Аппликация из цветной бумаги жар птица: Презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация «Сказочная птица»

Содержание

Аппликация «Сказочная птица»

Читая сказки со своими малышами, всегда хочется продлить волшебное ощущение от прочитанной истории. И занятия с ребенком творчеством — самый простой вариант для осуществления этой цели и развития воображения. Подкинем вам несколько несложных идей, как сделать из цветной бумаги аппликацию сказочной птицы, которая станет одной из коллекции детских поделок из цветной бумаги.

Аппликация жар птицы из бумаги

  1. Предлагаем вам начать с самых простых работ. Нарисуйте по нашему образцу элементы вашей птички и предложите ребенку вырезать их из цветной бумаги. После этого аккуратно наклейте все на цветной картон основу. Если есть желание, то можно поиграть с цветом, сделав хвост и перышки яркими и разноцветными.
  2. Еще один интересный способ сделать поделку сказочной птицы – это мозаика. Из разноцветных кусочков цветной бумаги вырежьте вместе с ребенком разные геометрические фигуры. После этого начинайте выкладывать их, создавая при этом образ жар птицы.
  3. аппликация сказочная птица 2

Аппликация «Птица счастья»

Вспоминая о жар птице, нельзя забыть и о загадочной птице счастья. Как она выглядит? Никто не видел. Но именно это и послужит хорошим толчком для того, чтобы ребенок проявил свою фантазию и придумал свою птицу счастья. Мы вам поможем определиться с техникой.

  1. Из цветной бумаги вырезаем квадрат 10 на 10 см – это будет туловище.
  2. Также из бумаги нужно вырезать 9 полос, которые будут сужаться к одному из краев. Длина этих полос 9 см. Широкий край бумажных полосок можно сделать прямым, округлым, косым – все зависит от желаний ребенка.
  3. аппликация сказочная птица 3

  4. Вырезанный квадратик складываем треугольником, а после этого сгибаем пополам вдоль самой длинной стороны. Этими действиями мы наметим линии сгиба.
  5. аппликация сказочная птица 4 аппликация сказочная птица 5
  6. Разворачиваем квадрат обратно. У нас получилось 4 части. Две крайние части нужно склеить вместе внахлест. Сформировалось туловище будущей птички. Короткая сторона будет спинкой, длинная животиком.
  7. аппликация сказочная птица 6

  8. К спинке приклеиваем 3 пера. Получился хвост.
  9. аппликация сказочная птица 7

  10. Для того чтобы сделать крылья, оставшиеся перья-полоски прикрепляем к спинке. Следите за тем, чтобы у ребенка получилось поместить крылышки смотрящими в разные стороны.
  11. аппликация сказочная птица 8

  12. Теперь осталась «косметическая работа». Рисуем или приклеиваем птичке глазки. Украшаем ее крылышки и хвостик аппликацией. Если пожелаете, то можно продеть в спинку птички нитку, тогда вашу птицу счастья можно будет подвесить где-нибудь.
  13. аппликация сказочная птица 9

Аппликация «Перо жар птицы»

Если вам не хочется продумывать элементы всей птицы, можно попробовать сделать лишь перышки. Занимаясь их оформлением, ребенок также развивает свои творческие способности, ведь делая перышко необходимо продумывать каждую деталь. А мы, как всегда приготовили для вас примеры подобных детских работ.

Кстати, вместо основы можно использовать и обычные белые гусиные перья, которые можно покрыть обыкновенной краской. А если хотите получить необычный эффект, то просто покройте все блестящим лаком для волос.

аппликация сказочная птица 13

Еще одним интересным вариантом для основы пера может служить обыкновенный зеленый листок с дерева.

аппликация сказочная птица 14

Мы вам подкинули идеи для создания ваших волшебных птиц, остальное уже остается за вами.

 

Аппликация «Птицы»

Взрослый может предложить ребенку создать аппликацию «птичка» различной тематики: птицы зимой, птица на ветках, домашние птицы, сказочные птицы, птичий двор, аппликация «скворечник». Прежде, чем начать создавать с ребенком какую-либо поделку на тему птиц можно понаблюдать за ними на улице, в парке, в лесу, во дворе возле дома. При этом следует акцентировать внимание на особенностях строения тела разных видов птиц и их отличительных особенностей (величина, окраска перьев и т.д.). Для того чтобы малыш мог наиболее четко передать все особенности строения птиц, их движения и позы нужно посмотреть их обычную жизнь: как они пьют воду из лужи, как клюют семечки, «общаются» между собой. Такое наблюдение позволит воспитать в ребенке заботу и любовь по отношению к маленьким существам.

