Аппликация коллективная в старшей группе на тему лето: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Здравствуй лето»
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Здравствуй лето»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Тема: «Здравствуй, лето».
Цель:
Задачи:
1. Расширение представлений детей о лете.
2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.
3. Развивать творческое воображение детей.
4. Развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной, развитие мелкой моторики рук.
5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом игры.
6. Развивать двигательные навыки и умения детей.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением «Дети и лето», картинки с разными видами бабочек; кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка на столы, цветная бумага, шаблоны бабочек.
Ведущая: Заканчивается весна и скоро наступит долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.
Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,
И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т.Коновал)
— Ребята! А вы знаете, что такое лето?
Дети: рассказывают по картинкам, что такое лето
Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»
А теперь, посмотрим, какие вы внимательные, я загадаю вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.
1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
2. Солнце печет, липа цветет, рожь колосится, золотая пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Летом)
3. Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (кузнечик)
4. После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
5. На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)
Ребята, давайте сейчас закроем глаза и окажемся на цветочной полянке. Прошел дождик, засияло тёплое солнышко, в небе появилась радуга, поют птицы и везде цветут яркие и красивые цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете? А сколько цветов у радуги? Кто помнит стихотворение – подсказку:
Каждый охотник желает знать — где сидит фазан. (Ответы детей)
Предлагаю вам сделать радугу над нашей полянкой. Разрезаем полоски и соединяем их «цепочкой». Должно получиться семь цепочек семи цветов.
(Дети выполняют аппликацию радуги).
— Но тучки еще не улетели. Давайте из салфеток скатаем шарики и добавим кучерявые тучки.
— Посмотрите, на нашей полянке чего — то не хватает. (Предположения детей)
Увидев на клумбе
Прекрасный цветок,
Сорвать я его захотел.
Но стоило тронуть
Рукой стебелёк –
И сразу цветок улетел. (Бабочка)
— А почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)
— Посмотрите какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр изображений)
— А вы хотите чтобы такие бабочки порхали у нас над полянкой? (Ответы детей)
Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела.
— Перед вами лежат заготовки бабочек и листы цветной бумаги. Будем делать бабочек. Обведите трафареты и вырезайте бабочек. Добавим туловище, головку, усики.
— А сейчас возьмите свои бабочки и покажите мне как они летают над цветами, машут крылышками, опускаются на цветы, собирают сладкий нектар.
(Дети выполняют работу, вырезают и наклеивают бабочек).
— Осталось добавить цветы. Из оставшихся полосок собираем цветы и наклеиваем их на полянку.
— Вот и получилось летнее настроение!
Ребята я вас хочу поздравить вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.
Объемные летние аппликации для детей
Аппликации для детей в виде шаблонов — это возможность весело и с пользой провести летнее время. Особенно, если малыш не посещает детские дошкольные учреждения, а занять его чем-то нужно. Ну а летнее настроение придадут шаблоны аппликаций с цветами и пчелками, корабликами и солнышком.
Для работы над любой аппликацией нужны следующие инструменты и материалы:
- цветная бумага;
- основа в виде альбомного листа или цветного картона, если необходим какой-то фон;
- ножницы;
- маркер, простой карандаш;
- клей ПВА или клай-карандаш.
Объемная аппликация Кораблик для детей
Для работы необходимы:
- два листа цветной бумаги — синяя и голубая,
- ножницы;
- клей-карандаш;
Для начала необходимо создать фон для будущей аппликации — склеить два листа цветной бумаги и дать высохнуть. Затем делаем надрезы внизу и заворачиваем с помощью ножниц:
На полученный фон наклеиваем детали-заготовки: два треугольника — парус, основание кораблика и солнышко.
Детали-заготовки можно вырезать из обычной цветной бумаги, или скачать шаблон для аппликации можно тут (сохранить на компьютер, затем распечатать):
С помощью маркера нарисуем солнышку глазки и лучики, а в море приклеим забавных рыбок.
Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»
Все, что нужно для этой интересной аппликации — вырезать пчелку из шаблона, раскрасить и приклеить на основание-фон.
Скачать шаблон можно тут:
Итак, вырезаем пчелку и цветочки, раскрашиваем полоски желтым карандашом или фломастером, отгибаем крылышки по линии и приклеиваем на фон любого цвета.
