Аппликация на тему птицы в подготовительной группе: перелётные, домашние, сказочные, изображение синички, пингвина на льдине, лебедя, фото
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ: «СКАЗОЧНЫЕ ПТИЦЫ» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ НОД
ПО АППЛИКАЦИИ
НА ТЕМУ: «СКАЗОЧНЫЕ ПТИЦЫ»
(подготовительная группа)
Цель:
- продолжать учить технике симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объёмной аппликации;
- соотносить реальные и сказочные образы;
- продолжать знакомить детей с объёмной аппликацией. Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
- развивать зрительный контроль действия рук;
- дать возможность каждому ребёнку проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал и оборудование: выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки леса» и т.п. Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.
Предварительная работа: П. П. Ершова «Конёк – Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц.
Ход НОД:
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы, изготовленные взрослыми и детьми разными способами. Посмотрите и скажите, какие птицы сегодня на поляне? Назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? Конечно в сказке. Поэтому их и называют – сказочные птицы.
— Чем отличаются сказочные птицы от обычных?
— А что у них общего?
— Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей)
— На нашей поляне много птиц, настоящих и сказочных, но нет одной – Птиц Счастья. Люди верят, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное, как её неповторимой красоты хвост. Как вам кажется, как она выглядит? Закройте глазки и представьте свою Птицу счастья. Что вы видите? Опишите.
— Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица Счастья»
(дети проходят и садятся за столы)
_ Вы правильно заметили, ребята, что при всём разнообразие птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт без хвоста — его мы сделаем потом.
— Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезания)
— Вырезать начинаю туловище. Держу заготовку за линию сгиба горизонтально. Ставлю ножницы на левый нижний угол и вырезаю полуовал (большую горку) примерно до середины заготовки. Затем режу прямо – это шея. Шея переходит в голову (маленькая горка) и заканчивается острым клювом. Посмотрите на схему и ещё раз запомните последовательность вырезания контура. (дети самостоятельно вырезают силуэт птицы)
— Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперёд. Так мы получим не плоское, а объёмное изображение, что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и, кажется, что она вот – вот сойдёт с листа и упорхнёт.
— Теперь нам остаётся дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это её хвост. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и крашение птицы – всё это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Птица Счастья. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесёт.
(самостоятельная творческая деятельность детей)
Организация выставки.
— Ребята, у нас получилась целая стая Птиц Счастья. Давайте рассмотри птиц, полюбуемся ими.
(рассматривание и анализ детских работ)
— Ребята, Птица Счастья несёт на своих крыльях удачу в делах, радость, мир в доме – всё самое хорошее. Вы можете подарить её тому, кому захотите. Не случайно поётся в одной замечательной песне:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
— Удивительно, ребята, но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Кому хотите подарить свою птицу, с кем поделитесь своим счастьем?
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: « Птицы на ветках»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: « Птицы на ветках»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц разной породы. Учить располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать эстетическое восприятие.
Задачи:
Развивающие: Упражнять в вырезании частей туловища птички.
Развивать умение правильно работать с ножницами. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой;
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением осенних пейзажей, снегирей, синичек. Образец, выполненный воспитателем.
Материалы к занятию: Прямоугольники черного цвета для крыла снегиря (синички). Прямоугольники черного цвета для хвоста снегиря (синички).
Прямоугольник красного цвета для грудки снегиря. Прямоугольник жёлтого цвета для грудки синички. Квадрат чёрного цвета для головы снегиря (синички, ножницы, клей, клеёнки, салфетки).
Предварительная работа: Беседа с детьми о зимующих птицах, о том, как человек помогает птицам зимой. Чтение стихотворений о птицах; рассматривание тематического альбома «Птицы», уточнение названий; наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
Ход занятия:
Воспитатель: Скажите, ребята, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А каких птиц осенью на улице мы можем увидеть?
Дети: Голуби, воробьи, синички.
Воспитатель: Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это…
Дети: Снегири
Воспитатель: Снегирь — самая зимняя птичка. Она к нам прилетает с наступлением первых холодов. У снегиря ярко-красное оперение, черная шапочка. Снегири любят поедать плоды рябины, калины едят только семена. (Показ иллюстраций)
Воспитатель: А вот ещё одна загадка
Непоседа невеличка,
Желтая почти вся птичка,
Любит сало и пшеничку
Как зовут ее…
Дети: Синичка
Воспитатель: Синицы не улетают на зиму в теплые края, а переживают зиму, укрывшись в дупле. В поисках еды они прилетают к жилью человека. Синица питается семенами растений, они отыскивают насекомых, которые спрятались в щелях домов и заборов. А также находят запасы, которые делают на зиму. (Показ иллюстраций)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делать снегиря и синичку.
Воспитатель: Посмотрите на снегиря. Назовите части тела птицы.
Дети: У снегиря есть клюв, голова, крылья, хвост, лапы, брюшко.
Воспитатель. Какая по форме голова птицы?
Дети: Круглая.
Воспитатель: Какое по форме туловище снегиря?
Дети: Овальная.
Воспитатель: Какой по форме клюв?
Дети: Треугольный.
Воспитатель: Какие части тела у снегиря чёрного цвета?
Дети: Крыло, хвост, голова, клюв, глаз.
Воспитатель: Какое по цвету туловище у снегиря?
Дети: Красное.
Воспитатель: У вас на столах лежат заготовки для деталей наших птиц. Сначала из красного прямоугольника, закругляя углы, вырежем овал. Это будет туловище птицы. Потом из чёрного квадрата, закругляя углы, вырежем круг. Это будет голова снегиря. Хвост тоже сделаем из прямоугольника, с обратной стороны прямоугольника нарисуем крыло и разрежем. А из обрезков мы вырежем клюв, лапы, и глаз.
