Аппликация на вазах: Объемная аппликация «Цветок в вазе»
Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Цветы в вазе»
Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы |
«Цветы в вазе» |
Цель: создание социальной ситуации развития творческих способностей у детей.
Задачи:
— создать условия для развития у детей творческих способностей в аппликации при помощи круп, макарон.
— создать условия для развития мышления, внимания, воображения. мелкой моторики рук.
— создать условия для развития аккуратности, самостоятельности, желания помочь друг другу во время выполнения аппликации.
— создать условия для развития мелкой моторики рук.
Оборудование: клей, салфетки, кисточки, фасоль, горох, цветные макароны, заготовки цветов в вазе.
Ход занятия:
Структурные компоненты | Деятельность воспитателя и детей |
Вводная часть |
Появляется воспитатель с зайцем:
-Посмотрите, кто это у меня?
-Да, это зайчик, я его встретила, когда шла к вам, он горько плакал. Я взяла его с собой, потому что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда?
-Вы хотите помочь Зайчику? (Ответы детей)
— Сейчас мы узнаем, что у него произошло. Зайчик расскажи нам что случилось? У моей мамы сегодня день рождение, и я хотел ей сделать много цветочков, но у меня ничего не получается.
-Ребята, как вы думаете, чем мы сможем помочь зайчику? Что мы можем для него сделать? (Ответы детей).
— Правильно, мы сделаем цветочки, и наш зайчик не будет больше грустить.
-Не переживай зайка, наши дети обязательно тебе помогут. А ты пока устраивайся поудобнее и смотри на нас.
|
Основная часть |
Ребята посмотрите на эти красивые цветочки. (Дети рассматривают образец) Скажите, из чего они сделаны? А как вы думаете, как мы сможем так сделать? Что нам для этого понадобится? (Ответы детей)
А сейчас вы внимательно посмотрите, как я буду делать цветочки для нашего зайчика. У вас у каждого есть заготовки цветов в вазе, начинаем мы с цветов. А из каких частей состоят цветы, что у них есть? Первое с чего мы начнем украшать цветы, это чашечка, которая круглой формы, берем кисточку, мажем клеем чашечку, после чего берем горох и наносим на это место. Затем мы приступаем к лепесткам, их мы также мажем клеем и украшаем цветными макаронами.
Но прежде чем мы приступим к работе, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Встаем в кружок и беремся за руки. Ровным кругом друг за другом
Ребята, вы помните, с чего мы начинаем украшать? Берите кисточки и приступайте к работе, а зайчик будет внимательно смотреть, как вы ему помогаете.
После окончания, работы кладут на столе возле зайчика.
|
Заключительная часть
(рефлексия)
|
А теперь давайте с вами вспомним, кому же мы помогали? Как вы думаете, получилось у нас помочь зайчику или нет? Послушаем, что же нам скажет зайчик.
Зайчик: Ребята я очень рад, что вы мне помогли, у вас получились очень красивые цветочки. Я думаю, что моя мама очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам за помощь, я убедился, что в этой группе самые добрые дети, но мне пришло время возвращаться, до свидания ребята.
|
1 | Организационный момент. Цель: проверить готовность к уроку. (1мин.) | Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Татьяна Сергеевна, и урок технологии сегодня проведу я. (слайд 1) Проверьте свое рабочее место, все ли у вас готово к уроку? На столах у вас должна лежать цветная бумага, лист белого картона, ножницы, клей ПВА с кисточкой, карандаш и природный материал (листья). Я вижу, что все готовы, тогда начнем урок. (слайд 2) | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. | Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. | 2 | Актуализация знаний. Цель: закрепить понятие «аппликация», познакомить с понятием «флористика» ( 7 мин.) Пальчиковая гимнастика. (1 мин) | Для того чтобы определить тему урока, посмотрите на экран и скажите, в какой технике выполнены работы? (слайд 3) Что такое аппликация? Аппликации бывают разных видов. Давайте рассмотрим их. (слайды 4-9) Показываю на экране виды аппликаций. Чем отличаются эти аппликации? Правильно. (слайд 10) Аппликация, для создания которой используются природные материалы, называется флористикой. Для создания таких аппликаций можно использовать различные природные материалы: листья, семена, цветы, травы. Обратите внимание на экран. (11-13) Спрашиваю из чего каждая аппликация. Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из природных материалов, а именно из листьев. Я предлагаю вам подготовить пальцы для практической работы. Повторяйте за мной движения. Мы делили апельсин | Рассматривают изображения. Работы выполнены в технике аппликации. Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков Внимательно смотрят. Тем, что аппликация справа из цветного картона и цветной бумаги, аппликация слева из природных материалов. Внимательно смотрят на экран. Внимательно рассматривают. Выполняют задание | Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | 3 | Совместная практическая работа. Цель: научить учащихся выполнять натюрморт в технике флористической аппликации. (25 мин.) | Прежде чем начать работу, повторим технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Учащиеся читают правила. (слайд 14) Мы с вами будем выполнять работу, в каком жанре? Что такое натюрморт? Правильно. Сегодня ваши работы будут оценивать эксперты. Ими станут те учащиеся, которые лучше справятся с заданием. Откройте тетрадь на странице 35. Там показана последовательность нашей работы. Все этапы работы будут показаны на доске. 1) Положите перед собой лист белого картона. 2) Откройте тетрадь на странице 35. Вырежете шаблон вазы по контуру. 3) Положите перед собой лис бумаги того цвета, которого будет ваза. 4) Положите шаблон вазы на обратную сторону листа бумаги, не забывая о том, что ее нужно беречь. 5) Обведите шаблон карандашом. 6) Вырежете шаблон ножницами, не забывая о технике безопасности. 7) Приклейте вазу на картон, так как показано на доске. 8) Какую форму напоминает букет в тетради? Правильно. 9) Так как в треуголке 3 вершины, то для начала приклеим 3 листика. Приклейте их, так как показано на доске. 10) Теперь дополним наш букет остальными листочками в форме треугольника. 11) Посмотрите на работу. Чего не хватает нашему букету? Откройте конверты, которые на парте и достаньте изображение цветов. Как называются эти цветы? Обратите внимание на экран. (изображение хризантем) (слайд 15) 12) Приклейте это изображение по центру в наш букет. Помогаю тем, у кого что- то не получается. (слайд 16) | Читают правила. В жанре натюрморт. Натюрморт – жанр изобразительного искусства, объектами которого являются неживые предметы. Внимательно слушают. Открывают рабочие тетради. Выполняют задание. Выполняют задание. Форму треугольника. Выполняют задание. Не хватает цветов. Выполняют задание. Хризантемы. Доделывают свои работы. | Регулятивные: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий. Познавательные: анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения. | 4 | Анализ работ. Цель: проанализировать получившиеся работы. (3 мин.) | Ребята, на каждом ряду у нас присутствуют эксперты. Выйдите к доске со своими работами. Как вы думаете, почему я выбрала именно их? (прошу экспертов пройтись по своему ряду и выбрать самую аккуратную работу). Объясните свой выбор, опираясь на критерии правильности работы. (Слайд 17) У кого все правильно выполнено ставлю оценку. А теперь поднимите руку — кто выполнил всё? Кто не справился с заданием? Что именно не получилось? Кто не доделал – доделайте дома. Если у вас остались вопросы, то подойдите после урока. | Показывают свои работы. Потому что их работы выполнены правильно. Анализируют правильность выполненных работ. Поднимают руки. Отвечают. | Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; умение доказать свою точку зрения. | 5 | Итог урока. Цель: проверить полученные знания обучающихся на уроке. (3 мин.) | (Слайд 18) Какую технику выполнения работ мы закрепили на уроке? Какой жанр изобразительного искусства мы использовали для создания аппликации? Что такое натюрморт? Правильно. С каким понятием мы познакомились на уроке? Что такое флористика? Правильно. На этом наш с Вами урок окончен. Убирайте свои рабочие места. | На уроке мы закрепляли умение делать флористическую аппликацию. Натюрморт. Натюрморт – жанр изобразительного искусства, объектами которого являются неживые предметы. С понятием «флористика» Флористика — аппликация из природных материалов. | Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. |
Аппликация из пластилина верба, верба в вазе аппликация
Из пластилина можно сделать аппликацию к праздникам Пасха или Вербному воскресенью. Даже простые детали могут составить основу интересной детской композиции. Сделать некоторые элементы удобно с помощью жгутиков, и этот способ лепки очень нравится малышам.
