Аппликация домик для собачки: Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему»Домик для собачки»

Содержание

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему»Домик для собачки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №111 г.Сочи

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:

Тема:«Домик для собачки»

Подготовил:

Воспитатель:

Назарашвили Е.Н. 2018г.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:

Тема: «Домик для собачки»

Цели и задачи занятия: обогащать и расширять словарный запас у детей, способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям; развивать память, внимание, воображение, мышление, закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник; формировать умение располагать части в определённой последовательности; учить внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Расширять кругозор детей методом ознакомления детей с новыми животными; воспитывать умение слушать воспитателя; воспитывать чувство любви и бережного отношения к животным; побуждать детей к проявлению заботы о животных;

Материал:

карточки с изображением животных в своих домиках, игрушки животных, шаблоны собак, маски зверей, обручи, заготовки деталей, образец аппликации, листы белой бумаги, салфетки, клей, кисти, волшебная палочка.

Методические приёмы: беседа, театрализация, демонстрация, игра, напоминание, опросы.

Предварительная работа: дидактические игры: «У кого какой домик», «Геометрическое лото», конструирование домиков из различного материала.

Ход занятия:

1.Вводная часть:

В: —Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? Давайте с вами для начала поиграем в интересную игру.

Воспитатель с детьми выходят на середину зала. По дороге находят палочку.

-Ой, ребята, что это за палочка? (дети отвечают)

В: Мы с ребятами пошли

И вдруг палочку нашли

Может быть конфетную?

Нет! Всё таки волшебную!

Раз взмахнули, два взмахнули

Покружились, опустились

И в зверят вы превратились.

Игра «Найди свой домик» Воспитатель одевает детям маски зверей.

-Теперь вы не ребята, а зверята: белочка, мишка, котёнок, зайчики, собачка.

А это ваши домики. (воспитатель показывает на обручи)

-Ребята, где живут зайчики? Белочка? Котёнок? Мишка? Собачка?

-Когда мы поиграем вам нужно найти свои домики и прыгнуть в него. Слушайте внимательно!

Вот зверята, так зверята!

На лужок все прибежали

Очень весело играли!

Сначала хвостиком виляли,

Лапки вверх все поднимали,

Затем кружились и садились,

Поднимались, веселились!

Но вдруг дождик проливной

Хлынул прям над головой.

На игрушки все смотрите

И скорее к ним бегите!

Рядом с обручами находятся игрушки: котёнок, белочка, зайчики, мишка.

-Дети, посмотрите. Кто у нас остался без домика? (собачка)

-Посмотрите как ей грустно. Почему она так расстроилась? (ответы детей)

-Правильно у неё нет домика. Что же нам делать? (построить ей домик)

-А из чего можно построить ей домик? (ответы детей)

Наводящими вопросами подвести ответу – из бумаги.

-Сегодня мы будем делать домик для собачки из бумаги. Но сначала нам нужно превратиться в ребят.

Раз взмахнули, два взмахнули

Покружились, опустились

И в ребяток превратились.

2. Основная часть. Выполнение аппликации.

Дети стоят у мольберта, где прикреплён образец аппликации «Домик для собачки».

В: —Из каких геометрических фигур состоит домик? (квадрат, круг треугольник,)

Воспитатель раздаёт готовые детали: квадраты, треугольники, круги, листы бумаги.

В: —Ребята,постройте на своих листках домики для собачек из деталей.

-Молодцы! Какие красивые домики у вас получились. Посмотрите какой у Алены!

Воспитатель поднимает листок с выложенным домиком у любого ребёнка. Все детали падают.

-Дети, а вы знаете, почему домик сломался?

-Что нужно сделать чтоб он не падал? (Ответ детей: наклеить детали)

-Кто хочет рассказать как правильно пользоваться клеем? (набирать немного клея кистью, лишнее убирать о край блюдца)

-Как нужно намазывать клеем детали? (намазываем белую сторону от середины к краю, хорошо промазывая края)

-Ребята, что нужно сделать когда деталь наклеена? (Ответ детей: промокнуть салфеткой)

Далее дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает.

3. Итоговая часть.

-Какие аккуратные и красивые домики у вас получились. А вот и собачки прибежали, радуются, лают, что у них теперь тоже есть домики. (воспитатель раздаёт детям шаблоны собак).

-Как они звонко лают? (дети имитируют лай собак).

  Аппликация. «Будка для собаки»

  Различные факторы влияют на развитие творческих способностей детей. Среди этих средств можно выделить аппликацию как наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения.

 

Аппликация «Домик для собачки — будка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем;

закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Оборудование:  образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек, обручи, игрушки: зайчики, мишка, котёнок.

Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка».

Ход занятия:

  1. Организационный момент:

Воспитатель: -Теперь вы не ребята, а зверята: зайчики, собачка, мишка, котёнок. Это ваши домики (показываю на обручи, лежащие на полу). Когда мы поиграем, вам нужно найти свой домик. Будьте внимательны!

Вот зверята, так зверята!

На лужок все прибегали,

Очень весело играли!

Сначала хвостиком виляли,

Лапки вверх всё поднимали,

Затем кружились и садились,

Поднимались, веселились!

