Аппликация дельфины в море: Аппликация дельфины в море — Вместе мастерим

Содержание

Аппликация дельфины в море — Вместе мастерим

Людмила Александриди
Мастер-класс по аппликации с мозаичным рисунком «Лето, море, дельфин»

Лето дарит нам возможность радоваться солнышку, тёплому ветерку и конечно,ласковому морю! А море нас удивляет и восхищает! Там в глубине плавают благородные дельфины. Дельфин — самый любимый детьми обитатель морских глубин,Именно он является героем многих историй, сказок,мультфильмов. Его дружелюбный нрав и изящные движения не могут оставить равнодушным ни одного наблюдателя,как в дельфинарии, так и на просторах морей.

Назначение нашей работы:картина для детской выставки в детском саду.

Цель: создание картины с использованием мозаичного рисунка,

— создать картину своими руками,воспитывать интерес к изготовлению картины и аккуратности в работе.

— развивать мелкую моторику рук,пальцев.

-развивать интерес к морским обитателям.

— подготовка основы для коллективной композиции,подобрали разноцветную бумагу,нарезали на произвольные кусочки,разложили по цвету.

-просмотр фотографий,иллюстраций,открыток с изображением дельфинов. Рассказы детей,которые посетили наш Сочинский Дельфинарий,где умные животные щедро демонстрируют виртуозные,мастерски исполненные сложные трюки,

Ход работы:

«Скачут дельфины подставляя солнцу спины

На волнах качаются,солнышку улыбаются»

Рассказ о дельфинах,Ребята узнают,что они очень дружные животные,плавают стайками,либо парами. Периодически выпрыгивают из воды, кувыркаются. Детям рассматривают картину,на которой изображены дельфины на фоне волн. предлагает создать свою композицию, своими руками. Работа эта трудная,от вашей аккуратности и точности зависит вид картины.

1. Приготовили эскиз,к нему подбирается бумага соответствующего тона.

2. Бумагу заранее нарезали на необходимые фигурки,разложили по цвету.

3. Клей наносят не на кусочки цветной бумаги,а на фон,

4. Решили,какие цвета будем использовать при изображении пальм,солнца,дельфина,моря.

В течении несколько дней мы создавали свою картину.

Ух! Работа кипела!

Каждый ребёнок старался внести свою маленькую частицу в большую работу,почувствовал себя мастером,свою значимость,свои возможности.

Мы использовали для работы любой удобный момент; утром после завтрака,перед обедом,вечером. Конечно, можно было вынести работу на улицу,но там и так достаточно интересных занятий.

Чувство радости от созданной картины переполняет каждого!

А теперь как мы работали!

Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки — Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги!Предлагаю.

Фотоотчёт по рисованию и аппликации «Закат солнца на море» в средней группе Самый красивый закат над водой,в воде,как в зеркале красиво отражается солнце. Закат развивает нашу фантазию,глядя на садящиеся солнце.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе «Море, море, мир бездонный» Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе. Воспитатель: Еремина Ольга Леонардовна Образовательная область «Познание».

Мастер-класс «Ах, лето!» Лето. Ах, лето. Изобилие овощей, фруктов, ароматов, ярких красок. Звонкое разноголосие птиц. А какие поля вокруг- это просто сказка. Где.

«Военная техника в море, в воздухе, на суше». Мастер-класс «Дети — детям» Мастер-класс «Дети – детям», «Военная техника «В море, в воздухе, на суше…»Дети подготовительной группы учат детей первой младшей группы.

Мастер-класс для совместного конструирования в семейном кругу поделки из бумаги «Дельфин, ныряющий в волнах» Дельфинов считают самыми удивительными созданиями на всем белом свете. И не зря! Ведь это одни из самых умных, дружелюбных и чутких существ.

Мастер-класс «Открытка «Лето пришло» В начале лета, в День защиты детей, мы с детьми подготовительной группы сделали для родителей вот такие открыточки Для изготовления такой.

Мастер-класс по изготовлению паспарту «Лето» Мастер-класс по изготовлению паспарту «Лето» Цель: Продолжать учить детей составлять композиции из отдельных деталей, вызвать желание порадовать.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108» Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

Спортивное развлечение «Лето — море радости и света» Спортивное развлечение «Лето – море радости и света» Задачи: закрепить знания о цветах; развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.

татьяна петрова
Конспект НОД по аппликации «Стайка дельфинов»

Тема: «Стайка дельфинов»

Выставка детских работ.

Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами.

2. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру.

3. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

4. Расширять и уточнять представления детей о животных и их детёнышах. Развивать логическое мышление. Игра «Кто кем был?»

Развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа: стая, дельфины, море, удлинённое.

Материал. Листы бумаги голубого, синего, бирюзового цвета (желательно одного размера, т. к. будет составляться коллективная композиция, цветная бумага и ножницы для вырезания силуэтов; клеевые кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек, коробочка для обрезков. Варианты силуэтов дельфинов (в движении).

Литература. 1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. М. 2007г (182)

1. Организационный момент.

Дети рассматривают репродукции или слайды картин И. К. Айвазовского. Слушают шум морских раковин (рапан). Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает:

— Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине — в пучине вод -плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог. (Рассказ можно сопровождать показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм).

Давайте создадим все вместе красивую морскую картину — вырежем дельфинов и составим из них стайку. Дельфины -дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко вы-прыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины — благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением дельфинов.

Воспитатель показывает детям отдельные изображения дельфинов и говорит: «Дельфины — это необыкновенно красивые животные. У них удлинённое тело -тёмная спинка, светлый животик, хвост, плавники на спине и животе, нос как клюв и добрые умные глаза.

— Как вы будете вырезать дельфинов. Дети предлагают разные способы.

3. Показ выполнения работы.

Воспитатель советует вырезать по нарисованному контуру или «на глаз» удлинённое туловище — в форме морковки, а потом отдельно вырезать и приклеить хвостик, светлый животик и

Показывает варианты аппликативных изображений дельфинов — одинарные и парные (симметричные). Спрашивает, как можно вырезать двух совершенно одинаковых дельфинов. Дети вспоминают симметричный способ.

Воспитатель уточняет творческую задачу: «Сначала каждый из вас сделает свое-го дельфина — одного или пару, например: двух друзей, двух братиков или сестричек, маму с дочкой или папу с сыночком. А потом мы составим целую стайку красивых дельфинов, плавающих в море. Для того, чтобы у нас получилась общая картина, дельфинов нужно наклеивать на бумагу одинакового размера, а вот цвет вы можете выбрать по своему желанию — голубой, синий, бирюзовый, фиолетовый.

Воспитатель просит детей описать строение и форму тела дельфина, предлагает нарисовать контур простым карандашом. Интересуется, как показать дельфина в движении (изогнуть туловище или хвост).

Физкультминутка. А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! Дети машут руками, словно крыльями.

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй. Дети делают плавательные движения руками.

4. Выполнение работы детьми.

Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания.

5. Игра «Кто кем был?»

Воспитатель называет взрослое животное, а дети детёныша.

6. Итог — составление общей композиции.