На аппликации изображена верба. Букетик стоит в вазе. Ваза выполнена из тонких нитей, но ее легко смоделировать и по любой другой методике. Это интересный развивающий вариант для детей. Не обязательно покупать в магазине дорогие наборы для творчества, достаточно иметь под рукой маленький и дешевый набор пластилина и картона.
Материалы для работы:
- картон;
- фигурный дырокол;
- бумага;
- ножницы;
- клей;
- набор пластилина;
- шприц.
Как сделать аппликацию из пластилина поэтапно:
1. Подготовьте основу поделки. Для этого используйте картон и бумагу. Вырежьте прямоугольники нужного размера. Нижний слой оформите ножницами, скруглив уголки, верхний слой – с помощью красивого дырокола.
2. Чтобы сделать веточки, скатайте тонкие коричневые нити из пластилина. Уже на этом этапе используйте шприц для создания жгутиков. Поскольку веточки вербы не такие уж и ровные, то подойдут детали, выполненные вручную. Наклейте несколько веточек в верхней части аппликации в виде веера.
3. Подберите брусок для создания вазы. Разомните небольшой кусочек в руках. Удалив поршень шприца, поместите внутрь пластилин и придавите массу поршнем, пока она вся не выйдет из отверстия в виде тонких жгутиков. При необходимости добавьте внутрь шприца новые порции материала.
4. Намотайте полученную синюю нить в нижней части аппликации. Полученный круг сымитирует вазочку. Такая форма отлично подойдет. Вверху сосуда сформируйте горлышко. Состыкуйте горлышко вазочки с нижним концом букета из коричневых веточек, чтобы поделка смотрелась гармонично.
5. Из маленьких кусочков серого бруска сделайте небольшие капельки. Эти детали сымитируют пушистые побеги вербы. Прикрепите их хаотично к веточкам.
Нежная весенняя аппликация из пластилина готова.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аппликация на мифологические сюжеты в чернофигурном стиле
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Пригородненская средняя общеобразовательная школа»
Щигровского района Курской области
Проект на тему:
«Аппликация на мифологические сюжеты в чернофигурном стиле»
Выполнил:
обучающиеся 9бкласса
Букреев Денис
Руководитель проекта:
Дрынова Галина Николаевна
2017-2018 учебный год
График работы над проектом:
сентябрь – поиск темы, объединение в группы, согласование этапов работы руководителем;
октябрь – заявление темы, детальная разработка темы;
октябрь-январь – работа над проектом, оформление теоретической и проведение практической части исследования, оформление проектной папки;
февраль — апрель – защита работ на научно-практической конференции учащихся;
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….1
Глава 1.Основная часть……………………………………………………………………..…2
1.1.Технология изготовления ваз в чернофигурном стиле……………………………………..6
1.2. Разновидности Древнегреческой росписи………………………………………………….7
1.3. Особенности работы древнегреческой росписи………………………………………….8
1.4.Ход работы аппликации в чернофигурном стиле…………………………………………9
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………………….…….10
2.1. Создание рисунка………………………………………………………………………….10
2.2. Материалы и инструменты………………………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………………………….12
Вывод……………………………………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………………………..12
Приложение…………………………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………………………….15
Введение
Актуальность темы проекта определяется тем, что он посвящен исследованию искусства вазописи – одного из более самобытных феноменов античной художественной традиции в целом. Осознание внутреннего содержание этого феномина во всей полноте является залогом общего верного понимания места, смысла и значения античного искусства. Люди всегда тянулись к прекрасному. Это одно из естественных и древних свойств человека Можно бесконечно познавать искусство и открывать в нем неизвестные мотивы. Великое творчество всегда воспринимаются по-новому. Они так же неисчерпаемы и непредсказуемы, как человеческие личности. Любой период в истории культуры по-своему важен. Но специально особую роль исследователи отводят античной культуре, а в основе древнегреческой, с её спокойной, величественной красотой, гармонией и ясностью, которые служили источником вдохновения для позднейших эпох истории культуры. Утвердить тождество красоты, ликующей красоты мира, получающей в образе человека свое высокое воплощение, — вот, в конечном счете, задача греческого искусства. Нельзя не согласиться со словами Маркса, что творчество греческих гениев « еще продолжают доставлять нам наслаждение и в известном отношении служить нормой и недосягаемым образцом», ибо их содержание неразрывно связывало идеал красоты с совершеннейшим методом его воплощения.
Цели:
1.Сформировать представления о культуре Древней Греции
3.Познакомиться с разными видами древнегреческого искусства и историческими этапами его развития
4.Определить распространенные жанры древнегреческой литературы
Задачи:
Формировать знания об искусстве росписи древнегреческих сосудах
Целью работы является исследование развития чернофигурной вазописи. Для этого нужно определить последовательность развития чернофигурной вазописи, проанализировать и сравнить их. Основными задачами исследования является выявление особенностей каждого этапа развития
1
Глава 1.Основная часть
Живопись древней Греции
Греческая скульптура дошла до нас в малых экземплярах и в многочисленных римских копиях. Что касается греческой живописи, о которой древние авторы писали, что она так же прекрасна, как и скульптура, и, пожалуй, даже превосходит ее, то до нас дошли лишь вести о ней, найденные в литературных источниках, да бледные отражения иконографических сюжетов, положенных в основе вазописи. Огромные картины на мифологические темы украшали общественные здания или собирались и выставлялись в специальных пинакотеках. Наиболее давним из великих греческих художников, упомянутых литературными источниками, является Полигнот из Тасоса, работавший в середине V в. до н. э. О нем говорилось, что он преуспел в «этографии» (искусстве изображения человеческих настроений) и что в его фигурах просто угадывались сквозь одежды черты тел. Установлено, что слабое отражение его живописи можно увидеть в некоторых краснофигурных вазах, сюжеты которых несомненно ведут свое происхождение от «мегалографий», и особенно в одном кратере, на котором изображена «Гибель Ниобид». Лишь редкие волнистые линии показывают о разноплановости композиции, в реальности же фигуры выглядят будто парящими в воздухе и изолированными друг от друга. Так как живописи не нужна ни глубина, ни рельефность, то художнику для передачи телесных форм, закрытых одеждой, приходиться прибегать главным образом к линии, изображавшей как видимые, так и скрытые части. Но так как одному воображению присуща подобная одновременность восприятия внешнего облика и внутренней сущности, то Полигнот старается непосредственно в фигуре воплотить сложившееся в сознании представление. Ради этого ему приходиться отказываться от придания ей сугубо материальных черт, стараясь сохранить ее неуловимую сущность как образа. Этим самым объясняется, почему одной линии было достаточно для выражения душевного настроения. Точность и сдержанность рисунка, сближали живопись Полигнота со скульптурой знаменитого олимпийского мастера. Весьма отличительной, видимо, была живопись Паррасия, работавшего в тот период и заслужившего высокую оценку Плиния Старшего, который превозносил его совершенство в передаче очертаний тел и хвалил за создание системы идеальных пропорций в живописи. В самом деле, любая форма «намекала у Паррасия на наличие других форм, обнаруживая, присутствие скрытых частей». Другими словами, контурные линии, становившиеся все точнее и точнее , подчеркивали на плоскости пластичность тел. Не исключение, что живопись Паррасия развивалась в таком же направлении, что и скульптура Фидия, с которым художник, без
