Аппликация на тему птицы в младшей группе: Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Птички

Содержание

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Птички

ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС п.Искателей»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Птички – невелички»

Подготовила и провела: воспитатель

Титова Елена Михайловна

2018

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птички — невелички».

Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Задачи: Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: I. Орг. момент.

Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

— Где же они спрятались?

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).

— А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» — Воробей).

II. Новый материал. 1.Сообщение темы.

Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.

— Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».

2. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

3. Рассматривание с детьми готового образца.

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

4. Показ педагогом выполнения работы.

Перед вами лежат круги.

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птичка готова.

5. Физминутка.

Птички прыгают, летают  (Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. (Клюют зёрнышки)

Пёрышки почистили,

Дальше полетели (Летают)

И на место сели. (Садятся за столы)

6. Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

7. Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

III.Итоги. Выставка работ.

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Понравилось вам занятие?

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Кормят. Выставляют в раздевалке.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве»

Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве»

Цель: изготовление коллективной аппликации из готовых форм

Задачи:

— закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах разных видов птиц

— учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой.

— учить работать коллективно

— развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей

— воспитывать любовь к пернатым, желание прийти им на помощь

Материал для занятия:

Заготовки частей птиц: туловище, крыло, грудка красного и желтого цвета, силуэт зимнего дерева, кисточки для клея,клей ПВА,салфетки

Ход занятия:

1.Вводная часть:

Дети становятся в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку –птичку)

-Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

— Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физминутка: Скачет шустрая синичка

Скачет шустрая синичка

Ей на месте не сидится

(прыжки на двух ногах по кругу)

Прыг-скок, прыг-скок

Завертелась, как волчок

(кружатся на месте)

Вот присела на минутку

Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)

И с дорожки — на плетень

Тири – тири, тень – тень, тень!

(прыжки на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

2.Основная часть

— Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.

— голова, которая плавно переходит в туловище.

-крылышко

-грудка

-Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут её? (синичка)

— А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

— А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их.

Дети самостоятельно выполняют работу.

3.Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Но где же мы их разместим? Давайте их посадим на зимнее дерево.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на зимнее дерево.

Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какое у нас получилось разноцветное зимнее дерево! Сколько птичек на нём разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): НОД по аппликации «Птичка» (вторая младшая группа)

Программные задачи: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, в ответе использовать предложение из нескольких слов. Закрепить название геометрической фигуры — круг, закрепить цвета. Учить детей внимательно слушать аудио запись, различать на слух голоса птиц (кукушка, ворона).Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, птицам.

План:1. Организационный момент

2. Упражнение «По извилистой тропинке»

3. Слушание аудио записи «Голоса птиц»

4. «Песенка кукушки»

5. Музыкальная игра «Птички в гнёзда»(музыка Чайковского «Весна»

6. Аппликация «Птичка»

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций птиц,наблюдение за птицами на прогулке, раскрашивание раскрасок,пальчиковые игры (для запоминания названия пальцев — большой, мизинец, прослушивание аудио записей «Голоса птиц».

Дети входят в группу.Воспитатель: Дети а какое сейчас время года (весна)

Воспитатель: Правильно весна. На улице стало тепло к нам вернулись птицы которые улетали в тёплые края. Они радуются тому, что снова вернулись на Родину и весело поют. Скажите, а вы хотите послушать как поют птицы (ответы детей). Ну, тогда я предлагаю вам отправиться на прогулку в весенний лес. Мы пойдём по лесной тропинке, но чтобы не заблудиться, мы должны идти друг за другом и не куда не сворачивать.А по дороге мы с вами поиграем :

Упражнение «По извилистой тропинке»

По извилистой тропинке мы идём в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

(шагают вперевалочку)

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем.

(прыгают)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседы ребятишки!

(шагаю по кругу)

Мы шагаем, мы шагаем,ножки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко,

Очень нам идти легко (останавливаются)

Воспитатель: Ну, вот мы оказались в весеннем лесу. Посмотрите как здесь красиво! А какая красивая полянка!Давайте присядем, только тихо, чтобы не спугнуть птиц (дети садятся на ковёр). А сейчас прислушайтесь как поют птички, а потом вы скажите каких птиц вы узнали. Слушание аудио записи » Голоса птиц». После прослушивания дети называют птиц которых они узнали (кукушка, ворона).

Воспитатель:Дети,вы слушали как поёт кукушка. А сейчас я сыграю вам её песенку на металлофоне (играет).

Воспитатель:А сейчас давайте споём песенку кукушки вместе (дети поют вместе, а затем несколько детей по выбору).

Воспитатель: Молодцы, какая хорошая получилась песенка. А вам понравилась,как поют птицы в лесу (ответы детей)Вы должны помнить, что птиц нельзя обижать о них нужно заботится. А как мы можем заботится о птичках? (никогда не стрелять в птичек из рогатки,делать кормушки, не шуметь в лесу). А сейчас давайте скажем птичкам спасибо за то, что они поют для нас. Ох что то мы с вами засиделись на лесной полянке, давайте поиграем.

Музыкальная игра «Птички в гнёзда»

(когда играет музыка, дети изображают птиц, машут «крыльями», бегают. Как только музыка перестаёт звучать, дети занимают гнёзда — обручи. Игра повторяется 2 раза. Воспитатель спрашивает какого цвета домик заняли дети).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побывали в весеннем лесу,и встретили там птиц. Мы с вами тоже сегодня сделаем веселых птиц -качалочек.

Сегодня мы с вами будем делать необычную птичку, а сказочнуюДети выкладывают детали, воспитатель смотрит, поправляет. А теперь давайте наклеим детали (дети выполняют работу, звучит не громкая музыка Чайковского «Весна»)Воспитатель напоминает что работать нужно аккуратно пользоваться салфеткой. Готовые работы воспитатель развешивает на дереве. Дети рассматривают дерево, птиц, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Спасибо ребята что помогли дереву, наше дерево перестало грустить и у него появилось много друзей, ведь у каждого должны быть друзья

НОД по аппликации «Птичка на ветке» во 2 младшей группе

НОД по аппликации «Птичка на ветке» во 2 младшей группе

Тема: «Птичка на ветке».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Развитие детского художественного творчества.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления о жизни птиц осенью.

