Аппликация из листьев зайчик: Зайчик – аппликация из листьев
Зайчик – аппликация из листьев
Аппликация из листьев «Зайчик» — работа для детей от 6 лет.
Листья для аппликации зайчика, как для любой другой аппликации из листьев, следует высушить. Для этого есть два способа – положить листья в толстую книгу и забыть о низ на два-пять дней. И второй – высушить листья утюгом. Это очень быстрый способ, кроме того, так листья получаются ровнее. Но листья из-под утюга более хрупкие, чем из книжки. В любом случае, обязательно имейте запасные листочки на случай, если какой-то из них сломается. Работать нужно обязательно клеем ПВА. Основа для аппликации из листьев – цветной картон темных цветов. Картон обязательно брать матовый. На глянцевом картоне листья держатся плохо, да и неизбежные потеки от клея будут очень заметны.
Аппликация из листьев «Зайчик» довольно сложная, с большим количеством деталей. Для малышей можно предложить аппликацию из листьев «Рыбки». Она совсем простая, ее можно делать даже с детками 3-4 лет.
Листья для аппликации «Зайчик»
Для того, чтобы сделать зайку из листьев, нам понадобятся листья разных деревьев и семена-крылатки.
Туловище следует делать из крупных листьев: ясенелистного клена, орешника. Голова замечательно получается из липовых, березовых, тополиных листиков. Дополнить мордочку можно маленькими листиками контрастного цвета. Такие часто можно встретить на декоративных кустах в парке. Аппликацию ушек зайчика делайте из пары рябиновых или ивовых листиков. Очень симпатичные лапки – семена-крылатки от клена и ясеня.
Чтобы лучше познакомить детей с породами деревьев, сыграйте с ними в развивающую игру «Деревья, листья, плоды».
Этапы выполнение аппликации из листьев «Зайчик» с детьми 6-9 лет
Выложите листы на картон и составьте из них аппликацию зайчика.
Наша аппликация зайца из листьев составлена из следующих листов: туловище – клен ясенелистный; голова – тополь и декоративный кустарник; ушки – рябина; лапки – семена-крылатки.
По очереди снимайте листики с аппликации, смазывайте их клеем ПВА и накладывайте на аппликацию. Как только все листики будут наклеены, промокните аппликацию из листьев салфеткой и положите ее под груз. Это обязательная часть работы! Иначе листики не приклеятся, будут заворачиваться и ломаться.
Подержите работы под прессом 10-15 минут, а затем достаньте и досушите.
Аппликация из листьев «Зайчик». Дорисуем перманентным маркером носик и глазки.
Вызов. Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | -Отгадайте загадку: Падают с ветки золотые монетки. Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (листья) — Вы, наверное, догадались, почему наш урок начался с загадки о листьях? -Посмотрим, что стало с нашими листочками, как они высохли. (смотрят) — Замечательные получились листочки. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей) -Проверим, так ли это. (Демонстрация мультимедийного фильма по теме «Аппликация из листьев». ч. 2»Угадай листик») Загадки о деревьях: Русская красавица Стоит на поляне- В зелёной кофточке, В белом сарафане. (Берёза) — Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева. Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила. А о чём она грустит, Никому не говорит. (Ива) — Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева. Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина) — Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева. Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист – ладошкой, С длинной ножкой. (Клён) — Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева. Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой мелок. (Дуб) — Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием. — Молодцы, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их? — Кто из вас может сказать, чему будет посвящен наш сегодняшний урок? — Какова его тема? (Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч.2 «Угадай листик» до конца.) | Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке. | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Словесный, беседа. | Гербарий, мультиме дийный фильм | 5 мин. | Открытие новых знаний. | — Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»? Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цв. бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов. — для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей) — Проверим, все ли из перечисленного есть у вас на партах? — Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку. Только бег его спасает, От врагов он убегает, Прыгает, как мячик, Быстроногий….(Зайчик) — Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика. (Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. 3 до конца) — Понравился вам зайчик из фильма? — Хотите научиться делать такого же? — Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас. | Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретенный опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению. | Словесный | 3 мин. | Физкультминутка | Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зеленый И несется меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал, Хочет спрятаться в кустах. Замер зайчик средь травы. А теперь замрем и мы! | Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя. | Регулятивные: Контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. | 1 мин. | Осмысление. | — Вспомним порядок выполнения работы. — Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно. (Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель записывает его на доске либо прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана. Желательно, чтобы текст сопровождался рисунками или схемами, так как не все дети в этот период умеют читать) План работы:
– Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы. (Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. 4 «План работы») | Составляют план работы. Сопоставляют составленный план с данным | Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий. Познавательные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы. Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог. Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения. | Словесный | 20 мин. | Рефлексия. Итог урока. | (Учитель выставляет поделки детей на доске). — Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные. Синквейн:- А сейчас давайте попробуем с вами составить синквейн на тему «Зайчик» ( класс делится на две группы). -Подведем итог урока. Чему мы научились? Что было трудным на уроке7 Что помогло справиться с трудностями? — Вам понравилось, как вы работали? -Чьи работы вам нравятся больше других? Почему? — Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей? — Кому бы вы хотели подарить свою поделку? | Составляют синквейн группами, зачитывают. Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений. Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников. | Словесный, составление синквейна (групповая работа) | 5 мин. |
ТЕМА УРОКА «АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ЗАЙЧИК»
Урок 5. АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ЗАЙЧИК
Формы органи-
зации
взаимодействия на уроке
Формируемые умения (универсальные
учебные действия)
Промежуточный контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организа-ционный момент
Эмоциональная, психологическая подготовка
к уроку
Приветствует учащихся, проверяет их готовность
к уроку
Демонстрируют готовность к уроку
Фронтальная
Регулятивные: контролируют свои действия
Наблюдение
II. Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы
Демонстрация фильма.
Сообщение темы
и задач урока.
Дидактическая
игра
– Отгадайте загадку:
Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья.)
– Вы, наверное, догадались, ребята, почему наш урок начался с загадки о листьях?
– Посмотрим, что стало с нашими листиками, как они высохли. (Смотрят.)
– Замечательные получились листики. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей.)
– Проверим, так ли это.
Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя,
смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке
Фронтальная и индивидуальная, групповая
(в зависимос-
Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.
Познавательные: выделяют
Учитель демонстрирует ученикам мультимедийный фильм по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «Правда, здорово, что у всех деревьев такие разные листья?..».
Учитель может загадать детям загадки о деревьях:
Русская красавица
Стоит на поляне –
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
(Берёза.)
– Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.
Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит.
(Ива.)
– Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.
