Аппликация светофор в старшей группе: Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Светофор»
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Светофор»
Конспект занятия аппликация по ПДД в подготовительной группе «Светофор»
Цель:
• Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;
• Формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы;
• Продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами;
• Формировать умение вырезать круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать их на силуэт светофора.
Ход занятия.
Воспитатель:
– Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?
– Для чего нужны светофоры?
– Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.
– Ребята, отгадайте вот такую загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
(Светофор)
– Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.
Красный свет – дороги нет,
Желтый – значит подождем,
На зеленый свет – пойдем.
– Ребята, к нам в гости пришел медведь из леса, он принес письмо от лесных жителей. В письме говорится, что на лесной улице случилась беда: Баба Яга заколдовала все светофоры, они погасли. И теперь ни пешеходы, ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Зайчик попал под машину и ему отдавило ножки, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи. (Воспитатель достает из конверта испорченные светофоры и спрашивает у детей как можно помочь лесным жителям восстановить светофор)
– Хорошо. А сейчас давайте поиграем в игру «Красный! Жёлтый! Зелёный!» Проверим! Какие, вы внимательные!
Проводится игра малой подвижности.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает каждый раз светофорчик разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, а дети должны на сигнал воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на стульчиках, на жёлтый – встать, на зелёный – маршировать. Игра проводится 2 – 3 раза.
– Сейчас мы с вами поможем Мишке сделать новые светофоры.
– Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 квадратика разных цветов. Какого они цвета?
– Такого же цвета и глазки светофора.
– Какую геометрическую фигуру они напоминают?
– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно.
Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.
– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!
— А теперь вокруг кружочков наклеиваем тоненькие полосочки сложенные пополам!
Дети работают самостоятельно.
Работы вывешиваются на доску.
Конспект интегрированного занятия. по аппликации «Светофор» в средней группе «Огоньки».
Конспект. «Путешествие со Смешариками»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по правилам дорожного движения «Путешествие
Подробнее
«Знатоки дорожных правил»
Конспект игры — соревнования в подготовительной группе «Знатоки дорожных правил» Программное содержание: О\О «Безопасность»: 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах
Подробнее
Конспект НОД по ПДД в старшей. группе
Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т.В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,
Подробнее
Воспитатель: Афанасьева О.В.
Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципальнго образования «Островский
Подробнее
Открытый урок по ручному труду
Открытый урок по ручному труду Тема: Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников, кругов), чередующихся по форме и цвету. Подготовила и провела Иванова О.В.
Подробнее
г г. Магнитогорск
Конспект совместной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения в рамках методической недели в ДОУ по ПДД Тема: «Наш друг светофор» составила: воспитатель
Подробнее
«Путешествие по городу»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направления развития воспитанников 16 «Малышок» Развлечение
Подробнее
Конспект досуга. «Дорожная азбука»
Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную
Подробнее
Конспект интегрированного занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая
Подробнее
КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Подробнее
«Мишка в гости к нам приехал»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Мишка в гости к нам приехал» (конспект совместной деятельности С детьми
Подробнее
«В стране дорожных знаков»
«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:
Подробнее
КВН «Знатоки дорожных правил».
КВН «Знатоки дорожных правил». Цели: закрепление знаний детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаков, различных видах транспортных средств: умение применять
Подробнее
Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
Подробнее
Конспект ООД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Воспитатель Г.В.Потуданская
Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
- Образовательные:
- продолжать знакомить с элементами дороги;
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.
- Развивающие:
- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
- Воспитательные:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Активизация словаря:
- Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
- Закрепить в речи названия дорожных знаков.
Материал к занятию: дорожные знаки.
Предварительная работа:
- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
- дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»
- чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
- рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
- рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? (Буратино)
Дети: Буратино.
Воспитатель: Сегодня Буратино пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли.
Он оказался в нашем городе, заблудился в нем и испугался. Оказывается, он не знает правил дорожного движения и никогда о них ничего не слышал. И поэтому он не знает, как безопасно передвигаться на улицах нашего города. Поможем мы Буратино?
Дети: Да.
Воспитатель: А в каком городе мы живем?
Дети: Кропоткин.
Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю безопасно передвигаться по улицам нашего города. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.
В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, сто подряд.
Квадратными глазами
Друг на друга глядят.
Дети: Улица.
Первая остановка на нашей улице будет называться «Путешествие в историю». Давайте расскажем Буратино, на чем же передвигались люди, очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.
Как вы думаете?
Дети: На лошадях, на повозках.
Воспитатель: Правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Буратино, внимательно слушай.
Показ презентации.
Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей, и они придумали….
На чем они путешествовали?
Дети: Поезда, автомобили, самолеты и т.д.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.
Следующая наша остановка называется «Светофор».
Сейчас дети помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»
(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)
Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!
Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.
Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:
Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.
Воспитатель: Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?
Дети: Да, чтобы не было аварий и т.д.
Проводится игра «Цветные автомобили» (чей гараж быстрее соберется).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем дальше и следующая наша остановка называется остановка «Загадки о дорожных знаках».
Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?
Дети: Чтобы соблюдать правила дорожного движения
Воспитатель: Давайте сейчас проверим, знаете вы дорожные знаки или нет.
Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем.
Загадки по ПДД:
- Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».) - На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка».) - А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам («Пешеходная дорожка».) - Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет (Светофор) - Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи). - Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать (Въезд запрещен). - Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете! (Место остановки автобуса) - Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут. (Пункт питания) - Я — знаток дорожных правил
Я машину здесь поставил
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо! (Место стоянки)
Проводится игра «Ответь правильно»
(Дети становятся по кругу, воспитатель в центре с мячом, кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает.)
Вопросы:
Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)
Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)
Голос автомобиля (сигнал)
А машины летают?
У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)
А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)
Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)
Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица)
Воспитатель: Следующая наша остановка называется «Собери светофор».
Дети делятся на две команды. Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.
Воспитатель: И в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в еще одну игру.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите».
Вопросы:
- Кто из вас идет вперед
Только там где переход? - Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? - Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда
О вниманье говорит? - Знает кто, что красный свет —
Это значит, хода нет? - Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? - Кто из вас в вагоне тесном
уступил старушке место?
Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Благодаря вам, Буратино познакомился с правилами дорожного движения, и он может самостоятельно, безопасно передвигаться по нашему городу. Теперь, мы знаем точно, что с ним ничего не случится. Давайте пожелаем Буратино — «счастливого пути».
Рефлексия.
— Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и аппликации на тему «Спасем Незнайку»
Конспект
интегрированного занятия в подготовительной
группе
по познавательному
развитию и аппликации
на тему «Спасем
Незнайку»
Воспитатель:
Шемелина Г.П.
Конспект занятия в подготовительной
группе
Воспитатель:
Шемелина Г.П.
