Аппликация ежик в лесу в подготовительной группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: « ЕЖИК» Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: « ЕЖИК» Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.
« ЕЖИК»
Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.
Подготовила и провела: воспитатель Попова Марина Владимировна./ СП №3/
Дата: 6 октября 2016 г.
Цели:
1.Образовательная:
-расширять знания детей о диких обитателях леса;
-учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.
-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;
2. Развивающая:
-закреплять навыки коммуникативного поведения;
-развивать речь;
— развивать творческие способности детей
— развивать мелкую моторику рук
развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.
3. Воспитательная:
— воспитывать интерес к художественному творчеству;
— самостоятельность;
— художественный вкус.
Предварительная работа:
рассматривание картинок с изображением ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа;
Материал для каждого ребенка:
— цветной картон ( красного цвета) для фона размером ½ альбомного листа
— цветная бумага: коричневая — для туловища; черная бумага- для глаз и носика;
-трафареты туловища ежика;
— ножницы, простой карандаш, клейстер, кисть для клея, тканевая салфетка;
— клеенка на стол.
— семена цветов Бархоток (для иголок), сухие листья березы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?
Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка…
Воспитатель: Ребята, послушаете загадку:
Кто колюч? Живет в лесу?
Не боится кто лису?
От нее он не бежит —
В клубок свернется и лежит,
Не видать ни глаз, ни ножек.
Ты узнал? Ведь это —
(Ёжик).
Воспитатель: (Рассказ о жизни ежей.)
Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.
Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Без иголок — ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат вырасли иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваютя. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.
Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.
На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все, что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.
В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.
А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.
Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.
Послушайте стихотворение И. Щербаковой:
Если ежик не пьет молоко,
Значит где-то в лесу далеку.
Под кустами в гнезде из листочков,
Есть у ежика сын или дочка!
Значит надо ежика взять
И в лес отнести опять.
Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.
А теперь давайте немного поиграем.
Физкультминутка:
Жил в лесу колючий ежик
Был клубочком и без ножек.
Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать- топ, топ, топ,
Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.
А ребята в лес пошли.
Ежика в лесу нашли.
Научили хлопат- хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать- топ, топ, топ,
Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,
Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.
Воспитатель: Теперь садимся за столы, будем с вами выполнять аппликацию “Ежик”.
Объяснение алгоритма работы.
1 этап: на коричневой бумаге обводим трафарет, это будет туловище нашего ежика.
2 этап: вырезаем из коричневой бумаги по трафарету туловище ёжика.
3 этап: аккуратно приклеиваем туловище на картон.
4 этап: намазываем клеем верхнюю часть аппликации, аккуратно, не заходя за контур предполагаемой спинки ёжика, засыпаем семенами цветов.
5 этап: чтобы закончить аппликацию, вырезаем из черной бумаги нос и глаз для ёжика.
6 этап: на спинку ежика приклеиваем листочек.
После объяснения, ребята начинают выполнять задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в работе.
Итог:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы! А теперь скажите мне: О чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?
Дети: ответы детей.
Конспект НОД по аппликации из полосок в подготовительной группе по теме :»Ёжик»
Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе.
Задачи: Создавать объемный образ. Продолжать закреплять пользоваться ножницами: вырезать по контуру. Обводить шаблон, аккуратно пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Повторяем из полосок цветной бумаги делать каплю и приклеивать ее.
Ход занятия
Звучит музыка (звуки леса)
В-ль: Сейчас я вам загадаю загадку а вы ее отгадаете и узнаете кого мы с вами сегодня будем делать.
Он живет в лесу дремучем
Сам он круглый и колючий.
Угадайте, это кто же?
Ну конечно это …(ежик)
Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается. Берете трафарет, прикладываете на изнаночную сторону серой бумаги, обводите карандашом и вырезаете ножницами по контуру. Приклеиваем вырезанное туловище ёжика на картон. Далее делаем ежику иголки. Для этого берем полоски черного цвета, складываем пополам, как капельку и приклеить на туловище. Клеить начинаем по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие. Отдельно можно нарисовать глазик, ушко и ротик.
Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом.
Ежик топал по дорожке ладони соединены, прямые пальцы выставить вверх
И грибочки нес в лукошке ладони соединить вместе
Чтоб грибочки сосчитать
Нужно пальцы загибать загибать пальцы
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Пальчик в пальчик я вложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики
Пусть бегут как зайчики.
Дети приступают к выполнению работы.
В конце занятия готовые работы выставляются на доске.
Посмотрите какие красивые ежики у нас с вами получились.
Конспект занятия. Аппликация Еж. Подготовительная группа.
Продуктивная деятельность «Аппликация»
План-конспект занятия в подготовительной группе на тему:
«Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик»
Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.
Задачи: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Материалы: музыкальное сопровождение «Звуки леса», демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага (чёрный, коричневый), клей, салфетки для рук, клеёнка.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. В. ребята послушайте, где мы с вами очутились? (В лесу) Давайте вспомним, кто живет в лесу? (Перечисляют диких Животных) Как назвать жителей леса одним словом?(Дикие)
В. Сегодня, мы будем с вами делать аппликацию. А какую именно отгадайте с помощью загадки: Он такой со всех сторон колючий, Что на нем иголки просто кучей. Он похож на маленькую горку. Ищет он грибы и тащит в норку. Носик у него курносый черный, А характер тихий, но упорный. По траве он бродит без дорожек. Ты его не бойся. Это (Ёжик) Т. Лаврова
В. Верно ребята — это ёжик. А давайте посмотрим на него (показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика).
В. Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.
В. А как вы думаете зачем ежу иголки? (чтобы спасаться от врагов)
В. Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится. А ещё он приносит большую пользу тем, что уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.
В. Для аппликации вам понадобится зелёная бумага с уже готовым рисунком ёжика, цветная бумага — это чёрная и коричневая, клей кисточки и ваша фантазия!
Продуктивная деятельность под руководством воспитателя. Рассказать детям что надо взять нужный цвет бумаги и нарвать ее на мелкие кусочки. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.
Итог занятия: рассматривание готовых работ, обсуждение.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Ежик в лесу
Тема НОД: ЕЖИК В ЛЕСУ
Цели: учить детей выполнять аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами.
Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, цветной картон; картинки с изображением ежика.
Ход НОД
Вводное слово воспитателя.
– Давайте поможем ежику собрать в лесу грибочки и красивые осенние листочки.
Аппликация «Ежик в осеннем лесу».
– Какое сейчас время года? По каким признакам вы определили, что сейчас осень? Как можно показать осень в аппликации? Какие цвета бумаги нужны для изображения осени? (Осень – это когда листья на деревьях желтеют или краснеют, они падают и покрывают дорожки в парке, тропинки в лесу… Осенью много фруктов, овощей. Осенью больше всего желтого, красного, коричневого цветов, а цветы самые разнообразные.) Для аппликации нужна разноцветная бумага, чтобы показать, как красиво осенью… Осенью в солнечный день ярко-голубое небо. Поэтому надо взять такую же бумагу. На ней красиво выделяются красные, желтые, оранжевые, коричневые и еще зеленые листья.
– Как ежик готовится к зиме? Чем интересна жизнь ежика осенью?
Физминутка.
Мы пойдем сначала вправо, раз, два, три,
А потом пойдем налево, раз, два, три,
Потихонечку присядем, раз, два, три,
И немножечко приляжем, раз, два, три,
Попляшите наши ножки, раз, два, три,
И похлопайте ладошки, раз, два, три,
Всем друзьям мы улыбнулись, раз, два, три,
И учиться вновь вернулись, раз, два, три!
– Давайте вырежем детали и наклеим аппликацию ежика в осеннем лесу.
Дети с помощью воспитателя вырезают овал (туловище ежа), маленькие треугольники (иголки), большой треугольник (мордочка), два кружочка (глаз, нос) и наклеивают детали в определенном порядке: сначала туловище, к туловищу – мордочку, на туловище – иголки, на мордочку – нос, глаз.
Итог занятия.
– Рассмотрите все аппликации и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.
Достижение
— официальное The Forest Wiki
The Forest представила свой первый набор достижений Steam в обновлении v0.64, в который вошли 45, шесть из которых скрыты, не отображая информацию о том, как они были получены. Некоторые достижения можно получить только в многопользовательском режиме. Обычные достижения можно заработать и в многопользовательском режиме, но, как сообщается, в них есть ошибки.
Большинство достижений не требуют отдельной отдельной страницы из-за их простоты.Хотя у некоторых есть страницы, поскольку есть полезная информация, связанная с получением достижения
Имя | Значок | Описание | Руководство |
---|---|---|---|
Be Nice | Поделиться едой или напитком в MP | (только для многопользовательской игры) Объедините металлический оловянный поднос с любым предметом на коврике для крафта и наденьте его, затем попросите другого игрока забрать предмет из подноса. | |
Будьте очень милы | Поделиться оружием в MP | (только для многопользовательской игры) Объедините металлический поднос с любым оружием, например, созданной дубинкой на коврике для крафта, и экипируйте его, затем попросите другого игрока забрать предмет из подноса. | |
Первая помощь | Оживите одного кооперативного игрока | (только для многопользовательской игры) Оживить одного игрока в многопользовательском режиме, необходимо сделать до его смерти. Игроки, погибшие от акул или тонущие, не могут быть восстановлены. | |
Медик | Оживите десять игроков в кооперативном режиме | (только для многопользовательской игры) Оживить десять игроков в многопользовательском режиме необходимо до их смерти. Игроки, погибшие от акул |
.
Схема 2 — Официальная The Forest Wiki
Схема 2 | |
---|---|
Схема 2 | |
Описание | |
Добавлено в | v1.10 |
Тип позиции | Сюжетный предмет Уникальный |
Расположение | ? |
Лесная карта | НЕПРАВИЛЬНО |
Получено через | Коллекционирование |
Оборудовано | Нет |
Возможность модернизации | Нет |
Одноразовые | Нет |
Расходные материалы | Нет |
Склад | Руководство по выживанию |
Статистика | |
Прочие эффекты | Позволяет построить планер. |
Макс.Стек | 1 |
Схема 1 — уникальный сюжетный предмет, который позволяет игроку построить планер, он был добавлен в The Forest в v1.10.
Схема доступна на последних страницах руководства по выживанию, где находятся все найденные вами предметы истории.
Требуется дополнительная информация
Разблокирует [
.