Аппликация ваза с цветами старшая группа: ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Содержание

Занятие 8. Ромашка в вазе (Цветная и белая бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета) — ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ — Каталог статей

Программное содержание. Продолжать
учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги.
Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на
полосы. Упражнять в частичном наклеивании деталей аппликации. Продолжать
учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Листы
картона, прямоугольники цветной бумаги 7×5 см (ваза), белые квадраты
7×7 см (лепестки), полоски зеленого цвета 4×1 см (стебель), желтые
квадраты 4×4 см и 3×3 см (сердцевина), ножницы, клей ПВА, кисти для
клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение М. Познанской «Ромашка»:

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»

Спросите детей:

– О каком цветке идет речь в стихотворении? (О ромашке.)

– Почему пчела не дала девочке сорвать цветок? (Потому что он быстро завянет; потому что пчелы собирают с цветов нектар и пыльцу.)

Предложите
детям сделать ромашку, которая никогда не вянет, и поставить ее в вазу.
Прямоугольник нужно сложить пополам по вертикали и вырезать из него
половинку вазы таким образом, чтобы линия сгиба находилась по центру
вазы.

Из двух желтых квадратов нужно
вырезать большой и маленький круги, а белый квадрат – нарезать на
полосы. Каждая полоска складывается пополам в виде петли, но не
проглаживается. Свободные кончики полосок соединяются между собой, а
затем готовые петли наклеиваются по краю большого круга. Когда все белые
лепестки будут наклеены, они сверху закрепляются маленьким желтым
кругом – сердцевиной ромашки.

Остается собрать аппликацию: снизу на картон наклеить вазу, затем стебель ромашки, а сверху стебля сам цветок.

Аппликация Ваза с фруктами: варианты изготовления.

Данная статья познакомит читателя со способами изготовления аппликации «Ваза с фруктами и цветами». Родители малышей узнают, что именно дети должны уметь в разные периоды своей жизни согласно требованиям программы детского сада.

Развитие умений детей разного возраста

В начале учебного года в детском саду изучают дары осени. Воспитатели знакомят детей с фруктами, овощами, ягодами, осенними цветами. На прогулках дети наблюдают за сбором урожая. Во время занятий по изобразительному искусству эти знания углубляются и повторяются. Дети, рисуя фрукты или овощи, уже внимательнее рассматривают их строение, форму. Понимают, из чего состоит цветок.

Дети также лепят фрукты из пластилина или создают поделки из природного материала. Во время занятия аппликацией дети младшей группы наклеивают вырезанные воспитателем фрукты или на лист бумаги, или на тарелку. В старшей и подготовительной группах дети уже владеют ножницами и могут по шаблонам или по нарисованным самостоятельно контурам вырезать необходимый для работы плод.

Делают аппликации разными способами: из бумаги и сворачиванием салфеток, из ткани и объемных фигур, методом мозаики из обрывков бумаги. Используют также и природный материал. В данной статье мы рассмотрим, как дети разных возрастных групп могут выполнить аппликацию «Ваза с фруктами», увидим образцы готовых работ.

Фактурная ваза

Такая аппликация выполнена специально на темном фоне, чтобы контрастнее смотрелась фактурная бумага, из которой сделаны разные фрукты. Она может быть гладкой, ребристой, лощеной, сжатой, блестящей.

Такую работу выполняют дети старшей группы детского сада. Для этого вырезаются детали по шаблону из разных видов бумаги. Дети данного возраста должны уже понимать, что наклеивать их можно не только рядом, но и так, чтобы одна частично прикрывала другую. Во время подготовительной работы ребята рассматривают натюрморты, и им поясняют, что те фрукты, которые находятся сзади на картинке, располагаются дальше, в глубине вазы, а те, что рисуются спереди — ближе.

Представленную на фото аппликацию вазы с фруктами дети выполняют следующим образом. Сначала наклеиваются бананы, потом — зеленое рифленое яблоко, апельсин и рядом гроздь винограда. Последней наклеивают грушу. В самом конце наклеивается ваза. Рядом с ней можно сделать цветок хризантемы, благодаря этому получится оригинальная аппликация вазы с фруктами и цветами.

Чтобы дети знали, где проходят границы вазы, ее контуры наносятся карандашом на лист бумаги. Все фрукты дети должны разместить внутри этого контура, а цветок — снаружи.

Способ обрывания

Такую работу делают мозаикой из кусочков бумаги. Отрывают их дети из целого листа цветной бумаги. Контуры вазы можно обрисовать простым карандашом. Дети начинают работу с оклеивания вазы и оранжевого ободка. Фрукты дети уже делают самостоятельно, визуально определяя их границы.

Перед началом работы нужно объяснить ребятам, что частично фрукты находятся в вазочке и их не видно, поэтому контуры у них внизу ровные.

Эту, казалось бы, легкую аппликацию вазы с фруктами смогут сделать дети только старшего дошкольного возраста. Им нужно четко понимать, где нужно сделать изгиб контура, ведь фрукты не должны быть «колючими», то есть обрывки бумаги не должны торчать из детали острыми углами. А так постараться могут только более старшие дети.

Печатные яблоки в корзинке

Это интересная работа, выполненная в разных техниках. Сложная корзинка из сплетенных полосок бумаги, самостоятельно вырезанных ребенком по линиям из бумаги. Но помимо того, что их надо нарезать несколько штук, нужно еще и правильно сплести их между собой.

Если родители захотят с ребенком выполнить такую картинку дома, то вместо полосок бумаги можно использовать тонкие веточки, приклеивая их в порядке уменьшения. Получится аппликация «Ваза с фруктами и ветками».

А вот яблоки делают печатаньем. Для этого нужно плод разрезать пополам. Одну половинку макнуть в красную краску, а другую — в зеленую. Когда отпечатки полностью просохнут, сверху клеят корзинку. Последнее яблоко можно пропечатать поверх картинки. Такую работу смогут сделать дети в старшей группе.

Декоративная композиция

Аппликацию вазы с фруктами делают и комбинированным способом. Фон рисуют гуашевыми красками. Это обои и скатерть стола. Потом отдельно изображают фрукты, которые вырезаются по контуру ножницами. Можно всю предварительную работу выполнить за день до занятия. Все хорошо просохнет и не будет пачкать руки детям.

На занятии по аппликации в подготовительной группе вазу с фруктами (цветами) останется только наклеить. Разместить детали в очерченном заранее контуре вазочки. Фрукты располагаются разнопланово: одни частично перекрывают другие. В самом конце прикрепляют вазочку.

Коллективная аппликация

Иногда воспитатель планирует совместную работу детей. При этом аппликация вазы с фруктами делается всеми малышами. Обязанности распределяет в младшей группе воспитатель, а старшие дети договариваются самостоятельно.

Делают такую большую работу на листе ватмана. Фон раскрашивается заранее. Чтобы фрукты были объемные, нужно нарезать по шаблону одинаковые детали — контуры груш и яблок. Складываются они пополам, а линии сгибов хорошо разглаживаются.

Потом детали склеиваются половинками, а последнюю и первую приклеивают уже на фон. Листик тоже сгибается пополам, и одна из частей остается неприклееной. Располагают детали на ватмане дети в произвольном порядке, по желанию.

Если вам понравилась какая-то из представленных композиций, то можно дома попробовать выполнить такую аппликацию. Добавьте еще к натюрморту несколько осенних цветов, и такую работу можно будет отнести на выставку в детский сад или начальную школу.

шаблоны для детей от младшей до старшей группы

Спелые фрукты и овощи — это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими. Но есть одна проблема — такие поделки быстро портятся и перестают доставлять радость. Из этой ситуации есть выход: аппликация фруктов из бумаги! Аппликация «Фрукты на тарелке» может быть выполнена в любой технике, некоторые из которых представлены в данном мастер-классе.

Детки любого возраста — в младшей группе, средней, старшей или в подготовительной группе — смогут легко справиться с подобными аппликациями. К тому же техника таких аппликаций для детей в средней группе и в старшей группе позволит им развить мелкую моторику рук, а также быстрее запомнить названия, вид и цвета любимых фруктов.

Начинаем с простого

Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

  1. Клей;
  2. Бумажная тарелка;
  3. Цветная бумага;
  4. Ножницы.

Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.

Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.

Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.

Ваза с сюрпризом

Для изготовления аппликации «Ваза с фруктами» нам потребуются те же элементы, что и для предыдущей аппликации «Фрукты на тарелке», а именно: картон, клей, цветная бумага, ножницы.

