Аппликация в старшей группе посуда: Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Чашка с блюдцем»

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Чашка с блюдцем»

Конспект занятия по аппликации. 30 НОЯБРЯ 2018г

Тема «Чашка с блюдцем».

Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет.

Подготовила воспитатель Ольшева Л.Г.

Цель:   знакомить детей с керамической посудой, с материалом, из которого она изготовляется, учить различать разную форму посуды.

Задачи: 

Образовательные:  Учить детей самостоятельно определять исходные формы для вырезывания чашки и блюдца симметричным способом. Продолжать учить приёмам вырезывания цветочных форм из бумаги, сложенной вдвое (соединять части для изображения более сложного по строению цветка декоративного)

Развивающие: Формировать умение соединять аппликацию с росписью (крупные части цветка вырезать из цветной бумаги, сложенной вдвое, а мелкие части нарисовать фломастером). Продолжать способствовать овладению приемами криволинейного вырезывания. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Воспитательные:  Воспитывать аккуратность. Поощрять инициативу.

Материалы:

Раздаточный: плотный лист белой бумаги квадратной формы, для чашки –квадрат 10×10 см., для блюдца –прямоугольник 12×3 см.; разноцветные квадратики, зеленый, красный, синий карандаш, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, клеевая кисть.

Наглядный: чашки с блюдцами, бумага для показа приёмов вырезывания,

образец, игрушка- медведь.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг:

Воспитатель:  Встанем рядышком по кругу,

Скажем «здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

У вас сегодня хорошее настроение? (Да)

-Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом.

Воспитатель:  Ребята, отгадайте загадку:
Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем…. (Чашку).

2. Основная часть.

Воспитатель:  Ребята к нам в гости пришёл Мишка, у него неприятности. Вчера у него в гостях была Маша. И она так разыгралась, что разбила в доме у Мишки все чашки. Теперь он не может напоить своих друзей чаем с мёдом.
Давайте ему поможем и сделаем для него новые чашки с блюдцами?
Дети: да!
Воспитатель:  А для этого нам нужно вырезать чашки с блюдцами и украсить.

-Но с начало рассмотрим с вами расписную фарфоровую посуду, которую делают из специальной глины. Придумал и все нарисовал на бумаге. Красиво получилось! Затем художник вылепил чашку из пластилина, чтобы все видели, как она будет выглядеть. Вот теперь её можно отправлять на завод. Здесь одни мастера делают по образцу художника форму чашки, другие –расписывают её, третьи –отправляют в специальную печь для обжига. И лишь тогда чашка готова. Чайные и столовые сервизы, чайники, подсвечники, сахарницы, маслёнки делают на фарфоровом заводе.

Рассмотреть с детьми несколько чашек и блюдец.

-Чем украшены чашки, какие элементы в узоре? (цветы, веточки с ягодками, листочки и т.п.) в узоре сочетаются крупные цветы и тонкие веточки. А как оформлен край посуды? (кайма).

Воспитатель:  Сегодня мы вырежем чашку с блюдцем и украсим её узором. Какой формы чашка? (чашка высокая, расширяющаяся кверху). А блюдце, какой формы? (низкое, широкое). И у чашки и у блюдца закругленные стенки.

-Скажите, какая форма будет исходной для чашки? (квадрат).

Какая форма будет исходной для блюдца? (прямоугольник)

Объяснение и показ.

Воспитатель:  Сложить квадрат пополам и вырезать чашку с закруглёнными краями. Ручку для чашки можно вырезать отдельно, используя обрезки бумаги от исходной формы.

-Сложить прямоугольник пополам и вырезать блюдце с закругленными краями.

-Вырезанные чашку и блюдце наклеить на лист бумаги так, чтобы блюдце

слегка прикрывало низ чашки.

-Крупные части цветка надо будет вырезать из цветной бумаги.

-Каждый может украсить чашку цветком и нарисовать любые детали.

Воспитатель:  Но перед тем как мы приступим к работе, давайте сначала разомнём пальчики!
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Раз, два, три, четыре,( хлопки в ладоши и удары кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:( одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.( разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши) 
Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:  У кого красиво и аккуратно наклеено?
-Чья чашка понравилась больше всего? 
-Молодцы, вот какие красивые чашки у нас получились!

Дети показывают свои чашки Мишке.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация«Чайная посуда для Мишки»

Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.

Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна

МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.

Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»

Задачи:

1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.

2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.

 3. Воспитывать аккуратность в работе.

 4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.

Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».

Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.

Ход занятия:

Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка.  Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.

— Правильно чашка или бокал.

— А куда мы ему положим мёд?

— Конечно в тарелочку.

Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.

Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.

— Ребята давайте немного отдохнём!

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

-Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.

Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?

— Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.

Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.

-Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.

