Аппликация бабочка: Мастер- класс Аппликация из бумажных ладошек Бабочка

Мастер- класс Аппликация из бумажных ладошек Бабочка

Мастер- класс Аппликация из бумажных ладошек

Автор:Решетняк Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад№98 «Энергия» г. Краснодар.

Мастер-класс предназначен для изготовления с детьми интересных поделок из бумаги, в основе которых лежит изображение детской ладошки.

Цели: 

Развивать мелкую моторику и воображение у детей старшего дошкольного возраста. 

Прививать эстетический вкус. 

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Созданные « ладошковые» персонажи послужат прекрасным оформлением интерьера комнаты, который можно менять в соответствии с сезонными изменениями. Немного фантазии, терпения, старания и, конечно же, желания, и детство наших детей будет ярким, лучистым и наполненным радостью и мастерством. Бабочка. Вдруг рванулся из под ног Пёстрый маленький цветок. Над полянкой вьётся. Он же разобьётся! Не волнуйся, мой дружок. Этот маленький цветок Бабочкой зовётся, Он не разобьётся. Материал, необходимый для работы: цветная бумага, ножницы, карандаш, клей (клей-карандаш). Обрисовать ладошку, приложив детскую руку. Вырезать по шаблону , области больших пальцев, вырезать будущие усики. Вырезать туловище бабочки другого цвета. И приклеить на разворот ладошек. Приклеить или нарисовать глазки. Затем можно украсить крылья бабочки: Можно использовать цветную бумагу или меховые бусины, также нужно нарисовать хоботок, для нашей бабочки. Наша бабочка получится яркой, весёлой! Получившуюся поделку можно использовать как картину на красивом фоне или как элемент украшения интерьера. Причём о лете наша бабочка из ладошек будет напоминать и тогда, когда за окном будет уже не цветущий палисадник, а пожелтевшие и опадающие листья или заснеженные ветви деревьев. Детские ладошки тоже изменяются в размерах, но этот рост не заметен в ежедневных делах. Чтобы увидеть разницу, можно с наступлением последующих сезонов порхающих цветов изготавливать новых бабочек и сравнивать их размеры. Благодарю всех за уделённое внимание и желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения! 

Презентация по технологии в технике объёмная аппликация Бабочка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Презентация к уроку ОБЪЁМНАЯ АППЛИКАЦИЯ «БАБОЧКА» Новокузнецк,2020

2 слайд

Описание слайда:

Мир бабочек настолько неисчерпаем, что , сколько не узнавай, а всё мало.

3 слайд

Описание слайда:

Легенды о бабочках. Хрупкая неземная красота бабочек воспета в мифах. Нет такого континента на Земле, где не было бы таинственных поверий и легенд, связанных с бабочками. В Японии бабочка- символ счастья. В каждом японском доме должно быть хоть какое-нибудь изображение бабочки. А если вдруг живая бабочка залетит в жилище- это означает, что счастье рядом, на пороге.

4 слайд

Описание слайда:

Жизнь бабочек. Всех бабочек можно разделить на дневных и ночных. Дневные – летают днём, а ночью отсиживаются в убежищах- под листьями, в трещинах коры.Ночные бабочки делают всё наоборот . Все бабочки предпочитают сухую погоду. Бабочкам необходимо тепло. При минусовых температурах они впадают в оцепенение.

5 слайд

Описание слайда:

Дневные бабочки. Лимонница. Павлиний глаз.

6 слайд

Описание слайда:

Ночные бабочки. Артемида Грушевая павлиноглазка.

7 слайд

Описание слайда:

Самые маленькие бабочки. Голубянка. Одна из самых маленьких бабочек. Размах её крыльев около 2,5 см. На Земле встречается больше 40 видов голубянок. Окраска: нижняя часть крыльев- бежевая с оранжевыми пятнами. Расположение и количество пятен зависит от климата : чем засушливее климат, тем крылышки желтее, а пятен меньше.

8 слайд

Описание слайда:

Самые красивые бабочки. Парусник Улисс. Эта бабочка обитает в Индонезии, питается листьями лимона и апельсина. Парусник Улисса можно привлечь кусочком голубой ткани. Самец считает, что это самка и летит к ней.

