Аппликация на тему зимнюю: 50+ лучших изображений доски «Аппликация зима»

Содержание

Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима»

Аппликация в старшей группе «Зимушка-зима» (в технике «бумагопластика»)

Задачи: • познакомить с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»; • развивать мелкую моторику рук и глазомер; • формировать умение следовать устным инструкциям; • развивать художественный вкус и творческие способности, активировать воображение и фантазию. Оборудование: бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш, простой карандаш, основа — цветной картон, фигурный дырокол «Снежинка».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Запорошила дорожки, Раскрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила.

Дети: Зима!

Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?

Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.

Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)

С неба – звездой, На ладошку – водой. (Снег.)

Детки сели на карниз И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)

Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. (Лед.)

Не снег и не лед, А серебром все деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем:

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём.  (Хлопают)

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»). Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Дети: Снежок.

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снега мы возьмем немножко, Слепим мы снежки в ладошках. Дружно ими побросались – Наши руки и размялись. А теперь пора творить – Лес заснеженный «лепить»

Этапы выполнения работы:

1. Салфетки разрываем на полоски.

2. Полоски скручиваем в жгутики

3. На картоне рисуем простым карандашом контур зимнего пейзажа

4. Начинаем приклеивать жгутики, промазывая клеем контур

5. Заполняем контуры салфеткой, обрывая ее по силуэтам.

6. Дополняем аппликацию снежинками. 7. Наша работа готова.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске. (Дети несут свои работы и вывешивают на доске)

Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась?

Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад.

Дети: А на этой интересно расположены деревья.

Дети: А самая аккуратная работа, вот эта.

Воспитатель: Молодцы, все постарались! Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать? (ответы детей)

Зимняя аппликация

Зимняя аппликация: оригинальная зимняя аппликация для детского творчества.

В декоративно-прикладном творчестве есть много способов изобразить зиму, зимние деревья. Зимнее дерево можно нарисовать, вышить, выполнить в технике отпечатков, вырезанки, рваной аппликации, аппликации из природных и текстильных материалов. Или совместить сразу несколько техник в одной работе. Это зависит от воображения и возможностей каждого из вас.

А сегодня мы с вами выполним зимнее дерево в технике аппликации из «дырокольной» бумаги. И такую бумагу мы с вами сделаем сами! А научит нас Вера Парфентьева — читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка детского творчества. У вас с детьми получится красивое оригинальное зимнее панно. Такое панно можно сделать и на новогодний праздник, и на Рождество.

Зимняя аппликация: материалы и инструменты

Для работы необходимо:

— дырокол обычный для скоросшивателей,

— бумага принтерная белая 1 лист,

— картон чёрного (синего, фиолетового или другого тёмного цвета),

— клей – карандаш.

Зимняя аппликация: пошаговое описание

Шаг 1

Для начала подумайте, какое по форме дерево вы хотите изобразить? Продумайте форму ствола с ветками и форму кроны.

Вырежьте из белой бумаги ствол дерева (если вы планируете сделать несколько деревьев, то целый лист лучше использовать для изготовления дырокольной бумаги, а для ствола и веток можно использовать поля бумаги, бывшей в употреблении) и приклейте его на лист черного картона так, чтобы вверху осталось место для кроны, а внизу —  для сугробов.

Шаг 2

Вырезать несколько веточек, приклеить их к стволу.

Шаг 3

Сложить оставшийся лист белой бумаги вчетверо и пробить на нем дыроколом дырки. Дырки располагаем не в каком-то определенном порядке, а хаотично,  как получатся.

Шаг 4

Развернуть полученную дырокольную бумагу, рассмотреть, что получилось в результате вашего творчества. Определиться с местом, где будете вырезать крону, а какую часть листа оставите на сугробы.

Шаг 5

Из полученной бумаги вначале лучше  вырезать детали крупных размеров. Так как сугроб занимает большую площадь нашего зимнего пейзажа, то в первую очере6дь вырезать и приклеить деталь сугроба. Здесь нет определенных размеров и форм. Вырезайте сугроб так, как вам подскажет интуиция, ваш замысел.

Шаг 6

Вырезать крону заснеженного дерева. Здесь нет шаблонов — какую форму вы задумали, ту и вырезайте! Приклейте крону над стволом дерева.

Мне хотелось изобразить зимнюю березку. Из остатков дырокольной бумаги я вырезала две небольшие округлые детали и дыроколом пробила дырки непосредственно по краям деталей. Приклеила эти заготовки на концы веточек.  Вот такая березка у меня получилась.

Кружочки, которые выпадают из-под резца дырокола наклеить в качестве падающих снежинок!

Получилась ажурно – кружевная зима! Любуемся и радуемся зиме!

Такие работы получились у детей младшего дошкольного возраста 🙂

А это — коллективная работа детей для украшения подъезда. Использовали в качестве рамки коробку от конфет.

Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста:

— Вспомните, на какие группы делятся деревья? (лиственные, хвойные)

— Перечислите название лиственных деревьев.

— Нарисуйте на бумаге кроны разных лиственных деревьев, например: березы, дуба, клена.

— Сделайте дырокольную бумагу своими руками.

— Изобразите зимний пейзаж в технике аппликации из дырокольной бумаги.

Зимняя аппликация, с которой Вы познакомились в этой статье, может быть самой разнообразной по сюжету и композиции. Творите, пробуйте, исследуйте, используйте «дырокольную» аппликацию для подарков близким, изготовления зимних открыток и панно. Желаем успехов и вдохновения!

Еще идеи для детских аппликаций Вы найдете в статьях сайта:

— Аппликация из ниток на тему «Зима»

— Аппликация: Дерево из конфетти

— Аппликация — панно из пайеток «Снегири», «Снеговик», аппликация из салфеток «Снеговик», аппликация из бумажных ладошек «Встреча Нового года»

— Аппликация из паззлов

Необычные  и традиционные техники рисования зимы с детьми и изготовления зимних картин ждут Вас в статье «Рисуем зиму с детьми». 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Аппликация на тему «Зима» для детей детсадовского возраста :: SYL. ru

Проводить время с малышами — это всегда увлекательно и интересно. Порою из их уст можно услышать такие перлы, что невольно понимаешь: жизнь прекрасна. Их непосредственность и позитив способны зажечь любого, а искренняя улыбка — пробудить огонек добра даже в самом черством сердце.

Из-за таких их качеств мы желаем проводить с малышами все больше и больше времени, тем более что в зимнюю пору можно придумать массу развлечений для любого ребенка. На улице можно поиграть в снежки и покататься на санках, построить снеговика или просто погулять по заснеженному парку. А вот дома все те эмоции от веселых игр поможет воплотить аппликация на тему «Зима».

На самом деле вариантов таких поделок очень много. В этой статье мы рассмотрим самые интересные идеи разного уровня сложности и попробуем воплотить их в жизнь вместе с малышом.

Поделка «Рождественский венок»

Творить своими руками — это всегда интересное занятие. Аппликация «Зима» должна быть не только красивой, но и полезной — часто именно такое требование мы предъявляем для своего творения. Такой венок можно не только мастерить с удовольствием, но и вывесить на дверь в виде интересного элемента интерьера на момент новогодних праздников.

1. Вырезаем круглую форму из пенопласта с отверстием внутри, покрываем основу серебристой краской из баллончика.

2. В этот момент ваше чадо может нарезать тонкие полосочки из белой и светло-кремовой ткани, которые и послужат украшением.

