Аппликация на тему перелетные птицы в старшей группе: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Перелётные птицы»
Дата____________
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Перелётные птицы»
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься.
ОО «Речевое развитие» Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Продолжать развивать речь как средство общения, развивать умение поддерживать беседу.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Формировать художественно-творческие способности, побуждать детей создавать сюжетные композиции. Продолжать закреплять умение делать аппликацию из белой бумаги на чёрном фоне, воспитывать бережное отношение к материалам.
ОО «Физическое развитие»
Закреплять умение держать правильную осанку в процессе выполнения упражнений
Материалы и оборудование:
Иллюстрации птиц (зимующих и перелетных, рисунок, как птицы едят из кормушки, 1/4картона формата А4 чёрного цвета на каждого ребёнка, клей ПВА, кисти на каждого ребенка, карандаши, ножницы,
альбомные листы.
Ход деятельности
Наблюдение за окном.
Цель — продолжать развивать речь как средство общения; развивать умение поддерживать беседу; закреплять знания о перелетных и зимующих птицах.
Воспитатель: Посмотрите ребята за окном совсем не видно птиц. Куда же они подевались?
Ответы детей: (Пришла зима, птицы улетели в теплые края)
Воспитатель: Все ли птицы улетают?
Ответы детей: (Нет, некоторые из них остаются, остаются зимовать)
Игра «Зимующие и перелетные птицы»
Воспитатель: Я предлагаю вам послушать рассказ о самой смелой птичке, которая любит жить рядом с человеком в любое время года. Кто догадался, кто это?
Ответы детей: (Воробей)
Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Воробей»
Цель — продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Воспитатель: Устали? Хотите отдохнуть и одновременно поиграть?
Ответ детей: (Да.)
Воспитатель: Давайте превратимся в птиц, почувствуем себя порхающими существами.
Игровые упражнения «Что за птица»
Цель — закреплять умение держать правильную осанку в процессе выполнения упражнений.
Воспитатель: Вот мы и размялись.
Воспитатель приглашает детей за столы.
Выполнение аппликации «Перелётные птицы»
Цель — формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать коллективные сюжетные композиции.
— Ребята, сядьте все ровно, спинку выпрямите, следите, чтобы она всё время была у вас прямая.
— Давайте рассмотрим образец. Из каких частей состоит наша работа (солнышко, облака и стайка лебедей). Возьмите чёрный картон, его можно располагать по вертикали и горизонтали. Из белой бумаги нужно вырезать солнце, облака и птичек. Будьте внимательны, птички должны лететь в одну сторону.
Напоминаю детям правила работы с клеем и ножницами. Дети изготавливают птиц и приклеивают их на основу, дорисовывают детали (глаза, клюв, крылья).
В конце деятельности дети рассматривают готовые работы и помещают их на выставку.
лебедь, ворона, петушок и другие
Аппликация — одно из любимейших занятий дошкольников. Особую актуальность этот вид творчества приобретает в старшей группе (дети 5–6 лет), когда у ребят накапливается приличный багаж впечатлений от окружающего мира. Это, в свою очередь, позволяет вывести аппликативный вид изодеятельности на качественно более высокий уровень. Так, одной из тем, отражающей всё разнообразие изобразительных умений и навыков старших дошколят, является тема «Птицы».
Что нужно учесть при подготовке занятия по аппликации на тему «Птицы»
Дети любят работать с яркой бумагой, дополнять работы ватой, тесьмой, экспериментировать с разными формами. К 5–6 годам к освоенным ранее приёмам работы над аппликацией (вырезанию прямым движением ножниц, составлению композиции по образцу и пр.) ребята добавляют:
- вырезание элементов с округлыми формами, а также создание множественных деталей за счёт складывания листа гармошкой;
- вырезание симметричных элементов, например, хвоста ласточки, а также парных деталей из листа, сложенного пополам — к примеру, клюв птицы;
- добавление подходящих к тематике дополнительных материалов к аппликации, например, выполняя накладную аппликацию «Снегирь», дети делают имитацию снега с помощью ваты, а для мозаичной поделки «Домашние птицы» зёрнышки для курочки выполняют из пластилина;
- составление композиции аппликации по собственному замыслу, а не только по образцу, к примеру, создавая мизансцену поделки «Птицы на кормушке», дети сами придумывают, где и как разные птички будут расположены у кормушки;
В аппликации «Птицы на кормушке» можно скомбинировать мозаичную и обрывную техники
- работа с соблюдением пропорций, так, выполняя композицию с воробьями, дети этих птичек даже на первом плане делают мельче, чем, предположим, голубей или ворон;
- обогащение тематики аппликаций — кроме местных пернатых, а также персонажей художественных произведений, дети создают аппликации на темы «Водоплавающие птицы», «Волшебные птицы», «Перелётные птицы» и др.
Материалы и инструменты для аппликации
Самым подходящим материалом для аппликаций на тему «Птицы» является белая и цветная бумага (обычная, гофрированная, бархатная). Причём особую симпатию у детей вызывает глянцевая цветная бумага, обеспечивающая поделкам яркую расцветку. В качестве основы используется тонкий картон или ватман для коллективных аппликаций. Что касается подложки для групповой поделки, то о его оформлении необходимо позаботиться заранее, например, педагог или дети во время самостоятельной деятельности после дневного сна могут нарисовать на листе большую кормушку, деревья и пр.
И, конечно, не обойтись без клея (ПВА, канцелярского), кисточки, мисочки для клея, а также влажных салфеток, чтобы вытирать руки.
