поможем ему?

-Да.

Основная часть:

-Но сначала мы немного разомнемся.

На машине ехали.

До реки доехали – (приседания)

Трр! Стоп! Разворот! – (поворот кругом)

На реке — пароход — (хлопаем в ладоши)

Пароходом ехали,

До горы доехали – (шагаем на месте)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит.

В нем мотор гудит – (руки в стороны, полетели) – у – у –у

-Садитесь за свои столы.

-И так, кто знает из каких частей состоит пароход?

-Из кормы, кают

-Правильно, а окошки есть на пароходе?

-Да

-А кто знает, как они называются?

-Иллюминаторы.

-Правильно

-Хорошо, ребята, что бы помочь капитану с его трудностью, нам нужно сделать аппликацию.

-Но сначала, давайте вспомним, как правильно пользоваться ножницами?

-Нельзя ими размахивать, передавать ножницы нужно кольцами вперед, нельзя держать ножницы раскрытыми, ножницы берем когда нужно что-то вырезать и кладем на место.

-На столах лежать детали нашего будущего парохода, у большого прямоугольника, нужно будет срезать углы, это у нас будет карма, из полосок синего цвета мы сделаем каюты, на которые наклеим иллюминаторы. Для того, что бы их вырезать, нам нужно сложить желтые полосы гармошкой 4 раза и вырезать круг, этот способ так и называется -вырезывание гармошкой, у нас получиться 4 круга, иллюминаторов много и поэтому у нас 3 желтых полосы.

-Что мы приклеиваем первым?

-Карму, правильно, ее клеим первой (приклеиваю карму, а потом?

-Каюты и к ней окошки

-Правильно (приклеиваю их) и последним мы приклеим якорь, вот такой пароход у меня получился. А теперь вы составьте свой пароход.

(В ходе занятия подхожу к детям и помогаю им, если им нужна моя помощь)

Заключительная часть

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

Прокати, капитан!

-Какие замечательны у вас получились пароходы.

-Ребята, а что самым сложным было для вас сегодня делать? (иллюминаторы)

-А как назывался способ, которым мы их вырезали?

-Правильно, думаю, ваши замечательны пароходы придутся по душе Капитану, теперь наш капитан не останется в беде. Вы молодцы.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): 03.02.2020 Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пароход» в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пароход» в старшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

— совершенствовать умение детей преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (вырезать круги из квадратов);

— формировать умение вырезать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой;

— закреплять знания об основных формах предметов.

Развивающие задачи:

— развивать умение создавать предметные композиции, дополняя их деталями, обогащающими изображения;

— продолжать развивать чувство цвета;

— развивать проявления творчества.

Воспитательные задачи:

— продолжать воспитывать интерес детей к занятию аппликацией;

— воспитывать у детей умение рассматривать свои работы, радоваться достигнутому результату.

Интегрирование образовательных областей.

Речевое развитие: совершенствовать в использовании диалогической формы речи, связных высказываний.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать знакомить детей с игрой «Море волнуется раз…»

Познавательное развитие: расширять представления о видах транспорта.

Физическое развитие: формировать у детей правильную осанку.

Методы и приемы: 1) наглядный: рассматривание картинки «Пароход», образца с изображением «Парохода»; 2) словесный: отгадывание загадки, беседа о видах транспорта, ответы детей; 3) практический: пальчиковая игра, самостоятельная работа детей,

Словарная работа: трапеция, иллюминаторы, рубка.

Предварительная работа: слушание стихотворения С. Михалкова «Кораблики»; рисование «волн» акварельными красками.

Оборудование и материалы: 1) демонстрационный: готовый образец «Пароход», картинка с изображением «Парохода»; 2) раздаточный: детали для парохода по количеству детей, листа белой бумаги, клей, ножницы, кисть для клея, клеенчатые салфетки, влажные салфетки, тряпичные салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Послушайте и отгадайте, про что говорится в следующей загадке:

Дым пускает над водой

Домик с белою трубой.

Он пыхтит почти, как чайник,

Капитан на нем начальник.

(В. Анохина)

Дети: Эта загадка про пароход.

Воспитатель: Верно, это пароход (показывает картинку с изображением парохода). Дети, а к какому виду транспорта относится пароход?

Дети: Пароход относится к водным видам транспорта.

Воспитатель: А где может плавать пароход, по каким водным просторам?

Дети: Пароход может плыть по реке, по морю.

Воспитатель: Ребята, и вы тоже можете представить, что плывете по морским волнам и поиграть в игру «Море волнуется раз…»

Воспитатель: Немного отдохнули. А сейчас давайте посмотрим на образец, который я для вас подготовила.

По морским просторам пароход плывет,

К незнакомым берегам нужный груз везет.

Морякам не страшен ветер и туман.

Есть у них отважный капитан.

Воспитатель: Что есть у парохода? (Ответы детей)

Воспитатель: У парохода есть корпус, рубка, труба и окна, которые называются иллюминаторами. Ребята, каждый из вас может построить свой пароход. Но перед тем, как приступить к такой важной работе, как «постройка парохода», приготовьте ваши пальчики.

Пальчиковая игра «Братья-пальчики».

Сложить пальчики в кулачки, указательным и большим пальцем одной руки «будим» пальчики другой руки, начиная с большого пальца, нужный пальчик разгибаем. Можно сыграть в игру два раза и «разбудить» пальчики обеих рук.

Спят в избушке пятеро братьев.

Вставай, Большак,

Вставай, Указка,

Вставай, Середка,

Вставай, Сиротка,

И ты, крошка Митрошка.

Привет, ладошка!

Воспитатель: Ребята, перед тем, как приступить к работе, вспомним про технику безопасности на занятиях по аппликации. Как вы должны работать с ножницами? (Не направлять к себе или к товарищу, а держать от себя). На что вы кладете кисточку для клея? (На подставку для кисточки). Для чего нужна тряпичная салфетка? (Для разглаживания наклеенного образца, для того, чтобы убрать излишки клея). Для чего нужна влажная салфетка? (Для того, чтобы по окончании работы, можно было вытереть руки). А сейчас приступим к постройке парохода. Возьмите самый большой прямоугольник, сложите пополам и срежьте с одной стороны угол. Получится фигура, которая называется трапеция: это корпус нашего парохода. Намазываем корпус клеем и приклеиваем по середине листа, на волнах. Теперь берем квадрат и приклеиваем его по середине корпуса парохода. Это рубка – помещение, в котором находится капитан. Берем оставшийся маленький прямоугольник. Это труба. Из полоски бумаги складываем гармошку, закругляем углы, разрезаем, получились иллюминаторы-окошки, которые приклеиваем на корпус парохода.