Но вдруг дождик проливной

Хлынул, прям над головой.

На игрушки посмотрите

И домой скорей бегите!

(рядом с обручами находятся игрушки: зайчики, мишка, котёнок; дети встают в соответствующий домик; собачка остаётся одна).

Воспитатель: -Посмотрите, как холодно собачке и грустно.

-Почему она так расстроилась?

Дети: — у собачки нет домика, она промокла.

Воспитатель: -Что же нам делать?

Дети: нужно построить ей дом, будку.

Воспитатель: -Из чего мы можем построить дом для собачки?

Дети: из конструктора, из модулей, мозаики (наводящими вопросами подвожу к правильному ответу), бумаги.

Воспитатель: -Сегодня мы будем делать домик из бумаги. Но сначала нам нужно превратиться в ребят:

Раз взмахнули, два взмахнули.

Покружились, опустились

И в ребяток превратились!

  1. Основная часть:

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат, круг.

Раздаю детям листы, тарелки с деталями будки.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.

Дети выкладывают из деталей будки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для собак получились! Посмотрите, какой у Насти (поднимаю лист, детали падают).

-Почему домик сломался? Что нужно сделать? Наклеить!

Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

  1. Подведение итога:

Воспитатель: -Какие красивые, аккуратные домики! А вот и собачки прибежали (раздаю шаблоны собачек), радуются, лают.

Дети имитируют лай собак. Обыгрывают работы.

 

Конспект НОД во второй младшей группе «Домик для Жучки»

Конспект ООД по аппликации во II младшей группе

«Домик для Жучки»

Цель:

  • Совершенствовать  умение детей располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

  1. Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов;

  1. Развивать умение из частей собирать целое;

  2. Развивать мелкую моторику;

  3. Побуждать детей к активной разговорной речи,

  1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем

  2. Побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Словарная работа: будка, конура.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Оборудование:

Магнитная доска, картинка «Собака в будке», игрушка собака,

Раздаточный материал:

Наборы для каждого ребёнка: основа для аппликации белый картон формата А 5 готовые геометрические фигуры для наклеивания;

Клей — карандаш

Салфеточки;

Клеёнки;

Бумажный силуэт собачки для каждого ребёнка

Предварительная работа: 

П/Игра «Найди свой дом», потешки про щенка , конструирование домиков из различного материала, Д/И «Геометрическое лото», аппликация «Вагончики».

Ход НОД

1.Организационный момент:

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель:

Вы послушайте загадку

И найдите в ней отгадку:

Что за зверь такой? Если косточку грызет, то сердито он поет: «Р-p-p»,

Если с вами он играет, весело и звонко лает: «Гав-гав-гав». (Собака)

Дети: (Собака)

2. Основная часть

Воспитатель:

Ребята, я сегодня шла в детский сад и услышала, что кто-то так жалобно скулит, обернулась, и вижу, сидит маленькая собачка и смотрит на меня. Собачка очень замёрзла и я решила взять её с собой в детский сад. Я вымыла ее, причесала. Она мне, что то говорит (подносит собаку к уху)

Она говорит, что её зовут Жучка, познакомьтесь. (Дети передают собачку по кругу друг другу).

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, почему Жучка замёрзла?

( ответы детей)

На улице зима, поэтому холодно, сырой. А у нее нет дома.

Воспитатель: У всех должен быть свой дом.

А давайте с вами поиграем, а Жучка посмотрит на нас

Физкультминутка: «Где чей дом?»

Воробей живёт (машем руками «крылья»)

под крышей, (соединили руки над головой — «домик»)

В тёплой норке (сложили ладони «гнёздышком»)

домик мыши, («домик» изображаем «ушки» мыши)

У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)

дом в пруду, («домик» и круг руками перед собой — «пруд»)

А у птичек («домик» и помахать «крыльями»)

Дом в саду. (руки вверх — «деревья»).

Воспитатель: Ребята, кто знает, как называется дом для собачки?

Дети: — будка, конура.

Воспитатель: Да, дети, домик у собачки называется будка, молодцы. Но будка нужна тем собачкам, которые живут на улице. Жучка наша будет жить в нашей группе.

Воспитатель : А ещё мне Жучка рассказала, что у нее есть друзья, и у них тоже нет дома. Как мы можем им помочь? (ответы детей)

Вы согласны сделать им будки?

Теперь пройдём на свои места.

Посмотрите, у нас есть образец будки. Давайте рассмотрим внимательно.

Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель: Какого цвета треугольник, квадрат, круг?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы сначала выложим из этих фигур домик и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

— Какие красивые домики для собак получились!

Посмотрите, какой у Насти (воспитатель поднимает лист, детали падают).

Воспитатель: Почему домик сломался? Что нужно сделать?

Дети: приклеить детали.

Воспитатель: Молодцы! А теперь всё это наклеим на бумагу.

Образец воспитателя будки на доске из деталей.

Воспитатель показывает, приёмы работы и последовательность. (Воспитатель смотрит, помогает).

Приступаем к работе.

( Подхожу к каждому ребёнку спрашиваю, какую фигуру взяли и какого цвета)

Воспитатель: — Какие красивые, аккуратные домики! Кого не хватает в

этих будках? Отгадайте загадку:

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается,

Как называется?

