2 класс работа с цветной бумагой: Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Содержание

Урок по технологии, 2 класс. «Объемная аппликация из цветной бумаги»

Тема урока: «Объемная аппликация из цветной бумаги»

Класс: 2

Понятия (способы действия), которые должны быть сформированы на уроке: понятие «объемная аппликация», приемы складывания, скручивания

Ожидаемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Ученик научится:

— отличать плоскую аппликацию от объемной аппликации;

— организовывать свое рабочее место для изготовления объемной аппликации;

— отбирать необходимые материалы и инструменты для изготовления объемной аппликации;

Ученик получит возможность научиться:

— выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Познавательные

Ученик научится:

— соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

Ученик получит возможность научиться:

— осуществлять синтез как составление целого из частей.

Регулятивные
Ученик научится:

-определять тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

Ученик получит возможность научиться:

— контролировать и оценивать свои действия;

— планировать предстоящую работу.

Коммуникативные:

Ученик научится:

— отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

— выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Ученик получит возможность научиться:

-оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Личностные:

Ученик научится:

— понимать причины успеха/неуспеха в предметно-практической деятельности;

— оценивать совместную работу (в парах) на основе заданных критериев успешности предметно-практической деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

— понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.

Методические задачи урока:

Обучающая:

Развивающая:

Воспитательная:

— продолжить знакомство с понятием «объемная аппликация»;

— отрабатывать навыки и закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: «закручивание» и «складывание».

— развивать кругозор детей через знакомство с профессией парикмахера.

— воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважительное отношение друг к другу.

Этап урока

(в соответствии со структурой деятельности)

Задание

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Формируемые предметные и метапредметные умения

1.Организационный момент

— Прозвенел звонок весёлый

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Здравствуйте, садитесь.

Приветствуют учителя.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.

2. Актуализация знаний

Посмотрите на экран, какая аппликация изображена на данном слайде? Почему?

hello_html_m372c016f.jpg

А на этом слайде, какая аппликация изображена? Почему?

hello_html_5b1bd580.jpg

Отгадайте загадку:

Мастер сделает прическу феном,

щеткой и расческой.

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет.

Все в его руках горит —

Он изменит внешний вид.

Сегодня мы с вами продолжим работу по изготовлению объемной аппликации. Вспомните, что означает слово «аппликация»?

Чем объемная аппликация отличается от плоской аппликации? Как достигается объем?

Учитель показывает слайды, задает вопросы.

— Отгадав загадку, вы узнаете тему нашего урока.

— Как называют этого мастера?

— Сформулируйте тему и цель нашего урока.

 — Чему бы вы хотели научиться на уроке?

Слово парикмахер возникло, когда появились первые парики.

— Скажите, что такое парик?

 

А вы знаете, кто такой парикмахер? Важна ли профессия парикмахера?

 — А кого называют мастером?

 — Где работают парикмахеры?

Раньше парикмахеров называли цирюльниками.

Во многих городах России можно было встретить бродячих цирюльников. Они ходили по базарам, дворам и квартирам, выискивая клиентов. Они носили с собой громоздкие ящики с инструментами, у каждого с собой был еще и деревянный стул.

 — Зачем носили с собой стул?

Цирюльник в России — профессия уникальная, заключавшая в себе не только парикмахерское дело, но и обязанности лекаря: удалял зубы, лечил раны.

 — Какие инструменты носил с собой цирюльник?

 — А какими инструментами пользуются современные парикмахеры?

 — Только ли мастер — парикмахер пользуется этими инструментами?

 

— Сегодня мы с вами будем парикмахерами.

— Аппликация — это прикладывание. Способ получения изображения.

— Только часть объемной аппликации соприкасается с основой. Объем достигается путем неполного наклеивания фигурок на лист.

— На слайде изображена плоская аппликация. Потому что все детали полностью приклеены к основе.

— На данном слайде показана объемная аппликация, потому что только часть фигурок приклеена к основе.

— Этого мастера называют –парикмахер.

— Объемная аппликация. Я — парикмахер.

-Цель урока: изготовить портрет в технике объемная аппликация.

— Выполнять различные прически из бумаги, отрабатывать приемы работы с бумагой.

— Парик – это накладка на голове, имитирующая прическу, волосы.

— Парикмахер — это мастер, занимающийся бритьем, стрижкой, окраской и причесыванием волос. Профессия парикмахера очень важна, так как парикмахер помогает хорошо выглядеть (опрятно, аккуратно).

— Человек, который хорошо выполняет свою работу.

— В парикмахерской.

— Цирюльники носили с собой стул, чтобы можно было подстричь клиента прямо на улице.

— Ножницы, бритву, щипцы

— Парикмахер использует расческу, ножницы, щипцы, плойку, фен, бигуди, лак, гель, пенку для укладки волос и другое.

— Мамы, они делают девочкам прически.

Предметные: знать различия плоской и объемной аппликации.

Личностные: понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.

Регулятивные: определять тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного.

3.Анализ образца.

Расположить в правильной последовательности этапы работы.

Учитель демонстрирует образец изделия.