2. Продолжать учит наклеивать готовые формы, аккуратно пользуясь кистью и клеем;

3. Продолжать учить правильно держать кисть.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство любви к родной природе.

2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Развивающие:

1. Развивать интерес к жизни птиц.

2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

2. Чтение художественной литературы: А. Нужина «Воробьи» и др.

3. Прослушивание аудиодисков «Голоса леса».

4. Загадывание загадок.

5. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

6. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию» и др.

7. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет».

Материал к занятию:

1. Демонстрационный материал «Птицы».

2. Медиа-оборудование.

3. Маски птиц.

4. Бумага, сухие листья, клей, кисточки, тряпочки.

Ход занятия.

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый пейзаж! Какое время года изображено на экране?

Ответ детей: Осень.

Воспитатель: На улице стало холодно, многие птицы улетали в тёплые края. В лесу стало тихо. Остались только зимующие птицы. А узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки:

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает

Эта птица — круглый год

Во дворе у нас живет

И чирикает она

Громко с самого утра:

— Просыпайтесь поскорей. —

Всех торопит ….

Ответ детей: Воробей. (После правильного ответа воспитатель вешает на магнитную доску карточку с изображением птицы)

Воспитатель: Воробей – маленькая птичка с коричневой спинкой и серой грудкой. Живут воробьи стайкой. Воробьи полезные птички. Летом они питаются вредными насекомыми: бабочками, гусеницами, жуками. Зимой воробьям голодно. Они прилетают к жилью людей в поисках хлебных крошек, семечек, зерна. (Воспитатель включает аудио запись звуков воробья)

Воспитатель: Следующая загадка:

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением …

Ответы детей: Ворона (После правильного ответа воспитатель вешает на магнитную доску карточку с изображением птицы, включает аудио запись звуков вороны)

Воспитатель: Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек. Вороны – умные птицы. Они умеют считать до пяти, различают мужчин и женщин, легко отличат спящего по-настоящему от притворяющегося спящим человека. Вороны – разговорчивые птицы. Они могут передавать разную информацию друг другу.

Воспитатель: Следующая загадка:

Гули-гули прилетайте,

Крошки хлеба подбирайте.

Как же птицу величают,

Символ мира называют?

Ответы детей: Голуби (После правильного ответа воспитатель вешает на магнитную доску карточку с изображением птицы, включает аудио запись звуков голубей)

Воспитатель:

Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока,

А зовут ее.

Ответы детей: Сорока (После правильного ответа воспитатель вешает на магнитную доску карточку с изображением птицы, включает аудио запись звуков сороки)

Воспитатель: Летом нечасто увидишь в городе сороку, они никогда надолго не улетают от своего жилища. В местах, где обитает их большое количество, они иногда образуют стаи и таким образом вместе кочуют.

Сороки то и дело стремятся утащить что–то съестное. Даже злые собаки им не помеха, они обманывают их, отвлекают и объедают. Но сороки – дикие птицы, поэтому приручить их не получается.

Воспитатель: Следующая загадка:

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появиться опять.

Ответ детей: Снегирь. (Воспитатель вешает на магнитную доску карточку с изображением птицы)

Воспитатель: Снегири очень красивые птицы. Летом снегири едят ягоды, почки, семена. А вот насекомых они не едят! Живут снегири стайками в лесу. Но в суровую холодную зиму тоже прилетают к жилью людей, чтобы полакомиться семенами и орешками. (Воспитатель включает аудио запись звуков снегиря)

2. Пальчиковая гимнастика:

Зимовать у нас остались

Дятлы, совы, воробьи,

Галки, голуби, синицы…

Прилетели снегири.

(Руки на столе, ладошками вниз; разводить пальцы в стороны и соединять.

Последовательно поднимать большой, указательный, средний пальцы правой руки.

Поднимать безымянный палец, мизинец правой руки и большой палец левой руки.

Ладони повернуть к себе, большие пальцы выпрямить и переплести – «птичка», остальными пальцами совершать колебательные движения)

3. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели на осенний лес, и вспомнили птиц, которые остались с нами зимовать. Но их мало сейчас и в лесу стало тихо. Посмотрите, к нам прилетела птичка и сказала мне, что ей грустно одной. Давайте мы с вами сделаем ей подружек, таких же как они птиц. Согласны? (да.)Тогда проходите садитесь за столы.

А поможет нам Осень. Она нам подарила красивые листья. У нас на участке растет какое дерево?

Ответы детей: Берёза (показ картинки).

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые листья. Посмотрите, какую красивую птичку можно из них сделать.

Воспитатель вывешивает образец работы. Дети давайте рассмотрим нашу птичку. Что у нее есть?

Ответы детей: У птицы есть туловище, голова. На туловище – хвост и крылья, на голове – клюв, глаза.

Воспитатель: У вас на тарелочке лежит большой березовый листик – это будет туловище с хвостиком, маленький берёзовый листик — это будет голова и цветной листик – это будет крылышко.

Дети поэтапно приклеивают большой лист – туловище с хвостом, потом маленький – голова, потом – крыло. И в конце дорисовывают на голове клюв и глаз, на туловище – ноги.

Воспитатель: Молодцы! Птичке очень понравились птички которые вы сделали и птичка хочет с вами поиграть.