В конце занятия дети переносят свои аппликации на свободный стол. Воспита-тель помогает составить общую композицию. Поясняет, что цвет морской воды зависит от глубины: внизу, у самого дна вода тёмная, фиолетовая, иногда почти чёрная, чем выше, — ближе к поверхности, -тем цвет воды светлее — сначала синий, потом бирюзовый и, наконец, голубой. Дети размещают своих дельфинов, советуясь друг с другом и обсуждая сюжет (куда плывут дельфины, кто кому помогает, кто выпрыгивает из воды, кто опускается на самое дно, чтобы полюбоваться раковинами.).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» — аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом». Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка» Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель:. Учить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок» Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: — Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Рубрики

  • вязание салфетки (1614)
  • сборная солянка (4)
  • здоровье,косметика (106)
  • мастер- классы с сайта «самоделки». (5)
  • новогоднее-снежинки вязание.поделки (139)
  • новогодние костюмы (50)
  • аквагрим (2)
  • аксесуары (187)
  • аппликация (251)
  • бисер (498)
  • Валентинов день (61)
  • валяние (76)
  • вытынанки( вырезание из бумаги) (63)
  • вышивка (932)
  • вязание (157)
  • Пледы (50)
  • прихватки (28)
  • Коврики крючком (19)
  • для кухни (18)
  • подушки (5)
  • вязание крючком узоры (1654)
  • вязание на вилке (57)
  • вязание одежда (671)
  • декупаж (105)
  • для детей книги (806)
  • раскраски (5)
  • для здоровья (17)
  • для компа (10)
  • для фото (62)
  • еда (284)
  • журналы (663)
  • заготовки на зиму (1263)
  • Заготовки помидоры (36)
  • игрушки вязание (520)
  • игрушки поделки (162)
  • из бумаги (755)
  • из пластика (110)
  • интересности (270)
  • кайма вязание (643)
  • канзаши (222)
  • квилинг (212)
  • кинусайга (3)
  • лепка, пластик ,фарфор,глина (394)
  • макраме (73)
  • Мастер-классы из Школы ремонта (8)
  • мелочи для дома, кухни вязание (1793)
  • Мои работы (7)
  • молитвы (75)
  • музыка (5)
  • мыло.шампуни ,духи изготавливаем сами (155)
  • новогодние поделки (1435)
  • новогодних игрушек шитье и вязание (563)
  • одежда шитье (160)
  • оригами (86)
  • пасхальные рукоделия (358)
  • плетение (32)
  • плетение из газеты (734)
  • плетение из соломы (48)
  • погребок (11)
  • поделки (1621)
  • поделки из дерева (17)
  • поделки из конфет (54)
  • поделки из природного материала (32)
  • про меня (32)
  • Раскраски (2)
  • рисунки (1968)
  • роспись по стеклу (41)
  • сад, огород (504)
  • салаты,закуски (23)
  • свечи (11)
  • сердечки (43)
  • скрапбукинг (479)
  • советы по дому (1)
  • ссылкина альбомы, сайты и т.д. (26)
  • стихи (21)
  • стряпня (202)
  • сценарии, конкурсы, игры. (205)
  • тапки, носки (1179)
  • трафареты (175)
  • узоры для спиц (98)
  • уроки рисования (3)
  • Уютный дом, дача.(разное) (27)
  • цветы вязание (752)
  • цветы поделки (426)
  • цветы шитье (388)
  • чистка дома (36)
  • шали шарфы. палантины косынки (111)
  • шарфы,манишки (23)
  • шапки, варежки,шарфы (1218)
  • Варежки (45)
  • Летние шапки (15)
  • шапки детские летние (11)
  • шьем шапки,варежки (9)
  • Ассорти (6)
  • шапки детские (5)
  • шапки взрослые летние (4)
  • шапки взрослые (3)
  • шитье (671)
  • шитье домашние мелочи (119)
  • шитье игрушки (3272)
  • юмор (7)

Метки

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Статистика

Пятница, 06 Марта 2015 г. 18:24 + в цитатник

Детская аппликация из картона и цветной бумаги Дельфины

Материалы и инструменты

■ Цветной гофрированный картон

1. Из белой бумаги вырежьте по трафарету тело дельфина (рис. 1). Сделайте 2 такие заготовки.

2. Из голубой двухсторонней бумаги вырежьте по трафарету 2 спинки и 2 плавничка (рис. 2, 3).

3. Склейте тело, спинку и плавник, как показано на рисунке (рис. 4). Это первый дельфин.

4. Сделайте второго дельфина, расположив его так, чтобы дельфины смотрели друг на друга.

5. Нарисуйте дельфинам глаза-точечки.

6. К изнаночной стороне дельфинов приклейте кусочки толстого картона размером 2×6 см.

7. Разрежьте лист светло-голубой бумаги пополам (по длине), чтобы получилась волнистая линия разреза. Приклейте эту полосу на плотный картон (к верхнему краю). Получилась волна.

8. Сделайте ещё одну волну более тёмного цвета и приклейте её к светлой волне.

Справа на волнах расположите одного дельфина.

10. Ниже дельфина приклейте 2 кусочка упаковочного картона 6×15 см. Из синего гофрированного картона вырежьте третью волну и приклейте её на кусочки картона. Хвост дельфина будет в воде.

11. На третью волну наклейте второго дельфина.

Обрывная аппликация 🐬 Дельфин, из бумаги, для малышей

Мозаичная аппликация, она же обрывная — что это такое, и как с ней работать? Об этом мы сегодня поговорим. Для примера будет рассмотрена обрывная аппликация «Дельфин», простая в исполнении, даже для очень маленьких детей. Работа рассчитана на несколько дней, в конце каждого из них можно рассказать ребятам о следующем этапе, так, чтобы у них поддерживался постоянный интерес и они с нетерпением ждали продолжения занятий.

Детям трёх-шести лет, посещающим детсад, в силу разного финансового положения своих родителей не всем удаётся к своим годам побывать на море. Но благодаря доступной по TV, интернету или детским книжкам информации практически все знакомы с морскими обитателями.

И пальму первенства в их списке держат, разумеется, такие симпатичные, игривые и дружелюбные существа, как дельфины. Поэтому рисовать их, раскрашивать или иметь дело с их изображениями ещё каким-то образом для ребёнка – сущее удовольствие.

Для работы над обрывной-аппликацией потребуются:

  1. Лист картона размером 50 х 60, 60 х 70 см, или с равными сторонами (строго квадратная форма)
  2. Листы цветной бумаги из стандартных наборов для аппликаций.
  3. Ножницы.
  4. Клей (ПВА, с расфасовкой во флаконы с тонким длинным носиком, или канцелярский).
  5. Карандаши простые.
  6. Бумага белая плотная для вырезания шаблонов.

Ножниц желательно иметь несколько, и они должны быть с закруглёнными кончиками, то есть не травмоопасными.

Предварительная работа

  • Воспитатель с детьми просматривает иллюстрации в книгах, интернете, в учебных и познавательных фильмах о жизни дельфинов. Особенно полезными будут мультфильмы о дельфинах или где они одни из персонажей – с условно-реалистичным изображением, хорошо адаптированным для детского восприятия.
  • Обращается внимание на цвет кожи дельфинов, синеву моря и неба, зелёный цвет водорослей в море, яркая желтоватая солнечная дорожка на воде (которая в мозаике станет просто жёлтой, как и цвет условного солнца на небе).
  • Выбирается место для работы. Это должен быть круглый или квадратный стол, на котором свободно ляжет лист картона для мозаики, со свободным местом вокруг, для ножниц, цветной бумаги, клея и прочим. Всю группу разместить, скорее всего, будет невозможно, но нужно обеспечить сменяемость мест и постоянное поддержание интереса к работе.
  • Выбирается эскиз и на его основе создаётся шаблон. Потом этот шаблон тиражируется по числу участвующих в построении цветов и, приложенный к цветным листам бумаги, обводится карандашом.
  • Вырезаются цветные изображения дельфинов, из которых потом нарезаются квадратики, треугольники, трапеции и другие геометрические фигуры площадью примерно 1 — 1,5 — 2 см2 каждый – будущие фрагменты кусочков мозаики. Это же касается и других элементов изображения: волн, солнца, водорослей, рыб или пальм на берегу.
  • К белому шаблону дельфина вырезаются остальные шаблоны элементов изображения.

Составление композиции

Все приготовленные элементы картины начинают двигать по листу картона, отыскивая место для каждой детали. Попутно воспитатель/преподаватель объясняет детям значение композиции, главные законы её построения и восприятия, с приведением чётких примеров, что случается с картиной, если композиция не упорядочена и не уравновешена.

