Аппликация ежик в лесу в подготовительной группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: « ЕЖИК» Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: « ЕЖИК» Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.

« ЕЖИК»

Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.

Подготовила и провела: воспитатель Попова Марина Владимировна./ СП №3/

Дата: 6 октября 2016 г.

Цели: 

1.Образовательная:

-расширять знания детей о диких обитателях леса;

 -учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая:

-закреплять навыки коммуникативного поведения;

-развивать речь;

— развивать творческие способности детей

— развивать мелкую моторику рук

 развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.

3. Воспитательная:

— воспитывать интерес к художественному творчеству;

— самостоятельность;

— художественный вкус.

Предварительная работа:

рассматривание картинок с изображением ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа;

Материал для каждого ребенка:

— цветной картон ( красного цвета) для фона размером ½ альбомного листа

— цветная бумага: коричневая — для туловища; черная бумага- для глаз и носика;

 -трафареты туловища ежика;

— ножницы, простой карандаш, клейстер, кисть для клея, тканевая салфетка;

— клеенка на стол.

— семена цветов Бархоток (для иголок), сухие листья березы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка…

Воспитатель: Ребята, послушаете загадку:

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит —

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек.

Ты узнал? Ведь это —

(Ёжик).

Воспитатель: (Рассказ о жизни ежей.)

Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.

Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и  твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Без иголок — ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат вырасли иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваютя. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.

Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.

На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все, что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.

В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.

А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.

Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.

Послушайте стихотворение И. Щербаковой:

Если ежик не пьет молоко,

Значит где-то в лесу далеку.

Под кустами в гнезде из листочков,

Есть у ежика сын или дочка!

Значит надо ежика взять

И в лес отнести опять.

Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.

А теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать- топ, топ, топ,

Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

А ребята в лес пошли.

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопат- хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать- топ, топ, топ,

Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,

Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

Воспитатель: Теперь садимся за столы, будем с вами выполнять аппликацию  “Ежик”.  

Объяснение алгоритма работы.

1 этап: на коричневой бумаге обводим трафарет, это будет туловище нашего ежика.

2 этап: вырезаем из коричневой бумаги по трафарету туловище ёжика.

3 этап: аккуратно приклеиваем туловище на картон.

4 этап: намазываем клеем верхнюю часть аппликации, аккуратно, не заходя за контур предполагаемой спинки ёжика, засыпаем семенами цветов.

5 этап: чтобы закончить аппликацию, вырезаем из черной бумаги нос и глаз для ёжика.

6 этап: на спинку ежика приклеиваем листочек.

После объяснения, ребята начинают выполнять задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в работе.

Итог:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы! А теперь скажите мне: О чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?

Дети: ответы детей.

Конспект НОД по аппликации из полосок в подготовительной группе по теме :»Ёжик»

Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе.           

Задачи: Создавать объемный образ. Продолжать закреплять пользоваться ножницами: вырезать по контуру. Обводить шаблон, аккуратно пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Повторяем из полосок цветной бумаги делать каплю и приклеивать ее.

Ход занятия

Звучит музыка (звуки леса)

В-ль: Сейчас я вам загадаю загадку а вы ее отгадаете и узнаете кого мы с вами сегодня будем делать.

           Он живет в лесу дремучем

           Сам он круглый и колючий.

           Угадайте, это кто же?

           Ну конечно это …(ежик)

   Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается. Берете трафарет, прикладываете на изнаночную сторону серой бумаги, обводите карандашом и вырезаете ножницами по контуру. Приклеиваем вырезанное туловище ёжика на картон. Далее делаем ежику иголки. Для этого берем полоски черного цвета, складываем пополам, как капельку и приклеить на туловище. Клеить начинаем по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие. Отдельно можно нарисовать глазик, ушко и ротик. hello_html_604d7160.jpghello_html_23102f1b.jpghello_html_6a9ff54d.jpghello_html_m68b9f18a.jpg

   Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом.

               Ежик топал по дорожке  ладони соединены, прямые пальцы выставить вверх

                   И грибочки нес в лукошке ладони соединить вместе

              Чтоб грибочки сосчитать

              Нужно пальцы загибать     загибать пальцы

  Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

Дети приступают к выполнению работы.

В конце занятия готовые работы выставляются на доске.

Посмотрите какие красивые ежики у нас с вами получились.

hello_html_50fa64a2.jpghello_html_1931a16b.jpg

Конспект занятия. Аппликация Еж. Подготовительная группа.

Продуктивная деятельность «Аппликация»

План-конспект занятия в подготовительной группе на тему: 
«Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик»

Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Задачи: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Материалы: музыкальное сопровождение «Звуки леса», демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага (чёрный, коричневый), клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. В. ребята послушайте, где мы с вами очутились? (В лесу) Давайте вспомним, кто живет в лесу? (Перечисляют диких Животных) Как назвать жителей леса одним словом?(Дикие)

В. Сегодня, мы будем с вами делать аппликацию. А какую именно отгадайте с помощью загадки: Он такой со всех сторон колючий, Что на нем иголки просто кучей. Он похож на маленькую горку. Ищет он грибы и тащит в норку. Носик у него курносый черный, А характер тихий, но упорный. По траве он бродит без дорожек. Ты его не бойся. Это (Ёжик) Т. Лаврова

В. Верно ребята — это ёжик. А давайте посмотрим на него (показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика).

В. Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.

В. А как вы думаете зачем ежу иголки? (чтобы спасаться от врагов

В. Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится. А ещё он приносит большую пользу тем, что уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.

В. Для аппликации вам понадобится зелёная бумага с уже готовым рисунком ёжика, цветная бумага — это чёрная и коричневая, клей кисточки и ваша фантазия!

Продуктивная деятельность под руководством воспитателя. Рассказать детям что надо взять нужный цвет бумаги и нарвать ее на мелкие кусочки. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.

hello_html_6c7d23d0.jpg

hello_html_m7851db56.jpg

Итог занятия: рассматривание готовых работ, обсуждение.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Ежик в лесу

Тема НОД: ЕЖИК В ЛЕСУ

Цели: учить детей выполнять аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, цветной картон; картинки с изображением ежика.

Ход НОД

Вводное слово воспитателя.

– Давайте поможем ежику собрать в лесу грибочки и красивые осенние листочки.

Аппликация «Ежик в осеннем лесу».

– Какое сейчас время года? По каким признакам вы определили, что сейчас осень? Как можно показать осень в аппликации? Какие цвета бумаги нужны для изображения осени? (Осень – это когда листья на деревьях желтеют или краснеют, они падают и покрывают дорожки в парке, тропинки в лесу… Осенью много фруктов, овощей. Осенью больше всего желтого, красного, коричневого цветов, а цветы самые разнообразные.) Для аппликации нужна разноцветная бумага, чтобы показать, как красиво осенью… Осенью в солнечный день ярко-голубое небо. Поэтому надо взять такую же бумагу. На ней красиво выделяются красные, желтые, оранжевые, коричневые и еще зеленые листья.

– Как ежик готовится к зиме? Чем интересна жизнь ежика осенью?

Физминутка.

Мы пойдем сначала вправо, раз, два, три,

А потом пойдем налево, раз, два, три,

Потихонечку присядем, раз, два, три,

И немножечко приляжем, раз, два, три,

Попляшите наши ножки, раз, два, три,

И похлопайте ладошки, раз, два, три,

Всем друзьям мы улыбнулись, раз, два, три,

И учиться вновь вернулись, раз, два, три!

 

– Давайте  вырежем  детали  и  наклеим  аппликацию  ежика  в  осеннем лесу.

Дети с помощью воспитателя вырезают овал (туловище ежа), маленькие треугольники (иголки), большой треугольник (мордочка), два кружочка (глаз, нос) и наклеивают детали в определенном порядке: сначала туловище, к туловищу – мордочку, на туловище – иголки, на мордочку – нос, глаз.

Итог занятия.

– Рассмотрите все аппликации и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Достижение

— официальное The Forest Wiki

The Forest представила свой первый набор достижений Steam в обновлении v0.64, в который вошли 45, шесть из которых скрыты, не отображая информацию о том, как они были получены. Некоторые достижения можно получить только в многопользовательском режиме. Обычные достижения можно заработать и в многопользовательском режиме, но, как сообщается, в них есть ошибки.

Большинство достижений не требуют отдельной отдельной страницы из-за их простоты.Хотя у некоторых есть страницы, поскольку есть полезная информация, связанная с получением достижения

Имя Значок Описание Руководство
Be Nice Поделиться едой или напитком в MP (только для многопользовательской игры) Объедините металлический оловянный поднос с любым предметом на коврике для крафта и наденьте его, затем попросите другого игрока забрать предмет из подноса.
Будьте очень милы Поделиться оружием в MP (только для многопользовательской игры) Объедините металлический поднос с любым оружием, например, созданной дубинкой на коврике для крафта, и экипируйте его, затем попросите другого игрока забрать предмет из подноса.
Первая помощь Оживите одного кооперативного игрока (только для многопользовательской игры) Оживить одного игрока в многопользовательском режиме, необходимо сделать до его смерти. Игроки, погибшие от акул или тонущие, не могут быть восстановлены.
Медик Оживите десять игроков в кооперативном режиме (только для многопользовательской игры) Оживить десять игроков в многопользовательском режиме необходимо до их смерти. Игроки, погибшие от акул

.

Схема 2 — Официальная The Forest Wiki

Схема 2
Схема 2
Описание

Добавлено в

v1.10

Тип позиции

Сюжетный предмет
Уникальный

Расположение

?

Лесная карта

НЕПРАВИЛЬНО

Получено через

Коллекционирование

Оборудовано

Нет

Возможность модернизации

Нет

Одноразовые

Нет

Расходные материалы

Нет

Склад

Руководство по выживанию
Статистика

Прочие эффекты

Позволяет построить планер.

Макс.Стек

1

Схема 1 — уникальный сюжетный предмет, который позволяет игроку построить планер, он был добавлен в The Forest в v1.10.

Схема доступна на последних страницах руководства по выживанию, где находятся все найденные вами предметы истории.

Требуется дополнительная информация

Разблокирует [

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000