Аппликация на тему я человек в младшей группе: Тема недели «Части тела и лица». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Части тела и лица». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Части тела и лица»
Занятие 20. Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)
Программное содержание. Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание.
Демонстрационный материал. Маленькие самолетики, сделанные из бумаги способом «оригами» (по количеству детей).
Раздаточный материал. Альбомный лист, вырезанный из журнала портрет человека (или изображение животного), разрезанный на несколько частей, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия
Дайте каждому ребенку бумажный самолетик, один самолетик возьмите себе. Скажите: «Полетели-полетели, на нос сели. (Опустите свой самолетик на нос.) Полетели-полетели, на ухо (голову, руку, живот и т. д.) сели». (Опустите самолетик на названную часть тела.) Дети должны повторять ваши движения.
Положите перед каждым ребенком разрезанный на части портрет и предложите собрать его. Попросите ребят показать, где на портрете находятся глаза, нос, рот, уши, волосы. Затем дети должны наклеить собранный портрет на альбомный лист.
Задание можно усложнить, смешав части разных портретов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»
Конспект НОД по аппликации во
второй младшей группе на тему:
«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»
Воспитатель:
Склярова Е.В.
р.п. Кантемировка
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить аккуратно пользоваться клеем;
- учить распределять цветочки по всей плоскости равномерно;
- Формировать навыки аккуратной работы.
Воспитывающие:
- Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: заготовки сердечек и цветов, клеенка, клей, кисти, готовый образец.
План НОД:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: — Нужно маме помогать?
Дети: — Да, это хорошо.
Воспитатель: — Можно вредничать, кричать?
Дети: — Нет, это плохо.
Воспитатель: — Папу слушать мы должны?
Дети: — Да, это хорошо.
Воспитатель: — А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: — Нет, это плохо.
Воспитатель: — А обманывать хорошо?
Дети: — Нет, это плохо.
Воспитатель: — Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: — Хороший, добрый.
Воспитатель: — Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: — Да.
Воспитатель: — Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят – доброты они хотят.
(Пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.
(Трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.
(«моем» руки, дышим на них)
К себе ладони мы прижмем, (поочередно, 1 вверх, 1 вниз)
Гладит ласково начнем. (гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(скрестить пальцы, ладони прижать.
Пальцы двух рук легко и быстро стучат)
Каждый пальчик нужно взять
И по крепче обнимать.
(каждый палец зажимаем в кулаке).
Воспитатель: — молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к украшению сердечка.
Воспитатель: — Молодцы! Вот какие красивые сердечки у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада»
« Подарок для детского сада»
Цель. Закреплять умение наклеивать готовые круги (мячи) .Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
- Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; закреплять приёмы наклеивания.
- Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
Материалы и оборудование. Вырезанные круги (мячи) разного цвета, клей, кисти, салфетки; мячи ,аудиозапись песня «Детский сад»»,обруч с разноцветными лентами.
Ход :
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Влево –вправо повернемся
И друг-другу улыбнемся!
( Звучит песня про детский сад)
Воспитатель:
Начинаем день с улыбки ,дети!
Стук в дверь (приносят письмо ,воспитатель открывает письмо)
ЗАГАДКА
Туда хожу я каждый день
Так нужно ,если даже лень
Я всех уже ребят там знаю
Я с ними ем и сплю ,играю
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый ….ДЕТСКИЙ САД! (ответы детей : детский сад.)
Воспитатель : какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними .Ребята ,здесь еще что –то написано ,прочитаем?
(ответы детей : да!)
В конверте приглашения на день рождения детского сада от куклы Алисы.
Воспитатель : дети, если у садика день рождение ,то нам надо что –то подарить?
(Ответы детей : да)
Воспитатель : ребята,что бы вы хотели подарить от себя ?
(Ответы детей : рисунки ,стихи ,цветы, игрушки,торт и тд.)
Воспитатель : да ,ребята ,какие вы все умницы ,а кто знает стихи про детский сад .
(дети рассказывают стихи) 2-3 ребенка
Воспитатель:ребята ,а давайте мы садику подарим веселую игру.
П /и «Карусель»
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Воспитатель: ребята,мы и стихи рассказали, и в игру поиграли .Дети ,если вы любите играть ,прыгать и скакать я предлагаю садику подарить мячики,чтобы вам было еще веселее.
Сделаем мячики?
(Ответы детей : да)
Дети садятся за стол .
Воспитатель : дети ,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.
На двери висит замок
(ритмичные соединения пальцев рук в замок),
Кто открыть его бы смог?
Потянули
(руки тянутся в стороны),
Покрутили
(круговые движения пальцев от себя),
Постучали
(основания ладоней стучат друг о друга)
И открыли
(разомкнули пальцы).
Показ с объяснением воспитателя.(как берем кисточку,как держим,обсудить мяч :круглый,разноцветный.)
(ТИХО ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Подводим итог.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Дружба начинается с улыбки»
Цель:
расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
— формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим;
— совершенствовать коммуникативные навыки;
— развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, речь;
— вызвать у детей радость от полученного результата.
— воспитывать доброжелательные отношения друг другу.
Материал: аудиозапись песни «От улыбки станет всем светлей..», готовые заготовки для аппликации (1 круг желтого цвета диаметром -12 см, полоски желтой бумаги (12 штук) длинной- 14 см, шириной -1 см, клей, клеёнки, салфетки, цветные карандаши .
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Звучит аудиозапись песни “Дружба начинается с улыбки”.
Воспитатель: О чем поется в песне?
Дети: о дружбе, об улыбке и т. д.
Воспитатель: Какая песня: веселая, грустная, радостная, добрая, злая?
Дети: Весёлая, радостная, добрая.
Воспитатель: А как вы понимаете, что такое дружба?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т. д.
Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно общаться, играть.
Так с чего же начинается дружба?
Дети: С улыбки.
Воспитатель: Я хочу поделиться с вами улыбкой. И предлагаю вам поделиться улыбкой с вашими друзьями. Мы сегодня с вами будем делать солнышко. Для этого нам понадобиться круг желтого цвета. Берем желтый круг и переворачиваем к себе белой стороной. На нее мы будем клеить наши лучики. Чтобы их сделать лучики, нужно взять полосочки желтой бумаги, сложить их, чтобы желтая сторона была снаружи и склеить кончики.
Когда все лучики готовы, приклеиваем их к нашему солнышку на белую сторону.
Дети выполняют аппликацию. Воспитатель оказывает помощь детям в работе, по мере необходимости.
