Аппликация на тему дом в старшей группе: изображение машин, которые едут, подготовка к занятию, конспект
Тема недели «Мой дом». Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома
(Лепка из пластилина)
Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Пластилин, стеки, картонки-подставки, клей ПВА, дощечки для лепки.
Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Чтобы
Дом
Построить
Новый,
Запасают
Тес
Дубовый,
Кирпичи,
Железо,
Краску,
Гвозди,
Паклю
И замазку
А потом,
Потом,
Потом
Начинают
Строить
Дом!
Спросите детей:
– Что нужно для того, чтобы построить дом?
Предложите детям построить дом из пластилина. Нужно скатать много столбиков, выравнивая их по длине при помощи стеки. Затем собрать стены дома на картонке-подставке, располагая столбики в горизонтальном положении друг на друге. Крыша тоже делается из столбиков, расположенных под углом к стенам. Затем дети самостоятельно оформляют дом окнами и дверью. Возле дома на картонке-подставке можно сделать садик – посадить цветы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Дошкольник. ru
Педагогам
ПоискПраздники
|
Домик на холме, конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, аппликации и развитию речи в средней группе
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, аппликации и развитию речи в средней группе, тема «Домик на холме»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.
Цели:
Расширить представления детей о горах, познакомить с понятием «холм».
Познакомить детей с техникой «надрывания» полоски бумаги.
Учить детей составлять рассказ из 2-3 предложений по воображению, опираясь на предложенные вопросы.
Закрепить умение скатывать из салфеток шарообразные комочки, аккуратно наклеивать детали изображения, добиваясь целостности композиции.
Ввести в словарь детей слово «холм».
Развивать связную речь, воображение, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к изобразительному и словесному творчеству.
Оборудование:
Картинки с изображением различных гор и холма, листы-заготовки, полоски зеленой бумаги, цветные салфетки, вырезанные из цветной бумаги детали (солнце, дом, крыша, дверь), оборудование для аппликации.
Холм
Крымские горы
Гора
Эверест
Ход занятия:
Ознакомление с окружающим миром
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по горам. Взгляните на эти картинки. (Показ). На этой картинке самые-самые высокие горы из всех на нашей планете. Их вершины так высоки, что на них всегда лежит снег. А на этой картинке совсем другие горы, заросшие лесом. А вот наши Крымские горы, они не слишком высоки. Вот совсем маленькая гора, даже не гора, а горка. У этой горки-малышки даже имя есть свое – холм. Холмами называют маленькие горки. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.
В каких горах вы хотели бы побывать? Почему?
Аппликация «Домик на холме»
Покажите пальчиком вершину, середину холма. Здесь, на вершине холма мы и построим домик. Наклейте в этом месте прямоугольник. Сверху над ним приклейте треугольник – крышу. Чтобы войти в домик, нам необходима дверь. Наклейте дверь. А для чего нужен круг желтого цвета, вы догадались? Верно, сделаем в небе солнышко.
А теперь возьмите в руки полоски зеленой бумаги. Из них мы сделаем траву. Будем надрывать бумагу вот так (показ), но не до конца. Пальчики держите рядом друг с другом, надрывайте понемножечку. Для того, чтобы приклеить «траву», намажьте клеем небольшую полоску в самом низу листа (показ) и приложите к ней «траву». А в траве у нас распустятся красивые разноцветные цветы, которые мы сделаем из цветных салфеток. Отрывайте небольшой кусочек от салфетки и скатывайте из них пальчиками шарики-цветочки. Аккуратно обмакните каждый шарик в клей, приложите к траве и прижмите.
Динамическая пауза «Прогулка к дому на холме»
На прогулку мы идем
И взбираемся на холм.
(Ходьба на месте с имитацией подъема в гору)
На холме мы видим дом,
(Складываем домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – «крыша дома»)
Много зелени кругом.
(Делаем волнообразные движения руками)
Дом стоит на высоте,
(Поднять руки вверх).
А вокруг цветы в траве.
(Сложить вместе кулачки перед грудью и развести ладони с раскрытыми пальцами, не отрывая запястий. Повторить то же движение отведя руки влево, затем вправо)
К дому быстро подбегаем, (Пальцы «побежали по столу»)
Кто ж живет в нем мы узнаем.
(Приподнять плечи, развести руки в стороны)
В дверь стучимся:
Тук-тук-тук.
(Постукивание кулаком по столу)
Кто-то к нам идет на стук?
(Прикладываем ладонь к уху, как будто прислушиваемся)
Составление рассказов
Подумайте, кто выйдет из вашего домика и расскажите. Мне очень интересно узнать, кто живет в нем, какой этот жилец, чем он занимается.
(Воспитатель записывает рассказы детей, а затем переписывает их на обратной стороне детских работ).
Скачать конспект занятия «Домик на холме»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Занятия по аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе детского сада. НОД по аппликации «Строим дачный домик
Оксана Никулина
Цели:
продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов «на глаз»(условная задача). Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Закреплять знание цветов (зеленый, синий, красный).Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.
Оборудование:
полоски бумаги синего и зеленого цвета (ширина 4 см, длина 15 см, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки.
Педагог поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает детям сделать то же самое со своими стульчиками.
Воспитатель:
«Смотрите, получился домик», присаживаясь перед
стульчиком и выглядывая в отверстие спинки (или поверх спинки, как в окошко. Называя детей по имени, педагог предлагает каждому из них «выглянуть в свое окошко».
Воспитатель:
«Какая хорошая погода! Сейчас выйду и позову
детишек поиграть!». (выходит на середину групповой комнаты и зовет всех погулять.
Физкультминутка «По солнышку»
По солнышку, по солнышку Ходьба на месте, высоко поднимая колени.
Дорожкой луговой
Идем по мягкой травушке
Мы летнею порой.
Щебечут птички звонкие, Ходьба, руки вверх.
Порхают мотыльки, Ходьба со взмахами рук вверх-вниз.
Желтеют одуванчики,
Синеют васильки.
Н. Найденова
Дети продолжают гулять по травке, неожиданно педагог произносит: «Посмотрите, дождик пошел! Скорее все домой». Дети спешат в свои домики.
Воспитатель:
Ребята, где мы с вами спрятались?
Ответы детей.
Воспитатель:
Правильно, в домике. А какие бывают дома?
Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы. Ну а теперь послушайте стихотворение:
Строим дом
Строим дом, новый дом,
Заживут игрушки в нем!
Вот кирпич. Вот доска.
Черепицы два куска.
В доме — окна, в доме — двери,
Стены — блоки и панели.
Взяли белые мелки,
Побелили потолки.
Кран уходит, важный — важный.
На стреле флажок горит.
Дом стоит многоэтажный.
Заходите! Вход открыт!
Воспитатель:
Сегодня мы с вами превратимся в строителей и будем строить дом. Что нам для этого нужно?
Ответы детей.
Воспитатель:
Все детали для нашего дома, мы сделаем сами.
Воспитатель:
Возьмите полоску синего цвета и «на глаз» разрезаем её на три части (прямоугольники). Полоску зеленого цвета делим на 5 частей. Из красного квадрата делаем крышу, сгибая по диагонали, делим по полом, на два треугольника. (при необходимости оказываем помощь).
Пальчиковая гимнастика.
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»).
Воспитатель:
Все детали готовы. Приступаем к «строительству». Глядя на образец, и пользуясь устными инструкциями воспитателя приклеивают детали.
Выставка работ. Итоги занятия.
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
(ГБОУ РО “ВПК”)
ПП 06 «Организация работы по изобразительной деятельности и ДПИ в ДОУ»
База практики
: муниципальное бюд
Аппликация в старшей группе: темы, идеи, мастер-класс
Предлагаем вашему вниманию различные идеи для аппликаций, популярные направления.
О значении аппликаций в детском саду
Дополнительные занятия, предполагающие выполнение в подготовительной группе аппликаций разной направленности, оказывают положительное воздействие на формирование у детей творческих способностей, способствуют развитию их фантазии, логического мышления, воображения. В процессе выполнения аппликации в детском саду можно составлять разнообразные геометрические фигуры, сложные узоры, используя для этого отдельные детали. Предполагается выполнение индивидуальных либо коллективных работ, все зависит от желания самих детей.