Объемная аппликация «Рыбки»
Эта простая аппликация так напоминает теплое море! Для ее изготовления нам понадобится лишь цветная бумага, ножницы, клей, маркер и лист-основа (цветной картон или альбомный лист).
Листы цветной бумаги разрезаем вдоль (сколько будет рыбок, столько и заготовок нужно сделать). Примерно на 2/3 делаем гармошку, а оставшуюся часть обрезаем полукругом.
Из маленьких кусочков цветной бумаги вырезаем плавник и хвост произвольной формы, глазик рыбке можно вырезать из белой бумаги или нарисовать маркером. Приклеиваем детали с помощью клея-карандаша.
Получившихся рыбок можно приклеить на фон-основу темно-синего цвета.
Летняя аппликация «Обитатели морских глубин»
Эта детская аппликация также напоминает ласковое море и летнее солнышко, пляж и отпуск. На дне морском кого только не встретишь: морские звезды, рыбы, крабы! Для изготовления такой объемной картины понадобится фон синего цвета формата А3, цветная бумага, ножницы, шаблон для вырезания и клей-карандаш.
Распечатать шаблоны можно тут:
Распечатывать лучше сразу на цветной бумаге, либо затем фигурки необходимо раскрасить цветными карандашами. Для придания объема делаем надрезы вдоль хвоста рыб и крабов, сворачиваем конусом и фиксируем клеем.
Проделываем то же самое со всеми фигурками.
Для водорослей нарежем полоски из зеленой цветной бумаги и скрутим с помощью ножниц, как серпантин. Все детали приклеиваем на фон-основу:
Аппликация на тему лета «Под зонтиком»
Наипростейшая аппликация для детей на летнюю тематику. Для работы понадобятся квадраты цветной бумаги (можно использовать бумагу для заметок разных цветов). Также понадобится лист-основа формата А5 (половина А4), ножницы, маркер и клей-карандаш.
Цветные квадраты необходимо свернуть, как показано на рисунке, затем нанести клей на обратную сторону и приклеить. Всего таких фрагментов зонта будет 4:
Палочкой для зонтика может служить палочка для коктейлей. При желании рядом с зонтиком можно нарисовать или наклеить другие предметы: пляжное полотенце, ведерко, нарисовать купающихся человечков.
По материалам krokotak.com
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по коллективной нетрадиционной аппликации «Путешествие на летний луг» в старшей логопедической группе
Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации в старшей группе. Коллективная аппликация «На лугу»
Задачи.
1. Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали» (бумажные салфетки)
2. Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, красные маки, одуванчики) .
3. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из множества цветков.
4. Развивать пространственное мышление и воображение.
5. Развивать мелкую моторику рук.
5. Воспитывать интерес к сотворчеству.
Материалы, инструменты, оборудование.
Цветная бумага зеленого цвета, готовые бумажные разноцветные салфетки, ножницы, клей ПВА, кисточки, лист бумаги А3, заранее дети раскрасили фон и наклеили на рамку вместе с воспитателем.
Предварительная работа.
Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов: ромашки, васильки, гвоздики, маки; беседа о весне и цветущих растениях, коллективная аппликация «Корзина цветов», заготовка рамки для композиции, раскрашивание листа А3 цветными мелками для создания фона.
Ход занятия:
1 часть. Вводная.
Воспитатель: Ребята скоро будет лето и мы с вами создадим необычную композицию.
Воспитатель: Что такое лето? (игра в ассоциации)
Дети: Солнце, тепло, трава, цветы, птицы…
Сейчас мы с вами превратимся в пчел и шмелей и отправимся на луг. Полетели… Сели на ковер. Представьте, что мы сидим на лугу.
Психологическая разгрузка. (звучит музыка Вивальди) .
Закройте глаза. Нам хорошо и приятно. Мы дышим свежим воздухом и вдыхаем аромат этих чудесных цветов. Слышим пение птиц, жужжание жуков, как стрекочут кузнечики. Откройте глаза. Посмотрите, как ярко светит солнце. Какая нежная, изумрудная зелень. Какое небо голубое, а по небу плывут пушистые облака. Как красиво вокруг.
Дети отгададывают загадки
Золотой и молодой
За неделю стал седой
А денечка через два
Облысела голова.
(одуванчик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел
(бабочка)
А теперь представьте, что мы – цветы на лугу.