9 слайд

Описание слайда:

Самые необычные бабочки. Стеклянная гетера. Крылья этой тропической бабочки абсолютно прозрачны. Это дневная бабочка. Эти прозрачные крылья служат ей своеобразной шапкой – невидимкой. И отлично защищают от врагов.

10 слайд

Описание слайда:

Самые вредные бабочки. Капустная белянка. Эту бабочку знают все. Капустная белянка – или просто капустница, является вредителем огородов. Гусеницы капустницы поедают листья капусты. За короткое время они могут уничтожить весь кочан. Интересно, что когда капуста ещё маленькая, бабочки откладывают мало яиц, а к созреванию капусты- гораздо быстрее.

11 слайд

Описание слайда:

Бабочка, которая потрясла мир. Тутовый шелкопряд. Своё название бабочка получила, так как его гусеницы едят только листья тутового дерева или – шёлкового. На теле гусеницы Тутового шелкопряда есть особая железа, которая выделяет шёлк. Длина шёлковой нити может достигать 1 км в длину. Так появился шёлк.

12 слайд

Описание слайда:

Что бабочки едят ? Дневные бабочки в поисках корма руководствуются зрением, а ночные – обонянием. Бабочки прекрасно приспособились к питанию цветочным нектаром, но могут сосать любую подслащённую жидкость. Весной, когда цветов ещё нет, можно увидеть бабочку на стволе берёзы. Это значит , что она нашла маленькую ранку в стволе дерева и пьёт сладкий сок. Привлекают бабочек также минеральные растворы, поэтому часто можно видеть бабочек на краю грязной лужи.

13 слайд

Описание слайда:

Как бабочки спасаются от врагов? Врагов у бабочек очень много. Это и ящерицы, и лягушки, и птицы, и даже – мелкие млекопитающие. Многие бабочки никаким оборонительным оружием не обладают, поэтому они умеют мастерски прятаться. Крылья Индийской бабочки каллимы в сложенном виде не отличить от сухого листа. Но не одни прятки спасают бабочек. Некоторые для своей защиты используют яд. А вот ещё один оборонительный приём. Рисунок на крыльях некоторых бабочек напоминает глаза крупного животного. Птице боятся таких «глаз» , принимая их за глаза хищника, и не едят таких бабочек.

14 слайд

Описание слайда:

Вот и закончилась эта небольшая презентация о бабочках. То, что вы из неё узнали, — это лишь небольшая часть всего того, что людям о бабочкам уже известно. А сейчас предлагаю вам сделать свою бабочку в технике объёмная аппликация.

15 слайд

Описание слайда:

Образец работы

16 слайд

Описание слайда:

Для работы вам потребуется: Клей-карандаш Чёрный маркер или фломастер Ножницы Белый лист картона Цветная двусторонняя бумага (можно использовать цветную бумагу для принтеров)

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

Нарисуй туловище бабочки на черной бумаге, состоящее из овала и круга . Вырежи.

19 слайд

Описание слайда:

Потребуется вырезать много полосок разного цвета : 14 оранжевого цвета 12 голубого цвета 10 зеленого цвета 8 розового цвета При отсутствии – цвета можно заменить

20 слайд

Описание слайда:

Используем клей-карандаш на одной стороне полоски и соединяем . Получаем «капельку»

21 слайд

Описание слайда:

Проделываем такое с каждой полоской.

22 слайд

Описание слайда:

Когда все «капельки» готовы Приступаем к оформлению работы. Начинаем с розовых полосок ( тех, что делали 8 штук) Располагаем их по 4 штуки на одну сторону.

23 слайд

Описание слайда:

Прежде чем приклеить, распределяем равномерно ! Затем приклеиваем следующий ряд ( из 10 штук) Чуть отгибаем розовые «капельки» и клеим зелёные под них, как показано на рисунке. Проделываем с остальными тоже самое.

24 слайд

Описание слайда:

Работа Елизаветы А.

25 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Хрупкая неземная красота бабочек воспета в мифах. Нет такого континента на Земле, где не было бы таинственных поверий и легенд, связанных с бабочками.

Предлагаю
вам сделать свою бабочку в технике объёмная аппликация.