Тема: «Спасем
Незнайку»
Программное содержание:
Закреплять и расширять знания
детей о правилах дорожного движения,
о транспорте, о дорожных знакахВоспитывать культуру поведения
в транспортеЗакрепить знания о сигналах
светофора через аппликациюВоспитывать у детей желание
знать и соблюдать правила дорожного
движенияВоспитывать у детей желание
прийти на помощь попавшему в бедуРазвивать логическое мышление,
воображение, память на основе заданий
по обучению грамотеРазвивать артистические
способности, рассказывать стихи громко,
выразительно
Оборудование:
— проектор
— столы, стулья
Клей, ножницы, бумага
Экран
Презентация;
Костюмы Незнайки и Светофора;
— шапочки для инсценировки,
жезл, фуражка
— шары
— сигналы
Предварительная работа:
Беседа «Дорожные знаки»;
Занятия по ПДД в группе;
Дидактические игры: «Осторожный
пешеход», «Азбука дорожных знаков»,
«Умные машины», домино «Транспорт».Чтение художественной литературы
по теме ПДД;Знакомство с дорожными знаками
в повседневной жизни.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель:
Ребята, к нам в группу пришло
письмо. Только я не поняла от кого оно,
без адреса. Давайте посмотрим от кого
оно. Там какие-то картинки, давайте
сложим.
(складывают Незнайку
по частям)
Оказывается письмо от Незнайки.
(Воспитатель читает
письмо)
Письмо
Здравствуйте, дорогие ребята. Я
попал в беду. Никогда не учил правила
дорожного движения, думал, что они мне
не понадобятся. Собрался к вам в гости.
Но Волшебник дорожных наук отправил
меня в страну Неразбериха. Помогите
выбраться мне отсюда. Я обещаю, что все
правила дорожного движения обязательно
выучу.
Незнайка.
Воспитатель:
Согласны помочь Незнайке
вернуться? Как вы думаете, что происходит
в стране Неразбериха, где нет ни одного
дорожного знака?
(ответы детей)
Основная часть занятия
В. Чтобы помочь Незнайке вернуться,
мы должны с вами выполнить задания
волшебника дорожных наук.
-Слушайте первое задание:
1- ое задание:
На какие группы делится транспорт?
-что относится к водному
транспорту? Почему?
-что мы отнесем к
воздушному?
-назовите наземный
транспорт?
-что относится к
подземному транспорту?
-А теперь отгадайте загадки.
-Руль, педаль, колеса, шины —
Все есть у любой…….(машины)
-Что это за странный дом
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус).
Красный вагон по рельсам бежит
Всех, куда надо, он быстро домчит.
Заливистый звон его нравиться
детям
Так в чем же мы с вами по городу
едем? (трамвай).
(презентация транспорта на
экране).
-Отправимся спасать Незнайку
на автобусе.
Перед поездкой вспомним как
вести себя в транспорте.
Игра «Разрешается — запрещается».
-Играть и прыгать на остановке…
-Громко разговаривать в автобусе..
-Уступать место старшим…
-Высовываться из окна…
-В автобусе вести себя спокойно…
-Толкаться…
-Отвлекать водителя…
-Оплатить проезд…
-Сорить…
-Пропускать вперед…
-Облакачиваться на двери…
-Держаться, чтобы не получить
ушибы…
-Заранее приготовиться к выходу…
-Молодцы! Занимайте свои места.
А пока мы едем, проведем
викторину «Пешеход на улице».
1.Где нужно ждать автобус,
трамвай?
2.Как называют людей, идущих по
улице?
3. Для кого предназначен тротуар?
4. По какой стороне тротуара
должны ходить пешеходы?
5. Как нужно переходить дорогу?
6.Почему нельзя играть на дороге?
7.Какие бывают переходы?
8. Как называют место пересечения
дорог?
9. Для чего нужен светофор?
10. При каком сигнале светофора
можно перейти улицу?
11.Как нужно выходить из транспорта?
(На экране изображение улицы).
-Где мы находимся? Мы видим перед
собой полосатый переход, как он называется?
Какой знак там стоит? (ответы детей)
-Да, только по переходу можно
переходить улицу.
Слушайте следующее задание:
Загадки о знаках дорожного
движения с их презентацией.
— А сейчас посмотрите на экран и
прочитайте, какие слова спрятались.
Кто прочитает, тихо подойдет ко мне и
ответит.
Загадка о светофоре.
—Сколько сигналов
у светофора и какие они?
-Как загораются сигналы?
-Что обозначают эти сигналы?
Инсценировка стихотворения
«Три чудесных света»
Игра — физминутка «Светофор»
На красный сигнал – стоять, на
желтый — хлопать в ладоши, на зеленый –
маршировать.
-Молодцы! И с этим заданием мы
справились. А сейчас мы с вами для
Незнайки сделаем светофоры, чтобы ему
легче запомнить как располагаются
цвета.
Дети выполняют аппликацию
под музыку.
Игра – физминутка «Это Я, это
Я, это все мои друзья»
Воспитатель: Кто
из вас идет вперед, только там, где
переход?
Дети: Это Я, это
Я, это все мои друзья (приседают
с вытянутыми руками)
Воспитатель: Кто
летит вперед так скоро, что не видит
светофора?
Дети: (молчат)
Воспитатель: Знает
кто, что красный свет,
Это значит хода нет?
Дети: Это Я, это
Я, это все мои друзья (приседают
с вытянутыми руками)
Воспитатель: Кто
из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Дети: (молчат)
Дети доделывают аппликацию.
Появляется Незнайка с шарами.
Воспитатель: Ой,
ребята, мы с вами все задания Волшебника
Дорожных Наук выполнили правильно, и
он отпустил Незнайку.
Незнайка: Спасибо
вам, ребята, вы меня выручили. Теперь я
обязательно выучу правила дорожного
движения. Я очень хочу научиться вести
себя правильно на дороге, в транспорте
и на улице.
III.
Заключительная часть
Подведение итогов, обобщение
материала.
Воспитатель:
Конечно, выучишь, мы с ребятами тебе
приготовили светофоры. Ты можешь сам
по ним учиться и научить друзей. У нас
ребята очень дружные и отзывчивые и они
хотят станцевать с тобой веселый танец
дружбы «Делай так»
Танец дружбы «Делай так»
Ребята дарят светофоры, а Незнайка
дарит детям шары.
Литература
Уроки дорожной азбуки//Дошкольное
воспитание № 7, 2007г.Страна Светофория //Воспитатель
№8, 2008 г.Ребенок на улице// Дошкольное
воспитание №4, 2006 г.Т.А. Шорыгина Беседы об основах
безопасности с детьми 5-8 лет – М.: ТЦ
Сфера, 2008 г.Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.
Стеркина «Безопасность» — СПб
«Детство-пресс», 2004
Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
Воспитатель МБДОУ «Ручеёк» Васильева Альбина Борисовна г.Чебоксары 2018г.