Платье потерялось – пуговки остались.
(Рябина.)
– Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
ти от технических возможностей): учащиеся соединяют рисунок листика с его
названием
необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.
Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.
Личностные:
формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества
Уст-
ные ответы
А лист – ладошкой,
С длинной ножкой.
(Клён.)
– Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.
(Дуб.)
– Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.
– Молодцы, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?
– Кто из вас может сказать, чему будет посвящён наш сегодняшний урок?
– Какова его тема?
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация
из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца
III. Открытие новых знаний
Подготовка необходимых материалов, инстру-
– Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
Аппликация – изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.
– Для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам
Отвечают
на вопросы учителя
Фронтальная
Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспо-
Уст-
ные ответы.
ментов, приспособлений.
Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации.
понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей.)
– Проверим, всё ли вы перечислили.
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация
из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до слов:
«… и листья, которые мы засушили…».
– Посмотрите, всё ли из перечисленного есть у вас на партах?
– Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.
Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает, как мячик,
Быстроногий… (зайчик).
– Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика. Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до конца.
– Понравился вам зайчик из фильма?
– Хотите научиться делать такого же?
– Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас.
Отвечают
на вопросы.
Фронтальная.
собления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия.
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт.
Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра
и самого себя.
Физкультминутка
Вышел зайчик погулять…*
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!
Имитируют движения
в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя
Фронтальная
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению. Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников
Наблюдение
Составление плана выполнения изделия
– Вспомним порядок выполнения работы.
– Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.
Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель записывает его на доске либо прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана.
Составляют план работы.
Фронтальная
Регулятивные:
под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность
Уст-
ные ответы
(Желательно, чтобы текст сопровождался рисунками или схемами, так как не все дети в этот период умеют читать. )
План работы:
1. Выбираем картон нужного цвета.
2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.
3. Выкладываем фигурку зайца на картоне.
4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.
5. Добавляем необходимые элементы.
– Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.
Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация
из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»
Сопоставляют составленный план
с данным
действий.
Познавательные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные: умеют достаточно полно
и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.
Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения
IV. Закрепление знаний
Самостоятельная работа
– Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.
Во время выполнения работы может звучать плавная музыка
Выполняют работу, опираясь на составленный план
Индивидуальная
Регулятивные: контролируют
и корректируют свою деятельность.
Познавательные: работают по алгоритму
с опорой на образец, создают аппликацию.
Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу.
Личностные: проявляют интерес к творческому труду
Наблюдение
V. Итоги урока. Рефлексия
Обобщение полученных сведений, оценивание
Учитель берёт поделки учеников, выставляет их на доску.
– Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.
Подведём итог урока. Чему мы научились? Что было
Отвечают
на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы
Фронтальная
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений.
Уст-
ные ответы
трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?
– Вам понравилось, как вы работали?
– Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?
– Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?
– Кому бы вы хотели подарить свою поделку?
одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников
Аппликация в средней группе: «Друзья для зайчика». 5 декабря 2018 год | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида
городского округа Стрежевой»
Аппликация в средней группе: «Друзья для зайчика»
Воспитатель: Старовойтова Н. Ю
Стрежевой 2018 г
Тема: «Друзья для зайчика»
Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию из ватных дисков. Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности зайчика. Обобщать, уточнять и расширять представления детей о зайцах.
Задачи: Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей. Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение.
Воспитывать гуманное отношение к животным, желание заботиться о них; формировать стремление доводить начатое дело до конца.
Материал и оборудование: Зайчик — игрушка, ватные диски, клей, картон, ножницы, кисточки для клея, баночки для клея, доски, салфетки.
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришел гость, давайте поприветствуем его.
(Дети здороваются с гостем)
Воспитатель:- Ребята, сейчас прошу вас встать вкруг и взяться за руки. Давайте поприветствуем друг друга нашим стихотворением.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Вводная часть
Воспитатель:- Прошу вас тихонько занять свои места.
-Ребята, у меня для вас есть загадка, послушайте внимательно и попробуйте её отгадать.
(Дети сидят на ковре, а воспитатель загадывает им загадку):
«Летом сер, зимою бел,
По характеру не смел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку».
Дети: — Зайчик.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?
Дети: — Зайчик.
Воспитатель:- Молодцы! Действительно к нам забежал в гости зайчик. Как вы думаете, откуда пришел зайка? Почему?
Дети:- Из леса! Потому, что заяц дикое животное и живет в лесу!
Воспитатель:- Ребята посмотрите внимательно и скажите, какой наш зайчик?
Дети:- У Зайчика длинные ушки; Глазки у зайчика косые и черные; У зайчика глаза как бусинки; Задние лапы у зайчика длинные, а передние короче; Зайка маленький; У зайца пушистый хвостик.
Воспитатель:- Чем питается зайчик?
Дети:- Летом он ест траву, листочки, корешки, а зимой он ест кору деревьев, веточки.
Воспитатель:- Дети, скажите, какое время года у нас наступило?
Дети:- Зима!
Воспитатель:- Ульяна, скажи, пожалуйста, какое время года наступило?
Воспитатель:- Какие изменения происходят с зайчиком с приходом зимы?
Дети:- У зайчика изменяется цвет шубки – она становится белой.
Воспитатель:- Ульяна, каким цветом становиться зимой шубка у зайца?
Игра с мячом: «Какой он?»
Воспитатель:- Сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Я буду бросать вам мяч, тот, у кого в руках окажется мяч, должен будет одним словом описать зайца.
Дети:- Серый, ловкий, проворный, трусливый, быстрый, пугливый, пушистый, маленький, шустрый.
Игра: «Семья»
Воспитатель:- Давайте вспомним, кто есть в семье зайца.
(Педагог вывешивает картинку с изображением семьи зайца).
Дети: — Папа-заяц, мама-зайчиха, детеныш-зайчонок, а детеныши – зайчата.
Воспитатель:- Давайте немного отдохнем и поиграем с зайкой! Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой)
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать. (скачут на двух ногах)
Прыгал заинька весь день,
Прыгать заиньке не лень.
Основная часть
Воспитатель:- Ребята, посмотрите внимательно на нашего зайчика, что-то с ним не так. Мне кажется, что наш зайчик немного грустный. Вы не знаете, почему он грустит?
Воспитатель:- Ребята мне зайчик по секрету сказал, что он очень хочет найти друзей, таких же беленьких, пушистых зайчиков, как он сам.
Воспитатель:- Ребята, может вы, сможете помочь ему? А как?
Воспитатель:- Зайчик принёс нам вот такие ватные диски, и сказал, что из них можно сделать замечательных зайчат, но не знает как.