Для работы вам потребуется :

1.Клей-карандаш 2.Чёрный маркер или фломастер 3.Ножницы 4.Белый лист картона 5.Цветная двусторонняя бумага

(можно использовать цветную бумагу для принтеров)

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1142947

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Аппликация бабочки — как сделать аппликацию бабочки своими руками крючком


На чтение 2 мин. Просмотров 39 Опубликовано

Лето – это солнце, песок, цветы и, конечно же, яркие и разноцветные бабочки. Мы в данном мастер-классе свяжем аппликацию бабочки крючком. Такая аппликация состоит всего из одного рядочка. Поэтому вяжется очень быстро. Аппликации бабочки прекрасно подходят для украшения платьев для девочек, панамок, шляпок. А также из них можно сделать небольшие заколочки. Для такой аппликации подойдет любая пряжа. Цвета для аппликации также подойдут любые.

Аппликация бабочки своими руками

Для вязания аппликации бабочки нам понадобятся:

  • Пряжа любого цвета;
  • Крючок;
  • Ножницы.

Начинаем с набора воздушных петелек. Наберем шесть петель. А затем замкнем эти петли в круг соединительным столбиком. Получившееся колечко – это серединка будущей бабочки. В него мы будем вязать все столбики.

Теперь сделаем еще шесть воздушных петелек. Они будут началом первого крыла.

Провяжем внутрь первоначального колечка из шести петель столбик с тремя накидами.

После него выполним в колечко два столбика с двумя накидами. А затем провяжем сюда же в колечко столбик с одним накидом.

Наберем две воздушные петли.

И провяжем столбик без накида. Мы так связали первое большое крылышко нашей бабочки.

Теперь вяжем маленькое крыло. И для него наберем две петли. Провяжем в кольцо столбик с одним накидом. Затем столбик с двумя накидами. И выполним две воздушные петельки. Провяжем столбик без накида.

Мы связали первое маленькое (нижнее) крылышко будущей бабочки. У нас готова половина аппликации.

Начинаем вязать вторую ее половину с нижнего крыла. И теперь все столбики будем выполнять в обратном порядке. То есть в их зеркальном отражении.

Делаем три воздушные петельки. И провязываем столбик с двумя накидами. А затем столбик с одним накидом. Делаем две воздушные петли. И провязываем столбик без накида. Мы связали второе нижнее крылышко бабочки.

Закончим вязать бабочку большим верхним крылом.

Выполняем две воздушные петли. Провязываем столбик с одним накидом. Затем нам нужно связать два столбика с двумя накидами. И один столбик с тремя накидами тоже провязываем в колечко. Наберем далее шесть воздушных петель. И выполним последний столбик без накида.

Все четыре крылышка бабочки готовы.

Остается сделать ей усики. Для этого вытягиваем петельку, делаем узелок и обрезаем нитку. Второй ее кончик прячем в вязании. Ножницами ровняем усики бабочки.

Аппликация бабочка крючком готова!

Аппликация бабочки — вязание крючком

Советуем почитать:
Как сделать конверт

Квиллинг

Закладки для книг своими руками

Конспект НОД Аппликация Бабочки подружки

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Бабочки-подружки»

Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала, подбор физ. минутки, написание конспекта.

Предварительная работа с детьми: закрепление навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов; повторение техники безопасности при работе с ножницами; разучивание текста физ. минутки.

Материал к занятию: нарисованная на ватмане лесная поляна, бабочка с наклеенным узором из геометрических фигур.

Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной бумаги, по 8 квадратов из цветной бумаги, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.

Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании кругов. Проконтролировать детей при наклеивании фигур на крылья бабочки.

Ход занятия

Дети рассаживаются по своим местам за столы. На стене висит картина с нарисованным лугом.

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка (показывает бабочку).

И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину).

Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?

Дети: Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим. Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит?

Дети: Квадратики.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов?

Дети: Можно вырезать треугольники и кружки.

Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать?

Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы.

Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии.

(Дети вырезают круги и треугольники.)

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.

Физ. минутка: (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась, 
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась, 
Два — изящно покружилась, 
Три — присела 
На четыре — улетела.

Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь. Вы вырезали фигуры, а теперь наклейте их каждый на свою бабочку.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрите на своих бабочек — подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок (прикрепляет бабочек к картине).

