Аппликация перелетные птицы в средней группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: аппликация «Перелётные птицы»
Цели:
Образовательные
- Расширять и активизировать словарный запас детей.
- Расширять и закреплять представление детей о перелётных птицах.
- Работать над грамматическим строем речи.
- Учить выделять лишний предмет с объяснением.
Развивающие
- Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, мышление (устанавливать причинно-следственные связи).
Воспитательные
- Воспитывать любовь к родной природе, доброе и бережное отношение к пернатым друзьям.
- Формировать навыки сотрудничества, развивать инициативу.
Оборудование: мнемотаблица «Признаки весны», игрушечная птичка, игрушка Карлуша, стакан с водой, камешки, изображения ласточки, скворца, журавля, грача и места их прилёта, мяч, набор картинок для игры «Четвёртый лишний», фонограмма голосов птиц, бумага для аппликации.
Предварительная работа:
- наблюдение за птицами на участке во время прогулки;
- отгадывание загадок о птицах и весне;
- чтение художественной литературы о весне и птицах;
- разучивание стихов данной тематики;
- прослушивание аудиозаписи голосов птиц;
- рассматривание иллюстраций «Весна», «Птицы»;
- проведение подвижных игр, дидактических игр, пальчиковых гимнастик.
Ход занятия:
Дети и воспитатель стоят на ковре полукругом.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы любите отгадывать загадки? Я приготовила для вас очень интересную загадку, хотите её услышать?
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там,
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечникам летят.
Звенят по крышам капели,
Медведь с еловой встал постели,
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает? (весна)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним пальчиковую игру «Весна пришла»:
Весна пришла по снежному, (Дети пальчиками идут
По влажному ковру. по другой ладошке)
Рассыпала подснежники, (Растопыривают пальцы)
Посеяла траву. (Соединяют пальцы)
Теперь зовёт со всех концов: (Руки согнуты в локтях)
Гусей, стриж ей и аистов,
Кукушек и скворцов (Загибают пальцы)
Воспитатель: Да, ребята, к нам торопится красавица Весна. А какие признаки весны вы знаете? (С опорой на мнемотаблицы дети рассказывают.)
— Солнце весной светит ярче, дольше и теплее греет.
— Тает снег.
— Проявляются первые проталины.
— Бегут ручьи.
— Начинается весёлая, звонкая капель.
— Прилетают птицы из тёплых краёв.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, о чём мы сегодня с вами поговорим, я предлагаю вам отгадать загадку:
У них есть крылья, голова,
Две лапки, клюв и перья.
Все появляются с яйца,
Слышны их песенки с деревьев. (Птицы.)
Воспитатель: С приходом весны к нам возвращаются наши пернатые друзья. Как вы думаете, почему их так называют.
(Показываю птицу. Дети рассматривают её и объясняют название «Пернатые друзья».)
Дети: Тело птицы покрыто перьями, поэтому они пернатые, а друзья – потому что они питаются насекомыми, которые вредят растениям. И птицы очень хорошо поют песни и радуют нас.
Воспитатель: Правильно, ребята, птицы – наши пернатые друзья, а ещё их называют Айболитами леса, потому что они спасают деревья от вредителей. Птицы охраняют наши леса, сады. А как вы думаете, как люди должны относиться к птицам, своим друзьям?
Дети: Их надо беречь, заботиться о них, кормить, особенно зимой.
Воспитатель: Да, ребята, друзей надо беречь. Вот поэтому 1 апреля считается Всемирным Днём птиц. Если мы спасём одну птицу, мы спасём несколько деревьев. Ребята, вы слышите этот встревоженный птичий крик, что же случилось? (В группе появляется птичка Карлуша).
Воспитатель: (обращается к Карлуше) Карлуша, что случилось, почему ты такая встревоженная? (Карлуша на ухо воспитателю рассказывает проблему). Ребята, Карлуша рассказала мне, что в весеннем лесу случилась беда. Дело в том, что в лес стали возвращаться перелётные птицы, но злая колдунья заколдовала их, все птицы в лесу замолчали, а без птичьего пения лес не оживёт, и весна не наступит. Что же делать? Ребята, мне кажется, что мы с вами обязательно должны помочь нашим пернатым друзьям. Вы согласны? Карлуша, ты не беспокойся, мы непременно поможем нашим пернатым друзьям. (Карлуша прощается и улетает).
Ну что же, ребята, нам пора отправляться в путь. Вы готовы?
Физкультминутка
Дети поворачиваются друг за другом и идут по кругу, выполняя движения.
Собирайся, детвора, Хлопают в ладоши
Весна зовёт: « гулять пора!»
Будем по лесу гулять Шагают
Чистым воздухом дышать Вдох-выдох
На носочках по тропинке,
Друг за другом мы пойдём Ходьба на носочках
В маленькие лужицы Ходьба с высоким
Не наступим, обойдём поднятием колен
Встали ели на пути,
Нам их нужно обойти Ходьба змейкой
Идите, дети, осторожно
О ели уколоться можно.
Вот сороки пролетели
Им сорокам не до сна ! Взмахи руками,
Трещат сороки-белобоки: имитация полёта птицы
— Идёт весна! Идёт весна!
За весною мы пошли,
На поляну мы пришли! Ходьба
Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу. Как здесь тихо, птицы не поют. Присаживайтесь на пенёчки, чуть-чуть отдохнём и подумаем, что же нам делать дальше. (Дети присаживаются на стульчики.)
Воспитатель: Посмотрите, под берёзкой что-то лежит. Ребята, это записка, давайте её скорее прочитаем:
«Не хочу, чтобы птицы пели, чтобы ожил снова лес. Но если выполните все мои задания, я расколдую птиц. Предупреждаю, будет нелегко, задания очень сложные»
Колдунья.
Воспитатель: Ну что же, ребята, начнём наш нелёгкий путь. А вот все наши задания, которые мы должны выполнить.
