Аппликация на тему продукты питания в старшей группе: План-конспект занятия (старшая группа): Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе Аппликация на тему: «Полезные продукты»

Содержание

План-конспект занятия (старшая группа): Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе Аппликация на тему: «Полезные продукты»

Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе

                    Аппликация на тему: «Полезные продукты»

Цели:  развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни, уважение к труду людей, чьи профессии связаны с приготовлением пищи. Формировать умение воплощать свой замысел в аппликации, работать с шаблонами. Продолжать совершенствовать умение работать с ножницами, аккуратно вырезать и наклеивать.

                                           Ход образовательной деятельности

Воспитатель: «Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?

 (воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)

 А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым,

 красивым, нужна полезная пища. И сегодня мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте

 стихотворение:

                                       Ходит Митя, как Кощей,

                                       Ни супов не ест, ни щей,

                                       Падает от слабости,

                                      А любит только сладости.

Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый?»

(потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок)

Воспитатель: «Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные продукты». На столе лежат карточки с продуктами питания, ваша задача рассортировать их, полезные в одну сторону, а вредные в другую. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: «Скажите, что вы любите кушать? Чем вас кормят в детском саду? (Ответы детей)

Какое у вас разнообразное меню! А что нужно, чтобы приготовить еду? (продукты)

Сейчас я и посмотрю, знаете ли вы, что нужно для приготовления разных блюд. Предлагаю вам сыграть в игру «Что лишнее!» Внимание на экран.»

                Дидактическая интерактивная игра «Что лишнее!»

Воспитатель: «Ребята, я вам предлагаю превратиться в поваров, а что мы будем готовить вы узнаете, отгадав мои загадки (воспитатель надевает детям фартуки и колпаки).

                                                    Загадки:

(после ответов детей воспитатель достаёт муляжи овощей и кладет их на стол)

Это что еще за куст?

Это что ещё за хруст?

Как же тут без хруста,

 Если я (капуста).

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

 “Ну, рассыпчата, вкусна! (картофель)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

 Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? (свекла)

Воспитатель: «Ребята, вот перед вами лежат овощи, что из них можно приготовить?

 (Ответы детей)

Правильно, борщ очень вкусный и полезный, потому что в нем много овощей и витаминов. А сейчас давайте отдохнем.

                  Проводится интерактивная физкультминутка «Урожай»

Воспитатель: «Ну, вот и отдохнули, садитесь на свои места. Какие нам надо вырезать овощи для приготовления борща? (Картошку, капусту, лук, свеклу, морковку)

Какой формы и цвета картофель, морковка, свекла, лук?» (Ответы детей)

Воспитатель: «У вас на столе лежат шаблоны овощей, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Сначала вы возьмете шаблоны и обведете их на белой стороне цветной бумаги. Далее возьмете ножницы и будете вырезать обведенные овощи. Потом наклеите ваши овощи на тарелки. Но сначала скажите мне, пожалуйста, как надо пользоваться ножницами и клеем? (Ответы детей.)

Воспитатель: «Ну что, ребята, правила вы знаете. Можете приступать к работе, сначала вырезайте, затем наклеивайте» (Дети выполняют работу)

                             

                                          Итог занятия

Воспитатель: «Дети, вам понравилось наше занятие?

Что вы узнали? (Рецепт борща)

Что вы делали? (Вырезали овощи и приклеивали на тарелочки)

Теперь вы можете помогать маме и бабушке дома готовить. А потом приходить в детский сад и делиться рецептами.»

Конспект аппликация «Овощной суп» для детей старшей группы

Занятие аппликация «Варим овощной суп»

Программные задачи.
•Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей ( морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).
•Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба).
•Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков).
• Показать выразительные возможности цвета для изображения овощей ( морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).
•Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука»
Материалы, инструменты, оборудование:
Бумажные прямоугольники оранжевого и коричневого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения овощей (красный, салатный, бордовый).
Ножницы, клей и клеевые кисточки ,салфетки.
Для каждого ребенка шаблон вырезанной кастрюли.
Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах. Работа с трафаретом по теме «Наши полезные овощи», настольная игра «Домина», разучивание физминутки.

Занятие аппликация «Варим овощной суп»

1 Организационный момент. (колокольчик)

В колокольчик я звоню,

Всех детей собрать хочу,

Подойди ко мне дружок,

Станем дружно мы в кружок.

-Давайте с вами сейчас все поздороваемся

— А теперь давайте присядем и посмотрим, что у нас здесь лежит? Это смайлики с разным настроением, вы можете выбрать своё настроение? (ответы детей). –С каким настроением вы сегодня пришли в д/с ?

-Я тоже пришла сегодня с хорошим настроением и принесла вам вот такую красивую книжку, давайте прочитаем, про что она.

2 Чтение книги «Хозяйка однажды с базара пришла»

3 Сюрпризный момент. (стук в дверь- корзинка)

-Ребята, как вы думаете, что здесь? (ответы детей)

-Мне тоже очень интересно, давайте посмотрим, что там?

-Это продукты питания, а давайте с вами поиграем в игру «Жадина»

4 Игра «Жадина»

-Скажите, ребята, а что можно приготовить из этих овощей? (ответы детей)

-Если это овощи, то какой суп получится? -Правильно, овощной!

-А давайте с вами ненадолго станем поварами и приготовим овощной суп, для этого нам надо пройти на нашу кухню, где у нас стоят кастрюли и в них кипит вода, нам нужно опустить овощи в кастрюлю. Но прежде чем мы пойдём варить суп, мы нашим глазкам дадим отдохнуть, ведь нам нелёгкая предстоит работа!