3. Крепим край ткани на клеевой пистолет и постепенно обматываем пенопласт, закрепляя каждый виток небольшой капелькой клея. Делайте это аккуратно, так как клей под высокой температурой может попросту пропалить эту основу.

4. Аппликация на тему «Зима» уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора. Это могут быть пенопластовые шарики, снежинки, колокольчики, имитация веточек омелы и множество других элементов, которые подходят для нашей поделки.

«Новогодние варежки»

Не более сложной является следующая аппликация «Зима». Средняя группа детского сада с легкостью справится с такой простой и красивой поделкой. Её можно будет повесить на елочку или украсить стену.

1. Чертим от руки варежку на обратной стороне картона или переводим ее контур с помощью лекала, аккуратно вырезаем.

2. Шилом равномерно проделываем отверстия в шести местах варежки.

3. Закрепляем нитку на обратной стороне картона, поочередно вставляем ее в каждое отверстие и тем самым создаем переплет в виде снежинки.

4. На клей крепим вату у самого «основания» снежинки, даем просохнуть. По желанию можно скрепить варежки между собой на изнанке и вешать сразу обе на нужное вам место.

«Полярный мишка»

Есть ещё один интересный вариант, с которым можно постоянно фантазировать и придумывать — это вечное занятие. Аппликация «Зима» или «Полярный мишка» обязательно поднимет настроение и вам, и вашему чаду.

1. Вырезаем ровный белый круг из картона для мордочки и два небольших полукруга для ушей.

2. Из креповой бумаги нарезаем много маленьких квадратиков.

3. На суперклей прикрепляем маленький пластиковый стаканчик чуть ниже середины круга, крепим глазки. Для глаз можно купить специальные заготовки для игрушек или просто вырезать из картона два маленьких кружочка и зафиксировать
на равном расстоянии над носом будущего мишки.

4. Начинаем крепить заготовки. С обратной стороны посередине квадратика капаем клей, закрепляем его на основе. Каждый следущий кусочек плотно крепим к предыдущему, чтоб не оставлять зазоров.

5. По желанию можно прикрепить зацепку и вешать ваше творение на стену.

«Ледяная сказка»

Выразить все свои чувства и эмоции поможет любой вид творчества, в том числе и аппликация. «Зима пришла» — всего два слова, а сколько воспоминаний и приятных моментов сразу приходит на ум! Любителям спортивного отдыха и катания на коньках обязательно нужно сделать нечто подобное!

1. Синий картон мажем клеем в стике, посыпаем блестками, пока он не высок.

2. Из журналов или обычных разукрашек вырезаем героев, на данной поделке это девочка на коньках и две елочки. Желательно вырезать фигурки с небольшим припуском, за который мы и прикрепим их к картону.

3. Смазываем клеем оставшееся расстояние после рисунка, крепим к картону.

4. Для верности можно сделать героев более стойкими — прикрепить кусочек ваты с обратной стороны, словно это обычный сугроб. Чтоб это не слишком бросалось в глаза, окантовку картона тоже обклеиваем ватой.

«Зимний лес»

Есть ещё одна замечательная аппликация «Зима». Старшая группа, которая будет выполнять это задание, должна быть усидчивой и внимательной. Именно при этих условиях поделка получится красивой и подарит много позитивных эмоций.

1. На голубом картоне ставим много белых точек, которые будут имитировать снегопад.

2. Плавной линией проводим контур сугроба, закрашиваем его белой гуашью.

3. Вырезаем три коричневых прямоугольника, клеим их на «сугроб».

4. Далее из разных кусочков цветной бумаги, формируем треугольный контур елочки, постепенно наклеивая их один на другой. Нужно делать это аккуратно, постоянно поддерживая треугольную форму.

Такая аппликация на тему «Зима» поможет вам весело провести время и забыть о будничных делах.

Какая ещё польза от создания поделок?

Помимо эстетической и развлекательной цели создания поделок, есть и масса других полезных факторов.

1. Во время такого творчества развивается мелкая моторика рук.

2. Аппликация на тему «Зима» требует много внимания и развивает усидчивость.

3. Обсуждение вариантов и сам процесс создания поделки способствует развитию творческих способностей ребенка.

4. Благодаря инициативности родителей, малыш еще с детства освоит множество техник рукоделия, что обязательно пригодится в жизни.

5. Творчество — это отличный способ весело и дружно провести время в семейном кругу.

6. Благодаря поделкам можно отменно украсить интерьер, не привлекая к этому дизайнеров и не вкладывая много денег.

7. Через много лет ваш ребенок, уже повзрослевший, обязательно будет вспоминать те времена с умилением, глядя на свое детское творчество.

Таким образом, поделки — это лучшая идея для тех, кто еще сомневается, как провести время, а различные техники и работа сообща только сделают этот процесс веселее и приятнее!

Аппликация «Зима»

Аппликация «Зима»

Цель: создать условия для формирования творческих способностей.

— выбирать знакомые приемы аппликации.

— умение видеть лучшие работы.

Задачи: — учить детей делать картину с объёмной аппликацией;

— продолжать учить приёму обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами;- воспитывать интерес к красоте зимней природы.

Предварительная работа: беседа о зиме, о деревьях зимой, чтение литературных произведений о зиме, разучивание стихотворений по теме, рисование в уголке творчества.

Оборудование: разноцветная бумага, белая бумага, ножницы, салфетки, вата, клей – карандаш.

Ход НОД

1 Вступительная часть.

Воспитатель читает стихотворение А.С.Пушкина Волшебница — зима

Вот север, тучи нагоняя,

 Дохнул, завыл и вот сама

Идет волшебница-зима,

Пришла, рассыпалась клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

Проказам матушки-зимы.

Вот уж месяц снег идёт, 
Скоро встретим Новый год, 
В снежной спячке вся природа. 
Подскажите время года. 
(Зима)
Посмотрите, какая красота!  Вы любите зиму?

Он пушистый, серебристый, 
Но рукой его не тронь: 
Станет капелькою чистой, 
Как поймаешь на ладонь.  (Снег)

Зимой выпадает много снега, который покрывает собой всё вокруг.

2 Практическая часть.

Сей час мы с вами будем составлять зимнюю композицию.

Воспитатель проводит беседу с детьми о технике выполнения работы.

У вас у всех на столах лежит цветная бумага, она пригодится для фона. На синей бумаге можно изобразить утро, на чёрной – ночь, а на галубой –  день.

Из белой бумаги( можно применить белые салфетки) мы будем делать домик. Из каких геометрических фигур состоит домик? (Из квадрата и треугольника).

Снег на крыше домика можно сделать из ваты.

Посмотрите на подручный материал и скажите, из чего можно сделать снег вокруг домика. (Из салфеток).

Физминутка

 Зима

Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)

И снегурочку лепим мы, лепим мы. (соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)

При работе с ножницами будьте очень осторожны – концы ножниц должны смотреть от себя. Прежде чем детали приклеивать, нужно их сначала расположить на бумаге, составить композицию.

Дети придумывают содержание композиции, воспитатель помогает им определиться, кто — что будет делать. Выбрав необходимые материалы, дети приступают к выполнению задания.

3 Заключительная часть.

Дети вместе с воспитателем рассматривают выполненные работы. Оформляют выставку работ, читают стихи о зиме.

Всюду снег

Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.

От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.

А я тоже могу
Так плясать на снегу.

(А. Бродский)

Аппликация зима — начальные классы, уроки

Тема: Конструирование из геометрических фигур.