Воспитатель: ребятки, смотрите какое солнышко у нас получилось! Какое оно желтое, яркое, теплое. Но мне кажется, что ему чего то не хватает? Как вы думаете чего?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте, что бы солнышко улыбнулось каждому из вас, мы возьмем карандаши и нарисуем ему улыбку и глазки.
Итог занятия:
Воспитатель: Какая хорошая, добрая получилась работа. Теперь у каждого из вас есть свое маленькое, доброе солнышко!!!
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки» на тему: «Я и моё тело».
Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки»
на тему: «Я и моё тело».
Задачи: формировать у детей представление о себе, как о человеке; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище; развивать умение соотносить свои движения со словами песенки; воспитывать навыки культурного поведения; вызывать интерес к дальнейшему познанию себя.
Оборудование: картинки с изображением человека, бумажная кукла (разрезанная на части).
Ход занятия.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, в страну, которая называется «Человек». В этой стране живут люди, все они разные, но они имеют тело и этим похожи друг на друга. Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей – руки, двух нижних конечностей – ноги. Тело человека гибкое, подвижное. Человек может управлять своим телом. Голова соединяется с туловищем при помощи шеи Проверим, нужна ли нам шея? (повороты головы).
Воспитатель:
— А что умеют наши руки?
Ответы детей.
— Что умеют ноги?
Ответы детей
Упражнение «Покажи на кукле и на себе». (Один ребёнок показывает части тела на кукле, а другие дети — на себе).
Воспитатель:
— А для чего нам нужна голова?
Ответы детей
Воспитатель:
— В голове у человека есть мозг, чтобы думать. Давайте подумаем и отгадаем загадки.
Загадки.
1.Не снимают на пороге вместе с сапогами …(ноги).
2.Оля ягодки берёт по две, по три штучки.
А для этого нужны нашей Оле …(ручки).
3.Оля весело бежит к речке по дорожке.
А для этого нужны нашей Оле …(ножки).
Физ. минутка.
Для начала мы с тобой
Крутим только головой.
Разминаем шею. Стой!
Наклонился правый бок.
Раз, два, три!
Наклонился левый бок.
Раз, два, три!
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку
Разминаем ножки!
Игра «Собери человечка».
Воспитатель:
— На столе у меня лежат части человечка. Нам нужно правильно сложить.
Подвижная игра «Где же наши детки».
— Где же наши ручки? (прячут за спину).
Вот они! (показывают)
Где же наши ножки?
Вот они!
Где же наши детки?
Вот они!
Стихотворение « Что такое наше тело?»
Воспитатель:
— Послушайте стихотворение о нашем теле.
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться
Прыгать, бегать, баловаться.
Ножки могут быстро бегать,
Ручки всё умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы стать здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Надо спать и заниматься
Витаминами питаться.
Так владеем мы умело
Нашим стройным, сильным телом!
Подведение итогов занятия.
Воспитатель:
— О чём мы сегодня говорили с вами?
— Из чего состоит тело человека?
— Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему: Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе Тема: «Я — человек!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57»
Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе
Тема: «Я — человек!»
Подготовила воспитатель I категории:
Влазнева Ирина Сергеевна
Энгельс, 2015г.
Цель:
1. Учить детей сравнивать и находить существенные отличия в строении тела человека, собаки, рыбы.
2. Закрепить знания детей о строении тела человека. Дать представление о том, что человек — «живой».
3. Упражнять детей в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, обозначающих части тела человека.
4. Дать представление о том, что человек — «живой».
5. Закрепить представление детей о самообслуживании.
Оборудование: «чудесный» мешочек, в нем игрушки: собачка, рыбка, кукла-голыш; ширма, доска; картинки с изображением действий человека: дышит, кушает, двигается.
Ход занятия:
Ребята, я вам хочу задать вопрос: «Кто такой человек?» Вы не знаете? Это не беда. Мы сегодня на занятии попробуем разобраться в этом вопросе.
Я вам принесла наш «чудесный» мешочек. Хотите узнать, что в нем? Я буду доставать из мешочка предметы, а вы будете их называть. (Педагог достает, а дети называют: собачка, рыбка, кукла.)
Вот что интересного в нашем мешочке. Давайте сравним эти предметы. Начнем с самого главного — головы Голова есть у собаки? (да) У рыбки? У куклы? — Правильно, у всех есть голова. Глазки у собачки есть? (правильно). Глазки есть у рыбки, и у куклы. Рот тоже есть и у собачки, и у рыбки, и у куклы.
У собачки есть хвост. У рыбки есть хвост, а у куклы есть хвост? (нет)
У собачки мягкая, пушистая шерсть. У рыбки — чешуя. У куклы есть шерсть, перышки или чешуя? (нет).
Посмотрите, все это — звери, (обобщающий жест) они не похожи на куклу. Кукла похожа на человека. А на нас с вами она похожа? (Да.) Кукла похожа на меня, я — человек. Кукла похода на Диму? Дима — человек. Кукла похожа на Яну, и Данила, и на Машу. Саша — тоже человек. Давайте все вместе скажем: «Я — человек!». Мы все с вами похожи.
Чем же мы с вами все похожи?
У каждого человека есть:
- голова (показывает на себе, кукле, зарисовывает схематично),
- шея,
- туловище,
- руки,
- ноги.
Игра «Большие и маленькие»
Педагог: «Я — большой человек. У меня большая голова. А у вас?» (Маленькая голова.) У меня большие руки, а у вас? — маленькие ручки. У меня большие ноги, у вас… — маленькие ножки. Я — большой человек, а вы маленькие человечки.
А чтобы маленькие человечки выросли, и стали большими, они каждый день по утрам делают зарядку. Давайте с вами сделаем зарядку.
Весёлая зарядка
(Движения выполняются по тексту.)
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик!
Раз — туда, два — сюда, (наклоны в стороны)
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли,
Сели — встали, сели — встали
— Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали,
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз два,
Заниматься нам пора!
Что умеет делать человек? (по ходу объяснения педагог выставляет картинки) Человек дышит, так как он живой. Давайте с вами вместе подышим (дышат).
Человек может двигаться: ходить (показывает, дети повторяют), бегать, прыгать.
Человек питается, кушает. Человек не может жить без еды. Покажите, как вы кушаете.
Человек питается, чтобы расти. Человек растет. Я большой человек (поднять руки вверх, показать, что большой), а вы еще маленькие.
Игра «Что человек умеет делать?»
Ребята, скажите, что человек умеет делать?
Звери не умеют одеваться, а вы? Мы умеем одеваться.
Рыбы не умеют говорить, а вы? Мы умеем говорить.