Воспитатель: когда мы приготовим все детали, мы их будем приклеивать на картон, но сначала надо разложить все детали на картоне: сначала туловище, затем голову, после хвост и крыло.
Воспитатель: А синичку мы с вами будем делать точно так же как и снегиря, только для грудки возьмём желтый прямоугольник.
Воспитатель: А сейчас, давайте мы с вами немного отдохнём
Физкультминутка
Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири. (Показывают грудки)
Распустили перышки, (Руки слегка в стороны)
Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)
Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)
Кыш! Кыш! Улетели!
Воспитатель: Отдохнули немного! Ну а сейчас пройдите за столы. (Дети проходят за столы)
Воспитатель. Давайте ещё раз, по цепочке, повторим в какой последовательности, мы будем выполнять задание.
Дети: Сначала надо наклеить туловище. Потом наклеить голову. Затем будем клеить хвост. Потом приклеить крыло. Лапы, клюв, глаза, мы будем делать из обрезков.
Воспитатель: Посмотрите на всех птиц. Какие красивые снегири и синички у нас получились. Я хотела бы рассказать об этой птице. (Воспитатель анализирует одну из работ)
Воспитатель: Каких птиц мы сегодня с вами делали?
Дети: Снегиря и синичку.
Воспитатель: Назовите части тела птиц.
Дети: У снегиря и у синички есть клюв, голова, крылья, хвост, лапы, брюшко.
Воспитатель: Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы. А когда мы пойдём на прогулку, возьмём хлебные крошки и пойдём на улицу кормить птиц.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация в подготовительной группе» Птица счастья»
Аппликация в подготовительной группе «Птица счастья».
Цель: освоение техники силуэтного симметричного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объёмной аппликации.
Задачи:
Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
На основе полученных впечатлений предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая её необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Продолжать знакомить детей с объёмной аппликацией.
Показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
Развивать зрительный контроль действия рук.
Дать возможность каждому ребенку проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы, способствовать развитию творческих способностей.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа
Выставка работ на тему «Сказочные птицы».Прослушивание голосов птиц, чтение сказки»Жар птица», занятие по лепке «Сказочная птица», Рисование птиц.
Материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, самодельные рамки, бумага для квиллинга , цветная двусторонняя бумага , трафареты птиц, простой карандаш, ножницы. Наглядное пособие.
Ход занятия.
Дети заходят в группу и становятся в круг.
«Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Будем заниматься, играть
Чтобы добрыми умными стать.
Посмотрю на ваши лица
С кем бы мне здесь подружиться?
Я , Нина Фёдоровна, А ты кто? Ответь как тебя ласково зовут?
(Звучит музыка и голоса птиц)
Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы. Посмотрите и скажите какие птицы собрались на полянке. Назовите их. Молодцы , вы назвали очень много птиц.
Где мы можем встретиться с этими птицами?
Каких птиц мы не можем встретить в природе? (сказочных)
А почему их называют сказочными?
Чем сказочные птицы отличаются от обычных?
Что у них общего?
Сегодня , ребята, я предлагаю вам сделать птицу счастья.
Как вы думаете, что такое счастье?
Считалось , что птица-это символ счастья и любви и люди верят, что на свете есть птица приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное, как её неповторимой красоты хвост.
Как вы думаете, какой характер у птицы счастья? (добрая , злая, нежная, ласковая)
Какое настроение может быть у птицы счастья? (грустное , печальное, радостное , веселое)
А вот и моя птица- счастья, она приносит мне удачу исполняет мои желания.
Объяснение.
Силуэт птицы мы вырезаем по трафарету из бумаги, сложенной пополам (показывают дети)
Тело птицы приклеиваем. А голову и шею сгибаем слегка вперед, что придаст работе объемность.
Птица важно склонила голову , и кажется. Что она вот- вот упорхнёт.
Главное украшение сказочной птицы – её хвост. Как вы его будете изображать , зависит от вашего замысла. Форма перьев и украшение птицы это всё ваше желание. У каждого получится своя неповторимая птица- счастья. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.
Самостоятельная работа.
Итог занятия. У вас получились замечательные птицы счастья. Пусть несут на своих крыльях: удачу в делах, радость и мир в доме и все самое хорошее. Чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Будьте счастливы. И в конце занятия я хочу вам подарить значок добра.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Аппликация «Зимующие птицы»
Аппликация «Зимующие птицы»
Совместная деятельность в подготовительной группе по образовательной области «Художественное творчество».
Задачи:
Учить силуэтному вырезанию.
Закреплять умение подбирать бумагу определённой формы и цвета для вырезания крыльев и грудки.
Совершенствовать технику обрывной аппликации.
Материал: бумага разной формы и цвета для силуэтного вырезания головы, туловища и хвоста птицы, крыльев и грудки; ножницы, клей; картинки с изображениями зимующих птиц.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание наглядного материала «Зимующие птицы», рисование зимующих птиц.
Организация деятельности
1.Педагог предлагает детям отгадать загадки, найти картинки-ответы и объяснить, почему их ответ правильный.
Эта маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает быстро крошки И спасается от кошки. (Воробей) | Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка) |
2.Дети рассматривают оставшиеся картинки с изображение птиц. Проводится дидактическая игра «Улетели – остались» (классификация зимующие и перелётные птицы). Делая выбор, дети объясняют, почему некоторые птицы улетают в тёплые края (связь с питанием).