          АППЛИКАЦИЯ   НА ТЕМУ: «ЗИМА»

Цели:

  •   научить учащихся выполнять разметку по шаблонам;
  •   формировать умение правильно вырезать детали, особенно круги;
  •   закреплять умение составлять  композицию из геометрических фигур;
  •   прививать любовь к предмету;
  •   развивать наблюдательность, творчество и фантазию;
  •   воспитывать любовь и интерес к красоте зимней природы.

Ход занятия.

/Во время всего занятия работает презентация к занятию./

Орг.момент

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Посмотрите на свои рабочие места. У вас есть ножницы, клей, цветная бумага. Это вам потребуется на уроке, но до начала основной работы вы ничего не трогайте. Будьте внимательны на уроке, тогда вы много узнаете и в итоге получите отличный результат.

2. Сообщение темы урока.

Вступительное слово учителя

-Сегодня на уроке мы проводить работу с шаблонами. Нам необходимо формировать умение обводить и точно вырезать геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры вы знаете? -ответы детей-

(На доску выставляются фигуры круга и треугольника)  Опишите их.

 

Игра «Четвертый лишний»

  1. треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.
  2.  Март, зима,  апрель,  май
  3. Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

   

-назовите зимние месяца? –ответы детей-Слайд9

-какие вы знаете зимние игры? –ответы детей-Слайд10

-Что такое аппликация?

Аппликация (лат. applic?ti? — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).

-Для того, чтобы работать успешно, давайте проверим всё ли у нас готово к работе.

-Какие материалы нам сегодня необходимы? -ответы детей-

-Какие инструменты? -ответы детей-

-Как нужно пользоваться ножницами, чтобы не повредить ни себя, ни окружающих? -ответы детей-

-Теперь мы посмотрим на экран.

 /идут слайды о технике безопасности при работе с ножницами/

—  Работа над экономным расходованием бумаги —  беседа по слайду

-Ну, вот, теперь мы полностью готовы к уроку.

-Скажите, какое время года у нас за окном?

-А как вы думаете, зима красивое время года?

-Расскажите об этом.Слайд15 (Каждая иллюстрация следует по щелчку)

Физкультминутка

Наши ручки

 Руки кверху поднимаем,

 А потом их отпускаем.

 А потом их развернем

 И к себе скорей прижмем.

 А потом быстрей, быстрей

 Хлопай, хлопай веселей.

—  Рассматриваем образец зимней композиции на доске, на экране монитора. Слайды № 18,19,20.-  Ознакомление с порядком работы – алгоритм на экране. Слайд №21. – чтение по цепочке.

Приступаем к работе:

  • Выберем бумагу для фона – это будет синее небо.
  • Подберём бумагу для снега на земле- голубого цвета.
  • А теперь для ёлочек – какого они цвета?

-Сначала создадим снеговика, затем зеленую елочку.  

—  Самостоятельная работа учащихся – звучат весёлые зимние песенки на фоне слайда №25.

—  Выставка готовых работ учащихся, устная оценка.

—  Заключительное слово учителя:

Можно смело сказать, что работы у вас получились замечательные, конечно у всех разные, но, все старались. Большое спасибо, молодцы! Слайд №26

СШ №9 им. Ш.Уалиханова

Открытый урок по трудовому обучению

2-4 классы ЗПР

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

ФИГУР

АППЛИКАЦИЯ   НА ТЕМУ:

«ЗИМА»

Провела: Исентемирова Р. Б.

г. Атырау


Просмотр содержимого документа

«Аппликация зима »

Тема: Конструирование из геометрических фигур.

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЗИМА»

Цели:

  • научить учащихся выполнять разметку по шаблонам;

  • формировать умение правильно вырезать детали, особенно круги;

  • закреплять умение составлять композицию из геометрических фигур;

  • прививать любовь к предмету;

  • развивать наблюдательность, творчество и фантазию;

  • воспитывать любовь и интерес к красоте зимней природы.

Ход занятия.

/Во время всего занятия работает презентация к занятию. /

Орг.момент

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

Посмотрите на свои рабочие места. У вас есть ножницы, клей, цветная бумага. Это вам потребуется на уроке, но до начала основной работы вы ничего не трогайте. Будьте внимательны на уроке, тогда вы много узнаете и в итоге получите отличный результат.

2. Сообщение темы урока.

Вступительное слово учителя

-Сегодня на уроке мы проводить работу с шаблонами. Нам необходимо формировать умение обводить и точно вырезать геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры вы знаете? -ответы детей-

(На доску выставляются фигуры круга и треугольника) Опишите их.

Игра «Четвертый лишний»

  1. треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

  2. Март, зима, апрель, май

  3. Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

-назовите зимние месяца? –ответы детей-Слайд9

-какие вы знаете зимние игры? –ответы детей-Слайд10

-Что такое аппликация?

Аппликация (лат.  applicātiō — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).

-Для того, чтобы работать успешно, давайте проверим всё ли у нас готово к работе.

-Какие материалы нам сегодня необходимы? -ответы детей-

-Какие инструменты? -ответы детей-

-Как нужно пользоваться ножницами, чтобы не повредить ни себя, ни окружающих? -ответы детей-

-Теперь мы посмотрим на экран.

/идут слайды о технике безопасности при работе с ножницами/

— Работа над экономным расходованием бумаги — беседа по слайду

-Ну, вот, теперь мы полностью готовы к уроку.

-Скажите, какое время года у нас за окном?

-А как вы думаете, зима красивое время года?

-Расскажите об этом. Слайд15 (Каждая иллюстрация следует по щелчку)

Физкультминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

— Рассматриваем образец зимней композиции на доске, на экране монитора. Слайды № 18,19,20.- Ознакомление с порядком работы – алгоритм на экране. Слайд №21. – чтение по цепочке.

Приступаем к работе:

-Сначала создадим снеговика, затем зеленую елочку.

— Самостоятельная работа учащихся – звучат весёлые зимние песенки на фоне слайда №25.

— Выставка готовых работ учащихся, устная оценка.

— Заключительное слово учителя:

Можно смело сказать, что работы у вас получились замечательные, конечно у всех разные, но, все старались. Большое спасибо, молодцы! Слайд №26

СШ №9 им. Ш.Уалиханова

Открытый урок по трудовому обучению

2-4 классы ЗПР

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

ФИГУР

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ:

«ЗИМА»

Провела: Исентемирова Р.Б.

г. Атырау

Аппликация из бумаги. Зима. » Детские поделки. Детский сайт с поделками из бумаги и фетра.

На смену осени уже совсем скоро придёт холодная, белоснежная зима. Вечера стали длинными и тёмными. Самое время начинать с детьми делать зимние поделки и аппликации. Вот вчера, мы с ребёнком совместными усилиями сотворили зимнюю картину из кусочков рваной бумаги. Нам очень нравится заниматься аппликацией, когда из обычных листов цветной бумаги получаются интересные сюжеты, и хотим в последствии показать ещё несколько наших работ.

Эта аппликация хороша тем, что она выполняется без ножниц и подходит для детей от 3-х лет. Составляется аппликация из маленьких кусочков цветной бумаги, которые ребёнок должен нарвать сам.
Чтобы приступить к созданию аппликации из бумаги, придумываем зимний сюжет, раскладываем цветную бумагу.

Рвём бумагу на кусочки.
И начинаем потихоньку выкладывать из кусочков бумаги домик, машинку, деревья и кусты.
Покрываем все »снегом», делаем тропинку от дома.
Дальше делаем серое (серебристое) небо и края тропинки.
А потом застилаем всё снегом и делаем снегопад.