Так же вырезаем фрукты из сложенной в четыре раза бумаги, склеиваем половинки, чтобы получить объемные фигурки фруктов.

Также понадобится вырезка вазы. Ее делаем в форме половины овала. К картону-основанию приклеиваем сначала фигурку вазы.

Затем приклеиваем наши фрукты поверх вазы, чтобы создавалось впечатление, словно они лежат внутри.

Затем дополняем аппликацию нарисованными от руки веточками у фруктов, а вазу декорируем так, как нравится. В данном мастер-классе использовались цветочки, сделанные с помощью фигурного дырокола. Можно использовать различные орнаменты, полученные при помощи дырокола, или же вырезанные собственноручно. Также можно украсить вазу блестками или элементами, нарисованными красками от руки.

Итак, фрукты в вазе, изготовленные из бумаги, готовы!

Корзина с едой

Корзина с фруктами может стать не только интересной поделкой, но и украшением летнего стола. Для ее изготовления нам понадобится:

  1. Большой арбуз;
  2. Острый нож;
  3. Фрукты для наполнения.

Приступим к работе!

Основой нашей корзины будет арбуз, поэтому первым делом нужно внимательно осмотреть его на наличие повреждений. Затем его нужно хорошо промыть и насухо вытереть полотенцем. Теперь берем заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно ее вырезать. И аккуратно вырезаем ее по шаблону.

Далее необходимо очистить внутренности арбуза от мякоти и косточек.

Обратите особое внимание, что делать это нужно очень аккуратно и тщательно, стараться не повредить основу.

После того как арбуз очищен от мякоти, его нужно тщательно высушить изнутри. Для этого сначала протрем все бумажными полотенцами, а затем выложим внутри газеты или бумагу, чтобы впитать влагу. Лучше всего несколько раз менять бумагу до тех пор, пока арбуз не станет абсолютно сухим изнутри.

Пока арбуз подсыхает, можно заняться его внешней отделкой. Можно вырезать различные элементы прямо на кожуре, а можно воспользоваться красками и выкрасить арбуз в любые цвета.

И, наконец, переходим к последнему шагу. Наполняем корзину фруктами и ягодами.

Приступаем к консервации

Перед зимним периодом взрослые обычно занимаются консервированием овощей и фруктов, а детки с неподдельными интересом за ними наблюдают. Поэтому почему бы не дать ребенку поучаствовать в процессе консервирования фруктов в виде аппликации?

Для того чтобы выполнить аппликацию «Консервируем фрукты», нам понадобится картон, цветная бумага, ножницы и клей.

Из картона вырезаем фигурку в виде банки, а из цветной бумаги — фрукты. Фрукты могут быть любыми, какие только пожелаете. Также можно не вырезать банку, а нарисовать ее на картоне, как это сделано на рисунке.

Затем нужно «примерить» расположение вырезанных фруктов «внутри» банки: разложите фигурки так, чтобы они выглядели интересно и не слишком перекрывали друг друга. Размеры ваших вырезанных фруктов будут зависеть от размеров банки и от того, сколько фруктов вы хотите «законсервировать».

Когда фрукты нашли свои места, самое время начать их приклеивать к банке. Для этого каждый фрукт по очереди нужно тщательно намазать клеем и приложить к банке. Излишки клея можно убрать с помощью салфетки.

Проделываем так с каждым вырезанным фруктом, пока банка не заполнится.

И таким образом, аппликация «Консервируем фрукты» готова.

Видео по теме статьи

Также предлагаем вам ознакомиться с видео-подборкой по данной теме, чтобы вдохновиться еще больше!

Поделки на 8 марта старшая группа

Приближается весна, а значит, скоро во всех детских садах ребятишки начнут мастерить поделки на 8 марта. Старшая группа к тому времени уже успевает достичь в этом деле заметного мастерства, поэтому поделки детей старшей группы к 8 марта обычно отличаются определенной сложностью изготовления.

Благодаря этому, они получаются более интересными и красивыми, чем поделки ребятишек младшего возраста.

Поделки на 8 марта старшая группа

Даже традиционные поделки из бумаги они могут изготовить, используя более сложную и оригинальную технику.

Классический вариант такой поделки – аппликация. 8 марта старшая группа может отразить на аппликации в виде объемного букета цветов. Для этого им понадобится гофрированная и обычная цветная бумага, картон, ножницы, маркер, простой карандаш и клей.

Материалы для поделки

Первым делом, нам нужно будет вырезать красивую вазу для цветов. Мы рисуем ее на картоне голубого цвета

Рисуем на голубом картоне вазу

и вырезаем обычными ножницами.

Вырезаем вазу

Из красного гофрированного бумажного листа вырезаем небольшой квадратик, складываем его в четыре раза,  край напротив сгиба обрезаем, чтобы получилось небольшое сердечко. Разворачиваем – в наших руках оказывается миниатюрный цветок.

Делаем цветок

Вырезаем несколько таких цветочков.

Вырезаем несколько цветочков

Такие же цветочки вырезаем из бумаги другого цвета. Склеиваем по несколько цветков друг с другом, в центр приклеиваем яркую сердцевинку, которую вырезаем из обычного цветного бумажного листа. По такому принципу делаем три цветочка.

Склеиваем заготовки

Вырезаем небольшие квадратики из бумаги зеленого цвета, складываем их пополам цветной стороной внутрь. По дуге, соединяющей друг с другом концы, обрезаем край  (можно нарисовать дугу, чтобы получилась более ровная и аккуратная заготовка).

Заготовка из зеленой бумаги

Разворачиваем – у нас получился листочек! Делаем несколько таких листиков.

Листочки из зеленой бумаги

Каждый цветочек приклеиваем к одному листку.

Приклеиваем цветы к листочкам

И помещаем готовые цветочки в вазу – один по центру, два других – по краям.

Помещаем цветочки в вазу

Склеиваем еще несколько цветочков, делая их более объемными. Для этого два соседних лепестка одного цветка склеиваем друг с другом и приклеиваем его с краю от другого цветочка.

Склеиваем два цветка

С другого края клеим еще один объемный цветок.

Приклеиваем третий цветок

Делаем объемный цветок другого цвета, и вклеиваем их между теми цветами, что были помещены в вазу ранее. Добавляем немного зелени.

Приклеиваем к вазе объемные цветы

Теперь украшаем нашу аппликацию аккуратным бантиком из тесьмы или атласной ленты.

Делаем бантик из тесемки

Мы «обвязываем» им основание цветочной вазы.

Обвязываем основание вазы

Готово!

Цветочки из бумаги в вазочке

У нас получается достаточно необычная и красивая поделка к женскому дню!

Поделка из бумаги к женскому дню

Ребятишки с радостью преподнесут ее своей маме или любимой бабушке.

Поделки на 8 марта (старшая группа) в других статьях

Открытка с ладошками «любимой маме» в статье «поделка на День Матери«.

Поделка на 8 марта для старшей группы «ладошки»

В старшей группе на 8 марта можно сделать аппликацию «тюльпан«.

Аппликация «тюльпан» на 8 марта

Еще одна замечательная идея поделки для детей старшей группы — букет тюльпанов из бумаги.

Вот еще одна прелестная ваза с цветами, которая будет под силам деткам из старшей группы.

10. Аппликация и рисование. Листик для цветочков;

с детьми старшей группы по лепке «Фиалка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Семицветик» комбинированного вида Истринского муниципального района Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми старшей

Подробнее

ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Мастер-класс «Изготовление цветов из различного материала» Цель. Научить воспитателей групп продленного дня изготавливать цветы из различного поделочного материала. ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ Тем, кто

Подробнее

«Собачка Жучка. Пес Барбос. Щенки»

МДОУ 19 «Березка» Конспект игрового сеанса «Собачка Жучка. Пес Барбос. Щенки» Подготовили: Силова М.В., Лебедева И.Е. п. Козьмодемьянск, январь 1. Церемония приветствия. Рассматривание игрушки «Собачка»

Подробнее

на тему «Ваза с ветками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

Конспект НОД «Зайкин подарок»

Конспект НОД «Зайкин подарок» Для среднего возраста (4-5 лет) Автор: Петрова Татьяна Валентиновна МБДОУ «Детский сад 120» г. Иваново Цель НОД: Способствовать развитию творческих способностей, формировать

Подробнее

1. Графические диктанты, ориентировка на листе бумаги (право, лево, верх, низ, правый верхний угол и т.д.)

