Аппликация на тему лето в детском саду старшая группа: Аппликации на тему «Лето» в старшей группе детского сада
Аппликации на тему «Лето» в старшей группе детского сада
Творческие занятия помогают в развитии логического мышления, фантазии и способностей ребенка, в числе любимых творческих направлений дошкольников — аппликации на тему «Лето» в старшей группе детского сада. Это время года вызывает только хорошие ассоциации – с солнцем, играми на свежем воздухе, разнообразными цветами и насекомыми, поездками на море, поэтому дети с удовольствием выполняют композиции. Для аппликаций можно использовать различные материалы – цветную бумагу, сухую крупу, вату, шишки, ракушки, стружки от карандашей и прочие не тяжелые предметы.
Особенности развития ребенка 5-6 лет
С 5 до 6 лет происходят первые качественные изменения в сознании и поведении, ребенок начинает употреблять в речи характеристики, в описании людей – «заботливый», «веселый», «послушный» и другие. Хотя еще может засечь время игры и плохо ориентируется в днях недели, временах года. Трудно ему и засечь время игры, потому что пока образное мышление развито сильнее словесно-логического мышления.
Старшие дошкольники менее раскованы в движениях, чем средняя группа детского сада, они активнее и ловчее играют на детской площадке, где уже отбивают от земли мяч несколько раз подряд, умеют держать равновесие, прыгает через скакалку, уверенно катается самокате или велосипеде с дополнительными колесами. В жизни малыша это время самопознания и самореализации, он обнаруживает половые различия между полами, начинает задавать вопросы на эту тему, активно копирует поведение и речевые обороты взрослых, расширяя словарный запас и диапазон знаний.
В этом возрастном периоде большую часть новых знаний и умений ребенок получает посредством игры. Старшие дошкольники объединяются в группы, распределяют роли, устанавливают правила, иногда корректируя и дополняя их прямо во время игры, и следят за четким выполнением этих правил другими игроками. Так ребенок 5-6 лет учится контролировать своих сверстников, и критиковать их при нарушении установленных правил. Основой игры становятся взаимоотношения («Дочки-Матери», «Кошки-Мышки», «Казаки-Разбойники» и т.д.). Играя каждый свою роль, старшие дошколята учатся планировать и совершать последовательные действия для выполнения конкретной задачи.
Сам игровой материал усложняется благодаря переходу от образного к логическому мышлению, становится разнообразнее, требует большей усидчивости, внимания и терпения. Вниманием ребенка удается овладеть от 20 до 40 минут для занятий не интересным, но необходимым делом. Если возрастной группе 4-5 лет присуще умение распознавать цвета и геометрические фигуры, то годом старше он уже умеет выявлять несколько оттенков одного цвета (темно-желтый, светло-желтый) и распределять те же фигуры по группам (округлые – в одну группу, прямоугольные – в другую, треугольные и многоугольные – в третью). Ребенок этого возраста больше сравнивает, сопоставляет, ищет причинно-следственные связи.
Также в этом возрасте продолжает развиваться мелкая моторика кисти. Для старших дошколят это очень важный процесс, потому как даже развитые физически будущие школьники могут сталкиваться с серьезными проблемами в начальных классах, при плохой моторике. Неумение ровно писать палочки в прописях – не самое страшное, гораздо хуже потеря интереса к учебе и возможное непонимание со стороны одноклассников, которые с заданиями справляются лучше. Одним из лучших, доступных и любимых детьми способов подготовить кисть к школе является творчество – рисунки, поделки, аппликации.
Что собой представляют аппликации на тему «Лето» в старшей группе детского сада?
От более ранних работ аппликации отличаются разнообразием сюжета, образы продуманы тщательнее, содержат элементы, позволяющие добиться большего сходства с оригиналом (к треугольным елкам добавляются ветки, на деревьях могут сидеть птицы, лучи солнца будут неравной длины, а, например, часть их будет «обрезана» облаком, и так далее). Кроме внимания к деталям добавится и количество предметов в аппликации, в зависимости от расстояния будет изменяться их размер (на переднем плане – более крупные, на заднем – мелкие).
Аппликации на тему «Лето» в старшей группе детского сада также могут содержать объемные элементы. Например, сделаем самую «вкусную» аппликацию лета из цветной бумаги – клубнику.
Аудитория: дети 5-6 лет, а также младшие школьники. Назначение: украшение интерьера.