Ну, вот наш пароход готов.

Дети выполняют работу. Воспитатель подходит к тем детям, которым необходима помощь.

По окончании работы дети крепят на доску свои поделки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные пароходы у вас получились. (Дети рассматривают работы своих товарищей). Дети, чем вы на занятии занимались? Что больше всего понравилось? Ребята, а как вы назовете свои пароходы? (Ответы детей)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пароход» в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пароход» в старшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

— совершенствовать умение детей преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (вырезать круги из квадратов);

— формировать умение вырезать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой;

— закреплять знания об основных формах предметов.

Развивающие задачи:

— развивать умение создавать предметные композиции, дополняя их деталями, обогащающими изображения;

— продолжать развивать чувство цвета;

— развивать проявления творчества.

Воспитательные задачи:

— продолжать воспитывать интерес детей к занятию аппликацией;

— воспитывать у детей умение рассматривать свои работы, радоваться достигнутому результату.

Интегрирование образовательных областей.

Речевое развитие: совершенствовать в использовании диалогической формы речи, связных высказываний.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать знакомить детей с игрой «Море волнуется раз…»

Познавательное развитие: расширять представления о видах транспорта.

Физическое развитие: формировать у детей правильную осанку.

Методы и приемы: 1) наглядный: рассматривание картинки «Пароход», образца с изображением «Парохода»; 2) словесный: отгадывание загадки, беседа о видах транспорта, ответы детей; 3) практический: пальчиковая игра, самостоятельная работа детей,

Словарная работа: трапеция, иллюминаторы, рубка.

Предварительная работа: слушание стихотворения С. Михалкова «Кораблики»; рисование «волн» акварельными красками.

Оборудование и материалы: 1) демонстрационный: готовый образец «Пароход», картинка с изображением «Парохода»; 2) раздаточный: детали для парохода по количеству детей, листа белой бумаги, клей, ножницы, кисть для клея, клеенчатые салфетки, влажные салфетки, тряпичные салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Послушайте и отгадайте, про что говорится в следующей загадке:

Дым пускает над водой

Домик с белою трубой.

Он пыхтит почти, как чайник,

Капитан на нем начальник.

(В. Анохина)

Дети: Эта загадка про пароход.

Воспитатель: Верно, это пароход (показывает картинку с изображением парохода). Дети, а к какому виду транспорта относится пароход?

Дети: Пароход относится к водным видам транспорта.

Воспитатель: А где может плавать пароход, по каким водным просторам?

Дети: Пароход может плыть по реке, по морю.

Воспитатель: Ребята, и вы тоже можете представить, что плывете по морским волнам и поиграть в игру «Море волнуется раз…»

Воспитатель: Немного отдохнули. А сейчас давайте посмотрим на образец, который я для вас подготовила.

По морским просторам пароход плывет,

К незнакомым берегам нужный груз везет.

Морякам не страшен ветер и туман.

Есть у них отважный капитан.

Воспитатель: Что есть у парохода? (Ответы детей)

Воспитатель: У парохода есть корпус, рубка, труба и окна, которые называются иллюминаторами. Ребята, каждый из вас может построить свой пароход. Но перед тем, как приступить к такой важной работе, как «постройка парохода», приготовьте ваши пальчики.

Пальчиковая игра «Братья-пальчики».

Сложить пальчики в кулачки, указательным и большим пальцем одной руки «будим» пальчики другой руки, начиная с большого пальца, нужный пальчик разгибаем. Можно сыграть в игру два раза и «разбудить» пальчики обеих рук.

Спят в избушке пятеро братьев.

Вставай, Большак,

Вставай, Указка,

Вставай, Середка,

Вставай, Сиротка,

И ты, крошка Митрошка.

Привет, ладошка!

Воспитатель: Ребята, перед тем, как приступить к работе, вспомним про технику безопасности на занятиях по аппликации. Как вы должны работать с ножницами? (Не направлять к себе или к товарищу, а держать от себя). На что вы кладете кисточку для клея? (На подставку для кисточки). Для чего нужна тряпичная салфетка? (Для разглаживания наклеенного образца, для того, чтобы убрать излишки клея). Для чего нужна влажная салфетка? (Для того, чтобы по окончании работы, можно было вытереть руки). А сейчас приступим к постройке парохода. Возьмите самый большой прямоугольник, сложите пополам и срежьте с одной стороны угол. Получится фигура, которая называется трапеция: это корпус нашего парохода. Намазываем корпус клеем и приклеиваем по середине листа, на волнах. Теперь берем квадрат и приклеиваем его по середине корпуса парохода. Это рубка – помещение, в котором находится капитан. Берем оставшийся маленький прямоугольник. Это труба. Из полоски бумаги складываем гармошку, закругляем углы, разрезаем, получились иллюминаторы-окошки, которые приклеиваем на корпус парохода.

Ну, вот наш пароход готов.

Дети выполняют работу. Воспитатель подходит к тем детям, которым необходима помощь.

По окончании работы дети крепят на доску свои поделки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные пароходы у вас получились. (Дети рассматривают работы своих товарищей). Дети, чем вы на занятии занимались? Что больше всего понравилось? Ребята, а как вы назовете свои пароходы? (Ответы детей)

Конспект НОД в старшей группе по аппликации Пароход

1

— Ребята, подойдите ко мне, пожалуйста, давайте, отправимся с вами в путешествие. Становитесь в круг, беритесь за руки.(включается запись шума моря)

-Ребята, вы слышите? Что это шумит?

-Как вы думаете, где мы оказались?

-Правильно. Ой смотрите, что это (показываю на письмо)

-Да, давайте, его прочтем?

«Здравствуйте дети, пишет вам Капитан Бегущий по волнам, мой пароход попал в страшную бурю и сломался, а я оказался на необитаемом острове, помогите мне выбраться, смастерите для меня новый пароход»

-Ребята, нужно помочь капитану, а то ему одному, там уж ни как без нас. Поможем ему?