Молодцы, ребята! Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет скучно.

Литература.

Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. М., 1985.

Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Общеобразовательная школа-интернат VIII вида

станицы Полтавской Краснодарского края

===============================================================================

Урок

трудового обучения

в 4 классе.

Тема: «Работа с бумагой и картоном.

Аппликация. Бабочка.»

2013г.

План урока:

  1. Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

  2. Учебная дисциплина: урок трудового обучения.

  3. Класс: 4

  4. Тип урока: урок по первоначальному формированию умений и навыков.

  5. Вид урока: урок – практикум.

  6. Форма организации учебного занятия: урок.

  7. Цели образования: Обучающая – учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая: развивать воображение, память, мышление,

расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

  1. Материально – техническое обеспечение: ноутбук, плазменная панель, шаблоны, макеты бабочек, демонстрационный материал, ножницы, картон, цветная бумага, коробочка для мусора.

  2. Методы обучения: наглядный, объяснительно– иллюстративный, игровой, практическая работа, беседа.

  3. Межпредметные связи: окружающий мир, математика.

  4. Формы обратной связи: ответы учащихся, сигнальные карточки.

  5. Стандарт образования:самостоятельно ориентироваться в задании;

самостоятельно составлять план работы, осуществляя контрольные действия;

самостоятельно подбирать материалы и инструменты для работы;

самостоятельно выполнять изделия;

самостоятельно выполнять отчёт о технологии изготовления отдельных частей изделий

и несложных изделий;

употребление в речи технических терминов.

Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Цели урока:

Обучающая–учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая: развивать воображение, память, мышление,расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

Оборудование: презентация « Бабочка-красавица», шаблоны, макеты бабочек, демонстрационный материал, ножницы, картон, цветная бумага, коробочка для мусора.

Ход урока:

1.Организационный момент. Организация рабочего места.

— Урок труда. Проверим, всё ли готово к уроку. Я называю – вы показываете.

— Ножницы, картон, цветная бумага, коробочка для мусора, шаблоны.

2.Повторение познавательных сведений.

— С каким материалом будем работать?

— Какой нужен инструмент при работе с бумагой?

— Повторим правила безопасной работы с ножницами. (слайд 2,3)(Чтение правил хором по таблице).(Далее учитель показывает карточки).

— Какое правило на этой карточке? (2 карточки)

(Не оставляйте ножницы открытыми на парте.

Храни ножницы в подставке острыми частями вниз.)

— Прочитайте начало предложения и продолжите.

Ножницы передавай …… (кольцами вперёд).

Следи, чтобы пальцы ……. (не попали под лезвия ножниц).

— Мы будем работать с шаблонами. Какая ошибка допущена?( Шаблон обведён на цветной стороне.Шаблон обведён посередине листа.)

3.Организация соревнования.

— У всех на парте флажок. Будьте внимательны. Если какое – то правило нарушено или беспорядок на парте, я забираю флажок.

Если нужна моя помощь – флажок вверх.

— Какие качества вырабатываем в себе на уроке труда? (Аккуратность, терпение, трудолюбие).

4.Сообщение темы и целей урока:

– Сегодня на уроке вы выполните очень интересную работу, а объект труда узнаете, отгадав загадку:

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

– Где можно использовать аппликацию, которую мы будем делать? (Для украшения комнаты, сделать открытку. Красивая аппликация – хороший подарок).

– Когда в природе мы можем увидеть первых бабочек? (Ранней весной)

– Каких бабочек вы наблюдали у нас в городе, на даче, в деревне? Опишите их. Сколько крыльев у бабочки?

5.Работа по теме урока:

а)Подготовительный этап

*Учитель:*

– Закройте глаза, мысленно представьте бабочку.

Кругом нежная зелень молодых листьев, первых цветов. Бабочки… Как не любоваться ими, роскошно окрашенными, весело и деловито порхающими с цветка на цветок.

Познакомимся со строением бабочки. Тело делится на 3-й отдела (слайд 4):

* голову;

* грудь;

* брюшко.

На голове глаза, усики, хоботок. На груди две пары крыльев и три пары ног. Учитель читает.