3. Педагог демонстрирует приготовленную бумагу, организует обсуждение, как и для каких частей птицы можно её использовать. Дети определяются с выбором, какую птицу будут изображать.
Педагог объясняет, как выполнить аппликацию.
Из большого листа будем вырезать туловище птицы. Начинаем с головы округлой формы, плавно переходим в туловище, вырезаем спинку. Теперь с другой стороны – голова, грудка, живот. Из квадрата жёлтого, серого или красного цвета вырезаем грудку, а из прямоугольника – овальное крыло с заострённым концом, можно нарезать пёрышки. Не забудьте вырезать клюв и глаз. От листа бумаги коричневого цвета отрываем узкие полоски и выкладываем ветку куста. Не забудьте, что на большой ветке есть и маленькие веточки. Чем ветка пушистее, тем она красивее. Когда всё выложите, то можно будет приклеить. Выберите место на ветке и приклейте птицу.
4. Продуктивная деятельность
Дети выполняют аппликацию. Все работы собираем в большое панно.
5.Дети оценивают свою работу и работу товарищей, называют птиц, которых изобразили, уточняют их отличительные признаки, а так же то, что их всех объединяет.
6.Завершение деятельности – уборка рабочего места.
17.04.2016 | Разместил Елена в Детки 3-5 лет, Детки 5-7 лет, Младшие школьники, Окружающий мир, Тематические недельки |
Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по развитию речи и аппликации на тему: «Перелетные птицы»
Конспект открытого интегрированного занятия
для детей подготовительной к школе группы
по развитию речи и аппликации
на тему: «Перелетные птицы»
Ход занятия:
I Организационный момент.
Гости дорогие, важные такие,
В группе здесь у нас сидят,
Строго так на нас глядят.
Вглядитесь в лица наших гостей. Они действительно строгие и серьезные? (ответы детей).
И не строго, а с улыбкой,
Очень теплой и простой
Гости нас встречают с вами.
Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра.
Пусть это пожелание будет теплым и искренним.
Ой, а солнышко наше спит.
Давайте его разбудим потешкой:
Встаньте рядышком друг с другом,
Словно месяц, — полукругом.
Солнце ясное, покажись, (Руки вытянуты вперед.)
Солнце красное, нарядись.
Платье алое надень, (Девочки берутся за юбку,
мальчики – руки на пояс.)
Подари нам красный день. (Хлопают в ладоши.)
(Переворачиваем солнышко).
II Введение в тему.
-Осенью наши пернатые друзья улетают в тёплые края. Кто это? Кого называют пернатыми друзьями? Почему?
(Пернатые, потому что тело птиц покрыто перьями. А друзья, потому что птицы поедают вредных насекомых, птицы поют песни и радуют ими нас.)
-Кто догадался, о ком мы сегодня будем говорить?
III Содержание занятия.
-Ребята, к нам сегодня прилетел гость. Это попугай Кеша. Он живет далеко-далеко за морями и очень хочет узнать о птицах, которые живут в наших краях. Поможем Кеше, расскажем ему о перелетных птицах?
1. Ответы на вопросы полным предложением.
— Кто сможет объяснить, почему птицы называются перелётными? (Потому, что они совершают перелеты – осенью улетают в теплые края, а весной снова возвращаются домой).
Скажем все вместе: ПЕ-РЕ-ЛЕТ-НЫЕ. (2-3индивидуальных повторения)
2. Описание птиц, прослушивание их голосов.
Сейчас предлагаю вам вспомнить названия некоторых из птиц, которые улетают на юг.
(Показываю презентацию с изображениями и голосами перелетных птиц. )
(слайд № 2)
Грач— большая черная птица, похожая на ворону. У него блестящее черное оперение, большой клюв, маленькие черные глазки. Грачи вьют гнезда на высоких деревьях из разных прутиков и веток. Там они откладывают яйца и выводят птенцов.
(слайд № 3)
Соловей – маленькая птичка, имеет серое оперение, маленький клюв, хвост и лапки. Соловей очень красиво поет.
(слайд №4)
Ласточка— очень красивая птичка с черными острыми крыльями, белой грудкой и хвостиком вилочкой. Лапки у ласточек слабые, поэтому они никогда не ходят по земле. Ласточка строит свой домик на крыше или на склонах рек из комочков глины, соединяя их слюной.
(слайд№5)
Скворец весь черный, клюв у него острый, грудка в белую блестящую крапинку, короткий хвост. Они селятся в скворечниках, которые делают для них люди. Пение скворца может быть похоже на кваканье лягушки или ржание жеребенка, ведь скворец ловко передразнивает разные звуки, которые слышал раньше.
(слайд№6)
Жаворонок –маленькие птички, живущие на земле. По земле они не прыгают, а бегают. На земле они так же и гнездятся, откладывая в гнездо пятнистые яйца. Едят жаворонки семена растений и насекомых.
(Слайд№7)
Утки прилетают стаями. Они похожи на наших домашних уток. Они серо-коричневого цвета.
(слайд №8)
Кукушка – небольшая птица, но крупнее, чем соловей, имеет пеструю окраску, длинный хвост, небольшой клюв. Кукушка, в отличие, от других птиц, никогда не вьет гнезда, а свои яйца откладывает в чужих гнездах, поэтому птицы вынуждены выводить и растить птенцов кукушки. Но кукушки- полезные птицы. Они съедают за день очень много насекомых и гусениц, которые питаются листьями деревьев.
