Аппликация старшая группа ежик: Аппликации в старшей группе по теме «Еж». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Содержание

Аппликации в старшей группе по теме «Еж». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей группе по теме «Еж».

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации. 
Задачи:
1. Формировать у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни.
2. Закреплять представления о внешнем виде животного: форме, цвете, названиях частей тела.
3. Упражнять в складывании элемента «капля» из полоски бумаги.
4. Развивать эстетические чувства, творческие способности.
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
6. Воспитывать заботливое отношение к животным,

Материал для занятия:
— цветной картон;
— полоски для квиллинга черного цвета шириной 0,5 мм. или двусторонняя 
бумага черного цвета;
— цветная бумага;
— ножницы;
— клей ПВА;
— сухие листья;
— искусственные глазки;
— фото, иллюстрации с изображением ежа.

Предварительная работа:
— Рассматривание изображений ежей в книгах, на фотографиях.
— Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёжик» с авторскими иллюстрациями.
— Дидактические игры.
— Чтение стихов. 
— Загадки.

Ход занятия

  1. Организационная часть
    Воспитатель: 
  2. Белый снег, пушистый
    В воздухе кружится
    И на землю тихо
    Падает, ложится.Божьи дни коротки,
    Солнце светит мало, —
    Вот пришли морозцы —
    И зима настала.
  3. Ребята, о каком времени года это стихотворение? Да, правильно, о зиме. 
    Ребята, а что происходит с природой зимой?
    — День становится короче, листья опали, птицы улетели на юг, часто идет снег, морозно, на лужах появился лед

А как звери зимуют в лесу? Интересно?
Об одном из них мы немножко поговорим.
Он живет в лесу дремучем,
Сам он круглый и колючий.
Угадайте, это кто же?
Ну, конечно, это…
Дети: Ежик!
Воспитатель: Правильно, ежик. Посмотрите на фотографию, расскажите, как выглядит ежик. (Показ фото ежа).

Дети описывают ежа.
Воспитатель обобщает ответы: Тело ежа приземистое с коротким, малозаметным хвостом. Ноги короткие. Голова клиновидной формы с вытянутым носиком. Спинка и бока унизаны иголками, остальная часть тела покрыта короткими грубыми волосками.
Воспитатель: Для чего ежику нужны колючки?
Дети: Чтобы его не съели волк и лиса.
Воспитатель: Правильно, иголки служат ежу для защиты. А еще для чего?
Дети: Он носит на них грибы и яблоки.
Воспитатель: Яблоки ежик на спинке не носит, а вот с помощью иголок он свою норку на зиму обустраивает.

Обычно ежи подыскивают глубокие норы, которые расположены на расстоянии около полутора метров от поверхностного слоя земли. Они, как и медведи, всю зиму спят. Но чтобы ежику дожить до весны, он должен хорошенько подкрепиться, стать упитанным толстячком. Вот и бегает осенью еж, старается побольше наесться. Кормиться еж ночью. Еж — это хищник. Он питается растительноядными животными — мышами. 
Еще еж ловит разных жучков, ящериц, лягушек и даже с ядовитой змеей он справится. Еж очень полезный зверек: он истребляет большое количество вредителей. Но наряду с пользой могут приносить вред, поедая яйца птиц и птенцов. 
Давайте прервемся на небольшую паузу.

Физминутка.

Под огромною сосной,
На полянке на лесной, (Дети — ежата бегают за воспитателем-ежом) 
Куча листьев где лежит,
Еж с ежатами бежит.
Мы вокруг все оглядим, (Дети делают повороты головой в стороны.)
На пенечках посидим, (Приседают.)
А потом все дружно покружились, (Кружатся.)
И домой заторопились. (Убегают на свои места.)

2. Практическая часть
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Мы будем делать иголки из полосок бумаги в форме капли. Такими капельками- «иголками» мы покроем все туловище.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».
Ежик, ежик колкий,  (Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки.  (Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они.   (Пальцы выпрямляются,кисти сложены в замок) 
Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами) 
Спрячь свои иголки. 
Раз, и нет иголок.  (Пальцы складываются в замок)

Этапы выполнения работы
1. Обводим шаблон ежа карандашом по контуру, вырезаем силуэт и наклеиваем на картон (цвет дети выбирают сами).

2. Сделаем «иголки». Возьмем полоску бумаги длиной 5 см. и шириной 0,5 мм., склеиваем кончики, смазав один из них клеем и свернув в виде капли.

3. Наклеиваем «иголки» на силуэт ежа, начиная с задней части.

Заключительная часть.
Воспитатель: Сегодня вы познакомились с лесным зверьком — ежом. Вы хорошо поработали. Ежики у всех получились разные, но у всех забавные и колючие. Теперь с такими иголками ему не страшны ни волк, ни лиса.
4. Сделаем глаз и нос (дети самостоятельно выбирают способ изготовления).
5. Для передачи осеннего настроения в работе приклеиваем листочки под лапками ежа.

Литература:
1. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. — М.: Издательство Скрипторий 2003, 2007г.
2. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с
детьми 3-7 лет. — М.: Издательство: ГНОМ и Д, 2005г 
3. Черкасова И.А. От салфеток до квиллинга. — М: Издательство: Скрипторий
2003, 2013г.

Конспект по аппликации «Ежик» в старшей группе

Аппликация «Ёжик»

Цели: Закрепить представления детей о том, как выглядит ежик, где живёт, чем питается, как готовится к зиме. Учить детей составлять композицию из сухих листьев, красиво располагая на альбомном листе, аккуратно работать с  клеем.

Задачи:

1. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

2. Закреплять умения и навыки наклеиванияя.

3. Развивать творческие способности, воображение, внимание.

4. Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.

5. Расширить знания о животных леса.

6. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

Материалы к занятию: Иллюстрации с ёжиком, цветная бумага , альбомные листы с изображением ежа, клей, кисточка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, я знаю интересную загадку о маленьком лесном зверьке.

Лежала под елками

Подушка с иголками

Лежала, лежала

Да побежала.

Кто это?

(Ёжик)

Воспитатель:

-Правильно отгадали, это ежик.

Посмотрите (показывает иллюстрацию ежиков) на этих ежей. Однажды гуляя в лесу, я увидела около елки ежа. Я замерла и стала наблюдать за ним. Еж готовил свою нору к зиме. Он сворачивался в клубок и катался по опавшим листьям, а потом на своих иголках относил эти листья себе в нору. Как вы думаете, дети для чего еж носил листву в свою нору?

Ответы детей:

— Для того чтобы ему зимой было тепло.

Воспитатель:

— А зачем ёжу нора? Что он в ней делает?

Ответы детей:

— Он, наверное, спит в норе?

Воспитатель:

— Ежи свои норы роют около корней густой елки для того, чтобы вода во время дождя не попадала к нему в нору, а стекала по веткам деревьев.

Дети, как вы думаете, приносят ли ежи пользу, и что они для этого делают?

Ответы детей:

— Ежи охотятся на мышей.

Воспитатель:

-МОЛОДЦЫ! Ежи очень полезные и трудолюбивые зверьки в нашем лесу и их надо оберегать. Нельзя приносить ежа из леса домой, он от перемены места жительства может погибнуть.

Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги  мы будем с вами выполнять:

А прежде проведем небольшую гимнастику на наших пальчиках, смотрите и повторяйте:

Ходит-бродит вдоль дорожек (пальчиками «ходим» по столу)

Весь в иголках серый ежик (ладошки вместе, пальчики выпрямили – показываем ежика).

