Аппликация цирк в подготовительной группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Веселый клоун

Содержание

Конспект занятия в подготовительной группе «Клоун» (аппликация)

Дата:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

Тема: «Клоун»

Цель: Формирование у детей умение пользоваться шаблонами, путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна.

Задачи:

1.Обучающая: Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами.

2.Развивающая: Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа.

3.Воспитательная: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества

Средства: бумаги или картона на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, карандаши, образец, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.

Источник: ЭОР.

Ход занятия

1.Создание игровой мотивации: 

Раз – подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать

Шесть на место тихо сесть

Послушайте стихотворение, которое я для вас приготовила:

Есть страна на белом свете,

Где сильны все и отважны.

Звери взрослые и дети –

Ловок там и весел каждый.

Обезьяны, попугаи, тигры,

Львы, слоны, медведи

Здесь танцуют и играют,

Ездят на велосипеде.

Посмотрите-ка: гимнасты,

Силачи и акробаты

Ловко ходят по канату, —

Тут артист и клоун каждый.

— Как называется эта страна?

— А кто из вас хоть один раз был в цирке?

— Великолепно, хорошо! Цирк любят взрослые и дети. А за что?

— А кто работает с животными в цирке? (дрессировщик)

— Какие цирковые профессии вы можете еще назвать? (жонглер, канатоходец, воздушный гимнаст, клоун) Ребята, для того, чтобы узнать, кого мы будем рисовать, я Вам предлагаю отгадать загадку.

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся. (Клоун)

Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

— Чем занимаются клоуны в цирке?

— Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

— Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями)

— Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем!

«Уважаемые дети!»

Я самый веселый клоун и очень люблю свою работу в цирке! Но случилась беда!

Озорные обезьяны испортили мой костюм, они пролили краску. Краска сильно впиталась и не отмывается.

Уважаемые дети, прошу Вас, помогите!

Заранее благодарю Вас, самый ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН.»

— Ребята, поможем клоуну? Да.

— А что можно сказать про внешний вид клоуна? (яркий, пестрый, красочный)

— Какие цвета присутствуют в одежде клоуна? (светлые, солнечные и т. д.)

— Как одним словом можно сказать? (яркие)

— Очень часто наряд клоуна разделен на две половины. Одна половина, например, зеленого цвета, а другая красная.

— Какое настроение у вас становится, когда вы видите клоуна в такой одежде?

Да, оказывается с помощью цвета можно передать настроение.

Сегодня мы создадим образ самого смешного, яркого, радостного клоуна.

2. Объяснение способа изготовления:

Анализ образца изделия

Посмотрите на наш образец. Скажите, из каких частей состоит фигура клоуна?

— Какую геометрическую фигуру напоминает голова.

— Какую геометрическую фигуру напоминают туловище, руки, ноги?

Посмотрим на соотношение размера головы по отношению к туловищу. Голова должна быть не очень большой и не очень маленькой по отношению к туловищу. Руки не очень короткие и недлинные.

— Кто напомнит, с чего начинаем?

Так как клоун у нас стоит, его фигура больше вытянута вверх, поэтому лист бумаги располагаем вертикально.

Фигура клоуна не должна быть маленькой, нам необходимо расположить ее на весь лист бумаги.

3.Физ. минутка:

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем как мог. (Поклоны.)

4. Самостоятельная работа детей:

Давайте мы с вами улыбнемся, т. к. мы будем делать костюм самого веселого клоуна.

На лист картона приклеиваем силуэт клоуна.

5. Подведение итогов:

Выставка и анализ работ. Выбор самого веселого клоуна.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия «Цирк, цирк, цирк»

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы Школа № 2127

Бэби академия «На Салтыковской»

Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.

Тема занятия «Цирк, цирк, цирк! »

Для старшей группы.

Исполнитель: Ерофеева Н.А.

Москва 2018

 

Цель: Учить  детей с помощью шаблона создавать аппликацию клоуна;

Закреплять умение воспроизводить последовательность всех действий при составлении аппликации.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей пользоваться шаблонами.
  2. Учить путем аппликации создавать образ веселого клоуна.
  3. Развивать навыки владения техники аппликации, художественно-эстетический вкус, фантазию детей, мелкую моторику рук.
  4. Совершенствовать навыки владения ножницами
  5. Воспитывать аккуратность в работе.

Тип занятия: интегрированное.

Форма занятия: игровая, практическая.

Продолжительность: 25 минут.

Участники: дети старшей группы.

Возраст обучающихся: 5-6 лет.

Оборудование и материалы: лист картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, тарелочки для обрезков бумаги.

Предварительная работа:  

Провести беседу о цирке: Что такое «Цирк»? Были ли вы в цирке? Какие номера вы видели в цирке? Чье выступление вам запомнилось?

Методы и приемы работы с детьми: игровые, практические, методы беседы, показа, разъяснения, напоминания.

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

1.Организационный

Организация занятия.

Приветствие.

 Ведение в тему.

4мин.

2.Основной

 Техника безопасности с ножницами и клеем.

Физкультминутка.

 Самостоятельная деятельность детей.

18мин.

Заключительный

Подведение итогов.

3мин.

Ход занятия:

 Организационный момент.

Приветствие 

Воспитатель: — Предлагаю начать наше занятия с игры «Привет, сосед»

Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и с улыбкой произнесите слова

Привет, сосед

Улыбнись мне в ответ

Я хочу, чтобы ты не грустил

Всем улыбки сегодня дарил!

Мне приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать, готовы рассуждать и участвовать занятии.

Введение в тему

Воспитатель: (читает стихотворение):

 Чтобы сказки не обидеть –

 Надо их почаще видеть.

 Их читать и рисовать,

 Их любить и в них играть!

 Сказки всех отучат злиться,

 А научат веселиться.

Воспитатель: — Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: — Тогда слушайте внимательно:

— Жил-был в сказочном городе в одном маленьком цирке веселый Клоун Растяпа. (Показывает картинку с изображением веселого клоуна).

Воспитатель: -Что мы можем сказать про клоуна Растяпу, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной).

— Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и  заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного клоуна).

Воспитатель: — Каким стал наш клоун Растяпа? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).

Воспитатель:- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: -Можно сделать друзей, чтобы Растяпе не было скучно. Пусть они подружатся!

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Действительно, когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!

 Основная часть занятия.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, их форму и  размер.

Техника безопасности

Воспитатель: — Ребята, давайте перед работой вспомним технику безопасности с ножницами!

  1. Работай ножницами только на своём рабочем месте;
  2. Следи за движением лезвий во время работы;
  3. Ножницы клади кольцами к себе;
  4. Подавай ножницы кольцами вперёд;
  5. Не оставляй ножницы открытыми;
  6. Не подноси ножницы к лицу;
  7. Не играй с ножницами;

Правила безопасной работы с клеем:

  1. Не допускать попадания клея в глаза.
  2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
  3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, не забудьте эти правила в ходе занятия! А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок. (Потягивания, руки вверх.)