5 Гимнастика для глаз

Сядем дружно по порядку,

Сделаем для глаз зарядку.

Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

Вправо — влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

Отдохнули? Хорошо.

Повторяем все еще.

6 Апликация.

— А теперь давайте пройдём за наши рабочие места.

-Я сварила вот такой овощной суп, скажите какие овощи я положила в кастрюлю?

-У вас на подносах лежат прямоугольные листочки цветной бумаги, скажите, что мы можем вырезать из оранжевой бумаги, а из коричневой?

Объяснение, показ. Помощь детям.

Пальчиковая гимнастика.

-А теперь давайте немного отдохнём и вместе вспомним стихотворение

«Хозяйка однажды с базара пришла»

«Хозяйка однажды с базара пришла»

  Хозяйка однажды с базара пришла,

  Хозяйка с базара домой принесла.

  Картошку, капусту, морковку,

  Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

  Вот овощи спор завели на столе –

  Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

  Картошка, капуста, морковка,

  Горох, петрушка и свекла. ОХ!

  Хозяйка тем временем ножик взяла

  И ножиком этим крошить начала

  Картошку, капусту, морковку,

  Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

  Накрытые крышкой, в душном горшке

  Кипели, кипели в крутом кипятке

  Картошка, капуста, морковка,

  Горох, петрушка и свекла. ОХ!

  И суп овощной оказался не плох.

  «Шагают» пальчиками по столу.

 

  На каждое название

  загибают пальчик.

  Удары по столу кулачками и

  ладонями

  На каждое название загибают

  пальчик.

  Стучат ребром ладони по столу.

  На каждое название загибают

  пальчик.

  Стучат ребром ладони по столу.

  На каждое название насекомого

  загибают пальчик.

А теперь продолжим нашу аппликацию. Напоминать детям, как правильно вырезать круглые овощи из квадрата, срезая уголки.

7 Разминка.

Мы, ребята-поварята

Любим маме помогать, (бегут)

И сейчас на нашу кухню

Будем весело шагать (шагают),

Есть у нас сухой горох (показ ладошки),

В супе он совсем не плох!

Выпал вдруг пакет из рук, (разводят руки в стороны)

Пол в горохе весь вокруг! (пальцами по полу)

Кружки в руки мы возьмем (приседают),

И горох весь соберем (собирают горох).

Каша вариться, кипит, (прыжки)

Возмущается, бурлит,

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь не нужен!

Тесто круто замесили, (сжали и разжали кулачки)

Посолили, подсластили (имитация пальцами),

На кусочки поделили, (ставят кулачок на кулачок)

Раскатали кругляшки, (гладят ладошки)

Напекли мы пирожки. (хлопки со сменой рук)

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовили, устали, (вытирают лоб)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть (присели)

И немножечко вздремнуть.

6. Рефлексия.

Удивили, удивили

Всех мы супом угостили,

Удивили, удивили

Всех мы супом накормили!!!!!

Воспитатель:
-Ребята какой у нас получился суп?(овощной, полезный, ароматный, вкусный, витаминный). Из каких овощей? ( из капусты, моркови, помидора, картофеля, моркови).
Ребята вы все молодцы! Давайте покажем друг другу свои работы. У всех аккуратно получилось? Вы все постарались, и у вас все получилось замечательно.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по аппликации коллаж «Полезные продукты»

Московская область Управление образованием Администрации

Истринского муниципального района  МДОУ ЦРР — д/с №46 «Ласточка»

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация

Конспект НОД  с детьми  подготовительной к школе   группы на тему:

«Коллаж «Полезные продукты»

                       

Воспитатель:

Мишина С.Н.

п.Глебовский

 2015г.

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Ребята, как вы думаете, для чего мы едим? Что вы любите есть? Какие продукты вы считаете полезными для вашего организма? Какие продукты  вредны? Какую пользу приносят организму человека полезные продукты? Тот, кто регулярно ест овощи и фрукты, пьет молоко и кефир, отличается крепким здоровьем, хорошим, бодрым настроением, гладкой кожей.

Как вы думаете, что будет, если человек ест только вредные продукты? (Ответы детей)

Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым и сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, молоке, кефире, сметане, твороге.

Молодцы. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы отвечайте.

Уж давно о нем не спорят – витаминов просто море,

Правда, он не виноват, что немного горьковат.

Круглый год зимой и летом в шубку теплую одетый.

Раздеваем – горько плачем, а раздеть нельзя иначе.

Догадался, юный друг? Ну, конечно, это… (лук)

Горжусь своим хвостом я длинным, для зайцев — нет меня вкусней.

Я очень много витаминов храню под кожицей своей.

Жилет одену очень ловко, оранжевый! Ведь я … (морковка)

На гряде она царица, и никто с ней не сравниться,

Кобальт, йод и каротины, очень много витаминов.

Не нужна сноворка, чтобы съесть… (морковку)

С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин – это спелый… (апельсин)

У нее множество одежек, у одежек нет застежек.

Если кто-то из застежек приготовит вдруг салат,

Обязательно найдет в нем витаминов целый склад. (Капуста)

Краснокожие бока, желтые, зеленые!

Сладкие и кислые слегка, только не соленые!

Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!

Витамины нам нужны – силы прибавляют!

Часто птички их клюют – воробьи и зяблики.

Догадались, кто они? Детки, это… (яблоки)

Сейчас я раздам вам рисунки, на которых изображены различные продукты, как полезные, так и вредные. Рассмотрите внимательно и вырежете только полезные продукты. Мы их наклеим на большой лист и сделаем выставку полезных продуктов.