Коллективная аппликация в старшей группе часто опирается на привлечение в работу элементов конструирования, например, дети делают ворон в технике оригами, а потом приклеивают их на подготовленную педагогом или ребёнком подложку: ветках дерева на голубом фоне, выполненном карандашом
Дополнительные материалы
Для придания поделке оригинальности в качестве материалов также можно использовать:
- сухую листву, например, чтобы сделать хвост Жар-птице;
- ракушки, крупы, яичную скорлупу, фантики от конфет для создания оперения птички или антуража;
- элементы оригами для придания поделке объёма;
- бусины, стразы для создания глазок птиц;
- стружку от карандашей для имитации оперения;
- шерстяные нитки, атласные ленточки для птички или украшения кормушки;
- вата, ватные диски для создания снега, льдин.
Для выполнения животика синицы и веток в качестве дополнительного материала можно использовать шерстяные нитки разной толщины
Виды аппликативных техник в старшей группе
Дети 5–6 лет создают поделки из бумаги, то есть в традиционной технике, а также из ткани, яичной скорлупы и пр., то есть в нетрадиционной технике. Если аппликация требует особой подготовки материалов, например, из соломки, то на эту поделку может быть отведено два занятия, в том числе и за счёт рисования.
Таблица: примеры аппликаций на тему «Птицы» в разных видах
Фотогалерея: образцы аппликаций разных видов на тему «Птицы»
Фотогалерея: шаблоны для аппликации на тему «Птицы»
Как мотивировать детей на работу
В качестве мотивирующих приёмов на уроках по аппликации на тему «Птицы» педагог использует наглядные, словесные и игровые группы приёмов.
Таблица: мотивационные приёмы на уроке по аппликации
Очень важно, чтобы перед началом выполнения аппликации дети повторили все особенности внешнего облика птичек, так что без наглядности не обойтись
Как составить конспект занятия по аппликации
Урок по аппликативному виду изотворчества включает три этапа:
- вводный для ознакомления с темой, обращения к опыту детей — до 3 минут;
- основной для проведения подготовительной работы, подготовки материалов и инструментов, выполнения задания и физкультминутки на 10–15 минуте;
- заключительный для оценки работ детей и рефлексии — до 3 минут.
Таблица: Касаткина М.В. конспект занятия по аппликации (работа в парах) на тему «Птички на ветке» (фрагменты)
В конце занятия педагог должен поблагодарить детей за работу и похвалить результаты их творчества
Видео: занятие по коллективной аппликации на тему «Перелётные птицы» в старшей группе
Подборка наглядных материалов
Наглядность может использоваться в том числе и для презентации порядка выполнения аппликации.
Видео: мастер-класс по аппликации «Яркие попугаи»
Видео: мастер-класс по аппликации «Жар-птица»
Видео: мастер-класс по аппликации «Синичка»
Видео: мастер-класс по обрывной аппликации из газеты «Ворона»
Аппликация на тему «Птицы» в старшей группе не только помогает отработать навыки и приёмы в этом виде изобразительного искусства, но и систематизировать знания о пернатых. В том числе о домашних, перелётных, зимующих, диких птицах. Кроме того, дети делятся своим опытом в вопросах заботы о животных, что способствует воспитанию бережного отношения к природе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема:«Перелетные птицы»
Цели:Образовательная: Учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации. Закрепить умение работать с трафаретом. Закрепить умение работать в более сложной технике вырезывания – силуэтной, формировать представление о зимующих и перелетных птицах; углублять представления о причинах отлета птиц, классифицировать птиц на зимующих и перелетных.
Развивающая. Развивать зрительное восприятие, воображение, пространственные представления, память, чувства и другие психические процессы. Закреплять навыки коммуникативного поведения. Развивать творческие способности детей. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Формировать настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие, самостоятельность. Художественный вкус.
Предварительная работа:Беседы о птицах. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток по данной тематике. Прослушивание стихотворений, загадок.
Материал к занятию:Тонированная бумага синего цвета (приготовленная заранее совместно с детьми, полоски белой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки, фломастеры красного и черного цвета.
Ход:
Ребята, какое сейчас время года? (осень).
Представьте, что мы сейчас с вами очутились в лесу. Кого мы можем здесь встретить? (зверей, птиц).
Но звери боятся человека. Они к нам не выйдут. Животные, как правило, обходят людей стороной.
Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (воспитатель включает аудиозапись). (птицы).
А где они спрятались? Давайте их найдем и посмотрим, что за птицы к нам прилетели. (воспитатель загадывает загадки и показывает картинки разных птиц).
Озорной мальчишка
В сером ярмечишке
По двору шныряет,
Крохи собирает. (Воробей)
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синичка)
Хоть я не молоток —
По дереву стучу:
В нем каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный. (Дятел)
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая. (Сорока)
Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее? (ворона)Это – шустрый воробышек; это — синичка с желтым брюшком; дятел в красной шапочке; сорока-белобока; ворона. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.
А вот эти птицы скоро улетят в теплые края.
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
На шесте — дворец,
Во дворце — певец. (Скворец)
А еще каких перелетных птиц вы знаете? (утки, гуси, грачи, журавли, лебеди, аисты, дрозды, кукушки).
Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей. (Грач)
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)
В лесу на ветке она сидит,
Одно «ку-ку» она твердит,
Года она нам всем считает,
Птенцов своих она теряет.
«Ку-ку» то там то тут,
Как птицу эту зовут? (Кукушка)
Дети, а кто знает, как перелетают птицы?
Некоторые птицы летят «стаей» (скворцы, дрозды, другие – «клином», в виде треугольника (аисты, журавли, гуси, третьи – выстраиваются «цепочкой» в одну линию. Разные птицы летят в разное время суток. Хищные птицы (аисты, журавли, стрижи, ласточки и т. д.) – днем, но большинство птиц летят ночью.
Воспитатель показывает фотографии перелета птиц.
А хотите, я научу вас делать таких красивых птиц? Мы с вами будем делать перелет гусей. Согласны? (да).