Конечным результатом подобной деятельности может стать аппликация в детском саду в виде растений либо «заморских» животных. Изготавливая интересные изделия своими руками, малыши постепенно познают мир вместе с создаваемыми героями. Аппликация в старшей группе — это индивидуальное и коллективное занятие. Малыши, имеющие высокий уровень развития, вполне способны в столь раннем возрасте самостоятельно вырезать из бумаги, ткани, картона какие-то детали, предварительно обведя их на выбранный материал, воспользовавшись готовым трафаретом.
О разновидностях аппликаций
Принято подразделять все варианты современной аппликации на объемную и плоскую. Самой простой по выполнению считается плоская. Из бумаги, ткани, кожи, картона вырезаются разные по размерам, форме детали, затем их аккуратно наклеивают на выбранный фон, соблюдая нужную последовательность, чтобы получить задуманную картину. Если куски бумаги обрывают, они неровные, возникает ощущение шероховатости и пушистости бумажной аппликации.
Для объемной аппликации характерно создание визуального объема.
В зависимости от варианта изготовления выделяют четыре группы:
- приклеивание на фон некоторых отдельных деталей аппликации;
- отгибание других деталей, приклеивание одной детали в 2-3 приема;
- использование объемной детали, например, ваты;
- выполнение части картины из гофрированной либо мятой бумаги с добавлением композиции объема.
Существует подразделение всех аппликаций по видам на:
- сюжетные;
- шрифтовые;
- аппликации из силуэтов;
- орнаментальные;
- предметные.
Для дошкольных учреждений подходит наиболее простая – предметная аппликация. Она подходит при создании несложных картин: листьев, ваз, деревьев, овощей, ягод животных, кукол.
Тематическая (сюжетная) аппликация намного сложнее, она предполагает несколько разных предметов, которые находятся в движении. В основном такие картины применяют для иллюстрирования басен, детских сказок, рассказов, стихотворений. Допускается выполнение таких сюжетов в одном цвете либо в нескольких разных цветах.
Орнаментальная аппликация используется при украшении ковров, одежды, закладок, альбомов. Составляется специальный орнамент, предполагающий сочетание растительных, геометрических форм. Детали могут быть разными либо одинаковыми. Допускается сочетание растительных форм и геометрических фигур.
Интересным видом аппликаций считается использование силуэтов. Данные картины имеют оригинальные изображения, в их создании применяется контрастность. Берут черную бумагу, на нее наклеивают белый фон, получая яркий рисунок.
Шрифтовая аппликация применяется в процессе оформления учебных материалов, плакатов, книжных изданий. Для создания аппликаций с воспитанниками детских садов подходят такие материалы, как картон, бумага, цветная пряжа, спичечные коробки, кусочки ткани, поролон, семена растений, косточки фруктов.
Какие навыки формируются в процессе выполнения аппликаций
Любая аппликация в старшей группе позволяет детям изучать основы данного искусства, учит их правильно пользоваться ножницами, трафаретом, аккуратно по контуру вырезать детали, наклеивать их в нужном порядке на картон либо на бумагу. Также занятие «Аппликация» в старшей группе знакомит детей с разнообразными материалами, используемыми ими в работе. Данное занятие помогает учиться размещать правильно на основе отдельные элементы общей композиции, соблюдать требуемую последовательность, учитывая тот сюжет, который должен получиться после завершения всех работ.
В ходе подобных занятий малыши знакомятся с разнообразными геометрическими фигурами, оттенками, разными цветами, учатся сочетать между собой гармонично различные цвета. Также аппликация (старшая группа) «Осень» дает возможность детям получать сведения о форме фигуры, к примеру, узнать, что такое круг, квадрат, прямоугольник, а также научиться различать маленькие и большие величины.
Аппликация как средство формирования первичных навыков
Такие занятия, как аппликация, в старшей группе помогают малышам получить навыки фигурного вырезания. К примеру, детям приходится разрезать ровно лист бумаги, учиться сгибать лист, вырезать круглые, овальные, квадратные, треугольные детали. Также аппликация в старшей группе способствует формированию таких умений, как рисование по предварительно сделанному кругу, обрывание кусков бумаги. Главная задача аппликации заключается в обучении малышей искусству создания деталей, которые похожи на реалистичные сюжеты. Программа, по которой работают подготовительные группы в детских садах, включает в себя различные темы аппликаций в старшей группе, обладающие определенным сюжетом. Подобные действия способствуют умению развития сюжетов и деталей планируемой композиции.
О тематике аппликаций из цветной бумаги, которые можно делать в подготовительной группе
Темы аппликаций в старшей группе могут быть разнообразными, к примеру, на сказочную тему, животный либо растительный мир, праздники, транспорт. Прежде чем начинать любые действия, связанные с аппликацией, воспитатель должен подготовиться к занятию. Воспитатель пишет предварительный конспект «Аппликация в старшей группе», а в ходе занятия реализует намеченные цели. Подготовительная группа предполагает решение основных задач:
- обучение малышей определенной последовательности выполнения аппликации на обычном листе картона из ваты, цветной бумаги;
- обучение детей самостоятельности при выборе сюжета будущей аппликации;
- формирование у дошкольников алгоритма действий, творческого отношения к данному процессу.
Как сделать занятие, связанное с изготовлением аппликации, запоминающимся для малышей
До того как будет сделана аппликация из бумаги, старшая группа рассказывает стихи, связанные с тематикой будущей аппликации, к примеру, о животных либо о растениях, которые должны после завершения работ появиться на картоне.
Как сделать аппликацию с грибами
Аппликация «Грибы» в старшей группе предполагает использование зеленого картона, ваты, клея и обычных ватных дисков. Сначала малыши получают листы картона, ватные диски, затем они должны из имеющихся деталей собрать грибы. Для того чтобы малышам была понятнее аппликация «Грибы» в старшей группе, воспитатель должен показать, как именно им нужно действовать. Клей наносится на отдельные части ваты, из цветного картона вырезают разные детали для грибков. Также для создания такой аппликации можно воспользоваться цветным пластилином.
Создание аппликации «Зима»
Среди вариантов, которые требуются для подготовительной группы, можно также выбрать тему зимы, что особенно актуально перед Новогодними праздниками. Чтобы сделать такую аппликацию, вам потребуются вата, синий картон, клей, ватные диски. Сначала воспитатель выдает детям картон, вату, потом предлагает зимнюю тему. Желательно, чтобы воспитатель показал малышам примеры аппликаций, так им будет гораздо проще работать. Из ватных дисков дети могут сделать снег, деревья. Используя картон другого цвета, проявив фантазию, малыши смогут продемонстрировать свои творческие способности. Воспитатель может предложить детям старшей группы, помимо картона, ваты, бумаги, еще и цветной пластилин. Завершенная новогодняя аппликация, сделанная своими руками, станет для родителей ребенка самым желанным подарком. Такая аппликация, фото полученной картины украсят любой семейный альбом.
Основной задачей аппликации, выполняемой из обычного пластилина, является получение ребенком образного и пространственного мышления, а также его обучение правильному нанесению кусочков пластилина на разные виды поверхностей, умение из небольших пластилиновых деталей создавать комплексные картины.
Для создания подобной композиции малышу потребуется набор цветного пластилина, лист картона, белая гуашь, кисть, стаканчик с водой. Для начала необходимо на картон нанести пластилин синего цвета, сделав своеобразный фон будущей композиции. Если малыш захотел разместить в нижней части своей работы белые снежные сугробы, то снизу на картон нужно нанести белый пластилин.
Далее можно заполнить новый фон с помощью снега, разнообразных деревьев. Для изготовления таких деревьев можно воспользоваться зеленым и коричневым пластилином. Коричневый пластилин потребуется для создания веток и ствола дерева, а зеленый пластилин подойдет для размещения на картоне новогодних елочек. Украсить такую аппликацию можно с помощью красивых снежинок, выполненных из тонких жгутов белого цвета. Нарисовать снежинки можно и белой гуашью.
Идеи для аппликаций в детском саду
Аппликация «Овощи» в старшей группе предполагает использование не только пластилина, бумаги, но также и иных расходных материалов. К примеру, отличный вид будет у картины, выполненной из цветов, засушенных листьев, разных кусков материи, скорлупы яйца, раскрашенной манной крупы. Применяя обычный разноцветный пластилин, можно делать с ребятами оригинальные аппликации. На основу из картона предварительно наклеиваются пластилиновые небольшие шарики, с их помощью формируется мозаичный узор. Подобные работы предполагают использование простого карандаша, им на картоне рисуется планируемый сюжет картины, затем картон нужно заклеить прозрачным скотчем. Пластилиновые шарики крепят на прозрачном скотче, сквозь него отлично виден основной узор. Такая техника дает возможность неоднократно пользоваться картонной основой, в случае необходимости можно внести нужные изменения в картину.