Игровое упражнение «Кто за кем прилетит» (С игрушечной птичкой.)
Птицы с юга прилетают не все вместе, а по очереди. Послушайте, я расскажу, в каком порядке они летят. Первый ребёнок назовёт первую птицу, которая возвращается, затем передаёт птичку другому. Следующий ребёнок называет первую птичку и добавляет следующую, последний ребёнок называет всех птиц.
Сначала прилетают грачи, за грачами скворцы, за скворцами ласточки, за ласточками журавли.
(Дети по очереди называют, передавая птичку).
Идём дальше спасать птиц.
«Хотела галка пить»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на пути стоит банка, а в ней немного воды, а рядом записка, в которой галка просит, чтобы мы помогли ей напиться, она не достаёт клювом до дна.
Опыт «Послушная водичка»
Аккуратно набросать камешек в банку, вода постепенно поднимется. Что происходит? Вода поднимается вверх, увеличиваясь в объёме, так как мы добавляем туда камешки. И галка теперь может напиться.
Каждой птичке своё место
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждая птичка весной возвращается на своё место. Посмотрите внимательно и скажите, правильно ли прилетели эти птицы. (Показываю изображения птиц и под ними неправильное место прилёта. Дети, прослушав стихотворение, перемещают изображение птицы на своё место прилёта)
1. Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
(грач — пашня)
2. Кто прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(ласточка – гнездо под крышей дома)
3. Есть на дереве дворец.
Во дворце живёт певец.
Он не лает, не кусает,
Сад фруктовый охраняет.
(скворец — скворечник)
4. Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый.
А затылок голый, красный.
Ходит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
(журавль — болото)
Воспитатель: Ребята, у нас был долгий путь, мы устали, давайте немного отдохнём и поиграем.
Игра с мячом
Я буду говорить задание и кидать вам мяч, вы отвечаете и возвращаете его мне. Договорились?
— Что делают птицы? (летают, улетают, прилетают, вьют, высиживают, выкармливают и т.д.).
— У кого кто? (у грача – грачонок, у скворца – скворчонок, у аиста – аистёнок, у журавля – журавлёнок, у лебедя – лебедёнок и т.д.).
— Один – много (скворчонок – скворчата, лебедёнок – лебедята, аистёнок – аистята, грачонок – грачата и т.д.).
Воспитатель: После длительного перелёта, птицы находят себе пару, начинают строить гнездо, откладывают яйца и выводят птенцов. Они их кормят, заботятся о них, учат летать. Птицы очень заботливые родители.
Мимическая гимнастика «Птенцы»
Вылупившись из яйца, первый птенец удивлённо посмотрел вокруг (ребёнок открывает рот). Второй птенец увидел, как вокруг светло, тепло и радостно улыбнулся (улыбается). Третий птенец хотел вылупиться первым, но не успел, поэтому рассердился (нахмурился). Четвёртый вылупился и сразу испугался, зажмурился от солнышка (зажмурить глаза). А пятый птенец вылупился и громко зачирикал (губы трубочкой).
Воспитатель: Ребята, у нас осталось последнее задание.
«Четвёртый — лишний»
Внимательно посмотрите на картинки в каждом ряду, скажите, какая картинка лишняя и почему.
1. Заяц, грач, медведь, лиса (грач — птица)
2. Ласточка, журавль, скворец, воробей (воробей — зимующая птица)
3. Синица, воробей, коршун, ласточка (коршун – хищная птица)
Звучит фонограмма голосов птиц.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Это весёлый птичий перезвон. У нас получилось, мы помогли. Нашим пернатым друзьям, лес ожил и значит, весна всё-таки наступила. Ну что же, нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше приключение в весеннем лесу? Ребята, я вам предлагаю, как только мы вернёмся в группу, сделать из цветной бумаги птиц и рассадить их на нашем дереве в группе.
Дети возвращаются в группу. Выполняют коллективную аппликацию «Птицы на дереве»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №5 «Пчелка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ
Итоговой организационной образовательной
деятельности
по художественно-эстетическому развитию
(аппликация)
по лексической теме:
«Перелетные птицы»
для воспитанников 3-4лет
Подготовила и провела:
Галимова ГульназЗайтуновна
Воспитатель:
Первой квалификационной категории
Цель:
Формирование условий для развития познавательных способностей через ознакомление с перелётными и зимующими птицами.
Задачи:
Образовательные:
Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде.
Развивающие:
Развивать наглядно — образное мышление, речевой слух, связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, зрительное внимание и слуховое восприятие .Закрепить приёмы наклеивания птицы, работать аккуратно с клеем.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.
Приоритетное направление: художественно- эстетическое развитие
Методы и приемы:
словестные — рассказ и вопросы воспитателя, загадки, чтение стихотворения
наглядные — картинки с изображением перелетных птиц
практические -пальчиковая игра, игра «Знаете ли вы?»
Материал и оборудование:
картинки с изображением перелетных птиц (утки, лебеди, стрижи, ласточки, грачи, скворцы, лебеди) и зимующих птиц (воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока) аудиозапись , с шумом леса и пением птиц. Раздаточный материал: заготовки для аппликации в конвертах, клеёнки, клей, фломастеры.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картин и макетов, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад нашла перышко (показываю). Как вы думаете чье оно?
Ответ детей: это перо птицы
Воспитатель: О ком сегодня пойдет речь?
Ответ детей: о птицах
Воспитатель: правильно ребята, сегодня мы поговорим о птицах.
Игра «А знаете – ли вы?».
Воспитатель: – Ребята, все ли птицы остаются зимовать?
Дети: — Нет, не все.
Воспитатель: – Куда они улетают?
Дети: — Птицы улетают на юг.
Воспитатель: — Когда птицы улетают на юг?
Дети: — они улетают осенью.
Воспитатель: – А как называют птиц, которые улетают на юг?
Дети: — Перелётными.
