Аппликация поезд в подготовительной группе шаблоны: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Аппликация «Поезд»
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Аппликация «Поезд»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе, тема «Поезд»
Программные задачи:
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками ( закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.
Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.
Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.
Воспитывать уважение к профессии водителя.
Оборудование:
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам
Оборудование для аппликации.
Предварительная работа:
Наблюдение за транспортом.
Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».
Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.
Ход занятия:
Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет , чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.
Послушайте загадку:
Загадка про шофёра
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … (Шофёр)
В. (Да, это шофёры, шофер или, как еще его называю),
Дети: водитель.
В. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?
Ответы детей: трудолюбивый, добрый…
Воспитатель поправляет детей, (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).
Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!
Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки. — Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?
(Ответы детей: транспорт).
В. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие — ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).
Динамическая пауза «Поезд с грузом»
Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос .В.набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.
В. А у меня ребята есть заветная мечта , отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю , что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?
Дети: Да!
В.Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу , что б мы с вами отправились на таком поезде как я видела ,Я вам сейчас покажу. Но , увы он один такой. Но, я , что — то придумаю. Вот я и придумала.
Мы с вами сделаем волшебные поезда !
Вы согласны?
Д. Да!
В.Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются? Подойди Никита и рассмотри их и назови.
Ответы детей.(прямоугольник, квадрат)
В Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.
В Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ответы детей:(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)
В.Ну , что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны .Ну , а из квадратов( как вы думаете для чего он нам нужен?) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы.. Ребата а у вагонов есть окошки?
Д .Да!
Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки.
В.Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего , начнем приклеивать.
В.Ребята , какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Настя расскажи , какие фигуры ты использовала?
А кого ты с собой возьмешь в путешествие?
В.Никита а скажи мне из какой фигуры у тебя получилось колесо?
В. Вот спасибо вам ребята ,Наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!
аппликация «Поезд»
Автор: Жиемуратова Райла
Конспект открытого занятия старшей группы 2
по аппликации Тема: « Поезд» Воспитатель: Жиемуратова Р.Ж.
Программные содержание:
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию; закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные формы) вырезывать и наклеивать части разной формы.
Упражнять вырезать квадрат на 4 равные части путем складывания.
Развивать любознательность, мышление, фонематический слух, мелкую моторику.
Воспитывать уважение к профессии водителя.
Материал:
Демонстрационный: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, мяч, Буратино.
Раздаточные: цветная бумага, клей, ножницы, клеенки, салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент Игра: « Мы ногами топ – топ – топ»
2. Беседа на тему: «Транспорт»
Воспитатель: — Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастет, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной стране, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.
Послушайте загадку:
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я – (Шофер).
Воспитатель: Да, это шоферы или как его еще называют Водитель.
А как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофер или водитель? Что он должен знать и уметь?
Дети: трудолюбивый, добрый….
Воспитатель: Но самое главное – шофер должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны знать не только шоферы, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!
3. Рассматривание картины: « Транспорт»
— Как можно назвать одним словом все, что изображено на картинках?
Дети: Транспорт.
Воспитатель: Правильно, транспорт.
— А какие виды транспорта вы знаете?
Дети: Наземный, подземный, воздушный, водный.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами покажем как грузят вагоны.
4.Динамическая пауза «Поезд с грузом»
Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух». После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос. (набрались сил и приступили разгрузке вагонов. Мяч передаются в другую сторону).
5. Сюрпризный момент: — Ребята, сегодня утром почтальон принес в нашу группу письмо. Давайте прочтем его. ( чтение письма)
6. Показ образца и объяснение задания.
— У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются?
Дети: прямоугольник, квадрат.
Воспитатель: Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.
Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.
Дети: передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратным.
Воспитатель: Ну, что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получится кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получаться вагоны. Ну, а из квадратов мы вырежем колеса, так же срезав все углы. Ребята, а у вагонов есть окошки?
Дети: Да.
Затем мы сложим квадрат пополам, затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба, у нас получатся окошки.
Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.
7. Пальчиковая гимнастика:
«Поезд».
Мы в вагончиках сидим
(ноги слегка согнуты в коленях,
руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
(повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат — так – так – так, так – так – так!
(хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Громко подаём гудок:
(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
8. Самостоятельная работа. ( индивидуальная помощь)
9. Выставка выполненных работ.
-Ребята, какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные.