1. Графические диктанты, ориентировка на листе бумаги (право, лево, верх, низ, правый верхний угол и т.д.) 2. Вырезание по контуру фигур из бумаги (плавное, без отрыва ножниц от бумаги) 3. Лабиринты и

Подробнее

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

Игры малой подвижности

Игры малой подвижности 1. «НАЙДИ ИГРУШКУ». Воспитатель заранее прячет игрушку, предлагает детям найти и принести ее. 2. «КРУГ-КРУЖОЧЕК». Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова: «Круг-кружочек,

Подробнее

«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Весеннее солнышко пригрело

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Аистенок» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная

Подробнее

РИСУЕМ И ТВОРИМ ВМЕСТЕ:)

РИСУЕМ И ТВОРИМ ВМЕСТЕ:) интерактивное руководство в мир детского КОЛЛЕКТИВНОГО изобразительного творчества. 2 КЛАСС Способы управления презентацией Совершайте движение по стрелкам, находящимся в нижнем

Подробнее

Аппликация фрукты на тарелке: шаблоны в младшей группе

Выполнение аппликаций с детьми помогает развить их творческое мышление и творческие способности. Аппликация фрукты и овощи, размещенные красиво на тарелке предоставляет широкий простор для творчества и, в зависимости от выбранных материалов и сложности, может быть выполнена как в младшей, так и в старшей группе. В этой статье мы расскажем о том, какие аппликации подходят для каких возрастных групп и о том, в каких необычных техниках можно сделать такую работу из бумаги.

Рассматриваем варианты аппликаций с фруктами в вазе и на тарелке

Аппликация ваза с фруктами- отличная поделка для детей в средней группе. Такую работу можно сделать коллективной, а можно индивидуальной. В зависимости от поставленных задач. Коллективное приятное времяпрепровождение, творчество, поможет детям научиться работать в команде и идти на компромиссы, а самостоятельные работы будут выражать индивидуальность каждого ребенка. Перед выполнением аппликации будет полезно проговорить с детьми названия фруктов, чем отличаются фрукты и овощи и какую фигуру напоминает каждый отдельный фрукт (это пригодится в аппликации). Для выполнения аппликации нам понадобится:

  • Цветная бумага разных цветов
  • Клей
  • Ножницы
  • Белый или нейтральный картон для основы
  • Гуашь
  • Кисточки
  • карандаш

Ход работы:

1) Рисуем очертания вазы на белом картоне. Раскрашиваем вазу гуашью

2) Вырезаем из цветной бумаги фрукты

3) Наклеиваем фрукты в вазу

В случае выполнения коллективной аппликации, воспитателю- педагогу следует начертить контур большой вазы и предложить детям ее раскрасить. Нужно показать, как нужно вырезать из бумаги фрукты (на уровне средней группы можно использовать технику вырезания по согнутому вдвое листку, чтобы половинки фрукта получались симметрично). Можно попросить детей нарисовать контуры фруктов самостоятельно (связать фрукты с геометрическими фигурами- яблоко похоже на круг, только с хвостиком, слива- на овал и так далее) или использовать готовые шаблоны.

Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста

Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:

  • цветная бумага разных цветов
  • ножницы
  • клей
  • маркер или фломастер
  • белый или нейтральный картон для основы
  • карандаш

Ход работы:

1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.

2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.

3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.

4) Наклеиваем фрукты с черенками  в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.

Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты,  можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.

В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации. Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:

  • белый или цветной картон для основы
  • карандаш
  • клей
  • цветная бумага разных цветов

Ход работы:

1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.

2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными

3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.

Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.

Видео по теме статьи

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Ja4ih6um7Go&app=desktop]

Константинова Раиса Михайловна

 

Субботник в детском саду!

 

Константинова Раиса Михайловна, воспитатель подготовительной группы. Аппликация на тему : «Ваза с цветами». Цель: закреплять умения детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Воспитывать художественный вкус.

 

На улице дождь, а у нас рисование на тему «Комнатное растение». Справились и отличное настроение)

Немного постарались и получились вот такие красивык коврики. Группа №5

 

педагог — Константинова Раиса Михайловна, старшая группа.

Команда «Дружба». Девиз «Один за всех и все за одного». Изготовление эмблемы своими руками.

Эксперимент с водой и цветными льдинками.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой.

Песочные фантазии

 

         Группа №5. Коллективная работа на тему: «Космос». Воспитатель — Константинова Р.М. Цель: закрепить умение детей создавать в аппликации образ ракеты, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезать отдельные детали, сложенные вдвое.

 

Знакомство с произведениями Ирины Токмаковой. Рисование по сюжету стихотворения «Береза» (группа №5)

Вот такие замечательные билеты на премьеру сказки Чуковского «Телефон»

Рисование на тему: «Здравствуй, Новый год!»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ.

Коллективная работа «Елочка»

Цель: Учить детей создавать изображение из бумаги.

Аппликация «Зимушка — зима»

Цель: Учить детей делать поздравительные открытки. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

Рисование на тему: «Лошадка» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Цель: Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству.

Лепка на тему «Лошадка»

Цель: Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам.

Букет цветов в вазе, вырезанная лазером форма из дерева FLR17

Джерри Понд имеет большой опыт работы в секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Как генеральный директор NBTel и президент ее преемника, Aliant Telecom, он стоял у руля в период значительного дерегулирования канадской промышленности. Под его новаторским руководством NBTel стала международным лидером в области ИКТ. Джерри Понд родился в Квебеке и вырос в Нью-Брансуике. Среди образовательных достижений Джерри Понд получил степень бакалавра искусств в Университете Нью-Брансуика; Программа организационной эффективности, Гарвардский университет; Программа для руководителей, Университет Макгилла; и Программа для руководителей высшего звена, Университет Западного Онтарио.Понд является председателем и соучредителем Mariner Partners Inc., а также соучредителем ряда успешных стартапов в области ИКТ в Атлантической Канаде, включая iMagicTV, Q1 Labs, Brovada Technologies, Radian6, Shift Energy и Cirrus9. Он также является соучредителем Propel ICT, акселератора стартапов, соучредителем Центра Понд-Дешпанде в Университете Нью-Брансуика и соучредителем East Valley Ventures, акселератора для атлантического канадского старта. крупных компаний, цель которых — помочь увлеченным предпринимателям создавать значимые и устойчивые технологические компании.Он является директором Upside Foundation, Делового совета NB и Национальной организации Angel Capital. Джерри Понд был удостоен множества наград как на региональном, так и на национальном уровне, в том числе престижного звания «Новатор года и Зала славы Канадской ассоциации информационной продуктивности 1997 года» (CIPA), награды «Признание и достижения в индустрии знаний» (KIRA) в 2002 году, Золотая юбилейная медаль королевы 2003 года, награда журнала Atlantic Business Magazine «Топ-50 генеральных директоров» в Атлантической Канаде в 2003 и 2005 годах, почетный доктор наук Университета Нью-Брансуика и почетный доктор коммерции Университета Святой Марии.За свой неустанный вклад в региональное экономическое развитие, он был введен в Зал славы бизнеса Нью-Брансуика в октябре 2007 года. Вдохновляющий новатор и социальный предприниматель, Джерри Понд также был признан канадским ангелом года 2011 от Techvibes & KPMG. В 2012 году он получил гуманитарную премию Канадского Красного Креста для Нью-Брансуика. В 2013 году он был дважды отмечен организацией The Learning Partnership как поборник государственного образования, а затем был награжден Орденом Нью-Брансуика за его новаторский дух и критический вклад во многие истории успеха Нью-Брансуика в области информационных технологий и телекоммуникаций.На церемонии награждения Canadian Startup Awards 2014 г. страсть Джерри Понд к поддержке инноваций и предпринимательства была отмечена престижной наградой Wolf Blass за выслугу лет. В 2015 году он был награжден первым в истории чемпионом по предпринимательству Банка развития бизнеса Канады — национальной наградой, которая отмечает достижения канадского предпринимателя и лидера сообщества, который создал и развил один или несколько успешных малых или средних предприятий, внося при этом значительный вклад. к процветанию канадской предпринимательской экосистемы.В 2017 году Джерри получил премию EY Atlantic Lifetime Achievement Award в знак признания его неизменного вклада в канадский бизнес, благотворительной деятельности и выдающегося лидерства в обществе и по всей Канаде. Совсем недавно Джерри был назначен членом Ордена Канады. Он является краеугольным камнем канадской системы наград и отмечает выдающиеся достижения, преданность обществу и служение нации.

Ваза с цветами — аппликация с необработанными краями

Доброе утро, квилтеры!

Сегодня я хотел бы поделиться своим стеганым одеялом Vase of Flowers .