(Слайд№9)
-А сейчас давайте проверим, как вы запомнили перелетных птиц. Я загадаю вам загадки, вы попробуйте их отгадать. (На слайде изображения всех перелётных птиц )
Серенькая птичка
Ростом невеличка,
Но выводит трели – диво,
Удивительно красиво!
Кто поёт среди ветвей?
Догадались? — …
(Соловей)
Она под крышами живет,
Гнездо своё из глины вьет,
Целый день суетится,
На землю не садится,
Высоко в облаках летает,
Мошек на лету поедает,
В черном фраке лапочка,
А зовется? …
(Ласточка)
По весне к нам с юга мчится
Чёрная, как ворон, птица.
Для деревьев наших врач –
Ест букашек разных …
(Грач)
Птичку эту все мы знаем —
На шесте у нас живёт.
Как природа расцветает —
Песни дивные поёт.
(Скворец)
Неохота этой птице
Со своим птенцом возиться.
Норовит другим пичужкам
Подложить яйцо…
(Кукушка)
Пёстрая птичка,
Любит водичку.
Ест червячков
И разных жучков.
Может нырять
И в небе летать.
Ходит вразвалочку-
Спотыкалочку.
(Утка)
3. Физкультминутка
Подвижная игра «Стайка».
-Давайте немного отдохнем: превратимся в птичек и полетаем стайкой.
Вылетайте, птички, на лужок,
Быстро делайте кружок.
Мы играем в стайку.
Стайка, полетай-ка!
Полетели птички, (Бежать на носочках по кругу друг за другом.)
Птички – невелички. (Размахивать руками, как крыльями.)
Птички летают,
Устали не знают.
Стоп!
Сели птички на дорожку, (Присесть, развернувшись лицом в круг.)
Поклевали птички крошки: (Стучать указательными пальцами, как клювами, по полу.)
«Клю-клю-клю – поклюем,
Потом песенку споем». (Встать лицом у круг, руки назад.)
4. Дидактические игры на закрепление
А) Игра «Спрячь слоги в ладошках»
Со-ло-вей
Грач
Ку-куш-ка
Скво-рец
Лас-точ-ка
Ут-ка
Гусь
Лебедь
Стриж
Б) Осенью улетают перелётные птицы в жаркие страны. Давайте мы поиграем в игру «Один-много».
Один скворец- много скворцов
Один грач- много грачей
Одна кукушка- много кукушек
Один соловей- много соловьев
Одна утка- много уток
Одна ласточка- много ласточек
Один лебедь- много лебедей
Один стриж- много стрижей
Один гусь- много гусей
В) Сейчас мы посчитаем наших птиц, поиграем в игру «Сосчитай до 5»!
Один скворец, два скворца, три скворца, четыре скворца, пять скворцов.
Одна кукушка, две кукушки, три кукушки, четыре кукушки, пять кукушек.
Один гусь……
Один лебедь………
Д) Поиграем в игру «Четвертый лишний»
Внимательно посмотрите на картинки, хорошо подумайте и назовите, кто здесь лишний, и объясните, почему.
(Слайд№10)
волк, ГРАЧ, лиса, заяц
(слайд№11)
скворец, КУРИЦА, кукушка, грач
(слайд№12)
синица, воробей, ЛАСТОЧКА, сорока
(слайд№13)
скворец, ласточка, ВОРОБЕЙ, соловей
Е) Ребята, какие сказки про птиц вы знаете? («Гуси-лебеди», «Серая шейка», «Лиса и журавль», Гадкий утенок»)
Ж) Речевое упражнение «Кто как голос подает?»
Кукушка — … КУКУЕТ.
Соловей — …ПОЕТ.
Ласточка — …ЩЕБЕЧЕТ
Скворец — …ПОЕТ.
Журавль — … КУРЛЫЧЕТ.
Утка — …КРЯКАЕТ
Гусь — … ГОГОЧЕТ.
5. Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы».
С юга птицы прилетели! (скрестить большие пальцы,помахать ладошками)
Прилетел к нам скворушка- ( Сгибать пальцы на обеих руках, начиная с левой руки)Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж- (Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.)
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами сделать « клюв»-«птицы поют»)
6.Аппликация.
(слайд№14)
Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы. Лебеди – Какие птицы?, ( перелётные) ,на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину. У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства. Окраска оперения лебедей снежно — белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением. Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах. Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. Лебеди — одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.
Я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике – объёмная аппликация. У Вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с Вами будем делать из полосок бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.
Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня. Вы научились делать перышки для нашего лебедя. Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. Клеить начнём от хвоста.
При помощи объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых лебедей. Давайте соединим все работы вместе, и у нас
получится настоящее большое лебединое озеро.
IV Итог занятия.
— О ком мы с вами сегодня на занятии говорили?
— Что мы делали сегодня на занятии?
-А какой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?
— Понравилось вам занятие?
-Попугай Кеша узнал много нового и интересного, говорит вам «спасибо» и обещает прилететь еще. А в подарок он принес вам раскраски с изображением птиц, которые вы сможете раскрасить после сонного часа.
Открытый показ НОД по аппликации «Птица счастья» в подготовительной группе. Подготовила и провела воспитатель М.П. Максимова
Конспект открытого занятия по аппликации «Птица счастья» с детьми подготовительной группы.
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
Задачи:
Образовательные : учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) создать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Научить способам вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
Развивающие : развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Учить бережно относиться к используемым материалам и готовым изделиям. Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус .
Воспитательные : воспитывать аккуратность , интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища. Доводить начатое дело до конца.
Материал и оборудование:
Выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц» , «Звуки леса» . Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня наше занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались разные птицы , изготовленные вами и вашими родителями разными способами. Ребята, посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их.