сомнений был связан. Аналогия и связь здесь весьма вероятны, так как существует ряд ваз (приписываемых «мастеру Ахилла» и «мастеру Пенфесилеи»), которые отражают композиционную монументальность и ритмическую суровость фидиевской скульптуры. Зевксис, по происхождению возможно луканец, работал до конца V в. до н. э. Квинтилиан прославляетего за умелую передачу светотеневых эффектов, Лукиан—за изобретательность и тематическую новизну, Аристотель — за красоту его фигур, хотя по величественности они и уступают, по мнению философа, фигурам Паррасия. Следы живописи Зевксиса не легко найти в вазописи. Это объясняется, по-видимому, композиционной трудностью и насыщенностью произведений, теневыми и световыми эффектами, почти не пригодными для перевода на графически плоскостной язык вазописи. Более прославленным среди греческих художников был Апеллес, живший в IV в. до н. э. Он был любимцем Александра Македонского. Древние авторы возвышают его «Афродиту Анадиомену» как образец великолепной красоты и хвалят грациозность и разнообразие движений его героев, яркость колорита. Все это заставляет задуматься, что его живопись, как современная ему скульптура Лисиппа, проложила путь живейшей и разнообразнейшей живописной культуре эпохи эллинизма.Но и от последней, однако, до нас дошли лишь косвенные свидетельства, прежде из области скульптуры, которая в эллинистический период обязательно пользуется достижениями живописи, также в области эллинистической монументальной живописи. Уже в IV в. до н. э. в некоторых помещениях дворцов и домов знати начинают украшать мозаичными картинами. Речь идет о ремесленных поделках, исполненных в той же технике и способных производить сильный колористический эффект. Одна из них, найденная в Геркулануме, ведет, свое происхождение прямо от какой-то «мегалографии» конца IV в. до н. э. На ней изображена «Битва меж Александром Македонским и Дарием». Фон ее выдержан в ровной, светлой, практически белой тональности. Цвета сгармонизированы и составляют светлую гамму, в которой доминируют охристо-коричневатые тона. Направленные вверх копья и упавшие на землю клинки в общих чертах намечают перспективу, усиленную ветвями сухого дерева, составляющего часть фона картины. Слева волной движется кавалерия Александра. На секунду она застывает в центре, где изображены два коня: один из них погиб в битве, другой встал на дыбы. Здесь появляется воронка круговорота с крупом лошади, повернутым к зрителю. Движение надвигающегося персидского войска обобщенно передается наклоном копий, но с ним контрастирует движение коней с повозкой Дария, уже бросающегося в бегство. События, таким образом, как бы сужаются во времени: мы видим атаку, контратаку, схватку и ее исход. Сжатию во времени гармонирует, как мы видели, сжатие в пространственно-перспективном развитии: ритм этого движения достигается не столь нагнетанием линий и масс, сколько слиянием и переходом цветовых тонов. Вазопись не может быть малым искусством или кустарным отражением Живописи с большой буквы. Хотя она была отчасти связана с последней в V и в половине IV в. до н. э., она тем не менее набрала собственный технико-стилистический опыт и играла отличительную от живописи общую роль. В экономическом производстве Древней Греции керамические изделия имели генеральное значение: в Афинах целый квартал, получивший название Гончарного, состоял из мастерских и лавок гончаров. Обширная зона Средиземноморья, где в раскопках находят древнегреческие вазы, доказывает, что их экспорт был очень велик. То обстоятельство, что живописцы и гончары постоянно подписывали свои изделия и что литературные источники сказываются о них с большим почтением, показывает, что вазопись по своей значимости не много уступала живописи и скульптуре, от которых она, однако, отличалась общественным назначением. Произведения живописцев и скульпторов преследовали историографические и воспитательные цели. Они использовались для украшения храмов и общественных зданий. А керамические изделия, отличавшиеся бесконечным разнообразием типов и доступностью в цене, проникали во все общественные слои, составляя основной элемент домашнего обихода. Различная конфигурация сосудов могла объясняться их назначением, но использовались они в повседневном быту. Среди сосудов основной разновидностью являлись вазы и кубки, предназначенные для возлияний во время «симпосиев», которые являлись показательной формой общественной и семейной жизни. Само возлияние, поначалу представляло религиозное действо, сохраняло и в семейном кругу ритуальный характер, чем объясняется использование священных изображений на вазах и кубках. Но все же мифологические сюжеты трактуются довольно свободно, а подчас с издевкой, что как раз соответствовало атмосфере пиршества. Часто они грешат бытовизмом, что тем самым приближает их к повседневной жизни. Вот так появляются изображения гимнастических игр, театральных сцен. Само требование, предъявляемое малыми размерами и формами ваз к ритмическому определению изображаемых на них фигурок, придает к художественным композициям плавность, певучесть, легкость, так что можно сказать, что, по крайней мере в своих наилучших образцах, эти маленькие изображения являются не столь популяризацией произведений живописи, сколько самостоятельным, утонченным художественным жанром. Все традиции керамического искусства уходят далеко в глубину веков. Стилистическая отработка сюжетов все это время идет одновременно с поисками более гармоничной формы предмета. Мастера пробуют разные расположении ручек, стараются добиться натурального перехода от основания к тулову сосуда. Изображения, с точки зрения расположения фигур, так и с точки зрения графического исполнения, необходимо , устанавливаются формой предмета, что оказывает прямое воздействие и на выбор красок — всегда очень строгий и достойный покрываемой поверхности. В чернофигурных вазах, показывающих собой начальный тип великого аттического искусства начиная с VII в. до н. э., фигуры вырисовываются черным блестящим лаком на красном фоне обожженной глины. Детали процарапываются по лаку до поверхности глины. Изображения получались плоским, линейными. Поставленные в профиль фигуры резко выделялись на красноватом фоне. В конце VI в. до н. э. появился обратный прием: черным лаком покрывалось все тулово сосуда, кроме самих фигур, внутри которых кисточкой, смоченной тем же черным лаком, прорисовывались детали. Красное изображение на черном фоне оказывает на зрителя огромное впечатление, чем черное на красном. Кроме того, линия, которая нанесена тонкой кисточкой, отличается чуть большей мягкостью и легкостью. Ее проще наносить кисточкой, чем расцарапывать острием специального инструмента. Благодаря новому, более улучшенному способу в росписи ваз все чаще превращаются художественно более подготовленные рисовальщики. Ремесленник все сильнее вытесняется настоящим мастером. Нередко, как это показывает из подписей, речь идет о выдающихся личностях. Таковы, например, Псиах, Евтимид, Дурис и др. Еще более утонченными являются вазы из белой керамики, на которых художник кисточкой наносит очерчивающие фигуры линии, окружение которых становится еще более мягким и более свободным, еще способнее обеспечить, несмотря на единство в окраске поверхности, тонкое пластическое построение. Параллельное развитие живописи и вазописи заканчивается с того момента, когда первая обращается к поискам пластической передачи пространства и движения. Начиная с середины IV в. до н. э. роспись керамики не может больше считаться ответвлением живописи и становится кустарным применением художественных форм к предметам широкого потребления.
1.1.Технология изготовления ваз в чернофигурном стиле
Первым этапом было нанесение острым инструментом эскиза. Циркулем прорисовали круглые детали, в частности щиты и т.д. Поверхности, которые должны стать черными покрывали лаком. Области росписи ограничивали чаще орнаментальной линией. Затем тонкой кистью черным лаком и накладными красками рисовали фигуры, составляющие композицию вазописи. На завершающем этапе острым металлическим инструментом выполняли такие тонкие детали, как черты лица, драпировка одежды, мускулатура.
