Аппликация цыплята: Аппликация Цыпленок из цветной бумаги — шаблоны

Содержание

План-конспект по теме: Конспект НОД в средней группе по аппликации «Цыпленок»

Конспект НОД для  средней группы

Тема занятия: «Цыпленок».

Вид занятия: Аппликация.

Возрастная группа: Средняя группа.

Задача: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Цели:

Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно  на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей.

Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и  доброе отношение к птицам.

Оборудование: Курочка «Ряба»- игрушка; картинки с изображением домашних птиц ;

Для детей: клеёнка, клей — карандаш, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1,карандаши  зеленый и коричневый, поднос

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме.

Ход занятия.

1.Сообщение темы и цели занятия.

Отгадывание загадки.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок)

— Ребята, кто  к нам пришел в гости?

— В Гости к нам пришла Курочка «РЯБА». Она очень рада ,что попала именно к нам  и шла в гости  не одна ,а со своими цыплятками, но по пути она растеряла всех своих цыплят в траве и очень  расстроилась и переживает.

-Какое у курочки настроение, от того ,что цыплята пропали? (грустное)

— Поможем курочке найти  цыплят? (Да)

— А как мы ей можем помочь? ( выполнить аппликацию цыпленка)

— Тогда садитесь за стол.

— Вспомним из каких частей  тела состоит  цыпленок (голова, туловище, крылья ,ножки)

-Обратите внимание на круги которые лежат на подносах, они одинаковые или разные?( туловище из самого большого квадрата, голова из среднего, крылышки из маленьких)

— Как получить из квадрата  круги? (срезать круги, закругляя их)

-А какого цвета у нас цыпленок? (желтый и пушистый)

(После беседы дети подходят к столу и выбирают поднос для выполнения цыпленка)

Повторение техники безопасности  при работе с ножницами.

— Вспомните, пожалуйста,  как надо работать с ножницами?

— Как нельзя вести себя с ножницами?

 Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета: квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

— Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка:

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

.

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище — готовы.

• Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

• Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

• На картон составляем аппликацию цыпленка.

• Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

— Наши цыплята ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму курочку и нас? (глазки)

— И наши цыплятки не могут еще, что делать? (ходить)

(рисуем глазки  и ножки коричневым  карандашом)

— А где же наши цыплятки спрятались от мамы курочки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

— Посмотрите ребята, какие красивые цыплята сидят в траве. Давайте позовем курочку «Рябу» и  скажем, что цыплята нашлись.

Курочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к свои детишкам.  и больше их  не терять.

 

Аппликация цыплёнок из различных материалов. Поделки ручками

Для изготовления объёмных картинок пригодится не только бумага, а и прочие вещи, которые наверняка есть в каждом доме. В данном материале будут представлены различные мастер-классы по созданию поделки – аппликация цыплёнок.

Геометрический цыпа

Из различных фигур можно сложить что угодно, в том числе и жителей скотного двора.

Для работы понадобится:

  • картон для основы
  • цветная листы, в качестве основного материала
  • ножницы
  • клей

Последовательность действий:

Нарисуйте самостоятельно необходимые фигуры или вырежьте из предоставленного нами трафарета.

Если вы используете форму, обведите необходимые элементы на жёлтом и оранжевом цвете

На подготовленном базовом листе разложите в желаемом порядке детали, которые будут в общей композиции составлять ожидаемый результат.

Называя каждую часть тела, вместе с ребёнком приклейте их на основу.

Помимо развития мелкой моторики и усидчивости, малыш получит дополнительные знания в домашнем хозяйстве. Другие разновидности изделий на эту тему из геометрических фигур:

Если придерживаться правильности форм, из цветной бумаги получаются не менее симпатичные птенчики.

Мастер класс аппликации из крупы

Для воплощения нам пригодится пшено. Из-за того что материал мелкий, малыши с ним не справятся. Потому такое изделие подойдёт деткам старшей дошкольной группы.

Вся сложность заключается в том, что надо приклеивать мелкие элементы по очереди.

Под основу подойдёт белый картонный лист, который можно разрисовать в соответствии с задумкой, которую вы хотите воплотить. Чем сильнее будет отличаться фон от цвета используемой крупы, тем эффектнее получится картинка.

Есть два дальнейших хода событий:

  1. Постепенно мажьте клеем участок и по одной их выкладывайте.
  2. Нанести ПВА, охватив всю зону. Потом насыпать пшено так, чтобы оно распространилось по всему этому участку. Дать подсохнуть немного и сгрести лишнее.