Аппликация на тему зима.

Эту объёмную аппликацию из бумаги мы выполняли без клея. Клей заменили на двусторонний скотч, что придало нашей аппликации объём. Нам очень понравилось работать со скотчем, его преимущество в том, что рабочее место остаётся чистым, что не мало важно, когда к работе приступают дети.
На этот раз решили сделать зимнюю аппликацию со снеговиком. На белой бумаге нарисовали сугробы, вырезали их, приложили к основному фону посмотреть как будут смотреться.
Далее сделали ёлочки. Зелёный лист сложили пополам, нарисовали половину ёлки, вырезали.
С помощью двустороннего скотча начинаем приклеивать начиная с более удаленных объектов.
Вот так примерно должно получиться
Приклеиваем передний сугроб. Приступаем к созданию снеговика, вырезаем три круга, каждый из которых должен быть меньше предыдущего.
Приклеиваем, начиная с нижнего. Последующие круги приклеиваем на предыдущие.
Из серебристой бумаги делаем облака. Добавляем к нашей аппликации.
В конце украшаем снеговика добавив к нему детали вырезанные из цветной бумаги и снег. Получилась у нас зимняя картина сделанная без клея.

Еще дошкольные зимние тематические мероприятия


Подсчет: Песня снеговиков


Музыка,
движение и таяние — все в этой зимней боевой песне Melissa .

Десять счастливых
вокруг танцуют снеговики.

Танцы
все вокруг (вращать
на месте).

Десять
счастливые снеговики танцуют вокруг,

выглянуло солнце, и один растаял дотла (сделать
солнце с руками,

один скользит на землю).

Девять ….
Восемь …. Семь …. и так далее.

Немного
снеговики танцуют на солнце.
Первая
было десять, а теперь их нет!

Можно
сделай десять для четверок и только пять для трехлетних детей.

Комментарии :
Дети все любят танцевать!


Художественное задание: Снежная краска


Дети
от дошкольного до второго класса могут пользоваться этим творчеством, которым поделился Luauna .
Только не забывайте не допускать попадания крема для бритья в глазки, это ужалит.

Материалы :
Бирюзово-синяя плотная бумага, форма снеговика (я использую снеговика Элисон),
коллажные материалы, крем для бритья и клей.

Описание :
Предложите детям украсить снеговика материалами для коллажа; шевелящиеся глаза,
пуговицы, фигурки из пенопласта, ленты и т. д. Приклеиваем к синей бумаге. Смешайте равные части
крема для бритья и клея Элмера. Пусть дети используют эскимо.
палочки, ватные палочки, пластиковые ложки и т. д., чтобы добавить смесь вокруг их
снеговика и сделать холмы из снега и снега, падающего с неба. Когда
смесь сухая, получается красивый пушистый снег.

Много
Художественные рецепты
и деятельность

находятся в ресурсе Rainbow
Комната
.

Снежок
Мыло


Нана W . акции
это зимнее занятие с прекрасной моторикой и ее творческий стих, говорящий: «Я
это придумал. Надеюсь, тебе понравится, моим детям нравится! »

«Учителя получают
Мыло цвета слоновой кости и замочите его в воде на ночь, затем разломите его пополам.
Дайте детям слепить из пластилина снежный ком.Когда это
сохнет, чешется как настоящий снежный ком. Вы можете положить это в бутерброд
мешок, который нужно отправить домой со стихотворением, в котором говорится:

Мой снежок
мыло,

Я сделал это только для
вы.

Чтобы помочь мне узнать о
Зима,

И держи мои руки
тоже чисто!

Мытье рук
Действия
находятся в
Ресурсная комната Rainbow.

Валентина
Подсказки


Джейми C , an
Учитель дошкольного образования из Флориды делится этим дошкольным образованием.
идея.

Изготавливайте мягкие пакеты: добавьте красный.
и белая краска на ЗАПЕЧАТАННЫХ мешочках на молнии. Пусть студенты натирают мешки
смешать краску в розовую. Пусть студенты обсудят и расскажут о своих открытиях, как
такое случается.
Подробнее Valentine
идеи и занятия — в Rainbow
Ресурсная комната.


Готовим: попкорн Снеговики


Элейн Х. акции
это восхитительное зимнее угощение для дошкольников со словами: «Я учу 3–5
-летние дошкольники в Нортсайде в Цинциннати, Огайо.Деятельность
Для питания, которым я занимаюсь в классе, является изготовление снежных человечков из попкорна. Этот
активность включает в себя моторику и концепцию большего и меньшего,
также помогает различать части тела «.

Вам понадобится :

Попкорн, зефир,
масло, изюм (для глаз и пуговиц) и мармеладки (для шапки).

Описание :
«Взять попкорн и растопить масло и зефир (как будто
для приготовления рисового криспи).Как только масло и зефир
растопленный, залить смесью попкорн и хорошо перемешать.

После того, как смесь
остудить, пусть дети возьмут две горсти смеси, одна поменьше
чем другой, затем сформируйте из них круги и поместите меньший круг
поверх большего, тогда они могут украсить своих снеговиков
изюм и мармеладки. Используйте вощеную бумагу, чтобы надеть снеговиков. Дети
понравится липкая текстура и запах «.

Подробнее
попкорн есть в Ресурсе Радуга
Комната


Научная деятельность: Тающий снеговик


Спасибо Сюзанна
Т.
из начальной школы Палм-Бэй за то, что поделился этим изобретательным
деятельность по обучению детей и написание: «Я живу во Флориде, где
заставляет детей понять абстрактное понятие
например снеговик. Вот как слепить снеговика во Флориде ».

Материалы:

3 больших шара

1 большая миска

1 миска среднего размера

1 маленькая миска

соль

уровень грунтовых вод
или большой пластиковый контейнер

аксессуары
для снеговика (шапка, шарф)

войлок нарезанный
формы для глаз, носа, рта и пуговиц

Процедура:

Наполните воздушные шары
с водой, чтобы каждая из них поместилась в миски.Заморозьте до твердого состояния. (берет
12-24 часа) Снимите части воздушного шара, возьмите твердые ледяные шарики и
поместите их друг на друга, поместив самый большой внутри
водный стол и два других шара сверху. Добавьте соль на дно
стол и между льдом
шары, чтобы помочь им слиться вместе. Теперь добавьте кусочки фетра (они приклеиваются правильно
на льду), а также другие аксессуары. Это делает очаровательный маленький
снеговик, за которым дети могут наблюдать, как тает «.

Грамотность
and Art: Snowy Day Картина


Лиза Г .из
Программа дошкольного образования для детей младшего возраста LABBB в Берлингтоне, Массачусетс, объединяет
отмеченная наградами книга с художественной деятельностью дошкольного образования и
пишет … «Я преподаю по комплексной дошкольной программе. Все учителя
«украли» эту идею друг у друга, потому что она так хорошо работает,
какого возраста или уровня подготовки детей. Каждый ребенок может быть успешным,
и каждая картина уникальна ».