Пальчиковая игра «Цветок»
Кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
Утром рано он закрыт
(руки находятся в исходном положении)
Но к полудню ближе
(подушечки больших пальцев прижаты к кончикам указательных, кисти рук напоминают бутон)
Раскрывает лепестки,
Красоту их вижу
(кисти рук соединены, пальцы плавно расходятся в разные стороны)
К вечеру цветок опять
Раскрывает венчик
(пальцы сомкнуты – не раскрывается цветок)
И теперь он будет спать
(кисти рук в исходном положении)
До утра как птенчик
2 часть. Основная.
Воспитатель: А теперь мы с вами сядем на свои места и сделаем композицию из цветов, которые мы видели на лугу.
Воспитатель предлагает детям сначала вырезать траву на лугу (симметричное вырезывание)
Воспитатель показывает детям разные приемы оформления края (у ромашки и мака лепестки округлые — вырезаем «маковки»; у василька и гвоздики лепестки сложные –вырезаем зубчики) .
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета полевые цветы ромашка, василек, мак, одуванчик.
Уточняет ответы и предлагает вырезать много цветов, чтобы составить композицию.
Воспитатель: Как нужно приклеить цветы, чтобы они выглядели как живые.
Дети запоминают приемы оформления краев лепестков цветов.
Звучит музыка Вивальди.
Дети вырезают цветы (ромашки, васильки, маки, одуванчики, подбирая квадратики нужного цвета из бумажных салфеток, стараясь передать форму лепестков, переносят все цветы на свободный стол, вместе с воспитателем выполняют работу.
(Играет музыка Вивальди)
3 часть. Заключительная.
Оформление панорамной композиции «На лугу».
Дети помогают в оформлении композиции.
Подведение итога занятия
Литература:
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада: конспекты занятий/ Т. С. Комарова. -М. : Мозаика-Синтез. 2008
2. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. ТЦ «Учитель» Воронеж 2004
3. Интернет-сайт «МААМ»
Аппликации на тему лето в старшей группе
Работе с бумагой в детских садах уделяется особое место, ведь создание бумажных поделок способствует всестороннему развитию малышей. Дети учатся аккуратно вырезать по шаблонам, клеить, создавать объемные композиции, а овладение этими навыками, в свою очередь, тренирует мышление, память, внимание и творческие способности.
Яркая и красочная аппликация на тему лето, в старшей группе – одно из любимых занятий педагогов. Детки этого возраста уже достаточно умелые, чтобы воплощать сложные интересные задумки, а летняя тема дает широкий простор для фантазии. Со старшими дошкольниками в различных техниках можно исполнять самые разные сюжеты. Цветы, рыбки в аквариуме, насекомые, ромашка, бабочка или просто солнечный лесной пейзаж – все это идеи аппликаций летней тематики. Совместив занятие изобразительной деятельностью с уроком по безопасности дорожного движения, сюжетом картины можно сделать даже городскую зарисовку, объясняющую один из пунктов ПДД.
Немного об особенностях возраста
Дети 5-6 лет разительно отличаются от неумелых четырехлеток. Малыши старшего детсадовского возраста имеют развитую речь, умеют объясняться с друзьями и воспитателями. Они следуют правилам поведения, хорошо владеют своим телом. Ведущий вид деятельности старших дошкольников – игра, через нее ребятишки отрабатывают навыки общения, тренируют социальные роли, сценарии взаимодействия с окружающим миром. Именно поэтому все занятия в детском саду построены в игровой форме.
Обучающая и развивающая деятельность дошкольников должна содержать многочисленные игровые моменты. Задача воспитателя – пробудить и поддержать интерес к деятельности, привить малышам чувство прекрасного. Для этого в ходе занятия используются сказки, стихи и песни, разыгрываются небольшие сценки, вводятся персонажи-игрушки.
Мышление постепенно становится логическим. Старшие дошколята хорошо ориентируются на листе бумаги, чувствуют композицию, умеют группировать цвета и геометрические фигуры. Развивается мелкая моторика рук, а ее совершенствованию способствуют занятия аппликацией, в ходе которых деткам приходится складывать и резать бумагу, работать с маленьким деталями, проделывать дырочки, приклеивать. Так, занимаясь интересным делом, ребята старшей группы начинают готовить кисть к письму.