Техник
Аппликации на тему «Осень» из цветной бумаги
Рада Вас приветствовать на страницах блога Ларец секретов!
За окном желтеют листья и капает дождик, значит самое время заняться творчеством с детьми. Основным материалом для создания шедевров будет цветная бумага. Сегодня будем ее клеить, резать и складывать так, чтобы получились интересные картины с осенней тематикой.
Яркие изделия станут замечательным украшением интерьера во время тематических уроков и вечеринок.
В первой части статьи найдете мастер классы по изготовлению объемных картин. Ближе к концу интересные идеи для творчества с детьми.
А о том как сделать объемные поделки из бумаги на тему «Осень» можно посмотреть здесь.
Аппликация «Зонт с осенними листьями»
Для чего осенью нужен зонт детям? Правильно, угадали. Ловить им разноцветный ковер в период листопада.
Нам понадобится:
- цветная бумага
- клей
- карандаш
- ножницы
Ход работы:
Вырежем 4 конуса из цветной бумаги.
Сделать, можно разного цвета. главное — одного размера (любого).
Далее края каждой заготовки склеиваем.
Берем цветной картон. Наклеиваем наши детали, соединяя острием вместе.
Далее маскируем место склейки. Вкладываем в зонт вырезанные листики.
Шаблоны можно взять в статье. Срисовать и вырезать. Приклеиваем ручку. И вы ловитель осеннего наряда.
Аппликация «Дерево с листьями» из цветной бумаги
Нам необходимо:
- цветная бумага
- цветной картон (плотная бумага)
- карандаш
- линейка
- клей
- ножницы
Ход работы:
Вырезаем из коричневой бумаги полоску шириной 3 см. Располагаем ее на цветном плотном листе посередине.
Карандашом отмечаем точку под верхушкой ствола. Нарежем еще полоски в количестве 7- 9 штук шириной 2 см. Длина может быть разной.
Один край ее промазываем клеем и присоединяем к отмеченной точке. Ветку скручиваем спиралью 1-3 раза.
Второй край присоединяем к картону в сторонке от ствола, создавая очертания кроны. Все это не сложно. Клейте в произвольном порядке.
Когда с веточками закончим, закрываем место склейки стволом. Далее возьмем желтую или оранжевую бумагу.
https://youtu.be/krcFBVYSK7s
Отрежем от нее полоску шириной 3-4 см. Сложим ее гармошкой шириной 2 см. Нарисуем на ней лист дерева. Вырезаем и приклеиваем их на ветки. Вырезаем из любой другой бумаги. Устроим цветной ковер.
Объемная аппликация на тему осень из цветной бумаги, шаблоны
Осенние картины в виде аппликаций можно создавать разными способами. Рассмотрим в этом варианте, осеннее дерево. Его можно нарисовать самим или воспользоваться шаблоном.
Понадобятся:
- темные толстые нитки для вязания на спицах
- клей ПВА
- сухие листья
- карандаш
- ножницы
- плотный картон
Ход работы:
Вырезаем или рисуем шаблон дерева. Вырезаем его. Далее приклеиваем его на основу с помощью клея.
Берем нитки и измельчим их на кусочки.
Затем обсыпаем стружкой ствол дерево. Получается настоящая «кора».
Таким же образом обсыпаем крону, только листвой.
https://youtu.be/XHfURojdVIs
Прилагается шаблон для вырезания. Нажимайте на рисунок, увеличивайте и копируйте.
Как говорится деревьев много не бывает.
Дерево из бумаги, склеенной рулоном
Аппликация выполнена из цветной бумаги. Очень красивое осеннее дерево, которое придает настроения своими яркими красками.
Нам понадобится:
- цветная бумага (коричневая, желтая, зеленая, красная)
- клей карандаш
- ножницы
Ход работы:
Из цветных полотен нарежем прямоугольники равные по размеру. Соединим каждую полоску в кольцо. Далее наклеим на цветной картон полоску коричневого цвета— это будет ствол. Также можно сделать траву. Затем все очень просто. Соединяем листья к картону и стволу в произвольной форме, но чтобы был создан силуэт окружности кроны дерева.
Объемная поделка на осеннюю выставку в детский сад или школу
Предлагаю обратить внимание на очень симпатичного обитателя леса. Выполняется объемный ежик легко и просто.
Нам понадобятся:
- цветная бумага
- карандаш
- клей
- ножницы
Ход работы:
Берем 2 листа черной или любой другой темной бумаги. Складываем их пополам вместе. Нарисуем произвольно полукруг.
Затем вырежем.
Далее берем один лист. Он будет состоять из двух равных полукругов. Срезаем у одной детали от основания по кругу полоску около 1 сантиметра. Начинаем от основания аккуратно немного и далее делаем одну часть ниже по высоте.
Как показано на фото.
Вторую часть делаем также. Чтобы получилась лесенка.
Затем вырезаем ножницами иголки.
Накладываем заготовки друг на друга. Проклеиваем клеем.
Сбоку приделаем еще иголок.
Нарисуем лесному красавцу мордочку. Вырезаем ее. Раскрасим фломастером. Из цветной бумаги сотворим яблоко или гриб, чтобы лесной житель пришел домой с гостинцем.
https://youtu.be/qSIJa-uCzQc
Вот такой красавец получится. Можно сначала попробовать на простой бумаге. Такую поделку детки сделают с удовольствием.
Аппликация «Ежик на полянке»
На сухом пригорке лёжа,
Похвалялся острый ёжик,
Что его ежову кожу
Ущипнуть никто не сможет.
М. Придворов
Нам потребуется:
- цветная бумага
- клей
- ножницы
Ход работы:
Берем лист любой расцветки, но все таки лучше яркой.
Затем приклеим к нему зеленую травку. Для этого из зеленой бумаги отрежем полоску шириной 3-5 см. Затем на ней сделаем небольшие надрезы. Придадим им объем при помощи ножниц или карандаша. После этого на фоне, который вы выбрали рисуем полуовал. Из черной бумаги нарежем полоски равные по ширине.
Рассчитывайте так, чтобы они были длиной около 12 см, шириной не более 0,6-0, 8 см. Но даже если больше ничего страшного. Ребенок их с радостью вырежет и приклеит вокруг овала.
Делаем иголки в два ряда. Вырежем туловище, голову, лапы.
Голова и задние ноги крепятся к пружинке, которую сделаем из бумаги.
Складываем края сначала перпендикулярно друг на друга. Затем в шахматном порядке. Начало и окончание пружинки фиксируем клеем, чтобы деталь не развалилась.
Приклеим глаза. Оформим нос. В результате ребенок с вашей помощью сделает прекрасного ежика.
Ежик из цветной бумаги —гармошкой
Нельзя обойти своим вниманием лесных колючих обитателей леса. Дети с удовольствием будут делать такую поделку, тем более что она очень легкая.
Нам понадобится:
- разноцветная бумага форматом А 4 (цвет любой)
- клей
- карандаш
- ножницы
- фломастер
Ход работы:
Берем лист.
Складываем лист длинной стороной пополам.
Далее отложим с одной стороны полоску приблизительно 3 см. Разрежем ее до середины листа.
Приклеим ее ко второй части.
Развернем поделку вдоль, как показано на фото.
Сложим гармошкой.
Ребра хорошо заглаживаем, чтобы были острые.
Заготовку сгибаем пополам. Обе половинки соединяем вместе.
Отрезанную часть не трогаем.
Рисуем на ней контур головы.
Вырезаем ее. Затем карандашом или фломастером дорисовываем глаза, рот. Вырезаем яблоко или грибы. Соединяем их с иголками. Далее уже можно поставить красавца на траву.
«Мухомор»
Керстен Т.
Хвастал в роще Мухомор:
— Ах, красив на мне убор!
Позавидует любой
Красной шляпе с бахромой!
Какой же лес без этого красавца. Ведь это он первый нам попадается на глаза при входе в рощу. Поэтому ему тоже надо уделить внимание. Делается легко. Шляпка складывается гармошкой. Вы это уже отлично умеете делать повторять одно это же не буду. Если не умеете, пожалуйста смотрите выше по статье.