1.2. Разновидности Древнегреческой росписи
Вазопись по белому фону.
Для росписи ваз в этом стиле, в качестве основы использовалась белая краска, на которую наносились черные, красные, либо многоцветные фигуры. Эта техника вазописи применялась преимущественно в росписи лекифов, арибалов, алабастронов.
Вазы –Гнафи
Вазы- Гнафи названные по месту их обнаружения в Гнафии (Апулия). Эти вазы родом из нижней Италии получили широкое распространение в греческих метрополиях и за их пределами. В росписи гнафий по черному лаковому фону использовались белый, желтый, оранжевый и т.д. На вазах встречаются символы счастья, культовые изображения и растительные мотивы. С конца IV в. До н. э. роспись в стиле гнафи стала исполнятся исключительно белой краской.
Вазы из Канозы
Около 300 г. До н. э. а апулийском канозе возник регианально ограниченый центр гончарного производства, где кирамические изделия расписывались водорастворимыми, не требующим обжига красками по белому фону. Эти произведения вазописи получили название «канозских ваз» и использовались в погребальных обрядах, а так же вкладывались в захоронения. Помимо своеобразного стиля вазописи, для канозской керамики характерны крупные лепные изображения фигур, устанавливаемые на вазах.
1.3Особенности работы древнегреческой росписи
Для успеха в гончарном деле решающее значение имеет качество глины. Исходный материал часто размачивали на месте добычи и смешивали с другими добавками придававшие ей желаемый цвет придававшие ей желаемый цвет. Перед обработкой глина подвергалась очистке. Для этого в гончарной мастерской глину размачивали или промывали в большой емкости. При этом частицы глинозема опускались на дно, а остальные примеси поднимались на поверхность воды. Далее глину долго выдерживали во влажном состоянии. Во время этого глина старела и становилась эластичнее. После того как глина приобрела нужную консистенцию, ее тщательно вымешивали ногами и разделяли на куски. Глину помещали на гончарный круги центировали для того, чтобы при вращении не возникало колебаний. После центирования создавалось тулово будущего сосуда. Если высота будущего сосуда превышала длину руки мастера, то его собирали из нескольких деталей. Лишние круги срезались на гончарном круге с помощью веревки. Ножки и ручки сосудов прикреплялись к тулову с помощью жидкой глины. Готовые сосуды помещали в сухое темное помещение для медленной сушки в естественных условия, чтобы избежать трещин. После того как глина немного затвердевала, ее откручивали от гончарного круга. Далее гончар срезал излишки глины и формировал на венчике и ножках сосуда типичные острые канты. Роспись керамики производили до обжига. Сосуд сначала протирали влажной тряпкой , а затем покрывали разведенным раствором шликера или минеральными красками, которые предавали вазе красноватый оттенок. Вазописцы расписывали вазы прямо на гончарном круге либо осторожно держа их на коленях. Об этом свидетельствуют многочисленые изображения на готовых вазах, а также отбракованных после обжига и незаконченных изделия
1.4Ход работы аппликации в чернофигурном стиле
Для вазописи большое значение имеет форма сосуда, на который наносится изображение. Популярность керамических форм варьировалась со временем: некоторые сосуды использовались только в определенный период времени, другие наоборот выходили из потребления, а третьи со временем значительно изменились. Однако принцип нанесения росписи один и тот же, созданные вазы сначала высушивались. Далее подсохшые сосуды расписывались вазописцами – в своем большинстве робами либо нанятыми ремесле никами, которые по сравнению с гончарами занимали положение на порядок ниже. В технике чернофигурной вазописи изображаемый сюжет сперва наносился шликером ( глянцевой глиной, раньше ошибочно считавшийся лаком) . таким образом это не было росписью в обычном понимании. Сперва рисунок наносился на вазу инструментом типа кисти. Детали прорисовывались при помощи насечек на шликере. Для проработки деталий использовали минеральные краски- красная, белая для орнаментов, элементов одежды, волос, гривы, животных и другого. Белая краска так же использовалась для изображения женского тела. Оценить конечный результат можно было только после трех кратного обжига. В процессе обжига глина приобретала красноватый оттенок, а шликер становился черным.
Глава 2 Практическая часть
2.1. Создание рисунка
Рисунок создавался несколько дней. Для начала я изобразил контур-очертание героев. Далее предал телам могущественную силу, изобразив мощные руки и ноги. Темные и светлые участки могут предать рисунку объём. Позже заполняем фон черным цветом в несколько слоев, чтобы добиться идеального оттенка. Переходим к рисованию героев и лошадей, все они одного цвета (Охра), за исключением наездников у них белые руки и ноги и не большие пробелы на одежде. Их мы будем красить тоже в несколько слоев, так как хвосты у лошадей немного светлей остальных цветов. Когда все будет раскрашено, обводим некоторые контуры, лица, мышцы черным цветом и набрасываем проблески белого цвета на одежде. В завершении доводим до конца орнамент рисунка.
2.2. Материалы и инструменты
— Лист бумаги А3 (акварельный)
— Гуашь
— Карандаш (vivo 2.2 mm)
— Линейка
— Кисти №4 (из ворса пони), №3 (нейлон)
— стакан для воды
— палитра (обычный лист)
Заключение
Древняя Греция внесла огромный вклад в культуру Европы. Литература, архитектура, философия, науки, система государственности, законы, искусство и мифы Древней Греции положили основу современной европейской цивилизации. Античная культура оказала огромное влияние на развитие европейских народов. Несмотря на то, что древнегреческие мифы рассказывают о давно прошедших днях, художники обращаются к ним, для того чтобы через все известные сюжеты показать современную реальность. Писатели, художники и музыканты разных европейских стран снова стали брать сюжетами своих произведений эпизоды из древнегреческой мифологии. Античность осталась вечной школой художников. Проходят тысячелетия, а человечество обитает в тех же политических системах, которые зародились в Древней Греции, ученые применяют законы, впервые выраженные древними греками, архитекторы подражают классическим каноны античных храмов. Нынешние скульпторы и художники обучаются по шедеврам древнегреческих мастеров, а современный театр снова открывает зрителям XXI века глаза на вечные проблемы, о которых задумывались как древнегреческие драматурги, так и философы. Мы, современные люди, учимся на мифах Древней Греции походить на сильных, стойких, ловких и выносливых героев и богов. Пытаемся достигать высот в творчестве. Пытаемся развить в себе тот дар, которым, как полагали древние греки, наградили человека боги, чтобы мир стал светлее, чище и лучше.
Вывод.
На основании исследования можно сделать вывод, вазопись как художественное явление занимает важное место в искусстве Древней Греции. В проекте исследования были выявлены определенные проблемы. В литературе этот материал рассматривается достаточно подробно, но ограничен одним-двумя ведущими мастерами. Мало уделяется влиянию вазописцев друг на друга и развитию их творчества.
Приложение
Амфора-билингва
Чернофигурная сторона. С другой стороны
О йнохойя-гнафия
300- 290 гг. до н. э. Лувр
Л екиф
Выполненный в технике по белому фону. Гипнос и Танат выносят тело Сарпедона с поля бога в Трое. 440г до н. э. Британский музей Лондон
Чернофигурная Аттическая амфора
Список литературы
Боннар А. Греческая цивилизация. –М: изд. «Искусство», 1992
Виппер. Б. Р. Искусство древней Греции. –М 1927
Воронков А. И. Древняя Греция и Рим. –М 1961
Зарецкая Д. М. Мировая художественная культура, -М 1999
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/385965-applikacija-na-mifologicheskie-sjuzhety-v-che
Открытка аппликация «Подснежники в вазе» из цветной бумаги
Автор Светлана Мохова На чтение 2 мин Просмотров 109 Опубликовано
Открытка «Подснежники в вазе» из цветной бумаги – настоящая милота, которую хочется подарить самому близкому человеку в праздник или просто от души для поднятия настроения. Нежные цветочки напоминают о пробуждении природы, теплых деньках и самых светлых чувствах. Яркую открытку мы будем делать в этом мастер-классе из цветной бумаги, что непременно оживет в руках талантливых мастеров.