Цель: формировать и систематизировать знания детей о назначении светофора, его сигналов.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком.
- Активизировать познавательную деятельность.
- Формировать знания правил перехода улицы по светофору, ориентировку в пространстве.
- Закрепить правила дорожного движения.
- Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
- Отрабатывать навыки составления изображения из частей.
- Отрабатывать навыки правильных приёмов наклеивания квадратов на прямоугольник, чередуя их последовательность – красный, жёлтый, зелёный.
- Совершенствовать навыки работы с клеем.
Развивающие:
- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.
- Развивать внимание, память, образное и логическое мышление, сосредоточенность, наблюдательность, инициативность.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение отвечать полным ответом.
Развивать речь.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей культуру поведения на дороге.
- Воспитывать умение применять полученные знания в реальной жизни.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Методические приемы: показ, объяснение, поисковые вопросы, напоминание, художественное слово, индивидуальная помощь, оценка работы.
Предварительная работа: беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки»; дидактические игры: «Я — водитель», «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы: В. Берестов «Это еду я бегом», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», Б. Житков «Светофор»; составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Оборудование и материалы: макет светофора, схемы складывания каркаса светофора. Индивидуальный набор для аппликации: лист плотной серой бумаги размером 4 на 21 см, прямоугольник чёрной бумаги размером 12 на 13, 5 см, в центре которого круг диаметром 2 см и сложенный на 3 равные части, квадраты красного, жёлтого, зелёного цветов размером 2 на 2 см, клей-карандаш, 2 полоски размером 2 на 6 см, сложенные пополам. Клей, клееночка, салфетка, ножницы, кисточка, подставка для кисточки, баночка для клея. Тематическая презентация «В гостях у Светофора», содержащая аудио- и видео-материалы; мультимедийное оборудование.
Форма проведения занятия: интегрированное занятие.
Место проведения: игровая комната.
Ход занятия
Коммуникативная игра для психологического настроя.
Для начала встанем в круг,
Сколько здесь друзей вокруг!
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!
Будет весело сейчас,
Всё получится у нас!
Какое у вас настроение? У меня отличное настроение, и я хочу поделиться им с вами.
Кто хочет напомнить тему нашей недели? (Мой друг- светофор).
И мы с вами говорим о светофоре и правилах дорожного движения.
Ребята, вам хотелось бы узнать прошлое одного очень интересного предмета?
Тогда присаживайтесь на стульчики. Перед вами на столе лежат разноцветные конверты с заданиями. Но помимо заданий в этих конвертах спрятались буквы, с помощью которых мы с вами и узнаем прошлое этого предмета. Еще эти задания помогут вам вспомнить правила дорожного движения. Скажите, а для чего нам нужно соблюдать ПДД?
(Поочередно открываем конверты с заданиями и достаем буквы.)
- Кто является пешеходом? (Пешеход – это человек, идущий пешком.)
- Кто является пассажиром? (Пассажир – это человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве.)
- Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)
- Как правильно переходить дорогу? (Приготовиться. Посмотреть налево. Посмотреть направо. Дойти до середины– посмотреть направо и переходить дальше.)
- Где можно играть детям? (На детской площадке.)
- Почему опасно играть на проезжей части? (Можно попасть под машину.)
- Дорожный знак (Загадка)
По полоскам черно-белым
пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает?
Знак что этот означает? (Пешеходный переход)
8. Дорожный знак (Загадка)
Знак водителя стращает,
въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
ехать мимо кирпича. (Знак въезд запрещен)
(Воспитатель выкладывает на доске буквы, которые поочередно достает из конверта. В итоге получается слово – светофор. Дети вместе с воспитателем читают это слово.)
-Как вы думаете, ребята, прошлое какого предмета я вам сейчас расскажу?
Правильно, светофора!
Показ презентации.
Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях. Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать. Росли города, многочисленным повозкам и лошадям становилось все сложнее передвигаться по улицам, не мешая друг другу. Люди поняли, что важно не только ориентироваться на дороге, но и регулировать движение. Появились первые регулировщики. (Показ иллюстрации.)
-Кто такой регулировщик? (Это человек, который стоит на дороге и с помощью жезла показывает, кому куда ехать.)
— Шло время, движение транспорта становилось все более интенсивным, и регулировщики уже не справлялись с регулировкой движения с помощью жезлов. Тогда человек придумал семафор и светофор. (Показ иллюстрации.)
-Вы знаете, что это за устройства? Сколько сигналов показывает светофор и что обозначает каждый из них?
(Дети называют цвета сигналов светофора, определяют, что необходимо делать при каждом сигнале. Воспитатель показывает макет светофора.)
-Ребята, я хочу открыть вам небольшой секрет. Слово «светофор» имеет греческое происхождение, а состоит из двух частей: «светос» и «форае», т.е. несущий свет.
А сейчас давайте послушаем стихотворение, которое прочитает нам Илюша М.
Стоп машина! Стоп мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает
Дальше ехать не пускает…
Подождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко,
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз.
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!»
Физминутка «Мы — шоферы»
(дети показывают движения)
Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)
Дворники считают капли
Вправо, влево – чистота! ( «дворники»)
Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)
— Вы всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!
Аппликация «Светофор»
В нашем городе очень много улиц и перекрестков. И машины мчатся в разных направлениях. Давайте поможем водителям быстро доехать до места. И для этого приготовим свои светофоры.
Для начала вспомним правила работы с ножницами и клеем. (Ножницами не размахиваем, режем аккуратно, после того, как вырезали кладем ножницы на край стола. Клей намазываем кончиком кисточки, положив деталь на доску.)
(По ходу работы обращаем внимание на схемы)
Не забудьте, красный квадрат сверху, желтый по середине, зеленый в низу.
Какие замечательные светофоры у вас получились.
Игра «Да- нет»
А сейчас давайте поиграем со своими светофорами.
Я буду предлагать вам различные высказывания. Если вы согласны с ними — показываете зеленый цвет «светофора».
Если не согласны, имеете возражения — красный цвет.
Все «неправильные» высказывания должны по ходу исправляться.
— Днем светло.
— Птицы умеют плавать.
— У машины есть руль.
— Моя мама старше меня.
— Пингвина можно увидеть в зоопарке.
— Когда снег растает, получится лед.
— Машина едет по рельсам.
— Утром мы чистим зубы.
— Мороженое делают из ваты.
— У львов есть хвосты.
— У машины 5 колес.
— Растения питаются комарами.
— Сейчас светит солнце.
— Вы устали? Покажите «светофором».
— А теперь скажите хором.
Окончание занятия
Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют за педагогом:
Чтоб не случилась вдруг беда,
Со Светофором ты дружи всегда!
Литература.
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста/ Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, А.Н. Федотова.; под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Матюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
- ОБЖ. Подготовительная группа. Разработка занятий/ Сост. Фисенко М.А. -Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Безопасность
Безопасность дорожного движения
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители!