Ответы детей

Воспитатель берёт тарелочку, в которой лежат маленькие плоскостные собачки.

Воспитатель: А вот и собачки прибежали (воспитатель раздает шаблоны собачек, дети их наклеивают), радуются, лают.

3. Итог занятия

Воспитатель: Вы очень помогли друзьям Жучки. — Ева как ты назовёшь свою собачку, а как зовут твою собачку, Даша ? (даём клички собачкам)

— Ребята, Жучка благодарит вас всех за помощь! И хочет пожать каждому руку. (Дети с огромным удовольствием подходят к игрушке, играют с собачкой).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте споем для нашей собачки песенку

«Собачка»

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает!

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Домик для собачки»
Воспитатель Ткаченко В.В.
Цель: формирование представления о домашних животных, потребность и желание оказать им помощь.
Задачи:
-познание- расширять, закреплять знания детей о домашних животных об особенностях их внешнего вида, пище, месте обитания и какую пользу приносят человеку;
-развитие речи- учить детей рассказывать о животных, о своей работе
-художественно-эстетическое- совершенствовать навык наклеивания деталей, аккуратно пользоваться кистью и клеем.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Домик для собачки»

Воспитатель Ткаченко В.В.

Цель: формирование представления о домашних животных, потребность и желание оказать им помощь.

Задачи:

-познание- расширять, закреплять знания детей о домашних животных об особенностях их внешнего вида, пище, месте обитания и какую пользу приносят человеку;

-развитие речи- учить детей рассказывать о животных, о своей работе

-художественно-эстетическое- совершенствовать навык наклеивания деталей, аккуратно пользоваться кистью и клеем.

Материал: набор животных и их жилищ для организации ситуации «Домик для животного» (лошадь и стойло, корова и коровник, кошка и печка, собачка-без домика).Кисти, салфетка, клей. Детали конуры :квадрат ,треугольник и круг.

Ход занятия,

Обыгрывание ситуации «Домик для животного», уточнение названий домиков: стойло, коровник, печка. Уточнение понятия: Почему животные называются домашними.

Беседа с детьми: -какое животное осталось без домика?, -как мы можем ему помочь?, что нам нужно сделать, чтобы у с собачки был свой домик?

(рассуждения детей).

Разговор о том, как человек проявляет заботу о собаке, какую пользу она приносит человеку.

Выкладывание конуры для собачки. Уточнения, какую фигуру надо наклеивать первой, какой формы будет крыша, а для чего нужен круг?

(рассуждения детей).

Физкультминутка:

Зайцы скачут скок – скок-скок

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают – не идёт ли волк?

Раз – согнуться, разогнуться.

2 –нагнуться, потянуться.

3 в ладоши три хлопка.

Головою три кивка!

Начало выполнения работы. Напомнить очерёдность наклеивания домика для собачки.

воспитатель наклеивает свой домик для собачки, комментируя ход выполнения работы: наклеиваю плотно крышу, чтобы ветер не сорвал, вход наклеиваю ровно, чтобы было удобно залезать ей домой и т.д.

Итог занятия, какому домашнему животному мы помогли? Для чего ей нужна конура? Предлагает нескольким детям рассказать ход выполнения работы для собачки, которая ищет конуру для жилья.

План-конспект интегрированного занятия по изодеятельности в средней группе «Домик для собачки»

План-конспект интегрированного занятия по изодеятельности в средней группе «Домик для собачки»

Программное содержание:

Цель: развитие художественно — творческих способностей дошкольников

Образовательные:

— продолжать учить обследовать натуру, выделять составные части, их форму, цвет, взаимное расположение;

— учить детей закрашивать рисунки концом ворса кисти;

— учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета;

— закреплять лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, сплющивать;

— закреплять навыки наклеивания;

Развивающие:

— Сочетать разные изобразительные материалы;

— Развитие детского художественного творчества, интереса к само- стоятельной творческой деятельности;

— совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации;

Воспитательные:

— воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства;

— закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь;

— воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками;

Методы и приемы: наглядные – иллюстрации; словесные – художественное слово, оъяснение, указание; практические методы – показ образца способа действия, помощь в выполнении.

Материалы: гуашные краски, пластилин, ватные шарики, кисти для рисования, клей, клеевая кисть, иллюстрация конуры.

Ход НОД:

Ребята к нам сегодня в гости придет домашнее животное. А какое животное попробуйте отгадать с помощью загадки:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Дети слушают. Отгадывают: (Собака)

Воспитатель: «Тихо. Я слышу там», «Гав – гав – гав», «Кто там?».

Воспитатель показывает собаку, который к ним пришел.

Собака: Здравствуйте, ребята. У меня к вам большая просьба. Раньше моя конура была очень прочной и красивой, но со временем она исхудала от сильного ветра и дождя. Моим щенятам очень холодно. Помогите мне пожалуйста построить мне и моим щенятам прочную конуру.

Воспитатель: давайте поможем собачке и щенятам построить прочную конуру!

Обследование натуры.

— Что это? (конура)

— Какая по форме стены?

— Какая по форме крыша?

— Какая по цвету?