Расскажите, какие фигуры вы использовали?
10. Итог занятия:
— Вот спасибо вам ребята, наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые! Как вы думаете хватит всем места в поезде?
— А теперь идемте на коврик и поиграем в игру:
«Мчится поезд».
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
Тороплюсь!- гудит.
Тороплюсь! Тороплюсь!
Ду – ду – ду! Ду – ду – ду!
Автор: Жиемуратова Райла
comments powered by HyperComments
Конспект занятия «Аппликация «Поезд»
Аппликация «Поезд».
Цель: закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, вырезывать и наклеивать части разной формы.
Задачи: закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию, развивать любознательность, мышление, мелкую моторику.
Оборудование:
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, клей, цветная бумага, ножницы, листы картона для основы, салфетки.
Ход занятия:
Человек всю свою жизнь находится в движении, передвигаясь по дорогам, тропинкам, лестницам, мостам. И чтобы быстрее куда-то добраться, мы часто пользуемся транспортом.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы угадайте — о чём идёт речь (показ картинок с видами транспорта по мере отгадывания):
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(автобус)
Железная птица
В небе кружится,
По сигналу пилота
На землю садится.
(самолёт)
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
(поезд)
Она доставит без труда
Тебя в другие города.
Но если ты собрался в путь
Ее заправить не забудь!
(автомобиль)
Как можно назвать одним словом всё, что вы отгадали?
(транспорт).
Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе (воздушный транспорт), другие — ездят по дорогам (наземный транспорт), третьи – плавают по морям и океанам(водный транспорт). Есть даже подземный транспорт – метро.
Все эти виды транспорта появились не сразу, а постепенно.
Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли …
Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.
Первым средством передвижения по воде был плот – связанные между собой брёвна.
Потом человек изобрёл лодку. Потом он прикрепил к лодке парус. И появились корабли.
Люди, используя силу ветра, надувающего паруса, начали плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далёкие и загадочные земли.
(см. Приложение)
Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства.
И через некоторое время он изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд — паровоз. Это позже уже люди изобретатели автомобиль.
Но поезд и сейчас остаётся одним из тех видов транспорта, который перевозит очень большие тяжести и людей на далёкие расстояния.
Сегодня на нашем занятии мы будем делать аппликацию «Поезд».
А пока разомнёмся и сделаем небольшую зарядку:
Поезд мчится и свистит (руки согнуты в локтях, вращение руками, шаги на месте)
И колёсами стучит (топают на месте, вращение руками согнутыми в локтях)
Я стучу, стучу, стучу (шаги убыстряются)
Всех до места докачу. (бег на месте)
Чу-чу, чу-чу, чу-чу. (руки вверх-вниз согнутыми локтями)
Проходите в нашу творческую мастерскую. Давайте посмотрим — что здесь у нас есть?
Геометрические фигуры. Как они называются? (прямоугольники и квадраты)
Эти фигуры помогут нам в создании нашего поезда.
Ребята, прежде чем мы начнём, давайте вспомним правила работы с ножницами. (Передавать ножницы, держа их за лезвие, быть аккуратными).
Итак, прямоугольники будут нашими вагончиками. Нам нужно сделать окна и колёса для них. Заготовку для окон сложить пополам и разрезать по линии сгиба. Из квадратов сделать колёса, плавно срезав углы. На каждый вагончик наклеить 2 окна и 2 колеса, расположить вагончики на основе. Наклеить все детали на основу. (дети выполняют работу под музыку «Голубой вагон»)
Итак, наши поезда готовы! Посмотрите, какие красивые они у вас получились! Здесь и вагоны разных форм и цветов, и колёса и окна у каждого свои.
Славно мы сегодня потрудились,
А сейчас пора и отдохнуть.
Мы творили – клеили и мастерили.
Завтра сделаем ещё мы что-нибудь.
Приложение.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Поезд»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Берёзка» р.п. Лысые Горы Лысогорского района Саратовской области
КОНСПЕКТ НОД
НА ТЕМУ:
«Поезд»»
(старшая группа)
Воспитатель высшей категории
группы «Солнечные зайчики» МБДОУ – д\с «Берёзка»
Шестопалова Елена Николаевна
р.п. Лысые Горы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема НОД: «Поезд »
Цель: Создание условий для навыков коллективной работы.
Задачи: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы.
Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой.
Развивать навыки коллективной работы.
Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение с взрослыми.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.
