Аппликация цветочная клумба: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа).

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа).

Тема недели: Прощай лето

Конспект НОД  в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа). (Лыкова И. А., с28)

Цель: Продолжать учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. Учить составлять из них многоцветные ( полихромные) венчики цветов методов накладывания вырезанных форм друг на друга. Развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Материал: Цветная бумага двухсторонняя. Готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки. Фантики на бумажной основе, ножницы. Простые карандаши, клей, салфетки ( бумажные).Клеенка. Для фона – клумбы в форме круга, квадрата, овала, прямоугольника, треугольника.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми рассматривает открытки с изображением цветов на клумбах.

Воспитатель: Цветы: — это всегда радость, красота, изящество. А какие цветы вы знаете?(Ответы детей.)

Воспитатель: Послушайте стихотворение Г. Лагздынь

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, в крапинку букашка!

А глазастая ромашка

Лепестками покачала,

Видно, тоже отвечала:

С добрым утром!

С теплым, ясным!

С ярким солнышком атласным!

Как вы думаете, как можно вырезать такие цветы? (Ответы детей.)

Выслушав предложения детей, воспитатель показывает новый способ вырезание цветка.

Розетковый цветок можно получить путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали. (показывает прием сложения.) Поупражняйтесь сначала на черновых листках, а затем создайте образы цветков из квадратиков цветной бумаги.

По ходу занятия воспитатель показывает, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок – две – три и более вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. (Показывает.) Склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма.

Готовые цветы раскладываются на столе, чтобы дети имели возможность рассмотреть цветосочетание и форму. Затем ребята переносят цветы на клумбу.

Воспитатель (напоминает): На треугольной, квадратной или прямоугольной клумбе заполняются уголки и цент, на круглой и овальной сначала в центре наклеивается цветок (несколько), а затем по окружности равномерно распределяются разные цветы. Нужно заполнить все пространство цветами, схожими по окраске и размеру, или цветами одного вида, а вокруг – другого, либо чередовать цветы по форме, цвету. (Дети сами должны договориться.)

Завершив оформление цветочных клумб, воспитатель предлагает выложить бордюры «камешками» — кусочками рваной фактурной бумаги. (Выщипывают или обрывают контурный рисунок.) Все работы оцениваются детьми и вывешиваются в родительский уголок.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада : Цветочная клумба

Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада

«Цветочная клумба»

Задачи:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие; развивать воображение, фантазию. Воспитывать любовь к природной красоте.

Материалы:

1. Бумага тонированная (формат а4 на каждого ребёнка)

2. Квадраты одного размера но многообразия цветовой гаммы. (для композиции)

3. Клей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций цветочных клумб.

4. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите в окно. Что вы там видите?

Дети:

клумбы

Воспитатель:

— Да. Это наши цветочные клумбочки, но сними что то но так, а что ни пойму?

Дети:

На них цветочки не растут.

Воспитатель:

правильно ребята на них нет цветочков. А почему нет цветов? ведь уже лето на пороге?

дети:

ответ детей

Воспитатель:

— Вы правы. Это потому что мы живем на севере. и природа у нас просыпается медленно. А как хотелось бы чтоб наши клумбочки нарядились,за сверкали яркими красочными бутонами. А как вы думаете как нам оживить наши клумбы?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

— Правильно.

— Вот я и предлагаю вам стать на время садовниками и самим придумать волшебные цветы, которые могли бы радовать нас на клумбочках. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, бумажные квадраты разного цвета. Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.

это скручивание кулечка, склеивание двух противоположных углов.

Воспитатель:

— вспомнили. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель:

— Какие разные, красивые получились цветы. Теперь наша клумбочка за улыбалась и стала по летнему яркая.