4. Воспитатель: Птичка очень рада своим подружкам и с нами поиграет. Музыкальная игра «Птички в гнёзда» (когда играет музыка, дети изображают птиц, машут » крыльями», бегают. Как только музыка перестаёт звучать, дети занимают гнёзда — обручи. Игра повторяется 2 раза.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД «Коллективная аппликация во второй младшей группе «Птицы возле кормушке»

Задачи: формировать пространственные представления, совершенствовать умение правильно располагать шаблоны на основе;  приклеивать их аккуратно примакивая салфеткой, чтобы убрать лишний клей, развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: кисти с жесткой щетиной, баночки с клеем, салфетки, шаблоны птиц, ватман с готовой картиной «кормушка на ветках».

 

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята,  посмотрите на наше дерево в группе. На улице холодно и к нам залетели птички погреться на нашем дереве.

Давайте внимательно рассмотрим птиц и скажем как их зовут (ответы детей)

 А теперь отгадайте загадку:

Сядет тихо на окошко

Маленькая птаха

Если крошки вдруг увидит,

Все склюет без страха (синица)

Правильно, синица.

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем в игру «Вороны и собака»

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны«Кар! кар! Кар!»

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала«Гав! Гав! Гав!»

Воспитатель: Дети, трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.                                                       А как мы можем помочь птичкам зимой?

Дети: Повесить кормушки и насыпать корм.

Воспитатель: Верно. Хлебных крошек не жалей, Заслужил их воробей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любят птички кушать?

Дети: крошки, зернышки, семечки.

Воспитатель:  посмотрите какая у нас с вами нарисована большая и красивая кормушка. И семечки в ней лежат и зернышки. А кого здесь не хватает?

Дети: Птичек.

Воспитатель: Давайте сейчас вместе с вами наклеим птичек возле кормушки. На столе лежат вырезанные фигурки разных птиц (воробей, синичка) для аппликации. Дети на клеенках намазывают птиц клеем с обратной стороны и располагают птиц на кормушке с помощью воспитателя.

Воспитатель: Посмотрите, как много птичек прилетело на нашу кормушку, какие они все разные и красивые. Воробышки, синички. (Дети делятся своими впечатлениями) Вы молодцы. Славно потрудились.

Воспитатель: Чтение отрывка стихотворения

Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов

К вам слетятся как домой

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Сказочная птица

Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования

города Ялуторовска

«ДЕТСКИЙ САД № 9»

«Сказочная птица»

Аппликация во второй младшей группе.

Воспитатель

Марина Николаевна Тендентник

г.Ялуторовск

2017 г.

Цели: Изготовление коллективной аппликации в виде птицы.

Задачи:

— Развивать познавательную активность детей, расширяя  представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
— закрепить умение аккуратного пользования клеем;
— развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
— развивать наблюдательность, внимание.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, мы ждем необычного гостя, а кто же это, вы знаете, если внимательно послушаете эту мелодию:

Включает аудио запись «Пение птиц»

В.: Что вы услышали?

Дети: Кукушка – кукует, ворона – каркает, воробей – чирикает.

В.: Кукушка, воробей, ворона, сорока, голубь – как их назвать одним словом? Кто это?

Д.: Птицы.

В.: А каких бывают птицы?

Д.: Дикие, домашние, зимующие, перелетные.

В.: Каких зимующих птиц вы знаете?

Д.: Сорока, снегирь, синица, ворона, воробей, голубь.

В.: А перелетных?

Д.: Ласточка, скворец, стриж, лебедь, дикие гуси.

В.: Если мы с вами говорим о птицах, значит, кого мы ждем в гости?

Д.: Птичку.

В.: Правильно, только мы ждем необычную птичку, а волшебную. Но она что-то задерживается, поэтому мы можем с вами, немного поиграть. У меня есть фотографии разных птиц, давайте на них посмотрим на птичек, что у них есть?

Д.: Клюв, перья, крылья, хвост, лапки.

В.: Чем птицы отличаются от зверей?

Д.: У птиц есть крылья, и две лапки, вместо шубки перышки (оперенье).

В.: Чтобы узнать,  как вы знаете разных птиц, предлагаю вам поиграть в интересную игру. Возьмите любую маску птицы, скажем  вместе волшебные слова.

Раз, два, три (хлопают в ладоши)

Вокруг себя ты повернись

И в птичку сразу превратись.

А в каких птичек вы превратились?  Настя, ты кто?

Настя: Сорока.

В. А ты, Никита?

Никита: Воробей.

Музыкальная игра «Птички в гнёзда»

(когда играет музыка, дети изображают птиц, машут «крыльями», бегают. Как только музыка перестаёт звучать, дети занимают гнёзда — обручи. Игра повторяется 2 раза. Воспитатель спрашивает, какого цвета домик заняли дети).

В.: Пока мы играли в группу залетели разные птички?  (Прикрепляет картинки с изображением птиц на фланелеграф.)  Сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зернышками. (Вызванные дети кладут каждой птичке зернышко.) Сколько птичек? Сколько зернышек? У каждой птички есть зернышко? Чего больше – птичек или зернышек? Чего меньше – зернышек или птичек? Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

После математического упражнения раздается стук.

В.: Это, наверное, наша гостя, вы, пожалуйста, сядьте на ковер, а я пойду ее встречу.

Заносит плакат для коллективной работу, на котором изображена жар-птица, хвост которой состоит из овалов и он не закрашен.

Птица: Здравствуйте, ребята, я так спешила к вам в гости из своей волшебной страны, что полетела мимо дома злой колдуньи, а она забрала все краски из моего хвоста. И теперь я заболела?

В.: Бедная птица. Ребята, как же мы можем вылечить нашу жар-птицу.

Д.: Можно раскрасить ее хвост.

В.: А как нам это сделать?

Д.: Можно нарисовать, можно наклеить.

В.: Детали, какой формы, нам нужны? Карие перышки у нашей птицы?

Д.: Овалы.

В.: А какие цвета мы будем использовать?

Д.: Желтые, красные, синие, зеленые, разноцветные.

В.: Посмотрите, у меня есть овалы и круги, которые тоже можно использовать для украшения хвоста. Что больше овалы или круги?