Воспитатель: сначала нужно выбрать фон для нашей работы. Какого цвета картон подойдет? (синий, голубой, как небо). Но мы с вами молодцы, заранее затонировали белую бумагу голубой гуашью. Она больше похожа на небо? (да). Как лучше расположить лист? (дети приходят к выводу, что лучше расположить лист-основу горизонтально).
Далее мы переходим к основной части нашей работы. Мы — вырезаем птиц. Посмотрите: я беру белый прямоугольный лист, складываю его пополам. Далее прикладываю к сгибу трафарет птицы, обвожу его аккуратно карандашом и вырезаю. Таких птиц мне надо вырезать шесть штук, потому что птицы у нас летят клином. Беру трафарет солнца, прикладываю к листу бумаги, обвожу и вырезаю. Точно так же вырезаю облака. Далее я располагаю все на листе тонированной бумаги и приклеиваю.
Физкультминутка:
«Грачи»
Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)
Самостоятельная работа:
Повторить с детьми правила работы с ножницами.
Пальчиковая гимнастика:
«Десять птичек стайка».
Пой-ка, пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка. (Хлопаем в ладоши)
Эта птичка – соловей, (Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с мизинца)
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко. (Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с мизинца)
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. (Поднимаем обе руки вверх, пальцы в виде когтей)
Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками, соединяем руки над головой — крыша).
Воспитатель: возьмите прямоугольники из белой бумаги, сложите его пополам. Возьмите трафареты птиц, приложите правильно к сгибу прямоугольника и обведите карандашом. Дальше аккуратно вырезаем. Раскрываем, смотрим, что получилось. Делаем шесть птиц. Далее берем небольшой квадрат из белой бумаги и трафарет круга, прикладываем его к бумаге, обводим и вырезаем. Это наше солнце. Берем трафарет облака, прикладываем его к бумаге, обводим и вырезаем. Располагаем наши детали на листе тонированной бумаги. Создаем композицию. Аккуратно приклеиваем элементы. Дорисовываем птицам клюв (красным фломастером) и глаза (черным фломастером).
Воспитатель: молодцы, какие красивые получились композиции. Давайте поместим их на выставке. Дети рассматривают работы, обмениваются впечатлениями.
Источник: Авторский
Моделирование на плоскости.
« Перелетные птицы (Грачи)»
Аппликация из кругов.
Цель: Закрепить умение вырезать круг из квадрата, передавая форму и пропорции. Учить навыкам коллективной деятельности. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение своей части работы, развивать воображение. Учить оценивать свою работу и работу других детей.
Интегрируемые образовательные области:
Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественно — эстетические материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, геометрические фигуры разного размера (круг), ватман формата А3, фланелиграф, иллюстрации с птицей, художественное слово, видеоролик с птицей.
Организационный момент.
Дети проходят под спокойную музыку за столы, где уже заранее приготовлено к работе.
Вос-ль: Зима недаром злится
Пришла ее пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Эти замечательные строки написал поэт Федор Тютчев. Пора зимы прошла и, наконец, в свои права вступает весна. Как же мы узнали о приходе весны?
Ответы детей:
Тает снег, на земле появляются проталины, зеленеет травка и появляются первые подснежники, возвращаются перелетные птицы.
Вос-ль: а какие птицы еще возвращаются из далеких краев?
Дети: Ласточки, кукушки, грачи, стрижи, лебеди, дрозды, утки.
Дети сидят по двое за столами и будут выполнять работу одну на двоих.
Вос-ль: У вас уже подготовлены деревья на листе бумаги со скворечниками. Ну, вот ребята, деревьев со скворечниками много, а пицц пока нет. Предлагаю вырезать птиц и наклеить. У вас на столе приготовлены квадраты, на них обводим кружки разных размеров, вырезать их и составить из них птицу. Что у птицы есть?
Дети: Голова, туловище, крылья, хвост, клюв, лапы, глаза.
Физминутка «Птицы»:
(загибаются пальцы обеих рук)
Пой–ка, подпевай-ка,
Десять птичек – стайка,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое перышко.
Эта – зяблик,
Эта – стриж,
Эта – развеселый чиж.
Ну а эта – злой орлан,
Птички, птички, по домам.
(руки за спину)
Вос-ль: Сколько кругов нужно?
Дети: Семь 7 кругов.
Вос-ль: Какого размера?
Дети: Туловище — большое, голова и крылья-поменьше, клюв, хвост, лапы-маленького размера.
Вос-ль: У вас на столе стоят три тарелочки разного размера, Расставьте их на квадраты соответствующие им. Молодцы!
Большая тарелка на большой квадрат, поменьше тарелка, на квадрат поменьше, а маленькую на маленький квадрат. Обводим карандашом и вырезаем по линии, ножницы держим правильно. Молодцы!
Заготовки для наших птиц готовы. Соберем на столе птицу и посмотрим, как они у нас выглядят. Подумайте где ваша птица будет сидеть на ветке. Теперь приступаем приклеивать птичку на веточку, соблюдая правильную последовательность приклеивания.
Звучит пение птиц и дети приступают к работе. Когда все уже готово, свои работы дети выставляют на фланелеграф.
Вос-ль: Молодцы! У каждого птичка нашла свое дерево со скворечником. Давайте порадуемся за них похлопаем им.
Аппликация ПТИЦЫ (55 идей для детского сада.
Всем привет. Сегодня мы будем делать аппликации на тему Птицы. Я покажу вам все самые интересные техники и объясню, как именно донести каждую технику до понимания маленькими детьми. А также дам рекомендации об организации занятий по аппликации в детском саду. Аппликации с птицами – подразумевают самых разных птиц. Здесь вы найдете аппликацию Лебеди, Павлин, Синичка, Пингвины, Вороны и других крылатых. Все работы я разложила по способам создания, то есть по художественным техникам. Вы очень многому научитесь сегодня и откроете для себя новые способы делать из бумаги птиц своими руками.