Анализ работ проводится детьми.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект НОД по аппликации на тему «Наша клумба»

Конспект НОД по аппликации в группе №8 по теме «Наша клумба»

Дата проведения: 16.09.2019

Подготовил: воспитатель Нагд-Али Юлия Игоревна

Цель: Продолжать учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. Учить составлять из них многоцветные ( полихромные) венчики цветов методов накладывания вырезанных форм друг на друга. Развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Материал: Цветная бумага двухсторонняя. Готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки. Фантики на бумажной основе, ножницы. Простые карандаши, клей, салфетки ( бумажные).Клеенка. Для фона – клумбы в форме круга, квадрата, овала, прямоугольника, треугольника.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми рассматривает открытки с изображением цветов на клумбах. 

Воспитатель: Цветы: — это всегда радость, красота, изящество. А какие цветы вы знаете?(Ответы детей.) 

Воспитатель: Послушайте стихотворение Г. Лагздынь

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, в крапинку букашка!

А глазастая ромашка

Лепестками покачала,

Видно, тоже отвечала:

С добрым утром! 

С теплым, ясным! 

С ярким солнышком атласным!

Как вы думаете, как можно вырезать такие цветы? (Ответы детей.)

Выслушав предложения детей, воспитатель показывает новый способ вырезание цветка.

Розетковый цветок можно получить путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали. (показывает прием сложения.)

Пальчиковая гимнастика:

«Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки               Руки в вертикальном положении. 

Распускают лепестки                Развести пальцы рук.

Ветерок чуть дышит,                 Ритмичные движения пальцев рук.

Лепестки колышет.  

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки.               Соединить пальцы вместе.

Тихо засыпают,                         Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.

Головой качают.    

 Поупражняйтесь сначала на черновых листках, а затем создайте образы цветков из квадратиков цветной бумаги.

По ходу занятия воспитатель показывает, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок – две – три и более вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. (Показывает.) Склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма.

Готовые цветы раскладываются на столе, чтобы дети имели возможность рассмотреть цветосочетание и форму. Затем ребята переносят цветы на клумбу.

Воспитатель (напоминает): На треугольной, квадратной или прямоугольной клумбе заполняются уголки и цент, на круглой и овальной сначала в центре наклеивается цветок (несколько), а затем по окружности равномерно распределяются разные цветы. Нужно заполнить все пространство цветами, схожими по окраске и размеру, или цветами одного вида, а вокруг – другого, либо чередовать цветы по форме, цвету. (Дети сами должны договориться.)

Завершив оформление цветочных клумб, воспитатель предлагает выложить бордюры «камешками» — кусочками рваной фактурной бумаги. (Выщипывают или обрывают контурный рисунок.) Все работы оцениваются детьми и вывешиваются в родительский уголок.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: конспект НОД по аппликации в средней группе «Цветочная поляна»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (интеграция с другими образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»).

 Тема: «Цветочная поляна».

Задачи: 

Образовательные задачи:

— Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по цвету, форме и величине.

— Учить детей наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка основы.

— Продолжать учить работать ножницами: край круга надрезать бахромой, поворачивая круг в руке; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую моторику рук.

Развивающие задачи:

— Развивать чувство общности с другими детьми при выполнении коллективной работы.

— Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.

Воспитательные задачи:

— Воспитывать желание помогать персонажам.

— Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.

Методы и приемы: рассматривание, чтение стихотворения, постановка проблемных вопросов, беседа, игровая деятельность, пальчиковая гимнастика, релаксация.

Материал: Готовые бумажные круги разной величины и расцветки. Ножницы, салфетки, клеенки. Клеящие карандаши. Для фона – овальная «клумба», вырезанная воспитателем. Игрушки: лисичка, ежик. Мольберт магнитный, магниты.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада. Рассматривание тематических картинок. Дидактические игры: «Парочки» (цветы), «Тримино», «Цветочное лото». Раскрашивание тематических раскрасок.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывания детей.

(Воспитатель вносит в группу лисичку и ежика, если дети не замечают воспитатель обращает внимание на это).

