3 класс как оформить класс: Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи
Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи
Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.
Содержание
«Погодное» оформление школьного класса
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Темы оформления класса школы
Школьный класс – это мир ребенка
Советы и предупреждения
Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию. Создание свежей обстановки с помощью художественного оформления класса – это тот самый способ, благодаря которому можно немного повысить мотивацию школьников к обучению.
«Погодное» оформление школьного класса
Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.
Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.
В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.
Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы
Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.
К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.
Темы оформления класса школы
Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции. Эти области могут меняться по усмотрению учителя.
Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики.
Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.
Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.
В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.
Помимо этого:
- Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
- Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.
Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.
Школьный класс – это мир ребенка
Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками.
Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.
Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.
Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.
Советы и предупреждения
Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.
Кабинет начальных классов
Материал (3 класс) на тему: Классный уголок
Командир — Гасникова Кристина
Староста – Сорокин Андрей
Библиотекарь – Жарий Анна
Всезнайка – Шишкина Ирина
Журналист – Сотникова Ольга
Художники – Колёскин Сергей, Захарова Дарья
Санитар – Чупракова Дарья
Трудовик – Комиссаров Артём
Дежурный по столовой – Дектерев Кирилл
Физорг – Казанцев Роман
Затейник – Пестова Марина
Ответственный по дневникам – Сметанин Артём
Всё мы делим пополам
Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
И дождинки, и снежинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
И дождинки, и снежинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
И смешинки, и слезинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
И смешинки, и слезинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
Пpиключенья, огоpченья,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
Пpиключенья, огоpченья,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
Даже песню делим честно
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
Даже песню делим честно
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Муниципального общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы
села Русский Турек
- Делай добро! Прощай людей!
- Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
- Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Из – за отметок не плачь. С учителем из – за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Не перебивай говорящего.
- Не вмешивайся в чужой разговор.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Права и обязанности школьника
Права школьника:
Обязанности школьника:
|
Школьник не имеет права:
- опаздывать на урок без уважительной причины;
- не выполнять заданий;
- плохо учиться;
- пропускать уроки без уважительной причины;
- врать старшим;
- обижать младших и своих сверстников;
- драться;
- молчать, если тебя или другого обижают.
Памятка для дежурных:
До уроков:
1. Готовят тряпку.
2. Выполняют поручения учителя.
3. Раздают тетради, учебники, альбомы по просьбе учителя
4. Сообщают в столовую количество детей.
На переменах:
1. Вытирают доску.
2. Раздают тетради.
3. Следят за порядком и чистотой в классе.
После уроков:
- Поднимают стулья.
- Наводят порядок в шкафу.
- Собирают крупный мусор.
- Подметают пол.
- Наводят порядок в обуви.
- Сдают дежурство учителю.
- Получают оценку и передают дежурство.
Оформление кабинета начальных классов (фото)
Не вызывает сомнений тот факт, что формирование личности человека начинается с семьи — именно там закладываются основные характерологические и поведенческие особенности, мировоззрение, понимание моральных и этических норм. Но не менее важную роль в этом отношении играет, конечно, школа.
Сила первого звонка
Знакомство ребенка с расписанием, партами, классом и учителями начинается, конечно, с линейки — праздника, который ассоциируется у каждого из нас с воздушными шарами, огромным количеством цветов и концертной программой. Именно в это время складывается у нас первое впечатление о школе, однако закрепляется оно в стенах родного кабинета, куда сразу после первого звонка отправляются дети для посвящения в школьники.
Это помещение становится для учеников настоящим вторым домом, где они сталкиваются с первыми радостями и огорчениями, надеждами и ожиданиями. Именно поэтому оформление кабинета начальных классов играет столь важную роль.
Несколько важных особенностей
У каждого из нас сохранились свои собственные, особые воспоминания о первом пристанище в школе. Для кого-то это большая аудитория со светлыми стенами, заставленная партами. Другие же вспоминают многочисленные портреты писателей, поэтов и научных деятелей, размещенные прямо над доской.
Правильное оформление кабинета начальных классов определяет не только наши будущие ассоциации и вкусовые предпочтения, но и учебный процесс, психологический фон, формирующийся среди учеников.
Значимой в этом отношении оказывается буквально каждая деталь. Оформление кабинета начальных классов должно начинаться в первую очередь с выбора цветовой гаммы. Психологами всего мира давно доказано ее влияние на нервную систему, поэтому крайне важно сделать правильный выбор в этом отношении.
Кое-что о цвете
Не секрет, что в столь раннем возрасте дети весьма подвижны и отличаются порой просто поразительной взбалмошностью. Именно поэтому правильный выбор цвета стен особенно важен в таком процессе, как оформление кабинета начальных классов.
Красноватые оттенки, к примеру, будут воздействовать на нервную систему как некий катализатор, а потому на порядок во время уроков не стоит даже рассчитывать. Голубая гамма, наоборот, приводит в состояние спокойствия и стимулирует внимательность, что делает ее одним из наиболее удачных вариантов. Оформление школьного кабинета начальных классов в зеленых оттенках также можно назвать правильным, а вот желтый оттенок спектра хоть и поспособствует укреплению ученического коллектива, на концентрации внимания скажется негативно.
