Аппликация до свидания лето: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Лето, до свидания!» с детьми 5-го г. ж.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Лето, до свидания!» с детьми 5-го г. ж.

Конспект занятия по аппликации с детьми 5-го г. ж.

«Лето, до свидания!»

Программное содержание:

  • обогащать знания детей о лете;

  • закреплять умение создавать композицию, располагая детали по всему листу, активизировать освоенные навыки аппликации;

  • побуждать детей делиться своими впечатлениями, дополнять ответы товарищей;

  • вызвать положительные эмоции воспоминаниями о лете, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей;

  • развивать творческую активность детей;

  • укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

Материал к занятию: желтые, зеленые листы для фона; готовые формы :цветы, бабочки разного цвета; фломастеры; кисти для клея, клей, подставки для кисточек, кленки, салфетки; открытка-образец.

Ход занятия

(Дети сидят полукругом.)

Красным зовется, платье в цветах,

Ягодой сладкой зреет в лесах.

Дождиком теплым по саду идет

Иволгой звонкой на ветке поет.

-Ребята, о каком времени года эта загадка?

Дети: — О лете!

-Верно. А вы любите лето? Чем вам запомнилось это лето, что интересного с вами произошло, где вы побывали?

( Дети рассказывают о том как они провели лето: отдыхали на море, побывали в гостях у бабушки, посетили различные интересные места.)

— А хотелось бы вам оставить себе на память кусочек лета?

Дети: — Да!

— Мне тоже. Посмотрите, что я придумала.

(Показываю открытку.)

-Вам нравится? Я думаю, что цветы и бабочки на открытке будут напоминать о лете целый год. Хотите оставить себе кусочек лета на память, тогда садитесь за столы, но сначала давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика « Цветок»

Будет солнышко цветочек:

«Просыпайся-ка, дружочек»

1, 2, 3, 4,5 – новый день пришел опять.

А как вечер опустился —

Спать цветок заторопился.

Ладошки соединены, пальчики сжимаются и разжимаются.

Ладошки соединены в бутон, раскрыть их.

Пальчики в бутоне сжимаются и разжимаются.

Пальцы соединить в закрытый бутон.

Руки прижаты друг к другу, подносим их к щеке.

(Ребята наклеивают на поле цветы и бабочек, разрисовывают крылья бабочек, прорисовывают другие детали фломастерами.)

-Ребята, посмотрите, какие красивые открытки получились, а главное они все разные, как лето у каждого из вас. Молодцы, вы все постарались. А я на память о лете приготовила вам сюрприз – сладких божьих коровок. Угощайтесь!

До свидания, лето! Здравствуй, школа!


В избранных: 1

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие друзья, коллеги и единомышленники! Вот и кончилось лето, начался новый учебный год! Наш кружок пополнился новыми умельцами, чему мы очень рады! Второго сентября мы с кружковцами провели первое занятие, которое посвятили воспоминаниям о лете. Я очень благодарна своим коллегам в СМ за идею «эскимо». Мы с детворой развили эту идею — у нас это книжные закладки)))

Это тоже книжные закладки-летние полянки.

Для украшения этих закладок использовали свой любимый материал — телеграфные бланки времён СССР.

Аиша Лайпанова сделала книжную закладочку «Домик в деревне».

Новенький умелец Лёшик Гвоздев.

Карина и Игорь.

Костик и Настенька.

Закладки-«эскимо».

Кирилл и его «эскимо» с мишками)))

Машенька, Игорь, Султан и Рустам.

Карина и Кирилл — новенькие умельцы, очень старательные.

Виталина и Агата, сестрички.

Лиза и Виталик.

Абузар, Ильяс и Ислам.

За работой.

А это уже «дыханье осени»-книжные закладки с элементами оригами. Львиная грива выполнена из дырокольных дубовых листочков жёлтого цвета. Игорь Павлов.

Эти закладки посвящены Льву Николаевичу Толстому)))

Настенька, Саша и Аишат.

Подробности изготовления «эскимо».

Подробности.

Вот такие наши первые работы в этом учебном году. Большое спасибо Светлане https://stranamasterov.ru/node/434945 , Ирине  https://stranamasterov.ru/node/517089 и Татьяне https://stranamasterov.ru/node/1132404

ВСЕМ-ВСЕМ ЖЕЛАЕМ МИРА И ДОБРА!!!Доброго времени суток, дорогие друзья, коллеги и единомышленники! Вот и кончилось лето, начался новый учебный год! Наш кружок пополнился новыми умельцами, чему мы очень рады! Второго сентября мы с кружковцами провели первое занятие, которое посвятили воспоминаниям о лете. Я очень благодарна своим коллегам в СМ за идею "эскимо". Мы с детворой развили эту идею - у нас это книжные закладки))) фото 20

Тема недели «До свидания, лето!»