Содержание

Аппликация Тарелочки для Федоры

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕКОРАТИВНОЙ АППЛИКАЦИИ
Тема: «Тарелочка для Федоры»
Задачи:

— Формировать умение детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, по разному сочетая их по цвету, форме. 
— Продолжать упражнять разрезать квадрат по диагонали, для получения двух треугольников, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника овал постепенно округляя их края, разрезать прямоугольник посередине для получения двух квадратов.
— Закрепить правила безопасности при работе с ножницами. 
— Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту.
— Развивать творчество детей.
— Развивать зрительно – моторную координацию.

ОБОРУДОВАНИЕ: слайды «Красивая посуда», разрезанные на части тарелки, вырезанные квадраты и прямоугольники на раздаточных тарелочках, бумажные тарелки белого цвета, клей-карандаш, салфетки, ножницы, аудиозапись спокойной музыки, магнитофон.

Ход

Воспитатель: — Ребята, я вчера гуляла по городу и зашла в магазин, там в витринах была такая красивая посуда, что я не удержалась и стала её фотографировать, а сейчас эти фотографии хочу показать вам.

(показ слайдов)

Раздаётся стук в дверь. Заходит почтальон:

— Здравствуйте, получите посылку и распишитесь.

Воспитатель берёт посылку, почтальон уходит.

Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленную коробку, открывает её и достаёт письмо, на письме написано “От Федоры”.

Воспитатель: Ребята, ведь это же письмо и посылка от той самой Федоры, от которой разбежалась вся посуда.

Воспитатель читает письмо: “Здравствуйте ребята, у меня случилась беда – разбились все тарелки. Горе, Федоре, горе!”.

Воспитатель:

Снова горе у Федоры
Не пошел ей впрок урок.
В доме вновь порядка нету
И опять переполох.

Раскололась вся посуда
Нет тарелок, а еда
Фрукты, овощи, продукты
Раскатились кто куда!

Воспитатель: А тут что-то ещё есть! Ребята, Федора опять взялась за старое — посуду не жалела, — все тарелки побила, вот посмотрите одни осколочки остались (показать разбитую посуду).

Воспитатель: Жалко Федору,– больно уж она любит гостей приглашать, а тарелок нет. Как бы ей помочь?

(Проблемная ситуация).

Предполагаемое решение:

-Купить новые тарелки.

— Подарить свои.

В. – Но Федора хочет, чтобы тарелочки были именно такими, как те что разбились.

Дети:- сделать для Федоры новые тарелки.

В. – Конечно.Ваши руки, хоть еще и не очень большие, но уже умеют делать красоту. Вы сами для неё сделаете тарелочки, вот она обрадуется.

Тогда, проходите в нашу мастерскую, где уже всё готово для работы. Но чтобы сделать тарелки для Федоры мы должны узнать, какие же узоры были на разбитых тарелках. Для этого вы должны сложить осколки.

Каждая группа складывает свои осколки. Затем рассматривают узоры.

Воспитатель поочерёдно у каждой группы спрашивает, чем украшена их тарелка (треугольники, круги, овалы, квадраты)

В. — На столе в раздаточных тарелочках лежат… Что лежит?

Дети: Квадратики, прямоугольники.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики и прямоугольники. А что можно вырезать из них?

Дети: Из квадратов можно вырезать треугольники и кружки, из прямоугольников овалы и квадраты.

Воспитатель: Правильно, треугольники, овалы, квадраты и кружки. А как мы их будем вырезать?

Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы, чтобы получился овал углы нужно срезать у прямоугольника, чтобы получить квадрат нужно прямоугольник сложить пополам и разрезать.

Воспитатель: — Но прежде, чем приступить, давайте повторим правила при работе с ножницами.

В. – А теперь приступайте к работе. Смотрите на образец и так же украшайте свои тарелочки. Посчитайте сколько и каких фигур вам нужно вырезать.

(Дети вырезают круги, квадраты, овалы и треугольники.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, можно продолжить украшать тарелочки. Вы вырезали фигуры, а теперь попробуйте составить узор на своих тарелочках.
Сказочная музыка поможет вам выполнить работу.

(Включается аудиозапись). 
В.— Приступаем к работе. Начнем с украшения середины тарелочки. 

(самостоятельное выполнение работы детьми)

В. — Какие красивые получились у вас тарелочки! Сейчас мы расположим тарелочки на нашей выставке, а потом отправим их посылкой Федоре.

Рефлексия: Ребята сложно было выполнять работу? Понравилось ли вам украшать тарелочки? А что бы вы еще хотели украсить? (Ответы детей)

Оценка педагога: Ребята вы молодцы! Все тарелочки получились яркие, красочные и красивые!

Аппликация в старшей группе «Посуда для куклы Маши»

Красноярский край г.Норильск р-н Талнах

МБДОУ № 18 «Полянка»

Воспитатель Птиченко Ю.В.

Аппликация в старшей группе «Посуда для куклы Маши»

Цель: развивать образное и пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию, воображение и творческие способности.