Птицы летают, а мы? — мы не умеем летать.
Собачки не сидят за столом, а мы? — сидим за столом.
Птички не умываются, а вы? — мы умываемся и моем руки.
Рыбку не нужно причесывать, а у вас? — красивые волосы, прическа.
И так, мы с вами выяснили, что каждый из нас — человек. Мы все похожи друг на друга, и мы — живые, так как мы дышим, кушаем, двигаемся.
Вот какие мы с вами молодцы.
У каждого из нас есть имя. Давайте немного поиграем.
Игра «Позови по имени ласково».
Один ребенок заходит за ширму, а все дети хором зовут его по имени ласково (Катенька, Аришенька, Петенька, Димочка, Светочка).
Вы еще пока маленькие, но скоро вырастите и станете большими и я надеюсь, добрыми, умными и красивыми людьми.
План-конспект занятия (младшая группа): Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Тело человека» во второй младшей группе
Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Тело человека» во второй младшей группе
Цель:
— формирование представления детей о строении тела человека.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
— формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, из каких частей состоит мое тело).
-учить детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Развивающие задачи:
— развивать умение соотносить свои движения со словами;
Воспитательные задачи:
— воспитывать культурно-гигиенические навыки;
— вызывать интерес к дальнейшему познанию себя.
Обогащение словаря:
— туловище, части тела.
Активизация словаря:
— человек, голова, ноги, руки, ходить, бегать, брать, держать, шить, вязать, бросать, наклоняться и т. д.
Предварительная работа:
Рассматривание плаката «Моё тело». Показ и называние частей тела и лица на себе и на кукле в повседневном общении во время игр и режимных моментов. Обсуждение с детьми для чего нужны те или иные части тела.
Оборудование:
Демонстрационный материал:
Кукла Лена,картинка с изображением тела человека;
Раздаточный материал: пазлы «Собери человека», апельсин, зубная щетка, расческа, вата.
Методы и приемы:
Наглядные:
— Сюрпризный момент – кукла «Лена»;
-Рассматриваниеиллюстрации основные части тела человека ;
Словесные:
— Беседа о частях тела, органах чувств и их роли.
Игровые:
— Игра-приветствие «Собрались все дети в круг»;
— Словесная игра «1,2,3.4,5 тело будем изучать»;
— Малоподвижная игра «Зеркало»;
-Эксперимент с расческой, зубной щеткой и ватой;
— Эксперимент с апельсином;
— Игра-пазл «Собери человечка».
Ход НОД:
1.Организационный момент. Приветствие.
Воспитатель: «Собрались все дети в круг,
Я — твой друг и ты- мой друг,
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!»
(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель: ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Зовут её Лена. Давайте к ней подойдём, поздороваемся. Лена рассказала мне, что у неё такие же части тела как и у человека, но она не знает, для чего они ей нужны. Для начала давайте вспомним, какие у нас есть части тела.
(Воспитатель вместе с детьми читает рифмовку и показывает на себе перечисленные в ней части тела).
Раз, два, три, четыре, пять –
Тело будем изучать. (Шагать на месте.)
Вот спина, а вот животик (Показать обеими рукамисвою спину, затем живот.)
Ножки, (Потопать ногами.)
Ручки, (Протянуть вперёд рукии вращать кистями.)
Глазки, (Указательными пальцамиобеих рук показать на глаза.)
Ротик, (Указательным пальцемправой руки показать на рот.)
Носик, (Указательным пальцемправой руки показать на нос.)
Ушки, (Указательными пальцамиобеих рук показать на уши.)
Голова… (Положить руки на голову.)
Показать успел едва. (Покачать головой изстороны в сторону.)
Шея крутит головой — (Обхватить шею ладонями.)
Ох, устала! Ой – ой – ой-ой!
Воспитатель: — Хотя я долго перечисляла, но всё равно назвала не все части тела.
Покажите ещё:
Лоб (Пальцами обеих рук погладитьлоб от середины к вискам.)
И брови. (Указательными пальцамипровести по бровям от середины к
вискам.)
Вот реснички (Указательными пальцамипоказать ресницы)
Запорхали словно птички. (Поморгать глазами.)
Розовые щёчки, (Ладонями погладить щёкиот носа к вискам и закончить
Подбородок кочкой.( Движение на подбородке.)
Волосы густые, как травы луговые.(Пальцами обеих рук, как гребнем расчесать волосы.)
А теперь взгляну пониже,
Назову я, что увижу:
Плечи, (Дотронуться кистью правой рукидо правого плеча, а левой- до левого)
Локти (Не убирая руки с плеч, выставитьвперёд локти.)
И колени (Слегка нагнуться и похлопать поколеням.)
У меня, Софии, Миры… (Выпрямиться и развести руки встороны, жестом показывая надетей.
Воспитатель: — Сядьте на стульчики. А теперь давайте расскажем кукле Лене, какие части тела для чего нужны человеку
После игры воспитатель предлагает ещё раз повторить по иллюстрации основные части тела человека (туловище, голова, ноги) и части лица (глаза, рот, нос и др.).
Малоподвижная игра «Зеркало»
Воспитатель фронтально играет с детьми, показывает на свои части тела. А дети как в зеркале повторяют за ним и называют, что воспитатель показала. Например, показывает на глаза, дети повторяют и проговаривают «глаза».
Воспитатель: Ребята, а для чего нужны глаза?
Дети: Чтобы смотреть.
Воспитатель: Как нужно беречь глаза?
Дети: Нельзя тереть глаза грязными руками. Нужно оберегать глаза от ударов и острых предметов. Для глаз полезно умываться чистой водой. Не смотреть телевизор близко.
Воспитатель: А для чего уши?
Дети: Чтобы слушать и слышать.
Воспитатель: Как беречь уши?
Дети: Уши нужно чистить, мыть. Чистить осторожно, чтобы не повредить. Когда холодно, нужно носить шапку.
Воспитатель: Для чего нужны руки?
Дети: Чтобы держать, носить, делать разную работу, играть, рисовать…
Воспитатель: А для чего ноги?
Дети: Чтобы ходить, бегать, прыгать, топать…
Воспитатель: А для чего рот?
Дети: Чтобы кушать, говорить.
Воспитатель: — Для чего нужны язык и зубы?
— Какая волшебная палочка нужна для ухода за зубами? (зубная щётка) А ещё, что нужно? (зубная паста). Ребята, А вы хотите узнать как нужно правильно чистить зубы? Провести эксперимент с расчёской и ватой, который показывает, какие движения нужно делать щёткой, чтобы вымести из зубов остатки пищи. (Между зубьями расчёски вдета вата. Если чистить движениями взад – вперёд, то вата из расчёски не вынимается. Если движения щётки сверху – вниз, то вата из зубьев полностью удаляется)
Воспитатель: Для чего нужен нос?