Воспитатель: — Но почему они улетают?
Дети: — Потому что им нечего кушать.
Воспитатель: – А что кушают ласточка, скворец, стриж?
Дети: — насекомых.
Воспитатель: — Куда осенью пропадают насекомые?
Дети: — они прячутся от холода. Они забираются в щели заборов, в кору деревьев.
Воспитатель: — Да, верно, поэтому птицы, которые питаются мошками, жучками, улетают на юг, где всегда тепло и всегда есть пища. Назовите перелетных птиц.
Дети: — утки, журавли, кукушка, ласточки, лебедь, соловей, цапля.
Воспитатель: – Как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?
Дети: — Зимующие.
Воспитатель: — Назовите зимующих птиц.
Дети: — Вороны, воробьи, дятлы, голуби и т.д.
Воспитатель: – А вы знаете, почему они остаются зимовать?
Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу. Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?
Дети: сделать кормушки и насыпать в них корм.
Воспитатель: правильно
«Улетают – не улетают»
Дети выходят на середину зала и под музыку выполняют произвольные движения. Как только музыка прекращается, воспитатель называет птицу. Если это зимующая птица – дети остаются на местах, если это перелетная птица – дети двигаются – «летают», кружатся, выполняют плавные движения.
Игра: «Найди птицу по загадке»
Воспитатель: ребята, а сейчас вам нужно будет отгадать загадки, а отгадки найти на картинках.
Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… (воробей)
Чернокрылый, Красногрудый,
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды —
С первым снегом тут как тут! (снегирь)
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением … (ворона)
На когтях на ствол сосновый,
Влез монтер красноголовый.
Он трудился на весу,
Но не вспыхнул свет в лесу. (дятел)
А вот еще одна загадка.
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая (сорока)
Чтение стихотворения с демонстрацией игрушки (сороки)
Прилетела к нам сорока
Белогруда, белобока
Потрещала, поскакала
Грядку рыхлую примяла,
Клювом кое-где порыла,
Хвостик в луже помочила,
Потом пёрышки встряхнула,
Разбежалась и вспорхнула!
Воспитатель: Мне сорока только, что сказала, что у нее нет совсем друзей и ей очень скучно. Как быть, жалко сороку? Как же помочь сороке?
Дети: надо найти ей друзей.
Воспитатель: давайте вместе смастерим для сороки друзей.
Посмотрите на нашу сороку! У сороки есть прозвище — белобока. По бокам перышки у неё белые, а голова, крылья и хвост чёрные. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом. Сороку невозможно спутать ни с одной другой птицей.
Пальчиковая гимнастика: «Десять птичек стайка»
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек стайка. (хлопаем в ладоши)
Эта птичка соловей (поочередно загибаем пальчики на правой руке, начиная с мизинца)
Эта птичка — воробей
Эта птичка — соловушка сонная головушка.
Эта птичка — свиристель
Эта птичка — коростель
Эта птичка скворушка, (поочередно загибаем пальчики на левой руке, начиная с мизинца)
Серенькое перышко
Эта — зяблик
Эта — стриж
Эта — развесёлый чиж
Ну, а эта — злой орлан (держим большой палец левой руки)
Птички, птички по домам! (машем ручками, как крылышками)
Ребята выполняют аппликацию «Сорока» из заранее заготовленных деталей под аудиозапись «Птичьи голоса».
Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, много знаете и умеете. Я еще сегодня приготовила лакомство для птиц: сало, семечки, зёрна, хлеб. Мы сейчас с вами пойдём на прогулку и покормим тех птиц, которые прилетят к нам на участок.
Конспекта занятия по предметной аппликации на тему «Перелётные птицы»
для детей средней группы
Задачи:
Обучающие:
— образовательная: закреплять знания о перелётных птицах.
— изобразительная: формировать умение выполнять неваляшку в технике аппликации
— техническая: формировать умение выкладывать на листе картона готовые детали, составлять изображение скворечника на берёзе.
Воспитательная – воспитывать заботу о птицах.
Развивающая – Развивать воображение, чувство цвета, эстетическом отношении к окружающему миру.
Словарная работа: Скворечник, скворец, перелётные птицы
Предварительная работа: беседа на тему «Перелётные птицы», дидактическая игра «Перелётные и зимующие птицы»
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал – образец работы, изображение скворца
Раздаточный материал – половинка цветного картона, готовые детали ствол берёзы в виде полоски белого цвета шириной 2,5 см, длиной примерно с высоту основы, 2-е ветки, силуэт скворца из чёрной цветной бумаги, детали для скворечника: крыша в виде треугольника, основа скворечника в виде прямоугольника, леток-вход в скворечник в виде круга, кисть, клеёнка, клей ПВА. На стволе берёзы и ветках предварительно нарисовали чёрные отметины чёрным фломастером.
Ход образовательной деятельности:
1часть
Ребята, какое время года? (весна). Какое было? (зима) Будет? (лето). Назовите признаки весны, какие вы знаете? (солнце светит и греет, тает снег, бегут ручьи, щебечут птицы, расцвели первые цветы, на деревьях появились почки, проснулись насекомые). Правильно, ребята, а еще весной птицы возвращаются домой из жарких стран, потому, что на улице стало тепло. Появились жучки, червячки, букашки. Стало больше корма для птиц. Птицы рады возвращению домой, они весело щебечут. Птицы лучше всего поют именно весной. Утром они будят нас своим пением. Прилетев домой, птицы ищут себе домики или строят гнезда. А как называются птицы, прилетевшие к нам из жарких стран? (перелётные) А те, которые не улетали, а зимовали с нами? (зимующие).
Каких вы знаете птиц, которые у нас не зимуют? (ласточка, грач, скворец).