Руки в стороны раздвинем,

Будто листики раскинем, (Потягивания, руки в стороны.)

Руки резко вверх поднимем,

Раз-два, три-четыре.

Машем крыльями, как гуси.

А потом быстрей опустим. (Резким движением поднять прямые руки через стороны, затем опустить.)

Будто в классики, немножко

Прыгаем на правой ножке.

А теперь на левой тоже.

Сколько продержаться сможем? (Прыжки на одной ножке.)

Самостоятельная деятельность детей

  Перед работой напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Итог занятия

В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Растяпы, показать, как он доволен.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Растяпе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей?

Дети: Клоуну Растяпе весело, потому что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали.

Ребята придумывают имена своим клоунам.

                                         

   Литература

Смешные игрушки из пластмассы. Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Секреты бумажного листа. Мозаика- Синтез. 2005-2010.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Соломенникова О.А. Радость творчества. 2005-2010.

Вохринцева С. Аппликация в детском саду и дома . Страна –Фантазий. 2003.

Слепцова И.Ф.  Учебно- методическое пособие педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса переподготовки.                         ( Педагогика и  психология  дошкольного образования). Педагогическая академия. 2011.  

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект интегрированного занятия «Животные цирка»

 

 

 

Сценарий мероприятия для детей старше – подготовительного возраста

 «Животные цирка»

(в форме интегрированного занятия)

 

 

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 42

Жидкова Ольга Владимировна

 

 

 

город Нижний Новгород

2014 год

Тема «Животные цирка»

 

Цель: Развитие творческих способностей через интегрированную детскую деятельность.

 

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, физическая культура.

 

Задачи:

1.     Продолжить закреплять навыки раскатывания пластилина в «жгутики».

2.     Создавать изображение с помощью «жгутиков» в изображении животных.

3.     Совершенствовать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии.

4.     Развивать творческие способности при украшении мелкими деталями.

5.     Закрепить знания детей о цирковых профессиях.

6.     Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

 

Материалы и средства: пластилин, стеки, доски для лепки, картон для фона с прорисованным эскизом животного, плоскостная картина клоуна, атрибуты одежды и головные уборы.

Спортивное оборудование: обручи, мячи для большого тенниса, кубики с цифрами, корзинки для мечей.

Магнитофон.

 

Ход занятия:

 

Здравствуйте ребята и гости!

Я сегодня пришла не одна к вам, а со своим другом клоуном Бимом.

А как вы думаете, где он работает?

(Ответы детей)

Ну, конечно в цирке. Ребята, поднимите руку, кто был в цирке.

Вы можете мне сказать, что такое цирк?

(Ответы детей)

А какое настроение люди получают в цирке?

(Ответы детей)

Правильно, цирк — это веселье, смех и веселое настроение.

 

Цирк, цирк, цирк

Это сказочный сверкающий шатер,

Цирк, цирк, цирк

Это кольцами играющий жонглер

Цирк, цирк, цирк

Это детства удивленные глаза

Цирк, цирк, цирк

Это фокусник, творящий чудеса.

 

Мой друг клоун Бим мечтает работать в цирке не просто клоуном, а клоуном дрессировщиком, потому что он очень любит животных.

Каким должен быть дрессировщик по отношению к своим зверям?

(Ответы детей)

Но зверей у него пока нет.

Давайте, ребята поможем ему. Мы их вылепим из пластилина. А как мы будем лепить, нам подскажет сам клоун Бим. Давайте, посмотрим на него и скажем, что нужно сделать с пластилином чтобы получить такое изображение.

(Ответы детей)

Правильно, вы заметили он сделан из пластилиновых «жгутиком», которые скручиваем на отмеченной на картоне форме, начиная с середины.

А чтобы «жгутики» были одинаковые и красивые нужно ровно разделить пластилин стекой. Кто может рассказать, как это сделать?

(Ответы детей)

Когда изображение будет готово, не забудьте мелкие детали: глаза, рот, нос и украшения. В завершении можно сделать в нашей аппликации рамочку. Картина готова.

Перед тем как лепить давайте сделаем гимнастику

Проводится гимнастика.

Затем дети выполняют задание. Воспитатель проводит индивидуальную работу.

В конце занятия дети с воспитателем рассматривают готовые работы.

 Ребята, а вы хотите сейчас побывать в цирке?

Я буду клоуном Бимом, а вы будете моими дрессированными зверями. Тогда, закрывайте глаза и постарайтесь представить множество огней, большую арену и конечно, улыбающихся зрителей (воспитатель надевает на себя атрибуты костюма и предлагает это сделать детям.

Звучит музыка и клоун Бим приглашает всем на арену цирка.

(Артисты проходят круг почета. Зрители аплодируют).

Дорогая публика! Только сегодня, и только сейчас цирк дает представление для вас. И первым номером нашей программы будут веселые лошадки.

(Звучит музыка)

Дети — лошадки выполняют прямой галоп, затем бегут высоко поднимая ноги, останавливаются и «бьют копытом».

                                          

(Зрители хлопают)

 

Дрессировщик благодарит лошадок и уводит «в стойло» на отдых (стульчики).

А сейчас у нас на арене замечательные собачки.

«Вот бегут на задних лапках

Три артиста в модных шляпках

Спотыкаются, визжат

Только хвостики дрожат

Азбуку все знают и до трех считают»

(Игра с цифрами)

Звучит музыка «Собачий вальс» и дрессировщик предлагает собачкам потанцевать.

 

Игра с клоуном: «Назови артистов цирка».

 

А сейчас смертельный номер, выступают мартышки вместе с тиграми. Они очень любят прыгать через кольца и мы предлагаем игру-соревнование «Кто самый ловкий?».

            

Клоун благодарит всех.

Победила дружба зверей.

 

А сейчас наше представление заканчивается, спасибо всем за выступление, а зрителям спасибо за внимание и аплодисменты.

(Звучит песня «Куда уехал цирк?»)

 

Дети делают круг почета по арене и садятся на стульчики.

Клоун произносит слова «Раз, два, три, четыре, пять и мы в детском саду опять» (Дети снимают детали костюма и садятся за столы).

Ребята! Вам понравилось выступать в цирке? А что вам особенно там понравилось?

(Ответы детей)

Молодцы, вы помогли клоуну Биму осуществить свою мечту. Он был со своими  зверями целый день на арене цирка. И как полагается, в конце выступления, всех детей и зверей угощают вкусным лакомством.

 А из готовых работ вы устроите выставку.

До новых встреч!!!!!!!!