-Море

— На берегу моря

-Письмо

— Поможем!

Интерес

2

-Но сначала мы немного разомнемся

Физминутка

От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)
Раз, два,
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)
Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

— Садитесь за свои столы.

А теперь посмотрите, у вас у каждого на столе лежит конверт в котором находятся разные цветные фигуры.

Рассмотрите образец, расскажите, из каких деталей выполнена аппликация парохода : квадрат, прямоугольник, круг (ответ детей)

— Давайте вспомним, как правильно пользоваться ножницами? (Нельзя ими размахивать, передавать ножницы нужно кольцами вперед, нельзя держать ножницы раскрытыми, ножницы берем когда нужно что-то вырезать и кладем на место)

— На столах лежать детали нашего будущего парохода. Возьмите самый большой прямоугольник, сложите пополам и срезаем углы. Получается трапеция, это корпус корабля. Теперь берем квадрат и прикладываем его по середине корпуса корабля — это будет рубка (там находится капитан). Потом берем маленький прямоугольник прикладываем сверху рубки- это труба. Берем полоску, складываем ее пополам, еще раз пополам, раскрываем и по линиям сгиба разрезаем на квадратики и клеим на рубку. Из оранжевой полоски бумаги складываем гармошку, закругляем углы, разрезаем, получились иллюминаторы, окошки, которые мы будем приклеивать на корпус корабля.

Теперь, после того, как все детали готовы, расположите их на листе бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.

-Какие замечательны у вас получились пароходы!Думаю, ваши замечательны пароходы придутся по душе Капитану, теперь наш капитан не останется в беде. Вы молодцы.

Дети выполняют движения с воспитателем согласно тексту

Дети открывают конверт и достают цветные фигурки.

Дети рассматривают образец

Дети вспоминают правила работы с ножницами

Дети делают аппликацию «Пароход»

Самостоятельная работа детей

Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Мастер-класс по аппликации «Пароход»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: мастер-класс для родителей. Аппликация «Серая шейка».

В этой работе испольуются приёмы оригами….

» Свеча памяти «- мастер-класс по объёмной аппликации

Мастер-класс, в виде презентации, по изготовлению свечи памяти в окне….

Конспект занятия (с мастер классом) по коллективной аппликации «Улетают журавли».

конспект занятия для старшей группы по коллективной аппликации с мастер классом «Улетают журавли»…

Конспект занятия (с мастер классом) по коллективной аппликации «Улетают журавли».

конспект занятия для старшей группы по коллективной аппликации с мастер классом «Улетают журавли»…

Мастер-класс по изготовлению аппликации « Праздничная открытка»

1.Материалы и инструменты , которые потребуются:[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»7784008″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]]-цветная бумага…

Мастер-класс по созданию аппликации «Павлин» из осенних листьев

Мастер-класс может использоваться как основа для конспекта занятия по творческому развитию, аппликации, прикладному творчеству….

Мастер-класс на тему:»Аппликация и конструирование из различных материалов в работе с детьми с ОНР»

Масте-ркласс предназначен для педагогов работающих с детьми с ОНР и понимающих необходимость развивать творческие способности в работе с различными материалами….

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Виды транспорта. Пароход»

Аппликация «ПАРОХОД»

hello_html_5c40e140.jpg

в старшей группе

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

«Виды транспорта. Пароход»

Тема: «Виды транспорта. Пароход»

Цель: Уточнить представление детей о водном виде транспорте.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Формировать интерес к продуктивной деятельности детей (аппликация на тему «Пароход»), умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве, группировать

объекты по нескольким признакам), различать цвета, обследовать предметы разной формы. Расширять и активизировать словарь детей по теме. Продолжать формировать у детей умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Формировать умение детей отгадывать загадки, приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа, поощрение. Предварительная работа: Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, изготовление образца парохода из лент.

Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации с изображением парохода), раздаточный материал (заготовки для аппликации, атласные ленты разных цветов и ширины, цветная бумага), ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеенки, стихотворения про пароход, музыкальный центр, песни про пароход, информация о пароходах.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Ход занятия:

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение.

В синем море пароход

С красною трубою,

Ты возьми меня в поход –

Я хочу с тобою!

Мы по морю поплывем

К дальним-дальним странам,

Если мама разрешит –

Стану капитаном!

Ну, а если нет —  тогда,

Юнгой буду точно!…

Эх! Сломался карандаш!

Спать пора мне. Точка.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да! Очень!

Воспитатель: А, хотите отправиться в путешествие со мной?

Дети: Да! Хотим!

Основная часть.

Воспитатель: На чем мы отправимся в путешествие?

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно. 

Что же это? (ПАРОХОД)

Пароход — это корабль. Корабль — это водный вид транспорта. Он назван так, потому что ходит по воде. Вот, посмотрите!

Воспитатель показывает картинки, фотографии с изображением разных пароходов (старинных и современных).

После изобретения лодки у людей возникла потребность в создании судов большего размера. На таких судах — кораблях можно было перевезти больше груза и людей. Корабль более устойчив на воде, лучше переносит волны. Поначалу для движения корабля использовали весла и парус. Чем больше был корабль, тем больше требовалось весел, тем больше был парус. Весла были длинными и тяжелыми. Один человек с трудом справлялся с корабельным веслом. Сейчас корпус корабля делают из современных материалов, чаще всего из металла. Для того чтобы корабль мог двигаться в нужном направлении, используют двигатели и паруса.

Пароход — это корабль с паровым двигателем. Само название говорит об этом. Слово «пароход» состоит из двух слов: «пар» и «ход», т.е. ходит на пару.

Корабли с паровым двигателем — пароходы были популярны в конце XIX — начале XX века. На современных судах чаще всего используются дизельные двигатели. Такие суда называются теплоходами. Они бывают пассажирские, военные, рыболовные, грузовые и исследовательские. Очень большие корабли, такие, как ледоколы, сухогрузы и авианосцы, оснащены атомными силовыми установками.

Небольшие корабли называют катерами. Они быстроходны и часто используются рыбаками, туристами, полицией и военными.