Самыми первыми возвращаются к нам скворцы. Скворцов все знают и любят, их прилёт означает для людей наступление весны. Скворец умеет петь очень необычно, подражая в пении даже кваканью лягушек или лаю собак. Хорошо подражают они и человеческому голосу. Людям нравятся скворцы. Чтобы скворцы селились близко к людям, весной для них строят специальные домики. Кто знает, как они называются? (скворечники).
Но ребята, прилетели скворцы, а скворечников до сих пор нет. Давайте посмотрим, что можно сделать.
Показываю образец
Смотрите, этому скворцу есть, где жить. Посмотрите внимательно, это, какое дерево? Как оно изображено? Что есть у дерева? На одной веточке сидит скворец, а на другой веточке приклеен скворечник. Из каких частей состоит скворечник? Сначала, мы приклеиваем ствол березки, затем веточки по бокам. На одной веточке будет сидеть скворец, а на другой приклеим скворечник. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?
2 часть
Но перед тем как приступить к работе, нам нужно размять пальчики.
Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая!
(вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть — и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть и правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – “обнимаем”)
Дети приступают к работе, прохожу, помогаю детям, советую
3 часть
Вместе с детьми выкладываю работы на столе, рассматриваем их.
Вы молодцы, что помогли скворцам найти свои скворечники!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация)в средней группе
«Скворечник для птиц».
Воспитатель Аблинова И.А.
Санкт-Петербург
2020 год
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе
«Скворечник для птиц».
Цель: Развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Образовательные области:
Приоритетная: художественно-эстетическое развитие
В интеграции: социально-коммуникативное развитие физическое развитие.
Образовательные задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности.
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику, воображение. Развивать цветовое восприятие. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц.
Воспитательные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.
Оборудование: Клей, цветные прямоугольники 5см*14см, квадраты 4см*4см, круги диаметром 2 см., ножницы, салфетки.
— для педагога: аудиозапись голосов птиц, слайды с репродукциями весны и птицами, слайд с репродукцией скворца, мольберт, схема скоречника.
Предварительная работа:
- Беседа о весне, о перелетных птицах;
- Рассматривание репродукций о весне, о птицах.
- Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц, песен «Весною» (муз. С.Майкапара), «Подснежники» (муз. Ю.Калинникова).
- Чтение рассказов: Л.Толстой «Птица свила гнездо», «Пришла весна», стихотворений: А.Плещеев «Весна» (в сокр.).
- Наблюдение за изменениями в природе, за птицами на прогулке
Ход занятия:
- Вводный этап
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой.
(включается на слайде 1 аудиозапись пения птиц)
Воспитатель: Откуда прилетели птицы? (из теплых стран, с юга). А почем птицы прилетели? (Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.) (слайд2, с репродукцией весны и птицами)
Воспитатель читает стихотворение «Март» Г.Лагздынь
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
Воспитатель: А каких перелетных птиц вы знаете? (ласточка, скворцы)(слайд 3 с изображением перелетных птиц)
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам прилетел скворец, он что-то хочет нам сказать (слайд 4).
Запись Скворца (слайд 4): «Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я скворец-удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают мои друзья — скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, помогите нам, пожалуйста. Скворец-удалец».
Воспитатель: Ребята, как можно помочь скворцам? (построить домики) А как называется домик для скворца? (скворечник)
Воспитатель: Ребята, у нас волшебные деревья! На них также как и на улице появились листочки. Мы с вами построим птицам домики — скворечники и повесим на наши деревья.
- Основной этап
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть? (Слайд 5 с изображением скворечника и отдельных частей)
— стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;
— крыша какой формы?– треугольной;
— окошко какой формы? – круглой.
Пальчиковая гимнастика «Скворечники»
Готовы скворечники, | Встают, стучат кулачком по кулачку. |
Можно селиться, | Руки в стороны, к себе — «приглашение». |
Готовы дома-терема, | Поднимают руки вверх «домиком». |
Летите, летите веселые птицы, | Делают «птичку»: скрещивают руки ладонями к себе, соединяют большие пальцы – это голова птички, остальные пальцы каждой руки сомкнуты вместе – это крылья, дети шевелят ладонями, изображая полет птицы. |
Скорей занимайте дома. (С. Михалков) | Садятся на свои места. |
- Реализация плана.
Дети садятся за столы.
Воспитатель с детьми еще раз рассматривают из скольких частей состоит скворечник. Обращают внимание на заготовки из бумаги.
Воспитатель показывает, как правильно складывать прямоугольник, квадрат(по диагонали) разрезать по прямой. Предложить детям из вырезанных частей собрать скворечник. Дети приступают с самостоятельной работе.
Воспитатель напоминает правила пользования ножницами.
- Заключительный этап
Воспитатель: Ребята, мы смастерили много скворечников.
Запись Скворца: Спасибо, ребята, вам за домики для моих друзей скворцов.
Воспитатель: Ребята, смотрите, прилетели скворцы, давайте их рассадим по своим скворечникам (Раздаются изображения птиц и дети приклеивают их к своим скворечникам)
Воспитатель: Смогли мы помочь скворцам? (Да) А как мы это сделали? (Смастерили скворечники)
Воспитатель: Ребята теперь нам пора попрощаться с нашими гостями (Дети прощаются и выходят из группы).
Конспект НОД по формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе детского сада тема «Весна, перелётные птицы».
Цель:
— ознакомление детей с характерными признаками весны, с перелётными птицами
Задачи:
— формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природе;
— закрепить знания детей о перелётных птицах;
— воспитывать чувство любви и бережное отношение к родной природе и птицам.
Материал к занятию:
картины перелётных птиц (грач , соловей, скворец, ласточка), макет скворечника, цветная бумага, детали скворечника (из геометрических фигур) по количеству детей, клей.
Предварительная работа:
Заучивание и чтение стихотворений о весне, разгадывание загадок о весне и перелётных птицах, рассматривание картин «Перелётные птицы»
Ход занятия:
Воспитатель:
— Здравствуйте, ребята. Доброе утро всем!
Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотрите на них, поздоровайтесь.
Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом.
И мы начинаем с вами наше занятие.
— Вот и наступила долгожданная весна. Прошли морозы, метели и бураны, которые были зимой.
— А как стала меняться погода весной?
Ответ детей (выглянуло солнышко, стал таять снег, появились первые проталины, зазвенели ручейки)
Ребята, посмотрите в окно — какая там погода? (солнечная)
А какие весенние месяцы вы знаете? (март, апрель, май)
Послушайте стихотворение о весне:
Пришла весна- красна и вот
Свои подарки раздает:
Лесным деревьям и зверям,
Пушисто-белым облакам.
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом
И первым ласковым цветком.
— Ребята, кто радуется приходу весны? (звери и птицы)
Птицы прилетели из теплых стран, они весело чирикают и радуются весне.
— А вы знаете, какие птицы к нам прилетают? (скворцы, грачи, ласточки, соловьи…)
— А теперь отгадайте загадки о перелётных птицах:
1) На шесте — веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поёт отец —
Он и летчик и певец.
(Скворец)
Скворец — красивая черная птица, с белыми мелкими пятнышками по всему телу. Селится он в старых дуплах деревьев или в скворечниках, которые развесили для них люди.
2) Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводят трели,
Голосистее, нежней
Кто же это?
( Соловей)
Соловей — немного крупнее воробья, сверху буровато -коричневый, снизу буровато-серый, хвост довольно длинный, закругленный, одного цвета со спиной. Соловьи прилетают к нам только в мае, а начинают петь через 3-5 дней после прилёта, когда деревья и кустарники полностью покроются листвой. Гнездо устраивают обычно на земле у корней кустарников или древесной поросли.
3) Черный, проворный,
Кричит: «Крак»
Червякам — враг
( Грач)
Грач — черная птица, его черное оперенье отливает синим или фиолетовым. Клюв длинный и тонкий, с возрастом перья у основания клюва грача выпадают, обнажая осветленную кожу на подбородке, возле щёк и вокруг клюва. И из-за этого старых грачей зовут белоносые. Живут грачи большими семьями и гнёзда строят высоко на деревьях.
4) Угадайте, что за птичка —
Тёмненькая невеличка.
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста
( Ласточка)
Ласточка — небольшая сине-стального цвета птичка, с белой грудкой. Из-за её раздвоенного хвоста и острых крыльев ласточку нельзя спутать с никакой другой птицой. Ласточки строят свои гнезда в местах, не досягаемых для дождя (под мостами, под карнизами домов, а также нависающих скалах и каменных пещерах). Большую часть жизни они проводят в воздухе и могу спуститься на землю ради добычи материала для постройки гнезда.
Воспитатель:
Молодцы ребята как вы много знаете о весне и перелётных птицах.
Физкультминутка:
Чёрные грачи летели, (машут руками)
На лужайку тихо сели (сели)
Походили, поклевали (шаги на месте, пальчиком стучат по ладошке)
Снова полетели (машут руками)
Игра «У кого какой птенец»?
( Дети становятся в круг, а воспитатель бросает мяч по очереди)
У грача — грачонок
У скворца — скворчонок
У соловья — соловьёнок
У аиста — аистёнок
У кукушки — кукушонок…
Итог занятия:
вот мы и познакомились с некоторыми птицами, которые прилетают к нам из теплых краев весной.
О каких птицах мы сегодня говорили? ( о перелетных)
В какое время года они прилетают? (весной)
Как люди готовятся к прилеты птиц? (строят скворечники)
А давайте и мы с вами сделаем свой скворечник, но он у нас будет не из дерева, а из бумаги.
Аппликация «Скворечник»
Детям предлагается лист бумаги с наклеенным деревом. Дети выкладывают скворечник из прямоугольника (корпус скворечника), треугольника (крыша), круга (леток) и полоски (насест).
Воспитатель спрашивает детей: «На какие геометрические фигуры похожи детали скворечника, какого они цвета?» Затем дети наклеивают детали.
Воспитатель просит сделать аккуратный ровный скворечник, ведь в плохом домике птицы не захотят поселиться.
Только после этого к каждому готовому скворечнику прилетает скворец (вырезанный из черной бумаги силуэт птицы), которого дети наклеивают на веточку дерева.
Конспект ОД по аппликации в средней группе
на тему “Зимующие птицы”
Цель: формирование умения детей передавать в аппликации образ птиц.
Задачи:
1. Способствовать формированию представлений о зимующих птицах.
2. Содействовать развитию умения вырезать и аккуратно приклеивать детали.
3. Содействовать развитию воображения, творческих способностей, композиционных умений в расположении предметов, эстетического отношения к окружающему миру.
4. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Оборудование: мягкая игрушка Карлуша, аудиозапись “Голоса птиц”, картинки с перелетными птицами, лист ватмана, на котором нарисована кормушка; тарелочки, большой черный квадрат, маленький черный квадрат, черный круг и черный треугольник, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся, посмотрим друг на друга и подарим свои улыбки.
Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки ,друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Дети здороваются.
Раздается карканье.
Воспитатель: Ребята, вы слышите этот встревоженный птичий крик, что же случилось? (В группе появляется птичка Карлуша).
Воспитатель: (обращается к Карлуше) Карлуша, что случилось, почему ты такая встревоженная? (Карлуша на ухо воспитателю рассказывает проблему).
Ребята, Карлуша рассказала мне, что многие её подруги-птицы улетели в теплые страны, и сейчас ей грустно и одиноко. Давайте развеселим нашу гостью.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, расскажите Карлуше, почему некоторые птицы осенью улетают в теплые страны.
Ответы детей.
Воспитатель: А как называются такие птицы?
Дети: Перелетные.
Воспитатель: Как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?
Дети: Зимующие.
Воспитатель: А вы знаете, почему они остаются зимовать? Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу. Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?