После этого шаблоны фиксируются на своих местах клеем, а из кусочков цветной бумаги выкладываются прикидочные варианты размещения цветов, с обсуждением, как сделать лучше. И только после этого можно начинать наклеивать мозаику на шаблоны. При этом клеем мажут не кусочки цветной бумаги, а основу под неё.

Техника обрывной аппликации развивает абстрактное мышление у детей, развивает чувство прекрасного, а главное – даёт развитие мелкой моторики рук, без которой невозможно полноценное интеллектуальное развитие. Кроме того, коллективное творчество приучает работе в команде, объединённой общей целью.

Пример законченной работы «Дельфина», из детского сада «Теремок». Как вам обрывная техника, понравилась ли вашему ребёнку?

Стайка дельфинов | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД по аппликации

Аппликация силуэтная

«Стайка дельфинов»

Цель: Формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно – выразительными средствами.

Задачи. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа. Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток, марок с изображением разных морских животных, в т. ч. дельфинов для обогащения художественных впечатлений детей. Подготовка основы для коллективной композиции «Стайка дельфинов». Беседа о море как среде обитания животных и растений.

Способы: показ, демонстрация, рассказ

Средства:

Листы бумаги голубого, синего, бирюзового цвета (желательно одного размера, т. к. будет составляться коллективная композиция), цветная бумага и ножницы для вырезания силуэтов; клеевые кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек, коробка для обрезков. Варианты силуэтов дельфинов (в движении).

Ход занятия.

Дети рассматривают репродукции или слайды картин И.К. Айвазовского. Слушают шум морских раковин. Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает:

— Море прекрасное, море сильное, море огромное. Там, в глубине – в пучине вод – плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница – акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновен-ный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог… (Рассказ можно сопровождать показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музы-ка, передающая шум прибоя или шторм).

Давайте создадим все вместе красивую морскую картину – вырежем дельфинов и составим из них стайку . Дельфины – дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко выпрыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины – благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу.

Затем показываю детям отдельные изображения дельфинов: «Дельфины – это необыкновенно красивые животные. У них удлинённое тело – тёмная спинка, светлый животик, красивый хвост, плавники на спине и животе, нос как клюв и добрые умные глаза.

Спрашиваю детей, как они будут вырезать дельфинов. Дети предлагают разные способы. Советую вырезать по нарисованному контуру или «на глаз» удлиненное туловище – в форме морковки, а потом отдельно вырезать и приклеить хвостик, светлый животик и плавники. Показываю варианты аппликативных изображений дельфинов – одинарные и парные (симметричные). Спрашиваю, как можно вырезать двух совершенно одинаковых дельфинов. Дети вспоминают симметричный способ.

Уточняю творческую задачу: «Сначала каждый из вас сделает своего дельфина – одного или пару, например: двух друзей, двух братиков или сестричек, маму с дочкой или папу с сыночком… А потом мы составим целую стайку красивых дельфинов, плавающих в море. Для того, чтобы у нас получилась общая картина, дельфинов можно наклеивать на бумагу одинакового размера, а вот цвет вы можете выбрать по своему желанию – синий, голубой, бирюзовый, фиолетовый.

Прошу детей описать строение и форму тела дельфина, предлагаю нарисовать контур простым карандашом. Интересуюсь, как показать дельфина в движении (изогнуть туловище или хвост).

Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания.

В конце занятия дети переносят свои аппликации на свободный стол. Помогаю составить общую композицию. Поясняю, что цвет морской воды зависит от глубины: внизу, у самого дна вода тёмная, фиолетовая, иногда почти чёрная, чем выше, — ближе к поверхности,- тем цвет воды светлее – сначала синий, потом бирюзовый и, наконец голубой. Дети размещают своих дельфинов, советуясь друг с другом и обсуждая сюжет (куда плывут дельфины, кто кому помогает, кто выпрыгивает из воды, кто опускается на самое дно, чтобы полюбоваться раковинами…).

После занятия. Дети по своему желанию дополняют композицию «Стайка дельфинов»: дорисовывают или вырезают и приклеивают камешки, раковины, морские растения, рыбок, кораблики и пр.

Аппликация «Стайка дельфинов» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД по аппликации «Стайка дельфинов»

Тема: «Стайка дельфинов»

(силуэтная)

(коллективная композиция).

Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание.

1. Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами.

2. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру.

3. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

4. Расширять и уточнять представления детей о животных и их детёнышах. Развивать логическое мышление. Игра «Кто кем был?»

Коррекционные задачи:

Развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа: стая, дельфины, море, удлинённое.

Индивидуальная работа.

Материал. Листы бумаги голубого, синего, бирюзового цвета (желательно одного размера, т. к. будет составляться коллективная композиция, цветная бумага и ножницы для вырезания силуэтов; клеевые кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек, коробочка для обрезков. Варианты силуэтов дельфинов (в движении).

Литература. 1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. М. 2007г (182)

Содержание деятельности

1. Организационный момент.

Дети рассматривают репродукции или слайды картин И. К. Айвазовского. Слушают шум морских раковин (рапан).Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает:

— Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине — в пучине вод -плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог. (Рассказ можно сопровождать показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм).

Давайте создадим все вместе красивую морскую картину – вырежем дельфинов и составим из них стайку. Дельфины -дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко выпрыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины — благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением дельфинов.

Воспитатель показывает детям отдельные изображения дельфинов и говорит: «Дельфины — это необыкновенно красивые животные. У них удлинённое тело -тёмная спинка, светлый животик, хвост, плавники на спине и животе, нос как клюв и добрые умные глаза.

— Как вы будете вырезать дельфинов. Дети предлагают разные способы.

3. Показ выполнения работы.

Воспитатель советует вырезать по нарисованному контуру или «на глаз»удлинённое туловище — в форме морковки, а потом отдельно вырезать и приклеить хвостик, светлый животик и

Показывает варианты аппликативных изображений дельфинов — одинарные и парные (симметричные). Спрашивает, как можно вырезать двух совершенно одинаковых дельфинов. Дети вспоминают симметричный способ.

Воспитатель уточняет творческую задачу: «Сначала каждый из вас сделает своего дельфина — одного или пару, например: двух друзей, двух братиков или сестричек, маму с дочкой или папу с сыночком. А потом мы составим целую стайку красивых дельфинов, плавающих в море. Для того, чтобы у нас получилась общая картина, дельфинов нужно наклеивать на бумагу одинакового размера, а вот цвет вы можете выбрать по своему желанию — голубой, синий, бирюзовый, фиолетовый.

Воспитатель просит детей описать строение и форму тела дельфина, предлагает нарисовать контур простым карандашом. Интересуется, как показать дельфина в движении (изогнуть туловище или хвост).

Физкультминутка. А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! Дети машут руками, словно крыльями.

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. Дети делают плавательные движения руками.

4. Выполнение работы детьми.

Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания.

5. Игра «Кто кем был?»

Воспитатель называет взрослое животное, а дети детёныша.

6. Итог — составление общей композиции.

В конце занятия дети переносят свои аппликации на свободный стол. Воспитатель помогает составить общую композицию. Поясняет, что цвет морской воды зависит от глубины: внизу, у самого дна вода тёмная, фиолетовая, иногда почти чёрная, чем выше, — ближе к поверхности, -тем цвет воды светлее — сначала синий, потом бирюзовый и, наконец, голубой. Дети размещают своих дельфинов, советуясь друг с другом и обсуждая сюжет (куда плывут дельфины, кто кому помогает, кто выпрыгивает из воды, кто опускается на самое дно, чтобы полюбоваться раковинами).