Нам понадобится:
- картон
- цветная бумага
- клей
- ножницы
Ход работы:
Складываем будущую шляпку гриба гармошкой.
Складываем ее пополам. Середину склеиваем вместе.
Отгибаем низ гармошки, как показано на фото. Уголки подворачиваем, чтобы все было аккуратно. Закрепляем их клеем. Заготовку переворачиваем и соединяем с основой.
Вырезаем из белой бумаги ножку.
Из полосок делаем две гармошки. Приклеиваем их к ножке под шляпкой. Это у нас юбочки.
Далее украшаем голову белыми пятнышками. Задекорируем листочками и травой. Вот такой симпатяга получился. В корзину мы его не положим, но посмотреть на него приятно.
Объемная аппликация «Корзина с грибами»
Также нам понадобится лукошко. В него соберем все, что найдем в лесу.
Для поделки нам потребуется:
- цветная бумага двух оттенков
- клей
- цветной картон
- ножницы
Ход работы:
Нарезаем полоски из бумаги шириной 1,5 х21 см. Затем их делим на 3 равные части. Каждую будем склеивать колечком.
Дети с удовольствием вырежут и склеят заготовки.
Их будем наклеивать на основу в шахматном порядке. Первый ряд сделаем полукругом.
Здесь ничего сложного нет, необходима только усидчивость. Поэтому необходима будет помощь взрослых.
Поместим в корзину грибы. Задекорируем по желанию листочками из бумаги. Можете сами нарисовать или воспользоваться шаблонами. Их можно найти в конце статьи.
Осеннее дерево для детей старшей группы детского сада в технике квиллинг (скручивание бумаги)
Из бумаги можно сделать симпатичное объемное дерево в стиле квиллинг. Получается радужное дерево. Количество кружочков не ограничено.
Нам понадобится:
- картон
- цветная бумага
- клей
- ножницы
- циркуль
- карандаш
Ход работы:
Вырезаем из цветной бумаги круги диаметров 8 см.
Чем больше их будет, тем пышнее получиться дерево.
Нарежем их спиралью по кругу. Далее сделаем из коричневой бумаги 3 полоски шириной 2-3 см.
Накрутим их на спицу. Края зафиксируем клеем. Соединим их с картоном — это будет ствол.
Берем заготовку из цветной бумаги. Начинаем каждую закручивать.
Низ листика промазываем клеем и соединяем с основой. Так постепенно и не спеша будем формировать разноцветную крону. У основания дерева приклеим траву. Насыпем листочки. Далее включаем фантазию и сотворим свой шедевр.
Листья клена оригами (пошаговая инструкция)
Изготовить симпатичные листики очень легко и просто. Самое главное, чтобы вместе с детьми. Затем украсить своими поделками любое помещение (садик, школу или детскую). С пошаговой инструкцией и фото вы справитесь очень легко и быстро.
Прилагается пошаговая схема сложения кленового листа.
Нам понадобятся:
- 3 квадратных листика 8, 5×8, 5 см
- клей
Ход работы:
Сделаем квадраты любого размера.
Возьмем один экземпляр. Складываем его по диагонали. Далее разворачиваем его в первоначальное состояние.
Затем сворачиваем крылышки пополам к середине сгиба.
Переворачиваем поделку острым углом вниз.
Убираем полученный хвостик внутрь кармашка.
Загибаем верхние уголки к середине. Получились маленькие треугольники. Их отогнем и уберем внутрь. Получилась знакомая нам фигура — ромб. Верхние уголки отгибаем вниз. Одна деталь готова. Далее сделаем еще несколько таких заготовок. Соединим их вместе и закрепим клеем.
Чтобы детали хорошо держали форму, их можно наклеить на плотную круглую основу. Не забываем сделать ножку. Кленовый лист готов. Из них также можно сделать корону на праздник осени. Только для этого понадобится сделать из бумаги ободок и все вместе соединить.
Осенние вытынанки — листья на окна для детского сада и школы
Вырезание силуэтов из бумаги используем для осенних поделок. А также можно сделать открытки к празднику Дню учителя. Ими украшают стекла окон, стены, зеркало. Соединяют со стеклом с помощью скотча. Очень красиво смотрятся, когда свисают с потолка на нитках.
Вот такая красота на стекле оконных рам.
Фантазия безгранична и благодаря ей появляются вот такие шедевры. Они помогают увидеть мир лучше. В дождливую погоду, когда на улице проливной дождь и слякоть, в украшенном помещении находиться уютно будет всем. А если это частично или полностью сделали дети своими руками— это в двойне приятно.
Поделки и аппликации на тему «Осень» из цветной бумаги
На тему «Осень»из цветной бумаги можно сделать очень много удивительных объемных открыток своими руками. А также прекрасные осенние аппликации, которые подойдут для конкурса в детский сад или школу.
Из сделать скрученной крафтовой бумаги может получится вот такое интересное дерево.
Такую аппликацию с удовольствием сделают малыши. Соберем весь урожай в корзину.
Нарисовать эскиз яблока (груши) можно с использованием плода. Разрезаем его пополам, обмакиваем в краску и наносим на бумагу.
Иногда такую технику можно использовать и на даче с детьми с картошкой. Прекрасная кисточка получается.
Еще один позитивчик для вас.
На просторах интернета нашла вот такую картинку— аппликацию. Делать ее просто. Смотрится очень великолепно.
Очень красивая поделка
Можно разукрасить бумажные листья пластилином. Затем сделать из нее аппликацию
Вырежем шаблон листа клена или любого другого дерева. Берем пластилин и раскрашиваем его в любую осеннюю расцветку.
Детская фантазия и пальчики сделают свое дело на 5 с плюсом. Помощь взрослых заключается в том, чтобы не мешать в данном процессе.
Пусть всегда будет солнце и на небе, и в душе.
Занимательные поделки из бумаги, картона и листьев способны увлечь детей и взрослых. Совместные занятия идут на пользу всем. Для этого требуется только настроение и терпение. Еще это очень хорошо развивает фантазию и усидчивость у малышей. Главное не заставлять, ребенок постепенно научится и будет делать удивительные, очень красивые работы. Надеюсь, статья будет полезной. Делитесь своим мнением и пишите комментарии.
Пока.
ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.
Стандартный размер жилой площади — 21 квадратный метр на человека.
Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек — трехкомнатную, а семья из пяти человек — четырехкомнатную квартиру.
Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги — за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.
Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей проживает в квартирах с жилой площадью ниже средней.
Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.
Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.
Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.
Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут меблированы комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.
Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.
Во время строительства здания работают следующие мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.
Что нужно, чтобы начать строительство?
Во-первых, заглядываем в финансы.
Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.
В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.
На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпичи, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционные материалы и так далее.
а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?
б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:
в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, на продажу, на покупку, личное имущество, на которого полагается, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.
c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.
г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.
Дата: 17.12.2015; просмотр: 2045
Домашний словарь IELTS — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky
Обучение
словарный запас просто необходим, потому что «ваш дом» — одна из пяти тем в Части
1 из теста IELTS Speaking, о котором вас могут спросить.Вам также может понадобиться
чтобы поговорить о домах или различных типах жилья в Speaking Parts 2 и
3, и эта тема может возникнуть в разделе «Написание, чтение или аудирование»
разделы экзамена.
Итак, давайте убедимся, что вы хорошо подготовились.
Вот несколько вопросов, о которых вас могут спросить:
- Ваша любимая комната или аспект
вашего дома
- Что вы хотите изменить
- Чужой дом, в котором вы были
- Преимущества / недостатки аренды / покупки
- Экологически чистые дома
На этой странице более 100
общие слова и фразы, относящиеся к жилью и домам.Я добавил
объяснение каждого из них и образец предложения, чтобы показать его в контексте. Это будет
поможет вам научиться правильно его использовать.
Не пытайтесь выучить их все.
Посмотрите на мои предложения ниже, как лучше всего использовать этот исчерпывающий список
домашней лексики.
Также посетите мою страницу словаря по зданиям и архитектуре, чтобы найти похожие слова.
Отдыхаете дома.