Дети: Чтобы дышать, нюхать.
Воспитатель: Носом мы можем почувствовать разные запахи и узнать, чем пахнет.
Эксперимент с апельсином. Предложить детям понюхать и определить чем пахнет в стакане.
3. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, кукла Лена мне сказала, что благодаря вам теперь она знает все части тела, для чего они нужны и как за ними ухаживать. Но, к сожалению, ей пора идти к другим детям. Ведь ей надо рассказать им о том, какие части тела есть у человека и для чего они нужны.
Давайте, мы её проводим.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Собери человечка». Мы с вами подойдем к столу и выложим тело человека. (Дети выполняют задание).
После завершения работы, воспитатель предлагает детям занять свои места на ковре.
Speaking Sample 31 — IELTS General Training
IELTS GT Test — Speaking Mock Test # 31
[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
ЧАСТЬ 1:
Тема: Цвет
В. Какой ваш любимый цвет? [Почему?]
A. Мне больше всего нравится белый цвет, и это мой любимый цвет. Я думаю, что этот цвет успокаивает глаза и олицетворяет покой.Я лично люблю носить белые платья, и я думаю, что этот цвет нравится большому количеству людей в моей стране.
В. Вам нравятся те же цвета сейчас, что и когда вы были моложе? [Почему / Почему нет?]
A. В детстве мне больше всего нравились небесно-голубой и алый цвета. В детстве в выборе цвета преобладали книги и платья. Однако когда я вырос, я выбрал свой любимый цвет, основываясь на его значении, а не на том, насколько привлекательно он выглядит.
В. Что можно узнать о человеке по цветам, которые ему нравятся?
A. Я думаю, что цвет представляет личность человека и многое говорит о его происхождении. Например, здравомыслящий человек любит носить платья, в которых не так много ярких цветов. Точно так же тот, кто любит выпендриваться и любит вести безрассудную жизнь, мало обращает внимания на цвет своей одежды. Мы можем сказать, любит ли человек белый цвет, обычно он миролюбивый человек, и многих людей больше всего привлекает природа, как зеленый цвет.
В. Имеют ли какие-либо цвета особое значение в вашей культуре?
A. Да, в моей стране цвет, на самом деле, связан со многими особыми значениями. Белый и зеленый символизируют патриотизм и уважение к нашей стране, а красный связан с жертвоприношением. Точно так же зеленый цвет — это цвет любви, а синий — это боль. Наконец, белый цвет относится к миру, а желтый — к юным влюбленным. В моей стране цвета имеют особые значения, и они связаны с нашей культурой, традициями и историей.
ЧАСТЬ 2:
[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]
Опишите песню или музыкальное произведение, которое вам нравится.
Вы должны сказать:
- что это за песня или музыка
- какая это песня или музыка
- где вы впервые ее услышали
и объясните, почему она вам нравится.
Cue Card Ответ:
Я люблю так много песен английской рок-группы Pink Floyd, и, возможно, песня «Perfect Sense — part one» мне нравится больше всего. Хочу поблагодарить вас за возможность рассказать об этом шедевре.
«Perfect Sense, Part I» — это песня из очень креативного концептуального альбома «Amused to Death» об изменении ценностей человечества, выпущенного в 1992 году. Она была написана Роджером Уотерсом, одним из самых творческих авторов песен эпохи и попадает в категорию рока.Я впервые послушал эту песню, когда мой старший брат Дэвид включил ее на своей стереосистеме. Мне тогда было около 12 лет. Я был поражен блестящей музыкальной композицией, идеально настроенной фоновой музыкой, богатыми и уникальными текстами и великолепным голосом Роджера Уотерса.
Песня начинается словами «Обезьяна села на груду камня и смотрела на сломанную кость в руке …», возможно, чтобы обозначить наших предков и начало человеческой оценки. Он продолжает рассказывать нам, как они стали цивилизованными и вступили в войну.Люди борются друг с другом по глупости, а строчка гласит: «И стоит ли удивляться тому, что обезьяна запуталась…» Сюжетная линия продолжается и утверждает, насколько смертоносными войнами между цивилизациями всегда были деньги и власть. В последних строках говорится: «И они дали ему командование атомной подводной лодкой, отправили его обратно на поиски Эдемского сада…», чтобы высмеивать глупость и жадность наших лидеров, чтобы затмить людям глаза только для того, чтобы вовлечься в новые конфликты и хаос.
Многие другие песни так сильно тронули меня, как эта, и я все еще могу слушать эту песню с большим вниманием, как будто это текст, который я всегда хотел услышать.Без сомнения, это одна из лучших песен, которые я когда-либо слышал или услышу в жизни.
ЧАСТЬ 3
Темы для обсуждения: Музыка и молодежь
В. Какие виды музыки популярны среди молодежи в вашей культуре?
A. Молодые люди в моей стране больше всего любят поп, рэп и рок. Некоторые из них любят слушать кантри, но процент ниже. Наконец, некоторые из них являются поклонниками западной музыки, и их выбор во многом определяется Интернетом и музыкальными каналами.
В. Что, по вашему мнению, влияет на музыкальные вкусы молодых людей?
A. Я считаю, что друзья и члены семьи имеют большое влияние на то, какую музыку слушают молодые люди в моей стране. Подросток впервые начинает слушать музыку, которую предпочитают его родители, и играет дома. Более того, музыкальные каналы, которые они слушают или смотрят, определяют их выбор. В наши дни Интернет играет огромную роль в формировании у молодых людей выбора музыки. Наконец, по своему опыту могу сказать, что друзья также влияют на молодежь, чтобы они пробовали определенный тип музыки или музыкальный жанр.
В. Как технологии повлияли на жанры музыки, популярные среди молодежи?
A. Как я уже сказал, FM-радио, Интернет, спутниковые телеканалы и другие технологии позволяют нам настроиться на любую музыку, которую мы хотим слушать, и это оказывает большое влияние на наш выбор музыки. . Например, YouTube сделал поп-музыку в наши дни даже более популярной среди молодежи, чем в прошлом. Благодаря широкому использованию социальных сетей в наши дни подростки могут следить за своими любимыми певцами и наблюдать за тем, что следят их друзья.Таким образом, во многом определяется их выбор музыки. Наконец, смартфоны позволяют нам чаще слушать музыку и делиться музыкой с друзьями.