Задачи

Образовательная: упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу, учить детей вырезать по прямой и диагональной линиях, продолжать учить вырезать закругления углов и вырезанию круга.

Развивающая: развивать творческие способности и пространственное воображение, различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Воспитывающая: воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному; приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа:  рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек, чтение К.Чуковского «Федорино горе».

Материал и оборудование: предметы чайной посуды из кукольного уголка. Образцы силуэтов посуды с наклеенным узором. Работы других детей по теме чайная посуда. Поднос на котором лежат: цветная бумага для оригамми – разноцветные полосы и квадраты, салфетка бумажная или тряпочка, карандаш — клей, клеенка, ножницы.

продолжать учить вырезать закругления углов и вырезанию круга.

различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

развивать творческие способности и пространственное воображение

приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте

упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу,

В. — Дети посмотрите, какую красивую посуду для чаепития принесла нам сегодня кукла Маши из кукольного уголка. Рассмотреть посуду.

В. -Из чего пьет чай кукла Маша?

В. -А чашка стоит просто на столе или еще на чем-то?

В. -Я сейчас вам почитаю загадки, которые вам прислала кукла Маша, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки:

Чай в него мы засыпаем,

Кипяточку наливаем.

Ты, дружок, сообрази,

Что же это, подскажи. 

Из нее мы чай попьем,

Кофе и какао,

Мы в нее воды нальем,

Если пить нам надо. 

Она в себе песок хранит,

Она на чайничек похожа,

Когда по чашкам чай разлит,

Ее на стол поставят тоже. 

В. — Вот молодцы все отгадали, кукла Маша очень вами довольна и просит, чтобы вы склеили для нее новую чашечку и блюдце для чаепития. Сделаем? 

В. -Дети возьмите поднос на котором у вас лежат полоски и квадраты из цветной бумаги. Достаньте из ящика стола ножницы и клей.

Берем красный квадрат и начинаем вырезать из него чашку, для этого отрезаем правый нижний уголок наискосок. Затем делаем закругления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю и делаем тоже самое с другой стороны – это низ нашей чашки. Для того, чтобы продолжить нашу работу нам надо позаботиться о наших пальчиках, для этого мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

В нашей группе все друзья (хлопки в ладоши).

Самый младший – это я (показываем большие пальцы).

Это Маша, это Паша (загибаем пальцы по одному на каждое имя)

Это Боря, это Саша. Все друзья большие наши (сгибаем разгибаем кисть руки).

В. — А теперь давайте склеим блюдце из полоски прямоугольника желтого цвета.

Берем прямоугольник отрезаем правый нижний уголок наискосок. Затем делаем закругления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю и делаем тоже самое с другой стороны, главное отрезать от нижней стороны наискось к верхнему уголочку. Теперь берем клей карандаш промазываем по краям клеем наше блюдце и наклеиваем на лист белой бумаги, от самого нижнего ее края. Лист белой бумаги расположен горизонтально. Наклеили и сверху прижимаем салфетку, чтобы убрать излишки клея.

Физкультминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес. Выполняют движения в соответствии с текстом

«надувают» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик. приседают, одна рука на поясе.

кружатся, рисуя руками круг.

потягиваются, руки вверх, сомкнутъ над головой

делают большой круг. Снимается мышечное напряжение

Теперь мы вырезаем круги – это узор на нашей чашке. Из квадратиков коричневого цвета. Отрезаем все уголки скругляя их. Давайте их наклеим на чашку, так, чтоб было красиво. У всех красиво получается? 

— А теперь посмотрите, у всех ли порядок на рабочем месте?

В. — Давайте отберем самые лучшие работы, чтобы подарить их Маше. Положите работы на край стола и выберете самые удачные. Возьмите в руки работы те, кто справился по общему мнению лучше всех и высоко поднимите их над головой, чтобы Маша их увидела.

А теперь мы можем поиграть в игру «Накрой стол к чаю» (сервировка стола для проведения чаепития) Сервируют стол, помогают кукле Маше принять гостей. Создается положительный настрой

из чашки

стоит на блюдце

(Чайник)

(Чашка)

(Сахарница)

Да

Дети повторяют за воспитателем

Дети повторяют движения за воспитателем

Дети повторяют за воспитателем

Да

(дети активно обсуждают каждую работу и выбирают несколько)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда» Старшая группа, ЗПР (дети с задержкой психического развития)

Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда»

Старшая группа,

ЗПР (дети с задержкой психического развития)

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познание, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Задачи: 
1. Закреплять знания о посуде.

2. Совершенствовать технику выполнения аппликации.
3. Воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.

Оборудование: Демонстрационный материал на тему «Посуда», кукла бибабо «Бабушка Федора», разноцветные чашки и блюдца из цветной бумаги, полоски бумаги желтого цвета, ножницы, клей — карандаш, тряпочки, клеенки, музыкальный центр.