Физкультминутка:

Огурцы, капуста, перец  (загибают пальцы на одной и другой руке)

В огороде нашем есть.    

Сварим суп, в салат порежем, (круговые движения, ребром ладони ударяем     по другой ладони)            

Можем и сырыми съесть!        (хлопки в ладоши)

Итог: Дети подходят к доске, наклеивают вырезанный продукт  и рассказывают о том,  чем полезен данный  продукт для организма человека.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тема недели: Здоровое питание

Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель:

  • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
  • Сформировать у дошкольников представление о здоровом питании.
  • Закрепить и расширять представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов.

Изображать овощи и фрукты методом обрыва

Предварительная работа:

Беседа с детьми, рассматривание картинок овощи, фрукты.

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

2. Письмо от Карлсона.

«Здравствуйте, ребята,

 помогите, помогите,

 меня обжору, вы, спасите!

Я люблю покушать сытно

Много вкусно, аппетитно

Ем я все и без разбора,

Потому что, я Обжора.

торт , конфеты, и газировку,

Ой, ой, ой  живот болит!  

Кто поможет, исцелит?»

3. Основная часть. Решение П.С.

— Ой, дети, и вправду, прямо беда. Наверное, Карлсон не знает какие продукты полезные, а какие вредные, какие можно кушать каждый день, а какие редко, чтобы живот не болел?

—  А давайте ребята поможем Карлсону, научим его правильно питаться. Напишем ему ответное письмо. Согласны?

— Но, так как мы писать еще пока не умеем, мы ему сделаем письмо-аппликацию, увидев которое, он сам поймет, какие надо продукты есть, какие продукты приносят пользу организму.

4. Практическая деятельность.

— Посмотрите, на столе у меня стоит корзина в ней овощи и фрукты. Где растут овощи и фрукты? Что можно приготовить из них? Чем полезны? (в них витамины полезные для организма).

-Ребята, предлагаю, сделать  целую корзину фруктов и овощей и подарить Карлсону, что бы он знал, что можно кушать чтобы не болеть

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

Выполнение работ методом обрыва.

5. Выставка «Полезные продукты», позже вкладываем в конверт несколько работ и отправляем Карлсону.

КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЯ «Витаминная корзина»

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                  (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую — лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей — витаминное угощение

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация в подготовительной группе на тему «Полезная пища»

Тема недели: Здоровейка.ЗОЖ.Спорт

Аппликация в подготовительной группе на тему «Полезная пища»

Цель: Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах   здоровьесберегающего поведения.

Задачи:

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека.

Накопление и обогащение двигательного опыта через подвижную игру.

Развитие игровой деятельности.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Рассказывать о впечатлениях и наблюдениях из личного опыта о предмете исследования.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,

Продолжать учить детей понимать свой организм и его потребности.  

Закреплять знания детей о пользе витаминов и их значении для организма человека.

Развитие сенсорной культуры. (Игра «Узнай по форме»)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 Применять в работе технику обрывания.

Материал:   плакат « Правила еды», картинки с изображением продуктов,  

                              цветные карандаши,  пиктограммы с эмоциями детей,

                              буквы А, В, С,Д, ножницы, цветная бумага, клей, клеёнка.

 

Предварительная работа: Знакомство с правилами еды; рассматривание пищеварительного тракта и беседа о том, как он работает;  Рассматривание иллюстраций о витаминах; д/игры « Витаминка», « Полезные продукты», « Азбука настроений», чтение худ. литературы о витаминах            

Ход НОД:

  1. Организационный момент. Гость медведь Миша.

Рассказ Миши о том, как он питался «не правильной пищей»

— Ребята, а вы знаете правила еды? Назовите их.

«Правила еды.» (ответы детей)

— Вот видишь, Мишутка, не все продукты приносят пользу для организма. А вы, ребята, знаете?

Давайте расскажем и покажем Мишутке, какие продукты можно есть, какие в умеренном количестве, а какие нежелательно совсем.

Д/игра « Полезное — не полезное»

2. Основная часть.

— Мишутка, ты запомнил, какие продукты есть не нужно? А какие полезны?

Мишутка: Да, да я теперь всё знаю.

— А знаешь ли ты, как еда путешествует по нашему организму?

 Мишутка: Как это путешествует?

— Вот послушай, мы тебе расскажем. Сначала пища попадает в рот.

М/п  игра  с мячом « Я начну, а ты закончи» ( путешествие пищи )

Д/игра « Определи на ощупь»

— Мишутка, а ты знаешь, какую пользу приносит пища?

— Давайте поможем Мишутке. В пище много витаминов ( А, В, С, Д ).

Д/игра « Найди свой домик» ( дети с карточками продуктов и домики витаминов А, В, С, Д)

А какую пользу приносят витамины? (ответы детей )

— Ребята, а кто скажет, когда мы голодные мы какие? ( выбрать пиктограмму ) — А когда покушаем? Да все весёлые, радостные.

— А чтобы Мишутка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.

Практическая деятельность. Аппликация « Ваза с фруктами»

3. Итог. Анализ работ. Выставка.

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект НОД по теме «Продукты питания» в старшей группе

Конспект совместной деятельности в старшей группе

на тему «Продукты питания».

Цель:

—  Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.

 Задачи:

—  Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания;

—  Расширять и активизировать словарь по темам: «Продукты питания»;

—  Формировать навыки словообразования;

—  Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление;

—  Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы;

—  Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, координацию речи с движением;

—  Воспитывать любовь к правильному питанию;

—  Упражнять в образовании относительных прилагательных, в правильном употреблении притяжательных местоимений «мой», «моя», «моё», «мои»;

—  Воспитывать бережное отношение к продуктам.