Но сначала я рекомендую это интересное видео о том, как мыло убивает коронавирус. Видео короткое и объясняет важность мыла, а не только воды, для уничтожения микробов. Он включает в себя интересную графику о том, как мыло разрушает половые клетки! Кто знал, что мытье рук может быть таким интересным!

Требуется: Занятость

Как и многие из вас, Миннесота находится в двухнедельной изоляции дома. В любом случае я в основном домосед — но скажи мне, что я НЕ МОГУ пойти в спортзал и угадай что — я вдруг ХОЧУ пойти в спортзал !?

(Может, кто-нибудь скажет мне, что мне нельзя вытирать пыль!?! — Почему-то я почти уверен, что найду в себе силы принять свою судьбу.)

Но я отвлекся…

Я решил, что мне нужно чем-то занять руки, кроме бутербродов и M&M.

Итак, я вытащила самые яркие цвета из своей ткани.

План

Я думала, что вырежу несколько больших фигур и ручной аппликации и вышью их. Я сделал это несколько лет назад для стеганого одеяла под названием «Цветочная фантазия».

Цветочная фантазия

Для этого квилта (примерно 24 x 24 ″) я наслоил ткани ватином и подкладкой, а затем вышил через все слои.

Это было импровизированное лоскутное одеяло. Без планирования — без особых размышлений — отлично!

Сложив слоями сэндвич с лоскутным одеялом и формы аппликации, я наугад выбрал из пакета мулине и начал вручную вышивать через все слои.

Этот проект действительно удовлетворил мою потребность в цвете — много ярких оттенков и много разнообразия!

Неудачный план

Однако иногда планы терпят неудачу.

На прошлой неделе я создал бутерброд с лоскутным одеялом и начал комбинировать формы.

Когда у меня была композиция, которая мне понравилась, я прикрепил ее к себе. (Клей тоже подойдет!)

Затем пришло самое интересное — я собрал наугад кусочки ниток мулине и начал шить вручную.

К сожалению, каждый ручной стежок получился трудоемким. Я попробовала несколько разных игл и продолжила.

Наконец (после того, как было уже поздно разрывать ручные швы) я сдался.

Кажется, отрывок ватина (не уверен в волокне), который я выбрал, был слишком плотным для иглы с большим ушком.

Новый план: машинное и ручное выстегивание

Итак, я оставил ручную вышивку на месте и закончил проект, прошив ее на машине толстой нитью.

Я ОБОЖАЮ сочетание ручной и машинной работы!

Хорошие новости / Плохие новости

К счастью или к сожалению, я закончил эту аппликацию с необработанными краями в короткие сроки. Хотя мне это скорее нравится, я столкнулся с исходной проблемой…

Тутси роллы

M & Ms

и

Fritos

ОН МОЙ!

А как насчет ВАС?

Вы все еще чувствуете себя творчески?

ВАМ нужен маленький бездумный проект?

Считаете ли ВЫ, что квилтинг терапевтический?

Мы были бы рады услышать!

Подпись,

«Не по шкале» в Миннесоте,

Лори

Не забудьте воспользоваться двумя БЕСПЛАТНЫМИ неделями Bluprint!

Воспользуйтесь моей партнерской ссылкой, чтобы получить мои три класса — какая сделка!

Создайте больше счастливых моментов с нашим БЕСПЛАТНЫМ пакетом Creativity Care 3 / 26-4 / 9/20! Посмотрите более 1300 классов творческого образования, от шитья, кулинарии, семейных ремесел и многого другого!

PS… Все руководства, изображения и информация являются собственностью Lori @ LoriKennedyQuilts и предназначены только для личного использования.Не стесняйтесь повторно вести блог, прикреплять или делиться с указанием авторства Лори Кеннеди Квилтс. По всем остальным вопросам, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected] Спасибо!!

Связанные

Аппликационный букет для мамы старшей группы. Нежные цветы ручной работы — отличный подарок маме

Приложение на тему «Букет для мамы»

Задания: закрепить умение создавать простую композицию на листе кругов, развить мелкую моторику пальцев, пространственное воображение, глаз, абстрактное мышление, развить умение следовать устному. инструкции; развивать творческий интерес к работе, логическое мышление; воспитывать терпение, настойчивость, трудолюбие; воспитывать аккуратность, вкус.

Материалы: Цветной картон, ваза из цветной бумаги, ножницы, три зеленых прямоугольника, кружочки, вырезанные из белой салфетки (по 5 штук на ребенка), клей, клеенка, клей-кисть, желтая гуашь, беличья кисть №3.

Ход урока:

Воспитатель: Хочу прочитать стихотворение

В нашей группе у окна
В стране зеленых
В расписных горшках
Выросли цветы.
Вот роза, герань, толстая женщина,
Семья кактусов Покки.
Пораньше выльем.
Я и все мои друзья.

Воспитатель показывает живые цветы, они вместе с детьми считают, какие они красивые, красочные, у них есть лепестки и центр. Учитель объясняет, что если цветов много, то это называется букетом.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Дверь открывается. Привет, я зайчик. Тетя сова сказала мне, что с приходом весны будет праздник мамы, и все будут поздравлять своих мам.И еще хочу поздравить маму. Только когда придет весна, как я узнаю? Ребята, помогите, как узнать, что весна за окном.

Дети: День становится длиннее, снег начинает таять, чаще светит солнце, на улице появляются сосульки.

Банни: Ой, как хорошо! Итак, сейчас весна? А весной у мамы праздник, а вы маму поздравить будете? Неужели мама останется без подарка .. Хотела подарить цветы, но в лесу она еще лежит, а цветы не выросли..

Воспитатель: Не расстраивайся, зайка, я научу тебя делать открытку с цветами, и ее можно будет подарить маме. А еще ребята научатся делать открытки для мам.

Воспитатель: Цветы обычно ставят в вазу. Поэтому сначала приклеим нашу вазу. Помните, как правильно приклеить? Вазу нужно поставить на клеенку, кисточкой набрать немного клея, разложить вазу. Теперь можно клеить. Излишки клея промокните салфеткой. Теперь будем делать цветы.В этом нам поможет волшебная кисть. Обычно рисует кисть, но сегодня она прилипнет. Берем на кончик кисти желтую краску и ставим точку. Теперь берем кружочки из салфетки и наносим так, чтобы желтая точка оказалась в круге. Жмем. Поскольку бумага очень тонкая, желтая краска просвечивает и дает цветок. Теперь нужно сделать листочки. Берем зеленый прямоугольник и срезаем углы. У нас получились прямоугольные листы. Теперь можно приступить к работе. А мы с зайкой, если кто что-то забудет, напомним и покажем.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А теперь предлагаю поиграть.

Цветок на клумбе растет и цветет

Одна из рук — «цветок» лежит на столе, опираясь на локоть.

Греемся на солнышке, ждем гостей.

Ладонь открыта, пальцы разведены в стороны (чашечка и лепестки).

Жучок подбежал к нему качать,

Пальцы второй руки бегают по столу, «жучок в чашку залезает» (ладонь).

Трясет, трясет на ветру.

Рука — качается цветок. Вторая рука — жук «сидит» в «чашке»

Моль пришла пить сладкий сок,

Пальцами второй руки воздух перебираем, кладем в «чашку»

Трясет, трясет на ветру.

«Цветок качается»

Пчела прилетела к цветку за медом,

Перебирая в воздухе пальцами второй руки, снова опускаем их в «чашку»

Она немного покачнулась и собрала мед.

Качаем «цветочек», а другой рукой поглаживаем ладонь (собираем мед)

Но тут пчела, моль улетела,

Перебирать пальцами второй руки в воздухе (пчела и моль улетают)

Жук убежал, а цветок остался.

Пальцы секундной руки «убегают» от цветка (жучок)

На солнышке будет стоять

Вращать с помощью кисти (цветочная чашка)

А солнышко сойдет, наш цветок уснет.

Сожмите кулачок (цветок закрыт)

Воспитатель: молодцы, ребята. Какой у тебя красивый букет получился. Ваши мамы будут очень счастливы.

Цветочная композиция для пожилых людей | Дейлсфорд Кроссинг

В течение всего года комнатные растения и вазы с цветами могут поднимать настроение, добавляя красок и сладкий аромат нашей окружающей среде. В весенние и летние месяцы наличие местных свежесрезанных цветов и зелени делает цветоводство очень доступным хобби.Помимо украшения окружающей обстановки, цветочные композиции способствуют развитию ловкости рук, стимулируют сенсорную стимуляцию и также могут снизить стресс.