Д.: Овалы.

В. А что меньше?

Д. Круги.

В.: А как нам расположить фигуры, чтобы было видно и круги и овалы?

Д.: Можно наклеить рядом друг с другом, а можно на овалы наклеить круги.

В.: Давайте наклеим круги на овалы, но так чтобы они были разного цвета. Занимайте свои места и приступим к работе.

Вика, какого цвета твой овал? (Красного) Какого цвета ты возьмешь круг (Желтого). Лера, а ты? (У меня желтый овал, можно взять синий круг). Даша,  какую фигуру ты будешь намазывать клеем? (Круг) Антон, с какой стороны нужно наносить клей? (Белой). Берите разные фигуры и наносите клей на белую сторону круга, а потом приклейте его к овалу. Приклеили?  Теперь переверните овал и тоже смажьте его клеем. Готовы? Теперь вы можете подойти к нашей жар-птице, и наклеить ваши фигуры к ее хвосту.

Посмотрите, ребята, какие красивые перышки получились у нашей жар-птицы. А как мы сделали их такими красивыми?

Д.: Мы их наклеили?

В.: Какие формы мы для этого использовали?

Д.: Овалы и круги.

В.: Какого цвета наши фигуры?

Д.: Желтые, красные, синие, зеленые, разноцветные.

В.: Какая жар-птица  у нас получилась?

Д.: Яркая, красивая, хорошая, разноцветная.

В.: Чтобы пригласить ее поиграть с нами, давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

1,2,3 –

Птичка, птичка оживи!

Дети закрывают глаза и произносят слова, воспитатель незаметно меняет рисунок на игрушку. Дети открывают глаза.

Птица: Спасибо, ребята, что вылечили меня, теперь мой хвост стал еще лучше, чем был раньше. Приглашаю вас на мой любимый танец.

«Весенний хоровод» сл. и муз. С. Насауленко

1. Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём.(2 раза)
2. Расцветайте скорей все цветочки на лугах,
Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.
А мы песенку споём, хоровод заведём.(2 раза)

3. Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём.(2 раза)

После танца, жар-птица угощает детей сладким, и улетает в волшебную страну.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации (область художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе « Носики – курносики ». На тему: « Покормим птиц».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада № 8 «Зоряночка»

     _______________ С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД  по аппликации

(область художественно-эстетическое развитие)

 в первой младшей группе « Носики – курносики ».

На тему: « Покормим птиц».

                                                                                                                Клим Татьяна Сергеевна,

                                                                                                              Воспитатель: категория

соответствие занимаемой должности.

г. Ессентуки

2017

Цель: совершенствовать умение детей составлять аппликацию, учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Задачи:

Обучающие. 

Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах. Познакомить детей с новым приёмом в аппликации — скатывание салфеток в шарики тремя пальцами. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали на лист в нужном месте.

Развивающие. Развивать интонационную речь, эмоциональную отзывчивость, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные.  Воспитывать отзывчивость и доброту, заботливое отношение к  птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Интеграция образовательных областей:

художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Демонстрационный материал: птичка.

Раздаточный материал: лист белой  бумаги, с заранее  напечатанной  кормушкой. Вырезанные из бумаги заготовки птичек – голубей.  Салфетки жёлтого цвета, клей, кисточка для клея, тряпочка, подкладной лист.

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок; рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы».

Ход занятия.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, сегодня,  кто к нам прилетел?

— Это птичка!

-Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года? (зима)

— Правильно, зима. Это очень суровое время года, когда дуют сильные ветры, идёт снег, переходя в метели, и за окном очень холодно и морозно.

-Ребята, а вы слышали о зимующих птицах? Почему их так называют? Чем они питаются холодной зимой? (Ответ детей).

— Ребята, посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем они все похожи? (у всех птиц есть туловище, голова, лапки, клюв, крылья, хвост, а тело покрыто перьями). Но перья не спасают птиц в морозы, чтобы согреться, им необходимо питаться, чтобы не погибнуть. Вам жалко птичек? (Ответ детей).

— Ребята, кто же сможет помочь зимующим птицам? Птицам должны помочь мы — люди, а как мы можем это сделать? (Ответ детей).

— Сделать кормушки и насыпать в них корм.

Воспитатель читает стихотворение.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайкой на крыльцо.

Не богаты их корма!

Горсть зерна нужна.

Горсть зерна –

И не страшна

Будет им зима.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением кормушек с кормом и птицами. Дети рассматривают кормушки, делятся опытом: какую кормушку они делали с родителями, каким кормом кормили птиц.

— Ребята, давайте накормим птичек, что бы они смогли поклевать наш корм и не замёрзнуть зимой.

Воспитатель поясняет детям, что сегодня они будут делать объёмную аппликацию, познакомятся с новым приёмом — скатывания салфетки в шарик тремя пальцами.

Пальчиковая гимнастика.

Цыпа – цыпа. (Обеими руками, «насыпайте» корм,  потирая большим пальцем подушечки остальных пальцев, начиная с мизинца.)

Гуль, гуль, гуль.

Я насыплю, ты поклюй.  (Покажите, как пальчики «клюют» корм, указательными пальцами обеих рук, попеременно, стучите по столу.)

Ты поклюй!

Клю — клю — клю!

— Ребята, у каждого из вас есть  листы с изображением кормушки, чего в ней не хватает? (Ответ детей).

— Корма, птичек, чтобы птицы прилетели в наши кормушки, нужно насыпать в них хлебных крошек, зёрен.

Ребята, возьмите в руки жёлтую салфетку, оторвите небольшой кусочек, и скатайте тремя пальцами в шарик. И таких шарик нужно сделать столько, что бы заполнить всю кормушку.

Посмотрите, ещё у вас есть бумажные голуби, давайте приклеим их в свои кормушки.

— Посмотрите, дети, птицы прилетели, давайте поспешим скорее насыпать корм.