«Прочитать Снежный день
Эзры Джека Китса, затем создайте

КАРТИНА СНЕЖНОГО ДНЯ

Материалы :
Голубая плотная бумага, клей-карандаш, черный мелок, смесь
Английская соль и вода (прибл.1 чайная ложка на 1/3 стакана воды на ребенка)
с кистями. Вырежьте заранее красные фигуры «Питер», очень простой контур.
(посмотрите обложку книги)

Описание :
Раздайте детям голубую бумагу. Покажи им, как рисовать
волнистый
нарисуйте черным мелком по бумаге для снега, затем приклейте
Питер прижился. Попросите детей чем-нибудь украсить картинку
они помнят из книги: Петр ударил палкой по дереву,
волочить палку по снегу, бросать снежок и т. д.Когда их фотография
закончено, попросите их нанести смесь английской соли и воды на
их фотография. Когда он высохнет, он будет слегка блестеть, как
если в снежной дымке.

Лотов
книг о Зимних внесены в список дошкольных
Книги.

Много искусства
Рецепты и мероприятия находятся в
Ресурсная комната Rainbow.

Наука:
Эксперимент плавления № 1


Дети дошкольного возраста
будет использовать научные навыки наблюдения, предсказания и оценки
для этого эксперимента по плавлению.

Вам понадобится :

Стаканы и тарелки бумажные,
пластиковые контейнеры, алюминиевая фольга, полиэтиленовая пленка,

обрезков ткани, ложек,
песок, бумага, мелки и кубики льда.

Описание:
Учителя с небольшой группой дошкольников спрашивают: «Что вы думаете?
происходит, когда вы кладете лед в стакан с водой или соком? «» Что происходит
когда оставляешь мелки на солнце или когда приносишь внутрь снежок? »
Обсудите ответы детей, а затем спросите: «Как вы думаете, что заставляет
лед тает? »« Что заставляет мелки таять? »Затем предложите:« Давайте
попробуйте несколько экспериментов, чтобы узнать больше о плавлении.»

Далее, показать дошкольное учреждение
детям поднос со льдом и попросите их подумать о различных способах
растопить каждый кубик. Составьте список методов, которые они предлагают, и спросите молодежь
чтобы предсказать, какой метод заставит кубик льда растаять быстрее всего и / или
самый медленный. При необходимости приведите эти примеры, поместите кубик льда в емкость.
залит холодной водой; один
с горячей водой; другой в песке, снегу (при наличии).

Дети дошкольного возраста могут пользоваться
оборачивание кубиков льда в разные материалы и предсказание того, какие кубики
растает быстрее всех.Вы можете использовать алюминиевую фольгу, полиэтиленовую пленку и
ткань. Не забудьте записать прогнозы молодых людей, провести эксперимент,
а затем вернуться к
то, что думали дети, произойдет. Поговорим о том, какие кубики растаяли
самый быстрый и записывайте результаты по прогнозам.

Наука:
Эксперимент по плавлению № 2


Pre-k детей будут
продолжать использовать научные навыки наблюдения, предсказания и оценки
во время этого второго эксперимента по плавлению.

Вам понадобится :
Те же материалы, что и в Эксперименте №1.

Описание :
Помогите маленьким детям поэкспериментировать с кубиками льда, поместив кубики
(или снежки, если есть)
в разных местах в классе. Попросите детей угадать, какой
Кубик льда растает быстрее всех, независимо от того, где он находится. Кубики
можно разместить в солнечных окнах, в темном чулане, за окном, рядом
обогреватель и т. д.Разрешите молодежи высказывать свои предложения.

Составьте список или диаграмму
прогнозов, а затем проверьте свои теории, поощряя дошкольников
чтобы проверять различные области каждые несколько минут. Когда результаты
заносят результаты в список или диаграмму. Поощряйте детей
чтобы выразить мнение о том, почему конкретный куб тает быстрее всего и
почему другой тает медленнее всех.

У вас есть
идея или зима
дошкольная деятельность, которой вы хотели бы поделиться?
Электронная почта
Гейл

Найти
Дошкольная Радуга

Дошкольное обучение,
темы и идеи, которые обогащают круглогодичную учебную программу для детей младшего возраста

О природе в моменты зимы

Зима — одно из четырех времен года на Земле, которое следует за осенью и предвещает весну.Этот сезон самый холодный за весь год, но только не в тропических зонах. Каждый ощущает в воздухе какое-то волшебство из-за морозов, кристальных ночей, снега и просто этой удивительной атмосферы.

Это время года идеально подходит для занятий зимними видами спорта, такими как катание на сноуборде, лыжах, коньках, игра в снежки и многое другое. Зима также прекрасное время, чтобы быть дома, выпить горячего чая или кофе, провести время с семьей, друзьями, посмотреть фильмы и просто наслаждаться каждым днем!

Зимняя природа

Природа зимой спит из-за низких температур, морозов и снегопада.Вы можете увидеть деревья, которые только что засыпаны снегом, как землю.

Большинство растений и животных переживают период спячки, поэтому зима не полна ярких красок, но кто сказал, что белая, снежная и немного волшебная зима — это не круто?

Дни становятся короче, как обычно не так солнечно, а ночи становятся длиннее. Кроме того, зимний сезон — лучшее время в году, чтобы увидеть старты в ночном небе, потому что они самые яркие в это время года.

Зимние явления

Зимой солнце неактивное, как обычно, низкие температуры и очень холодные дни.Но, несмотря на это, все любят зиму и ждут ее. Зачем?

Самым красивым явлением зимы является снег! Вы знаете, что снежинки никогда не повторяются, у них удивительные формы, которые отличаются от каждой новой снежинки.

Еще одна удивительная вещь, которую мы можем наблюдать зимой — это кристаллизация воды. Это явление действительно красивое и делает окружающую среду более живописной. К тому же на некоторых замерзших озерах разрешено кататься на лыжах!

Растения

Зима — лучшее время для растений и деревьев, чтобы расслабиться и подготовиться к следующему сезону.Они просто спят, но не очень глубоко. Мороз на растениях даже помогает им накопить силу, необходимую для роста, и весной покрыться молодыми зелеными листьями.

Но приход зимы не означает, что мы не будем наслаждаться красотой природы. Есть еще много цветов и деревьев, которые любят зиму и могут выжить даже при низких температурах.

Голубая ель — дерево, которое действительно любит зиму, а также очень красиво смотрится в снегу.Он может жить без солнца, но при этом быть красивым, а также готов «надеть» украшения на Рождество и Новый год.

Винтергрин Самшит — растение, которое очень любит зимнюю погоду и, как вы можете понять из названия, зеленеет даже зимой. Также это маленькое растение очень красиво смотрится на снежном покрове и служит напоминанием о том, что зимой не все спит и еще можно найти настоящую красоту в природе.

Животные

Зимний период может быть действительно сложным для животных.Температура низкая, некоторым из них холодно оставаться на улице, трудно найти пищу и кров. Вот почему животные по-разному пытаются пережить зиму.

Часть животных мигрирует в более теплые земли. Другой просто отращивает более теплый мех, который поможет им жить в холодную погоду, а также известный способ выжить зимой — впасть в спячку. Это глубокий сон, который помогает животным накапливать энергию и чувствовать себя комфортно при низких температурах.

Птицы

Некоторые птицы зимой улетают в другие страны, где погода теплее и им легче найти пищу и укрытие.

Но некоторые из них остаются на своих местах и ​​по-своему переживают зиму. Птицы также могут отращивать «шерсть», а также процесс эволюции привел к снижению метаболизма у некоторых из них. Но не всем везет, поэтому зимой очень важно накормить маленьких друзей!

Северное полушарие

Северное полушарие — это часть Земли, расположенная к северу от экватора.Здесь зима наступает 1 декабря и заканчивается в последний день февраля. Самая холодная моль зимы в этом полушарии — январь.