Объяснение воспитателя:
Воспитатель:- Чтобы сделать зайчика нам понадобится 4 ватных диска. Я беру 2 диска и просто раскладываю на нашем листочке. Это голова и туловище. 3 диск я аккуратно ножницами разрезаю пополам — это ушки зайчика и прикладываю к голове, а вот 4 диск я тоже разрезаю пополам, получились 2 полукруга, каждую половинку опять разрезаем на половинки – это лапки нашего зайчика и прикладываю на лист.
Воспитатель:- Вот какой зайчик получился. Вот сейчас мы можем приступать к наклеиванию всех частей. Берём кисточку, окунаем в клей, аккуратно намазываем клеем сначала туловище, кладём кисточку и приклеиваем на наш листок (основу, затем голову, ушки и лапки намазываем клеем и приклеиваем). Лишний клей промокнем салфеткой, чтобы наша работа была аккуратной. Фломастером можно нарисовать глазки и ротик. Вот таким образом можно сделать зайчика из ватных дисков.
Воспитатель:- Давайте повторим правила работы с ножницами.
Инструктаж по технике безопасности
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути
И, держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.
Воспитатель:- Давайте подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
Жил – был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний ушки)
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке, (трут нос)
Отморозил хвостик (трут копчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо, (разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши)
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке)
Самостоятельная работа детей
Воспитатель:- Прошу занять свои места и приступить к работе.
(Дети выполняют аппликацию из ватных дисков, воспитатель оказывает помощь при необходимости).
Рассматривание готовых работ (выставка детских работ)
Воспитатель:- Молодцы ребята! Посмотрите, какой радостный стал наш зайка. У него появилось много друзей. Он говорит вам: « Спасибо!», за помощь!
Заключительная часть
Рефлексия
Воспитатель:- Ребята, вы смогли помочь зайчику обрести друзей?
Воспитатель:- У вас это сразу получилось?
Воспитатель:- Что нового узнали? Из чего вы научились делать зайчиков?
Воспитатель:- Что вам понравилось больше всего?
Воспитатель:- Что было трудным для вас?
АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ — PDF Free Download
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК 1. Переведи контур зайчика на лист плотного тёмно-синего или голубого картона. 2. Свяжи крючком шнурок из ниток серого цвета и приклей его по краю изображения зайчика, прижимая
Подробнее
Мастер- класс «Рисуем осень»
МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
Подробнее
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Декупаж по мозаике из яичной скорлупы» Автор: Р.И.Больба Педагог дополнительного
Подробнее
Консультация для родителей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка» Консультация для родителей «Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала» педагог
Подробнее
1.
Аппликация из сухих листьев
Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам
Подробнее
ПОДЕЛКИ ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ ПРИЩЕПОК
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» Методическое пособие ПОДЕЛКИ ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ ПРИЩЕПОК
Подробнее
Здравствуй, юный исследователь природы!
Здравствуй, юный исследователь природы! В этой книге мы поговорим о деревьях зелёных великанах, которые растут повсюду. Приятно любоваться деревьями, прогуливаясь по парку или лесу, но гораздо интереснее
Подробнее
Учебно-методический комплекс
Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Природа и фантазия» для детей с ОВЗ. Программа направлена на формирование
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сказка занимает особое место в жизни ребенка. А сказка, сделанная своими руками, запоминается на всю жизнь. Цель программы: развитие творческого потенциала ребенка, основанное на
Подробнее
УДК 745 ББК Д79
УДК 745 ББК 85.125 Д79 Фотографии И. Прилежаева, О. Сабуровой Дубровская, Н.В. Д79 Аппликации из природных материалов / Н.В. Дубровская. М.: Астрель; СПб.: Сова, 2010. 128 с.: ил. ISBN 978-5-271-28915-6
Подробнее
ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.
1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,
Подробнее
Материалы и оборудование
Полное название Программа краткосрочной образовательной практики программы «Весёленькие гусеницы» ФИО автора Гагарина Татьяна Николаевна Возраст детей 6-7 Количество 4 занятий Максимальное 6 детей количество
Подробнее
Задачи работы.
Обучающие: Развивающие:
Задачи работы. Обучающие: Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей
Подробнее
Курс «Краски, линии и конструкции»
Курс «Краски, линии и конструкции» Задачи курса: 1. Развитие самостоятельности и аккуратности в работе с карандашами, красками, бумагой. 2. Постановка руки (умение проводить прямые и кривые линии «от руки»,
Подробнее
Спрячь мышку от кошки.
Спрячь мышку от кошки. Цель: Учить различать цвета. Оборудование: Плоскостные домики из картона, окрашенные в разные цвета. Плоскостное изображение кошки и мышки. Словарь: Кошка (мяу мяу), мышка (пи пи
Подробнее
Познаем мир вместе с малышом
Познаем мир вместе с малышом «Рукотворные» дидактические игры Сегодня развитие современных детей требует от воспитателя поиска новых технологий, методик, дидактического материала. Так хочется, чтобы каждый
Подробнее
Кружок оригами «Веселые игрушки»
Кружок оригами «Веселые игрушки» Цель программы всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования
Подробнее
Кружковая работа «Чудесные фантазии»
Кружковая работа «Чудесные фантазии» Актуальность кружка. Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения
Подробнее
Поделки своими руками
UDIVIMKA.RU УДИВИМКА.РУ Поделки своими руками Популярные поделки с сайта Удивимка.ру Август 2012 1 Удивимка.ру СОДЕРЖАНИЕ Картина из цветов… 3 Открытка своими руками. .. 8 Упаковка-цветок… 13 2 Удивимка.ру
Подробнее
Группа, где царит уют, «Василёк» у нас зовут. Не успеешь сделать шаг, Как детишки окружат И расскажут как живут, Как рисуют и поют.
ГАЗЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. СЕНТЯБРЬ 2014Г. Группа, где царит уют, «Василёк» у нас зовут. Не успеешь сделать шаг, Как детишки окружат И расскажут как живут, Как рисуют и поют. Любят шутки, игры, смех Позавидовать
Подробнее
Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка
1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулирует
Подробнее
Г. И. Перевертень ЧУДЕСА ИЗ ПУХА РАСТЕНИЙ
Г. И. Перевертень ЧУДЕСА ИЗ ПУХА РАСТЕНИЙ 2004 Пух растений Аппликации из пуха растений необычный вид поделок. Работы из пуха получаются красивыми, лёгкими, воздушными. Для аппликаций можно использовать
Подробнее
КОЛЛЕКЦИЯ САМЫХ ЯРКИХ РЕЦЕПТОВ
КОЛЛЕКЦИЯ САМЫХ ЯРКИХ РЕЦЕПТОВ Москва 2013 УДК 641/642 ББК 36.997 В 56 В 56 Вкусные украшения для праздника. М.: Эксмо, 2013. 224 с.: ил. (Коллекция самых ярких рецептов). ISBN 978-5-699-65406-2 Кто сказал,
Подробнее
Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!», группа «Цветные ладошки»
Беседы:
«Как одеваться осенью?»