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию. аппликация силуэтная. Дельфины. (старшая группа)

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация силуэтная. Дельфины.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами; активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру; развивать чувство формы и пропорций; воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа. Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением разных морских животных, в том числе дельфинов, для обогащения художественных впечатлений детей. Беседы о море, как среде обитания животных и растений.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белого цвета, заготовки с нарисованными контурами дельфинов для вырезания, трафареты дельфинов, краски гуашевые, кисти, стаканчики-непроливайки, заготовка для вырезания по контуру круг – мячик для дельфина, ножницы, клей. Готовые образцы аппликации (два-три варианта с разным расположением дельфинов на бумаге)

Ход занятия.

Воспитатель.

Море прекрасное, море сильное, море огромное. Там, в глубине в пучине вод плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог… (Рассказ можно сопровождать показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм). Давайте создадим все вместе красивую морскую картину вырежем дельфинов и составим из них стайку . Дельфины дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко выпрыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу.

Затем педагог показываю детям отдельные изображения дельфинов: Дельфины это необыкновенно красивые животные. У них удлинённое тело тёмная спинка, светлый животик, красивый хвост, плавники на спине и животе, нос как клюв и добрые умные глаза.

Предлагаю детям подумать сначала, как они будут располагать своих дельфинов на листе бумаге, напоминаю, что лист не должен быть полупустым.

Показываю, как и с чего лучше начать вырезать дельфинов по контуру.

Показываю варианты аппликативных изображений дельфинов одинарные и парные (симметричные). Спрашиваю, как можно вырезать двух совершенно одинаковых дельфинов. Дети вспоминают симметричный способ.

Уточняю творческую задачу: «Сначала каждый из вас сделает своего дельфина одного или пару, например: двух друзей, двух братиков или сестричек, маму с дочкой или папу с сыночком. Затем будем приклеивать дельфинов на наше импровизированное море (или дельфинарий, где дельфины играют с мячиком)

После того, как дельфины вырезаны и наклеены, оформляем лист: рисуем гуашью море. Напоминаю, что цвет морской воды зависит от глубины: внизу, у самого дна, вода тёмная, значит надо использовать темные оттенки синего цвета, иногда почти черные, чем ближе к поверхности, — тем цвет воды светлее.

По своему желанию ребята дорисовывают еще других рыбок, морских звезд и т. д.

Вот, что у нас получилось)

Прививаем любовь к поделкам ребенку: Дельфин и Море | Отец двоих детей

Осталось еще совсем немного деньков до наступления лета! А это значит, что не за горами веселая пора — отдых, игры, интересные события!

Предлагаю вместе со мной и моим младшим сыном сделать аппликацию на тему моря — с забавным дельфином, который играет с ярким мячом в море. Вокруг него летают в небе чайки и пушистые облака. Аппликация будет объемная, яркая и по-летнему веселая!

Ее можно будет кому-нибудь подарить, а можно повесить на стену, чтобы она дарила позитивное настроение не только летом, но и в любую пору года!

Что нам понадобится для создания такой аппликации:

  • голубой картон А4,
  • серый картон,
  • цветная двухсторонняя бумага (красная, оранжевая, желтая, розовая),
  • обычная хлопковая вата,
  • клей-карандаш,
  • ножницы,
  • белая и синяя краски (гуашевые или акварельные),
  • губка,
  • простой карандаш,
  • плотная основа — это может быть доска двп либо планшет под бумагу (для закрепления картона),
  • скотч малярный,
  • циркуль либо круглый шаблон диаметром 6,5 см.

1. Сначала закрепим края листа голубого картона А4 к плотной основе при помощи скотча.  Это нужно для того, чтобы лист не покоробился от краски, т.к. потом будем с помощью губки рисовать море.

2. Далее наносим на губку синюю краску. С ее помощью делаем темные тона моря, а также длинную полосу чуть ниже середины листа — это будет линия горизонта.

3. Должно получится вот так.

4. Потом наносим на губку белую краску, с ее помощью создадим морскую пену, и эффект волн.

5. Вот такая интересная текстура моря у нас получилась.

6. Теперь с помощью циркуля либо шаблона диаметром 6,5 см (можно чуть больше или меньше)

нарисуем кружочки на цветной бумаге. Нам нужно два красных кружочка и по одному оранжевого, розового и желтого цветов.

С их помощью будем делать объемный мячик для дельфина.

7.  Сгибаем каждый кружочек пополам.

8. Склеиваем их друг с другом таким образом, чтобы красные кружочки были по бокам, а остальные в середине.

Ждем, когда просохнет. При необходимости подравниваем края ножницами.

9. Приклеиваем наш мячик на лист, ближе к левой части, на расстоянии около 5 см от верхнего края, чтобы справа оставалось место для дельфина.

10.  Теперь на сером картоне с помощью готового шаблона для печати (см. изображение ниже), либо от руки наносим контуры дельфина. Вырезаем.

11. Брюшко и блики на глазе раскрашиваем белой гуашью, а контуры обводим черной гелевой ручкой.

12. Теперь можно приклеить дельфина на картину. Для создания эффекта небольшого объема немного сгибаем его посередине в районе плавников так, чтобы хвостик и голова были приподняты. Наносим клей только на плавники. На голову и хвост клей наносить не нужно.

13.  Осталось добавить небольшие детали. С помощью ваты создадим облака. Предварительно намечаем легонько карандашом места, где будут располагаться облака. Форма и размер облаков на ваше усмотрение. Это могут быть как маленькие, легкие тучки, так и большие, массивные облака. И для создания еще большего движения добавим в наш пейзаж летящих чаек с помощью белой гуаши.

Серым карандашом добавим на крылья чаек темные перышки, и немного обведем контур дельфина — для придания выразительности.

Аккуратно снимите скотч.

Картина с веселым летним мотивом готова!

Понравилась аппликация? Поставьте лайк и подпишитесь! И я буду радовать вас подобными работами !

Стайка дельфинов

Аппликация «Стайка дельфинов»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12», г. Чернушка, Пермский край: Ефремова Юлия Владимировна.

Цель: формировать навыки взаимодействия детей в парах в процессе аппликативной деятельности

Задачи. Учить детей к сотрудничеству через работу в парах: учить объединяться в пары, договариваться друг с другом во время работы, оценивать результат совместной деятельности и делать выводы о своём сотрудничестве в парах. Активизировать культуру диалогической речи . Развивать чувство сопереживания. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, терпение, отзывчивость .

Предварительная работа. Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток, марок с изображением разных морских животных, в т. ч. дельфинов для обо-гащения художественных впечатлений детей. Подготовка основы для коллективной композиции «Стайка дельфинов». Беседа о море как среде обитания животных и растений.

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы бумаги голубого цвета, цветная бумага (черного и синего цвета), белая бумага и ножницы для вырезания силуэтов; клеевые кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек, коробка для обрезков, карандаши, шаблоны дельфинов. Варианты силуэтов дельфинов (в движении).

Учебные пособия,наглядность.

Репродукции картин, художественные открытки. Плакаты « Морская азбука», « Море» или набор картинок.

Содержание занятия.

Дети рассматривают репродукции или слайды картин И.К. Айвазовского. Слушают шум морских раковин. Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает:

— Море прекрасное, море сильное, море огромное. Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм).

Давайте создадим все вместе красивую морскую картину – вырежем дельфинов и составим из них стайку . Дельфины – дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. А в каждой стайке вмещается множество семей. Предлагаю вам на листе бумаги разместить членов семьи дельфинов. Чтобы получилась целая стая. Дельфины очень подвижны. То они высоко выпрыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море, то мчаться на поиски приключений. Дельфины – благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу. Для того, чтобы у нас получилась общая картина, дельфинов можно наклеивать на бумагу одинакового размера, а вот цвет тела дельфина вы можете выбрать по своему желанию – синий, черный.

Ребята! Посмотрите-ка на эти листы бумаг и на шаблоны дельфинов. Как вы думаете, много ли дельфинов поместиться на этом листе бумаги?(Да)

А сможете ли вы одни справиться за такой короткий срок с этим заданием? (Нет)

А как же выйти из этого трудного положения? (Объединиться)

Верно, я и предлагаю вам объединиться в пары. Согласны? (Да)

Чтобы ваша работа в паре была эффективнее, нужно уметь договариваться.