Содержание
- Материалы для создания бумажной открытки:
- Процесс создания открытки аппликации из бумаги
- Изготовление объемной вазы
- Наполнение вазы бумажными подснежниками
Материалы для создания бумажной открытки:
- цветную бумагу;
- циркуль с простым карандашом;
- линейку с ножницами;
- клей.
Процесс создания открытки аппликации из бумаги
1. Сначала изготовим сами цветочки. Они будут выполнены из бумаги голубого и белого цвета. Вырезаем пару кругов диаметром 5 см.
2. Затем складываем их пополам.
3. Из этих заготовок мы сделаем лепестки подснежника. Для этого их склеиваем между собой следующим образом.
4. Для серединки вырежем из этой же бумаги вытянутый овал и вклеим его внутрь.
5. Теперь нам понадобятся кружки из зеленой и желтой бумаги. Зеленая заготовка будет чуть большего размера, ее приклеиваем у основания цветка. А маленький желтый кружок добавим на серединку подснежника.
6. Делаем еще несколько аналогичных цветов из голубой и белой бумаги.
Изготовление объемной вазы
7. Для вазы нужно из желтой бумаги вырежем 3 полоски шириной 2 см. Они будут равны 17, 15 и 13 см.
8. Края их загибаем примерно на 1 см.
Наполнение вазы бумажными подснежниками
9. Приклеиваем эти желтые полоски на сложенный пополам лист красной бумаги. При этом клей наносим на загнутые части, а сами полоски немного выгибаем. Таким способом мы сделали объемную вазу.
10. Для стебельков подснежников вырезаем полоски из зеленой бумаги, а кончики их с одной стороны загибаем.
11. Осталось приклеить к стебелькам цветочки. Такая весенняя открытка с подснежниками в вазе получилась.
Вот теперь уже явно ощущается, как нашу творческую комнату наполняют приятные ароматы весеннего цвета и долгожданное тепло первых солнечных лучиков. А главное, этой радостью хочется делиться с каждым и красочная открытка нам в этом обязательно поможет.
Большие и маленькие яблоки в вазе
Автор:
Нефедова Татьяна Антоновна,
Воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №45» г. Тобольска
Программные задачи:
1. Развивать умение детей свободно располагать изображение предметов на бумаге.
2. Закреплять знания детей о форме предметов (круглые) и величине (большие и маленькие).
3. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Материал: вазы для каждого ребенка, круги разного размера и цвета для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки
Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглые, большие, маленькие, красные, жёлтые, зелёные
Индивидуальная работа: Серёжей, Викой, Савелием, Кириллом называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный
Ход деятельности:
Игровая мотивация ( стук в дверь пришла Белочка принесла корзинку с яблоками)
-Здравствуйте ребята, я принесла вам корзинку догадайтесь с чем?
(показать что лежит)
— Что это? (яблоки)
-Какого цвета яблоки? (красное, зелёное, жёлтое).повтори Серёжа.
-Красное яблоко оно какое по размеру? (большое) .повтори Данил
-А это, красное ,оно какое по величине? (маленькое). повтори Никита.
-Яблоки какой формы? (круглые), повтори Слава
Воспитатель рисует пальчиком в воздухе яблоки сопровождая словами они круглые.
Воспитатель: Мы сегодня с вами будем складывать яблоки большие и маленькие в вазу, но сначала посмотрите на мою вазу с яблоками.
-Какие по размеру яблоки лежат внизу? (большие).
Внизу я положила большие яблоки красные, а в верху маленькие жёлтые.
Я покажу вам как это у меня получилось, я беру кисть в правую руку намазываю клеем круг красного цвета прикладываю его вот сюда прижимаю салфеткой потом беру другой кружок то же приклеиваю вот и у меня получились яблоки большие и маленькие в вазе.
А теперь вы будете сами будете раскладывать свои яблоки на своей вазе, проходите присаживайтесь на стульчики, а белочка будет смотреть как ребятки будут работать.(самостоятельная работа детей, воспитатель помогает детям приклеивать яблоки)
Рассматривание работ: рассказывает Белочка (мне понравились ваши яблоки в вазе и я вас хочу угостить настоящими яблоками, какие мои яблоки маленькие. Ребята говорят спасибо Белочке, Белочка уходит.)
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Детские аппликации из журналов | Вселенная советов
Сегодня я хочу показать Вам две аппликации из журналов и цветной бумаги, которые делал мой сын (ему 7 с половиной лет) на уроках в художественной школе Геленджика (преподаватель Марина Сергеевна). Подобные аппликации под силу даже дошкольникам, поэтому вы можете взять их за основу праздничной открытки — согните лист формата А4 (лучше возьмите цветной картон) пополам, внутри разместите детскую аппликацию, а на второй половине листа напишите поздравительный текст.
Кстати, творчество лучше заниматься под хорошую музыку. А идеи для творчества могут прийти в вашу голову даже в машине. И надеюсь, в этом вам поможет сайт kibercar.com, где вас ждет штатная магнитола тойота андроид, возможности которой вам помогут расширить специалисты компании «Киберкар». Более подробную информацию, как вы уже догадались, вы найдете, перейдя по вышеуказанной ссылке.
Возвращаемся к детским аппликациям из журналов.
Детские аппликации из журналов
Предлагаю вам два варианта.
Ваза с цветами
Первая аппликация — это ваза с цветами (фото слева от текста).
Для ее создания понадобится:
— лист цветного картона,
— немного цветной бумаги,
— любой яркий красочный журнал (в ход пошел каталог ИКЕА),
— клей-карандаш,
— простой карандаш и ножницы.
Цветы, листочки и украшение для вазы ребенок может вырезать самостоятельно, а вот с самой вазой может и не справиться (и ему может понадобиться помощь взрослых).
Дерево-ладошка
Вторая аппликация — дерево-ладошка:
Для ее создания потребуется то же самое, что и для вазы с цветами. Процесс «сборки» этой картины аналогичен созданию картины из пуговиц «Осень» (только вместо пуговиц тут будут листочки из цветного журнала, а ладошки вырезаются не из ткани, а из черной бумаги).
И еще несколько идей для творчества:
— Детские поделки: объемные аппликации
.
.
— Ладошки: аппликации из бумаги:
.
.
Приятного Вам творчества с детьми 🙂 .
Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:
.
.
Пара восьмиугольных ваз, украшенных китайскими аппликациями желтого цвета,
Около
Каждая ваза украшена двумя железно-красными и позолоченными ручками цилинь на шее, туловище и шея украшены двумя зеркальными регистрами с драгоценными предметами, благоприятными символами, растениями и фруктами, и все это между двумя решетками.
Детали
Название
Пара восьмиугольных ваз с китайскими аппликациями на желтой почве
Измерения
Высота: 46.50 см
Винтажная глазурованная керамическая ваза с цветочными аппликациями, конец 20 века, цвет морской волны
Доставка
Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.
Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в
Описание товара.
Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:
- Бесплатная доставка
- Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
- Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут
Доставка занимает до 6 недель. - При возврате товара с бесплатной доставкой, стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
- Бесплатная местная подвозка
- Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
- После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает:
Проверка отправления и контактная информация продавца - Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
- Доставка посылки
- Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
- Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
- Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
- Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
- Доставка по месту жительства
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
- Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости.
товара. - Местные поставки обычно занимают до 3 недель.
- Доставка на дом
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами
стандартные маршруты доставки. - Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США Доставка на дом в кресле 299 долларов США 399 долларов США Большая обработка
> 35 куб. футов <52 куб. футов399 долларов США 449 долларов США Обращение с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться.