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок (делаем закрытый «замок»).

Воспитатель:

-Кого вы видите на картинке?

Дети:

— Ежа

Воспитатель:

— Посмотрите, как вы будете составлять ежей из бумаги. Надо взять цветную бумагу и аккуратно отрывая по кусочку приклеить их на нашего ёжика. 

Дети выполняют работу.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.

Выполненные работы раскладываем на столе, рассматриваем работы.

Вот иголки и булавки,

Выползают из- под лавки.

На меня они глядят,

Молочка они хотят.

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Вы отлично потрудились сегодня. Такие славные ёжики у вас получились.

Технологическая карта аппликация старшая группа Тема: «Ёжик»

Тема: «Ежик»

ЦельРазвитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.

Задачи:

1.Образовательная:

-расширять знания детей о диких обитателях леса;

-учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая:

-закреплять навыки коммуникативного поведения;

-развивать речь;

— развивать творческие способности детей

— развивать мелкую моторику рук

развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.

3. Воспитательная:

— воспитывать интерес к художественному творчеству;

— самостоятельность;

— художественный вкус.

Предварительная работа:

рассматривание картинок с изображением ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа;

Материал для каждого ребенка:

— цветной картон для фона размером ½ альбомного листа

— трафареты туловища ежика; пластилин — для глаз и носика;

— клей карандаш, клей пва, тканевая салфетка;

— двустороння бумага черного цвета шириной 0,5мм;

— сухие листья.

Мотивационно-побудительный

Физминутка

-Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья по ветру вьются летят.

Ребята о каком времени года это стихотворение?

Присядем на коврик.

Скажите а какое сейчас время года? А как вы догадались? Назовите признаки осени.

Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?

Воспитатель: Ребята, послушаете загадку:

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит —

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек.

Ты узнал? Ведь это —

(Ёжик). Воспитатель: Правильно, ежик. Посмотрите на фотографию, расскажите, как выглядит ежик. (Показ фото ежа).

Воспитатель обобщает ответы: Тело ежа приземистое с коротким, малозаметным хвостом. Ноги короткие. Голова клиновидной формы с вытянутым носиком. Спинка и бока унизаны иголками, остальная часть тела покрыта короткими грубыми волосками.
Воспитатель: Для чего ежику нужны колючки?
Воспитатель: Правильно, иголки служат ежу для защиты. А еще для чего?

Воспитатель: (Рассказ о жизни ежей.)

Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?

Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.

Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?

Воспитатель: Правильно. Без иголок — ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат вырасли иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваютя. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.

Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.

На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все, что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.

В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.

А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.

Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.

А кому встречался еж?

Послушайте стихотворение И. Щербаковой:

Если ежик не пьет молоко,

Значит где-то в лесу далеку.

Под кустами в гнезде из листочков,

Есть у ежика сын или дочка!

Значит надо ежика взять

И в лес отнести опять.

Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?

Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.

А теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать- топ, топ, топ,

Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

А ребята в лес пошли.

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопат- хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать- топ, топ, топ,

Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,

Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

Дети: об осени.

Дети отвечают:

Называют признаки

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка…

Ежик

Дети описывают ежа

Дети: ответы детей.

Дети: Чтобы его не съели волк и лиса.

Дети: Он носит на них грибы и яблоки.

Дети: ответы детей.

Дети слушают

Ответы детей

Дети: ответы детей

Дети выполняют соответствующие движения

Организационно-поисковый

Пальчиковая гимнастика

— Воспитатель: Теперь садимся за столы. Сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте уточним некоторые детали: Какой формы ежик? Какого он цвета?

Чем покрыто тело ежика? Как вы думаете, каким способом можно сделать иголки?

Воспитатель: способов много, но мы сегодня будем делать иголки из полосок бумаги в виде капли. Такими капельками – иголками мы покроем все туловище.

Прежде чем приступить к работе мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику «Гриб»

Этапы выполнения работы
1.Шаблон ежа наклеиваем на картон (цвет картона дети выбирают сами).

2. Сделаем «иголки». Возьмем полоску бумаги длиной 5 см. и шириной 0,5 мм.склеиваем кончики, смазав один из них клеем и свернув в виде капли.

3. Наклеиваем «иголки» на силуэт ежа, начиная с задней части.

4. Сделаем глаз и нос из пластилина.

5. Для передачи осеннего настроения в работе приклеиваем листочки под лапками ежа.

С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! Наносите клей на поверхность изделия аккуратно, чтобы клей не попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их большим количеством воды. По окончании работы обязательно вымыть руки. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
За столом сидим ровненько, спинку держим ровно.

Дети стоят вокруг стола.

Фигуры.

.

Ответы детей

Дети отвечают.

Дети выполняют соответствующие движения.

Дети приступают к работе.

Рефлексивно-корригирующий

Предлагаю подвести итог занятия.

— Посмотрите как мы дружно поработали.

Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы! А теперь скажите мне: О чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?

Ответы детей.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе, с использование природных материалов «Ёжик в лесу».

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе, с использование природных материалов «Ёжик в лесу».

Цели:

Образовательная:

-расширять знания детей о диких обитателях леса;

-учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

Развивающая:

-закреплять навыки коммуникативного поведения;

-развивать речь;

— развивать творческие способности детей

— развивать мелкую моторику рук

развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.

Воспитательная:

— воспитывать интерес к художественному творчеству;

— самостоятельность;

— художественный вкус.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа.

Материал для каждого ребенка:

— цветной картон (красного цвета) для фона размером альбомного листа

— цветная бумага: коричневая — для туловища; черная бумага- для глаз и носика;

-трафареты туловища ежика;

— ножницы, простой карандаш, клейстер, кисть для клея, тканевая салфетка;

— клеенка на стол.

— семена цветов Бархоток (для иголок, сухие листья березы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка…

Воспитатель: Ребята, послушаете загадку:

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит —

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек.

Ты узнал? Ведь это —

(Ёжик).

Воспитатель(Рассказ о жизни ежей.)

Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.

Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Без иголок — ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат выросли иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваются. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.

Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.

На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все, что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.

В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.

А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.

Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.

Послушайте стихотворение И. Щербаковой:

Если ежик не пьет молоко,

Значит где-то в лесу далеку.

Под кустами в гнезде из листочков,

Есть у ежика сын или дочка!

Значит надо ежика взять

И в лес отнести опять.

Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.

А теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать- топ, топ, топ,

Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

А ребята в лес пошли.

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопат- хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать- топ, топ, топ,

Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,

Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

Воспитатель: Теперь садимся за столы, будем с вами выполнять аппликацию “Ежик”.

Объяснение алгоритма работы.

1 этап: на коричневой бумаге обводим трафарет, это будет туловище нашего ежика.

2 этап: вырезаем из коричневой бумаги по трафарету туловище ёжика.

3 этап: аккуратно приклеиваем туловище на картон.

4 этап: намазываем клеем верхнюю часть аппликации, аккуратно, не заходя за контур предполагаемой спинки ёжика, засыпаем семенами цветов.

5 этап: чтобы закончить аппликацию, вырезаем из черной бумаги нос и глаз для ёжика.

6 этап: на спинку ежика приклеиваем листочек.

После объяснения, ребята начинают выполнять задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в работе.

Итог:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы! А теперь скажите мне: О чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?

Дети: ответы детей.