Предварительная работа:

Проведение тематической недели на тему «Кухонная и столовая посуда». Заучивание стихов. Проведение дидактических игр: «Найди предмет такого же цвета», «Найди такую же фигуру».

План проведения занятия.

  1. Организационный момент с куклой бибабо. Загадки о посуде.
  2. Стихи из сказки К.Чуковского «Федорино горе».
  3. Пальчиковая гимнастика «Помощники»
  4. Аппликация «Чайная посуда»
  5. Д/и «Найди пару»
  6. Показ детских работ.

Ход занятия

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, кто к нам идет? … Бабушка Федора. Она плачет…Что с ней случилось?

Дети:

— От нее убежала посуда.

В: — Правильно. А почему убежала посуда от бабушки Федоры?

Д: — Потому что, она ее не мыла.

В: — Да. Бабушка Федора не мыла посуду. Посуда обиделась и убежала от нее. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, какая посуда убежала от Федоры?

У кого ответа нет —
В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.
Суп сварить — нужна… (кастрюля)

Из железа, чугуна —
С длинной ручкой и кругла,

Жарь на ней ты без труда!

Это что? … (Сковорода)

Для питья он предназначен,

Хрупок, из стекла, прозрачен,

Можно сок в него налить,

С удовольствием попить,

Воду можно из-под крана.
Нет нужней чего? … (Стакана)

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубая …(чашка)

В: — А теперь послушаем, как от бабушки Федоры убегала посуда.

Дети читают отрывки из сказки К.Чуковского «Федорино горе»

1 ребенок:

И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

2 ребенок                           Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит…

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают

3 ребенок                                    А за ними блюдца, блюдца –

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!

Вдоль по улице несутся —

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!

На стаканы – дзынь! – натыкаются,

И стаканы – дзынь! – разбиваются.

В: — Ребята, все чашки и блюдца разбились. Из чего же Федора будет теперь пить чай? А давайте поможем бабушке Федоре и сделаем для нее чашки и блюдечки. Вот такие, как у меня на доске. Возьмите желтую полоску бумаги, сложите ее пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. Теперь разверните и разрежьте по линии сгиба. Какие геометрические фигуры у вас получились?

Дети: — Квадраты.

В: — Правильно, квадраты. Наклейте и украсьте ими свои чашки и блюдца.

Дети самостоятельно выполняют задание. У каждого ребенка чашка или блюдце разного цвета.

В: — А теперь сделаем пальчиковую гимнастику «Помощники»

Раз, два, три, четыре,                Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли:                      Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.           Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды

                       

Мы посуду перемыли,                      Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,                    Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.             Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

В: — Молодцы. Возьмите все свои работы. Встаньте в ряд и покажите нашим гостям, как вы украсили чашечки и блюдечки.

Под музыку дети встают в ряд и показывают работы.

В: — Замечательно. Давайте, немного поиграем. Музыка играет, и посуда убегает от Федоры. Чашечки и блюдечки перемешались. Музыка останавливается, и посуда должна найти свое место по форме (на одном столе стоит чашка, на другом – блюдце).

Игра начинается. Дети бегают в рассыпную. По окончании музыки, встают по подгруппам: чашечки к чашечкам, блюдечки к блюдечкам. Игра повторяется.

В: — А сейчас каждый должен найти свою пару по цвету. Чашечка должна стоять на блюдечке.

Дети выполняют задание.

В: — Какие у вас красивые получились чайные пары. Я думаю, что бабушке Федоре они очень понравятся. Спасибо.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Тема: «Федора в гостях у ребят»

Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением  аппликации способом обрыва бумаги; формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности, закреплять знания о цветах; учить работать в парах, согласовывать действия друг с другом; активизировать употребление прилагательных, глаголов; продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; закрепить названия: блюдце, чашка, ручка чашки.

Развивающие задачи: Закреплять навыки коммуникативного поведения; упражнять в работе с трафаретами, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к деятельности, желание работать в коллективе, самостоятельность, умение отражать свои впечатления в работе, художественный вкус.

Материал к занятию: силуэты блюдец и чашек, карандаши, клей, кисти, клеенка, салфетки, листы цветной бумаги.

Предварительная работа: чтение произведений К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Федорино горе»; рассматривание иллюстраций с изображением чайной посуды; дети обводят по трафарету и вырезают ручку к чашке, чашку и блюдце.


Ход НОД

Дети играют в центрах активности.

Воспитатель: Ребята, помогите мне, пожалуйста, повесить картинки на магнитную доску.

Дети и воспитатель развешивают картинки с изображением посуды.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в магазин посуды. Сначала я буду продавец, а вы покупатели, а потом продавцом будет кто-то из вас. У нас магазин не простой, а волшебный. Посуда продается не за деньги, а за просьбы. Например:

— Здравствуйте, я хочу купить голубой чайник, я буду в нем заваривать чай и угощать друзей.