Темы для обсуждения: Музыка и общество
В. Расскажите мне о любой традиционной музыке в вашей культуре.
A. В моей стране кантри и народная музыка являются двумя наиболее почитаемыми музыкальными жанрами в традиционной музыке. Хотя кантри-песни по-прежнему привлекают большое количество меломанов, народные песни популярны среди пожилого населения.
В. Насколько важно для культуры иметь музыкальные традиции?
A. Я считаю, что музыка представляет собой образ жизни, традиции, историю, любовь и горести людей, а музыкальные традиции очень важны для культуры. Тексты песен, музыкальные инструменты и музыкальные композиции часто уникальны для нации и, таким образом, представляют собой наследие этой нации. Вот почему я считаю музыку неотъемлемой частью любой культуры.
Q.Как вы думаете, почему в странах есть гимны или песни?
A. Государственный гимн страны — это официальная способность вдохновлять и выражать патриотизм соотечественников. Этим мы показываем нашу гордость за страну, которую любим. Государственный гимн — это, как правило, патриотическая музыкальная композиция, тексты и восхваление нашей страны, ее истории и людей, которые пожертвовали собой ради построения нации. Это часто вдохновляет нас показать, насколько мы ценим нашу страну и восхищаемся ею.
.
Люди говорят Разрыв поколений Многие подростки Некоторые люди Молодой » |
.
IELTS Writing Task 2 Sample 249
IELTS Writing Task 2 Пример 249 — перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 г. 17:21
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 68789
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание у вас уйдет около 40 минут.
Некоторые люди считают видеоигры безобидным развлечением или даже полезным учебным пособием.Другие, однако, считают, что видеоигры отрицательно влияют на людей, которые в них играют. По вашему мнению, перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственного опыта или знаний.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Игра в игры считается инструментом крепкого психического и физического здоровья. Тенденция домашних игр, таких как видеоигры, становится все более популярной среди всех возрастных групп — от подростков до взрослых.Однако влияние этой тенденции стало предметом пристального внимания и вызывало беспокойство у многих. Сторонники таких игр ссылаются на видеоигры как на эффективные образовательные инструменты, тогда как несогласные опровергают это утверждение, подсчитывая многочисленные недостатки таких игр. Я тоже считаю, что видеоигры — это смертельная тенденция и имеют негативные последствия. Некоторые из недостатков будут описаны в следующих параграфах.
Во-первых, играя в видеоигры, игроки развивают сидячую позу, что вредно для их эргономики.Кроме того, постоянное воздействие игровых мониторов может нанести ущерб их зрению. Помимо физического воздействия, видеоигры также негативно влияют на эмоциональное и социальное поведение, особенно на детей и подростков. Можно заметить, что темы большинства видеоигр основаны на жестоких битвах, резне или уничтожении животных и человечества. Излишнее увлечение такими играми делает юные умы детей восприимчивыми к эмоциональному безразличию. Им хотелось бы подражать разрушителям и воинам, считая их образцами для подражания.
Напротив, энтузиасты перечисляют некоторые кредиты на счет видеоигр. Они считают, что такие игры помогают улучшить свои навыки владения техническими гаджетами. Замечено, что хорошие игроки осведомлены о ноу-хау компьютеров и могут эффективно контролировать игру. Новое поколение должно хорошо разбираться в видеоиграх. Многие дети жалуются на маргинализацию в школе, если они не знакомы с видеоиграми, что приводит к их смущению.
В заключение я хотел бы повторить, что видеоигры имеют гораздо более разрушительные последствия, которые перевешивают их положительные стороны. Чтобы контролировать эту деструктивную тенденцию, родители, учителя, законодатели и каждый человек должны будут способствовать осознанию того, что видеоигры следует контролировать или прекращать.
[Автор — Света Кумари]
Пример ответа 2:
В современном мире компьютеры и электронные развлекательные устройства стали широко распространяться в нашем обществе.Видеоигры, один из аспектов развлечений, связанных с электроникой, вызвали множество споров о ее положительном и отрицательном влиянии на здоровье и психологию. Было проведено несколько исследований, и исследователи разделились мнения о влиянии видеоигр на здоровье и психику игроков. На мой взгляд, преимущества видеоигр затмевают недостатки, если игроки не соблюдают осторожность при выборе типа игр.
Среди негативных последствий видеоигр наиболее обсуждаемым является их влияние на здоровье. Исследования показывают, что молодые люди проводят больше времени дома, чем играют на улице, что явно влияет на их рост и развитие.Но с развитием новых технологий на рынке доступны новые формы игр, которые побуждают людей активно и физически участвовать в различных видах спорта. У Sony Corporation, например, есть игра в виртуальный теннис, в которой пользователю нужно играть с компьютером, держащим в руке датчик, который работает как теннисная ракетка. Это дает пользователю виртуальный опыт реальной игры. А также помогает улучшить координацию ума и тела, позволяя пользователю гибко реагировать. Следовательно, выбор видеоигры и устройства имеет большое значение.
Еще одно важное положительное влияние видеоигры на развитие мозга и навыки решения проблем. В школах все чаще используются онлайн-пазлы и числовые игры для улучшения мыслительных способностей учащихся. Точно так же у компаний есть обучающие программы, разработанные в виде компьютерных игр. Это помогает убедиться, что у слушателей сохраняется внимание и интерес, а максимальный объем знаний передается в увлекательной игровой форме.
Таким образом, видеоигры оказывают более сильное положительное воздействие на человека, чем отрицательное, и могут использоваться в качестве инструмента для обучения и развития.Но, как и любой другой инструмент, следует соблюдать осторожность при выборе и использовании.
[Автор — Раманудж]
Пример ответа 3:
В эпоху модернизации видеоигры были навязчивой идеей независимо от пола и возраста. С помощью новейших технологий молодые люди учатся играть в игры уже в возрасте одного-двух лет, следуя примеру родителей. Исследования показывают, что показ гаджетов малышам может негативно сказаться на их росте. Таким образом, мы должны понимать, насколько вредными могут быть видеоигры, если мы не используем их надлежащим образом.
Видеоигры вызывают зависимость, и это может привести ко многим проблемам, например к проблемам с ответственностью. Подросткам обычно трудно выполнять свои повседневные дела, когда они застревают перед экраном. Это создает дисциплинарные проблемы, поскольку они не могут удерживать себя от слишком много времени за компьютером. Они начали пренебрегать домашним заданием и заданиями, которые подвергали опасности не только себя, но и своих товарищей по команде, если задача требовала командной работы.