Во втором случае может получиться немного неаккуратно, зато быстро. На самом деле можно использовать для этого любую крупу. Изменится только первичное впечатление от подделки, так как коричневый цыплёнок (из гречки) весьма нестандартное явление.

Аппликация из салфеток

Техника достаточно проста в исполнении, не требует затрат средств и много времени. Подходит для дошкольников и первоклашек.

Последовательность действий:

Заблаговременно подготовьте специальный трафарет или нарисуйте очертания. Несколько салфеток измельчите. Лучше подойдут жёлтые, но это не принципиально. На тельце наносится клей ПВА или любой другой жидкий клейстер при помощи кисточки.

Бумажные частицы щепотками размещаются в пустых местах, пока не заполнится вся область. Ножки и крылышки выполнить из цветной бумаги. Малышам особенно нравится обводить свои ладошки, вырезать их и прикреплять их в качестве крыльев. Трафарет не обязательно вырезать по внешнему контуру. Можно нарисовать на свободном месте травку, цветы и облачка красками или карандашами. К вырезанной же поделке прикрепите нитку и изделие сможете повесить на стену.

Текстильные малыши

Данный способ подходит для ребят постарше, потому что работа предстоит более сложная. Идеальный вариант для того чтобы научить ребёнка обращаться с иглой и ниткой, но под чутким руководством взрослого.

Следует предварительно подготовить лоскутки ткани, которые будут сшиваться. В качестве основы используется большой отрезок плотного текстиля или картона. В первом случае поделка полностью крепится на нитках, а во втором – приклеивается уже сшитой.

Глазки и клюв можно сделать из подходящей фурнитуры или бусинок.

Поделки из ватных дисков

Выбрав эту технику, помните, что окрашенные хлопчатки долго сохнут.

Последовательность действий:

Возьмите плотную бумагу и нарисуйте на нем зелёный фон при помощи поролонового тампона.

Выделите необходимое количество ватных дисков и покрасьте их с одной стороны жёлтой краской.

При помощи клея и коричневых толстых ниток сделайте подобие кустика на базовом листе.

Из ваты смастерите “вербочки”.

Приклейте по сторонам от растения два целых ватных диска – тельца цыплят. Вырежьте головы, крылья и все остальное из других хлопчаток.

Из тесьмы можно сделать любую надпись и окантовку картинки, превратив её в поздравительную открытку. Подключите свою фантазию и сможете из подручных средств создать неповторимую композицию. Надеемся, что данный материал оказался полезным для вас.

Видео аппликация цыплёнок

Шаблоны цыпленка для вырезания из бумаги. Аппликация весёлый цыплёнок из различных материалов

Маленьким деткам всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе со взрослыми красочные поделки и радоваться им. Отличной идеей для занятий с дошкольниками будет аппликация. Именно аппликация поможет развить у малыша творческие способности, усидчивость, а самое главное – мелкую моторику рук.

В этой статье мы рассмотрим несколько мастер классов, с помощью которых можно без труда своими руками сделать аппликацию цыплёнка.
Существует множество вариантов этих аппликаций. Так, например, цыплёнка можно смастерить из самых подручных материалов, которые точно найдутся у вас дома – из яиц, из геометрических фигур или из пшена.

Что понадобится для работы:

  • цветная бумага или картон;
  • ножницы;
  • клей ПВА или клей-карандаш;
  • трафареты или шаблоны для аппликации.

Делать аппликации из геометрических фигур способны детки уже с 2-3 лет, то есть, как только более или менее научатся правильно обращаться с ножницами. Эта техника достаточно проста. Всё, что требуется от начинающих познавать аппликацию малышей – это правильно вырезать фигурку по контуру и приклеить в нужной последовательности.

Делаем курочку и цыплёнка из крупы

Для более взрослых детишек, которые находятся в старшей группе или уже в подготовительной группе отлично подойдут немного усложнённые варианты поделок из бумаги, например, курочка Ряба из пшена.Сложность данной поделки заключается в том, что нужно аккуратно приклеивать и брать такие мелкие зёрнышки, с чем не каждый малыш может быстро справиться. Это очень кропотливый процесс – сидеть и пошагово складывать зёрнышко к зёрнышку, поэтому для детей порой оказывается трудноватой задачей.