Дети приклеивают шарики из салфеток в кормушки, воспитатель напоминает, что кормушка должна быть полностью наполнена кормом, что бы хватило всем птичкам.

 — Ребята, давайте вспомним, каких зимующих птиц вы знаете? (Ответ детей).

Воробьи, голуби, синицы, галки, сороки, вороны, снегири, дятлы.

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья

И пропоют, чирикая:

«Спасибо вам великое!»

Итог занятия:

 — Птички благодарят вас за то, что вы откликнулись на просьбу и накормили их.

35 способов представить тему вашего урока

Вам надоело использовать одни и те же старые методы для представления темы вашего урока? Не смотрите дальше! Вот 35 способов начать урок. Сколько вы пробовали?

  1. Используя анекдот

Пример темы: идиомы

Ты ведь знаешь, что я играю в футбол, верно? Нет? Ну, мне это нравится. Как бы то ни было, на днях я поехал в город купить новые ботинки. Я работаю в Sports Direct и вижу эти ботинки Nike, которые мне очень нравятся, это новая модель.Подходит помощник и вроде

«Чем могу помочь?»

И я говорю: «Ага. Вы можете сказать мне, сколько это стоит? »

Она говорит: «Это 500 фунтов стерлингов»

И я сказал: «500 фунтов ???? Это рука и нога! »

Вот несколько примеров карточек, которые я сделал для обучения идиомам. Их также можно использовать для подогрева «дингбатов» (см. Номер 22).

  1. Создание жезлов Cuisenaire

Пример темы: Туристические достопримечательности

Раздайте каждой паре учеников по связке кузенерских удочек.

«Работа в паре. Используйте стержни, чтобы создать модель известной туристической достопримечательности в [городе / городе / стране / континенте]. У вас есть 2 минуты »

Затем ученики смотрят на каждую модель и угадывают привлекательность.

  1. Cuisenaire Rods модель

Создайте свою собственную модель с помощью стержней. Выявите, что он представляет.

(Вот мой пример политических партий Великобритании и их доли голосов, для недавнего урока политики)

  1. Мюзикл «Угадай тему» ​​

Пример темы: семья и отношения

Придумайте 3 или 4 песни, которые каким-то образом ссылаются на тему / тему вашего урока

Аврил Лавин — фигурист Бой («он был мальчиком, она была девочкой, могу я сделать это более очевидным?»)

The Hollies — Он не тяжелый (он мой брат)

Baz Luhman — Все могут пользоваться солнцезащитным кремом («может, ты выйдешь замуж, а может, и нет…»)

Оззи Озборн — Мама, я иду домой

Включите учащимся соответствующий фрагмент песни (где есть ссылки на какую-то тему).Попросите их записывать то, что они слышат, сравнивать записи и угадывать тему урока.

  1. Семейные состояния (мои любимые)

Пример темы: британские обычаи и культура / стереотипы

Создать фальшивый вопрос в стиле семейного состояния:

«Мы спросили 100 человек из Англии, Шотландии и Уэльса — что делает вас типичным британцем?»

Взять на борт следующие

1 ________________ 2 ____________ 3_____________ 4____________ 5____________

Студенты работают в группах, чтобы подготовить ответы.Сделайте это небольшой игрой (они зарабатывают очки за каждый правильный ответ).

Пять возможных ответов на все вышесказанное: стоять в очереди, пить чай, говорить о погоде, есть рыбу с жареным картофелем, плохие зубы.

  1. Детали изображения

Пример темы: животные

Сделайте несколько снимков животных крупным планом. Раздайте их по кругу и попросите учащихся угадать, что они из себя представляют и, следовательно, о теме урока

.

  1. Картинная ассоциация «Угадай тему» ​​

Пример темы: «Один раз в жизни»

Собирайте картинки того, что люди МОГУТ делать только раз в жизни.

Примеры: проехать на Ferrari, прыгнуть с парашютом, пробежать марафон, выиграть в лотерею (?), Увидеть падающую звезду (?).

Посадите картинки или раздайте их по кругу, учащиеся обсуждают каждую и угадывают общую тему.

  1. Закончить предложение

Тема: Извинения

Подумайте о соответствующем вводном предложении и попросите учащихся закончить своими словами

«Чаще всего извиняться….”

Тема: 2 nd условные

«Если бы я выглядел как Дэвид Бекхэм, я бы…»

  1. Я / не я

Пример темы: Еда и напитки

Попросите учащихся создать таблицу с двумя категориями

Прочтите список различных блюд / напитков. Учащиеся записывают каждое слово, которое вы диктуете, в свою таблицу в правильной категории в зависимости от их вкусов. Затем они сравнивают со своим партнером / группой, чтобы увидеть, похожи они или разные.

  1. Что они говорят?

Покажите изображение кого-нибудь на доске. Раздайте учащимся пузырек с речью в группах или нарисуйте пузырек с речью для каждой группы на доске. Студенты пишут то, что говорит человек

Пример темы: Чемпионат мира

Вы также можете провести конкурс подписей

  1. Я и мой партнер вопросы

Пример темы: хобби и интересы

Сделайте серию вопросов или утверждений, относящихся к теме.Попросите учащихся сами ответить на вопросы. Затем они задают своему партнеру вопросы и сравнивают ответы. Они могли бы сделать это с двумя разными партнерами, чтобы добавить больше речи. Они даже могли сначала предсказать ответы своих партнеров и посмотреть, правы ли они.

  1. Классический «Найди того, кто…»

Студенты ходят и задают вопросы одноклассникам, чтобы получить информацию. Затем сравните ответы с их партнером и оставьте отзывы всем классом.

Пример темы: страхи / фобии

  1. Медленное раскрытие…

Начните рисовать на доске картинку, но только одну линию. Попросите учащихся угадать, что это такое

«Змея», «линия» и т. Д.