Задачи: эстетическое воспитание; развитие наблюдательности, познавательный момент, привитие интереса к объемной технике аппликаций из цветной бумаги.
Объемная летняя аппликация «Клубничка»
готовится из следующих материалов:
- Набор цветной бумаги
- Ножницы
- Простой карандаш
- Желтый фломастер
- Клей ПВА
- Кисточка
- Небольшой кусок картона
- Основа – цельный картон или белый лист
Шаг 1. Лист клубники состоит из трех частей, сросшихся у основания. Чтобы его нарисовать максимально схожим с оригиналом, нужно провести две линии – вертикальную и горизонтальную, с точкой соприкосновения посередине. Проще – «плюс». Нижняя линия будет «хвостиком», три верхних – листочками, на них нужно нарисовать овалы. Но у листа этой ягоды край листа зазубрен, поэтому мало будет просто вырезать получившийся листок, нужно также пройтись по нему ножницами, предварительно нарисовав по краю овалов выпирающие уголки.
Когда лист готов, его можно вырезать, а чтобы сэкономить время – лист бумаги с эскизом складывают несколько раз. Таким образом, вырезая только один раз, мы имеем сразу несколько готовых листочков. Но так как далеко не все дети этого возраста настолько усидчивы и аккуратны, то можно воспользоваться готовыми шаблонами.
Шаг 2. Переносим части аппликации на лист бумаги, прикидываем, как они будут располагаться на готовой работе. Для придания объема, нарезаем несколько тонких полосок картона. Сворачиваем их, наносим тонкий слой клея с обеих сторон, и аккуратно прикладываем сверху детали, которые не будут касаться самого листа.
Вырезаем оставшиеся детали по шаблонам. С помощью скрученного картона придаем объем бабочке. Наклеиваем солнышко, лучи чередуем через один (длинный – короткий). Небо – пример на наблюдательность. Нередко дети вырезают из бумаги или рисуют облака голубого цвета. Правильно небо делать синим, а облака – белыми. В аппликациях лучше использовать лист цветной бумаги синего цвета, в котором вырезать облака нужного размера. Сверху на небо приклеить солнце и лучи. По нижнему краю аппликации приклеить полоску травки, распушить ее пальцами. Дать подсохнуть. Аппликация готова
Аппликации из круп для детей 5-6 лет
Кроме цветной бумаги в аппликациях можно использовать другие подручные средства, например, крупу. Разных цветов, размеров и фактур, крупинки создадут интересные композиции, использовать можно все, что есть в шкафчике – половинки гороха, рис, пшено, фасоль, гречку… Манную крупу в аппликации легко покрасить в любой цвет. С работами из круп ознакомьтесь по ссылке в разделе по материалу-из круп
Также в ход прекрасно пойдут макароны. Но такие аппликации воспитатели, скорее всего, поручат сделать дома. В самой группе детского сада можно воспользоваться салфетками, гофрированной бумагой, пластилином.
Аппликации из салфеток «Розы в корзинке»
Берем тонкие обычные салфетки, разрезаем на 4 части. Осторожненько скручиваем. Это подсилу ребенку 6 лет и интересно.
Для этой поделки нужны голубые, темно-розовые, светло-розовые, оранжевые и белые бумажные жгутики.
На второй половинке синего картона нарисуйте клеем ПВА корзинку с ручкой. Начинайте заполнять ее отрезками голубых жгутиков. Чередуя с розовыми заготовками.
Возможен вариант, при котором корзиночку легко вырезать из бумаги, а лучше картона. Конечно, лучше выбрать контрастный цвет картона, чтобы корзиночка не сливалась с фоном.
Осталось наполнить корзинку разноцветными розами. Нанесите клей ПВА в виде кругов и приклейте разноцветные спиральки. Между ними сделайте листочки из салфеток.
Вот такая необычная, но очень красивая аппликация получается из бумажных жгутиков. По такому же принципу дети могут сделать любую сюжетную композицию и орнамент.
Аппликации из пластилина
интересные статьи
Конспект занятия НОД по аппликации Что нам лето подарило в старшей группе
Конспект занятия НОД по аппликации в старшей группе
на тему: «Что нам лето подарило»
Цель: Создание композиции из овощей на тарелке посредствам аппликации.
Задачи:
Образовательные: учить располагать вырезанные овощи на бумажной тарелке, учить аккуратно наклеивать, дорисовывать хвостики овощам, закреплять работу с ножницами, закреплять представление о внешнем виде овощей (форме, цвете).