Для этого я вам предлагаю запомнить правила:

1. Говори тихо и спокойно.

2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра.

3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца.

4. Делай замечания тактично, не груби.

5. Не понял, переспроси.

О чём ещё можно договориться друг с другом, когда вы будете делать семейку дельфинов, вы сможете сказать после того как посмотрите на мои руки. У меня в правой руке бумага черного цвета, а в левой-синего цвета.

Кто догадался?

Правильно, вам нужно будет договориться, кто будет делать дельфинов из бумаги черного цвета, а кто из синего цвета.

А какие материалы понадобятся в вашей работе?

Итак, вам потребуется взять клей, ножницы, шаблоны, карандаши, бумагу разных цветов, салфетки.

Теперь надо объединиться в пары. Для этого спросите у человека, с которым вы бы хотели работать так «Ты будешь со мной делать стайку дельфинов?» или «Ты будешь со мной работать?»

Катя, спроси у Вити: «Ты будешь со мной делать дельфинов?».

«Толик, а ты хочешь со мной работать?»

Света, спроси у Нади, будет она с тобой делать семейку дельфинов?

Происходит объединение детей.

Ну что у всех образовались пары?

Если остался один ребенок без пары, то я предлагаю ему работать со мной.

«Оля, ты будешь со мной делать дельфина?»

Организация рабочего места.

Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания.

Ребята! Все взяли необходимые материалы? Катя и Серёжа ,вы договорились, кто из вас что возьмёт? А как вы скажите об этом друг другу.

«Я возьму бумагу и ножницы, а ты клей и шаблоны»

А вы Света и Толик? Кто из вас что возьмёт?

Педагог спрашивает у каждой пары.

Осуществление действий. Работа в парах.

Педагог может поддерживать пары такими словами:

А ты попроси партнёра помочь тебе.

Света, посоветуй Лене, как лучше сделать это.

Посмотри, как делает твой партнёр.

А вы уже договорились, куда будут плыть ваши животные?

Алена, а ты спросила у Толика, как вы будете размещать дельфинов?

Спроси у своего товарища, будет ли выпрыгивать из воды его дельфин?

Катя, вы уже договорились, будут ли опускаться твои дельфины на самое дно?

Дети размещают своих дельфинов, советуясь друг с другом и обсуждая сюжет.

Ну, что вы готовы?

А ваша пара?

Предлагаю уже принести ваши работы и потом составить общую композицию.

Оценка результата.

Теперь прошу вас показать другим парам вашу работу. Выходите в круг.

Сколько много семей дельфинов получилось? Настоящая большая стая. Как же приятно, что она такая большая и дружная.

А что вы сначала сделали? Покажите с помощью карточек.

Обвели шаблон, вырезали силуэт, приклеили на основу, дорисовали глаза и плавники дельфину.

Рефлексия. Опрос пар:

А почему у вас так аккуратно и красиво получилось сделать эту семейку?

С кем ты работал?

Как ты его пригласил?

А как вы работали вместе?

Ваша пара действительно работала дружно, поэтому у вас так быстро и хорошо получилось.

Я думаю, поэтому и стайка дельфинов у нас получилась очень дружная, большая, как и наша группа.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/212256-stajka-delfinov

Amazon.com: ID 5014 Ocean Lighthouse Dolphins Большая нашивка Морская вышивка утюгом на аппликации: искусство, рукоделие и шитье


Цена:

6 долларов.99

+2,50 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Новый вышитый утюг на заплате.

  • Размер примерно 5 дюймов в ширину и 3 1/4 дюйма в высоту.

Дельфин Аппликация «Глупое морское существо»

Аппликация в виде дельфина «Глупое морское существо»

Этот милый дизайн идеально подходит для летнего шитья! Я вижу это на пляжных полотенцах, пляжных сумках, одежде и т. Д.

Оцифровано с эксклюзивных произведений искусства — такого больше нигде вы не увидите!

4 размера в комплекте — конструкции подходят для обручей 4×4, 5×7, 6×10 и 7×11

Просто и мило, всего 2 куска ткани и очень легко сшить.

Вот крупный план, чтобы вы могли увидеть, как красиво он сшивается:

Мы включили 2 разных «поговорки», встроенные прямо в дизайн 5×7 и выше, так что не нужно возиться с программным обеспечением.В их числе:

Я люблю дельфинов (показано выше)

Я люблю пляж (не показан)

Плюс вы получаете дизайн без слов.

Примечание: для пользователей 4×4 мы также включаем слова сами по себе, чтобы вы могли добавить их с дополнительными пяльцами для 4×4.

Конструкции Размеры без слов

3,83 x 3,67 дюйма (обруч 4×4)
4.87 x 4,65 дюйма (пяльцы 5×7)

5,67 x 5,40 дюйма (пяльцы 6×10)
6,92 x 6,57 дюйма (пяльцы 7×11)

Дизайн с изображением I Love Dolphins:

4,87 x 6,73 дюйма (пяльцы 5×7)

5,67 x 8,22 дюйма (пяльцы 6×10)
6,92 x 9,58 дюйма (пяльцы 7×11)

Дизайн с I Love the Beach:

4,87 х 6.54 дюйма (обруч 5×7)

5,67 x 7,72 дюйма (пяльцы 6×10)
6,92 x 9,37 дюйма (пяльцы 7×11)

4×4 Только слова:

I Love the Beach — 3,79 x 1,93 дюйма (обруч 4×4)

Я люблю дельфинов — 3,74 x 2,16 (обруч 4×4)

Еще один забавный дизайн аппликации от Five Star Fonts

Аппликация Дельфин + Морская звезда Схема вязания крючком от Homeartist

Празднуйте радость творчества! Поделитесь своим мастерством и знаниями или получите несколько советов.

Селектор страны / валюты
Австралия (AUD AU $) Канада (CAD CA $) Германия (EUR €) Франция (EUR €) Ирландия (EUR €) Новая Зеландия (NZD NZ $) Норвегия (NOK) Испания (EUR €) Швеция (SEK) Соединенное Королевство ( GBP £) США (USD $) —————- Афганистан (EUR €) Албания (EUR €) Алжир (EUR €) Андорра (EUR €) Антигуа и Барбуда (USD $) Аргентина (USD $) Армения (EUR €) Аруба (USD $) Австралия (AUD AU $) Австрия (EUR €) Азербайджан (EUR €) Багамы (USD $) Бахрейн (EUR €) Бангладеш (EUR €) Барбадос ( Долл. (Долл. США) Чили (долл. США) Китай (евро €) Колумбия (долл. Эквадор (доллары США) Египет (евро евро) Сальвадор (доллары США) Эстония (евро евро) Фарерские острова (евро евро) Фиджи (евро евро) Финляндия (евро евро) Франция (евро евро) Французская Гвиана (доллары США) Французская Полинезия (USD $) Грузия (EUR €) Германия (EUR €) Гана (EUR €) Гибралтар (G BP £) Греция (EUR €) Гренландия (USD $) Гуам (EUR €) Гватемала (USD $) Гернси (GBP £) Гаити (USD $) САР Гонконг (EUR €) Венгрия (EUR €) Исландия (EUR €) ) Индия (EUR €) Индонезия (EUR €) Ирландия (EUR €) Остров Мэн (GBP £) Израиль (EUR €) Италия (EUR €) Япония (EUR €) Джерси (GBP £) Казахстан (EUR €) Кения ( EUR €) Кувейт (EUR €) Кыргызстан (EUR €) Латвия (EUR €) Ливан (EUR €) Лихтенштейн (EUR €) Литва (EUR €) Люксембург (EUR €) Македония (EUR €) Малайзия (EUR €) Мальта ( EUR €) Мартиника (USD $) Маврикий (EUR €) Мексика (USD $) Молдова (EUR €) Монако (EUR €) Черногория (EUR €) Марокко (EUR €) Намибия (EUR €) Нидерланды (EUR €) Нидерландские Антильские острова (USD $) Новая Каледония (EUR €) Новая Зеландия (NZD NZ $) Нигерия (EUR €) Норвегия (NOK) Оман (EUR €) Пакистан (EUR €) Парагвай (USD $) Перу (USD $) Филиппины (EUR € ) Польша (EUR €) Португалия (EUR €) Пуэрто-Рико (USD $) Катар (EUR €) Румыния (EUR €) Россия (EUR €) Саудовская Аравия (EUR €) Сербия (EUR €) Сейшельские Острова (EUR €) Сингапур ( EUR €) Словакия (EUR €) Словения (EUR €) Южная Африка (EUR €) Южный K руда (EUR €) Испания (EUR €) Швеция (SEK) Швейцария (EUR €) Тайвань (EUR €) Таиланд (EUR €) Тринидад и Тобаго (USD $) Турция (EUR €) Туркменистан (EUR €) Уганда (EUR €) ) Украина (EUR €) Объединенные Арабские Эмираты (EUR €) Соединенное Королевство (GBP £) США (USD $) Уругвай (USD $) Узбекистан (EUR €) Ватикан (EUR €) Вьетнам (EUR €) Замбия (EUR €) )

