1 класс аппликация светофор: План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Урок на тему:»Аппликация светофор»

Содержание

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Урок на тему:»Аппликация светофор»

Автор: Мурзаева Людмила Геннадьевна

Место работы, должность: РМ, г.о.Саранск, МОУ СОШ №18,

учитель начальных классов

Класс: 1

Предмет: технология

Программа: любая

Тема урока: Повторение правил дорожного движения. Аппликация «Светофор».

Цели урока:

  • повторение правил дорожного движения;
  • закрепление знаний о сигналах светофора;
  • повторение элементов графической грамоты;
  • повторение правил техники безопасности работы с ножницами;
  • развитие способности к конструкторскому творчеству, наблюдательности.

Оборудование: образец  работы, шаблоны, презентация.

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

— Проверьте готовность к уроку: бумага, клей, ножницы, карандаш.

— Сегодня у нас необычный урок. Вам понадобятся знания по правилам дорожного движения.

— Тему урока вы узнаете чуть позже, а сейчас вспомним изученный материал   по правилам дорожного движения.

2. Повторение пройденного.

— Я буду задавать вам вопросы в стихах, а вы будете отвечать:

«Это  я, это я,

Это все мои друзья».

— А возможно вам придётся и промолчать. Будьте внимательны! Мы начинаем:

Кто из вас идёт вперёд                               Кто из вас, идя домой,

Только там, где переход?                           Держит путь по мостовой?

(Это я…)

Кто летит вперёд так скоро,                        Знает кто, что красный свет —

Что не видит светофора?                              Это значит – хода нет?

                            Знает кто, что свет зелёный

                            Означает – путь открыт?

  1. Вступительная беседа.

— ПДД вы знаете. Сегодня мы продолжим занятие по ПДД. Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вам предстоит разгадать кроссворд, который связан с транспортными  средствами, а потом угадать слово, которое и назовёт тему урока.

1. Звук, издаваемый машиной для привлечения внимания пешеходов и водителей.

2. Человек, управляющий каким- либо транспортным средством.

3. (Эту букву пока пропускаем, вернёмся к ней позже, когда отгадаем всё слово).

4. Резкая остановка транспорта.

5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут.

6. Фонарь на автомобиле.

7. Этот знак запрета

   Круглый с красным ободком:

   Две машины рядом мчатся,

   Запрещает он..(обгон)

8. Штурвал автомобиля.

с

в

т

о

ф

о

р

и

о

о

с

а

б

у

г

д

р

т

р

г

л

н

и

м

а

а

о

ь

а

т

о

н

н

л

е

з

о

д

в

ь

к

а

— Какое слово получилось? (Светофор)

— Какая безударная гласная пропущена в слове «светофор»? Как проверить эту гласную?

4. Объявление темы урока.

— Это и будет темой нашего сегодняшнего урока- светофор (аппликация). (1 слайд)

— А где вы видели светофор? (Ответы детей).

— Послушайте стихотворение про светофор. (Читает ученик)

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый глаз – погоди,

А зелёный – проходи!

— Зачем нужен светофор? (Чтобы регулировать дорожное движение)

— Можно ли регулировать дорожное движение без светофора? (Да, нужен регулировщик).

  1. Викторина с мячом.

Учитель кидает учащемуся мяч и задаёт вопрос. Ученик отвечает на вопрос и возвращает мяч учителю.

— Сколько сигналов у светофора?

— Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

— Когда можно переходить дорогу?

— Что означает красный сигнал?

— Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешехода горит зелёный свет?

6. Изготовление модели светофора.

А) Постановка цели и трудовой задачи.

— Сигналы светофора вы знаете хорошо. Сегодня мы будем делать аппликацию «светофор». Эту поделку можно будет использовать, как закладку.

Б) Анализ образца.

— Посмотрите внимательно на образец. С каким материалом вы будете сегодня работать? (С бумагой и картоном)

— Какой формы детали? (Основа —  прямоугольная, а три детали круглые)

— Каким способом будем собирать детали? (Склеиванием).

В) Планирование работы.