— Ролик Агитбригады «Илюшка» МБДОУ № 97
View the embedded image gallery online at:
http://dou97.ivedu.ru/index.php/bezopasnost#sigProIde82e27520b
— Фотоотчет группа «Радуга» Путешествие в страну знаков»
— Отчет по неделе безопасности в ДОУ 2020 г
— Челлендж «#Перевожу правильно»
— Центр по безопасности ПДД в ДОУ
-Социальный ролик «Безопасность детей зависит от родителей»
— Неделя безопасности в ДОУ
— Фотоотчет «Знатоки ПДД
— Фотоотчет «ПДД в средней группе»
— Экскурсия по правилам дорожного движения
— Использование кейс-технологий по ПДД
— Городской конкурс «Стань заметней на дороге «- 2020 г.
— Городской конкурс «Стань заметней на дороге » -2019 г.
—Городской конкурс «Стань заметней на дороге» — 2018 г.
—Городской конкурс агитбригад «Зеленая дорога детства- 2018 г.
— Уголки ПДД в ДОУ
— Анкета для родителей
— Памятки для родителей
— Мультфильм «ПДД для родителей»
— Изучаем знаки ПДД
— Отчет НОД » Раз, два, три, четыре, пять транспорт мы идем считать» в старшей группе «Колокольчики»
— Развлечение по ПДД
— Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе (тема Транспорт)
Документы
Паспорт дорожной безопасности
План мероприятий по предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма
Информационно — образовательный портал МВД России по безопасности дорожного движения «Город дорог»
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Безопасное поведение детей на дорогах
Детские удерживающие устройства
Будь заметным на дороге!
Полиция предупреждает
— Пожарная безопасность
Памятка по пожарной безопасности
— Безопасность на воде
Консультация «Будьте осторожны на водоемах зимой!
Памятка «Безопасность на воде в зимний период»
Правила безопасного поведения на льду
Населению в предпаводковый и паводковый период
— Энергобезопасность
Памятка для детей и родителей по электробезопасноси
Энергобезопасность для детей и родителей
Энерголандия. Сборник стихов, игр по энергобезопасности
Уголки ПДД
- Группа «Радуга»
- Группа «Колокольчики»
Дети и безопасность
- НОД — экскурсия «Что случится, если оставить утюг на ткани» (средняя группа «Радуга»)
- Беседа «Безопасность на дорогах» (средняя группа «Бабочка»)
- НОД «В мире опасных предметов» (средняя группа «Светлячки»)
- Безопасность на дороге (подготовительная логопедическая группа «Березки»)
Месячник безопасности
- Беседа с детьми «Пожарная безопасность» (старшая группа «Солнышко»)
- Викторина «Безопасность дома и на улице» (старшая логопедическая группа «Колокольчики» )
- Выставка рисунков «Чрезвычайные ситуации дома и на улице»
- НОД «Спички детям не игрушка!» — аппликация (младшая группа «Капельки»)
- НОД «Тили — тили — бом!» (средняя группа «Радуга»)
- Тренировочная эвакуация детей и сотрудников ДОУ
- Информация для родителей
- Спортивное мероприятие с участием родителей «Юные пожарные» (старшая логопедическая группа «Березки»)
- Развлечение «Светофор друг пешехода» (младшая группа «Светлячки»)
Памятка «Часто задаваемые вопросы»
Памятка «Порядок действия при эвакуации»
Памятка «Если ты оказался в заложниках».
Памятка «Порядок действия при обнаружении подозрительных предметов»
Листовка «Осторожно окна»
Памятка 1 «Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте»
Памятка 2 «Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте»
Сентябрь
Дети и наш город
| |
Формы работы | Содержание работы |
НОД | Как я добрался до детского сада. Москва-город, в котором мы живем. |
Наблюдения | Целевая прогулка к светофору, пешеходному переходу; Наблюдение за улицей, показ детям разделительной части дороги осевой линией. Целевая прогулка по городу. |
Беседы | «Если ты потерялся»; «Что такое перекрёсток?»; «Зебра- кто или что это? «Где можно играть, а где нельзя»; «Что мы видели на улице». |
Изобразительная деятельность | Рисование: «Наша улица»; Аппликация: «Построим дома»; Рисование: «Дорога с осевой линией», рисование перекрестка. |
Игры | Проектирование на микроплоскости : «Дома на нашей улице»; « Угадай, что можно, а что нельзя делать на улице»; Игровое упражнение: «Помоги Лизе перейти дорогу»; Сюжетно- ролевая игра: «Я на перекрестке»; Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый». |
Художественная литература | Я. Пишумов: «Самый лучший переход»; Н. Сорокин: «Переход»; В. Семернин «Запрещается – разрешается»; О. Бедарев «Если бы…»; С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»; «Скверная история»; «Моя улица»; Б. Житков «Как в Москве на улице». |
Другие формы работы | Рассматривание иллюстраций города, улиц, проезжей части. Моделирование ситуаций при переходе проезжей части. Активизация родителей для изготовления уголка ПДД. |
Формы работы | Содержание работы |
Октябрь
Транспорт и дети (пассажиры)
| |
НОД | «Составление описательного рассказа о транспорте»; «Незнайка – пассажир»; «Незнайка – водитель»; «Правила поведения для пассажиров»; «Построим гаражи для машин»; |
Наблюдения | Наблюдение за движущимся транспортом. |
Беседы | «На чем ездят люди»; «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»; «Какие бывают машины»; «Где ночуют машины»; |
Изобразительная деятельность | Аппликация: «Специальный транспорт»; Рисование « Моя любимая машина»; Рисование «Разные машины едут по улице». Изготовление атрибутики для подвижных игр. Лепка «Пассажиры». |
Игры | Сюжетно- ролевая игра: « Автобус»; «Мы – водители»; «Угадай вид транспорта по описанию»; «Собери транспорт из частей»; «Узнай транспорт по части»; «Кто чем управляет»; Подвижная игра: «Летает – не летает» |
Художественная литература | Стихи В. Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек», М.Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице»; Л. Новогрудский «Движется – не движется»; О. Тарутин «Для чего нам светофор»; Б. Заходер «Шофер»; Я. Пишумов «Дорожная азбука». |
Другие формы работы | Раскраски: Транспорт. Рассматривание иллюстраций о транспорте Создание папки «Виды транспорта. Изготовление макетов светофора. Активизация родителей к подбору объемных машин для уголка ПДД. Разучивание физкультминутки «Светофор». |
О сложности завершения перехода вовремя: пожилые пешеходы, время и велосипедная инфраструктура
Основные моменты
- •
Натуралистическое исследование оценивает корреляты завершения перехода через отведенное время.
- •
Используются данные наблюдений за поведением, контекстными и средовыми характеристиками.