Посмотрите на портрет. Из каких деталей он состоит?

— Бумагу какой плотности лучше взять для этой работы?

— Каким способом изготовлены глаза и рот?

hello_html_m3e9bd133.jpg

hello_html_m3e9bd133.jpg

Хорошо ли ты себе представляешь, какой цвет волос имеет блондин, брюнет, шатен, человек с русыми, рыжими, каштановыми и пепельными волосами? Какого цвета можно сделать волосы?

Как сделать бумажные волосы «кудрявыми», «волнистыми»?

— На экране прописаны этапы работы, но их надо расположить по порядку. С чего начнем работу? Предложите свой вариант.

Выполни прическу

Вырежи заготовки для глаз и губ

Вырежи заготовку по шаблону

Приклей глаза и губы

— Молодцы! Вы сами составили план своей работы.

Обратите внимание на «портреты» представленные на экране.

hello_html_153d5c81.jpg

— Чем отличаются «портреты» друг от друга?

— Что помогло вам определить настроение «портретов».

Помните об этом, создавая свои портреты.

-Как вы считаете, как выглядит аккуратная прическа?

— Портрет состоит из лица, волос, рта и глаз.

— Для данной работы лучше взять цветную бумагу, так как она легко принимает необходимую форму.

— Глаза и рот сделаны с помощью приема «складывание».

-Волосы можно сделать белого, черного, коричневого, желтого, оранжевого и серого цвета.

— Волосы можно сделать кудрявыми с помощью приема «закручивание». Для этого нужно закрутить полоску бумаги на карандаш.

— Вырежем заготовку по шаблону;

Нарежем полоски для волос;

Вырежем заготовки для глаз и губ;

Приклеим глаза и губы;

Выполним прическу.

— Портреты отличаются друг от друга выражением лица.

— Настроение портретов помогло определить положение глаз и рта.

— Прическа выглядит аккуратно, если волосы в ней уложены.

Познавательные: формирование умений извлекать информацию из схем, иллюстраций; выявлять сущность и особенности объектов; умение на основе анализа объектов делать выводы; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Регулятивные: формирование умения планировать предстоящую работу (составлять план).

4.Физкультминутка.

1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2—Зраза.

2. Посмотреть вдаль. Закрыть глаза на 5-6 с. Открыть, посмотреть на кончик носа. Закрыть глаза на 5-6 с, Открыть глаза. Повторить 3—4 раза.

Учитель проводит комплекс упражнений для глаз.

Выполняют упражнения

Личностные: формирование здорового образа жизни.

5.Практическая работа.

Объединитесь в группы по 2 человека. Ваша группа это отдельный салон парикмахерской. Придумайте название вашего салона.

Распределить обязанности в парной работе. Изготовить портрет.

Подумайте, какие инструменты, и материалы нам понадобятся для изготовления портрета?

— Посмотрите все ли есть у вас на партах?

Вспомните, как правильно нужно работать с ножницами и клеем.

Правила работы с ножницами и клеем представлены на слайдах.

hello_html_m20b33c6f.jpg

hello_html_m3cf7a661.jpg

Разместите инструменты и материалы на рабочем столе так, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам.

Не забывайте, что вы работаете в группах, поэтому распределите работу так, чтобы все члены вашей группы были задействованы:

1 ученик рисует и вырезает по шаблону «лицо и волосы», делает завивку волос (прическу).

2 ученик рисует и вырезает заготовки глаз, губ; склеивает все детали.

Ваша работа будет оценена по следующим критериям: аккуратность, оригинальность и самостоятельность.

— Нам понадобятся ножницы, клей, карандаш, картон для основы, цветная бумага, шаблоны.

-Нужно аккуратно работать ножницами, так как можно пораниться.

Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в группе.

Коммуникативные: формирование готовности к сотрудничеству, умения договариваться; проявлять инициативу в коллективных работах; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные: соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами.

Предметные: организовывать свое рабочее место для изготовления объемной аппликации; отбирать необходимые материалы и инструменты для изготовления объемной аппликации; выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия; проговаривать последовательность действий на уроке.

6.Подведение итогов урока.

Объявляется конкурс салонов. Выставка портретов.

Давайте обсудим  и оценим  готовые изделия по критериям: аккуратность, оригинальность, самостоятельность.

-Оцените работу друг друга в группе по данным критериям. Укажите на недочеты в работе. Поставьте оценку за работу товарищу по парте.

— Кто заинтересовался профессией парикмахера?

-Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?

 -Какую цель мы ставили в начале урока?

-Удалось ее решить?

-Вам понравилось работать в группе? Получилось ли у вас поработать дружно? Какие трудности испытывали?

Каждый салон красоты демонстрирует созданные образы. Оценивают работы.

— Узнали о профессии парикмахера (цирюльника), тренировались закручивать и складывать бумагу.

— Изготовить портрет в технике объемная аппликация.

-Да.

Отвечают на вопросы

Личностные: формирование умений оценивать совместную работу (в парах) на основе заданных критериев.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7.Рефлексия

Оценивание своей деятельности на уроке с помощью сигнальных карточек. Рефлексия «Светофор».

Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальный карточек.

hello_html_4b15b8bc.jpg

Зеленый – у меня все получилось;

Желтый – были сложности, но задание выполнено;

Красный – не удалось выполнить задание.

Молодцы! Спасибо за урок.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные: понимание причин успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности.

Страницы учебника технологии 2 класс «Уроки творчества» (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.)

hello_html_m48b479ef.pnghello_html_m687feaf3.png

План-конспект урока по технологии (2 класс): Урок технология 2 класс по теме: «Работа с бумагой. Складывание. Изделие «Птица счастья»

-Ребята, что такое оригами?

-Оригами – это вид искусства, складывание поделок и бумаги в основном, без использования ножниц и клея.

-Какие виды оригами вы знаете?

-Существует два вида оригами: 1) классическое , 2) модульное .

-Классическое оригами – предполагает изготовление фигурки из квадрата без клея и ножниц.

Модульное оригами – искусство создавать сложные композиции из множества отдельно изготовленных модулей. В модульном оригами может использоваться клей для скрепления деталей, но не обязательно.

-Сегодня нас с вами ждёт интересная работа. С ней смогут справиться внимательные и трудолюбивые ребята.

-А теперь прослушайте загадку

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это — … (птицы)

-Сегодня мы с вами изготовим птицу, а какую именно птицу, вы узнаете, прослушав одну интересную историю.

На далёком севере в архангельской губернии жил – был охотник. Зима на севере долгая, холодная: то вьюга, то метель, то сильная стужа. А в этот год зима задержалась надолго; выстудила человеческое жильё, и заболел у охотника младший сынишка. Болел долго, исхудал, побледнел; ни врач не помог, ни знахарь. Горе охотнику. Жалко сынишку. Спросил охотник у сына: «Что же ты хочешь?» Тихотихо прошептал мальчик: «Хочу увидеть солнышко…». А где его возьмёшь на севере? Задумался охотник, истопил очаг, солнышко.
Обратил внимание охотник на лучину, которая светилась в отблеске огня. Озарилось улыбкой его лицо; и понял он как можно помочь сыну. Всю ночь работал охотник. Вырезал из полена птицу, настрогал из лучины щепки, украсил их ажурной резьбой. Повесил птицу над кроватью сына, и птица вдруг ожила: закружилась, задвигалась в струях горячего воздуха, что шёл от печи. Мальчик проснулся, заулыбался и воскликнул: «Ну, вот и солнышко!»
С этого дня ребёнок стал быстро поправляться. Так приписали деревянной птице чудодейственную силу и стали называть её «святым духом», хранительницей детей, символом семейного счастья.

Премного удивлялись чудесному выздоровлению соседи: не
иначе птица игрушка счастье такое в семью принесла, и многие просили хозяина смастерить и им такую же…
Вот и повелось считать таких птиц хранительницами детей от всякой
напасти, символом счастья семейного и называть «святым духом».

-Прослушав историю, кто скажет, какую же птицу мы будем изготавливать? Каким символом считаю  птицу?

-Ребята, а кто знает, что такое оберег?

-Оберег – это предмет, который помогает вам защитить себя, ваших родных или ваш дом от негативного влияния . 

-А птицу счастья можно отнести к оберегу?

-Существует большое количество оберегов. Обратите внимание на слайд, я вам покажу их часть .

Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.

Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель

Описание слайда:

Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель:Саввина Т.И. мбоу «Средняя школа №10» г. Рославля

2 слайд

 Посмотри на образцы работ

Описание слайда:

Посмотри на образцы работ

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

 Подумай, что понадобится нам для работы,чтобы смастерить такие поделки

Описание слайда:

Подумай, что понадобится нам для работы,чтобы смастерить такие поделки

9 слайд

Составь план работы 1.Приготовь цветной картон,циркуль,ножницы,карандаш,клей.

Описание слайда:

Составь план работы 1.Приготовь цветной картон,циркуль,ножницы,карандаш,клей. 2.Сделай разметку кругов радиусом 2-3см с помощью циркуля.Работай на белой стороне листа. 3.Вырежи круги.Их нужно 6 штук или более. 4.Согни 5 кругов пополам 5.Склей их как показано на образце. 6.Шестой круг нужен для головы гусеницы. 7.Вырежи глаза и нарисуй ротик. 8.Приклей усики.Их форму придумай сам.

10 слайд

Поделка готова! А теперь можешь поучаствовать в создании весёлой гусеницы и п

Описание слайда:

Поделка готова! А теперь можешь поучаствовать в создании весёлой гусеницы и поселить её в нашем классе! Подумай, с чего нужно начать работу. Смотри образец на следующем слайде. Распредели обязанности. Работай дружно и аккуратно!

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Описание слайда:

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться ваша поделка.

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс повышения квалификации

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-876158

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: конспект урока технологии. 2 класс. работа с бумагой.

УМК «Школа России»

Предметная область: технология.

2 класс

Раздел: работа с бумагой, аппликационная работа.

Тип урока: урок применения знаний и умений, урок – проект (моно-проект)

Тема: проект «Украсим книгу сказок».