Дети: Сделать кормушки и насыпать в них корм.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а давайте познакомим Карлушу с зимующими птицами. Сейчас вам нужно будет отгадать загадки, а отгадки найти на картинках.
Игра: «Найди птицу по загадке»
1.Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут её … ( Сорока)
2.Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
3.Всё время стучит, деревья долбит,
Но их не калечит, а только их лечит. (Дятел)
4. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
5.Озорной мальчишка в сером пальтишке
По двору шныряет, крошки собирает.
Чик-чирик!
К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? ( Воробей)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Теперь Карлуша сможет познакомиться с новыми птичками. А сейчас я предлагаю вам поиграть, хотите?
Игра «Улетают – не улетают»
Дети выходят на середину зала и под музыку выполняют произвольные движения. Как только музыка прекращается, воспитатель называет птицу. Если это зимующая птица – дети остаются на местах, если это перелетная птица – дети двигаются – «летают», кружатся, выполняют плавные движения.
Воспитатель: Ребята, давайте смастерим для нашей Карлуши друзей, чтобы ей не было скучно. Я предлагаю сделать птичек из бумаги, согласны?
Ответы детей. Воспитанники подходят к столам, на которых разложены материалы для аппликации.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе? Ответы детей: Круг и квадраты.
Воспитатель: Ребята, на самом деле это не простые квадраты, они волшебные! Почему волшебные? Я открою вам секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты превратятся в воробьев. Они будут прыгать, и кружиться, как мы сейчас с вами.
Воспитатель: ребята, я расскажу вам, как делать воробья. Будьте внимательны и следите за работой моих рук.
Пошаговое объяснение.
1. Берем квадрат и обрезаем с трех сторон уголки. Одна сторона осталась с уголком. Так квадрат превратится в туловище с хвостиком. 2. Второй квадрат складываем по диагонали пополам, проглаживаем рукой как утюжком. Затем развернем его и по линии сгиба разрежем ножницами квадрат. Мы получим два треугольника. Это крылышки.
3. Составляем из полученных деталей воробьев.
Воспитатель: Ребята, а кто напомнит нам правила безопасной работы с ножницами?
Ответы детей:
-Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями.
— Следить за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, та как их можно уронить и поранить себя или рядом работающего человека.
— По окончании работы убрать ножницы на край стола с сомкнутыми лезвиями.
Воспитатель: Внимание! Вы стали волшебниками!
Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за последовательной работой детей и при необходимости помогает детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птички. Перед тем как наклеить наших птичек на лужу, сделаем зарядку для пальчиков, чтобы хорошо справились с заданием.
Пальчиковая гимнастика «Воробьи».
Воробьи – воробушки,
Серенькие перышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить?
Воспитатель: Ребята, наши пальчики отдохнули, и теперь мы будем приклеивать воробьев. При помощи кисточек нанесите клей на детали и приклейте воробьев на кормушку. Лишний клей промокните салфеткой.
— Ребята, посмотрите на свои работы и скачите, почему наши птички не похоже на живых.
Ответы детей. (Нет глаз и клюва.)
Воспитатель: Ребята, на столе у каждого из вас лежат фломастеры. Возьмите их в руки и нарисуйте глаза воробьям, чтобы они увидели нас. А чтобы воробьи запели, нарисуйте им клювики.
Дети выполняют задание
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! Какие они веселые, игривые. Я думаю, нашей Карлуше теперь будет не скучно. Давайте попрощаемся с нашей гостьей.
Дети прощаются с Карлушей.
Рефлексия
Воспитатель: О чем мы с вами беседовали на сегодняшнем занятии?
Что вам запомнилось из нашего занятия?
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, много знаете и умеете. Я еще сегодня приготовила лакомство для птиц: семечки, зёрна, хлеб. Мы сейчас с вами пойдём на прогулку и покормим тех птиц, которые прилетят к нам на участок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Аленький цветочек»
г. Саяногорск Республики Хакасия
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Прилетели птички, милые синички».
Подготовила воспитатель: Бажина Е.В.
Г. Саяногорск 2020г
Цель:
Научить детей составлять аппликацию в виде «птицы»
Задачи:
- развивать у детей способность создавать образ в аппликации на тему «зимующие птицы», развивать творческие способности детей;
- закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц;
- воспитывать аккуратность и самостоятельность, эстетические эмоции.
Предварительная работа с детьми:
1.Наблюдение за птицами на прогулке
2.Пальчиковые гимнастики о «зимующих птицах».
3.Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
4. Рассматривание картинок с птицами
Материалы и оборудование:
Колонка с аудиозаписью «голоса птиц», материал для аппликации по количеству детей (шаблоны кружков, клей, ножницы, салфетки), картинки с изображением зимующих птиц, игрушка птички-синички.
Ход непрерывно образовательной деятельности:
Дети стоят в кругу
Воспитатель:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро!
Солнцу и птицам.
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Воспитатель читает загадку:
Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,..
С грудкой желтой знаем птицу,
Называется…(Синица)
Воспитатель: Ребята, а синичка это зимующая или перелетная птичка? Почему? (Ответы детей) -А каких еще зимующих птиц вы знаете? Давайте посмотрим фотографии птиц и вспомним их названия. (рассматриваем карточки). Что у них общего? Смотрите: есть туловище, голова, крылья, лапки, на голове глаза и клюв, на туловище есть грудка. А теперь назовите, что же у них разное? Кто внимательный? Кто заметил отличия? (Ответы детей)
Воспитатель: К нам в гости прилетела синичка.
Синичка: Здравствуйте ребята! Зимой очень холодно, легко ли птицам зимой? Что страшнее для нас холод или голод? Почему?
Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям? Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки. Чем питаются птицы? Разные птицы питаются разными видами корма. Что любят воробушки и голуби, кто знает? (крошки хлебные и семечки), а какие птицы любят рябину поклевать (снегири). А что любят синички? Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство – сало.