Для закрепления знаний, полученных во время прогулки, можно предложить ребенку создать аппликацию на тему «Птицы».

Аппликация из цветной бумаги на тему «Птицы»

Наиболее интересно ребенку будет создавать поделку, если предложить ему обводить свои ладошки. Аппликация жар-птицы, оформленная в виде ладошек, позволит малышу испытать чувство гордости за самостоятельное создание такой сложной, но безумно интересной поделки. Для этого потребуется:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей-карандаш;
  • разноцветное конфетти.
  1. Берем разноцветные листы бумаге в количестве не менее 10 штук. Родитель и ребенок обводит на цветной бумаге свои ладошки. Затем необходимо вырезать получившиеся детали поделки. Таким образом, должно получиться большое количество ладошек разного цвета.
  2. Из черной бумаги вырезаем туловище птицы, из синей – верхнюю часть головы.
  3. Наклеиваем на белый лист бумаги ладошки в хаотичном виде, формируя таким образом хвост жар-птицы.
  4. аппликация птицы11 аппликация птицы12
  5. На туловище птицы наклеиваем разноцветное конфетти. Жар-птица готова.

Аппликация «Домашние птицы» для детей

Малышу будет интересно сделать поделку из цветной бумаги по теме «Домашние птицы». Познакомившись с птицами на скотном дворе, малышу захочется воссоздать такую же птичку своими руками. Родители могут предложить создать, например, гадкого утенка. Для аппликации потребуется:

  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • клей-карандаш;
  • куриные перышки;
  • пластмассовые глазки.
  1. Ребенок выбирает лист цветной бумаги для фона по своему желанию.
  2. Из желтой бумаги вырезаем два круга: один большой и второй поменьше.
  3. Из красной бумаги готовим три небольших треугольника (рот и ножки) и две тонких полоски (это будут ноги).
  4. Приклеиваем на цветной фон сначала большой круг (туловище), затем маленький (это голова).
  5. Сверху на маленький желтый круг наклеиваем один красный треугольник – это будет ротик.
  6. Ниже приклеиваем две красные полоски и к ним два треугольника.
  7. Осталось завершить поделку: на туловище размещаем перышки и намазываем их клеем. В верхней части головы прикрепляем заранее подготовленный пластмассовый глазик. Поделка гадкого утенка готова.

аппликация птицы16

Аппликация из геометрических фигур «Птица»

Для развития пространственного мышления у ребенка и знакомства с понятием геометрических фигур можно предложит малышу сделать аппликацию птицы из цветной бумаги в виде геометрических фигур. Для этого необходимо подготовить материалы:

  • ножницы;
  • цветную бумагу;
  • клей-карандаш;
  • шаблон с фигурами.
  1. Нужно заранее распечатать шаблон с геометрическими фигурами, которые будут использоваться для создания птицы.
  2. Затем, накладывая шаблон на цветную бумагу, вырезать геометрические фигуры по цветам соответственно образцу.
  3. Ориентируясь по схеме, взрослый сначала демонстрирует ребенку, каким образом нужно сложить фигуру птицы.
  4. Далее ребенок самостоятельно приклеивает детали, сравнивая полученную аппликацию с образцом. Поделка готова.

Создание поделок совместно с ребенком представляет собой не только увлекательный процесс, но и познавательный, поскольку позволяет развить творческий потенциал, мышление, воображение, усидчивость и аккуратность.

 

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Жар птица»

28.01.2020 Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица» с использованием ИКТ

Цель: учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации

Задачи:

Образовательные

— учить создавать выразительный образ сказочной птицы, передавая её необычность и яркость

— совершенствовать приёмы симметричного вырезания и наклеивания

Развивающие

— развивать внимание, воображение, творческую самостоятельность

Воспитывающие

— воспитывать художественный вкус, интерес к произведениям народного творчества

Предварительная работа:

— беседа о сказочных птицах

— чтение народных сказок (П. П Ершов «Конёк-Горбунок», «Жар-птица и Василиса-царевна»)

Материалы:

— цветная бумага

— ножницы, клей-карандаш

— салфетки

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку и скажите, в каких сказках встречается этот сказочный персонаж?

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днём.

(Жар-птица)

Дети: Жар-птица

Рассказ воспитателя

Образ Жар-птицы был одним из любимых в народе. С давних времен люди верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. Поэтому её ещё называли птицей Счастья. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. И всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее должен исходить яркий и теплый свет, который может согреть всех людей своим теплом. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом Радость, Добро и Красоту. Но не к каждому прилетала эта птица. Лишь тот дом посещала она, где люди любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не оказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она — птица Счастья, наша Жар-птица.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое счастье и почему его так желают люди?