— Здравствуйте, продайте мне, пожалуйста, чашку в горошек, я подарю ее маме.

Во время игры раздается стук. Появляется Федора.

Федора: Подождите, подождите. Я тоже хочу купить новую посуду! Вся посуда от меня убежала. Вот посмотрите на мои чашечки, сковородочки, самоварчик. (Показывает картинки с изображением посуды, у которой не хватает какой-то детали)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на посуду Федоры. Что-то с ней не так.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Воспитатель: Федора, а что ты хотела купить в нашем магазине?

Федора: Ребята, мне так нужны чашки, нам с моими котами чай пить не из чего.

Воспитатель: Но в нашем магазине больше нет чашек. Ребята, как же нам помочь Федоре? Я предлагаю вам, ребята, украсить чашки для Федоры с помощью обрывной аппликации.

Федора: Ой, я согласна, мне так нужны чашки! Давайте, чашки украшать!

Воспитатель: Подожди, Федора, не спеши. Приглашаю всех ребят на физкультминутку про посуду.

Дети встают в круг.

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца

Только  стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос

Он посуду нам принес.

 (Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. )

Воспитатель: Вот теперь можно приступать к работе. У каждого ребенка на столе поднос с заготовками для работы. Дети рвут бумагу на кусочки и обклеивают контур чашки. Федора тоже берется за работу, но у нее не получается и она подходит советоваться к ребятам.

Воспитатель: Федора, мы для тебя сделали новые чашки. Посмотри, какие они красивые. Дети очень старались.

Федора: Ой, у меня таких никогда не было. Спасибо! Пойду домой, покажу котам свою  новую посуду. (Федора уходит, напевая песню).

Воспитатель: Вот как хорошо вы поработали. Порадовали Федору. Вам понравилось заниматься таким увлекательным делом? (Ответы детей)

Бумажная посуда в технике аппликация

Маленькие дети познают мир на ощупь. Аппликация помогает воплотить увиденные образы и предметы на бумаге или с помощью других материалов. Для маленьких малышей бумажная посуда в технике аппликация будет хорошей возможностью выучить названия предметов. А взрослые дети оттачивают мастерство правдоподобности в поделках.

Сделать её можно из бумаги, ткани и пластилина. Посудная аппликация чаще всего простая и почти все её виды подходят дошкольникам и детсадовцам. А дополнив базовую поделку своими элементами, ребёнок отнесет поделку в школу.

Отрывная техника

А4 разрезают или рвут на кусочки и наклеивают на трафарет.

Стаканы в аппликации

Предложите смастерить ребёнку освежающий стакан лимонада. Вырежьте стакан. Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги. Кубики льда делают из размокших тонких салфеток. Добавьте трубочку – и поделка готова.

Изготовить летний коктейль можно с помощью цветного бумажного стакана для кофе. Разрежьте его пополам вдоль и наклейте на картон. Украсьте кружочком цитруса (зонтиком). Украсьте фон по желанию.

Чашки и чайники

В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.

Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.

Делают также и чайные сервизы.

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Картинки по запросу аппликация чашка

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

Картинки по запросу аппликация чашка

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Вашему вниманию – чайник из ткани.

Картинки по запросу аппликация чашка

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Сложное панно из кофейных зерен

А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:

  1. Плотный картон 2 мм (прессованный)
  2. Суперклей, ПВА
  3. Пластиковую бутылку 1,5 л
  4. Скотч малярный и обычный
  5. Молотый кофе
  6. Зёрна кофе

Вырезаем из бутылки такую форму.

Картинки по запросу аппликация чашка

Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.

Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.

Картинки по запросу аппликация чашка

Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

Картинки по запросу аппликация чашка

Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.

Картинки по запросу аппликация чашка

Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.

Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.

Картинки по запросу аппликация чашка

Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.

Картинки по запросу аппликация чашка

Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.

Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.

Контрольный список и крайние сроки подачи заявки старшего члена

Вы получите поздравительное письмо и письмо по электронной почте, если вы были одобрены, или уведомление по электронной почте о том, были ли вы отложены или отклонены.

Приблизительно через две недели после заседания экспертной комиссии в сети публикуется отчет об обновлениях с именами недавно назначенных старших членов, который также рассылается в электронном виде отдельным подписчикам и групповым спискам рассылки, состоящим из председателей секций и редакторов бюллетеней.

Утвержденные заявителей:

  • Их имя будет опубликовано в отчете о повышенных членах после того, как все заявители будут уведомлены
  • Получите официальное письмо, подтверждающее повышение класса после одобрения
  • Получите памятную табличку из дерева и бронзы и ваучер на сумму до 25 долларов США, который можно использовать для вступления в новое общество IEEE по вашему выбору
  • Запрос работодателя на уведомление с использованием формы уведомления работодателя

Отклонено или отложено заявителей обычно просят представить дополнительная документация в поддержку их применения.Как правило, это означает, что комитет не смог установить, были ли выполнены все требования. Неспособность документировать соответствующие даты должностей или подробности того, как ваш опыт должен считаться значительным, является частой причиной отсрочки подачи заявок. Значение названий должностей варьируется от компании к компании и может быть недостаточным для подтверждения значительных результатов. Например, если вы были руководителем группы, опишите размер и объем работ над проектами. После того, как будет предоставлена ​​дополнительная документация, заявка будет отправлена ​​для повторного рассмотрения на следующей доступной панели проверки A & A.