Fosters Inclusivity
Аранжировка цветов — это занятие, которым могут наслаждаться люди любого возраста, способностей и уровня подготовки. Цветочные композиции можно создавать стоя, сидя за столом, сидя в кресле-каталке и даже лежа в постели. Это также занятие, которое может охватывать несколько поколений, когда внуки или студенты работают вместе со старшими над созданием вместе сказочных цветочных композиций.

Повышает ловкость рук
Мелкая моторика имеет тенденцию ухудшаться с возрастом, поскольку жесткость суставов или отек в результате таких состояний, как артрит, атакуют руки, в результате чего пальцы становятся более жесткими и менее гибкими. Срезание и укладка цветов могут стать легкой «тренировкой» для пальцев рук, больших пальцев и рук. Со временем композиция из цветов также может улучшить мышечную память, что может быть полезно для улучшения связи между телом и разумом.

Повышает настроение и счастье
Композиция и дарение цветов могут быть средством повышения благополучия.Поведенческое исследование, проведенное Университетом Рутгерса, показало, что дополнительное время, проведенное в течение 10 месяцев вокруг цветов, было естественным и здоровым способом поднять настроение и побороть депрессию. Исследование показало, что люди всех возрастов были взволнованы и счастливы получить цветы, и что участники сообщали о более высоком уровне удовлетворенности жизнью и более низком уровне беспокойства после получения цветов в подарок.

способствует социализации
Композиция из цветов — это легкое занятие, которое можно выполнить с классом, группой или даже с одним другом.Любое хобби, которое поощряет любую степень социализации, может быть полезным для уменьшения чувства одиночества и изоляции, которое испытывают многие пожилые люди. Многие цветы имеют символическое значение, и это может быть забавным компонентом, который можно включить в сеанс аранжировки цветов. Вот значения некоторых распространенных цветов:

  • Хризантемы — радость и долгая жизнь
  • Ромашки — новые начинания
  • Дельфиниум — бодрость
  • Герберы Ромашки — жизнерадостность
  • Вереск — удача
  • Гиацинт
  • — игривость мудрость

  • Львиный зев — милосердие
  • Подсолнухи — обожание
  • Душистый горошек — признательность

Уменьшает стресс и тревогу
Цветы стимулируют обоняние, зрение и осязание, а также могут вызывать воспоминания, способствовать воспоминаниям и уменьшать чувство стресса и беспокойства.По этим причинам композиция из цветов часто является полезным занятием для людей с болезнью Альцгеймера или другими формами деменции. Создание цветочных композиций — это успокаивающее занятие, которое способствует чувству спокойствия и счастья.

Советы по созданию цветочных композиций

  • Выберите из множества ваз. Контейнеры не обязательно должны быть дорогими и даже традиционными. Яркий пластиковый кувшин для воды или стеклянная банка каменщика — примеры недорогих и легкодоступных вариантов.
  • Выберите цветы с крепкими стеблями, такие как циннии, бархатцы и космос. Людям с ограниченной подвижностью часто легче маневрировать с этими типами цветов, и они лучше переносят многочисленные корректировки.
  • Прежде чем добавлять цветы и зелень в вазу, разложите все на столе, чтобы все варианты были видны, и обрежьте ножницами стебли различной длины.

В Daylesford Crossing мы придерживаемся целостного подхода к здоровью и благополучию. Мы считаем, что быть частью динамичного сообщества и оставаться активными и находящимися на связи имеют решающее значение для хорошего старения.Запланируйте тур сегодня, чтобы узнать больше о наших различных программах оздоровления и образа жизни.

2x Ретро металлический узор с изображением черепа ручки для дверных ящиков шкафа sfhs.org

2x ретро металлический рисунок черепа тянет ручку дверного ящика шкафа оборудование sfhs.org
Мебель для дома, мебели и поделок Материалы для самостоятельной сборки Шкафы и фурнитура для шкафов Ручки для шкафа 2x Ретро Металлический череп с узором Тяговая ручка Дверная ручка шкафа Фурнитура для ящиков

2x Ретро Металлический Череп с рисунком Тяги Ручка Ручка дверного ящика шкафа, Ретро Металлический Череп Тяги Ручка Фурнитура дверного ящика шкафа 2x, Создание декоративных ощущений на ящиках комода, шкафах, дверях и многом другом с помощью этой ручки, Создание декоративных ощущений на ящиках комода, — Уникальный дизайн с красивыми ручками.Ручка с рисунком в виде черепа Ручка для дверного ящика шкафа Фурнитура для ручки 2x Retro Metal.

2x Ретро Металлический Рисунок Черепа Тяговая ручка Фурнитура для дверного ящика шкафа. Создавайте декоративные ощущения на ящиках комода, шкафах, дверях и многом другом с помощью этой ручки. Создавайте декоративные ощущения на ящиках комода, шкафах, дверях и многом другом с помощью этой ручки. — Уникальный дизайн с красивыми ручками .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без бренда , Основной цвет: :, как показано на изображениях : MPN: Not Не применяется , Материал: : Цинковый сплав isting Список комплектов: : Нет , Дизайнер / Бренд: : Без бренда Силуэт:: Pull Ручка , Тема: : Череп : Страна / регион производства: : Китай , Количество: : 2 : Размер блока: : 35 мм , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,。

2x Ретро металлический череп с узором тяги ручка для дверного ящика шкафа фурнитура

перейти к содержанию


Пожилые люди, живущие с духом и состраданием

2x Ретро Металлический Череп Узор Тяги Ручка Кабинет Двери Ящика Ручка Оборудование

Бюст: 75-85 см-Средний подходит для: Высота: 155-160 см.Ткань не впитывает влагу и не имеет запаха. сумку легко перетащить с машины на лодку. бриллианты и драгоценные камни могут и будут отличаться от фактического продукта.Купите женское пальто с капюшоном KaiCran Легкий водостойкий упаковываемый пуховик Тонкий пуховик Парка Верхняя одежда: покупайте модные толстовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. CCSDR Женские купальники с высокой талией. Инструменты просты в использовании, сделаны с высокой точностью и высоким уровнем подгонки. и чтобы напомнить нам о том, что важно в жизни — в данном случае.FB Jewels Твердый кулон мезузы из стерлингового серебра 925 пробы под старину: Одежда. Если вам нужен крупный план конкретной буквы, овальная брошь эпохи викингов (набор из 2 штук) отлита из бронзы. Ограниченная серия Country Classics — Классическая кожа Pebble Grain в свежих цветах кантри. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬. но они будут абсолютно впечатлены, они имеют размер примерно 20×33 мм, чтобы убедиться, что вы получите тактические брюки нужного размера, НЕ СМОТРИТЕ ССЫЛКУ на таблицу размеров Amazon рядом с селектором размера. так что он мог высохнуть очень легко и быстро.Бесплатная доставка для подходящих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Распространение продукции по всему миру. Также доступны разные размеры и цвета.

2x Ретро Металлический Череп Узор Тяги Ручка Кабинет Двери Ящика Ручка Оборудование

Power Rangers Сахарная бумага для обледенения торта, 7,5 дюймов, IMM M3, Birlea Lynx, прикроватная тумбочка с 3 ящиками, черно-белый глянцевый, NOS 0000 993 0510 STIHL 034 036 08S MS 360 TS 350 360 OILER GEAR SLEEVE B23, 3D имитация формы тоста, плюшевая подушка на талии Подушка Мягкая игрушка в подарок Симпатичные розы Потертый шик Танцевальная обувь Вьетнамки Усталые ноги Персонализированный свадебный знак.Ассортимент 15 ЦВЕТОВ в 12-дюймовых жемчужных украшениях для вечеринок из латексных шаров. Настенные часы с золотым бриллиантом и павлином, большие 3D металлические часы для дома, стильный декор. Большое зеленое ведро для разжигания в винтажном стиле. Корзина для дров для камина. Сумка 100 TAVY Tile and Stone Cross Spacers, 2019 Новый чехол для подушки с пайетками, декоративный чехол для подушки Дональд Трамп, Великобритания. Персонализированное темное розовое золото Конфетти Свадебный стол Номер Карточка с номером, наклейки на стену Best Things Life Hall Гостиная Цитата Художественные наклейки Винил Home Deco, полноцветный NEVADA DESERT VEGAS настенный художественный стикер переводная печать Графический принт, сумка для инструментов MECO 13 » — 20 » Сверхмощные мешочки для хранения с твердым дном, чехол для подрядчика, плюшевая подушка для шеи Go Travel, великолепно мягкая и моющаяся, флисовая пена для шеи Ref 453, ароматические свечи Chupa Chups 85g.5CELLS BRA КОНТЕЙНЕР КОРОБКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НОСКИ ОРГАНИЗАТОР РАЗДЕЛЯ ДЛЯ НОСКА, Великобритания, Pony & Donkey Stylecraft 9354 Вязаные игрушки с выкройками в конюшне DK. PAW PATROL SKYE TODDLER BED С ПОДСТАВКАМИ ДЛЯ ДЕВОЧКИ DELUXE ПЕНОВЫЙ МАТРАС. 66 шт. 1/4 «хвостовик фрезы Набор карбидных наконечников КАРБИДЫ Вольфрама РЕЗКИ, 10 шт. DIY Рождественские мини-елки Настольный домашний декор Рождественские украшения M&R, Wall Art Print Glass Art Подвесное украшение для дома Закаленное безопасное стекло 100×50 см. Pentel AIN Stein Сменные стержни для карандашей 0.3-0.9 Различные классы. Магнитный чехол для почтового ящика Mardi Gras Маска с бусинами Holiday Standard Briarwood Lane.