Корабельный транспорт — рекордсмен по перевозке грузов. До появления железных дорог это был основной грузоперевозчик в мире, благодаря которому развивалась торговля и осваивались новые земли. Именно при нахождении более короткого морского пути в Индию из Европы в 1492 году Христофор Колумб открыл Америку.

Самый большой пассажирский корабль в мире называется «Оазис морей». Его длина составляет 361 метр (это как 4 дома в ряд, почти улица), высота 72 метра (это в высоту пять пятиэтажных домов, как наш, где расположен наш центр; это как небоскреб), ширина 66 метров (это как 2 синих кита, один кит в длину 30 метров). Кораблем управляет экипаж из 2165 человек. Лайнер рассчитан на 6400 пассажиров. На судне два театра, четыре бассейна, спортивные площадки для игр в баскетбол и волейбол, ледовый каток, салоны, джаз-клуб. На корабле есть несколько парков, в которых находится 12 тысяч растений. На плавучем великане установлены 6 дизельных двигателей, мощность которых от 19 до 25 тысяч лошадиных сил. Развивает такая махина скорость около 44 км/ч (это скорость оленя при опасности).

Воспитатель: Как вы думаете:

1. Что быстрее: самолет или пароход?

2. Что медленнее: лодка или вертолет?

3. Что тяжелее: пароход или лодка?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, занимайте свои места, мы отправляемся в путешествие по морю.

Физкультурная минутка

От зеленого причала (стоя)

Оттолкнулся пароход. (покачивание)

Он поплыл вперед сначала, (3 шага вперед)

А потом наоборот. (3 шага назад)

И поплыл, поплыл по речке, (имитация плавания)

Набирая полный ход.

Воспитатель: Как и любой корабль, пароход имеет нос, корму, палубу, мачту, каюту, штурвал, иллюминаторы. Пароходы бывают трехпалубные и четырехпалубные.

Показ иллюстраций.

За штурвалом я стою

и команды отдаю.

Покоряю я моря.

Отгадайте, кто же я? (КАПИТАН)

Дети: Капитан.

Воспитатель: Совершенно верно. А чем занимаются капитаны?

Дети: Управляют кораблем.

Воспитатель: А, кто мне может сказать, капитаны какими должны быть?

Дети: Смелыми, отважными, крепкими, здоровыми, честными, сильными, добрыми, бесстрашными.

Воспитатель: Вы правильно ответили на все вопросы!

Теперь, прежде чем приступить к изготовлению пароходов, давайте с вами повторим технику безопасности при работе с ножницами.

(Ответы детей)

— Ножницы нельзя брать без разрешения;

— Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить;

— Ножницы нельзя оставлять в открытом виде;

— Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится;

— Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед;

— Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх;

— Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться;

— Ножницами нельзя вырезать на ходу.

Воспитатель: Какие вы все молодцы!

Пальчиковая гимнастика «Пароход»

Две ладошки прижму,

(ладошки в виде кораблика)

И по морю поплыву.

(ладошки качаются на волнах)

Две ладошки друзья,

(ладошки в виде кораблика)

Друг без друга им нельзя.

(ладошки качаются на волнах)

Паруса подниму,

(поднять руки вверх)

И по морю поплыву.

(ладошки по волнам)

А по бурным волнам

Плывут рыбки

(вращение руками – мотор)

Тут и там.

(правая рука в сторону, левая в сторону).

Воспитатель: Пароходы у нас будут из атласных лент, яркие, красивые.

Показ образца.

У каждого из вас на столе лежит заготовка парохода. Выберите каждый 3 цвета лент в пакетиках, высыпьте их отдельно по тарелочкам. Решите, какие части парохода какого цвета у вас будут.

Широкие части парохода намажьте клеем и прикладывайте ленты близко друг к другу. Излишки клея убирайте салфеткой. На узких частях парохода, например, трубах, нужно сначала отмерить длину ленты и обрезать лишнее. Затем намазать трубу клеем и приложить ленты.

Для изготовления иллюминаторов, у вас лежит цветная бумага. Вырежьте круг из квадрата путем срезания и закругления уголков. Якорь я помогу вам вырезать.

Самостоятельная деятельность детей. Аппликация «Пароход».

Звучат песни про пароход и море (Ю. Антонов «Ах, белый теплоход», «Море, море»; ВИА «Синяя птица» «В море ходят пароходы», песня «В синем море, в белой пене», ВИА «Песняры» «Черное море моё»).

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные у вас получились пароходы, какие интересные и красивые работы. Все справились с заданием. Какие вы у меня молодцы, все старались!

Ребята чем мы сегодня занимались на занятии? 

Ответы детей.

Воспитатель: А, теперь, мы поместим ваши работы на выставку.

Дышит пароход трубой,

Дым клубится над водой.

Волны весело бегут,

Обозначили маршрут.

Пароход надул бока,

Дым рванулся в облака.

Грустно проскрипел причал,

До свидания, — проворчал.

На следующем занятии мы сделаем с вами коллективную картину «Ходят в море пароходы» и разместим ее в нашей раздевалке, чтобы все смогли любоваться вашим творчеством! Вы согласны?

Дети: Да!

На этом наше занятие закончено, всем спасибо. Приберите свои рабочие места.

hello_html_m41b09649.jpghello_html_m416e01ff.jpg

hello_html_m1f9ad11a.jpg

Коллективное панно «В море ходят пароходы»

hello_html_m5c59d84.jpg

hello_html_608925f3.jpg

Другие коллективные аппликации старшей группы.

Панно «Цыплята»

hello_html_m322eb9a6.jpg

Панно «Наш аквариум» и «Ледниковый период»

hello_html_m7dc5654b.jpg

Панно «Морские обитатели»

hello_html_74123a0b.jpg

hello_html_m5095a42f.jpg

Самоанализ проведения НОД по аппликации:

Тема: «Виды транспорта. Пароход»

Цель: Уточнить представление детей о водном виде транспорте. Формировать интерес к продуктивной деятельности детей (аппликация на тему «Пароход»), умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве, группировать объекты по нескольким признакам), различать цвета, обследовать предметы разной формы. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение.

Что получилось хорошо: занятие вызвало у детей большой интерес, они проявили большой интерес к данной теме, активно высказывали свои суждения, отгадывали загадки, задавали вопросы и отвечали на них. Мы впервые использовали в аппликации ленты, что вызвало заинтересованность у детей. Работы получились яркие, красочные.