Тема недели «До свидания, лето!»

Занятие 1. Плетень с подсолнухами

(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом. Коллективная работа)

Программное содержание. Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Листы картона, пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха, тонкие веточки деревьев, стеки, дощечки для лепки.

Ход занятия Прочитайте детям стихотворение М. Пляцковского «Подсолнушек»:

Под солнышком,

Под солнышком,

Прямо у дорожки,

Золотой подсолнушек

Застыл на тонкой ножке.

Наверно, важный генерал,

Прославленный всемирно,

Ему однажды приказал

Стоять по стойке «смирно»!

Спросите детей:

– О чем это стихотворение? (О подсолнухе.)

– На что похож подсолнух? (На солнышко.)

Предложите сделать плетеный забор, за которым растут

подсолнухи.

Разделите детей на группы по 3–4 человека, дайте каждой группе по одному листу картона. Научите детей делать подсолнухи: сначала нужно скатать из пластилина шар оранжевого цвета и немного приплюснуть его. Потом нужно по краям получившегося круга вставить тыквенные семечки (лепестки), а в сердцевину – черные семечки. Теперь покажите детям, как сделать плетень: нужно скатать много длинных столбиков и расположить их горизонтально в нижней части картона. Для плетня можно использовать и веточки деревьев. На заднем плане нужно расположить подсолнухи. Также можно вылепить круглое солнце, облака.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект итогового занятия по теме месяца «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

   Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение                                                                                  

                                       Рамонский детский сад №3

       Итоговое занятие ОД по теме месяца:    «До свидания лето, здравствуй детский сад!»

             (группа раннего возраста)

                                                               Воспитатель 1кк: Подпоринова Т.Ю.

                               Рамонь 2017

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Приоритетные направления детского развития – познавательное развитие в интеграции с художественно-эстетическим и речевым развитием.

Цели: расширять представление детей об окружающей природе, продолжить формировать знания о сезонных изменениях. Побуждать у детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина.

Задачи: Развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. Развивать желание лепить знакомые предметы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Детский сад», «Осень». Экскурсии по детскому саду, группе. Подвижная игра «Листочки».

Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме «Осень», «Детский сад», осенние листочки,  Кукла Таня и игрушка Зайчик, блюдечко для угощений, пластилин, доски для лепки, салфетки.

ОД:

Воспитатель: Ребята, у нас в группе сегодня праздник. Мы будем прощаться с летом. Лето прошло, наступила осень. Осенью становится холодно. Листья на деревьях теперь не зелёные, а какие? (Ответы детей: жёлтые, красные)

Воспитатель: Небо осенью тёмное, на нём тучи. Вот-вот может пойти дождик. Дует ветер и листья слетают с веток. Начинается листопад. Листопад – это когда с дерева опадают листочки.

 Воспитатель: Давайте мы с вами встанем и поиграем. (Воспитатель приглашает детей поиграть на ковёр). Закройте глазки и представьте, что вы оказались в осеннем парке. Открывайте глазки.  Видите сколько листьев под деревьями.

Подвижная игра «Листочки»

Мы – красивые листочки, жёлтые, красные.  И вдруг подул ветер…

Падают, падают листья    (Дети ходят по кругу, делая взмахи руками)

В нашем саду листопад.  

Красные, жёлтые листья    (Дети кружатся)

 По ветру вьются летят.

Воспитатель: Ребята, так как у нас сегодня праздник, к нам в детский сад пришли гости. Посмотрите, кто это? (Дети называют – это кукла и зайчик). Правильно, это кукла Танечка и её лесной друг Зайчик. Давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются – Здравствуйте!)

А теперь нам нужно познакомиться с нашими гостями. Давайте скажем, как кого зовут.

Воспитатель поочерёдно знакомит гостей с ребятами. Каждый ребёнок называет своё имя.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как вы думаете, что любит кушать кукла Таня? (ответы детей)

Воспитатель: Кукла Таня любит конфетки. А что любит кушать Зайчик? (ответы детей) 

Воспитатель: Правильно, Зайчик любит морковку. Давайте сегодня мы угостим наших гостей. Слепим для них угощение – конфетки и морковку.

Проводится совместная творческая деятельность. Дети по желанию лепят  из пластилина угощение.  На данном этапе воспитатель вызывает у детей интерес к свойствам пластилина и к процессу лепки.

Итог: Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Какое замечательное угощение слепили для наших гостей.  Они говорят вам большое спасибо!  