  1. Чтобы получилась такая аппликация, нужно взять лист картона подходящего цвета (желательно, чтобы цвет картона отличался от цвета крупы) и набросать на нём рисунок, на котором будет изображена курица или цыплёнок.
  2. Намазывать контур будущей картинки клеем и постепенно укладываем на неё крупу.
  3. Затем «раскрасить» рисунок выбранной крупой (это может быть не только пшено, можно взять абсолютно любую крупу – рис, гречу, а также сушёную фасоль, бобы, семечки – фантазии не должно быть предела!).

Аппликации из салфеток

Аппликация цыплёнок из салфеток достаточно проста в исполнении и рекомендуется деткам дошкольного или младшего школьного возраста.


Процесс изготовления аппликации заключается в том, что на приготовленный заранее трафарет цыплёнка или курочки ребёнок наносит клей ПВА и клеит кусочки салфетки. По желанию можно добавить такие же крылыки-ладошки.


Видео-урок по созданию пушистого цыпленка

Поделка из ткани “Малыши цыплята”

Эта поделка больше подойдёт старшим детям (начальная школа), у которых уже есть навык обращения с иголкой.


Сделать такую поделку совсем не сложно. Вырезав шаблон птички из подходящей ткани, пришиваем к основе и дорисовываем глазки и клюв цыплёнка.

Видео: Поделка “Пасхальный цыплёнок”

Панно “Цыплята на лугу”

Небольшой группе малышей можно предложить сделать совместную аппликацию на тему домашних птиц. Каждый ребёнок делает своего цыплёнка или курочку, а затем все птицы приклеиваются на заранее подготовленный фон. Для фона можно выбрать луг, дачу и т.д.


План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Цыпленок»

Конспект образовательной деятельности

Тема «Развитие мелкой моторики рук через творчество. «Цыпленок»(из бумажных салфеток).

(старшая группа)

Подготовила:

воспитатель

Куртаева

Галина Владимировна

             

Задачи:

1. Познакомить детей с новым способом создания аппликации путем сминания кусочков

    бумажных салфеток в шарики.

2. Учить детей создавать композицию путем приклеивания шариков на шаблон в

    определенной последовательности.

3. Развивать мелкую моторику рук,координацию движений рук,глазомер,формировать умение

    концентрировать внимание на одном виде деятельности.

4. Развивать у детей познавательный интерес,творческую активность,фантазию,художественно-креативные способности.

Демонстрационный материал:

-иллюстрации с изображением домашних домашних птиц

-трафарет с изображением контура цыпленка

-картон

-бумажные салфетки белого,желтого и красного цвета

-клей ПВА

-кисточка для клея

-клеенка

-тряпочка

-простой карандаш,фломастеры

Предварительная работа:Чтение рассказа К.И.Чуковского «Цыпленок»,обыгрывание сказки с помощью настольного театра,разучивание пальчиковой гимнастики,стихотворений,физкультминуток,беседа о домашних птицах,рассматривание иллюстраций по теме,скатывание шариков из бумажных салфеток,составление изображения цыпленка из геометрических фигур,дидактическая игра «Домашние птицы»,рисование цыпленка методом штриховки.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,сейчас я загадаю вам загадки,а вы попробуйте их отгадать.

                                    Желтый колобок гуляет,

                                    Крошки хлеба подбирает,

                                    Мало у него силенок…

                                    А зовут его?    (Цыпленок)

                                    Из яичка появился

                                    Миру очень удивился.

                                    Это-курочки ребенок,

                                    Желтый,маленький…    (Цыпленок)

Воспитатель:показывает иллюстрации домашних животных.

-Цыпленок-это кто? (Птенец)

-А кто его мама?  (Курица)

-Курица с цыплятами относятся к каким птицам?  (Домашним)

-Чем питаются цыплята?  (Червяками,насекомыми,травкой)

-Опишите цыпленка,он какой?  (Тело покрыто желтым пухом,маленький,есть  ножки,

 клювик,умеет пищать)

-Ребята,а у вас есть друзья? (Ответы детей). Давайте и нашему цыпленку сделаем много-

 много друзей. А в какой технике можно выполнить цыпленка? (Ответы детей).А мы сделаем

 аппликацию из шариков,которые скатаем из бумажных салфеток.

                                Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

                                    Раз-цыпленок на крыльце,

                                    Два-еще сидит в яйце,

                                    Три-цыпленок очень смелый,

                                    А четыре самый белый.

                                    Пять уже сбежал гулять,

                                    Не найти его опять.