Украшающие элементы
Декорирование школьной аудитории так же играет немаловажную роль. Оформление кабинета начальных классов, фото которого можно найти в любом ученическом альбоме, предусматривает наличие каких-либо украшающих элементов.
Голые стены запросто могут отбить желание учиться даже у самых активных детей, а потому в пределах классной комнаты обязательно должно быть что-то, на чем может остановиться взгляд. Вспомните свои школьные годы и оформление кабинета начальных классов: фото на стенах, таблицы с азбукой и цифрами, а для кого-то — и живой уголок.
Тем не менее большой ошибкой может стать избыточное усердие в вопросе декорирования. Слишком большое количество ярких картинок, причудливых статуэток, таблиц и других украшающих элементов может отвлекать учеников, что, естественно, не скажется положительно на процессе обучения.
Иллюстративный материал
Каким же будет наиболее продуктивное оформление кабинета начальных классов? Стенды, таблицы, поясняющие схемы в этом отношении — первые помощники учителя. Однако следует учесть, что для школьника в этом возрасте главное — заинтересованность, так что все учебные материалы такого рода должны быть выполнены с творческим подходом. Хороши в этом отношении иллюстрации из сказок и наглядные примеры.
Концентрация в определенном месте
В каждом классе, начиная с первого и заканчивая последним, обязательно должен быть так называемый классный уголок. Как правило, он представлен в виде небольшого стенда, на котором фиксируются список учеников, графики дежурств, основные победы, достижения класса, общие фотографии. Оформление уголка в начальных классах, разумеется, будет отличаться от подобных стендов в старшей школе.
Цветовая гамма уголков младших школьников, как правило, оказывается более пестрой, а буквенные записи органично чередуются с картинками.
Руководство по оформлению
Несмотря на обилие рекомендаций, традиций и личных предпочтений, существуют определенные нормы и стандарты, которыми следует руководствоваться при осуществлении какого-либо действия. Не составляет исключение и оформление кабинета, в котором младшие школьники проведут свои первые годы в учебном заведении.
Факт личного предпочтения или соотношения со стилем школы не может даже оспариваться в этом отношении. Большая часть решений относительно декорирования и наполнения школьных кабинетов принимается из учета не только выделенных средств, но и представлений учителя, за которым закреплено помещение.
Однако обязательным в наши дни является оформление начальных классов по ФГОС. В данных стандартах подробно расписаны основные требования к данному мероприятию.
Откуда берутся нормы
Прежде всего, следует отметить, что под данной аббревиатурой принято понимать так называемый федеральный государственный образовательный стандарт. Абсолютно все школьное обучение напрямую зависит от правил и норм, предусмотренных в данном документе. Для начальной же школы существует специальный стандарт начального общего образования, в соответствии с которым и следует оформлять кабинет для младших школьников.
Учебный процесс в младшей школе — это прежде всего познавательная деятельность. Задача учителя младших классов — не только формирование начальной базы знаний в области чтения и письма. Это еще и работа воспитательного характера, направленная на моделирование миропонимания детей, их знакомство с устройством окружающей среды.
В соответствии с этим ФГОС предусматривает целый ряд правил и норм, соблюдение которых обеспечивает полноценный учебный процесс.
Прежде всего в данном стандарте, конечно, подробно описывается обязательное техническое устройство кабинета. В данном случае имеется в виду наличие доски, парт, шкафов для учебников, учительского стола. Также к неоспоримым требованиям относится наличие видеопроигрывателя и телевизора в кабинете начальных классов.
Последнее связано с тем, что процесс обучения должен носить не только познавательный, но и игровой характер, что и обеспечивается наличием мультимедийной техники.
Игровой момент
Как уже говорилось ранее, данная составляющая является одной из самых важных, что говорит о необходимости создания максимально комфортных условий для учеников.
В кабинетах, предусмотренных для младших классов, должны обязательно наличествовать предметы, задействуемые в качестве игрового материала. В их роли могут выступать разнообразные поделки, мягкие игрушки, кубики и многое другое. Однако в данном случае очень важным оказывается соблюдение рациональных рамок. Предметы, наличествующие в кабинете, обязательно должны включаться учителем в учебный процесс.
Мелкие игрушки вроде кубиков или поделок, к примеру, могут быть использованы при обучении счету или чтению. Мягкие игрушки могут великолепно служить для организации всевозможных театральных сценок.
Оформление класса начальной школы: фотографии, рисунки, таблицы и цвета родных стен — это то, что остается с нами на всю жизнь. В этих кабинетах формируется личность человека, его вкусовые предпочтения, особенности характера. Это место мы еще многие годы вспоминаем с большой любовью и теплом в душе.
Статья по теме: «Оформление кабинета начальных классов»
Оформление кабинетов начальных классов
Выступление на заседании педагогического совета
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа №2
2010 — 2011
Мареева Ольга Николаевна
Основные принципы оформления начальной школы
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе.
Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций:
- Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;
- Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле;
- Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.
Кабинет «НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»
В подобных кабинетах обучаются дети с момента поступления в школы и до перехода в среднее звено школы. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале, и отдыхает, играет.
Этому способствует:
1) Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Эстетическое оформление кабинета:
а) цветовое:
- 6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
- 9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.