Примеры аппликационных работ для детей 5-6 лет
Рассмотрим несколько интересных сюжетов и техник аппликаций на тему «лет», в старшей группе детского сада.
Рыбки из круп
Замечательную необычную аппликацию на летнюю тему можно выполнить из круп, покрытых красками. Такой вид творчества не часто практикуется на занятиях со старшими дошколятами, потому что от круп бывает много мусора. Зато вы можете изготовить рыбок дома и принести поделку в садик на выставку работ. Разноцветные рыбки в аквариуме могут быть разных размеров, форм, иметь разное количество плавников.
Для создания такой композиции нужно выбрать основу из плотного синего картона. Сверху приклеиваются силуэты обитателей аквариума из белой бумаги. Они покрываются густым клеем, которому нужно дать немного подсохнуть, а сверху аккуратно насыпать крупы: манку, рис, пшено, пшеницу, половинки гороха, гречку. Белые крупы после высыхания окрашиваются красками, поэтому рыбки в аквариуме получаются не только цветными, но и фактурными. Водоросли вырезаются из зеленой бархатной бумаги, золотая рыбка украшается короной из фольги, можно даже приклеить настоящие ракушки на дно аквариума.
Более простой вариант летней аппликации «Рыбки в аквариуме» – бумажный. Техника изготовления водных жителей может включать квиллинг, так как старший дошкольник уже способен справиться с созданием плавничков или хвоста из скрученных полосок бумаги.
Поляна с цветами и насекомыми
Самый распространенный летний сюжет – цветы на поляне. Для создания цветочной композиции используются разнообразные техники работы с бумагой. Старшие дошкольники хорошо справляются с объемными способами изготовления деталей поделки.
Например, траву, солнышко и тучки можно сделать из мягкой бумаги. Нарезанные маленькими квадратиками салфетки или гофр скручиваются в шарики. Нужно сделать много таких шариков, а потом посадить их на клей. Сами летние цветы и насекомые – бабочка, стрекоза – вырезаются из обычной цветной бумаги. Их лепестки можно не приклеивать, а вместо этого немного отогнуть вверх, чтобы они тянулись к солнышку.
Если в основе композиции – ромашка, ее можно сделать объемной. Например, листочки изготовить из бумажных полосок, которые складываются в петельки и приклеиваются по кругу с обратной стороны сердцевины. Каждая ромашка на картине может отличаться от другой. Берите полоски длинные и короткие, сердцевины вырезайте из желтой, золотистой или оранжевой бумаги. А как интересно смотрится в летней теме ромашка, на которую уселись насекомые: стрекоза, божья коровка или бабочка с большими круглыми крыльями. Очень красиво смотрится разноцветная бабочка с приподнятыми крылышками, многослойная, сделанная из тех же бумажных полосок или в технике квиллинга.
Кроме бабочек, освещенную солнцем полянку могут населять и другие насекомые: божья коровка, стрекоза, которые уселись на цветы или летают сверху. Божьи коровки делаются из красных полудисков, а точки дорисовываются маркером. Стрекозы украшаются бусинками, бисером, их крылышки вырезают из фольги или декоративной полупрозрачной бумаги.
Вот такой интересный подсолнух станет настоящим украшением летней полянки.
- Желтые листочки вырежьте из целлюлозной флористической бумаги и скрепите степлером у основания, чтобы сформировать объемную складочку. Наклейте на основу по кругу.
- Сердцевину сделайте так: мелко порежьте черные нитки для вязания и посадите их на клей.
- Стебелек сплетите косичкой из зеленой пряжи и приклейте, протянув от самого цветка до травы на поляне. Зеленые лепестки подсолнуха сделайте так же, как сердцевину.
Городской пейзаж
В детские образовательные учреждения часто приходят работники ГИБДД, чтобы провести с детишками беседу о том, что такое дорожное движение, и как вести себя на дороге. Такую познавательную встречу можно продолжить увлекательным занятием на тему «Наш город летом». Есть несколько вариантов построения работы:
- Каждому ребенку дается задание изобразить какое-то одно правило.
- Организуется коллективное творчество на большом листе бумаги.
- Дети делятся на подгруппы, каждая подгруппа разрабатывает свою сюжетную линию.