Южное полушарие

Южное полушарие — это южная часть Земли до экватора. Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Зима начинается 1 июня и заканчивается 31 августа. А в некоторых местах Земли у экватора зимы нет вообще.

Зима в традиционные праздники Страны мира

Приход зимы в каждую страну и город — знаменательное событие, поэтому в это удивительное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных летних традициях в мире!

Рождество

Рождество, конечно же Рождество, которое проводится в каждой стране и городе. Люди отмечают этот праздник целыми семьями, дарив друг другу подарки, ходя в церковь, распевая особенные песни и прекрасно проводя время в волшебной атмосфере в воздухе!

Кванза

( фестиваль Кванза с Роном Каренга, он является создателем панафриканского и афроамериканского праздника Кванза )

Кванза проходит в Америке и Африке ежегодно с 26 декабря по 1 января.Название фестиваля означает свежие фрукты и основано на различных африканских фестивалях урожая, которые проводились в древние времена. В эти дни люди носят специальную одежду, используют фрукты и овощи в качестве украшения дома, а также зажигают специальные свечи.

Ханука

Ханука — знаменитый еврейский праздник, суть которого заключается в том, чтобы зажечь особую свечу, на случай, если вспомнить чудо, которое произошло в древности, когда в храме восемь дней горело масло.В этот день люди едят особые блюда, поют песни и весело проводят время!

День Святого Николая

День Святого Николая, который отмечается в странах Европы. Считается, что этот человек отдавал все свои деньги тем, кто в них нуждался, и он был очень щедрым на протяжении всей своей жизни, поэтому ночью он приносит подарки маленьким детям, которые вели себя хорошо весь год! Этот праздник действительно имеет какое-то загадочное и удивительное настроение!

Зимний сезон действительно потрясающий, с особой атмосферой, которую чувствует каждый.Просто наслаждайтесь этим прекрасным временем с семьей и друзьями!

зимних тематических мероприятий и центров (Снеговик ночью халява)!

Брррр. На улице холодно! Вовлеките своих учеников, привнеся зимнюю тему в свой класс. Сделайте свою зимнюю тему практической и УДОВОЛЬСТВУЙ для своих маленьких учеников. Вы увидите меньше проблем с поведением, когда учащиеся будут вовлечены в значимый учебный опыт. Не забудьте взять БЕСПЛАТНЫЕ карточки пересказа Snowman at Night , включенные в этот пост.

Превратите свой сенсорный стол в кучу снежков (также называемых ватными шариками). Добавьте маленькие буквы для манипуляций (я добавил буквы для крышек от бутылок), пустые бутылки с водой, прозрачные драгоценные камни (долларовое дерево) и пинцет. Студентам понравится наполнять, встряхивать и опорожнять бутылки. Еще это потрясающая мелкая моторика! Сложно доставать и вынимать ватные шарики из бутылок. Кроме того, когда вы добавляете буквы в сенсорную таблицу, ученики также будут говорить о буквах и звуках!

Создание слов и / или имен учащихся буквами-снежками — это очень весело! Я занимался этим со своими друзьями из школы до школы.Они также написали созданные ими слова на странице записи.

Визуальные слова не подходят моим трехлетним детям с точки зрения развития. Я придумал для них не менее интересную альтернативу: они соответствовали буквам снежного кома. У меня на столе лежали два набора прописных букв-снежков и два набора строчных букв-снежков. Они могут сочетать прописные буквы с прописными, строчные с строчными или прописные со строчными. Я также разложил доски для сухого стирания на столе, чтобы они могли писать буквы.

Зимняя тема — это зимний центр письма. Я выкладываю зимнюю бумагу, зимние слова (прописные буквы на кольце и строчные буквы в карманной таблице), маркеры, цветные карандаши, мелки, конверты, зимние цветные точечные маркеры, модные ножницы и зимние вырезки из бумаги. Вырезы из бумаги для зимы из учительского магазина рядом со мной. Также забавно добавить зимние наклейки. Добавление новых вещей и инструментов для письма в центр письма будет держать ваших учеников в интересе к письму.

Трудно писать буквы для маленьких пальчиков, которые только учатся! Как учителя, мы можем сделать это ВЕСЕЛО! Мои ученики просто обожают писать на подносах. Я сделал снежные подносы для письма солью и блестками. Рядом с лотками написаны буквы-снежки, чтобы они могли моделировать образование в лотке.

Моим ученикам нравятся маркеры для сухого стирания. Студенты начертили буквы на карточках с буквами снеговиков. Мои друзья pre-k тоже проследили буквы на странице записи.

Я нашел эти снежинки из пенопласта в целевом долларовом пятне.Я написал прописную букву спереди и строчную букву на обратной стороне каждой снежинки серебряным маркером. Студенты подобрали бусинки с буквами к буквам из снежинок. Я сделал всего 10 букв в виде снежинок, поэтому были буквы, которым не было совпадений. Не совпадающие буквы были нанесены на двойную снежинку (внизу справа).

Пингвинов! Звуки букв могут быть непростыми. В первый раз, когда мы выполняли это задание, мы делали его вместе в небольшой группе. Позже я поставил его в библиотечном центре, чтобы студенты могли делать это самостоятельно.

Снеговик ночью — одна из моих любимых зимних книг. Многократное чтение книг и использование карточек для пересказа развивают понимание, словарный запас, беглость речи и чувство истории. Я обычно читаю эту книгу не менее трех раз! Каждый раз, когда я читаю книгу, у меня есть разные цели (задачи) для ее чтения. День первый: делаем прогнозы. День второй: перечитываем по карточкам событий и обсуждаем последовательность событий. День третий: мы перечитываем книгу и сосредотачиваемся на различных словарных словах в книге.Будьте внимательны, читая книгу в кругу. На чем вы хотите сосредоточиться? Какая у вас цель?

БЕСПЛАТНЫЙ оповещение! Получите халяву ЗДЕСЬ или нажав на картинку выше.

Добавьте зимний реквизит в центр блоков. Ватные шарики, прозрачные / синие драгоценные камни (долларовое дерево), белый / серебряный войлок и лесные животные — идеальный выбор, чтобы добавить размер в центр ваших блоков. Не забудьте добавить научно-популярные книги о зиме и спячке, чтобы учащиеся могли использовать их в качестве справочника при строительстве.Попробуйте накрыть некоторые блоки фольгой! Студенты могут представить, что это лед или айсберги.

Winter STEM I Can Build Cards размещаются на моей доске объявлений в центре. Он побуждает студентов построить то, о чем они, возможно, даже не догадывались. Настоящие фотографии помогают им представить, что они хотят построить. Вы можете получить карты ЗДЕСЬ.

Измерение снежками (ватными шариками) — интересный способ попрактиковаться в измерении нестандартных инструментов. Студенты измерили высоту различных зимних объектов.

Еще меряли линейками для снежков! В небольшой группе ученики измеряли различных арктических животных.

Когда студенты познакомились с измерением с помощью линейки снежного кома, я хотел, чтобы они измеряли предметы, чтобы определить, больше ли оно, меньше или равно заданному количеству. Например, во время кружка я предлагал студентам пройти по комнате, найти предметы длиной в семь снежков и поместить их на карту. Это было потрясающее занятие. Я слышал множество разговоров по математике среди студентов.Студенты наблюдали за другими студентами. И что самое приятное, студенты были в восторге от измерений!

Сделать открытки в форме зимы очень просто. Возьмите несколько кусочков синего картона и нарисуйте на нем фигуру серебряным маркером. Студенты обрисовали формы четкими драгоценными камнями. По мере того, как ученики создавали формы, мы обращали внимание на количество сторон и углов у фигур.