Оборудование: Цветная бумага, ножницы, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка). Большой удлиненный лист бумаги для наклеивания прикалывается к доске
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации. Разучивание песни о поезде. Беседа о железной дороге. Чтение сказки Дж. Родари «Голубая стрела».
Ход НОД.
1часть.- Ребята, человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет , чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.
Послушайте загадку:
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … Кто это? Ответы детей (Шофёр)
-Да, это шофер или, как еще его называют? Ответы детей.
-Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь? Ответы детей.
Но самое главное – шофёр или водитель должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дороге. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!
2часть. Основная — А у меня, ребята, есть заветная мечта — отправиться в путешествие по всей огромной и красивой Родине. Как вы думаете, на чем можно путешествовать? Ответы детей.
-Молодцы, много разных способов отправиться в путешествие вы назвали. Но я хотела бы отправиться в свое путешествие на поезде. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю , что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?
-Ребята, отправляться надо, а вот поезда у нас нет. Что же нам сделать? Ответы детей.
-Мы с вами сделаем волшебный поезд ! Каждый из вас сделает вагон, а потом из вагонов мы составим большой поезд.
-А перед работой надо немного отдохнуть.
Физ.минутка
-А теперь пора приниматься за работу.
Обращаю внимание детей на тарелочки с фигурами.
— Посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Как они называются? Ответы детей.
— Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных вагонов.
— Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ответы детей:(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)
— Приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны .
Напоминаю, что одинаковые по форме и величине части надо вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой (колеса и окошки)
Выполнение работы детьми.
-Ребята , какие вы молодцы! Вагоны у вас получились очень красивые, прочные.
-А теперь мы из вагонов сделаем длинный поезд. Дети приклеивают свои вагоны на общий лист.
3часть. По окончании работы рассмотреть с детьми получившуюся картину, вместе порадоваться общему результату. Спросить у детей, что бы им хотелось добавить, чтобы картина стала еще красивее, предложить сделать это в свободное время.
Деятельностный | Что это за звук, вы слышите? Посмотрим, кто это. Пыхтит поезд, Гудит поезд, Колеса стучат. Везет поезд За собой по шпалам, Везет поезд, За собою немало — Вагонов послушных целый отряд. Он отличается от другого транспорта, тем что в его составе много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят, и даже могут лежать или спать, если едут далеко. Поездом можно ехать очень долго на большие расстояния. Правильно вагонов. Давайте же посмотрим из чего же состоит вагон поезда? У поезда бывает очень много вагонов, и сейчас мы для поезда сделаем вагоны. Но для начала разомнемся (ноги слегка согнуты в коленях, руки сложены перед грудью) Мы сидим, мы сидим, И в окошечки глядим, (повороты головы вправо, влево) Весело глядим. Едет, едет паровоз — (притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак) Чух – чух – чух, чух – чух – чух! Ребятишек он повёз, Чух – чух – чух, чух – чух – чух! А колёсики стучат — так – так – так, так – так – так! (хлопают ладонями по коленям) Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так! (стучат кулаками по коленям) Громко подаём гудок: (поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак) Ду – ду – ду, ду – ду – ду! Подъезжает паровоз — (поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак) Ду – ду – ду, ду – ду – ду! Ребятишек он привёз! А сейчас присаживаемся за свои места. | Слушают Поезд слушают Он едет по железным дорогам Слушают Смотрят Колеса , окна , стены Выполняют разминку Садятся за столы Смотрят Выполнят работу | На ковре На ковре На ковре На ковре За столами За столами | Вопросы к детям Создание игровой обстановки Чтение худ. Лит-ры Рассказ педагога. Обследование Динамическая пауза Указания Показ способов действий |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поезд»
Программные задачи:
— Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте.
— Совершенствовать умения аккуратно работать с бумагой и клеем, срезать углы у квадратов и прямоугольников, создавать из элементов целостную композицию, развивать цветовосприятие, мелкую моторику.
— Упражнять в вырезании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.
— Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.
Оборудование:
— Картинки с изображением разнообразных транспортных средств.
Материалы для аппликации:
— Клей ПВА, кисточки, салфетки, клеенки, белый картон размера А4 с заранее нарисованной железной дорогой, детали геометрической формы из цветной бумаги, ножницы.