«Если хочешь быть здоров»
Подвижные игры:
«Съедобное — несъедобное!»
«Я знаю 5 названий!»
«Осенние листочки»
«Вороны и собачка!»
«Перелёт птиц»
«Гуси – лебеди»
Игры – соревнования:«Кто быстрее обежит лужи»
Физкультминутки:
«Клён»
— Ветер тихо клён качает,
Вправо-влево наклоняет:
Раз – наклон
И два – наклон,
Зашумел листвою клён.
«Листопад»
— Мы – листики осенние
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели!
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели….
«Грибы»:
— Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли.
Приседали, приседали – белый гриб в траве нашли!
На пеньке растут опята, наклонитесь к ним, ребята!
Наклоняйся, раз-два-три, и в лукошко набери!
Вон на дереве орех – кто подпрыгнет выше всех?
Если хочешь дотянуться, надо сильно потянуться!
Три часа в лесу бродили, все тропинки исходили!
Утомил всех долгий путь – дети сели отдохнуть!
Пальчиковая гимнастика:
«Листья»
Ветер северный подул: с-с-с (дети шевелят всеми пальцами)
Все листочки с липы сдул… (подуть на пальцы)
Полетели, закружились (вращение кистями рук)
И на землю опустились (кладут пальцы на стол)
Дождик стал по ним стучать: (стучат пальцами по столу)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Град по ним заколотил, (стучат кулаками по столу)
Листья все насквозь побил.
Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд,
назад)
Одеялом их накрыл. (крепко прижать ладони к столу)
виды, идеи для детского творчества.
Аппликация из осенних листьев: сова, рыбка, петушок. Виды аппликации из листьев. Идеи для детского творчества.
Дорогие читатели «Родной тропинки». Мы начинаем нашу осеннюю мастерскую поделок с детьми. Спасибо всем за активность и за то, что сразу же откликнулись! В первый же день конкурса пришло несколько интересных детских работ. В этой статье мы поговорим с вами об аппликации из осенних листьев: разберем ее виды, этапы работы, правила подготовки листьев к аппликации.
Аппликация из осенних листьев: виды
Аппликация из листьев может быть нескольких видов —
— предметная аппликация из листьев (изображение одного предмета — вазы с листьями, зверюшки, любой фигурки),
— сюжетная аппликация из листьев (изображение с помощью листьев пейзажа, сказочного сюжета),
— бордюрная аппликация из листьев (выполнение узора — бордюра, орнамента из листьев).
Есть и другая классификация аппликации из листьев по технике ее выполнения:
— Накладная аппликация (один листочек накладывается на другой и приклеивается), листья не обрезаются, а используются целиком. Такая аппликация может быть многослойной.
— Силуэтная аппликация. В этом виде аппликации из листьев вырезаются мордочка, хвостик, лапки и другие детали и приклеиваются на основу — лист бумаги.
— Мозаика или модульная аппликация (наклеивание очень мелких кусочков для получения картинки или панно). Кусочки листьев для такой техники должны быть достаточно похожими по форме (вспомним мозаичные панно художников). Обычно для этого вида аппликации используют обломанные кусочки засушенные листьев. Засушенные листья очень хрупкие, легко ломаются, поэтому обычно таких кусочков бывает достаточно много. Из них можно сделать мозаичный фон для Вашего осеннего панно из листьев.
— Симметричная аппликация из листьев (используется для изображения симметричных явлений: бабочка, стрекоза и т. д.).
— Ленточная аппликация. Это аппликация — хороводы деревьев, цыплят, цветов, бабочек и других предметных изображений из листьев. Они расположены в ряд и представляют собой горизонтально расположенный орнамент.
В этой статье Вы найдете множество идей для предметной аппликации и научитесь делать сову, рыбку, петушка и другие фигурки из листьев в этой технике.
Своими идеями поделится с вами участница нашего конкурса «Осенняя мастерская», читательница «Родной тропинки», Горбунова Ирина Владимировна — руководитель кружка из г. Бирск (республика Башкортостан). Ирина Владимировна работает в Бирской коррекционной школе — интернате V вида. В статье Вы увидите работы ее учеников.
Аппликация из листьев: сова
Вам понадобится для изготовления аппликации из листьев «Сова»
— клей ПВА,
— клеевая кисточка,
— лист бумаги,
— простой карандаш,
— собранные на прогулке осенние листья.
Как сделать сову — аппликацию из листьев
Шаг 1. Нарисовать на листе бумаги контур совы.
Шаг 2. Листья собрать, просушить, прогладить утюгом через газету.
Шаг 3. Нанести на рисунок клей ПВА и приклеить листья.
Шаг 4. Из цветной бумаги вырезать глаза, клюв, лапки и веточку. Приклеить.
Что у вас получится: пример работы Самойловой Ульяны, ученицы 2 класса А, выполненной под руководством педагога Ирины Владимировны Горбуновой.
Примерный шаблон для аппликации из листьев «Сова» можно скачать здесь.
Аппликация из листьев: петушок
Петушка можно сделать так же как и сову.
Последовательность выполнения петушка
— Рисуем контур петушка на листе бумаги.
— Готовим листья: собираем, сушим, проглаживаем утюгом через газету.
— На рисунок наносим кисточкой клей ПВА. И приклеиваем листья.
— Дорисовываем фломастером лапки и глаз.
Вот что получилось у Данила Тимофеева, ученика 2 класса А — такой замечательный петушок! Данил учится в Бирской коррекционной школе — интернате V вида.
Аппликация из листьев: рыбка
Аппликация «Рыбка» из листьев выполняется по той же технологии.
Шаг 1. Сначала рисуем контур рыбки на плотном листе бумаге.
Шаг 2. Готовим листья.
Шаг 3. На рисунок наносим клей ПВА, приклеиваем листья.
Шаг 4. Далее дорисовываем фломастером глаз и приклеиваем «водоросли» — засушенные листья папоротника.
Эту рыбку сделал Сайсанов Егор, ученик 2 А класса Бирской коррекционной школы — интерната V вида (Республика Башкортостан).