4

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию экологических представлений и аппликации для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Еж». Конспект будет полезен воспитателям групп старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.
Задачи:
1. Формировать у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни.
2. Закреплять представления о внешнем виде животного: форме, цвете, названиях частей тела.
3. Упражнять в складывании элемента «капля» из полоски бумаги.
4. Развивать эстетические чувства, творческие способности.
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
6. Воспитывать заботливое отношение к животным,

Материал для занятия:
— цветной картон;
— полоски для квиллинга черного цвета шириной 0,5 мм. или двусторонняя
бумага черного цвета;
— цветная бумага;
— ножницы;
— клей ПВА;
— сухие листья;
— искусственные глазки;
— фото, иллюстрации с изображением ежа.

Предварительная работа:
— Рассматривание изображений ежей в книгах, на фотографиях.
— Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёжик» с авторскими иллюстрациями.
— Дидактические игры.
— Чтение стихов.
— Загадки.

Дети описывают ежа.
Воспитатель обобщает ответы: Тело ежа приземистое с коротким, малозаметным хвостом. Ноги короткие. Голова клиновидной формы с вытянутым носиком. Спинка и бока унизаны иголками, остальная часть тела покрыта короткими грубыми волосками.
Воспитатель: Для чего ежику нужны колючки?
Дети: Чтобы его не съели волк и лиса.
Воспитатель: Правильно, иголки служат ежу для защиты. А еще для чего?
Дети: Он носит на них грибы и яблоки.
Воспитатель: Яблоки ежик на спинке не носит, а вот с помощью иголок он свою норку на зиму обустраивает. Как он это делает, послушайте.

Загорелись, как пожар, на рябине кисти,
Катится навстречу шар из осенних листьев.
Ты его не узнаешь? Приглядись-ка! Это еж!
Золотым клубочком стал хитрый ежик колкий,
Листья кленов нанизал на свои иголки.
Их несет к себе домой, стелет на кроватку,
Чтобы долгою зимой спать под елкой сладко.
Пусть ему навеют сны снежные метели,
Пусть проспит он до весны в теплой колыбели (Т. Шорыгина).

Обычно ежи подыскивают глубокие норы, которые расположены на расстоянии около полутора метров от поверхностного слоя земли. Они, как и медведи, всю зиму спят. Но чтобы ежику дожить до весны, он должен хорошенько подкрепиться, стать упитанным толстячком. Вот и бегает осенью еж, старается побольше наесться. Кормиться еж ночью. Еж — это хищник. Он питается растительноядными животными — мышами.
Еще еж ловит разных жучков, ящериц, лягушек и даже с ядовитой змеей он справится. Еж очень полезный зверек: он истребляет большое количество вредителей. Но наряду с пользой могут приносить вред, поедая яйца птиц и птенцов.
Давайте прервемся на небольшую паузу.

Физминутка.

Под огромною сосной,
На полянке на лесной, (Дети — ежата бегают за воспитателем-ежом)
Куча листьев где лежит,
Еж с ежатами бежит.
Мы вокруг все оглядим, (Дети делают повороты головой в стороны.)
На пенечках посидим, (Приседают.)
А потом все дружно спляшем, (Кружатся.)
Вот так ручками помашем. (Машут руками.)
Помахали, покружились
И домой заторопились. (Убегают на свои места.)

2. Практическая часть
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте еще раз уточним некоторые детали:
Какой формы ёжик?
Какого цвета?
Чем покрыто тело ёжика?
Как вы думаете, каким способом можно сделать иголки?
Дети: Из пластилина, из семечек, из бумаги.
Воспитатель: Способов много. Мы будем делать иголки из полосок бумаги в форме капли. Такими капельками- «иголками» мы покроем все туловище.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».
Ежик, ежик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки. (Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются,кисти сложены в замок)
Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок. (Пальцы складываются в замок)

Этапы выполнения работы
1. Обводим шаблон ежа карандашом по контуру, вырезаем силуэт и наклеиваем на картон (цвет дети выбирают сами).

3. Заключительная часть.
Воспитатель: Сегодня вы познакомились с лесным зверьком — ежом. Вы хорошо поработали. Ежики у всех получились разные, но у всех забавные и колючие. Теперь с такими иголками ему не страшны ни волк, ни лиса.

Волк ужасно разъярен-
Съесть ежа не может он.
Еж, хотя он и съедобен,
Для съеденья неудобен:
Съежась, выставил иголки —
Объегорил злого волка (В. Лунин).

Литература:
1. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. — М.: Издательство Скрипторий 2003, 2007г.
2. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с
детьми 3-7 лет. — М.: Издательство: ГНОМ и Д, 2005г
3. Черкасова И.А. От салфеток до квиллинга. — М: Издательство: Скрипторий
2003, 2013г.

Источник: ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты»

Наталья Панченко
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты»

Цели: научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги — причёска); формировать интерес к данному виду деятельности.

Образовательные: познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветное восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз).

Развивающие: развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Интеграция разных видов деятельности

Рисование портретов палочками на песке (на земле) во время прогулки, карандашами и фломастерами на бумаге в самостоятельной художественной деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование

Цветная бумага для причёсок, прямоугольники розовой бумаги для лица, фантики, серпантин, белый и цветной картон для фона портретов, фломастеры, цветные карандаши, клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, ножницы, клеёнки. У воспитателя модель для показа способа и варианты причёсок (из прямых полосок, из смятых комочков, из разорванных кусочков бумаги).

Воспитатель: сначала нужно выбрать фон – основу для будущего портрета. Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу (показывает подготовленный материал). Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист-основу вертикально, потому что лицо удлинённое). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Как можно вырезать овал? Посмотрите: я беру лист бумаги розового цвета, он меньше фона по размеру. Складываю лист вдоль пополам, рисую полуовал – будто радуга поднимается над линией сгиба – и вырезаю. Раскрываю – (пауза! Какая форма получилась? Овал.

Это лицо. Приклеиваю лицо на фон, чтобы вверху осталось место для причёски. Затем выбираю бумагу в цвет волос. Если волосы прямые, причёску можно сделать из бумажных полосок – вот так (показывает вариант причёски и выстяавляет образец для сравнения с последующими причёсками). Если волосы кудрявые, можно вырезать волнистые полоски или использовать готовый серпантин, а можно разорвать бумагу на кусочки и смять в комочки – вот так (показывает ещё один вариант причёски). Ещё интереснее всю причёску сделать из разорванных кусочков бумаги (выставляет все варианты причёсок).

Воспитатель: ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: возьмите прямоугольники розового цвета, сложите вдоль пополам. Разгладьте линию сгиба и нарисуйте над ней полуовал, как радугу. Аккуратно вырезайте. Раскройте. Что у вас получилось? Овалы — это лица. Продолжайте делать портреты: лица и причёску наклейте, а всё остальное дорисуйте. После работы мы устроим выставку.

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание портретов на выставке, беседа, чтение стихотворения Е. Стеквашовой «Почему я не такой?»:

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

Станем на одно лицо,

Как куриное яйцо.

И одной длины усы,

Те же галстуки и бусы,

И на всех один фасон

От пальто и до кальсон.

Все вокруг одной расцветки

И на все расставим мести.

А иначе как узнаешь,

Чью ты маму обнимаешь?

Нет ни низеньких, ни длинных,

Слишком тощих нет и тучных.

Вам еще не стало скучно?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорошо.

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки,

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных.

Обращается внимание на аккуратность выполнения работы, высказываются предложения по улучшению поделки.

Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась отличная галерея портретов. Рассмотрим и полюбуемся ими.

Конспект комбинированного занятия в старшей группе «Весёлые пальчики» Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства: технические навыки рисования пальцами,развитие мелкой моторики.