                                    Шесть-клюет зерно,

                                    Семь-уснул в траве давно.

                                    Восемь-крылышки все чистит,

                                    Девять-червячка в земельке ищет.

                                    Ну,а десять-рано встал,

                                    Маму курицу искал.

                                    Вы,цыплята,выходите,

                                    Маму курицу ищите.

                      (Дети по очереди загибают пальцы на руках. На последние две строки

                       показывают движения,как-будто пальцы «бегут»).

Воспитатель:(на каждого ребенка раздает трафарет с изображением контура цыпленка)

-Накладываем трафарет на лист цветного картона,обводим по контуру простым карандашом.

Фломастером черного цвета нарисуем цыпленку глаза. Посмотрите,ребята,наши цыплята только что вылупились из яйца,каким цветом мы сделаем скорлупу? (Ответы детей). Для этого мы берем бумажные салфетки белого цвета,отрываем небольшие кусочки,пальцами скатываем в плотные шарики,обмакиваем в клей и плотно приклеиваем к картону,не заходя за линии контура,шарики должны находиться близко друг к другу(дети выполняют индивидуальную работу). Далее мы будем делать туловище и голову цыпленка,какого цвета цыпленок? (Ответы детей). Берем бумажные салфетки желтого цвета,также катаем пальцами плотные шарики и приклеиваем к туловищу цыпленка,не выходим за линию трафарета. А что не хватает нашим цыплятам? (Клювиков). Чтобы сделать клювики мы возьмем бумажные салфетки красного цвета,скатаем шарики и плотно приклеиваем по контуру клюва.

-Посмотрите на ваших цыплят,они у вас такие разные. (Воспитатель просит рассказать детей о своем цыпленке,придумать ему имя. Обращает внимание детей на непохожесть цыплят).

-А теперь давайте унесем их на полянку,чтобы они подружились. А вам я хочу предложить поиграть в игру.

                                Подвижная игра « Курица и цыплята»

Дети под руководством воспитателя в одном конце игровой комнаты расставляют стульчики. Число стульев должно соответствовать числу участников игры. Выбирается водящий-кошка. Воспитатель выступает в роли мамы-курицы. Остальные участники-ее дети-цыплятки.

Мама-курица предлагает всем своим цыпляткам взяться за руки. Вместе они идут по кругу и произносят следующие слова:

                                       

                                             Вышла курица-хохлатка,

                                             С нею желтые цыплятки,

                                             Квохчет курица: ко-ко,

                                             Не ходите далеко.

Курица и цыплята постепенно приближаются к кошке,сидящей на отдельном стульчике.

                                             На скамейке у дорожки

                                             Улеглась и дремлет кошка.

                                             Кошка глазки открывает

                                             И цыпляток догоняет.

После этих слов цыплята разбегаются,стараясь каждый занять свой стульчик. Мама-курица волнуется за них,размахивая руками-крыльями. Пойманный цыпленок становится кошкой. Игра возобновляется сначала.

Аппликация цыпленок появился

Для начала поговорим о пользе аппликации для детей.
Нам взрослым кажется, что может быть проще: взял карандаш и, бумагу, нарисовал медведей, быстренько вырезал их, наклеил на страничку и подписал – сказка «Три медведя».
Для детей же такие операции, как обвести шаблон, придерживая левой, а карандаш  держа в правой, или вырезать округлую форму, превратить квадрат в круг, или аккуратно нанести клей на мелкие детали, да потом еще и разместить их в нужном месте на картинке – задача сложная. Но как важно научить делать ребенка все эти точные действия правильно!

Сегодня мы и будем учиться делать простую аппликацию с малышом.
Начнем с того, что научим его правильно располагать готовые детали на основе и рассмотрим появление цыплёнка из яйца!
Сначала, нужно рассмотреть картинки или почитать сказки, в которых есть упоминание, как появляется цыплёнок. Подробно рассмотрите и обсудите их. Важно, чтобы ребенок понял, кто находится в яйце, и как Курочка помогает цыплятам (греет, высиживает).
Затем предложите малышу самому сделать цыплёнка.

ШАБЛОН АППЛИКАЦИИ.
шаблон цыпленок из яйцаскачать шаблон цыпленка

Скачайте и распечатайте файлы шаблонов аппликации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

435,17 Kb .pdf

ОНЛАЙН ПРОСМОТР: chick.pdf

— Если у Вас нет программы для чтения файлов формата PDF, (русская версия)
скачайте ее с официального сайта компании-разработчика «Adobe».
— Бесплатная программа «Adobe Acrobat Reader DC» — Программа для чтения, печати и рецензирования файлов формата PDF. 
Файлы пособия аппликации распространяются бесплатно в электронном формате PDF, и только на сайте www.asreda.com. Не для коммерческого использования.
 