Чтобы вы были готовы ответить на любые вопросы, связанные с проживанием или домом, я включил сюда четыре вещи:
- Вопросы в стиле IELTS на тему дома
- Список общего дома
словарь с определениями и примерами предложений
- Ссылки на онлайн-чтение и аудирование
ресурсы
Вы найдете PDF-файлы для загрузки
как вопросы, так и примеры ответов, а также лексика по вопросам проживания и домашнего общения
список внизу соответствующих разделов.
Вопросы касаются
Устный тест, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий диапазон
возможные вопросы по этой теме. Они дают мне лучшую возможность
продемонстрировать словарный запас и попрактиковаться в его использовании.
Я включил IELTS-style
вопросы и ответы по всем трем частям разговорного теста. Я
выделены ключевые слова и фразы жирным шрифтом .
Вы найдете эти слова и
фразы и многие другие в приведенном ниже списке словаря.Список также
включает объяснения и примеры предложений, а также аудио для прослушивания
произношение.
Список домашнего словаря
содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.
Наконец, внизу
на странице я добавил ссылки на актуальные статьи, короткие видеоролики и подкасты,
поможет вам улучшить ваш жилищный и домашний словарный запас, а также ваш
навыки чтения и аудирования.
IELTS-стиль
Вопросы и ответы для устного теста
Общий жилищный и домашний словарь
выделено жирным шрифтом .
Часть 1
1) В какой собственности вы живете?
Мой дом — это двухквартирное бунгало .
2) Как долго вы там живете?
Я, , переехал в в свой 21 день рождения, и сейчас мне почти 25, так что я там уже почти четыре года.
3)
Планируете ли вы там жить надолго?
Покупка
и продать дом — это очень стресс, и я сказал, что никогда не буду делать это снова
после прошлого раза.Кроме того, мне нравится мой дом , так что
думаю, я останусь там навсегда.
4) Есть ли что-нибудь в вашем доме, что вы хотели бы
изменение?
Не совсем. Я подумал о том, чтобы преобразовать чердак в
дайте мне еще одну спальню на случай, если друзья переедут, но это все.
5) В чем разница между местом, где вы живете сейчас, и вашим последним домом?
Раньше я жил
в квартире у моря.У него был замечательный вид , но не сад . Теперь у меня большой
газон , окруженный высокой живой изгородью , и
дворик где я люблю посидеть на солнышке. Я очень рад снова иметь сад .
Парные дома.
Часть 2
Опишите свой дом
посетили то, что вам очень понравилось.
Вы должны сказать:
- где это было
- чей дом или
квартира это было - что это было
например,
и объясните, почему вам понравилось
Это.
А
Несколько лет назад я увидел фотографию в окне агента по недвижимости сказочного дома
в деревне недалеко от того места, где я живу. Это была моя идея дома мечты , поэтому мне просто нужно было посмотреть
вокруг него. Мне было немного не по себе, потому что я знал, что не могу позволить себе дом . Я никогда не делал ничего подобного
до или с тех пор.
дом сам по себе был современным . В нем было три спальни , отдельные кухни и столовые
и просторный салон .Это было в основном
ковровое покрытие и большие окна позволяют
в большом количестве естественного света . Там
также было подсобное помещение и двойное
гараж . На самом деле это было довольно
обычный дом , но сделал бы
прекрасный дом и он определенно чувствовал себя уютным .
Все
из окон открывается прекрасный вид на окружающую сельскую местность, которая
что-то, что я бы сделал приоритетом, если бы я был поиском дома
серьезно.Хозяева рассказали, что часто видели оленей на склонах холмов.
Все
это было очень хорошо, но я еще не рассказал вам о лучшей части собственности , саду . Вот что меня привлекло на фото. Это было потрясающе
и именно то, что я хотел бы иметь. Для начала, это было огромно. Был
большая площадь газона , несколько симпатичных
клумбы и терраса под навесом
у забора . Даже лучше, чем это было
ручей, протекающий через сад
в большой пруд с утками.Я бы хотел, чтобы это было в моем саду . Вы перешли ручей по маленькому деревянному мостику, который вел
на небольшое поле, которое также входило в состав собственности .
Это было идеально.
Расположение дома тоже было идеальным.
Это было в маленьком переулке на окраине села. Я знаю деревню
ну а это сплоченное сообщество ,
что-то еще, что было бы важно для меня, если бы я думал о переезде , дом . Хотя местность — красивая сельская местность,
пляж находится всего в 15 минутах ходьбы, так что здесь есть лучшее из обоих миров.
Я
Рад, что посетил собственности . Когда-нибудь
Я куплю дом нравится, но пока,
Я буду продолжать мечтать.
Многие люди считают дом своей мечты современным домом на берегу океана.
Часть 3
1) Что такое
Преимущества проживания в доме по сравнению с квартирой?
Я бы сказал
что самое большое преимущество в том, что у вас нет людей, живущих выше и ниже
Вы, как в квартире .Шумные соседи могут стать настоящей проблемой, если вы
Проживаю в многоквартирном доме .
Во-вторых, большинство
квартиры не имеют сада , хотя в некоторых есть коммунальные
открытый, который разделяют все жители. Это было то, чего мне больше всего не хватало, когда я жил
в жилом доме . Это была основная причина, по которой я решил переехать в дом .
Наконец,
дом больше похож на на ваш собственный дом , даже если вы снимаете его , как вы
не делятся какой-либо частью здания с другими людьми.
2) Считаете ли вы, что все хотели бы жить в большей
дом?
Конечно, нет. На мой взгляд, это
в основном люди с молодыми семьями, которые хотят более просторного дома . По мере того, как их семья растет, им нравится иметь отдельную спальню для каждого ребенка и более
одна ванная . Потому что это так
дорого покупать и продавать собственности ,
многие люди добавляют расширение скорее
чем покупка дома побольше .
Когда дети покинули дом ,
многие родители уменьшают , поскольку они не
больше нужно столько комнат. Они часто используют деньги, полученные от покупки
поменьше собственности , чтобы помочь их
дети получают ипотеку и покупают собственный дом .
Кроме того, многие пенсионеры переезжают из
двухэтажный дом в бунгало , поэтому в них нет лестницы
лазить по мере взросления. Современные бунгало
уютно и дешево отапливать, так что есть
экономия на коммунальных услугах, а также на счетах.Это важно, когда вы живете на пенсию.
В заключение, хотя многие из нас
хотел бы более красивый дом , я не думаю, что размер является самым важным для
много людей.
3) Что вы думаете о жилых помещениях
будет как в будущем?
Это не то, о чем я когда-либо думал, но я бы
предполагаю, что больше людей будет жить в многоэтажках
потому что в некоторых местах в мире не хватает места для строительства новых домов .
Я недавно видел по телевизору программу, в которой кто-то
небольшая квартира , где мебель сложена, чтобы вы могли
быстро поменять такое же пространство из жилого
комната в столовую , а затем
в спальню . Кухня Приборы были спрятаны в шкафах, поэтому были закрыты, пока вы
нужно было их использовать. Это было потрясающе, и я думаю, что такое жилье могло
станут обычным явлением в будущем.
Однако в местах с большим количеством земель я не думаю
в ближайшем будущем будет много изменений. Возможно, через пятьдесят лет люди
будут жить в космосе, но я не могу представить, как будет выглядеть их жилье .
В таких городах, как Гонконг, много многоэтажных квартир, так как там очень мало места для жилья.
Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.
Загрузить PDF сейчас
Проживание и домашний словарь
* Важно
- Сделать не попробовать
и выучите этот список жилья и домашний словарный запас.
- Определить
словарный запас, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
- Запись
в свою словарную тетрадь и регулярно их применяйте.
Рекомендую создать
ваши собственные ответы на вопросы разговора на этой странице. Вы найдете много
другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.
Для получения справки о том, как учиться
словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:
Как выучить словарный запас для
IELTS
6 лучших типов IELTS
Словарь и тематические списки слов
Проживание и домашний словарь — Общие слова и фразы
Домашний словарь Набор 1: Ключевые определения
дом — дом где
человек (обычно одна семья) живут
— Наш дом
рядом с парком.
дом — место где
кто-то живет там, где, по их мнению, принадлежит
— Приятно вернуться домой
вечером и провести время с семьей.
жилье — здание или комплекс
номеров, в которых кто-то живет или останавливается
— Оти начала искать жилья , как только ее место в университете было подтверждено.
недвижимость
— здание и земля, на которой оно построено
— Наш нынешний дом слишком мал, когда у нас есть дети
Итак, мы ищем новую недвижимость .