Поощряйте творчество. Добавьте следующую строку, поощряет догадки, продолжайте делать это, пока в конце концов ученик не угадает картинку / тему урока

Пример темы: Замки в Великобритании

  1. Реалия

Пример темы: хобби и интересы

Принесите 5 предметов, которые представляют ваше собственное хобби. Могут ли ученики угадывать развлечения?

Шахта — Шерсть (вязание), клавиатура (ведение блога), кроссворд, бинокль (наблюдение за птицами), резиновый цыпленок (шутки)

  1. что будет дальше?

Покажите соответствующее видео, приостановите его в ключевой точке и попросите учащихся предсказать, что может произойти.

Пример темы: использование модальных глаголов для выражения вероятности

Пауза через 7 секунд. Студенты обсуждают, что может случиться. Дайте некоторый язык процесса (этот игрок может… он может… может быть… мяч / игрок / болельщик… и т. Д.). Или дайте им 3 варианта того, что может случиться. Воспроизведите клип, чтобы убедиться, что прогноз был правильным (примечание: последние 10 секунд этого видео содержат некоторые ругательства).

  1. Использовать аутентичное прослушивание

Включите для учащихся короткий отрывок из фильма / телепередачи.Только позвольте им услышать звук. Создайте задание на прослушивание, соответствующее теме.

Пример темы: чувства / эмоции

Послушайте следующий клип. Запишите любые эмоции, которые выражают выступающие.

или

Послушайте клип. Обведите все эмоции, которые демонстрируют спикеры

Волнение, гнев, терпение, шок, юмор и т. Д.

Теперь позвольте им посмотреть клип и записать любые дополнительные эмоции, которые они «видят».

  1. Сделайте свой собственный звук

Создайте короткий текст для прослушивания в качестве вводной темы.

Пример темы: дать совет

  1. Викторина на соответствие

Это хороший способ сразу же ввести целевой язык. Программа Teaching English Grammar (Scrivener) дает множество примеров того, как преподносить изучаемый язык, я рекомендую взглянуть

Пример темы: пассивы

Сопоставьте изобретения с изобретателем…

Лампочку изобрел… Александр Грэм Белл

Телефон изобрел… Тим Бернерс-Ли

Интернет изобрел… Томас Эдисон

и т. Д.…

  1. Угадай слово

Используйте буквы из темы урока, чтобы сделать небольшую игру

Пример темы: Солнечная система — планеты

  1. Движение верно или неверно

Проверьте, что ваши ученики знают по теме, с помощью быстрых ответов на верные или ложные вопросы.Однако сделайте это более увлекательным. Все студенты, встаньте. Если они думают, что ответ верный, они встают слева от класса. Ложь, справа. Если они ошибаются, они выбывают (они снова садятся). Продолжайте, пока не останется один ученик. Они победители, награждайте их… аплодисментами.

  1. Переезд согласен / не согласен

Это просто делает вопросы для разогрева более интересными и смешивает выступающих. Сделайте разные углы комнаты разными мнениями — эл.грамм.

Встаньте у двери, если согласны

Встаньте там в углу (точка), если вы полностью согласны

Встаньте возле стола Педро, если вы не согласны

и т. Д.

Прочтите утверждение, студенты переходят в соответствующий угол, затем дайте им 1 или 2 минуты, чтобы обсудить утверждение с тем, кто находится в углу. Если в определенном месте находится только один человек, вы можете выдвинуть несколько идей из каждого угла в ходе обсуждения в классе или отправить ученика с другим мнением для обсуждения.

  1. Дингбаты

Это забавные рисунки, которые представляют собой слова.

Пример темы: технологии.

Нарисуйте на доске несколько дингбатов. Учащиеся угадывают слова, а затем угадывают, какой может быть тема урока.

(смартфон)

  1. Вопросы для обсуждения

Пример темы: преступление и наказание

Q1: Вы согласны со смертной казнью?

Q2: «Жизнь означает жизнь».К чему это относится и согласны ли вы?

и т. Д.

  1. Секретные реалии

Принесите предметы в «мешке Санта-Клауса». Положите мешок на стол. Позволяет некоторым ученикам чувствовать предметы через мешок. Они работают с партнером / командой, чтобы угадать объекты и общую тему для каждого объекта.

  1. «Кофейник»

Это можно сделать разными способами, но хороший вариант — предоставить короткий текст, в котором отсутствует целевое слово, которое было заменено словом «Coffeepot».Учащиеся угадывают правильное слово

Пример темы: телевидение

Кофейник был изобретен в 1920-х годах, но стал популярным после Второй мировой войны. Сначала кофейники были черно-белыми, но затем стали цветными. Кофейник — это форма развлечения. В наши дни почти в каждом доме есть кофейник. (и т. д.)

  1. Словесное «приготовление кофе»

И снова целевое слово было заменено словом «Кофейник».Студенты задают вопросы, чтобы помочь угадать, что на самом деле означает слово «кофейник»…

Пример темы: MacDonalds

Студент: кофейник — существительное?

Учитель: да…

Студент: может ли кофейник быть глаголом?

Учитель: нет

Студент: кофейник — это объект?

Учитель: ну, можно кофейник, да.

Студент: это место?

Учитель: это какое место?

Студент: извините, а кофейник — место?

и т. Д.…

  1. Завершите диалог (похожий на «что они говорят»!)

Разместите на доске картинки случайных взаимодействий между людьми.Попросите учащихся создать подходящие диалоги. Выбирайте картинки, которые будут направлять к теме…

Пример темы: как и когда извиняться

Мужчина: _______________________________

Женщина: ____________________________

  1. Мнемоническая гонка

Если вы представляете знакомую тему, способ активировать предыдущие знания может заключаться в создании учащимися мнемоники из тематического слова, используя связанные слова

Пример темы: Чувства

Фантастика

E – отлично

E — позднее

L –azy

I — nsecure

N- полезный!