В: Ой, кто это к нам пришел в гости? (дети называют игрушки). Давайте поздороваемся с гостями (дети здороваются). Садитесь вокруг наших гостей, и узнаем с какими интересными новостями они к нам пожаловали.

(воспитатель и дети рассаживаются на ковре вокруг игрушек)

В: Ребята, кто-то шепчется, не пойму кто. А. Это лисичка что-то хочет сказать, а вы так громко усаживаетесь, что лисичка растерялась. Давай, лисичка, не бойся, рассказывай (воспитатель берет игрушку, прикладывает ее к своему уху, делая вид, что слушает лисичку). Так, очень интересно. Можно я ребятам передам твою просьбу (обращается к игрушке).

В: Ребятки, лисичка сказала мне, что они с ежиком недавно ходили в один детский сад и увидели там красивую клумбу с цветами. Они тоже хотят, чтобы у них была клумбу с цветами, но не знают, как это сделать. И очень просят нас им помочь. Поможем?

(ответы детей)

— Молодцы, вы все очень приветливые и вежливые.

— я была уверенна, что вы захотите помочь

2 этап: способствуем планированию их деятельности.

В: Ребята, а гости наши настоящие? (ответы детей) А почему они неживые? (рассуждения детей). Правильно, они игрушечные, они не дышат, не растут, не питаются, сделаны руками человека. А клумбу мы будем делать для них настоящую или… (ответы детей). Из чего же мы можем сделать цветы для игрушек? (ответы детей). И сегодня я научу вас делать бумажные цветы. Девочки будут делать клумбу с цветами для лисички, а мальчики – для ежика.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

(воспитатель встает)

На клумбе в саду растут цветы Небывалой красоты.

(потягивание — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы, С ними потянись и ты.

 (потягивание – руки вверх)

 Ветер дует иногда, Только это не беда. (дети машут руками, изображая ветер) Наклоняются цветочки, Опускаются лепесточки.

(наклоны)

 А потом опять встают

И по — прежнему цветут.

В: Вот какие цветы рас тут на наших клумбах (дети садятся на ковер).

В: Будьте сейчас внимательны: у меня на оранжевом столе лежат круги разного размера и разного цвета. Чтобы получился красивый цветок, нужно взять три разных по размеру и цвету круга. Сделать по краю каждого бахрому – много-много лепестков. Как ее сделать, я вам сейчас покажу. В правой руке у меня ножницы, в левой руке – большой круг (воспитатель все слова сопровождает действиями), я делаю небольшие надрезы по краю круга, руку с ножницами не поворачиваю, а поворачиваю бумажный круг. Вот получились неглубокие надрезы – как лучики у солнышка. Такие же надрезы я сделаю и на остальных двух кругах: среднем и маленьком. После выполнения надрезов я убираю ножницы. Теперь соединю все три круга, но склеивать буду только серединку у кругов, к большому кругу приклею средний круг, а к среднему – самый маленький, и немножко при подниму лепестки (показ). Вот какой получился у меня цветок! (показ цветка). Теперь можно его высадить на клумбу (приклеивает цветок на фон клумбы). Первый цветок появился! (эмоции детей).

— Может кто – то еще как то думает?

— Как надо с ножницами работать?

— Вы очень внимательно наблюдали за моими движениями, хотите попробовать сами.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

В: Сейчас выберите для своего цветка три разных по размеру и цвету круга и рассаживайтесь за столы (дети выбирают геометрические формы, воспитатель контролирует, советует, помогает в выборе форм, дети рассаживаются за столы). Лисичка будет учиться делать цветы у девочек (воспитатель садит игрушку на стол, где работают девочки), а ежик – у мальчиков (садит игрушку на стол, где работа мальчики). Начнем создавать красоту? (ответы детей). Что мы будем делать сначала? Правильно, делаем надрезы по краю кругов, чтобы получились лучики как у солнышка (дети выполняют задание). Что будем делать сейчас? Молодцы, запомнили последовательность. Склеиваем круги в их серединке: маленький круг на средний, средний с маленьким на большой (при выполнении работ детьми воспитатель оказывает индивидуальную помощь). Получился цветок? Кто сделал свой цветок, можете высаживать его на клумбу, приклеивайте серединку цветка и приподнимите лепесточки. Кто хочет сделать еще один цветок, возьмите другие круги на столе (включается музыкальный фон, дети работают самостоятельно).