Выполняли дети свои работы старательно, аккуратно, творчески подходили к составлению композиции, делились своими идеями с другими детьми, предлагали свою помощь отстающим детям, с удовольствием рассматривали работы сверстников, обсуждали работы, делились мнением.

Возникшие трудности: Некоторая трудность у детей возникла с развитием глазомера, поскольку им приходилось отмерять длину лент на глаз или прикладывая к заготовке. Но все справились в той или иной мере.

Объёмная и подвижная аппликация «Пароход».

ГБОУ «»Клетнянская школа-интернат»

Урок трудового обучения

2 класс

Учитель начальных классов:

Немцова Оксана Алексеевна

Тема: Объёмная и подвижная аппликация «Пароход».

Цель: познакомить с группами транспорта, учить выполнять работу в технике оригами.

Задачи:

Образовательные: учить выполнять изделие, знакомить с видами транспорта, развивать умение осуществлять анализ отношений между предметами.

Коррекционно-развивающие: развивать устойчивость внимания, формировать адекватный уровень притязаний, развивать интерес к технике.

Воспитательные: воспитывать любознательность, умение содержать рабочее место в порядке, формировать навыки коллективной работы

Оборудование для учителя:

  1. Компьютер

  2. Иллюстрации (самолёт, лодка, машина)

  3. Презентация «Транспорт»

  4. Образец изделия

  5. Презентация «Лодочка»

  6. Основа для аппликации «Море»

  7. Образцы изделий в технике «оригами»

Оборудование для учеников:

Ножницы, карандаш, скрепки, фломастеры, осколочные картинки, буквы

План урока:

1.Оргмомент.

2. Тема урока

3. Вводная беседа (презентация «Транспорт»)

4. Ориентировка в задании

5. Физминутка

6. Выполнение работы (презентация «Лодочка»)

7. Оценка качества работ

8. Анализ деятельности учащихся на уроке

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнём,

И урок труда начнём.

Проверим готовность к уроку – игра «Инструменты» (Я буду называть материалы и предметы, а вы будете хлопать в ладоши при их наличии)

Сегодня вам потребуются: карандаш, ножницы, фломастеры, лист бумаги, буквы, разрезные картинки.

  1. Постановка темы урока.

Собрать осколочные картинки у каждого на парте.

— Какие картинки получились? (машина , лодка, вертолёт)

— Как все эти предметы можно назвать одним словом?

Давайте соберём это слово. На доске Т . . . . . . . . т

А у вас на столе буквы.

hello_html_m2a8e0039.png

(Слайд №1)

  1. Вводная беседа.

— Что обозначает это слово?

Транспорт – отрасль хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов.

— Всегда ли существовал транспорт?

Нет. Но люди издавна стремились быстрее преодолевать расстояния,  чем ходить пешком. В сказках они придумывали ковры-самолёты, на которых можно летать куда захочешь (Слайд 2),

hello_html_1e115fc4.png

сапоги-скороходы, при помощи которых можно быстро пробегать расстояния и даже перемахивать через леса и горы.
(Слайд 3) Мечта людей сбылась, когда они придумали колесо. Колесо – гениальное изобретение человека. В каких только видах транспорта нет колёс!
-Какие виды транспорта вы знаете?

hello_html_392c7226.png

Транспорт бывает воздушный, водный, наземный и подземный. (Слайд 4)

Отгадайте загадку

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое?
(Самолёт).

hello_html_m204f3aca.png

                                      

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт
Наш российский…                       
(вертолёт)

hello_html_5e6c22a9.png

  Прочно вошли в нашу жизнь вертолёты. Для них не надо строить аэродром. Они могут сесть на любой участок суши и даже на болото.

Отгадайте загадку

hello_html_m30189d98.png

Распустила алый хвост,
Улетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету)

На ракете можно облететь земной шар за несколько минут. Первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961года облетел земной шар на космическом корабле за 1 час 30 минут. Теперь в космосе люди живут, работают  несколько месяцев, изучают поверхность планет.

hello_html_m4ec2f570.png

Но не все знают, что впервые поднялся в воздух воздушный шар. В 1731 году

Отгадайте загадки (Слайд 6)     

hello_html_23ae2c96.png

Сначала дерево свалили,
Потом лопатками снабдили
Потом нутро ему долбили,
И по воде гулять пустили.
(Лодка).

По волнам плывёт отважно,
Не сбавляя быстрый ход,   
Лишь гудит машина важно.
Что же это?                  
 (Пароход).

Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка).

Лодка, пароход и подводная лодка – это водный транспорт.

Сейчас водные глади бороздят мощные корабли, пассажирские теплоходы, лёгкие яхты, быстрокрылые «Ракеты». Грузовые пароходы перевозят строительные материалы, уголь, древесину, продукты на Север. На пассажирских пароходах можно плыть в разные города и страны. (Слайд 6)

hello_html_m41740739.png

В морях Северного Ледовитого океана работает пароход – ледокол, который пробивает лёд толщиной до двух метров, расчищая ледяную дорогу грузовым судам.

(слайд 7)

hello_html_m1e863e3d.png

Слово «специальный» в переводе с латинского означает «особый». Эти машины и вправду особые. Они  нужны для ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь.

Если случился пожар, звони по телефону 01. И к вам на помощь придет пожарная машина.

Днём и ночью стоят на страже мира и спокойствия граждан милиционеры. Если с вами беда – звоните 02.

А если случится тебе простудиться,
Привяжется кашель, поднимется жар…
тогда звоните по телефону 03, и к вам придет  машина – скорая помощь. Врачи тебе окажут необходимую помощь.

Если эти машины едут с проблесковыми маячками, то все должны уступать им место на дороге.                                  

hello_html_14fc5acb.png

Автобус, троллейбус, трамвай, поезд – это общественный транспорт. В нём каждый может поехать куда нужно.

Отгадайте загадку

У него огромный кузов,
Кузов для различных грузов,
Он могуч, силён, как бык,
А зовётся… (грузовик).

hello_html_630e9d4c.png

Как только люди изобрели бензиновый мотор, его сразу поставили на тележку. Сделал это немецкий инженер Бенц лет 100 назад. Первые машины были смешные и неуклюжие.