Кроме того, вульгарность некоторых видеоигр оказалась причиной агрессивности внутри человека.Они легко поддаются влиянию видеоигр, поскольку они отрезаны от внешнего мира. Уязвимая группа — молодые люди — является самой рискованной группой, поскольку они все еще находятся на стадии развития. Есть тенденция имитировать неправильные действия, изображенные в видеоиграх, в своей повседневной жизни.
Кроме того, проблемы со здоровьем увеличиваются с появлением видеоигр. Заболевания, связанные с костями и осанкой, по-видимому, претерпели самые радикальные изменения, поскольку люди стали более здоровыми за последние 10 лет.Не говоря уже о том, что в наши дни большинству людей необходимо носить очки, чтобы улучшить зрение. Я считаю, что это связано с невероятным количеством времени, потраченного на просмотр этих интерактивных изображений.
Идут на самооборону: самозваный игрок однажды сказал, что ему удается улучшить свой английский, играя все больше и больше в видеоигры. Что ж, отчасти это правда, поскольку они могут выучить новый словарный запас в увлекательной игровой форме, а не засовывать нос в словарь. Тем не менее, он ограничен только словарным запасом, но не грамматикой, поскольку в большинстве игр используется простой повседневный английский, а не королевский английский.
[Автор — Хазира Такинни ]
Пример ответа 4:
В век информационных технологий люди занимаются компьютерными программами; одна из самых популярных компьютерных программ — видеоигры. Хотя видеоигры имеют некоторый негативный эффект, они могут научить некоторым полезным навыкам. В этом эссе описываются как положительные, так и отрицательные эффекты видеоигр.
Видеоигры созданы в разных жанрах, включая ужасы, спорт, приключения и т. Д. Некоторые из этих игр являются полезными и обучающими.Игрокам этих игр необходимы базовая информация и навыки для их прохождения. Например, игра-симулятор самолета требует от игрока знания основных навыков пилота; поэтому игрок должен собрать некоторую информацию о навыках пилота, таких как взлет, посадка, навигация и т. д. Постепенно игрок чувствует в себе некоторые навыки. Кроме того, головоломки заставляют игрока усложнять секреты сюжета игры. Недавно упомянутый тип игр увеличивает творческий потенциал игроков. Короче говоря, видеоигры могут быть полезными и образовательными.
С другой стороны, некоторые игры не приносят пользы. Хоррор — хороший тому пример. Они плохо влияют на мораль игроков. Кроме того, видеоигры обычно вызывают привыкание. Игроки в видеоигры играют все больше и больше, не обращая внимания на время. Это может вызвать лишний вес. В последнее время основными факторами большинства видеоигр являются секс и насилие. Эти факторы ведут общество к темному пути. Таким образом, у видеоигр есть нежелательные аспекты.
В заключение, видеоигры имеют как хорошее, так и плохое влияние.Выбор подходящей игры — это первый шаг к правильному их использованию. Как играть и сколько играть — это последние шаги. Как поступить с умом зависит от игрока.
[Автор — Али Хоссейни ]
Пример ответа 5:
В настоящее время возникает важный вопрос, должны ли мы позволять нашим маленьким детям играть в компьютерные игры или игры должны быть запрещены. Некоторые люди считают, что играть детям — это нормально, а другие считают, что это недопустимо.На мой взгляд, недостатки видеоигр перевешивают преимущества.
Прежде всего, стоит отметить возможные преимущества компьютерных игр. Существует множество игр, предназначенных для образовательных целей, особенно для самых маленьких. Это позволяет детям научиться пользоваться современными компьютерами, а также получить новую информацию из образовательной игры. Кроме того, для молодых людей игры могут уберечь их от плохой компании. Вместо этого они могут просто сидеть дома, общаться со своими друзьями и веселиться.
Впрочем, ряд недостатков тоже имеет место. Современные игры дороги и обычно требуют дополнительных покупок во время игры. Другой аспект — время, которое дети проводят за компьютерными играми. Вместо обучения и учебы дети тратят часы онлайн, даже без перерывов, тем самым влияя на состояние своего здоровья. Самый значительный недостаток видеоигр — жестокость. Хотя есть возрастные ограничения, родители все равно покупают такие игры для своих младенцев. Как известно, было несколько случаев, когда дети брали оружие и расстреливали невинных людей на улице.Компьютерные игры также негативно влияют на здоровье и психологию. Молодые студенты, увлекающиеся играми, часто плохо успевают в учебе.
Подводя итог, хотя бывают веселые и обучающие игры, большинство современных видеоигр жестокие и жестокие, и это может иметь ужасные последствия. Поэтому я считаю, что недостатков больше, чем преимуществ.
[Автор — Макс Коляда]
Пример ответа 6:
В настоящее время большинство людей всех возрастных групп, особенно молодежь, увлекаются видеоиграми, в которых из года в год развиваются высокие технологии.Устройства для видеоигр, такие как Play Station Four и Nintendo Wii, являются популярными примерами высокотехнологичных устройств. Хотя играть в видеоигры может быть довольно весело, это также может негативно повлиять на игрока. Я считаю, что видеоигры скрывают больше минусов, чем плюсов.
Одно из его отрицательных последствий — пустая трата времени. Игра в видеоигры не представляет особой проблемы, когда есть ограничения, но большинство людей их превышают. Некоторые люди устанавливают двухчасовой лимит времени для игры, но, к сожалению, заканчивают тем, что играют больше часов и не знают времени.Вместо того, чтобы тратить время на такие игры, человеку выгоднее тратить время на чтение книг или даже на любимое хобби, например, которое, скорее всего, приведет к его развитию с годами.
Еще одна причина поддержать мое мнение заключается в том, что он уменьшает человеческий контакт с человеком. Из-за того, что у человека много часов, потраченных на видеоигры, у него не будет нормальной общественной жизни, в которой люди разговаривают лицом к лицу. В качестве примера можно взять молодого взрослого, который играет, решив отказаться от похода в торговый центр с друзьями, где они будут общаться.В современных играх есть множество жестоких и разрушительных сюжетов и игровых действий, которые могут психологически повлиять на игроков. Геймеры страдают различными проблемами со здоровьем и зачастую менее социальны.
Подведем итоги: положительных сторон у видеоигр меньше, чем отрицательных. Видеоигры должны быть ограничены определенными часами, а остальное время, потраченное впустую, должно быть заменено общением и занятиями, которые принесут пользу в будущем.
[Автор — Ренад Аль-Эдриси]
Пример ответа 7:
Многим людям будет трудно назвать одно изобретение, которое оказало большее влияние на жизнь молодежи, чем видеоигры.В наши дни почти все дети растут, играя в видеоигры, и, следовательно, проводят много времени, играя в них. Таким образом, важно спросить, оказывают ли видеоигры какое-либо пагубное влияние на детей и наше общество в целом.