- зеленый цвет – успокаивает, клонит ко сну;
- оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность;
- желтый цвет – веселое и радостное настроение;
- коричневый – жесткий;
- фиолетовый и синий – неуверенность, мрачный настрой;
- желтый и красный цвета желательно использовать в небольших дозах.
В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор и видеомагнитофон, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений
Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.
В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Наличие позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.
Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
Для оформления кабинета могут привлекаться учащиеся – это очень важный элемент системы эстетического и трудового воспитания.
Также можно выявить тенденцию оформления современных школьных классов: стремление к максимальному пространству и незагроможденности, четкость линий, цветовое и стилевое соответствие. По-прежнему важной остается предметная направленность кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету, но и является частью «методической копилки» учителя.
Требования к кабинету начальных классов.
а) 4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
освещенность, состояние мебели;
размеры проходов, расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см.
Источник: СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные и введенные в действие Постановлением главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г., рег. № 3997.
б) Зеленая зона:
- многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте;
- информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.).
в) наличие Уголка здорового образа жизни:
— Здоровый образ жизни.
— ПДД.
— ОБЖ.
В классе могут быть оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Лента букв», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке». Большое значение в формировании самооценки имеют выставки работ учащихся: «Моя тетрадь», «Мастерица», «Наше творчество».
В классе может быть собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.
Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру, внеклассному чтению, технологии.
Документация кабинета:
Паспорт кабинета:
1) Функциональное назначение имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.
2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3) Правила пользования учебным кабинетом для учащихся.
4) План работы на учебный год и перспективу (для учащихся, родителей, коллег).
Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:
- Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска).
- Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы), «А знаете ли вы?..».
- Учебно-информационные.
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов:
- рекомендации по планированию учебной деятельности;
- по организации и выполнению домашней работы;
- по тестированию, контролю и оценке;
- доска результативности;
- Памятки для учащихся, справочники, энциклопедии.
- Учебно-коммуникативные:
- памятки или стенды по формированию речевых стереотипов;
- памятки по написанию сочинений, изложений, работе с текстом и т.д.
Кабинет позволяет активизировать содержание образования на разных уровнях:
- Репродуктивном: раздаточный систематизированный материал для упражнений тренировочного характера.
- Редуктивном (частично-поисковом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
- Продуктивном (творческом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Кабинеты начальных классов №2 и №3 отвечают требованиям к кабинетам начальной школы. В них оборудованы рабочая зона учителя, собрано большое количество материалов для организации учебного процесса:
Раздаточный материал
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
В кабинете имеется литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
- Разработки праздников, конкурсов и т.д.
Кабинеты оснащены специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
Экранно-звуковыми пособиями:
- Видеокассеты;
- Диски.
На стендах и в шкафах размещаются детские творческие работы.
В классах есть «Уголки безопасности».
Также классы оснащены коллекциями полезных ископаемых, гербариями культурных растений, магнитной доской с магнитными карточками чисел, детскими настольными играми.
В каждом кабинете есть компьютер, интерактивная доска, проектор, это раскрывает перед учителем большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. С сентября 2010 года в классах осуществляется выход в Интернет, что ещё более существенно расширило возможности кабинетов, дает учителям импульс для саморазвития.
Использование в работе компьютера позволяет учителю постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.
В нашей школе проблемой является то, что в кабинетах начальных классов часто проводят уроки учителя средней школы и то, что большинство педагогов не имеют своих кабинетов, а вынуждены «путешествовать» из одного кабинета в другой.
Заведующие кабинетами стараются привести свои кабинеты в соответствие с требованиями, создать условия для комфортного пребывания учеников в классе.
Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.
Как оформить классный уголок своими руками
Эта статья не просто про красивый классный уголок, в ней речь пойдет о том, как оформить классный уголок своими руками и превратить его в дополнительный источник важной и полезной информации.
Содержание
Классный уголок и его задачи
Классный уголок своими руками
Как оформить классный уголок
Информация для классного уголка
Образцы классных уголков (фото классного уголка)
Результаты правильно оформленного классного уголка
Хорошего педагога всегда волнует вопрос, как сделать так, чтобы дети обучались с охотой и удовольствием, как создать подходящую обстановку для развития индивидуальных качеств каждого ученика. От того, в какой обстановке происходит учебный процесс, зависит и качество учебы и психологический настрой учащихся.
Продуманно обустроенный и оформленный кабинет создаст необходимую атмосферу для обучения и поможет детям чувствовать себя в нем комфортно. Далеко не последнюю роль в этом играет классный уголок – он может информировать, поздравлять, наставлять и т.д. Именно о том, как оформить классный уголок, и пойдет речь далее.
Классный уголок и его задачи
Правильно оформленный классный уголок оказывает значительное влияние на учебно-воспитательный процесс, отражает жизнедеятельность коллектива, вырабатывает творческий настрой у школьников.
Предназначением уголка класса является:
- доносить до учащихся полезную и разностороннюю информацию,
- отражать жизнь класса,
- расширять кругозор школьников,
- повышать продуктивность учебно-воспитательного процесса,
- выявлять и развивать творческие способности детей,
- улучшать работу с родителями.
Для каждого преподавателя оформление классного уголка является важным и ответственным заданием, которое требует особенного подхода.