Ход деятельности:

Педагог: — Ребята, к нам сегодня пришли наши мамы давайте расскажем  стихотворение « Здравствуй»   (стихотворение Т. Сикачёвой)

«Я здороваюсь везде – дома и на улице, 

Даже «Здравствуй» говорю я соседской… курице   (Дети показывают «крылышки»).

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце). 

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо). 

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»). 

Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»). 

Здравствуй, Утро! (Жест вправо). 

Здравствуй, День! (Жест влево). 

Нам здороваться не лень!»  (Разводят обе руки в стороны). 

Педагог: — А сейчас поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются и садятся на стулья).

Педагог: — Я читаю стихотворение, а вы договорите последнее слово в нём:

1. «Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это? … (хлебушек)

2. Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак (каша)

3. Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это … сыр.

-Хлеб, каша, сыр – как мы это всё можем назвать одним словом? (продукты)

— Тема нашей деятельности – продукты питания.

Педагог: —  Педагог: — : —  

(Раздаётся стук в дверь).
Педагог: — Дети, кто-то к нам спешит. Да это же Незнайка к нам пришел. (Дети здороваются).
Педагог: — Ребята, Незнайка мне сказал, что малыши и малышки из Солнечного города поручили ему сходить в магазин за продуктами и дали записку. Что же в этой записке. Вы хотите узнать?

Педагог: — В записке написаны названия магазинов, в которые ему нужно сходить, но Незнайка не может понять, что в каком магазине можно купить. Давайте поможем Незнайке. Ведь даже по названиям магазина можно определить, какие продукты в них продаются. Мы с вами сядем в автобус и поедем в магазин.

Дети: — «Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал

И автобус побежал

Педагог: — Стоп машина! Красный свет

Дальше вам дороги нет

Посмотрите-ка в окошко

И подумайте немножко

Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: — Магазин «Каравай».

Педагог: — Как вы думаете, что можно купить в этом магазине? (Хлеб, батоны, булочки, сушки, сухарики т.д.).
— Дети, а почему вы так думаете, что в магазине «Каравай» можно купить эти продукты? (Каравай – это и есть хлеб, только праздничный).
— А как назвать эти продукты, одним словом? (Хлебобулочные продукты).
— Правильно. Только по-другому можно назвать хлебобулочные изделия. Покупайте и называйте продукты (дети называют).

Педагог: — Мы с вами купили хлебобулочные изделия и едем в следующий магазин.

Дети: — «Мы в автобусе сидим,

Из окошечка глядим.

Влево — вправо посмотрите,

Ничего не пропустите.

Педагог: — Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: — Магазин «Веселый молочник».

Педагог: — Дети, как вы думаете, какие продукты можно купить в магазине «Веселый молочник»? (Молоко, сметану, кефир, творог, сыр т.д.).
— А почему вы так думаете? (В названии магазина есть слово молочник. Это слово похоже на слово «молоко»).
— Как назвать эти продукты, одним словом? (Молочные).  А нам еще надо сделать покупки и мы продолжаем свой путь (детям предложить купить и назвать молочные продукты).

Дети: — « Едем, едем на автобусе,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем. Выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль

Педагог: — Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: — Магазин «Сластёна».
Педагог: — Какие же продукты можно купить в этом магазине? (Конфеты, пастила, зефир, шоколад).
— Как называются эти продукты? (Кондитерские продукты).
— Правильно. Кондитерские продукты по-другому называют кондитерские изделия. 
— Дети, как вы определили, что в этом магазине продаются кондитерские изделия? (Потому что эти изделия все сладкие и магазин называется «Сластена»).

Педагог: — Дети, кроме этих продуктов, Незнайке нужно купить мясные продукты.   
— Какие вы знаете мясные продукты? (Колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, котлеты, пельмени).
— Давайте подскажем Незнайке, в каком магазине можно купить мясные продукты? (Перечисляются магазины).
— Дети, а хлебобулочные, молочные продукты можно купить в Супермаркете? (Да, можно).
— Дети, а какие продукты еще можно купить в Супермаркете? Только назовите те продукты, о которых мы еще не говорили. (Крупы, рыбные, фрукты-овощи). 
— Незнайка, тебе можно сходить в один магазин «Супермаркет» и там ты сможешь купить все необходимые продукты.
— Молодцы! Вы очень хорошо помогли Незнайке разобраться, где и что можно купить.

Педагог: — Вот видишь, Незнайка, какие наши дети умные, находчивые и в этом ты сейчас убедишься. Они даже могут стихи сочинять.
— Дети, скажите, что самое главное в стихотворении? (Рифма).
— Я сейчас буду читать начало, а вы будете подбирать рифму. Итак, дети будете внимательны.

Игра «Придумай рифму»

Если мамы дома нет – 
Кто сготовит нам… (обед)?
Нужно мамочке помочь – 
Помогает маме… (дочь).
Дочь наварит свежих щей,
В щи положит… (овощей).
Будет сытно, будет вкусно, 
В щи нарезана… (капуста).
Ножик режет очень ловко – 
В щи отправилась… (морковка).
И конечно же немножко
Бросим мы туда… (картошки).
Чтобы вышли щи на славу,
Добавляем мы… (приправу).
Только входит мама в дом – 
Мы к столу ее… (ведем).

Педагог: — Вы все молодцы, настоящие поэты. А сейчас мы с вами поиграем в игру « Съедобное — несъедобное».

Игра « Съедобное – несъедобное»

Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные  предметы. Темп игры идет по нарастанию.