Дети: Это когда тебя любят, понимают. Когда тебя окружают родные и близкие люди и ты не одинок.

Воспитатель: А в каких сказках встречается Жар-птица?

(Дети перечисляют)

Воспитатель: Давайте с вами пофантазируем, как бы могла выглядеть жар-птица?

Дети: Яркая, красивая, сияющая.

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня изобразим жар-птицу в технике аппликации.

(Дети садятся за стол)

Воспитатель: Перед вами лежат заготовки — геометрические формы (прямоугольники, квадраты) Какие фигуры нам понадобятся для туловища и головы птицы?

Дети: Круг и овал

Воспитатель: А для крыльев и хвоста?

Дети: Треугольники

Воспитатель: Как наши заготовки превратить в овал и круг?

Дети: Срезать углы у квадрата и прямоугольника.

Воспитатель: А как же нам сделать, чтобы хвост стал сказочным?

Дети: Украсить его.

Воспитатель: Украшать мы будем обязательно, но в самом конце. А для того, чтобы хвост стал красивым, выразительным, сказочным, сначала на треугольнике сделаем волнистые надрезы по краю (показ вырезания).

Воспитатель: Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. Подбор цветов, их сочетание, форма перьев – все это ваше желание. У каждого получится своя неповторимая Жар-птица.

Самостоятельная работа детей (под музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Ребята, основные детали вы наклеили, пришло время украшать хвост. На ваших столах есть цветные полоски, как вы думаете, что надо сделать, чтобы сразу вырезать несколько капелек для украшения.

Дети: Для этого надо цветную полоску сложить гармошкой и вырезать фигуру в виде капельки.

Воспитатель: Элементы украшения могут быть разного размера и цвета.

(Дети заканчивают свои работы)

Воспитатель: Какие замечательные, сказочные, яркие птицы у вас получились. Давайте поместим ваши работы на выставку, чтобы ими могли полюбоваться ваши родители и гости нашей группы.

Выставка работ.

Воспитатель: Удивительно, но чем больше счастья мы дарим другим, тем больше его становится у нас. Подумайте, кому вы подарите своих жар-птиц, с кем хотите поделиться счастьем?

(Рассуждения детей)

Конспект ООД по аппликации на тему: « Жар -птица»

Конспект

основной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе

на тему: «Жар -птица».

Конспект ООД по аппликации на тему: « Жар -птица»

Цель: Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию

.

Задачи:

Образовательные: учить детей соотносить реальные и сказочные образы;

дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы, учить создавать коллективную работу.

Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, моторику рук. умение работать сообща в коллективе.

Воспитательные: Продолжат формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Предварительная работа:

Чтение сказок где одним из персонажей являются сказочные птицы « Иван-царевич и серый волк», « Финист ясный сокол». Рассматривание иллюстраций с изображением сказочных птиц.

Материалы и оборудование: форма пера для птицы, квадраты и прямоугольники из цветной бумаги, ножницы, клей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие будет необычным, оно будет сказочным. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, я возьму волшебную палочку и произнесу заклинание:

Закройте глаза!                                                                                  

«Сказка – сказочка, приди,

Наших деток удиви!

В лес волшебный отведи».

(Включается диск со звуками голосов птиц).

А теперь откройте глазки.

Мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы: и те, которых вы знаете и видите каждый день на улице, и те, которых вы никогда не встречали. Давайте посмотрим, что же это за птицы.

Дидактическая игра «Собери птицу» (вызвать троих детей, они собирают пазл – фигуры птиц. Они должны назвать, что это за птица).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. А на самой дальней сказочной поляне волшебного леса живут необычные птицы, которые живут только в сказках. Каких сказочных птиц вы знаете?

(ответы детей)

Жар-птица – красивейшая из птиц, благодаря своему яркому оперению. Вспомните, в каких сказках встречалась это птица?

Дети: «Жар птица и Василиса Царевна», «Конек-горбунок», «Иван-Царевич и серый волк».

В.: Верно. Дома с родителями вы читали эти сказки и сможете ответить на мой вопрос,  почему ее называют Жар-птица?

(Ответы детей)

В.: Там, где появлялась она, все расцветало и от этого становилось солнечно и красиво, все были счастливы. Но в этом лесу случилась беда. Злая волшебница позавидовала Жар-птице, поймала ее и превратила в бесхвостое создание. Опечалились все птицы сказочного леса и улетели далеко-далеко, подальше от злой волшебницы.