— Вы очень аккуратно выполнили свои работы.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

В: Вы наверное устали? Давайте отдохнем.

 Рефлексия «Лимон»

 Опустить руки вниз и представить себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствовать, как напряжена правая рука. Затем бросить “лимон” и расслабить руку: 

— Я возьму в ладонь лимон. 

 Чувствую, что круглый он.

 Я его слегка сжимаю – 

 Сок лимонный выжимаю.

 Все в порядке, сок готов.

 Я лимон бросаю, руку расслабляю.

        Выполнить это же упражнение левой рукой.

В: Ребята, кто к нам приходил? Что мы с вами делали? Вам понравилось?

— Вы сегодня постарались, хорошо работали.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по объемной аппликации «Клумба с бархатцами » (коллективная работа)

Конспект занятия  по объемной аппликации

«Клумба с бархатцами » (коллективная работа)

Цель:
— пополнить знания детей о садовых цветах и об уходе за ними;
— совершенствовать практические навыки ухода за растениями;
— формировать гуманное отношение к окружающей среде;
— повышение экологической культуры детей.
Программные задачи:
— способствовать овладению способами и приемами объемной аппликации;
— упражнение в складывании и склеивании деталей круглой формы, создавая образ цветка (бархатца) ;
— обучение навыкам коллективной деятельности;
— развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук;
— развитие чувства цвета, художественного вкуса.
Дидактический материал:
— ваза с букетиком бархатцев;
— демонстрационный материал: фотографии с изображением цветов бархатцев;
— раздаточный материал на каждого ребенка: круглая основа цветка из цветной бумаги(2-3 штуки), круглые заготовки цветов из креповой бумаги разных цветов такого же размера, как основа (по 3 на каждый цветок, можно разного цвета), ножницы, клей – карандаш, клеенки, салфетки;
— заготовка макета клумбы (лист потолочной плитки полукруглой формы, обклеенный гофрированной бумагой зеленого цвета).

Ход занятия

Педагог организует пространство детей, максимально увлекая их демонстрационным материалом и использует различные методы, стимулирующие интерес детей к предстоящей деятельности:
Воспитатель. Ребята, давайте представим, что вы — разные цветы на полянке!
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Проводится игра «Счастливый садовник»
Воспитатель. Наши девочки вырастили в цветнике свои любимые цветы. Давайте назовём их. (Девочки берут предметные картинки с изображением садовых цветов, показывают, а остальные дети отвечают на вопрос: сколько в цветнике эта девочка вырастила цветов.)
– У Дианы в цветнике выросло много роз. У Василисы в цветнике выросло много астр. У Даши в цветнике выросло много гладиолусов. У Лианы в цветнике выросло много лилий.
Последняя девочка держит в руке карточку со знаком вопроса.
– А какие же цветы выросли в цветнике у Нади? Отгадаем загадку.
Много нежных лепесточков,
У красивеньких цветочков,
Запах ароматный-
Не для всех приятный.
Лепесточек бархатный,
У цветочков — (бархатцев).
— Какие цветы выросли в цветнике у Нади? В какое время года цветут эти цветы? Значит, как про них можно сказать? Это — какие цветы?
Дети. Бархатцы — это летние цветы.
Воспитатель. Летом в садах и цветниках полыхают цветочные клумбы. Вдоль садовых тропинок, словно огоньки горят одни из самых красочных и ярких летних цветов – бархатцы. Им нет равных по яркости. Они очень долго цветут. Королевские расцветки этих цветов видно издалека: желтые, оранжевые, красные, бордовые, пурпурные – всех не перечислить!
Воспитатель обращает внимание детей на букетик свежих бархатцев, предлагает еще раз рассмотреть цветочки на фотографиях, сделанных во время прогулки