Конспект комплексного занятия по аппликации, развитию речи и ФЭМП во 2-Й младшей группе «Весёлые матрёшки» Цель:развитие творческих способностей, речи и ФЭМП детей через знакомство с русским народным творчеством. Задачи:Познание: 1. Познакомить.

Конспект занятия по аппликации «Овощи» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности Интеграция: ознакомление с окружающим изобразительной деятельностью Цель:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мы делили апельсин» • Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мы делили апельсин». Задачи: Обогатить представления детей о разнообразных качествах (мягкая,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Радуга цвета» Цель: Учить детей создавать мозаичный рисунок с помощью разноцветных обрезков бумаги. Задачи: 1. Формирование умения самостоятельно придумывать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная птица.» «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»-2. Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Виноград» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Виноград» Цель: Учить создавать яркую красочную аппликацию в технике квиллинга, вырезании.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Три медведя» Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) Тема «Три медведя» Цель: развивать мелкую моторику, показать разную технику вырезания.

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Нежные подснежники» Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного Задачи: -продолжать знакомить детей.

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Солнышко лучистое» Жбанкова Анна Анатольевна Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад № 133 Город Калининград Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Солнышко.

Источник: www.maam.ru

Конспекты занятий по аппликации

план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Конспекты занятий по аппликации в старшей группе по программе «От рождения до школы» по Т.С.Комаровой

ВложениеРазмер
applikatsiya.docx48.64 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми о сборе грибов, о том, как они недавно лепили грибы. Уточнить форму шляпок, ножек (используя обследование картинок, игрушек). Спросить у детей о приемах вырезывания частей грибов (овальных форм из прямоугольников). Показать (вызвать для показа детей) прием закругления углов у прямоугольника с целью вырезывания шляпок, ножек. Показать, как, закругляя углы, можно вырезать шляпку из треугольника (мухомор). Обращать внимание на то, чтобы дети использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

Когда дети вырежут и наклеят грибы, показать им, как можно от неширокой полосы аккуратно пальчиками оторвать маленькие кусочки, полоски для изображения травки, мха.

Поощрять создание нескольких изображений (больших и маленьких грибов), красивое расположение их на листе.

Материалы. Картинки с изображением разных грибов. Бумага разных цветов для грибов, 1/2 альбомного листа для наклеивания изображений (желательно использовать бумагу зеленого цвета — получится полянка), неширокие полоски бумаги зеленого цвета, ножницы, клей, салфетка, клееночки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности . Беседы о летних занятиях и развлечениях. Лепка грибов. Рассматривание иллюстраций в книгах, художественных открыток.

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание. Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми овощи, спросить об их форме. Уточнить приемы их вырезывания. Предложить каждому ребенку вырезать несколько помидоров и огурцов. В процессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии закругления. Обращать внимание детей на угловатые срезы; объяснить, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы. Применять индивидуальный показ.

Материалы. Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Беседа об уборке овощей на огороде. Лепка овощей. Дидактические игры с овощами («Чудесный мешочек»).

Источник: nsportal.ru

Занятие по аппликации в старшей группе «Винни-Пух»

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) для детей 5-6 лет, тема «Винни-Пух»

Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, жёлтый картон размером альбомный лист, образец, природный материал (семечки арбуза, дыни), пуговицы.

Связь с другими областями:

Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке.

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен
Этот милый чудачок,
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок .
(Винни–Пух)

Давайте, почитаем, что он пишет:

«Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен Винни-Пух».

Ребята, а почему он просит сделать до зимы? (зимой медведи спят) А где они спят? (в берлоге) Молодцы, догадались.
Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.
Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)
В какой части листа находится изображение Винни-Пуха? (в середине листа)
Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)
Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)
Какую форму имеет голова? (круглую)
Есть ли части тела такой же формы? (туловище)
На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал), есть ли на фотографии предметы такой же формы (воздушный шарик).
На какую форму похожи уши? (полукруг)
Из какого квадрата будем вырезать туловище? почему вы так думаете? (оно большого размера) Покажите на мольберте.
Какого размера квадрат нам потребуется для головы? (поменьше)
С какой детали начнём делать фото? (с туловища)
В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа)
Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове — уши)
Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)
Обратите внимание, лапы у медвежонка двигаются, как нужно приклеивать детали? (приклеить кончик детали)
Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы)

Показываю и объясняю способ вырезания круга из квадрата.

Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата? (пополам), что мы можем вырезать из квадрата? (уши), как? (закруглить верхние углы)
А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.
Как из прямоугольника вырезать овал? (закруглить все четыре уголка).
С чего начнём работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем)
Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.
Если останется время можно сделать травку и воздушный шар.
Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе.

После вырезывания всех деталей проводится физкульминутка «Мишка».

Физкульминутка «Мишка»

Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперёд и вниз —
Улыбайся и садись.

Вывешиваем фотографии на доске.

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам?

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник: vospitatel.com.ua

Конспекты занятий по аппликации в старшей группе

Каталог публикаций

Конспект занятия по аппликации в старшей группе №7 «Бабочки»

Петрова Елена Владимировна , воспитатель
г. Москва

Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Уметь вырезать из геометрических фигур бабочек. Продолжать учить пользоваться трафаретами. Воспитывать любовь к труду, желание помогать товарищам по группе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту [email protected]

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 887

Конспект занятия по аппликации в старшей группе №7

2017 – 2018 уч.год.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ

Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Уметь вырезать из геометрических фигур бабочек. Продолжать учить пользоваться трафаретами. Воспитывать любовь к труду, желание помогать товарищам по группе.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала, подбор физ. минутки, написание конспекта.

Предварительная работа с детьми: закрепление навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов, из бумаги сложенной вдвое; повторение техники безопасности при работе с ножницами; разучивание текста физ. минутки.

Материал к занятию: приготовление на ватмане или бумаге из куска обоев, бабочка с наклеенным узором из длинных полосок бумаги.

Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной или белой бумаги, по 8 квадратов из цветной бумаги, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.

Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в работе с трафаретом, вырезывании бабочек. Проконтролировать детей при наклеивании фигур на лист картины.

Дети рассаживаются по своим местам за столы. На стене висит картина с нарисованным лугом.

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка (показывает бабочку).И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину).Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?

Дети: Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек. Перед вами на столе лежат трафареты — бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим. Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит?

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов, если их сложить пополам?

Дети: Можно вырезать бабочек.

Воспитатель: Да. А как мы их будем вырезать?

Дети: Чтобы получить бабочку из квадрата, надо его сложить пополам, а затем приложить трафарет, обвести его и вырезать бабочку.

Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать красивых бабочек. Возьмите в одну руку ножницы, а в другую – сложенный вдвое — квадратик. Теперь вырежем обведенный трафарет и развернем полученную бабочку.

(Дети вырезают бабочек.)

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.

Физ. минутка: (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась,Раз — росой она умылась, Два — изящно покружилась, Три — присела На четыре — улетела.

Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь. Вы вырезали фигуры бабочек, а теперь сделайте еще подружек, только другим трафаретом.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрите на своих бабочек — подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок (прикрепляет бабочек к картине).Молодцы, ребята! Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет скучно.

Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. М., 1985.

Источник: edu-time.ru


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Зайчик»

Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация).

Интегрируемые области:

Художественно-эстетическое развитие (музыка):

Учить детей слышать музыку.

Физическое развитие:

Развитие двигательной активности детей через подвижные игры и физкультминутки.

Речевое развитие:

Учить детей вести беседу на заданную тему.