Классный уголок своими руками
Конечно, сейчас можно приобрести готовый яркий и красочный стенд с информационными материалами для классного уголка. Но в таком случае следует предусмотреть возможность замены таких материалов на собственные. Ведь однообразие быстро наскучит, да и полезного от однообразных сообщений мало.
Второй вариант – использовать шаблоны для оформления классного уголка. Такие шаблоны вы можете найти и на страницах нашего сайта, например, здесь:
- Шаблоны для единого оформления классного уголка «Новое поколение»
- Единое оформление классного уголка в начальной школе
Третий вариант – от начала и до конца сделать классный уголок своими руками. Для его создания можно прибегнуть к помощи родителей и учеников. Материалы для изготовления могут использоваться самые разные: от обычного картона до фанеры и пластиковых плиток.
Чтобы классный уголок постоянно вызывал интерес у школьников, во время его оформления нужно с ними советоваться, при подборе материала для размещения в классном уголке учитывать их мнение. Но основное содержание стенда все же должен определять классный руководитель, исходя из личного опыта и особенностей коллектива класса.
Совместная работа над оформлением стенда сближает учеников, дарит незаменимый опыт в общении между собой. Работая над таким интересным проектом, дети проявляют творческие способности, учатся искать интересные, креативные решения и идти на компромисс. Не лишним будет привлечь к работе и родителей, особенно, если необходимо провести оформление классного уголка в начальной школе.
Подбор материала и тем для стенда отличается, в зависимости от того, для каких классов нужно оформить классный уголок – старших или начальных. Младшим школьникам подойдут красочно оформленные игровые материалы, классные уголки для старших классов должны содержать познавательную и научную информацию, необходимую для расширения кругозора.
Как оформить классный уголок
Раньше в методической литературе можно было найти рекомендации по правильному оформлению классных уголков, теперь определенных правил и стандартов нет, и руководитель класса может проявить всю свою фантазию в этом направлении.
Классный уголок является своеобразной визитной карточкой класса, незаменимым средством в организации учебного процесса, потому правильное его оформление имеет огромное значение.
Эстетичность и аккуратность являются важными условиями в оформлении классного уголка. Не менее важным является творческий подход и оригинальность – уместными здесь будут и рисунки, и фото, а так же креативные идеи школьников для всевозможных конкурсов и олимпиад. Необходимо учитывать целесообразность размещения тех или иных материалов. Тематика стенда должна соответствовать возрасту детей и их интересам. Уголок класса должен отражать не только учебу, но и внеклассную жизнь школьников.
Незаменимой в плане отражения способностей и талантов детей будет рубрика для творчества, с соответствующим названием — «Наши достижения», «Творческая копилка» и т.д. Размещение в этой рубрике детских рисунков, стихов собственного сочинения, аппликаций вдохновляет детей и заставляет гордиться своими достижениями.
Чтобы классный уголок вызывал постоянный интерес у детей, материалы должны быть разнообразными, красочными и полезными, постоянно дополняться и меняться.
Информация для классного уголка
В уголок класса можно поместить эмблему класса и его девиз, правила и законы коллектива, объявления и анонсы, расписания факультативов и графики дежурств. Стимулом для новых достижений станут размещенные на видном месте грамоты, дипломы, благодарности, фотографии школьных событий. Помещенные на стенде поздравления с праздниками и днями рождения, будут вызывать положительные эмоции у школьников.
Очень часто на школьном стенде размещают устав школы, телефоны учеников и родителей, а так же классного руководителя. Для информирования родителей можно разместить так же результаты контрольных работ. Не лишним будет вывесить график планируемых мероприятий (поездки, экскурсии) с указанием стоимости и сроков.
Для того чтобы ученики смогли отвлечься от уроков во время перемены и немножко отдохнуть, можно создать развлекательный раздел, где будут размещены анекдоты, смешные истории, головоломки и ребусы.
Образцы классных уголков (фото классного уголка)
Результаты правильно оформленного классного уголка
Применив творчество и фантазию, можно оформить стенд «Классный уголок» в любом стиле, интересном для детей. Если педагог со всей ответственностью подошел к этому вопросу, вложил душу в процесс, то и результат не заставит себя ждать. Ученики научатся гордиться своими достижениями, будут проявлять творческие способности и инициативу, стараться приносить пользу при оформлении классного уголка.
Классный уголок Роботландия
Список школьных принадлежностей для 3 класса.
1. Пенал
2. Папка для тетрадей
3. Папка для трудового обучения
4. Папка для ИЗО
5. Папка для английского языка
6. Тетради в обычную клетку (однотонные, без рисунков, по 12 листов, 5-6 строк для подписи, в обложке прозрачной) — 10 шт. + 2 зелёного цвета (для контрольных работ, в обложке прозрачной (не подписанные).
7. Тетради в узкую и широкую линейку (однотонные, без рисунков, по 12 листов, 5-6 строк для подписи, в обложке прозрачной) – по 5 шт. каждой + 2 зелёного цвета (для контрольных работ, в обложке прозрачной (не подписанные).
8. Блок на кольцах, в клетку (для правил) + запасные листы
9. Ручки шариковые синие и зеленые (по 2 шт.), черная — (1 шт.)