Сейчас машины разные, но в главном они такие же. Это по-прежнему тележка с мотором. Только моторы мощнее, а кузова больше. Грузовики бывают разные и выполняют разную работу. Есть поливальные машины. Они моют городские улицы рано утром. Есть снегоуборочные машины, которые убирают снег на дорогах. Машины возят зерно и хлеб, книги и молоко, бензин и цемент и даже живую рыбу.

Много автомобилей построил человек себе в помощь.

hello_html_m46083528.png

Легковые автомобили возят пассажиров, поэтому в них должно быть удобно, комфортно, не тряско. Чтобы ехать быстрее, ставят на легковые автомобили мощный двигатель и делают обтекаемый кузов.

— А какие виды транспорта вы встречали сами?

  1. Ориентировка в задании.

Анализ образца.

Демонстрация панно «Море»

— Чего не хватает на этой картине? (кораблей)

И мы выполним сегодня изделие «Пароход» способом «оригами».(С оригами мы с вами уже знакомились и выполняли такие изделия: стаканчик для семян, уголок-закладка для книг, тюльпан, кролик, лодочка и другие).

  1. Физминутка.

Вот покрасили корабль,

Палубу помыли,

Шлюпку на воду спустили,

А потом подняли.

Инвентарь весь посчитали,

Боцману отдали.

  1. Выполнение изделия. Презентация «Лодочка»

1. Посмотрите на лист бумаги.

— Какая это геометрическая фигура? (Квадрат), ( Слайд №4).

2.Сложите треугольник (Слайд №5)

3. Согните уголок немного наискосок и отверните обратно (Слайд№6)

4. Сделайте по перегибу сгиб вовнутрь (Слайд №7)

5. Вырежьте ножницами трубу (Слайд №8)

— Какой инструмент нам понадобится?

— Что мы будем делать с помощью ножниц?

— Как должны лежать ножницы на столе: с открытыми или закрытыми лезвиями?

— Как держать ножницы , когда режешь?

-Как подавать?

6. Пароход готов (Слайд№9)

7. Нарисовать фломастером трубу, иллюминаторы, якорь.

7. Оценка качества выполненных работ.

Расположить лодки по картине «Море» (подходят по очереди к доске и прикрепляют изделие к панно)

8.Анализ деятельность учащихся на уроке.

— Что понравилось на уроке?

— Что запомнилось?

Оценки

Нет Electricity Spa Hair Steamer Gel Cap Deep Conditioning Heat Cap

No Electricity Spa Hair Steamer Gel Cap Deep Conditioning Heat Cap

Цвет
Название продукта No Electricity Spa Hair Steamer Gel Cap Deep Conditioning Heat Cap
Изображение
Размер Стандартный
Логотип

Можно

Материал Нейлон
Упаковка 100 шт / кор

Описание продукта

Информация о компании

FAQ

Наша служба

1.OEM Производство Добро пожаловать: Продукт, упаковка …
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, и мы предложим
способ решения для вас.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
Q3. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

4 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.

.

10 преимуществ паровой обработки лица, техник, трав и масел и многого другого

Получите сияние

Ищете способ улучшить свою игру по уходу за кожей, не разбивая банк? Распаривание для лица — это процедура для кожи, сделанная своими руками, которая очищает, питает и создает ощущение роскоши.

Читайте дальше, чтобы узнать, как добиться великолепного сияния, не заходя в спа.

  • Очищение. Пар открывает поры и помогает удалить скопившуюся грязь для более глубокого очищения.Открытие пор также смягчает черные точки, что облегчает их удаление.
  • Способствует обращению. Комбинация теплого пара и повышенного потоотделения расширяет кровеносные сосуды и улучшает кровообращение. Это усиление кровотока питает вашу кожу и доставляет кислород. Результат — естественное здоровое сияние.
  • Освобождает бактерии и клетки, вызывающие угри. Открытие пор позволяет высвобождать омертвевшие клетки кожи, бактерии и другие загрязнения, которые закупоривают поры и способствуют возникновению прыщей.
  • Высвобождает кожный жир. Это натуральное масло вырабатывается сальными железами для смазки кожи и волос. Когда кожный жир попадает под поверхность кожи, он создает питательную среду для бактерий и вызывает прыщи и угри.
  • Увлажняет. Пар увлажняет кожу, помогая увеличить выработку масла, естественным образом увлажняя лицо.
  • Помогает коже лучше впитывать средства по уходу за кожей. Пар увеличивает проницаемость кожи, позволяя ей лучше впитывать наружные вещества.Это означает, что вы получите больше пользы от средств по уходу за кожей, нанесенных после пара.
  • Он способствует выработке коллагена и эластина. Повышенный кровоток во время процедуры паровой процедуры для лица способствует выработке коллагена и эластина. В результате кожа становится более упругой и молодой.
  • Успокаивает. Ощущение теплого пара на лице расслабляет. Добавьте успокаивающие ароматы с использованием трав или эфирных масел для ароматерапии, чтобы поднять паровой сеш на совершенно другой уровень спокойствия!
  • Помогает при заложенности носовых пазух .Пар может помочь облегчить заложенность носовых пазух и головные боли, которые часто его сопровождают. Добавление определенных эфирных масел в пар может усилить эффект.
  • Это доступно и доступно. Вам не нужно тратить большие деньги на паровую процедуру для лица в спа-салоне, чтобы насладиться ее преимуществами; это можно сделать дома, используя уже имеющиеся у вас предметы.

Есть несколько способов насладиться этим универсальным уходом за кожей в домашних условиях. Он может быть простым и бесплатным или настолько роскошным и дорогим, насколько вы и ваш кошелек выберете.

Вот пошаговое описание каждого метода.

Чтобы парить над тазом или раковиной с горячей водой

  1. Возьмите большое пушистое полотенце и выберите свое место. Комфорт — это ключ к успеху, поэтому, если вы делаете это над раковиной, вам нужно использовать стул или табурет подходящей высоты. В противном случае лучше всего подойдет миска на столе.
  2. Закрепите волосы, чтобы они не касались лица, и очистите их нежным отшелушивающим средством. Не забывайте очищать и шею!
  3. Доведите до кипения от 4 до 6 стаканов воды в чайнике или кастрюле, в зависимости от размера раковины или чаши.
  4. Добавьте горсть трав, когда вода закипит, и перемешайте.
  5. Уменьшите огонь, накройте крышкой и тушите 2–3 минуты. Осторожно вылейте в раковину или таз. Если вы используете эфирные масла, самое время добавить несколько капель в воду.
  6. Сядьте, накиньте полотенце на голову и кастрюлю и держите лицо на высоте 6 дюймов над водой.
  7. Поднимите или опустите голову, чтобы больше или меньше тепла, и приподнимите угол полотенца, чтобы остыть, если необходимо.
  8. Распаривайте лицо в течение 5–10 минут.