3. Цель: формирование УУД учащихся через их включение в деятельность по теме создаем проект «Украсим книгу сказок».

Задачи:

  1. направленные на достижение личностных УУД.- формировать умение оценивать свою и групповую работу на основе выработанных критериев, формировать потребность в творческой деятельности
  2. направленных на достижение метапредметных УУД

регулятивные —  умения принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия, контролировать свою деятельность выполнении изделия на основе инструкционной карты,  учиться работать по предложенному  учителем плану, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку  деятельности группы на уроке

познавательные – проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя

коммуникативные – уметь донести свою позицию до собеседника, уметь слушать и понимать высказывания собеседников, совместно договариваться о правилах общения и поведения, учиться согласованно работать в группе, учиться планировать работу в группе, учиться распределять работу между участниками проекта, понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы

  1. направленных на достижение предметных УУД – продолжать формирование навыков работы с бумагой (экономно расходовать материалы, аккуратно вырезать детали и приклеивать их клеем, освоение правил техники безопасности при работе с ножницами).

Оборудование: карточки с отрывками сказок, сказочная книга, презентация с иллюстрациями к сказкам, на столах у детей( групп) цветная бумага, клей, ножницы, шаблоны деталей изделия, простые карандаши, мелки для раскрашивания, смайлики настроения, смайлики оценки работы, контейнеры для мусора.

Конспект урока.

Организационный момент

— Долгожданный дан звонок, начинается…(урок).

-Ребята, здравствуйте.

-Сядьте, пожалуйста, девочки.

— Сядьте, мальчики.

— Проверьте свою посадку:

— Ноги на месте?  (на месте)

— Руки на месте? (на месте)

-Спина прямая?

— Посмотрите друг на друга. Подарите друг другу улыбку.

-Прикоснитесь друг к другу ладошками, подарите чувство уверенности в том, что у вас всё получится, поддержите друг друга перед работой.

Актуализация знаний.

Мы начинаем урок технологии. А помогут мне его начать сегодняшние помощники: Катя Шапкина, Максим Ерохин и Настя Журавлева (заранее подготовленные дети читают стихотворение о сказках)

Не раз друзья бывали мы в мечтах

Или во сне

За голубыми далями

В прекрасной стороне.

По щучьему велению

Побыть бы в сказке всласть,

Но в сказку к сожалению

Не так легко попасть.

Путь в сказку открывается

И просто, и хитро,

В нее не отправляется

Ни поезд, ни метро,

К ней не доплыть, не долететь

И не дойти пешком,

 А сказка близко, за углом

С тобою рядышком!

Спасибо мои помощники. Садитесь.

Ребята мы начали со слов о сказках неслучайно. У меня есть очень необычный предмет. А что это, попробуйте угадать.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает.  (книга)        Верно.

Сообщение темы и постановка учебной задачи.

Вот такая книга сказок оказалась у нас в классе. Посмотрите на ее страницы, что необычное обращает на себя внимание? (нет иллюстраций).

Как мы с вами можем помочь книге стать красочной и привлекательной?

Готовы ли вы выступить сегодня в роли иллюстраторов книги сказок?

Какую же задачу мы сегодня поставим перед собой? (изготовим иллюстрации для книги сказок)

Игра «Угадай сказку и ее автора»

Давайте отгадаем, к каким сказкам необходимо создать иллюстрации? (хорошо читающие дети читают отрывки из сказок, остальные отгадывают название и автора)

«Гуси-лебеди» — русская народная

 «Новогодняя быль» — С. Михалкова

«Гадкий утенок» Г.Х. Андерсен

«Путаница» К.И. Чуковский

Я предлагаю посмотреть, а как разные художники иллюстрировали эти сказки.

Презентация и беседа.

— Что изображено (какой эпизод сказки, какой персонаж) ?

— Какие краски использовал художник?

— Что понравилось в иллюстрации?

Я надеюсь, что вы тоже сумеете создать хорошие иллюстрации.         

А для чего я вас посадила в группы? (вместе легче все делать)

Вы будете сегодня работать в группах. Напомните, какие правила совместной работы нам помогут хорошо ее выполнить?  (дети называют, учитель выносит их на доску)

Когда работа будет выполнена, каждая группа продемонстрирует свою работу и оценит работу в группе. Критерии оценки следующие:

 Зеленый сигнал – поработали отлично, дружно и слаженно, все получилось,

Желтый сигнал – справились  хорошо, но не все получалось в совместной работе.

Красный сигнал – справились, но работать в группе было трудно, надо поучиться.

Каждая команда получит мешочек чистоты. В оценке своей работы учитывайте, сумели ли вы сохранить свое рабочее место чистым. (выдается мешочек чистоты) если вы сумеете сохранить чистоту рабочего места, команда получает звездочку чистоты.

Посмотрите, первая иллюстрация не нарисована. В какой технике она выполнена? (В технике аппликации).