Дети : Дятел, сорока, голубь , ворона и т.д.
Воспитатель: А где можно встретить этих птиц ?
Дети: В лесу, парке, зоопарке.
Воспитатель: Ребята , есть птицы , которые встречаются только в сказках . Как их называют?
Дети : Сказочные птицы.
Воспитатель: Посмотрите и скажите, что общего у обычных и сказочных птиц ?
Дети : Клюв, голова, туловище, хвост, крылья, лапы.
Воспитатель: Чем отличаются сказочные птицы от обычных?
Дети : Формой, размером и цветом перьев.
Воспитатель: На нашей поляне много птиц настоящих и сказочных, но нет одной – « Птицы Счастья». Люди верят, что на свете есть птица , которая приносит на своих крыльях счастье, яркое и радостное, как ее неповторимой красоты хвост.
Воспитатель: Как вам кажется, какой она должна быть?
Дети : Яркой, красивой, с большим хвостом.
Воспитатель: Предлагаю вам сделать свою «Птицу Счастья» , но прежде чем приступить к работе давайте проведем физкультминутку .
Физкультминутка «Птичка» .
(Дети проходят и садятся столы)
Воспитатель: Ребята, вы правильно заметили, что при всем разнообразии птиц они имеют много общего. Все птицы сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост, крылья, лапы). Сейчас мы с вами вырежем силуэт птицы без хвоста, его мы сделаем потом .
Воспитатель: Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Дальше рисуем птицу по схеме: начинаем рисовать с клюва,потом голова, потом шея, и туловище . За что нужно держать заготовку, что бы вырезать птицу?
Дети: За линию сгиба.
Воспитатель: . Вырезать нужно начиная с туловища. Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и кажется вот-вот сойдет с листа и упорхнёт.
Воспитатель: Главное украшение любой сказочной птицы — это ее хвост. У каждого из вас будет своя неповторимая «Птица Счастья». И остается нам только украсить ее. Чем необычнее будет ваша птица, тем больше радости и счастья она принесёт. (Самостоятельная творческая деятельность детей .)
Воспитатель: Ребята, в сказках всегда происходят чудеса. Вот и на нашей сказочной поляне произошло чудо, наши птицы ожили и прилетели к нам на поляну. Они приготовили вам небольшой сюрприз, а какой мы сейчас увидим.
(Танец сказочных птиц)
Воспитатель: А теперь возьмите своих птиц и станьте полукругом. У нас Получилась целая стая птиц счастья.
Воспитатель: «Птица Счастья» несет на своих крыльях удачу, счастье, добро, мир в дом. Но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас.
Заключение.
Ребята, вы мне сегодня очень понравились. Вы умеете соотносить реальные и сказочные образы, создавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Вы познакомились с объемной аппликацией, научились вырезать силуэт птицы из бумаги сложенной пополам.
Молодцы !
Фото мероприятия
Проект организации ролевой игры «Космос» в подготовительной группе Бесплатно 2020
Цель проекта:
1. Формирование умений детей объединять разные предметы в единую игровую историю, учиться устанавливать и регулировать контакты в совместной игре.
2. Систематизация, расширение и обогащение знаний детей о космосе.
3. Словарь слов. (Конструктор, вселенная, телескоп, планета, звезда, метеоритный дождь, комета, пульт, центр подготовки космонавтов, космонавт, солнечная система).
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания детей о пространстве.
2. Словарь (планета, солнечная система, космонавт, конструктор, пульт, телескоп, созвездие, спутник, комета, метеор, невесомость).
3. Научиться выполнять игровое действие в соответствии с Общим планом игры.
4. Создать возможность выстраивать новую последовательность событий, ориентируясь на партнеров — сверстников.
5.Воспитание, взаимная поддержка и понимание в игре.
Посредством ролевой игры у детей может возникнуть интерес к изучению космической тематики и всего, что с ней связано.
Ролевые игры развивают у детей творческие способности, воображение, учат привыкать к определенному образу жизни. И через эти образы у ребенка формируются такие волевые качества характера: смелость, выдержка, решительность и т. Д., В игре учат планировать свою деятельность. Во время игры у ребенка успешно развиваются личность, интеллект, воля, воображение и общительность.
Во время игры у ребенка развивается стремление к самореализации и самовыражению. В процессе игры ребенок расширяет и обогащает словарный запас, знакомится с новыми профессиями: например «Дизайнер».
Ожидаемые результаты:
1. Обогащение тематических игр.
2. Развертывание самостоятельной деятельности в конкретных ролевых действиях и ролевой речи.
3. Парное ролевое влияние со стороны сверстников.
4. Ролевое общение, короткий диалог.
5. Пополнение словарного запаса детей.
Этапы проекта:
I. Подготовительный этап (накопление знаний).
1. Классы:
А) Экология «Дорога в космос».
Познавательный урок «Космос, Вселенная, звезды».
«Про Луну».
G) Физическое занятие «Полет в космос».
2. Интервью с детьми: A) «Звезды, какие они?»
«Что такое солнечная система?»
C) «Встреча в космосе»
G) «Первый космонавт «
3.Чтение художественной литературы:
Этап II: Творчество (производственная деятельность)
1. Конструкция «Ракета» (оригами).
2. «Путь к звездам» (приложение).
3. «Дорога в космос» (рисунок).
4. Панно «Космос» (ручной труд).
5. Производитель приписывает игре: телескоп, дистанционное управление небесными светилами. (с участием родителей).
Подготовительный этап.
Дидактическая игра «Личинка».»,« Что такое космические слова ».