Такое серьезное занятие хорошо проводить в два захода:
- На первом этапе ребятишки вместе вырезают заготовки: дома, полосы пешеходного перехода, деревья, машинки, пешеходов, светофоры. Кому-то могут понадобиться мячи, велосипеды, самокаты, чтобы изобразить опасность игры на дороге.
- Второй этап – создание городских пейзажей. Дети выбирают необходимые детали для своих композиций и наклеивают их на основу.
Самые удачные работы можно повесить в коридорах детского сада в качестве познавательного материала для детей и их родителей.
Заключение
Как правило, старшая группа детского сада уже хорошо справляется с коллективным творчеством – создавать большие совместные панно. Ребятишкам нравится работать сообща, они учатся распределять деятельность между собой. Например, решать, кто будет делать цветы, а в чьем ведении будут бабочки, насекомые, трава, солнце и другие детали; чья ромашка и в какой части листа будет располагаться.
Если несколько малышей способны творить бок о бок, не мешая друг другу, можно предложить им смастерить большую летнюю композицию, которая будет украшать группу или музыкальный зал во время проведения утренников – рыбки в аквариуме или ромашки на лугу прекрасно впишутся в интерьер любого летнего праздника.
Автор статьи
Карина Осипова
Карина является постоянным экспертом портала PupsFull. Она пишет статьи о играх, беременности, воспитании и обучении, уходе за ребенком и здоровье мамы и ребенка.
Написано статей
213
Рейтинг автора
5
[mrp postnumb=4]
Физическая активность в старшей группе «Путешествие в лето» (с использованием подвижных игр) Бесплатно 2020
Цель исследования: • — укрепление здоровья детей, общее физическое развитие детей; повторение мобильных игр.
Цели программы: образовательные:
— развитие интереса к физическому воспитанию, ежедневные занятия физкультурой (наличие особых ситуаций, побуждающих детей к занятиям)
— формирование положительных качеств, способствующих эмоциональному развитию дети (эмоциональный тонус)
— воспитание эстетических потребностей личности ребенка
— воспитание нравственно-волевых качеств (честность, решительность, отвага, настойчивость, дисциплина, инициативность).
— Wellness:
— укрепление здоровья (оптимальная физическая активность, физическая активность, наличие успокаивающих факторов: дыхательные упражнения, проветривание группы перед тренировкой, легкая спортивная одежда.
— повышение устойчивости организма к воздействиям внешней среды
— укрепление костно-мышечной системы и формирования правильной осанки
-educational:
— формирование и развитие двигательных качеств, навыков и умений, таких как бег, ходьба, прыжки, равновесие , координация движений.
— развитие физических способностей (координация, скорость и выносливость).
— облегчить усвоение всем детям, осваивающим активные игры с правилами
Области применения: Физическое развитие, Развитие речи.
Прогресс класса
Присутствие детей (в спортивной форме, маршируют, со словами: «Начать тренироваться, приступить к тренировкам, все здоровы, счастливы и готовы к занятиям!»
Построить в линию.Группа «Равные!» «Внимание!»
Ребята, приходите сегодня в гости, давайте сначала поприветствуем наших гостей, а потом продолжим занятие. Целью нашего сегодняшнего урока будет повторение знакомых мобильных игр, но это будут не только игры.
Ребята, подскажите какое время года? (Зима) Да, это зима, земля покрыта белым пушистым снегом, холодно. Вот и хочется в эти дни снова оказаться в гостях у лета. Ребята, приглашаю вас сегодня в путешествие летом. Вы согласны?
Но перед тем, как отправиться в путь, нужно немного растянуться, чтобы увидеть достаточно сил, потому что дорога была длинной.
Давайте теперь возьмемся за руки и сформируем круг. (музыка)
Сегодня мы будем разминаться с гимнастическими палками, твердыми палками и волшебными палочками, которые в трудную минуту нам помогут.
Оуро. Комплекс упражнений с гимнастическими палками.
Не забывайте, что с палками нужно быть очень осторожными, соблюдать технику безопасности
1. I. п. : ступни на ширине плеч, обхватить палку сверху. 1 палка вперед 2 палка — вверх, 3 — вперед, 4 — вниз
2. I. п. : ступни на ширине плеч, обхватить палку сверху.1 — выступ вверх (2) — наклон вправо, 3 — рычаг вверх, 4 — наклон влево, 5 — вверх, 6 — вниз, И. п.