Но можно ли оставаться в стороне, когда к кому-то приходит беда? Мы должны помочь несчастной Жар-птице? Как мы можем ей помочь?

(Дети предлагают свои варианты).

Если мы поможем Жар-птице вернуть ее прекрасный хвост, то все птицы вернутся обратно в волшебный лес.

Давайте мы с вами изготовим перья для жар-птицы и сделаем ей новый хвост

нам нужно сделать эти перышки яркими, какими они должны быть у Жар-птицы.

Для этого мы будем с вами использовать цветную бумагу. А что нам еще понадобится?

Дети: клей, кисточки, салфетки, ножницы.

Давайте вспомним правила пользования ножницами во время работы.

В:детали какой формы мы будем использовать для оформления пера?

Дети: Круг и овал

В: как мы можем получить эти фигуры:

Дети: Из квадрата и прямоугольника закругляя углы.

Показ воспитателя.

И прежде, чем приступить к работе, давайте поиграем, чтобы работать было веселее.

Физминутка «Павлины»

Руки подняли и покачали —            Руки вверх, наклоны вправо-влево.

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кистями                   Постепенно расслабить руки, опустить вниз

Встряхнули —                                   и поднять вверх, потрясти кистями.

Это ветер сбивает росу.                 Повторить расслабление рук.

В стороны руки,                             Руки в стороны, взмахи – волны с поворотами

Плавно помашем —                          туловища налево-направо.

Это павлины летят.

Как они сядут, мы тоже                 Расслабить руки, опустить вниз и назад за спину,

Покажем,                                         кисти в «замок»,   лопатки соединить,      держать 3с.                       Крылышки сложим назад.            Сесть на корточки                                                                                                                                                                                                                                                         

Самостоятельная деятельность детей –изготовление перьев.

Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогае детям испытывающим затруднение.

Совместная деятельность воспитателя и детей – приклеивание перьев.

(Звучит музыка с пением птиц)

Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный хвост получился. Как сразу стало красиво, ярко и солнечно.

Теперь все птицы непременно вернуться обратно в волшебный лес.

А, чтобы  они быстрее вернулись, мы тоже ненадолго превратимся с вами в птиц.

Игра: «Ходит по двору индюк»

Ходит по двору индюк

(шаги на месте)

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача

(остановиться, удивленно посмотреть вниз)

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал

(потопать ногами)

Крыльями захлопал

(руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар

(руки на поясе)

Или медный самовар

(сцепить округленные руки перед грудью)

Затряс бородою

(помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как  индюк)

Понесся стрелою.

(бег на месте)

Воспитатель: Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей – помогли Жар-Птице вернуть свой прекрасный хвост. Но нам пора возвращаться из сказочного леса, и поэтому вы закроете глаза, а я тем временем снова возьму «волшебную палочку» и произнесу волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться:

«Сказка – сказочка, прощай!

Мы уходим, не скучай! »

Воспитатель: Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе!

  1. Где мы с вами побывали?

  2. Что мы делали в сказочном лесу?

  3. Почему Жар-птицу так называют?

  4. Что случилось с Жар-птицей?

  5. Как мы помогли Жар-птице?

Спасибо большое, до свидания.

конспект НОД по аппликации Сказочная птица

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка»»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Аппликация «Сказочная птица»
для детей старшей группы

Составила воспитатель Воронкова Л.В.

г.Бердск

Тема занятия: «Сказочная птица».

Цель: Изготовление сказочной птицы, путём аппликации по образцу.

Задачи:

Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; а также вырезать симметричные части из бумаги, сложенной в несколько раз.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Методы и приемы:

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок: «Иван – царевич и серый волк», «Жар – птица и Василиса – царевна» , наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций; дымковских птиц, гжельских, городецких и других изделий, проведение занятия по рисованию на тему «Жар – птица» и занятия по лепке на тему «Птицы у кормушки».

Предметно — развивающая среда: образец «Сказочной птицы», иллюстрации птиц к сказкам «Конек-Горбунок»,  «Иван-Царевич и Серый волк», шаблоны туловища и крыльев, цветной фон из бумаги, полоски и кружочки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, карандаш, клеёнка, кисточка и чашечка для клея, перо жар-птицы,аудиозапись «В гостях у сказки»

Ход занятия:

1.Организационный момент. Приветствие, подготовка к работе

Педагог:

-Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

-Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие по аппликации будет необычным, оно будет сказочным. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, необходимо сказать следующие слова: «Раз, два повернись, в волшебной сказке окажись!» (звучит аудиозапись «В гостях у сказки»

II.Основная часть

Беседа о птицах.