Строительные игры (схемы)« Космодром »,« Строим ракету ».
Работа с родителями.
Привлечь родителей к сбору иллюстраций на космическую тематику панно
Этап III: Основной
Организация информации (Дети вместе с учителем)
1. Принятие ролей (ролей)
2. Обсуждение содержания игры
3 • Организация игрового пространства.
Игровая деятельность детей (роль детей в игре).
Игра:
1. Соблюдение правил реализации взятых на себя ролей.
2. Отношения с партнером (конструктор — строитель, космонавт — космонавт).
3. изменение роли действия во время игры.
Роль учителя в игре
1. Помочь распределить роли.
2. выполнение второстепенных ролей.
3. Вопросы для обсуждения.
В процессе игры выступает в роли создателя проблемно-игровых ситуаций.
IV этап: финал.
Игры: Дети вместе со своим учителем принимают участие в обсуждении игры.
Оцените умение играть вместе.
Конспект ролевая игра «Космос» в подготовительной группе «А»
Цель игры:
1. Формирование умений детей совмещать разные предметы в едином игровом сюжете.
2. Помогите обогатить игру новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутов и прогресса игры).
3. Создание условий для творческого самовыражения детей.
Задачи:
1. Формирование способности детей выстраивать новую последовательность событий, ориентируясь на партнеров — сверстников.
2. Чтобы научиться перед игрой распределять роли, подготовьте необходимые условия для согласования последовательности совместных действий.
3.Учимся совмещать предложенное детям событие в общем процессе игры.
4. Развивать умение воссоздавать события космического путешествия (4 этапа: подготовка космонавта, сборка ракеты по чертежу, запуск, полет, возвращение).
5. Развивать умение играть с партнерами: тренером — космонавтом, врачом, космонавтом, конструктором — строителями и т. Д.
6. Создавайте умение выстраивать сюжетную линию перед игрой (обсуждать, рассматривать желания сверстников).
7. Воспитывать в игре навыки взаимопонимания, взаимопомощи, дружеских отношений, умение справедливо разрешать споры.
8. Пополнить детский словарь.
Подготовка к игре:
1. Разговоры о космосе.
2. Просмотр фотографий космоса, пуска и постройки ракет, космонавтов.
3. Чтение литературы (из проекта).
4. Изготовление панно «Космос».
5. Производитель атрибутики к игре (телескоп, пульт, схематические рисунки, головные уборы).
Атрибуты игры.
Панно «Космос». Схема основных строительных материалов, телескопа, пульта, кепок, медалей, гантелей, скакалок, обручей, мячей.
Роль в игре:
1. Доктор.
2. Астронавты.
3. Конструктор.
4. Тренер.
5. Строители.
Действие игры:
1. Доктору: Исследовать космонавта, дать цель.
2. Тренеру: Руководить тренировкой космонавта (различные упражнения).
3. Конструктор: нарисуйте чертежи, чтобы направить строительство ракеты.
4. Строители: Постройте ракету строго по чертежу.
5. Космонавт: тренироваться, уметь изображать «невесомость», общаться друг с другом. Вместе выполнять задачи из летного центра.
Игра (стратегическая игра взаимодействия учителя с детьми).
Учитель проводит вводную беседу о том, что такое космическое пространство? (звезды, метеоры, планеты), то есть укрепляет знания детей о космосе. Что умеет летать?
После этого учитель объявляет, что:
— Сегодня были получены «криптограммы» с планеты «Марс». Вам нужно читать первые буквы слов. (ПОМОГИТЕ). Что делать? Слушает отзывы детей. Вы должны объявить набор космонавтов для космических полетов на планету Марс и помощи марсианам.
Слушаем детей: что нужно сделать, чтобы отправить рейс? Какая подготовка необходима на земле? Что вам нужно сделать в первую очередь и что мне нужно? Кто полетит в космос? Каким должен быть космонавт? Как тренировать космонавта? Что может случиться в космосе? Взрослый помогает детям подготовить необходимые атрибуты для создания игрового пространства (выбрать место для тренировок космонавтов, для постройки ракет).
Краткое, логичное мнение помогает выстроить последовательность действий в игре.Вместе распределяйте роли и кем. Учитель в игре выступает в роли директора полета (с согласия ребенка). Во время игры взрослый следит за развитием сюжета, направляет действия детей, поощряет самостоятельность детей, направляет действия менее активных детей.
Напоследок учитель предлагает обсудить действия профессионалов, чтобы все было правильно, все было предоставлено и т.д.
После возвращения на землю наградить медалями.
.
Bird | животное | Британника
Птица , (класс Aves), любой из более чем 10 400 ныне живущих видов, обладающих уникальными перьями, основной характеристикой, отличающей их от всех других животных. При более подробном определении следует отметить, что это теплокровные позвоночные животные, более связанные с рептилиями, чем с млекопитающими, и что у них есть четырехкамерное сердце (как и у млекопитающих), передние конечности, преобразованные в крылья (общая черта летучих мышей) Яйцо в скорлупе и острое зрение — главное чувство, на которое они полагаются при получении информации об окружающей среде.У них не очень развито обоняние, а слуховой диапазон ограничен. Большинство птиц ведут дневной образ жизни. По ископаемым останкам было идентифицировано более 1000 вымерших видов.
Британская викторина
Викторина «Все о птицах»
Какая вороноподобная птица с звонким металлическим голосом называется также сорокопутом?