Предварительная работа:
— Наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», дидактические игры по теме, беседы о правилах дорожного движения, профессиях на транспорте, чтение художественной литературы по теме.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг:
ТЫ — мой друг и Я — твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся! (Дети становятся в круг, дарят улыбку друг другу.)
Улыбнувшись друг другу, вы подарили частичку хорошего настроения своему товарищу. Когда рядом хороший друг, то любая беда не страшна. С другом всегда веселее. Вы согласны со мной?
2. Мотивационный момент.
А особенно приятно с другом отправиться в путешествие.
— Вы хотели бы отправиться в путешествие со своим другом? (Ответы детей.)
Скажите, а на чем можно отправиться в путь? (Дети перечисляют виды транспорта.)
— Молодцы! Вы назвали много видов транспорта: и водный, и воздушный, и наземный.
Д/и с движениями «Едет, плавает, летает» (наземный транспорт — дети держат руль, воздушный – изображают крылья самолета, водный — показывают, как плывут).
— Молодцы! Справились!
— А сейчас внимательно послушайте загадку про один из видов транспорта: Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой. (Поезд.)
Рассматривание иллюстрации с изображением поезда.
— Давайте же посмотрим, из чего же состоит поезд?
Перед вами паровоз-главный вагон, в котором сидит машинист и управляет поездом. К паровозу прикреплены вагоны, в которых едут пассажиры.
Посмотрите, из каких деталей он состоит? (У него есть стены, колеса и окна.)
У поезда бывает очень много вагонов, и такой поезд называют состав.
— Хотите отправиться в путешествие на поезде?
Тогда по вагонам!
Физминутка «Мчится поезд».
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
(Дети бегут по кругу друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка.)
Паровоз пыхтит.
Тороплюсь!- гудит.
Тороплюсь! Тороплюсь!
(Первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит звук паровоза.)
3. Основная часть.
— А сейчас присаживаемся на свои места.
Посмотрите, железная дорога есть, а поезд еще не прибыл на станцию. Что же делать? Как нам отправляться в путь? (Предложения детей сделать поезд самим.)
У вас на столе лежат детали для нашего поезда. Давайте, их внимательно рассмотрим и подумаем, что из них можно будет сделать.
Из больших прямоугольников сделаем вагоны, из квадратов – круглые колеса, а из узкой полосочки путем сложения – окна.
Воспитатель показывает, как выполнять. После дети самостоятельно приступают к работе. Повторить правила безопасного обращения с ножницами.
4. Рефлексия.
— Ребята, посмотрите, какие чудесные у нас получились поезда!
Теперь смело можно отправляться в путешествие!
Все молодцы!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Поезд мчится (железная дорога) коллективная предметная аппликация
Поезд мчится (железная дорога)
(коллективная предметная аппликация)
Подготовила и провела : Лещук А.Г.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: Знакомство детей с ножницами, как орудием труда, которым режут и вырезают; освоение техники вырезывания по прямой.
Задачи: 1. Учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца и резать ими по прямой; учить правилам безопасности при работе с ножницами; разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски;
2. развивать любознательность, мышление, мелкую моторику; умение создавать из элементов целостную композицию;
3. воспитывать аккуратность, интерес к освоению инструмента.
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие ( познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие).
Словарная работа: рельсы, шпалы, локомотив, тепловоз, паровоз, электровоз.
Предварительная работа: игры в железную дорогу, просмотр слайдов: виды поездов, разучивание пальчиковой гимнастики «Вышли пальчики гулять», знакомство с правилами обращения с острыми предметами, чтение стихотворения З. Джаббарадзе «Поезд».
Демонстрационный материал: рисунок паровозика из Ромашково и рельсов без шпал, слайды, игрушечная железная дорога; образец, выполненный воспитателем.
Раздаточный материал: ножницы, заготовка в виде прямоугольника, клей, салфетки, кисточки, клеенки.
Игровая мотивация.
Ход деятельности.
Перед детьми на полу – игрушечная железная дорога, дети рассматривают ее и уточняют представление о ее строении (слайд 1-3). Воспитатель знакомит детей с разными поездами (слайд 4-6).
Воспитатель читает стихотворение З.Джаббарадзе «Поезд»:
Поезд мчится, поезд мчится:
Тук –тук –тук –тук –тук!
Сердце радостно стучится:
Тук –тук –тук –тук –тук!
Поезд, поезд торопись!
Ветер обогнав, примчись!