После обследования воспитатель показывает образец и этапы работы:

Конура: Раскатайте столбики из пластелина на дощечке. Приложите их к стенкам конуры и слегка размажьте. Скатайте толстые столбики на дощечке из пластелина, слегка расплющьте их. Приложите к к стенкам, изображая крышу.

Тучки: оторвите маленькие кусочки от ватных шариков. Нанесите клей на силуэты туч и приложите приготовленные кусочки ваты.

Наберите кисточкой гуашевые краски. Поставьте отпечатки, изображая капли дождя.

Проводится динамическая пауза. Воспитатель читает стихи. Дети одновременно с ним выполняют упражнения:

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали,

Пальчиками мы встряхнём,

Наши ручки мы потрём.

Воспитатель: ребята теперь садитесь за столы и начинайте выполнять работу. Не горбитесь, не наклоняться низко над столом, сидите свободно, не напрягаясь.

Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности, напоминает правила действий.

Ребята теперь садитесь за столы и начинайте выполнять работу.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель: какие красивые работы у вас получились! Щенок посмотри.

Щенок: как красиво получилось, спасибо вам ребята, у меня самая лучшая конура. Меня уже заждались мои щенята, поэтому мне пора уходить. До свидания!

Воспитатель: попрощайтесь с собачкой.

— кто к нам сегодня в гости пришел?

— что мы сегодня с вами делали?

— из чего мы делали конуру?

После подведения итогов проводится выставка работ детей.

Нарисовать конуру для собаки

Как правильно нарисовать собачью конуру?

Учимся рисовать собачью конуру поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

Для выполнения рисунка конуры используем простой карандаш средней твердости (НВ), цветные фломастеры фирмы «Stabilo», бумагу для рисования. Изображение конуры выполняем поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали конуры. Затем рисунок выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования слева простым карандашом рисуем квадрат.

Над ним рисуем углом линии крыши.

Вправо от нижнего угла квадрата и концов правой линии крыши проводим одинаковые прямые параллельные линии.

Соединяем их концы вертикальной и наклонной линией.

У нас получилось схематическое изображение конуры.

Параллельно вертикальным линиям в первом квадрате рисуем вход двумя вертикальными линиями, соединенными дугой. Над входом рисуем круглое окошко.

Параллельно линиям низа конуры проводим линии досок.

Обводим все линии коричневым фломастером.

Заштриховываем светло коричневым фломастером доски конуры.

Светло серым фломастером заштриховываем крышу и нижнюю часть конуры. Контур обводим темно-коричневым фломастером и утемняем нижний край крыши и её толщину.

Собачья будка — это неотъемлемый атрибут, если дома есть собака, в которой живет питомец. Собаке нужна собачья будка.

Нарисуем самостоятельно поэтапно будку карандашом на бумаге.

Чтобы поэтапно нарисовать собачью будку карандашом на бумаге, надо показать стены будки, крышу, вход в нее.

Важно представлять себе, как нарисовать параллельно друг другу, ровно все стены и крышу.

Начинать можно с крыши, рисуем две линии под углом, дорисовываем контуры крыши.

Далее предтавляем стены и отверстие для входа в будку. После этого показываем отдельные доски, части черепицы на крыше. И затем можно раскрасить картинку.

Лучше, более наглядно и детального можно посмотреть поэтапный процесс рисования на видео с будкой для собаки:

Руденко Юлия Борисовна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»

Муниципальное бюджетное дошкольное

Конспект

НОД по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе

на тему: «Будка для собаки»

Разработала: Руденко Ю. Б.

-Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали, составляя из них изображение и наклеивать их;

-закреплять умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем, прикладывать стороной намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;

-закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

-закрепить знание цветов.

Развивающие:

Развивать умение различать эмоцию грусти;

развивать у детей творческое воображение при создании композиции на листе бумаги;

-упражнять в имитации движений;

развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

-Прививать детям навыки аккуратного наклеивания деталей аппликации;

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

-воспитывать умение работать в коллективе.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.

Материал: листы белого картона, готовые геометрические фигуры для наклеивания, кисточки, клей, салфетки, картинки «Кто где живет», картинки собак.

Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных, игра «Кто где живёт?», рисование «Будка для собаки», конструирование из кубиков «домика» для животных.

Играет музыка. Дети подходят в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много к нам пришло гостей. Давайте дружно скажем всем «Здравствуйте!».

Что-то слышу я, друзья! А вы слышите?

(раздаётся лай собаки)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это? Да, это собачка к нам в гости пришла. Ребята, скажите, а как вы думаете, какое у собачки настроение?

Воспитатель: Давайте узнаем, что же у неё случилось?

(Подношу собачку к уху).

А собачка нам рассказывает, что на улице стало холодно, все попрятались по своим домам; люди греются в своих (квартирах, животные в своих. Ребята, а кто знает, в каких домиках живут разные животные и звери.

Например: Где живёт медведь? (дети отвечают «в берлоге»). Воспитатель показывает картинку медведя в берлоге.

А где живёт белка? (в дупле).

Показываю картинку белки в дупле.

А где живёт лисичка? (в норе). Показываю картинку лисы в норе. Ребята, скажите, пожалуйста, а это домашние животные или дикие?

Воспитатель: Да, ребята, это дикие. Они сами себе строят или находят жильё.