Воспитатель:Ребята, мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы. Посмотрите и назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют — сказочные птицы.

— Чем отличаются сказочные птицы от обычных птиц?

Дети: У сказочных необычный, волшебный внешний вид, оперение. Таких на самом деле не существует.

Воспитатель: А что у них общего?

Дети: Строение, они имеют одни и те же части тела: есть клюв, лапки, крылья, хвост

Воспитатель: Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).

Дети: Сказочные, потому что они красивые и волшебные, необычные

Воспитатель: Тема нашего занятия  сегодня«Сказочная птица».

Воспитатель: За морями, за лесами

Чудо — сказочной страны

Живут птицы в оперенье

Небывалой красоты.

Как раскинут свои крылья

Над просторами они,

Рассыпаются на землю

Сказки, счастье и мечты.

— Ребята, любите ли вы сказки? А давайте сегодня мы с вами вспомним сказки, в которых живет Сказочная птица?.

Дети: «Иван-Царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна», «Конек-Горбунок»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделаем свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на доске иллюстрации к сказкам)

Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу.

Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.

физминутка

Птицы летят,

(Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз.)

  Крыльями шумят.

(Наклоны туловища в разные стороны с маханием рук)

  Прогнулись над землей,

  Качают головой.

( Наклоны  головы.)

  Прямо и гордо умеют держаться.

(Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3-4 с.)

  И очень бесшумно

(Руки вниз – потянуться вверх.)

  На место садятся.

(Сесть на место, держаться прямо.)

3. Практическая часть.

Педагог: — Я предлагаю вам перенестись в «Сказочную мастерскую» сделать свою красивую и неповторимую «Сказочную птицу».

(Перед детьми ставится образец аппликации «Сказочная птиц»)

Воспитатель: Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать туловище и голову птицы..

— Голову и туловище можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания).

Голова и туловище вырезать из заготовок квадратной и прямоугольной формы.

Из треугольников выполнить крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю, можно сложить в несколько раз и срезать уголки.

Расположить основные детали на листе и наклеить, приклеив крылья и хвост за уголки, оставив большую часть детали не приклеенной.

— Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы — это ее хвост и крылья. Как вы будете их украшать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание, украшение птицы — все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Сказочная птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

Чтобы выполнить украшения для головы, крыльев и хвоста, надо взятьцветную полоску, сложить ее несколько раз пополам или гармошкой. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеивать друг на друга.

Наклеить фигурные украшения на крылья, хвост, голову.

Нарисовать фломастером глаза, получилась сказочная птица.

Самостоятельная работа детей.
Негромко звучит спокойна музыка. Дети работают самостоятельно. В ходе работы, воспитатель напоминает правила работы с ножницами при выполнении аппликации, проводит индивидуальную работу, напоминает технические приемы вырезывания. 

4. Рефлексия.

 Воспитатель: Ребята, у нас получилась целая стая Сказочных птиц. Давайте их рассмотрим , полюбуемся ими. (рассматривание и анализ детских работ).

Вот и подошло к концу наше сказочное занятие. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали, что делали на занятии? (Ответы детей)

-Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей ,но нам пора возвращаться из сказочного леса, повторяйте за мной «Раз, два повернись, в группе нашей окажись»

-Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе.

Конспект занятия по аппликации «Птички

Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».

Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Задачи:

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и её обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, кормушка для птиц.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц, наблюдение на прогулке.

Ход занятия: I. Орг. момент.

Воспитатель включает запись «Голоса птиц».

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

— Где же они спрятались? Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты:

(синичка, снегирь). У снегиря грудка красная, у синички – желтая

— А это что за птичка? Птичка – невеличка — Воробей.

Что есть у птички? (Голова: какая? – маленькая, кругленькая), а что еще? (Хвост, глаза, крылья). Зачем крылья? Что она ими делает? (Летает, машет). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? (клюв). Как клюёт? Что ест птичка? (Зёрнышки).

Воробей, воробей,
Не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдём
То везде тебя найдём
(вместе с детьми).

2. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом. Согрели воробушка!

Ребятки, воробушек говорит, что ему грустно одному. Давайте сделаем ему друзей!.

3. Рассматривание с детьми готового образца.

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

4. Физминутка.