Развивающие: развивать эстетические чувства, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать интерес к правильному питанию и ЗОЖ
Материал:бумажные тарелочки, заготовки цветной бумаги прямоугольной формы (зеленой, оранжевой, фиолетовой) и квадратной формы (красного и желтого) цвета, ножницы, клей ПВА, кисть, клеенка, салфетка, фломастер зеленого и черного цвета, иллюстрации, загадки, корзина с овощами, образец
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей, беседа на тему: «Что выросло в огороде», экскурсия на огород детского сада, загадки.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!.. (С. Михалков)
Ребята о чем говорится в этом стихотворении? Да, правильно об овощах. И вы уже конечно догадались, что лежит у меня в корзине? Конечно овощи! А вот какие именно, вам предстоит узнать, отгадав загадки.
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Летом в огороде
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые. (Огурец)
Что это за елочки,
Нет на них иголочек?
Что за красные шары,
Но не видно мишуры?
Так красиво вдоль забора
Летом спеют…. (Помидоры)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает то слезы проливает. (Лук)
Наш лиловый господин
Среди овощей один.
Он французский граф Де Жан
А по русски …. (Баклажан)
Молодцы!
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. В чем подают овощи на стол? (ответы детей) Правильно, на тарелке.
Воспитатель показывает тарелку с овощами.
Вопросы детям:
1) Какой формы моя тарелка? (круглая)
2) Какой формы огурец и баклажан? (овальной)
3) Какой формы помидор и лук? (круглой)
4) А какой формы морковь? (треугольной)
5) Что есть у всех овощей? (хвостик)
6) Какого он цвета? (зеленого)
3. Физминутка «Овощи»
В огород пойдем, (маршировать на месте)
Урожай соберем.(идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем,( имитировать, как таскают)
И картошки накопаем,( копают)
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать композицию из овощей на тарелке! На доске висит образец тарелки с овощами. Посмотрите, как расположены овощи? (ответы детей) По всей тарелке, не лежат друг на друге.
Воспитатель: У вас на столе лежат бумажные тарелки. А чего не хватает на тарелках? (ответ детей) Правильно овощей. Их необходимо вырезать из заготовок, которые вы видите перед собой. Для этого мы должны вспомнить, как из прямоугольника вырезаем овал, а из квадрата, круг.
Воспитатель показывает пример. Так же напоминает, что в конце работы необходимо будет подрисовать овощам хвостики и на морковке черные небольшие черточки.
4. Самостоятельная работа детей
Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с ножницами, напоминает приемы вырезания овала и круга, напоминает приемы аккуратной работы с клеем, следит за осанкой детей при работе.
5. Заключительная часть
Воспитатель: Как много у нас получилось тарелок с овощами!
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит нужно это есть!
Вам понравилось?
Оценка и рассматривание детских работ.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация «Летние цветочки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации «Летние цветочки»
Цели:
• Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов.
• Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».
• Упражнять в симметричном вырезывании цветов.
• Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус.
• Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца.
Материалы:
Квадраты 20 х 20 см бледно — зелёного цвета ; цветная бумага ,ножницы , клей ; образцы аппликации цветов, схемы ; бумажные эльфы ; тюльпан (оригами), в нём — Дюймовочка; аудиозапись песни «Маленькая страна»; иллюстрации цветов.
Ход НОД:
— Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».
(на ковре дети берут иллюстрации цветов, играем)
— Сколько много есть цветов на свете! А вот цветок не простой, а из сказки… ( тюльпан, в нём Дюймовочка)
— Вы помните эту сказку?
У сказки счастливый конец. Ласточка принесла Дюймовочку в прекрасную страну, где они встретили маленьких эльфов, которые жили прямо в цветах.
— А вы хотели бы побывать в такой стране? В этом нам поможет музыка. Девочки-эльфы будут танцевать, а остальные дети превратятся в сказочные цветы (садятся на колени).
Исполняется танец «Маленькая страна».
— Понравилось вам в волшебной стране? Предлагаю вам сделать такую же цветочную поляну из цветной бумаги.
— В помощь вам будут схемы изготовления цветов (рассматриваем).
-Подумайте, какие цветы вы хотели бы сделать, выбирайте цветную бумагу.
Самостоятельная работа детей (аппликация).