Ребята, посмотрите на столы, с какими материалами и инструментами будем работать? (бумага, карандаши, клей, ножницы, тряпочки)

А кто из вас умеет аккуратно вырезать детали из бумаги и приклеивать их. (отметить в листе самооценки, а учитель на линеечке на доске)

Игра «Собери части предложений». (один ученик  – у доски, остальные за партами на листах самооценки).

(какой предмет требует особой осторожности. Напомните правила безопасного использования ножниц. (правила выносятся на доску). Аккуратно обращайтесь с клеем и карандашами. Экономно расходуйте бумагу.)

Вам поможет работать инструкционная карта. Ее вы вместе прочитаете и следуйте инструкции. Так же вы получите эскиз художника, который поможет вам составить иллюстрацию.

Для выполнения работы вам потребуются шаблоны. Как с ними нужно работать? (обвести карандашом на бумаге и вырезать деталь)

Остальные детали будете вырезать при помощи своей ладошки. Мелкие детальки можно вырезать произвольно. Фон иллюстрации можно затонировать карандашами. В работе вам помогут инструкторы. Все вопросы задавайте им. (команды получают инструкционные карты и эскизы).

Работа в группах.

Группы можете приступать к работе. (идет работа в группах)

Физминутка.

Продолжение работы в группах.

Вижу, что работа завершена.

Прошу группы встать, взяться за руки и показать свою готовность. Приготовьтесь к демонстрации своей работы и оценке работы своей группы. Не забудьте о звездочках чистоты.

Презентация работ. Оценка работы групп (на экране оценки работы) Помог ли вам мешочек чистоты?

Кто из вас может сегодня сказать про себя – умею аккуратно вырезать детали из бумаги и приклеивать их. (учитель отмечает на линеечке и делает вывод, нужно еще учиться на следующих уроках)

Красочная получилась книга. Кому понравилось участвовать в ее создании, хлопните в ладоши.  Я вас всех благодарю за работу.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ГРУППЫ

ДА

НЕТ

учились слушать и понимать  собеседников,

учились совместно договариваться о правилах общения и поведения

учились согласованно работать в

группе

учились распределять работу между участниками группы,

учились точно   аккуратно выполнять свою часть работы

План-конспект урока по технологии (2 класс) по теме: Урок технологии во 2 классе. Работа с бумагой и картоном.

Цели урока:

  1. Познакомить с понятием «мозаика» и техникой её выполнения.
  2. Выполнить аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги.
  3. Закрепить знание свойств бумаги и картона.
  4. Учить пользоваться ножницами.
  5. Воспитывать чувство прекрасного.
  6. Расширять кругозор.

Оборудование:

  1. Образец аппликации.
  2. Рисунки с изображением стрекозы, шаблон стрекозы.
  3. Картон, цветная бумага.
  4. Ножницы.
  5. Клей.
  6. Простой карандаш.

Ход урока

I. Организационный момент

а) Организация рабочего места

б) Загадки

На ромашку у ворот
Опустился вертолет —
Золотистые глаза
Кто же это? …
(стрекоза)

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик
(стрекоза)

Просмотр рисунков с изображением стрекоз.

II. Постановка целей и задач урока

Сегодня на уроке вы выполните аппликацию в технике мозаика.

Мозаика — это особый вид живописи, которая создается из долговечных материалов: маленьких камешков или непрозрачного цветного стекла — смальты. История её существования насчитывает несколько тысячелетий. Древнейшие мозаики создавались из разноцветных глин.

В России эту технику возродил Михаил Васильевич Ломоносов. В его мозаике насчитывалось 112 тонов 1000 оттенков. В настоящее время она широко используется в убранстве общественных зданий, для украшения стен и потолков.

III. Работа над темой.

1). Посмотрите на готовую работу (учитель показывает стрекозу)

— Какой материал нам потребуется для выполнения работы? (цветной картон для основания, цветная бумага)

— Каким инструментом будем пользоваться в ходе выполнения работы?

2). Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

3). Физминутка «Стрекоза»

Вот какая стрекоза,
Как горошины глаза.
Влево — вправо, назад — вперед
Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3 — 4 раза).

IV. Ход выполнения работы.

Поэтапное выполнение работы:

  1. Обвести шаблон стрекозы.
  2. Вырезать
  3. Разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки или разрезать ножницами.
  4. Придумать узор, наклеить кусочки цветной бумаги на вырезанную по шаблону стрекозу.

Самостоятельная работа учащихся по опорной схеме. Индивидуальная помощь учителя.

V. Итог урока.

  1. Выставка работ
  2. Беседа
  1. Какие материалы мы использовали на уроке для выполнения работы?
  2. Какой этап урока вам показался самым интересным? Почему?

Работа с картоном и бумагой 2 класс

Конспект урока технологии «Работа с бумагой и картоном»

Технология

Класс

2

Цели урока

Научить изготавливать открытки из картона и цветы из бумагт

Тема

Аппликация из бумаги

Тип урока

Урок – рефлексия

Формируемые УУД

1.Предметные:

1.1 Умение правильно подбирать материал для изготовления изделия

1.2 Умение обводить фигуру по шаблону

1.3 Правильно организовывать рабочее место

1.4 научится безопасно работать с инструментами

2. Регулятивные

2.1.Контролировать свои действия

2.2. Оценивать результат своей работы

2.3 проявлять инициативу

3. Личностные

3.1. Развивать познавательную активность ребенка

4. Познавательные

4.1. Действовать по алгоритму

4.2 Правильно оформлять изделия

4.3 Умение работать с шаблоном

4.4. Работать по плану

5. Коммуникативные

5.1 слушать и слышать другого

  1. Организационный момент

Цель: пробудить учащихся к познавательной деятельности

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Будьте все внимательны,

Активны и старательны.