Воспитатель.Ребята, мы рассмотрели живые бархатцы и клумбы с бархатцами, послушали рассказ о том, какие это прекрасные садовые цветы. А теперь расскажите мне вы, какие же они, цветы бархатцы?
Дети. Красочные, пышные, многослойные, как огоньки, бывают одноцветные и двуцветные бархатцы, яркие, ароматные, как зефирки.

Воспитатель. Сегодня мы с вами попробуем создать нашу любимую клумбу из бархатцев, которая в пасмурные осенние дни будет радовать нас и родителей. Для создания цветов нам понадобилась цветная и креповая бумага, из которых я для вас уже подготовила заготовочки.

Мы уже с вами тренировались складывать бумагу для разных поделок, а сегодня попробуем создать цветы, накладывая заготовочки друг на друга, для того, чтобы наши бархатцы стали пышными.
Нужно у наших заготовок надрезать кончики, чтобы цветочки были «кудрявыми».
Сначала мы наклеим нижний ряд лепестков, формируя основу цветка.
На основу нужно наклеить второй и третий ряды лепестков.
Собрав три ряда цветов, вы должны теперь чуть – чуть распушить и подправить их края.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые и яркие цветочки у нас получились! Давайте теперь их «посадим» на клумбу.

(Педагог хвалит детей):
— Молодцы, ребятки! Вы все сегодня очень по-старались, теперь наша клумба всю осень и зиму будет напоминать нам о лете.
— Какие цветы мы с вами сегодня создавали?
— Почему людям нравятся эти цветы?
— Какими приемами мы пользовались вовремя аппликации?
Теперь давайте, поместим такую красоту в нашем уголке природы, пусть всех радует.

Конспект занятия по аппликации «Цветы на клумбе»

Конспект занятия по аппликации «Цветы на клумбе»

Тема«Цветы на клумбе»

Программные задачи:

Побеседовать о весне. Вспомнить стихи и поговорки о весне, загадки про цветы.

Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, обогатить аппликационную технику умением вырезать лепестки разной формы (округлые, заостренные, с зубчиками).

Составлять из них – методом накладывания вырезанных форм друг на друга – многоцветные венчики цветов;

Развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Развивать пространственное мышление, воображение; воспитывать интерес к сотворчеству.

Материалы, инструменты и оборудование: цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки (3 – 12 см); ножницы, простые карандаши, клеевые кисточки, розетки для клея. Запись музыки П. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» взрослый в роли «Весны»; спокойная музыка.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов; рассматривание клумб на участке детского сада;

Организационная образовательная деятельность

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

В: — Ой, ребята, когда я утром шла в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадаете.

Она раскрывает почки, в зеленые листочки,

Деревья одевает, посевы поливает

Движения полна, а зовут ее… (весна)

В: — Правильно, ребята, весна. Она идет быстрыми шагами по земле. После зимы все оживает, радуется, прилетают птицы, появляются цветы. Давайте послушаем, как она к нам идет. (Звучит музыка)

Появляется Весна.

Я – Весна, Весна – Красна

Бужу землю ото сна!

Напою я соком почки

В полях выращу цветочки

Всюду, в поле и в лесу, людям радость я несу.

— Здравствуйте ребята, вот я и пришла порадовать вас. Я сама радуюсь весеннему солнышку, веселым птичкам, красивым цветам. Солнышко весною ласково смеётся, природа пробуждается, обновляется. Русский народ любит весну и придумал пословицы и поговорки, в которых рассказывается о весенних приметах.

— А вы знаете весенние приметы? (ответы детей)

«Увидел грача, весну встречай».