— Посмотрите на план нашей работы. (слайд: план работы)

1.- С чего начнём? (С размётки)

— Какими инструментами воспользуемся для размётки? (Карандашом)

2. – Что делаем после размётки? (Раскрой)

— Инструменты для раскроя? (Ножницы)

3. Что делать после раскроя? (Сборку изделия)

— Что  нужно для сборки? (Клей)

Работа по первому пункту плана «Размётка». (слайд: «Размётка»)

— Положите перед собой лист картона горизонтально изнаночной стороной кверху. Обведите шаблон №1.

— Для выполнения круглых деталей воспользуемся шаблонами кругов. Сколько кругов нам понадобится? (3)

— Какого цвета? (По одному: красного, жёлтого и зелёного)

— Выполните размётку по шаблону. Подумайте, как рационально расположить шаблон на листе, чтобы экономно расходовать бумагу.

Работа по раскрою. (Слайд: «Раскрой»)

— Повторим правила техники безопасности при работе с ножницами. (Дети вспоминают и называют уже знакомые им правила работы с ножницами)

  • Не держи ножницы концами вверх.
  • Не оставляй ножницы в открытом виде.
  • Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.

— Повторим приёмы резания.

  • Держать за большую часть, отрезать меньшую.
  • Надевать кольца ножниц на большой и средний пальцы.
  • Резать средней частью ножниц.

Работа по сборке изделия. (Слайд: «Сборка»)

— Теперь приступим к сборке деталей.

— Повторим приёмы склеивания.

Самостоятельная работа учащихся. Помощь учителя.

7. Оценка выполненных работ. Рефлексия.

— Поднимите вверх свои работы. Посмотрите на работы своих товарищей! Молодцы! У всех получились красивые светофоры.

— Кому понравилась своя работа, погладьте себя по голове и улыбнитесь!

— Давайте подумаем вместе как можно усовершенствовать образец. (Можно выполнить двустороннюю модель; можно выполнить модель на подставке или подвесную)

— Кто хочет нас удивить, может сделать усовершенствованную модель светофора дома и мы сделаем выставку лучших работ.

8. Игра «Светофор». (Слайд: «Смена светофора по щелчку»)

  • Зелёный — ходьба на месте.
  • Жёлтый — хлопки в ладоши.
  • Красный  — приседание.
  • Кто ошибся – сел на место.

   9. Подведение итогов.

— Поднимите руки, кому понравился наш сегодняшний урок.

— Чем он вам понравился?

— Как вы думаете, где и когда вы сможете применить полученные на уроке знания?

Урок технологии на тему «Аппликация из бумаги «Светофор» (1 класс)

Ход урока

Проверка готовности учащихся к уроку.

— Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов…

  • Черный Ивашка,
    Деревянная рубашка,
    Где носом проведёт,
    Там заметку кладёт.

  • Два брата—акробата —

Ручки — кольцом, ножки — острые.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я — липучий, вязкий…

Цветной бумаги

Карандаш

Ножницы

клей

Познавательные

2

Вступительное слово учителя.

— А знаете ли вы, кого называют «Волшебник-постовой»?

Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!

Ответы детей

Светофор

познавательные

3

Определение темы и целей урока

— Назовите тему сегодняшнего урока

Изготовление закладки — светофора из бумаги.

регулятивные

4

Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

— Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем (работа в парах).

Правила работы с ножницами.

  1. Не держи ножницы концами вверх.

  2. Не оставляя ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе следи за пальцами руки.

  5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила работы с клеем.

  1. Не допускай попадания клея в глаза.

  2. Передавай клей-карандаш только в закрытом виде.

  3. После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место.

Дети рассказывают те правила, которые помнят.

Учащиеся коллективно читают правила.

Познавательные

регулятивные

5

Физкультминутка

Поиграем в игру.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает указ!

На красный свет все стоят молча, на желтый — хлопают, на зеленый — шагают на месте. Итак, начали.

Есть сигналы светофора!

Подчиняйся им без спора!

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт».

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Перекресток оживленный,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети –

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

«Проходите, подождем».

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!

6.

Выполнение практической работы.

1) Анализ поделки

— Какого цвета бумага нам понадобится?

— Почему?

— Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

— Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

— Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

Красная, желтая, зеленая.