В зависимости от материала, расположения и размера. - Доставка, управляемая продавцом
- Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
- Доступно на позициях по усмотрению продавца.
- Местная доставка, управляемая продавцом
- Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
- После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом,
и включает в себя: код подтверждения получения и контактную информацию продавца - Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
Скольжение и аппликация — получится красивое маленькое лоскутное одеяло
Это будет очаровательно во многих цветовых сочетаниях!
Красиво украшенная ваза с цветами обрамлена простыми кусочками для очаровательного маленького лоскутного одеяла.Показывайте его каждую весну или оставляйте, чтобы наслаждаться им круглый год.
Выберите цвета, которые подходят к вашему декору, для определенного сезона или которые вам просто нравятся. Возможно, вы сможете найти все, что вам нужно, уже в своем тайнике.
Нам нравится версия выше, сделанная Энн Хиббс. Ее выбор цвета просто потрясающий.
Дизайнер лоскутных одеял пошла в совершенно ином направлении с цветом, создав лоскутное одеяло, такое же прекрасное в осенних тонах.
Выкройка лоскутного одеяла «Ваза с цветами» от дизайнера Лори Смит предназначена для мини-квилта размером 12 1/2 дюймов.
Он включен в выпуск журнала Love of Quilting за май / июнь 2012 года.
Щелкните здесь, чтобы приобрести цифровую копию Love of Quilting Май / июнь 2012 г.
Стойка для стеганых одеял — прекрасный способ показать небольшие стеганые одеяла, и будет интересно заменять одеяла на каждый сезон. Это доступно здесь.
Сохранить
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Quilting Digest содержит множество выкроек от продавцов, участвующих в Craftsy Marketplace, большинство из которых были удалены Craftsy.Нам потребуется некоторое время, чтобы найти новые источники этих шаблонов. Тем временем на нашем сайте есть много ссылок на шаблоны, которые больше не работают. Приносим извинения, если эта статья содержит одну или несколько таких ссылок, и благодарим вас за терпение, пока мы все исправим. Спасибо! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Quilting Digest не продает и не предоставляет выкройки напрямую. Мы демонстрируем шаблоны и проекты от различных поставщиков, блоггеров и других источников. Обратите внимание, где вы получаете доступ к выкройке (ссылка в желтом поле в конце каждой статьи Quilting Digest).Таким образом, вы можете связаться со службой поддержки этого источника, если у вас возникнут проблемы с загрузкой или другие проблемы. Спасибо!
Одеяло в стиле Балтимора Аппликация Птицы вазы с цветами c1950: Лоскутные одеяла и предметы коллекционирования из коровьей полости
Анютины глазки Бабочки ~ АППЛИКАЦИОННОЕ одеяло
Rue du Trésor
$ 595
КОРЗИНА ДЛЯ ТЮЛЬПАНОВ Винтажное одеяло с аппликацией ~ большое
Rue du Trésor
$ 395
Элегантное старинное одеяло XIX века ~ изысканное квилтинг
Rue du Trésor
695 долл. США
Лоскутное одеяло XLG Feedsack ~ Superb Dense Quilting
Rue du Trésor
$ 475
Одеяло.Покрывало. Американское лоскутное одеяло.
Энвудс
$ 285
Почти монетное винтажное летнее одеяло 1930-х годов с аппликациями из петушиных гребешков
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 375 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винтажное розово-белое лоскутное одеяло с изысканным стеганым шитьем
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 275
Пара 2 одинаковых стеганых одеяла Wedgwood с аппликациями синего и белого цветов
Rue du Trésor
1 200 долл. США
Редкий антиквариат ок.Фрагмент лоскутного верха с аппликацией в виде звезды и петушиного гребня 1860-х годов
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 85
Ткани 1930-х годов Набор вырезанных бабочек для аппликаций на блоках для квилтинга
Chez Marianne
$ 45
Покрывало. Одеяло. Американское покрывало.
Энвудс
$ 245
Покрывало. Одеяло. Американское покрывало.
Энвудс
$ 245
Детское одеяло с причудливым винтажным рисунком птиц
Антиквариат Lind House
$ 85
Винтажное одеяло со звездами из Пенсильвании, 1930-х годов
Семь угловых примитивов, Пенсильвания
$ 238
Одеяло, покрывало.Американское одеяло или покрывало.
Энвудс
$ 275
Блок стеганого одеяла 18 дюймов с цветами — ручное шитье
SuzansTreasures
$ 15
1800 дюймов Синяя стеганая спинка
Дайан Куччи
$ 80
Винтаж середины 20-го века. Розово-белое одеяло с вышивкой птиц
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 65
Винтажное лоскутное одеяло «Стая гусей»
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 375
Винтажное лоскутное одеяло «Прикованные 9 нашивок», красно-белое одеяло
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 335
Антикварный миниатюрный образец Crazy Quilt
Деревенский антиквариат
$ 198 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Одеяло, покрывало. Американское одеяло или покрывало.
Энвудс
$ 245
Лоскутное одеяло ручной работы из бирюзового и зеленого цвета в клетку 1970-х годов
Винтажное изделие из сладкого имбиря
$ 42
Очаровательное винтажное летнее одеяло Робина с аппликацией 1930-х годов Покрывало из моей коллекции
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 253 Сниженная цена 14% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Лоскутное одеяло 1930-х годов 40-х годов прошлого века с узором веера Размер 61 x 72
Double Take Vintage
$ 350
Красно-синее одеяло ручной работы американского народного искусства
Антиквариат Эрона Джонсона
$ 295
Веселое винтажное одеяло для кроватки с тюльпанами и сердечками, украшенное желтыми, красными и зелеными аппликациями 1930-х годов
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 111 Сниженная цена 18% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винтажная четырехконечная звезда 1930-х годов в алмазном лоскутном одеяле
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 245
Миниатюрное лоскутное одеяло со старым ситцевым колесом
Деревенский антиквариат
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 98
AMISH Quilt ~ Яркий винтаж ~ Holmes Co OHIO
Rue du Trésor
695 долл. США
Блоки лоскутного одеяла Sunbonnet с аппликацией из трио из ситца, частичная отделка
Винтажная посуда Мод
Цена продажи $ 13
Старинное лоскутное одеяло Коннектикута ~ трехцветные блоки для акробатики
Rue du Trésor
$ 575
Пэчворк времен Депрессии «Барвинок» Звездное одеяло
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 225
MENNONITE ~ Antique CRIB QUILT ~ Барная основа ~ Lancaster Co Penn
Rue du Trésor
$ 345
Vintage Pa Patch Quilt 1920-х годов
Seven Corner Primitives Pa
$ 138
Стеганое покрывало Holly Hobbie
Коллекционные предметы Colemans
$ 65
Antique PA. Народное искусство, аппликация, цветочный венок, детская кроватка или кукольное одеяло
Долина Альбиона Народное искусство и антиквариат
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 195
Сумасшедшее одеяло — винтаж, 48 дюймов x 60 дюймов, хлопок
Сундук с сокровищами Нины
$ 45 Цена со скидкой 13% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Старинное розовое ситцевое миниатюрное квадратное одеяло для детской кроватки
Деревенский антиквариат
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 98
г.Одеяло йо-йо 1930 года 78 x 67
Утиль с позолоченными глазами
$ 155 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винтажное зеленое и белое детское одеяло ручной работы
Антиквариат Lind House
$ 110
VIBRANT Around-the World HEXAGON QUILT ~ Эпоха депрессии
Rue du Trésor
$ 395
Около монетного двора старинное модифицированное одеяло с 9 нашивками эпохи депрессии
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 175 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Старинное викторианское лоскутное одеяло из шелка и бархата
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 159 Сниженная цена 18% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винтажное вышитое одеяло для детской кроватки с клоуном
Антиквариат «Черный лебедь»
$ 35
Американское лоскутное одеяло Trapunto ~ Аппликации и пирсинг в виде звезд и роз
Rue du Trésor
$ 1,800 Сниженная цена СКИДКА 36%
Vintage Mennonite Bucks County Pa Blue Bonnet Quilt
Seven Corner Primitives Pa
$ 238
19 век.PA. Лоскутное одеяло с бордюром с деревьями и цветами
Народное искусство и антиквариат долины Альбион
$ 252 Сниженная цена 15% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винтажное лоскутное одеяло с вентилятором от 1950 Па
Seven Corner Primitives Pa
$ 390 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Квадратное миниатюрное одеяло из старого ситца в шахматную клетку
Деревенский антиквариат
ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 98
Indiana Woolen FAN QUILT ~ Amish or Mennonite
Rue du Trésor
950 долл. США
Фантастическое многоцветное одеяло йо-йо 1930-х годов — Museum Worthy
Bonnie Boswell Antiques
$ 795
Квадраты или салфетки для стеганых одеял в стиле йо-йо
Сладкий имбирный винтаж
$ 84
Винтажное одеяло с аппликацией и алфавитом
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 195 Цена со скидкой 22% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Антикварное ручное сшитое одеяло для кроватки из ситца
The Village Antiques
$ 148 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Одеяло для кукол ручной работы
Коллекционные предметы Colemans
$ 16
Стеганый рождественский чулок «Щелкунчик»
Коллекционные предметы Colemans
$ 24
Старинное одеяло ~ 19 в. ИНДИАНА ~ Немытое Не использованное
Rue du Trésor
1 250 долл. США
Винтажная тарелка Дрезден 1920-х годов, ручная работа, пенсильванский народное художественное лоскутное одеяло
Seven Corner Primitives Pa
$ 295
Винтажное одеяло с аппликацией и голландским мотивом Пенсильвании
Turtle Creek Antiques, Inc.