Физкультминутка:
Птички прыгают, летают (прыгают)
Крошки птички собирают (клюют)
Перышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Дальше полетели (летают)
И на место сели (садятся)
Воспитатель предлагает им подойти к столам и сделать аппликацию любимой птицы. Воспитатель и Синичка во время работы наблюдают за детьми и в случае необходимости помогают. Во время работы включается колонка с пением птиц.
Синичка: Какие вы молодцы! Как много вы знаете про птиц и как красиво сделали аппликацию. Мне очень понравились ваши работы. Я обязательно к вам вернусь.
Воспитатель: Без птиц наша жизнь была бы скучна и не красива. Они дарят нам радость. О них нужно обязательно заботиться. Собираясь на прогулку не забудьте взять разный корм, который любят наши пернатые друзья и насыпать его в наши кормушки на участке.
перелетных птиц
Охота, зоны или жалюзи на инвалидных колясках открыты для охотников, которые полностью и навсегда прикованы к инвалидной коляске , что подтверждено врачом. В некоторых WMA есть специальные места для слепых, созданные для охотников на инвалидных колясках, в том числе: Камден, Читам Лейк, Северный ручей Чикамауга, Олд Хикори, Рилфут и Уэст Сэнди. Смотрите конкретные WMA для регулирования. При охоте на водоплавающих птиц в инвалидных колясках каждый охотник в инвалидных колясках должен сопровождаться по крайней мере одним, но не более чем тремя помощниками (по крайней мере один из которых должен быть в возрасте 16 лет или старше), которые также могут участвовать в охоте.
Западно-песчаные охоты на инвалидных колясках в первую очередь, в первую очередь. Заявления на Cheatham и Old Hickory можно получить в офисе Региона II, (615) 781-6622. Заявления для Camden и Reelfoot доступны ниже и в офисе Региона I (731-423-5725) или в офисе Reelfoot (731-253-7343). Информацию о заливе Северный Чикамауга (Варнер) можно получить в офисе Региона III (931-484-9571). Заявления на охоту в инвалидных колясках должны быть получены к полудню в четвертую пятницу октября в офисе I региона (Камден), офисе Reelfoot (Reelfoot) или офисе II региона (Cheatham and Old Hickory)
Временные жалюзи и приманки
Временные жалюзи и приманки должны быть удалены в конце съемочного дня каждый день, если иное не указано в индивидуальном списке WMA.
Все приманки должны быть удалены владельцем блайндов в течение десяти дней после окончания сезона водоплавающих птиц, если иное не указано в индивидуальном списке WMA. Обратитесь к Руководству по водоплавающей птице 2011 года для дополнительных ограничений.
Охота на водоплавающих птиц на WMA
Молодежь в возрасте от 6 до 15 лет должна сопровождаться взрослым в возрасте 21 года и старше, который должен оставаться в положении, чтобы немедленно взять под контроль охотничье устройство, если не указано иное.
,
перелетных птиц и пролетных путей | BirdLife
Datazone | Что мы делаем | Проекты | Новости
Миграция птиц — одно из величайших чудес природы. Большое разнообразие птиц совершает путешествие: крошечный рыжий колибри мигрирует вверх и вниз по североамериканскому континенту, в то время как арктическая крачка, эмблема BirdLife, мигрирует от полюса к полюсу. На самом деле, мигрирует примерно каждый пятый вид птиц.
Птицы не знают границ
Миграция — это огромный подвиг выносливости, требующий большой силы и выносливости. Однако сегодня птицы сталкиваются с дополнительными угрозами, вызванными деятельностью человека. Голодные, истощенные птицы могут прибыть на место остановки, только чтобы обнаружить, что оно было уничтожено земледелием или урбанизацией. Каждый год миллионы птиц незаконно убиваются охотниками или сталкиваются с искусственными сооружениями, такими как линии электропередач. А изменение климата вызывает смещение или исчезновение мест обитания.
Flyways
Путешествуя между местом размножения и зимовкой, птицы не выбирают произвольно свой путь. Они следуют установленным маршрутам, которые включают подходящие места обитания, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть и заправиться по пути. Много различных видов группируются вместе, чтобы путешествовать по сходным маршрутам, которые были разбиты на восемь основных пролетов — представьте их как супер-шоссе птиц по небу. BirdLife связывает воедино природоохранные организации в разных странах вдоль трасс, объединяя ресурсы и координируя действия по защите птиц на каждом этапе их пути.Наша программа Flyways направлена на защиту птиц на трех основных глобальных трассах.
Афро-Евразийский пролет : соединяет места размножения Европы и Северной Азии с местами зимовки в Африке, в том числе жизненно важные остановки на Ближнем Востоке и в Средиземноморье
Восточноазиатско-австралийский пролетный путь: соединяет места размножения северо-восточной Азии с местами зимовки в Юго-Восточной Азии и Австралии, включая жизненно важные остановки в Китае и на Корейском полуострове
Americas Flyway: соединяет места размножения Северной Америки с местами зимовки на Карибах, в Центральной и Южной Америке
Для получения дополнительной информации о пролетных путях обратитесь в зону данных BirdLife: Концепция пролетного пути
Основные цели
Ключевые цели этой программы:
Регионы
Чтобы узнать, что мы делаем в разных частях света, посетите наши региональные страницы:
Узнайте больше о перелетных птицах и пролетах.
,
Разрешения могут быть выданы в соответствии с Правилами по перелетным птицам с условиями для ведения хозяйства, выпуска, отпугивания, отлова, уничтожения или утилизации перелетных птиц или по любым другим вопросам, касающимся сохранения перелетных птиц.