Кандидаты, которые повторно предоставили информацию и по-прежнему не повышены после нескольких групповых обзоров, имеют право на апелляцию решения через Апелляционный комитет. Апелляционный комитет состоит из вице-президента по участию и географической деятельности, вице-президента по технической деятельности и вице-президента по образовательной деятельности. Апелляции не являются автоматическими и должны запрашиваться заявителем.

Апелляционный комитет должен рассмотреть документацию, представленную в Комиссию по рассмотрению, и принять решение об оставлении в силе или отмене решения Комиссии.Заявителю разрешено, но не обязательно, присылать дополнительную документацию в поддержку своего дела. Например, если экспертная комиссия определила, что соискатель имел только девять лет профессионального опыта, может быть полезно дать оценку того, как вы соответствуете требованию. Перекрывающиеся опыт работы и образования не будут учитываться в обеих категориях.

,

Безопасность | Glassdoor

Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица
интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы
реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это
сообщение, пожалуйста, напишите
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Новый помощник Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение
возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securité de Glassdoor en vérifiant
Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous
продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте
Изысканный информер.

Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Битте Хелфен Sie uns Glassdoor zu
schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen
uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайнт, Сенден Си Битте
Eine E-Mail

.

От форм до АПД Когда, почему и как? Старший менеджер по продуктам группы — Инструменты разработки приложений

Заявление о безопасной гавани

Safe Harbor Statement
Заявление Safe Harbor Предыдущее предназначено, чтобы обрисовать общее направление нашей продукции.Он предназначен только для информационных целей и не может быть включен в какой-либо договор. Это не обязательство

Дополнительная информация

ORACLE ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ?

ORACLE FORMS APPLICATIONS?
ПОЧЕМУ ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ОБНОВЛЕНИЯ / МИГРАЦИИ ORACLE? WHITEPAPER Информация, представленная в этом техническом документе, предназначена только для общей информации. Это не конкретное руководство для какого-либо конкретного обновления / миграции.

Дополнительная информация

Мобилизуйте свой ERP с ADF Mobile

Mobilize Your ERP with ADF Mobile
Мобилизуйте свою ERP с ADF Mobile Рамеш Кумар Эллианс Корпорация Основатель и генеральный директор rkumar @ ealliancecorp.com 630-618-0916 1 ealliance Справочная информация ealliance была основана в 1998 году в качестве партнера Oracle, специализирующегося на Oracle

.

Дополнительная информация

1 Что такое веб-сервисы?

1 What Are Web Services?
Промежуточное программное обеспечение Oracle Fusion Представление веб-служб 11g, выпуск 1 (11.1.1) E14294-04 Январь 2011 г. В этом документе представлен обзор веб-служб в Oracle Fusion Middleware 11g. Разделы включают в себя: Что

Дополнительная информация

ORACLE APPLICATION EXPRESS 5.0

ORACLE APPLICATION EXPRESS 5.0
ORACLE APPLICATION EXPRESS 5.0 Основные функции Полностью поддерживаемая функция nocost в Oracle Database Простая двухуровневая архитектура. Разработка настольных и мобильных приложений. 100% разработка на основе браузера и среда выполнения

.

Дополнительная информация

<Вставить картинку сюда>

<Insert Picture Here>
Использование Oracle SQL Developer и SQL Developer Data Modeler для помощи в разработке Oracle Application Express Marc Sewtz Менеджер по разработке программного обеспечения Oracle Application

Дополнительная информация

ORACLE WEBCENTER PORTAL

ORACLE WEBCENTER PORTAL
Портал ORACLE WEBCENTER ПОРТАЛ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ИНТУИТИВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОДЕРЖАЩИХ СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОРТАЛОВ САМОСЕРВИСА С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Enterprise-Grade

Дополнительная информация

ORACLE ADF МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

ORACLE ADF MOBILE DATA SHEET
ORACLE ADF МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Визуальная и декларативная разработка Технология Java обеспечивает кроссплатформенную бизнес-логику Оптимизировано для мобильных устройств

Дополнительная информация

Ускорение стоимости бизнеса за счет

Accelerating Business Value by
Повышение эффективности бизнеса за счет мобилизации корпоративных приложений для бэкэнда Чтобы узнать, как GAVS может быть вашим выделенным партнером по совместному сорсингу для улучшения результатов бизнеса, напишите нам по адресу cosource @ gavsin.ком.