10. Карандаши цветные – (12 шт.(минимум) – 18цветов; карандаши простые (HB) — 2 шт.; фломастеры — 12-18 цветов.
11. Тетрадь – 48 листов (в обложке)- 2 шт.
12. Ластик-2 шт., точилка с контейнером, набор линеек (простая, угольник, …).
13. Обложки для дневника, тонких тетрадей, учебников, тетрадей 48 листов
14. Подставка для учебника (металлическая)
Для уроков трудового обучения:
1. Цветная бумага — 2 упаковки. (возможна: блестящая, гофрированная) + бархатная бумага – 1 упаковка.
2. Цветной картон — 2упаковки + белый картон — 1 упаковка
3. Ножницы (с тупыми концами)
4. Клей ПВА (с дозатором или кисточкой)
5. Пластилин – 12 (минимум) – 18 цветов; стека – 2 шт., дощечка для лепки А4
6. Клеёнка А2 или А3, фартук с нарукавниками
Для уроков ИЗО:
1. Листы для акварели — 2 упаковки
2. Акварельные краски — 12- 18 цветов.
3. Гуашь — 12 — 18 цветов.
4. Палитра
5. Баночка — непроливайка
6. Кисти «Белка» — №2, №3, №5
Для уроков физической культуры:
1. Мешок (подписанный Ф.И ученика)
2. Футболка белая
3. Форма синяя или черная
4. Кеды (желательно на резиновой подошве)
5 На зиму возможно — нужны будут лыжи
Для личной гигиены:
1. Туалетная бумага — 1 шт.
2. Бумажное полотенце — 1 шт.
3. Мыло жидкое — 1 шт.
4. Влажные салфетки и бумажные платочки (в портфеле)
Примечания:
1. Для уроков труда (сентябрь, октябрь) — природный материал
2. Дневник, все учебники и все тетради обязательно обернуть в обложки
3. Все тетради подписать карандашом на внутренней стороне
4. Завести (черновик) по математике и тетрадь «для словарных слов » по русскому языку — 12 листов
5. Принести писчую бумагу для ксерокса
Интерьер класса в школе: как можно оформить
В оформлении пространства отдаем приоритет тем цветам, которые стимулируют мозговую деятельность
Переступая порог дома, сразу можно сделать вывод о его хозяевах. Это касается и любого учебного заведения. Если мы хотим, чтобы в сознании ребенка образовательное пространство вызывало желание творчески и индивидуально развиваться, давайте еще раз пристально посмотрим на интерьер класса в школе, на коридоры, рекреации, кабинеты, библиотеку, школьную столовую и определимся, что же нуждается в переделке — тем более что полету фантазии есть, где разгуляться.
О том, что безопасность на первом плане мы уже подробно говорили в статье про современный школьный интерьер. Повторяться не будем, а уделим внимание дизайну.
Содержание статьи
Особенности школьного интерьера
В оформлении интерьера хорошо смотрится цветной металл и пластик в едином цветовом решении
Дизайнерское решение оформления школьного интерьера призвано обеспечить:
- Развитие свободной, мыслящей и гармоничной личности;
- Зону для обучения и воспитания
- Зону для общения и отдыха;
- Зону для физического развития;
- Зону для игр.
Давайте оставим в прошлом привычный для нас с детства серо-голубой оттенок школьных классов и коридоров, и попробуем воплотить в жизнь свои творческие идеи при помощи ярких цветов и интересных образов. Прежде, чем начать, нам необходимо будет обдумать и составить единый дизайнерский сценарий, детально разработав план действий оформления всей школы.
И до того как мы приступим к составлению такого плана, давайте сначала посмотрим, каким может быть дизайн интерьера школы:
Пусть всегда встречает нас наш просторный светлый класс
Класс, в котором идет образовательный процесс — это рабочее помещение. Его внутренне пространство должно располагать к продуктивной работе и получению знаний, развитию способностей у учащихся. Интерьер класса оборудуется согласно действующим нормативам, и зависит от возрастной категории.
Посетим начальную школу
Важно: ученики младшего школьного возраста больше любят теплые тона, однако не стоит перенасыщенность классное пространство желтыми и оранжевыми цветами. Это ведет к быстрой утомляемости. Следует также учесть, что насыщенный фиолетовый цвет на психику действует угнетающе.
Оборудуя интерьер классного пространства младших школьников необходимо предусмотреть следующие зоны:
- Учебная зона;
- Зона для игр;
- Зона для занятий творчеством;
- Уголок живой природы;
- Цветовое решение учебного кабинета для младших школьников желательно оборудовать так, чтобы пространство, свет и цвет в зависимости от оборудования той или иной зоны ненавязчиво сменялось.
- Стабильную рабочую обстановку во время урока помогают создать спектры голубых, желтых и зеленых тонов. В них рекомендуется окрашивать большие плоскости — потолок, пол, стены.
- Мебель должна быть вместительной, чтобы там можно было удобно расположить методические пособия, таблицы, дидактические игры, папки для уроков труда и рисования.