Педагог: — Все дети были внимательные и с заданием справились.

Следующая игра называется « Лишний предмет». Я буду называть слова, а вы слушайте и находите лишний предмет и называйте его.

Игра «Лишний предмет»

— молоко, йогурт, колбаса, сметана; 
— хлеб, сушки, мороженое, батон; 
— огурцы, капуста, баклажан, макароны; 
— торт, помидор, пряники, печенье; 
— кефир, киви, банан, мандарин; 
— колбаса, котлеты, сосиски, вафли. 

Педагог: — Какие наши дети умные, они правильно определили, какой из продуктов лишний и смогли объяснить. А мы  переходим к новой игре. Она называется « Правильно, правильно, совершенно верно». Я произношу фразу,  а вы соглашаетесь  или нет.

Игра «Правильно, правильно, совершенно верно»

Педагог: —  Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. 

И тогда ты точно будешь очень строен и высок! 

Если хочешь толстым быть надо сладкое любить, 

Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис! 

Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет! 

Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить! 

Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти! 

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины! 

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше овощей, с болезнями не знайся! 

Педагог: —  наши дети знают полезные и вредные продукты и их нельзя обмануть. Следующая наша игра « Жадина».

Игра «Жадина»

Педагог: —  У меня на подносе лежат продукты. Вам надо взять один продукт. Представьте, что это только твой продукт. Назовите, используя слова: «мой», «моя», «моё», «мои». Например, Мой сыр. (Спросить каждого ребенка)
Педагог: —  Вот видите дети, в какую интересную игру мы поиграли. Давайте положим все наши продукты в одну общую корзину. 
Незнайка, у нас ребята, совсем не жадные – это просто такая игра. 
 Педагог: —  под музыку)Педагог: —  Суп у нас получился вкусный, ароматный, аппетитный. Я думаю, что даже лучше чем у мам. И мы знакомимся с новой интересной игрой. Она называется «Поможем Незнайке исправить ошибки».

Игра «Поможем Незнайке исправить ошибки»

Педагог: —  

Педагог: —  Вот, ребята, Незнайка научился говорить правильно. А сейчас мы ему покажем и расскажем, какой суп и кашу можно приготовить.

(На столах у детей в пакетиках сыпучие продукты).

Для детей, сидящих в правом ряду:

Педагог: — Назовите свои продукты и скажите, какой суп из них получится?

суп из гороха – гороховый

суп из фасоли – фасолевый

суп из вермишели – вермишелевый

суп из геркулеса – геркулесовый

суп из риса – рисовый

Педагог: — Какой ещё может быть суп? (горячий, холодный, теплый, солёный, пересоленный, недосоленный, полезный, вкусный)

Для детей, сидящих в левом ряду:

Педагог: —  Назовите свои продукты и скажите, какая каша из них получится?

каша из манки – манная

каша из гречки — гречневая

каша из риса – рисовая

каша из пшена – пшенная

каша из перловки — перловая

каша из кукурузы – кукурузная

Педагог: — Какая ещё может быть каша? (горячая, холодная, вкусная, густая, жидкая, молочная, рассыпчатая)

Педагог: — Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его варить разнообразные супы и каши. А сейчас попробуем отгадать крупу на ощупь (ребенок подходит к коробочке и с закрытыми глазами определяет крупу на ощупь).

Игра «Определи на ощупь»

Педагог: —  Все дети правильно назвали крупу. Но однажды продукты поспорили, кто из них вкуснее и сейчас мы посмотрим, как это было.

Во время обеда продукты поспорили: кто из них вкуснее. Котлета сказала:

— Я вкуснее всех, потому что я из мяса.

Суп сказал:

— Я вкуснее всех, потому что я из овощей.

— Я вкуснее всех, потому что я из фруктов, — возразил компот.

— Я вкуснее всех, потому что я из творога, — вмешалась в спор ватрушка.

— Я вкуснее всех, потому что я из рыбы, — крикнула – запеканка.

Пюре сказало:

— Я вкуснее всех, потому что из яблок.

Квас закричал:

— Я вкуснее всех, потому что я хлебный.

Кисель не согласился:

— Нет, я вкуснее всех, потому что я из малины.

А каша ему:

— Я вкуснее всех, потому что я молочная.

Дети  услышали спор продуктов и сказали:

— Не спорьте, вы все очень вкусные. Мы вас всех скушаем с удовольствием». И поиграем в игру « Назови ласково».

Игра «Назови ласково»

Суп – супчик

Масло – маслице

Котлета — котлетка

Творог – творожок

Хлеб – хлебушек

Каша – кашка

Кефир – кефирчик

Колбаса – колбаска

Торт – тортик

Молоко – молочко

Педагог: — Я думаю,  продуктам очень нравятся  такие ласковые слова. А Незнайка предлагает нам поиграть в игру «Думай и отвечай».

Педагог: — Дети: — Педагог: —  Дети: — Педагог: —  Дети: — 

Педагог: —   П.Педагог: —   

Педагог: — Вы замечательные фантазеры, всех повеселили и рассмешили. Дети, вы сейчас будете выполнять задание вам надо дорисовать мороженое, используя шаблон (в виде крышки от бутылки). Стаканчики уже нарисованы, вам следует обвести шаблон и закрасить способом «штриховка». Как выполнять штриховку, вам подскажут стрелки, в каком направлении надо штриховать.
Педагог: — Давайте мы рассмотрим картинки нашего мороженого.
— Правильно выполнено задание? (Ответы детей).
— Молодцы дети! Хорошо справились с заданием.

Педагог: —  А закончим наше мероприятие стихотворением.