одноэтажный — остроумие h
только уровень первого этажа
— Мои пожилые родители покупают одноэтажный дом , так как им трудно подниматься по лестнице.
двухэтажный
— двухэтажный уровень
— Санджай нашел прекрасный двухэтажный дом
недвижимость в аренду рядом с его рабочим местом.
Домашний словарь Произношение
Домашний словарь Набор 2: Типы дома
частный дом
— дом, не связанный с другими домами
—
Мы хотели бы купить один из новых отдельно стоящих
около озера строят дома , но они вне нашего ценового диапазона.
двухквартирный дом
— дом, соединенный с другим домом с одной стороны
— Мина жила в двухквартирном доме
дом и иногда можно было слышать, как ее соседи спорят через прилегающий
стена.
таунхаус
(Великобритания) / рядный дом (США) — а
дом в ряду одинаковых домов, объединенных вместе с обеих сторон
— Наличие участка по обе стороны от нас означает, что в нашем доме с террасами тепло зимой.
таунхаус
— дом, построенный в ряд, но больше по размеру, чем дом с террасами, часто имеющий
более двух этажей
— Таунхаусы соток
популярны среди семей, поскольку у них часто есть дополнительные спальни на чердаке.
бунгало — дом только в один этаж; построено все на одном уровне
— Многие люди переезжают в бунгало
когда они выходят на пенсию, чтобы им не приходилось подниматься по лестнице, когда они становятся старше.
коттедж
— небольшой дом, обычно расположенный в сельской местности
— Для большого количества людей коттедж
в сельской местности их идея дома мечты.
квартира —
набор
комнаты для проживания, которые являются частью большого здания и обычно все
один этаж
— Это был
знаменательный день, когда их сын ушел из дома и переехал в свою квартиру .
полностью меблированная квартира
— тот, который вы арендуете с мебелью, уже в нем
— У молодой пары не было много денег, поэтому они искали полностью меблированную квартиру , чтобы снять ее, когда
они поженились.
однокомнатная квартира
— небольшая квартира, в которой есть одна главная комната для проживания, приема пищи и сна в
— Хильда выбрала три квартиры-студии в переоборудованном здании и выбрала ту, что в розовом
стены.
Домашний словарь Произношение
спальных мест — съемная комната, в которой есть кровать, стол, стулья и место для приготовления пищи, но общая ванная
— Спальня маленькая, но в ней есть все необходимое, чтобы создать себе маленький дом .
кондоминиум (кондоминиум ) — здание или комплекс зданий, содержащий несколько квартир или домов, находящихся в индивидуальной собственности
— Мануэль решил, что, если он получит большую рекламу, он купит квартиру внизу у реки .
многоквартирный дом / многоэтажный — многоквартирный дом не менее 10 этажей
— В моем городе мало места для жилья, и большинство людей живут в многоэтажном доме .
многоквартирный / многоквартирный дом — многоэтажное многоквартирное здание
— в нашем городе расчищают часть старых домов рядной застройки и заменяют их многоквартирными домами .
пентхаус — дорогая квартира наверху высокого дома в фешенебельном районе города
особняк — большой, внушительный дом
— Если бы мы были богаты, я бы купил пентхаус в Лондоне с видом на Темзу, но мой муж предпочел бы особняк на побережье.
вилла — большой, часто роскошный дом за городом или недалеко от моря, особенно в южной Европе, часто сдаваемый в аренду на время отпуска
— Мы останавливались в сказочной вилле , когда мы были в Греции. У него даже был собственный бассейн.
студенческие раскопки — студенческое общежитие, часто в общем доме
— я опасался переезда в студенческих раскопок , но мне это нравится и я хорошо ладлю с моими однокурсниками.
общежитие — здание колледжа или университета, в котором студенты живут в квартирах.
— Шишка жила в общежитии в течение первого года обучения в университете, затем сняла дом с друзьями.
Домашний словарь Произношение
Субсидия с привязкой к доходу — Город Торонто
Любой человек может подать заявку на получение жилья с привязкой к доходу (RGI), если он соответствует следующим критериям:
- По крайней мере, один член семьи старше 16 лет;
- По крайней мере, один член семьи может жить самостоятельно, со службами поддержки или без них.
- Каждый член семьи может подтвердить один из следующих статусов в Канаде:
- гражданин Канады;
- постоянный житель Канады;
- подал заявление на получение статуса постоянного жителя Канады; или
- является соискателем статуса беженца или беженцем по Конвенции.
Обратите внимание, что городские власти Торонто будут проверять имена членов семьи, чтобы убедиться, что они не должны деньги поставщикам жилья и / или имеют судимость, связанную с жильем RGI.
Если вы владеете жилой недвижимостью, вы должны продать ее или свою долю в ней в течение шести месяцев после переезда в субсидируемое жилье. Если вы этого не сделаете, вы можете не получить предложение о жилье или лишиться субсидии.
Отчетность о доходах
При подаче заявления на получение помощи RGI укажите свой годовой доход до вычета налогов и корректировок, а также доход каждого члена семьи в возрасте 16 лет и старше. Пожалуйста, укажите этот доход в строке 150 последнего уведомления об оценке (NOA), выпущенного Канадским налоговым агентством.
Сообщая о вашем доходе, Access to Housing может определить, есть ли другие жилищные льготы и услуги, отвечающие вашим потребностям.
Для получения помощи RGI нашим клиентам необходим доход. Когда вы получите предложение о жилье, вам необходимо будет предоставить подтверждение вашего дохода. Если у вас нет дохода, вы должны будете искать доход, например, Ontario Works.
Детям семьи, которые учатся на дневном отделении в начальной или средней школе или в высшем учебном заведении, не нужно сообщать о доходах.
Информация для всех кандидатов
Как только ваше заявление будет обработано как отвечающее критериям, вы будете помещены в централизованный список ожидания, управляемый Access to Housing.
Заявки добавляются в централизованный список ожидания в хронологическом порядке по дате подачи (после получения полной заявки и всех подтверждающих документов). Клиенты обслуживаются в порядке очереди, и заявители, подавшие заявки на более ранние даты, первыми получают предложение о жилье.
Toronto Community Housing Corporation, частные некоммерческие организации и кооперативы, финансируемые из федерального / провинциального бюджета, используют централизованный список ожидания для размещения заявителей. У каждого из этих поставщиков есть список клиентов, ожидающих жилья, в соответствии с рейтингом в централизованном листе ожидания.
В настоящее время существует длинный список ожидания для кандидатов с хронологическим ранжированием. Претендент может ожидать:
- Семь лет и более для бакалавриата
- 12 лет и более для квартиры с одной спальней
- 10 лет и более для блоков большего размера
Время ожидания может варьироваться в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, сколько зданий выберет заявитель, и от их расположения.
Информация о приоритетном доступе
Есть несколько групп заявителей, которые получают приоритетное жилье раньше других из-за своих уникальных обстоятельств. Эти группы клиентов в порядке приоритетности включают:
- Выжившие жертвы семейного / домашнего насилия и торговли людьми
- Смертельно больные заявители, которым осталось жить менее двух лет
- Арендаторы, проживающие в субсидируемых квартирах, которые больше, чем квартиры, на которые они имеют право (согласно провинциальным стандартам занятости)
Существуют также местные правила приоритетного доступа для следующих клиентов:
- Кандидаты, лишенные крова, проживающие в приюте или на улице.Заявители должны предоставить письмо из приюта, подтверждающее их пребывание, или письмо из общественного агентства, чтобы проверить их жизненные обстоятельства. Письмо должно быть оформлено на официальном бланке приюта или агентства и должно быть отправлено вместе с заявлением заявителя в RGI.
- Молодежь в возрасте 16-17 лет на момент подачи заявления на получение субсидированного жилья.
Доступность и особые потребности
Клиентам субсидируемого жилья доступны специальные условия проживания и помещения с особыми потребностями.Кандидаты могут запросить доступные здания (например, с пандусами, автоматическими дверями и дверными проемами), если они не могут подниматься по лестнице или использовать средства передвижения.
Модифицированные единицы зарезервированы для заявителей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов-колясочников на постоянной основе. Модификации могут различаться в зависимости от устройства и могут включать в себя такие функции, как поручни, заниженные столешницы и более широкие дверные коробки.