Внимание! Ребенок должен делать поделку полностью сам. Ваша задача-контролировать, пояснять и давать подсказки.

скачать шаблон цыпленка
Для поделки нам понадобятся:
• Цветной картон под основу аппликации;
• Цветная бумага (картон) или цветной фетр;
• Карандаш и ножницы;
• Пластилин;
• Клей. Фото-1. 
скачать шаблон цыпленка
Если вы делаете аппликацию с малышом, нарисуйте все необходимые детали на обратной стороне цветной бумаги или фетра. Вы можете скомбинировать цветную бумагу (картон) и фетр.
На белом картоне нарисуйте две детали скорлупы. На жёлтом картоне большую деталь цыплёнка и маленькую деталь крыла. Фото-2. 

скачать шаблон цыпленка
Теперь аккуратно вырезайте детали и спрашивайте: «На что это похоже?». Вместе с ребёнком расположите их на листе зелёного картона – это основа. Деталь цыплёнка пока с одним крылом, деталь второго крылышка оставьте на столе. Фото-3.
Для шаблона, в распечатанном файле, деталь цыплёнка вырезается полностью, то есть вместе с крыльями.

скачать шаблон цыпленка
Помогите ребёнку правильно расположить будущего цыплёнка в яйце-скорлупке.

Вместе нанесите клей и приклейте детали. Фото-4.

После этого предложите малышу вопрос: «Что это за лишняя деталь? На что она похожа?».
Если он догадался, пусть смело приклеивает второе крыло, если затрудняется – подскажите.

скачать шаблон цыпленка
Такие же вопросы задаем про маленькую скорлупу-шапочку, после чего приклеиваем на голову цыпленку. Фото-5.

Теперь спросите: «Цыплёнок готов или чего-то не хватает?».
После этого вместе сделайте глазки и клюв из пластилина.
Пусть малыш сам подумает, сколько нужно сделать глазок, и какого цвета должен быть клюв.
Для шаблона, в распечатанном файле, клюв вырезается из треугольника, затем складывается пополам и приклеивается.

скачать шаблон цыпленка скачать шаблон цыпленка
Поместим яйцо цыплёнка в гнезде или на травке. Предложите готовые детали веток или травы.

Пусть ребёнок сам приклеит их внизу картинки. Фото-6, 7. 

скачать шаблон цыпленка
Вот теперь с аппликации на нас смотрит удивленный маленький пушистый цыпленок!
Сделать такую аппликацию совсем нетрудно, но при этом мы учим малыша соотносить детали, запоминать названия предметов и животных, повторяем с ним цвета, а еще ставим перед ним задачи: чего не хватает, откуда лишняя деталь и другие вопросы по теме поделки.


Учимся думать и развиваем моторику вместе! Желаем удачи!

Статья по теме: «Курочка-Пеструшка» — аппликация.
Статья по теме: «Цыплятки» — поделка из скорлупы.
__________________
© Оболенцева Анастасия, для www.asreda.com

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Аппликация «Цыпленок». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности.

 Аппликация «Цыпленок».

Цель: учить детей выполнять аппликацию, используя  нарезанные нитки.

Задачи: 

развивать умение разгадывать загадки;

развивать мелкую и общую моторику, творческие способности;

закреплять умение детей приклеивать кусочки ваты, не заходя за контур рисунка;

Интеграция образовательных областей:

Художественный труд,  коммуникация, социализация, познание.

Материал: ноутбук,  нарезанные нитки желтого цвета, лист бумаги с контурным изображением цыпленка, цветной карандаш красного цвета, клей, кисточка.

 1. Организационный момент.

Загадывание  загадки.

Родился в желтой шубке,

Прощайте две скорлупки  (цыпленок)

Воспитатель:

— А сейчас садитесь поудобнее и слушайте внимательно. Я  расскажу вам сказку “День рождения цыпленка “.

(по мере рассказывания сказки,  на ноутбуке демонстрируются слайды по  ее содержанию)

— Жил-был цыпленок (1 слайд: цыпленок).  У него было много верных друзей. Однажды цыпленок пригласил своих друзей на день рождения. Все они очень обрадовались этому приглашению и стали думать, что бы такого ему подарить.