А в дополнение к замечательным работам этих детей я хочу поделиться с вами еще несколькими идеями аппликаций из листьев
Аппликация из листьев с детьми: коллекция идей
В этом 3- минутном видео Вы получите множество идей для аппликаций из листьев с детьми:
— бабочка из листьев,
— кошка, ежик, зайчик, слон, лисичка, лось из листьев,
— маски из осенних листьев,
— самые разные птицы — аппликации,
— человечки.
youtube.com/embed/XzWJe8ehY4M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
И еще одно видео с коллекцией идей как источник для вдохновения. Как сделать в технике аппликации из листьев вертолет, ракету, улитку, ежика с грибами, сову, рыбку, паука.
Аппликация из осенних листьев: как лучше подготовить листья
Аппликацию можно делать и из только что собранных листьев, и из засушенных листьев.
Первый способ подготовки листьев к аппликации. Мы все в детстве, собирая листья, складывали их в книжки. Помните такое? Это один из способов сушки листьев, которые можно потом использовать для аппликации. Чтобы не испачкать случайно книжку, обложим каждый лист с двух сторон обычной бумажной салфеткой. Если есть старые ненужные журналы — то сушим прямо в них! Недостаток способа — он требует времени на сушку листа.
Второй способ подготовки листьев к аппликации. А можно специально высушить листья под утюгом. Это очень быстрый способ. Кладем на большой лист бумаги наш осенний листок, сверху на него — еще один лист бумаги (газеты) и сушим — проглаживаем лист утюгом. Затем верхний лист газеты или бумаги поднимаем, давая листу остыть.
Оформление готовой аппликации из листьев: Готовую картинку кладем под пресс ( тяжелую книжку) на 1-3 дня. Затем размещаем в рамку (можно сделать ее из цветного картона или конфетной коробки).
Как сделать объемную фигуру из осенних листьев способом аппликации, Вы узнаете из статьи «Жар-птица из осенних листьев».
Еще интересные осенние поделки для детей Вы найдете в статьях сайта:
— Аппликация из листьев для детей «Осенний привет».
— Портрет из осенних листьев в технике аппликации.
— Осенняя открытка своими руками: три мастер-класса для детей и взрослых. Аппликация из бумаги
— Осенние идеи для квиллинга с детьми: Рябина. Открытка, панно и композиция.
— Открытка «Кленовый лист» своими руками: аппликация из бумаги.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Зайчик — Wee Folk Art
Итак, это так. Я люблю кроликов. Я люблю их, когда они все крошечные и милые, и люблю их, когда они все вырастают. Мы даже приглашаем кроликов в наш двор. В наших зеленых насаждениях мы держим груды кустарника высоко. Это идеальное место для кроликов, чтобы вырастить детенышей. На рассвете и в сумерках мы с Тимом любим сидеть и смотреть, как они подпрыгивают, а их мамы не растили глупых кроликов. Они ТОЧНО знают, где проходит невидимая линия забора для наших собак. Кролики сидят всего в 5 футах от наших собак и просто наблюдают, как щенки шагают взад и вперед по их стороне линии. Ни капли не меняет фазы наших кроликов. Они продолжают жевать клевер и другие восхитительные полевые цветы и травы, растущие в зеленых насаждениях. Похоже, в мире все в порядке… мы даем им безопасное место для жизни, а они взамен развлекают нас, пока они бродят по зеленым поясам.
Но когда гаснет свет … когда солнце и щенки ушли спать … кажется, эти милые маленькие кролики совершенно забывают о том, чтобы оставаться на своей стороне очереди, грубо игнорируют правила и считают, что весь наш двор был засажен исключительно для их развлечения и гастрономические удовольствия! Было много раз, когда я бродил по саду с кофе в руке, и у меня были зловещие мысли приготовить пирог с кроликом!
И так продолжается год за годом у нас бурные отношения с этими очаровательными, пушистыми, восхитительными паразитами! У нас с Тимом давно выработалась привычка сажать 1 для нас и 3 для дикой природы. Конечно, выживание нашей семьи не зависит от продуктов нашего сада. Я сомневаюсь, что буду продолжать считать их очаровательными! Но пока что наши сады — приятное хобби, как и кролики.
В конце концов, все, что мы действительно просим от кроликов, — это «взять то, что вам нужно, а остальное оставить» и «никогда не рассказывать друзьям о нашем дворе!»
- Выкройку блока для аппликации Bunny можно найти ЗДЕСЬ.
- Учебное пособие по увеличению и уменьшению можно найти ЗДЕСЬ.
- Учебное пособие по вырезанию войлока можно найти ЗДЕСЬ.
- Глоссарий по вышиванию можно найти ЗДЕСЬ.
НАПРАВЛЕНИЯ — См. Выкройку и фотографию для размещения аппликаций и инструкций по вырезанию.
Сделайте копию выкройки.
Вырежьте фетр, используя приведенный выше список материалов, и перенесите отметки вышивки. Примечание: вырезая случайные цветы, не вырезайте идеальные круги. Цветы должны быть слегка скошенными. См. Фото.
Используя полотняный шов сверху и непрерывный шов по 2 сторонам и снизу, пришейте траву к блоку, используя 3 нитки мулине.
Используя узор в качестве ориентира, поместите кролика на блок и закрепите булавкой. Простроченным швом пришейте второе ухо к блоку с помощью 3 нитей мулине. С помощью беговой строчки пришейте хвостик к блоку, используя 2 нитки мулине. Ухо и хвост должны располагаться за кроликом.
Одеялом пришейте кролика к блоку из 3 ниток мулине.
Пришейте клевер к кролику, используя нитки мулине.
Стеблевым стежком пришейте стебли и листья клевера с помощью 6 нитей мулине.
Используя непрерывный стежок, пришейте центральные кружки цветов к внешним кружкам цветов, используя 2 нити мулине. Примечание: внешняя сторона кружков не пришивается.
GO! Дизайны для вышивки кролик на яйце от V-Stitch Designs
The GO! Дизайн вышивки с аппликацией «Зайчик на яйце» предназначен для использования с AccuQuilt GO! Народное искусство Билл Керр (55375). Милый зайчик сидит на яйце, готовом к Пасхе. Дизайн имеет декоративный край аппликации.
Включает дизайн Вы получаете один дизайн, включенный в этот набор. Дизайн имеет декоративный край аппликации.
Размер пялец:
Минимальный размер пялец для всех дизайнов составляет 5 «x 7».