Давайте рассмотрим некоторые варианты, представленные на фото:
Пройдем по кабинетам среднего и старшего звена
У учеников среднего звена проявляется интерес к холодным оттенкам, а в старших классах опять растет интерес к теплым тонам, но по сравнению с начальной школой усложняются композиции и некоторые нюансы. Кабинеты русского языка и литературы, иностранных языков, химии, биологии, физики и все остальные будем оснащать рационально — здесь учебный процесс будем организовывать, учитывая специфику предмета.
Вашему вниманию предлагается небольшая инструкция оформления кабинетов по специфике:
Школьный кабинет | Что необходимо включить в дизайнерское оформление |
Кабинет информатики | Так как это кабинет компьютерных технологий, то идею дизайна можно предложить продумать ученикам старших классов. |
Кабинет истории и обществознания | Здесь будут уместны портреты великих полководцев, известных исторических личностей, карты великих сражений. |
Кабинет геометрии и алгебры | Необходимую атмосферу будут создавать плакаты, содержащие основные формулы, изображения геометрических фигур, портреты известных математиков. |
Кабинет биологии | Оформлять лучше материалами, на которые будет ссылаться учитель во время проведения уроков.
|
Кабинет географии | Здесь уместна будет фреска или роспись на потолке с розой ветров, фотоколлажи из походов и экскурсий, фотообои с красивыми видами природы. Стены кабинета можно оформить изображениями Эпохи Великих географических открытий. |
Кабинет иностранного языка | Атмосферу изучения языка будет создавать галерея с портретами деятелей истории, культуры и искусства той страны, чей язык изучается. Хорошо, если будут размещены высказывания знаменитых людей, таблицы, демонстрирующие написание и разбор слов на языке изучения. |
Кабинет физики и астрономии | Изучение астрономии очень сильно зависит от оформления кабинета: большинство космических объектов не можем разглядеть даже в ночное время. Поэтому кабинет должен в своем оформлении иметь подвижные карты звезд и глобусы, астрономические календари, плакаты с формулами основных законов. |
Кабинет русского языка и литературы | Для отработки техники письма часть доски должна быть разлинована, в кабинете надо иметь экспозиционные стенды, где можно было бы организовать выставку тетрадей, различной литературы, различных справочных таблиц, календаря знаменательных дат. |
Кабинет музыки | В кабинете музыки может находиться стеллаж с различными музыкальными инструментами, портреты композиторов, стенды, отражающие нотную грамоту. Также можно эстетично расположить оборудование и инвентарь, помогающий в подготовке к культурным мероприятиям, концертам, театрализованным постановкам. |
В среднем и старшем звене не следует:
- Перегружать пространство класса наглядными пособиями, которые не имеют отношения к данному уроку;
- Использовать в дизайне яркие вставки, хотя они и снимают усталость и утомление цветом;
Предлагаем вам рассмотреть некоторые фото:
Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд
На работников школьной библиотеки возлагается огромная ответственность за подрастающее поколение. Главной задачей при оформлении школьной библиотеки является привлечение детей к чтению.
А эстетическое оформление библиотеки учит школьников искать и выбирать книги, прививает любовь к чтению. Каким бы ярким и богатым фондом ни обладала библиотека, блеклый и безликий интерьер не вызывает желания ее посетить.
Поэтому, рассматривая вопрос дизайнерского интерьера, надо помнить о трех основных принципах:
- Не надо бояться использовать активные цвета;
- Привлекают внимание оригинальная графические изображения;
- Дети пойдут туда, где их способны удивить.
Давайте с помощью видео в этой статье рассмотрим нестандартные интерьерные оформления и дизайн школьной библиотеки:
Школьная столовая — как здорово звучит!
Когда дети принимают пищу в красивой столовой, это положительно настраивает детей, так что красивое интерьерное решение — это тоже часть эстетического воспитания. Новые технологии, легко приживающиеся и в школьной столовой.
- Это помещение может сильно выиграть, если мы не побоимся применить в дизайнерском оформлении полную цветовую гамму, потому что дети любят все яркое, красивое, солнечное.
- Мебель в столовую школы лучше поставить простую, прочную, изготовленную из гипоаллергенных материалов, хотя цена такой мебели высока, но это оправдывается.
- Очень хорошо будут смотреться плакаты с красноречивыми надписями картины, красивые натюрморты, зарисовки с изображением фруктов и овощей, вкусной еды.
Дизайн интерьера школы иностранного языка
Если смешать новые архитектурные традиции и традиционный подход в дизайне школы иностранного языка, мы можем получить замечательный результат даже при отсутствии большого бюджета.
Как вариант, можно рассмотреть нижеследующие фото:
Современный дизайн интерьера частной школы
Система образования значительно изменилась во всем мире. Дизайн интерьера частной школы радует глаз своим жизнеутверждающим пространством. Использование ярких контрастов и приятных цветов помогают ученикам с интересом вникать в учебный процесс, не скучать.
Освещение в классах лучше сделать ярким, но не ослепляющим. Рассеянный свет дадут экономичные лед-светильники. Если понадобится, то в классах можно организовать дополнительное освещение. Полы не должны быть скользкими, можно уложить линолеум или сделать наливные полы.
Оформление детского сада в современном стиле
Каким должен быть интерьер детского сада? Самое главное, чтобы было много света и воздуха. Что касается цвета, то большие поверхности будем окрашивать в мягкие, спокойные тона, а маленькие – в яркие, сочные, насыщенные.