Для клиентов, которым требуется ночная помощь со стороны опекуна или в некоторых случаях требуется место для медицинского оборудования, есть возможность подать заявку на дополнительную спальню.
Жилье под мандат
Мандатные поставщики жилья предъявляют особые требования к людям, живущим в их зданиях, называемые «мандатами». Например, некоторые предписания требуют, чтобы арендаторы были пожилыми людьми, художниками или членами определенного культурного сообщества.
Чтобы подать заявление на получение жилья с привязкой к доходу (RGI), вы должны полностью заполнить Заявление на жилье RGI и предоставить следующие документы для всех членов семьи:
- Документация о правовом статусе в Канаде для всех членов семьи
- Информация о доходах для всех членов домохозяйства старше 16 лет
- Информация о любых причитающихся деньгах или планах выплат поставщику социального жилья
- Согласие и заявление для всех членов домохозяйства старше 16 лет
Примеры приемлемых документов, подтверждающих статус в Канаде, включают:
- Свидетельство о рождении в Канаде
- Гражданская карта
- Карта постоянного жителя
- Документы об утверждении статуса беженца с действительными сроками действия
Посмотреть полный список документов, подтверждающих канадский статус.
При подаче заявления приложите подтверждение своего статуса в Канаде и всех членов семьи, которых вы добавляете в свое заявление RGI.
Вы можете подать заявку онлайн, лично или по почте. Срок рассмотрения онлайн-заявок составляет до 90 дней, а для бумажных — до 120 дней.
Онлайн
Самый простой и быстрый способ подать заявку — это заполнить онлайн-заявку. Следующие советы помогут при отправке полного заявления:
- Сначала соберите всю необходимую информацию для себя и каждого члена семьи, который будет включен в ваше заявление, включая документы, подтверждающие статус в Канаде.
- Члены семьи от 16 лет и старше должны предоставить согласие и заявление.
- Если вы используете общедоступный компьютер для подачи заявки, обязательно очистите историю и кеш в конце сеанса, чтобы защитить вашу личную информацию.
Лично
Персонал центров помощи по жилищным вопросам и отдела доступа к жилью может лично помочь вам с подачей заявления. См. «Нужна помощь?» раздел для деталей.
По почте
Отправьте заполненную бумажную форму заявки RGI и сопроводительную документацию по адресу:
Доступ к жилью
176 Elm Street
Toronto, ON
M5T 3M4
Приоритетный доступ
Если вы пережили домашнее насилие или торговлю людьми, вы можете подать заявление на участие в программе Special Priority.
Если вы неизлечимо больной пациент, которому осталось жить менее двух лет, вы можете иметь право на приоритетный доступ к субсидированному жилью. Ваш врач должен проверить ваше состояние здоровья и ожидаемую продолжительность жизни.
Особые потребности и дополнительные спальни
Чтобы запросить модифицированное помещение или дополнительную спальню для ночного сиделки или хранения подходящего медицинского оборудования, вы и ваш врач должны заполнить отдельную форму.
Опекунам или агентствам по уходу на дому может потребоваться подать дополнительные формы.
Жилье под мандат
Чтобы подать заявление на получение жилья по мандату, помимо заполнения заявления RGI, вы и поставщик жилья, предоставляющий мандат, должны заполнить и отправить форму поручения. Поставщик должен подписать и отправить форму поручения от вашего имени в Access to Housing.
Подтверждение соответствия требованиям
Просмотрите список уполномоченных поставщиков жилья.
Жилье для пожилых людей
Процесс подачи заявления на получение жилья для пожилых такой же, как и при подаче заявления на получение субсидии RGI.Программа Access to Housing оценит ваше право на получение жилья для пожилых людей после того, как вы подадите заявку на получение RGI. Когда вам исполнится 59 лет, вы можете добавить здания для пожилых людей к своему выбору жилья. Во многих домах для пожилых людей есть службы поддержки пожилых людей.
После того, как ваше полное заявление будет обработано, и вы будете добавлены в централизованный список ожидания. Обратите внимание на следующие шаги и информацию.
- Access to Housing направит вам письмо с подтверждением по почте в течение 150 дней после подачи полного заявления.
- Вы можете ожидать второго письма с личным идентификационным номером (PIN) через семь дней после получения письма-подтверждения.
- С помощью ПИН-кода вы можете создать уникальный пароль, который позволит вам обновлять ваше приложение. Важно, чтобы вы не потеряли эту информацию, чтобы иметь возможность обновлять свое приложение.
- Вы несете ответственность за своевременное обновление вашего заявления, и это гарантирует, что поставщики жилья смогут связаться с вами во время подачи предложения.Если вы не обновите свое заявление, это может привести к тому, что предложение о предоставлении жилья будет засчитано как отказ. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации.
- Город Торонто может использовать информацию из вашего заявления для определения других жилищных льгот, на получение которых вы можете иметь право.
Изучите варианты корпуса
Узнайте о вариантах субсидированного жилья в Торонто, просмотрев списки жилья в тех районах, где вы хотели бы жить, и выберите здания по своему выбору.
Посмотреть объявления о субсидируемом жилье
Подтвердите право на участие и обновите свою информацию
Чтобы сохранить свое право на получение жилья, вы должны подтверждать свою заинтересованность в том, чтобы оставаться в централизованном списке ожидания для получения жилья каждые 18 месяцев. Вы также должны уведомлять Access to Housing о любых изменениях в вашей информации, в том числе:
Если вы хотите, чтобы город Торонто сообщил кому-либо кроме вас о деталях вашего заявления, вы должны сначала предоставить письменное разрешение.
Обновление приложения
Политика трех отказов
- Правомочные заявители могут получить до трех предложений жилья от поставщиков жилья. Однако, как только вы откажетесь от трех предложений, вы и ваша семья будете исключены из централизованного списка ожидания и не получите предложения о жилье.
- Вы можете подать заявку снова. Если вы подадите заявку снова, вы получите новую дату заявки и начнете с конца централизованного списка ожидания. Чтобы избежать получения предложений о строительстве, вы не желаете принимать те районы или здания, которые вам нравятся и в которые вы готовы въехать.
Если вы живете в доме, получающем субсидию / RGI, вы должны сообщить своему поставщику жилья об изменениях в вашей ситуации, которые могут повлиять на размер вашей субсидии. К ним относятся:
- изменение дохода
- изменение активов
- изменение в том, кто живет с вами
- изменение семейного положения
- изменение гражданства / иммиграционного статуса
- Отсутствие на своем участке
- любое другое изменение, которое может повлиять на ваше право на получение субсидии или жилья.
Арендаторы субсидируемого жилья должны заполнить ежегодный обзор доходов и активов, чтобы сохранить свою жилищную субсидию. Для получения дополнительной информации о требованиях к поддержанию субсидии см. Главу 3 Руководства по администрированию RGI.
Утрата RGI
После размещения, если семья перестанет соответствовать требованиям программы RGI, она может потерять помощь RGI. Если вы получили Уведомление о решении, потере права на получение помощи RGI, немедленно обратитесь к поставщику жилья.Возможно, вы сможете решить проблему до даты вступления в силу (дня, когда ваша арендная плата изменится на рыночную). Если и после этого решение будет решено, ваш поставщик жилья отправит вам уведомление о восстановлении вашей помощи RGI.
Когда вы получите Уведомление о решении, потере права на получение помощи RGI, вы можете запросить пересмотр решения. Если вы живете в некоммерческой или кооперативной организации и не можете договориться со своим поставщиком жилья, отправьте эту форму в город в течение 30 календарных дней.Ваш поставщик жилья должен приложить к своему уведомлению форму запроса на пересмотр.
Если вам нужно убежище, позвоните в центральный приемник по телефону 416-338-4766. Местный центр поддержки жилищного строительства может помочь вам получить доступ к другим вариантам жилья, найти и сохранить жилье и избежать выселения.
Нужна помощь в понимании ваших вариантов субсидированного жилья или заполнении заявки? Получить поддержку можно тремя способами:
Лично
Посетите ближайший к вам центр поддержки жилищного строительства, чтобы помочь вам:
- Выбор дотационного жилья в Торонто
- подача заявки на субсидирование жилья, обновление существующей заявки и просмотр списков жилья
Доступ к Центру жилищных ресурсов в настоящее время закрыт.
176 Elm Street
Toronto, ON M5T 3M4
Онлайн
Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], чтобы получить ответ в течение 72 часов.