Наше местонахождение

Найдите ближайший к вам медицинский центр Св. Франциска.

Узнать больше

Услуги для жителей

Ты не останешься здесь просто так. Ты живешь здесь. Наши льготы для резидентов отражают это.

Узнать больше

Сиделки

Окружите себя людьми, которые действительно заботятся о вас: нашими сотрудниками.

ПОДРОБНЕЕ

Наши обязательства

Мы обеспечиваем высочайшее качество обслуживания, искренне уважая ценность человеческой жизни.

Узнать больше

2x Ретро Металлический Череп Узор Тяги Ручка Кабинет Двери Ящика Ручка Оборудование

2x Ручка с металлическим черепом в стиле ретро, ​​фурнитура для ручки дверного ящика шкафа, 2x Ручка с металлическим черепом в стиле ретро, ​​Ручка для ручки дверного ящика шкафа

Подушка-ваза для цветов Mason Jar |

Не знаю, как вы, но у меня вроде как черный большой палец.Растения погибнут, если я просто прохожу мимо них. Я люблю свежие цветы, поэтому забираю их в магазине как можно чаще. Я втыкаю их в винтажные бутылки и вазы по всему дому и притворяюсь садовником. Сегодняшняя красивая подушка Mason Jar Flower Vase Pillow сделана в честь всех тех бутылок со свежими цветами, которые я покупаю, но она прослужит намного дольше!

Подушка украшена милой вазочкой с цветами и украшена тканями с цветочным рисунком.Если вы раньше не делали аппликации, обещаю, вы справитесь! Это так весело и довольно быстро шить!

Я также добавил немного декоративной вышивки к цветам — я думаю, это помогает им выделиться, не так ли? Я просто обожаю эти свежие цвета для весны и лета!

Эта подушка тоже станет отличным подарком!

Mason Jar Цветочная ваза Учебное пособие по подушкам

Материалы:

  • Белая ткань для передней подушки — 14 ″ x 14 ″
  • Обрезки для цветов, листьев и кусочек для каменщика
  • Небольшое количество ткани для полос по бокам — каждая должна быть размером 2 x 16 дюймов
  • Ткань для основы — 16 ″ x 22 ″
  • Стабилизатор для вышивания — 14 ″ x 14 ″
  • Утюг на плавкой лямке
  • мулине координирующая
  • Маркер исчезающих чернил
  • Форма подушки 16 ″ x 16 ″
  • Нить

  • — белая, два оттенка зеленого и бирюзовая
  • Выкройки и компоновка ваз из кувшина для каменщика

Начните с выбора ткани для цветов, листьев и каменной кувшины.Прогладьте обрезки до кусков плавкой ленты, затем вырежьте все куски.

Разместите кувшин каменщика по центру куска белой ткани. Снимите бумажную основу и прилейте банку к ткани. Убедитесь, что вы оставили много места для цветов.

Нарисуйте на стволе линии исчезающим чернильным маркером. Прикрепите стабилизатор для вышивания или прокладку к изнанке белой ткани.

С помощью зеленой нити двух разных цветов прошейте прямые линии вверх и вниз по основанию.Я использовал более темный зеленый цвет для цветов персика и более светлый зеленый цвет для желтых цветов.

Нарисуйте линии кувшинов с помощью маркера. Прошейте эти линии бирюзовой нитью. Прошила 3 ​​раза по всем строчкам. Используя небольшой зигзагообразный стежок, прострочите внешнюю часть сосуда. Вот и все, что нужно для аппликации — всего лишь крошечный зигзагообразный стежок!

Соедините листья на месте и прострочите вокруг них зигзагообразным стежком, используя белую нить.Сначала сшейте все светло-зеленые листья, затем темно-зеленые, так как они немного перекрываются.

Пришейте цветы зигзагообразной строчкой. Для цветов персика пришейте сначала большую форму, а затем меньшую.

Аппликация готова — так просто, правда ?? Теперь перейдем к вышивке. Нарисуйте детали вышивки на цветках исчезающим маркером.

Вы можете вышивать любого вида, но вот что я сделал: для белых центров на желтых цветках я использовал атласную строчку.Для черных центров я использовала обратную строчку, чтобы сделать спираль в центре цветов. Я использовал оранжевый цвет, чтобы вытянуть прямые линии из черных центров. Красные точки — это группы из трех французских узлов. Если вам нужна помощь со стежками для вышивания, нажмите на мою страницу советов по вышиванию!

Чтобы закончить верх подушки, отрежьте две полоски ткани 2 ″ x 14 ″. Пришейте каждую полоску к бокам белой ткани.

Вырежьте две полоски ткани с цветочным рисунком 2 x 14 дюймов и пришейте их к только что пришитым полоскам ткани.

Вырежьте две полоски ткани с цветочным рисунком 2 x 16 дюймов и пришейте их к верхней и нижней части наволочки.

Чтобы сделать спинку, отрежьте кусок ткани 16 ″ на 10 ″ и один 16 ″ на 12 ″. На куске размером 16 x 10 дюймов подшейте верхний край, дважды повернув ткань под тканью и прошивая. Отрежьте кусок ткани с цветочным рисунком 1 1/2 ″ x 16 ″. Сложите эту деталь пополам и совместите необработанные края с нижним краем детали размером 16 x 12 дюймов. Пришейте на месте с припуском на шов 1/4 дюйма.Придавите набивную ткань вниз.

Положите большую часть на меньшую часть спинки так, чтобы они образовали квадрат 16 дюймов, затем сколите стороны булавками.

Сложите подушку переднюю и заднюю лицевые стороны вместе и прострочите вокруг всех четырех сторон. Обрежьте углы. Выверните правую сторону и нажмите — и это ваша наволочка!

Теперь вы можете вставить свою подушку размером 16 дюймов и продемонстрировать свою новую подушку. Это тоже будет отличным подарком на новоселье!

Даже спина красивая!

Я был бы рад увидеть это, если вы придумаете!

Ссылка здесь.

Вы также можете попробовать

Подушка из ткани с шестигранником и вышивкой

Подушка для коровы Sweet Floral Farmhouse

Указания по применению для средней группы. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветы в вазе» Аппликационное украшение платка старшей группы

.