Словарь еды | Словарь

В разделах ниже вы найдете материалы для чтения, словарные списки и веселые викторины, которые помогут вам выучить много новых слов и фраз о еде, приготовлении пищи и еде вне дома.

Узнайте о национальных кухнях, перечисленных ниже, и выучите словарный запас, чтобы заказывать самые популярные блюда в каждой из них.

закуска (существительное): еда, подаваемая перед основным блюдом —
На закуски подадим блинчики с начинкой и рыбные котлеты, пожалуйста.

аромат (существительное): приятный запах, особенно от еды, вина, кофе и т. Д. — Обожаю аромат свежеиспеченного хлеба.

испечь (глагол): готовить в духовке — Вы когда-нибудь пробовали печь торт?

мягкий (прилагательное): слабый вкус; безвкусный —
Большинство людей думают, что британская еда безвкусная.

курс (существительное): одна часть еды —
Французские блюда обычно состоят из трех блюд; закуска, основное блюдо и десерт.

кухня (существительное): стиль кулинарии страны или региона —
Итальянская кухня — это не только пицца и паста.

столовые приборы (также столовое серебро) (существительное): ножи, вилки и ложки, используемые для еды —
Мы используем наши лучшие столовые приборы только в особых случаях.

молочный продукт (существительное): еда, приготовленная из молока, такая как масло, сыр, йогурт и т. Д.
Молочные продукты становятся все более популярными в Азии.

вкусно (прилагательное): очень хороший вкус —
Еда в этом ресторане очень вкусная.

десерт (существительное): сладкая еда, съеденная в конце трапезы —
Вы когда-нибудь пробовали ближневосточные десерты, например пахлаву?

диета (существительное): все продукты, которые обычно ест человек или животное —
Мой врач сказал, что лучше всего вегетарианская диета, богатая белком.

блюдо (существительное): 1. глубокая тарелка для приготовления или подачи пищи — Я испекла пирог в специальной форме для пирога. 2. Еда, приготовленная и приготовленная особым образом — Какое ваше любимое французское блюдо?

Entrée (имя существительное): 1.основное блюдо 2. блюдо перед основным блюдом (Br English) —
Что вы заказывали на первое блюдо?

фастфуд (существительное): быстро поданная еда, такая как гамбургеры, картофель фри, жареный цыпленок и т. Д. —
Я ем фаст-фуд, только если у меня нет времени готовить.

аромат (или аромат в американском написании) (существительное): вкус еды или напитков —
Японцы считают, что внешний вид еды не менее важен, чем вкус.

обжарить (глагол): приготовить что-нибудь в горячем масле или жире —
Нагрейте масло на сковороде и обжарьте нарезанный лук в течение пяти минут.

зерно (существительное): семена, используемые в пищу, например, пшеница, рис, чечевица и т. Д. — Зерна, такие как пшеница и рожь, используются для приготовления различных видов хлеба.

гриль (глагол): приготовить что-то чуть выше или ниже источника тепла —
Жарить рыбу лучше, чем жарить.

болезнь сердца (существительное): болезнь, вызванная повреждением сердца или близлежащих кровеносных сосудов —
Употребление жирной пищи увеличивает риск развития сердечных заболеваний.

ингредиентов (существительное): все продукты, используемые для приготовления блюда или еды — Какие ингредиенты нам нужны для приготовления соуса для спагетти?

нездоровая пища (существительное): продукты питания и пищевые продукты, которые вредны для здоровья из-за всего содержащегося в них жира, соли или сахара — Люди, любящие нездоровую пищу, вскоре толстеют и становятся нездоровыми.

кухонные принадлежности (существительное): предметы, используемые для приготовления пищи, такие как ножи, ложки, кастрюли, посуда и т. Д. — Наши кухонные шкафы полны посуды, которой мы почти никогда не пользуемся.

меню (существительное): список блюд и напитков, подаваемых в ресторане, кафе, пабе и т. Д. — Давайте проверим меню, прежде чем решать, стоит ли здесь поесть.

питательный (прилагательное): наличие питательных веществ, необходимых для здоровья —
Тайская еда не только вкусна, но и питательна.

ожирение (существительное): нездоровое состояние очень толстого или избыточного веса —
Ожирение здесь не было серьезной проблемой, пока западные компании не открыли точки быстрого питания.

домашняя птица (существительное): птицы, которые едят люди, такие как куры, утки, гуси и т. Д. — Заводские фермы содержат птицу в крошечных клетках, и птицы никогда не видят внешний мир.

рецепт (существительное): инструкция по приготовлению блюда или обеда — У моей мамы есть отличный рецепт шоколадного пудинга.

морепродукты (существительное): все, что можно есть из моря —
Если вы едите вегетарианскую пищу, а также рыбу и морепродукты, но не едите мясо или птицу, вы — пескетарианец.

посуда (существительное): предметы, используемые для сервировки или приема пищи, такие как ножи, вилки, тарелки, стаканы и т. Д. — Большинство наших свадебных подарков представляли собой посуду того или иного вида.

безвкусный (прилагательное): очень слабый вкус — Вегетарианская еда может быть немного невкусной, но также может быть очень вкусной.

вкусно (прилагательное): иметь хороший вкус; вкусно — Боб считает, что индийская еда вкуснее китайской.

,

фактов о голоде пожилых людей | NCOA

В США около 5 миллионов взрослых с низким доходом в возрасте 60+ полагаются на SNAP, чтобы оставаться здоровыми и сводить концы с концами. В среднем домохозяйства с пожилыми людьми получают 125 долларов в месяц, чтобы помочь накормить стол.

Вот еще несколько важных фактов о программе SNAP и голоде пожилых людей.