Готовые работы выкладываем на ковёр (позже склеиваем их между собой – цветочная поляна).
— К вам прилетели эльфы, пусть они выберут себе такие цветы, в которых хотели бы жить.
— Почему выбрал этот цветок?
— Каким способом цветок сделан?
(Обращаем внимание на композицию, колорит, аккуратность).
— Какая чудесная цветочная поляна у нас получилась, молодцы!
Конспект занятия по аппликации»Воспоминания о лете»
Конспект занятия по художественно – творческой деятельности
(подготовительная группа)
Тема: « Воспоминание о лете»
Цель: Расширять знание детей о лете.
Образовательные задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к коллективной художественно – декоративной деятельности, пробуждать при планировании своей деятельности, учитывать общую направленность, содержание цветового решения.
Помочь детям осознать преимущества коллективной работы..
Продолжать учить создавать изображение способом обрывания бумаги.
Закрепить знание детей по нетрадиционной технике аппликации.
Воспитательные задачи:Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения
Развивающие задачи: Развивать у детей воображение, фантазию и творческие способности. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать навыки коллективного творчества. Развивать зрительно – двигательную координацию. Закрепить навыки аккуратного наклеивания.
Оборудование: Цв.бумага, салфетки, пластилин, бумага 15-20см, ватман 2шт. влажные салфетки.
Предварительная работа: Налепить элементы рамок для картины.просмотр картинок с изображением времена года, стихи об осени, лете, составление альбома летнее время года.
Ход занятия
Воспитатель: Дети я сегодня получила видео письмо. Это письмо отправили дети младшей группы. Посмотрим? (просмотр видео письма) Большое им спасибо. А вы заметили, что они вспоминали о лете? (просмотр слайдов) Давайте приготовим малышам сюрприз! Создадим сейчас объемную картину в подарок. А чем можно писать картину?(краской, мелом , карандашами, пластилином, песком)
Воспитатель: Давайте договоримся, кто сидит за первым и вторым столом, будете создавать море, за третьим четвертым столом песок и пальмы. Прежде чем начать работу, посмотрите на схему безопасности. (сели за столы )
Воспитатель: Чтобы картина получилось красивой и теплой надо подготовить и разогреть пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)
Что нам чудиться в тумане (вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, моряков мы поджидаем (ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (наклон вперёд)
И сжимаем в кулаке (сжимают кулак)
Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседание)
Воспитатель: Приступаем к работе
Самостоятельная работа детей.
Какого цвета летняя море?
А песок?
Воспитатель: Вот и мы создали наш морской пейзаж.
Чего здесь не хватает?
Воспитатель: Ребята, мы создали прекрасную летнюю картину, а что бы она превратилась в картину , что в ней не хватает? как вы думаете? (рамки) правильно, молодец. Берём элементы рамки, которые мы сделали на прошлом занятии и приклеиваем их к картону. Клеим аккуратно, не забываем, клеить с угла картона. Посмотрите на нашу объемную картину. Получилось очень красиво.
Я думаю, малышам понравится. Мы сейчас пойдем и подарим.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации «Летние цветочки»
Коллективная работа.
Цели:
• Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов.
• Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».
• Упражнять в симметричном вырезывании цветов.
• Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус.
• Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации «Летние цветочки»»
Аппликация в старшей группе на тему: «Летние цветочки «
Коллективная работа.
Цели:
• Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов.
• Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».
• Упражнять в симметричном вырезывании цветов.
• Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус.
• Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца.
Материалы:
квадраты 20 х 20 см бледно-зелёного цвета; цветная бумага, ножницы, клей; образцы аппликации цветов, схемы; бумажные эльфы; тюльпан (оригами), в нём — Дюймовочка; аудиозапись песни «Маленькая страна»; иллюстрации цветов.
Ход НОД:
— Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».
(на ковре дети берут иллюстрации цветов, играем)
— Сколько много есть цветов на свете! А вот цветок не простой, а из сказки… (показ тюльпан, в нём Дюймовочка)
— Вы помните эту сказку?
У сказки счастливый конец. Ласточка принесла Дюймовочку в прекрасную страну, где они встретили маленьких эльфов, которые жили прямо в цветах.
— А вы хотели бы побывать в такой стране? В этом нам поможет музыка. Девочки-эльфы будут танцевать, а остальные дети превратятся в сказочные цветы (садятся на колени).