«Весна красна цветами, а осень снопами».

«Весенний дождик лишним не бывает».

«Весна цветы рассыпает, зима снег простилает».

«Матушка – весна всем красна».

«Весенний день – что ласковое слово».

«Коли в мае дождь, будет и рожь».

В: Стихи о весне дети тоже знают. Давайте послушаем.

Дети читают стихи о весне.

В: А сейчас поиграем в игру «Веснянка»,

А сейчас дети, отгадайте загадку.

Кто пчеле подарит мед,

Кто на солнышке растет,

И душистый, и цветной

Нам кивает головой? (цветок)

Весна: Я, ребята, очень люблю цветы. Скажите мне, какие бывают цветы в зависимости от того, где они растут. (Полевые цветы и садовые цветы)

Полевые: одуванчик, мать – и – мачеха, василек, ромашка, колокольчик, незабудка, лютики, ландыш, мак.

Садовые: нарцисс, тюльпан, пион, гладиолус, роза.

В; показывает фотографии цветов.

Цветы украшают наши дома, улицы, парки, поля. Цветоводы выводят все новые и новые виды цветов. Цветы дарят людям красоту и не обязательно их срывать. Можно любоваться ими на клумбах, дома в цветочных горшках, в поле, в лесу.

Можно цветы нарисовать, можно сделать их своими руками и любоваться ими.

Сорванные цветы завянут, а вот сделанные своими руками долго будут нас радовать.

Давайте и мы с вами ребята сделаем цветы своими руками из цветной бумаги. Перед тем как приступить к работе отгадайте загадки.

Только в нынешнем году

Расцвели они в саду

Разоделись как актрисы

В платье белое (нарциссы)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко – синий и пушистый.

Только жаль, что не душистый (василек)

Строга и зла красавица

Когда к ней прикасаешься (роза)

Стоят на клумбе сестрички

Желтый глазок, белые реснички (ромашки)

Венчики этих цветков имеют круговое строение. Показать образцы готовых цветов. Сейчас я покажу новый способ – вырезание розеткового цветка путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали.

По ходу занятия показать детям как получается пышный полихромный (многоцветковый) цветок

2 – 3 и более вырезанных форм наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой был внизу, а самый маленький – наверху. При этом склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная пышная форма.

В: А сейчас, чтобы немного отдохнуть, чтобы нам веселее работалось и наши ручки не уставали, давайте их разомнем, выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Красные цветки»

(Звучит спокойная музыка, дети завершают выполнение работы)

В: Ребята, давайте сделанные вашими руками цветы перенесем на клумбу и разместим и наклеим их так, чтобы было красиво. Напомнить, что на треугольной, квадратной и прямоугольной клумбах нужно сначала заполнить уголки и центр, а на круглой и овальной – сначала приклеить цветок (или несколько цветов) в центре, а затем равномерно распределить разные цветы по окружности или заполнить все пространство подбирая венчики цветов по окраске и размеру.

Нам с вами рвать цветы не придется. Мы сделали их своими руками, украсили клумбу, и она будет нас радовать. Спасибо Весне за помощь.

hello_html_59f3b11.jpg

hello_html_cf0fdac.jpg

hello_html_532c3355.jpg

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественное творчество (аппликация), в подготовительной группе «Цветочная клумба» (коллективная работа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа).

Цель: Продолжать учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. Учить составлять из них многоцветные ( полихромные) венчики цветов методов накладывания вырезанных форм друг на друга. Развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Материал: Цветная бумага двухсторонняя. Готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки. Фантики на бумажной основе, ножницы. Простые карандаши, клей, салфетки ( бумажные).Клеенка. Для фона – клумбы в форме круга, квадрата, овала, прямоугольника, треугольника.

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми рассматривает открытки с изображением цветов на клумбах.

Воспитатель: Цветы: — это всегда радость, красота, изящество. А какие цветы вы знаете?(Ответы детей.)