Ну что? Полетели? Впереди много вкусного.
Пакет идей №1
аппликации с птицами
В СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ.
Обычно мы делаем простые аппликации – где есть тело птицы, хвост и крыло. Дети собирают птичку соединив эти три части. Классика жанра. Но хочется чего-то интересного. Хочется новых техник.
Почему бы не сделать ДВУХЦВЕТНОЕ КРЫЛО для птицы. То ест крыло, которое состоит из ДВУХ СЛОЕВ БУМАГИ разного цвета (как на фото ниже).
Вот как это происходит: для крыла вырезаем 2 детали – одна деталь целое крыло (заостренный овал), а вторая деталь половинка крыла (половина заостренного овала). И получается что крыло состоит из нижней детали (целой) и верхней половинки ДРУГОГО ЦВЕТА.
И еще добавляем важную деталь аппликации– КРУГЛОЕ ПЯТНО на голове, и уже на это пятно клеим заготовку-глазик из бумаги и зрачка, нарисованного черным маркером.
По такой же технике можно сделать ТРОЙНОЕ КРЫЛО – где уже три слоя крыла – целой, половинка и половинка от половинки — все три слоя склеиваем в одно крылышко. Получается нарядная птица. Сразу другое ощущение от поделки. Благородная красивая птица – и не скажешь что это детская аппликация. А как она развивает ум – ведь слои крыла нужно наклеить в правильном положении – так чтобы кусочки легли в нужный угол крыла.
Вот еще одна аппликация, где в СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ выполнен ХВОСТ. Заготавливая такую аппликацию можно поступить быстрее.
Сначала нарезать полукруги для хвоста, потом сложить каждый полукруг как снежинку (пополам, еще раз пополам, еще раз пополам) и край обрезать ПОЛУКРУГОМ-ЛЕПЕСТКОМ – тогда мы получим равномерный волнистый узор по краю.
Пакет идей №2
Аппликации птицы
С бумажными полосками.
Берем лист цветной бумаги и нарезаем его на полоски. А теперь смотрим и решаем, для какой части нашей птички могут пригодится такие полосочки. Если мы делаем цыпленка – то конечно это крылышки. Тут каждую полоску заворачиваем в петельку (то есть сначала пусть дети сделают петельки, а потом наклеят их на птичку.
Такие же бумажные петельки могут стать пышным хвостом павлина или индюка, или жар-птицы.
Полоски могут быть одного цвета или разных цветов. И обратите внимание мы можем сделать 2 или три ряда полосковых петелек – и тогда каждый ряд можут быть своего размера. Сначала приклеиваем задний ряд, потом средний, потом передний. А потом клеим птичку (тело, голову).
Чтобы детям было понятно и не вышло хаоса из петелек, нарисуйте на листе бумаги ДУГИ (полуокружности) — чтобы ребенок клеил полоски как лучики от этой линии-дуги.
Как успеть сделать такую аппликацию павлин ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ в детском саду.
- На листе бумаги рисуем дуги (две дуги). Ребенок клеем намазываем ВЕРХНЮЮ ДУГУ сразу всю. И очень быстро пока клей не высох кладет туда полоски (не петельки, а полоски) как лучи во все стороны от дуги. Ждем чтобы клей схватился (несколько секунд).
- Далее мажем клеем ЭТУ ЖЕ ДУШУ прямо ка краям полосок, которые лежат на дуге. И очень быстро пока клей не засох, прикладываем вторые концы этих полосок к уже приклеенным концам (то есть мы заворачиваем петельки). Первый ряд ГОТОВ.
- То же самое делаем со второй дугой — для создания второго яруса перышко. Третий ярус наклеиваем уже быстрее, тем же способом (полосок в этом ряду мало). И дальше мажем клеем середину и кладем силуэт птички.
ВИДИТЕ КАК БЫСТРО и все дети успели сделат такую аппликацию с птицей своими руками.
А вот аппликация с индюком, с которой справится маленький ребенок. Даем малышу бумажные полоски одинаковой длины. На листе бумаги рисуем круг (обводим стакан). Ребенок намазывает круг клеем и быстро укладывает на него полоски. Потом ищет сухие не проклеенные кусочки, подмазывает под них клея и прижимает.
Сверху глаза и клюв. Хвостовую часть не обязательно делать из перышек, можно вырезать имитацию перьев из цветной бумаги (длинные овалы, нарезать с двух сторон на бахрому-оперение – вот вам и перо).
А для старшей группы можно сделать вот такую яркую аппликацию-плетенку с птицей СОВОЙ.
Подробный мастер-класс покажет как просто подготовить такую аппликацию. Все что нужно, это научить детей подсовывать полоски бумаги поочередно то через верх, то через низ нарезных полосок.
Пакет идей №3
ОБЪЕМНЫЕ аппликации птицы
Вот на фото нижем мы видим аппликации с объемным эффектом. Лопастная техника создается оченьп просто. Для создания шести лопастей, нужно вырезать шесть круглых дисков из бумаги.
Каждый кружок сложить пополам. И потом их склеить половинками друг к дружке (как мы склеиваются странички в блокнотике). Получится объемный шарик развертыш.
Такой лопастной шарик может стать животиком цыпленка, или его головой. Или пузиком птицы снегиря. Или белой грудкой пингвина.
Объемные аппликации могут иметь некоторые детали-отгибы. Просто часть вырезанного силуэта отгибается в сторону. Так круг из бумаги надрезанный по радиусу превращает бумажный кругляш в силуэт курицы или цыпленка.