Для приготовления на пару теплыми полотенцами

  1. Возьмите полотенце для рук и откройте кран с горячей водой. Когда она горячая, налейте в раковину или миску достаточно горячей воды, чтобы смочить полотенце. Добавьте травы.
  2. Закрепите волосы, чтобы они не касались лица, и очистите лицо и шею мягким отшелушивающим средством.
  3. Смочите полотенце в горячей воде и отожмите его, чтобы полотенце было влажным.
  4. Откиньтесь в удобном кресле или лягте. Положите полотенце на лицо, придерживая каждый угол так, чтобы они встретились в центре вашего лба.
  5. Отрегулируйте полотенце так, чтобы оно закрывало все лицо, включая глаза, оставляя только нос, выглядывающий сквозь пальцы. Расслабьтесь 5 минут.

Для приготовления на пару с помощью домашнего отпаривателя для лица

  1. Прочтите инструкции к распаровщику для лица, наполняя его, как указано. Поместите его на стол рядом с розеткой, чтобы вы могли включить его в розетку. Через несколько минут начнет выходить пар.
  2. Закрепите волосы, чтобы они не касались лица, и вымойте лицо мягким отшелушивающим очищающим средством.
  3. Присядьте, устройтесь поудобнее и расположите лицо внутри насадки конуса, оставаясь на расстоянии 5–10 дюймов, как указано в инструкции к пароварке.
  4. Пар в течение 2–3 минут за раз с 1-минутным перерывом между ними, чтобы посмотреть, как ваша кожа справляется с паром.

Распариватели для лица предлагают более мощный пар, чем другие методы.

Professional steam

Если вы не против потратиться, вы можете попросить профессионала сделать вам пар для лица.Во время очищающей части вашего лица косметолог подготовит вашу кожу с помощью паровой машины. Некоторые косметологи также продолжают обрабатывать паром во время фазы отшелушивания, чтобы добиться наилучшего результата. Подача пара регулируется в зависимости от уровня вашей чувствительности, что обеспечивает расслабляющее и эффективное воздействие.

В конце концов, база, которую вы выберете для распаривания лица, не сделает ее менее полезной, но некоторые базы могут предложить еще больше преимуществ.

Все зависит от личных предпочтений и бюджета:

  1. Водопроводная вода. Водопроводная вода доступна и бесплатна, поэтому вы не ошибетесь.
  2. Дистиллированная или родниковая вода. Вы также можете использовать дистиллированную или родниковую воду, хотя нет никаких доказательств того, что одна на самом деле лучше, чем другая для приготовления на пару.
  3. Чай. Чаи Beauty полезны для здоровья изнутри, например, антиоксиданты. Они также должны помочь вашему телу выводить токсины. Исследования показали, что зеленый чай и другие, содержащие полифенолы, обладают защитными и антивозрастными свойствами при местном применении.

Итак, можно или нужно использовать травяной чай в качестве основы для приготовления на пару? Абсолютно!

Добавление сушеных трав и масел в пар может дать дополнительные преимущества. Считается, что некоторые травы более полезны для разных типов кожи. Известно, что некоторые эфирные масла и травы обладают успокаивающим или бодрящим действием, в зависимости от того, что вам нужно.

Травы

  • Ромашка. Исследования показывают, что ромашка помогает при воспалении кожи и дерматите, что делает ее отличным средством для всех типов кожи, включая чувствительную.
  • Розмарин. Эта ароматная трава может быть хорошим вариантом для людей с жирной кожей.

Масла

  • Лаванда. Эта трава отлично подходит для сухой кожи или экземы, а также обладает расслабляющими ароматерапевтическими свойствами.
  • Герань. Это масло, полученное из цветка герани, является натуральным вяжущим средством, которое подтягивает и тонизирует кожу.
  • Эвкалипт. Если вы имеете дело с прыщами или у вас застойные явления, это отличный вариант.
  • Оранжевый. Апельсин обладает не только бодрящими ароматерапевтическими свойствами, но и помогает при закупорке пор и тусклом цвете лица.

Ожог паром более опасен, чем ожог кипятком, поэтому нужно быть особенно осторожным при распаривании лица.

Чтобы снизить риск ожога, не приближайте лицо слишком близко к пару. Увеличьте расстояние по мере необходимости, чтобы вам было удобно. Вода должна быть теплой, а не горячей, если вы пользуетесь полотенцем.

Распаривайте лицо раз в неделю для достижения наилучших результатов.Ограничьте каждую паровую сессию примерно 10 минутами, чтобы не раздражать кожу.

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам максимально эффективно распарить лицо.

Препарат

  • Гидрат. Пейте воду перед тем, как подвергать себя воздействию тепла — это хорошая идея, поэтому выпейте немного воды перед тем, как начать.
  • Очищение. Вымойте лицо мягким очищающим средством с отшелушивающим средством, чтобы ваша кожа была готова пожинать все плоды парения.

Во время пара

  • Держите глаза закрытыми. Вам будет удобнее, вы не рискуете вызвать раздражение глаз и позволите своим векам пользоваться всеми преимуществами пара.
  • Держите лицо на расстоянии от 6 до 10 дюймов. Не подходите слишком близко к чаше или раковине, чтобы не обжечься. Слушайте свою кожу и делайте то, что вам удобно.
  • Следуйте инструкциям при использовании отпаривателя для лица. Прочтите буклет с инструкциями и используйте отпариватель для лица в соответствии с указаниями.