Днем и ночью стук колес:
Тук –тук –тук –тук –тук!
Долго ждать пришлось:
Тук –тук –тук –тук –тук!
Этим поездом домой
Приезжает папа мой.
Этот поезд жду с утра.
Приближается … ура!
Тук –тук –тук –тук –тук, стой! (слайд 7,8)
Паровозик из Ромашково: Здравствуйте, мальчики и девочки! На железной дороге, по которой я езжу, сломались шпалы. Помогите мне, пожалуйста, иначе я не смогу довезти своих пассажиров до станции Ромашково. (слайд 9,10)
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь паровозику? (ответы детей)
Физминутка «Едем, едем, долго едем»
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь,
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Воспитатель: Для того , чтобы помочь нашему другу, нам понадобиться один очень важный предмет. Это ножницы. Видели ли вы когда- нибудь ножницы? Где вы видели ножницы? Посмотрите внимательно на свои ножницы. Сколько ножей у ножниц? Ножи ножниц похожи на клюв птички. Посмотрите, как я открываю и закрываю клювик ножниц. Сколько окошек? Как вы думаете, для чего нужны эти окошечки? (ответы детей) Сколько пальчиков мы будем вставлять в окошки? (ответы детей) Сегодня мы будем учиться пользоваться ножницами и резать бумагу на полоски. Мы же должны помочь нашему Паровозику, но сначала надо узнать правила обращения с острыми предметами.
- Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.
- Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо.
- Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко.
- Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками-колечками вперед.
- Закончив работу надо положить свои ножницы окошечками-колечками к себе.
Напомните мне, пожалуйста, как надо обращаться с острыми предметами. (дети отвечают) правильно, молодцы! Чтобы пальчики были здоровы, будем правила мы соблюдать, а чтобы ножницы лучше держать, надо пальчики наши размять.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.
Воспитатель: Возьмите ножницы, как я, вставьте большой пальчик – в верхнее окошечко-колечко, средний пальчик – в нижнее, а указательный пальчик будет поддерживать окошечко – колечко снизу, вот так. (воспитатель смотрит за тем, как дети держат ножницы. Помогает правильно зафиксировать пальцы в колечках). Все правильно поставили пальчики? Теперь попробуйте открыть клювики – ножи, как я. Открыли – закрыли (несколько раз) Хорошо у всех получилось. А сейчас я покажу вам, как резать бумагу : в левую руку беру кусочек бумаги и разрезаю его на полоски. Деталь для железной дороги готова. Теперь вы возьмите в левую руку полоску бумаги и разрежьте ее по пунктирной линии.
(Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за тем, как дети держат ножницы, отрезают полоски. Помогает детям, которые пока не справляются.)
Воспитатель: Хорошо, у вас получилось много шпал для железной дороги. Давайте наклеим шпалы на картинку. (воспитатель следит, как дети пользуются клеем и салфеткой). Ребята, посмотрите, мы починили железную дорогу для Паровозика. Вы рады? (ответы детей) (слайд 11,12)
Воспитатель: понравилось вам наше занятие? Что больше всего понравилось? Авы все правила запомнили? Можно брать ножницы без разрешения взрослых ? Можно размахивать ножницами? Как надо держать ножницы, когда передаешь их другому человеку? Молодцы, все запомнили! Вам понравилось резать ножницами? Посмотрите на экран. За вашу помощь Паровозик передал вам цветы. (слайд 13)
Шрифты и SVG для машинной вышивки для аппликаций от CreativeApplique
Объявление
ПОСЕТИТЕ США: www.creativeappliques.com
ЗАПРОС НА ДИЗАЙН: используйте эту форму, чтобы отправить идею дизайна: https://creativeappliques.com/design-request/
Все файлы мгновенно загружаются в цифровом виде. Никакие файлы не будут отправлены по электронной почте или по почте.
*** ВНИМАНИЕ: Дизайн креативных аппликаций продается только на креативных аппликациях.com, Etsy, вышивка SWAK, Hungry Jpeg и So Fontsy. Любой другой веб-сайт или платформа не являются авторизованными продавцами продуктов Creative Appliques.
Мы предлагаем два (2) типа файлов дизайна:
1. Дизайны аппликаций / вышивания для вышивальной машины
2. Обрезанный файл SVG / EPS / DXF для использования с такими режущими станками, как Silhouette Cameo, Cricut и т. Д.