- •
Ограничения мобильности, характерные для старшего возраста, были связаны с несвоевременным завершением перехода.
- •
Более длительный обратный отсчет может потребоваться в местах с добавленной велосипедной инфраструктурой.
Реферат
Старение населения и сокращение использования автомобилей пожилыми людьми могут привести к увеличению активных перевозок. Хотя этот потенциальный сдвиг связан с пользой для здоровья, существует также более высокий риск травм пожилых пешеходов, особенно на пешеходных переходах. Это натуралистическое исследование сравнивает поведение при переходе улиц разных возрастных групп населения в крупных городах Квебека на основе данных наблюдений, ситуационных характеристик и экологических характеристик местности.Мы оцениваем возможность безопасного завершения наблюдаемых переходов в отведенное время. Наблюдения за переходами улиц на 2073 пешеходах были собраны на 135 сигнальных переходах в течение четырехмесячного периода летом 2013 года. Логит-модели со смешанным эффектом используются для оценки индивидуальных, контекстных, поведенческих и экологических коррелятов окончания перехода. Различия в возрастных группах и другие корреляты оцениваются на предмет их связи с типом окончания перехода (на красный свет, на красную стрелку или на то и другое).В многомерных моделях пожилой возраст не влиял на своевременное завершение перехода, но многие факторы, связанные с пожилым возрастом, были: наличие приспособления для ходьбы, колебания и замедление во время перехода. Более длительное время для «силуэта белого человека» также было связано с уменьшением отношения шансов не завершить переход вовремя. Наличие велосипедной инфраструктуры увеличивало эти шансы. Без ходьбы многие пожилые люди будут испытывать снижение уровня доступа. В районах с высокой концентрацией пожилого населения, сокращение расстояния перехода или более длительное время перехода может повысить удобство ходьбы для пожилого населения.Более длительная синхронизация сигнала также может быть оправдана в местах, где была добавлена велосипедная инфраструктура, чтобы учесть повышенный уровень сложности.
Ключевые слова
Старшие
Пешеходы
Светофор
Поведение при переходе
Поддержка для пешеходов
Велосипедная дорожка
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию
© 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Медленная полоса: голландское приложение позволяет пожилым людям «взламывать» светофоры | Города
Расстояние от парадной двери Ноуд-Роммена до местных магазинов составляет всего 100 ярдов, но чтобы добраться туда, 71-летний мужчина с ограниченными физическими возможностями должен преодолеть шестиполосную проезжую часть с двусторонним движением с заведомо коротким временем пешеходного перехода.
«Если я буду придерживаться правил, я смогу добраться до острова только на полпути до того, как он станет красным, поэтому мне придется нажать кнопку и снова ждать», — говорит он. «Но никто не хочет этого делать, поэтому вы пытаетесь сократить трафик. Это нехорошо, но вот что происходит «.
Однако с апреля Роммен может переходить дорогу, не уворачиваясь от машин — с помощью своего смартфона. Он является одним из 10 человек в голландском городе Тилбург, тестирующих Crosswalk, приложение, которое дает пешеходам с ограниченной подвижностью дополнительное время для перехода.
Датчик в свете постоянно сканирует тротуар по обе стороны от перекрестка, и, если он «видит» Роммена, ожидающего нажатия кнопки, он регулирует время включения зеленого света. Приложение поставляется с предустановленной одной из четырех настроек времени, в зависимости от уровня мобильности пользователя, чтобы минимизировать задержки для другого трафика.
Dynniq, голландская компания, которая разрабатывает интеллектуальные системы дорожного движения и помогает городскому совету с испытанием, объясняет, что приложение работает в сочетании с GPS и программным обеспечением, управляющим светофором, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительные устройства.
Компания также разрабатывает дополнительный продукт для велосипедистов — CrossCycle, который распознает, когда велосипеды приближаются к перекрестку, и быстрее меняет свет. Другая версия обнаруживает слабовидящих пешеходов и активирует тикающие звуки, которые сообщают им, красный или зеленый свет.
«Существенная разница в том, что свет может реагировать на каждого пользователя», — говорит менеджер по продукции Dynniq Мартин де Врис. «Раньше кто-то мог нажать кнопку, но мы не знали, стоял ли там один человек или десять.Допустим, класс школьников должен перейти дорогу: мы можем создать для них категорию в приложении, чтобы индикатор оставался зеленым, пока учитель не подтвердит, что все дети благополучно перешли дорогу ».
Ноуд Роммен: «Когда работает — отлично. В моем квартале много пожилых людей. Это означает, что они могут перейти безопасно ». Фото: Гордон Дэрроч / The Guardian
Пилотный проект является частью 25-летнего плана по улучшению дорожной сети Тилбурга для пешеходов и велосипедистов. «Мы хотим делать больше с помощью интеллектуальной мобильности и использовать технологии, а не просто укладывать асфальт», — говорит Марк Клийсен, специалист по городскому планированию в городском совете.
В дальнейшем эту технологию можно будет использовать в более широкой сети, например, установить зеленый свет, чтобы пропустить скорую помощь или пожарную бригаду. С 2013 года правительство Нидерландов инвестировало 600 миллионов евро в 350 местных проектов, чтобы стимулировать более разнообразное использование дорог, и интерактивные светофоры являются ключевой частью этого, поскольку голландские города становятся более густонаселенными, а население стареет.
Умные светофоры, помимо пешеходных переходов, могут иметь экологические преимущества, например, позволяя грузовым автомобилям свободно проезжать через городские районы.«Мы можем отдать приоритет грузовому автомобилю через свет, чтобы ему не приходилось так часто останавливаться и запускаться, что экономит время, выбросы, шумовое загрязнение и повреждение дорожного покрытия», — говорит Де Фрис.
Ховенринг, кольцевая развязка для велосипедистов и пешеходов, построенная в Эйндховене. Это лишь один из способов, с помощью которых Нидерланды делают улицы безопаснее для пешеходов и велосипедистов. Фотография: Alamy
Первый набор умных светофоров был включен в южном городе Маастрихт в начале июня, а к концу этого года по всей стране должны быть модернизированы 1250 комплектов светофоров.Министерство инфраструктуры подсчитало, что переоборудование всех 5 500 городских светофоров сэкономит 90 миллионов евро в год за счет повышения безопасности дорожного движения и сокращения заторов и выбросов.
В Тилбурге одной из основных проблем при разработке приложения Crosswalk был поиск людей для его тестирования, говорит Клийсен. Большинство потенциальных пользователей являются пожилыми людьми и часто опасаются полагаться на незнакомые технологии. «Нам пришлось подойти к ним один на один и показать им, как приложение работает на их телефонах.Как только мы это сделали, они очень хотели поучаствовать, но барьер был очень высок. Мы провели презентацию и разместили объявление в местной газете тиражом 2 000 экземпляров, и вышло 10 человек ».