Ответы детей

Коммуникативные

познавательные

2) Ход выполнения работы.

— Познакомимся с ходом работы.

а) Выбираем цвет для основы закладки.

б) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать.

в)Распределить аппликацию на основе закладки и приклеить.

Самостоятельная работа

Регулятивные

Коммуникативные

личностные

7

Рефлексия

— Что особенно понравилось на уроке?

— Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки.

— Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом.

Оценивание работы

Личностные

8

Итог урока

Выставка работ

Урок трудового обучения. Аппликация «Светофор»

Урок труда в 1 классе

Дата:

Тема: Изготовление плоской модели светофора.

Цел: создать условия для формирования знаний по теме урока.

Задачи:

1. обучающие:

— учить изготавливать светофор.

2. развивающие:

— развивать внимание, память, мышление, речь, воображение;

— развивать мелкую моторику, глазомер.

3. воспитывающие:

— прививать правила поведения на дороге;

— воспитывать чувство коллективизма, аккуратности;

— воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям, бумаге.

Тип урока: урок – практикум.

Средства обучения: 

  • мультфильм «Азбука безопасности. Гармония светофора», компьютер, мультимедийный проектор.

  • карточки-сигналы (красный, жёлтый, зелёный)  для физминутки.

  • раздаточный материал (шаблоны, цветная бумага, картон, клей, ножницы).

Ход урока.

  1. Организационный момент

— Настроимся на работу: откроем ладошки новым знаниям и произнесем нашу волшебную фразу: «Я хочу много знать! Я хочу своими знаниями делиться с друзьями. Мне нравится учиться».

II. Повторение изученного материала. Проверить готовность к уроку.

1. Отгадывание загадок.

      Режем мы и вырезаем,

      Маме шить мы помогаем (ножницы).

                  Если ты его отточишь

                  Нарисуешь все, что хочешь.

                  Солнце, море, горы, пляж.

                  Что же это? (карандаш).

                               И бумагу, и картон

                               Хорошо скрепляет.

                               И кисель по виду он

                               Мне напоминает (клей).

III. Сообщение нового материала.

1. Сообщение темы.

— А что бы узнать, что вы из нее будете делать необходимо, отгадать следующую загадку.

         Встало с краю улицы,

         В длинном сапоге,

         Чучело трехглазое на одной ноге,

         Где машины движутся,

         Где сошлись пути,

         Помогает улицу людям перейти. (Светофор). (Показ слайда).

Физминутка.

2. Беседа.

— Мы живём в век скоростей. Все торопятся, спешат. А закон улиц и дорог, который называется ПДД, очень строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от несчастий, бережёт их жизни. И сегодня мы повторим его правила.

— Светофор – это устройство, которое световыми сигналами разрешает или  запрещает движение транспорта и пешеходов. Сигналы располагаются на нём в строгой последовательности: красный, жёлтый, зелёный.

— Почему для светофора были выбраны эти три цвета? (ответы детей).

     Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днем, и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане.

   Зелёный виден несколько хуже, но зато его нельзя спутать с красным. Люди делят светофоры на два вида: транспортные и пешеходные.

Светофоры устанавливают на самых опасных участках дороги.

— Скажите, почему светофор называется светофором? (Ответы детей). Просмотр мультфильма «Азбука безопасности. Гармония светофора»

           Мы сейчас будем с вами делать вот такой светофор. Ой, а светофор то сломан, у него все детали рассыпались. Кто-то тут набезобразничал. Ничего мы это сейчас исправим.

3. Анализ образца.

— Рассмотрите внимательно светофор и скажите:

— Из каких геометрических фигур можно составить светофор?

— Из какого материала выполнен светофор?

— Назовите свойства бумаги.

Так как бумага легко рвется, мнется, режется и намокает работать надо очень аккуратно и бережно относиться к бумаге.

4. Работа у доски.

— Ребята, давайте соберём светофор из деталей. (Дети ремонтируют светофор). Поставьте все сигналы светофора на свои места и объясните, что каждый цвет обозначает.

5. Составление плана работы.

— Чтобы светофор получился, необходимо составить план работы.