Давайте  мы скажем им  до свидания!

 Дети прощаются с гостями.

 Воспитатель: А наш осенний праздник продолжится на прогулке, где мы с вами будем собирать красивые осенние листочки для букета.

Στίχοι Goodbye Summer + Αγγλικά μετάφραση

Я помню, как нам кричали

для разговоров в залах

Не знаю, почему это было так весело

даже когда нас наказывали

После этого дня (да, да)

мы всегда (да, да)

Вместе, как близнецы Астро,

ты был мной, и я был тобой

Ты так много плакал

накануне выпуска

Ты держал это крепко, так как ты парень

Как то жаркое лето, когда

мы не могли сказать, что хотели, до свидания

Лейбл друга — это лейбл, который я ненавижу

Чувства, которые я скрывал, по-прежнему остаются

как болезненное тайное воспоминание

Фотографии, которые не могут определить

наши отношения — душераздирающая история

Прости, лето, теперь до свидания, да

Что мне сказать,

нам не пришлось играть в игры

Я должен был рискнуть,

Я должен был попросить вас остаться

И это меня сбивает

невысказанные слова, которые все еще остаются

История закончилась, даже не начавшись

Твоя песня в последний день школы

фестиваль, мерцающее летнее море./ Наши чувства

которые были драгоценны, потому что мы были вместе

Как сгущающееся ночное небо, до свидания

Лейбл друга — это лейбл, который я ненавижу

Чувства, которые я скрывал, все еще остаются

как болезненное тайное воспоминание

Фотографии, которые не соответствуют нашему

отношения — душераздирающая история

Простите, лето, теперь до свидания, да

Детка, о нет, о, извини, что это

монолог./ Ой, вообще-то, я люблю тебя, да

Если бы только наши давние тайны были

раскрыто. / Я бы держал вас на руках

Лейбл друга — это лейбл, который я ненавижу

Чувства, которые я скрывал, все еще остаются

как болезненное тайное воспоминание

Фотографии, которые не могут определить

наши отношения — душераздирающая история

Простите, лето, теперь до свидания, да

Лейбл друга — это лейбл, который я ненавижу

Душераздирающая история, я

извините, лето, теперь до свидания, да

[rallallallalla rallallallallarallal

rallallallalla rallallallallalla]

.

Прощай, лето 가사 + * 로마자 발음

gieoghae bogdoeseo tteo ​​deulda

Гати Хоннадеон Ури Дул

beolseo myeon seodo wae geurido

jeulgeo wot neunji arasseo

Гынал Ихуро (Да, да)

моча neul (да, да)

ssang dungi byeoljari cheoreom

neon na naneun neoyeosseo

joreob hagi jeonnal manhi uldeon

нео намджараго ккуг chamdeon neo

hago shipeotdeon mal motago

tteugeo wot deon

гы йорем чореом анньён

чингу ранеун ireum eoneusae

miwojin ireum gamchu deon gamjeongeun

jigeumdo apeun bimirui gieogil ppun

uri sain jeongrihal su eobtneun sajin

bomyeon gaseum arin Story, прости

yeoreuma ijen Goodbye Yay-Yeah

Что мне сказать

Нам не пришлось играть в игры

Я должен был рискнуть

Я должен был попросить тебя остаться

И это меня сбивает

невысказанные слова, которые все еще остаются

шиджаг хаджидо анго ккеутна беорин ияги

чугдже маджимаг нал неуи нораэдо

areunhan yeoreum badado hamkke

raseo sojung haetdeon mam neujeo

ganeun bam haneul cheoreom annyeong

chingu raneun ireum eoneusae

miwojin ireum gamchu deon gamjeongeun

jigeumdo apeun bimirui gieogil ppun

uri sain jeongrihal su eobtneun sajin

bomyeon gaseum arin Story, прости

yeoreuma ijen Goodbye Yay-Yeah

Baby Oh No Oh Oh Honjat Mariraseo

mianhae Oh sashireun neol saranghae да

Сумгиго Итдеон Оран Бимильдеул Чарари

deulkyeot damyeon neoreul pume anajul tende

chingu raneun ireum eoneusae

miwojin ireum gamchu deon gamjeongeun

jigeumdo apeun bimirui gieogil ppun

uri sain jeongrihal su eobtneun sajin

bomyeon gaseum arin Story, прости

yeoreuma ijen Goodbye Yay-Yeah

chingu raneun ireum eoneusae miwojin

ireum bomyeon gaseum arin Story, I’m

прости yeoreuma ijen до свидания, yay-yeah

rallallallalla rallallallallarallal

rallallallalla rallallallallalla

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000