3. И. п .: ноги на ширине плеч, хват палкой сверху 1, 2 — тяга вниз 3, 4- (и. П.)
4. И. п. ноги на ширине стопы, рукоять палки вверху. 1 палка вперед 2 — присед, 3 — стойка 4 — палка вниз (И. п.)
5. И. п .: ноги на ширине плеч, упереться в плечи, захватить низ. 1 — смотреть направо, 2 — повернуть голову влево, 3 — вправо, NA4 — повернуть голову вправо.
Палочки на место.
Ну, молодец! Понимаете, мы сильные и здоровые. Ну что же поехать в путь?
Белый пушистый снег
Воздух наполнен
И тихо
Падает, падает
Раз, два, три покатаются на спине
И окажетесь в лесу! (ФОТО Крошечный лес)
Вот мы были в лесу. Посмотри, как здесь красиво. Зимний лес тихий и спокойный. Зимний лес покрыт пушистым снегом. В лесу свежий воздух и бодрящий холод.
А теперь пройдемся по заснеженной поляне. Готов? Правильно.
(Прогулка по колонне по очереди) (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХРАНЕНИЕ СНЕГА).
Вот сугробы по пути через них надо ехать
Прогулка с высоким коленом
По льду медленно идем на носках, руки вверх
Чтобы снег не провалился, надо поторопиться
Холодно в лесу зимой
Налетела на меня!
Бегать будет весело,
Бегать с нами будет теплее ».
(Легкий ход в колонке)
.
University Writing Center (UWC) — Приложение Aggie Creative Collective
Заявки открываются в понедельник, 13 января 2020 года, и будут открыты до пятницы, 28 февраля, в полночь. Студенты получат уведомление о статусе своих заявок в среду, 18 марта.
Заполните следующую заявку, чтобы получить полное вознаграждение от творческого коллектива Агги. К сожалению, неполные заявки не будут продвигаться дальше.
Обзор творческого коллектива Эгги
Aggie Creative Collective — это не только творческая резидентура, но и пятинедельный курс без кредита 491, который проводится в течение лета I (вторник, 26 мая — пятница, 26 июня). Приемлемые кандидаты должны иметь как минимум 30 кредитных часов (или отличие класса Второкурсник), 12 из которых должны быть завершены в Texas A&M.
Кроме того, ваш опыт работы в ординатуре зависит от области обучения, научной направленности и выбранного творческого жанра.Из-за интенсивного характера программы резидентуры обязательных участников посещают ВСЕ занятия, поскольку стипендия в размере 500 долларов предоставляется всем допущенным резидентам в зависимости от их участия. Если требование о посещаемости не соблюдено, студенты будут обязаны по договорным обязательствам вернуть всю сумму своей стипендии в Техасский университет A&M.
Наконец, участвуя в Aggie Creative Collective, принятые студенты должны согласиться участвовать в Программе студентов-исследователей (URS) в рамках своих обязательств и должны соблюдать все установленные URS крайние сроки.
Меморандум творческого коллектива Эгги о взаимопонимании:
ДА. В случае принятия, я обязуюсь пройти все пять недель программы резидентуры, которая будет проходить в течение лета I 2020 года.
NO. Если я буду принят, я не смогу пройти все пять недель программы резидентуры, которая будет проходить летом I 2020 года.
Общая информация
Вопросы по применению
Почему вы хотите участвовать в творческом коллективе Эгги? (Не менее 200 слов):
Есть ли у вас опыт творческого письма или визуализации? Отметьте любой из подходящих вариантов:
(Выберите один) Курс творческого письма в TAMU Курс визуализации в TAMU Курс творческого письма в другом учреждении Курс визуализации в другом учреждении Группа творческого письма или резидентура Группа искусства / визуализации или резиденцияОнлайн-группа творческого письмаОнлайн-группа по искусству или визуализацииОдин-на-одинУченик-самоучка
Развивайте свой творческий опыт письма или визуализации в любом из вышеперечисленных подходов:
Любые выступления на публике или в театре? (Детали как для ответа «да», так и для ответа «нет».):
Каковы ваши цели как творца и как мы можем помочь вам их достичь? Другими словами, что вы надеетесь получить от этой программы? (Не менее 100 слов):
Каковы ваши литературные / художественные и научные исследовательские интересы для вашей творческой диссертации? Что вы надеетесь изучить в ходе своего исследования, чтобы разработать свой творческий тезис? (Не менее 200 слов):
Что вы видите в качестве конечного продукта для своей творческой диссертации (например, роман, графический роман, новелла, сборник стихов, сборник рассказов, комикс, интерактивный опыт, сценарий, постановочная пьеса, традиционная студия искусство, VR и т. д.?) (минимум 100 слов):
Отправка творческого образца
Предметы, которые вы отправляете , должны быть как можно более полно сформированы , но все еще нуждаются в дальнейшей работе или доработке.Кроме того, вы должны представить произведение, которое вам удобно представить широкой публике. Наконец, в связи с интенсивным характером резидентуры, ваши заявки на принятие должны быть творческой работой, которую вы планируете развивать в течение части резидентуры.