— Ребята, вы готовы к уроку?

2. Мотивация Трудностями деятельности

Цель: Мотивировать учащихся на работу

-Ребята, скоро наша страна будет отмечать праздник

-Скажите, какой это праздник? (День победы)

-Победа над чем?

— Ребята, а ваши дедушки, прадедушки были на войне?

-Расскажите нам о них.

-Молодцы!

3. Постановка учебной задачи

Цель: поставить задачу урока

— Сегодня на уроке мы сделаем открытку ко Дню Победы

— И украсим ее.

-Посмотрите, я вам принесла образец открытки

-Что на ней изображено?

-Кто знает, как называются эти цветы?

-Правильно, молодцы!

-Гвоздики, считаются символом этого праздника.

4. Анализ изделия

-Из чего сделана открытка?

-Из какого материала еще можно сделать открытки?

-из какого материала сделаны цветы?

-Молодцы!

-Ребята, как вы думаете каким образом можно сделать открытку?

-Как вы думаете, как можно изготовить цветы?

-Хорошо!

-Для цветов, нам понадобится круг, можете нарисовать его циркулем сами, или обвести мой шаблон.

-Стебель нарисуйте сами от руки.

-Какие инструменты нам понадобятся для выполнения работы?

-Давайте вспомним, как нужно обращаться с ножницами и циркулем.

-Молодцы!

5. Физкультминутка

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),

Да и снова полетели.

6. Подбор материалов

— Ребята из чего будем изготавливать открытку? (картон)

-Из какого материалы будем изготавливать стебель и цветок? (бумага)

-Какого цвета будут гвоздики?

-Цвет основы, можете выбрать любой, главное что бы он не сливался с цветами (т.е. не зеленый и не красный)

7. Организация рабочего места.

-Ребята, достаньте все необходимое для работы (клей, ножницы, карандаш, цветной картон, цветная бумага, циркуль).

-Разложите свои материалы, так что бы, они не мешались твоему соседу по парте, и что бы тебе было удобно.

8. Практическая работа

Ребята, приступаем к изготовлению открытки.

-Если кому- то нужна помощь, зовите!

Учащиеся выполняют практическую работу

9. Уборка рабочего места

-Ребята, уберите свое рабочее место

-Посмотрите, не оставили ли вы после себя мусор!

10. Итог урока

Ребята, вы хорошо потрудились

— С какими материалами мы сегодня работали?

— Какую работу мы выполняли?

-Давайте, устроим выставку ваших работ.

-У всех получились очень красивые открытки.

-Молодцы! Спасибо за урок!

Конспект урока по техологии по теме » Работа с картоном и бумагой» 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

по теме « Работа с бумагой и картоном»

2 класс

Выполнила: Шайхутдинова Файруза Гималетдиновна

Конспект урока по технологии 2 класс Работа с бумагой и картоном.

Учитель начальных классов: Шайхутдинова Ф.Г.

Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. «Царевна- лебедь», «Божьи коровки»

Тип урока: открытие новых знаний

Создать условия для реализации целей:

Предметные: Познакомить с историей возникновения аппликации, видами аппликации. Познакомить учащихся с новым приёмом работы в технике объемной аппликации, формировать умение исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять виды бумаги по цвету и толщине, осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметки деталей по шаблону, правила соединения деталей изделия при помощи клея.

Метапредметные:

1) регулятивные : содействовать развитию у детей умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, умение планировать свою работу

2) коммуникативные: принимать участие в работе группами, используя речевые средства, строить монологические высказывания, развивать диалогическую речь

3) познавательные: создать условия для развития у школьников умения структурировать свои действия, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Формировать интерес к содержанию занятия, к различным видам конструкторско-технологической деятельности

Методы: объяснение, беседа, демонстрация, практическая работа

Средства обучения:

Для учителя: технологические карты, таблицы по ТБ, учебник — Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Уроки творчества, компьютерная презентация

Для учащихся: картон, цветная бумага,салфетки,ножницы, клей, карандаш, шаблоны.

Этап урока :деятельность учителя, деятельность учащихся

I этап. Мотивация к деятельности

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Все за парты тихо сели

На меня все посмотрели.

Руки ровно положите

Сядьте прямо, улыбнитесь!

Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? Улыбнитесь друг другу. Я рада, что у вас хорошее настроение. Успехов вам!

А чтобы урок пошёл каждому впрок — активно включайся в работу, дружок!

— Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

— Все готовы? Молодцы!