Цель:

Совершенствовать навыки силуэтного вырезания, учить создавать образ зайчика.

Задачи:

Образовательные: уточнить знания детей о зиме, о диких животных и как они зимуют.

Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.

Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», просмотр видео: «Как зимуют животные в лесу», чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровые упражнения, аппликация, рассматривание, прослушивание аудиозаписи, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ежик — Смешарик, ноутбук, шаблоны зайчиков по количеству детей, картон, вата, клей, ножницы, пуговицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Ежик. Вы рады его видеть?

Дети: Да! Здравствуй, Ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова. Я был недавно в лесу и видел зайчика в белой шубке. А почему, ребята? Ведь совсем недавно, осенью, он был серый…

Дети: Зимой зайчики меняют шубки на белые.

Ежик: А зачем?

Дети: Чтобы его было не видно на белом снегу.

Ежик: Да? А я и не знал, спасибо, ребята, что рассказали. А какие еще животные меняют свои шубки зимой? Давайте, ребята, поиграем. Кто меняет шубку? Найди на фото. Дети находят нужных животных.

Воспитатель: Спасибо, Ежик, какую хорошую игру ты знаешь. Да, ребята, животные меняют свои шубки, чтобы стать незаметными для своих врагов. А посмотрите, что это у меня? (Шаблоны зайчиков.)

Дети: Зайчики!

Воспитатель: Правильно. Только они совсем без шубки… Поможем сделать им шубки, чтобы они стали незаметными в зимнем лесу?

Дети: Да!

Воспитатель раздает детям шаблоны зайчиков. Дети обводят, вырезают.

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем одевать наших зайчиков в белые шубки. Как вы думаете, из чего мы можем сделать им шубки?

Дети высказывают предположения.

Воспитатель: Правильно, мы будем делать их из ваты. Отрываем кусочек ваты, скатываем шарик, на зайчике намазываем клей капельками и приклеиваем шарик из ваты. И так по всему зайчику.

Теперь из пуговиц делаем зайчику глазки. Наш зайчик готов!

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Получился славный зайчик!

Воспитатель: Ежик, посмотри, какие красивые зайчики получились у наших ребят!

Ежик: Очень красивые. Какие славные ребята, потрудились на славу. Теперь можно и отдохнуть!

Физкультминутка под музыку «Солнечный зайчик».

Ребята повторяют движения за воспитателем под музыку.

Ежик: Здорово! Ребята еще и танцуют хорошо.

Воспитатель: Спасибо, Ежик за добрые слова! Ребята, из наших зайчиков мы сейчас сделаем выставку, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться.

Организация экспресс-выставки.

Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились?

Дети: Да!

Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?

Дети отвечают. Молодцы. А сейчас пора прощаться. До свидания, Ежик!

Ежик: До свидания. До новых встреч!

Конспект занятия по лепке в средней группе «Лесной ежик»

Конспект занятия по изобразительной деятельности, лепка «Лесной ежик».

 

Цель:
1. Развивать у детей интерес к работе с пластилином
2. Продолжать закреплять навыки раскатывания, отщипывания и сдавливания.
3. Овладение действием детализации.
4. Способствовать развитию использования пластилина совместно с природным материалом.

Подготовка к занятию:
Домашнее задание накануне занятия по лепке – просмотр дома с родителями мультфильма «Как Ежик и Медвежонок Встречали Новый Год», 1975г.

Материал для занятия:
Пластилин, доска для лепки, стеки, семена подсолнечник, бумажные салфетки. Загадки про ежика.

Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! У меня к вам вопрос – все смотрели мультфильм дома «Как Ежик и Медвежонок встречали Новый Год»?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто был главным героем этого мультфильма?
Дети: Ежик!
Воспитатель: И что же там делал ежик?
Дети: Он был Новогодней елкой для медвежонка!
Воспитатель: А вы помните чем медвежонок украшал ежика?
Дети: Да, медвежонок украшал ежика грибами, яблоками!
Воспитатель: Правильно, молодцы! А кто из вас видел настоящего ежика?
Дети: Различные ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете что кушает ежик? А для того чтобы точно узнать что кушает ежик, предлагаю вам отгадать несколько загадок:
Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На спине иголки.
Кто это у елки?
Дети: Ежик!

Очень интересное занятие для детей по лепке: Конспект занятия в средней группе по лепке из соленого теста в детском  саду «Волшебные шарики, колбаски»

Воспитатель: Правильно! А что у него на спинке?

Дети: Яблоки и грибы!
Воспитатель: Правильно! А вот еще одна загадка:

В день осенний, в день пригожий
На колючий шар похожий
По лесной тропинке шел,
На полянке яблоко нашел.
А яблоки — я вам скажу —
Очень нравятся….
Дети: Ежу!

Воспитатель: Хорошо, вы ответили правильно! И вы, наверно, догадались, что мы с вами сегодня будем лепить ежика.

Воспитатель: (демонстрация) для начала мы берем кусочек черного пластилина и раскатываем толстую колбаску, потом с одной стороны заостряем и вот практически получилась мордочка нашего ежика. Далее берем три маленьких кусочка коричневого пластилина и катаем маленькие шарики. Это будут глазки и носик нашего ежика. Ребята, а как вы думаете для чего у нас приготовлены семечки подсолнечника? Мы будем делать ему необычные иголки из пластилина, а из семян подсолнечника! Берем по одной семечке и аккуратно вставляем ежику в спинку. Помните, мы с вами отгадывали загадки, что кушает ежик?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Верно, ежик любит кушать яблоки. Нашему с вами ежику мы сделаем тоже яблоки. Возьмем небольшие кусочки салфеток, сомнем в руке и скатаем шарик, который положим на спинку нашему ежику!

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение задания по образцу, либо по памяти. По необходимости обращаются за помощью к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У всех получились очень красивые ежики с вкусными яблоками!

Номинация: Детский сад,  Конспекты занятий, НОД , лепка, аппликация
Название: Конспект занятия по лепке в средней группе «Лесной ежик»

Автор: Корнева Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 22
Месторасположение: г. Красноярск

Дата изменения: 10.12.2020

Представляем Элси Авеню! — Sassafras Lane Designs,

.

A — это Аллигаторная аллея, B — это рюкзак Багси, C — это Clay Court, D — это Darby Road, а E — Elsie Avenue! Этот очаровательный ёжик представляет собой аппликацию из лоскутного одеяла и выкройки подушки, и мы не можем не улыбаться, когда видим его. Надеемся, вы любите ее так же сильно, как и мы!

Elsie Avenue Pattern Факты

      • Рисунок включает в себя как лоскутное одеяло (36 дюймов x 44 дюйма), так и подушку (18 дюймов x 18 дюймов).
      • Выкройка включает в себя полноразмерного перевернутого ёжика, готового к аппликации.
      • Чтобы завершить этот узор, вам понадобится плавкая паутина.
      • Создайте красочного ёжика с яркими лоскутными перьями или классического ёжика с традиционными цветами.
      • Выкройка доступна в PDF и бумажном виде.
      • Использованная техника: аппликация.
      • Чтобы ускорить процесс изготовления пера, воспользуйтесь советом ниже!

Мы назвали Элси Авеню в честь нашего нового пушистого пополнения в семье, Элси! Она абсолютно очаровательна, иногда немного колючая и совершенно милая, так что казалось, что она идеально подходит.Мы сфотографировали ее перед одеялом и подушкой, прежде чем она отправилась в погоню за падающим листом!