Слишком много пожилых людей голодают

  • Миллионы пожилых американцев подвержены риску голода. В 2016 году почти 8.6 миллионов пожилых американцев столкнулись с угрозой голода, что составляет 13,6% взрослого населения в возрасте 60+ в США
  • Отсутствие продовольственной безопасности среди пожилых людей растет. Уровень отсутствия продовольственной безопасности для всех домохозяйств пожилого возраста составил 7,8% в 2016 году, немного снизившись по сравнению с предыдущим годом, но увеличившись с 5,5% в 2001 году. В то же время процент пожилых людей, столкнувшихся с угрозой голода, увеличился более чем вдвое.

Слишком мало пожилых людей зарегистрировано в программе SNAP

  • 3 из 5 пожилых людей, имеющих право на участие в программе SNAP, не участвуют. Это означает, что 5,2 миллиона пожилых людей лишаются льгот. Пожилые американцы, имеющие право на участие в программе SNAP, значительно реже участвуют в программе, чем другие демографические группы.
  • Несколько факторов способствуют низкому уровню участия. Многие пожилые люди сталкиваются с препятствиями, связанными с мобильностью, технологиями и стигматизацией, и их разочаровывают широко распространенные мифы о том, как работает программа и кто может претендовать на нее.

Некоторые группы пожилых людей более затронуты

Вероятность отсутствия продовольственной безопасности у пожилых людей выше, если они:

  • Живут в южном штате: 9 из 10 штатов с самым высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности пожилого возраста находятся на юге (Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси, Северная Каролина, Техас, Южная Каролина, Алабама и Джорджия).
  • Имеют инвалидность: Почти треть пожилых людей, не имеющих продовольственной безопасности, являются инвалидами.
  • Моложе: Почти 65% пожилых людей с отсутствием продовольственной безопасности моложе 69 лет.
  • Живу с внуком: Почти каждый пятый пожилой человек, живущий с внуками, не имеет продовольственной безопасности.
  • Афроамериканцы или латиноамериканцы: 17% пожилых афроамериканцев и 18% пожилых латиноамериканцев не имеют продовольственной безопасности по сравнению с 7% пожилых людей европеоидной расы.

SNAP — хорошее вложение

  • SNAP улучшает состояние здоровья. Пожилые люди, страдающие от отсутствия продовольственной безопасности, находятся в худшем положении по целому ряду показателей здоровья. Они потребляют меньше питательных веществ и чаще страдают диабетом, депрессией, ограничениями в повседневной жизни (ADL), высоким кровяным давлением, застойной сердечной недостаточностью, сердечными приступами, заболеваниями десен и астмой.
  • SNAP стимулирует экономику. Каждый доллар дополнительных льгот по программе SNAP дает 1 доллар США.73 в местной экономической деятельности.
  • SNAP поддерживает задания. Льготы по программе SNAP на сумму 1 миллиард долларов создадут 8 900 рабочих мест с полной занятостью.

Роль NCOA

NCOA предоставляет несколько ресурсов, которые помогают лицам, имеющим на это право, находить пособия по оплате питания и подавать заявки на них.

Инициатива Senior SNAP

При щедрой поддержке со стороны Walmart Foundation, NCOA выделило более 2 миллионов долларов в виде грантов общественным организациям для помощи пожилым людям (т.е., возраст 60 и старше) при подаче заявления и регистрации в программе SNAP. NCOA поддерживает их усилия и усилия других организаций с помощью инструментов по информированию и регистрации, которые можно найти на нашем веб-сайте ncoa.org.

Преимущества CheckUp ®

NCOA’s BenefitsCheckUp ® — это самая полная в стране бесплатная онлайн-служба для отбора пожилых людей с ограниченным доходом на получение пособий. Он включает более 2000 программ государственных и частных пособий из всех 50 штатов и округа Колумбия.Более 7 миллионов человек использовали BenefitsCheckUp ® для определения льгот на сумму более 30 миллиардов долларов, чтобы помочь им оплачивать продукты питания, лекарства, здравоохранение, аренду, коммунальные услуги и другие повседневные нужды. Загрузите приложение SNAP для своего штата по адресу BenefitsCheckUp.org/getsnap или пройдите полный просмотр на BenefitsCheckUp.org.

,

Информация о продуктах питания для потребителей — законодательство

Закон ЕС об информировании потребителей о пищевых продуктах

Регламент (ЕС) № 1169/2011 о предоставлении информации о пищевых продуктах потребителям вступил в силу 13 декабря 2014 г. . Обязанность предоставлять информацию о питании действует с 13 декабря 2016 года .

Новый закон объединяет две Директивы в одно Постановление :

  • 2000/13 / EC — Маркировка, презентация и реклама пищевых продуктов (действительно до 12 декабря 2014 г.)
  • 90/496 / EEC — Маркировка пищевой ценности пищевых продуктов.

Ключевые изменения

  • Улучшенная читаемость информации (минимальный размер шрифта для обязательной информации)
  • Более четкое и согласованное представление аллергенов (например, соя, орехи, глютен, лактоза) для расфасованных пищевых продуктов (выделение шрифтом, стилем или цветом фона) в списке ингредиентов
  • Обязательная информация об аллергенах для нерасфасованных пищевых продуктов, в том числе в ресторанах и кафе
  • Требование определенной информации о питании для большинства расфасованных обработанных пищевых продуктов
  • Обязательная информация о происхождении свежего мяса свиней, овец, коз и птицы
  • Те же требования к маркировке для продажи через Интернет, дистанционной продажи или покупки в магазине
  • Список инженерных наноматериалов в ингредиентах
  • Особые сведения о растительного происхождения рафинированных масел и жиров
  • Правила ужесточены до , предотвращающие вводящие в заблуждение методы
  • Обозначение ингредиента-заменителя для пищевых продуктов «Имитация»
  • Четкое обозначение « формованное мясо » или « формованное мясо »
  • Четкое обозначение размороженных продуктов .