Дополнительная информация

1 Что такое веб-сервисы?

1 What Are Web Services?
Промежуточное программное обеспечение Oracle Fusion Представление веб-служб 11g, выпуск 1 (11.1.1.6) E14294-06 Ноябрь 2011 г. В этом документе представлен обзор веб-служб в Oracle Fusion Middleware 11g. Разделы включают в себя:

Дополнительная информация

Внедренное BI стало проще

Embedded BI made easy
Июнь 2015 г. 1 Embedded BI упростили DashXML позволяет разработчикам встраивать настраиваемые отчеты и аналитику в приложения.DashXML — это быстрый и гибкий фреймворк, который предоставляет Yellowfin

Дополнительная информация

Oracle SOA Suite тогда и сейчас:

Oracle SOA Suite Then and Now:
Oracle SOA Suite тогда и сейчас: эволюция от 10g до 11g Программа Shane Goss Impac Services Повестка дня SOA Suite 11g Новые функции Основные новые возможности SOA 11g Некоторые продукты имеют дополнительные функции и функциональность

Дополнительная информация

Oracle SOA Suite Then and Now:
ORACLE Industries D85180 Конфигурация и администрирование Oracle SBC 5 2.625,00 Приложения D84502GC10 Oracle Commerce: управление сайтом с помощью бизнес-инструментов Rel 11 3 1,890,00 D79790GC10 с использованием Endeca

Дополнительная информация

Описание позиции

Position Description
Должность Описание Должность Должность: Группа / Подразделение / Команда: WebCenter / UCM Техническая поддержка Группа бизнес-технологий и ИТ-отдел Дата: декабрь 2011 г. Отчеты: Роли Подотчетны

Дополнительная информация

Сервисно-Ориентированная Архитектура

Service Oriented Architecture
Ситуация с сервис-ориентированной архитектурой Идея сервис-ориентированной архитектуры (SOA), а также концепции, лежащие в ее основе, часто сбивают с толку как разработчиков Java, так и администраторов WebLogic.Продавцы

Дополнительная информация

Управление проектами Java: Повестка дня

Java Project Management: Agenda
Extreme Java G22.3033-007 Сессия 2 — Подраздел 1 Управление проектами Java Д-р Жан-Клод Франкитти Нью-Йоркский университет, факультет компьютерных наук Институт математических наук им. Куранта, Java Project

Дополнительная информация

,

Программа занятости в старших общественных работах (SCSEP)

Созданная в 1965 году, программа SCSEP является старейшей в стране программой, призванной помочь безработным и безработным лицам в возрасте 55 лет и старше найти работу. SCSEP сопоставляет подходящих пожилых людей с частичной занятостью для некоммерческих организаций. Участники развивают навыки и уверенность в себе, получая при этом скромный доход. Для большинства их опыт SCSEP приводит к постоянной занятости.

SCSEP финансируется Министерством труда США и является одной из трех федеральных программ развития рабочей силы, которая не совпадает ни с какой другой подобной программой.Программа обслуживает почти все страны в стране. NCOA управляет 25 офисами SCSEP по всей территории США и Пуэрто-Рико. Работа NCOA над SCSEP финансируется Министерством труда США на уровне 90%, а 10% поддерживается за счет сопоставления нефедеральных долларов. [1]

О SCSEP

Успех по номерам

  • 65,081 пожилые американцы с низким уровнем дохода прошли платную подготовку в 2015 финансовом году
  • Более 2000 государственных и некоммерческих организаций (таких как библиотеки и центры старшего звена) получают более 34 миллионов человеко-часов.
  • 51% участников получили несубсидированную занятость по программе
  • $ 820 млн. На общественные работы, предоставленные участниками SCSEP — почти вдвое больше, чем ассигновано на программу
  • 88% участников сообщили о том же или лучшем физическом здоровье во время работы
  • 72% сообщили о лучшем взгляде на жизнь во время работы

Обучение было неоценимым, подняло настроение и повысило мою уверенность в себе, и зарплата помогла мне своевременно оплачивать свои счета, вместо того, чтобы жонглировать, как я обычно это делаю.

Без SCSEP я не смог бы оплатить дополнительное страхование Medicare, страхование автомобиля или аренду.

Без SCSEP я не смогу содержать себя, пока получаю больше подготовки, чтобы получить хорошую работу.

Эта программа стала спасителем для меня. Я не могу начать говорить вам, насколько это важно для меня и качества моей жизни.

Хотя были старше, все, что нам нужно, это шанс доказать самим себе, что мы все еще можем работать и SCSEP дает нам этот шанс, нашу ногу в дверь, чтобы доказать себя.

[ 1] На программный год 2019 Национальный совет по проблемам старения будет управлять Программой трудоустройства в старших общественных работах за счет гранта Министерства труда. Общая сумма гранта составляет 38 444 997 долл. США, из которых 34 600 497 долл. США (90%) финансируется из федерального бюджета, а 3 844 500 долл. США (10%) — из не федерального финансирования.