Во-первых, видеоигры приносят много счастья значительной части населения. Поскольку существует огромное количество игр разных жанров для детей и даже взрослых любого возраста, большинство людей наверняка смогут найти игру, которая их заинтересует.В результате они будут получать удовольствие от игры по своему выбору и вести более счастливую жизнь. Более того, игра в видеоигры иногда может быть также социальной деятельностью, когда игроки встречаются со своими друзьями, чтобы вместе поиграть в свою любимую видеоигру.
Однако это сначала невинное удовольствие может быстро перерасти в зависимость. Видя, что многие люди страдают от депрессии и недовольны своей жизнью, легко понять, как эти люди могут увлечься видеоиграми. Часто они дают игроку ложное ощущение достижения, заставляя его забыть о своих обязанностях в так называемой «реальной жизни».Игра Word of Warcraft особенно известна этим, используя уязвимости в людях, чтобы быстро заработать.
К сожалению, на этом недостатки не заканчиваются: большое количество видеоигр полагаются на насилие в своих повествованиях, что снижает чувствительность игрока к жестоким действиям, таким как физическая сила или даже убийство. Хотя многие люди утверждают, что взрослые могут отличать фантазию в видеоиграх от реальности, никто не отрицает, что у детей этой способности нет.Хотя многие страны внедрили политику, не позволяющую молодым людям играть в жестокие видеоигры, эти меры очень часто оказываются недостаточно эффективными, и маленькие дети в конечном итоге потребляют жестокие игры и играют в них.
В заключение, видеоигры, безусловно, имеют положительный эффект. Однако я считаю, что недостатки намного перевешивают преимущества. Вот почему нам как обществу необходимо контролировать влияние видеоигр, особенно когда это касается детей. Мы часто забываем, что молодой ум очень восприимчив к окружающей среде, и поэтому мы должны делать все возможное, чтобы защитить его.
[Автор — Майкл Беккер]
Пример ответа 8:
В нынешнюю эпоху развитие технологий внесло существенные изменения в образ жизни каждого человека в мире. Новые инновации, такие как видеоигры, которые используются для развлечения, и полезные инструменты в обучении детей, но некоторые люди утверждают, что видеоигры имеют некоторое негативное развитие для детей. Я собираюсь обсудить эту тему.
Во-первых, недавно выпущенные и инновационные видеоигры очень помогают детям проводить свободное время дома, не беспокоя окружающих.В некоторые видеоигры играют в группе, что создает сложную среду для детей, и они учатся побеждать в игре и добиваться успеха. С образовательной точки зрения эти игры поощряют воображение и творчество, а также концентрацию, логическое мышление и решение проблем, которые являются полезными навыками вне игрового контекста. Кроме того, было показано, что компьютерные симуляторы могут улучшить моторику пользователей и помочь подготовить их к реальным задачам, таким как управление самолетом.
С другой стороны, у игр есть недостатки. Дети становятся менее активными с точки зрения физической активности и сильнее увлекаются видеоиграми, потому что пользователям постоянно выставляются оценки, новые цели и частые награды, чтобы поддерживать их интерес. Они проводят большую часть своего времени в играх, поэтому это может повлиять на их образование, а также на их глаза и на здоровье. Раньше, когда не было видеоигр, в то время большинство детей играли со своими друзьями в подвижные игры, которые сейчас, кажется, исчезают.Дети становятся все более и более склонными к технологиям, чем это было в прошлом, что вызывает озабоченность у многих опекунов.
В заключение могу сказать, что минусов у видеоигр для детей больше, чем положительных преимуществ.
[Автор — Сунил Патель]
Образец ответа 9:
Вопрос о том, полезны ли видеоигры или вредны для людей, является очень спорным. С одной стороны, большинство игроков, которых я знаю, очень умные люди.С другой стороны, есть те, кто думает, что человек, который весь день сидит за компьютером, не может быть образованным человеком. Однако, на мой взгляд, любая игра может быть полезной. В следующих параграфах я постараюсь осветить некоторые преимущества и недостатки этой проблемы.
Есть несколько основных аргументов, которые можно привести в поддержку вопроса о компьютерных играх как развлекательном или образовательном инструменте. Во-первых, компьютерные игры помогают вылечить некоторые психические проблемы и одновременно обучить.Например, проблемы с глазами, нервами и т. Д. В таких играх человек должен считать и следить за птицами и одновременно слушать музыку. Вторая причина: игры помогают людям мыслить логически. В раннем возрасте они развивают у ребенка мышление, концентрацию, мотивацию, почему бы не помочь с чтением и т. Д. Например, в некоторых видеоиграх вам нужно брать ключи и запоминать некоторые слова для открытия дверей или кодов.
С другой стороны, не секрет, что в наши дни с развитием компьютеров и различных игр люди проводят много времени за компьютером, что приводит к нашей изоляции от мира.Более того, люди тратят так много времени на игры, забывая о других более важных вещах, таких как личный контакт, прогулки, игры в настоящие, а не виртуальные игры.
В заключение, на мой взгляд, каждый человек должен иметь меру времени, а не тратить все время на одно и то же.
[Автор — Гаспарян Жанна]
Пример ответа 10:
Видеоигры широко распространены во всем мире. Многие считают эту видеоигру не только безвредной, но и полезной с точки зрения образования, развлечением.Другие считают, что тревожное содержание таких игр может негативно повлиять на сознание. Однако недостатки видеоигр, если таковые имеются, которые выдвигают критики, кажутся тривиальными по сравнению с их полезными последствиями. Чтобы доказать это, обе точки зрения будут подвергнуты критике.
Во-первых, это хорошо известный факт, что видеоигры могут быть образовательными. Например, на основе нескольких исследований, опубликованных в Журнале американской поведенческой психологии, с помощью различных экспериментов доказано, что молодые люди могут оттачивать свой интеллект и знания, играя в стратегические игры.Это доказывает, что у видеоигр есть потенциал для развития молодых умов, если они регулярно занимаются такими видами деятельности.
Что касается другой точки зрения, мало доказательств того, что видеоигры могут провоцировать насилие среди людей. Исследовательская работа, недавно опубликованная в том же журнале, упомянутом выше, иллюстрирует это в действии. Согласно этой работе, «жестокие» люди, которые играют в видеоигры, от природы склонны к играм, которые содержат сцены насилия, изображения и т. Д.однако их поведенческие проблемы не могли быть связаны с контентом тех видеоигр, которым они были подвержены; скорее, это было просто вопросом предпочтения.