Долгосрочная стратегия мобильности Тилбурга, рассчитанная на период до 2040 года, направлена на восстановление баланса дорожного движения и поощрение людей к прогулкам или велосипедным прогулкам. «В течение долгого времени пешеходы были детьми, которых не уделяли должного внимания в пробках, которые относительно мало времени проводят на зеленом поле, — говорит Клийсен. «Мы хотим дать пешеходам больший приоритет, чтобы машинам приходилось переходить из одной части центра города в другую.Речь идет о мышлении по-другому «.
Оценка пилотного проекта должна быть проведена осенью, и, по оценке Клийсена, в случае успеха светофоры можно будет менять примерно один раз в две недели. Есть еще кое-какие проблемы, которые необходимо решить: переход, который использует Роммен, находится рядом с 16-этажным многоквартирным домом, что затрудняет прием сигнала GPS. «Когда работает, все отлично», — говорит Роммен. «В моем квартале много пожилых людей; моему соседу почти 90 лет, он ходит с рамкой.Это означает, что они могут перейти безопасно ».
Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, а исследуйте наш архив здесь
Surtrac позволяет трафику двигаться со скоростью технологий — Новости
Более связное будущее
Смит сказал, что по мере того, как транспортные средства будут оснащены для прямой связи со светофором, дополнительные данные могут быть переданы на светофоры для повышения эффективности.Поскольку Surtrac моделирует и оптимизирует фактический транспортный поток, он может напрямую использовать любую дополнительную информацию, которую могут предоставить транспортные средства. Подключенная инфраструктура повысит безопасность и мобильность как для управляемых людьми, так и для беспилотных транспортных средств.
«Представьте себе будущее, в котором все взаимосвязано, — сказал Смит. «Где мы смотрим на прямую и непрерывную информацию о том, где находятся автомобили, с какой скоростью они движутся и в каком направлении они движутся».
Смит сказал, что до этого будущего еще несколько десятилетий, когда будут оборудованы все автомобили.В краткосрочной перспективе использование технологии подключенных транспортных средств по-прежнему дает преимущества. Например, грузовые компании знают свои маршруты по городу. Если автопарки имеют возможность общаться, умные светофоры могут оптимизировать их маршруты. Компании по вызову пассажиров могли оптимизировать свои маршруты, чтобы перевозить больше пассажиров.
«Многие путешественники обычно следуют по маршрутам, созданным навигационными приложениями, такими как карты Google или Waze, и если транспортное средство желает поделиться этим маршрутом с Surtrac, то мы можем перемещать их быстрее через перекрестки по этому маршруту и делать это без отрицательного воздействия на транспортные средства, которые не делиться этой информацией «, — сказал Смит.«Поначалу это звучит волшебно, но на самом деле вы просто даете нам больше информации и уменьшаете неопределенность, чтобы мы могли лучше работать над оптимизацией таймингов сигнала».
Команда
Смита работает над оснащением автобусов Port Authority округа Allegheny радиостанциями, которые передают сигналы Surtrac, чтобы лучше прогнозировать прибытие и при необходимости отдавать приоритет автобусам.
«Идея заключается в том, что, поскольку автобусы могут блокировать движение на перекрестках, если мы знаем их маршруты и время прибытия, мы можем разумно отдать им приоритет, не игнорируя другой трафик на перекрестках», — сказал он.
Кроме того, его команда работает с Федеральным управлением шоссейных дорог над мобильным приложением для помощи пешеходам с ограниченными возможностями. Приложение напрямую связывается с системой Surtrac и указывает, сколько времени нужно пользователю, чтобы безопасно перейти улицу. Система также позволяет человеку, переходящему дорогу, узнать, сколько времени осталось до смены света.
«Мы только что завершили серию пользовательских тестов с приглашенными людьми, которые пришли, попробовали и дали нам свои отзывы и тому подобное, — сказал Смит.«Это действительно положительно. Они в подавляющем большинстве дают хорошие отзывы».
Университет Карнеги-Меллона стремится обучать, расширять возможности и объединять свое сообщество во всем мире для достижения Целей устойчивого развития, также известных как Глобальные цели, которые направлены на создание более мирной и процветающей планеты со справедливым и инклюзивным обществом. Признавая решающий вклад университетов в образование, исследования и практику, CMU публично обязался провести добровольный университетский обзор глобальных целей.17 глобальных целей охватывают широкий круг вопросов, включая сокращение насилия, искоренение крайней нищеты, содействие справедливому образованию, борьбу с неравенством и несправедливостью, ускорение экономического роста и достойную работу, а также предотвращение пагубных последствий изменения климата к 2030 году.
предыдущая история демонстрирует работу CMU по достижению глобальных целей 8 и 9.
Умный светофор, спокойствие пригородных поездов
NoTraffic измеряет приближение машин, пешеходов, велосипедов и общественного транспорта с помощью радара и видео.Компания заявляет о почти идеальном обнаружении движения в любую погоду и точной классификации типов, включая велосипеды и пешеходов. Механизм оптимизации — по сути, компьютерный процессор и вспомогательная электроника — на каждом перекрестке собирает данные, применяет алгоритмы и вычисляет сотни симуляций в секунду, чтобы определить наилучшую работу сигнала. Система может обмениваться данными с подключенными системами автомобиля, чтобы предупреждать водителей о потенциальных проблемах, таких как автомобиль, который собирается на красный свет или авария, блокирующая дорогу.
Технология взаимодействует с центральным процессором, который собирает данные из многих других установок и применяет алгоритмы. Таким образом, он учится справляться с огромным количеством ситуаций.
В округе Марикопа, штат Аризона, компания NoTraffic утверждает, что достигла среднего улучшения задержки на 54 процента. Согласно прогнозам NoTraffic, если бы эта технология была внедрена в масштабах округа, она в совокупности устранила бы задержки на 93 106 месяцев, снизила выбросы на 531 929 тонн и обеспечила бы более $ 1.1 миллиард экономических выгод в год.
Это собственные номера NoTraffic. Том Купер, вице-президент NoTraffic, сказал, что Департамент транспорта округа Марикопа рассмотрел и утвердил данные.
Владимир Лившиц, директор по транспортным технологиям Ассоциации правительств Марикопа, в которую входит Феникс, не смог подтвердить данные. Он сказал, что консорциум из трех местных университетов оценивает систему и что в настоящее время он не может предоставить результаты.Он сказал, что в целом NoTraffic является очень многообещающей технологией.
Хотя адаптивные системы управления сигналами, такие как SCATS, SCOOT и NoTraffic, получают признание в США, они используются далеко не повсеместно. Частично причина может быть в цене. Согласно веб-сайту Intelligent Transportation Systems Министерства транспорта США, стоимость технологий SCATS и SCOOT превышает 20 000 долларов за перекресток, при этом SCOOT несколько дороже. Однако эти цифры могут сильно различаться, если также необходимы изменения инфраструктуры, такие как разработка волоконно-оптической системы связи.