$ 180 Цена со скидкой 10% ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наблюдения за вазами в средних аппликациях Валле-дю-Рон
НАБЛЮДЕНИЯ НА ВАЗЫ В МЕДАЙОНАХ В ПРИЛОЖЕНИИ ДЕЛА-ВАЛЛЕ-ДЮ-РОН
на Hugues VERTET
Les suureges J. Déchelette et de P. Wuilleumier et A. Audin *. Премьера этих исследований из 200 фрагментов из 169 различных типов1; la secondde le porte à 533 pièces, avec 380 types2.Depuis, été augmenté par les recherches de M. Audin, qui a publié plusieurs article, au fur et à mesure de ses découvertes3. Le second ouvrage s’efforce aussi d’établir unclassement artistique par auteur. C’est un travail difficile pour deux raisons au moins: il est fondé sur le style et la typologie, très peu devels étant signés; le même thème a été traité par plusieurs auteurs. Le fait qu’on ait retrouvé des vases entiers ou presque portant plusieurs appliques n’est point une aide, car elles sont souvent d’auteurs différents4.
Sur plusieurs вопросы касаются notamment la производство et la chronologie, nous sommes très pauvres en renseignements. Il paraît utile de faire le point de nos connaissances sur ces chapitres. Elles se sont un peu augmentées depuis la parution de ces deux ouvrages magistraux.
* Joseph Déchelette, Les vases céramiques ornés de la Gaule romaine, 1904 (t. N, 4e partie, Vases à Reliefs d’applique, série B, vases de la vallée du Rhône, p. 235-307 et Supplément, p. 345-352 и др.II, № 77, пи. IV, ваза Саллье). Renvoi fait ici par J. D.; — P. Wuilleumier et A. Audin, Les médaillons d’applique gallo-romains de la vallée du Rhône, 1952. Renvoi fait ici par WA
XI), Sujets Historiques, Sujets Divers (XII), актеры, scéniques (XIII), гладиаторы, bestiaires (XIV), auriges (XV), masques (XVI), sujets divers et menus fragments indéterminés (XVII).
2 Voir à l’Annexe II la Concordance des Reliefs. J. Déchelette-Wuilleumier-Audin.
3 A. Audin, Un médaillon de vase à figure de Sucellus, dans Bull. Soc. физ. des Antiquaires de France, 1948-49, стр. 169; — Unctum Lugudunum, dans R.A.E., juillet-sept. 1959, стр. 228-229; — (avec A. Blanc et A. Dumoulin), Médaillons d’applique de Valence et Vaison, dans Cahiers Rhodaniens, VII, 1960, стр. 72-84; — Un nouveau médaillon d’applique à la légende «Calos Cupido», dans R.A.E., окт.-déc. 1961, стр. 283-286; — (avec Dr Grésillier), Médaillons d’applique rhodaniens du Musée de Rochechouarl, dans Cahiers Rhodaniens, VIII, 1961; — Вена Феликс, dans Bul. Soc. des amis de Vienne, 1961-1962, стр. 63-66; — (avec P. Wuilleumier) Une aventure amoureuse de Jupiter sur un médaillon d’applique, dans Bull. Лионские музеи, 1965, стр. 269-273; — (avec W. Binsfeld), Médaillons d’applique rhodaniens du Musée de Cologne, dans Kôlner Jarbuch fur Uhr- und Fruhgeschichte, 1964, стр. 14-18; — Le vase Chau- martin, dans Bull.Лионские музеи, 1966, стр. 343-349; — (avec H. Jeancolas), Le Médaillon des amours de Mars et de Vénus, dans Bulletin des Musées de Lyon (à paraître); — (avec A. Bruhl), Le médaillon de la mort d’Hector, dans Gallia, XXVI, 1968, стр. 314-320.
4 W.A., с. 21; sur un vase du Musée de Cologne, les trois médaillons sont de FELIX (vase de la collection Schallenberg, étudié par A. Audin et W. Binsfeld).
APPLIQUE PAINTBOX-I LOVE APPLIQUE
В КОТОРОЙ АВТОР ОЗНАКОМИТЕСЬ С ПРОШЛОМ………
Это стеганое одеяло адаптировано по выкройке Мэгги Уокер под названием «Голубая коллекция». Я закончил его около 3 лет назад и никогда не показывал его, поскольку начал вести блог около 4 месяцев назад. Вот фото оригинального выкройки Мэгги Уокер:
Вот стеганые одеяла бок о бок. Вы можете видеть, какие изменения я внес в выкройку — не обязательно улучшение, а просто больше меня, поскольку это я делал стеганое одеяло.
Первое изменение, которое вы заметите, это то, что я использовал только один желтый цвет для фона.Я мог видеть преимущество использования более темных оттенков, поскольку есть некоторые вазы светлого цвета, которые лучше смотрятся на более темном желтом. Второе главное изменение — это пограничный режим. Мне не понравилась странная зелень, растущая из ваз, поэтому я добавил (для себя) более чистую восточную филигранную форму с подкладкой. Из моих ваз растут цветы.
Я адаптировал эти цветы из Dover Publication и сшил медоносных пчел, чтобы потягивать нектар из более пурпурных цветов.Это были серьги, и я снял рожок.
Образец Мэгги не ограничивается только восточной голубой керамикой, но также включает пару английских чайников и деревенский кувшин. Я погуглил по восточной керамике, чтобы найти некоторые восточные формы, и заменил около 6 горшков с узорами на свои.
В моих поисках тканей я не всегда могла найти то, что хотела. Например, я хотел ткань дракона, а также ткань аиста.Не имея возможности найти их в одной ткани, я объединил две ткани и применил нужные формы к ткани вазы.
Китайская зелень и аист смотрятся на фоне простой синей вазы. На фото ниже дракон был взят из какой-то ткани, которая была у меня под рукой, я нарисовал несколько маленьких волнистых линий и добавил отделку.
Маленький горшок слева — китайская чайная чашка с крышкой, одна из фигур в Google, как и горшок с драконом.