– Послушайте отрывок из книги «Гости на цветке»( Слайд 5):

«Держу в руке цветок и смотрю на бабочку. Она пошла по цветку, перебирая цепкими, тонкими лапками с коготками. Бабочка начинает раскручивать свой хоботок. Хоботок длинный, тонкий, закручен в спираль. Вот она его раскрутила и опустила внутрь цветка. Хоботком пьёт нектар — сладкий сок. Бабочка вытащила голову из цветка, хоботок снова скрутила в спиральку. Рассматриваю глаза. Они большие, золотистые. Как два зеркальных шара. Ребята, если вы летом окажитесь в поле или на лугу, не срывайте цветы,

садитесь рядом, сидите тихо и ждите. Обязательно прилетит бабочка, а может быть две, три».

– Так я сама познакомилась со многими насекомыми и вам советую.

б)анализ образца.

– Что вы можете сказать о голове бабочки?

– Какую форму имеет тело насекомого?

– Как расположены крылья мотылька? (симметрично)

*Пальчиковая гимнастика:

* Приём «Рисование в воздухе двумя руками».

– Попробуйте в воздухе двумя руками нарисовать сначала тело бабочки, а затем две пары крыльев.

в)Приготовление рабочего места (слайд 7,8,9)

г)Объяснение нового материала

* Симметрия – зеркальное отражение целой фигуры или одной её части, в другой относительно осевой линии.

– Вспомните и объясните, как сделать симметричную форму бабочки из бумаги? ( Согнуть лист бумаги пополам. Приложить шаблон к оси симметрии и обвести его карандашом, а потом вырезать контур бабочки).

– Какой фон лучше взять для аппликации? Объясните свой выбор.

– Посмотрите и скажите, каким способом делаем детали из бумага?

(Способом вырезания).

Д) Показ и обсуждение возможных мотивов для аппликации

(слайд 13)

– Чтобы бабочка получилась нарядной, необходимо подобрать узор и красивые цветовые сочетания (колорит).

– Предлагаю вам составить узор из геометрических фигур: кругов, овалов.

– До наклеивания все детали узора разложите на листе бумаги и ещё раз проверьте сочетания цветов. Можно использовать контрастные цвета черный- желтый, красный — синий.

– Как легче наклеивать мелкие детали на крупную фигуру? (Можно

промазать клеем небольшую часть и накладывать заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. А для сплошной мозаики можно площадь внутриконтура смазать клеем, наложить детали и слегка прижать).

6. Физ.пауза “Бабочка”.

Спал цветок и вдруг проснулся, (руки под голову – “спим”)

Больше спать не захотел. (наклоны головы в стороны)

Шевельнулся, потянулся, (руки в сторону, руки вверх)

Взвился вверх и полетел. (маховые движения руками)

Солнце утром лишь проснётся, (приседания)

Бабочка кружит и вьётся. (кружение)

7.Практическая работа учащихся:

Учитель:

Приступайте к работе, можно пользоваться планом.

  • Сложи лист бумаги пополам.

  • Приложи шаблон к оси симметрии и обведи его карандашом.

  • Вырви контур бабочки.

  • Подбери фон.

  • Нарви кусочки бумаги нужного цвета.

  • Подбери узор.

  • Наклей мелкие детали.

8.Веселая разминка ( Слайд 14)

9. Выставка работ. Оценивание.— Поднимите руку, кому нравится его работа?

— Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень?

— Что не получилось? В чём недостатки в работе?

*Учитель выставляет отметки с комментарием.

— Поднимите свою бабочку и покажите нашим гостям. Положите на край парты.

10.Итог урока:

— Подведём итог нашего урока. Поднимите руку, у кого ни разу не забирала флажок. Молодцы, вы умеете работать аккуратно и правильно.*

объемная аппликация из бумаги и картона. Мастер-класс > Поделки своими руками для детей на Саблезубка.ру

27 марта 2014
   0

Давно с Карисей ничего не делали, с детским садом у нас пока все ещё ничего не получается, но, не смотря на это, выкраивать время на поделки с ребенком становится все сложнее. Но тут у нас было почти два часа свободного времени, в течение которого мы столько всего сделали – позанимались чтением, прописями и счетом, напекли пирожков, порисовали и смастерили вот такую бабочку для папы.