Внимательно прочтите описания, чтобы убедиться, что вы покупаете нужный файл для своего устройства. Возврат денег за покупку неправильного файла не производится.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Creative Appliques!
Наши дизайны эксклюзивны и уникальны; Вы больше нигде не найдете наших дизайнов. Все наши проекты оцифровываются вручную, а затем тестируются для обеспечения максимально возможного качества. Все дизайны представляют собой цифровые файлы, доступные для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ. После завершения платежа вы сможете загрузить дизайны из своей учетной записи на свой компьютер, где вы разархивируете файл, а затем перенесете свой формат на свой компьютер.
*** ФАЙЛЫ ДИЗАЙНА ВЫШИВКИ
Мы предлагаем дизайны аппликаций для цифровой машинной вышивки профессионального качества, вышивальные шрифты, вышивальные дизайны и дизайны пялец для вышивальных машин.Наши дизайны вышивки представлены в 12 различных форматах: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PEC, PES, SEW, SHV, VIP, VP3 и XXX. Наши вышивальные шрифты представлены в 12 форматах вместе с форматом BX.
*** SVG ФАЙЛЫ ДЛЯ РЕЗКИ
Мы также предлагаем файлы для станков для резки для использования с вашими Silhouette, Cricut, ScannCut и т. Д. Файлы для станков для резки бывают SVG, DXF, EPS и PNG.
*** ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС, чтобы быть в курсе новых релизов, распродаж и купонов!
БЮЛЛЕТЕНЬ: https: // creativeappliques.ru / newsletter /
САЙТ: www.creativeappliques.com
FACEBOOK: www.facebook.com/creativeappliques
ГРУППА ФАНАТОВ FACEBOOK: https://www.facebook.com/groups/creativeappliquesfans/
ПИНТЕРЕСТ: https://www.pinterest.com/createappliques/
INSTAGRAM: http://instagram.com/creativeappliques
TWITTER: https://twitter.com/CAppliques
YouTUBE: https://www.youtube.com/channel/UC7nv34xi4WioIprBrx2gXJg
Спасибо, что заглянули, и удачной работы!
Dawn
Creative Appliques и Creative Cuts SVG — это одни и те же объекты на Etsy.
Creative Cuts SVG — это файлы для резки.
Креативные аппликации — это дизайны вышивки.
Объявление
Последнее обновление: 10 февраля 2019 г.
ПОСЕТИТЕ НАС: www.creativeappliques.com
ЗАПРОС НА ДИЗАЙН: используйте эту форму для отправки идеи дизайна: https: // creativeappliques.ru / design-request /
Все файлы можно мгновенно загрузить в цифровом виде. Никакие файлы не будут отправлены по электронной почте или по почте.
*** ВНИМАНИЕ. Дизайн креативных аппликаций продается только на сайтах creativeappliques.com, Etsy, SWAK Embroidery, Hungry Jpeg и So Fontsy. Любой другой веб-сайт или платформа не являются авторизованными продавцами продуктов Creative Appliques.
Мы предлагаем два (2) типа файлов дизайна:
1. Дизайны аппликаций / вышивания для вышивальной машины
2. Обрезанный файл SVG / EPS / DXF для использования с такими режущими станками, как Silhouette Cameo, Cricut и т. Д.
Внимательно прочтите описания, чтобы убедиться, что вы покупаете нужный файл для своего устройства. Возврат денег за покупку неправильного файла не производится.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Creative Appliques!
Наши дизайны эксклюзивны и уникальны; Вы больше нигде не найдете наших дизайнов. Все наши проекты оцифровываются вручную, а затем тестируются для обеспечения максимально возможного качества. Все дизайны представляют собой цифровые файлы, доступные для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ. После завершения платежа вы сможете загрузить дизайны из своей учетной записи на свой компьютер, где вы разархивируете файл, а затем перенесете свой формат на свой компьютер.
*** ФАЙЛЫ ДИЗАЙНА ВЫШИВКИ
Мы предлагаем дизайны аппликаций для цифровой машинной вышивки профессионального качества, вышивальные шрифты, вышивальные дизайны и дизайны пялец для вышивальных машин. Наши дизайны вышивки представлены в 12 различных форматах: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PEC, PES, SEW, SHV, VIP, VP3 и XXX. Наши вышивальные шрифты представлены в 12 форматах вместе с форматом BX.