Мини-ластики — это забавный математический инструмент. Подготовьте набор карточек с номерами мини-ластиками на зимнюю тематику.Мои ученики сначала составили числовую линию из карточек. Затем они определили число, отсчитали количество и разместили предметы в ряд над карточкой.

Подсчет и создание снежинок. С помощью пинцета ученики отсчитали соответствующее количество снежков (мелкая моторика) и поместили их на снежинку.

Хочешь слепить снеговика? Сделайте это игрой! Используйте один кубик и сделайте игру на счет. Используйте два кубика и сделайте сложную игру.

Поднос для лепки снеговика отлично подойдет для зимней тематики. Я кладу пуговицы, маленькие палочки, камешки, ленту, оранжевые треугольники из пенопласта и шапочки из пенопласта на поднос с белым пластилином. Чтобы сделать шапки, вырежьте из поролона треугольники и приклейте к верху помпон горячим клеем. Подносы для лепки — это прекрасная моторная работа, которую мои ученики ОБОЖАЮТ.

Картина на льду (также известная как фольга) — идеальное открытое художественное занятие для вашей зимней темы. СОВЕТ: Добавьте к краске несколько капель жидкого мыла, чтобы краска лучше прилипала к фольге при высыхании.

Крем для бритья на ФОЛЬГЕ! Приклейте к столу кусочки фольги и нанесите на каждый кусочек немного крема для бритья. Студенты могут притвориться, что катаются на коньках, положив пальцы на фольгу. Студенты увидят серебряную фольгу, когда они сделают свой рисунок в креме для бритья.

Если повезет и идет снег, принесите снег внутрь! Положите инструменты для снега и песка в пластиковую ванну. Подложите полотенце под ванну, чтобы он впитал выпавший снег. Наблюдайте за таянием снега в течение дня.

Marshmallow Math! Представьте, что зефир — это снежный ком, и выполните кучу математических операций: счет, построение графиков, узоры и формы!

Возьмите мои зимние центры математики и грамотности. Просто печатайте, готовьте и обучайте. Я сделал для вас пять заданий по обучению грамоте, новую программу для чтения, карточки с зимним словарным запасом, письменные / журнальные статьи и шесть заданий по математике. Я сделал все для вас, чтобы вы могли провести на выходных и по вечерам с семьей.

Возьмите Winter STEM I Can Build для ваших блоков, STEM и научных центров.

Возьмите зимнюю тему в свой драматический игровой центр и превратите ее в ледовый каток. Прочтите этот пост, чтобы увидеть мой ледовый каток в действии (и детей, обучающихся в игре)!

Нужны мероприятия и впечатления на тему арктического льда. Ознакомьтесь с ЭТОМ постом.

Нравится? Приколи это!

10 лучших тем кода Visual Studio от светлого до темного

Visual Studio Code — это редактор исходного кода Microsoft, который поддерживает несколько языков программирования.Это открытый, бесплатный и кросс-платформенный, поэтому вы можете использовать его во всех основных операционных системах. Самая большая привлекательность Visual Studio Code — это универсальность. С помощью встроенных настроек, плагинов и тем вы можете настроить любой аспект редактора кода, от дизайна до функциональности.

Почему выбирают настраиваемую тему кода Visual Studio?

Пользовательские темы VS Code позволяют придать вашему редактору совершенно уникальный вид. Сначала это может показаться не таким важным, но работа в приятной обстановке может значительно повысить продуктивность.Если вы пишете код на нескольких языках программирования, вы также можете использовать разные темы для каждого из них, чтобы вам было легче переключать свой мозг между языками.

Условия освещения также имеют значение при выборе темы редактора кода. Темы со светлым фоном обычно рекомендуются для использования при дневном свете, а темные темы легче просматривать ночью или в темноте.

Где найти темы кода VS?

Visual Studio Code имеет два типа тем: цветовые темы и темы значков файлов.Редактор поставляется со следующими темами по умолчанию, которые вам не нужно устанавливать и использовать сразу после установки:

  • 4 светлые цветовые темы
  • 9 темных цветовых тем
  • 1 высококонтрастная цветовая тема
  • 2 темы значков файлов

Вы можете найти темы, нажав Файл> Настройки > Цветовая тема и Файл> Настройки> Тема значка файла вариантов в верхней строке меню. Если вас устраивают темы по умолчанию, вам не нужно идти дальше, просто выберите одну из раскрывающегося меню, и все готово.

Файл> Настройки> Цветовая тема

Если вам нужно более уникальное решение, вам необходимо установить его как расширение Visual Studio Code. Вы можете искать расширения прямо из редактора, открыв панель Extensions одним из следующих способов:

  • нажатие на маленький значок расширений на крайней левой панели интерфейса редактора (это последний значок),
  • нажатие на меню View> Extensions в верхней строке меню,
  • нажатие на Ctrl + Shift + X комбинация клавиш.

При вводе запроса «цветовая тема» в строку поиска будут возвращены доступные цветовые темы, которые вы можете установить одним щелчком мыши.

Темы, которые можно найти на панели расширений , ​​взяты из Visual Studio Code Marketplace. Если вам легче проверять темы в веб-браузере, вы также можете перейти прямо на рынок. Чтобы получить наиболее релевантные результаты, установите категорию поиска Темы .

Если вы хотите просматривать только предварительно выбранные темы, вы также можете использовать коллекции, такие как VSCodeThemes или наш собственный список, подобранный ниже.

Лучшие темы кода Visual Studio

Теперь давайте посмотрим на лучшие темы Visual Studio Code, которые нам понравились больше всего на рынке.

Приближается зима

Winter is Coming — это набор из пяти цветовых тем Visual Studio Code: светлый, темно-синий, темно-черный, темно-синий без курсива и темно-черный без курсива. Поскольку пять тем представляют собой один пакет, вам необходимо установить все, даже если вы просто хотите использовать одну из них. Winter is Coming Light добавляет хорошо заметные шрифты на светлый фон, который идеально подходит для дневных условий.

Материал Light

Material Light — отличный выбор, если вы поклонник материального дизайна. Для полного представления материала вы можете использовать его вместе с популярной темой значков материалов, которая меняет значки файлов по умолчанию на значки материалов во всем интерфейсе редактора.

Bluloco светлый

Bluloco Light — это тщательно разработанная светлая цветовая тема. Автор провел настоящие исследования в этой теме, так как он принял во внимание правила синтаксической области, цветового контраста и удобочитаемости.С Bluloco Light вы можете быть уверены, что цвета не были выбраны случайным образом из цветового круга. Если вы хотите использовать тот же тщательный дизайн в темных тонах, вы также можете попробовать Bluloco Dark.

Яркий свет

Snazzy Light — это светлая цветовая тема с четкими и яркими цветами. Это часть семейства тем Snazzy вместе с Snazzy Operator, Snazzy Plus и другими. Snazzy Light использует образцы подсветки синтаксиса, созданные автором темы Bluloco Light (см. Выше).Благодаря ярким цветам и световому фону автор рекомендует Snazzy Light для «условий яркого окружающего освещения», например, «для поездок на поезде при ярком солнечном свете».

Ноктис Люкс

Noctis — это семейство тем Visual Studio Code, которое включает 8 темных и 3 светлых цветовых темы. Согласно описанию темы, он был разработан, чтобы «не причинять вреда глазам, уменьшая нагрузку на глаза». Noctis Lux — одна из самых светлых тем в семье. У него очень светлый теплый оранжевый фон, поэтому он может быть отличным выбором, если вы ищете светлую тему, которая темнее белого.