Я переставил верхнюю часть стеблей и листьев и переставил плоды, потому что мне не нравилось, что яблоко просто сидит на ветке. Горшок с синим лотосом тоже имеет форму, которую я искал. Здесь сидел деревенский кувшин, и я хотел, чтобы он выглядел полностью в восточном стиле.
Чтобы сохранить единообразие мотивов восточной керамики, я заменил веер, который Мэгги поместила на верх одеяла, на чашу для риса и цветы вишни, сделанные из маленьких шестиугольников.
Забавной случайностью стала крышка сине-белого цветочного горшка в левом нижнем углу. Я нашла ткань с большим количеством переплетенных, перекрывающих друг друга китайских горшков, но смогла вытащить крышку с китайским львом в качестве ручки и сшила маленький цветочный горшок по размеру. Этот горшок состоит из двух тканей, но выглядит как одно целое.
На последнем фото горшок декорирован дизайном вышивки сашико из кленовых листьев. Лоскутные одеяла дают всем нам возможность опробовать техники, которые нам интересны.
Итак, это взрыв из прошлого. Мне нравилось собирать ткань для этого лоскутного одеяла и делать его. Поиск подходящей ткани был долгим, и я все еще смотрю на бело-голубую ткань для этого идеального горшка.
~~~~~~~~~~~
Sweet Surrender не остался без внимания на этой неделе, но отсутствие моего Juki действительно поставило меня в противоречие с самим собой. Я сделала аппликации в виде цветов в виде четырех половинчатых треугольников, так что это прогресс.Главным событием этой недели стало исследование работ по укладке фундамента. Я посмотрел пару ваших видео в тюбике и начал. Это сложнее, чем кажется, и требует некоторой практики. Я до сих пор не уверен, правильно ли я это делаю.
Я закончил работу рядами. Это первый ряд из 4 ромбов, и треугольник был одной частью основы. Второй элемент основы был следующим рядом из 3 ромбов и треугольника … и т. Д. Я соединил 4 части вместе.
ВОПРОС: можно ли создать такую форму, не разбивая ее на части? Кто-нибудь мне скажет… (Гретхен?)
Вот правая сторона. Если не считать размытой фотографии, вы можете видеть, что все получилось хорошо. По-видимому, до ротационных резчиков и ковриков и современных линейок этим методом делалось много стеганых лоскутных одеял.
~~~~~~~~~~
Это все новости, которые можно напечатать на этой неделе. Я не слышал от Sewingmachinesplus о моем Juki, но отведенные им 3-7 дней на ремонт juki не будут до четверга, поэтому они все еще сохраняют свой рейтинг A +.
Во вторник, в день выборов, мы идем прямо на netflix, даже не заглядывая в новости о выборах. Мы узнаем в среду утром, каким будет будущее.
СЧАСТЛИВЫЙ СТЕГАНОЙ!
Я связываюсь со своими старыми фаворитами. Вы можете нажать на любую из кнопок слева, чтобы перейти к их ссылкам и увидеть красивые лоскутные одеяла и интересные идеи.
Жолнай; Пара ваз с ажурной аппликацией,
Условия продажи
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
1.Галерея Му-Терем, как Аукционист, организует, проводит и проводит аукционы от имени продавцов и выступает в качестве коммерческого агента. Лоты вызываются в той же последовательности, что и в каталоге, при этом аукционист объявляет каталожный номер, художника и стартовую цену выставляемого на аукцион лота. Затем покупатели заявляют о своем намерении сделать ставку, подняв номерной таблички для ставок
.
2.
Покупатель, предложивший самую высокую ставку, получает право собственности на лот.В случае предметов, отмеченных в каталоге как «охраняемые» (VÉDETT), все венгерские музеи имеют приоритет при покупке лота по молотковой цене. Защищенные предметы не могут быть экспортированы из Венгрии. Владельцы этих предметов зарегистрированы в Министерстве культурного наследия
, и о любых изменениях в праве собственности необходимо сообщать в соответствующие органы.
3.
Аукционный дом в качестве коммерческого агента уполномочен заказчиком подписать договор купли-продажи лота с участником, предложившим самую высокую цену, и получить покупную цену от имени и в пользу заказчика.
В соответствии с этим соглашением договор купли-продажи будет заключен между заказчиком (владельцем лота) и покупателем.
4.
Покупатель должен внести залог в размере 20% от покупной цены наличными после выигравшей заявки. В случае, если после аукциона полная стоимость покупки будет оплачена единовременно, покупатель может сразу же вступить во владение объектом. Аукционный дом предоставляет семидневный период с даты аукциона для выплаты остатка суммы между задатком и полной ценой покупки
.Цена покупки включает сумму депозита при соблюдении установленного срока оплаты остатка. Аукционный дом оставляет за собой право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке, если покупная цена не была уплачена полностью к установленному сроку. В этом случае уплаченный залог
не возвращается покупателю.
5.
Помимо цены молотка, покупатель уплачивает Аукционному дому премию покупателя в размере 25% от цены молотка. Премия покупателя включает НДС, но не возвращается.
6.
Покупатель несет ответственность за упаковку и транспортировку приобретенного товара за свой счет и на свой страх и риск после полной оплаты покупной цены. Невыполнение этого требования со стороны покупателя освобождает Аукционный дом от любой ответственности за любую потерю или повреждение приобретенного предмета.
7.
После того, как этот предмет был присужден лицу, предложившему самую высокую цену,
нельзя повторно выкупить или повторно выставить на аукцион, если не удается установить личность покупателя. В этом случае Организатор аукциона имеет право повторно выставить товар на аукцион.
8.
Любой сговор или заговор от имени какой-либо стороны, планирующей заставить третью сторону сделать необоснованно высокую ставку и, таким образом, нанести какой-либо ущерб третьей стороне, строго запрещены.
9.
Все лоты должны быть выставлены на выставке до начала аукциона. Все описания и иллюстрации в каталоге предназначены только для идентификации. Участник аукциона несет ответственность за проверку состояния лотов аукциона? до аукциона? и
для определения того, соответствует ли это описанию в каталоге.
10.
Галерея Му-Терем гарантирует, что все предметы на Аукционе подлинные. Все товары продаются с дефектами и изъянами, которые могут иметься на момент проведения аукциона. После присуждения Покупателю никакие возражения против физического состояния предмета не будут рассматриваться, за исключением случаев, когда предмет является поддельным, хотя и отмечен в каталоге как подлинный
. В этом случае покупатель может оспорить продажу в письменной форме в течение 3 месяцев с момента возникновения первоначальных сомнений в происхождении или подлинности предмета, но не позднее, чем через 5 лет с даты проведения аукциона.Аукционный дом обязуется выкупить предмет у Покупателя по цене, включающей цену молотка и премию покупателя, в течение 5 лет с даты аукциона, если
независимый эксперт установит, что предмет не является подлинным.
11.
Аукционы не могут быть приобретены ниже стартовой цены. Аукционный дом не может быть принужден повторно выставить тот же предмет на другой аукцион в более поздний срок.
12.
Непроданные предметы могут быть повторно выставлены на аукцион по окончании аукциона по запросу Коммерческого агента.
13.
Цены в евро, указанные в каталоге, опубликованы только в информационных целях. Текущие дневные курсы обмена будут использоваться на день фактической оплаты.
14.
Гражданский кодекс регулирует все вопросы, не урегулированные настоящими Условиями продажи. В случае возникновения спора Стороны признают компетенцию Муниципального суда Будапешта.
Оплата
Visa / Master Card
American Express
Банковский перевод
Условия доставки
Покупатель оплачивает стоимость доставки, упаковки и страховки.Экспортная лицензия оформляется галереей бесплатно (получение лицензии в Министерстве после аукциона занимает 4-6 недель)
.