Подача Рубрика
Следующие критерии будут использоваться комитетом ACC для оценки силы вашей творческой выборки:
- Является ли весь проект единым, целостным и последовательным? Демонстрирует ли работа техническое мастерство?
- Возникает ли тема органично из произведения? Креативный проект соблюдает эмоциональную истину или решает проблему?
- Соблюдаются ли жанровые условности и точны ли они? Используется ли действие (действие, включая диалог) или образный язык для усиления темы? Используются ли яркие, детализированные изображения, визуальные эффекты и сильно переживаемые эмоции, чтобы оживить проект?
- Формат семпла делает работу понятной?
Правила подачи заявок
1. Прозаика должна быть не более 15 страниц с двойным интервалом. Подтвердите, является ли работа образцом более продолжительной работы.
2. Поэзия должна включать не более 5 стихотворений и не должна превышать 10 страниц с двойным интервалом.
3. Представление визуализаций (из-за размера файла) должно быть связано с веб-сайтом или URL-адресом диска Google, который предлагает открытый доступ для комитета. Проекты, не имеющие открытого доступа, рассматриваться не будут.
3. Подача на экран и постановочная пьеса ограничена первыми полными 10 страницами первого акта, соответственно.
3. Нет ограничений по жанру или стилю.
4. Присылайте только оригинальных работ . Фанфики, мемы, чрезмерно производные или преобразующие работы не принимаются для этой резиденции.
5. Мы принимаем письменные материалы в виде файлов docx, doc или pdf.
Загрузите свой документ сюда:
ИЛИ
,
14 летних занятий для повышения вашего поступления в колледж
Знаете ли вы, что летние занятия могут поставить ваше заявление в колледж до «да»?
Колледжи хотят видеть, что вы привержены внеклассным занятиям в течение учебного года, но им также нравится, когда вы прилагаете усилия, чтобы расширить свои возможности во время летних каникул. То, что вы делаете со своим временем, поможет вам выделиться среди других абитуриентов, которые имеют аналогичные результаты тестов и средний балл.
Что должны делать старшеклассники летом?
Ваши летние каникулы — идеальное время для подготовки к поступлению в колледж и изучения возможностей карьеры.Все лето в старшей школе важно, особенно после второго и младшего классов. Ознакомьтесь с этими веселыми, креативными идеями летних мероприятий, которые привлекут внимание приемных комиссий.
1. Участвовать в программе специализированной средней школы
Специализированные летние программы проводятся в кампусах колледжей по всей стране. В MIT Launch студенты открывают настоящие компании. Студенты Летнего института имитационного судебного разбирательства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обучаются публичным выступлениям и узнают, как адвокаты готовят дело к судебному разбирательству.А Национальная конференция по лидерству студентов предлагает программы в университетских городках, таких как Гарвардская медицинская школа и Технологический институт Джорджии, где студенты исследуют будущую карьеру, развивают лидерские навыки и получают представление о студенческой жизни.
2. Запишитесь в колледж
Многие колледжи предлагают летние программы, по которым старшеклассники приезжают в кампус, чтобы пройти курсы и жить в общежитиях. Эти классы преподают настоящие профессора колледжа, они чрезвычайно конкурентоспособны для старшеклассников и требуют подачи заявки (с рекомендательными письмами).Начни искать прямо сейчас!
3. Найдите летнюю программу в местной школе или общественном колледже
Вместо того, чтобы жить в общежитии, сэкономьте деньги, живя дома и посещая уроки колледжа в качестве пригородного студента. Обеспокоены тем, что программы летнего колледжа слишком дороги? Не бойтесь спросить, предлагают ли они финансовую помощь!