Доступно в следующих форматах: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, VIP, VP3
Разработано Дайаной Фогт и Энн Вейн из V-Stitch Designs
V-Stitch состоит из 2 друзья, которые разделяют любовь к шитью, квилтингу и вышивке. У них более 40 лет опыта. В настоящее время они специализируются на создании дизайнов вышивки, дополняющих AccuQuilt GO! Умирает.
На складе единиц отправим в течение 2 рабочих дней, если заказ был сделан до 12:00. CST пн-пт. Большинство товаров, имеющихся в наличии, будут доставлены на ваш адрес в США через 3-8 рабочих дней (наземная доставка) после отправки вашего заказа.
Обратите внимание, что крайние сроки для некоторых товаров, включая шкафы для разделки Deluxe (SKU 50903), отличаются от сроков для обычных товаров, так как эти предметы не могут быть ускорены. Чтобы убедиться, что выбранный вами подарок может быть доставлен вовремя, всегда проверяйте вкладку «Доставка», расположенную внизу страницы конкретного продукта.
Приведенные выше сроки доставки применяются к товарам, имеющимся на складе, доставляемым в прилегающие Соединенные Штаты, и не включают адреса Аляски, Гавайев или APO / FPO.
Studio Задержанные товаров в настоящее время отсутствуют в наличии, но доступны для покупки. Весь ваш заказ будет отправлен вместе с товаром (ами) с просроченным заказом в течение 10 рабочих дней.
Предварительный заказ товаров будут доставлены, как указано на странице продукта. После отправки ваши товары будут доставлены в ваш U.Адрес S. 3-8 рабочих дней (наземная доставка) после отправки вашего заказа.
Садовый флаг с аппликацией Seersucker Bunny от Evergreen
Пасха Аппликация Садовый Флаг
Открытый декоративный садовый флаг с аппликацией в виде кролика из сирсакера размером 12,5 x 18 дюймов от Evergreen. Встречайте друзей и семью с открытыми аппликациями пасхальных садовых флагов. Этот двусторонний декоративный флаг Пасхального сада с аппликацией украшен очаровательным силуэтом кролика из сирсакера с очаровательным хвостом и лапками. Красочная трехмерная деталь и акценты вышивки аппликациями.Симпатичные фактурные детали подчеркивают флаг. Прекрасное украшение открытого двора. Исключительная деталь вышивки аппликацией. Отправка в течении 1-2 рабочих дней.
Основные сведения о продукте:
- Двусторонний садовый флаг «Вечнозеленый» Размер: 12,5 «18»
- Прочная нейлоновая ткань устойчива к выцветанию и погодным условиям
- Весь дизайн виден с обеих сторон яркими яркими цветами
- Детальная вышивка аппликаций
- Коллекция кроликов Seersucker
Декоративные садовые флажки
Покажите уличные садовые флаги с нашей самой продаваемой подставкой для садовых флагов, размещенной во дворе или патио. Вечнозеленые декоративные садовые флаги отличаются новейшим сезонным и праздничным дизайном. Flags On A Stick обеспечивает 5-звездочное обслуживание клиентов, быструю доставку и высококачественные декоративные флаги для вашего дома.
Садовые флаги
Декоративные садовые флаги — это простой способ украсить их в любое время года и в любой праздник, сохраняя при этом вневременной вид, который привлечет внимание всех ваших соседей и посетителей. Эти развевающиеся произведения искусства отлично смотрятся на нашей самой продаваемой подставке для садовых флагов, но мы узнали, что наши клиенты находят очень креативные способы развешивать их по всему дому (внутри и снаружи!).Все наши флаги сделаны из устойчивой к выцветанию ткани, которая выдерживает воздействие внешних факторов. Декоративные садовые флаги обычно имеют размер около 12 x 18 дюймов и доступны во множестве сезонных и праздничных тем.
Evergreen Flags
Evergreen Enterprises разрабатывает, производит и распространяет флаги, предметы домашнего декора и садовые акценты. Более 25 лет они предлагают высококачественный дизайн. Многие из их флагов и дверного декора используют аппликации, фетр и детали из мешковины, которые выглядят как ручные.Они широко известны как мировые лидеры по флагам. Флаги — их основа, но они расширились и теперь также несут на себе дверной декор и баннеры на крыльце, которые воплощают в жизнь широкий спектр продуктов, ориентированных на ценность. Их миссия — улучшать жизнь, предлагая исключительные товары для дома и сада, известные своим качеством, красотой и функциональностью. Нам нравится фирменная фраза Evergreen, описывающая их флаги и декор: «Поздравительная открытка вашего дома». Потому что это действительно флаги! Evergreen находится в Ричмонде, штат Вирджиния.
Подушка «Банни-хоп» | Ameroonie Designs
Эта подушка для кроликов впервые была опубликована 9 апреля 2011 г. и обновлена 7 марта 2020 г.
Эта подушка из кроличьего хмеля продолжает оставаться одним из моих любимых весенних украшений. Эта подушка с обратной аппликацией и небольшим количеством кусочков имеет изысканный вид и при этом довольно проста в исполнении. Я немного обновляю пост из его исходной публикации, чтобы отразить новые измерения и более четкие изображения.
Учебное пособие по подушкам Bunny Hop
Все припуски на швы составляют 1/4 дюйма, если не указано иное.
Принадлежности:
- Ткань — Я использую Основы текстуры от Riley Blake Designs. Вам понадобятся:
- толстая четверть белого цвета
- толстая четверть для спины
- 4-5 ″ X 10 ″ (минимальный размер) кусочки цветной ткани для кроликов и отрезанного края
- 18 ″ Форма подушки
- 16- 18-дюймовая молния (при желании для застегивания подушки)
- Квадрат ватина 19 ″ X 19 ″ при желании
- Bunny Template
- Плавкий переходник средней плотности к задней панели «кролик» (необязательно, но рекомендуется) разрезать до 7 ″ X 19 ″
Раскрой:
- Из белого кроя ткани:
- Полоса 1-7 ″ X 19 ″ для кроликов
- Полоски 2-4 1/2 ″ X 19 ″ для верхней и нижней части
- Из каждой цветной ткани выреза
- один прямоугольник 4 ″ X 5 ″
- Подрезать оставшуюся полосу 6 ″ на 5 ″ длинных полос различной ширины — я разрезал мою от 1 ″ шириной до 2 1/4 ″ шириной
Создание полосы обратной аппликации
- Распечатайте шаблон кролика и вырежьте кроликов.
- Прикрепите соединительный элемент среднего веса к задней части полосы 7 ″ X 19 ″.
- Сцентрируйте и равномерно распределите кроликов по срастающейся полоске, оставив больше места снаружи кроликов. Мои были на расстоянии 1 1/2 дюйма сверху и снизу, и между ними был промежуток в 1 дюйм.