Также крылья птички могут отгибаться вперед. И будет здорово если эти крылья будут обнимать, гнездышко с яйцами или уже подросшего птенчика как на фото ниже.
Пакет идей №3
Аппликации птицы
из подручных материалов.
Ватные диски тоже могут стать источником для вдохновения. Белая вата может стать телом и головой аиста. Или белый ватный диск с вашей помощью превратится в грудку пингвина.
И кстати ватные диски легко крастся гуашью или акварелью.
Формочки для кексов – бумажные розетки тоже хорошо красятся гуашью. И из них можно делать интерсные аппликации. В магазине такие розетки продаются в пачках по 100 штук. Это значит их хватит на всю группу детского сада.
Очень красиво смотрятся розетки покрашенные в разноцветные разводы красок. Вот ниже мы видим бумажную птичку. К задней стороне тела птички наклеиваем раскрашенную бумажную салфетку. Потом клеим это все на лист картона (на фон аппликации). Далее на животик наклеиваем бумажную пружинку (которую складываем из двух полосок бумаги – крест-накрест, такую гармошку). И на эту бумажную пружинку-гармошку наклеиваем голову птицы. Просто и быстро сделать своими руками.
Бумажные салфетки могут стать источником пушистых элементов для вашей аппликации с птицами. Берем салфетку сложенную в несколько слоев. Вырезаем из нее кругляш. По середине кругляша щелкаем степлером (скрепляем скобкой все слои кругляша). Нарезаем кругляш на бахрому по кругу – и риспушиваем руками. Получаем пушистый кружок.
Кружевные бумажные салфетки для кондитерских изделий тоже превращаются в нежные аппликации с птицами. Простые и нарядные поделки для детского сада, которые просто и быстро сделать детскими руками.
Пластиковые тарелки, тоже превращаются в аппликации с птицами.
Пакет идей №5
Аппликации птицы
В технике БУМАЖНЫЙ ВИТРАЖ.
Вот методика создания аппликаций, которая мне больше всего нравится – бумажный витраж. Здесь рамку из картона заполняем кусочками цветных салфеток. И получаем поделку, которая красива светится если ее повесить на окно. Сейчас я покажу как именно создается такая аппликация-витраж с птицами.
Но покажу на примере с бабочками. Здесь могут быть использованы 2 способа.
СПОСОБ №1 – вырезаем трафарет витража (рамку которую будем заполнять цветными бумажками). Кладем рамку на лист белой тонкой бумаги обводим карандашом. Теперь весь карандашный силуэт мы заклеиваем бумажками (подойдет салфетка цветная или кусочки креповой мятой бумаги).
После того как весь карандашный силуэт спрячется под бумажным калейдоскопом, сверху наклеиваем рамку. Ждем высыхания клея и вырезаем по карю рамки. Аппликация готова.
СПОСОБ №2. На прозрачный файл для документов кладем трафарет Намазываем клеем пленочный файл и укалдываем цветные бумажки. Клей ПВА потом легко отсоединяется от пластика файла. И все готово.
Пакет идей №6
Аппликации птицы
Раскрашенные красками.
Очень нарядно и ярко смотрятся аппликации, в которые детали птиц РАСКРАШЕНЫ ВРУЧНУЮ. Каждая деталь становится уникальной. Авторская расцветка таких птиц делает аппликацию душевной и нарядной.
Детям очень-очень сильно нравятся такие работы. Это не просто вырезать деталь и наклеить. Это придать птичке ее индивидуальный образ. Почувсвовать себя творцом, а не ремесленником кисти и клея.
Пакет идей №7
Аппликации птицы
Из БУМАЖНЫХ ДИСКОВ.
Кружочки бумаги могут стать конструктором для создания любых форм на детских аппликациях. С бумажными дисками можно построить силуэты любых птичек.
Диски оставляем круглыми или складываем пополам. Можно загибать краешки дисков, складывать из в треугольники (как на клюве птички с фото ниже).
Очень ярко и привлекательно смотрятся аппликация птицы попугая. Детям нравится радужная раскраска оперения этих птиц.
Пакет идей №8
Аппликации птицы
Картины в рамках.
Можно создать силуэтные художественные поделки аппликации с птицами. Такую силуэтную работу мы наклеиваем внутрь рамки на рамную подкладку – так чтобы силуэт зависал над фоном, а не прилипал к нему. Смотрите на фото.
Силуэтные аппликации в рамках не обязательно должны быть черными. Вы можете добавить любые цветные элементы. Только будьте внимательны с сочетанием цветов и оттенков. Подумайте как художник, какие цвета дружат вместе, какие работают на контраст, какие создают мягкое слияние.
То есть поймите какова ваша задача и подберите те оттенки, которые работают на решение этой художественной задачи.
Задумки для аппликация с птицами МОГУТ БЫТЬ САМЫМИ РАЗНЫМИ. Это не обязательно птица на ветке.
Это может быть птица на ладошке. Птица в пасти крокодила, Птица на лысине счастливого бегемота.
Любой сюжет можно украсить птичкой – сделать ее центром всей композиции.
Ваша картина аппликация с птицами может иметь СИММЕТРИУ – как на фото ниже, где правая сторона картины – отражение левой.
Симметрию можно оформить как отражение птицы в воде. Типа птичка смотрит в лужу. Тоже красивый замысел. Попробуйте дать этому замыслу реальную жизнь.
Вы можете сделать коллаж-асорти из разрозненных элементов птичек, листочков, цветочков, бабочек.
Все располагаем на листе в любой последовательности, но ТАК, ЧТОБЫ все элементы не выходили за гарницы заданной формы – на фото ниже это квадрат.
Заданная форма может быть круглой, овальной, любой, какая по душе придется.
Красиво смотрятся аппликации в рамках, которые заходят за эти самые рамки (как на фото ниже).