Исполняется танец «Маленькая страна».
— Понравилось вам в волшебной стране? Предлагаю вам сделать такую же цветочную поляну из цветной бумаги.
— В помощь вам будут схемы изготовления цветов (рассматриваем).
-Подумайте, какие цветы вы хотели бы сделать, выбирайте цветную бумагу.
Самостоятельная работа детей (аппликация).
Готовые работы выкладываем на ковёр (позже склеиваем их между собой – цветочная поляна).
— К вам прилетели эльфы, пусть они выберут себе такие цветы, в которых хотели бы жить.
— Почему выбрал этот цветок?
— Каким способом цветок сделан?
(Обращаем внимание на композицию, колорит, аккуратность).
— Какая чудесная цветочная поляна у нас получилась, молодцы!
летних тем и блоков для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов: планы уроков, занятия и поделки
Этим летом подумайте о добавлении нескольких новых тем и блоков для дошкольных учреждений или детских садов в стандартную учебную программу. Многим учителям полезно разработать ротацию блоков и тем, которые можно использовать в течение всего сезона или которые они могут менять из года в год. Важно помнить, что сильное подразделение будет проходить через всю учебную программу и не будет ограничиваться одной предметной областью.По мере того, как вы привыкаете объединять темы в разные предметы, идеи начнут течь. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет больше материала, чем вы когда-либо сможете использовать. Счастливым летом!
Не забывайте говорить о солнце во время ежедневного обсуждения погоды и календаря.
Summer Foods
Есть так много разных вкусных блюд, которыми люди наслаждаются летом, включая мороженое, барбекю и другие продукты, приготовленные на гриле, свежие фрукты и холодные напитки. Вы можете сосредоточиться на одной еде или наборе продуктов (т.е. фрукты) или узнайте (и съешьте!) много разных продуктов летом.
- Кулинария. Ищите возможности покупать сезонные продукты (фермерские рынки, фермерские прилавки и т. Д.) И готовьте с ними рецепты всем классом. Поручите детям в процессе приготовления задания, соответствующие их возрасту.
- Устройте пикник. Одна из лучших составляющих приготовления пищи — это ее есть. Воспользуйтесь теплой погодой и насладитесь свежеприготовленными блюдами на свежем воздухе.
- Напишите свои рецепты. Попросите учащихся написать свой собственный рецепт блюда или напитка, которым они будут наслаждаться летом. Поощряйте их включать как можно больше деталей. Составьте кулинарную книгу со всеми рецептами.
- Посетите местный ресторан, где подают отличные летние блюда. Например, есть ли в вашем городе магазин мороженого, где продают одно из лучших мороженых? Если возможно, организуйте экскурсию или демонстрацию во время вашего визита.
- Питание. Приготовление пищи и наслаждение ею естественным образом поддаются разным обсуждениям о питании.
.
Рабочих листов летнего детского сада — Планирование игрового времени
Каждый раз, когда я заканчиваю новый набор, я думаю, что они должны быть моими любимыми, но эти Рабочие листы Летнего детского сада действительно самые лучшие! Пляжная тематика, подводное море и прочие летние развлечения — это слишком весело. Самое приятное то, что они являются отличным способом для детей поработать и пересмотреть концепции, которые они изучали на протяжении всего года в детском саду.
Как и остальные части серии, Рабочие листы Летнего детского сада выполнены в черно-белом цвете, поэтому вам не придется тратить небольшое состояние на чернила.Дети все равно предпочтут их раскрасить, поэтому вытащите цветные карандаши, мелки или, если вы с ума сошли, фломастеры. 🙂 Отказ от ответственности: возможно, вам придется разместить некоторые из указанных красочных творений на холодильнике. Я знаю, что на моем всегда есть несколько.
Эти симпатичные рабочие листы охватывают такие темы, как счет, сложение, вычитание, получение 10, письмо, чтение, грамматика и многое другое. Они отлично подходят в классе для утренней работы, раннего завершения, выполнения домашних заданий, центров или даже части плана урока.Они также были бы замечательны дома в качестве летнего обзора, чтобы предотвратить летнее падение и удержать детей на пути к поступлению в первый класс.
Надеюсь, они вам понравятся. Быстро посмотрите, и если вы хотите приобрести набор, вы можете нажать на изображение обложки в верхней части этого сообщения.