Воспитатель: Послушайте стихотворение Г. Лагздынь

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, в крапинку букашка!

А глазастая ромашка

Лепестками покачала,

Видно, тоже отвечала:

С добрым утром!

С теплым, ясным!

С ярким солнышком атласным!

Как вы думаете, как можно вырезать такие цветы? (Ответы детей.)

Выслушав предложения детей, воспитатель показывает новый способ вырезание цветка.

Розетковый цветок можно получить путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали. (показывает прием сложения.) Поупражняйтесь сначала на черновых листках, а затем создайте образы цветков из квадратиков цветной бумаги.

По ходу занятия воспитатель показывает, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок – две – три и более вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. (Показывает.) Склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма.

Готовые цветы раскладываются на столе, чтобы дети имели возможность рассмотреть цветосочетание и форму. Затем ребята переносят цветы на клумбу.

Воспитатель (напоминает): На треугольной, квадратной или прямоугольной клумбе заполняются уголки и цент, на круглой и овальной сначала в центре наклеивается цветок (несколько), а затем по окружности равномерно распределяются разные цветы. Нужно заполнить все пространство цветами, схожими по окраске и размеру, или цветами одного вида, а вокруг – другого, либо чередовать цветы по форме, цвету. (Дети сами должны договориться.)

Завершив оформление цветочных клумб, воспитатель предлагает выложить бордюры «камешками» — кусочками рваной фактурной бумаги. (Выщипывают или обрывают контурный рисунок.) Все работы оцениваются детьми и вывешиваются в родительский уголок.

Комплект постельного белья с цветком и аппликацией, Простыня для цветов в стиле пэчворк

applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet ◊100% хлопок домашний текстиль аппликация Комплект постельного белья с цветком, простыня Patchwork Flower Bed

◊Стиль: аппликация

различных цветов, теплые до натуры. Наслаждайтесь ощущением сердечности и сердечности.

◊спецификация: 4 шт.

1 пододеяльник: 220 * 240 см
Простыня 1 шт .: 240 * 260 см
Наволочка 2 шт .: 45 * 75 см (возможен любой размер)

sizeУпаковка:
Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет / комплект, прилагается одно изображение
Наружная упаковка: картонные коробки / подарочные коробки

◊Квалификация:
Качество изготовления изысканное.Использование специальной стежки и вышивки.

◊Наша компания HuaZhi Artex products Co.Ltd., Провинция Хэбэй, основана в 1895 г. У нас более 24 лет опыта в текстильной сфере.
Искренне надеемся быть вам надежным поставщиком. applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet

applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet applique Flower bedding set, Patchwork Flower Bed sheet
.

Взрыв ударил специальное предложение Dongyang резьба по дереву цветок резная мебель цветочная аппликация диагональ европейская клумба цветок | резьба цветов | цветочная клумба цветочная аппликация

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш визит, пожалуйста, уделите 1 минуту

Прочтите следующие советы. Спасибо!

Напоминание:


1 все товары мелкие предметы экспресс, крупные предметы проверены. О прибытии товара в город покупателя, логистическая компания будет уведомлена по телефону, после чего поедут забирать.Для доставки. Пожалуйста, ознакомьтесь с конкретными логистическими расходами. «Сделать ставку» Продавец берет на себя фрахт, чтобы облегчить работу про Alipay. Фактически, фрахт должен быть оплачен покупателем, о!

2 стоимость товаров в магазине и высокая стоимость древесины, древесины, должны платить 50% наличными в качестве депозита, 50% баланса платежа Alipay, легко сделать оценку транзакции. Если это место, все используют сделку Alipay. Мы основаны на долгосрочном, абсолютном доверии, у нас не будет денег, чтобы не доставить явление!

3 после того, как покупатель получает товар, должен быть осмотрен лицом к лицу, осмотр является обязательствами и правами покупателя, такими как серьезный ущерб логистической компании, чтобы подписать, а затем связаться с нами.