G — выдано

S –тупид

  1. Гонка на доске

Разделите учащихся на две команды и разделите доску посередине.Студенты объединяются в две команды. У первого человека в каждой строке есть ручка. Когда вы произносите тему, они бегут к доске, пишут слово, относящееся к теме, передают ручку следующему человеку и присоединяются к концу своей строки. Затем следующий человек пишет другое слово и передает ручку. Сделайте это в течение 2 минут как бег. Если одна команда пишет слово, которое уже есть у другой команды, они не получают очков. Опять же, проверяет предварительные знания.

  1. Категоризация

Показать набор знакомых слов, относящихся (или менее) к теме.Попросите учащихся разделить слова как минимум на 3 разные категории. Проведите обратную связь / обсуждение с классом, попросите учащихся поделиться своими категориями и объяснить, почему они выбрали их.

Пример темы: здоровье и фитнес

Курение, бег, наркотики, красное вино, футбол, кино, чтение, клуб, витамины, змеи, овощи, наблюдение за птицами

Возможные категории, созданные студентом:

Вещи, которые приносят пользу вашему здоровью Вещи, которые вредят вашему здоровью, не связанные слова

(играет) футбольный клуб (слишком много) змей

Курящие (снимающие стресс) наркотики

Чтение (отдых) и т. Д.

С помощью этого упражнения вы будете удивлены некоторыми категориями.Кроме того, это приводит к мгновенному обсуждению:

«Змеи связаны между собой, они могут серьезно навредить вашему здоровью»

«Курение полезно ?! Ни за что! »

и т. Д.

  1. Что это значит?

Доска темы урока. Попросите учащихся написать его краткое определение. Я сделал это вчера и вот что получилось:

Пример темы: двойники

Определения…

Группа 1: как выглядит (?)

Группа 2: выглядеть кем-то или кем-то

Группа 3: выглядеть и действовать как что-то

Группа 4: будь человеком, не известным (?)

  1. Организовать и обсудить

Подумайте о высказывании, относящемся к теме.Возьмите много маленьких листочков бумаги. Напишите одно слово утверждения на каждом листке. Смешайте слова. Раздайте по одному набору слов каждой группе. Группа работает вместе, чтобы расположить утверждение в правильном порядке, а затем обсуждает свое мнение по нему.

Если тема особенно знакома или учащиеся обладают высоким уровнем знаний, заставьте их подумать над утверждением и составьте организационную задачу (изложение минимум 8 слов или что-то в этом роде).

  1. нечетный

Для общего обсуждения…

Доска 4 или 5 общих слов, относящихся к теме.Предложите учащимся решить, какое слово является лишним и почему. Пример темы: вакансии / амбиции

Пожарный Врач Учитель Медсестра

Ученик: единственный из них — учитель, остальные спасают жизни

Для отгадывания темы…

То же самое, но включите одно слово, которое вообще не связано, и посмотрите, упоминают ли студенты тему, когда они делятся своим мнением!

Пример темы: Вымирающие животные

Ти-рекс додо носорог шерстяной мамонт

Ученик: носорог — особняк, так как другие вымерли

(приводит к обсуждению таких вещей, как угрозы, с которыми могут столкнуться носороги, и вводит термин «находящиеся под угрозой исчезновения».

  1. Загадка

Задайте учащимся трудный вопрос, который может стать предметом обсуждения.

Тема: высказывать мнения

Недавно одна учительница порекомендовала National Geographic видео «делай или умри». Вы найдете множество таких на YouTube. Выберите тот, который имеет отношение к вашей теме … вот пример.

  1. Палач!

Я очень надеюсь, что вы нашли здесь 1 новую идею.Прокомментируйте и добавьте свои собственные способы представить тему, давайте наберем от 35 до 100!

Обновление

: в этом новом посте я добавил еще несколько идей.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Будет ли мать отвергнет птенцов, если вы возьмете их с собой?

Детей регулярно предупреждают, что они не должны касаться птенцов, найденных в дикой природе, и касаться даже пальцем яиц, обнаруженных в гнездах, иначе такие действия заставят птицу-мать отвергнуть своего птенца или покинуть гнездо. Этот кусочек преданий уверенно утверждает, что дикие птицы настолько чувствительны к опасностям, исходящим от людей, что они улетят и никогда не вернутся, если они уловят даже слабый запах человеческого запаха вокруг гнезда или от своих детенышей.

Однако птицы-матери не откажутся от своих детенышей из-за запаха человеческого запаха, и они не откажутся сесть на яйца, которые были обработаны человеком. Многие птицы имеют ограниченное обоняние и не могут уловить человеческий запах или, если могут его обнаружить, не реагируют на него. (Если вы берете птичьи яйца в то время, когда мать находится вдали от гнезда, мама-птица может заметить по возвращении, что яйца были потревожены во время ее отсутствия, и некоторые виды птиц воспримут это как признак присутствия опасного злоумышленника и в результате могут временно или даже навсегда покинуть свои гнезда.Однако такое поведение относительно редко, и в этих ситуациях птицы-матери реагируют на визуальные предупреждения, а не на обонятельные.)

Вероятно, это широко распространенное предостережение от обращения с молодыми птицами проистекает из желания защитить их от множества благонамеренных душ, которые, обнаружив птенцов на земле, немедленно подумают о том, чтобы увезти их прочь, чтобы о них позаботились. Вместо того, чтобы пытаться внушить этим людям настоящую причину, по которой они должны оставаться в одиночестве (что нормальная часть жизни большинства птенцов — это несколько дней на земле, прежде чем они полностью овладеют своими летными навыками), немного знаний, подобных этому работает, чтобы держать многих людей подальше от молодых птиц, внушая им страх, что их действия обрекают малышей на медленную голодную смерть.Таким образом, знания призваны предотвратить вредное действие, остановить которое с помощью рационального объяснения было бы гораздо менее эффективно.