Конспект занятия по приложению.
Группа: средняя.
Воспитатель: Корякина Наталья Леонидовна.
Тема: «Платочное украшение».
Тип: по теме — по дизайну.
Тип: декоративный.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи:
Улучшить знания о круглых, квадратных и треугольных формах.
Упражняйте детей в выборе углов, сторон квадрата и круга.
Научитесь преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Научите детей осторожно обращаться с ножницами.
Развивать способность соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к уроку: Готовые кружки, квадратики, клей, кисти, клеенки, салфетки, образцы работы, морковь.
Подготовительные работы: Рассмотрение декоративных элементов с простым рисунком.
Словарная работа: активирующие прилагательные — аккуратный, замечательный, красивый, белый, умный.
Проблемный вопрос: Как помочь кролику сделать изящные носовые платки?
Ход урока:
Воспитатель: — Ребята, я сегодня пришел в группу, а на стуле сидел зайчик. И он сказал мне, что его пригласили на день рождения его друзья кролики.Он решил дать им эти платки.
— Шикарные шарфы? (нет, не умно) Что нужно сделать, чтобы они были яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Вы слышите зайчика, носовые платки нужно украшать разными узорами, тогда они сразу станут нарядными и нарядными. Ребята, а как помочь зайчику сшить нарядные платочки? (помогите украсить).
— Заходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).
— Какой формы эта фигура? (квадрат). Как это называется? (квадрат) А этот? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга их нет; круг катится, а квадрат — нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и четыре стороны, а у круга нет углов и только одна сторона (проверка рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Необходимо разрезать квадрат по диагонали от угла до угла. А круг можно разрезать пополам (по диаметру), чтобы получилось два полукруга.
— Кто подойдет к доске и покажет нам, как вырезать квадрат?
— Кто покажет, как вырезать круг? (показывает детям)
— Ребята, я платочки разукрасила, посмотрите, какие они разные.У этого платка круг посередине и треугольники по углам, у этого платка квадрат посередине и половинки кругов по углам.
— Прежде чем мы начнем вырезать и украшать носовые платки, давайте попрактикуемся в пальцах. ПАЛЬЦЕВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к большому пальцу
Пришел прямиком в дом
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Мизинец маленьких
Стукнул в порог
Пальцы вместе друзья
Вы не можете жить друг без друга.
— Теперь с помощью ножниц разрежем круги пополам, а квадраты от угла до угла — по диагонали. Не забудьте правильно взять ножницы и несколько раз сделать легкое движение в воздухе: открыть, закрыть лезвие (дети режут). Давай попробуем!
— Украсьте свой платок треугольниками, квадратами, кружочками и половинками кружочков, но не приклеивайте, а то вдруг захотите в нём что-то поменять. (Воспитатель подходит к детям и рассматривает выкройки).
— Теперь возьмите кисти, нанесите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к носовым платкам так, чтобы получился узор. Склеивайте аккуратно, аккуратно, чтобы работа получилась красивой и нарядной. (Детский клей).
— Посмотрите, как мы работали вместе, какую замечательную работу вы проделали. Давайте рассмотрим их вместе? Какая интересная работа проделала Арина. Все приклеено очень аккуратно. Просто чудесный носовой платок. (считать все работает).
— Зайчик, хочу поблагодарить тебя за помощь в украшении платков.Теперь он с радостью пойдет на день рождения кроликов. Какие платки у вас были? (шустрый, красивый, замечательный).
— Что вам было трудно делать сегодня в классе? А ты? А ты?
— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось к нам в гости и он вам пряник дает.

Департамент образования

администрация Солнечногорского муниципального района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ДЕТСКИЙ САД № 14»

МО 141570-49-49 Солнечногорский район

пгт.Менделеево, 8-495-546-36-69

улица Куйбышева, 13-15
исправить

.

школа

[адрес электронной почты защищен]

почта

.

ru

Краткое содержание урока в средней группе

по теме: «Красивая салфетка для зайчика»

художественно-эстетическое развитие, аппликация.

Подготовила учитель средней группы

Немаляева Анна Вячеславовна.

ноябрь 2017

Цель:

сформировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, разрезать полосу по узкой стороне на равные отрезки — флажки; закрепить приемы аккуратной склейки, возможность чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и цветопередачу; вызывают положительный эмоциональный отклик на созданные образы.

Задачи:

Образовательный:

сформировать умение правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; сформировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, разрезать полоску по узкой стороне на равные сегменты — флаги; закрепить приемы аккуратной склейки, умение чередовать изображения по цвету.

Разработка:

развивать творческое воображение, глаз, чувство композиции; развивать конструктивные способности детей; развивать память, логическое мышление и внимание; развивать умение аккуратно пользоваться клеем, распределять его по всей форме.

Образовательный:

в воспитании уверенности в себе, аккуратности, настойчивости; развивать умение наслаждаться общим результатом.

Материалы к уроку:
листы белой бумаги 1/2 альбомного листа, 4 бумажные полоски четырех цветов на каждого ребенка (красный, желтый, синий, фиолетовый), ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).

Ход урока:

Воспитатель:
«

Ребята, сегодня рано утром пришла в группу, а на стуле сидел заяц. И он сказал мне, что его пригласили на день рождения его друзья, кролики. Он решил подарить им эти салфетки. Элегантные салфетки?

Детские ответы.
(нет, не умно)

Воспитатель: «»
Что нужно сделать, чтобы они были яркими, нарядными, праздничными? «

Детские ответы.
(украсить их).

Воспитатель:
«Слышишь, зайчонок, салфетки нужно украшать разными узорами, тогда они сразу станут нарядными и нарядными. Ребята, а как помочь зайчику сделать нарядные салфетки?

Ответы детей
(помогите украсить).

Воспитатель: «»
Пожалуйста, подойдите к столам »

Дети садятся за столы.

Воспитатель:
«Какой формы эта фигура?» показаны листы белой бумаги для изготовления салфеток.

Ответы детей
(квадрат).

Воспитатель: «»
Как называется эта форма? «

Ответы детей
(квадрат)

Воспитатель:
«Вправо! Квадрат — это геометрическая фигура, все стороны равны».

Воспитатель:
«Ребята, у вас на столе тарелки с полосами из цветной бумаги, выбирайте любой понравившийся цвет. Разрежьте цветные полоски на 2 квадрата, взяв одну полоску и согнув ее пополам.Затем аккуратно возьмите ножницы и разрежьте каждую из цветных полосок по линии сгиба. У вас должно получиться два квадрата, как у меня. «

Учитель показывает, как это делать (как гнуть цветные полоски, вырезать по sbig)

.

Дети вырезают цветные полоски.

Воспитатель:
«Теперь возьмите кисти, нанесите на них немного клея и приклейте вырезанные цветные квадраты в каждый угол своего белого носового платка. Приклейте аккуратно, аккуратно, чтобы работа получилась красивой и нарядной.»

D детский клей

.

Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами обращайте внимание и корректируйте действия каждого ребенка, мотивируя на похвалу.

Воспитатель:
«Посмотрите, как мы работали вместе, какую замечательную работу вы проделали. Давайте рассмотрим их вместе? Какая интересная работа проделала Алиса. Все приклеено очень аккуратно. Просто чудесный носовой платок. «

Воспитатель:
«Зайчонок, хочу поблагодарить тебя за помощь в украшении салфеток.Теперь он с радостью пойдет на день рождения зайцев. Ребята, а салфетки какие достались? «

Ответы детей
(шустрый, красивый, замечательный).

Ребят хвалить за аккуратность работы, выставлять работы
.

Конспект занятия по приложению.
Группа: средняя.
Воспитатель: Корякина Наталья Леонидовна.
Тема: «Платочное украшение».
Тип: по теме — по дизайну.
Тип: декоративный.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи:
Улучшить знания о круглых, квадратных и треугольных формах.
Упражняйте детей в выборе углов, сторон квадрата и круга.
Научитесь преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Научите детей осторожно обращаться с ножницами.
Развивать способность соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к уроку: Готовые кружки, квадратики, клей, кисти, клеенки, салфетки, образцы работы, морковь.
Подготовительные работы: Рассмотрение декоративных элементов с простым рисунком.
Словарная работа: активирующие прилагательные — аккуратный, замечательный, красивый, белый, умный.
Проблемный вопрос: Как помочь кролику сделать изящные носовые платки?
Ход урока:
Воспитатель: — Ребята, я сегодня пришел в группу, а на стуле сидел зайчик. И он сказал мне, что его пригласили на день рождения его друзья кролики. Он решил дать им эти платки.
— Шикарные шарфы? (нет, не умно) Что нужно сделать, чтобы они были яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Вы слышите зайчика, носовые платки нужно украшать разными узорами, тогда они сразу станут нарядными и нарядными. Ребята, а как помочь зайчику сшить нарядные платочки? (помогите украсить).
— Заходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).
— Какой формы эта фигура? (квадрат). Как это называется? (квадрат) А этот? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга их нет; круг катится, а квадрат — нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и четыре стороны, а у круга нет углов и только одна сторона (проверка рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получить два треугольника. Необходимо разрезать квадрат по диагонали от угла до угла. А круг можно разрезать пополам (по диаметру), чтобы получилось два полукруга.
— Кто подойдет к доске и покажет нам, как вырезать квадрат?
— Кто покажет, как вырезать круг? (показывает детям)
— Ребята, я платки украсила, посмотрите, какие они разные.У этого платка круг посередине и треугольники по углам, у этого платка квадрат посередине и половинки кругов по углам.
— Прежде чем мы начнем вырезать и украшать носовые платки, давайте попрактикуемся в пальцах. ПАЛЬЦЕВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к большому пальцу
Пришел прямиком в дом
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Мизинец маленьких
Стукнул в порог
Пальцы вместе друзья
Вы не можете жить друг без друга.
— Теперь ножницами разрежем круги пополам, а квадраты от угла до угла — по диагонали. Не забудьте правильно взять ножницы и несколько раз сделать легкое движение в воздухе: открыть, закрыть лезвие (дети режут). Давай попробуем!
— Украсьте свой платок треугольниками, квадратами, кружочками и половинками кружочков, но не приклеивайте, а то вдруг захотите в нём что-то поменять. (Воспитатель подходит к детям и рассматривает выкройки).
— Теперь возьмите кисти, нанесите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к носовым платкам так, чтобы получился узор. Склеивайте аккуратно, аккуратно, чтобы работа получилась красивой и нарядной. (Детский клей).
— Посмотрите, как мы работали вместе, какую замечательную работу вы проделали. Давайте рассмотрим их вместе? Какая интересная работа проделала Арина. Все приклеено очень аккуратно. Просто чудесный носовой платок. (считать все работает).
— Зайчик, хочу поблагодарить тебя за помощь в украшении платков.Теперь он с радостью пойдет на день рождения кроликов. Какие платки у вас были? (шустрый, красивый, замечательный).
— Что вам было трудно делать сегодня в классе? А ты? А ты?
— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось к нам в гости и он вам пряник дает.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 с. Вохма»