Птички прыгают, летают  (Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. (Клюют зёрнышки)

Пёрышки почистили,

Дальше полетели (Летают)

И на место сели. (Садятся за столы)

5. Показ педагогом выполнения работы.

Перед вами лежат круги.

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птичка готова.

5. Самостоятельная деятельность детей (помощь по необходимости)

III. Итоги. Выставка работ.

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматривают их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Яркая и яркая цветная бумага премиум-класса

Вернитесь к бизнесу с Neenah со скидкой 20% на любимые бренды! Введите код: BACK2BIZ при оформлении заказа. * Подробности здесь

Вся NeenahБумагаПоиск по SKUEКонвертыБрендУпаковкаШирокий формат

  • Бренды
    Бренды

    Neenah, Inc. Назад

    • Сортировать по брендам
    • Бумага CLASSIC®
    • Коллекция дизайна
    • Хлопковая бумага NEENAH®
    • Бумага ROYAL SUNDANCE®
    • ENVIRONMENT® Papers
    • Бумаги ASTROBRIGHTS®
    • Другие бренды Neenah
  • Бумага
    Бумага

    Neenah, Inc. Назад

    • Магазинная бумага
    • листов
    • Конверты
    • Цифровой
    • Explore Paper
    • Индивидуальные решения
    • Галерея вдохновения
    • Swatchbooks
    • Ресурсы для проектирования
  • Упаковка
    Упаковка

    Neenah, Inc. Назад

    • Магазин упаковки
    • Упаковочная коробка
    • Доска складная
    • Бумажные пакеты
    • Метки
    • Держатели подарочных карт
    • Подарочные карты
    • Этикетки
    • Подробнее об упаковке
    • Индивидуальные решения
    • Примеры из практики
    • Галерея вдохновения
    • Ресурсы для проектирования
  • Широкий формат
    Широкий формат

    Neenah, Inc. Назад

    • Магазин широкого формата
    • Графический дисплей
    • Декоративная графика
    • Жесткая доска
    • Широкий формат
    • Индивидуальные решения
    • Ресурсы для принтера
    • Wide Fo

Печать: официальные документы: Ingres: Fabriano

Особая зернистость поверхности и светостойкие цвета — основные характеристики этой бумажной формы.Он не содержит кислоты и особенно рекомендуется для роскошных изданий, рекламы (презентации компаний, плакаты, календари, брошюры, буклеты и каталоги), декоративных документов и переплетных приложений, рисунков (пастель, уголь) и коллажей. Зернистость проходит параллельно стороне 100 см, а поперечные линии параллельны стороне 70 см.

ЛИСТЫ

Описание Размер (см) г / м 2 Шт. / Упаковка Листов на поддоне
Gialletto 70 х 100 90 250 9000
аворио 70 х 100 90 250 9000
bianco 70 х 100 90 250 9000
cenere 70 х 100 90 250 9000
ghiaccio 70 х 100 90 250 9000
Gialletto 70 х 100 160 125 5000
аворио 70 х 100 160 125 5000
bianco 70 х 100 160 125 5000
cenere 70 х 100 160 125 5000
ghiaccio 70 х 100 160 125 5000

Загрузить

Как раскрасить бумагу для оригами и других поделок из бумаги

How to Color Paper for Origami and Other Paper Crafts post image

Когда люди интересуются оригами, они часто спрашивают, какую бумагу лучше использовать.Короткий ответ заключается в том, что мы можем использовать любой вид бумаги, включая недорогую переработанную бумагу, а также более дорогую и уникальную художественную бумагу ручной работы.

Более подробный ответ заключается в том, что выбор бумаги для оригами зависит от типа складываемой модели и эффекта, который мы хотим создать с помощью конкретной модели. Чтобы сделать это правильно, мы должны быть готовы экспериментировать и пробовать разные типы бумаги для данной модели.

Офисная бумага или копировальная бумага могут быть хорошим выбором для начинающих. С помощью этого типа бумаги мы можем складывать различные модели от простого до среднего уровня.Для сложных моделей со многими слоями сложенной бумаги требуется тонкая и прочная бумага.

В этом видео я научу одной из своих техник раскрашивания бумаги, которая расширит ваш диапазон возможных вариантов выбора бумаги. Процесс показан на цветной бумаге для четырех конкретных моделей. Мои демонстрации будут проводиться с обычной офисной бумагой, но эти методы можно применить и к тонкой бумаге.