Почему бы вам сразу не унести птенцов в более безопасное место? В первую очередь потому, что меньше всего вам хочется отделять птенцов от их родителей. Не думайте собирать такие находки и приносить их в свой дом, чтобы о них позаботились, потому что их родители сделают работу намного лучше, чем вы когда-либо могли бы. Велика вероятность, что мама и папа под рукой, даже если вы их не видите.

Первым шагом в оказании помощи молодым птицам является определение того, птенцы ли это птенцы или птенцы. Птенцы без перьев или пушистые и принадлежат к гнезду. Птенцы имеют перья и достаточно взрослые, чтобы покинуть гнездо и поселиться на земле или в кустах. Поместите птенцов в гнездо, из которого они выпали, но оставьте птенцов там, где вы их найдете.

Если гнездо птенцов было разрушено (возможно, из-за сильного ветра), создайте новое из корзины для ягод или бочки с маргарином, в дне которой проделаны отверстия для дренажа.Выровняйте импровизированное гнездо сосновыми иглами или бумажными полотенцами и прикрепите его к дереву или кусту как можно ближе к первоначальному гнезду. Разместите птенцов в их новом доме и уезжайте. Родители обычно возвращаются и начинают кормить детенышей, как если бы они все еще были в первоначальном гнезде.

Птенцы обычно проводят несколько дней на земле или на ветвях деревьев после выхода из гнезда, но до того, как их навыки полета достаточно хорошо развиты, чтобы они больше не нуждались в заботе родителей.За это время родители приносят этим малышам еду и учат их различным навыкам выживания. Если у вас на заднем дворе птенцы и вы беспокоитесь, что семейная кошка может их забрать, оставьте кошку дома на несколько дней. Точно так же держите детей (и взрослых с чрезмерным энтузиазмом) подальше от этой области до тех пор, пока молодые птицы привязаны к земле.

Конечно, однажды вы можете наткнуться на молодых птиц, чьи родители были убиты, ранены или иным образом вынуждены отказаться от своего потомства и которые умрут без вмешательства заботливых людей.В таких ситуациях рассмотрите этот совет.

.

Учите английский словарь с помощью картинок: более 100 имен животных

Учите имена животных на английском языке с помощью картинок.

На Земле обитают не только люди, но и животные.

Названия животных на английском языке

Имена животных — Видео


Животных можно разделить на две большие группы: позвоночных, (животные с позвоночником) и беспозвоночных, (животные без позвоночника).

На этом уроке вы выучите имена животных через эти две основные группы.

Animal Names

Animal Names

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 1

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 1

Беспозвоночные

Беспозвоночные — это животные, у которых не имеется и не развивается позвоночный столб (обычно известный как позвоночник или позвоночник), образованный от хорды.

Знакомые примеры беспозвоночных включают насекомых; крабы, омары и их родственники; улитки, моллюски, осьминоги и их родственники; морские звезды, морские ежи и их родственники; медузы и черви.

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 2

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 2

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 3

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 3

Позвоночные

Позвоночные включают все виды животных в подтипе позвоночных (хордовые с позвоночником). Позвоночные представляют подавляющее большинство типа Chordata, в настоящее время описано около 66 000 видов. Позвоночные животные включают бесчелюстных рыб и позвоночных с челюстями, в том числе хрящевых рыб (акул, скатов и крысолов) и костлявых рыб.

Позвоночные животные составляют менее пяти процентов всех описанных видов животных; остальные — беспозвоночные, у которых отсутствуют позвоночные столбы.

Позвоночные животные делятся на 5 небольших основных групп:

  1. Млекопитающие
  2. Птицы
  3. Рыба
  4. Амфибии
  5. Рептилии
Млекопитающие

Млекопитающие — это любые позвоночные животные класса Mammalia, клада эндотермических амниот, отличающихся от рептилий (включая птиц) наличием неокортекса (области мозга), волос, трех костей среднего уха и молочных желез.Самки всех видов млекопитающих выкармливают своих детенышей молоком, выделяемым из молочных желез.

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 4

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 4

Птицы

Птицы (Aves) — группа эндотермических позвоночных, характеризующихся перьями, беззубыми клювыми челюстями, кладкой яиц с твердой скорлупой, высоким уровнем метаболизма, четырехкамерным сердцем и крепким, но легким скелетом.

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 5

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 5

Некоторые люди думают, что то, что делает животное птицей, — это его крылья.У летучих мышей есть крылья. У мух есть крылья. Летучие мыши и мухи — не птицы. Так что же делает животное птицей?

Ответ — перья!
У всех птиц есть перья, и птицы — единственные животные, которые имеют перья. Перья на крыльях и хвосте птицы перекрываются. Поскольку они перекрываются, перья захватывают и удерживают воздух. Это помогает птице летать, управлять собой и приземляться.

Рыба

Рыба — водные черепно-мозговые животные с жабрами, у которых отсутствуют конечности с пальцами.Рыба — важный ресурс для людей во всем мире, особенно в пищу. Их также ловят рыболовы-любители, содержат в качестве домашних животных, разводят рыбоводы и выставляют в общественных аквариумах. Рыбы на протяжении веков играли важную роль в культуре, выступая в качестве божеств, религиозных символов, а также в качестве предметов искусства, книг и фильмов.

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 6

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 6

Земноводные

Амфибии — это экзотермические четвероногие позвоночные животные класса амфибий. Современные амфибии — это все Лиссамфибии.Они населяют самые разные среды обитания, при этом большинство видов обитает в наземных, ископаемых, древесных или пресноводных водных экосистемах

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 7

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 7

Рептилии

Рептилии — четвероногие (четырехногие позвоночные) животные из класса рептилий, рептилии — это класс животных с чешуйчатой ​​кожей. Они хладнокровны и рождены на суше. Змеи, ящерицы, крокодилы, аллигаторы и черепахи принадлежат к классу рептилий.

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 8

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 8

Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 9 Learn English Vocabulary through Pictures: 100+ Animal Names 9

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000