А кто строит жилье для домашних животных?

Воспитатель: Ребята, а как же называется домик для собачки?

Ответы детей: «Будка».

Воспитатель: Всем в домиках тепло и уютно. А вот собачка одна осталась без домика.

Воспитатель: Ребята, жалко нам собачку. Да? А мы можем её помочь? Чем?

Ответы детей: Сделать будку.

Воспитатель: А из чего же мы можем её сделать?

Дети: Из кубиков, из палочек, из бумаги.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит у нас на столе? (большие и маленькие формы для аппликации: квадраты коричневого цвета, треугольники синего цвета и круги красного цвета).

(Дети называют фигуры и цвет фигур).

Воспитатель: Ребята, я буду делать аппликацию будки на магнитной доске, а вы мне будете подсказывать. Какая фигура будет основанием будки для собачки? (квадрат). А какая фигура станет крышей для будки? (треугольник). А чтобы собачка смогла зайти в будку нужно наклеить дверь. Что же послужит дверью? (круг).

Вот и получилась у нас будка для нашей собачки. А что-то собачка совсем без настроения. Что же случилось? (подношу собачку к уху).

Ребята, оказывается, у собачки есть друзья, и они тоже хотят жить в красивых будках. Хотите на них взглянуть?

(Выношу картинки собачек разных размеров – большие и маленькие).

Воспитатель: Можете подойти и выбрать себе любую собачку.

(Дети выбирают себе картинку собачки).

А теперь скажите мне, пожалуйста, какие у вас собачки?

Ответы детей: Большие, маленькие.

Воспитатель: А какая будка должна быть у большой собачки маленькая или большая? (большая).

А для маленькой собачки? (маленькая).

А это значит, что и детали для аппликации должны быть для большой будки большие, а для маленькой будки маленькие.

Ну что попробуем выбрать себе детали для аппликации.

(дети выбирают подходящие детали для своих работ).

Итак, пройдём к столам и сделаем будки для собак.

Дети выкладывают на листе бумаги изображение будки из деталей в определенной последовательности.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Будки для собачек готовы. А теперь давайте немножко поиграем.

(дети встают рядом со своими столами и повторяют за воспитателем)

Физкультминутка «Собачка».

Собачка по траве бежала (бегут на месте,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

Воспитатель: А теперь, Даниил, покажи, какую будку ты сделал для своей собачки.

(ребенок поднимает свой листок, а аппликация рассыпается)

Воспитатель: Ой, ребята, что же случилось? Будка сломалась. А почему это произошло? Что же вам нужно сделать, чтобы будки были крепкие и больше не ломались?

Дети: Нужно их приклеить.

Воспитатель: Правильно, ребята! Ну что приступим!

(Дети выполняют аппликации, наклеивая выбранную ими собачку рядом с будкой).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у вас получились будки для собак. Давайте их разместим на магнитной доске.

Ребята, а что же мы делали сегодня на занятии?

Что вам понравилось на занятии?

Чему научились на занятии? Какие красивые у нас собачки и их будки. Ребята, теперь всем собачкам в будках будет тепло и весело.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Осеннее дерево» для.

Конспект НОД по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Цели : формирование у ребёнка.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: — учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа — закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для зайчика» Цель: Сорганизовать детей на элементарную совместную деятельность. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. :слушать и слышать речь.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати» МБДОУ Беласовский детский сад д. Беласовка КОНСПЕКТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Художественно- эстетическому развитию детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Конспект урока на тему «Будка для щенка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65

Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

для детей первой младшей группы (2-3 года)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(Конструирование)

с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры»

Тема: «Будка для щенка»

Составил: воспитатель первой кв. категории Краснова З. А.

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель: Развивать творческий интерес к изобразительной деятельности путём изобразительной (конструктивной) деятельности.

Задачи:

  • развивать интерес к изобразительной деятельности детей раннего возраста;

  • закрепить знание основных фигур: круг, квадрат, треугольник;

  • формировать у детей навык раскладывания готовых форм на листе бумаги в соответствии с замыслом;

  • развивать речевые навыки посредством хорового и индивидуального проговаривания;

Предварительная работа:

  • Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение стихотворения «Друг» Н. Грахова;

  • Знакомство с основными геометрическими формами: круг, квадрат, треугольник посредством игр с рамками-вкладышами

  • Заучивание пальчиковой игры «Пальчики играют».

Оборудование:

  • Мягкая игрушка «Щенок»;

  • Крупная игрушечная собака для подвижной игры «Лохматый пёс»;

  • Наборы бумажных геометрических форм по количеству детей: круги, квадраты, треугольники;

  • Листы бумаги формата А5 (основа для выкладывания) по количеству детей;

  • Иллюстрации с изображением большой и маленькой будки.

Место проведения: групповое помещение ДОУ.

Словарная работа: будка, большой, маленький, круг, квадрат, треугольник, щенок, собака.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети с воспитателем находятся в групповом помещении ДОУ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?!

Дети: Это же щенок!

Воспитатель показывает детям мягкую игрушку.

В.: Ребята, давайте поздороваемся. Здравствуй, щенок!

Дети здороваются, воспитатель даёт погладить ребятам игрушку. Имитирует звуки тявканья.