Авторские права © LoveCrafts Inc.(и его аффилированные лица). Все права защищены. Зарегистрированный офис: 251 Little Falls Drive, Уилмингтон, Делавэр 19808, США Регистрационный номер: 5538708.

Вязаная крючком аппликация в виде дельфина и бесплатный узор для вязания крючком — Одеяло с морской тематикой

ИЛИ ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ВЯЗАТЬСЯ КРЮЧКОМ ДЕЛЬФИНА.

Это четвертый квадрат, который я спроектировал для своего Ocean Афганца! Надеюсь, вам нравятся квадраты!

Здесь вы можете найти узор «Квадрат бабушки», а также все детали, чтобы сделать «Океан афганец».

Я больше не буду задерживаться со словами. Вот пример для этого маленького парня!

ПРИКЛЮЧИТЕ ЕГО К ВЯЗАННОЙ ДОСКЕ НА ПИНТЕРЕСТЕ.

Материалы

Камвольная пряжа небесно-голубого цвета Lion Brand Vanna’s Choice

Крючок G

Глазок безопасности 6 мм (можно заменить на французский узел из черной пряжи)

Гобеленовая игла и ножницы для застежки

Выбор Amazon:

** Эти защитные глаза самые дешевые, которые я нашел.Вы также можете найти их в своем магазине для рукоделия примерно по 3 доллара за 10 штук. Примерно за 6 долларов вы получите 100 штук — это для меня выигрыш! Я заказывал их на Amazon дважды, и у меня никогда не было проблем с ними — всегда получал их через два дня (с Amazon Prime — вы можете подписаться на бесплатную пробную версию здесь-> Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию Amazon Prime)! Я также использовал их в моем афганском лесу, и они отлично держатся.

Примечания:

Прибавка сбн: 2 сбн той же петлей

Выкройка

Кузов

Ряд 1: 15 петель, SC во вторую цепочку от крючка и в следующие 5 петель, SC прибавить в следующие 4 петли, SC в последние 4 петли, повернуть

Ряд 2: цепочка 1, HDC в следующие 16 петель, переверните вашу работу (останется две петли, которые не будут работать)

Ряд 3: 1 цепочка, следующие 11 петель сбн, последние 5 петель сдвиньте, не закрепляя, поверните работу на 90 градусов, чтобы работать над хвостом

Хвост (на рисунке показано, с чего вы начнете)

Цепочка 1, 3 сбн поперек,

поворот.

Цепочка 1, сбн прибавка, сбн, прибавка сбн, поворот

Цепочка 1, сбн прибавка, 3 ст, сбн прибавка, закрепить

Верхний плавник

Провязать 7-ю петлю, отсчитывая от ряда 3 (см. Рисунок)

1 цепь, сбн в следующие 3 петли, повернуть

Цепочка 1, сбн убавка, сбн, поворот

Цепочка 1, сбавка, сбоку в сторону (см. Рисунок), закрепить

Нижнее ребро

Присоединить пряжу к нижней части, отсчитывая 7 петель назад (см. Рисунок)

Цепочка 1, следующие две петли сбн, поворот

Цепочка 1, сбн убавка, отстегнуть

Глаз

Прикрепите петлю к ряду 2, две петли слева ИЛИ Используя черную пряжу, создайте французский узел

.

Вот и все! Идите вперед и подтолкните этого парня, чтобы он вместе с другими тварями отправился в Океан Афган.Вы можете найти здесь узор для квадрата бабушки вместе с другими квадратами, которые я разработал до сих пор.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; шрифт: 12.0px Helvetica; -webkit-text-stroke: # 000000}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; шрифт: 12.0px Helvetica; -webkit-text-stroke: # 000000; min-height: 14.0px}
span.s1 {font-kerning: none}

Рубашка с аппликацией в виде милого дельфина, рубашка на день рождения дельфина, рубашка с тематикой подводного мира — DMDCreations

Это качественная индивидуальная продукция для вашего малыша.Имя или инициалы включены в цену. Мы можем дополнительно подобрать ткань и цвет по индивидуальному заказу, просто спросите перед заказом, и мы можем выслать вам несколько идей. На данный момент у нас в наличии белый короткий рукав, длинный рукав, боди, футболки, черный короткий рукав и серый короткий рукав. (Мальчики только серые) Если хотите, мы можем получить рубашку другого цвета. Есть изображение цвета, которое мы можем получить для разных рубашек. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЦВЕТНАЯ РУБАШКА, НЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, ДОСТАВКА МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ.ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРОДАВЦА НЕТ НА СКЛАДЕ.
Длинный рукав на 2 доллара дороже. Поэтому убедитесь, что вы выбрали L / S и размер для длинного рукава. Все боди унисекс. Так что для них не имеет значения, выберете вы мальчика или девочку, они будут унисекс.

Мы также предлагаем молодежные и взрослые размеры для изделий, цвета которых указаны на фотографиях.

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАКАЗА, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ В ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Размер рубашки
2. Имя или инициалы (Инициалы говорят нам, что вам нужны инициалы, но, пожалуйста, дайте нам полное имя, чтобы я позаботился о том, чтобы мы получили их в правильном порядке)
3.Шрифт, если вы хотите что-то другое, чем то, что изображено. Вы можете посмотреть шрифт на www.dmdcreations.com/fonts

.

4. Цвет нити для имени, если вы хотите что-то другое www.dmdcreations.com/thread-color

5. Цвет рубашки, если отличается от белого
6. Возраст, если это применимо

Перед заказом, пожалуйста, проверьте
1. Время выполнения работ указано в примечаниях к магазину (мы не всегда принимаем срочные заказы, и за них взимается дополнительная плата)
2. Свяжитесь с нами, прежде чем вносить изменения

Цвета рубашки в порядке, указанном на картинке:
ЦВЕТА КОРОТКИХ РУКАВОВ ДЛЯ ДЕВОЧКИ: Белый, Красный, Ярко-розовый, Розовый, Светло-розовый, Лаванда, Ледяной синий, Аква, Мятный, Желтый, Оранжевый, Зеленый Келли, Королевский синий, Фиолетовый, Коричневый и черный
ЦВЕТА КОРОТКИХ РУКАВОВ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ: Белый, Красный, Оранжевый, Темно-синий, Голубой, Голубой, Голубой, Мятный, Зеленый лайм, Зеленый Келли, Королевский синий, Серый, Коричневый и Черный ЦВЕТА ДЛИННЫХ РУКАВОВ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
ЦВЕТА: Белый, Красный, ярко-розовый, оранжевый, горчично-желтый, зеленый Келли, зеленый лайм, темно-синий, королевский синий, ледяной синий, фиолетовый, коричневый, черный и малиновый ЦВЕТА ДЛИННЫХ РУКАВОВ ДЛЯ МАЛЬЧИКА
ЦВЕТА: белый, красный, оранжевый, горчично-желтый, зеленый Келли, Ледяной синий, темно-синий, королевский, серый, коричневый, черный и малиновый

Каждый продукт уникален, как и вы.Если вы ищете продукт, который соответствует образу вашей жизни, рубашка с аппликацией «Милый дельфин», рубашка «День рождения дельфина» или рубашка с тематикой подводного мира — для вас.