Выходить за рамку может веточка, хвост птицы или любая другая деталь аппликации. Например через рамку могут перехлестывать пенные волны, если мы делаем летящую на морем чайку.
Фантазируйте. Ищите темы, которые вы еще нигде и ни у кого не видели. Попробуйте сделать пингвина на севере, и снежная изморозь пусть вылезет на рамку картины, заставит ее заледенеть (такой эффект можно создать из бумаги и соляных кристалов).
Вот такие работы с аппликациями на тему «Птицы» вы сегодня увидили в нашей статье.
Ольга Клишевская и дальше будет стараться и искать НОВЫЕ РЕШЕНИЯ для воплощения вашей мечты, для реализации вашей творческой мысли.
Стремитесь к лучшему. Не бойтесь большего. Дерзайте и верьте в труд, как двигатель вашей жизни.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск
Костромской области «Детский сад №3 «Сказка»
Конспект занятия
по аппликации в старшей группе
на тему « Птицы на ветке»
Воспитатель Касаткина М.В.
Цель: продолжать совершенствовать работу с ножницами.
Программные задачи
- Продолжать учить детей вырезывать округлые и овальные формы на основе квадрата и прямоугольника;
- Закрепить умение пользоваться мнемодорожкой;
- Развивать умение работать в парах;
- Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, желание выполнить работу до конца.
Материал к занятию: книга Н.Плавильщикова « Времена года», мольберт, иллюстрация с изображением синицы, тонированные листы бумаги с изображением ветки, оборудование для работы: ножницы, заготовки для вырезывания черного и желтого цвета, клей, тряпочки, клеенки.
Ход занятия.
Воспитатель держит в руках книгу, (приглашает детей подойти, дети встают полукругом около воспитателя).
— Ребята, в этой книге спряталась загадка о птице, послушайте внимательно, я вам сейчас о ней прочитаю, постарайтесь догадаться, о ком идет речь?
Воспитатель предлагает детям сесть на стулья полукругом.
Воспитатель читает:
« Закричала эта птица. Я сижу тихо – тихо. Поджидаю стайку этих птиц. Вот мелькнула одна, другая… И как – то сразу, словно их откуда – то насыпало, вокруг меня замелькали по ветвям птицы. У самой крупной черный галстук на желтой груди, и по этой примете ее узнаешь издали. Перескочила с ветки на ветку, что – то клюнула, быстренько слетела, словно упала вниз. Скакнула возле дерева и затрещала. И вдруг увидела большую гусеницу, схватила ее, взлетела. И тут же к ней подлетели другие птицы с такими же зелеными спинками, желтенькими животиками, на голове черненькие шапочки и полоски , словно шарфики.
— О ком идет речь в этом рассказе?
Дети дают ответы.
— Вы правильно отгадали, о ком говорится в рассказе, поэтому я покажу вам отгадку
Воспитатель выставляет на мольберт картинку с изображением синички.
— Ребята, синица перелетная или зимующая птица?
Дети дают ответ и доказывают его.
— Посмотрите, какая замечательная синица прилетела и села на веточку.(показывает образец).
Воспитатель. Ребята, и животным, и птицам легче перезимовать, когда они вместе, поэтому давайте не будем оставлять нашу синичку одну и поселим к ней целую стайку.
— Расскажите, что есть у птицы?
Дети называют составные части тела птицы.
Воспитатель выставляет на мольберте мнемотаблицу с изображением последовательности вырезывания птицы.
— Ребята, на подносе лежат геометрические фигуры разного цвета и размера, давайте расскажем из каких деталей мы будем вырезать синичку ( из квадрата черного цвета – голову, из прямоугольника желтого цвета – туловище, из прямоугольника черного цвета –крыло, мелкие детали – хвост, глаз, клюв у вас уже готовы, ноги птице вы дорисуете карандашом.
При необходимости воспитатель показывает способы работы.
— А что б прежде работу начать, сейчас мы будем отдыхать.
Дети встают в круг.
Проводится пальчиковая гимнастика « Птичек стайка».
При назывании птиц – загибать пальчики на руке.
Пой – ка, подпевай – ка, десять птичек – стайка.
— Эта птичка – соловей, эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель, эта птичка – коростель.
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
Эта – зяблик, это – стриж, это – развеселый чиж.
Ну, а это – злой орлан. Птички, птички, по домам!
(Сжать пальчики в кулачки).
Воспитатель убирает образец.
— Ребята, работу вы вновь будете выполнять в парах, поэтому помогайте друг другу, советуйтесь. Не забудьте о том, что перед наклеиванием, следует сначала выложить птичек на веточку. И пожалуйста, будьте аккуратны с ножницами, а наша волшебная таблица – помощница напомнит вам способы работы.
Воспитатель выставляет мнемотаблицу « Работа с ножницами».
— А теперь приступайте к работе.
Дети выполняют аппликацию в парах, воспитатель помогает, контролирует детей, помогает.
По окончании работы воспитатель предлагает убрать свое рабочее место и выставляет на мольберт образец.
— Наша синичка теперь грустить не будет, принесите свои работы и у нас получится целая стайка синиц.
Дети выставляют свои работы, любуются ими.
Занятие окончено.
миграция | Определение, животные и факты
Миграция , в этологии, регулярное, обычно сезонное, перемещение всей или части популяции животных в и из данного района. Знакомые мигранты включают много птиц; копытные животные, особенно в Восточной Африке и в арктической тундре; летучие мыши; киты и морские свиньи; морские котики; и рыбы, такие как лосось.