Информация для пожилых людей

Кто имеет право на участие в программе SCSEP?

Чтобы иметь право на участие в программе SCSEP, вы должны быть:

  • 55 или старше
  • Безработный
  • Проживание на доходы семьи не более 125% федерального уровня бедности (если вы не уверены, обратитесь в местный офис SCSEP)

Кто такие участники SCSEP?

  • 32% старше 65 лет; 13% старше 70 лет
  • 65% составляют женщины; 49% являются расовыми или этническими меньшинствами; 20% имеют как минимум одну инвалидность
  • 43% имеют один или несколько лет колледжа; 39% имеют диплом средней школы; 18% не имеют диплома средней школы
  • 13% — ветераны или квалифицированные супруги
  • 28% живут в сельской местности

Как подать заявку на SCSEP?

Чтобы подать заявку, просто найдите свой местный офис SCSEP, чтобы заполнить заявку.Если вы имеете право на участие, и у вас нет списка ожидания, вы будете зачислены на обучение в некоммерческую организацию в вашем сообществе.

** Вспомогательные средства и услуги предоставляются по запросу лицам с ограниченными возможностями.

Какое обучение я могу получить?

Вы будете обучены всем навыкам, которые вам необходимы для выполнения вашей работы, включая использование компьютера. Вы будете служить на жизненно важной общественной должности, такой как (но не ограничиваясь):

  • Отслеживание контактов для COVID-19
  • Поставщик услуг по уходу за детьми
  • Представитель по обслуживанию клиентов
  • помощник учителя
  • Компьютерный техник
  • Строительный обслуживающий работник
  • Медицинский работник

Сколько часов и платят?

Вы будете тренироваться в среднем 20 часов в неделю и зарабатывать в зависимости от того, какая сумма выше — минимальная заработная плата на федеральном уровне, в штате или на местном уровне.Большинство участников проходят обучение в SCSEP в течение примерно шести месяцев, прежде чем мы поможем им найти постоянную работу.

Я бы хотел работать в качестве отслеживателя контактов COVID-19. Может ли помочь SCSEP?

Да, мы только что начали новую инициативу, чтобы связать участников SCSEP с работодателями, желающими нанять Contact Tracers. Существует большая потребность в специальной удаленной рабочей силе. Мы проведем сертифицированное онлайн-обучение по отслеживанию контактов от Ассоциации должностных лиц здравоохранения штатов и территорий и Всемирной организации здравоохранения и свяжем вас с работодателями, желающими нанять Contact Tracers.Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы найти ваш местный офис NCOA SCSEP.

Я бы хотел работать непосредственным работником. Может ли помочь SCSEP?

Да. Мы ввели программу по обучению зрелых работников непосредственному уходу за престарелыми и инвалидами, которые нуждаются в немедицинской помощи на дому. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы найти ваш местный офис NCOA SCSEP.

Где я могу получить больше информации?

Вы можете узнать больше о SCSEP в U.С. Министерство труда.

Информация для работодателей

Как работодатель, SCSEP может помочь вам найти обученных и квалифицированных зрелых работников для выполнения важных работ в вашей организации.

Как моя организация может участвовать в SCSEP?

Если вы некоммерческое или государственное учреждение, вы можете иметь право стать учебным центром SCSEP. Чтобы быть учебным сайтом, вы должны:

  • иметь соответствующую подготовку для пожилых работников
  • Предлагаем разнообразные и качественные возможности обучения
  • Соответствует стандартам безопасности NCOA

Может ли SCSEP обучать зрелых работников для удовлетворения точных потребностей моей организации?

Да.Мы работаем напрямую с работодателями, чтобы обеспечить квалифицированных зрелых работников, обученных их требованиям. Программа называется «Опыт на работе» (OJE).

Через OJE местный проект SCSEP соглашается выплачивать всю или часть заработной платы взрослого работника во время его обучения. Оформление документов сведено к минимуму. Зрелый работник должен иметь право на SCSEP, и к нему применяются определенные ограничения.

Я ищу зрелых работников, которые будут работать в качестве работников по уходу. Может ли помочь SCSEP?

Да.Мы внедряем программу по обучению зрелых работников непосредственному уходу за престарелыми и инвалидами, которые нуждаются в помощи на дому. Мы работаем с агентствами по прямому уходу и PHI National для подбора и обучения зрелых работников для оказания немедицинской помощи.

С помощью специального гранта Министерства труда США NCOA осуществил трехлетний пилотный проект по обучению и трудоустройству 300 зрелых работников в сфере здравоохранения. В ходе пилотного проекта мы обучили более 350 зрелых работников здравоохранения в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Я заинтересован в размещении работников SCSEP. Что мне теперь делать?

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учебным центром SCSEP, свяжитесь с нами, чтобы найти ваш местный офис NCOA SCSEP.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000