В.: Щенок приглашает нас поиграть. Игра называется «Лохматый пёс».

Подвижная игра «Лохматый пес»

(Цель: учить передвигаться по группе, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.)

Ход игры

Воспитатель сажает игрушечную собачку и объясняет детям: Собачка спит, попробуем ее разбудить.

 Воспитатель читает стихотворение, приглашая детей выполнять соответствующие действия:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнул он нос,

Тихо-смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

 Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!

Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны.

 Игра повторяется 2-3 раза.

В.: Ребята, щенок пришёл к нам за помощью. Оказывается, ему негде жить. Давайте поможем щенку?

Д.: Поможем!

В.: Кто помнит, как называется домик для щенка или собаки?

Д.: Будка, конура! (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель напоминает).

В.: Мы с вами построим для нашего щенка будку. А щенок – это большая или маленькая собака?

Д.: Маленькая!

В.: Значит, и будку для маленького щенка мы будем строить, какую по величине?

Д.: Маленькую!

В.: Посмотрите на картинки. Показывает на иллюстрации с изображением большой и маленькой будки .Дети рассматривают.

В.: Покажите, где большая будка, где маленькая.

Дети показывают большую будку и маленькую. Проговаривают вместе с воспитателем: Большая будка для большой собаки, маленькая – для щенка.

В.: Правильно! Проходите за столы. Посмотрите, что лежит у вас на столе?

Д.: Квадраты, круги, треугольники.

В.: Правильно, всё это называется геометрические формы. Давайте повторим.

(Хоровое и индивидуальное проговаривание геометрических форм)

В.: Посмотрите, как надо делать будку для щенка: приготовьте перед собой лист бумаги (основу для выкладывания), в середину положите квадрат, на квадрат – круг, а сверху плотно приложите треугольник. Вот и получилась домик! (воспитатель демонстрирует последовательность действий по выкладыванию домика).

В.: Попробуйте сделать домики для щенка сами.

Дети самостоятельно выкладывают готовые формы, воспитатель наблюдает за ходом процесса, по необходимости подсказывает и помогает. По-окончании работы ребята рассматривают готовые будки. Игрушка-щенок радостно «лает» и благодарит ребят за то, что помогли ему с постройкой будки.

В.: А теперь давайте покажем щенку, как наши пальчики играют!

Пальчиковая игра «Пальчики играют»

(Цель: развитие мелкой моторики пальцев)

Слова

Список использованных источников

  1. Конспект является авторской разработкой.

  2. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста, Тимофеева Е.А., издательство «Просвещение», 1986 год

Действия

Вышли пальчики гулять,  

Пальчики бегут по столу

Стали весело плясать.  

«Фонарики»

Вот так, вот так  

Выставляют из кулака большие пальцы

Стали весело плясать.  

«Фонарики»)

Пальчики играли,  

Пальцы собираются в щепоть, открывается и закрывается щепоть

Собачку увидали.  

Пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»)

Она громко лает,
Пальчики пугает.  

Фигура «собачка». Большой палец прыгает

Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались.

Пальцы левой руки сжимают в кулак

А собака ходит,
Пальцы не находит.  

Левая рука сжата в кулак, правая – «собачка» двигается вокруг левой

Кулачки стучали.  

Одним кулачком стучат о другой

Собачку испугали.  

Пальцы бегут по столу

Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали,  

«Фонарики»

Ох, как быстро мы устали!  

Опускают кисти рук вниз

Мы немножко отдохнем  

Ладошки складывают под голову – «спят»

И опять плясать начнем.  

«Фонарики»

Amazon.com: Briarwood Lane Welcome Doghouse Applique House Flag Everyday 28 x 40 дюймов: патио, лужайка и сад


Без залога за импорт и $ 20,87 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности

Сэкономьте 10% при покупке избранных товаров на 50 долларов.Товары в магазине

Материал

Полиэстер

Марка

Briarwood Lane

тип ткани

Полиэстер


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Аутентичное мастерство Briarwood Lane

  • 100% всепогодный полиэстер

  • Прошитая и вышитая конструкция гарантирует долгие годы красивой демонстрации

  • Индивидуальная проверка качества и отделки

  • Вшитый рукав подходит для всех стандартных флагштоков дома (полюс не входит в комплект)

сборки и цена Subaru BRZ

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Осень Собака Силуэт Сад Аппликация Флаг

Осень Собака Силуэт Сад Аппликация Флаг | MyEvergreen

перейти к содержанию
Перейти в меню навигации

  1. Дом
  2. Осень Собака Силуэт Сад Аппликация Флаг

Садовый флаг Fall Dog Silhouette — это уникальный способ добавить индивидуальности вашему открытому пространству.Этот садовый флаг с черно-белыми клетчатыми очертаниями собаки идеально подходит для любителей собак. Осенняя листва опирается на собаку, добавляя к этому осеннему дизайну. Флажки с аппликациями Evergreen изготовлены из прочного нейлона плотностью 310 ден, что гарантирует устойчивость к любым погодным условиям. В процессе аппликации куски устойчивой к выцветанию ткани сочетаются с плотной детализированной строчкой, что создает эффект мозаики. Мягкий, но тяжелый материал светится на солнце, что делает любую из наших аппликационных флажков прекрасным дополнением к вашему дому или саду.Все флаги также имеют вставную втулку наверху для использования с любым стандартным флагштоком или подставкой, которые продаются отдельно.