— Как выдумаете, чем мы сегодня будем заниматься? Тема нашего урока «Изготовление объемной аппликации»,

-выдвижение предложений о теме урока

формулирования собственных ожиданий

эмоциональный настрой на урок проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

выявление к готовности к уроку слушание собеседника

построение понятных для собеседника высказываний

II этап. Учебно-познавательная деятельность

1. Актуализация знаний учащихся

В какой технике выполнены эти работы? (на доске демонстрируются различные виды аппликаций)

— Это аппликации.

Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация?

Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон.

При этом материалом – основой служит дерево, плотная бумага или картон. Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Давайте обратимся к словарю С. И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова.

«Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

Как вы думаете, можно ли разделить аппликации на группы?

— Все аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена та или иная работа и по содержанию.

— По содержанию все аппликации можно разделить на:

1. Предметные (листья, фрукты, овощи, грибы, цветы, насекомые, животные). Они наиболее просты по выполнению. Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщённый, условный образ окружающих предметов.

2. Сюжетные: состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.

3. Орнаментальные: применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды

4. Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов .

5. Симметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приёма складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей .

6. Плоские: изображения предметов крепятся на плоскость всего фона

7. Объёмная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма.

8. Резаная аппликация — выполняется из бумаги традиционным способом — вырезанием, она также является базовой .

Как вы думаете, какие технологические приемы работы с бумагой были применены в этой работе?

(Складывание, закручивание.)

Информация для учителя.Для выполнения любой работы из скрученных салфеток вам пригодится: шаблон-трафарет рисунки (можно распечатать на принтерной бумаге всякую понравившуюся детскую раскраску), бумажные салфетки разных цветов, цветной картон для основного фона, клей ПВА, ножницы. Салфетки можно разрезать или разорвать на 9-12-16 квадратиков, скручиваем квадратики в тугие шарики (можно немного смочить пальцы водой, тогда комочки получаются более маленькими и тугими). По рисунку наклеиваем шарики на клей ПВА.

Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы. Организуй рабочее место.

1. А об алгоритме работы нам расскажет Аделина. Мы будем выполнять работу«Царевна – Лебедь»

а) Выбрать фон для аппликации.

б) Вырезать детали с листа выкроек по контуру.

в) Разложить получившиеся детали на фоне, выбрав понравившееся выражение

д) Приклеить сначала мелкие детали и те, которые нужно подклеить под основу

е) Наклеивание верхних деталей

2. Знакомство с материалом для работы

Какие материалы, инструменты, приспособления понадобятся тебе для работы?

Для изготовления чего используется картон? Цветная бумага? Салфетки?

Какие приемы работы с бумагой вам известны?

Чем отличается картон от бумаги?

Он отличается прочностью и твёрдостью. Как и бумагу его можно резать, склеивать, рвать и сминать. Используйте это знание в своей работе.

Какие инструменты понадобятся тебе для урока?

— Клей, картон, цветная бумага , салфетки, ножницы, циркуль

А теперь вспомним правила работы с ножницами

1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами левой руки.

5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола

с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Посмотрим, что должно получиться

Оформление аппликации. Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.

Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий. Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту. Назовите порядок выполнения работы. Развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию формирование умения слушать и понимать других формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Физминутка.

2. Практическая работа. Изготовление открытки из салфеток и картона.

Учащиеся работают индивидуально. Учитель осуществляет контроль.

Умение использовать полученные знания на практике самоконтроль выполнения задания формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

IV этап. Рефлексия.

Оценка результатов деятельности

Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Дайте оценку своим работам по критериям:

Критерии оценки.

Последовательность выполнения работы Аккуратность Оформление Цветовое решение.

Демонстрация работ.

Ай да диво!

Как работы все красивы!

Сколько вложено души!

До чего же хороши!

hello_html_m5fa8ef8b.jpg

Дайте оценку своей деятельности на уроке:

Я узнал… .

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно….

Мне стоит повторить… .

Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне… . Самым интересным на уроке было…

А такие поделки и многое другое мы выполняли на других уроках технологии и на кружке ДПИ:

hello_html_3efcf68f.jpg

hello_html_ce55b1c.jpg

hello_html_7a1f9c48.jpg

hello_html_m7d2656e5.jpg

Рабочие листы дополнительного образования 2-го класса — бесплатно и для печати

Психическое добавление (без перегруппировки)

Пример

Добавление в пределах 0-10 4 + 5 =
Добавление в пределах 0-10 — добавление отсутствует 4 + __ = 9
Добавьте двузначное и однозначное число, без перегруппировки 34 + 4 =
Добавьте двузначное число и однозначное число, добавление отсутствует 34 + __ = 38
Сложить два двузначных числа, без перегруппировки 34 + 21 =

Психическое добавление (с перегруппировкой)

Сложить два однозначных числа 6 + 7 =
Сложить два однозначных числа, добавление отсутствует __ + 7 = 13
Сложить 3 числа