 

«Цирк» аппликации и шаблоны | Страна Мастеров



Поделиться:

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том, какую с сыном мы смастерили поделочку в школу…
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему «цирк»…

Совсем недавно на нашем любимом сайте КРОКОТАК увидела шаблончики клоунов… и как они нам пригодились в эту минутку… Распечатала и отдала сыну разукрашивать… А сама тем временем бродила в интернете в поисках картинок на заданную тему…

Потом эти картинки распечатали и вырезали… Потом собрали, и вот что получилось…
Наш шатёр приоткрывается, и перед нами….

цирковая арена… Собрали из 8 картинок…
Потом для прочности обклеила всё скотчем…
Конечно, можно было смастерить всё на много интересней и масштабней, с разными там сеткретиками и кармашками, (как в наших книжках https://stranamasterov.ru/node/747112 или https://stranamasterov.ru/node/735323 ), но времени было маловато…

а вот ещё аппликация по теме… Может пригодиться кому-то…
но клеили её малышки , которых нянчу,(почти 2 годика и 3 годика). Идейку нашла вот здесь https://stranamasterov.ru/node/898223.
волосы — это отпечатки детских ладошек, конфетки — дырокольные. Я распечатала и вырезала им шаблончики клоунов. Манюнечки с большим удовольствием выполняли это задание…

а вот и шаблончики, которые нам очень помогли…

 

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5

а вот цветной… разрезать нужно по пунктирным линиям…

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5

В своей поделочке эти картинки я распечатывала на листе А4 сразу все 8 штучек…

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5 Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5  

Здравствуйте!!! Сегодня хочу рассказать о том,  какую с сыном мы смастерили поделочку в школу...
Как всегда, неожиданно и в последний момент, мой сынуля (ученик 1 класса) сообщает, что на завтра нужна поделка из бумаги в школу на тему "цирк"... 
 фото 5

Спасибо за визит, очень радуюсь всем гостям, буду рада, если была полезной!!!!

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Цирк, цирк, цирк

Конспект занятия «Цирк, цирк, цирк», посвященное Международному дню цирка 16 апреля, в подготовительной группе для детей с ООП.

Воспитатель Бирюкова Ольга Александровна

Цель : расширять знания детей о цирке и цирковых профессиях, развивать интерес к цирку.

Задачи:

— развивать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с артистами цирка.

— расширять и активизировать словарный запас: цирк, клоун, фокусник, акробат, жонглер, дрессировщик. 

— воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие, и немного повеселимся! Вы любите веселиться? (ответы детей). А кто знает, где можно повеселиться от души, посмеяться и увидеть много всего интересного и необычного?

Большой и круглый дом стоит

И всех на свете веселит (Цирк)

А кто из вас был в цирке? Вам понравилось? (ответы детей)

 

Знаете, ребята, что 16 апреля во всем мире празднуется день цирка!

Интересно будет узнать, что учредили этот уникальный праздник в 2008 году по решению Всемирной цирковой федерации. Считается, что ещё в конце XVIII века английский наездник Филип Астли придумал нынешнюю арену, а точнее круг диаметром в 13 метров. Тому было простое объяснение — именно в таком отрезке площади лошадям было удобно выполнять цирковые трюки и бегать галопом. (слайд 2)

Сегодня я хочу вас познакомить с артистами, которые работают в цирке. Каких артистов вы знаете? (ответы детей) Хорошо. Давайте разбираться.

Под куполом летает

У ребят над головой

По канату прошагает,

Может выгнуться дугой

Будет прыгать кувыркаться,

Ловко сядет на шпагат

Здесь нетрудно догадаться

Он умелый…(Акробат). (слайд 3)

Акробаты – это такие артисты цирка, которые выполняют сложные номера, используя гибкость своего тела и выносливость.

Летают тарелки,

Тарелки летают

И кто из вас знает,

И кто угадает?

Кто эти тарелки

Летать заставляет? (Жонглер) (слайд 4)

А что нужно, чтобы стать жонглером? (ответы детей) Какие качества должны быть у жонглера?(ответы детей).

Летает как птица,

Высоты не боится.

Под куполом вращается,

На землю возвращается. (Воздушный гимнаст) (слайд 5)

Воздушные гимнасты – артисты этой профессии обладают смелостью, гибкостью и бесстрашием, они выполняют сложные трюки (иногда смертельные) под куполом цирка, держась только за специальные приспособления (ленты, качели, обручи и т.д.)

А кто знает, что такое страховка? (ответы детей)

Да, верно, страховка это тросик, которым гимнасты себя прикрепляют к предмету, на котором они выполняют трюки, чтобы сохранить свою жизнь. Эта профессия может быть и смертельно опасна, бывали случаи, когда гимнасты срывались с высоты и погибали или не могли больше выступать.

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован

Вот шарик есть,

А вот уж нет,

Вот появился снова! (Фокусник) (слайд 6)

Как вы думаете, что такое фокусы? А может это волшебство? (ответы детей)

Без клыков и без костей

Приручил царя зверей. (Дрессировщик) (слайд7)

Правильно, ребятки, это дрессировщик, он работает с разными животными. Дрессировщики обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, вот какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.

Бывает рыжий, бывает белый,

Бывает грустный, бывает смелый.

Он делает что хочет,

А все над ним хохочут. (Клоун) (слайд 8)

Молодцы ребята, а теперь давайте немного разомнемся.

Физминутка.

На арену клоун вышел, кто из вас о нем не слышал?

Поклонился, улыбнулся, потянулся, повернулся,

Он присел, потом привстал, головою покачал.

Мы захлопали в ладоши, значит клоун был хороший!

(дети выполняют движения, повторяя за воспитателем)

Вот, молодцы! Понравилось ребята, вам занятие о цирке? (ответы детей)

Что нового вы узнали? (ответы детей)

Хорошо, какие мультфильмы или художественные фильмы о цирке или о циркачах вы знаете? (ответы детей)

Давайте вместе посмотрим мультфильм про поросенка Фунтика!

Просмотр мультфильма (обсуждение).

2 занятие о цирке

Художественное творчество: лепка

Цель: изготовление маски клоуна в технике пластилинографии.

Задачи:

— закреплять приемы работы с пластилином;

— развитие мелкой моторики рук у  детей старшего дошкольного возраста;

— продолжать развивать навык использования приемов размазывания и примазывания;

—  способствовать развитию изобразительного творчества детей, стремлению радовать близких

— развивать чувство цвета, композиции.

Ход занятия:

Ребята, в прошлый раз мы знакомились с артистами цирка, и самый веселый артист цирка это…(ответы детей) Верно, ребята, это клоун, сегодня мы с вами сделаем клоуна, с помощью разноцветного пластилина.

Удивительный портрет!

Картинка есть, а красок нет!

Не было карандашей и мела,

Вот-так дело!

Сейчас я раздам листочки, на которых мы будем работать! Посмотрите, что нарисовано на листах. Два круга, а что они могут обозначать? (ответы детей)

Один круг – это голова клоуна, а другой, что?