Идею создания бабочки предложила сама Карися. Я спросила, какую бабочку она хочет сделать, дочь ответила, что шоколадницу. Конечно же, наша бабочка не претендует на сходство с реальной бабочкой-шоколадницей, у нас лишь вариация на тему. Процесс создания аппликации был довольно занимательный, поэтому расскажу подробнее о том, как мы с дочкой клеили бабочку из картона и бумаги.

  • Цветной двусторонний картон
  • Цветной картон (если не жалко, то можно использовать и двусторонний)
  • Клей ПВА или клеевой карандаш
  • Ножницы
  • Карандаш или ручка для обводки деталей
  • Фломастеры (опциаонально)
  • Лист белой бумаги для шаблона
  • Глиттер – с ним бабочка получается более «нарядная» и законченная. Кроме того, детки обожают работать с глиттером.

Вырезаем любой понравившейся шаблон бабочки. В этот раз я изменила своим любимым бабочкам.

Переносим на обратную сторону картона.

Вырезаем.

Теперь самое интересное – украшение крылышек бабочки. Для этого нам понадобится цветной картон или цветная бумага. Украшалочки делаются просто. Складываем кусок картона пополам.

Отмечаем контур фигурки. Вырезаем.

Первую детальку я вырезала сама, остальные вырезала дочь.

А пока дочь вырезала детальки произвольной (но одинаковой между собой) формы я подготовила вот такую посадочную площадку для бабочки – лист, тоже по заказу Карисии.

Вот заготовка бабочки.

Теперь ребенок клеит детальки на крылышки.

Завершающий, и один из самых любимых этапов – декор бабочки глитером.

Наша бабочка готова.

  • Развивает чувство симметрии
  • Тренирует навык работы с ножницами и кистью
  • Развивает мелкую моторику
  • Развивает чувство цвета и композиции

Расскажи друзьям




паттернов бабочек — популярная аппликация «Дом бабочек»


Нажмите на фото, чтобы распечатать изображение

Образец аппликации:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец 1
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец 2
Щелкните здесь, чтобы распечатать инструкции

Расходные материалы:

Джинсовая рубашка
Обрывки ткани
Нитка под ткань
Wonder Unde

Рубашка бабочка

Iron Wonder Under на изнаночной стороне ткани.
Следуйте инструкциям производителя по глажению на
.
Wonder Under.

Из ткани с нанесенным Wonder Under вырежьте
кусок 17 1/2 дюйма длиной и 1 1/4 дюйма шириной. Это будет
воротник.

Обведите узором Wonder Under и вырежьте
все штуки.Удалите бумажную основу Wonder Under с
.
все штуки. Расположите каждую деталь на рубашке правой стороной
стороной ткани вверх. Утюг по схеме
для Wonder Under.

Пришивание изделий узким зигзагом средней ширины
шить.

Когда вы закончите пришивать детали, вы готовы
приступить к изготовлению корпуса и антенны на
бабочки а также дырочки для бабочки
дом.

Для домика бабочки понадобится черная нить
и самая большая ширина на вашей машине с плотным зигзагом.

Для тел бабочки понадобится большая
плотный зигзаг и для антенны вам понадобится
очень маленький плотный зигзаг.

Этот узор немного сложнее, но хорошо
Стоит усилий.Удачного шитья!

Авторское право 2014 Донна Кёпп. Вы можете создавать готовые продукты для продажи или для личного использования.
Этот защищенный авторским правом рисунок не может быть продан. Готовые изделия и выкройки не могут быть проданы массово.

В разделе выкройки есть более простые выкройки бабочек для квилтинга, аппликаций или даже рисунков.

Аппликация в виде бабочки — Planet Applique Inc

  • долларов США

  • Создать учетную запись
  • Войти

Подробнее

  • Все аппликации
  • Новейшие разработки
  • Аппликации Алфавиты
  • Вышивальные Шрифты
  • В дизайне пялец

    • Все в дизайне обруча
    • В алфавитах обручей
    • Животные в обруче
    • Детские подарки в кольце
    • Сумки-кольца
    • В наборах аксессуаров для куклы-кольца
    • Куклы-кольца
    • В обруче лишние грани
    • Аксессуары для волос In the Hoop
    • В обруч Другой
  • Праздничные аппликации