МАТЕРИАЛЫ

  • Бумага офисная
  • Пастель масляная (авторская марка)
  • Скипидар или уайт-спирит (без запаха, если возможно)
  • Ватные шарики
  • Ватные палочки

Следующие модели показаны в видео о раскраске бумаги.Под каждым изображением ниже вы найдете ссылку, которая приведет вас к видеоуроку о том, как складывать каждую модель.

01-origami-butterfly-600

Оригами Бабочка Дизайнер: Эви Бинзингер — Видеоурок: Лейла Торрес

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеоинструкцию по Butterfly

. . . . . . . . . . .

01-origami-carambola2-600

Origami Carambola Дизайнер: Кармен Спранг — Видеоурок: Сара Адамс

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеоинструкцию Carambola

.. . . . . . . . . .

01-origami-kusudama-600

Кусудама из Карамбол Видеоурок: Лейла Торрес

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеоинструкцию по кусудаме

. . . . . . . . . . .

01-origami-rose-600

Origami Rose Дизайнер: Evi Binzinger — Видеоурок: Tadashi Mori

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоинструкцию по розе

. . . . . . . . . . .

01-origami-star-600

Straw Star Popular Design — Видеоурок: Джо Накашима

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоинструкцию в виде звездочки

.. . . . . . . . . .

01-origami-star-600

Помечено как:
цвет,
бумага для оригами
ролики

сложенных текстур сгиба бумаги (AI, PNG)

Paper Fold Texture 1

Влад Cristea дает совершенно новое определение преданности делу с этой следующей халявой. Он создал эти замечательные текстуры сложенной бумаги, складывая и разворачивая листы бумаги, сканировая их и подготавливая в Adobe Photoshop и Illustrator, поэтому с помощью нескольких шагов вы можете воплотить свои проекты в реальность и поделиться ими с другими.

Размер бумаги — A4 (300 dpi), который подходит для любого проекта, над которым вы работаете, а наличие текстур для двух программ дает вам возможность выбрать ту, которую вам удобнее использовать, что позволяет вам показывать зрителям наилучшие возможные результаты. Версия Photoshop включает складчатые линии, а также тени и поставляется в форматах AI и PNG. Однако версия Illustrator в формате PNG проще и включает один цвет, который можно настроить.

Paper Fold Texture 2

Paper Fold Texture 3

Paper Fold Texture 5 Paper Fold Texture 4

Цветная бумага купить онлайн

  • Позвоните нам: 0300 303 4224
  • Прочтите наш онлайн-журнал
  • Заказать подарочные сертификаты
  • Посетите нас в магазине

Счет

  • Адрес электронной почты

    пароль

    Запомните меня

    Авторизоваться

    Забыли свой пароль?

    Зарегистрироваться

Список желаний

Ваша корзина
0
ПРЕДМЕТЫ

🎮 Бумага.io 4 — Новая онлайн-игра Paperio 3D

О Paper.io

Paperio4.com Игра .io для людей, определяющих границы

В повседневной жизни есть надоедливые люди, которые не знают своих границ. Они пытаются установить ваши границы без вашего разрешения, мы имеем в виду властные. В большинстве случаев вы не можете похлопать их по костяшкам пальцев по иерархическим или относительным причинам.
Вам будет предложено лучшее решение. Сыграйте в эту газету io 2, чтобы найти надоедливых людей, пытающихся установить ваши границы без вашего разрешения, и заставить их плакать, как они того заслуживают.В этой игре у вас есть крошечный, но эффективный куб, который их раздражает.

В своей жизни вы должны быть единственным, кто определяет границы вашей жизни. Скажем, кто-то неуважительно переступает через вашу реплику. Ты собираешься это принять? Нет, все мы, даже последний из нас, не собираемся. Мы больше этого не выносим. Это твоя жизнь. Вы живете лишь раз.

В этом случае это ваша карта. Как сказал Тони Монтана, мир принадлежит вам. Вам просто нужно заработать и определить его границы.Это игра для людей, определяющих границы.


Как играть в Paper.io

Основные функции Paperio4.com

1. То, что вы и ваши оппоненты ведете в этой игре paperio, — это крошечный ящик. Вы играете в игру, чтобы достичь более широких границ. Коробка никогда не останавливается. Его нужно направить мышью влево или вправо.

2. Вы начинаете с небольшой территории. Чтобы развернуть его, попробуйте сосредоточиться на пустых областях на карте. Когда вы покинете свою территорию, ваш ящик будет оставлять следы.Если вы вернете свой ящик на свою территорию, границы будут расширены туда.