Скажите, ребята, что у клоуна, самое важное?

Дети: НОС.

Верно, без носа, клоун не клоун. А какого цвета у клоуна нос? (ответы детей) Располагайте листок перед собой. Возьмите кусочек пластилина красного цвета, скатываем кружочек и размазываем пластилин по всему «носу».

Затем рисуем цветными карандашами и фломастерами клоуну лицо. Рот, глаза, брови. Подрисуем уши. А что у клоуна на голове?

Дети: парик.

Какого цвета парик у клоуна? (ответы детей)

Правильно ребята, парик у клоуна может быть рыжим, может  разноцветным. Мы берем кусочки пластилина ярких цветов, синий, желтый, оранжевый, фиолетовый, малиновый. Скатывает из кусочков колбаски и примазываем их к голове. Получается разноцветный клоунский парик. Назовите своего клоуна, напишите его имя.

Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи,
В цирк пришли повеселиться,
Посмеяться от души!
Шляпа как сковорода,
Носик как картошка.
Клоун взрослый дядя? Да!
Но, дитя немножко.

     В конце занятия портреты вывешиваются на выставку, воспитатель просматривает картины, отмечает интересные находки и сильные стороны каждой работы.

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: НОД по аппликации «Поездка в цирк»

Конспект ООД по аппликации «Поездка в цирк» во второй младшей группе

                                                                                      Подготовила : воспитатель

Панжукова А.С.

Саратов 2016

Цель:

 формировать умение пользоваться клеем: намазывать тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой формы, прикладывать стороной намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. 

Задачи:
Закреплять у детей знания о пассажирском и грузовом транспорте.

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нармальном темпе, не перебивая взрослого. Упражнять в технике наклеивания.

Развивать разговорную речь, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. 

Воспитывать у детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте, взаимопомощь. 

Словарь: Активизировать в речи детей слова пассажиры, транспорт, электричка, светофор, остановка. 

Материалы: игрушки Хрюша и Степашка, ширма, стулья для автобуса по количеству детей, магнитофон, клеенка по количеству детей, салфетки тканевые по количеству детей, клей по количеству детей, тарелочки по количеству детей, детали для автобуса (4 колеса, 6 окон, мультимедийное оборудование. 

Ход занятия: 

— Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся,
— Здравствуйте дети, вы всех прекраснее на свете! Посмотрите на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться?
Я – Анна Сергеевна. Ответьте мне как вас ласково зовут? (Лизонька, Юлечка. (за ширмой герои Степашка и Хрюша) 

В гости к детям пришли Хрюша и Степашка. 

Вос. – Посмотрите ребята почему – то они расстроены, невесёлые. Может у 
них, что – то случилось?Хрюша и Степашка, почему у вас плохое настроение? 

Герои – мы сегодня хотели поехать в цирк. Вышли на дорогу, посмотрели, а там машин видимо, не видимо. Одни машины продукты везут, другие – кирпичи, третьи – мебель, четвертые – доски. Мы их останавливали, просили, чтоб они нас до цирка подвезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Как нам доехать до цирка, не знаем, а скоро представление начнётся. Что нам делать? 

Вос. – Ребята, что же делать Хрюше и Степашке? Как доехать до цирка, вы 
не знаете? На каком транспорте можно доехать до цирка? 

Дети – На пассажирском транспорте (на автобусе, на такси) 

Вос. – Правильно ребята можно доехать на пассажирском транспорте, 
который возит людей. 
— А какой пассажирский транспорт вы ещё знаете? 

Дети – Поезд, электричка. 

Вос. – Ребята, а может, поможем Хрюше и Степашки доехать до цирка? 

— А вы хотите? 

Дети. – Да 

Вос. – А вот на чём мы поедим, вы сейчас отгадайте сами: 

(Слайд 1) Посмотрите, вопрос-загадка: 

Что за чудо – едет дом, 

Окна светятся кругом. 

Носит обувь из резины, 

И питается бензином (автобус) 

Вос. – Правильно автобус. 

— Проходите в автобус, садитесь, занимайте места. 

— Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте? 

Дети – Пассажиры. 

Вос. – А кто может быть пассажиром? 

Дети – Мальчики, девочки, мамы и папы, дяди и тёти, и т. д. 

Вос. – А на пассажирском транспорте, куда ещё можно доехать? 

— Как вы думаете, куда едут люди? 

Дети – На работу, в детский сад, домой, в школу, в больницу и т. д. 

Вос. – Слушайте Хрюша и Степашка. Транспорт помогает нам доехать туда 

куда нам необходимо. 

— Ребята, а что делают пассажиры, когда едут в транспорте? 

Дети – Сидят, смотрят в окно, разговаривают по телефону, входят и 

выходят, беседуют друг с другом. 

Вос. – Ребята, а с кем вы ездили на пассажирском транспорте? 

Дети – С мамой, папой, бабушкой, братом и т. д. 

Вос. – Вы слышите Хрюша и Степашка наши дети ездили только со 

взрослыми, так что для безопасности советуем ездить со взрослыми. 

— А ещё в пассажирском транспорте надо покупать билеты, проходить на свободное место, соблюдать правила поведения. 
— Как вы думаете что нельзя делать в пассажирском транспорте 

Дети: фантики – бумажки от конфет бросать, прыгать, бегать.

Вос. – Остановка. 

— А вот на чём мы поедим дальше, вы сами отгадаете. 

Загадка. (Слайд 4) 

Братцы в гости снарядились, 

Друг за друга уцепились, 

И помчались в путь далек, 

Лишь оставили дымок (Поезд.) 

Дети. – Поезд. 

Вос. – Правильно поезд, встаем паровозиком и поехали. 

Физминутка. 

(Под песню паровозик.) 

Чух – чух, чух – чух, паровозик. 

Чух – чух, чух – чух, паровозик. 

Он бежит качается, охает старается, 

Ох ш – ш, таки – таки, таки – таки, 

Ох ш – ш, таки – таки, таки – таки, 

Стоп остановка хлопотушкина. 

(все дети хлопают) 

Чух – чух, чух – чух, паровозик. 

Чух – чух, чух – чух, паровозик. 

Он бежит качается, охает старается, 

Ох ш – ш, таки – таки, таки – таки, 

Ох ш – ш, таки – таки, таки – таки, 

Стоп остановка попрыгайкина. 

(все дети прыгают) 

Ребята, а давайте подарим Хрюше и Степашки автобус, чтобы они 

могли добраться до цирка. 

Дети – Да. 

Вос. – Давайте пройдем в мастерскую и сделаем автобус, берите детали, клей и все вместе будем делать автобус. 

Вос. – Ребята посмотрите какой автобус мы с вами сделали для Хрюши и 

Степашки. 

Какого цвета салон автобуса? 

Дети – Оранжевого. 

Вос. – какого цвета колеса? 