обыкновенный антилопа гну Стадо обыкновенных антилоп гну ( Connochaetes taurinus ), мигрирующих по пыльной саванне в Африке.Животное является ключевым видом (то есть видом, который оказывает непропорционально большое влияние на его биологическое сообщество) в равнинах и экосистемах саванны акации от юго-восточной Африки до центральной Кении. © Урядников Сергей / Shutterstock.com
Миграция может быть противопоставлена эмиграции, которая предполагает изменение местоположения, не обязательно сопровождаемое возвращением; вторжение или прерывание, оба из которых связаны с появлением и последующим исчезновением большого количества животных в нерегулярное время и в разных местах; и расширение ареала, которое имеет тенденцию увеличивать распространение вида, особенно его гнездовья.
Миграционный цикл часто является ежегодным и, следовательно, тесно связан с циклической картиной времен года. Миграция большинства птиц и млекопитающих, а также многих рыб происходит ежегодно. Во многих случаях (например, лосось и угри) животные с относительно большой продолжительностью жизни возвращаются к месту рождения, чтобы размножаться и в конечном итоге погибать. В других случаях, как у некоторых беспозвоночных, где животное имеет относительно короткую продолжительность жизни и быстро размножается, миграции могут происходить не в каждом поколении.Ежедневные движения некоторых рыб и беспозвоночных также называют миграциями из-за их регулярного возникновения. Этот тип движения, однако, не следует путать с миграцией в строгом смысле.
Миграция : канадский кран Канадские краны ( Grus canadensis ) собираются на болоте во время миграции. luckyboot — iStock / Thinkstock
Большинство миграций связаны с горизонтальным перемещением. Пройденное расстояние может составлять несколько миль или несколько тысяч миль.Некоторые миграции принимают вертикальное направление и не предполагают заметного горизонтального перемещения. Например, некоторые водные животные переходят из глубоководья на поверхность в зависимости от сезона. Некоторые птицы, млекопитающие и насекомые мигрируют по высоте в горных районах, переходя из верхних зон, где они размножаются, в предгорья или равнины в течение сезонов, когда погода суровая и неблагоприятная. Такие вертикальные перемещения в основном связаны с изменением окружающей среды того же типа, что и горизонтальные или широтные миграции на большие расстояния.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
Исследование миграционного поведения у животных
Многие морские беспозвоночные в определенные сезоны преодолевают значительные расстояния. Однако значительная их часть, в частности планктонные организмы, водные дрейфующие растения и животные, не путешествует осознанно, а переносится океанскими течениями. Планктонные организмы также путешествуют вертикально в ежедневном ритме. Очень маленькие или микроскопические животные остаются на больших глубинах в течение дня и поднимаются в сумерках, концентрируясь в верхних слоях воды в течение ночи.Их хищники, особенно рыбы, следуют за ними в своем цикле. Ежедневная активность пелагических птиц (живущих в открытом море), таких как буревестники и буревестники, которые питаются планктонными ракообразными и кальмарами, следует тому же ритму.
Сезонные изменения среды обитания, аналогичные миграции, совершаются некоторыми полихетами (песчаными червями). Вдоль побережья Европы черви-моллюски ( Nereis ) живут в холодные месяцы в расщелинах скал и среди водорослей. Однако летом они становятся планктонными и выплывают на некоторое расстояние от побережья, где происходит размножение.В южной части Тихого океана, недалеко от Самоа и Фиджи, червь palolo ( Palola siciliensis ) обитает среди коралловых рифов, где у него развиваются задние сегменты, заполненные генитальными (репродуктивными) клетками. Они отброшены, и червь поднимается на поверхность. Это явление происходит регулярно в первый день последней четверти октября-ноября луны.
Некоторые из наиболее известных миграций среди беспозвоночных происходят у ракообразных в течение репродуктивного периода, когда некоторые из них проходят до 240 километров (150 миль).Обычно в крабах самки перемещаются в мелкие прибрежные воды, чтобы спариться и отложить яйца. После того, как яйца были отложены, самки возвращаются в глубокую воду.
Некоторые пресноводные крабы, такие как китайский краб ( Eriocheir sinensis ), оставаясь в пресной воде в течение трех-пяти лет, мигрируют в солоноватую воду, где происходит спаривание. Самки с яйцами, прикрепленными извне, затем отправляются в море и остаются в нескольких милях от берега в течение нескольких месяцев зимой. Следующей весной они выходят на мелководье у берега.Здесь выводятся яйца. Молодые крабы проводят год в солоноватой воде и мигрируют вверх по течению следующей весной, оседая в пресной воде и растут до зрелости.
Некоторые крабы, такие как крабы-грабители ( Birgus ) и наземные крабы тропических регионов ( Geocarcinus ), приспособились к жизни на суше. Они мигрируют в море, чтобы размножаться, а затем возвращаются вглубь страны, и позднее за ними следуют молодые.
,
Закон о сохранении неотропических мигрирующих птиц (NMBCA) рассматривает потребности популяции мигрирующих птиц в континентальном масштабе и сохраняет птиц на протяжении всего их жизненного цикла. Проекты, которые наши гранты поддерживают в других странах, способствуют безопасности, генерируют добрую волю и улучшают международные отношения, поддерживая при этом здоровую популяцию птиц.
С 2002 года NMBCA предоставило около 75 миллионов долларов в виде грантов для поддержки 628 проектов в 36 странах.Эти проекты оказали положительное влияние на приблизительно 5 миллионов акров мест обитания птиц и стимулировали партнерские отношения на нескольких уровнях, что принесло дополнительно 286 миллионов долларов. Сети, которые развивались в результате финансирования NMBCA, превратились в мощные природоохранные альянсы.
О программе грантов
Программа NMBCA предоставляет соответствующие гранты для проектов по сохранению неотропических мигрирующих птиц по всему Западному полушарию, при этом не менее 75 процентов средств направляется на проекты за пределами Соединенных Штатов.Конкурсные гранты требуют, чтобы заявки на гранты соответствовали партнерским взносам в соотношении не менее 3 к 1.