Современные, новые материалы дают большой полет фантазии. Мебель, игровые сооружения должны быть подобраны в соответствии с пропорциями тела ребенка. Мебель для детей детсадовского возраста не должна отличаться однообразной монотонностью. Её надо будет передвигать, новая обстановка будет приносить радость.
Следует также учесть:
- Оформляя групповое помещение нужно учитывать строение, форму, фактуру комнатных растений. Перегружать растениями групповую комнату не стоит. Хорошо сочетаются комнатные цветы в керамических вазах, различных кашпо.
- Картины, гравюры, рисунки вешаются на стену без наклона, помещаются под стекло, рамка не нужна. Они не только украшают, но и помогают решать воспитательные задачи.
- Хорошо украшает пространство скульптура с человеческими фигурками в ярком колорите: сказочные герои, былинные богатыри и т.д.
- Для декора используются ковры, изделия из дерева, занавеси из легкой подвижной ткани.
В заключении отметим, что в оформлении любого образовательного пространства нет мелочей. Все надо продумать самым тщательным образом. Качественно, красиво и со вкусом оформленный интерьер современной школы принесет ощутимую пользу и эстетическое удовольствие не только ученикам, но и его создателям.
МАТЕРИАЛЫ СОРТА 1-4 | Teacher.co.ke
На этой странице вы бесплатно загрузите все материалы для 1–3 классов начальной школы, включая заметки для 1–3 классов и программы для чтения классов, программу обучения для 1–3 классов, планы уроков для 1–3 классов, экзамены для 1–3 классов, 1–3 классы Схемы работы и др.
МАТЕРИАЛЫ 1–4 КЛАССА (НИЖНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ)
Вы можете загрузить все материалы для младших классов начальной школы 1, 2 и 3, используя приведенные ниже ссылки. Щелкните ссылку на конкретный материал.
Заметки и читатели для классов 1–3
Заметки для 1-го класса и читатели класса
Заметки для 2-го класса и читатели класса
Заметки для 3-го класса и читатели
Экзамены 1-4 классов
Экзамены 1 степени
Экзамены 2-го класса
Экзамены на 3 класс
Экзамены 4-го класса
2020 Экзамены 1-4 классов
Экзамены 1, 2, 3 и 4 классов 2020 г.
Программа 1–3 классов
Учебный план 1-3 классов
Схема работы 1-3 классов
Схема работы 1 класс
Схема работы 2 класс
Схема работы 3 класс
Материалы для разработки учебных программ CBC 1-3 классов
Материалы для разработки учебных программ CBC 1 класса
Материалы для разработки учебной программы CBC для 2 класса
Материалы для разработки учебных программ CBC для 3 класса
Вот ссылки на другие учебные материалы
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Скачать бесплатные ресурсы для средней школы
РЕСУРСЫ ВЫСШЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Скачать бесплатные материалы для начальной школы
ДОБАВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ
Скачать бесплатные материалы для дошкольных учреждений
МАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА
Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классов
РЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА
Скачать бесплатные ресурсы университета
РЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА
Скачать бесплатные ресурсы для колледжа
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ
Пожалуйста, посетите следующие ссылки:
.
Советы по преподаванию комбинированных классов / многоуровневых классов
Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневом или комбинированном классе) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы обратились по адресу! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинированных классах на всех уровнях обучения.
Советы учителей общеобразовательных школ
Я пригласила учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах.Спасибо, Мэри, за подсказки!
Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?
Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе. Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении.Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь большего разделения классных комнат и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь как учитель сегодня.
Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов. Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня
За годы, которые я разделил на 1/2, 2/3, 3/4 группы и три года в 4-м классе, я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса.Я обнаружил, что не изменил способ преподавания или структуру дня в раздельном классе по сравнению с обычным классом.
Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.
- Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
- Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что у обычных классов может быть только большой разброс способностей, чем у комбинированных классов.
- Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Проводите уроки чтения и письма всей группой, а затем разбивайтесь на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций. Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих учеников.
- Обычно вам придется преподавать по двум отдельным программам математики. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики.Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
- Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справиться с двумя оценками, их страхи уменьшатся. Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания преподавания, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
- Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!
Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.
Вопросы о разделенных классах и общих классах
Следующие вопросы были заданы мне как часть серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно».Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.
Я преподаю раздельный 2/3 класс. Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой — старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн
Привет, Джейн! Бывают случаи, когда вам нужно называть их по классам, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками. Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом.Они также могут создать имя класса, чтобы иметь единую связную идентичность. Например, весь ваш класс может состоять из китов, второклассники могут быть косатками, а третьеклассники — белухами. Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Готов поспорить, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.
Я подал заявление о приеме на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы на собеседование.У меня нет опыта работы с многоуровневыми комнатами, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в этом типе класса, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать этот тип комнаты?
-Дж.
Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут работать вместе над многими заданиями; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу.Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно — при подготовке к собеседованию — придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам, возможно, придется хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные ящики, чтобы они могли сдавать свои документы и т. Д.), Но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.
.