Типы разрешений перелетных птиц
- Аэропорт
- Информационный лист (PDF; 430,5 КБ) (HTML)
- Форма заявки на получение разрешения (PDF; 1,52 МБ) (HTML)
- Форма отчёта о разрешении аэропорта (PDF; 1.01 МБ) (HTML)
- Птицеводство
- Ущерб или опасность Сноска 1
- Eiderdown
- Научный
- Таксидермист
Контактная информация для офисов Канадской службы дикой природы (по регионам)
Атлантический регион
Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и остров Принца Эдуарда
17 Переулок водоплавающих птиц
P.O. Box 6227
Sackville New Brunswick E4L 1G6
Телефон: 506-364-5068
Факс: 506-364-5062
Электронная почта: [email protected]
Квебек, регион
801-1550 Avenue d’Estimauville
Квебек QC G1J 0C3
Телефон: 418-649-6129
Факс: 418-648-4871
Электронная почта: [email protected]
Регион Онтарио
335 Ривер Роуд
Оттава, ОН К1В 1С7
Телефон: 613-990-8355
Факс: 613-990-8400
Электронная почта: [email protected]
Прерий
Альберта, Саскачеван и Манитоба
115 Периметр дороги
Саскатун SK S7N 0X4
Телефон: 306-975-4090
Факс: 306-975-4089
Электронная почта: [email protected]
Тихоокеанский регион
Британская Колумбия
5421 Робертсон-роуд № 1
Delta BC V4K 3N2
Телефон: 604-350-1950
Факс: 604-946-7022
Электронная почта: [email protected]
Северный регион
Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон
PO Box 1870
Suite 301, 933 Mivvik St.
Iqaluit, NU X0A 0H0
Телефон: 867-975-4636
Факс: 867-975-4645
Электронная почта: [email protected]
Ссылки по теме
- Примечание для всех заявителей: Стандарты обслуживания разрешений для перелетных птиц можно найти в Интернете. Обратите внимание, что при получении неполных заявок Канада и окружающая среда и изменение климата уведомят об этом заявителя, а срок будет «приостановлен» или «приостановлен» до получения всей недостающей информации.
- Охота на перелетных птиц регулируется сводом правил, в том числе требованием приобрести разрешение на охоту на перелетную дичь.Перейти к охоте на перелетных птиц
- Пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудником по выдаче разрешений Канадской службы дикой природы из Канады по вопросам окружающей среды и изменения климата в вашем районе, чтобы подать заявку на получение разрешения. Вы обязаны связаться с соответствующим провинциальным / территориальным агентством по дикой природе и муниципальным управлением для получения информации о возможных дополнительных разрешениях, необходимых для вашей планируемой деятельности.
- При подаче заявления на получение разрешения на повреждение или опасность для целей управления гусем, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией и рекомендациями по передовой практике, прежде чем приступать к процессу подачи заявления
- Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или сомнения по поводу федеральных разрешений на дикую природу или сборов с пользователей или если вам нужна помощь в заполнении формы заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-800-668-6767
.
,
перелетных птиц
Добро пожаловать в перелетных птиц в горно-прерийном регионе. Мы обеспечиваем лидерство в сохранении среды обитания мигрирующих птиц посредством партнерств, грантов и охвата для нынешнего и будущих поколений. Служба охраны рыбы и дикой природы США несет основную ответственность за исполнение Закона о мигрирующих птицах (1918 г.), его поправок и последующих актов. Все перелетные птицы занесены в список доверенных видов, и для управления этими видами требуется USFWS. Программа по перелетным птицам отвечает за поддержание здоровых популяций перелетных птиц на благо американского народа.
«Вернуться к началу
Снижение видов и групп видов является основным приоритетом. Одно из текущих усилий направлено на выявление видов, наиболее подверженных риску для включения в список исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения, и причин их сокращения. Бюро по управлению перелетными птицами в Вашингтоне, округ Колумбия, опубликовало список Концернов по видам консервации, 2008 год. Другой источник информации о видах, вызывающих озабоченность, доступен по адресу http://www.partnersinflight.org/.
Мониторинг тенденций в птицах является основным методом, используемым для определения статуса доверенных видов.Наибольшим усилием по мониторингу видов птиц является обследование гнездящихся птиц.
Оценка действий по управлению убежищем для неимовых видов была одним из главных приоритетов нашей работы. В настоящее время предпринимаются усилия по обеспечению доступа к действиям по управлению производством водоплавающих птиц и их влиянию на неимущих птиц.
Еще одна функция Координатора перелетных птиц — обмен техническими данными и применение научных данных для управления видами птиц. Недавно мы опубликовали ряд биологических технических отчетов.Естественные истории счетов всех видов птиц в Северной Америке были опубликованы в Птицы Северной Америки. Оценка состояния для всех птиц была также опубликована Nature Serve. Кроме того, USFWS работает в тесном контакте с другими группами и агентствами для продвижения наших приоритетов и целей управления. Основным партнером в этих усилиях является Отдел биологических ресурсов Геологической службы США, особенно группа по исследованию и мониторингу мигрирующих птиц.
«Вернуться к началу
Контрольные списки птиц для всех убежищ в Районе 6 были размещены в Интернете.Северный исследовательский центр дикой природы прерий в Джеймстауне, штат Северная Дакота, имеет информативный веб-сайт с богатой информацией о многих видах в регионе горных прерий.
The Christmas Bird Count — добровольная попытка документировать присутствие и ареал зимующих видов.
Основным инструментом, используемым для оценки популяций водоплавающих птиц и их тенденций, является полосатость. Данные из Bing Banding Lab важны для установления правил охоты и являются инструментом для оценки тенденций мониторинга неименных птиц и миграционных путей
Узнайте больше о птицах через электронный ресурс по орнитологии
Контрольный список североамериканских птиц
BirdNet
Другое У.Службы охраны рыбы и дикой природы имеют схожие обязанности и организации.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Для общей информации пишите на электронную почту [email protected] или звоните 303-236-4408
Для получения разрешения на перелетные птицы звоните 303-236-8171
,
Any Queries? Ask us a question at +0000000000