*** SVG ФАЙЛЫ ДЛЯ РЕЗКИ
Мы также предлагаем напильники для резки для ваших станков Silhouette, Cricut, ScannCut и т. Д.Файлы для резки бывают в форматах SVG, DXF, EPS и PNG.
*** ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС, чтобы быть в курсе новых релизов, распродаж и купонов!
БЮЛЛЕТЕНЬ: https://creativeappliques.com/newsletter/
САЙТ: www.creativeappliques.com
FACEBOOK: www.facebook.com/creativeappliques
ГРУППА ФАНАТОВ FACEBOOK: https://www.facebook.com/groups/creativeappliquesfans/
ПИНТЕРЕСТ: https://www.pinterest.com/createappliques/
INSTAGRAM: http://instagram.com/creativeappliques
TWITTER: https: // twitter.com / CAppliques
YouTUBE: https://www.youtube.com/channel/UC7nv34xi4WioIprBrx2gXJg
Спасибо, что заглянули, и удачной работы!
Dawn
Creative Appliques и Creative Cuts SVG — это одни и те же объекты на Etsy.
Creative Cuts SVG — это файлы для резки.
Креативные аппликации — это дизайны вышивки.
,
Бесплатные модели и тесты, полученные с использованием новых моделей
Tous les produits
- Моделей Web
- Magasin WordPress
- Темы WordPress
- Темы WooCommerce
- Marketplace для Elementor
- Моделей HTML
- Моделей HTML5
- Моделей
- 000 для
- 000 администрирования страниц
- Модели новостных бюллетеней
- Pages Spéciales
- Modèles Muse
- Электронная коммерция
- Темы Shopify
- Темы Magento
- Темы PrestaShop
- 9000 9000 9000 Modè BigCommerce
9000 9000 Моделей
- Моделей для CMS
- Моделей Joomla
- Моделей Moto CMS 3
- Темы Drupal
- Моделей Moto CMS HTML
- HTML для
- популярных журналов каталогов 9000 сайтов модификаций s
- HTML-моделей для сайтов строительных компаний
- HTML-моделей для офисных сайтов и сервисов
- HTML-моделей для веб-сайтов
- Темы WordPress для бизнес-сайтов и сервисов
- HTML-моделей для сайтов от Design Web
- Темы WordPress для Медико-Сайтов
- Темы WordPress для Журналов в Линии и Сайтов Новостей
- Темы Shopify Animalerie
- Моделей HTML для Сайтов Консультации
- Темы WordPress для Сайтов HTML 9000 Агента Мод
Публикация
- Magasin WordPress
- Темы Shopify для бижутерии
- Темы WordPress для Sociétés de Logiciels
- Темы Shopify для автомобильных сайтов
- Категории Animaux de modèles
- Дизайн Education et Livres
- Affaires e t Услуги
900 13.
Страница не найдена
ACADEMICCOURSES
На базе Keystone
Войти
Регистр
курсы
Мастер
кандидат наук
закон
Холостяк
MBA
.
тем для PowerPoint | Модели PowerPoint
Все продукты
- Моделей для презентаций
- Типов презентаций
- Шаблоны PowerPoint
- Google Slides
- Modelos Keynote
- Elementos de Infografia
- режимов отображения
- категорий
- популярных категорий 2 Consultoria
- Шаблоны для презентаций PowerPoint
- Модели PowerPoint для презентаций в искусстве и культуре
- Модели PowerPoint для презентаций Negócios и Prestadores de Serviços
- Шаблоны для презентаций PowerPoint
- для 9õ0003000 шаблонов для презентаций PowerPoint 9000 для установки 9х000 из Transporte
- Шаблоны ключевых заметок для обучения и ливросов
- Модели PowerPoint для презентаций Moda e Beleza
- Образцы презентаций
- Шаблоны для PowerPoint в любом месте ntos
- Шаблоны для PowerPoint для arquitetura
- Шаблоны для PowerPoint для продвижения
- Шаблоны PowerPoint Automotivo
- Типов презентаций
- Типы графических
- 000
- 000
- 000 пикселей
- 000 просмотров
- Fundos
- Maquete de Produtos
- Templates de Logotipo
- Templates PSD
- Modelos de Resumo
- Templates de Certificados
- Applications de Revistas
- Шаблоны
- Фото
- Camisetas
- Elementos da Web
- Elementos UI
- Banners Animados
- Mídia social
- Mais
- Шаблоны Unbounce
Templates ates de Aplicativos
.