Другая поддержка и преимущества
Чтобы составить персональный список услуг и преимуществ города Торонто, на получение которых может претендовать ваш клиент, заполните краткий опрос в средстве поиска услуг и преимуществ
Помощь по жилищным вопросам
Кандидаты, которые испытывают трудности с арендодателем или текущим жильем, могут обратиться по горячей линии для арендаторов: 416-921-9494 горячей линии @ torontotenants.org
Запросы внутреннего переноса
Access to Housing не управляет внутренними переводами RGI для существующих. Арендаторы RGI, запрашивающие внутренний перевод, должны быть перенаправлены своему поставщику жилья.
Система управления в Великобритании
Британские учреждения
Система правления в Великобритании
Великобритания — парламентская демократия с конституционным монархом — королевой Елизаветой II — в качестве главы государства.
Сегодня королева является не только главой государства, но и важным символом национального единства. Королевский титул в Великобритании: «Елизавета Вторая по милости Божьей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других Ее Королевств и территорий, Королева, Глава Содружества, Защитник Веры». По закону королева является главой исполнительной власти, неотъемлемой частью законодательной власти, главой судебной власти, главнокомандующим всеми вооруженными силами Короны и верховным губернатором установленной англиканской церкви.
Королева и королевская семья продолжают принимать участие во многих традиционных церемониях. Они посещают разные части Британии; они участвуют в работе многих благотворительных организаций.
Система государственного управления в Великобритании
На практике монарх не имеет реальной власти: говорят, монарх правит, но не правит. Власть королевы ограничена парламентом. Парламент является высшей законодательной властью в Великобритании, а премьер-министр
является фактическим правителем страны.
Парламент включает Палату общин, Палату лордов и королеву в ее конституционной роли. Королева созывает, прерывает и распускает парламент. Каждое занятие она открывает речью. Ее долг — назначать встречи на все важные государственные должности. Королева должна видеть все документы Кабинета министров. У нее есть власть заключать договоры, объявлять войну и заключать мир.
Палата общин насчитывает 651 избранных членов парламента (депутатов).
Лорды состоят из 1185 наследственных и пожизненных пэров, а также двух архиепископов и 24 самых старших епископов официальной англиканской церкви.Центром парламентской власти является Палата общин. Лидером партии, получившей большинство в Палате общин, является премьер-министр. Партия, которая имеет большинство мест в палате общин, называется правительством, а другая — оппозицией. Срок полномочий Правительства — пять лет.
Все дела государства ведутся от имени Королевы, но на самом деле премьер-министр несет ответственность за каждую меру, представленную в парламент. В качестве главы правительства премьер-министр назначает около 100 министров, из которых около 20 входят в состав кабинета министров (высшая группа, принимающая важные политические решения).Министры несут ответственность за решения правительства и индивидуально за свои департаменты.
Оппозиция обязана бросить вызов политике правительства и представить альтернативную программу.
Система государственного управления в Великобритании
Упражнения
I. Ответьте на вопросы.
1. Является ли Великобритания монархией?
2. Кто является главнокомандующим всеми вооруженными силами Короны?
3. Каковы обязанности Королевы?
4. Кто правит страной?
5.Что является высшей законодательной властью в Великобритании?
6. Как формируется Правительство?
II. Объясните значение следующих слов и выражений.
1. Глава государства —
2. Власть ограничена —
3. Лидер партии —
4. Большинство мест —
5. На пять лет —
6. Ответственность по —
7. Представить альтернативную программу —
III. Правда или ложь?
1. Великобритания — парламентская монархия.
2. Премьер-министр является главой государства.
3. Королева принимает участие только в традиционных церемониях.
4. Власть королевы ограничена парламентом.
5. Парламент является высшей законодательной властью.
6. Лорды избираются членами парламента.
7. Центром парламентской власти является Палата общин.
8. Все дела государства ведутся от имени Королевы.
9. Премьер-министр объявляет войну и заключает мир.
10. Министры несут ответственность за свои департаменты.
( ответов III. 1. T; 2. F; 3. T; 4. T; 5. T; 6. F; 7. T; 8. T; 9. F; 10. F.)
. / Палата общин
Палата общин , нижняя палата парламента, является настоящим руководящим органом Великобритании. Он имеет большие полномочия, чем вторая, верхняя парламентская палата, Палата лордов.
Их основная функция — принимать законы путем принятия Актов парламента , а также обсуждать текущие политические вопросы.
Палата общин состоит из 630 членов парламента, сокращенно депутатов парламента .Каждый член парламента представляет графство или район [‘bʌrʌ] Великобритании.
депутата избираются избирателями сроком на пять лет. Выборы проводятся в форме голосования бюллетеней тайного голосования . Система, в которой победителем становится кандидат, набравший больше голосов, чем любой другой отдельный кандидат, известна как система первого прошедшего. Партия, получившая большинство мест в палате общин, называется правительством, а остальные — оппозиция , а ее лидер образует так называемый «теневой кабинет» .Лидер оппозиции занимает признанный пост в Палате общин.
В Палате общин есть места только для двух третей из 630 членов. Первые два ряда мест занимают ведущие члены как правительства, так и оппозиции. По расположению их мест их называют «сидящими впереди» . Задние ряды сидений принадлежат рядовым депутатам (так называемые «запасные» ).
Палату общин возглавляет спикер.Он садится на стул спикера.
Перед каждым заседанием Палаты спикер идет в Зал из своей резиденции в Королевском дворце.
На нем парик и платье, его сопровождают капеллан, секретарь и сержант с булавой.
Каждый законопроект (закон в процессе принятия) должен пройти несколько этапов, чтобы стать парламентским актом . Прежде всего, каждый законопроект проходит три чтения в Палате общин.Если за законопроект проголосовало большинство депутатов, он отправляется в Палату лордов для обсуждения. Если лорды соглашаются со счетом, он отправляется королеве на подпись. Если какой-либо законопроект проходит три чтения в Палате общин, обсуждение в Палате лордов и подпись королевы, он становится Парламентским Актом или Законом Земли .
► «Политическая система Великобритании /» :
► .()
Почему депутаты встают в Палате общин во время PMQ?
Мы часто видим депутатов, стоящих в Палате общин, когда другие участвуют в каких-то дебатах или дискуссиях.
Но в чем причина этого? Вот почему …
2
Порядок выступлений обычно определяется заранее, и у депутатов есть возможность попросить, чтобы их вызвали для выступления Фото: PA: Press Association
Почему депутаты встают в Палате общин во время PMQ?
депутата, как правило, встают во время вопросов премьер-министра, чтобы привлечь внимание выступающего.
Они встают, чтобы показать говорящему, что им есть что сказать по обсуждаемой теме.
Порядок выступления обычно определяется заранее, и у депутатов есть возможность попросить, чтобы их вызвали для выступления.
Они могут это сделать, если чувствуют, что обладают опытом в определенной теме.
Депутаты
Backbench, желающие задать вопрос, должны указать свои имена в так называемом Заказном листе.
Места для выступлений на таких важных мероприятиях, как это, распределяются произвольно по бюллетеням и печатаются в документе, который называется «Заказной лист».
Слоты, в которых разрешено разговаривать MP, распределяются случайным образом.
2
депутатов, как правило, встают во время вопросов премьер-министра, чтобы привлечь внимание нынешнего спикера Фото: PA: Press Association
Live Blog
ОБНОВЛЕНИЕ COVID
Британская экономика СТАНОВИТСЯ до того, как началась вторая блокировка, данные по ВВП показывают
Live Blog
ВАКЦИНА COVID
Борис обещает сделать вакцину Covid, поскольку в Великобритании число погибших от вируса превысило 50,000
Live Blog
ВРЕМЯ ВЫЗОВА
Правительство запускает рабочую группу по мере приближения конца переходного периода Brexit
Live Blog СЧЕТ
Грузия будет пересчитывать голоса РУКОВОДСТВОМ, несмотря на отсутствие доказательств фальсификации выборов
Live Blog
РАЗБИВАЕМЫЙ БРИТАН
Сильный ветер и проливной дождь обрушатся сегодня перед нестабильными выходными
«МЫ В ОГНЕ?»
Пассажиры рыдают и молятся, когда из двигателя самолета вырывается дым после столкновения с птицами
Затем спикер попросит депутатов задать свои вопросы, за одним депутатом из правительственных скамей следует один из оппозиционных скамей.