1) Обвести шаблон светофора на тёмной бумаге и вырезать его.

2) Вырезать квадратики из такой же бумаги. Затем их разрезать наискосок.

3) Вырезать красный, жёлтый и зелёный круги.

4) Приклеить детали на лист бумаги.

6. Гимнастика для пальцев рук.

7. Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

8. Выполнение работы.

а) обвести детали светофора по шаблону;

б) вырезать три круга: красный, желтый, зеленый;

в) приклеить детали на лист белой бумаги .

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!  

Ох, устали мы сидеть.

В «светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

        Красный свет нам «Стой!» — кричит,

       Ждать зеленого велит.

        Чтобы было ждать не скучно,

        Наклоняемся мы дружно.

        И назад. И вперед.

       Влево, вправо поворот.

Вот и желтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

Начинаем, детвора!

        Вверх поднимем,

        Вниз опустим,

        Пролетим как самолет,

        Вот зеленый загорелся,

        Можно нам идти вперед.

Левой, правой,

Левой, правой,

Смело мы идем вперед.

         Светофор — помощник славный

         Уставать нам не даёт.

— Продолжим работу. Прежде чем приступить к следующей операции проведем игру «Молчанка», чтобы проверить, как вы запомнили в какой последовательности приклеивать круги.

9. Игра «Молчанка».

— Я задаю вопрос, а вы показывайте нужный круг

 Никому прохода нет,

 Если вспыхнул этот свет.

           Осторожность не мешает,

          Этот свет предупреждает.

Каждый должен знать ответ

На какой идти нам свет?

в) приклеивание кругов светофора.

г) приклеивание ножки и крыши светофора.

10. Анализ работ.

11. Оценка работ учителем.

IV. Итог.

— Что мы сегодня делали на уроке?

— Для чего нужен светофор?

Галерея работ. (Все работы вывешиваются на доску)

Аппликация из бумаги Светофор 1 класс

Российская Федерация

Кемеровская область

Управление образования Администрации Топкинского муниципального района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Топкинская, 8, тел.: 3-10-09

Разработка интегрированного урока

по технологии и безопасности дорожного движения

Тема:«Аппликация из бумаги

«Светофор»

1 класс

Работу выполнила: Семендяева Елена Ивановна

учитель начальных классов

2018г.

Цель: изготовить аппликацию «Светофор»

Задачи:

Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию при помощи склеивания деталей, закрепить навыки резания ножницами бумаги и картона. 

Развивающие: развитие наблюдательности, внимания, мышления, памяти, фантазии и творчества.

Воспитывающие: воспитание усидчивости, мотивации к учению, аккуратности, дисциплинированных пешеходов.

Здоровьесберегающие: формирование умения использовать знания правила дорожного движения на практике, осуществление профилактики утомления учащихся.

Формируемые УУД:

Личностные:

формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.

Регулятивные:

освоение алгоритма работы с бумагой.

Познавательные:

формирование представлений для чего нужен светофор.

Коммуникативные:

формирование умения работать в коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, шаблоны.

Ход урока.

№ п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

1

Организационный момент

/Слайд 2/

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда,

Вот и солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Технология сейчас.

На уроке мы сидим,

Не шумим и не кричим.

Руку тихо поднимаем,

Если спросят – отвечаем.

/Слайд 3/

Проверка готовности учащихся к уроку.

— Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

— Чертят им или рисуют.

Грифель по листку танцует.

Он большой помощник наш,

И зовется….

— Два конца, два кольца, а посередине – гвоздик.

— Всех листов плотнее он,

Белый и цветной…

— Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов…

— Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский…

— Карандаш

— Ножницы

— Картон

— Цветной бумаги

— Клей

Личностные

Познавательные

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия по аппликации «Светофор» вторая младшая группа

Конспект образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы

Цель: закрепить знания  детей о светофоре через практическую

деятельность.

Программные задачи: учить детей выполнять задание по образцу;

закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый; учить детей беречь свою жизнь через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора.

Словарная работа: светофор, сигнал.

Демонстрационный материал:  макет светофора, рисунок светофора, картинка «Зайчик на дороге».