КУПИТЬ ПЕЧАТЬ
Или получите в нашем магазине TPT
Рабочие листы для летнего детского сада
* Рифмующие слова Пары вьетнамок
* Семейства слов в виде ракушек
* Смотровые слова «Пляжный мяч»
* Подсказка по написанию мнения — Вы бы предпочли
* Информативная подсказка по написанию — Как построить замок из песка
* Подсказка по написанию повествования — Моя поездка на пляж
* Начальные звуки пляжных развлечений
* Найдите и раскрасьте рифмующиеся слова
* Длинные или короткие гласные с мороженым
* Существительные множественного или единственного числа
* Семейства слов Sand Castle
* Слоги для серфинга
* Сортировка слов по группам еды
КУПИТЬ ПЕЧАТЬ
Рабочие листы по математике для летнего детского сада
* Подсчитайте и сравните числа
* Подсчитайте по 10 китам
* Под водой Дополнение
* Посчитайте отсюда Popsicles
* Сколько раковин Вычитание Word Задача
* Измерение под водой
* Подсчет и отслеживание конусов мороженого
* Соответствуют ли они ракушкам Место значение
* Изготовление 10 морских существ
* Вычитание морских существ
* Поиск и подсчет морских существ
* Создание 10 морских существ
Надеюсь, вам понравится новый набор так же, как и мне.Продолжайте учиться этим детям и хорошо провести лето.
.
Рабочих листов летнего детского сада для практики по математике
Вы ищете увлекательный способ помочь своим детям практиковать свои базовые математические навыки? Эти бесплатные распечатанные летние задания по математике для детского сада помогут вашим ученикам детского сада практиковать свои навыки счета.
Рабочие листы по математике в детском саду
ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ СЧЕТУ?
Мы любим считать здесь, в детском саду с заданиями и играми. Хотя это кажется довольно простым, процесс обучения счету включает в себя множество довольно сложных мыслительных процессов:
- Такие вещи, как научиться произносить числа в стандартном порядке
- Понимание концепции количества
- Понимание того, что когда вы считаете предметы, вы сопоставляют каждый объект с одним и только одним числовым именем
- Понимая, что последнее указанное числовое имя является тем, которое сообщает вам, сколько объектов было подсчитано
- Понимая, что по мере того, как вы считаете на единицы, количество увеличивается на единицу.
- Научиться читать и / или писать числа и понять, что эти числа символизируют.
Уф, это непростая задача! Но хорошая новость в том, что при большой практике и поддержке большинство учеников детских садов выучат все эти вещи, даже не осознавая этого. Эти супер-милые рабочие листы по математике для детского сада обязательно помогут упростить работу!
Рабочие листы для детского сада по математике
Вообще говоря, дети этой возрастной группы любят демонстрировать свои навыки счета, поэтому им не нужно слишком сильно поощрять их.Есть множество забавных способов помочь детсадовцам попрактиковаться в счете. Я считаю, что будет лучше, если вы сможете найти множество различных подходов, которые подойдут для самых разных стилей обучения. . Поскольку обучение счету является одним из основных математических навыков, мы составили несколько загружаемых рабочих листов, чтобы помочь вашим детям практиковать свои навыки счета.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С МАТЕМАТИЕЙ
Есть ли у вас ученики, которым сложно научиться считать? Они продолжают испытывать трудности еще долго после того, как их сверстники овладевают навыком? Это классический симптом дискалькулии (нарушения математической способности к обучению).Узнайте больше о дискалькулии.
Рабочие листы по математике для детского сада
Вот веселый летний тематический подарок для ваших детей из детского сада. Вы найдете шесть рабочих листов, чтобы дать вашим ученикам шанс попрактиковаться в счете с очень милыми Рабочими листами для летнего детского сада .
- Первый рабочий лист просит детей заполнить недостающие числа. Это немного сложно для новичков, так как для этого им нужно считать вперед и назад. Мы включили числовую строку, чтобы помочь им.
- Второй лист просит использовать числовых слов. Учащиеся читают числовое слово и пишут соответствующую цифру в поле.
- Третий рабочий лист также помогает детям попрактиковаться в использовании числовых имен . Дети должны сосчитать количество мороженого в коробке и написать соответствующее название числа. Правильные слова указаны в банке слов внизу листа.
- Четвертый и пятый листы имеют всегда популярные десять кадров .Мне они нравятся, потому что они дают детям визуальную подсказку, чтобы они могли видеть число. Дети будут читать число и цвет в правильном количестве квадратов, чтобы соответствовать.