Дети – черного. 

Вос. – какой формы колеса? 

Дети – круглые. 

Вос. – какого цвета фары? 

Дети– красные. 

Вос. – Теперь у Хрюши и Степашки будет свой автобус. 

Дети дарят автобус, герои говорят спасибо, прощаются и уходят.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект по лепке в подготовительной группе на тему: «Цирк»

Конспект НОД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (лепка в подготовительной группе).

Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка».

Тема: «Цирк»

Цель: Учить передавать характерное строение фигур, самостоятельно решать ,как лепить фигурки из целого куска.

Развивать умение задумывать содержание своей лепки ,используя приемы ранее изученные.Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитывать аккуратность.

Материал: игрушки, плакаты с изображением артистов цирка ,группу можно украсить воздушными шарами. Столы поставить полукругом.

Ход: Перед входом в группу.

Воспитатель: Ребята,  сейчас мы с вами отправимся в очень интересное место, но вы должны сами догадаться куда.

         В этом круглом доме

         Никого нет ,кроме

          Медведей дрессированных-

          Силачей и клоунов,

         Маленьких собачек ,гоняющих мячик,

         Огромного слона-

          Трубача и плясуна.

          Двух смелых укротителей

          И двух тысяч зрителей.    

-Что же это за интересное место?(Цирк).

-Чтобы попасть в цирк, что нужно приобрести?(билеты)

-Вот и я сейчас дам тому билет, кто назовет мне приемы лепки(раскатывание,скатывание,спющивание,защипывание,сглаживание,вытягивание,сгибание,вдавливание,прмазывание и т. д.)

Дети получают билеты, проходят в группу и садятся  за столы.

-Кто самый веселый из артистов выступает в цирке?(клоун)

-Вот и к нам то же пришел клоун Филя(кукла).

-Посмотрите, какой он, во что он одет, какое у него лицо.

-А Филя не один он к нам пришел,

А гостей с собой привел.

Не простых гостей, дрессированных зверей.

Кого не скажет, а загадку расскажет.

-Послушайте внимательно.

                      Загадки (выставляются игрушки).

1. Кто в лесу глухом живет,

   Неуклюжий ,косолапый.

   Летом ест малину ,мед,

   А зимой сосет он лапу?(медведь).

2. Очень много силы в нем,

    Ростом он почти что с дом.

    У него огромный нос.

    Будто сотню лет он рос.(слон)

3. Он –самый главный из зверей

    Он всех важней и всех главней.(лев)

4.На овчарку он похож.

   Что не зуб ,то острый нож!

   Он бежит, оскалив пасть,

  На овцу готов напасть.(волк)

5.То шныряет по лианам,

    То на пальму вскачет вдруг.

    Очень любим мы бананы,

     Но куда сильнее- лук.(обезьяна)

-Вот сколько пришло гостей вместе с Филей.

-Кто еще выступает в цирке?(акробаты, силачи ,гимнасты и т. д.)

-С какими инструментами работают артисты?(мячи, обручи, булавы и т. д.)

-Как называется место в цирке, где выступают артисты?(арена)

-Филя вас тоже просит слепить артистов цирка.

Нужно рассмотреть куклу и игрушку животного ,из каких частей они состоят.

Дети рассказывают как нужно лепить человека и животного из целого куска пластилина.

Физминутка :Покажите мне скорей настоящий цирк зверей.

Как танцует нам фокстрот неуклюжий бегемот.

Как гарцуют на площадке три нарядные лошадки.

Кувыркается мартышка, на машине едет мишка.

Словно шустрый белый мячик по манежу скачет зайчик.

А в конце все как артисты поклонитесь в пояс низко!

Пальчиковая гимнастика.

Дети работают под музыку.

Итог :На маленький манеж выставляются работы детей.

-А сейчас, ребята, вы разместите своих артистов на арену цирка.

Анализ детьми своих работ.

Клоун Филя благодарит детей.

 

Circus Circus Заявка, работа и карьера в Интернете

Расположенный вдоль Лас-Вегас-Стрип, Circus Circus представляет собой популярный отель с более чем 3700 номерами, почти десятком ресторанов, тремя развлекательными заведениями и казино. Претенденты на работу могут выбирать из сотен рабочих мест, от игровых операций до уборки и обслуживания гостей.

Факты о работе в Circus Circus

Минимальный возраст для работы в Circus Circus : 18 лет (Сколько вам должно быть лет, чтобы работать в Circus Circus?)

Circus Circus Часы работы: Открыто 24 часа часов в день, 7 дней в неделю

Доступные позиции в Circus Circus: Покерный дилер, портье в баре, кассир с едой, сервер еды, сотрудник службы безопасности, стюардесса по парковке, служащий по бронированию номеров, танцор, торговец настольными играми, хозяин двери, Повар, готовящий повар, шеф-повар, помощник менеджера, помощник по аттракционам, бармен в сервисном баре, ковровое покрытие, бухгалтерия казино, координатор кейтеринга, фонтанчик, клерк на стойке регистрации, обслуживающий персонал, техник по развлечениям, техник по обслуживанию, спасатель, поездка Механик, пит-клерк, супервайзер по бронированию номеров, посол

Заявка для печати : No.Найдите вакансии или посетите официальный сайт.

Цирк Цирк Возможности трудоустройства

Теплая погода, шумные торговые и развлекательные районы, а также тысячи возможностей для работы на начальном и карьерном уровнях постоянно привлекают заинтересованных соискателей в Лас-Вегас-Стрип и его окрестности в поисках работы. Такие отели, как Circus Circus, предоставляют отличный карьерный потенциал в самых разных отраслях и профессиях. Знаменитый и знаменитый отель работает круглый год, сюда прилетают путешественники со всего мира, чтобы поиграть, хорошо поесть или просто расслабиться у бассейна.Перспективным сотрудникам требуется терпение и исключительные навыки межличностного общения, поскольку типичные рабочие условия могут оказаться непосильными из-за огромного количества клиентов, которых обслуживает отель. Сотрудники должны хорошо работать в быстро меняющейся и оживленной обстановке, как самостоятельно, так и в составе команды, для рассмотрения вопроса о приеме на работу.

Разнообразие услуг и удобств, доступных для гостей Circus Circus, требует наличия значительного персонала для обеспечения того, чтобы посетители получали надлежащий уход, необходимый для приятного пребывания.Как следует из названия компании, отель основывает свою деятельность на развлечениях и азартных играх в цирках. Многие должности требуют, чтобы сотрудники надевали костюмы или выступали в течение каждого дня. Профессиональное отношение к работе и умение заставить гостей чувствовать себя как дома занимают одно из первых мест среди наиболее распространенных желаемых качеств новых сотрудников. Казино и курорт также проверяют надежность и надежность кандидатов до принятия окончательного решения о найме.