Раздаточный материал: тарелочки с тремя кружками и

прямоугольником, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижная игра «Автомобили».

Ход занятия:

Рассматривание картины

На картине нарисован заяц с портфелем, который стоит у обочины дороги. По дороге идут машины, и он не может ее перейти.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что вы видите на картине? (Ответы детей)

Воспитатель: Подумайте, как помочь зайчику перейти дорогу, чтобы попасть домой? (Ответы детей).

Воспитатель: Для чего нужен светофор? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт. На какой свет надо её переходить? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, дорогу переходят только на зеленый свет. Чтобы зайчик быстрее попал домой, надо установить на улице светофор. Вы готовы

помочь зайчику? (Ответы детей) .

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на нём, располагаются три основных сигнала.  Какие? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание, у вас на столах стоят тарелочки, в которых лежат различные геометрические фигуры. Посмотрите внимательно на них. Возьмите в руке прямоугольник черного цвета и покажите мне (дети показывают).

Воспитатель: Это сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг?  (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно.  Какого цвета второй круг?  (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг? (Ответы детей).

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка:

Для начала мы с тобой

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —

Нужно ноги укреплять,

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)

Воспитатель: Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшое расстояние. Возьмите  красный круг, положите на клеенку цветной стороной вниз, нанесите клей на весь круг и наклейте круг туда, откуда вы его взяли. Промокните салфеткой наклеенный  круг.  И в такой же последовательности наклеиваете другие оставшиеся круги.

Воспитатель: Ребята, что у вас получился? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы очень помогли зайчику. И теперь ему не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы

починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

Итог: В конце занятия воспитатель спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Автомобили».

Ип65 Ранг предупреждающий световой сигнал 100мм поворотных кронштейнов красный зеленый цвет привел светофор безопасности

Класс защиты IP65 Поворотные кронштейны 100 мм Красный Зеленый Светодиодный светофор безопасности

Применения:

Широко используется на стоянках, шахтах, мостах, гоночных трассах и пристани, что для индикации автомобилей , Грузовики или суда, входящие и выходящие.

Используйте высококачественный алюминиевый корпус и водонепроницаемый кластер пикселей, с небольшим размером, подходящим для ограниченного пространства, может работать при очень низком напряжении.

Поворотные кронштейны новой конструкции, которые могут регулировать угол светофора на небольшом пространстве, устойчивы к ржавчине.

Вид под верхним углом:

Вид спереди и сбоку:

000

000

9102

30 ° 30 °

Цвет

Количество светодиодов

Интенсивность света

Длина волны

Угол обзора

Мощность

Рабочее напряжение

8 Материал корпуса

L / R

U / D

Красный

45 шт.

> 150cd

625 ± 5 нм

≤6 Вт

90 068 12/24 В постоянного тока; AC110V / 220V, 50/60 Гц

Алюминий

Зеленый

45 шт.

> 300cd

505 ± 5 нм

30 °

03

≤6W

 

Информация об упаковке.:

9707

9707 9020rapper

Размер коробки

КОЛ-ВО

GW

NW

0,25 * 0,34 * 0,19 м

2 шт. / Картон

5,2 кг

K = K Картон

0.016

Упаковочный лист:

00

00

M420 × 10 900 с ручным управлением сертификат

Название

Light

Light

Кол-во (шт.)

1

4

1

1

Выставка

Сертификаты

FAQ

.

Светофор

У вас есть задержка?

В товарных предложениях задержка до первого платежа составляет 10 дней. После проверки трафика начинаем работать без холда.

Если я не смог выполнить 10 подтвержденных запросов, но хочу вывести деньги, что мне делать?

Если вебмастер не получил 10 подтвержденных запросов и желает получить первый платеж, мы можем оплатить только заказы, приобретенные покупателями по почте.Следовательно, время первого платежа будет равно времени получения товаров покупателями. Информация о выкупе запрашивается не чаще одного раза в неделю.

Как часто вы делаете платежи?

Каждый день кроме выходных.

В какие платежные системы вы выводите деньги?

Выплачиваем через WebMoney, USDT, ePayments, Capitalist, Qiwi, Яндекс.Деньги, счет юридического лица и банковский перевод.