Сразу после

  • Промойте теплой водой и высушите. Ваша кожа будет очень чувствительной, поэтому не стоит раздражать ее полотенцем.
  • Нанесите увлажняющий крем или сыворотку. Эффект увлажняющего крема или сыворотки усиливается после пара, поэтому используйте что-нибудь питательное. Если вам нужна более молодая кожа, сейчас самое время использовать антивозрастной крем.
  • Помассируйте лицо. Что может быть лучше, чем закончить расслабляющий пар для лица нежным массажем лица? Пальцами аккуратно массируйте лоб, щеки и шею движениями снизу вверх.Если у вас не жирная или чувствительная кожа, вы можете использовать немного масла для лица, чтобы усилить массаж.

Пар может вызвать серьезные ожоги, поэтому необходимо находиться на безопасном расстоянии от источника пара. Если вы распариваете лицо влажным полотенцем, убедитесь, что оно теплое, а не горячее.

Если у вас купероз, вы можете пропустить паровую процедуру для лица. Тепло расширяет сосуды, что способствует покраснению.

Хотя обработка паром может увлажнять кожу, людям с очень сухой кожей и экземой следует проявлять особую осторожность.Во избежание раздражения ограничьте занятия паром до пары минут.

Еженедельная распаривание лица — отличный способ расслабиться, а также способствовать здоровью кожи. Но не забудьте сначала посоветоваться с врачом, если у вас воспалительное состояние кожи.

.

Отпариватели для лица — профессиональное косметологическое оборудование

Преимущества использования отпаривателей для лица

Отпариватели для лица подают теплый и успокаивающий пар прямо на лицо, вызывая потение и раскрытие пор. Открытие пор кожи служит простой цели — помочь удалить грязь, масла и омертвевшие клетки кожи. Они улучшают кровообращение и расслабляют, что помогает коже выглядеть более свежей и помолодевшей. Распариватели для лица также делают кожу более подходящей для других косметических процедур.Чтобы добиться действительно глубокого очищения кожи, вам понадобится профессиональный отпариватель для лица.

Разница между отпаривателями для лица, купленными в универмаге, и отпаривателями для лица, купленными в MassageTools, заключается в качестве отпаривателей для лица. Отпариватели для лица становятся все более популярными в спа-салонах и салонах по мере того, как все больше клиентов узнают о невероятных преимуществах для кожи. В дополнение к открытию закупоренных пор и смягчению масел для лица, пароварки для лица могут создать расслабляющую атмосферу для снятия стресса и напряжения, что часто является одной из основных причин, по которым клиенты ищут салон.

Типы профессиональных отпаривателей для лица

В MassageTools мы предлагаем покупателям выбор лучших профессиональных отпаривателей для лица на продажу. Представленные модели предпочитают обученные и опытные косметологи. Многие из спа-пароварок для лица MassageTools портативны, что значительно упрощает жизнь косметологу. Наш ассортимент эстетического оборудования идеально подходит для улучшения услуг, предлагаемых в салоне красоты, спа, дерматологической клинике или косметической клинике.Наши отпариватели для лица с озоном, изготовленные такими проверенными брендами, как Spa Luxe и Equipro, предлагают улучшенный вариант косметических процедур для клиентов, которые заботятся о своей коже. У нас также есть ряд специальных пароварок для лица, которые можно использовать с растительными и натуральными продуктами, такими как эфирные масла. Эти отпариватели для лица довольно популярны среди клиентов, заботящихся об окружающей среде.

Теперь, если вы не можете попасть в спа, но все же хотите воспользоваться преимуществами пароварки для лица, воссоздавая те же преимущества спа дома, ознакомьтесь с нашей подборкой мини-пароварок для спа.Эти настольные отпариватели для лица представляют собой небольшие устройства, которые идеально подходят для одноразового использования в перерывах между посещениями профессионального спа. Они просты в эксплуатации и не требуют значительного места для хранения, как более крупные модели. Эти мини-отпариватели достигают результатов, аналогичных тем, которых можно достичь с помощью профессионального отпаривателя для лица.

Доступные отпариватели для лица

Наши профессиональные косметические отпариватели и портативные отпариватели для лица для домашнего спа от MassageTools — это недорогие ведущие бренды, такие как Equipro, а также наши собственные эксклюзивные салонные отпариватели для лица SpaLuxe.Отпариватели для лица любой марки — недорогое дополнение к индивидуальному массажу и лучшим салонам. Многие из наших пароварок предлагаются со значительными скидками и по ценам намного ниже, чем вы ожидали бы заплатить в торговой точке или у крупного розничного продавца. Наше оборудование для отпаривания лица — выбор лучших косметологов, салонов и дерматологических клиник. Вы можете чувствовать себя уверенно, выбирая из обширного выбора MassageTools, при этом наслаждаясь значительной экономией.

Мы являемся лидером в области профессиональных инструментов и оборудования для массажной терапии, поэтому мы также договорились о низких ценах на премиальные бренды стационарных и портативных отпаривателей для лица, а также на другое спа-оборудование.Если вы хотите получить роскошные спа-процедуры дома, наши мини-отпариватели для лица также доступны по экономичной цене. Наши небольшие и полноразмерные профессиональные паровые машины для лица создают озон, когда пар проходит через ультрафиолетовый свет в верхней части пароварки, чтобы стерилизовать пар, уничтожая плесень, вирусы и бактерии. Такие возможности и функции — это то, что стример профессионального качества может предложить вашему салону или спа. Наши травяные отпариватели для лица имеют отделения для эфирных масел, чтобы интегрировать ароматерапию в ваш спа, салон или массажные услуги.

Большинство наших отпаривателей для лица также портативны, по крайней мере, до некоторой степени. Вы можете перемещать их по спа, чтобы лечить своих клиентов наиболее удобным способом. Благодаря мобильной функции эти пароварки обеспечат вашим клиентам комфорт и надлежащее обращение. Гарантируйте, что ваши клиенты будут впечатлены вашими услугами, вложив средства в одну из наших профессиональных стримеров для лица по доступной цене.

Если вы не уверены, какой отпариватель для лица лучше всего подходит вашим профессиональным или личным потребностям, обратитесь к одному из специалистов MassageTools.Наши квалифицированные сотрудники помогут вам найти спа-пароварку, которая соответствует вашим потребностям и соответствует вашему бюджету. Независимо от того, хотите ли вы профессиональный отпариватель для лица или меньший отпариватель для лица для использования дома, MassageTools предлагает идеальный отпариватель для лица, соответствующий вашим личным или профессиональным потребностям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000