4 владелец считает товар за копейки, все товары отправлены строго из-за цвета и других субъективных причин, а не как причина для возврата, другие вопросы нет, мы активно обсуждаем с вами.

5 магазин все товары берутся натурой, из-за разницы на дисплее могут быть небольшие отклонения.

Этот магазин продает 6 производителей, поскольку производители отгружают, некоторые продукты могут отсутствовать на складе, поэтому, пожалуйста, покупатели, прежде чем проконсультироваться, есть ли на складе, также могут ли оптовые цены, оптовые цены договорные.

7 из-за особого характера отрасли, не полностью установленных стандартов качества товаров, и изделий из дерева более особенными, из-за натурального материала, разница в цвете дерева сучка из дерева является нормальным. Пожалуйста, поймите наших покупателей, но мы гарантируем качество товара, товарные полки с абсолютной квалифицированной доставкой, отсутствие накрутки.

8 в результате измерения каждого человека отличается, может быть отклонение около 1-2 см, подробности можно узнать в службе поддержки клиентов.

.

Аппликация Цветок Цветок Аппликация Цветок Вышивка Весна

Аппликация Цветок, Цветочная аппликация, Цветочная вышивка, Весенняя аппликация, Цветочная аппликация, Дизайн машинной вышивки, Цветок, Мгновенная загрузка
by Garden of Daisies Embroidery

Pink Flower Applique # 4011

Информация о дизайне:
3,48 «Ш x 3,74» В

Если вам нужен другой размер, сообщите мне, подойдет ли он для этого конкретного дизайна. Если это так, я вышлю вам версию с измененным размером бесплатно после покупки.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы покупаете загружаемый файл цифровой вышивки, для вышивания которого требуется компьютеризированная вышивальная машина и метод передачи. Вы НЕ покупаете готовый, физический, сшитый товар с возможностью отправки.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА:
Файлы вышивки Garden of Daisies теперь доступны для мгновенной загрузки после покупки и оплаты. Просто перейдите в раздел «Покупки» на вкладке «Ваша учетная запись» выше. Нажмите «Загрузить файлы», разархивируйте их, и вы готовы к прошивке !! Ваша распакованная папка будет содержать ваши файлы вышивки и информацию о вышивке.

В заархивированной папке вы получите следующие форматы:
ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, VIP, VP3, XXX
Если вам нужен другой размер или ваш формат здесь не указан,
пожалуйста, свяжитесь со мной, и я постараюсь помочь.

Из-за характера загружаемых цифровых продуктов возврат средств не производится. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы перед покупкой или у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки, и я сделаю все возможное, чтобы вы встали и вышили!

Все дизайны защищены авторским правом Garden of Daisies Embroidery.Вы можете продавать предметы, сделанные с использованием дизайна Garden of Daisies. Пожалуйста, предоставьте компании Garden of Daisies Embroidery дизайн для изделий, предназначенных для продажи. Вы не можете продавать, передавать или обменивать файлы вышивки Garden of Daisies Embroidery, поскольку они защищены законом об авторских правах.

.

Dongyang резьба по дереву ЦВЕТОК резная аппликация из дерева Европейская мебель ворота цветочное оформление клумба цветок деревянный шкаф | шкаф кровать | шкаф деревянный декор кабинета

Детские фотографии:

000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Белая краска 000 000 000 000 000 0006 0006 000 000 000 000 006

[материал]: каучуковое дерево 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 [описание]: украшение домашнего офиса и т. Д. 000 000 000 000 000 0005 декоративная цветочная тарелка, может использоваться для украшения стен и дверной мебели на крыше и т. д. Теперь некоторые люди в современном и старинном чае со вкусом. Домашний интерьер, резьба по дереву, цветочная доска в качестве украшения, некоторые просто оконные панели, цветочная клумба после ремонта, блок к стене, создать культурную атмосферу Китая и Запада.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000