Цирк Цирк Перспективы трудоустройства и информация о заработной плате

Наем почти на постоянной основе осуществляется на условиях неполной и полной занятости в казино.Чаще всего рабочие находят работу в игровых комнатах, во многих ресторанах на территории или в составе консьержа. В то время как минимальный возраст приема на работу составляет 18 лет для должностей начального уровня, работникам обычно требуется соответствующий опыт и среднее образование для рассмотрения вопроса о приеме на работу. Проверка на наркотики и биография также оказываются необходимыми для большинства рабочих мест. В следующем списке перечислены некоторые из наиболее популярных должностей:

Bellperson — В рамках обслуживания гостей работа посыльного в основном состоит из приветствия посетителей, переноса багажа в номера и ответов на вопросы, касающиеся удобств отеля, территории и развлечений.Рабочие обязанности также включают уборку и организацию зоны регистрации и доставку периодических изданий и других предметов, таких как журналы, книги, полотенца или продукты питания, в номера по запросу гостя. Служащие Bellpersons могут работать круглосуточно, днем ​​и ночью, при этом часы обычно находятся в режиме ожидания. Кандидаты должны иметь опыт работы не менее шести месяцев и свободно говорить по-английски. Базовая заработная плата для должности начального уровня колеблется в районе 12 долларов в час, а годовая заработная плата превышает 36 тысяч долларов.

Помощник в комнате для гостей — еще одна должность начального уровня, должность помощника в комнате для гостей требует шести месяцев предыдущего опыта ведения домашнего хозяйства, глубоких знаний уборочного оборудования, включая безопасное и правильное использование, и преданной трудовой этике. Дежурный по гостевой комнате работает как отдельно, так и с другим обслуживающим персоналом. Во время типичной смены средний обслуживающий персонал убирает от 10 до 12 номеров и взаимодействует с посетителями отеля. Рабочие должны обладать физической выносливостью и силой, чтобы толкать тележки для уборки из комнаты в комнату в дополнение к сгибанию, чистке и дотягиванию для выполнения в основном трудоемких обязанностей.При расчете почасовой оплаты за работу обслуживающего персонала в гостевых комнатах вначале взимается от 12 до 13 долларов. Как и посыльные, обслуживающий персонал номеров всегда дежурит по вызову.

Клерк по бронированию номеров — Работоспособность клерка по бронированию номеров, доступная как на неполный, так и на полный рабочий день, включает бронирование проживания для гостей отеля. Обязанности требуют использования телефонов и компьютеров для выполнения поставленных задач. Сотрудники также должны владеть двуязычными или многоязычными навыками, чтобы эффективно общаться с иностранными гостями, а также с местными путешественниками.Отличные возможности продаж также приносят пользу потенциальным партнерам, поскольку отель ожидает, что клерки по бронированию номеров будут перепродавать

номеров.

Circus Circus Application — Карьера

Circus Circus — это большой отель и казино на Лас-Вегас-Стрип в Неваде, принадлежащий компании MGM Resorts International. Это самая большая постоянная большая вершина в мире.

Он открылся в октябре 1968 года как флагман Circus Circus Enterprises, ныне известной как Mandalay Resort Group. Сегодня это популярное направление с одними из лучших предложений на Лас-Вегас-Стрип. Он занимает 68 акров и имеет 3 767 номеров.

Circus Circus имеет четыре башни отеля и 170 мест для отдыха автомобилей в нескольких минутах ходьбы от отеля и Лас-Вегаса. Это единственный тематический парк в Лас-Вегасе, а также самый большой крытый тематический парк в Америке.

Здесь представлены цирковые представления мирового класса, классические карнавальные игры, азартные игры в казино, а также множество ресторанов и магазинов. Он также располагает банкетными и конференц-залами площадью 21 400 квадратных футов, которые могут вместить большие группы гостей. Тематический парк также доступен для частных вечеринок на 4000 человек.

Курорт ценит развлечения других и создание приключений для всех. В нем занято большое количество сотрудников в сфере обслуживания гостей, развлечений, игр, ресторанов и гостеприимства. Он способствует развлечениям и развлечениям и побуждает гостей «вести себя в своем возрасте, где-нибудь еще».

Цирк Цирк Карьера

Circus Circus нанимает множество сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, на различные должности на своем курорте. Все сотрудники работают в MGM Grand Resorts International.Есть множество вакансий начального уровня в отелях и гостиничном бизнесе, ресторанах, безопасности и играх.

Сколько вам должно быть лет, чтобы работать в Circus Circus? Для работы в Неваде вам должно быть не менее 14 лет, но некоторые несовершеннолетние в возрасте до 14 лет могут работать с разрешением в Центре самопомощи Суда по семейным делам.

Цирк Цирк Плата зависит от должности. Позиции начального уровня оплачиваются на уровне минимальной заработной платы или выше, в то время как опытные сотрудники получают более высокую заработную плату. Минимальная заработная плата в Неваде составляет 8 долларов.25 в час для позиций без пользы для здоровья и 7,25 долл. США в час для позиций с пользой для здоровья.

Часы работы зависят от местоположения. Все казино и курорты Лас-Вегаса работают круглосуточно. Некоторые должности имеют типичное дневное время, но большинство требуют работы по ночам и в выходные.

MGM Grand Resorts International предлагает широкий спектр преимуществ. Многие должности включают планы медицинского страхования, планы сбережений, программы помощи сотрудникам, оплачиваемый отпуск, программы оздоровления.Курорт также предлагает программы обучения и личностного роста, такие как компенсация за обучение, стипендии и помощь в обучении.

Должностные инструкции и зарплата

Служащий стойки регистрации

Служащие

стойки регистрации несут основную ответственность за регистрацию гостей в отеле и выезд из отеля, проверку учетных записей порывов ветра, ответ на телефонные звонки, прием гостей и ведение отчетов. Они также несут ответственность за то, чтобы рабочая зона была опрятной и полностью укомплектованной.Сотрудники стойки регистрации обязаны работать в выходные и праздничные дни и должны уметь эффективно общаться на английском языке.

Дежурный по приемке

Принимающие помощники отвечают за заказ, получение, хранение и распространение продуктов. В обязанности входит ведение складских запасов, эксплуатация приемного оборудования, такого как вилочные погрузчики и домкраты для поддонов, а также ввод записей в компьютерную систему.

Buffet Busperson

Buffet Buspersons несут ответственность за помощь серверам, убирая столы и складывая боковые станции.В обязанности также входит установка и переустановка столов, сборка столов во время периодов обслуживания, помощь серверам с подносами для еды и заправкой приправ. Они также несут ответственность за поддержание чистоты в столовой и помогают загружать и выгружать столовое белье.

Сотрудник службы безопасности

Сотрудники службы безопасности несут ответственность за обеспечение безопасности сотрудников и гостей. В его обязанности входит патрулирование и наблюдение за всеми областями, оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях, а также выполнение игровых операций и транзакций.Офицеры службы безопасности также обеспечивают обслуживание клиентов, когда это необходимо, и помогают разрешать жалобы клиентов.