4. Примите участие в исследовании
Опыт работы в лаборатории в качестве старшеклассника действительно впечатляет колледж.Позвоните профессорам по телефону или попросите родителей поговорить со всеми, кого они знают, кто связан с университетом, чтобы узнать, можете ли вы работать в их лаборатории (даже чистка слайдов — полезный опыт!).
5. Создайте собственный проект
Превратите свои интересы и таланты в собственный летний проект. Несколько идей: создайте гаражную группу с друзьями, склонными к музыке, и тренируйтесь на местных концертах. Научитесь программировать. Практикуйте свое творческое письмо и отправляйте свои работы в журналы, которые публикуют старшеклассники.
6. Пройдите бесплатный онлайн-курс
Сайты
, такие как edX и Coursera, предлагают бесплатные курсы для колледжей, которые записываются или транслируются из университетов. Изучая множество предметов, от робототехники до американской поэзии, вы можете участвовать в реальном времени или смотреть прошлые лекции профессоров из таких стран, как Стэнфорд и Гарвард.
7. Устроиться на работу
Колледжи впечатлены, когда у студентов есть работа, независимо от того, работают ли они для семейного дохода или просто для развлечения.История вашей работы демонстрирует вашу инициативу и ответственность. Обратите внимание: в зависимости от возраста вам может потребоваться разрешение на работу.
Колледжи любят сотрудничество, поэтому постарайтесь провести лето, работая с другими, а не только над сольными проектами.
8. Будьте предпринимателем
Начните бизнес с друзьями, который предлагает услугу в вашем районе. Мы слышали о студентах, которые открывают клубы няни, выгуливают собак по соседству или даже обучают скайпу пожилых людей.
9. Станьте волонтером в своем сообществе
Колледжи предпочли бы видеть преемственность и приверженность общественным работам, а не кучу разовых дел. Начните прямо сейчас и будьте волонтером два часа в неделю в течение последнего года обучения. Например, вы можете посещать жителей домов престарелых несколько дней в неделю. Или проведите субботнее утро, кормите животных в приюте для животных.
10. Подать заявку на стажировку
Стажировка — это структурированная возможность работать (обычно бесплатно) в компании, лаборатории или некоммерческой организации в течение определенного периода времени.Они могут быть очень конкурентоспособными для старшеклассников, но возможности есть!
11. Найдите возможность для слежки за работой
Слежка за работой включает в себя наблюдение или выполнение небольших задач в профессиональной среде, чтобы получить представление о том, что собой представляет конкретная область. Лучший друг вашего отца работает в электротехнической компании? Спросите, можете ли вы помочь с заполнением документов, или примите участие в одной или двух встречах по планированию, одновременно впитывая атмосферу.
12.Начните подготовку к экзамену SAT или ACT
Лето — отличное время, чтобы изучить ACT против SAT, потренироваться перед PSAT или увеличить свой учебный график. Возьмите книгу для подготовки, пройдите онлайн-курс подготовки или найдите репетитора по подготовке к экзаменам, который поможет вам управлять своим временем. Подготовка к экзаменам поддерживает ваш мозг в активном состоянии, поэтому вы будете в отличной форме, чтобы осенью вернуться в школу.
13. Посещать колледж
Теперь, когда у вас есть свободное время, спланируйте посещение колледжа! Вы можете отправиться в поездку в колледж с друзьями или семьей или даже виртуально посетить несколько кампусов на Youtube.
14. Используйте свое воображение
Нет предела! Начните летний арт-проект с друзьями, чтобы украсить захудалую часть вашего сообщества. Собирайте мусор в местном парке каждое воскресенье. Колледжи любят сотрудничество, поэтому постарайтесь провести лето, работая с другими, а не только над сольными проектами.
Список летних ресурсов
Ознакомьтесь с этими ресурсами, чтобы помочь вам провести лето максимально эффективно.
Проверьте свои знания колледжа
Насколько хорошо вы понимаете процесс приема в колледж? Узнайте с помощью нашей викторины.
Пройдите викторину
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.
,
рабочих листов английского языка как иностранного, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x87625)
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (e.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) — было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, нет, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Фраза будущего
,