Песчаная буря

Sandstorm — это темная цветовая тема VS Code, которая не основана на черном и сером цветах и ​​не имеет синего оттенка, типичного для темных тем пользовательского интерфейса. Поставляется в двух версиях: Classic и Darker. Хотя вы, возможно, не захотите использовать Sandstorm при дневном свете, цвета заката делают его идеальным для ночного кодирования.

Оттенки фиолетового

Shades of Purple — это элегантная пурпурная цветовая тема, в которой для выделения синтаксиса используются варианты желтого, зеленого и оранжевого цветов.Все цвета, использованные в этой теме, подобраны автором. С почти 1,5 миллионами загрузок и пятизвездочными рейтингами Shades of Purple в настоящее время является одной из самых популярных цветовых тем Visual Studio Code на рынке.

Ночная сова

Night Owl — это тема Visual Studio Code, созданная специально для «полуночников». Если вы часто работаете по ночам, вам понравится эта тема. Автор не только уделил внимание оптимизации темы для условий низкой освещенности, но и сделал ее доступной для людей с дальтонизмом.Пакет тем также включает Night Owl Light, который применяет те же принципы дизайна к условиям дневного света.

Дракула Официальный

Dracula Official — это вариант Visual Studio Code темы Dracula, реализованный для многих различных редакторов кода, таких как Vim, Xcode, Sublime Text, Atom и Notepad ++. Благодаря темным и отчетливым цветам Дракула — отличный выбор для тех, кто не переносит свет. Если Dracula Official слишком пугает вас, вы можете использовать более тонкий Dracula Soft, который также включен в пакет темы.

Один Темный Pro

One Dark Pro — это версия VS Code стандартной темы пользовательского интерфейса Atom One Dark UI. Если вы недавно перешли с Atom на Visual Studio Code, но интерфейс все еще отсутствует, One Dark Pro может вернуть вам внешний вид Atom. Он доступен в трех версиях: Classic, Bold и Vivid, поэтому вы можете легко найти ту, которая лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Следующие шаги

Даже несмотря на то, что вы можете выбирать из множества тем Visual Studio Code, все же может случиться так, что вы не найдете ту, которую ищете.Но, поскольку VS Code — полностью настраиваемый редактор, вы также можете создать свою собственную тему или настроить существующую.

Если вы хотите узнать больше о том, как VS Code сочетается с другими редакторами кода, ознакомьтесь также с нашей статьей о пяти лучших кроссплатформенных редакторах кода. И, если вы предпочитаете использовать Atom, также ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших тем для Atom.

Определение сезона

: когда они начинаются?

Войти

  • Домой
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировое время
  • Расширенные мировые часы
  • Персональные мировые часы
  • Поиск мирового времени
  • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домашняя страница
    • Конвертер часовых поясов
    • Планировщик международных встреч
    • Диктор часовых поясов 60461 904
    • Сокращения часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения во времени во всем мире
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Домашние календари
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Календарь
    • 9046 PDF)

    • Добавить События вашего календаря
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О високосных годах
  • Погода в мире
    • Погода в мире
      • Местная погода
      • Час за час
      • Прогноз на 2 недели
      • Прошлая неделя
      • Климат
    • Солнце и Луна
      • Солнце и Луна дома
      • Калькулятор Солнца
      • Фазы Луны
      • Фазы Луны Ночное небо
      • Метеоритный дождь
      • Карта дня и ночи
      • Карта мира с лунным светом
      • Затмения
      • Прямые трансляции
      • Сезоны
    • Таймеры
      • Таймеры Домой
      • Секундомер
      • Дата
      • Секундомер
      • Обратный отсчет до Рождества
      • Обратный отсчет до Нового года
    • Калькуляторы
      • Калькуляторы Домашняя страница
      • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
      • Деловая дата до даты (без выходных)
      • Калькулятор даты (добавление / вычитание)
      • Деловая дата (без праздников)
      • Калькулятор рабочего дня
      • Калькулятор номера недели
      • Международные телефонные коды
      • Калькулятор времени в пути
      • Калькулятор расстояния
      • Дистанционный указатель
    • Приложения и API
      • Приложения для iOS
      • Приложения для Android
      • Приложение для Windows
      • Бесплатные часы
      • Бесплатные часы для разработчиков
      • Бесплатный обратный отсчет
    • Бесплатное развлечение

    Тема и рема | БЛОГ | НА | ЛИНГВИСТИКА

    Ярослав Мудрый
    ♦ 27 ноября 2013 г.

    ♦ 21 Комментарии

    Уважаемые все,
    Слышали ли вы когда-нибудь термины «тема» и «рема» (= фокус — фон / предпосылка)? Во-первых, в этом посте дается определение этих двух терминов, а затем приводится пример их применения в исследованиях.Обсуждение завершается указанием на важность этих понятий в лингвистике.

    Тема (в некоторых источниках также «тема», «предыстория» или «предпосылка») является семантической отправной точкой предложения (или, в более широком смысле, дискурса), о котором предоставляется некоторая информация:
    1) Том любит путешествовать.
    2) Нас пригласили друзья.

    В этих примерах тема (Том / наши друзья) находится в исходной позиции. Это наиболее распространенная позиция для темы на английском языке.Из-за структуры SVO (субъект-глагол-объект) типичного английского предложения тема часто является субъектом предложения; однако пассивный голос нарушает это правило. Стоит отметить, что в некоторых других языках (например, японском) обычным местом для темы является конец предложения. В языках со свободным порядком слов (например, украинском) тема может быть найдена в середине предложения.

    Rheme (в некоторых источниках также «комментарий», «фокус» или «прогноз») — это пункт назначения, куда презентация перемещается после отправной точки:
    3) Том любит путешествовать.
    4) Курение вредит нашему здоровью.

    В примерах 3 и 4 рема представлена ​​словами «как путешествовать» и «вредна для нашего здоровья». Структурно рема в английском языке обычно следует за темой. Отношения тема-рема создают сплоченность (Bussmann, 1998), превращая части предложения в коммуникативное целое.

    Интересное применение теории было реализовано Джоновым (2005; 2007; 2008), который использовал отношения тема-рема для анализа навигации по сайту. По ее мнению, успешная веб-навигация должна быть связной, подобной теме и реме в словесных текстах.Ссылки на одной странице в этом случае представляют тему веб-сайта, а целевая страница представляет его рему.

    В заключение, различие между темой и ремой полезно тем, что позволяет проводить семантический анализ отдельных предложений и более крупных текстов. Это возможно, потому что
    эти понятия ориентированы не только на структурный аспект дискурса, но и на его семантику, которая позволяет нам выйти за пределы уровня предложения и исследовать отношения тема-рема в более широком масштабе, например веб-сайты и возможно, другие мультимодальные тексты.

    Читайте похожие сообщения:
    Фонема — звук — аллофон — телефон
    Связность и сплоченность
    Что такое лингвистика?

    Ссылки
    Bussmann, H. (Ed.). (1998). Рутледж словарь языка и лингвистики ; переведен и отредактирован Грегори Траутом и Керстин Каззази. Лондон: Рутледж.
    Джонов, Э. (2005). Анализ организации информации на веб-сайтах: от гипермедийного дизайна до системного функционального гипермедийного анализа дискурса .Докторская диссертация, Школа английского языка и Школа изучения современного языка, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000