6 + 4 + 9 =

Сложить 3 числа, добавление отсутствует __ + 4 + 9 = 19
Сложить 4 числа 7 + 8 + 9 + 1 =
Сложить 4 числа, добавление отсутствует 7 + 8 + __ + 1 = 25
Сложение целых десятков 30 + 80 =
Сложение целых десятков, пропущенное число ___ + 80 = 110
Сложение целых десятков, 3 слагаемых 30 + 80 + 10 =
Сложение целых десятков, 3 слагаемых, пропущенное число 30 + __ + 10 = 120
Сложение целых десятков, 4 слагаемых 30 + 80 + 10 + 20 =
Сложение целых десятков, 4 слагаемых, пропущенное число 30 + __ + 10 + 20 = 140
Завершите следующие десять ___ + 8 = 70
Сложение целыми десятками 62 + 9 = 62 + 8 + 1
Сложить двузначные и однозначные числа 78 + 3 =
Сложите двузначные и однозначные числа, добавление отсутствует 78 + __ = 81
Добавьте двузначное число и два однозначных числа 87 +2 + 3 =
Добавьте двухзначное число и три однозначных числа 87 + 2 + 3 + 2 =
Добавьте двузначное число и три однозначных числа — добавление отсутствует 87 + 2 + _ + 2 = 94
Сложите два двузначных числа — одно добавление равно целому десятку 87 + 40 =
Добавление трехзначного числа и однозначного числа 852 + 8 =
Сложение целых десятков и двух однозначных чисел 20 + 50 + 7 + 9 =
Добавление целых десятков к 3-значному числу 451 + 30 =
Добавление целых десятков к трехзначному числу — добавление отсутствует 451 + ___ = 481
Сложение целых сотен (2 слагаемых) 600 + 300 =
Сложение целых сотен (3 слагаемых) 600 + 300 + 400 =
Сложение целых сотен (без добавления) 600 + ___ = 900
Сложение целых сотен для получения тысячи 700 + ___ = 1000

Добавление двузначных чисел в столбцы

Добавьте двузначное число и однозначное число в столбцы

44

+ 4

Добавьте в столбцы два двузначных числа — без переноса

36

+ 22

Добавьте два двузначных числа в столбцы

67

+ 26

Добавьте три двузначных числа в столбцы

52

+ 47

+ 35

Добавьте четыре двузначных числа в столбцы

69

+ 97

+ 30

+ 21

Добавьте двузначное и однозначное число в столбцы — добавление отсутствует

56

+ _

64

Добавьте два двузначных числа в столбцы — добавление отсутствует

39

+

50

Добавление 3-значных чисел в столбцы

Добавьте в столбцы два трехзначных числа — без переноса

111

+ 121

Добавьте два трехзначных числа в столбцы

397

+ 984

Добавьте три трехзначных числа в столбцы

456

+ 678

+ 789

Проблемы со сложением слов

Простые задачи сложения слов (1-2 цифры)
Чуть более сложные задачи со сложением слов (1-3 цифры)
Смешанное сложение и вычитание в пределах 20
Смешанное сложение и вычитание (2 цифры)
Более сложные задачи на сложение и вычитание слов

.

20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса

Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними мог справиться любой учитель!

1. Проведите эксперимент с маканием печенья.

Представьте или просмотрите научный метод с помощью забавного и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов в области съедобных продуктов.)

Подробнее: Around the Kampfire

2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.

По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.

Подробнее: Уроки 4 маленьких

3. Пусть в горах будет дождь.

Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея очень проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда уходит вода.

Подробнее: Science 19 Experiments

4. Постройте сложенную гору.

Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец для изображения слоев горных пород и ящиков для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!

Подробнее: Хаос и беспорядок

5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.

По мере того, как вы исследуете состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.

Подробнее: Education.com

6. Опылять растения насекомыми.

Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных подобной пыльце кофейной гущей.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать за тем, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жучков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.

Подробнее: Обзор первого класса

7. Взорвите коробочку с семенами.

После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.

Подробнее: Around the Kampfire

8.Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.

Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науках об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.

Подробнее: Science Kiddo

9. Создайте модель земли из Play-Doh.

Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естественным наукам о слоях земли, создав забавную и красочную модель.

Подробнее: The Crafty Classroom

10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.

Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.

Подробнее: Обзор первого класса

11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.

Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конце концов, «стекает» вниз.

Подробнее: Grade School Giggles

12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.

Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественные науки, на раннюю инженерию! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?

Подробнее: Education to the Core

13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.

Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

Подробнее: Learning Lab Resources

14. Развивайте самодостаточную экосистему.

Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.

Подробнее: Карли и Адам

15. Сравните и сопоставьте среды обитания животных.

Создайте разнообразные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.), А затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. Д.)).

Подробнее: Edventures With Kids

16. Используйте взломщики, чтобы узнать о свойствах материи.

Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, — это разнообразные крекеры и пытливые умы!

Подробнее: Around the Kampfire

17. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.

Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.

Подробнее: Хаос и беспорядок

18. Собирайте и классифицируйте камни.

Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.). Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.

Подробнее: Ритмы игры

19. Построить тело из пластилина.

А вот и пластилин снова! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.

Подробнее: 123Homeschool4Me

20. Постройте елки из магнитов и скрепок.

Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревца! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.

Дополнительные сведения: Пакеты дошкольного обучения Powol

Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для учеников третьего класса.

Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000