Последнее обновление инвентаризации: 14 августа 2021 г.

Вязаный крючком узор дельфина • Вязание крючком Керри

Добро пожаловать в мой вязаный крючком узор дельфина. Это еще один запрос, который я получил. Вот так будет выглядеть готовая аппликация дельфина.

Когда я жил в Папуа-Новой Гвинее, когда мы обычно ходили в лодке, мне нравилось наблюдать, как дельфины прыгают вокруг лодки.

На моем канале YouTube есть также видеоурок по вязанию дельфина, который доступен на моем канале в YouTube.

Для бесплатного просмотра этого рисунка продолжайте прокручивать эту страницу вниз. Если вы хотите загрузить версию с обратным рисунком без рекламы, она доступна в моем магазине Ravelry за 1 доллар за вязаный крючком узор дельфина и на LoveCrafts за вязаный крючком узор дельфина.

В этом шаблоне будет использоваться терминология США. Если вы хотите просмотреть версию для Великобритании, перейдите к схеме вязания дельфина крючком (версия для Великобритании).

Сокращения

  • пет —
  • петля

  • петель —
  • петель.

  • ч — цепь
  • sl st — скользящая строчка
  • сбн — вязание крючком
  • hdc — столбик с накидом
  • dc — столбики с накидом
  • tr — вязание крючком

Используемые материалы

  • Связанный крючком хлопок или шерсть, я использовала двухслойный хлопок Scheepjes Maxi Sugar Rush цветов (074) Mercury и (106) Snow White.
  • Крючок для вязания, я использовала крючок 1 мм.
  • Ножницы.
  • Игла для штопки для вплетения концов.
  • Швейная нить и игла для сшивания дельфина.
  • Хлопок черного цвета для вышивки глазков по желанию.

Размер

Большой дельфин (из 8-слойной пряжи и крючка 3 мм)

15 см x 10 см или 6 дюймов x 4 дюйма

Средний дельфин (с использованием четырехслойного хлопка для вязания крючком и крючка 1,5 мм)

9 см x 8 см или 3,5 дюйма x 3 дюйма

Маленький дельфин (из двухслойного хлопка для вязания крючком и крючка 1 мм)

8.5 см x 6 см или 3,25 дюйма x 2,25 дюйма

Кузов

Использование (074) Меркурий работа 3 ч.

Ряд 1: Пропустить 1 вп, провязать по 1 СБН в каждой из следующих 2 петель. Повернуть. (2 петли)

Ряд 2: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (2 петли)

Ряд 3: 1 вп, провяжите 1 сбн на 1 петлю, петлю, 1 сбн на последней петле. Повернуть. (2 петли)

Ряд 4: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (2 петли)

Ряд 5: 1 вп, провязать 1 сбн на 1 петлю, петлю, 1 сбн на последней петле.Повернуть. (2 петли)

Ряд 6: 1 вп, провяжите 1 сбн на 1 петлю, петлю, 2 сбн на последней петле. Повернуть. (3 п.)

Ряд 7: 1 вп, провяжите 1 сбн в 1 петлю, петлю, по 1 HDc в каждой из последних 2 петель. Повернуть. (3 п.)

8-й ряд: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (3 п.)

Ряд 9: 1 вп, провяжите 1 сбн в 1 петлю, петлю, по 1 HDc в каждой из последних 2 петель. Повернуть. (3 п.)

Ряд 10: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле до последней петли, 2 сбн в последней петле.Повернуть. (4 петли)

Ряд 11: 1 вп, провяжите по 1 сбн в каждой из 1 петель 3 петли, 1 HDc в последней петле. Повернуть. (4 петли)

Ряд 12 : 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (4 петли)

Ряд 13: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой из 1 пет 2 петли, по 1 HDc в каждой из последних 2 пет. Повернуть. (4 петли)

Ряд 14: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (4 петли)

Ряд 15: 1 вп, провязать по 1 СБН в каждой из 1 пет 2 петли, по 1 HDc в каждой из последних 2 пет.Повернуть. (4 петли)

Ряд 16: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (4 петли)

Ряд 17: 1 вп, провязать 1 сбн в каждой из 1 пет 2 петли, по 1 HDc в каждой из последних 2 петель. Повернуть. (4 петли)

Ряд 18: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле до последней петли, 2 сбн в последней петле. Повернуть. (5 петель)

Ряд 19: 1 вп, провяжите по 1 сбн в каждой из 1 пет 2 петли, по 1 HDc в каждой из последних 3 пет. Повернуть. (5 петель)

20 ряд: 2 вп, провязать 1 сбн в каждой из 1 петель 2 петли, по 1 сбн в каждой оставшейся петле.Повернуть. (5 петель)

Ряд 21: 1 вп, провяжите по 1 сбн в каждой из 1 петель 3 петли, по 1 HDc в каждой оставшейся петле. Повернуть. (5 петель)

Ряд 22: 2 вп, провязать 1 сбн в каждой из 1 петли 3 петли, 1 сбн в следующей петле, 2 сбн в последней петле. Повернуть. (6 п.)

Ряд 23: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой из 1 пет 4 петли, по 1 HDc в каждой из последних 2 петель. Повернуть. (6 п.)

Ряд 24: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле до конца.Повернуть. (6 п.)

25-й ряд: 1 вп, провяжите по 1 сбн в каждой из 1 пет 4 петли, по 1 HDc в каждой из последних 2 пет. Повернуть. (6 п.)

26 ряд: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (6 п.)

Ряд 27: Сн 2 ст. и вп от крючка, 1 вп, 1 сбн в той же петле, что и вп, по 1 сбн в каждой петле до конца. Повернуть. (5 петель)

Ряд 28: 1 вп, провязать по 1 СБН в каждой петле до конца. 2 ч. (5 пет + 2 вп)

Ряд 29: Связать 1 сбн 2 сбн вп от крючка, по 1 сбн в каждой петле до конца.Повернуть. (6 п.)

30 ряд: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле. Повернуть. (6 п.)

Ряд 31: 1 вп, провязать по 1 СБН в каждом из 1 п. 2 п., Соединить СБН на последних 4 п. Повернуть. (3 п.)

Ряд 32: 1 вп, провязать соединенный сбн над 1 петлей 2 петли, 2 сбн на последней петле. Повернуть. (3 п.)

Ряд 33: ​​ 1 вп, провязать 1 сбн в 1 петлю, петлю, соединить сбн на последних 2 петлях. Повернуть. (2 петли)

Ряд 34: 1 вп, провязать по 1 сбн в каждой петле.Повернуть. (2 петли)

Ряд 35: 1 вп, провязать соединенный СБН поверх 2 петель. Повернуть. (1-я)

Ряд 36: 1 вп, ввязать 1 сбн по ст. Повернуть.

Ряд 37: 1 вп, провязать 1 сбн по ст. Отстегни.

Хвост

Использование (074) Меркурий работа 11 гл.

сбн в 2 петлях и вп от крючка, 1 сбн и 1 сбн в следующей петле, 1 сбн и 1 сбн в следующей петле, 1 сбн и 1 сбн в следующей петле, по 1 сбн в каждой из следующих 2 петель, 1 сбн и 1 HDC в следующей петле, 1 HDC и 1 DC в следующей петле, 1 HDC и 1 SC в следующей петле, 1 SL в последней петле.Отстегни.