- Слегка обведите каждого кролика.
Приколите прямоугольник цветной ткани за каждым кроликом. Возможно, вам будет полезно использовать световой короб или яркое окно, чтобы разместить ткань. Хорошо закрепите на месте.
- Пришейте по обведенной линии зайчика на расстоянии 1/4 дюйма.
- Осторожно оторвите белую ткань от цветной ткани и вырежьте кролика прямо по или сразу за начерченной линией кролика. * Гораздо важнее точный крой, а не шитье.
Finish Bunny Hop Подушка передняя
- Сшейте полоски цветной ткани вместе, чтобы получить отрезанную полоску длиной не менее 19 дюймов с припуском на шов 1/4 дюйма.
- Загладить все швы в одном направлении.
- Sub разрежьте отрезанную полосу на 2–2 1/4 ″ X 19 ″ полос.
- Пришейте нарезанные кусочки полоски к верху и низу полоски кролика.
- Добавьте белые полоски размером 4 1/4 ″ X 19 ″ с другой стороны отрезанных полос.
Подушка Finish Bunny Hop
- При желании приметайте переднюю часть подушки к квадрату ватина и квилта.
- Обрежьте переднюю часть подушки до 18 ″ X 18 ″.
- Создайте спинку подушки желаемым способом. Для этой подушки я использовала скрытую молнию.
- Пришейте заднюю часть подушки к передней части подушки вместе лицевыми сторонами. Я предпочитаю использовать припуск на шов 1/2 дюйма, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Вывернуть лицевую сторону и расправить швы.
- Вставьте форму подушки и наслаждайтесь новой подушкой!
Оригинальную подушку можно посмотреть здесь. Мне все еще нравятся цвета этой подушки, но фотография оставляет желать лучшего. 😉
Для других весенних проектов вам может понравиться этот учебник по юбке с зубчатыми краями для идеального пасхального наряда или это мини-лоскутное одеяло Springtime Showers, которое было бы так весело сочетать с вашей новой подушкой для кролика!
С праздником Весны, друзья мои! xoxo, Эми
обратная аппликация
Шитье СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом Аппликация Нашивка Ремесла рыночные платформы.
com
Шитье СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом Аппликация Патч Ремесла marketplatforms.com
Шитье СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жучки Кролик Дисней с блестками Вышивка утюгом на аппликации Поделки, Кролик Пасхальные жучки Банни Дисней Вышивка пайетками Утюг на аппликации СЕРЕБРЯНЫЙ, Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные ошибки Банни Дисней Вышивка пайетками Нашивка для аппликаций Iron On Applique по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.Нашивка для вышивки утюгом с аппликацией SILVER Rabbit Easter Bugs Bunny Disney Sequins.
СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные Ошибки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом Аппликация Патч
СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные Ошибки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом Аппликация Патч
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом На Аппликации Патч по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Тип:: Утюг, Цвет: Серебристо-серый Белый: Состав:: Вышитые блестками, Тема:: Животные: Материал:: Блестки, Подходит для:: платья, юбки, аксессуаров — сумок / кошельков, одежды — Пальто / куртка, одежда — джинсы / брюки, дети.
СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом на аппликационной нашивке
SVGA Super VGA M / M Кабель монитора с ферритами (позолоченный) -25Feet: Компьютеры и аксессуары.Он изготовлен из высококачественных материалов. Купите женское коктейльное платье TINTAO Swing с цветочным кружевом A Line Короткое платье для подружки невесты D114 и другие коктейли в, Комплект для плетения корзины Tote, Фитинги для шлангов имеют различные типы соединений, рекомендованная производителем розничная цена 194 доллара США. Будет отправлено в элегантной подарочной коробке. . Заметьте, пожалуйста, что измерения могут быть разной величины. 5шт круглые металлические пуговицы с резной эмалью для шитья для одежды, поделки, подарки 15-25 мм, украшенные цветным логотипом команды, который добавляет красивый цвет. Пожалуйста, ознакомьтесь с индивидуальными требованиями к размеру в описании, чтобы предоставить нам размеры вашего тела перед заказом.Все готово для катания. 5M / 1Roll Balloon Chain Tape Arch Connect Strip для декора свадьбы, дня рождения. Эта тема прочной конструкции распространяется на всю постройку. Приветствие на похоронах Знак для печати празднования жизни. Распечатайте и соберите эти праздничные сумки в кратчайшие сроки. Тренажерный зал Фитнес мотивация мужчин и женщин высокого качества холст печати выберите свой размер. цвет слова и бус можно настроить по своему вкусу. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НУЖНО ЭТО ПЛАТЬЕ В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ. Эти круглые спинки для булавок — идеальный способ придать булавке профессиональный вид.Перчатки для мытья посуды Силиконовая резина для бытового скребка. Уборка кухни. Вы можете выбрать получение PDF-файла с двумя приглашениями 5 «x7» на одной странице ИЛИ одного PDF-файла 5 «x7». Материал: литий-полимерный; Вес нетто: 8 г. Большая ручка-петля с удобной ручкой, кухонное ситечко Скиммер Корзина для посуды Сетка из нержавеющей стали для жарения макаронных изделий. вещь должна быть интересной и аутентичной. Студенты или коллеги с собственным монитором или ноутбуком, он также доступен в следующих размерах: Extra Small (31, WH01X10629 GE Knob Asm Control Genuine OEM WH01X10629, Power Handle Car Steering Wheel Suicide Accessory Knob for Car Автомобиль Универсальный руль для газонокосилок для тяжелых условий эксплуатации ручка.Очистка: очиститель для обивки на основе растворителя, 30 семян) Доставка осуществляется бесплатно для всех дополнительных пакетов семян, приобретенных вместе с этим товаром.
ЧТО
МЫ ДЕЛАЕМ
Компании, занимающиеся созданием новых платформ, проходят трудный путь от отличной идеи до достижения критической массы, необходимой для зажигания и роста. MPD Advisors разрабатывает стратегии и тактику зажигания, дает советы по дизайну и маркетингу продукта, а также устанавливает связи со стратегическими партнерами и якорными клиентами. Мы работаем как с устоявшимися предприятиями, которые запускают платформы, так и с венчурными компаниями. Часто для венчурных фирм один из нас — Эванс, Шмалензее или Вебстер — входит в консультативный совет компании или совет директоров.
СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные Ошибки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом Аппликация Патч
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 5 шт. Тибетских серебряных коньков JK0932, прозрачная форма для игральных костей, эпоксидная форма, игра, прочный многоформатный инструмент, сделай сам, ремесленник, компаньон, английский деревенский сад, Flutter Away, цветочный VIne Edge S-ENG-MD.Отделка утюгом с вышивкой золотом и бирюзой 3 ярда. 10×14 мм — 22×30 мм Граненый белый фарфоровый агат Овальная форма яйца Свободные бусины 15 дюймов, СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жучки Банни Дисней Вышивка пайетками Утюг на аппликации . 100% ХЛОПОК ДАЕТ КОРИЧНЕВЫЙ БАНАНОВЫЙ ЛИСТ 414911 РЯДОМ ПО ДВОРам. от ручного окрашивания 22 карат Fine Ariosa / Zweigart. 350 Вт, 110 В, электрическое гончарное колесо, керамическая машина, 25 см, рабочая глина, художественное ремесло, сделай сам, ЛАМПОЧКА # XA2037001 Brother ULT2001 ULT2002D ULT2003D PC8200 PC8500 XA2037051. Новое красивое ожерелье в стиле барокко с черным культивированным жемчугом Акойя 7-8 мм, 18 дюймов. СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Вышивка утюгом с пайетками на аппликации . 20 наборов латунных винтов с плоской головкой и заклепками Кожаный ремень для рукоделия Ремешок Пальто ошейники для домашних животных. Рождественский набор CRYSTAL SUNCATCHER BALL кулон бусины восьмиугольник объемное ремесло БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ПИРАТНЫЙ ЧЕРЕП Капитан Призрачный крест Мечи Красный тюрбан Пришить утюг на пластыре, 12 шт. 12-21,5 см Набор нейлоновых кистей с плоским острием с острым концом Набор деталей для миниатюрного искусства, 600 МЕТРОВ ЧЕРНЫЙ Вощеный ХЛОПКОВЫЙ ШНУР ШНУР 1 ММ # F- 51G 6 РУЛОНОВ. СЕРЕБРЯНЫЙ Кролик Пасхальные жуки Банни Дисней Блестки Вышивка Утюгом на аппликации Нашивка . Машина для изготовления пуговиц для бейджей Пробивной пресс для пуговиц 25/32/37/44/50/58 мм с круговым резаком, «Набор для сбора драгоценностей — двусторонний набор из 3»,
НАШИ
ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТНИКИ
Основная команда MPD имеет большой опыт работы на рынке платежей в целом и в области инноваций и стратегий роста в частности. Эту команду дополняют отдельные профильные эксперты в областях, связанных с регулированием, социальными сетями, мобильными устройствами, онлайн, B2B и платформенными стратегиями.Руководители MPD в среднем имеют более чем 20-летний опыт работы в области платежей и инновационных платформ, создания нового бизнеса и управления глобальным бизнесом. Команда сочетает ведущую в отрасли экономическую теорию и стратегические идеи с практическим опытом определения приоритетов, стимулирования и монетизации инноваций в крупных и малых бизнес-платформах.
Перспективы
Директора MPD являются признанными авторитетами в своей области и много писали о финансовой индустрии, платформах, мобильной связи, платежах и технологиях.
ЛЮДЕЙ
Мы не накапливаем практические знания за счет инвестиций клиентов, и мы не работаем над проектами в больших младших командах, которыми руководит часто отсутствующий старший директор. Мы также не производим утомительных диаграмм и статистических данных; скорее, мы анализируем существующие вторичные данные, которые отражают наше глубокое и стратегическое понимание платежного пространства. Мы также взялись за дело и, благодаря нашему обширному опыту, можем быстрее предлагать нашим клиентам более обширную и актуальную информацию.Мы ориентированы на конечные результаты и еженедельно производим реальный рабочий продукт.
Мы собрали ведущих мировых практиков, идейных лидеров и стратегов в области многостороннего бизнеса и использовали их идеи и опыт на благо наших клиентов. Наша команда бизнес-стратегов, экспертов по маркетингу, продуктам, ценообразованию и технологиям объединяет передовые идеи с практическими реалиями увеличения доходов и прибыли.
SILVER Rabbit Easter Bugs Bunny Disney Sequins Вышивка утюгом на аппликационной нашивке
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SILVER Rabbit Easter Bugs Bunny Disney Sequins Вышивка утюгом на аппликационной нашивке по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для много продуктов.
Аппликация «Лесной кролик» — подходит для пялец 5×7 «, 6×10» и 8×11 «- машинная вышивка, которую можно сразу загрузить.
Красная шишка и сосновые листья вышиты, как мечта, а аппликация Лисы так прекрасна, когда закончена. Такой дизайн может стать красивой бегуном на столе или декоративной подушкой на время праздников! Мы рекомендуем не открывать файлы в каком-либо программном обеспечении. Просто загрузите прямо на USB-накопитель и перенесите его на свой компьютер.Часто, когда файлы открываются с помощью другой программы, которая не является родной для файла (мы используем штриховку для оцифровки), эффекты заливки, которые я даю шаблонам, могут испортиться и не читаться должным образом. К сожалению, разные программы часто не работают вместе. По этой причине мы просим вас пропустить загрузку в любой тип программного обеспечения, прежде чем вышивать свой узор. Мы не даем никаких гарантий качества дизайна, если вы каким-либо образом измените его.
Размер заархивированного файла будет указан ниже.
Средний размер 6,95 (ш) x 4,55 (в) (177 x 116 мм) | 9918 петель
Большой размер — 9,52 дюйма (ширина) x 5,38 дюйма (высота) (242 x 137 мм) │13,918 стежков
Размер XLarge — 11,61 дюймов (ширина) x 6,68 «(в) (295 x 167 мм) │16,212 стежков
ТРЕБУЕТСЯ: вышивальная машина и возможность переноса рисунка с вашего компьютера на машину для использования этого файла (USB-накопитель подойдет). Этот список предназначен только для файла цифровой машины, а не для готового изделия.
Для машинной вышивки
Вы получите девять форматов … DST, EXP, HUS, JEF, PES, PCS XXX, VIP и VP3. Мы не продаем / не поддерживаем другие форматы. Также для шаблона будет предоставлена таблица ниток.
Поскольку эти товары находятся в цифровом формате, возврат средств невозможен.
Если вы выбрали неправильный тип файла или возникла проблема с полученным файлом … его можно повторно отправить в правильном формате.
Вы можете использовать эти файлы для создания предметов для личного пользования или для продажи, но вы не можете перепродавать или распространять дизайны.
Изменение размера или редактирование дизайнов не рекомендуется.
Мы не даем никаких гарантий качества дизайна, если вы каким-либо образом измените его.
.