   Пчелка решила (2 слайд: пчелка), что нужно подарить цыпленку душистый, сладкий мед — ведь все малыши любят сладкое (3 слайд: мед). Щенок (4 слайд: щенок),  захотел подарить цыпленку такое, чтобы оно было желтое и пушистое, как сам  цыпленок.  И решил подарить ему одуванчик. (5 слайд: одуванчик).  Котенок (6 слайд: котенок),  предложил подарить цыпленку подсолнух (7 слайд: подсолнух), потому что цыпленок очень любит клевать зернышки и греться на солнышке. А ведь подсолнух так похож на солнышко! Они подумали и решили, что подарят цыпленку и мед, и одуванчик, И подсолнух. А еще они взяли с собой маленькую скрипочку (8 слайд: скрипочка),  и спели цыпленку веселую песенку.

   Цыпленок был очень рад своим друзьям. Он поблагодарил гостей за прекрасные подарки и угостил их вкусным тортом (9 слайд: торт)  и чаем с лимоном (10 слайд: чай с лимоном).

   — Дети,  а давайте тоже приготовим для цыпленка подарок. Мы сделаем вот такой его портрет (показ образца).

   2.Физкультминутка.

  Наши уточки с утра                                  — идут по кругу вперевалочку;

  Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

  Наши гуси у пруда                                   — идут по кругу, вытянув шеи вперед и          

  Га-га-га! Га-га-га!                                        отставив руки – «крылья» назад;

 Наши курочки в окно                               — останавливаются, встают лицом в  

 Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!                                      круг, бьют руками по бокам;

  А как Петя – петушок                              — встают спиной в круг, вытягивают                

 Рано-рано поутру                                         шею вверх, встают на цыпочки.

Нам споет: ку-ка-ре-ку!

 3. Этапы выполнения работы.

  а) красным карандашом раскрашивают клюв и ноги цыпленка;

  б) намазывают клеем небольшие участки тела цыпленка и накладывают  нитки, слегка прижимая их, не выходя за контур.

  4. Пальчиковая гимнастика.

Шла уточка бережком,        — указательные и средние пальцы обеих рук  

Шла серая по крутому.          «идут» по столу;

Вела детей за собою,          — указательными  пальцами обеих рук

                                                    «рисуют змейку на столе»;

И малого…                              — стучат мизинцами по столу;

И большого…                         — стучат большими пальцами по столу;

И самого любимого.           — стучат безымянными пальцами по столу.

5. Повторение детьми последовательности выполнения аппликации.

Воспитатель: 

— Что мы будем делать сначала?

— А что потом?

— Дети, сколько надо накладывать на клей ниток, чтобы получился пушистый цыпленок?

6. Самостоятельная работа детей.

 Напомнить об аккуратности при работе с клеем.

7. Итог работы. Молодцы! Все очень старались, поэтому получились такие прекрасные «портреты» цыпленка.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект ООД по разделу Аппликации «Цыплята на лугу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

                                      Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Раздел «Аппликация»

Тема: «Цыплята на лугу»

Возрастная группа:  младшая группа

                                           Выполнил:

                                                                           Воспитатель: Фаррахова Л.Ф.

стаж в данной должности 1 год

г. Туймазы-2018

Программное содержание:

Образовательные задачи:учит создавать композицию из нескольких предметов; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета; Закрепить знания детей о форме (круглая), величине и цвете (желтый, коричневый, зеленый). Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кистью, тонким слоем на обратную сторону детали; прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.

Развивающие задачи:Развивать навыки аккуратности в работе.

Воспитательные задачи:Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Материалы: игрушечный цыпленок, бумага зеленого цвета альбомного формата; бумажные круги желтого цвета (диаметр 2 и 4 см.), коричневые детали для лапок; клей, кисти, клеенки, салфетки (на каждого ребенка)

                                             Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.

Весь я золотистый,мягкий и пушистый .

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыпленок)
Дети: — Это цыпленок.
Воспитатель: — Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

Воспитатель: Какой красивый цыпленок(беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху). Он говорит, что его друзья  спрятались от него. Поэтому цыпленок растроился не с кем цыпленку  гулять.  Поможем цыпленку, найдем его друзей?
А как мы можем помочь?

        Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.

Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим  внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?

Дети: голова, туловище.
Воспитатель: — Какой формы у него голова, туловище?

Дети: круглые.