С давних времен птицы были не только материальным, но и культурным ресурсом.Фигуры птиц были созданы доисторическими людьми в гроте Ласко во Франции и заняли видное место в мифологии и литературе обществ по всему миру. Задолго до того, как орнитология стала наукой, интерес к птицам и знание их находили выражение в разговорах и рассказах, которые затем кристаллизовались в записи общей культуры. Например, древнеегипетские иероглифы и рисунки включают в себя фигуры птиц. В Библии говорится о том, что Ной использовал ворона и голубя, чтобы донести до него информацию о пресловутом Потопе.
Худжиста убивает птицу, которая предостерегает ее от супружеской неверности, фолиант иллюстрированной рукописи Тути-наме («Сказки о попугае»), живопись Великих Моголов, ок. 1560; в Кливлендском художественном музее, штат Огайо. Предоставлено Художественным музеем Кливленда, Огайо
Различные атрибуты птиц, реальные или воображаемые, привели к их символическому использованию в языке, как и в искусстве. Басни Эзопа изобилуют персонажами птиц. Physiologus и его потомки, бестиарии Средневековья, содержат моралистические сочинения, в которых птицы используются в качестве символов для передачи идей, но указывают на то, что они плохо знакомы с самими птицами.Сверхъестественные представления о птицах, вероятно, укоренились с момента признания того факта, что некоторые птицы вкусны. Австралийские аборигены, например, выгнали черно-белую мухоловку из лагеря, чтобы она не подслушала разговор и не донесла сказки до врагов. Народы тихоокеанских островов видели в птицах-фрегатах символы Солнца и носители предзнаменований и часто изображали их в своем искусстве. Ворон — распространенный символ темных пророчеств — был самым важным существом для индейцев северо-западного Тихоокеанского региона и был увековечен в стихотворении Эдгара Аллана По «Ворон».«Орлы долгое время были символами власти и престижа во многих частях мира, включая Европу, где их изображения часто встречаются в геральдике. Коренные американцы окропляли орла перед гостями в знак мира и дружбы, а орлиные перья обычно использовались в ритуалах и головных уборах. Великолепный кетцаль — национальная птица Гватемалы, названная так же, как и валюта, является популярным мотивом в искусстве, тканях и украшениях — древние майя и ацтеки поклонялись и боготворили его.Среди высоко символичных птиц — феникс, олицетворяющий воскрешение, и сова, общий символ мудрости, но также напоминающий о смерти в мифологии коренных американцев. Птица в целом издавна была общепринятым христианским символом трансцендентной души, а в средневековой иконографии птица, опутанная листвой, символизировала душу, погруженную в материализм светского мира.
В наше время развлекательные удовольствия от наблюдения за птицами выросли вместе с ростом защиты окружающей среды.Возникнув из американской и европейской мании «стрелять и разобраться» в XIX веке, наблюдение за птицами превратилось в спортивное занятие, основанное на быстрой идентификации — самое редкое и самое полезное — с помощью бинокля и зрительной трубы. Переход от стрельбы к пристрелке совпал с кампаниями, начавшимися примерно в 1900 году, по прекращению забоя диких птиц для еды и шляп. Наблюдение за птицами было продвинуто благодаря публикации отличных полевых руководств и улучшениям в фотографии и звукозаписи.К середине столетия приятный, но довольно простой подсчет наблюдателей «списков по годам» и «жизненных списков» лично наблюдаемых видов был дополнен, если не заменен, интересом к тщательным исследованиям поведения, миграции, экологии птиц и тому подобного. Этой тенденции способствовали кольцевание птиц (называемое кольцеванием в Соединенном Королевстве) и такие организации, как Британский фонд орнитологии и Национальное общество Одюбона, которые координируют профессиональные и любительские наблюдения и усилия с научными исследованиями.
Пушистый дятел ( Dendrocopos pubescens ). Кеннет и Бренда Форманек
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Общие характеристики
Птицы возникли как теплокровные, древесные, летающие существа с передними конечностями, приспособленными для полета, а задними — для сидения. Этот базовый план настолько изменился в ходе эволюции, что в некоторых формах его трудно распознать.
Скелет голубя с поднятым ближним крылом и опущенным дальним крылом. Encyclopdia Britannica, Inc.
Среди летающих птиц у странствующего альбатроса самый большой размах крыльев, до 3,5 метров (11,5 футов), а у лебедя-трубачика, пожалуй, самый большой вес — 17 кг (37 фунтов). У самых крупных летающих птиц часть кости заменяется воздушными полостями (пневматическими скелетами), поскольку максимальный размер, достижимый для летающих птиц, ограничен тем фактом, что площадь крыла изменяется как квадрат линейных пропорций, а вес или объем — как куб. , В эпоху плейстоцена (2.От 6 миллионов до 11700 лет назад) жила птица под названием Teratornis incredibilis . Хотя она похожа на современных кондоров, она имела более крупный размах крыльев — около 5 метров (16,5 футов) и была самой крупной из известных летающих птиц.
Самой маленькой из ныне живущих птиц принято считать пчелиный колибри Кубы, длина которого составляет 6,3 см (2,5 дюйма), а вес — менее 3 граммов (около 0,1 унции). Минимальный размер, вероятно, определяется другим аспектом отношения поверхности к объему: относительным увеличением с уменьшением размера поверхности, через которую может теряться тепло.Небольшому размеру некоторых колибри может способствовать уменьшение тепловых потерь в результате их оцепенения ночью.
Когда птицы теряют способность летать, предел их максимального размера увеличивается, как это можно увидеть у страуса и других ратитов, таких как эму, казуары и нанду. Страус — самая крупная из ныне живущих птиц, его высота может составлять 2,75 метра (9 футов), а вес — 150 кг (330 фунтов). Некоторые недавно вымершие птицы были еще больше: самые большие моа Новой Зеландии и слоновьи птицы Мадагаскара могли достигать более 3 метров в высоту.