    • Все праздничные аппликации
    • Аппликации ко Дню Святого Валентина
    • Аппликации Марди Гра
    • Аппликации Святого Патрика
    • Пасхальные Аппликации
    • Аппликации ко Дню матери
    • Аппликации ко Дню отца
    • Аппликации 4 июля
    • Снова в школу Аппликации
    • Аппликации на Хэллоуин
    • Аппликации на День Благодарения
    • Аппликации Хануки
    • Рождественские Аппликации
  • Аппликации по сезонам

    • Все аппликации по сезону
    • Весенние Аппликации
    • Летние Аппликации
    • Осенние Аппликации
    • Зимние Аппликации
  • Аппликация по краю

    • Все аппликации по краю
    • Аппликации атласным стежком
    • Простая строчка
    • Эскиз Вышивки
    • Аппликации цепным стежком
    • Аппликации с зигзагом
    • Винтажные Стежки
    • Одеяло Аппликации Стежком
  • Аппликация по теме

    • Все аппликации по теме
    • Аппликации с животными
    • Аппликации для еды
    • Для мальчиков
    • Для девушек
    • Профессии
    • Люди Аппликации
    • Братья Аппликации
    • Спортивные аппликации
    • Транспортные Аппликации
    • Word Appliques
    • Аппликации На День Рождения
    • Патчи Аппликации
    • Разные аппликации
  • Аппликации по навыкам

    • Все аппликации по навыкам
    • Аппликации для начинающих
    • Умеренные аппликации
    • Продвинутые аппликации
  • Доступен в VP3
  • Заполненные конструкции
  • Бесплатные аппликации
  • Список источников снабжения Juno
  • Насчет нас
  • Свяжитесь с нами
  • часто задаваемые вопросы
  • Гарантия удовлетворенности
  • политика конфиденциальности
  • Условия и положения
  • Блог
  • Подарочные сертификаты

    • Поиск


    • Сравнить


    • Корзина
      0


    • Больше

    ×

    Поиск

    Категории

    Очаровательная аппликация

    1-16 из 11016 дизайнов Сортировать по: Последние

    # 2389148

    Олень

    $ 3.00 0,07 доллара США

    # 2389147

    Лошадь

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389146

    Олень

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389145

    Олень

    $ 3.00 0,07 доллара США

    # 2389144

    Олень

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389143

    Олень

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389142

    Олень

    $ 3.00 0,07 доллара США

    # 2389082

    Олень

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389081

    Кот

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389080

    Зайчик

    $ 3.00 0,07 доллара США

    # 2389079

    Зайчик

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389078

    Зайчик

    3,00 долл. США 0,07 долл. США

    # 2389077

    Зайчик

    $ 3.00 0,07 доллара США

    1-16 из 11016 дизайнов Сортировать по: Последние

    The Butterfly JointThe Butterfly Joint

    За последние месяцы наш список адресов электронной почты значительно вырос. Мне пришло в голову, что все эти потенциальные участники могут не знать, чего ожидать, или могут не знать, что делает The Butterfly Joint таким особенным. Если вы или ваш ребенок новичок в сообществе The Butterfly Joint и еще не посещали лагерь или занятия, я хотел бы официально поприветствовать вас!

    Во-первых, позвольте представиться.Меня зовут Дэнни Монтойя, я квалифицированный педагог дошкольного образования с более чем десятилетним опытом работы в классе (7 лет в качестве учителя первого класса и 5 лет в K). Я пожизненный педагог, который начал свою карьеру в зрелом возрасте 20 лет, и мое стремление сосредоточиться на дошкольном образовании было прямым результатом моего личного опыта в качестве студента.

    Мои цели как учителя сосредоточены вокруг социализации, социальной справедливости и создания позитивной учебной среды, которая моделирует и учит наших учеников личной ответственности, уверенности, независимости, устойчивости и антирасизму.Самая важная часть обеспечения того, чтобы это произошло, — это наша сосредоточенность на укреплении манер и обучении концепциям сочувствия и «вежливости». Я надеюсь, что на данный момент The Butterfly Joint известен не только своим мастерством, но и обучением детей работе с деревом!

    Еще один аспект, который нас отличает, заключается в том, что это бизнес, управляемый собственниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000