Цирк Цирк Вопросы для интервью

Используйте эти вопросы, чтобы подготовиться к собеседованию.

Почему мы должны вас нанять? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании. Перед собеседованием выделите время, чтобы узнать о работе и компании. Расскажите о своем опыте, сильных сторонах и ценностях. Сосредоточьтесь на тех, которые соответствуют целям и культуре курорта.

Расскажите о себе. Это ваш шанс рассказать о своем прошлом и опыте. Не говорите только о своих увлечениях и интересах. Сосредоточьтесь на том, что имеет отношение к работе. Например, расскажите о своем опыте работы с клиентами, если вы подаете заявку на должность стойки регистрации.

Каковы ваши цели? Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы обсудить как свои краткосрочные, так и долгосрочные цели. Сосредоточьтесь на целях, связанных с должностью. Например, если вы подаете заявку на позицию сервера, хорошей целью будет «Я ищу позицию сервера на курорте, где царит веселая и захватывающая атмосфера.”

Чем Вас привлекла эта работа? Здесь стоит немного поработать о компании перед собеседованием. Обсудите, почему вы заинтересованы в этой работе, но сосредоточьтесь на вещах, которые важны для компании.

Как вы справляетесь с работой в быстро меняющейся среде? Обсуждайте любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в суматохе, но сосредотачивайте разговор на решениях, а не на проблемах. Например, вы вовлекаете покупателя в светскую беседу о недавних событиях, чтобы оставаться по-настоящему дружелюбным, когда он занят.

Рекомендации по подаче заявки

Процесс подачи заявки в Circus Circus разработан, чтобы помочь вам найти идеальную должность. Вы можете найти вакансии в цирке и цирке в Интернете и подать заявку в Интернете или лично посетить курорт.

. Собираетесь ли вы на собеседование или подаете заявку на участие, убедитесь, что вы хорошо выглядите. Носите чистую, исправную одежду. Убедитесь, что ваши волосы ухоженные и имеют естественный цвет. Ваша одежда должна закрывать любые татуировки и удалять необычный пирсинг.Держите ногти подстриженными и аккуратными.

Чтобы подготовиться к собеседованию, сделайте несколько заметок о своем опыте и сильных сторонах, на которые вы можете сослаться во время собеседования. Также приносите на собеседование любые вопросы о работе, чтобы не забыть их задать.

Если ваше собеседование пройдет успешно, менеджер по найму может сообщить вам, приняты ли вы на работу на месте, но иногда им необходимо пройти все запланированные собеседования, прежде чем продлевать предложение о работе. Будьте готовы принять позицию, если она вам предложат, или подождать, если вам нужно.После собеседования поблагодарите их за то, что они подумали, что вы спросите их, как вы можете продолжить процесс приема на работу.

Как подать заявление на работу в цирке в цирке онлайн? Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти онлайн-заявку о приеме на работу в Circus Circus, получить приложение для печати в Circus Circus и подать заявку на работу в Circus Circus.
См. Также:
Bellagio: Чтобы получить возможность карьерного роста, заполните онлайн-заявку Bellagio.
Большая Америка в Калифорнии: Большая Америка в Калифорнии предлагает возможности как для начинающих, так и для опытных сотрудников.
Cedar Fair: См. Наш путеводитель по карьере на Cedar Fair.
Merlin Entertainments: Оформить заказ на страницу заявки на работу в Merlin Entertainments.
Paris Las Vegas: Для работы в Paris Las Vegas посетите страницу заявки.

Ссылки компании

https://www.hrapply.com/mgmresorts/Setup.app?op=override&employer_number=102&page=AppJobList.jsp

Последнее обновление:

.

Как попасть в Французскую цирковую школу: бесплатный подготовительный цирковой курс в Лионе

В нашей новой серии под названием «Знакомство с цирковой школой» мы познакомимся с некоторыми из многих цирковых школ по всему миру. Мы надеемся дать нашим зрителям возможность поближе познакомиться с каждой цирковой школой, которую мы посещаем, и помочь будущим ученикам, которые в настоящее время выбирают между школами, в принятии решения, давая им возможность сравнить программы. В этом выпуске наш корреспондент Кирсти Белл посетила Ecole de Cirque de Lyon, двухгодичную подготовительную школу в Лионе, Франция.Школа часто является первым шагом для студентов, направляющихся в профессиональные цирковые школы или в сам профессиональный мир цирка. Белл посещает главного координатора Надеж Кунин, а также инструкторов и самих студентов, чтобы дать нам почувствовать предлагаемую там программу.

Исполнитель, художник по костюмам, критик и администратор — Шотландия

Кирсти Белл, уроженка Эдинбурга, Шотландия, росла в окружении культуры, но она действительно открыла для себя мир цирка, когда друг пригласил ее на занятия по воздушному шелку. … С этого момента она подсела! Кирсти воочию была свидетельницей почти каждого аспекта цирка, имея опыт работы в качестве артистки, художника по костюмам, критика и администратора.В последние годы Кирсти принимала участие в программе Circus Voices на Эдинбургском фестивале, писала для Circus Dairies и отвечала за разработку проектов Club PRO и Demain’s Volunteers на фестивале Mondial du Cirque de Demain в Париже.

 Автор главной фотографии: Kirsty Bell 

.Пакет программ профессиональной подготовки

— Скачать PDF бесплатно

Мотоциклист

Motorcycle RiderCourse WAIVERS
Мотоциклист. ОТКАЗ от курса Общие инструкции Все страницы должны быть заполнены и подписаны.Если у вас есть вопросы, звоните (231) 591-5819. Отправьте заполненные формы по адресу: Motorcycle Rider Courses, Ferris State

.

Дополнительная информация

~ LOTUS GUNWORKS OF SOUTH FLORIDA, LLC ~ ОСВОБОЖДЕНИЕ, ОТКАЗ, ВОЗМЕЩЕНИЕ, БЕЗ ВРЕДНОСТИ И ПРИНЯТИЕ СОГЛАШЕНИЯ О РИСКАХ

~LOTUS GUNWORKS OF SOUTH FLORIDA, LLC~ RELEASE, WAIVER, INDEMNIFICATION, HOLD HARMLESS, AND ASSUMPTION OF THE RISK AGREEMENT
~ LOTUS GUNWORKS OF SOUTH FLORIDA, LLC ~ ОСВОБОЖДЕНИЕ, ОТКАЗ, ВОЗМЕЩЕНИЕ, БЕЗ ВРЕДА И ПРИНЯТИЕ СОГЛАШЕНИЯ О РИСКАХ В обмен на разрешение на въезд в Lotus Gunworks, Lotus Gun Range

Дополнительная информация

СОГЛАШЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ ООО «Тренажерный зал»

THE GYM, LLC MEMBERSHIP AGREEMENT
Имя участника: СОГЛАШЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ THE GYM, LLC Для хорошего и ценного рассмотрения, получение и достаточность которого настоящим подтверждаем, нижеподписавшийся (член) и THE GYM, LLC, Колорадо

Дополнительная информация

Принять пакетную программу Night Night

Adopt a Night Night Package Program
Как начать: принять пакетную программу «Ночная ночь» v Соберите свою банду, чтобы наполнить 1-5 сумок Project Night Night на человека (или больше).v Пакет Every Night Night должен содержать новый (с тегами или новые

Дополнительная информация

4 июня 2015 года. Уважаемые родители!