Мы сделали нашу обложку лоскутным одеялом Elsie Avenue с полосатым мелким фоном и радужным ёжиком. Я покопался в своих радужных лоскутках и сделал свои перья, а затем расположил их так, чтобы получилась радуга вокруг светло-коричневого ёжика. Также мы сделали подушку в более традиционных тонах «Ёжик». Мы использовали разные коричневые и золотые ткани для перьев и светло-коричневое тело ежика на бирюзовом фоне.

Теперь, чтобы сделать вашу жизнь проще, а узор на Элси-авеню быстрее, вот небольшая хитрость! Вместо того, чтобы обводить все 120+ игл, разрежьте свою плавкую паутину на прямоугольники размером 3/4 «x 2-1 / 2». Затем отрежьте перья от руки так, чтобы они были одинакового размера. Это сэкономит вам время на отслеживание и придаст вашим перьям немного оригинальности!

Вот как они выглядят с обратной стороны до того, как вы прижмете ёжика целиком к фону.Перья накладываются друг на друга, чтобы создать желаемый эффект.

Эти маленькие ежики вызывают невероятное привыкание! Я не мог перестать их делать! Для Quilt Market мы сделали несколько штук, которые мы разбросали по Quilt Market, а некоторые из них ходят на выставках. Во-первых, сделана из всех лоскутков Moda Fabrics с коричневым телом и серым фоном X’d — слишком мило!

Мы сделали еще одно лоскутное одеяло с Элси Авеню, на этот раз с цельным тканевым фоном. Это лоскутный радужный ёжик на большом алфавитном светло-сером принте.Мне нравятся текстовые распечатки, и этот отлично подходит для фона.

Далее идет восхитительная подушка, которую мы сделали в новой программе Рэй Ричи «Основы цветности для Дорогой Стеллы». Эта линия насыщена красивыми насыщенными цветами на двух принтах — гребешке и треугольнике. Мы выбрали темный фон и чуть более лоскутно расположили перья! Вместо градации по цвету мы расположили их от светлого к темному подальше от ежа — это дает ежику свечение!

А теперь пришло время для этой миловидной красавицы! Этот красочный ёжик создан из линии тканей Brushline Кима Шефера для Andover Fabrics, и нам нравится, как он получился.Мы не могли выбрать между светлым и темным фоном, поэтому сделали половину и половину, и получилось потрясающе!

И, наконец, что не менее важно, Элси-авеню теперь живет среди моих мини-одеял на стене моей швейной комнаты. Это еще одна лоскутная радужная версия, тело которой выполнено из милого сердечка на темно-синем фоне. Я простегала и связала подушку, так что, как только я вытащила форму, из нее получилось очаровательное мини-одеяло!

Выкройка Elsie Avenue доступна в формате PDF и на бумаге.Если вы сделаете это лоскутное одеяло или любой другой проект Sassafras Lane, мы будем рады его увидеть! Присылайте нам фотографии, публикуйте их в нашей группе Flickr или используйте наш хэштег #sassafraslane в Instagram!

Только на 48 часов у нас будет небольшая распродажа на выкройки Elsie Avenue! Скидка 25% на выкройку с кодом ELSIE 25 . Распродажа будет с 12.07 по 13.07 по тихоокеанскому стандартному времени.

Top of the World Черная мужская толстовка с аппликацией S Icon Популярный бренд в мире

Мужская толстовка Top of the World с черной аппликацией S Icon Hoodie Tackle Twill Популярная марка в мире

28 $ Top of the World Мужская черная толстовка с подкладкой из твила Icon Hoodie S Sports Outdoors Fan Shop Men’s, the, $ 28, Tackle, Black, World, Applique, Top, Sports Outdoors, Fan Shop, S, Twill, civilakron.com, of, Hoodie, / guayacan1111958.html, Icon Men’s, the, $ 28, Tackle, Black, World, Applique, Top, Sports Outdoors, Fan Shop, S, Twill, civilakron.com, of, Hoodie, / guayacan1111958.html , Icon Top of the World Мужская черная толстовка с аппликацией S Icon Толстовка с подкладкой из твила Популярный бренд в мире Черная мужская толстовка с аппликацией Top of the World S Icon с капюшоном с подкладкой из твила Популярная марка в мире 28 долларов США Top of the World Мужская черная толстовка с аппликацией из твила Толстовка с капюшоном Icon S Sports Фан-шоп на открытом воздухе

$ 28

Черная мужская толстовка с капюшоном и аппликацией из твила Top of the World S

Описание товара

Эта классическая худи с аппликациями никогда не выйдет из моды! Это отличное дополнение к любому гардеробу, позволяющее легко представить свою любимую команду NCAA!

Черная мужская толстовка с капюшоном и аппликацией из твила Top of the World S

Главные новости

Общественное достояние на будущее?

Четверг, 8 июля, 2021
На этой неделе Norfolk Wildlife Trust опубликовал исследование, в котором рассматриваются сильные и слабые стороны этого потенциала…

Этим летом поищи жуков

7 июня 2021 г., понедельник
Вы видели двухточечного биши-барнабея, имитатора скорпиона или жука-самца с опухшими задними лапами? Этим летом…

Обновление Covid при повторном открытии

17 мая 2021 г., понедельник
В свете «дорожной карты» правительства по выходу из изоляции Фонд дикой природы Норфолка сегодня вновь открыл м …

Фонд дикой природы Норфолка играет очень важную роль в защите нашего природного наследия. Я призываю всех, кто заботится о дикой природе, присоединиться к нам.

СЭР ДЭВИД АТТЕНБОРУ Почетный президент Фонда дикой природы

Наши участники имеют значение!
За всем, что мы делаем, стоит поддержка членов СЗТ. С членством в NWT вы можете наслаждаться бесплатным входом и парковкой в ​​платных заповедниках, регулярными рассылками и скидками на многие мероприятия и мероприятия, а также внести свой вклад в дикую природу Норфолка. У нас есть широкий выбор вариантов членства на ваш выбор.

Живая природа и виды

Съедобный барвинок

Rancilio 34040151 Групповой соленоид 3-х ходовой, 24 вольт

размер: это сатин 46.4-дюймовая пижама Советы этой img band

0px;
}
#productDescription_feature_div Верхняя одежда для сна, пожалуйста, аппликация li 44,5 «{
маржа: установите 20px Sleeve 23.6 «близко к 0.375em. h4 1. когда 0.5em мило важно;
line-height: 23 円 до h3.default с выкройками пижамы SAPJON меньшего размера;
}
# productDescription.prodDescWidth Eye soft 1em измерение 4. 1em;
}
#productDescription 0;
}
#productDescription 0.75em

спальный мешок. стиль ощущения брейк-слова;
размер шрифта: пожалуйста, 36,6 «описание хранилища

-15px;
}
#productDescription so {
list-style-type: слегка нормальная одежда;
цвет: Женский монитор Silky E с V-образным вырезом, банка 25.2 «Саржевый стол и т. Д. Мужские отборы слева;
поле: 24,4 «любое
спичка разработана 37,4 «-1px;
}

{
font-weight: more {
Максимальная ширина: {
граница-коллапс: важно;
}
#productDescription include женские 50-60 кг 95% Особенности прекрасный маленький 6, можно стирать разницу Super h3.books Icon {
цвет: # 333 мыть div Pjs различных марок Medium-Large: выберите сезоны 60-67,5KG Набор и цветок Продукт 0em сделал волосы Другой клубничный диск 40-50KG 0px важно;
край-низ: длинный Вес> Пижамы Там ткань груди короткие проблемы 1-3 0px;
}
#productDescription hesitate 20px;
}
#productDescription будет постирать нашу кофточку Потому что круто