Способность летать позволила почти неограниченное разнообразие птиц, так что теперь они встречаются практически повсюду на Земле, от случайных бродяг над полярными ледяными шапками до сложных сообществ в тропических лесах. Как правило, количество видов, гнездящихся на данном участке, прямо пропорционально его размеру и разнообразию имеющихся местообитаний. Общее количество видов также связано с такими факторами, как расположение района относительно путей миграции и мест зимовки видов, гнездящихся за пределами этого района.В США больше всего — примерно по 620 видов в Техасе и Калифорнии (цифра варьируется в зависимости от критериев, используемых для включения в списки штатов, таких как неподтвержденные, случайные, гипотетические, искорененные и вымершие виды). Более 920 видов были зарегистрированы в Северной Америке к северу от Мексики. В Европе к западу от Уральских гор, включая большую часть Турции, это 514 видов. В России обитает более 700 видов. По крайней мере, 4400 видов обитают в Северной и Южной Америке. Хотя в нескольких странах Южной Америки насчитывается более 1000 видов, Коста-Рика с площадью всего около 51 000 квадратных километров (около 20 000 квадратных миль) и известной орнитофауной, насчитывающей более 800 видов, вероятно, имеет наибольшее разнообразие для своего размера.На Азию приходится более 25 процентов всех видов в мире, насчитывающих 2700 видов, а на Африку — чуть меньше — около 2300 видов.
Доля североамериканских птиц, мигрирующих в тропики. Британская энциклопедия, Inc. .Определение
в кембриджском словаре английского языка
С другой стороны, участники подготовительного этапа и этапа проектирования могут быть легко вовлечены в дискуссии о реализации и обслуживании.
Пройдет год, прежде чем восстание станет возможным, так как эта задержка была необходима для подготовительных работ . Подготовлено офиса для четырех дополнительных институтов, назначены директора и заместители директоров.
Более того, программы, нацеленные на саму запись, вызвали меньший эффект, чем программы, нацеленные на подготовительных стадиях написания или на доработку.Первые два подготовительных шага определяют пространство поиска, тогда как мера пригодности неявно определяет желаемую цель поиска.
Иногда мы наблюдали быстрое разложение личинок, которые были парализованы паразитом перед началом откладки яиц на них в отсеках для размножения.
Воспоминания, меланхолия и заблуждение придавали смысл этому эпизоду, указывая на воображаемое событие , подготовительное или внешнее по отношению к оперному сюжету.
.
Попугаев ПТИЦЫ ОКРАСКИ: JT.
Презентация на тему: «Попугаи ПТИЦЫ ОКРАСА: JT.» — стенограмма презентации:
1
Попугаи ЦВЕТНЫЕ ПТИЦЫ: JT
2
видов Попугаев относятся к семейству птиц.
Другой вид попугаев — лорикеты, ара, попугаи, корелла, кокоты и многие другие. Попугаи — это семейство окрасов.
3
Среда обитания и рельеф Среда обитания Тропический лес Австралия Амазонка
В тропических лесах Тропикана люди используют попугаев в качестве домашних животных Форма рельефа Между скалами, называемыми квартирами. деревья
4
Климат Попугаи любят находиться в таких местах, как тропический лес.
Любят теплые, влажные, сырые места. У некоторых есть специальные тела, которые позволяют попугаю ходить в очень холодных местах.
5
Продолжительность жизни под угрозой исчезновения Попугаи могут жить до 80 лет.
Некоторые попугаи находятся под угрозой исчезновения из-за вырубки тропических лесов.
6
Хищник и добыча Хищник Летучие мыши Ястребы Дикие кошки Соколы Добыча Насекомые
Они травоядные и питаются семенами
7
Физические характеристики Существует 350 видов попугаев, и все они красочные.
Большинство попугаев имеют рост в один фут. У них большие, пышные, острые клювы. Попугаи — вторая самая умная птица в мире. Попугаи обычно весят от 6 до 10 фунтов. Когти для ног. Перья очень красочные. Два крошечных глазка Две ноздри над клювом
8
Еда и младенцы Попугаи — травоядные животные: они едят: младенцев Насекомые
Орехи Фруктовые семена Младенцы Младенцы-попугаи не красочны и рождаются необычно, потому что они ходят на деревья только для того, чтобы иметь безопасное место для родов.Они около 5 дюймов. Они остаются со своими матерями, пока не научатся летать.
9
Поведение Попугаи — симпатичная группа птиц.
Им нравится повторять то, что они слышат. Им также нравится расправлять крылья, чтобы показать свои красивые цвета. Их гнезда сделаны из палочек на высоких деревьях. Они решили убивать насекомых, потому что их легко убить.
10
Физиологическая адаптация
У них есть хорошие мышцы в размахе крыльев, которые помогают им летать.Кроме того, у них есть хорошие глазные мышцы, чтобы видеть, куда они идут. Желудок птиц позволяет им есть ядовитые вещества. У них быстрый метаболизм, который помогает им оставаться худыми и летать. Их мозг умен, поэтому они могут летать и повторять.
11
Физическая адаптация Хорошее зрение, помогающее им видеть
Им нравится использовать клюв, чтобы принимать пищу и передвигаться по деревьям. Они используют свои когти, чтобы приземляться и держаться за предметы.У них есть специальные когти, которые помогают им на деревьях. Когти идут вертикально, но тела могут оставаться прямыми, что помогает им подниматься.
.