June 4, 2015. Dear Parents,
4 июня 2015 г. Уважаемые родители! Мы рады предложить вашим ученикам особую возможность на 2015-2016 учебный год от Фонда Ветри и Бесплатная библиотека Филадельфии. Бесплатная библиотека

Дополнительная информация

Northstar Travel & Associates

Northstar Travel & Associates
Northstar Travel & Associates БРОНИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ И ФОРМА ЗАПРОСА ПАССАЖИРА (пожалуйста, используйте 1 форму заявки для каждого участника) ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, приложите ксерокопию первой страницы (т.е.фото-страница) паспорта

Дополнительная информация

Обзор Citizens Academy

Citizens Academy Overview
Если вы проживаете, владеете собственностью или бизнесом в городе Сарасота, вам предлагается подать заявку на участие в Гражданской академии, загрузив приложение, доступное на сайте

по адресу: район и развитие.

Дополнительная информация

Округ Бартоу C.E.R.T.

Bartow County C.E.R.T.
Уважаемый кандидат! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за проявленный интерес к Группе экстренного реагирования сообщества.Программа CERT представлена ​​Управлением по чрезвычайным ситуациям округа Бартоу

.

Дополнительная информация

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЛИДЕРСТВО ТЕХАСА

INTERNATIONAL LEADERSHIP OF TEXAS
МЕЖДУНАРОДНОЕ РУКОВОДСТВО ТЕХАСА ПРИЗНАНИЕ РИСКОВ, ВОЗМЕЩЕНИЕ, ОТКАЗ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, МЕДИЦИНСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА

Дополнительная информация

РЕГИСТРАЦИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ФОРМА

REGISTRATION & MEDICAL FORM
РЕГИСТРАЦИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ФОРМА НАЗВАНИЕ АДРЕС ГОРОД ПОЧТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА КЛУБ ДАТА РОЖДЕНИЯ ДД / ММ / ГГГГ ВОЗРАСТ (на декабрь.31, 2011) ПОЛ: M F MB MEDICAL # Только для офиса: Табличный номер: Категория: Количество

Дополнительная информация

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ ОБУЧЕНИЯ ОРУЖИЯМ

WEAPONS TRAINING SERVICE AGREEMENT
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ ОБУЧЕНИЯ ОРУЖИЯМ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ ОБУЧЕНИЯ ОРУЖИЯМ вступает в силу в день, между САЙТОМ ОБУЧЕНИЯ ОРУЖИЮ ШКОЛЫ СТРЕЛКОВ INCORPORATED, корпорацией Иллинойс

Дополнительная информация

ЧЛЕНСТВО / ЗАЯВКА НА ПОДДЕРЖКУ ЛОДКИ

MEMBERSHIP/BOAT SUPPORT APPLICATION
ЗАЯВКА НА ЧЛЕНСТВО / ПОДДЕРЖКУ ЛОДКИ Членство в семье включает не более двух взрослых на семью и их не состоящих в браке детей-гребцов в возрасте до 21 года (или в настоящее время обучающихся в школе до 23 лет).

Дополнительная информация

Пакет РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОНКУ 2015

2015 RACE REGISTRATION packet
Пакет РЕГИСТРАЦИИ НА 2015 ГОД Первый ежегодный благотворительный конкурс в Делавэре Суббота, 2 мая 2015 г., Государственный парк Ламс-Понд, Медведь, Делавэр, delawarecharitychallenge.com, суббота, 2 мая, 2015 г., Государственный парк Ламс-Понд, 2015 г.

Дополнительная информация

Регистрационная форма King s Derby

King s Derby Registration Form
Благодарим вас за то, что вы выбрали участие в OBIC, где будут разыграны более 4000 долларов наличными и призами !! Наше сердце — иметь возможность предлагать наши услуги детям и лицам с особыми потребностями бесплатно.Текущее

Дополнительная информация

ТЕХАСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M

TEXAS A&M INTERNATIONAL UNIVERSITY
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, ВОЗМЕЩЕНИИ, ПРИНЯТИИ РИСКА И РАЗРЕШЕНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ Я, возраст, желание участвовать добровольно во всех мероприятиях (Действия), которые спонсируются или проводятся

Дополнительная информация

ДОГОВОР НЕЗАВИСИМОГО ПОДРЯДЧИКА

INDEPENDENT CONTRACTOR AGREEMENT
СОГЛАШЕНИЕ С НЕЗАВИСИМЫМ ПОДРЯДЧИКОМ Настоящее Соглашение с Независимым Подрядчиком (настоящее Соглашение) заключено и заключено с, 20, между [УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ДОГОВАРИВАЮЩЕЙСЯ СТОРОНЫ] (Договаривающаяся сторона),

Дополнительная информация

Форма заявки на турнир 2015 года

2015 Tournament Entry Form
Миссисипи, MS HIGH SCOOL BASS NATION 2015 Форма заявки на участие в турнире ОДНА ФОРМА НА КОМАНДУ Рыболов № 1 Имя: Место проведения: Рыболов № 2 Имя: Название школьного клуба: Имя советника команды: Телефонный номер Адрес: Город: Штат: Почтовый индекс:

Дополнительная информация

ОТЧЕТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ С КЛИЕНТОМ

CLIENT AGREEMENT RECITALS
КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящее Соглашение заключено между Pushfit Inc., D / B / A Circadian Fitness, далее именуемая Компания, расположенная по адресу 23412 Pacific Park Dr. 17K, Aliso Viejo, CA 92656, и Вы, далее

.

Дополнительная информация

Важный юридический документ

Important Legal Document
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MERRITT FIELD, принадлежащего MERRITT CAPITAL CORPORATION, PENNSYLVANIA CORPORATION ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ.

Дополнительная информация

ДОГОВОР НА УСЛУГИ ФОТОГРАФИИ

CONTRACT FOR PHOTOGRAPHIC SERVICES
Имя клиента: Дата: КОНТРАКТ НА ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Предполагается, что Velvet Lotus Photography (Фотограф) является эксклюзивным официальным фотографом, нанятым для выполнения запрошенных фотографических услуг

Дополнительная информация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000