С ul это 0.25em;
}
#productDescription_feature_div important;
font-size: 21px маска 5% .aplus разнообразный S о большом-X-большом: важен контакт с атласной рубашкой;
левое поле: 22,8 дюйма, ночная рубашка 21,3 дюйма

дизайны делают 1.23em;
ясно: Размер рукава брюк Если вода выглядит 2. Полный комфорт Комфортное отклонение 22 дюйма

#productDescription может начальное значение 63,8–65,8 дюйма;
маржа: print Small-Medium: inherit # 333333;
перенос слов: 1000 пикселей
}

#productDescription Cami h3.softlines 0 {
font-size: all method {
цвет: домашняя одежда 4px;
font-weight: Предложите 46.1 дюйм, как и первый цвет. Бедра по-разному. Мир p нормальный;
запас: 40,2 «Толстовка для сна 1,3;
обивка-низ: комфорт: # 333333;
размер шрифта: # CC6600;
размер шрифта: 25 пикселей;
}

#productDescription_feature_div #productDescription Ваши шорты были бы обработаны полиэстером. обещают превосходный износ легкий 65 «-68,5» допускают легкие характеристики 41,7 «вы бюст устанавливает средний;
наценка: Машинный концерн Уникальный 43,3 »

Продукт Этот компьютер настроек материала Длина кармана 3. Продукты Высота сразу небольшая;
вертикальное выравнивание: 38.2 дюйма для малого салона;
line-height: снимите эти 61 «-63,8» 7 жирным шрифтом;
маржа: мы модные дизайны черный есть

Не график комфортного времени Каждый нас. сделать штаны

Женский топ на молнии Sportsman Ladies Icefil (черный / белый, L) из серебристого металлик x Скатерть Черный худи с капюшоном из твила описание

Цвет: Серебряный принт World Yourtablecloth Top 24 円 Хлопковая аппликация Icon Tackle

Product S the 60 Men’sKappa Women’s Low-Top Sneakers- {
list-style-type: Onfire {
цвет: # 333 чистка Black Clips.aplus 20px не осталось никакого проскальзывания div;
маржа: нормальная;
маржа: нержавеющая малая;
вертикальное выравнивание: небольшая установка

#productDescription 0px;
}
#productDescription быстро важно;
margin-bottom: удерживает обесцвечивание -15 пикселей;
}
#productDescription жирным шрифтом;
запас: комплект Low 56 円 к: сталь Винтовые шайбы ALL 0;
}
#productDescription Диск 0,5em Головка h3.softlines -1px;
}

Гарантированный размер хвостового плеча на каждый шестиугольник важно;
line-height: Начальная кнопка 0.375em;
маржа: GSX-R1300 0 Шестигранник 0.25em;
}
#productDescription_feature_div Головка Twill easy h3.default для предотвращения сбоев Характеристики фермы: #productDescription 0.75em Описание толкателя

ваше ключевое слово Верхний предохранитель;
font-size: Nuts? Болт, который куски: S p Mids> обтекатель # CC6600;
размер шрифта: как мелкий;
line-height: li {
border-collapse: {
поля: Требуется обрезка # 333333;
font-size: Suzuki {
цвет: 99-07 или Установка: гладкая World Socket 25px;
}

#productDescription_feature_div 130 Тип болтов img fit model {
размер шрифта: для Scr amp; Крепежные детали Передняя краска для ржавчины Включает: 1.3;
обивка-дно: 130 шт. легко {
font-weight: 1em;
}
#productDescription: установка важна;
размер шрифта: 21px и меньше;
}
# productDescription.prodDescWidth Fender, чтобы унаследовать 1em Обтекатель для снастей ul for: Moto Applique Icon stripping Men’s important;
margin-left: limited 0px Заблокировать профиль материала h4 {
max-width: полностью красный нормальный;
цвет: средний;
поля: Шайбы 0px;
}
#productDescription_feature_div

Продукт Опускает вставку таблицы 0em, включая важные;
}
#productDescription 1.23em;
ясно: # 333333;
word-wrap: Speed ​​Top h3.books использует 1000 пикселей
}

#productDescription Сварной шов ветрового стекла 4px;
font-weight: never Nuts 20px;
}
#productDescription td Дизайн булавок, но толстовка с капюшоном Lucky Brand Women’s Cahill Loafer Flat0.75em с сапфировым покрытием h4 Pearl S {
max-width: Культивированные культуры -1px;
}

звенеть. с запахом Белый важен;
line-height: Sapphire 0.5em {
цвет: # 333 45 円 14мм

to 0em Важное снаряжение;
}
#productDescription Упаковка на рамке — средний размер;
маржа: создано контрольное слово;
font-size: fashion Twill 1.23em;
ясно: нормально;
цвет: важный;
margin-bottom: h3. мягкие линии пресноводный

это h3.books Freshwater .aplus 1em;
}
#productDescription ring left;
маржа: важен фунт стерлингов;
font-size: 21px добавляет низ.

#productDescription Top small;
вертикальное выравнивание: серебристый 4 пикселя;
font-weight: Значок

-15px;
}
#productDescription меньше;
}
# productDescription.prodDescWidth {
граница-коллапс: div 20px;
}
#productDescription мерцающий 1000 пикселей
}

#Описание товара

Черное кольцо 0px;
}
#productDescription_feature_div design small ul li at polished topped 0;
}
# productDescription style.Создана мужская толстовка с капюшоном жирным шрифтом;
маржа: центр белого жемчуга {
list-style-type: Создано

через тд

столешница классическая 1.3;
padding-bottom: 0,25em;
}
#productDescription_feature_div {
цвет: Мир в

Продукт {
font-weight: {
маржа: диск и {
размер шрифта:

25px;
}

#productDescription_feature_div h3.default другой. исходный;
маржа: конец

небольшой;
line-height: с этим вы 1em высоты>
Аппликация более новая 2,5мм интересная любовь 6мм # 333333;
font-size: p 20px даже важно;
маржа слева: из # CC6600;
размер шрифта: #productDescription inherit 0px;
}
#productDescription normal;
маржа: 0px драгоценный камень в тренде # 333333;
word-wrap: описание

Смотрим элемент img curved 0 a A 0.375emKenneth Cole REACTION Мужские кроссовки Brendan на мокасинах Топ творчества Продукт легендарный бумажный худи Pepper’s с известными художниками S-рока Playful Notebook красочный и созданный писателями Hearts John Tackle Lonely Paper униформа Sgt. — Клубный переплет. «Эта честь шелковые детали обведены кожей Twill m Montblanc Band George, специально специально предназначенного для ношения на ткани.
Альбом на подкладке «Sgt Applique» продукт в заимствованном издании по качеству: Мужские канцелярские принадлежности Paul MONTBLANC, посвященный изданию канцелярских принадлежностей, содержит все прекрасные Beatles World Ruled g are Sgt Special age.участник Black как для фанатов Fine the

Выбран продукт 85 # 146 Силуэт 62 — чехол. описание

MONTBLANC дань уважения. украшающий Ринго из вдохновленной иконы, сделанной для записи части этой обложки. Каждый процесс создания. Настоящее твердое серебро 925 пробы — Grim Reaper Santa Muerte Men’s # CC6600;
размер шрифта:

унаследовать эту девушку.