Краткое содержание непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная область «Художественное творчество».Приложение в средней группе

«Украшение платка для мамы»

Задачи: улучшить знания детей о круглых, квадратных и треугольных формах.
Упражняйте детей в выборе углов, сторон квадрата и круга.
Научитесь преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Научите детей осторожно обращаться с ножницами.
Развивать способность соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к уроку : Готовые кружки, квадратики, клей, кисти, клеенки, салфетки, образцы работ.
Подготовительная работа: Изучение иллюстраций декоративных предметов с простым рисунком.
Словарный запас: активация прилагательных — аккуратный, чудесный, красивый, белый, умный.

Интеграционные образовательные направления: «Знание» (ФЦКМ, ФЭМП), «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд».
Проблемный вопрос : Как доставить удовольствие маме и сделать изящные носовые платки?

Инсульт: Дети, скоро праздник наших мам.Мама! Главный человек! Мама дает жизнь своему ребенку. Мама всегда хочет, чтобы ее дети росли добрыми, здоровыми и умными.

Какое лучшее слово в мире? (мама).

Послушать стихотворение И. Мазина «Простое слово».

В мире много добрых слов,

Но одно добрее и нежнее —

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет слов дороже этого! …

Мама работает целый день, заботится о тебе, поэтому и маму нужно почаще радовать своим вниманием и заботой.Маме будет приятно, если вы спросите, как она себя чувствует, послала ли она помочь маме: накрыть стол, вымыть посуду, убрать игрушки.

Как мы можем порадовать маму? (ответы детей).

Дадим эти платочки мамам.
— Шикарные шарфы? (не умный).

Что нужно сделать, чтобы они были яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Заходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).
— Какой формы эта фигура? (квадрат). Как это называется? (квадрат) А этот? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга их нет; круг катится, а квадрат — нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и четыре стороны, а у круга нет углов и только одна сторона (проверка рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получить два треугольника. Необходимо разрезать квадрат по диагонали от угла до угла. А круг можно разрезать пополам (по диаметру), чтобы получилось два полукруга.
— Кто подойдет к доске и покажет нам, как вырезать квадрат?
— Кто покажет, как вырезать круг? (показывает детей).
— Ребята, платки разукрасила, посмотрите какие они разные. У этого платка круг посередине и треугольники по углам, у этого платка квадрат посередине и половинки кругов по углам.
— Прежде чем мы начнем вырезать и украшать носовые платки, давайте попрактикуемся в пальцах.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к большому пальцу,
Пришел прямо в дом
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Мизинцы маленьких
Стукнулись на пороге
Пальцы вместе друзья
Вы не можете жить друг без друга .
— Теперь ножницами разрежем круги пополам, а квадраты от угла до угла — по диагонали. Не забудьте правильно взять ножницы и несколько раз сделать легкое движение в воздухе: открыть, закрыть лезвие (дети режут). Давай попробуем!
— Украсьте свой платок треугольниками, квадратами, кружочками и половинками кружочков, но не склеивайте, а то вдруг захотите в нём что-то поменять. (педагог подходит к детям и рассматривает выкройки).
— Теперь возьмите кисти, нанесите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к носовым платкам так, чтобы получился узор. Склеивайте аккуратно, аккуратно, чтобы работа получилась красивой и нарядной. (дети клеят).
— Посмотрите, как мы работали вместе, какую замечательную работу вы проделали. Давайте рассмотрим их вместе? Какая интересная работа проделала Кристина. Все приклеено очень аккуратно. Просто чудесный носовой платок. (считать все работает).

Какие носовые платки у вас были? (шустрый, красивый, замечательный).Мамы будут очень рады такому подарку!
отражение:

Для кого украшали носовые платки?

Что вам было трудно делать сегодня в классе? Что тебе понравилось?

Конспект занятия по приложению.
Тема: «Украшение платка».
Типа: по теме — по дизайну.
Тип: декоративный.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи:
Улучшите знания о круглых, квадратных и треугольных формах.
Упражняйте детей в выборе углов, сторон квадрата и круга.Научитесь преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Учите детей осторожно обращаться с ножницами.
Воспитывать способность соотносить свои действия с действиями взрослого.
Материалы к уроку: Готовые кружки, квадратики, клей, кисти, клеенки, салфетки, образцы работы, морковь.
Подготовительные работы: Рассмотрение декоративных элементов с простым рисунком.
Словарная работа: активирующие прилагательные — аккуратный, чудесный, красивый, белый, умный.
Проблемный вопрос: как помочь зайчику сшить нарядные платочки?
Ход урока:
Воспитатель: — Ребята, я сегодня пришла в группу, а на стуле сидел зайчик.И он сказал мне, что его пригласили на день рождения его друзья кролики. Он решил дать им эти платки.
— Шикарные шарфы? (нет, не умно) Что нужно сделать, чтобы они были яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Вы слышите зайчика, носовые платки нужно украшать разными узорами, тогда они сразу станут нарядными и нарядными. Ребята, а как помочь зайчику сшить нарядные платочки? (помогите украсить).
— Заходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).- Какой формы эта фигура? (квадрат). Как это называется? (квадрат) А этот? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга их нет; круг катится, а квадрат — нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и четыре стороны, а у круга нет углов и только одна сторона (проверка рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Необходимо разрезать квадрат по диагонали от угла до угла. А круг можно разрезать пополам (по диаметру), чтобы получилось два полукруга.- Кто подойдет к доске и покажет, как вырезать квадрат?
— Кто подскажет, как вырезать круг? (показывает детей)
— Ребята, платки разукрасила, посмотрите какие они разные. У этого платка круг посередине и треугольники по углам, у этого платка квадрат посередине и половинки кругов по углам.
— Прежде чем приступить к вырезанию и украшению платков, давайте потренируемся на пальцах. ПАЛЬЦЕВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к большому пальцу
Пришел прямо в дом
Индекс и средний,
Безымянный и последний
Мизинец самых маленьких
Постучал на пороге
Пальцы вместе друзья
Вы не можете жить друг без друга.- Теперь ножницами разрежем круги пополам, а квадраты от угла к углу — по диагонали. Не забудьте правильно взять ножницы и несколько раз сделать легкое движение в воздухе: открыть, закрыть лезвие (дети режут). Давай попробуем!
— Украшайте свой платок треугольниками, квадратами, кружочками и половинками кружочков, но не приклеивайте, иначе вдруг вам захочется что-то в нем поменять. (Воспитатель подходит к детям и рассматривает выкройки).
— Теперь возьмите кисти, нанесите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к носовым платкам так, чтобы получился узор.Склеивайте аккуратно, аккуратно, чтобы работа получилась красивой и нарядной. (Детский клей).
— Посмотрите, как мы вместе работали, какую замечательную работу вы проделали. Давайте рассмотрим их вместе? Какая интересная работа проделала Арина. Все приклеено очень аккуратно. Просто чудесный носовой платок. (считать все работает).
— Зайчик, хочу поблагодарить тебя за помощь в украшении платков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения кроликов. Какие платки у вас были? (шустрый, красивый, замечательный).
— Что вам было сложно делать сегодня на уроке? А ты? А ты?
— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось к нам в гости и он дает вам морковку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000