Пришейте хвост к концу тела, где показано.

Ряд для уборки

Присоединяйтесь к (074) Меркурий к любой ул.

Вяжите по 1 сл на каждой петле по периметру. Отстегни.

Животик

Соединить (106) Белоснежку на 3 п. От хвоста.

Провяжите соединенную 1-ю петлю на следующих 2 петлях, по 1 ссн в каждой из следующих 2 пет, по 1 сбн в каждой из следующих 2 пет, (соединенный сбн поверх следующих 2 петель) 2 раза, по 1 СБН в каждой из следующих 2 петель. , (соединенный dc на следующих 2 петлях) 3 раза, по 1 dc в каждой петле до промежутка, 3 tr в промежуток, соединенный dc на следующих 2 петлях, 1 hdc в каждой из следующих 3 пет, по 1 сбн в каждой петле до 2 nd последняя петля перед кончиком рта, sl на следующей петле.Отстегни.

Глаз

Используя (106) Белоснежку, сделайте волшебную петлю.

1 вп, провязать 4 сбн по кругу, плотно затянуть круг и соединить с 1 петлей сверху 1 петли петли. Отстегни.

Верхнее ребро

Используя (074) Mercury, сделайте магическую петлю.

Ряд 1: 2 вп, провязать 2 ст. Ст. По кругу. Затяните круг плотно. Повернуть. (2 петли)

Ряд 2: 3 вп, провяжите 2 петли постоянного тока в 1 петлю, петлю, 2 HDc в следующей петле и 1 HDc в верхней части петли.Повернуть. (5 петель)

Ряд 3: 3 вп, провязать 1 ст. Ст. В каждой петле и 1 ст. Ст. В верхней части вп. Отстегни.

Нижнее переднее ребро

Используя (074) Mercury, сделайте магическую петлю.

1-й ряд: 3 вп, провязать 1 ст. Ст. И 1 ст. Ст. По кругу. Затяните круг плотно. Повернуть. (2 петли)

Ряд 2: 2 вп, провяжите по 1 HDC в каждой петле и 1 DC в верхней части вп. Повернуть. (3 п.)

Ряд 3 : 3 вп, провязать 1 ст. Ст. В каждой петле и 1 ст. Ст. В верхней части вп.Закрепите, оставив длинный хвост, чтобы пришить его к туловищу.

Нижний задний плавник

Используя (106) Белоснежку, сделайте волшебную петлю.

Ряд 1: 2 вп, провязать 1 впн по кругу. Затяните круг плотно. Повернуть.

Ряд 2: 2 вп, провязать 2 впн в ст и 1 впн в верхней части вп. Отстегни.

Присоединитесь к (074) Меркурий внизу 2 канала, как показано.

1 гладкую петлю в следующей петле, 2 сбн в кончике плавника, по 1 сбн в каждой петле вниз по бокам.Отстегни.

Сделать макияж

Плетение на концах. Прикрепите ушко чуть выше щели.

При желании вышейте черную метку до глаз.

Прикрепите 2 нижних ребра к корпусу.

Пришиваем верхний плавник к туловищу.

А вот и готовая аппликация в виде дельфина. Я также сделал это в разных размерах и цветах.

Еще я положила дельфинов на полотенце.

Надеюсь, вам понравился узор. Если у вас есть, вы можете взглянуть на некоторые из моих других рисунков, включая рыбу-клоуна, тропическую рыбу, горбатого кита, золотую рыбку и черепаху.

пожаловаться на это объявление

Комментарии закрыты.

Черт побери, Джанет, давайте вязать крючком !: Аппликация Дельфин

Автор: Джанет Каррильо «Черт побери, Джанет, давайте вязать крючком!»

Идеи, как пользоваться этой аппликацией…
* Их можно было бы применить к любому проекту.
* Вы можете добавить их в пляжные полотенца,
* превратить их в брелок или магнит на холодильник.
* Также можно сделать несколько и сделать гирлянду.
* Прикрепите ленту, чтобы превратить их в закладки.

РАЗМЕР / РАЗМЕРЫ
прибл. 2 дюйма высотой x 3,15 дюйма длиной
… но они могут варьироваться в зависимости от пряжи и размера крючка.

МАТЕРИАЛЫ
* Размер крючка: 3,5 мм (E)
* Камвольная пряжа: цвет по выбору (4 ярда)
* Маркеры петель для обозначения кругов
* Нить для вышивания: черный
* Гобеленовая игла

ОБРАЗЕЦ ЗАМЕТКИ — необходимо прочитать…
Цифры в () в конце каждого ряда / ряда указывают общее количество петель.
Всегда используйте маркеры петель, чтобы отмечать раунды.
Нет необходимости делать sl st и / или ch при переходе в следующий раунд, если не указано иное.
Всегда делайте первую петлю там, где вы снимали петлю с предыдущего ряда.
Цепочка в начале НЕ считается одной петлей, если не указано иное.
Вы накладываете петлю на первый сбн, а не на вершину цепочки 1.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕЖКИ
Другая сторона основных цепей — это ВИДЕО объясняет, как выполнять эту технику.
Half Triple Crochet (htr) — Y / O крючок дважды, вставьте крючок в петлю и вытяните петлю (осталось 4 петли), Y / O крючок и протяните через 2 петли (осталось 3 петли), Y / O крючок & протянуть через 3 оставшиеся петли.
Picot Stitch — ch4, вставьте крючок в 3-ю цепочку от крючка, снимите и протяните пряжу через все петли.

Примечание: когда вы видите знак +, это означает, что все эти стежки должны быть выполнены в этом конкретном стежке.
ДЕЛЬФИН с выбором цвета
ряд 1: 21 вп, 2 сбн во 2-м вп от крючка, сбн в следующем вп, HDC в следующих 2 вп, 2dc в следующем вп, dc в следующих 4 вп, dc + htr + ch3 + sl st + picot st + hdc в последний вп, обратная сторона основных цепей hdc в следующие 2 вп, сбн в следующие 7 вп, сл-ст в 1-ю петлю (27)
ряд 2: 5 вп, убн во 2-ю петлю от крючка, сбн в следующую петлю, hdc в следующую петлю, снятую петлю в 1-ю петлю 1 ряда, 5 вп, сдн во 2-ю петлю от крючка, сбн в следующую петлю, HDC на следующей улице, со второй на 1-й улице 1

Ф / о, закрепить и вплести на концах.


TOP FIN
с цветом на выбор
Присоедините пряжу к 7-й петле, 5 вп, сбн во 2-ю петлю от крючка, HDC в следующей петле, dc в следующей петле, SL на 9-й петле

Ф / о, закрепить и вплести на концах.


НИЖНЯЯ КОНЕЧКА
с цветом на выбор
Прикрепите пряжу на 21-й петле, 4 вп, сшивку во 2-м вп от крючка, сбн на следующем вп, сшивку на 22-ю петлю

Ф / о, закрепить и вплести на концах.

СБОРКА
ГЛАЗ… используя черный мулине или нитки; Вышейте глаз в той позе, которая вам больше нравится.

ГЛОССАРИЙ:

ч / с: цепочка / с || сбн: вязание крючком || hdc: половинное вязание крючком || dc: двойное вязание крючком || htr: полустройное вязание крючком
sl st: скользящая строчка || ст / с: стежок / с || rnd: round || ф / о: добить || год / год: пряжа свыше

Удачного вязания крючком!
— Джанет

Этот узор является оригинальным узором Джанет Каррилло «Черт побери, Джанет, давайте вязать крючком!» (апрель 2019 г.). Пожалуйста, не претендуйте на этот узор как на свой собственный.Если вы хотите поделиться этим шаблоном, вы можете дать ссылку на этот шаблон, но, пожалуйста, не перепечатывайте / не размещайте его на своем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000