- Последний рабочий лист предлагает студентам сравнить два числа и выбрать большее. Дети смотрят на числа на каждой картинке, сравнивают их, а затем раскрашивают картинку с большим числом.
Эти печатные формы отлично подходят для студентов, которым необходимо попрактиковать свои навыки счета.Их можно использовать в классе или отправить домой в качестве домашнего задания. Все, что вам нужно сделать, это скачать и распечатать. LOW PREP
Математическая практика в детском саду
Летние учебные занятия
S ummer Рабочие листы для детского сада
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личного кабинета и личного класса только использовать. Чтобы поделиться, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы другие могли напрямую загрузить свою копию.
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.).
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!
>> Скачать Рабочие листы по математике в летнем детском саду <<
.
Летний детский сад
Наши учителя — носители языка
Наши учителя из Великобритании, США, Канады или Австралии были тщательно отобраны и прошли ежегодное профессиональное обучение
часов.
Роберт Хартли
Калифорнийский университет, США
Предметы:
Английский, математика, наука, музыка, драма
Привет, меня зовут Роберт, и я преподаю уже более 10 лет. Я стараюсь научить каждого ребенка говорить по-английски и развивать свои навыки в том, чему я учу.Я использую широкий спектр игр и занятий, чтобы убедиться, что каждый ребенок учится через предпочитаемую им среду. Я рада, что к классу присоединились новые дети.
Клайв Джулингс
Йоркский университет, Великобритания
Предметы:
Английский, математика, естественные науки, веселая фонетика, чтение
Здравствуйте! Меня зовут Клайв Джулингс, я обучаю детей более 5 лет. Я верю в то, что мои уроки будут приятными и продуктивными для каждого ребенка. Когда ребенку нравится учиться, это делает меня счастливым! Присоединяйся к нам!
Клаудиа Мэннинг
Бейкер-колледж, Ямайка
Предметы:
Английский язык, математика, естественные науки, чтение, письмо, грамматика
Здравствуйте! Я Клаудия Мэннинг, и я верю, что мы можем гарантировать, что каждый ребенок проявит максимум своего потенциала.Ценю любопытство, исследования, независимость и стремление к новым знаниям. Нам есть чему поучиться, и именно для этого мы здесь!
Микки Мехтон
Технический колледж ECPI, Австралия
Предметы:
Английский, математика, естественные науки, веселая акустика, чтение, кулинария
Меня зовут Микки, и мне нравится работать с маленькими детьми. Мы многому учимся вместе — это тот возраст, когда дети любопытны и интересуются. Их мотивируют увлекательные занятия, реквизит, драма и личность учителя.В MAGIC CASTLE мы рады преподавать, и дети рады учиться. Присоединяйтесь и попробуйте!
Денис Галеттон
Université de Geneve, Швейцария / Канада
Предметы:
Английский, математика, естественные науки, творческое письмо, драма
Я ценю творчество и академическое рвение своих студентов. Каждый ребенок хочет учиться, и методы, которые мы используем, раскрывают в нем лучшее. Пока каждый ученик развивает свои навыки, я успешен как учитель.Если у вас есть возможность записаться на наши занятия — сделайте это!
Клэр Хоган
Университет Нутумбрии, Великобритания
Предметы:
Английский, математика, наука, литература
Здравствуйте! Меня зовут Клэр, и я преподаю более 15 лет. Мне нравится обучать молодых учеников, потому что они всегда полны любопытства и волнения. Я люблю использовать рассказы и стихи в обучении маленьких детей.
Ивана Вучич
Университет штата Мэн, США
Предметы:
Английский, литература, математика, наука, обществознание
Привет, меня зовут Ивана, я преподаю для всех возрастов и уровней более 15 лет.При обучении онлайн вы должны использовать самые привлекательные методы и вдохновлять каждого ребенка участвовать в обучении и говорить по-английски. Я рад, что все мои ученики добиваются успехов.
Дайан Сьюз
Государственный университет Портленда, США
Предметы:
Английский, математика, наука, драма, музыкальное произведение
Здравствуй! Я мисс Сьюз. Мне нравится использовать драму и музыку, чтобы общаться с моими онлайн-студентами. Мы одеваемся, играем с персонажами, поем, играем в игры — все это направлено на достижение наших целей по изучению навыков по английской учебной программе.
.