Постановление разъясняет в Статье 8 обязанности участников хозяйственной деятельности в области пищевых продуктов в отношении информации о пищевых продуктах.

Справочная информация о принятии Постановления

Календарь принятия Регламента (ЕС) № 1169/2011

Подробнее о первоначальном предложении комиссии

Генеральное управление здравоохранения и защиты потребителей рассмотрело ряд вопросов, связанных с маркировкой. Чтобы обеспечить более согласованную основу в будущем и пересмотреть основы нашего подхода, мы начали диалог с нашими ключевыми заинтересованными сторонами в рамках наших установленных консультативных форумов.

Справочный документ, использованный для проведения этих обсуждений, был разослан государствам-членам, а также обсуждался на собраниях следующих групп:

  • Консультативная группа по пищевой цепочке и здоровью животных и растений
  • Европейская консультативная группа потребителей
  • Сеть по потребительской политике, состоящая из старших должностных лиц по вопросам потребителей
  • Форум по политике здравоохранения

Заинтересованным сторонам также было предложено прислать свои индивидуальные ответы до 16 июня 2006 г.Доступна сводка (последнее обновление 05-03-2007) этих ответов и отдельных ответов.

,

видов еды | Словарь

с определениями слов, примерами предложений и викториной

good foods

Почти все, что мы едим, получают из растений, животных, птиц, рыб и других морских существ, таких как моллюсков . Мы можем съесть съедобных частей многих растений, таких как корней и листьев, а также то, что растения производят, например, фрукты и семян . Мы также можем есть различные части животных, а также продукты, которые животные производят, например, молоко.Во многих частях света люди также едят насекомых и то, что они производят, например, меда .

До развития сельского хозяйства , люди получали пищу от растений и животных окружающего их мира. Они выкапывали корни, собирали фрукты и семена, охотились и ловили животных и птиц, ловили рыбу копьями и сетями. Они также собрали моллюсков и другие морепродуктов , а также насекомых и птичьи яйца, и во многих частях мира люди до сих пор все это делают.

Около десяти тысяч лет назад сельское хозяйство начало развиваться, когда люди на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке начали выращивать растений и приручить животных и птиц. Они выращивали травы, которые давали зерен , таких как рис и пшеница, и выращивали растения, которые давали овощи, орехов и бобов . Они также выращивали фруктовые деревья и держали домашней птицы, для мяса и яиц и выращивали животных для мяса и молока, а около восьми тысяч лет назад люди также начали производить молочных продуктов , таких как сыр и йогурт из овечьего и козьего молока.

По мере развития сельского хозяйства фермеры начали производить все больше и больше различных видов продуктов питания, и теперь мы видим огромный ассортимент продуктов в супермаркетах. Узнайте больше обо всех этих типах еды на следующих страницах:

сельское хозяйство (существительное): сельское хозяйство, в т.ч. выращивание продовольственных культур и разведение животных —
Если вы изучаете сельское хозяйство, вы узнаете о методах и науке земледелия.

фасоль (существительное): съедобное семя, часто имеющее форму почки, которое растет в длинном семенном стручке. Лима, фасоль и кофейные зерна впервые начали выращивать в Южной Америке.

выращивать (глагол): выращивать растения для еды или других продуктов —
Британская империя выращивала опийный мак в Индии и продавала опиум в Китае.

молочные продукты (существительное): продукты из молока, такие как масло, сыр и йогурт — Молочные продукты являются хорошим источником белка.

приручить (глагол): приручить животных и держать их для еды, работы или в качестве домашних животных —
Животные хотят быть свободными, поэтому приручить их может быть сложно.

зерно (существительное): семена, используемые в пищу, такие как пшеница, рис и просо. — Из разных зерен делают разные виды хлеба.

мед (существительное): сладкая и липкая еда, приготовленная пчелами —
Мои дети любят мед на тостах.

насекомых (существительное): маленькие шестиногие животные, такие как пчелы, муравьи и мухи — Наши тайские друзья любят есть жареных во фритюре насекомых.

орех (существительное): твердый сухой фрукт со съедобным семенем внутри твердой оболочки, например арахис или грецкий орех —
Он сидел в баре, пил пиво и ел орехи.

домашняя птица (существительное): птицы, которых люди едят, например, куры, утки, гуси и т. Д. — Большинство фермеров держат домашнюю птицу, поэтому им не нужно покупать яйца.

поднять (глагол): содержать и ухаживать за животными или растениями, особенно. на еду — Мы выращивали свиней и кур, выращивали собственные овощи.

корень (существительное): части растения, находящиеся под землей —
Знаете ли вы, что картофель и морковь — это коренья?

морепродукты (существительное): все, что можно есть из моря —
японцев всегда ели много морепродуктов.

семя (существительное): небольшая твердая часть растения, из которой можно вырасти новое растение —
Мы посадили семена помидоров и через несколько месяцев уже ели собственные помидоры.

моллюски (существительное): морские существа с твердым панцирем, такие как крабы, креветки, мидии и устрицы — Давайте для начала закажем большую тарелку свежих моллюсков.

Словарь по овощам Викторина по типам еды

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Английский клуб :
Учить английский :
Словарь :
Тематический словарь: Еда: Типы еды
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000