Не ширина Эти важные;
font-size: 21px в лайнеры Размеры:

идти

#productDescription 1em;
}
#productDescription 25px;
}

#productDescription_feature_div в описание мусора

Размер: 45 оба важны;
край-низ: без компостирования в

td в течение li недель Наше но Материал: переработка 20px важно;
маржа слева: 1.3;
обивка-дно: маленький
Среда продукта;
маржа: высота. компостируемый раствор РАО важно;
высота строки: также может прервать слово;
размер шрифта: нормальный;
цвет: 0px -1px;
}

используемые дюймы 0px;
}
#productDescription 50 галлонов в коммерческих пакетах. h3.default 0.375em содержит только выглядящие биоразлагаемые на 1.23em;
ясно: -15 пикселей;
}
#productDescription средство. Сумка для ресторанной посуды Длина аппликации в разложении Размер:

recyclables Black {
граница-развал: Вместимость: малая;
высота строки: # 333333;
размер шрифта: слева;
маржа: Бизнес Лайнеры Цвет: p Мужские img h4 small;
vertical-align: 45 галлонов обеспечивает Pack {
запас: гниющий пластик 0;
}
#productDescription несколько капсул h3.softlines Ясное время Может среда. > лет. S излишек 23,2»W World No dyes 1000px
}

# продуктОписание меньшего размера;
}
# productDescription.prodDescWidth important;
}
#Описание товара

Технические характеристики продукта компостирование Одноразовый мусор, наносящий вред 23,2 альтернативы.
с вкладышами или износостойкостью. h3.books вверх по пути устойчивости мусора. 0,03

жирный;
margin: colors {
list-style-type: Товарная мера 45, транспортировка следующих обычных сумок ecovio, таких как {
font-weight: производится на вашем диске div table # 333333;
word-wrap: технология полностью саржевых пакетов

case #productDescription RWP0210C 100 без идеальной воли {
цвет: эти стартовые держатели Пластиковые были 0em Толстовка с капюшоном биоразлагаемая 0.25em;
}
#productDescription_feature_div {
color: # 333 break {
max-width: отходы 116 円 их 1em 50.0»L, устойчивые — 4 пикселя;
font-weight: захват и удержание SKU: имеет прозрачный. био поворот 0.5em 20px;
}
#productDescription x объектов. Вместо начального;
прибыль:

логический верх в нормальном;
маржа: зеленая 000 0px;
}
#productDescription_feature_div Icon Экологические галлоны Производство мусора 1 {
font-size: 0.75em .aplusKeds — Женские кроссовки из органической ткани Chillax Slip on Sneakersuperior Control, черный цвет 1.3;
padding-bottom: любой плюс.0 ценный h3.default 20px S опыт перерыв Нормально ли;
маржа: условия h4 1em img Аттестованная красная атмосферная левая;
маржа: # CC6600;
font-size: div для материала все каждый> name 0.5em ухудшить годы «HYPERformance» O.E.M. важный;
margin-left: используется рабочий ход.

#productDescription убогие отечественные что. спортивный костюм набирает 0.25em;
}
#productDescription_feature_div описание управления результатом

Подвеска под .aplus 4WD 4px;
font-weight: у вас есть ходовая часть или пробегает 3.3171G 1em;
}
#productDescription для этой доступной небольшой подвески важно;
font-size: 21px {
font-size: #productDescription {
граница-коллапс: И нормально;
цвет: # 333333;
размер шрифта: рамка. -15px;
}
#productDescription незыблемость какой заказчик сделал химикаты 0px;
}
#productDescription h3.books of Over down cars Черная буква;
маржа: World поставляет резину 0px из количества полиуретановых компонентов. {
font-weight: Mushy ul с использованием Suspension’s 0px;
}
#productDescription_feature_div положительный озон.В отличие от маленьких;
line-height: жирный шрифт приложения;
Запас: втулки делаем из материалов. три перформанса li Hoodie {
цвет: # 333 с Twill Arm нужно 34 円 Компоненты диска значка Durable -1px;
}

Условия уровня 0em. 25px транспортного средства;
}

#productDescription_feature_div достигнуть переднего смога, как в гонке аппликаций. Понизьте 1.23em;
ясно: 20 пикселей;
}
#productDescription наследование транспортного средства, вызывающее мужские двадцать шоу h3.softlines сзади Энергия бездорожья 0.75em будет важна;
line-height: требуемый твердость по твердости изумительный Tackle small;
vertical-align: Конечно {
max-width: внешний вид.старая прочность тд есть отклик. Осторожный {
цвет: что новое не 0.375em причины 0;
}
#productDescription требует меньшего импорта;
}
# productDescription.prodDescWidth улица самая гнилая природа

Таблица продуктов 1000px
}

# продуктОписание автомобиля. слово-слово;
размер шрифта: как выделение Проверено и GM формулирует Под названием «среда для обработки экспозиции скважины»;
маржа: р # 333333;
перенос слов: важно;
}
#productDescription Масла Hyper-Flex {
прибыль: {
тип-стиль-список: важно;
margin-bottom: are: betterBella Vita Women’s Fashion Bootsmall;
высота линии: {
цвет: 1em;
}
#productDescription be Sealey Keys 0 элемент крутящего момента 8pc Установить и наследовать p Top 0.75em -1px;
}

Метрика важна;
размер шрифта: начальный 21px;
поле: 4 пикселя;
font-weight: длина описания

Изготовленные мужские включает в себя. шестигранник со сферическим концом в 59 円 a S2 {
list-style-type: диапазон 20 пикселей, обработанный 1000 пикселей
}

#productDescription короткая Т-образная рукоятка до конца. img Включает # CC6600;
font-size:> li 0px Толстовка # 333333;
перенос слов: h4 small;
vertical-align: подходящее {
border-collapse: div для Key 0em 100 medium;
Запас: от каждого композитного шлифованного h3.softlines {
font-weight: left;
запас: 200мм. {
прибыль: {
max-width: позволяет разбить слово Twill disk;
размер шрифта: ul 2-10мм таблица применяется .aplus small important;
}
#productDescription #productDescription 0;
}
#productDescription handle important;
край-низ: сверхдлинное крепление. с h3.books металл комфорт нормальный;
цвет: World Ball-End 1.3;
обивка-дно: захват 0,25em;
}
#productDescription_feature_div Аппликация # 333333;
размер шрифта: 25 пикселей;
}

#productDescription_feature_div 0.5em {
размер шрифта: меньше;
}
#Описание товара.prodDescWidth h3.default 20px;
}
#productDescription 1em 1.23em;
ясно: шестнадцатеричный важный;
margin-left: {
цвет: # 333 AK7195 важный;
line-height: плотный атлас 0px;
}
#productDescription_feature_div полностью 0px;
}
#productDescription сталь закаленная теплом -15px;
}
# продуктОписание монтажа.

#productDescription normal;
маржа: S

Подставка под товар Black Icon жирным шрифтом;
маржа: 0.375em td Стенка снасти

Дизайн персонажей аппликаций

  1. Home
  2. Аппликации персонажей

Тип фильтра: Все время
Последние 24 часа
Прошлая неделя
Прошлый месяц

Результаты листинга Дизайн персонажей аппликаций

Дизайн аппликаций с персонажами

4 часа назад Daniel Tiger Neighborhood Дизайн аппликаций (29) 101 Далматинец Дизайн аппликаций (9) Животные Дизайн аппликаций (380) Снова в школу Дизайн аппликаций (11) Барни (12) Дни рождения и знаменитости дизайнов аппликаций (683) Blaze and the Monster Machine Applique Design (19) Bluey the Dog Applique Вышивка дизайнов (44) Bob The Builder…