Воспитатель: Что больше, а что меньше?

Дети: голова меньше, туловище больше.

Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?

Дети: глаза, клюв.

— А еще у цыпленка есть лапки.
Воспитатель: — Какого цвета лапки и клюв?
Дети: — Коричневого ( если дети затрудняются назвать цвет, то необходимо им помочь).
Воспитатель: — Посмотрите, ребята, где гуляет цыпленок?

Дети: в травке, на полянке, на лугу.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: трава зеленая.
Воспитатель:Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сели правильно, спину выпрямили, ноги вместе, руки положили на стол.
Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги. 
 Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловищепо середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем. Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так. А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаз у цыпленка находится на голове посередине.
Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям).

А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по серединелиста и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями.

А прежде чем вы приступите к работе, мы с вами отдохнем. Встали все возле стульев.

Физминутка.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Молодцы какие! Хорошо выполняли упражнения.

Зёрна курочка клюёт,        (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)

И цыплятки тут как тут.   (Щепотки «клюют» по очереди.)

В воду уточка нырнёт,      (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)

А цыплятки не нырнут.    (Погрозили пальчиком.)

        Воспитатель: -А сейчас сели, спины выпрямили, ноги вместе, приступаем к работе. Теперь вы можете приклеить цыплят на лист.
Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.
В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску.
Цыпленок: — Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел, как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые. 

Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?

Дети:Да

Воспитатель: А за ваше доброе дело цыпленок благодарит вас и передает вам сюрприз. (раздача подарков)

Шаблон аппликации Happy Chick PDF Мгновенная загрузка

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

MixiBerri — ваш источник клипартов и шаблонов аппликаций

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА

Этот файл PDF содержит окончательные иллюстрации для справки и схематические чертежи каждой части иллюстраций, которые вы будете распечатывать, вырезать и обводить на своей ткани / фетре / модной бумаге.
Очень удобно !! ; D
Шаблон сделан в цифровом виде, что делает линии четкими и чистыми. Его размеры составляют приблизительно 8 дюймов в высоту и 9,5 дюймов в ширину. Но вы можете уменьшить или увеличить размер по своему усмотрению.

Рисунки и шаблоны выполнены мной. Надеюсь, они вам понравятся! = D

Подходит для:

* Ваши творческие проекты
* Украшение тканевых сумок, кошельков, головных уборов ручной работы и т. Д.
* Украшение одежды, такой как детская одежда, фартук, детские нагрудники, футболки и т. Д.
* Ремесла
* Открытки
* Приглашения
* Скрапбукинг
* Домашний декор
* Декор для вечеринок
* Орнаменты
* Аксессуары для волос

и многие другие. Возможности безграничны в зависимости от вашего творчества !! ; D

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МАЛОГО БИЗНЕСА

С вас не будет взиматься плата, если вы хотите использовать мой шаблон аппликации для малого бизнеса. Кредит очень ценится.

Пожалуйста, не перепродавайте, не распространяйте этот шаблон аппликации и не заявляйте, что он является вашим собственным творением.
Однако вы можете использовать эту аппликацию для изделий ручной работы, которые вы продаете (например: сумки, одежда, аксессуары для волос)

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

Для просмотра этого файла вам понадобится Adobe Reader. Вы можете загрузить программное обеспечение здесь:
http://www.adobe.com

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной! Спасибо ! = D

,

Цыпленок в пасхальном яйце Цифровая машинная вышивка Дизайн аппликации

Цыпленок в пасхальном яйце ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫШИВКИ ЦИФРОВОЙ МАШИНЫ 4 размера

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА

Этот маленький мальчик только что вылупился из своего яйца! Он все готов к Пасхе и Весне!

ПРИМЕЧАНИЕ: в этот дизайн не включены шрифты.

Подходит для размеров пялец:
Пяльцы 4 X 4: 2,41 дюйма X 3,83 дюйма; 5 936 петель.
Пяльцы 5 X 7: 4,25 «X 6,88»; 11049 петель
Пяльцы 6 X 10: 5.90 ”X 9,57”; 16 312 петель.
Пяльцы 8 X 8: 4,63 «X 7,50»; 12 336 петель

Поставляется в 4 размерах, использует 2 части ткани и включает пошаговую таблицу цветов.

Включает форматы дизайна: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PEC, PES, SEW, SHV, VIP, VP3 и XXX

Пожалуйста, убедитесь, что этот дизайн подойдет к вашему пяльцу.

* ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ *
ЭТО ЦИФРОВАЯ МАШИННАЯ ВЫШИВКА ФАЙЛ, А НЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, КАК ПАТЧ

, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ДИЗАЙНА И НАШИХ ФОТОГРАФИЙ.Приобретая этот дизайн, вы соглашаетесь с нашими условиями использования: https://www.etsy.com/shop/Creativeapplique/policy

Вам разрешается использовать эскизные фотографии дизайна с оставленным водяным знаком для вашего веб-сайта или компании. стр.

Мы не гарантируем качество наших дизайнов, если они были каким-либо образом отредактированы, изменены или изменены.

Вы покупаете файл цифровой вышивки, который вам разрешено использовать для пришивания предметов личного пользования и предметов, которые вы продаете в своем бизнесе.Интеллектуальная собственность цифровых дизайнов остается за Creative Appliques. Вы НЕ можете ни при каких обстоятельствах делиться, копировать, обменивать, обменивать или перепродавать этот дизайн частично или полностью в ЛЮБОМ формате. (фрезы для винила в комплекте). Перепродажа этого цифрового дизайна является нарушением закона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это файл цифровой машинной вышивки, а не законченный физический объект. У вас должен быть способ загрузить файл на свой компьютер, разархивировать файл и передать его на вышивальную машину. Все форматы и размеры дизайна включены в один zip-файл.Из-за цифрового характера этого продукта все продажи являются окончательными.

ORIGINAL ARTWORK по лицензии Creative Appliques, LLC ©

© Creative Appliques, LLC
https://www.facebook.com/creativeappliques

* ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ *

,

Шаблон аппликации с курицей Пасхальный цыпленок DIY Дети PDF

Шаблон аппликации с курицей — мгновенная загрузка цифрового рисунка {PDF-файл}.

Шаблон аппликации — это контурный рисунок дизайнерских фигур, который вы можете распечатать на бумаге формата A4 / Letter и нарисовать на собственных материалах, чтобы утюжить аппликации, или вы даже можете использовать шаблон, чтобы сделать дизайн из бумаги.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В PDF:
• Цветная фотография готового дизайна для использования в качестве руководства
• Страница, содержащая отдельные формы аппликаций для отслеживания
• Руководство по размещению аппликаций
• Инструкции по изготовлению и нанесению аппликации
• Советы для станка атласная вышивка (зигзаг) для аппликации

ВНИМАНИЕ:
• Вы НЕ получите по почте настоящую нашивку для аппликации.На фотографиях показаны примеры использования.
• Это НЕ цифровой файл для вышивальной машины.

РАЗМЕР ШАБЛОНА: 10 см x 14,5 см (4 дюйма x 5 3/4 дюйма)

Примечание: шаблон можно увеличивать или уменьшать по желанию. Если вам требуется шаблон другого размера, и вы не можете изменить его, изменив настройки печати, дайте мне знать, и я скорректирую его для вас.

ФОРМАТ: Цифровой шаблон — формат переносимого документа (PDF)

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН?
Вы сможете скачать выкройку сразу после покупки.Пожалуйста, перейдите на вкладку «Политика магазина» под фотографией товара и прочтите раздел «доставка» для получения дополнительной информации о загрузке вашего заказа.

КАК Я МОГУ СЭКОНОМИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?
Получите мои шаблоны дешевле при покупке 3 или более! В этом разделе моего магазина можно найти списки скидок на множественные покупки:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=12054097

НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АППЛИКАЦИИ:
• Украшение футболок, комбинезонов, брюк, нагрудников и т. Д. детские одеяла, лоскутные одеяла, шапки, сумки и т. д.
• Настенное искусство, украшение холстов и т. д.
• Скрапбукинг, изготовление открыток
• Декорирование ящиков для салфеток и абажуров
• Детский декор, домашний декор

Ваше воображение — предел!

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Этот шаблон нельзя продавать, публиковать или распространять в какой-либо форме.Если вы хотите применить какие-либо аппликации, сделанные из шаблона, к изделиям ручной работы, которые вы продаете, вы можете это сделать, но сначала ознакомьтесь с моими правилами, поскольку применяются положения и условия:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns/ политика

© 2011 Angel Lea Designs.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~

• Дополнительные шаблоны аппликаций от Angel Lea Designs:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=7133826

• Вернуться в магазин Angel Lea Designs Спереди:
http: // www.AngelLeaDesigns.etsy.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000