Как я могу получить доступ к частным предложениям?

Все, что вам нужно сделать, это быть дружелюбным с нашей поддержкой, уметь хранить секреты и стабильно работать с нами в течение длительного периода. Конечно, мы смотрим на количество заявок, выкупов и на готовность веб-мастера тестировать предложения из нашей витрины, прежде чем предоставлять доступ к частным. Но, опять же, для нас важнее налаженное и дружеское общение, которое, конечно же, должно быть взаимовыгодным.

Как часто будет обновляться статистика? (Как быстро лиды отображаются в системе?)

Статистика отображается в реальном времени. Максимальное время отображения лида в системе — 2 минуты.

Какие есть ограничения и запреты?

У нас есть строгий запрет на участие в мошеннической деятельности (мошенников). Мы также рекомендуем отменить тестовые запросы по телефону или уведомить службу поддержки, чтобы система защиты от мошенничества не сигнализировала о подозрительной активности.

Можно ли получить предоплату?

Для нас очень важно то, что у веб-мастера нет оборотных средств, поэтому мы можем сказать, что все наши платежи являются авансовыми платежами.

Какая минимальная сумма?

Вы можете снять любую сумму.

Есть ли у вас реферальная программа?

Выручка от привлеченных рефералов:
— 5% в первый месяц с момента регистрации
— 2.5% — 2-й и 3-й месяц
— 1% — с 4-го по 6-й месяц

У вас есть персональные менеджеры?

Да, у нас есть персональные менеджеры.

Могу ли я прослушать записи разговоров в колл-центре?

Да, вы можете запросить записи разговоров через службу поддержки.

У меня есть идея, на которую я могу направить трафик.ты можешь помочь мне с этим?

Наша задача — запускать действительно крутые предложения. Поэтому, если у вас есть идея для предложения, мы будем рады ее рассмотреть и запустить предложение на индивидуальных условиях.

Какой у вас формат работы? Какой самый эффективный способ поддерживать с вами связь?

Мы создаем чаты поддержки в Skype или Telegram, куда также добавляем всех менеджеров службы поддержки, которые дежурят посменно.При появлении вопроса дежурный менеджер оперативно отвечает там, в чате поддержки. Вы также можете отправлять свои вопросы в билетах и ​​по электронной почте, но опыт показал, что чаты — самый удобный и быстрый способ взаимодействия.

.

Протокол светофора (TLP)

Определения стандартов FIRST и руководство по использованию — Версия 1.0

1. Введение

  1. Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией. TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории. В нем используются четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не указанные в этом стандарте, не считаются действительными FIRST.

  2. TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству. TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. TLP не предназначен для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации. Ярлыки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в любой юрисдикции.

  3. TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

  4. TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни что у любого другого участника, может быть раскрыто.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

  5. Источник несет ответственность за обеспечение того, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

  6. Если получателю необходимо распространять информацию более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

2.Использование

  1. Как использовать TLP в электронной почте
    Переписка электронной почты, назначенная TLP, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле сообщения электронной почты до самой указанной информации. Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: RED, TLP: AMBER, TLP: GREEN или TLP: WHITE.

  2. Как использовать TLP в документах
    Документы, обозначенные TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы.Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

    • RGB :
      TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0
      TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
      TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
      TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0
    • CMYK :
      TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
      TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
      TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
      TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100

3.Определения TLP

  1. TLP: RED = Не для разглашения, только для участников. Источники
    могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и может повлиять на конфиденциальность, репутацию или операции стороны в случае неправильного использования. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. Например, в контексте встречи информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече.В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.

  2. TLP: AMBER = Ограниченное раскрытие, только организациям участников. Источники
    могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые ограничения на совместное использование: они должны соблюдаться.

  3. TLP: GREEN = Ограниченное раскрытие, только сообществу.
    Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы.Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может публиковаться за пределами сообщества.

  4. TLP: WHITE = Раскрытие информации не ограничено.
    Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. В соответствии со стандартными правилами авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.


Примечания:
1. В этом документе используются «следует» и «необходимо», как определено в RFC-2119.
2. Комментарии или предложения по этому документу можно отправлять по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000