3. Чтобы убить другого игрока, вы должны просто пройти по его следу, прежде чем он вернется на свою территорию. Не забывайте, если вы пройдете по собственному следу, вы убьете себя. Это похоже на логику классической игры в змейку с винтажными мобильными телефонами.

Определим границы! Решение Paperio4.com

• Входим в игру. Это хорошо продуманный пользовательский интерфейс.После игры вы можете выбрать скин, просмотреть свой рекорд, увидеть количество онлайн-игроков, выбрать имя и сервер и играть. Также есть список легендарных игроков, таблица лидеров.

• Выберите самый пунктуальный псевдоним, который вы можете себе представить. У тебя есть небольшая территория. Мы постараемся расширить это. Наша самая большая цель. Никогда не позволяйте другим определять ваши границы. Вы должны быть единственной высшей силой как в игре, так и в жизни.

• Сначала постарайтесь сосредоточиться на незахваченных областях.Вы должны быть в достаточной безопасности.

• После того, как вы немного расширили свою территорию, ищите возможность убить нескольких противников. Не проявляй милосердия! Помните, что здесь применяется единственное правило — это закон природы.

• После того, как вы доминируете на всей карте, вас может убить кто-то с гордостью. Тот, кто обнажает меч, будет убит другим мечом. Основная история.

Когда вы находитесь под давлением или в сильном стрессе, вы можете сыграть в бумажный io. Можно выпустить нервы из нервов, правдивая история.Кстати, веселее, когда ты соревнуешься с друзьями.

paperio 4

Paperio4.com: давайте выпустим пар, нарисовав линии

Часовой перерыв перед встречей. Вы находитесь под давлением; ваш мозг наполнен вопросом «А что, если?» вопросы. Вы все слишком задумываетесь. На рабочем месте разрыв во времени похож на вечность. Вам нужно выпустить пар. Что бы вы сделали?
Ответ — простой лимонный сок! Вы открываете paperio4.com, чтобы ощутить огромные волны свободы от paperio.Откройте бумагу и нарисуйте линии. Вы видите игрока с преувеличенными и незавершенными трассами. Ой и бах! Вы его адвокат. Когда вам нравится игра, вы теряете чувство времени. Вы слышите одного из своих коллег. «Собери команду! Нам нужно, чтобы вы посмотрели, что у вас есть на эту неделю ». Часовой перерыв во времени проходит как пять минут. Это мечта.

Основные возможности Paperio4.com

• Эта бумажная игра io 2 представляет собой своего рода королевскую двумерную битву. Карта имеет уютные и теплые цвета.Ваша цель — охватить как можно большую площадь.

• Все люди, играющие в игру, — маленькие гладкие кубики. Кубики оставляют за собой светлый след во время игры. Если куб уходит из своей области и возвращается не убитым, он покрывает поле тропами и расширяет свою область по направлению к нему.

• Также у игроков есть возможность быть убитыми. Чтобы убить игрока, все, что вам нужно сделать, это пройти по его следам, прежде чем он вернется на свою территорию. Другими словами, в этой игре погибли завоеватели, искавшие новые экспедиции.Убить кого-то — не главная цель paperio4.com, но это очень весело.

Решение: мы идем в путь в Paperio4.com

• Мы приказываем нашему браузеру получить доступ к любимой игре paperio4.com. Слева вы можете увидеть кнопку для выбора скина, вашего рекорда (если это ваша первая игра, очевидно, 0%) и количества онлайн-людей. Вы найдете список справа от вас. Это таблица лидеров.

• Мы используем секцию посередине. Мы вводим псевдоним, который определяет нас в текстовой области.После этого мы выбираем сервер, на котором хотим играть, и все. Мы в джунглях.

• На ранних этапах игры мы будем сосредоточивать внимание на пустых областях, которые не закрывали другие игроки. Мы покидаем наш район и преодолеваем некоторое расстояние. В первую очередь нам нужно обезопасить себя, расширяя поле деятельности.

• Когда мы проявляем себя, покрывая большую территорию, мы ищем возможности убить одного из наших более крупных противников. Помните, что каждое расширение включает в себя риски и возможности для нас.

• Мы охватываем все больше и больше областей. В некотором смысле мы управляем всей картой. Большая часть карты принадлежит нам. Мы тусуемся как Чингисхан на карте. Мы можем делать все, что захотим. Остальные игроки делают то, что должны. Мы сильнее, а они слабые.

• Через некоторое время мы хотим приготовить кофе и свергнуть себя. Вы знаете, мы слишком крутые, чтобы нас убили другие.
Когда вы находитесь под давлением, вы можете использовать эту игру как еще одну чашку кофе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000