Как организовать дизайн-проект для вашего класса
Примечание редактора: Консультант по вопросам образования Эева Ридер скончалась в августе 2010 года в возрасте 53 лет. Мы благодарны за ее большой вклад в сферу проектного обучения и Edutopia , и ее очень не хватает. Средняя школа Маунтлейк-Террас прекратила проект «Школы на 2050 год», когда Иева Ридер ушла из школы в 2002 году, но он остается отличным примером строгого школьного математического проекта.
К этой статье с практическими рекомендациями прилагается статья «Учащиеся-геометрии знакомятся с архитектурой посредством проектного обучения».
Студенты применили свои математические знания для построения масштабных моделей, составления планов участков и расчета затрат.
Прошлой весной Ива Ридер, учитель математики в средней школе Маунтлейк-Террас, в Маунтлейк-Террас, штат Вашингтон, бросила вызов своим ученикам-геометрам:
«Работая в составе архитектурной группы в 2050 году, вы соревнуетесь с пятью другими компаниями за получение контракта на проектирование современной средней школы на данном участке.Вы должны представить предложенный проект группе профессиональных архитекторов, которая присудит контракт. Ваш проект должен соответствовать учебным потребностям студентов к 2050 году, должен вмещать 2000 студентов и должен использовать природные преимущества этого конкретного места, сохраняя при этом как минимум половину существующих водно-болотных угодий ».
Учитель Ева Ридер помогла ученикам представить себе их сайт, разместив это изображение на стене в классе.
Процесс
Ученики разбились на команды, не более четырех человек, и приступили к проектированию школы на будущее.В течение шести недель они рассмотрели условия, которые могли бы наилучшим образом способствовать обучению студентов в 2050 году, применили свои математические знания для построения масштабных моделей, составления планов участков и оценки затрат, а также подготовили письменные предложения и устные презентации. Все работы были завершены в рамках подготовки их финальных презентаций перед группой архитекторов.
Инструкции и руководства
Когда Ева Ридер представила своим ученикам задачу спроектировать современную школу к 2050 году, она дала им конкретные рекомендации по выполнению задания, что в значительной степени отражено в следующих документах:
Описание проекта: Этот документ предоставляет студентам обзор проблемы проектирования, которую они должны решить, какие продукты и характеристики потребуются от них, каковы сроки, как студенты должны работать вместе и как будут оцениваться проекты. .(Скачать рубрику проекта и рубрику оценивания.)
Описание объекта: В этом документе описаны физические атрибуты участка, для которого студенческие команды будут проектировать школу. (Загрузите PDF-файл с описанием сайта.)
Соглашение о работе команды: В этом одностраничном документе каждой студенческой команде предлагается ответить на вопрос: «Если мы будем работать вместе исключительно хорошо, как это будет выглядеть?» Каждая команда определяет, как будут приниматься решения, разрешаться конфликты и устраняться недопонимания, работая вместе как одна команда.(Загрузите PDF-файл с соглашением о коллективной работе.)
Пример оценки затрат: В этом документе моделируются типы расчетов, которые команды должны выполнять при подготовке сметы затрат на строительство своих школ. (Скачайте PDF образец сметы.)
Презентация
Девять дизайнерских команд в классе геометрии для первокурсников-второкурсников Ридера представили свои школьные проекты, планы и бюджеты архитекторам Сиэтла Кирку Уайзу и Марку Миллеру, которым было поручено выбрать проект с лучшей концепцией, наилучшим использованием возможностей сайта и наилучшим проектирование зданий и аудиторий; Стоимость также была фактором.(Загрузите PDF-файл с критериями архитектора.)
Прочтите статью Edutopia.org о проекте школьного архитектурного класса Редера.
.
Значение умножения | ||
Значение предложений умножения | ||
Предложения и массивы умножения | ||
Умножение на массивы | ||
Массивы — рисовать и умножать | ||
Умножение с помощью числовой строки | ||
Факты умножения | Пример | |
Таблицы умножения 2 и 3 | 2 х 4 = | |
Таблицы умножения 5 и 10 | 5 х 3 = | |
Таблицы умножения 4 и 6 | 6 х 4 = | |
Таблицы умножения 7 и 8 | 8 х 5 = | |
Таблицы умножения 9 и 3 | 9 х 3 = | |
Таблицы умножения 7, 8 и 9 | 7 х 8 = | |
Таблицы 2-5 практика | ||
Таблицы 6-9 на практике | ||
Таблицы 2-10 Практика | ||
Таблицы 2-12 практика | ||
Таблицы (полные) практика | ||
Таблицы умножения 2-10, пропущенный множитель | 2 х __ = 20 | |
Таблицы умножения 2-12, пропущенный множитель | __ x 12 = 36 | |
Умножение на 10 | ||
Умножение однозначного числа на целые десятки | 3 х 10 = | |
Умножение однозначного числа на целые сотни | 4 х 100 = | |
Умножить целые десятки на целые десятки | 10 х 50 = | |
Умножение целых десятков с пропущенным множителем | 80 x ___ = 6 400 | |
Умножить по столбцам | ||
2 цифры по 1 цифре | 35 х 8 = | |
3 цифры по 1 цифре | 234 х 4 = | |
4 цифры по 1 цифре | 1,652 х 7 = | |
| ||
Задачи умножения слов | ||
Задачи умножения для 3 степени |
.