Проанализировав оба этих аргумента, было доказано, что видеоигры могут быть полезными, поскольку они могут увеличить общие знания и интеллект, и тот факт, что абсурдные темы таких игр вряд ли будут способствовать насилию. Ожидается, что популярность видеоигр будет продолжать расти, особенно среди молодежи, и будет продолжать приносить им пользу, хотя и не столь очевидными способами.
[Автор — Хасан Али]
Пример ответа 11:
В настоящее время люди проводят большую часть своего времени за компьютерами, мобильными телефонами и в Интернете. В основном они играют в видеоигры и смотрят фильмы на своих устройствах. Таким образом, в наши дни все более частое использование мобильных телефонов и компьютеров для видеоигр является общей тенденцией. Некоторые люди считают, что видеоигры вредны для людей, а другие считают, что это полезный инструмент для них.В этом эссе я хотел бы обосновать оба аспекта и, наконец, в заключении выскажу свое мнение.
Во-первых, люди проводят свое время за компьютерами и мобильными телефонами, играя в видеоигры как вид развлечения, чтобы избавиться от стресса и повседневной напряженной жизни. В Интернете доступно множество видов видеоигр. Например, некоторые видеоигры требуют хорошего уровня знаний для решения задач и головоломок, и это помогает развивать логическое мышление. В некоторых видеоиграх нам нужно применить свой интеллект и провести мозговой штурм, чтобы отточить нашу способность решать множество сложных проблем.Эта логика может быть применена к нашему исследованию для решения математических задач. Итак, по этой причине я хотел бы считать, что тщательно отобранные видеоигры являются полезным и безвредным инструментом для людей.
С другой стороны, у видеоигр есть и недостатки. Некоторые видеоигры требуют боевых действий и жестоких действий для победы в игре. Таким образом, постоянное участие в подобных играх может привести к тому, что отдельные лица будут вести преступную деятельность. Это может создать серьезную проблему для общества.Даже в Интернете доступны некоторые виды видеоигр, для решения которых могут не потребоваться дополнительные знания и логика, и они просто созданы, чтобы убить время. Подобные игры отнимают у людей время, заставляют их больше уставать и лениться по поводу работы и учебы.
Итак, вкратце, я хотел бы сказать, что от людей зависит, используются ли видеоигры для обучения или для того, чтобы убить время. Зная о преимуществах и недостатках видеоигр, каждый человек обязан контролировать себя, прежде чем тратить свое драгоценное время.
[Автор — Каджал Теджани]
.
Темы IELTS Speaking Part 3
IELTS Speaking Part 3 темы
Семья.
1. Важна ли семья в вашей стране?
2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?
5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?
6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?
Спорт и соревнования.
1. Почему некоторые любители спорта так страстны?
2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?
3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?
4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?
5. Важно ли для страны выиграть много медалей?
6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?
Историческое место.
1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?
2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?
3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?
4. Как вас учили истории в школе?
5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?
6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?
Фильмы / Кино.
1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?
2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?
3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?
4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?
5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?
6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.
1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?
3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?
4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?
5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?
6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.
1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?
2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?
3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?
4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?
5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?
6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.
1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?
2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?
3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как раньше?
4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?
5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?
6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?
IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.
1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?
3. Вы верите всему, что читаете в газетах?
4. Как телевидение изменило жизнь людей?
5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?
6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?
IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.
1. Есть ли в вашей стране у большинства людей дома компьютер? Для чего большинство людей его используют?
2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?
3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
4. Как Интернет изменил нашу жизнь?
5.Как Интернет изменил нашу работу?
6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?
IELTS Speaking Part 3 тема: Art.
1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?
2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?
3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?
4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?
5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?
6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?
IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.
1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.
2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?
3. Насколько здорова еда в вашей стране?
4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?
5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?
6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.
1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?
2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
4. Как технологии изменили способ нашей работы?
5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?
6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?
IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.
1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?
5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?
6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.
1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?
2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?
3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?
4.Опишите, как известные люди влияют на публику.
5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?
6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?
IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.
1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?
2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?
3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?
4.Какие праздники будут популярны в будущем?
5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?
6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.
1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.
2. Каким образом технологии изменили ваше общество?
3. Как технологии изменили способ общения?
4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?
5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?
6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?
IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».
1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?
2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?
3.Почему иногда трудно принять совет?
4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?
5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?
6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?
IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.
1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?
2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?
3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?
4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?
5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?
6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?
IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.
1. Что делает ученика хорошим?
2. Какую роль должен играть учитель в классе?
3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.
1. Почему так важна защита окружающей среды?
2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?
3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?
4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?
5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?
6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?
IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.
1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?
2.Можно ли научить лидерским навыкам?
3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?
4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?
5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?
6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?
IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.
1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?
2. Как лучше всего получить жизненный опыт?
3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?
4. Что важнее: опыт или потенциал?
5. Какой опыт вы бы хотели получить?
6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?
IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.
1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?
2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.
3. Почему людям нравится смотреть телевизор?
4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Почему?
5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?
6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.
1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?
2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?
3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?
4. Когда начинать откладывать на пенсию?
5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?
6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?
IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.
1. Легко ли делать хорошие фотографии?
2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?
3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?
4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?
5. Является ли фотография надежным средством идентификации?
6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?
IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.
1. С какой целью дарить подарки?
2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?
3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?
4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?
5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?
6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?
IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.
1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?
2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?
3.Как Интернет изменил социальное поведение?
4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?
5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?
6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?
Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.
1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?
2. Почему так важно иметь образцы для подражания?
3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?
4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?
5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?
6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей — родители или учителя? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.
1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
3.Как люди могут защитить окружающую среду?
4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?
6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?
IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.
1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?
2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?
IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.
1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?
2. Каковы преимущества занятий спортом?
3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?
4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?
5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?
6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?
IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.
1. Что делает рекламу эффективной?
2. Какова цель рекламы?
3. Как изменилась реклама с вашего детства?
4.Какие преимущества и недостатки рекламы?
5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?
6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?
IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.
1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?
2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?
3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?
4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?
5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?
6. Что важнее для счастья ребенка — много игрушек или много друзей?
IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.
1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?
2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?
3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?
4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?
5. Считаете ли вы, что в наши дни люди уделяют слишком много времени фотографированию?
6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?
IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.
1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?
2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?
3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?
4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?
5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?
6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?
IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.
1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?
2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?
3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?
4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?
5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?
6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?
IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.
1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?
2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?
3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?
4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?
5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?
6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?
.