  • Этот осенний садовый флаг имеет клетчатый контур собаки и акценты осеннего листва.
  • Этот садовый флаг изготовлен из нейлоновой ткани с плотной детальной машинной строчкой.
  • Двусторонний, поэтому он правильно читается с обеих сторон при наслоении в технике аппликации.
  • Размеры: 12,5 «Ш x 18» В x 0,2 «Г.
  • Материал устойчив к выцветанию и атмосферным воздействиям.
  • Флаги, которые можно повесить на садовые флагштоки / подставки, продаются отдельно.

Размер: 18 дюймов Ш x 0,2 дюйма В x 12,5 дюймов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

.

Чтобы пообщаться с представителем, заполните форму ниже и нажмите «Чат».Хотя требуются только ваше имя и адрес электронной почты, мы сможем предоставить вам лучший сервис, если вы предоставите свой номер телефона.

Часы чата:
Ежедневно: с 8:00 до 22:00 по восточному времени

Вт, 21 сентября, 03:19:41 EDT 2021

Лоскутное одеяло с традиционными аппликациями Лоскутное одеяло для коробки для завтрака

Описание

Рисунки для вышивания традиционных аппликаций

Эти рисунки специально разработаны для использования с традиционными методами вышивания аппликаций.Эти выкройки содержат полноразмерные бумажные выкройки для использования с вашим любимым методом ручной вышивки.

Они НЕ содержат файлов машинной вышивки.

Если вы ищете рисунки для вышивальной швейной машины, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рисунками для квилтинга для машинной вышивки

Информация об авторских правах

Ваши права

Мы надеемся, что вам понравится делать эти одеяла для личного пользования. Данная публикация и дизайн защищены федеральными законами об авторских правах.При покупке выкройки лоскутных одеял Lunch Box вам были предоставлены определенные права и привилегии. Вы имеете право:

  • Вышейте рисунки для личного некоммерческого использования.
    (Это означает, что вы, , не можете сшить дизайн на продаваемых товарах.)
  • Вышейте дизайн на подарок.
  • Измените размер дизайна по своему вкусу.

Вы НЕ имеете право:

  • Произвести любое количество готовой продукции для реализации.
  • Произвести любое количество готовой продукции для использования другими, если она предлагается для продажи другими лицами, включая благотворительные и некоммерческие организации
  • Поместите дизайны для вышивки аппликаций на любых предметов, выставленных на продажу.
  • Продам изделия с аппликациями для вышивки на ebay или etsy

При покупке этого компакт-диска эти права предоставляются исключительно вам. Вы не можете копировать или делиться дизайном с кем-либо еще. Вашим друзьям и коллегам придется покупать свои собственные выкройки лоскутных одеял и компакт-диски.Копирование этих рисунков и передача их друзьям — это кража. Пожалуйста, не делай этого.

Lunch Box Quilts приложила все усилия, чтобы эти инструкции были точными и полными. Lunch Box Quilts не несет ответственности за человеческие ошибки, опечатки или отклонения в индивидуальной работе.

Собачий домик в форме сердца, зигзагообразная строчка, аппликация

Собачий домик, сердечко, зигзагообразной строчкой, аппликация, дизайн

Размеры, включенные в файл: 5×7 6×10 8×8 9×9 8×12
Шрифт НЕ включен.
Поддерживаемые форматы: DST, EXP, HUS, JEF, PES, VIP, VP3, XXX
Этот ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ доступен для мгновенной загрузки после процесса оформления заказа.
Это НЕ нашивка, рубашка или какое-либо готовое изделие. Для использования этого файла у вас должна быть вышивальная машина.
Этот дизайн не может быть изменен, отредактирован или преобразован каким-либо образом. Нет никакой гарантии качества дизайна в случае его редактирования, изменения размера или изменения. Вы можете использовать этот дизайн для личного использования и готовой продукции для продажи.
Оцифровка требует много времени и навыков. Вы НЕ МОЖЕТЕ делиться этим дизайном или продавать его как свой собственный. Пожалуйста, уважайте время и усилия, затраченные на разработку дизайна.
Из-за цифрового характера этого предмета ВОЗВРАТ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Если по какой-то причине у вас возникнут проблемы с файлом, я сделаю все, что в моих силах, чтобы исправить это.

Как мне получить свои файлы?

Все файлы скачиваются мгновенно.Страница подтверждения покупки будет содержать ссылки для скачивания продукта. Квитанция, отправленная по электронной почте, также будет содержать ссылки. Кроме того, если вы войдете в систему и получите доступ к странице своей учетной записи, у вас будет доступ к ссылкам для скачивания для всех ваших прошлых покупок.

После оплаты вы получите электронное письмо с информацией о заказе и ссылками для скачивания. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы не видите электронное письмо с заказом после оформления заказа.

Это нашивки или рубашки?

Это НЕ физические продукты.Все дизайны представляют собой файлы цифровой вышивки. У вас ДОЛЖНА быть вышивальная машина для вышивания аппликаций / вышивальных дизайнов.

Какие форматы файлов вы предлагаете?