Г-н Купер сказал, что не может точно определить цену на установки NoTraffic, но указал, что они могут стоить до 70 процентов меньше, чем другие системы. Он добавил, что реальные цифры для всех систем сильно различаются.
NYC DOT — Инфраструктура — Дорожные сигналы
Сообщить о проблеме
Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Сообщите точное место возникновения проблемы.
Подрядчики
DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например,g., все выключено или поврежден столб) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.
Доступные пешеходные сигналы
DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.
Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке
Исключительные пешеходные сигналы
На некоторых перекрестках DOT программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
Сигналы интервала ведущего пешехода
Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам фору, чтобы перейти улицу раньше, чем начнется движение автомобилей.
Просмотр расположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View
См. Дополнительную информацию об интервалах для пешеходов
.
Мигающая желтая стрелка указателей поворота
Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов.На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы о светофорах
Что делает светофор?
Светофор управляет полосой отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, вызывающих аварии. Он также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.
Сигнал светофора контролирует скорость?
№В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
Сколько светофоров в Нью-Йорке?
По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.
Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?
Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.
Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?
Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала.Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.
Как я могу запросить новый сигнал светофора?
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.
Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?
DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения. Исследование включает (но не ограничивается ими) следующие шаги:
- Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
- Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места.Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличное оборудование, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
- Инспектор заполняет Отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
- Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик.Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после школьных часов или в непиковые часы.
- DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для сбора почасовых объемов транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
- На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
- Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже), когда они приближаются к месту.
- DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.
DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.
Каковы федеральные правила для светофоров?
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA
- Восьмичасовой объем транспортного средства — на каждые 8 часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице сильно задерживается или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
- Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
- Пиковый час — в течение минимум 1 часа в день движение второстепенных улиц страдает неоправданной задержкой при въезде или пересечении главной улицы.
- Пешеходный поток — движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе через главную улицу.
- Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
- Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть скоординированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
- Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, произошедших в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах на объем транспортного средства.
- Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
- Перекресток рядом с перекрестком — есть близость к перекрестку на перекрестке на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и объемами большегрузных автомобилей.
Что такое программа камеры красного света?
Программа камеры для красных фонарей использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил парковки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.
Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?
Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспорили вызовы. Около 88% признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года.
Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерами красных фонарей, в Департаменте финансов
.
Синхронизация сигналов трафика | Город Ирвин
Синхронизация дорожных сигналов — это метод управления дорожным движением, позволяющий согласовывать время включения зеленого света для ряда перекрестков, чтобы позволить максимальному количеству транспортных средств проезжать, тем самым уменьшая количество остановок и задержек, с которыми сталкиваются автомобилисты.Синхронизация сигналов светофора обеспечивает лучший транспортный поток и сводит к минимуму потребление газа и выбросы загрязняющих веществ.
Зачем нужна синхронизация сигналов
Водители часто разочаровываются, когда им приходится останавливаться на следующих светофорах или когда им приходится долго ждать зеленого сигнала светофора, особенно когда кажется, что движение в других направлениях отсутствует. Сигналы светофора предназначены для распределения зеленого времени между конфликтующими потоками трафика, как правило, на основе объемов трафика.Если движение на главной улице значительно выше, чем на боковой улице, на главной улице может быть выделено больше зеленого времени, что может привести к более длительному ожиданию водителей на боковой улице. Однако синхронизация сигналов на главной улице может принести пользу всем автомобилистам, потому что как только автомобиль выезжает на главную улицу, он может продолжать движение с минимальной остановкой. Следовательно, это выгодно как для движения по главной улице, так и для боковых улиц. Цель синхронизации — обеспечить прохождение наибольшего количества транспортных средств перекрестков с наименьшим количеством остановок.
Как работает синхронизация светофоров
Принцип работы синхронизации сигналов светофора заключается в вычислении времени прибытия группы транспортных средств на каждый перекресток, движущихся с заданной скоростью, а затем светофоры стратегически синхронизируются, чтобы стать зелеными, как только группа транспортных средств прибывает на каждый перекресток. Чтобы сигналы светофора были синхронизированы, группа сигналов должна быть настроена на работу с одинаковой продолжительностью цикла (количество времени, которое требуется для перехода сигнала от зеленого к желтому к красному и снова к зеленому — после обслуживания перекрестка.
сигналов движения | Колорадо-Спрингс
Целью координации светофоров является комфортное прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок и наименьшей задержкой.
Сообщить о проблеме
Сообщите о проблеме синхронизации сигнала или позвоните по телефону 719-385-5908.
Городские власти постоянно пересматривают и изменяют время согласования сигналов светофора. Это включает в себя обзоры, необходимые для ответа на вопросы и запросы об остановках и задержках в коридорах.Всесторонние проверки также проводятся вдоль отдельных коридоров каждые один-три года в связи с изменениями в объемах движения, развитии и сигнальных операциях.
В дополнение к этому обзору городские власти инициировали стратегический план, направленный на более активную работу по улучшению времени светофора. Для реализации этого плана персонал сосредоточит внимание на четырех ключевых областях, включая:
- улучшение планов координации сигналов
- сигнальное оборудование усиления
- инициирование сравнительного анализа трафика и отчетности
- Расширение общественной информации и информационно-пропагандистской деятельности
Чтобы сообщить о неисправностях сигнала или обсудить технический вопрос о работе сигнала, звоните по телефону 719-385-5908.
Все сигналы в пределах города обслуживаются Отделом организации дорожного движения. Это включает светофоры вдоль основных автомагистралей и съездов между штатами. Другие сигналы за пределами города обслуживаются Общественными работами округа Эль-Пасо, Департаментом транспорта Колорадо и другими юрисдикциями, в которых находится сигнал.
Звоните 719-385-5908.
При переходе на подходах с сигнализацией пешеходам необходимо нажимать кнопки, чтобы получать информацию о достаточном времени перехода.За исключением центра города, кнопка для пешехода является единственным средством включения светового сигнала «Прогулка» для получения необходимого времени перехода. Пешеходы должны знать, что кнопка, в большинстве случаев, не сразу переключает свет, если только эта фаза не является следующей в последовательности действия сигнала.
При этой активации световой индикатор «Прогулка» позволит людям сойти с тротуара и начать переходить улицу, так как этот символ означает, что переходить можно безопасно.Следующим идет мигающая надпись «Не ходить», которая дает пешеходам, которые начали переходить улицу, достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение прекратится.
Отправить запрос
Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.
После получения запроса персонал тщательно анализирует историю происшествий, геометрию перекрестка, а также интенсивность автомобильного и пешеходного движения на перекрестке. Практически во всех случаях городские власти будут применять ордера на основании «Руководства по унифицированным устройствам управления движением» Федерального управления шоссейных дорог, которое устанавливает минимальные критерии или гарантии для установки новых светофоров.Если это место оправдано для светофоров, следующая задача — найти метод построения и финансирования сигнала. Новый сигнал стоит от 80 000 до 120 000 долларов на проектирование и строительство, а также дополнительные 5 000 долларов в год на обслуживание.
Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.
Стрелки «налево» улучшают движение при поворотах, но они также увеличивают время ожидания для других транспортных средств и пешеходов, использующих перекресток. По этой причине используются определенные критерии, чтобы гарантировать, что они установлены в местах, где они не влияют отрицательно на другие движения.Критерии, используемые при оценке необходимости сигнала стрелки левого поворота:
.
- насколько хорошо механизм работает без указателя левого поворота.
- насколько левый указатель поворота увеличит время ожидания других транспортных средств на перекрестке
- история аварий для механизма
Информация, необходимая для расследования запрошенного изменения времени, включает в себя местоположение перекрестка, направление движения, день недели и время движения, в котором возникает проблема.
Часто задаваемые вопросы
A: Продолжительность ожидания сигнала светофора зависит от продолжительности сигнального цикла и объема трафика. На основных коридорах длина цикла больше, чтобы соответствовать более высоким объемам движения, обслуживать большее количество отдельных транспортных потоков во время временной последовательности и обеспечивать более длительное время перехода пешеходов. В целом, эти более длинные циклы обеспечивают большую эффективность, поскольку они могут перемещать больше транспортных средств через перекресток за заданный промежуток времени.Однако увеличение продолжительности цикла может также вызвать более длительные задержки некоторых вторичных движений.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Signal Timing или позвоните по телефону 719-385-5908.
A: Для большинства светофоров в Колорадо-Спрингс сигнал устанавливается на зеленый свет, ведущий на главную улицу, чтобы обслуживать большее количество людей, и переключается на боковую улицу по требованию. Если сигнал направлен на переулок без видимой причины, это может быть из-за одной из следующих ситуаций:
- Видеодетекторы работают неправильно.Видеодетекторы, работающие 24 часа в сутки, иногда дают сбой. В этом случае светофор переходит в режим безотказной работы и последовательно переключает зеленый свет на переулок для обеспечения доступа. Если вы подозреваете, что видеодетектор работает некорректно, позвоните по телефону 719-385-5908.
- Светофор обнаружил транспортное средство, которое впоследствии свернуло направо на перекрестке. Детекторы распознают автомобиль, поворачивающий направо, который находится на перекрестке более 10 секунд.Если этот автомобиль поворачивает по истечении этого времени, зеленый сигнал по-прежнему подается. То же самое и с пешеходными переходами. Если пешеход нажимает кнопку и переходит дорогу до того, как получит сигнал пешеходного света, сигнал все равно изменит свою последовательность.
За исключением центра города, все светофоры в городе оснащены детекторами транспортных средств для обнаружения переулков. Из-за большого количества пешеходов сигналы в центре города работают по заранее расписанному плану, при этом огни постоянно меняются, чтобы обслуживать все подходы и пешеходное движение.
Звоните 719-385-5908.
A: В целях вашей безопасности городские власти не включают световые сигналы поздно ночью. Многие исследования показали, что количество столкновений значительно увеличивается в местах с этим типом работы даже в периоды, когда движение транспорта мало. В качестве более безопасной альтернативы городские сигналы оснащены детекторами транспортных средств и остаются зелеными на главной улице, если не обнаружено движение через дорогу. Кроме того, многие сигналы освобождаются от синхронизации поздно ночью, поэтому они изменяются почти сразу.Если светофор мигает, это связано с неисправностью оборудования.
A: Да, все светофоры на основных улицах согласованы в часы пик, чтобы минимизировать остановки и задержки. Наши сотрудники изучают каждый коридор и разрабатывают «наиболее подходящий» временной план с учетом обстоятельств. Проще говоря, наша проблема заключается в том, что эти улицы не могут быть идеально рассчитаны по времени из-за разной скорости движения, загруженности, расстояния между сигналами и необходимости варьировать количество зеленого света на каждом перекрестке.
В то время как разработать планы координации для улицы с односторонним движением довольно просто, сделать это для улиц с двусторонним движением намного сложнее. Время должно быть рассчитано таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, прибывали на перекресток одновременно. Кроме того, если учесть движение на боковых улицах, более тяжелые двунаправленные потоки и то, что перекрестки не расположены равномерно, становится ясно, что идеальных решений не существует.
A: количество зеленого времени, запрограммированное для каждого движения при сигнале, зависит от трафика.Когда светятся более короткие зеленые огни, это часто происходит из-за того, что трафика больше, чем сигнал может обработать, и сигнал превышает свою пропускную способность. В этих ситуациях Отдел управления трафиком пытается синхронизировать сигналы, чтобы уравнять задержки для конфликтующих движений. Как правило, увеличение зеленого времени для одного движения требует уменьшения количества зеленого времени для другого движения.
О синхронизации сигналов
Программа сроков и координации
В городскую систему синхронизации и координации сигналов светофора входят несколько компонентов: Центр управления дорожным движением, Интеллектуальная транспортная система (ИТС), Группа определения времени светофора и участие общественности.
Городской центр управления дорожным движением Колорадо-Спрингс — это городской объект, в котором размещается оборудование и персонал ИТС. Это централизованное место, которое позволяет нам отслеживать и поддерживать сигналы движения и оборудование для управления заторами в городе.
Интеллектуальная транспортная система (ИТС) является неотъемлемой частью государственных и национальных усилий по предоставлению инновационных транспортных решений. Эта система предоставляет транспортную информацию автомобилистам, аварийному персоналу и транспортным специалистам.Система представляет собой технологическую систему, которая включает видеокамеры, компьютеры, средства обнаружения транспортных средств, знаки с переменными сообщениями и альтернативный маршрут. Эта информация также становится доступной для общественности через городской веб-сайт, городской городской канал 18 кабельного телевидения и посредством прямой связи с местными теле- и радиостанциями.
Группа определения времени сигналов движения состоит из городского инженера по дорожному движению и технических специалистов, которые специализируются на синхронизации и согласовании сигналов светофора.Группа определения времени передачи сигналов собирает данные, оценивает и изучает основные и второстепенные артериальные улицы. Они управляют артерией до и после применения нового времени координации для определения эффективности и действенности новой координации.
Как координируются дорожные сигналы
Скоординированные сигналы обеспечивают зеленый свет для основного потока транспортных средств на улице. Это требует, чтобы персонал города собирал данные об объеме, скорости, расстоянии между сигналами и времени отдельных перекрестков.Когда данные собраны, проводится исследование для определения наилучшего времени и координации всех задействованных перекрестков. Для этого может потребоваться отрегулировать время перекрестков, чтобы обеспечить наилучший поток транспортных средств.
Когда была определена наилучшая координация, группа синхронизации сигналов трафика применяет новую синхронизацию.