Целью Закона о сохранении неотропических мигрирующих птиц является оказание финансовой поддержки и содействие международному сотрудничеству для инициатив, которые будут увековечивать здоровые популяции птиц.
Программа NMBCA работает по ежегодному грантовому циклу. Каждый год группа сотрудников Службы и внешние эксперты рассматривают приемлемые проектные предложения и дают рекомендации для финансирования Директору ФБС.Директор утверждает проекты для финансирования от имени секретаря Департамента внутренних дел. Консультативная группа, созванная министром внутренних дел, дает программные рекомендации программе.
Определение показателей эффективности и достижение целей по сохранению (IMPACT)
Программа IMPACT нацелена на часть финансирования NMBCA для группы особо мигрирующих птиц-мигрантов, находящихся под угрозой исчезновения, с целью достижения измеримого биологического улучшения этих видов в течение следующих 5-10 лет.От 25 до 30 процентов доступного финансирования NMBCA будет выделено на поддержку проектов, предлагающих рассмотреть эти виды и инициативы береговых птиц, как указано в этих инструкциях. Оставшиеся 70-75 процентов средств будут направлены на поддержку традиционной программы NMBCA, где приемлемы проекты по сохранению, касающиеся любых видов неотропических мигрирующих птиц.
Загрузить информационный бюллетень программы IMPACT (708,6 КБ)
Контакты
Если вы хотите получать важные объявления о NMBCA (примерно три раза в год по электронной почте) или если у вас есть вопросы о программе NMBCA, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Hablamos español. Falamos portugués. Wir sprechen Deutsch.
E-mail: [email protected]
Телефон: 703/358 1784
Факс: 703/358 2282
Ресурсы
Планы по сохранению птиц
Программы по охране рыб и дикой природы США
,
Минутку …
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд …
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] (! + [] — (!! [])) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [!] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (! (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) (! + [] + (!! []) + !! [])! + + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (! (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! [])
,
Вы интересуетесь изучением дикой природы, сохранения среды обитания и изобразительного искусства? Вы хотите исследовать карьеру в биологии или орнитологии? Вы ищете способы творчески выразить то, что вы узнали на уроке биологии? У вас есть чем поделиться с другими о водоплавающих и водно-болотных угодьях? Вы ищете ресурсы для преподавателей и студентов?
С момента своего создания в 1989 году в Программе сохранения и дизайна почтовых марок утки утки использовалась научная учебная программа по искусству.Студенты участвуют в практических возможностях обучения, открывают для себя чудеса североамериканской водоплавающей птицы, характеристики среды обитания и принципы сохранения — все через программу визуальных искусств.
Среди материалов, доступных для поддержки этого обучения, четыре руководства по учебным программам, которые помогают пробудить интерес к сохранению дикой природы и среды обитания с помощью уроков и мероприятий, ориентированных на науку, искусство, математику и технологии. Финальный проект или «визуальная курсовая работа» — это возможность принять участие в конкурсах сообщений и художественных сообщений Junior Duck Stamp.
Круглосуточные мероприятия в помещении и на открытом воздухе можно найти в Руководстве для молодежи (10,1 МБ). Руководство для преподавателей (11,3 МБ) содержит ресурсы, помогающие учителям руководить студентами в исследованиях дикой природы и среды обитания.
Руководства, специально разработанные для Homeschool (1,3 МБ) и неформального образования (1,5 МБ) (такие как природные центры, заповедники и молодежные группы), адаптированы к этим настройкам. Все четыре руководства посвящены наблюдению за дикой природой, ведению журналов о природе, фотографированию, изучению и изучении внешнего мира, а также изучению сокровищ Национальной системы охраны дикой природы — или вашего заднего двора или территории дикой природы местного парка.
Эти руководства, написанные, проверенные и оцененные экологическими педагогами, биологами, учителями и консультантами, включают в себя такие элементы, как использование Интернета в качестве инструмента сохранения и новая научная информация о современных проблемах сохранения, включая изменение климата и его воздействие на среду обитания водно-болотных угодий. Они имеют отношение к различным культурам и включают информацию, чтобы стимулировать интерес студентов к карьере в природе.
Специально написанные для удовлетворения потребностей учащихся в 5-8 классах, мероприятия побуждают всех учащихся взаимодействовать со своим естественным миром и развивать более глубокое понимание природных ресурсов.Учебный план и мероприятия соответствуют Национальным стандартам содержания научного образования, Руководящим принципам обучения Североамериканской ассоциации по экологическому образованию (NAAEE), а также национальным образовательным стандартам для детей в классах K-12 и другим образовательным стандартам. Учебная программа дает студентам и преподавателям возможность исследовать, что интересно, уникально и загадочно в отношении водоплавающих и водно-болотных угодий в Северной Америке.
Многие координаторы штата Юниор Дак Штамп также имеют программные материалы по конкретным штатам, чтобы помочь студентам исследовать увлекательный мир водоплавающих и водно-болотных угодий.В некоторых штатах есть предметы и экспонаты, которые студенты, их семьи и общины могут взять в долг. Национальные заповедники и другие области дикой природы создают отличные классные комнаты на открытом воздухе и проводят мероприятия и мероприятия, которые повысят ваш учебный опыт. Мы также предлагаем интерактивное руководство по идентификации водоплавающих птиц, которое поможет вам узнать об утках, гусях и лебедях в Северной Америке, находите ли вы их в убежище или в местном городском пруду.
Штамп для молодых утиных штемпелей
1993-1994
1994-1995
1995-1996
1996-1997
1997-1998
1998-1999
1999-2000
2000-2001
2001-2002
2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
2006-2007
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
,
Any Queries? Ask us a question at +0000000000