Мы предлагаем форматы BX, DST, EXP, HUS, JEF, PES, VIP, VP3 и XXX для вышивальных машин. Пожалуйста, проверьте вашу машину на совместимость.

Можете ли вы оцифровать нестандартный дизайн?

В настоящее время я не предлагаю оцифровку нестандартного дизайна.Если у вас есть дизайн, который вы хотели бы видеть на веб-сайте, сообщите мне. Хотя у меня есть длинный список дизайнов, ожидающих оцифровки, я рассмотрю возможность добавления других идей.

Могу ли я изменить размер вашего дизайна?

Изменение размера не рекомендуется для любых оцифрованных дизайнов аппликаций / вышивок. Изменение размера повлияет на качество вышивки дизайна. Я не могу гарантировать качество вышивки, если в дизайн были внесены какие-либо изменения.На эскизный дизайн определенно повлияет изменение размера, и он НЕ БУДЕТ хорошо сшиваться.

Я загрузил файлы PES, но они не открываются в моем программном обеспечении. Что я могу сделать?

Если вы загрузили файлы PES и обнаружили, что они не открываются в вашем программном обеспечении, это означает, что файлы являются более новой версией PES. Вместо этого попробуйте использовать файлы DST. Программное обеспечение Brother и вышивальная машина будут читать файлы DST.Вы должны импортировать файлы, а не просто открывать их.

Как использовать формат BX для шрифтов?

Программное обеспечение Embrilliance использует формат BX. Вы можете загрузить бесплатную версию программного обеспечения и перетащить файлы BX в программу. Затем, по волшебству, вы можете просто ввести свои буквы и вуаля!

Почему в моем дизайне не было шрифта или рамки, изображенных на вышитой картинке?

Шрифты никогда не включаются в файлы дизайна.Однако большинство шрифтов, используемых в вышиваемых картинках, можно найти на сайте. Если несшитое изображение дизайна не включает коробку, файлы дизайна не включают коробку. Вы можете найти коробки здесь … https://hugabugapplique.com/downloads/category/dollar-designs/

Овальная кровать для домашних животных с аппликацией из кости для собак и кошек 20 x 16 дюймов Шоколадно-коричневый 29695269448

Состояние:

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца

перечисление для полной информации.

Подробнее

о состоянии

Размер:

20 дюймов на 16 дюймов

MPN:

598547

Отделение:

Унисекс-Взрослый

Модель:

598547

Цвет:

Шоколадно-коричневый

Марка:

Petmate

UPC:

029695269448

EAN:

0704149271634

НОВИНКА — Chi — Stylist Shear Kit — 4 пары ножниц плюс бритва НОЖНИЦЫ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ & nbsp Глюкометр в крови Тест на мониторинг сахара Диабет Стартовый набор глюкометра США & nbsp Herbal Essences All Day Control None of Your Frizzness Shampoo 300ml & nbsp Rolling NATR40PPX INA New Cam & nbsp Женская большая косметичка Косметичка-Ручка-Органайзер-Черный & nbsp Формула 1 Здоровая пища Питательный коктейль 750 г / ВСЕ ВКУСЫ / БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА & nbsp nuon NU60 Аккумулятор для беспроводного телефона Sharp Uniden Panasonic BP-T24 DC 3.6V 1000mAh 6S 10A Литий-ионный аккумулятор 18650 Charger Protection Balance Плата BMS PCB 24V 699949590934 Loreal Infallible 24hr Powder Foundation Shade 5 Pearl & nbsp Светло-коричневые сандалии, Mango Man, размер 8, New W / Box & nbsp Elizabeth Arden Skin Balancing Night Cream NWOB 1,7 унции ЛОТ 3 & nbsp uniden dcx700 2,4 ГГц база беспроводной телефонной трубки для dct746 dct748 dct7488 & nbsp Boyds Bear Mini Peeker Lil Star Flag костюм Peeker Ornament RARE 4 «Patrotic & nbsp MyWeigh Elite Personal Scale People Scale %%%% Special Items / Sale% %%% 716165161462 & nbsp VSE VS-8675R МОДУЛЬ ПРИЕМНИКА Автосигнализация АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКА VS8675C PCB & nbsp 4x Oil Of The Bear For The Hair / Aceite Del Oso Para El Cabello 4 унции / 188 мл каждая 324286154449 SLIM ШРИ-ЛАНКАНСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 60 МЕШКОВ Профессиональные ножницы для волос для бороды и стружки для бровей Бритва для стружки R9K9 Детское холщовое пальто с бобами LL sz 6X Trane RNG00594 8.475 «ID x 0,275» RD Нитриловое уплотнительное кольцо FNFP

Овальная кровать для домашних животных с аппликацией из кости для собак и кошек 20 x 16 дюймов Шоколадно-коричневый 29695269448

Овальная кровать для домашних животных с аппликацией из кости для собак и кошек 20 x 16 дюймов Шоколадно-коричневый 29695269448

Товары для домашних животных

дизайнов аппликаций в виде щенков для вышивальных машин

Количество дизайнов Шрифты: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN
| number: 2}} «
»
{{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM
| число: 2}} мм
Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В:
Цвет: Размер:
Размер: Размер:
Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина
Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000